Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Носитель японского языка, специалист по финансовым рынкам



Носитель японского языка, специалист по финансовым рынкам
2012-01-04 09:46

Вакансия компании: Компания Альпари, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Обязанности:

  • запуск и поддержка сайта Компании на японском языке:
    • подготовка и запуск сайта на японском языке;
    • ежедневное обновление материалов на сайте;
    • разработка аутентичных материалов для сайта.

Требования:

  • высшее образование;
  • обязательно хорошее знание двух языков: японский и английский/русский;
  • знание финансовых рынков (в частности Forex) и опыт работы в этой сфере будет большим преимуществом;
  • хорошая грамотность, умение и желание работать в условиях многозадачности;
  • внимательный и ответственный подход к работе;
  • готовность работать в многонациональном коллективе;
  • способности к обучению.

Условия:

  • пятидневный график работы;
  • оформление по ТК РФ;
  • перспективы карьерного и зарплатного роста;
  • конкурентная заработная плата + бонусы;
  • социальный пакет‚ оплата больничных листов, отпусков, дотация на питание;
  • офис — м. ВДНХ.

Если Вас заинтересовала данная вакансия, отправляйте нам свое резюме и мы обязательно его рассмотрим.



Главный эксперт по аудиту информационных технологий
2012-01-04 10:02
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2х лет;
  • Опыт самостоятельной разработки методик проведения IT аудитов;
  • Опыт проведения IT аудитов;
  • Выработка рекомендаций в области повышения эффективности и безопасности IT систем и процессов, системы внутреннего контроля IT систем;
  • Знание SAC, Cobit, ITIL, знание положений о международной аудиторской практике по компьютерным технологиям, законодательства в области IT и информационной безопасности;
  • Желательно опыт работы в финансовой сфере (банки, страховые компании и т.п.);
  • Готовность к командировкам;
  • Коммуникабельность, обучаемость, аналитический склад ума, умение работать в команде.

Должностные обязанности:

  • Разработка методик проведения IT аудитов;
  • Проведение IT аудитов, сопровождение аудитов в части IT и информационной безопасности, представление результатов работ;
  • Поддержка финансового аудита,
  • Оценка эффективности автоматизированных контролей IT систем.

Условия работы:

  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Корпоративное обучение;
  • Командировки в регионы до 10% рабочего времени;
  • Офис ст. м. Киевская

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Светланой Ребрик.



Директор управления по работе с ключевыми банками и лизинговыми компаниями
2012-01-04 10:02
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование (желательно страховое/банковское дело);
  • Опыт работы на аналогичной должности от года в страховых компаниях;
  • Знание рынка лизинга РФ, опыт работы с лизинговыми компаниями;
  • Знание принципов страхования лизинговых компаний;
  • Опыт работы с региональной сетью;
  • Желателен опыт продаж.

 

Должностные обязанности:

  • Курирование работы с лизинговыми компаниями на всей территории РФ;
  • Получение/продление аккредитаций, подписание соглашений о сотрудничестве и агентских договоров;
  • Консультирование филиалов по вопросам сотрудничества с ЛК;
  • Решение текущих вопросов сотрудничества на уровне Центрального офиса.

 

Условия работы:

  • Офис ст.м. Киевская (3 мин.пешком);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Корпоративное обучение.


Бизнес-аналитик
2012-01-04 10:02
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет (желательно в банковской сфере);
  • Обязательно знание MS Excel (макросы VBA);
  • Знание методологий системного анализа, практический опыт работы в разработке ИТ-систем;
  • Умение общаться с бизнес-пользователями для формализации их требований;
  • Опыт написания функциональных и технических требований к разрабатываемой системе, написания технических проектов, согласования проектной документации с заказчиками и разработчиками;
  • Опыт разработки сценариев тестирования;
  • Желателен опыт проведения анализа при разработке и внедрении фронт-офисных ИТ систем.
  • Опыт настройки фронт-офисного программного обеспечения на уровне администратора.
  • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, аналитичность.

 

Должностные обязанности:

  • Анализ требований заказчика и партнеров к фронт-офисному программному обеспечению для работы с партнерами РГС;
  • Подготовка функциональных и технических спецификаций;
  • Написание проектной документации;
  • Согласование проектной документации с заказчиками и разработчиками (в том числе внешними поставщиками ПО);
  • Коммуникации с поставщиками и членами команды разработчиков;
  • Постановка задач разработчикам;
  • Разработка сценариев тестирования, координация работ по тестированию, включая подготовку тестовых сред, тестовых данных, планирование работ команды тестирования, организация работы в баг-трекере;
  • Участие в демонстрациях и сдаче-приемке продукта заказчику;
  • Участие во внедрении и сопровождении программного продукта‚ анализ замечаний пользователей‚ управление изменениями.

Условия работы:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата - обсуждается в зависимости от квалификации соискателя;
  • Социальный пакет;
  • График работы с 9.00 до 18.00;
  • Офис м. Киевская (3 мин. пешком).

Ваше резюме будет обязательно рассмотрено Светланой Ребрик.



Менеджер по продажам
2012-01-04 14:51
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  руб.

Требования:

  • Высшее/неоконченное  экономическое образование;
  • Опыт работы в активных продажах (банковских продуктов - желательно);
  • Привлечение клиентов;
  • ПК-опытный пользователь;
  • Коммуникабельность, активность, обучаемость

 Должностные обязанности:

  • Активное привлечение клиентов;
  • Продажа банковских продуктов;
  • Обслуживание физических и юридических лиц.

  Условия:

  • Работа в стабильном Банке с иностранным капиталом;
  • Обучение в корпоративном университете;
  • Оклад 21000 рублей + бонусы
  • Соц. пакет
  • Возможность карьерного и профессионального роста


Менеджер по продажам, менеджер по развитию
2012-01-04 18:21
Вакансия компании: Вестлизинг М
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Меняем стремление работать и зарабатывать на прекрасные корпоративные условия, белую зарплату  и хорошую бонусную систему. Есть задача принять на работу прекрасного менеджера не позднее 1 февраля.

Требования:

25-35 лет;

Пол – не принципиален;

Опыт работы от 2-х лет в продажах финансовых или околофинансовых услуг, либо в продажах коммерческого автотранспорта и строительной техники.

ООО «Вестлизинг»  нуждается в специалисте, который знаком с понятием позитивного отношения к окружающим, настроен на результат, ценит человеческие отношения и для которого нужды клиента всегда первичны к реализации.


Вы - специалист в области продаж финансовых услуг для малого и среднего бизнеса, либо  вы имеете опыт успешных продаж коммерческого транспорта, строительной техники? Отлично, очень ждем Вас.


Функции:

          

активный поиск клиентов;

заключение лизинговых сделок;

анализ финансового состояния и бизнеса клиентов;

клиентские встречи и расставания;

мониторинг бизнеса клиента.


Оплата:

От 40 000 рублей плюс бонусы от продаж.

Мы индивидуально подходим к системе оплаты, но гарантируем, если мы друг друга устроим, то по деньгам договоримся.


Примечание:

Огромная просьба присылать резюме только в том случае, если Ваш опыт соответствует требованиям к вакансии,  вы уверены в себе, своих возможностях и в данный момент у Вас отсутствует задача временно "пересидеть" у любого работодателя!

Также, направляя отклик на нашу вакансию, пожалуйста, похвалитесь Вашими достижениями на предыдущих местах работы на ниве продаж (если расширение клиентской базы – то, как именно и насколько широко).



Project Manager (Money Market, Securities Market, Depository operations)
2012-01-04 19:13
Вакансия компании: Project Managers International Consult
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Our of our clients in the banking sector in Moscow is looking for a Project Manager for 1 year contract position.

 

Job Purpose:

  • Management of separate projects and programs to reach agreed goals, including planning, scope, budget, timeline, communications, change, vendor, risk, resources and quality management within every project according to the bank project standards/methodology and practices.

 

 

Key competences required:

·         Knowledge of the depository operations and operations in the money market and securities market 

·         Key knowledge and expertise in project management, knowledge of main worldwide standards and practices in the area of project management;

·         Applicable knowledge and expertise in banking, accounting, IT areas;

·         Strong knowledge and expertise in securities market environment, related legislation is required.

·         Adequate experience of managing projects or programs within bank or other financial institution including: project initiation and execution process, control tools, documentation flow and so forth;

·         Adequate soft skills as communications skills, conflict solving, presentation skills, leading and motivating project team;

·         English language knowledge level – upper-intermediate;

·         IT user: knowledge of Microsoft office set, MS Visio, MS Project, etc;

·         Active life approaches, ability to operate effectively in multitask, stressful environment.

 

Key responsibilities:

  • Manage separate projects and programs to reach agreed goals, including planning, scope, budget, timeline, communications, change, risks, resources, vendor and quality management within every project according to the bank project standards/methodology and practices;
  • Create, approve and distribute project documentation necessary to execute project according  to the bank project standards/methodology and practices; establish appropriate storage of documentation;
  • Financial planning and control for project budget;
  • Establish communications and documentation flow within project team, vendors and other stakeholders to effectuate project tasks and  achieve project goals;
  • Deliver in proper time and quality project status reporting to PMO and management.

 

 

Please apply for consideration and further details.



Лектор-методолог (департамент инвестиционно-страховых продуктов)
2012-01-05 00:39
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Построение концепции и системы регулярного обучения по инвестиционно-страховым продуктам для продающих подразделений Компании
  • Проведение обучения по продуктам и общим финансовым вопросам для внутренних и внешних контрагентов
  • Построение системы тестирования и критереальной базы для допуска к продажам инвестиционно-страховых продуктов
  • Подготовка презентаций по продуктам для внутренних подразделений и клиентов
  • Операционная, методологическая и аналитическая поддержка продающих подразделений компании
  • Командировки предусмотрены, в среднем 1 раз в 1-2 месяц на 1-2 дня, преимущественно внутри РФ


Требования:

  • Опыт работы в финансовый сфере (страховые,  управляющие, инвестиционные компании) в области разработке или продвижении инвестиционных продуктов, а также в области коучинга или тренера для продающих подразделений  
  • Представления о текущем состоянии финансовых рынков в мире и РФ в частности
  • Понимание сути страховых и инвестиционных операций (с производными ценными инвестиционными инструментами)
  •  Основы ГК РФ


Условия:

  • ТК РФ
  • График работы 5/2 с 09:00-18:00
  • Заработная плата  по результатам собеседования
  • М. Нагатинская


Начальник Отдела маркетинга партнёрских продаж
2012-01-05 00:39
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия компании  "Альянс РОСНО Жизнь".
О КОМПАНИИ

14 января 2010 года национальное рейтинговое агентство Эксперт РА повысил рейтинг надежности СК Allianz РОСНО Жизнь до уровня А++ (наивысший уровень надежности) . 

 СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования.  

 Наша компания является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира"


Обязанности:

  • Составление мотивационных программ, согласование и запуск программ.
  • Поиск эффективных способов коммуникаций по мотивационным программам.
  • Управление мотивационными программами, их модификация в процессе действия в целях повышения эффективности.
  • Полное сопровождение мотивационных программ.
  • Разработка маркетинговых материалов по продуктам.
  • Планирование и бюджетирование маркетинговых расходов канала.
  • Участие в подготовке тендеров.
  • Организация деятельности сотрудников Отдела.

Требования:

  • От 2-х лет в банке, страховой или инвестиционной компании, либо в маркетинговом подразделении компании из другой отрасли.
  • Опыт руководства коллективом.
  • Требуется опыт в продвижении продуктов и понимание ключевых маркетинговых концепций.
  • Опыт управления проектами, хорошие навыки планирования и тайм менеджмента.
  • Понимание основ фондового рынка и ключевых концепций инвестирования.
  • Отличные навыки составления презентаций MS Powerpoint.
  • Хорошее владение MS Excel.
  • Английский - intermediate.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы с 09:00 - 18:00.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • М. Нагатинская.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное