Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с партнерами



Менеджер по работе с партнерами
2012-01-06 10:15

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная федеральная компания «Мегафон Ритейл» (дочерняя компании ОАО "Мегафон") рассматривает кандидатов на позицию: Менеджер по работе с партнерами 


Цель должности:

  • Обеспечение салонов связи МегаФон (ССМ) оптимальным ассортиментом кредитных продуктов; услугами по приему платежных карт в оплату (эквайринг), приема платежей и другими финансовыми услугами в соответствии с согласованными ставками и в установленные сроки

Функциональные обязанности:

  • Выстраивание взаимоотношений с банками и другими финансовыми организациями, обеспечение  заключения договоров на оказание финансовых услуг в ССМ на оптимальных для Компании условиях;
  • Поиск и заключение договоров на установку терминалов приема платежей на оптимальных для Компании условиях исходя из проведённого анализа рынка услуг по приему платежей и переводов;
  • Сопровождение договоров с контрагентами, согласование в системе SAP договоров и дополнительных соглашений к ним, обеспечение своевременной оплаты по договорам;
  • Участие в организации обучения сотрудников ССМ процедурам потребительского кредитования и эквайринга;
  • Консолидация и анализ данных по активации ССМ в Банках, количеству сотрудников, прошедших обучение,  установленных терминалов эквайринга и др

 

Требования к образованию:

  • Высшее образование

Требования к профессиональным знаниям и практическому опыту:

  • Опыт работы с кредитными продуктами более 1 года;
  • Опыт работы в розничных сетях от 2-х лет;
  • Свободное ориентирование на рынке потребительского кредитования;
  • Системное мышление, лидерские качества

 

Условия труда:

  • Работа в активно развивающейся Российской компании;   
  • Оформление согласно ТК РФ; 
  • Официальная заработная плата; 
  • Развитая система премирования;
  • Социальный пакет (ДМС, фитнес, мобильная связь);
  • Корпоративное обучение
  • Офис м.Павелецкая


Менеджер по продажам
2012-01-06 11:09
Вакансия компании: United Traders
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 120 000  руб.

Основные требования:

  • Образование высшее (предпочтительно экономическое или финансовое);
  • Опыт работы в активных продажах  (желательно финансовый сектор);

Будет плюсом для Вас:
  • Знание инвестиционных продуктов;
  • Хорошие навыки продаж финансовых услуг, 
  • Проведение презентаций и публичных выступлений;
  • Опытный пользователь ПК.


Основные обязанности:

  • Работа с клиентской базой компании
  • Обработка входящих обращений
  • Поиск и привлечение клиентов 
  • Формирование отдела продаж компании
  • Формирование продуктовой линейки


Условия:

  • Офис – м. Павелецкая;
  • График работы 5/2 (10.00 – 20.00);
  • Зарплата: оклад + бонусы по результатам работы .


Менеджер по продажам
2012-01-06 11:09
Вакансия компании: United Traders
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 120 000  руб.

Основные требования:

  • Образование высшее (предпочтительно экономическое или финансовое);
  • Опыт работы в активных продажах  (желательно финансовый сектор);

Будет плюсом для Вас:
  • Знание инвестиционных продуктов;
  • Хорошие навыки продаж финансовых услуг, 
  • Проведение презентаций и публичных выступлений;
  • Опытный пользователь ПК.


Основные обязанности:

  • Работа с клиентской базой компании
  • Обработка входящих обращений
  • Поиск и привлечение клиентов 
  • Формирование отдела продаж компании
  • Формирование продуктовой линейки


Условия:

  • Офис – м. Павелецкая;
  • График работы 5/2 (10.00 – 20.00);
  • Зарплата: оклад + бонусы по результатам работы .


Риск-менеджер / аналитик
2012-01-06 11:11
Вакансия компании: United Traders
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Техническая поддержка трейдеров.
  • Выполнение поручений риск-менеджера.
  • Подготовка кратких аналитических обзоров.

Требования:

  • Высшее образование или неполное высшее (предпочтительно экономическое или финансовое)
  • Мужчина до 25 лет.
  • Опыт работы на фондовом рынке.
  • Умение правильно выстраивать общение с клиентами.
  • Английский язык выше среднего.
  • Опытный пользователь ПК


Условия:

  • Офис – м. Павелецкая
  • График работы 5/2 (15.00 – 01.00)
  • Заработная плата: оклад.
  • Зарплата: по результатам собеседования руб.
  • Полная занятость, полный день

Мы ждем Ваше резюме.



Специалист call-центра
2012-01-06 13:10
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 60 000  руб.

Банк на этапе активного развития. 
Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте.
Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.

 
 
Условия работы:
 

  • Зарплата: от 18000 до 60000.
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения;
  • Оплачиваемое обучение (в случае прохождения обучения и принятия в штат);
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата);
  • Предоставление ОМС и ДМС
  • Льготное посещение фитнес-клуба;
  • Комфортные условия труда;
  • Офис расположен в районе ст. м.Октябрьское поле;
  • Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие); смены по 8 часов;

 

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону:
  • Предоставление информации по банковским продуктам и услугам;
  • Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов;
  • Проведение различных банковских операций.


Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 18 лет;
  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Владение ПК - уверенный пользователь;
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость;
  • Грамотная речь; умение четко и быстро выражать свои мысли;
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону.


Директор департамента внутреннего контроля и аудита
2012-01-06 13:14
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выявление и оценка операционных рисков компании, рекомендации по их устранению;
  • Контроль за соблюдением внутренних процедур компании;
  • Планирование  и осуществление внутренних проверок деятельности подразделений компании;
  • Подготовка отчетов по проверкам;
  • Мониторинг реализации утвержденных рекомендаций по итогам проверок;
  • Ведение отчетности по операционным рискам.

Требования:

  • Высшее образование (желательно специальное образование по внутреннему аудиту);
  • Опыт работы во внутреннем аудите в западной финансовой компании (желательно Банк);
  • Навык чтения и понимания бизнес-процессов, операционных рисков.


Условия:

  • Оклад по результатам собеседования;
  • Квартальные премии по результатам работы
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Офис в районе ст. м. Таганская, Марксистская
     


Специалист по финансовому мониторингу
2012-01-06 13:14
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и осуществление работы по своевременному выявлению операций подлежащих обязательному контролю, согласно ФЗ №115;
  • Ежедневный мониторинг и анализ операций с целью выявления операций (сделок), подлежащих обязательному контролю и необычных операций (сделок);
  • Подготовка заключений о целесообразности предоставления сведений по необычным операциям (крупные, не типичные сделки), проведение анализа операций;
  • Оценка уровня риска, проверка информации о клиентах;
  • Принятие мер, направленных на предупреждение легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма в рамках 115 ФЗ РФ;
  • Разработка технических заданий и тестирование автоматизации процедур финансового мониторинга в компании;
  • Консультирование сотрудников по вопросам ПОД/ФТ.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в банке (желательно) в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем от 2-х лет;        
  • Знания действующего законодательства РФ в области ПОД/ФТ;
  • Отличные знания программы Excel.  


Условия:

  • Оклад 50000 рублей (gross);
  • Ежеквартальные премии по результатам работы;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • ДМС;
  • График работы пон.- пят. с 09.00 до 18.00;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Офис в 10 мин пешком от м. Таганская, Марксистская.


Специалист архивного отдела
2012-01-06 13:15
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Ведущая лизинговая компания CARCADE приглашает на работу Специалиста в Архивный отдел.


Обязанности:


  • Ведение делопроизводства документов поступающих в Архив; 
  • Прием/выдача документов (ПТС, договоры, заявки);
  • Ведение книги приема/выдачи документов и реестров договоров;
  • Контроль возврата документов в Архив;
  • Ведение базы данных документов в электронном виде (Excel);
  • Ввод данных ПТС в SAP;
  • Копирование/сканирование документов хранящихся в Архиве по запросу;
  • Прием/отправка почты в региональные подразделения;
  • Контроль за состоянием документов (замена файлов, папок).


Требования:


  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Опыт работы с оргтехникой;
  • Опыт работы в программах 1С, SAP (желательно);
  • Опыт работы на аналогичной должности (приветствуется);
  • Внимательность, ответственность.


Условия:


  • Оклад 25000 рублей;
  • Страховой полис ДМС (после года работы в Компании);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • График работы пон - пят 09:00 - 18:00;
  • Расположение офиса м. Таганская / м. Марксистская (10 мин. пешком).


Специалист / оператор ПК
2012-01-06 13:15
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Ведущая лизинговая компания "Carcade лизинг" приглашает на работу специалиста в административный департамент.

Обязанности:

  • Ввод данных из ПТС (паспорт транспортного средства) в программы SAP, 1C
  • Ведение базы данных (Excel)
  • Оформление актов прием передачи ПТС
  • Прием/выдача документов из архивного отдела
  • 80% работы с документами и компьютером, 20% взаимодействие с коллегами

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Уверенный пользователь: Word, Excel, Outlook
  • Опыт работы на аналогичной должности (приветствуется)
  • Усидчивость, внимательность

Условия:

  • Оклад 20000 рублей (gross)
  • Полис ДМС
  • График работы пн - пят 09:00 - 18:00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Расположение м. Таганская, Марксистская, Площадь Ильича
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Бизнес-аналитик
2012-01-06 14:45
Вакансия компании: БРиТ, Консалтинговая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Бизнес-аналитик.

 

Группа компаний «БРиТ» открывает конкурс на должность Бизнес – аналитик.

Группа компаний «БРиТ» представляет собой объединение российских и иностранных предприятий, специализирующихся в различных сферах деятельности:

  • Банк
  • Предприятия АПК
  • Коллегия Адвокатов
  • Аудиторская компания
  • Производство продуктов питания
  • Предприятия в сфере IT технологий (электронная коммерция, платежная система)
  • Консалтинговая компания

 

От Бизнес - аналитика мы ожидаем выполнения следующих задач:

  • Подготовка бизнес-планов;
  • Анализ, оптимизация и модификация существующих бизнес-процессов (совместно с топ-менеджерами компании);
  • Подготовка презентаций для акционеров;
  • Подготовка аналитических материалов по направлениям бизнеса.


Требования к соискателю:

  • Высшее образование
  • Способность чувствовать рынок и анализировать его потребности
  • Реализация проекта

Приветствуется:


  • Наличие портфолио выполненных проектов
  • Знание английского языка
  • Дополнительное образование (например, MBA)
  • Устные и письменные рекомендации

  

В свою очередь, успешному кандидату мы готовы предложить следующие условия:

  • Работу в коллективе опытных и успешных руководителей
  • Профессиональное развитие и карьерный рост
  • Индивидуальный подход к заработной плате

Уважаемые Соискатели! Благодарим Вас за интерес,  проявленный к нашей компании, мы обязуемся изучить присланные Вами резюме и сообщить о принятом решении в кратчайшие сроки.

 



Аналитик
2012-01-06 14:45
Вакансия компании: БРиТ, Консалтинговая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«БРиТ» компания-лидер консалтинговой отрасли в России, и для того, чтобы идти на шаг впереди конкурентов, мы формируем нашу команду из молодых и успешных специалистов.

Аналитик - это стартовая позиция для тех, кто получил образование в сфере экономики, менеджмента, математики.
С самого начала вы будете задействованы не в рутинном выполнение однообразных задач, как предлагают многие компании.

В ваши должностные обязанности будет входить:

  • написание бизнес планов;
  • маркетинговых анализов;
  • структурирование финансовых моделей;
  • оценка рыночной стоимости компаний;
  • поиск оптимизации существующих бизнес-проектов.
  • если вы хорошо знаете английский язык, у вас будут задания при выполнении которых, вы сможете его использовать и совершенствовать.


Перед вами будут стоять сложные и интересные задачи.

Если Вы:

  • молодой специалист с лидерским потенциалом;
  • имеете фундаментальные теоретические знания по выбранной специальности, любовь к которой, мы сможем увидеть в ваших горящих глазах;
  • готовы самостоятельно развиваться и выполнять сложные задания, не жалея сил и времени.

 мы ищем именно Вас!


Так же для студентов последних курсов института у нас есть специальный график: с 14.00 или 16.30 до 22.00.


В свою очередь, успешному кандидату мы готовы предложить следующие условия:

  • Профессиональное развитие и карьерный рост;
  • Работа в современном бизнес-центре;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • Оформление по ТК, оплачиваемый больничный и отпуск;
  • Адрес: м. Бауманская, 10 мин. пешком;
  • Современная бизнес библиотека;
  • График с 10-00 до 19-00, возможны переработки.

Наш адрес: Токмаков переулок



Менеджер по продажам (лизинг строительной техники и коммерческого автотранспорта)
2012-01-06 17:28
Вакансия компании: Вестлизинг М
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 100 000  руб.

Меняем стремление работать и зарабатывать на прекрасные корпоративные условия, белую зарплату  и хорошую бонусную систему. Есть задача принять на работу прекрасного менеджера не позднее 1 февраля.


Требования:

  • 25-35 лет;
  • Пол – не принципиален;
  • Опыт работы от 2-х лет в продажах финансовых или околофинансовых услуг, либо в продажах коммерческого автотранспорта и строительной техники.
  • ООО «Вестлизинг»  нуждается в специалисте, который знаком с понятием позитивного отношения к окружающим, настроен на результат, ценит человеческие отношения и для которого нужды клиента всегда первичны к реализации.

Функции:

  • Активный поиск клиентов;
  • Взаимодействие с дилерами (строительная техника, коммерческий автотранспорт)
  • Заключение лизинговых сделок;
  • Клиентские встречи и расставания;
  • Мониторинг бизнеса клиента.

Оплата:

  • Корпоративная медицинская страховка, оплата мобильной связи
  • Мы индивидуально подходим к системе оплаты, но гарантируем, если мы друг друга устроим, то по деньгам договоримся.

Примечание:

Огромная просьба присылать резюме только в том случае, если Ваш опыт соответствует требованиям к вакансии,  вы уверены в себе, своих возможностях и в данный момент у Вас отсутствует задача временно "пересидеть" у любого работодателя!



Руководитель направления
2012-01-06 19:23
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и контроль работы точек сети продаж по работе с розничными клиентами и продаже розничных банковских продуктов;
  • Организация системного подхода к продажам и привлечению розничных клиентов, комплексные продажи банковских продуктов точками сети продаж, внедрение системы кросс-продаж розничных продуктов и услуг;
  • Контроль исполнения плана продаж;
  • Мониторинг и анализ клиентской базы по розничным продуктам;
  • Продажи новым клиентам (юридическим и физическим лицам);
  • Продажи по корпоративному каналу: презентации в действующих организациях-партнерах по привлечению клиентов на розничные продукты;
  • Организация системной работы с клиентскими базами данных в части кросс-продаж розничных продуктов;
  • Участие в проведении тренингов сотрудникам фронт-офиса по технике продаж и кросс-продаж;
  • Регулярный контроль работы сотрудников фронт-офиса с целью повышения их индивидуальных показателей по продажам;
  • Контроль качества обслуживания клиентов.

Требования:

  • Возраст от 27 до 35 лет;
  • Высшее экономическое/финансовое образование;
  • Опыт работы в крупных банках не менее двух лет;
  • Опыт руководящей работы от одного года;
  • Успешный опыт продаж розничных продуктов Банка;
  • Активность, нацеленность на результат.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Территориальное место работы м.Алексеевская.


Руководитель Центра конверсионных операций
2012-01-06 19:23
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Осуществление взаимосвязи между Дилингом и клиентами банка;
  •  Организационный и функциональный контроль за процессами курсообразования в филиальной сети банка;
  •  Разработка рекомендаций и методологии процесса конверсионных операций;
  •  Работа с внутренними системами банка в целях установления специальных курсов и усовершенствования систем;
  •  Разработка механизма продвижения данного продукта и повышения его привлекательности для новых клиентов банка;
  •  Построение финансовой модели управленческого учета для разнесения финансового результата между отделениями и филиалами банка.
  •  Разработка плана мероприятий по стимулированию привлечения клиентов на данную услугу и расширение клиентской базы;
  •  Совершение банкнотных операций;
  •  Мониторинг стоимости банкноты в регионах и курсов сторонних банков на региональных информационных ресурсах;
  •  Общее руководство Центром и сотрудниками отделов.

Требования:

  •  Высшее образование (экономическое/финансовое);
  •  Опыт работы в данной области от 5-и лет;
  •  Знание валютного законодательства.

Условия:

  •  График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  •  Оформление по ТК РФ;
  •  Территориальное место работы м.Таганская (кольцевая).


Продуктовый менеджер
2012-01-06 19:23
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка новых карточных продуктов (пассивные продукты) и сервисов, разработка пакетов продуктов;
  • Разработка, обоснование и проведение мероприятий по увеличению портфеля банковских карт, уменьшению оттока клиентов;
  • Разработка, обоснование и проведение мероприятий по увеличению уровня активации и использования карт;
  • Оценка эффективности проводимых мероприятий;
  • Составление и анализ отчетности по портфелю банковских карт.

Требования:

  • Возраст от 25 лет;
  • Высшее экономическое/математическое образование;
  • Опыт работы не менее 3-х лет в крупных банках в части разработки банковских продуктов;
  • Желательно наличие сертификатов VISA, MasterCard;
  • Английский язык (intermediate);
  • Нацеленность на результат, активность.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Территориальное место работы м.Таганская.


Менеджер по привлечению клиентов
2012-01-06 19:23
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов, проведение переговоров для продажи розничных продуктов и услуг Банка;
  • Выполнение личного плана продаж розничных продуктов Банка;
  • Консультирование потенциальных клиентов;
  • Проверка корректности заполнения документов потенциальных клиентов;
  • Прием, учет, регистрация, контроль и передача необходимых документов кредитному эксперту Банка;
  • Обеспечение роста объемов продаж продуктов Банка;
  • Осуществление продаж услуг клиентам Банка на выездной основе.

Требования:

  • Возраст от 22 лет;
  • Высшее/незаконченное высшее  образование;
  • Опыт работы от полугода, также готовы рассматривать выпускников ВУЗов без опыта работы;
  • Желание развиваться в банковской сфере, ответственность, коммуникабельность.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Перспективы роста и профессионального развития;
  • Работа в молодом, дружном коллективе;
  • Территориальное место работы м.Алексеевская.


Менеджер отдела розничной конверсии
2012-01-06 19:23
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и актуализация внутренних нормативных документов Банка, регламентирующих деятельность Отдела розничной конверсии;
  • Согласование нормативных документов по новым проектам Отдела розничной конверсии с внутренними подразделениями Банка;
  • Разработка и внедрение новых продуктов по розничной конверсии.

Требования:

  • Возраст от 25 до 45 лет;
  • Опыт работы от трех лет в банковской сфере;
  • Знание технологий и тенденций рынка услуг валютообменных операций, схему взаимодействия подразделений Банка при осуществлении, обслуживании и сопровождении валютообменных операций;
  • Уверенный пользователь Microsoft Office.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Территориальное место работы м.Таганская (кольцевая).


Главный специалист Управления развития и реконструкции
2012-01-06 19:23
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Визуализация и проектирование объектов;
  • Составление дизайн проекта;
  • Решение архитектурно-строительных вопросов;
  • Разработка планировочных решений;
  • Разработка планограмм расстановки оборудования, мебели и оргтехники;
  • Осуществление авторского надзора за строительством объектов;
  • Проверка правильности количества ТМЦ при заказе;
  • Проверка количества метража отделочных материалов;
  • Участие в согласовании дизайнерских и архитекторских решений;
  • Участие в согласовании проектно-сметной документации в органах надзора и экспертизе.

Требования:

  • Мужчина от 25 до 45 лет;
  • Высшее образование (архитектура, дизайн);
  • Опыт работы не менее 2-х лет, опыт в архитекторских/дизайнерских компаниях, как преимущество;
  • Коммуникабельность, мобильность, ответственность.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Территориальное место работы м.Таганская.


Главный менеджер Web-канала
2012-01-06 19:23
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление интернет-каналом привлечения клиентов на розничные кредиты;
  • Оценка качества партнеров по привлечению заявок;
  • Взаимодействие с маркетингом в части критериев партнеров по привлечению клиентов через интернет;
  • Оптимизация и контроль качества всего бизнес-процесса продажи кредитов через интернет;
  • Взаимодействие с департаментом организации розничных продаж в части эффективности работы точек по интернет каналу;
  • Постановка задач на необходимую технологическую доработку банковских систем;
  • Разработка и ведение необходимой управленческой отчетности.

Требования:

  • Возраст от 25 до 45 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 2-х лет с Web-каналом привлечения клиентов;
  • Знание принципов SEO и контекстной рекламы;
  • Ответственность, внимательность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Территориальное место работы м.Таганская (кольцевая).


Ведущий экономист отдела операций с карточными продуктами
2012-01-06 19:23
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Учет и оформление операций с пластиковыми картами (эмиссия,эквайринг, банкоматы, ПВН);
  • Формирование резервов.

Требования:

  • Возраст от 22 лет;
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы от одного года;
  • Знание бухгалтерского учета по операциям с пластиковыми картами.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ на 3 года (на период декретного отпуска сотрудника);
  • Территориальное место работы м.Таганская.


Ведущий специалист по поддержке бизнес-процессов карточных продуктов
2012-01-06 19:23
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Анализ существующей технологии и нормативной базы Банка по карточным продуктам, ее актуализация, методологическое сопровождение, разработка регламентов, инструкций, порядков;
  •  Участие в проектах по развитию карточных продуктов, эквайринга, страховых программ;
  •  Разработка технологий по кросс-продажам.

Требования:

  •  Возраст от 25 лет;
  •  Высшее образование;
  •  Опыт работы от 3-х лет в банковской сфере по направлению розничного бизнеса, включая банковские карты, эквайринг, страховые программы;
  •  Знание технологий розничных банковских продуктов, таких как: карты, эквайринг, страховые программы, переводы;
  •  Ответственность, умение работать в команде.

Условия:

  •  График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  •  Оформление по ТК РФ;
  •  Территориальное место работы м.Таганская (кольцевая).


Ведущий аналитик
2012-01-06 19:23
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка данных (отчетов, таблиц, графиков и т.д.) по запросам руководства;
  • Расчет доходности конверсионных операций, оптимизация модели учета доходов и процесса планирования;
  • Оценка текущей и прогнозной позиции на рынке с учетом статистических данных;
  • Оценка эффективности работы филиалов.

Требования:

  • Мужчина от 22 до 35 лет;
  • Высшее образование (техническое/математическое/экономическое);
  • Опыт работы аналитиком от одного года;
  • Уверенный пользователь Excel (графики, сводные таблицы, макросы), Access (запросы и др.), знание VBA, SQL как преимущество;
  • Инициативность.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Территориальное месторасположение м.Таганская (кольцевая), 5 минут пешком.

 



Брокер
2012-01-06 19:23
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Заведение и контроль лимитов клиентов;
  • Контроль денежных средств;
  • Прием и предварительная проверка документов, желающих присоединиться к регламенту Банка по брокерскому обслуживанию;
  • Прием и проверка поручений клиентов;
  • Заключение сделок в торговых системах;
  • Ведение управленческого учета по брокерским операция Банка с ценными бумагами.

Требования:

  • Возраст от 23 до 40 лет;
  • Высшее образование (экономическое или юридическое);
  • Опыт работы от одного года;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Наличие Аттестата ФСФР 1.0
  • Умение работать с торговым терминалом QUIK.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Территориальное место работы м.Таганская (кольцевая).


Главный специалист Управления аккредитации, методологии и сопровождения
2012-01-06 19:58
Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Страховой группе компаний"МАКС" - крупнейшему универсальному страховщику федерального рынка, входящему в десятку лидеров отечественного страхового рынка, требуется Главный специалист Управления аккредитации, методологии и сопровождения

Требования:

  • образование высшее экономическое (ведущие российские государственные ВУЗы)
  • продвинутый пользователь ПК MS Office, MS Windows, internet, всевозможные страховые программы, и т.д. использование оргтехники в работе.
  • Желателен опыт работы в банке или лизинговой компании, или СК в соответствующих направлениях.
  • Коммуникабельность, исполнительность ответственность, энергичность, инициативность, ориентированность на работу в команде, управленческая ответственность,  стрессоустойчивость

Задачи:

  • обеспечение взаимовыгодного сотрудничества  с финансово-кредитными учреждениями и  лизинговыми компаниями:
    • осуществление мониторинга внешних источников информации в сети Интернет, анализ публикаций объявленных аккредитаций;
    • организация подготовки документов для аккредитации;
    • осуществление разработки и  подготовки соглашений о сотрудничестве  с финансово-кредитными организациями  лизинговыми компаниями для реализации федеральных и специальных программ страхования;
    • осуществление согласования регламентов взаимодействия бизнес подразделений;
    • осуществление взаимодействия с подразделениями по вопросам, относящимся к компетенции управления;
    • осуществление документооборота;
    • подготовка справок, служебных записок, и проч. документации в рамках подразделения

Условия:

  • заработная плата 40 000, работа в крупной, стабильной компании
  • офис м. Добрынинская, график 5/2, с 09:00 до 18:00
  • перспективы профессионального, карьерного и материального роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное