Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий юрисконсульт по правовому сопровождению банковской сети



Ведущий юрисконсульт по правовому сопровождению банковской сети
2012-01-12 12:26

Вакансия компании: Инвестбанк, АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование и сопровождение юридических дел Филиалов и ВСП Банка;
  • Разрешение правовых вопросов октрытия/закрытия Филиалов и ВСП;
  • Согласование договоров о праве пользования помещениями (аренда) для размещения Филиалов и ВСП;
  • Составление, оформление и согласование доверенностей работникам Банка;
  • Подготовка/согласование ответов на запросы налоговых органов, судебных приставов-исполнителей и других организаций.

Требования:

  • Высшее юридическое образование;
  • Опыт работы в сетевом банке в юридическом подразделении;
  • Знание гражданского и банковского права;
  • Опыт правового сопровождения Филиалов или ВСП;
  • Знание процедур открытия и закрытия Филиалов или ВСП;

Условия:

  • Работа в центре, м. Таганская
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Начальник отдела контроля технологий и функционирования информационных систем
2012-01-12 12:27
Вакансия компании: Инвестбанк, АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ эффективности системы внутреннего контроля в области информационных технологий;
  • Проведение проверок информационных систем и деятельности подразделений банка в области информационных технологий;
  • Оценка эффективности применяемых мер и средств информационной безопасности;
  • Участие в разработке/согласовании внутренних документов, внедрении технологий, средств, а также тестировании технологий в области ИТ безопасности;
  • Участие в проведении расследований инцидентов информационной безопасности и осуществление контроля принятых мер по улучшению системы информационной безопасности Банка.

Требования:

  • Высшее образование (техническое);
  • Опыт работы в службе внутреннего контроля банка, аудиторской компании или ИТ аудите;
  • Знание федерального законодательства, положения Банка России №242-П, комплекса БР ИББС, PCI DSS и требований регуляторов (ЦБ РФ, Роскомнадзора, ФСБ, ФССТЭК) в области защиты информации;
  • Знание базовых принципов построения защищенных сетевых структур и автоматизированных систем Банка;
  • Знание программ и методик аудита информационных технологий на базе Комплекса БР ИБСС, PCI DSS, ISO/IEC 27001 и практическое применение.


Условия:

  • Возможности для профессионального и карьерного развития;
  • Оформление согласно трудовому законодательству;
  • Стабильная заработная плата;
  • График 5/2.


Контролер проф. участника рынка ценных бумаг
2012-01-12 12:27
Вакансия компании: Инвестбанк, АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение функций Контролера профессионального участника рынка ценных бумаг;
  • Оценка технологий инвестиционного бизнеса, бизнес-процессов, проектов, а также оценка их эффективности;
  • Проведение анализа инвестиционного портфеля Банка, в том числе с точки зрения его дефолтности;
  • Оценка соблюдения требований законодательства РФ, нормативных актов Банка Росии, внутренних документов Банка по инвестиционному бизнесу Банка, управлению рыночными рисками;
  • Проведение проверок инвестиционного бизнеса Банка;
  • Участие в разработке и согласовании внутренних документов Банка.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в службе внутреннего контроля банка или в качестве контролера профессионального участника рынка ценных бумаг;
  • Наличие квалификационных аттестатов ФСФР первого и четвертого типов;


Условия:

  • Возможности для профессионального и карьерного развития;
  • Оформление согласно трудовому законодательству;
  • Стабильная заработная плата;
  • График 5/2.


Методолог
2012-01-12 12:32
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и согласование новых и актуализация текущих внутрибанковских нормативных документов, регламентирующих бизнес-процессы обслуживания VIP-Клиентов;
  • Разработка и согласование типовых форм документов для продуктов и услуг для VIP-Клиентов;
  • Мониторинг действующих внутренних нормативных актов с целью их оптимизации и актуализации;
  • Вынесение предложений по результатам мониторинга, на изменение/отмену действующих нормативных актов или отдельных положений;
  • Методологическое сопровождение разработки новых продуктов для VIP-Клиентов;
  • Методологическое сопровождение деятельности Управления и Департамента (при необходимости);

Требования:

  • Возраст от 25 до 35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 2-х лет;
  • Желателен опыт работы в области Private Banking;
  • Знание нормативных актов ЦБ, понимание принципов взаимодействия подразделений банка в процессе предоставления банковских продуктов, знание ГК РФ.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Территориальное место работы м.Таганская (кольцевая), 5 минут пешком.


Главный\Ведущий аналитик (проектное финансирование)
2012-01-12 12:33
Вакансия компании: Инвестбанк, АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Рассмотрение заявок на кредитование инвестиционных проектов;
  • Экспертиза, оценка целесообразности и экономической эффективности проектов;
  • Выявление возможных рисков и определение способов их минимизации;
  • Составление кредитного заключения о возможностях кредитования;
  • Мониторинг финансового состояния участников сделки (заемщика, залогодателей, поручителей)
  • Составление мотивированного суждения о категории качества Заемщика, расчет РВПС;
  • Мониторинг выполнения показателей бизнес-плана.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, финансовое);
  • Опыт работы в Банке в сфере кредитного анализа/проектного финансирования/инвестиционного анализа от 3-ех лет - обязателен;
  • Знания и опыт проведения финансового анализа;
  • Практический опыт работы со строительными проектами будет плюсом;
  • Знание нормативной базы Банка России: 254-П, 283-П.

Условия:

  • Офис: ст. м. Таганская;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • График работы: 5/2 (09:00 – 18:00, пт.: 09:00 – 16:45).


Специалист информационной службы
2012-01-12 12:36
Вакансия компании: ФИНОТДЕЛ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов компании по телефону, ответы на звонки клиентов
  • Проведение телефонных опросов

Требования:
  • Опыт работы в call-центрах банковского сектора и опыт телефонных продаж приветствуется (желательно не менее 6 месяцев)
  • Хорошая дикция и правильная речь
  • Способность к работе с большим потоком информации по телефону
  • Стрессоустойчивость
  • Позитивное отношение к клиентам, людям

Условия:
  • Работа в стабильно развивающейся компании
  • Достойная заработная плата
  • Карьерный рост
  • Оформление по ТК РФ


Cпециалист по внутреннему контролю
2012-01-12 12:38
Вакансия компании: ПРОМСВЯЗЬКАПИТАЛ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проведение проверок достоверности отчетности;
  • выявление финансовых рисков;
  • проверка эффективности систем внутреннего контроля.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы аудитором от 3-х лет;
  • отличное знание российского бухгалтерского учета и налогообложения;
  • знание основ построения систем внутреннего контроля;
  • опыт написания отчетов о проверках;
  • наличие аттестата аудитора и сертификата ДипИФР приветствуется.

Условия:

  • офис - ст. м. Павелецкая;
  • компенсационный пакет соответствует рыночному уровню.


Кредитный аналитик
2012-01-12 12:40
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 150 000  руб.

Основные требования:

  • высшее профильное образование (экономическое, финансовое, банковское дело);
  • профессиональный пользователь Microsoft Office;
  • опыт работы в аналитическом подразделении лизинговой компании или отделе инвестиционного кредитования ОАО "Сбербанк России" не менее 2 лет;
  • знание программных продуктов для анализа финансового состояния предприятий и инвестиционной эффективности проектов (Альт-Финансы, Альт-Инвест);
  • ответственный подход к работе, внимательность, инициативность;
  • способность оперировать большими объемами информации, умение работать в команде

 Основные обязанности:

  • комплексный анализ и оценка эффективности инвестиционных проектов, включая оценку привлекательности проекта для компании, оценку эффективности проекта для инициатора проекта, анализ финансово-хозяйственной деятельности лизингополучателей, поручителей и залогодателей, анализ проектных рисков;
  • подготовка заключения по проектам и защита на кредитном комитете;
  • анализ договорной документации и условий ключевых контрактов, заключаемых в рамках лизинговой сделки;
  • построение схем финансирования проектов;
  • взаимодействие с подразделениями ОАО "Сбербанк России" по вопросам финансирования проектов;
  • мониторинг реализации проекта;
  • мониторинг финансового состояния лизингополучателей

Условия работы:

  • заработная плата по результатам собеседования;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет


Главный специалист отдела сопровождения процессинговой системы
2012-01-12 12:53
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.
Обязанности:
  • сопровождение процессинговой системы OpenWay Way4
  • настройка продуктов в системе Way4
  • тестирование и установка релизов системы Way4
  • разработка пользовательских и клиентских отчетов
  • технологическая разработка и реализация взаимодействия с другими IT-системами банка
  • взаимодействие с поставщиком процессинговой системы

Требования:

  • от 2-х лет по сопровождению процессинговой системы OpenWay Way4
  • высшее образование
  • знание общих принципов работы, правил и требований платежных систем Visa и MasterCard
  • написание запросов и процедур Oracle, SQL, PL/SQL
  • знание английского на уровне специальной технической литературы

Условия:
  • Работа в офисе (м."Речной вокзал", шаговая доступность), постоянная, оформление по ТК РФ, соц.пакет, ДМС.
  • Уровень з/п определяется с успешным кандидатом по результатам интервью.


Веб-аналитик (Анализ и отслеживание рекламных компаний)
2012-01-12 13:00
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение и контроль хода рекламных кампаний;
  • Постоянный мониторинг рекламной активности на площадках;
  • Выработка рекомендаций по увеличению конверсии от рекламных компаний;
  • Отслеживание эффективности проведения рекламных компаний, анализ и составление отчетов.


Требования:

  • Опыт работы сфере веб-аналитики от 1-го года,
  • Высшее образование,
  • Аналитический склад ума;
  • Навыки управления компаниями: YandexDirect, GoogleAdwords, Rorer.
  • Опыт работы с Google Analytics, AdRiver/Adfox ,
  • Навыки работы с MS Office, умение создавать отчеты, таблицы, презентации;
  • Умение составлять презентации, делать pre- и post- camping, отчетность;
  • Желателен опыт работы с оплатой за CPA.


Условия:

  • Зарплата от 90 тыс. руб., определяется по результатам собеседования;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Льготное посещение фитнес-клуба, ДМС;
  • Офис расположен в районе ст. м.Октябрьское поле;
  • Возможность влиться в профессиональную, высокомотивированную и результативную команду. 


Ведущий кассир
2012-01-12 13:05
Вакансия компании: СОЮЗ, Акционерный Коммерческий Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Кассовое обслуживание клиентов - физических лиц.
  • Осуществление операции по выдаче наличных денежных средств по международным пластиковым картам.
  • Осуществление операций по приему/выдаче наличных денежных средств, ценных бланков и иных ценностей.
  • Осуществление валютно-обменных операций осуществление других кассовых операций, предусмотренных действующими правилами и положениями по кассовой работе.
  • Поверка кассовых документов.
  • Подготовка наличности для сдачи в РКЦ.
  • Обеспечение сохранности наличных денежных средств и других ценностей, имущества, материалов и служебной документации в операционной кассе.


Требования:

  • Обязательно наличие Сертификата валютного кассира.
  • Опыт работы кассиром в банке от 1 года.
  • Знание законодательства РФ, нормативных актов и указаний Банка России, а также основных Инструкций и Положений, регламентирующих кассовую работу.
  • Навыки работы с денежной наличностью и иными ценностями, навыки работы с документами.
  • Навыки работы с персональным компьютером и офисной техникой, в т.ч. используемой при кассовом обслуживании.
  • Личные качества: Желание развиваться и обучаться, инициативность, ответственность, исполнительность, аккуратность, внимательность.


 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально,
  • График работы сменный - 2/2,
  • Место работы в одном из дополнительных офисов - м. Белорусская или м. Славянский бульвар.


Менеджер по корпоративным финансам и казначейству
2012-01-12 13:44
Вакансия компании: Все Инструменты.РУ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  до 90 000  руб.
Обязанности:
  • Управление движением финансовых ресурсов и регулирование финансовых отношений компаний группы
  • Минимизация финансовых потерь и рисков компании на момент принятия решений, детализация существующих систем и рациональности
  • Формирование и распределение финансовых потоков между дирекциями
  • Составление ОДДС по дирекциям и статьям движения ДС
  • Отслеживание платёжного календаря, составление бюджета ДС (план-факторный анализ в т.ч.)
  • Соблюдение сроков закрытия отчетного периода - не позднее 1 числа каждого месяца (консолидация ежемесячной отчетности)
  • Контроль за авансовыми платежами более 30 дней, анализ причинности возникновения и корректировка в системе (в случае необходимости)
  • Начисление % по привлеченным ДС, контроль погашения обязательств
  • Подготовка пакета документов для банковских или иных структур, в части привлеченных ДС
  • Участие во внедрении модуля "Казначейство" на базе 1С вер. 8
  • Подготовка процедуры согласования платежей и поддержка ОнЛайн
  • Подготовка рекомендаций и заключений по улучшению финансового состояния компании группы, на основании проведенного анализа
  • Участие в переговорах с банками по привлечению финансирования (оформление кредитных, лизинговых, депозитных сделок и пр.)

Требования:
  • М/Ж 25-40лет
  • Гражданство РФ
  • Высшее экономическое/финансовое образование (рассматриваем варианты повышения квалификации или иное)
  • Опыт работы не менее 2-х лет
  • Знание стандартов РСБУ, НУ
  • Знание программы 1С Предприятие 8 (желательно)
  • Опыт ведения отчетности по нескольким юр. лицам
  • Опыт прохождения банковских и аудиторских проверок (желателен)

Условия:
Офис - м. Электрозаводская
Официальное оформление согласно ТК РФ
Мы гарантируем:
    • интересную работу в дружной молодой команде профессионалов;
    • высокую заработную плату за достигнутые результаты;
    • постоянное развитие и обучение (тренинги от лучших бизнес-тренеров, развитие в команде);
    • профессиональный и карьерный рост;
    • активную командную жизнь ( корпоративы, выезды, обучения ).
Если Вы  ответственны и организованны, любите цифры, заинтересованы в профессиональном и карьерном росте, умеете и готовы работать в команде – тогда присоединяйтесь к нашему дружному коллективу! Не упустите свой шанс!

Ждем Ваших откликов!



Региональный директор по продажам
2012-01-12 14:47
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 180 000  до 300 000  руб.

Обязанности:

Управление продажами в регионе «Москва» (7 подразделений):

  • Выполнение планов продаж компании по данному региону:
  • Контроль выполнения стандартов развития и уровня продаж представительствами; контроль отчетности
  • Финансовый анализ деятельности подразделений;
  • Формирование бюджетов представительств;
  • Подбор, обучение и развитие сотрудников подразделений;
  • Анализ рынка и конкуренции;
  • Взаимодействие с другими департаментами компании для осуществления эффективной деятельности.

 Требования:
 

  • Высшее образование;
  • Опыт организации  прямых продаж в широком географическом диапазоне, опыт маркетинговых исследований рынка, опыт стратегического планирования
  • Опыт управления региональной сетью (Москва);
  • Опыт бюджетирования;
  • Опыт формирования команды: подбор и обучение сотрудников;
  • Опыт личных продаж;
  • Водительское удостоверение категории В
  • ПК - уверенный пользователь MS Office, Power Point

Условия:
 

  • Доход - от 180 000 рублей до 300000 рублей (фиксированный оклад + переменная часть + премии по результатам работы)
  • Корпоративная мобильная связь
  • Компенсация ГСМ – 9750 рублей
  • Медицинская страховка
  • Корпоративное обучение
  • Оформление согласно ТК РФ


Главный экономист отдела сопровождения кредитных сделок
2012-01-12 14:48
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- оформление кредитных и обеспечительных договоров по сделкам корпоративных клиентов (залоги, в том числе ипотека ,    поручительства);

- первичный анализ правоустанавливающих документов участников сделки, документов по объектам недвижимости;

- введение в банковскую программу параметров кредитной сделки;

- расчет процентов;

- мониторинг исполнения обязательств по кредитным и обеспечительным договорам.


Требования:

- высшее экономическое образование;

- опыт работы по сопровождению кредитных сделок корпоративных клиентов (опыт оформления договоров, первичного анализа правоустанавливающих документов участников сделки).


Условия:

- з/п по результатам собеседования,

- ст. м. Бауманская, график пон-чт 09.30-18.30, пт. 09.30-17.30,

- оформление по ТК,

- соц. пакет.

 


 



Главный менеджер по работе с ключевыми клиентами (private banking)
2012-01-12 14:49
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Профессиональное консультирование VIP- клиентов физических лиц по услугам, тарифам банка;
  • Привлечение клиентов;
  • Продажа банковских продуктов новым клиентам.


Требования:

  • Аналогичный опыт работы от 1 года;
  • Знание действующих инструкций и нормативных документов центральных федеральных органов исполнительной власти и Банка России по вопросам, касающимся банковской деятельности (222-П, 39-П, 173-ФЗ, 2-П, 205-П, 115-ФЗ и др.)
  • Внимательность, умение работать в команде, легкообучаемость, коммуникабельность, ответственность, энергичность.


Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования,
  • Ст.м. Кутузовская,
  • График работы пон-чт 09.30-18.30, пт 09.30-17.30.


Операционист в банк (Private banking)
2012-01-12 14:54
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         осуществление операционного обслуживания VIP клиентов физических лиц по операциям в валюте РФ и иностранной валюте,

·         обслуживание клиентов без открытия счетов в рублях и валюте,

·         предоставление выписок по счетам клиентов,

·         другие виды операций, предусмотренных действующими правилами и положениями по работе,

·         консультирование Клиентов физических лиц по услугам, тарифам банка.  

Требования:

·         опыт работы в банке от 1 года;

·         опыт работы с VIP клиентами;

·         хорошее знание операционной работы по обслуживанию физических лиц (счета д/в, срочные, СКС и др.).

Условия:

·         стабильный оклад;

·         возможность дополнительного обучения;

·         уровень оплаты обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании;

·         профессиональный  и карьерный рост;

·         соц.пакет.

·         ст.м. Бауманская, график работы 5/2

     

     

       



Оценщик бизнеса
2012-01-12 14:56
Вакансия компании: ФБК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская аудиторско-консультационная и оценочная компания

Обязанности:

  • участие в проектах по оценке бизнеса компаний (РСБУ, МСФО),
  • командировки до 10-15 % рабочего времени.

Требования:

  • высшее и специальное образование в области оценки,
  • опыт работы в области оценки бизнеса,
  • членство в СРО оценщиков,
  • знание английского языка для работы с документацией (intermediate),
  • возраст до 35 лет,
  • стремление к профессиональному росту, 
  • возможность выезжать в командировки - 10-15 % рабочего времени.

Условия:

  • заработная плата устанавливается по итогам собеседования,
  • квартальные премии,
  • соблюдение трудового законодательства, медицинская страховка, питание в офисе,
  • постоянное повышение квалификации, 
  • действительно интересные и престижные проекты,
  • большой и дружный коллектив,
  • удобный офис в Центре Москвы (м. Чистые Пруды, Тургеневская).


Начальник Отдела развития партнерских каналов продаж
2012-01-12 14:59
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         Генерация и проработка инновационных идеи, которые будут приносить доход Банку

·         Знание и постоянное отслеживание трендов и инноваций в области банковского и розничного бизнеса

·         Формирование и проведение презентаций по инновационным идеям

·         Организация эффективного взаимодействия с внутренними подразделениями Банка


Требования:

·         Высшее образование

·         Опыт работы в банках, инновационных и маркетинговых компаниях, розничных компаниях не менее 3-х лет

·         Навык подготовки и проведения презентаций

·         Активная жизненная позиция, нестандартное мышление, лидерские качества, целеустремленность, коммуникабельность, умение отстаивать свою позицию, умение быстро принимать решения

·         Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate


Условия:м. Белорусская, трудоустройство по ТК РФ, бонус по результатам работы



Руководитель проекта
2012-01-12 15:02
Вакансия компании: Русский АвтоМотоКлуб
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Динамично развивающийся российский офис крупной западной компании (лидера европейского рынка в своей отрасли) приглашает в свою команду Руководителя проекта. Основная задача – старт и развитие в России собственной международной дисконтной Программы «Show Your Card!», действующей на данный момент уже более чем в 45 странах.


Обязанности:

-   Взаимодействие с Партнерами (по всей территории России): привлечение, разработка предложений и вариантов сотрудничества, сопровождение. Партнерами программы могут являться: отели, санатории, SPA-курорты, гольф-клубы, авиакомпании, прокат авто, сети автозаправок, центры технического обслуживания, театры, музеи, парки развлечений, места отдыха, рестораны, кафе, медицинские центры, и многие другие.

-  Взаимодействие с Участниками Программы. Работа с CRM-модулем.  Разбор проблемных случаев.

-  Ведение проекта  Программы в интернете: размещение информации, обновление контента, управление рассылками.

-  Разработка и создание рекламных материалов по Программе.

-  Обучение персонала Партнеров и Компании условиям Программы. Контроль  над их соблюдением.

 -  Участие в различных мероприятиях, выставках, форумах, семинарах.


Требования:

Муж./жен. до 35 лет.

Высшее образование.

Свободное знание англ.яз крайне желательно (для общения с центральным офисом в Бельгии, а также офисами в других странах).

Опыт развития проектов/продуктов  и/или клиентов в клиентском отделе, продажах, маркетинге, рекламе – от года.

По навыкам - больше продажник, чем маркетолог.

Понимание принципов работы дисконтных, бонусных и скидочных программ, действующих в России.

Ориентированность на результат и системный подход к своей работе.

Коммуникабельность. Способность самостоятельно устанавливать новые контакты на высоком уровне.

Навыки ведения переговоров и проведения публичных презентаций.

Умение работать в команде.

Готовность к командировкам .

Уверенный ПК пользователь, знание Power Point и дизайнерских программ.


Условия:

Фиксированный оклад и квартальный бонус.

Компенсация мобильной связи.

Перспектива карьерного роста с развитием проекта.

Офис – Алтуфьевское шоссе (между м.Отрадное и м.Бибирево)

Специалист Службы авторизации
2012-01-12 15:02
Вакансия компании: Судостроительный банк, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультации клиентов Банка по пластиковым картам (эмиссия, эквайринг), по работе банкоматов, ПОС-терминалов и терминалов по приему платежей, решение проблем клиентов банка
  • Мониторинг работы периферийных устройств, устранение возникающих проблем, не требующих выезда на место
  • Расследование спорных ситуаций в периферийных устройствах
  • Оформление документации по работе периферийных устройств (служебные записки, акты, счета, договоры с провайдерами)
  • Планирование инкассаций терминалов по приёму платежей
  • Мониторинг работы процессингового центра
  • Блокировка пластиковых карт
  • Голосовая авторизация

Требования:

  • Высшее образование техническое/ср.спец.техническое, студентов старших курсов
  • Знание MS Windows на уровне опытного пользователя
  • Желательно знание технологий работы банковских карт, банкоматов, ПОС-терминалов, терминалов по приёму платежей

Условия:

  • Ст. метро Новокузнецкая (10 мин. пешком)
  • График работы: по рабочим дням с 09.00 до 21.00, или вечером с 18.00 (с 17.00 по пятницам) до 09.00 следующего дня;                                                 по выходным и праздничным дням с 09.00 до 21.00, или с 09.00 до 09.00 следующего дня
  • Оформление по ТК РФ
  • З/п на испытательный срок 150 руб./час ночные смены и выходные дни                                                        200 руб./час дневная смена в рабочие дни
  • З/п после испытательного срока 175 руб./час ночные смены и выходные дни    
  •                                                     220 руб./час дневная смена в рабочие дни                                         


Риск-менеджер (анализ кредитных рисков банков-контрагентов)
2012-01-12 15:06
Вакансия компании: Велес Капитал, ИК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:      


- знание  правил бухгалтерского учёта российских банков, основ банковского законодательства;

- знание МСФО кредитных организаций;

- знание основных форм бухгалтерской отчётности банков (РСБУ, МСФО);

- глубокое понимание основных видов банковских операций и связанных с ними рисков;

- опыт анализа финансового состояния банков-контрагентов – не менее 1 года;

- английский язык – уровень, позволяющий читать и глубоко понимать отчётность по МСФО, информацию на сайтах иностранных банков;

- умение излагать результаты анализа в виде заключений для Финансового комитета;

- продвинутый пользователь Excell, прикладных программ анализа финансового состояния банков (ИНЭК и т.п.)

- высокая обучаемость и работоспособность.

Дополнительными преимуществами являются:

- опыт анализа финансового состояния инвестиционных и страховых компаний;

- опыт работы в отделах анализа рисков кредитных организаций/инвестиционных компаний.


Функционал:       

  • подготовка заключений для Финансового комитета о кредитных рисках банков- резидентов и нерезидентов РФ;   
  • обоснование предложений по лимитам на различные операции Компании с банками;   
  • работа с базами данных и аналитическими программами.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет, белая зарплата;
  • График работы: 5/2, 9:30-18:30;
  • район метро «Улица 1905 года»                                                                                                                                                                                                                                      


Специалист по работе с дебиторской задолженностью
2012-01-12 17:24
Вакансия компании: FM Logistic
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Ведение переговоров с клиентами о погашении дебиторской задолженности.
  • Телефонные контакты и личные встречи с клиентами по вопросам дебиторской задолженности.
  • Контроль исполнения условий погашения задолженности.
  • Подготовка и передача в юридическую службу документов для инициирования судебного взыскания при необходимости.
  • Коммуникации со специалистами отдела продаж по срокам и методам закрытия дебиторской задолженности.
  • Ведение базы данных проблемных клиентов, соответствующий документооборот и отчетность.
  • Оптимизация процесса сбора дебиторской задолженности.

Требования:

  • Юридическое и/или экономическое образование;
  • Опыт аналогичной работы от 1 года;
  • Опыт работы в коллекторском агентстве будет являться преимуществом,
  • Умение проводить переговоры, ориентированность на результат, знание бизнес-этикета, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, грамотная речь, вежливость, тактичность, доброжелательность, пунктуальность, трудоспособность, ответственность

Условия:
  • Полное соответствие требованиям ТК РФ;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • Расширенный социальный пакет (ДМС + стоматология, дотируемое питание, мобильная связь)
  • Комфортный корпоративный автобус от метро "Планерная", "Войковская", "Речной вокзал";
  • Офис в г. Долгопрудный (10 мин пешком от станции "Хлебниково", электричка от ст.м. "Савеловская" или "Тимирязевская");
  • Возможности профессионального роста.


Главный эксперт управления корпоративного финансирования
2012-01-12 17:54
Вакансия компании: Метрополис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Крупный международный проект.

Главный эксперт Управления корпоративного финансирования.


Должностные обязанности:

  • разработка и подготовка информационного меморандума по проекту;
  • постоянный мониторинг рынка банковских продуктов в рамках среднесрочного инвестирования и анализ предложений от банков по привлечению финансирования;
  • прогнозирование стоимости привлечения финансирования и составление бюджетов управления;
  • подготовка документации по кредитам, поручительствам, гарантиям;
  • анализ и оценка эффективности инвестиционного проекта (расчет показателей эффективности, обзор и прогноз рынка, анализ финансового состояния и оценка проектных компаний);
  • построение и ведение финансовой модели проекта;
  • подготовка презентаций для руководства и стратегических инвесторов;
  • составление отчетов, ведение баз данных для управляющей компании
  • участие в различных проектах Управления.

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт аналогичной работы не менее 3-х лет;
  • хорошее знание финансового анализа;
  • самостоятельные навыки финансового моделирования;
  • участие в организации привлечения финансирования под проекты в промышленном секторе/энергетике;
  • знание основных инвестиционно-банковских продуктов;
  • знание основ инвестиционной оценки;
  • понимание конъюнктуры рынков капитала;
  • отличное владение офисными приложениями Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint);
  • наличие CFA приветствуется;
  • свободное владение письменным и устным английским языком.


Старший ETL-программист
2012-01-12 17:57
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.
Обязанности:

·         Проектирование и разработка корпоративного хранилища данных, витрин данных

·         Разработка, поддержка и оптимизация ETL-процессов на платформе SAS

·         Составление и согласование технических заданий на разработку

·         Поддержание технической документации в актуальном состоянии.


Требования:

·         Высшее техническое образование

·         Опыт проектирования баз данных

·         Опыт работы с SAS и/или хранилищами данных от 1 года

·         Хорошее знание SQL

·         Опыт работы в банковской сфере является преимуществом

·         Знание Linux на уровне уверенного пользователя (командная строка, начальные навыки администрирования) или готовность научиться этому.

·         Английский язык на уровне свободного чтения технической документации.


Условия:
  • перспективы профессионального, материального и карьерного роста;
  • возможность влиться в профессиональную, высокомотивированную и результативную команду;
  • ДМС, фитнес


Менеджер по продажам комплектующих для банкоматов и терминалов самообслуживания
2012-01-12 17:58
Вакансия компании: Sensis
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.

Обязанности:


  • Оптовая продажа комплектующих для платежных  терминалов и банкоматов - сенсорные экраны, принтеры, купюроприемники, пин-пады, модемы.
  • Работа с бизнес-клиентами, производством, технические консультации по работе оборудования и его интеграции.
  • Участие в тестирование оборудования, определении нового ассортимента.

Требования:


  • Техническое образование, коммерческая жилка.
  • Опыт работы с банкоматами или иными аппаратами самообслуживания желателен.
  • Отличное знание компьютерных комплектующих‚ периферии и софта.
  • Позитивный взгляд на вещи‚ открытость‚ чувство юмора‚ корректное отношение к людям‚ желание двигаться.
  • Гибкий подход к ситуациям‚ нацеленность не на формальное поведение‚ а на результат.
  • Нужна симпатичная‚ уверенная в себе личность‚ а не просто функциональный работник.
  • Кандидат должен быть не тормозом, работать быстро и эффективно, дел много, надо успевать.
  • В сопроводительном письме просьба присылать ссылку на фотографию. Внешний вид человека для нас важен. 

Условия:


  • Оформление по трудовой книжке.
  • Премии по итогам года и особым случаям.
  • Медицинская страховка.
  • Компенсация мобильной связи.
  • Питание в офисной столовой.
  • Рабочий день с 8 до 17 или с 10 до 19.
  • Вопросы решаются быстро и гибко.
  • Работа офисе‚ база клиентов есть‚ их много.
  • Дружный и сплоченный коллектив.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Обучение и развитие сотрудников.
  • Не обязательно носить галстук.
  • Массажное кресло в офисе, аэрохоккей и плейстейшн )
  • Музыка в офисе.
  • Ст. м. Каховская.


Вице-президент
2012-01-12 18:05
Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Работа с крупной и средней корпоративной клиентурой по направлениям:

  • кредитование в рублях на суммы от 50 до 500 млн.руб.,
  • кредитование в долларах и евро на суммы от 1,5 до 15 млн.,
  • кредитование в рамках использования лимитов кредитных линий инобанков и гарантий НЭА
  • кредитование по спецпрограммам с фондированием от РосБР, ЕБРР, и т.д
  • выдача гарантий (тендерных, таможенных),
  • привлечение депозитов на суммы от 10 млн.руб.,
  • привлечение клиентов на РКО, проведение валютных операций


 

Требование:

  • образование высшее экономическое/финансовое
  • опыт работы в банке от 3-х лет


 

Условия:

  • оформление по ТК РФ, ДМС
  • график график работы 5/2
  • заработная плата по результатам собеседования


ETL-программист
2012-01-12 18:09
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.
Обязанности:

·         Проектирование и разработка корпоративного хранилища данных, витрин данных

·         Разработка, поддержка и оптимизация ETL-процессов на платформе SAS

·         Поддержание технической документации в актуальном состоянии


Требования:

·         Высшее техническое образование или студент старших курсов

·         Знание SQL

·         Знание и опыт работы с SAS является преимуществом

·         Английский язык на уровне свободного чтения технической документации

·         Ответственность, аналитическое мышление, умение самостоятельно решать поставленные задачи, способность к быстрому обучению и самостоятельному освоению чужого кода.

 


Условия:
  • перспективы профессионального, материального и карьерного роста;
  • возможность влиться в профессиональную, высокомотивированную и результативную команду;
  • ДМС, фитнес


Ведущий экономист отдела отчетности (расчет обязательных нормативов кредитной организации)
2012-01-12 18:38
Вакансия компании: Национальный банк развития бизнеса, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.
Должность: ведущий экономист Отдела отчетности  (расчет обязательных нормативов кредитной организации)

Должностные обязанности:

  • Расчет ежедневных нормативов (обязательные нормативы кредитной организации)
  • Отчетность ЦБ РФ

Квалификационные требования:

  • Высшее образование,
  • Опыт работы не менее 2 лет (обязательно),
  • Знание ПК на уровне пользователя,
  • Желательно знание специализированных программ,
  • Знание инструкций (110-И, 1376-у) обязательно

Условия:

  • М. Павелецкая,
  • Заработная плата: от 45 000 рублей по результатам собеседования,
  • Полная занятость 5/2


Начальник отдела сводной бухгалтерии
2012-01-12 18:39
Вакансия компании: Национальный банк развития бизнеса, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • бухгалтерский учет операций с ценными бумагами (акции, облигации, векселя третьих лиц, выпущенные векселя банка, сделки РЕПО с ценными бумагами) на счетах глав А, В, Г, Д;
  • бухгалтерский учет операций покупки-продажи иностранной валюты за свой счет (наличные, срочные сделки);
  • бухгалтерский учет операций по кредитованию юридических и физических лиц, а именно: операции по созданию/восстановлению, корректировке, использованию резервов на возможные потери (РВПС - Положение Банка России № 254-П, РВП - Положение Банка России № 283-П);
  • учет залогов, поручительств, гарантий полученных/предоставленных Банком; учет кредитных линий;
  • бухгалтерский учет межбанковских кредитов;
  • бухгалтерский учет операций с филиалами;
  • постановка задач, согласование ТЗ, тестирование программного обеспечения по указанным банковским операциям;

Требования:

  • желательно знание АБС "Банк XXI век" ("Инверсия");
  • стаж работы в бухгалтерии по указанным направлениям не менее 3-х лет.


Бухгалтер по ТМЦ( внутренний контроль)
2012-01-12 22:36
Вакансия компании: Симбат тойз
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Проведение плановых и внеплановых проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, инвентаризаций, ревизий.
  • Реализация заданий с обеспечением достаточного уровня доказательств по выявленным негативным фактам.
  • Сбор и консолидация результатов внутреннего аудита и последующего контроля, контроль своевременности, полноты и правильности предоставленной информации
  • Оформление результатов инвентаризаций, проверок и ревизий.
  • Доведение результатов проверок до всех заинтересованных лиц;
  • Выработка рекомендаций руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков при проведении контрольных проверок и регулировании инвентаризационных разниц.



 

Требования:

  • Женщина, 26-42 лет;
  • Высшее образование экономическое;
  • Прописка: Москва, Московская область (СТРОГО!);
  • Опыт работы не менее двух лет ревизором, внутренним аудитором;
  • ПК – опытный пользователь, 1С;
  • Знание законодательных и нормативных актов в бухгалтерской сфере;
  • Инициативность, самостоятельность, высокая степень ответственности.


 


Условия:

  • Заработная плата  по итогам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ;                                                 
  • Место работы: м. Молодежная, от метро корпоративный транспорт (5-7 минут);
  • График работы: с 09.00ч. до 18.00ч. ИЛИ с 10.00ч. до 19.00 ч.


 



Аналитик Департамента рисков
2012-01-12 23:51
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ сделок приближающихся к предельно допустимым лимитам,
  • Разработка методологий по расчёту стресс тестирования, методологий по расчету VAR,
  • Анализ требований по превышению ранее установленных рыночных лимитов,
  • Разработка алгоритмов по расчёту деревативов для различных финансовых инструментов
  • Разработка системы по управлению рыночными рисками

Требования:

  • Знание методологий по расчету деревативов для различных видов финансовых инструментов, профессиональный опыт работы в области рыночных рисков не менее 3-х лет
  • Умение программировать (С,С++, VBA) и транслировать разработанные модели по рыночным рискам в компьютерный код
  • Диплом магистра в области финансов или математических дисциплин


Заместитель Директора Департамента клиентского сервиса (Дистанционное обслуживание) (работа в г. Хабаровске)
2012-01-13 05:54
Вакансия компании: Восточный экспресс банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  до 180 000  руб.

Обязанности:
Формирование стратегии развития департамента клиентского сервиса.
Обеспечение экономической эффективности деятельности департамента.
Поддержание информационного баланса субъектов и объектов системы дистанционного обслуживания клиентов
Разработка и внедрение единых стандартов и унификация процессов дистанционного обслуживания клиентов.
Оценка эффективности методик дистанционного обслуживания и определение путей их развития.
Административные функции:
- отбор, обучение, аттестация менеджерского состава Департамента, расстановка персонала.
- координация стратегических планов и задач со смежными подразделениями.
- организация исполнения задач Департамента и входящих в него подразделений.
- формирование и поддержание корпоративного духа среди сотрудников.
- определение направлений и уровня повышения квалификации менеджерского состава Департамента, в т.ч. обучения сторонними организациями.

Требования:
Образование высшее техническое или финансово-экономическое, опыт работы в банковской сфере не менее 3-х лет на аналогичных должностях, и/или руководящих должностях управлений, отделов по дистанционному обслуживанию.
Навыки:
- планирование
- навыки делегирования и контроля исполнения поручений
- тайм-менеджмент
- подбор и оценка персонала
- управление стрессом
- навыки разрешения конфликтов
- мотивация и стимулирование персонала

Личные требования:
Аналитический склад ума.
Коммуникабельность.
Нацеленность на результат.
Наличие собственного мнения и умение его отстаивать в сочетании с умением учитывать мнение других.
Организованность. Умение планировать свою работу.
Активность.
Ответственность, умение принимать ответственность на себя.
Стрессоустойчивость.
Презентабельный внешний вид.
Мотивация: карьера, результат, команда, профессиональный рост, вознаграждение, успех.

Условия:Работа в крупном федеральном банке.
Работа в г. Хабаровске, возможны пилотный проекты на 1-2 года.
Рассматриваются кандидаты с других регионов.
Профессиональный и карьерный рост.



Руководитель направления CRM –маркетинга
2012-01-13 06:04
Вакансия компании: Восточный экспресс банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: Руководство подразделением, отвечающим за организацию директ-маркетинговой активности на основе CRM (анализ поведенческих моделей клиентов, разработка акций, оценка их эффективности).
Требования: Образование высшее техническое или финансово-экономическое.

Знание CRM (предпочтительно Siebel).

Глубокие знания в области маркетинга, социологии.

Знание принципов рекламы (организация кампаний, оценка эффективности).                                                                                                                                                

Обязателен опыт работы в крупной  розничной компании (финансы, торговля, связь) в подразделении маркетинга/продаж. Опыт практической работы с CRM (желательно Siebel) – в части анализа поведенческих моделей, моделирования ДМ-активностей, анализ эффективности.

Желательно в н.в. работа на позиции ведущий-главный специалист, на самостоятельном участке.

Системное мышление

Хорошие навыки менеджмента, самоменеджмента

Обязательность, точность, последовательность.

Условия: Работа к крупном федеральном банке, режим регулярных командировок (1 раз в квартал. Вводный визит в Хабаровск – 2 недели).


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное