Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по работе с клиентами



Специалист по работе с клиентами
2012-01-18 09:53

Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Применение утвержденной технологии формирования клиентского портфеля.
  • Ведение переговоров с клиентами компании.
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования.
  • Специалистами нашего Пенсионного фонда проводятся информационно-разъяснительные встречи на предприятиях и организациях по пенсионной реформе и обязательному пенсионному страхованию, а также осуществляется индивидуальное консультирование граждан.

Требования:

  • Возраст: от 23 до 39 лет
  • Коммуникабельность.
  • Нацеленность на результат.
  • Активная жизненная позиция.
  • Желание зарабатывать и развиваться.

Условия:

  • Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.
  • Высокий уровень обучения.
  • Бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации.
  • Поддержка личного наставника - профессионала как на этапе обучения, так и далее.
  • «Белый» доход 25 000 — 40 000 руб.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Развитая система поощрений за результаты деятельности.
  • Оформление проводится по ТК РФ.


Старший специалист группы розничных продаж (ст. м. Автозаводская)
2012-01-18 09:55
Вакансия компании: Инвестторгбанк, Банковская группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.
Обязанности:
  • открытие вкладов/депозитов физических лиц
  • открытие текущих счетов физических лиц
  • работы с пластиковыми картами
  • расчетное обслуживание физических лиц
  • проведение операций БИС
  • проведение бухгалтерских проводок
  • денежные переводы физических лиц без открытия счетов (валюта/рубли)
  • денежные переводы физических лиц с открытием счета (валюта/рубли)

Требования:
  • возраст от 22 до 45 лет
  • законченное высшее образование
  • опыт работы в Банке от 1 года
  • знание программы RS-Bank, Retail
  • знание нормативных документов 115-ФЗ, 28-И, 262-П, 222-П, 266-П, 302-П, ГК РФ, НК РФ, 395-1, 173-ФЗ
  • уверенный пользователь ПК
  • личностные качества: аккуратность, внимательность, высокая работоспособность, коммуникабельность

Условия:
  • офис ст.м. Автозаводская
  • социальный пакет согласно ТК РФ + дополнительный оплачиваемый отпуск
  • график работы 2/2, в сб до 16.00
  • карьерный рост


Консультант
2012-01-18 09:56
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.
 

В связи с продвижением государственной пенсионной реформы НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор на должность "Консультант (страховой агент)"


Обязанности:

 Работа с юридическими и физическими лицами;

 Ведение переговоров с первыми лицами компаний

 Работа по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и созданию профессиональных пенсионных систем в организациях;

 Консультирование существующих клиентов;

 Продвижение услуг Фонда


Требования:

 Граждани РФ, 

 Возраст от 22 до 40

 Коммуникабельность, целеустремленность, активность, настойчивость, гибкость в обучении.

 Умение работать в команде

 Желание работать и развиваться


 Условия:

 Возможность работать в крупной компании

 Работа в команде профессионалов

 Высокий уровень обучения

 Обучение за счет компании.



Специалист отдела пластиковых карт
2012-01-18 09:56
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление операций по счетам клиентов для расчетов с использованием банковских карт посредством обработки электронных реестров,
  • Формирование исходящих файлов и обмен входящими и исходящими файлами с процессинговыми компаниями,
  • Предоставление информации по запросам подразделений, связанных с обслуживанием клиентов,
  • Осуществление блокировки и разблокировки карт по поручению подразделений, связанных с обслуживанием клиентов,
  • Осуществление обмена документами с другими подразделениями Банка.


 

Требования:

  • Высшее образование,
  • Опыт работы с пластиковыми картами.

Условия:

  • Заработная плата 30000-35000 руб,
  • Ст. м. Семеновская,
  • График работы: пн-чт. 09.30-18.30, пт. 09.30-17.30.


Финансовый консультант
2012-01-18 09:58
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  • Формирование клиентского портфеля.
  • Проведение переговоров
  • Заключение договоров
  • Продажа услуг компании.

Требования:

  • От 18 до 30 лет
  • Нацеленность на результат.
  • Активная жизненная позиция.
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами.
  • Образование средне-специальное либо неполное высшее.
  • Желание зарабатывать и развиваться.

Условия:

  • Возможность работать в крупной компании
  • Высокий уровень обучения.
  • Бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации.
  • Поддержка личного наставника - профессионала как на этапе обучения, так и далее.
  • Развитая система поощрений за результаты деятельности.


Старший кассир
2012-01-18 09:59
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация кассовой работы в Дополнительном офисе
  • Кассовое обслуживание клиентов банка
  • Операции с наличной валютой, чеками
  • Переводы без открытия счета
 

Требования:

  • Средне - специальное или высшее образование
  • Опыт работы от 3 лет кассиром в финансовых организациях
  • Наличие сертификата валютного кассира
  • Опыт работы с большой денежной наличностью
  • Знание инструкций 113, 318 П, 115-ФЗ
 


Администратор зала
2012-01-18 09:59
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разграничение клиентского потока;
  • Консультирование клиентов по розничным продуктам банка;
  • Помощь в оформлении кредитной документации.
 

Требования:

  • Профильное высшее образование;
  • Желание развиваться профессионально в банковской сфере;
  • Навыки общения с клиентами приветствуются.


Менеджер по развитию / коуч
2012-01-18 10:00
Вакансия компании: АльфаСтрахование-Жизнь
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

Обязанности:

  • взаимодействие с руководителями отделений существующих банков-партнеров с целью организации продаж накопительного страхования жизни;
  • обеспечение выполнения отделениями банков планов продаж страховых продуктов;
  • проведение презентаций, коучинг и обучение сотрудников банков-партнеров;

Требования:

  • обязателен опыт работы в банке не менее одного года, опыт продаж сложных банковских продуктов (ПИФы, депозиты, ипотека) или страховых продуктов (НСЖ);
  • приветствуется опыт обучения продающего звена по продаже банковских или страховых продуктов;
  • возраст от 24 до 35 лет;
  • высшее образование;
  • активность, нацеленность на результат.

Условия:

  • фиксированный доход + премия за выполнение плана;
  • оформление в штат по ТК РФ, отпуск, больничный лист;
  • офис м. Авиамоторная, график работы: пн-пт с 9 до 18;
  • работа в крупной, известной и стабильной компании;
  • возможность карьерного и профессионального роста в сфере страхования;
  • профессиональное обучение.


Менеджер проектов в ипотечном кредитовании (работа с регионами)
2012-01-18 10:00
Вакансия компании: Flex
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупный западный банк Менеджер проектов по ипотеке.



Требования:

  • Высшее образование ( профильное - как преимущество);
  • Опыт работы в банке в области ипотечного кредитования от 1 года;
  • Знание инструкций ЦБ РФ, основ законодательства РФ, относящегося к ипотечному кредитованию (ГК РФ, Земельный Кодекс, Жилищный Кодекс, Закон об ипотеке и т.д.);
  • Знание конъюнктуры рынка (условия ипотечного кредитования банков-конкурентов: условия выдачи кредита, расходы, требования к документам и др.);
  • Английский язык на уровне не ниже среднего.


Основные обязанности:

  • Обеспечение функционирования ипотечных специалистов и процесса продаж ипотечных продуктов в региональных отделениях/филиалах Банка;
  • Обеспечение контроля выполнения плана продаж ипотечных продуктов Курируемыми Сотрудниками;
  • Участие в разработке и внедрении бонусных схем для Курируемых Сотрудников и осуществление контроля эффективности работы данной схемы;
  • Участие в разработке, согласовании и организации презентаций и обучающих тренингов для Курируемых Сотрудников;
  • Обеспечение эффективного взаимодействия между Курируемыми Сотрудниками и другими подразделениями Банка;
  • Участие в согласовании документов, регламентирующих процесс ипотечного кредитования, а также инициирование мероприятий по внесению изменений и дополнений в вышеуказанные документы с целью оптимизации, унификации и стандартизации процесса;
  • Осуществление мониторинга показателей продаж и качества работы Курируемых Сотрудников;
  • Осуществление анализа продаж и выполнения плана Курируемыми Сотрудниками;
  • Сбор аналитической информации и подготовка отчетов по процессу/итогам работы.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально;
  • Социальный пакет;
  • Соблюдение ТК РФ.


Менеджер по работе с клиентами Премиум
2012-01-18 10:00
Вакансия компании: Flex
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

КРУПНЫЙ ЗАПАДНЫЙ БАНК (TOP - 10)
 

ТРЕБОВАНИЯ:

  • высшее образование (экономическое/финансовое);
  • опыт работы в БАНКЕ (TOP - 30) с физ.лицами от 1 года;
  • отличное знание банковских продуктов;
  • знание банковского законодательства по физ.лицам;
  • умение работать с отчетностью;
  • английский язык - pre-intermediate;
  • знание экономической и финансовой ситуации в стране и в мире.


ОБЯЗАННОСТИ:

  • работа с финансовыми отчетами по клиентам своей группы;
  • встреча с клиентами Премиум для осуществления финансового планирования и кросс-продаж;
  • взаимодействие с директорами отделений и с бизнес-подразделением;
  • операционная поддержка клиентов Премиум.


УСЛОВИЯ:

  • оформление по ТК РФ;
  • условия компенсации обсуждаются индивидуально (оклад + ежемесячный бонус)
  • добровольное медицинское страхование;
  • льготное пользование продуктами банка.


Операционист
2012-01-18 10:00
Вакансия компании: Flex
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 32 000  руб.

В крупный западный банк требуется ОПЕРАЦИОНИСТ.


Требования:


  • Высшее образование - банковское, экономическое
  • Желательно профильное дополнительное образование (банковский операционист)
  • Опыт работы операционистом от 6 месяцев
  • Опыт работы с физическими лицами - открытие/закрытие счетов, карточки, депозиты, выписки
  • Знание инструкций ЦБ РФ
  • Знание систем платежей
  • Знание методов определения подлинности денежных знаков
  • Опыт осуществления денежных переводов, выплат, платежей, взносов наличными
  • Опыт внесения текущих изменений в базу данных банка при снятии либо поступлении денежных средств
  • Знание основных законодательных актов и порядка оформления кассовых операций

Обязанности:


  • Операции с денежными средствами частных лиц
  • Оформление формы банковских и кассовых приходных и расходных документов
  • Ведение кассовой книги операционной деятельности
  • Контроль над состоянием счетов

Условия:


  • Заработная плата  до 32000 руб. (gross), соц. пакет.
  • График работы сменный 9-18, 10-19, 11-20 + 1-2 рабочие субботы в месяц, за них дают выходной на буднях.
  • Оформление по ТК РФ.


Менеджер по развитию бизнеса
2012-01-18 10:00
Вакансия компании: АльфаСтрахование-Жизнь
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • развитие долгосрочных отношений с банками-партнерами, проведение переговоров с представителями банков-партнеров,  подготовка и проведение презентаций;
  • выполнение плана продаж банками-партнерами;
  • формирование отчетности по результатам продаж;
  • организация обучения и создание обучающих материалов для сотрудников банков-партнеров;
  • участие в разработке маркетинговых материалов;
  • участие в разработке новых страховых  и инвестиционных продуктов;
  • участие в разработке мотивационных программ для сотрудников банков-партнеров;
  • формирование плана продаж и планов развития проектов;
  • техническая и административная поддержка проекта по страхованию.

Требования:

  • обязателен опыт работы в банке не менее одного года, опыт продаж сложных банковских продуктов (ПИФы, депозиты, ипотека) или страховых продуктов (НСЖ);
  • приветствуется опыт обучения продающего звена по продаже банковских или страховых продуктов;
  • возраст от 24 до 35 лет;
  • высшее образование;
  • активность, нацеленность на результат.

Условия:

  • фиксированный доход + премия за выполнение плана;
  • оформление в штат по ТК РФ, отпуск, больничный лист;
  • офис м. Авиамоторная, график работы: пн-пт с 9 до 18;
  • работа в крупной, известной и стабильной компании;
  • возможность карьерного и профессионального роста в сфере страхования;
  • профессиональное обучение.


Старший операционист-кассир
2012-01-18 10:00
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц:
    • оформление вкладов;
    • открытие текущих счетов физических лиц;
    • осуществление переводов с открытием и без открытия счета;
    • оформление платежно-кассовых документов;
    • прием платежей физических лиц в счет погашения кредитов;
    • оплата платежных требований, инкассовых поручений;
    • сопровождение проектов по заработной плате: выпуск/выдача пластиковых карт, зачисления заработной платы.
    • работа с денежной наличностью (рубли).


Требования:

  • Высшее/неполное высшее экономическое образование.
  • Опыт работы в банке операционистом от 2-х лет!
  • Уверенный пользователь ПК, знание денежного обращения.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.

 



Финансовый менеджер
2012-01-18 10:02
Вакансия компании: МСити-Девелопмент, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение платежей (рубли, валюта);
  • Работа с поступающими заявками на оплату счетами (проверка, учет);
  • Мониторинг и анализ дебиторской/кредиторской задолженности;
  • Текущее управление платежным календарем (организация денежных потоков, формирование цепочек платежей);
  • ведение  внутрикорпоративных займов;
  • Расчет процентов по кредитам/займам;
  • Подготовка пакета документов для открытия/закрытия счетов в кредитных организациях;
  • Анализ и оформление документов для получения кредитных продуктов, ведение учета кредитного портфеля, отслеживание выполнения обязательств перед банками по полученным кредитам;
  • Работа с лизинговыми/страховыми компаниями.

Требования:

  • Женщина от 22 лет;
  • Профильное высшее образование (финансовое, экономическое);
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;  

Знания и навыки:

  • Знание операций по кредитам, лизингу, страхованию;
  • Владение программой 1С (1С8);
  • Знание основ программы Банк-Клиент;
  • Общие знания бухгалтерского учета, понимание плана счетов бухгалтерского учета;
  • Продвинутый пользователь Ехсеl
  • Внимательность, ответственность, обучаемость, умение выполнять поручения в установленные сроки.

Условия:

  • Заработная плата 50 000 (net) рублей на испытательный срок, после возможно повышение по результатам работы;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
  • Особняк в шаговой доступности от метро Бауманская.


Операционист по обслуживанию юридических лиц
2012-01-18 10:02
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • качественное расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц;
  • работа с первичными банковскими документами;
  • оформление договоров банковского счета клиентов юридических лиц.
  • полное расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц в рублях и иностранной валюте;
  • формирование выписок по банковским счетам клиентов;
  • оформление и заключение договоров аренды;
  • консультирование клиентов по условиям и правилам обслуживания банковских международных карт;
  • соблюдение графика документооборота;
  • осуществление ввода операций в АБС Банка;
  • ведение картотек;
  • осуществление внутреннего мониторинга в соответствии с инструкциями ЦБ РФ;
  • обеспечение качественной и своевременной подготовки номенклатурной отчетности и отчетов по Банку.


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы не менее 1 - года;
  • знание первичной бухгалтерии;
  • знание инструкций и положений ЦБ РФ, умение их применять на практике;
  • коммуникабельность, ответственность и аккуратность, внимательность, трудолюбие, умение работать с людьми.


Условия:

  • дружный коллектив профессионалов;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС, оплата питания;
  • график работы - 5/2 с 9-30 до 18-00


Заместитель директора дополнительного офиса (ст.м. Юго-западная)
2012-01-18 10:03
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование и организация работы дополнительного офиса.
  • Выполнение планов по ключевым показателям деятельности Банка.
  • Поддержание стандартов качества клиентского сервиса в отделении.
  • Развитие персонала, наставничество.

 

Требования:

  • Опыт работы в должности не ниже Начальника отдела от 1 года.
  • Знание операционных процессов дополнительного офиса.
  • Желателен опыт личных продаж, навыки управления процессом продаж.
  • Навыки организации работы персонала, развития сотрудников.
  • Ориентация на клиента, высокие стандарты клиентского сервиса.
  • Лидерские качества, ориентация на результат.

 

Условия:

  • Оклад, квартальные премии, соц. пакет
  • Место работы: ст.м. Юго-западная.


Специалист по работе с проблемной задолженностью
2012-01-18 10:04
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В связи с открытием российского представительства (м.Юго-западная), компания Credit Collection Group открывает конкурс на позицию Специалиста по работе с проблемной задолженностью.


Обязанности:

  • Осуществление информирования должников о задолженности с помощью исходящих звонков (soft collection).

Условия:

  • Работа в международной компании
  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес центров Москвы   (м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ)
  • График работы (с 8:00 до 15:00 или с 14:40 до 22:00, обед 30 минут)
  • Оклад 18000 т.руб. (net) + бонусы (при выполнения плана бонус min 5-7 тыс.)
  • Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы
  • Развитие личностных качеств и повышение профессиональной квалификации
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • Использование новейшего программного обеспечения
  • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
  • Бесплатный автобус до работы

Требования:

  • Российское гражданство
  • Высшее образование, либо неоконченное высшее
  • Пользователь ПК
  • Грамотно построенная речь
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность, ответственность

Как понять, что Вы нам подходите:

  • Вы студент или выпускник ВУЗа
  • Опыт клиентского обслуживания (call-центр, продавец-консультант, секретарь, оператор или менеджер по работе с клиентами и т.д.)
  • Вас устраивает статичная работа
  • Желание развиваться и повышать квалификацию, компания заинтересована в Вашей вертикальной и горизонтальной мобильности
  • Готовность принимать активное участие в развитии компании

Мы ждем Вас!



Оператор call-центра
2012-01-18 10:04
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В связи с открытием российского представительства (м.Юго-западная), компания Credit Collection Group открывает конкурс на позицию Специалиста по работе с проблемной задолженностью.


Обязанности:

  • Осуществление информирования должников о задолженности с помощью исходящих звонков (soft collection).

Условия:

  • Работа в международной компании
  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес центров Москвы   (м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ)
  • График работы (с 8:00 до 15:00 или с 14:40 до 22:00, обед 30 минут)
  • Оклад 18000 т.руб. (net) + бонусы (при выполнения плана бонус min 5-7 тыс.)
  • Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы
  • Развитие личностных качеств и повышение профессиональной квалификации
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • Использование новейшего программного обеспечения
  • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
  • Бесплатный автобус до работы

Требования:

  • Российское гражданство
  • Высшее образование, либо неоконченное высшее
  • Пользователь ПК
  • Грамотно построенная речь
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность, ответственность

Как понять, что Вы нам подходите:

  • Вы студент или выпускник ВУЗа
  • Опыт клиентского обслуживания (call-центр, продавец-консультант, секретарь, оператор или менеджер по работе с клиентами и т.д.)
  • Вас устраивает статичная работа
  • Желание развиваться и повышать квалификацию, компания заинтересована в Вашей вертикальной и горизонтальной мобильности
  • Готовность принимать активное участие в развитии компании

                                              Мы ждем Вас!



Менеджер по работе с клиентами
2012-01-18 10:04
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Обязанности:

  • Дистанционное проведение переговоров по поводу задолженности (физ.лица)
  • Мониторинг базы данных
  • Отражение полученной информации, подготовка отчетности


Требования:

  • Возраст от 17 лет
  • Российское гражданство
  • Пользователь ПК
  • Грамотно построенная речь
  • Стрессоустойчивость
  • Ориентированность на результат
  • Ответственность


Условия:

  • Работа в международной компании
  • Местонахождение м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ
  • График на выбор: 7:40 – 15:00 / 14:40 – 22:20 перерывы согласно ТК
  • Оклад 18000 руб. (на руки) + бонусы + премии
  • Обязательное бесплатное обучение за счет компании 2 – 3 дня
  • Использование новейшего программного обеспечения
  • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
  • Бесплатный автобус до работы

Специфика:

  • Повышение профессиональной квалификации
  • Работа в дружном коллективе
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • В процессе работы Вы получаете навыки ведения переговоров, работы с возражениями, решения конфликтных ситуаций


Analyst (Аналитик)
2012-01-18 10:05
Вакансия компании: GroupM
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В рекламное агентство "Mediaedge:cia" (Group M) требуется Аналитик.


Обязанности:

  • Работа с базами данных типа TV Index и Palomars

  • Программирование, а именно: автоматизация некоторых пользовательских операций
  • Участие в подготовке пост отчетов и презентаций для клиентов


Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Знание и опыт создания макросов на VBA в Excel
  • Способность написать документацию и руководство пользователя к собственной программе
  • Способность анализировать данные, знание основ регрессионного анализа

  • Хороший уровень английского языка (письменный)


Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
  • Полное соблюдение ТК РФ, официальное оформление и заработная плата;
  • Медицинская страховка;
  • Офис: метро Цветной Бульвар, Трубная;
  • Рабочий день 10.00 - 19.00. понедельник - пятница.


Менеджер по прямым продажам
2012-01-18 16:48
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  •  предоставление консультаций клиентам по банковским продуктам
  •  проведение презентаций на территории компаний-партнеров по готовым встречам, консультирование по 4 кредитным продуктам (кредитные карты, денежные кредиты, автокредитование, ипотека)
  • установление долгосрочных отношений с компаниями-партнерами
  • оформление кредитных заявок

  

В случае заинтересованности, необходимо будет пройти собеседование с менеджером по подбору персонала. Для этого необходимо отправить отклик на данную позицию и ожидать звонка, с Вами свяжутся  и пригласят на собеседование.  Вакансия срочного характера. Ждем Ваших откликов!
 

Требования:

  • нам требуется менеджер по прямым продажам (молодые люди):
    • высшее образование (законченное или студент последних курсов)
    • активная жизненная позиция
    • опыт работы в продажах
    • готовность к разъездам и встречам (проезд полностью оплачивается с первого дня)
    • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность

Условия работы:

  • график работы 5/2 (с 09.00 до 18.00), офис - ст. м. Комсомольская
  • заработная плата: на время испытательного срока (1,5 -2 месяца) заработная плата 27.000 р. -30.000 р. чистыми, складывается из оклада фиксированного   - 23.000 р.+ бонус по итогам работы за месяц - время обучения с куратором,
  • по окончанию испытательного срока совокупный доход 40.000 р.-45.000 р. и выше , складывается из оклада фиксированного - 25.000 р. + бонус по итогам работы за месяц от 20.000 р. и выше),
  • карьерный рост, развитие в крупной стабильной компании.
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Оценщик
2012-01-18 16:49
Вакансия компании: Сильвер Кар, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • оценка коммерческой недвижимости,
  • оценка бизнеса,
  • составление отчетов, рекомендаций и планов и т.д.,
  • ведение деловой документации.

Требования:

  • образование высшее экономическое,
  • возраст 25-45 лет,
  • гражданство РФ.


Условия:

  • рабочий день с 9 до 18, оформление по ТК,
  • заработная плата  от 50000 до 70000 р. (после вычета налогов на руки), заработная плата  белая,
  • оформление по ТК,
  • м.Добрынинская 5-7 минут пешком.


Специалист по работе с проблемными кредитами
2012-01-18 16:51
Вакансия компании: КОНСАЛЬТ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Работа с предпроблемной и проблемной ссудной задолженностью

Общение с заемщиками, написание писем, работа по взысканию и реализации заложенного имущества.


Требования:

Опыт работы от 3-х лет с юридическими лицами;

Высшее образование.

Условия:

В ООО "Банк БЦК-Москва" требуется Специалист по работе с проблемными кредитами.
Оформление по ТК РФ;
График работы: пятидневка с 9-00 до 18-15, пятница до 17-00.
Испытательный срок: 3 месяца;
Дружный коллектив.



Специалист по продажам пластиковых карт (Банк)
2012-01-18 16:53
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Специалист по продажам пластиковых карт в отделении банка

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Требования:

  • Возраст от 18  до 27 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Грамотная речь‚ коммуникабельность‚ приятная внешность
  • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре

Обязанности:

  • Привлечение клиентов и продажа пластиковых карт в отделении Банка
  • Помощь в заполнении документов‚ необходимых для получение карты
  • Анализ платёжеспособности клиента
  • Выпуск и активация моментальных пластиковых карт

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в  крупном международном банке
  • Получение отличных знаний по банковским продуктам
  • Возможность совмещать работу и учебу
  • Посещение обучающих тренингов и семинаров

Условия:

  • График работы:  5/2 и 2/2
  • Возможность выбора территориального места расположения рабочего места
  • Стабильная оплата труда
  • Обучение и стажировка в процессе работы
  • Хорошие перспективы профессионального и карьерного роста
  • Оформление по трудовой книжке
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ


Специалист по оценке автомобилей с пробегом
2012-01-18 16:59
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.
Группа компаний Независимость приглашает Специалист по оценке автомобилей с пробегом .

 
Требования:
  • высшее/неполное высшее образование;
  • опыт работы в отделе продаж а/м с пробегом или в оценке а/м ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • отличное знание устройства а/м;
  • права категории "В", активный стаж вождения от 2-х лет;
  • готовность обучаться и усваивать большое количество информации;
  • ПК - продвинутый пользователь;
  • организованность, умение соблюдать сроки выполнения поставленных задач.
 Обязанности:
  • обеспечение процессов оценки, приема и хранения автомобилей;
  • согласование стоимости автомобилей;
  • контроль изменений склада автомобилей с пробегом;
  • работа с клиентами по телефону;
  • работа с клиентской базой
Условия:
  • конкурентоспособная "белая" зарплата;
  • оформление в соответствии с ТК;
  • работа в компании - лидере автомобильного рынка;
  • обучение, перспективы карьерного роста;
  • график работы: 5/2 (плавающая);
  • место работы - ст.м. Шоссе Энтузиастов, Полежаевская и МО, г.Котельники (14 км.МКАД).


Главный специалист
2012-01-18 17:01
Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 75 000  руб.

Обязанности: оценка рыночной стоимости обеспечения, определение его ликвидности и надежности. Анализ соответствия обеспечения требованиям банка. Внесение рекомендаций по возможным видам и формам обеспечения. Контроль над состоянием обеспечения в установленные сроки.
Требования: высшее образование, обязателен опыт работы с залоговым обеспечением
Условия: ДМС, место работы - метро Рязанский проспект
 



Специалист по обработке документации
2012-01-18 17:04
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 23 000  руб.

В ОАО "Альфа-Банк" в Управление по работе с корпоративными клиентами;

Отдел сопровождения зарплатных проектов и кредитных продуктов.


Обязанности:

Обработка поступающей документации. Проверка, заведение анкет клиентов

 

Требования:

Высшее образование.Приветствуется высокая скорость печати. Умение работать с большими объемами информации. ПК-уверенный пользователь.

 

Личностные качества:

Внимательность, усидчивость, коммуникабельность

 

Условия:

    • Заработная плата 23 000 рублей (gross) после испытательного срока.
    • График работы: 2-2 по 12 часов

     

    Тип занятости
    Полная занятость, сменный график


Главный экономист
2012-01-18 17:13
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Анализ предоставленных и запрос дополнительных документов заемщиков, необходимых для проведения процедуры андеррайтинга заявок физических лиц на предоставление  ипотечных

кредитов

Анализ информации о компании-работодателе заемщиков, в том числе по собственникам бизнеса, оценка адекватности уровня заявленного дохода

Расчет доступной суммы кредита и определение индивидуальных для каждого Заемщика условий кредитования (процентной ставки, дополнительных условий выдачи кредита и т.д.)

Подготовка мотивированного заключения о возможности предоставления кредита, вынесение заявки на рассмотрение Руководству, защита заключения

Выезды к заемщику для осуществления анализа ФХД компаний-работодателей для собственников бизнеса


Требования:

Высшее образование (финансы и кредит/финансовый менеджмент/бухгалтерский учет, анализ, аудит)

Опыт работы экономистом, ведущим экономистом, главным экономистом по аналогичному функционалу в банках (без применения скоринга) в Отделе оценки кредитных рисков по направлению Ипотечное кредитование

Знание розничных кредитных продуктов Банка и понимание сути кредитного процесса по ипотечному кредитованию

Знание основ бухгалтерского учета

Опыт анализа ФХД компаний

Знание закона об Ипотеке и Положения 254-П

Навыки делового общения и опыт ведения телефонных переговоров


Условия:

Работа в крупном развивающемся Банке, входящем в рейтинг ТОП-50

Официальное оформление по ТК РФ, социальный пакет

Официальная заработная плата + премии (по результатам личной деятельности и достижений отдела в целом)

Месторасположение - м.Новослободская, ул.Долгоруковская, д.5



Руководитель направления проблемная задолженность (непрофильные активы)
2012-01-18 17:14
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Выработка и экономическая оценка действий, направленных на внесудебное урегулирование проблемной задолженности Банка
  • Участие в разработке методологической и регламентирующей документации по организации работы с проблемной задолженностью и непрофильными активами Банка
  • Контроль качества подготавливаемых документов на рассмотрение коллегиального органа Банка
  • Обучение сотрудников, формирование эффективного, нацеленного на результат подразделения Банка
  • Реализация непрофильных активов Банка

Требования:
  • Высшее образование(экономическое/юридическое)
  • Опыт работы функциональным руководителем в подразделении по работе с проблемной задолженностью и/или непрофильными активами
  • Знание банковского законодательства
  • умение анализировать денежные потоки
  • знание законодательства банкротства юр.лиц

Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата обсуждается по результатам собеседования
  • ДМС, квартальные бонусы)
  • Офис.м:Павелецкая


Специалист по страхованию
2012-01-18 17:23
Вакансия компании: Столица, страховой дом
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

·         Работа по ЗАЯВКАМ (без поиска клиентов);

·         Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;

·         Консультирование клиентов по условиям страхования;

·         Расчет страховых премий;

·         Подбор оптимального варианта‚ по ведущим Страховым компаниям Москвы;

·         Ведение клиента до момента заключения договора автострахования. Ведение отчетности.  


Требования:

·         Мужчина/женщина. От 20 до 30 лет;

·         Образование: среднее-профессиональное‚ неполное высшее образование - без отрыва на учебу;

·         Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚);

·         Ответственность‚ коммуникабельность‚ Грамотная речь;

·         Регистрация М или МО;

·         Приветствуется опыт работы в сфере продаж.  


Условия:

·       Работа в офисе Компании, без поиска клиентов, без разъездов;

·       Хорошие условия труда (достойная заработная плата‚ карьерный рост‚ молодой дружный и приветливый коллектив).

·       Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы. 

·       График работы: 5/2 (суб. Воскр . - Выходные дни )  Режим работы: с 10:00 до 19:00; (пятница сокращенный день)

·       Оформление по ТК РФ. Соц. пакет:

·       Оплачиваемый отпуск/больничный. 

·       Профессиональное развитие в сфере Страхования‚ колоссальный опыт работы в прямых продажах.

·       Испытательный срок 1 месяц

·       Адрес: м.Рязанский проспект, 8А  (БЦ Рязанский)


Ведущий бухгалтер отдела хозяйственных операций в Банк
2012-01-18 17:32
Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Учет внутрибанковских и хозяйственных операций;
  • Отражение операций по счетам учета;
  • Учет основных средств и ТМЦ, НМА, начисление амортизации,
  • Расчеты с дебиторами и кредиторами по хозяйственным операциям,
  • Расчеты с подотчетными лицами,
  • Учет ГСМ
  • Составление статистической отчетности по хоз.деятельности.


 

Требования:

  • Высшее или  неоконченное высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в кредитных организациях, в Банке  не менее 1 года;
  • Возраст от 23 до 55 лет.


Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Оклад и премии по итогам работы;
  • Оплата больничного 100 %;
  • "Белая" заработная плата;
  • Социальный пакет : ДМС сотруднику и его детям;
  • 50% оплата по программе "Спорт";
  • Оплата  обедов;
  • М.Шаболовская‚ 7 минут пешком, Ленинский проспект.


Оценщик недвижимости
2012-01-18 17:34
Вакансия компании: Diplomat
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Функциональные обязанности:

  • Осмотр объектов оценки.
  • Взаимодействие с клиентами.
  • Сбор и анализ необходимой для оценки информации.
  • Самостоятельная подготовка отчетов об оценке коммерческой недвижимости.

Требования:

  • Возраст от 21 до 30 лет.
  • Высшее экономическое образование с профильной специализацией (оценка, антикризисное управление, финансовый менеджмент).
  • Наличие членства в СРО. 
  • Наличие полиса страхования ответственности.
  • Аналитическое и системное мышление, ориентация на достижение цели и профессиональный рост, обучаемость, доброжелательность.

Условия работы:

  • Полный рабочий день.
  • Оплата - оклад.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Испытательный срок – 3 мес.
  • Офис рядом с метро Преображенская площадь, Партизанская и Черкизовская.
  • Поддержка и обучение.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста .


Инвестиционный аналитик
2012-01-18 18:01
Вакансия компании: Тесуджи
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционная компания ищет аналитика

Обязанности:

Анализ и поиск инвестиционно-привлекательных проектов


Требования:

  • с опытом работы аналитиком в инвест.компании или  в венчурном фонде  2-3 года,
  • со специальным образованием,
  • с разговорным английским языком,
  • со знанием или опытом работы в интернет-проектах.

Условия:

  • офис в центре - Новокузнецкая,
  • белая зарплата,
  • интересные проекты,
  • молодой амбициозный коллектив.


Специалист
2012-01-18 18:20
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.
Специалист.
Отдел персонального обслуживания Управления РВ

Частный коммерческий банк.


Обязанности:

Обслуживание Юридических и физических лиц
Открытие счетов
Ведение учетных данных
Формирование баз данных
Рассылка информации по базам клиентам
Обзвон баз по рассылке, предложение услуг банка
Контроль исполнения сделок.



Требования:

М\Ж.
Высшее образование (Экономическое).
ПК - опытный пользователь.
Английский язык - желателен
Умение работать в команде.
Умение общаться с клиентами.
Навыки ведения деловой переписки.



Условия:

График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00 (пятница до 16-45)
Оформление по ТК РФ.
Наличие социального пакета (Медицинская страховка, питание, «4 дня здоровья»).
Заработная плата: 50 000 gross
М. Новокузнецкая



Главный специалист (валютный контроль).
2012-01-18 18:23
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 78 500  руб.
Главный специалист (валютный контроль).
Отдел международных расчетов и валютного контроля

Частный коммерческий банк.


Обязанности:

Осуществление функций валютного контроля;
S.W.I.F.T;
Оформление паспортов сделок;
Ведение досье клиентов;
Конверсионные операции клиентов;
Отчетность в ЦБ (формы 405, 407, 601)
Ведение счетов ЛОРО, НОСТРО

Требования:

М\Ж.
Высшее образование (Экономическое).
ПК - опытный пользователь.
Английский язык – Intermediate (переписка с другими банками)
Умение общаться с клиентами.
Навыки ведения деловой переписки.



Условия:

График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00 (пятница до 16-45)
Оформление по ТК РФ.
Наличие социального пакета (Медицинская страховка, питание, «4 дня здоровья»).
Заработная плата: 78 500 gross
М. Новокузнецкая



Business Development Assistant
2012-01-18 18:26
Вакансия компании: Frost & Sullivan
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Business Development Assistant to Frost & Sullivan Vice President in Russia & CIS


JOB DESCRIPTION:

Objectives:

  • Work under the direction of a Frost & Sullivan Vice President Russia & CIS to generate qualified sales leads by identifying new client contacts
  • Strengthen the Frost & Sullivan brand equity within the defined client organizations and industry sector

A Summary of Key Responsibilities:

Business development activity:

  • Conduct client focused new business development / networking activities assigned by management.
  • Identify / contact new clients within the assigned accounts via telephone / email to gain a deeper understanding of a potential client business need.
  • Proactively contact new clients, with the aim of generating sales leads / new business opportunities in-line with Frost & Sullivan service deliverables. Achieving account penetration, identification of new client contacts within assigned accounts.
  • Develop, coordinate and implement marketing/networking strategies relating to the specific clients and industries.

Knowledge and Expertise:

  • Demonstrate the ability to develop knowledge of the entire Frost & Sullivan value proposition.
  • Gain knowledge of the wider Frost & Sullivan business, Research methodologies and Consulting practices.
  • Accumulate and maintain a comprehensive knowledge / understanding of the specific industry sector in which you operate (including market dynamics/forces and an appreciation of the industries operating practices, structure and business functionalities) in order to identify key business opportunities

Person Specification:

  • Excellent verbal and written communication style, with a creative and influential flair.
  • The ability to generate sales leads/opportunities via a proactive tele-sales approach and report accurate sales activity metrics when required.
  • A question based approach with the ability to gain a deeper understanding of a client’s specific business needs.
  • Able to work autonomously in-line with the achievement of specific individual lead generation targets whilst collaboratively operating within a team environment.
  • A consultative and professional sales approach with the ability to forge strong internal and external working relationships.
  • The ability to prioritize conflicting work loads within a fast paced environment, achieving specific performance objectives within pre-determined deadlines.
  • Interest in new technologies and innovations.
  • Able to demonstrate a tenacious, persistent and professional attitude. High influencing skills, with a confident, proactive and methodical approach.

Experience:

  • Some proven business to business services based on sales and / or customer service experience would be advantageous.
  • Some proven experience of proactive / direct external client contact and exposure to a professional / fast paced business environment.
  • Previous experience of gathering business relevant information
  • A consultative manner and an understanding of business to business service sales process/structure.

Qualifications:

  • A degree and / or equivalent relevant experience would be desirable.

Note: The above mentioned responsibilities are neither exhaustive nor conclusive and the job holder may be required to carry out additional duties as required, to support the long term development of the role.



Начальник Отдела контроля деятельности филиалов и внутренних структурных подразделений Службы внутреннего контроля
2012-01-18 19:08
Вакансия компании: МАСТ-Банк, Коммерческий Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования:

  • возраст- не имеет значения;
  • пол - не имеет значения;
  • образование - высшее;
  • опыт работы в банковской сфере - не менее 5 лет, в СВК - не менее 2-х лет; знание програмы Диасофт - желательно; готовность к краткоссрочным (от 2 до 5 рабочих дней) командировкам.

Основные обязанности:

  • осуществление проверок обособленных структурных подразделений по основным направлениям банковской деятельности;
  • подготовка отчета по результатам проверки и плана мероприятий по устранению выявленных недостатков;
  • контроль за выполнением плана мероприятий


Project Director in M&A | Oil&Gas | Corporate Development
2012-01-18 19:22
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
The Role:

  • Improve existing business through strategic projects, with a focus on profitable growth and enhanced efficiency. This may include: international expansion, new business/market entry, efficiency initiatives
  • Identify, evaluate, and execute against acquisition opportunities that have strategic benefits to the client existing business including new client segments and geographies
  • Structure and develop detailed and flexible quantitative models that analyse a variety of financial and non-financial business data
  • Foster innovation by identifying new and emerging business opportunities and accelerating speed-to-market through inorganic growth (including partnerships)

Your Professional Background:

  • You must demonstrate a successful track record and possess strong verbal and written communication skills, express firm and precise decision making expertise, and hold a robust outlook to flexible market conditions.
  • Ability to work well independently, form sound, analysis-driven investment judgments
  • Deep understanding of Oil&Gas industry and complex issues surrounding it in Russia
  • Developed their skills in a top strategy consultancy or investment bank/corporate environment
  • University or equivalent degree in business administration, economics, engineering or similar; additional
  • Strong skills in MS Office (in particular Excel and PowerPoint); additional relevant IT skills would be appreciated
  • Fluent in English and Russian

Opportunity:

  • You will work in an dynamic business environment which will include project-based work
  • You will be valued as individuals for the talent they bring to the business
  • Working for a leading Oil&Gas company is different: it is a close-knit and highly professional team with a flat management structure


Base salary is very competitive  and there is a discretionary bonus !



Финансовый директор - главный бухгалтер
2012-01-18 21:22
Вакансия компании: Аквамарин, Продюсерский центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Возраст от 35 лет, мужчина/женщина
  • Высшее финансовое (строго!) образование.
  • Опыт работы в крупной компании по специальности.

Условия:

  • Зарплата высокая, по результатам собеседования
  • Ненормированный рабочий день


Head of Compliance
2012-01-18 22:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is a large Russian commercial bank (member of international financial group). In order to empower its risk division and to support extensive business growth efficiently, the Bank is looking for Head of Compliance.

Job description:

Under the responsibility of Head of Risk, the Compliance Officer has the mission to handle all regulatory aspects. In this mission the goal is to manage all tools in order to reduce legal risk at a zero level.
Your responsibilities will include:
- Elaborating and ensuring implementation and updating of compliance policies and procedures;
- Creating and updating of Compliance charts (Register of applicable legislation);
- Training management and personnel of the Bank;
- Tuning up reporting mechanism;
- Monitoring effectiveness of internal procedures, carrying out of reviews;
- Identifying compliance risks, risk assessment and risk mapping;
- Working out suggestions for rectification and improvement of procedures, mitigating risks;
- Work closely with different departments of the Bank, including Audit and Legal department;
- Supporting AML Department;
- Monitoring developments of local legislation and changes in Group requirements;
- Reporting to local management, to Board of Directors and Head office.

Who we are looking for:

Required qualifications and skills:
- Higher economic or legal education;
- Banking experience more than 5 years, including experience in - Compliance (not only AML) more than 2 years;
- Familiar with all main processes of the bank and good understanding of Russian banking legislation;
- Experienced in developing and implementation of policies and procedures, training and testing of personal, carrying out of reviews, risk estimation, risk mapping, preparation of compliance reports and advising management regarding problems solving.
- Good communication skills;
- Think outside the box;
- Able to motivate managers and officers for changes;
- Able to work under pressure and in multiple task environment;
- Able to meet deadlines.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное