Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по кредитованию, Москва



Менеджер по кредитованию, Москва
2012-01-09 08:12

Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 42 000  до 70 000  руб.
Мы предлагаем:

·         Заработная плата от 42 000 рублей в месяц

·         Оформление по ТК

·         Множество мотивационных программ

·         Карьерный рост (95% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций)

·         Работу в молодом коллективе

·         Бесплатное обучение

·         Оплачиваемую стажировку

·         Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик

·         Оплачиваемые отпуска и больничные листы

·         График работы 5/2, 2/2   

·          Территориальное место работы подбирается с учетом пожеланий кандидата

·          Теперь стажировка и обучение оплачиваются в два раза больше!

 

Обязанности:

·         - Консультирование  клиентов по банковским продуктам

·         - Оформление кредитов и банковских карт, погашение задолженности по кредитам

·         - Осуществление денежных переводов, оказание дополнительных услуг от сотовых операторов


Требования:

·         - Возраст от 18 лет

·         - Гражданство РФ

·         - Образование высшее/незаконченное высшее

·         - Опыт работы в банках приветствуется

·         - Желание работать и зарабатывать

·         - Целеустремленность



Специалист по страхованию и кредитованию (Кредитный брокер)
2012-01-10 16:13
Вакансия компании: Константа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 000  до 180 000  руб.

Обязанности:

  • Консультация физических и юридических лиц по продуктам кредитования (автокредитование, ипотечное кредитование, потребительское кредитование);
  • Подбор кредитных программ по условиям клиента;
  • Расчет ежемесячного платежа по выбранной клиентом кредитной программе;
  • Обработка кредитной заявки, сбор нужного пакета документов для отправки заявки в банк;
  • Расчет стоимости и консультации по страховым продуктам (более 110 видов страховых программ);
  • Заключение сделки, с оформлением полного пакета документов (договора купли- продажи, комиссии, счета, квитанции, полисы КАСКО, ОСАГО, ДСАГО, страхование жизни);
Требования:
  • Девушки от 18 до 25 лет;
  • Опыт работы в области кредитования и страхования не обязателен;
  • Образование желательно экономическое, финансы и кредит, банковское дело и т.д.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата 7 000 и % от кредитных сделок и страховок;
  • График работы 5/2;
  • Возможно индивидуальное согласование!


Специалист информационной поддержки клиентов
2012-01-10 16:39
Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Алтайэнергобанк в связи с расширением штата приглашает на работу активных и целеустремленных сотрудников!


Обязанности:

  • Прием телефонных звонков (входящие звонки)
  • Заполнение анкет и одобрение кредитов;
  • Регистрация запроса клиента;
  • Консультирование клиентов по продукту "Мгновенные деньги";
  • Проведение анализа данных клиентов на предмет возможности получения кредитных продуктов банка.


Требования:

  • Отличное владение навыков ведения телефонных переговоров;
  • Уверенное владение ПК (высокая скорость набора);
  • Образование высшее, незаконченное высшее;
  • Приятная, грамотная и четкая речь;
  • Способности к быстрому усвоению больших объемов информации;
  • Нацеленность на результат, обучаемость, коммуникабельность, готовность работать с клиентами, внимательность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оклад 30 000 + бонусы.
  • Оформление в штат согласно ТК РФ (белая заработная плата);
  • График работы: 5/2, 2/2 (сменный).
  • Место работы: м. Водный стадион;
  • Работа в молодом коллективе, в самом динамично развивающемся Банке России;
  • Возможность профессионального и карьерного развития внутри банка.

Адрес:

  • Москва, м. Водный стадион, Выборгская улица,


Главный специалист Управления по работе с малым и средним бизнесом в Банк
2012-01-11 10:21
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Зарплата – по договоренности.
  • Мед.страховка.

Требования:

  • Пол – женский, от 23 лет.
  • Образование – высшее (желательно – экономическое),
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Опыт работы в клиентском подразделении банка по продажам банковских продуктов, привлечению клиентов – юридических лиц.
  • Знание техник продаж, знание банковских продуктов, умение определять потребности клиентов.

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов (назначение встреч, «холодное» привлечение, формирование собственной клиентской базы).
  • Продажа основных кредитных продуктов по телефону и проведение переговоров с клиентами.
  • Выполнение установленных планов, регулярные отчеты о работе.


Бизнес-аналитик
2012-01-11 11:46
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее экономическое / математическое / финансовое образование;
  • опыт работы в банковском секторе от 2х лет;
  • знание банковских продуктов;
  • знание концепции DWH;
  • знание принципов управленческой отчетности;
  • опыт внедрения управленческих информационных систем является плюсом;
  • базовые знания МСФО являются преимуществом;
  • опыт работы со средствами и методами управления метаданными является плюсом;
  • навыки моделирования данных являются преимуществом;
  • хороший уровень владения английским языком;
  • хорошие навыки презентации и коммуникации.


Обязанности:

  • участие в разработке, развитии и анализе объединенного хранилища данных (GDWH) со стороны бизнеса;
  • проведение бизнес - анализа данных с учетом внутренней нормативной документации банка и действующего законодательства;
  • постановка задач, подготовка бизнес - требований, функциональных спецификаций для IT – аналитиков и разработчиков;
  • контроль за ходом исполнения поставленных задач, сроком реализации, тестированием, устранение ошибок;
  • подготовка сопроводительной документации;
  • контроль результатов и оценка эффекта внедрения изменений и доработок;
  • участие на различных этапах в проектах и деятельности проектных команд других подразделений, косвенно или напрямую связанных с хранилищем данных.


 



Старший специалист Отдела координации и развития малого бизнеса
2012-01-11 11:46
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование в области экономики или финансов;
  • от 2-х лет опыта работы в многофилиальном банке в области кредитования малого и среднего бизнеса по следующим направлениям: развитие, совершенствование кредитных продуктов/участие в разработке нормативных документов и процедур/финансовый анализ предприятий МСБ/развитие системы продаж в регионах;
  • опытный пользователь ПК;
  • хорошее владение английским языком является преимуществом;
  • аналитический склад ума, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность.

Обязанности:

  • участие в разработке и внедрении кредитных продуктов для предприятий малого бизнеса;
  • управление кредитными продуктами, разработка эффективной системы продаж;
  • участие в региональном развитии кредитования малого бизнеса;
  • проведение оценки эффективности кредитных процессов;
  • обучение сотрудников.


Менеджер по анализу рисков корпоративных клиентов
2012-01-11 11:47
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • высшее образование (экономика/финансы/бухгалтерский учет);
  • опыт работы от 2-х лет в области оценки рисков или кредитного анализа корпоративных клиентов в западном или крупном российском банке;
  • хорошее знание российского законодательства и бухгалтерского учета, знание МСФО является преимуществом;
  • свободный английский язык (устный и письменный);
  • развитые аналитические способности;
  • готовность работать в интенсивном режиме;
  • инициативность, стрессоустойчивость, способность самостоятельно ставить приоритеты и соблюдать жесткие временные рамки;
  • способность работать в команде.

Основные обязанности:
  • проведение независимого рассмотрения кредитных заявок, структурирование сделок, вынесение рекомендаций для кредитного комитета;
  • проведение превентивных мер по управлению рисками отдельных сделок и портфеля в целом;
  • обеспечение соблюдения политик, процедур, стандартов управления рисками бизнес подразделениями;
  • разработка и применение мер по управлению рисками, позволяющих анализировать и лимитировать риски в корпоративном кредитовании.
Пожалуйста, в теме письма указывайте код: VMSK4638.SS28.CRMLC


Секретарь департамента банковских карт
2012-01-11 11:48
Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее или среднее специальное образование
  • Опыт работы от 0,5 года на административной должности
  • Опытный пользователь ПК, ксерокс, сканер
  • Желателен опыт работы в Docs-Visions


Обязанности:

  • Ведение документооборота Департамента банковских карт
  • Регистрация отслеживание документов в системе документооборота Docs-Vision

  • Прием и доставка корреспонденции,  договоров,  карт клиентам и партнерам;


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы - пятидневка с 9-00 до 18-00
  • Территориально офис находится - м. Марьина Роща, Савеловская ул. Полковая, а так же поездки по Москве (3-4 раза в неделю, оплата проезда)
  • Обучение за счет банка
  • Карьерный рост


Менеджер по работе с клиентами (Банк)
2012-01-11 11:49
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.
Стабильно развивающийся банк, существующий на рынке более 15 лет
 

Обязанности: 

  • Поиск и привлечение корпоративный клиентов на банковские продукты (кредиты, депозиты) 
  • Развитие долгосрочных отношений с клиентами
  • Проведение переговоров и презентаций
  • Заключение договоров

Требования:
  • Опыт в продажах от 2-х лет в банковская/ страховая сфера
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Гибкий подход к клиенту
  • Позитивное отношение к людям
  • Энергичность
  • Доброжелательность
  • Приятная внешность

Условия:
  • График работы: 9:00 -18:00
  • Заработная плата: оклад 45 000 руб. "на руки" + бонусы
  • Вакансия с перспективой роста


Менеджер в отделение розничных продаж
2012-01-11 11:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 55 000  руб.

Требования к квалификации:

  • Опыт работы в сфере продаж от 1 года.
  • Образование в области экономики, финансов, права, банковского дела(высшее).
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Приятная внешность; Грамотная речь; Обучаемость; Стрессоустойчивость;Нацеленность на результат. 

Должностные обязанности:

  • Осуществление процесса продажи банковских продуктов.
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами, услугами и процессами.
  • Организация взаимодействия с другими структурными подразделениями банка по вопросам, относящимся к продажам банковских продуктов клиентам.
  • Осуществление звонков по привлечению клиентов.
  • Возможны встречи и презентации в компаниях-партнерах.

Условия работы и компенсации:

  • График работы 5/2.
  • Заработная плата (на испытательный срок: оклад 28000 рублей + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 33000 рублей + бонус.
  • Обучение за счет компании (3 недели с 20.01.2012) оплачивается в размере 12000 рублей на 4 з\п.
  • Карьерный рост.


Главный специалист/начальник отдела Управления структурного финансирования клиентов
2012-01-11 11:55
Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Структурирование сделок по поступающим от клиента заявкам на финансирование
  • Подбор кредитного продукта
  • Проверка комплектности документов, поступающих от клиентов с заявками на кредит, аккредитив
  • Подготовка документов для подачи запросов в другие структурные подразделения
  • Сбор заключений для выхода на КК
  • Сопровождение сделок клиентов
  • Консультирование клиентов по кредитным продуктам
  • Предварительный анализ фин.отчетности

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы в банке или в коммерческой организации по подготовке документов в банк
  • Знание юридического пакета документов организаций
  • Знание основ бухгалтерского учета
  • Знание  банковских продуктов
  • Знание документов по недвижимости
  • Опыт работы с аккредитивами

Условия:

  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Ул.Покровка


Главный специалист по розничным продажам дополнительного офиса
2012-01-11 11:59
Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск и привлечение к сотрудничеству партнеров для перекрестных продаж банковских продуктов.
  • Консультирование потенциальных клиентов по ипотечному кредитованию, автокредитованию, потребительскому кредитованию, подбор оптимальной программы, консультирование по документам, прием документов, проверка и первичная обработка документов.
  • Принятие и рассмотрение заявок на предоставление кредита, заведение сделок в программном комплексе, подготовка и подписание договоров, выдача кредитов, ведение клиентских досье, контроль за своевременным погашением.
  • Проведение презентаций для корпоративных клиентов (имеющаяся база) по привлечению на кредитование в банк
  • Работа с пластиковыми картами -  оформление и обслуживание дебетовых пластиковых карт физических лиц, карт с овердрафтом, кредитных карт, кросс-продажи.
  • Планирование отчетность, работа в банковских программах, интернет, почтовые программы

Требования:

  • Опыт работы в области продаж розничных продуктов не менее 1 года.
  • Знание банковских продуктов (ипотека, автокредитование, потребительское кредитование, банковские карты).
  • Наличие профессиональных связей, приветствуется.
  • Развитые коммуникативные навыки.
  • Умение работать на результат.

Условия:

  • Работа в динамично развивающемся бизнесе.
  • Адрес: ДО Алтуфьевский (ст.м.Владыкино). 


Бизнес-аналитик
2012-01-11 11:59
Вакансия компании: ЭнПиВи Инжиниринг, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Обследование, анализ и описание бизнес-процессов.
  • Создание технических заданий, спецификаций на разработку ПО.
  • Оценка результатов внедрения на соответствие ТЗ.
  • Подготовка отчетов и презентаций.

Требования:

  • Высшее экономическое / техническое образование.
  • Опыт работы Бизнес-аналитиком / системным аналитиком не менее 3 лет.
  • Опыт разработки и внедрения биллинговых систем, автоматизированных систем расчета для телекоммуникационных провайдеров, банковского сектора обязателен.
  • Возраст от 27 до 50.

Условия:

  • ДМС.
  • Оформление по ТК РФ.
  • м. Павелецкая.


Ведущий экономист кредитного управления
2012-01-11 12:01
Вакансия компании: КБ Новопокровский, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  рассмотрение заявок клиентов на предоставление ипотечных продуктов;
  •  андеррайтинг;
  •  расчет максимальной суммы кредита;
  •  подготовка документов для рассмотрения кредитной заявки  на кредитном комитете;
  •  подготовка профессиональных суждений;
  •  подготовка договоров;
  •  формирование кредитных досье;
  •  сопровождение кредитных сделок;
  •  оказание консультационных услуг клиентам;
  •  формирование проводок в операционном дне;
  •  предоставления интересов Банка в  органах осуществляющих государственную регистрацию закладных.


Требования:

  • опыт работы в банковской сфере не менее 1-го лет, в том числе в кредитном подразделении банка не менее 6-ти месяцев;
  • обязателен опыт работы с физическими лицами по ипотечным продуктам;
  • знание нормативных документов и законодательства РФ в области кредитования физических лиц (ипотечное кредитование);  
  • знание бухгалтерского учета кредитных операций;
  • расчет графика платежей по кредитам физических лиц.
     


Руководитель группы по работе с автопроизводителями
2012-01-11 12:04
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Разработка, внедрение и курирование Федеральных программ автокредитования
  • Проведение переговоров с Представителями мировых автомобильных компаний, заключение Соглашений о Сотрудничестве
  • Планирование и контроль в рамках Федеральных программ
  • Курирование направления по работе с автопроизводителями в сети

Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы с автосалонами, автомобильными холдингами, производителями не менее 2-х лет





Супервайзер отдела прямых продаж
2012-01-11 12:17
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

В связи с развитием направления прямых продаж, приглашаем на работу успешных руководителей.

Обязанности:

  • Оперативное руководство группой Специалистов по прямым продажам
  • Организация продаж розничных банковских продуктов сотрудникам предприятий
  • Контроль выполнения плановых показателей продаж группы
  • Активное участие в обучении Специалистов по прямым продажам
  • Участие в переговорах с руководством предприятий с целью организации перекрестных продаж сотрудникам юридических лиц
  • Формирование отчетности

Требования:

  • Высшее образование (экономика, финансы - желательно)
  • Опыт работы на руководящей позиции в сфере продаж банковских продуктов от 0,5 года
  • Знание розничных банковских продуктов
  • Навыки управления коллективом, умение принимать управленческие решения
  • Навыки проведения переговоров и презентаций для массовой аудитории
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Стремление к профессиональному и карьерному росту

Условия:

  • Заработная плата: оклад + бонус + премии
  • Оформление по ТК РФ
  • Корпоративные программы (ДМС, страхование жизни и др.)

График работы: пн-пт, с 9.00 до 18.00



Специалист по привлечению клиентов МСБ
2012-01-11 12:18
Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Привлечение клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, отнесенных к сегменту МСБ;
  • Встреча клиентов в подразделении сети и выявление потребностей клиента в банковских продуктах и услугах, консультирование и информирование клиентов МСБ об услугах, продуктов, тарифах, действующих в подразделении сети Банка;
  • Прием документов для оформления договоров банковских услуг для МСБ, для подачи заявки на получение кредита, проверка комплектности предоставленных документов;
  • Продажа клиентам продуктов и услуг всей продуктовой линейки МСБ, в том числе с осуществлением выезда на место ведения бизнеса, осуществление презентаций продуктов клиентам;
  • Проведение анализа клиента на предмет соответствия утвержденным параметрам кредитования (наличие СТОП-факторов), выявление наличия взаимосвязанных компаний;
  • Распространение рекламно-информационной продукции в целевых местах присутствия потенциальных клиентов;
  • Контроль открытия/закрытия счетов/депозитов клиентов юридических лиц и ИП, отнесенных к сегменту МСБ;
  • Формирование отчетности по итогам проделанной работы (количество совершенных встреч и телефонных звонков с потенциальными клиентами, переданных пакетов документов, выданных по переданным пакетам документов кредитам и открытым расчетным счетам)


Требования:

 

  • Опыт работы в Банке с юридическими лицами не менее 1 года;
  • Образование - высшее;
  • Знание продуктов для клиентов юридических лиц и ИП;
  • Базовые знания финансового анализа предприятий МСБ;
  • Опыт продаж/проведения переговоров/встреч-презентаций, навыки осуществления «холодных» звонков;
  • Опыт консультирования клиентов по вопросам банковских продуктов, в том числе по телефону;
  • Знание MS Office – опытный пользователь, банковского ПО,
  • Наличие собственной клиентской базы рассматривается как преимущество кандидата.


Условия:

 

  • м. Новослабодская
  • график 5/2
  • ДМС, льготы, корпоративные скидки
  • Дружный коллектив



  • Старший кассир дополнительного офиса (Проспект Мира)
    2012-01-11 12:27
    Вакансия компании: Ренессанс Кредит
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:  

    • Осуществление кассового обслуживания физических лиц
    • Работа с наличными деньгами
    • Операционная работа
    • Формирование/оформление кассовых документов за операционный день
    • Ежедневные кассовые отчеты
    • Инкассация

    Требования:

    • Высшее или неполное высшее образование
    • Опыт работы кассиром Банке от года обязателен
    • Уверенный пользователь ПК. Знание программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook. Желательно знание Diasoft
    • Хорошее знание Нормативных документов ЦБ РФ, кассовой дисциплины
    • Знание счетов и проводок
    • Обязательно наличие сертификатов о прохождении  специальной подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков
    • Вежливость и желание работать с людьми, способность оперативно решать нестандартные задачи, исполнительность, стрессоустойчивость

    Условия:

    • Оклад + квартальная премия
    • График работы сменный (2x2, воскресенье - выходной)
    • Медицинская страховка
    • Полное соблюдение ТК РФ
    • Дополнительный офис располагается в шаговой доступности от ст.м. "Академическая" и "Профсоюзная", "Проспект Мира"


    Главный специлаист Отдела контроля качества бизнес-процессов
    2012-01-11 12:28
    Вакансия компании: Ренессанс Кредит
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Работа с SLA (Соглашение об уровне сервиса)
    • Разработка Соглашений об уровне сервиса (оформление, запрос и анализ параметров сервисов получателя услуг, работа по определению сервисов и их параметров с подразделением – Получатель услуг)
    • Согласование (отправка всем заинтересованным подразделением, работа с замечаниями, при необходимости – организация встреч)
    • Мониторинг выполнения заключенных между подразделениями Банка Соглашений об уровне сервиса (ежемесячный запрос по нарушениям у получателей услуг, анализ инцидентов, выработка рекомендаций, подготовка ежемесячного отчета)
    • Участие в проектах по анализу и мониторингу бизнес процессов
    • Проведение и участие в аудитах по запросу заинтересованных подразделений.


    Требования:

    • Женщина, от 22 до 28
    • Высшее/незаконченное высшее экономическое/финансовое образование
    • Знание банковских продуктов, бизнес/процессов Банка
    • ПК на уровне уверенного пользователя
    • Умение аналитически мыслить,
    • Коммуникабельность, ответственность, внимательность


    Условия:

    •  Достойный уровень вознаграждения,
    • Оформление в соответствии в ТК РФ, социальный пакет


    Руководитель дополнительного офиса (розничный банк)
    2012-01-11 12:28
    Вакансия компании: Ренессанс Кредит
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Организация работы ДО.
    • Выполнение плана продаж ДО
    • Выполнение представительской функции, обеспечение взаимодействия с различными структурными подразделениями банка ЦО.
    • Организация работы с обращениями клиентов в подотчетном отделении (в том числе с жалобами и возражениями)
    • Формирование команды, мотивация, работа по повышению навыков сотрудников и поддержание актуальных знаний по процессам и продуктам банка.
    • Определение целей и задач для сотрудников ДО, контроль выполнения, анализ эффективности, определение путей повышения индивидуальной эффективности.
    • Обеспечение качества кредитного портфеля, контроль формирования кредитных досье клиентов.
    • Организация процесса продаж.
    • Руководство маркетинговыми акциями, проводимыми в отделении, а также перекрестными продажами различных банковских продуктов для физических лиц.
    • Проведение регулярной оценки сотрудников отделения.
    • Участие в открытии нового отделения (при бизнес необходимости).


    Требования:

    • Образование  высшее (техническое, финансовое).
    • Опыт работы от 1.5 лет в сфере розничных продаж банковских продуктов в качестве руководителя,  заместителя руководителя отделения, руководителя направления розничных продаж.
    • Отличное знание розничных банковских продуктов и основных методик организации продаж в ДО.
    • Опыт работы с частными клиентами: привлечение, продажи, сервисное обслуживание.
    • Владение инструментами BTL маркетинга, управления и контроля.
    • Знание основных требований законодательства, регламентирующего банковскую деятельность.
    • Навыки эффективного руководства.
    • Отличное знание ПК.


    Условия:

    • Оклад,бонусы, страховка.
    • Оформление в соответствии  с ТК РФ.
    • Фактическое место работы - дополнительное отделение Банка.


    Начальник отдела продаж (потребительское кредитование)
    2012-01-11 12:31
    Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Общее руководство Отделом розничной сети (сфера потребительского кредитования);
    • Организация и координация процессов продаж продуктов Банка и развития розничной сети;
    • Проведение переговоров, организация работы по сопровождению базы компаний-партнеров;
    • Работа с персоналом: осуществление комплектования штата, осуществление внутреннего контроля;
    • Ведение отчетности.


    Требования:

    • Возраст 25-35 лет;
    • Высшее образование;
    • Наличие руководящего опыта работы банковской сфере или сфере FMCG в подразделениях прямых продаж.
    • Навыки управления коллективом, активная жизненная позиция, высокий уровень коммуникации, добросовестность, ответственность;
    • ПК – уверенный пользователь.

    Условия:

    • Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет;
    • Уровень дохода обсуждается индивидуально.


    Главный специалист по корпоративным действиям
    2012-01-11 12:36
    Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Otkritie Capital приглашает на работу в Мидл-офис на вакансию Главного специалиста по корпоративным действиям.

     

    Обязанности:

    • Мониторинг корпоративных действий, осуществляемых эмитентами ценных бумаг и информирование / консультирование клиентов о проведении корпоративных действий, в том числе о предстоящих собраниях акционеров, дополнительных эмиссиях ценных бумаг, правах требования выкупа акций эмитентами.
    • Содействие клиентам в реализации прав акционеров, в ходе осуществления эмитентами корпоративных действий.
    • Расчет и начисление дивидендов/купонов по счетам клиентов. Взаимодействие с контрагентами по вопросам возмещения дивидендов / купонов по сделкам, попавшим на даты фиксации владельцев.
    • Взаимодействие с эмитентами, регистраторами, депозитариями и клиентами по вопросам, связанным с проведением корпоративных действий эмитентов.
    • Отражение глобальных операций в программном обеспечении.

    Требования:

    • Высшее образование.
    • Знание российского и иностранного рынка ценных бумаг.
    • Знание российского и иностранного законодательства в разрезе корпоративных действий.
    • Опыт работы с обязательными и добровольными предложениями эмитентов.
    • Знание СВИФТ форматов по корпоративным действиям.
    • Умение пользоваться информационными источниками российских и иностранных агентов.
    • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет.
    • Английский язык – свободный.
    • Владение информационными ресурсами BNY Mellon depositary receipts и Euroclear.

    Условия:

    • Социальный пакет.
    • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.


    Специалист отдела квалификации заемщиков
    2012-01-11 12:39
    Вакансия компании: Коммерческий Банк Московское ипотечное агентство
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 32 000  руб.

    Обязанности:

    • Проведение квалификации заемщиков.
       

    Требования:

    • Образование высшее (возможно студент выпускного курса).
    • Приветствуются навыки проведения квалификации заемщиков в ипотечном/потребительском кредитовании.
    • Уверенный пользователь ПК.
       

    Условия:

    • Офис - ст.м. Сухаревская, режим работы 09.00-18.00 (пт 09.00-16.45), оформление по ТК РФ, медицинская страховка, декретная ставка


    Руководитель направления по небанковским (lifestyle) продуктам
    2012-01-11 12:55
    Вакансия компании: Antal Russia
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Наш клиент, крупный международный универсальный банк, рассматривает кандидатов на позицию


    Руководитель направления по разработке партнерских программ

     

    в свое подразделение по работе с состоятельными клиентами

    (PRIVATE BANKING).

     

    Основные обязанности:

     

    - разработка партнерских программ для состоятельных клиентов Банка в сфере консалтинга (налоговые и юридические услуги, недвижимость, страхование и т.п.), продукты и услуги в области Life Style (консьерж-службы, программы привилегий, организация путешествий и т.д.) в России и за рубежом;
    - анализ рынка, разработка концепций программ и моделей сотрудничества;
    - ведение проектов по процедурному, процессному и договорному оформлению партнерских программ внутри Банка;
    - подготовка обучающих и маркетинговых материалов, организация продуктовой поддержки и обучения сотрудников отдела клиентских отношений в рамках партнерских программ и т.д.

     

    Основные требования:

     

    - высшее образование в области юриспруденции, финансов, экономики или менеджмента;
    - не менее 5-ти лет опыта работы в области разработки продуктов, партнерских отношений в подразделениях по работе с частными клиентами крупных консалтинговых, юридических фирм или в подразделениях по работе с состоятельными клиентами крупных банков, управляющих компаний, фэмили-офисов;
    - опыт реализации партнерских проектов "под ключ";
    - английский не ниже уровня upper-intermediate.

     

    Условия:


    Банк предоставляет конкурентные условия оплаты и социальный пакет.



    Кредитный менеджер
    2012-01-11 13:03
    Вакансия компании: Агентство-А, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
    Должностные обязанности:
    • Консультирование клиентов по телефону по вопросам потребительского кредитования (приём входящих звонков, без самостоятельного поиска клиентов)
    • Консультирование клиентов в офисе компании.
    • Оформление анкет на кредит и другой документации, направляемой в банк.
    • Ведение клиентской базы.

    Требования к кандидату:
    • Девушка от 18 до 35 лет.
    • Приятная внешность.
    • Обязателен опыт работы в области кредитования.
    • Умение общаться  по телефону.
    • Желание работать и развиваться.

    Условия работы:
    • Работа в офисе, без разъездов.
    • Персональное рабочее место.
    • График 5 дней. с 10.00 до 18.00
    • Зарплата сдельная, без фиксированной части,высокий  % от сделок + премия ( реальный доход 40-90 тыс.)


    Программист-аналитик SQL
    2012-01-11 13:04
    Вакансия компании: ЦентроКредит, АКБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Банку требуется программист-аналитик с наличием высшего технического образования и опытом работы на предприятии от 1 года.


    Основные требования:


    • Высшее техническое образование (желательно в области программирования)
    • Опыт программирования в любой промышленной СУБД: MS SQL Server, Sybase, Oracle
    • Уверенное знание языка программирования SQL
    • Наличие опыта программирования в среде клиент-сервер
    • Желательно наличие опыта программирования в Power Builder
    • Приветствуется опыт программирования учета операций с ценными бумагами в кредитной организации

    Условия работы:


    • график работы 5/2, пн.-чт. с 09.30 до 18.00, пт - с 09.30 до 17.00,
    • ежемесячный доход: должностной оклад + премия ежемесячная  обсуждается на собеседовании
    • социальный пакет - медицинское страхование.


    Менеджер по развитию бизнеса
    2012-01-11 20:25
    Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Организовывать развитие партнерской сети Банка
    • Привлекать к сотрудничеству новые торговые организации
    • Работать с существующими партнерами
    • Поддерживать размещение рекламной продукции в точках продаж
    • Контролировать выполнение плана продаж на выделенной территории
    • Участвовать в обучении сотрудников партнеров
    • Подготавливать необходимую отчетность для руководства


    Требования:

    • Высшее или незаконченное высшее образование
    • Опыт работы в области продаж
    • Большим плюсом будет опыт привлечения к сотрудничеству новых торговых организаций
    • Навыки ведения переговоров
    • Возможность использовать в работе личный автомобиль


    Условия:

    • Стабильная заработная плата и ежемесячные бонусы по результатам работы
    • Оформление в штат Банка, а также полный социальный пакет, включающий бесплатную медицинскую страховку
    • Компенсация расходов за использование личного автомобиля, а также компенсация мобильной связи


    Ведущий специалист по подбору персонала
    2012-01-11 21:00
    Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • подбор персонала на позиции всех уровней (поиск, организация и проведение собеседований);
    • адаптация новых сотрудников;
    • контроль прохождения испытательного срока

    Требования:

    • высшее образование,
    •  опыт работы в Банках или КА по банковскому профилю обязателен. Резюме кандидатов без опыта работы в банках не рассматриваются.

    Условия:

    • дружный коллектив профессионалов.
    • оформление в соответствии с ТК РФ.
    • ДМС, оплата питания.
    • офис в центре (м. Парк культуры).
    • график работы 5/2 (с 9.30 до 18.00).


    Менеджер по управлению денежными потоками и валютными рисками
    2012-01-11 21:27
    Вакансия компании: Cornerstone
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    <!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

    Требования:

    ·         Высшее финансовое образование

    ·         Не менее 5 лет на аналогичной позиции в структуре централизованного казначейства крупной компании, ведущей внешне-экономическую деятельность, либо компании с иностранным капиталом

    ·         Знания методов планирования и прогнозирования денежных потоков

    ·         Знания принципов управления валютным риском, методов формирования валютной позиции, механизма формирования форвардных курсов, ценообразования опционов и прочих производных финансовых инструментов

    ·         Опыт в Казначействе или валютном дилинге банка приветствуется

    ·         Знания стандартов финансовой отчетности в части отражения операций с финансовыми инструментами, в том числе операций хеджирования - желательно

    ·         Знание английского языка на уровне ведения переговоров с контрагентами

     

    Обязанности:

    Управление денежными потоками

    ·         Прогнозирование денежных потоков

    ·         Контроль над достаточностью средств на счетах для осуществления предстоящих платежей

    ·         Маршрутизация денежных потоков

    ·         Ведение и контроль над исполнением платежного календаря

    ·         Контроль над поступлением и расходованием денежных средств Компании

    ·         Сбор и обработка информации о поступлении выручки от продажи

    ·         Управление денежными средствами на счетах

    ·         Использование и погашение кредитных средств, в том числе в форме овердрафт

    ·         Поддержание согласованных с кредитными институтами оборотов по счетам

    ·         Сбор и обработка информации о текущих остатках на счетах

     

    Управление валютным риском

    ·         Реализация политики управления валютными рисками

    ·         Проведение конверсионных операций

    ·         Проведение операций по хеджированию валютных рисков

    ·         Ведение документации по операциям хеджирования для целей финансовой и налоговой отчетности

     

    Управление финансовыми вложениями

    ·         Расчет объемов и сроков временно свободных денежных средств

    ·         Анализ рынков и инструментов размещения денежных средств

    ·         Управление временно свободными денежными средствами, размещение средств

    ·         Мониторинг рынков и инструментов привлечения и размещения денежных средств

     

    Взаимодействие с финансовыми институтами

    ·         Мониторинг тарифов и расходов на банковское обслуживание;

    ·         Контроль предоставление в обслуживающие банки всех необходимых документов для подтверждения полномочий по управлению денежными ресурсами (банковские карточки, приказы и прочие юридические документы);

    ·         Сбор и предоставление в обслуживающие банки финансовой информации для установления кредитных лимитов.

    ·         Согласование и оформление договоров от имени всех компаний Группы в сфере ответственности Департамента Казначейства и корпоративных финансов.

     

     



    Ведущий специалист по продажам розничных продуктов в Банк
    2012-01-11 21:30
    Вакансия компании: Металлинвестбанк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 60 000  руб.

    Зарплата на исп.срок – 45 000 руб.
    Затем – до 60 000 руб.
    Мед.страховка.


    Возраст – до 30 лет.
    Требования: образование – от неоконченного высшего; ПК – уверенный пользователь. Опыт работы в качестве специалиста, ведущего специалиста в области потребительского кредитования. Активная жизненная позиция, грамотная речь, коммуникабельность и стрессоустойчивость.


    Обязанности: продажи потребительских кредитов по корпоративному / партнерскому каналу продаж. Проведение презентаций на предприятиях. Консультирование и прием заявок по потребительским кредитам.



    Ведущий специалист по поддержке розничных продаж в Банк
    2012-01-11 21:34
    Вакансия компании: Металлинвестбанк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 60 000  руб.

    Зарплата на исп.срок – 45 000 руб.
    Затем – до 60 000 руб.
    Мед.страховка.


    Возраст – до 30 лет.
    Требования: образование – от неоконченного высшего; ПК – уверенный пользователь. Опыт работы в качестве специалиста, ведущего специалиста в области потребительского, ипотечного кредитования. Активная жизненная позиция, грамотная речь, коммуникабельность и стрессоустойчивость.


    Обязанности: взаимодействие с подразделениями Банка (ДО, ОО, ККО и филиалы) с целью организации продаж розничных продуктов (потребительское, ипотечное кредитование, кредитные карты) в сети Банка. Ведение управленческой отчетности. Разработка презентаций, скриптов и других материалов для поддержки розничных продаж в сети.



    Ведущий специалист по ипотечному кредитованию в Банк
    2012-01-11 21:40
    Вакансия компании: Металлинвестбанк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

    Зарплата – 50 000 руб. на исп.срок.
    Затем – 60 000 руб.
    Мед.страховка.


    Пол – женский, до 45 лет.
    Требования: образование – высшее. ПК – Word, Excel, Diasoft – желательно. Необходим опыт работы (от 3 лет) в банке – в области оформления и сопровождения ипотечных сделок.


    Обязанности: оформление ипотечных сделок – оформление договоров, формирование кредитных досье, ввод данных по сделке в программу Diasoft, проведение ипотечной сделки (умение работать – с банковскими ячейками и, желательно, с аккредитивами), согласование и контроль доступа в ИБС, составление отчетов по проведенным сделкам.



    Риск-менеджер
    2012-01-11 21:43
    Вакансия компании: Московская объединённая электросетевая компания, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Классификация рисков
    • Идентификация рисков
    • Оценка и ранжирование рисков (построение карт /матриц рисков)
    • Организация разработки мероприятий по реагированию на риски, разработка и сопровождение программ покрытия рисков (совместно с Владельцами рисков)
    • Агрегирование рисков (расчет совокупной величины риска) с использованием методов VaR, EaR
    • Методическая поддержка Владельцев рисков
    • Разработка внутренней нормативной документации компании в области управления рисками

    Требования:

    • Образование высшее, предпочтительно математическое.
    • Приветствуется наличие сертификатов в области риск-менеджмента.
    • Отличное знание процессов и методик риск-менеджмента. Владение математическими инструментами риск-менеджмента
    • Владение методами определения VaR, EaR методом стохастического моделирования (Монте- Карло)
    • Владение специализированными программными продуктами для расчета рисков
    • Опыт работы риск-менеджером в производственной компании
    • Опыт участия в построении системы управления рисками «с нуля»

    Условия:

    • Оформление в соответствии с ТК РФ.
    • Социальный пакет: ДМС, пенсионная программа.
    • Метро Павелецкая.
    • График работы с 8-30 до 17-30.


    Ведущий менеджер по региональному подбору
    2012-01-11 21:59
    Вакансия компании: Брокеркредитсервис
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Подбор персонала на различные вакансии в филиалах компании (уровень от специалистов до руководителей среднего звена) 
    • Проведение интервью ( в т.ч.прямой поиск специалистов, анализ рынка,конкурентов и т.п.)
    • Оценка персонала (на входе в компанию)
    • Адаптация персонала
    • Работа с заказчиками


    Требования:

    • Высшее образование (гуманитарное, экономическое), дополнительное образование в области HR является плюсом
    • Опыт работы от 3 лет в рекрутинге в крупной компании, опыт работы в финансовом секторе, банковской сфере обязателен!
    • Опыт работы с большим количеством вакансий (от 20-25 вакансий в месяц) обязателен!
    • Знание различных технологий проведения интервью, успешный опыт закрытия вакансий в срок!
    • Владение технологией прямого поиска сотрудников и успешные проекты по Headhunting приветствуются
    • Знание английского языка желательно
    • Активная жизненная позиция, развитые коммуникативные навыки, позитивное мышление, нацеленность на результат, ответственность, высокая степень самоорганизации
    • Знание Excel, E-staff (желательно)


    Региональный управляющий
    2012-01-11 21:59
    Вакансия компании: Брокеркредитсервис
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Финансовая Группа БКС приглашает на работу Регионального управляющего
     
    Обязанности:
    • Периодические командировки в подконтрольные филиалы (1 раз в 1,5 месяца)
    • Проведение ежедневных планерок с филиалами
    • Локальное обучение сотрудников клиентских подразделений, аттестации (планирование, участие в проведении)
    • Контроль знания  и соблюдения сотрудниками внутренних Регламентов по бизнес-процессам, работе с программами и работе с клиентами.
    • Контроль соблюдения в филиале Стандартов обслуживания (интерьер офиса, поведение всех сотрудников, телефонное обслуживание, внешний вид сотрудников, рабочий распорядок, отношения между сотрудниками)
    • Контроль работы сотрудников по активному поиску клиентов, исходящим контактам
    • Контроль выполнения планов продаж (кол-во клиентов, объемы продаж, структура продаж)
    • Контроль качества и динамики клиентской базы филиала
    • Контроль проведения филиалом массовых мероприятий (семинары, курсы, конференции): периодичность, качество и содержание, отдача
    • Участие в составлении бюджетов филиалов
    • Утверждение зарплат сотрудников в филиалах
     
    Требования:
    • Отлично развитые навыки продаж финансовых продуктов, опыт управления региональной сетью филиалов компаний по продаже финансовых услуг (банки, страховые компании), ведение переговоров с ВИП-клиентами,
    • Знания в следующих областях: финансы, рынок ценных бумаг, банковские продукты и услуги.
    • Активная жизненная позиция
    • Лидерские качества
    • Развитые коммуникативные навыки
    • Грамотная речь


    Кредитный аналитик
    2012-01-11 22:13
    Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Кредитный аналитик (без опыта)


    Обязанности:  

    • анализ финансово-хозяйственной деятельности торговых и производственных организаций с целью выдачи займов. 

    Требования:

    • студент последнего курса ВУЗа,
    • обязательно математическое или экономическое образование,
    • аналитические способности,
    • высокая успеваемость в учебе.

    Условия:

    • дружный коллектив профессионалов.
    • обучение профессии
    • перспективы профессионального роста
    • оформление в соответствии с ТК РФ.
    • офис в центре (м. Парк культуры).
    • график работы 5/2 (с 9.30 до 18.00).


    Руководитель направления мобильный банк
    2012-01-12 04:48
    Вакансия компании: Восточный экспресс банк, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    Руководство подразделением, отвечающим за систему «Мобильный банк» (в т.ч. приложения и SMS-банк).

    Организация продаж услуг через Мобильный  банк и SMS –банк  (сервисные операции, переводы, платежи, заявки на кредиты и т.д.).

    Работа по развитию функциональности и эргономичности существующей системы. Совместный с ответственными подразделениями  поиск новой платформы (выбор поставщика, тестирование, внедрение).

    Работа с подразделениями банка, продающими ДБО (фронтальная сеть, Колл-Центр) для повышения уровня охвата клиентов данными системами.
     

    Требования:Образование высшее техническое или финансово-экономическое.

    Обязателен опыт работы в крупном  розничном банке (топ-30)  в подразделении, отвечающем за Мобильный и / или SMS -банк, в должности от ведущего спец-та до рук-ля группы/отдела.

    Отличное знание технологических основ функционирования банковских систем и систем ДБО

    Опыт внедрения Мобильного и/или банка,  и/или развития функционала, эргономики.

    Понимание принципов продаж в каналах ДБО.

    Системное мышление. Нацеленность на результат.

    Хорошие навыки менеджмента, самоменеджмента

    Обязательность, точность, последовательность.
    Условия: Рабочий день регламентирован, регулярные командировки  (1 раз в квартал. Вводный визит в Хабаровск – 2 недели). Профессиональный и карьерный рост.



    Аналитик по отчетности ЦБ
    2012-01-12 06:38
    Вакансия компании: Неофлекс
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний приглашает на работу «Аналитика по ЦБ-отчетности»


    Обязанности:

    • Участие в проектах по автоматизации обязательной отчётности в банках;
    • Анализ требований и регламентирующей документации;
    • Анализ текущих бизнес процессов заказчика;
    • Сбор, анализ и формализация требований заказчика;
    • Разработка и согласование проектной документации;
    • Тестирование поставляемых решений.

    Требования:

    • Опыт работы аналитиком от 2-х лет, желательно в сфере автоматизации банковского учёта (банк или IT-компания);
    • Знания в области отчётности ЦБ РФ обязательны;
    • Знания в области бухгалтерского и аналитического учёта в банке;
    • Знакомство с принципами построения хранилищ данных и формирования отчетности;
    • Опыт разработки технических заданий, написания технической документации;
    • Знания английского языка-приветствуются;
    • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, обучаемость, стремление к профессиональному развитию.

    Условия:


    • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
    • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
    • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
    • Корпоративное обучение, развитие;
    • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
    • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов.


    Начальник Управления по сопровождению регионального корпоративного бизнеса
    2012-01-12 07:44
    Вакансия компании: Авангард, АКБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Высшее экономическое/финансовое образование.

    Опыт кредитной работы в банках.

    Опыт руководящей работы в корпоративном блоке в крупном банке с развитой региональной сетью.

    Опыт привлечения клиентов.

    Дистанционный мониторинг и решение оперативных вопросов работы с региональными корпоративными клиентами, руководство группой менеджеров-кураторов, специалистов по работе с корпоративными клиентами региональных офисов, взаимодействие с руководителями ККО по вопросам развития корпоративного бизнеса (более 40 региональных ККО), непосредственное подчинение Вице-Президенту по работе с корпоративными клиентами.

    Место работы: Центральный офис - район ст.м. Новокузнецкая/Третьяковская.

    З/п обсуждается индивидуально_питание+ежеквартальная индексация з/п.



    Юрист в отдел праового обеспечения деятельности банка
    2012-01-12 07:50
    Вакансия компании: Авангард, АКБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 65 000  руб.

    Женщина от 22 лет, в/о-юридическое, опыт работы в аналогичной должности в банковской сфере от 1 года.

    Правое сопровождение расчетов  (приостановление операций по счетам; аресты денежных средств, списание денежных средств на основании исполнительных листов; инкассовых поручений; платежных требований; расчеты  клиентов, в отношении которых введена процедура банкротства,  расчетов с использованием банковских карт и т.п.),   банковских вкладов,   использования электронной подписи,   Интернет –банка,  согласование ответов на запросы госорганов.

    Место работы: Центральный офис (район ст.м. Новокузнецкая/Третьяковская)

    З/п 55 000 руб.  - 65 000 руб. +питание+ежеквартальная индексация з/п.



    Старший кассир
    2012-01-12 08:02
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 28 000  руб.

    Обязанности:

    • работа с денежной наличностью;
    • обслуживание физических и юридических лиц;
    • ведение отчетности.

    Требования:

    • возраст от 20 до 46 лет;
    • пол: женский;
    • уверенный пользователь ПК (Microsoft Office);
    • опыт работы с наличностью и кассой (знание ККМ);
    • среднее специальное образование. 

    Условия:

    • сменный график работы;
    • система оплаты: оклад 28 000 руб.;
    • обучение за счет банка;
    • выдача валютного сертификата;
    • место работы: СЗАО, СВАО, ЮЗАО, ЮВАО г. Москва.


    Менеджер по лизинговым продажам
    2012-01-12 08:04
    Вакансия компании: Государственная транспортная лизинговая компания, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 120 000  руб.

    В лизинговую компанию требуется менеджер по продажам в сфере лизинговых продаж


    Задачи:

    • исполнение графика продаж техники - поиск лизингополучателей, оформление сделки (до первого лизингового платежа)
    • командировки с целью ведения переговоров, поиска клиентов. Командировки по РФ, оплачиваемые!
    • подготовка комплекта документов для сделки (расчет лизинговых платежей, формирование и согласование договора лизинга, договора поставки и тп)

    Требования к кандидатам:

    • возраст от 28 до 45 лет
    • ОПЫТ РАБОТЫ в лизинговой компании в сфере продаж(автомобильная, дорожная, строительная и тп техника предпочтительна) от 1 года
    • отличные коммуникативные навыки, опыт ведения переговоров, заключения сделок купли-продажи соответствующего оборудования/ техники
    • специальное/ высшее техническое ОБРАЗОВАНИЕ, знание экономики желательно
    • готовность к командировкам
    • знание компьютера на уровне уверенного пользователя

    Условия:

    • белая заработная плата, 45 000 руб оклад, оформление по трудовой книжке, 28 дней отпуска
    • премия ежемесячно до 100% оклада, при условии выполнения плана продаж. Исполнение плана продаж возможно поквартально, нарастающим итогом. Дополнительная квартальная премия
    • компенсации командировок (оплата гостиницы, проезда, суточных и тп)
    • дополнительное медицинское страхование после прохождения испытательного срока.
    • полная занятость, полный день

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное