Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель/Ведущий менеджер по разработке банковских продуктов



Руководитель/Ведущий менеджер по разработке банковских продуктов
2012-01-28 21:14

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В дочерний Банк лизинговой компании требуется Руководитель/Ведущий менеджер по разработке банковских продуктов 


Обязанности:

  • Разработка и методология кредитных продуктов для МСБ (преимущественно), а также авто- и потребкредитования физ.лиц;
  • Формирование, согласование и введение в действие нормативно-технической документации; 
  • Разработка обучающих материалов;
  • Формирование и ведение внутренней отчетности;
  • Контроль актуальности  информации о продуктах на сайте и в рекламно-информационных материалах.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сегменте кредитования МСБ (является преимуществом);
  • Опыт разработки и методологии банковских розничных продуктов;
  • Опыт проектной работы, написания ТЗ, презентаций, координации работы по запуску новых продуктов и сервисов для клиентов банка;
  • Навыки аналитической и проектной работы, формирования комплексных финансовых предложений, организации и ведения проектов;
  • Знание нормативно-правовой базы в кредитовании (ЮЛ/ФЛ)/ лизинге;
  • Продвинутый пользователь MS Office.

Условия:

  • Оклад обсуждается по результатам собеседования
  • Медицинская страховка (полис ДМС)
  • Корпоративное обучение: очное, дистанционное
  • Перспективы карьерного роста
  • Гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ
  • Расположение м. Таганская/м. Марксистская


Эксперт по ипотечному кредитованию
2012-01-29 07:42
Вакансия компании: Ipotek. ru
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 150 000  руб.

Обязанности эксперта по ипотечному кредитованию:

  • подбор банковских продуктов для клиентов;
  • анализ рынка банковского кредитования;
  • ведение переговоров с клиентами‚ банками‚ страховыми компаниями;
  • помощь клиентам в получении ипотечных кредитов.
  • подбор квартир клиентам в соответствии с требованиями банков.

Требования к эксперту по ипотечному кредитованию:

  • возраст от 25 до 45 лет.
  • прописка: Москва и ближ. Подмосковье.
  • высшее образование;
  • владение компьютером.

Личные качества эксперта по ипотечному кредитованию:

  • обучаемость‚ стрессоустойчивость‚ умение работать в команде.

Условия работы:

  • оплата сотрудника состоит из двух частей: оч. маленький оклад  + БОЛЬШАЯ премия.
  • размер премии зависит от знаний‚ опыта работы‚ принесенной прибыли.
  • размер премии - ограничен только Вашими способностями.
  • средние зарплаты сотрудников 50000 - 150000 рублей‚ причем все зарплаты проводятся официально через бухгалтерию.
  • оклад - очень небольшой: это сделано сознательно: нам не нужны сотрудники не приносящие прибыли.
  • потому‚ или сотрудник приносит прибыль компании‚ и нормально зарабатывает; или сотрудник прибыли не приносит‚ и увольняется по собственному желанию.
  • клиентская база - есть.


Оценщик
2012-01-29 07:43
Вакансия компании: Амиком
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Самостоятельная разработка ТЗ на проведение оценки, реализация проектов и подготовка отчётов по оценке недвижимости любой категории сложности. 
  • Работа с клиентами и партнёрами Компании, ведение переговоров. Командировки в регионы РФ.  
  • Участие в составе рабочей группы  в крупных проектах по оценке бизнеса, недвижимости, оборудования.

Требования:

  • Образование - высшее. Необходимо наличие диплома о профессиональной подготовке в области оценки.
  • Наличие опыта в области оценки недвижимости - обязательно.
  • Аналитические способности, хорошее знание Excell, Word, работа с базами данных, аккуратность и ответственность, высокая работоспособность.
  • Московская или Подмосковная прописка или регистрация.
  • Членство в одной из СРОО будет рассматриваться как конкурентное преимущество. 
  • Ограничения по возрасту для всех кандидатов - 22 - 40 лет. 

Условия:

  • Полный рабочий день.
  • Стандартный социальный пакет.
  • Гибкая система оплаты труда и учета высокой производительности (оклад + премиальные).
  • Система премиальных по итогам работы за год. 


Специалист по финансовому мониторингу
2012-01-29 07:43
Вакансия компании: ВТБ24 Лизинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Знание законодательства и требований нормативных актов в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма  (ПОД/ФТ)
  • Выполнение функций и обязанностей специального должностного лица   в целях ПОД/ФТ в лизинговой компании или банке не менее 2-х лет
  • Опыт организации работы в лизинговой компании или в Банке в целях ПОД/ФТ
  • Опыт прохождения проверок Росфинмонитоинга/ЦБ в рамках ПОД/ФТ
  • Высшее экономическое или юридическое образование
  • Приветствуется наличие сертификата о прохождении обучения в форме целевого инструктажа для сотрудников лизинговых компаний, полученного не позднее одного года назад

Обязанности:

  • организация работы в лизинговой компании в целях ПОД/ФТ
  • идентификация клиентов (физических и юридических лиц), представителей клиентов, выгодоприобретателей
  • выявление операций, подлежащих обязательному контролю и необычных сделок, подготовка и отправка сообщений об этих операций в Росфинмониторинг
  • разработку и реализацию в лизинговой компании Правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ, программ их осуществления, а также иных внутренних организационных мер в целях ПОД/ФТ
  • контроль за исполнением сотрудниками лизинговой компании Правил внутреннего контроля
  • проведение обучения сотрудников лизинговой компании

Условия работы:

  • уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • полная занятость, полный день
  • график работы: 9.00-18.00, в пятницу 9.00-17.00.


Специалист Отдела «Контакт – центр»
2012-01-29 07:43
Вакансия компании: РЕСО Кредит, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

 Основные обязанности:


  • обработка входящих/исходящих телефонных вызовов,
  • консультирование по всем вопросам банковского обслуживания,
  • переадресация вызовов,
  • продажа банковских продуктов/услуг,
  • решение проблем клиентов,
  • работа с претензиями,
  • ведение переговоров по телефону с клиентами Банка, допустившими возникновение просроченной задолженности,
  • информирование клиентов о факте появления задолженности,
  • достижение договоренности об оплате долга,
  • консультирование клиентов по вопросам возникновения / погашения долга.

 Требования к кандидату:


  • среднее  специальное/высшее или неоконченное высшее образование,
  • знание Microsoft Office,
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь,
  • работоспособность, обучаемость, team worker,
  • желательно опыт работы от 6 месяцев, 
  • навыки работы с клиентами по телефону,
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь, работоспособность, обучаемость, team-worker.

Условия Работы:


  • режим работы:   2/2 с 9.00 до 21.00,
  • оклад 20000 + до10000 бонус по результатам работы,
  • место работы ул. Лобанова  от станции метро Автозаводская 7-10 мин. пешком


Старший специалист Отдела обслуживания клиентов
2012-01-29 07:43
Вакансия компании: РЕСО Кредит, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Общие требования:


  • Осуществление расчетно-кассового обслуживания юридических и физических лиц в рублях и иностранной валюте (открытие/закрытие счетов, счетов по вкладам, переводы без открытия банковского счета, индивидуальные банковские сейфы);
  • Прием/проверка/проводка расчетных и кассовых документов, в т.ч. по системе «Клиент-Банк» (не большие объемы);
  • Списание комиссий; формирование и выдача выписок; подготовка справок по счетам клиентов и ответов на запросы;
  • Ведение картотеки 1 / 2;
  • Ведение юридических дел клиентов (присвоение уровня риска, анкетирование);
  • Сверка, формирование и передача в архив документов дня Банка;
  • Знание нормативных документов ЦБ, регламентирующих операционную деятельность.

 Требования к кандидату:


  • Высшее или неоконченное высшее образование,
  • Знание ПК,
  • Аналогичный опыт работы от 1,5  года обязательно,

 Условия Работы:


  • График работы 5 дней в неделю с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 16:45.
  • Заработная плата 40000 руб. + Медицинская страховка.
  • Место работы ул. Лобанова от станции метро Автозаводская 10 мин. пешком


Менеджер по продажам услуг
2012-01-29 09:01
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

О КОМПАНИИ

14 января 2010 года национальное рейтинговое агентство Эксперт РА повысил рейтинг надежности СК Allianz РОСНО Жизнь до уровня А++ (наивысший уровень надежности) . 

 СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования.  

 Наша компания является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира"

Обязанности:

 Полный цикл работ по закрытию сделки:

  • Составление и пополнение клиентской базы;
  • Назначение встреч;
  • Проведение информационных встреч с клиентами, индивидуальные консультации;
  • Заключение договоров;

Требования:

  • Возраст от 45 до 55 лет;
  • Опыт работы в сфере прямых продаж очень желателен. Рассматриваются так же кандидаты без опыта работы, но с ярко выраженной целеустремленностью, высоким уровнем обучаемости;
  • Понимание отличия продажи услуги от продажи продукта
  • Начальная финансовая грамотность
  • Общительность, открытость, альтруизм, уверенность в себе

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18_00);
  • Доход: % с заключенных сделок + бонусы, средний совокупный доход на этапе стажерского срока  - от 25 000 до 38 000 руб. (согласно статистике по 1, 2 кварталу 2010 г.). Весь доход полностью «белый».
  • Бесплатное профессиональное  обучение;
  • Прикрепленный личный куратор
  • «Прозрачная» карьерная лестница
  • Прекрасный коллектив


Менеджер по продажам финансово-страховых программ
2012-01-29 09:02
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни и пенсионного страхования является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE.

По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира".

Департамент развития продаж АРЖ г. Москвы объявляет о дополнительном наборе сотрудников на вакансию Менеджера по продажам финансовых услуг (страхование жизни и здоровья, медицинское страхование, ПИФ)


Должностные обязанности:

  • консультирование частных и корпоративных клиентов по услугам компании- оформление договоров и их сопровождение
  • создание и развитие клиентской базы
  • обеспечение высокого качества обслуживания клиентов
  • обеспечение выполнения плановых заданий

Требования к квалификации:

  • презентабельность, ответственность, организованность, коммуникабельность
  • навыки работы на ПК и в интернете
  • навыки продаж
  • умение определять приоритеты поставленных задач и оперативно принимать по ним решение
  • стрессоустойчивость, умение работать в команде, ориентированность на успех
Успешный опыт работы в активных продажах услуг является Вашим существенным преимуществом. При наличии подобного опыта на собеседовании может рассматриваться возможность ускоренной карьеры до позиции начальника отдела продаж.
 
Условия работы и компенсации
  • график и режим работы:5/2, с 9:00 до 18:00
  • бесплатное базовое обучение
  • обучающие семинары и тренинги в процессе работы)
  • прикрепление постоянного личного наставника  к каждому стажеру
  • условия оплаты: % от продаж +дополнительные стимулирующие и компенсирующие бонусы (ориентировочный доход при выполнении плана от 40 000 руб. и выше без ограничений)
  • возможность карьерного роста
  • без командировок


Руководитель отдела продаж
2012-01-29 11:54
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  • Формирования агентской группы по методологии фонда
  • Формирование клиентского портфеля
  • Проведение переговоров
  • Заключение договоров
  • Проведения обучения сотрудников


Требования:

  • Граждане РФ
  • Возраст 23-45 лет
  • Пол не имеет значения
  • Образование высшее
  • Опыт работы в пенсионном страховании от 1 года или страховании жизни
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами
  • Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний
  • Клиентский портфель приветствуется
  • Желание зарабатывать и развиваться


Условия:

  • Возможность работать в крупной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании


Финансовый консультант
2012-01-29 15:56
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

 Условия работы и компенсации:

 В связи с продвижением государственной пенсионной реформы,

НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие"

проводит набор на должность "Финансовый консультант"


  • Возможность работать в крупной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании
  • Повышение профессионального и личностного уровня
  • Выездные треннинги


 Должностные обязанности:

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  • Формирование клиентского портфеля
  • Проведение переговоров
  • Залючение договоров

 Требования к Соискателю:

  • Возраст 22-43 лет
  • Пол Не имеет значения
  • Образование: Среднее, Неполное высшее, Высшее.

 Требования к квалификации :

  • Граждане РФ
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами
  • Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний
  • Клиентский портфель приветствуется
  • Желание зарабатывать и развиваться


Менеджер по работе с клиентами
2012-01-29 15:56
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

 Должностные обязанности:

∙ Применение утвержденной технологии формирования клиентского портфеля,
∙ Проведение информационно-разъяснительных встреч на предприятиях и организациях по пенсионной реформе и обязательному пенсионному страхованию, а также осуществление индивидуального консультирования граждан.
∙ Заключение договоров обязательного пенсионного страхования, работа по программе государственного софинансирования пенсий;
∙ Постпродажное обслуживание клиента;

∙ Постоянное обучение и повышение квалификации.

 Условия работы и компенсации:

∙ Возможность пройти преддипломную практику.
∙ Бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации;
∙ По окончании обучения выдается сертификат Финансового консультанта.
∙ Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.
∙ «Белый» доход: % с продаж + бонусы по результатам работы;
∙ Развитая система поощрений за результаты деятельности;
∙ График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график после успешного прохождения испытательного срока).
∙ Поддержка личного наставника - профессионала как на этапе обучения, так и далее;
∙ Офис в центре: м. Охотный Ряд.

 Требования к Соискателю:

Возраст от 20 до 40 лет
Образование Среднее, Неполное высшее, Высшее. 

 Требования к квалификации:

∙ ВЫПУСКНИКИ ВУЗОВ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, студенты выпускного курса

∙ Хорошо развитые коммуникативные навыки
∙ Стремление к профессиональному росту
∙ Готовность работать в команде
∙ Активная жизненная позиция
∙ Нацеленность на результат
∙ Клиентоориентированность

 Контактная информация:

 Название организации Негосударственный пенсионный фонд "Согласие"
 Описание деятельности организации Негосударственный Пенсионный Фонд «Cогласие» оказывает услуги по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и созданию профессиональных пенсионных систем в организациях.
Фонд стабильно работает более 17 лет.
Учредителями Фонда являются Союз театральных деятелей РФ, Благотворительный фонд социальной поддержки театральных деятелей «Бенефис» и Инвестиционно-управляющая группа «Позитив».
Благодаря деятельности фонда тысячи ветеранов сцены и представители других профессий получают от нас дополнительные пенсии.
 Открытость фонда, привлечение к его деятельности представителей общественности, органов государственной власти обеспечивает дополнительные гарантии сохранности средств граждан.



Руководитель Управления по привлечению партнеров
2012-01-29 15:57
Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 200 000  руб.

Обязанности: 

  • организация работы подчиненных,
  • организация взаимодействия со структурными подразделениями Банка, принимающим участие в реализации программы «Мгновенные Деньги»,
  • создание сети точек продаж коробочного продукта «МД» в г. Москва и МО, организация сети активаторов кредитов, выдаваемых в рамках программы «МД»,
  • обеспечение всего бизнес процесса по программе на территории Москвы и МО, установление и поддержание деловых контактов, относящихся к целевому рынку проекта,
  • выполнение плановых показателей по продажам.
 
Требования:
  • образование: высшее экономическое, техническое или образование в области управления бизнесом,
  • умение налаживать бизнес процессы в сложной структуре, 
  • знание и опыт работы в АБС «ДИАСОФТ», 
  • опыт работы по внедрению розничных продуктов в Банках, 
  • высокие организаторские способности, 
  • знание рынка ретейла в г. Москве и МО.

Условия:
  • офис м. Водный стадион,
  • график работы пн-пт 9.00-18.00,
  • условия оплаты оклад + бонус.


Кредитный менеджер
2012-01-29 16:11
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 42 000  руб.

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ
  • Образование высшее/незаконченное высшее
  • Опыт работы в банках приветствуется
  • Желание работать и зарабатывать
  • Целеустремленность

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по банковским продуктам
  • Оформление кредитов и банковских карт, погашение задолженности по кредитам
  • Осуществление денежных переводов, оказание дополнительных услуг от сотовых операторов

  Условия работы:

 

  • Мы предлагаем:
    • Заработная плата от 42 000 рублей в месяц
    • Оформление по ТК
    • Множество мотивационных программ
    • Карьерный рост (95% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций)
    • Работу в молодом коллективе
    • Бесплатное обучение
    • Оплачиваемую стажировку
    • Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик
    • Оплачиваемые отпуска и больничные листы
    • График работы 5/2, 2/2      


Руководитель департамента рисков
2012-01-29 16:46
Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация работы Департамента, формирование команды;
  • координация деятельности структурных подразделений банка по управлению рисками;
  • отчетность по портфелю, управление портфельными рисками;
  • организация и контроль подготовки отчетности о состоянии всех видов рисков банка;
  • изучение и внедрение новых технологий по управлению рисками;
  • анализ рисков по банку в целом.

Требования:

  • высшее (экономическое, финансовое) образование.
  • работа в банках на позиции начальника/зам.начальника управления/департамента по рискам, желательно в розничных банках от 3-х лет.
  • знание всех видов банковских рисков.


Начальник управления портфельных рисков
2012-01-29 16:58
Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • определение методики резервирования и оценки портфельных рисков
  • управление кредитными портфелями физических лиц.

Требования:
  • опыт работы от 3- х лет по направлению деятельности в банке, желательно в крупных розничных банках.
  • высшее экономическое, математическое образование

Условия:
  • офис м. Водный стадион
  • график работы пн-чт 9.00-18.00, пт 9.00-16.45
  • конкурентный уровень заработной платы


Бухгалтер-операционист
2012-01-29 19:29
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 29 000  руб.

Обязанности:

  • РКО физических и юридических лиц;
  • операции с банковскими картами;
  • платежи по системам переводов;
  • прием-выдача вкладов;
  • консультирование клиентов по всему спектру предоставляемые услуг.
  • работа с VIP-клиентами. 

Требования:

  • женщина, 23-30, высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт работы от 1 года.
     

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • социальный пакет;
  • работа в Дополнительном офисе "ВЭЙМАРТ"


Бухгалтер-операционист
2012-01-29 19:29
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • РКО физических и юридических лиц;
  • операции с банковскими картами;
  • платежи по системам переводов;
  • прием-выдача вкладов;
  • консультирование клиентов по всему спектру предоставляемые услуг.
  • работа с VIP-клиентами. 

Требования:

  • женщина, 23-25, высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт работы от 1 года.
     

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • социальный пакет;
  • сменный график;
  • вакансия открыта в следующих ДОполнительных офисах:

                    - Дополнительный офис "ВЭЙПАРК" м. Планерная;

                    - Дополнительный офис "На Житной" м. Добрынинская;

                    



Инженер Отдела технического обеспечения платежных терминалов
2012-01-29 19:30
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 37 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы сети платежных терминалов.
  • Техническое обеспечение платежных терминалов.

Требования:

  • Мужчина, от 25 до 35, образование - высшее техническое;
  • Опыт работы по обслуживанию платежных терминалов;
  • Продвинутый пользователь ПК, отличное знание DOS, NC, Word, Excel;
  • Английский язык - базовый технический;
  • Наличие личного автомобиля (обязательное условие для трудоустройства) и водительского удостоверения.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет.


Заместитель начальника Операционного отдела
2012-01-29 19:30
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • РКО физических и юридических лиц;
  • операции с банковскими картами;
  • платежи по системам переводов;
  • прием-выдача вкладов;
  • консультирование клиентов по всему спектру предоставляемые услуг.
  • работа с VIP-клиентами. 

Требования:

  • женщина, 23-25, высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт работы от 1 года.
     

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • социальный пакет;
  • работа в Дополнительном офисе "ВЭЙПАРК", м. Планерная


Заместитель начальника Депозитария
2012-01-29 19:30
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение депозитарного учета;
  • Полное документарное сопровождение депозитарных операций клиентов на ММВБ и Банка, включая вексельные операции и операции залога;
  • Расчеты с вышестоящими Депозитариями и регистраторами;
  • Подготовка отчетов Депозитария перед клиентами, раскрытие номинального держания;
  • Подготовка данных к ежемесячной отчетности ЦБ 0409711, ФСФР 1100.
     

Требования:

  • Образование- высшее;
  • Наличие аттестата ФСФР 4.0;
  • Продвинутый пользователь ПК, свободно работающий с базами данных в Excel, Луч;
  • Опыт работы не менее 2-х лет;
  • Ответственность, исполнительность, высокоорганизованность.
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис м.Киевская/Фрунзенская.


Ведущий экономист
2012-01-29 19:30
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц - вклады, переводы (Анелик, Мигом, Юнистрим, WU, Контакт), пластиковые карты, переводы без открытия счета.
  • Обслуживание юридических лиц - выдача наличных по чеку, объявление на взнос, формирование выписок.
  • Консультирование клиентов (юридических и физических лиц по продуктам Банка).


Требования:

  • От 20 до 30 лет, высшее образование, опыт работы в операционном подразделении Банка от 1 года, уверенный пользователь ПК, знание "Инверсии" как плюс.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в Дополнительных офисах "Новокузнецкий" ( м. Новокузнецкая), "ВЕГАС" (м. Домодедовская), "Совхоз Ленина" (м. Домодедовская).


Ведущий специалист Отдела клиентских продаж
2012-01-29 19:30
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение и сопровождение корпоративных клиентов по всей продуктовой линейке Банка (пассивные, активные и комиссионные операции).
  • Организация и проведение переговоров с первыми лицами компаний.
  • Проведение презентаций банковских продуктов.
  • Структурирование и ведение сделок с клиентами.

Требования:

  • Мужчина, до 30 лет;
  • Высшее образование (экономическое/финансовое);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Коммуникативные и презентационные навыки;
  • Высокая работоспособность (умение работать над несколькими задачами);
  • Наличие собственной клиентской базы приветствуется;
  • Опыт работы в банке 3-5 лет.
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • Офис м. Киевская/Фрунзенская


Подменный кассир
2012-01-29 19:31
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Подменный кассир


Обязанности:

  • Валютно-обменные операции;
  • Кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
  • Формирование кассовых документов.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК, знание Инверсии желательно.
  • Знание нормативных документов: 318-П, 113-И, 131-И, 2054-У

Условия:

  • Место работы: по Москве

     


Операционист
2012-01-29 19:31
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 29 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц - вклады, переводы (Анелик, Мигом, Юнистрим, WU, Контакт), пластиковые карты, переводы без открытия счета, индивидуальные банковские сейфы.

Требования:

  • Женщина, 23-35;
  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (желательно знание БАНК-XXI);
  • Программы переводов: Контакт, Юнистрим, Мигом, Анелик, Вестерн Юнион;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Коммуникабельность, внимательность, трудолюбие.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • Работа в Дополнительном офисе "Горбушка", м. Багратионовская.


Начальник отдела отчетности по МСФО
2012-01-29 19:31
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование информационных таблиц сбора данных и регистров трансформации для отчетности по МСФО;
  • Анализ информации, выполнение трансформационных корректировок, подготовка примечаний;
  • Формирование отчетности по МСФО на ежеквартальной основе;
  • Взаимодействие с аудиторами по вопросам МСФО;
  • Подготовка информации по МСФО для рейтинговых агентств;

Требования:

  • От 25 лет, высшее образование (экономическое, математическое);
  • Опыт составление финансовой отчетности по МСФО в полном объеме;
  • Знание правил бухгалтерского учета в кредитных организациях, методических рекомендаций Банка России по предоставлению финансовой отчетности, принципов учета и раскрытия информации в соответствии с МСФО;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office - Excel, Word, Access);
  • Английский язык (базовый);
  • Ответственность, умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность, организованность;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • Офис м. Киевская/Фрунзенская.


Кассир
2012-01-29 19:31
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Валютно-обменные операции
  • РКО физических и юридических лиц

Требования:

  • Опыт работы от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание нормативной базы

Условия:

  • Место работы: офис м. Киевская
  • График работы: 5/2 с 9.00 ч до 18.00 ч


Главный специалист оценки проектов инвестиционной деятельности.
2012-01-29 19:38
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  до 150 000  руб.
Главный специалист оценки проектов инвестиционной деятельности.  [г. Москва]
Крупный промышленный холдинг.

Задачи, обязанности:
Анализ M&A сделок (включая финансовый анализ потенциальных целей для поглощения), а также инвестиционных проектов.
Оценка стоимости компаний различными методами (включая DCF); Риск анализ; Анализ чувствительности.
Финансовое моделирование.

Требования:
Высшее финансово-экономическое образование.
Финансовым аналитиком  в Investment Bank (Corporate Finance)/Private Equity.
Не менее года опыт работы в BIG4 (business valuation/corporate finance).
Опытный пользователь MS(Excel, MS Power Point); желателен опыт работы с базой данных  Bloomberg/Capital IQ.
Английский язык: Возможность изучения финансовых и юридических материалов.

Условия и компенсации:
Уровень з/платы: до 120000 рублей + бонусы, ДМС, питание.
График работы: 9.00-18.00.
Место работы: м. Шаболовская.

Специалист (финансово-экономический анализ)
2012-01-29 19:38
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 120 000  руб.

Специалист (финансово-экономический анализ)

В крупный промышленный холдинг.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Предпочтительно наличие опыта работы в следующих компаниях:                  
    • Промышленный Холдинг (оценка, корп. финансы, департамент инвестиций);
    • Инвестиционный аналитик, equity research 
    • BIG4 due diligence не менее 2 лет
  • Хорошее знание принципов РСБУ, МСФО, управленческого учета.
  • Отличное понимание трех форм отчетности и связи между ними, построение cash flow косвенным методом;
  • Хорошее знание инструментов финансово-экономического анализа, оценки стоимости, моделирования стоимости;
  • Английский язык: свободное чтение профессиональной литературы


Обязанности:

  • Развитие аналитической функции, в т.ч. построение функционала «Анализ месяца» (детальный анализ одной из функциональных областей, каждый месяц публикуется новый анализ. Примеры: сценарный анализ «что если», анализ влияния кризиса на деятельность компании, детальный бенчмаркинг по областям, анализ окупаемости новых приобретений и т.п.)
  • Построение и поддержание упрощенной модели оценки стоимости Холдинга на основе принципов value tree.
  • Развитие методологии целеполагания по системе управления эффективностью (целеполагание по КПЭ), разработка конкретных финансовых целей на основании физических драйверов.
  • Коммуникации с другими подразделениями, в т.ч. с топ-менеджментом Компании, по вопросам развития аналитической функции (уровень вице-президентов)
  • Исполнение обязанностей начальника Управления в периоды его отсутствия

Условия:

  • Уровень заработной платы 100000 рублей+премии, ДМС, питание.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Место работы: м. Шабалоская


Старший кассир
2012-01-29 19:52
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 28 000  руб.

Обязанности:

  • работа с денежной наличностью;
  • обслуживание физических и юридических лиц;
  • ведение отчетности.

Требования:

  • возраст от 20 до 46 лет;
  • пол: женский;
  • уверенный пользователь ПК (Microsoft Office);
  • опыт работы с наличностью и кассой (знание ККМ);
  • среднее специальное образование. 

Условия:

  • сменный график работы;
  • система оплаты: оклад 28 000 рублей;
  • обучение за счет банка;
  • выдача валютного сертификата;
  • место работы: СЗАО, СВАО, ЮЗАО, ЮВАО г. Москва.


Ведущий специалист отдела экспертизы проектов и организации долгового финансирования
2012-01-29 21:32
Вакансия компании: Газпромтранс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 46 000  до 56 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина
  • Возраст от 25 до 40 лет.
  • Высшее экономическое образование.
  • Наличие опыта работы от 2-х лет в аналогичной должности.
  • Знание методов оценки эффективности инвестиционных проектов, терминологию и требования, предъявляемые к документам при проведении оценки эффективности инвестиционных проектов.
  • Знание основ бухгалтерского учета.
  • Знание экономических и правовых основ различных источников финансирования инвестиционных проектов (как собственных, так и заемных);
  • Знание основ бюджетного планирования на предприятиях.
  • Ведение деловой переписки, высокий уровень грамотности.
  • Уверенный пользователь MS Office (Word , Ехcel), 1С 7.7./1С 8,2. Альт-инвест

Обязанности:

  • Осуществление оценки экономической эффективности инвестиционных проектов в форме капитальных вложений на различных стадиях реализации, подготовка заключений по результатам экономической экспертизы инвестиционных проектов..
  • Оценка и подготовка рекомендаций по оптимальному источнику финансирования инвестиционных проектов ООО "Газпромтранс".
  • Подготовка и контроль исполнения Инвестиционной программы ООО "Газпромтранс".
  • Экспертиза финансово-экономических обоснований проектов ООО "Газпромтранс", выполненных сторонними организациями.
  • Организация заключения и сопровождения договоров, курируемых отделом.
  • Анализ возможностей и подготовка в установленном порядке предложений по автоматизации процессов связанных с функциями отдела.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • ДМС (для Вас и членов Вашей семьи).
  • Внутреннее и внешнее обучение.
  • Стабильная заработная плата, материальная помощь к отпуску, премии к праздничным датам и по итогам работы за год.
  • Дополнительный отпуск до 8 дней за работу в условиях ненормированного рабочего дня.
  • Возможность получения беспроцентных займов для улучшения жилищных условий.
  • Фитнес (50% скидка).
  • Организация бесплатных спортивных мероприятий (футбол, волейбол, хоккей).
  • Санаторно-курортное лечение.
  • Профсоюз.
  • Частичная компенсация расходов на содержание детей в детских дошкольных учреждениях.
  • Офис: м. Проспект Вернадского (5 мин пешком).


Руководитель группы розничных продаж
2012-01-29 21:36
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение персональных планов продаж банковских и небанковских продуктов
  • Ежедневный контроль и обеспечение выполнения плана сотрудниками Группы
  • Организация работы по привлечению на обслуживание новых розничных клиентов
  • Проведение анализа конкурентной среды
  • Проведение мини-тренингов и деловых игр по продажам и по профессиональному росту сотрудникам группы


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт продаж банковских продуктов и услуг, а также опыт успешной работы по привлечению клиентов
  • Навыки коучинга
  • Опыт управленческой работы, бизнес-планирования не менее 1 года


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Перспективы карьерного роста
  • Заработная плата оклад + бонус
  • Соц. пакет (бесплатные обеды, льготное ДМС)

 



Менеджер Группы розничных продаж
2012-01-29 21:36
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктовой линейке Банка (потребительское кредитование, кредитные карты, Негосударственные пенсионные фонды)
  • Выполнение операций по оформлению вкладов, переводов, пластиковых карт
  • Продажи и кросс-продажи банковских продуктов и услуг новым и действующим клиентам Банка
  • Привлечение клиентов
  • Выполнение ежемесячного плана продаж


Требования:

 

  • Высшее\ неоконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Обучаемость, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.


Условия:

 

  • Оформление по ТК
  • График работы 2/2 или 5/2
  • Заработная плата: оклад 22 000 руб. + премия (100% от оклада)
  • Предоставляются бесплатные обеды и корпоративная одежда
  • Есть перспективы карьерного роста!

 

Тип занятости
Полная занятость, полный день


Управляющий ДО
2012-01-29 21:36
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организовать систему продаж продуктов и услуг розничного бизнеса
  • Осуществлять общее руководство деятельностью ДО
  • Обеспечить выполнение плановых показателей, установленных ДО в части развития розничного бизнеса
  • Выявлять основные потребности клиентов и обеспечивать продажу клиентам максимально возможного количества банковских услуг
  • Открытие, ведение и закрытие счетов клиентов – физических лиц в рублях и иностранной валюте Прием документов, необходимых для открытия счета соответствующего вида, проверку надлежащего оформления документов, полноты представленных сведений и их достоверности
  • Составление отчетности о проделанной работе в сроки и по форме
  • Проводить работу по подбору, расстановке, перемещению и обучению кадров


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет
  • Знание действующего законодательства РФ (проведение операций по обслуживанию юр. и физ. лиц, производственно-хозяйственную и финансовую деятельность кредитных организаций)
  • Знание нормативных и инструктивных документов, регламентирующих порядок проведения операций и обслуживанию физических и юридических лиц
  • Базовые знания бухгалтерского учета операций с юридическими лицами


 



Менеджер по продажам/Senior Sales Manager (Private Banking)
2012-01-30 02:16
Вакансия компании: Institute of Directors Moscow
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 500 000  руб.

Institute of Directors is searching for Investment Company

Senior Sales Manager


Requirements:

  • High education ( financial);
  • Work experience in Finance/Investment sphere is the must;
  • Work experience in Sales of financial products (preferably investment) 3-5 years with good results of active attracting clients;
  • Experience in managing and coaching team

 

Main responsibilitites:

  • To attract new clients (mainly natural persons)/Segment VIP;
  • To meet the targets;

 

Conditions:

  • Good compensation package (according to interview)- salary + bonus;
  • Please e-mail your CV+photo.


Специалист по пенсионному страхованию
2012-01-30 02:20
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 70 000  руб.

 В связи с продвижением государственной пенсионной реформы НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор на должность Специалист по пенсионному страхованию( вакансия предполагает карьерный рост).


Ваши обязанности как менеджера по продажам услуг (начальная ступень):

  • формирование клиентской базы совместно с личным наставником по уникальной технологии
  • консультирование потенциального клиента по услугам компании
  • заключение договоров обязательного пенсионного страхования, работа по программе государственного софинансирования пенсий
  • постпродажное обслуживание и документационное обеспечение

Ваши обязанности как начальника отдела продаж (следующая карьерная ступень):

  • формирование собственного отдела, последующее управление
  • обеспечение выполнения финансового плана подразделения
  • личные продажи ВИП-клиентам

Требования:

  • высшее образование
  • опыт управления людьми
  • клиентоориентированность, высокая стрессоустойчивость, нацеленность на результат, амбициозность
  • возможность и желание учить людей
  • грамотный русский язык, презентабельная внешность
  • предпочтителен возраст от 26 лет до 45 лет

Условия:

  • вакансия предполагает карьерный рост
  • офис в центре Москвы  м. Охотный ряд
  • бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации
  • оформление по ТК РФ
  • программы ускоренного обучения менеджеров (бесплатно)
  • «прозрачная» карьерная лестница
  • без начальных капиталовложений!


Специалист по продажам МСБ
2012-01-30 07:44
Вакансия компании: Trade Capital
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов (холодные звонки); 
  • Назначение встреч;
  • Выполнение плана продаж;
  • Заключение договоров и сделок, продажа финансовых продуктов и услуг;
  • Полное сопровождение клиентов на всех дальнейших этапах работы;
  • 80% времени вне офиса - переговоры с клиентами, активные продажи  

Требования:

  • Образование высшее, среднее-специальное;
  • Возраст: от 20 до 30 лет
  • Желателен опыт работы от 0,5 года в продажах в банке;
  • Опыт с холодными звонками, преодоления секретарского барьера (желателен);
  • Желательно знание банковских кредитных продуктов, конкурентной среды;
  • Навыки эффективного привлечения клиентов, ведения переговоров на различном уровне, успешность ведения продаж и сопровождения клиентов;
  • Активность, инициативность, отличные коммуникативные способности, умение убеждать, работать с возражениями, нацеленность на результат

Условия:

  • График работы: 9:00 - 18:00, ПН-ПТ;
  • Оклад от 10000 рублей;
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • Процент от продаж;
  • Отличный коллектив;
  • Карьерный рост
  • Наш адрес: Москва, Киевское шоссе, С4КЕ, Бизнес-Парк "Румянцево"


Ассистент руководителя по работе с банками\инвесторами
2012-01-30 07:44
Вакансия компании: Trade Capital
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  •          Работа по привлечению банков\инвесторов к сотрудничеству; 
  •          Назначение встреч;
  •          Выполнение плана;
  •          Содействие отделу корпоративного финансирования

Требования:

  •          Образование высшее;
  •          Возраст: от 21 до 45 лет
  •          Опыт работы от 0,5 лет в банке;
  •          Опыт проведения переговоров;
  •          Знание банковских кредитных продуктов, конкурентной среды;
  •          Активность, инициативность, отличные коммуникативные способности, умение убеждать, работать с возражениями, нацеленность на результат

Условия:

  •          График работы: 9:00 - 18:00, ПН-ПТ;
  •          Оклад от 35000 рублей;
  •          Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  •          Отличный коллектив;
  •          Карьерный рост
  •          Наш адрес: Москва, Киевское шоссе, , Бизнес-Парк "Румянцево"


Начальник отдела продаж
2012-01-30 07:44
Вакансия компании: Trade Capital
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 300 000  руб.

Обязанности:

·         Организация и контроль работы сотрудников отдела продаж; 

·         Персональная ответственность за выполнение установленного плана ; 

·         Привлечение клиентов; 

·         Назначение встреч;

·         Заключение договоров и сделок, продажа финансовых продуктов и услуг;

·         Полное сопровождение клиентов на всех дальнейших этапах работы


Требования:

·         Образование высшее;

·         Опыт управления небольшим коллективом (от 5 до 15 человек); 

·         Возраст: от 25 до 50 лет;

·         Опыт работы от 3 лет в продажах в банке;

·         Знание банковских кредитных продуктов, конкурентной среды;

·         Навыки эффективного привлечения клиентов, управленческие навыки, навыки ведения переговоров на различном уровне, успешность ведения продаж и сопровождения клиентов;

·         Активность, инициативность, отличные коммуникативные способности, умение убеждать, работать с возражениями, нацеленность на результат


Условия:

·         График работы: 9:00 - 18:00, ПН-ПТ;

·         Оклад от 50000;

·         Корпоративная мобильная связь;

·         Оформление в полном соответствии с ТК РФ;

·         Процент от продаж, процент от продаж отдела;

·         Отличный коллектив;

·         Карьерный рост

Наш адрес: Москва, Киевское шоссе, С4КЕ, Бизнес-Парк "Румянцево"



Экономист отдела отчетности (работа в АБС ЦФТ)
2012-01-30 07:45
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • формирование  обязательной отчетности для предоставления в Банк России и другие надзорные органы.

Требования:

  • высшее или среднее специальное образование (профильное), 
  • опыт составления отчетности в соответствии с формами:
  • 401, ФОР (136), 153, 155, 157, 501, 603 и другим,
  • опыт работы с АБС ЦФТ, уверенное знание ПК-Word, Excel.

Условия:

  • офис- М Новокузнецкая, 
  • график работы с 8-30 до 17-30. 


Менеджер по работе с клиентами
2012-01-30 07:46
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

 Международная компания Credit Collection Group (м.Юго-западная), в  связи с расширением контакт -центров  по работе с должниками, CCG объявляет конкурс на вакансию менеджер по работе с клиентами.


Функции:

  • Ведение телефонных переговоров;
  • Работа по ликвидации задолженности;
  • Работа с базами данных. 

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Российское гражданство
  • Пользователь ПК
  • Грамотно построенная речь
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность, ответственность

Условия:

  • Работа в международной компании
  • Местонахождение м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ
  • Гибкий график работы , график составляется с учётом Ваших пожеланий без нанесения ущебра учебному графику(перерывы согласно ТК)
  • Конкурентоспособный оклад 18000 руб. (на руки) + бонусная часть (% от выплат по результатам работы).
  • Бесплатное обучение, прохождение школы коллекторского бизнеса
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Использование новейшего программного обеспечения
  • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д
  • Бесплатный автобус до работы

Специфика:

  • Работа в дружном коллективе
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • В процессе работы Вы получаете навыки ведения переговоров, работы с возражениями, решения конфликтных ситуаций;
  • Мы всегда рады видеть Вас в нашей компании!!!


Оператор call-центра
2012-01-30 07:46
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

В связи с расширением отдела по работе с должниками, международная компания Credit Collection Group (м.Юго-западная) приглашает собеседование.

Функции:

  • Телефонные переговоры;
  • Работа по ликвидации задолженности;
  • Работа с базами данных. 

Требования:

  • Возраст от 17 лет
  • Российское гражданство
  • Пользователь ПК
  • Грамотно построенная речь
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность, ответственность

Условия:

  • Работа в международной компании
  • Местонахождение м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ
  • График на выбор: 7:40 – 15:00 / 14:40 – 22:00 перерывы согласно ТК
  • Оклад 18000 руб. (на руки) + бонусы (min 5000 т. р) + премии
  • Обязательное бесплатное обучение  2 – 3 дня за счет компании
  • Использование новейшего программного обеспечения
  • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
  • Бесплатный автобус до работы

Специфика:

  • Повышение профессиональной квалификации
  • Работа в дружном коллективе
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • В процессе работы Вы получаете навыки ведения переговоров, работы с возражениями, решения конфликтных ситуаций;


Специалист по работе с проблемной задолженностью
2012-01-30 07:46
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

В связи с открытием российского представительства (м.Юго-западная), компания Credit Collection Group открывает конкурс на позицию Специалиста по работе с проблемной задолженностью.

Обязанности:

  • Осуществление информирования должников о задолженности с помощью исходящих звонков (soft collection).

Условия:

  • Работа в международной компании

  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес центров Москвы    (м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ)

  • График работы (7:40 – 15:00 / 14:40 – 22:00; обед 30 минут + перерывы)

  • Оклад 18000 т.руб. (net) + бонусы + премии

  • Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы

  • Использование новейшего программного обеспечения

  • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.

  • Бесплатный автобус до работы

  • Развитие личностных качеств и повышение профессиональной квалификации

  • Быстрый карьерный рост внутри компании

Требования:

  • Возраст от 17

  • Российское гражданство

  • Пользователь ПК

  • Грамотно построенная речь

  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность, ответственность

Как понять, что Вы нам подходите:

  • Вы студент или выпускник ВУЗа

  • Опыт клиентского обслуживания (call-центр, продавец-консультант, секретарь, оператор или менеджер по работе с клиентами и т.д.)

  • Вам подходит статичная работа

  • Желание развиваться и повышать квалификацию

  • Готовность принимать активное участие в развитии компании



Специалист по взысканию
2012-01-30 07:46
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В связи с расширением отдела по работе с должниками, международная компания Credit Collection Group (м.Юго-западная) приглашает собеседование.

Функции:

  • Телефонные переговоры;
  • Работа по ликвидации задолженности;
  • Работа с базами данных. 

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Российское гражданство
  • Пользователь ПК
  • Грамотно построенная речь
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность, ответственность

Условия:

  • Работа в международной компании
  • Местонахождение м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ
  • График работы (с 7:40– 15:00 / 14:40 – 22:20; перерывы согласно ТК)
  • Оклад 18000 руб. (на руки) + бонусы + премии
  • Обязательное бесплатное обучение  2 – 3 дня за счет компании
  • Использование новейшего программного обеспечения
  • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
  • Бесплатный автобус до работы

Специфика:

  • Повышение профессиональной квалификации
  • Работа в дружном коллективе
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • В процессе работы Вы получаете навыки ведения переговоров, работы с возражениями, решения конфликтных ситуаций;


Директор дополнительного офиса (ст.м. Варшавская)
2012-01-30 07:50
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк ВТБ 24 в связи с открытием нового Дополнительного офиса объявляет конкурс на вакансию Директор ДО.

 

Обязанности:

  • Планирование и организация работы открываемого дополнительного офиса.
  • Выполнение планов по ключевым показателям деятельности Банка.
  • Поддержание стандартов качества клиентского сервиса в отделении.
  • Развитие персонала, наставничество.

 

Требования к кандидатам:

  • Образование высшее экономическое/юридическое.
  • Опыт работы в аналогичной должности в Банках ТОП-50 не менее 2-х лет.
  • Опыт личных продаж, навыки управления процессом продаж.
  • Навыки организации работы персонала, развития сотрудников.
  • Ориентация на клиента, высокие стандарты клиентского сервиса.
  • Лидерство, ориентация на результат, хорошие организаторские качества.

 

Условия:

  • Оклад, квартальные премии, соц. пакет.
  • Место работы: ст.м. Варшавское.


Заместитель директора дополнительного офиса (станция метро Юго-западная)
2012-01-30 07:50
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование и организация работы дополнительного офиса.
  • Выполнение планов по ключевым показателям деятельности Банка.
  • Поддержание стандартов качества клиентского сервиса в отделении.
  • Развитие персонала, наставничество.

Требования:

  • Опыт работы в должности не ниже Начальника отдела от 1 года.
  • Знание операционных процессов дополнительного офиса.
  • Желателен опыт личных продаж, навыки управления процессом продаж.
  • Навыки организации работы персонала, развития сотрудников.
  • Ориентация на клиента, высокие стандарты клиентского сервиса.
  • Лидерские качества, ориентация на результат.

Условия:

  • Оклад, квартальные премии, соц. пакет
  • Место работы: ст.м. Юго-западная.


Заместитель директора дополнительного офиса (ст.м. Пр-т Вернадского)
2012-01-30 07:51
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование и организация работы дополнительного офиса.
  • Выполнение планов по ключевым показателям деятельности Банка.
  • Поддержание стандартов качества клиентского сервиса в отделении.
  • Развитие персонала, наставничество.

Требования:

  • Опыт работы в должности не ниже Начальника отдела от 1 года.
  • Опыт личных продаж, навыки управления процессом продаж.
  • Навыки организации работы персонала, развития сотрудников.
  • Ориентация на клиента, высокие стандарты клиентского сервиса.
  • Лидерские качества, ориентация на результат.

Условия:

  • Оклад, квартальные премии, социальный  пакет.
  • Место работы: ст.м. Пр-т Вернадского.
  • График работы: пятидневка (по субботам дежурства 2 раза в месяц). Начало рабочего дня по графику с 9.00 или с 11.00.


Специалист отдела автоматизации в банк
2012-01-30 07:52
Вакансия компании: КБ «Банк Расчетов и Сбережений», ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка автоматизации банковских процессов, связанных с приемом/отправкой платежных документов и всех видов отчетности;
  • Администрирование ЛВС, поддержка пользователей;
  • Инсталляция нового «железа» и ПО;

Требования:

  • Знание программных продуктов для отправки отчетности;
  • Знание программных продуктов для организации взвимодействия с МЦИ;
  • Знание Active Directory;
  • Знание продуктов компании BSS приветствуется;
  • Знание систем Криптозащиты;
  • Знания продуктов компании Vmware и основ виртуализации приветствуется;
  • Знание серверного оборудования приветствуется;
  • Опыт работы в банке обязателен.

Условия:

  • Возможность реализации своего потенциала, участие в интереснейших проектах с использованием новейших технологий;
  • Сотрудничество на долгосрочной, стабильной и взаимовыгодной основе;
  • Достойную оплату труда;
  • Оплачиваемое обучение.


Заместитель директора дополнительного офиса (г. Пушкино)
2012-01-30 07:52
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование и организация работы дополнительного офиса.
  • Выполнение планов по ключевым показателям деятельности Банка.
  • Поддержание стандартов качества клиентского сервиса в отделении.
  • Развитие персонала, наставничество.

Требования:

  • Опыт работы в должности не ниже Начальника отдела от 1 года.
  • Знание операционных процессов дополнительного офиса.
  • Желателен опыт личных продаж, навыки управления процессом продаж.
  • Навыки организации работы персонала, развития сотрудников.
  • Ориентация на клиента, высокие стандарты клиентского сервиса.
  • Лидерские качества, ориентация на результат.

 

Условия:

  • Место работы: г. Пушкино.


Супервайзер отдела прямых продаж
2012-01-30 07:59
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

В связи с развитием направления прямых продаж, приглашаем на работу успешных руководителей.


Обязанности:

  • Оперативное руководство группой Специалистов по прямым продажам
  • Организация продаж розничных банковских продуктов сотрудникам предприятий
  • Контроль выполнения плановых показателей продаж группы
  • Активное участие в обучении Специалистов по прямым продажам
  • Участие в переговорах с руководством предприятий с целью организации перекрестных продаж сотрудникам юридических лиц
  • Формирование отчетности

Требования:

  • Высшее образование (экономика, финансы - желательно)
  • Опыт работы на руководящей позиции в сфере продаж банковских продуктов от 0,5 года
  • Знание розничных банковских продуктов
  • Навыки управления коллективом, умение принимать управленческие решения
  • Навыки проведения переговоров и презентаций для массовой аудитории
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Стремление к профессиональному и карьерному росту

Условия:

  • Заработная плата: оклад + бонус + премии
  • Оформление по ТК РФ
  • Корпоративные программы (ДМС, страхование жизни и др.)
  • График работы: пн-пт, с 9.00 до 18.00


Бизнес-тренер
2012-01-30 08:00
Вакансия компании: Societe Generale Insurance
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании Societe Generale страхование, входящей в группу Societe Generale открыта вакансия Бизнес тренер.


Основные функции:

  • Организация и проведение обучения сотрудников фронт- офиса Банка (полевое обучение)
  • Проведение тренингов по навыкам продаж и продуктам компании
  • Разработка программ обучения и развития для сотрудников из продающих подразделений, банков-партнеров компании
  • Взаимодействие с центрами обучения банков-партнеров компании
  • Организация посттренингового сопровождения
  • Разработка методологической документации к тренинговым программам обучения (тетрадь-тренера, тетрадь-участника, методические вспомогательные материалы, инструкции, сценарии, отдельные кейсы и ролевые игры)

Требования:

  • Образование: высшее
  • Знание английского языка: средний уровень (является преимуществом)
  • Опыт работы в сфере продажах банковских/страховых продуктов (является преимуществом)
  • Опыт работы бизнес-тренером в банке или страховой компании в части как проведения тренингов, методологии так и их организации и согласования (обязательно)
  • Знание банковских и страховых продуктов
  • Умение работать с аудиторией
  • Грамотная речь
  • Навыки наставничества, полевое обучение
  • Готовность к командировкам
  • ПК - опытный пользователь (Power Point и Excel – уверенный пользователь);
  • Владение следующими темами: технологии продаж, кросс-продажи, работа с возражениями;
  • Коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость

Компания предлагает

  • Конкурентную заработную плату, ежегодный бонус по итогам работы, медицинское страхование, обучение, возможности дальнейшего карьерного роста, возможность изучения английского языка 
  • Месторасположение: офис рядом с метро Курская


Системный-аналитик
2012-01-30 08:05
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет (желательно в банковской сфере);
  • Обязательно знание MS Excel (макросы VBA);
  • Знание методологий системного анализа, практический опыт работы в разработке ИТ-систем;
  • Умение общаться с бизнес-пользователями для формализации их требований;
  • Опыт написания функциональных и технических требований к разрабатываемой системе, написания технических проектов, согласования проектной документации с заказчиками и разработчиками;
  • Опыт разработки сценариев тестирования;
  • Желателен опыт проведения анализа при разработке и внедрении фронт-офисных ИТ систем.
  • Опыт настройки фронт-офисного программного обеспечения на уровне администратора.
  • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, аналитичность.

 

Должностные обязанности:

  • Анализ требований заказчика и партнеров к фронт-офисному программному обеспечению для работы с партнерами РГС;
  • Подготовка функциональных и технических спецификаций;
  • Написание проектной документации;
  • Согласование проектной документации с заказчиками и разработчиками (в том числе внешними поставщиками ПО);
  • Коммуникации с поставщиками и членами команды разработчиков;
  • Постановка задач разработчикам;
  • Разработка сценариев тестирования, координация работ по тестированию, включая подготовку тестовых сред, тестовых данных, планирование работ команды тестирования, организация работы в баг-трекере;
  • Участие в демонстрациях и сдаче-приемке продукта заказчику;
  • Участие во внедрении и сопровождении программного продукта‚ анализ замечаний пользователей‚ управление изменениями.

Условия работы:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата - обсуждается в зависимости от квалификации соискателя;
  • Социальный пакет;
  • График работы с 9.00 до 18.00;
  • Офис м. Киевская (3 мин. пешком).

Ваше резюме будет обязательно рассмотрено Александрой Рудак.



Главный специалист (Аналитика / Андеррайтинг)
2012-01-30 08:05
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (МГУ факультеты ВМК, Мех-Мат);
  • Опыт работы от полугода;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook);
  • Навыки программирования, язык запросов SQL;
  • Хороший математический аппарат, знания теории вероятности и математической статистики, численных методов;
  • Желательно знание XML, владение MathCad;
  • Желательно знание общей теории страхования;
  • Личные качества: аналитический склад ума, инициативность, ориентированный на результат.

Обязанности:

  • Доработка информационных систем (полисные системы, калькулятор, скоринговая система, сайт NewRGS, B2B-система для работы с партнёрами) в связи с модификацией Продуктов / Правил страхования;
  • Разработка отчётов из полисных систем (доработка существующих); подготовка требований на разработку отчётов;
  • Проведение расчётов ключевых показателей портфеля автострахования: убыточность, частота убытков и т.д.;
  • Подготовка презентаций для Руководства.

Условия:

  • Конкурентоспособный уровень заработной платы;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Обучение в процессе работы;
  • Социальный пакет;
  • Офис м. Киевская (3 мин. пешком).

Ваше резюме будет обязательно рассмотрено Александрой Рудак.



Специалист группы выездных продаж
2012-01-30 08:05
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Группа компаний "Независимость" - одина из ведущих автомобильных компаний - открывает вакансию "Специалист группы выездных продаж".

 

Обязанности:

  • обработка входящих клиентских звонков: консультирование по вопросам приобретения договора страхования, условий страхования.
  • оформление бланков страховой документации
  • работа в 1С; поиск информации, занесение информации
  • обработка заявок
  • обработка электронных писем клиентов
  • составление полного пакета документов для передачи его клиенту
  • ведение телефонных переговоров с сотрудником компании и исходящие звонки клиентам
  • проведение проверки осмотра автомобилей и отправление фото в СК
  • ведение отчетности по своему фронту работ


Требования:

  • высшее или неоконченное высшее образование
  • желателен опыт работы на телефоне, в продажах, общение с клиентами,
  • работы в страховании
  • ПК - уверенный пользователь.
  • коммуникабельность, организованность, высокая работоспособность нацеленность на результат


Условия:

  • конкурентоспособная "белая" заработная плата (оклад + %).
  • оформление в соответствии с ТК РФ.
  • работа в компании - лидере автомобильного рынка.
  • обучение, перспективы карьерного роста.
  • график работы - сменный по 12 часов
  • место работы - 60 -лет Октября (м Ленинский пр-т)


Начальник отдела внутрибанковских операций
2012-01-30 08:05
Вакансия компании: КБ «Банк Расчетов и Сбережений», ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности:

 

  • Организация и учет внутрибанковских и хозяйственных операций;
  • Учет заработной платы, расчет страховых взносов и сдача отчетности во внебюджетные фонды (ПФ, ФСС, статистика);
  • Отражение операций по счетам учета;
  • Подготовка и сдача деклараций по налогам: НДС и налог на имущество;
  • Учет основных средств и ТМЦ, начисление амортизации,
  • Расчеты с дебиторами и кредиторами по хозяйственным операциям,
  • Расчеты с подотчетными лицами,
  • Учет ГСМ

 


Требования:

 

  • Возраст от 21 до 45 лет
  • Образование Высшее
  • Знание нормативной базы (Положение ЦБ РФ №302-П,НК РФ).
  • Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности
  • Продвинутый пользователь ПК (пакет MS Office)
  • Желательно знание программы Diasoft, 1С 8 "Зарплата и Кадры"
  • Доброжелательность, пунктуальность, педантичность


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное