Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начальник отдела банковских карт



Начальник отдела банковских карт
2012-01-08 11:21

Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы Банка с картами с нуля;
  • Определение параметров банковских карт (расчетные, кредитные, доходные);
  • Организация выпуска карт, процессинга карт;
  • Определение каналов продаж карт;
  • Описание бизнес-процесса продаж карт в зависимости от каналов продаж;
  • Планирование продаж в зависимости от каналов продаж;
  • Построение бюджета Банка по банковским картам;
  • Создание новых продуктов по банковским картам;
  • Создание в контакт-центре маркетинговых компаний по банковским картам;
  • Разработка рекламных материалов для продажи банковских карт;
  • Создание обучающих материалов для продажи банковских карт;
  • Анализ рынка продуктов кредитных карт;
  • Подготовка предложений по внедрению новых карточных продуктов;
  • Разработка  регламентирующих документов по продукту;
  • Отчетность.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Знание рынка банковских карт;
  • Знание бизнес-модели ведущих розничных банков в области банковских карт;
  • Успешный опыт разработки и внедрения продуктов по банковским картам;
  • Опыт работы с аналогичным функционалом в банковской сфере от 3х лет;
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя;
  • Знание программ: Visio, Power Point, Project Server;
  • Владение английским языком;
  • Возраст 25-45 лет.

Условия:

  • Официальная заработная плата;
  • Социальный пакет;
  • Официальное трудоустройство.


Руководитель Call Центра в банк
2012-01-08 11:21
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов Банка, использующих дистанционные каналы (Телебанк; БанкКлиент on line - БКО)
  • Основные обязанности работника:
  • Планирование деятельности Отдела.
  • Организация выполнения планов/целей Отдела.
  • Контроль выполнения поставленных задач.
  • Контроль выполнения должностных обязанностей работниками.
  • Оценка результатов деятельности.
  • Анализ эффективности процессов.
  • Разработка комплексов мер по устранению недостатков и  предотвращению сбоев в работе.
  • Разработка комплексов мероприятий по повышению эффективности деятельности Отдела.

Требования:

  • Организация клиентской поддержки систем ДБО банка.               
  • Внедрение, развитие, интеграция систем ДБО в банке.

Условия:

  • Оклад + премии.
  • Хороший социальный пакет


Менеджер Центра стратегического планирования
2012-01-08 11:21
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупный банк, в отдел стратегического планирования
Обязанности:

·  Разработка Системы сбалансированных показателей (BSC) для отдельных направлений деятельности (выбор КПЭ, в том числе нефинансовых, определение методологии расчета, поиск данных для расчета, требования к доработке ИТ-систем и систем управленческого учета, установление целевых значений)

·  Обеспечение информационной поддержки разработки системы сбалансированных показателей, интеграция показателей и моделей в единую систему, создание и ведение реестра КПЭ и проектов

·  Создание системы мониторинга Системы сбалансированных показателей (экранные формы, аналитические модули для руководства, причинно – следственные связи между показателями и т.п.)

·  Участие в разработке/актуализации стратегии Банка по отдельным направлениям

·  Разработка и поддержание в актуальном состоянии финансово - экономических моделей, долгосрочных бизнес-планов, проведение сценарного анализа различных вариантов развития Банка;

·  Установление целей региональным подразделениям, углубленный анализ достижений регионов (до уровня городов и точек обслуживания)
 

Требования:

·  Высшее образование Экономическое / финансовое / техническое      
·  25-40, мужчина / женщина
·  Знание английского языка на уровне не ниже intermediate приветствуется

·  Опыт работы не менее 2 лет в области стратегического планирования (в том числе на уровне функциональных направлений) в компаниях финансового сектора (банки, финансовые группы, инвестиционные компании) или в консалтинговых компаниях на проектах финансового сектора.

·  Желательно: опыт реализации проектов BSC (разработка и внедрение), построения системы управления «по целям», внедрения системы мониторинга управления по целям;

·  Системность мышления, аналитические способности, высокая работоспособность, способность к выполнению поставленных задач в ограниченные сроки

·  Сильные навыки финансово-математического моделирования, работы с базами данных (продвинутый пользователь MS Excel, Access);

·  Сильные навыки подготовки презентаций и выступлений;

·  Умение обрабатывать и консолидировать большой объем информации;

·  Высокие коммуникативные навыки, ответственность, нацеленность на результат;

Условия:

·  Хороший социальный пакет



Начальник Управления платежных систем
2012-01-08 11:21
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • взаимодействие с платежными системами, процессинговыми центрами и банками-корреспондентами по обслуживанию  текущих и  развитию новых платежных технологий;
  • организация получения новых статусов и лицензий в платежных системах;
  • заказ в платежных системах и выполнение проектов, связанных с изменением правил платежных систем и внедрением в банке новых сервисов и продуктов;
  • организация сертификации новых типов карточных продуктов;
  • получение, анализ и подготовка нормативных документов платежных систем;
  • регулярное составление отчетности для платежных систем;
  • анализ рынка процессинговых услуг и перенос лучшего опыта в банк для наиболее эффективного достижения целей карточных проектов банка;
  • аналитическое сопровождение и постоянное улучшение сервисов процессингового центра.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы на руководящей должности в процессинговых центрах или банках не менее 3-х лет;
  • опыт проведения проектов в платежных системах по миграции между процессорами, высокотехнологичных сертификаций в платежных системах (MSP/TPP/PersoBureau, RAMP и т.д.);
  • знание английского языка (не ниже Intermediate);
  • четкое знание и понимание правил и требований МПС (Visa, MasterCard);
  • знание рынка процессинговых услуг;
  • хорошее знание ПК;
  • аналитические и организаторские способности, неконфликтность, стрессоустойчивость умение;
  • сформировать и сплотить коллектив.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • высокая заработная плата;
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30.


Портфельный менеджер (кредитные карты)
2012-01-08 11:21
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и перманентная актуализация кредитных политик и стратегий андеррайтинга по портфелям кредитных карт.
  • Детальное моделирование поведения портфеля кредитных карт и модификации кредитных правил по его результатам.
  • Построение процесса прогнозирования и расчета резервов МСФО по портфелю кредитных карт.
  • Проведение мероприятий по контролю и анализу уровня розничных кредитных рисков по портфелю кредитных карт по Банку в  целом и подразделениям банка
  • Разработка форм отчетности для мониторинга розничных кредитных рисков банка/подразделений банка
  • Проведение всесторонней экспертизы запросов других подразделений Банка в части новых продуктов и технологий с целью оценки и определения возможностей минимизации кредитных рисков
  • Участие в разработке стратегий работы с портфелем просроченной задолженности
  • Осуществление экспертизы и организация работы в части минимизации мошенничества при выдаче кредитных карт


Требования:

  • Опыт работы в банках-лидерах в области  розничного кредитования от 2-х лет
  • Серьезные математические и аналитические навыки!
  • Опыт и знание портфелей кредитных карт, разработки кредитных стратегий
  • Владение инструментарием анализа портфеля кредитных карт, опыт построения отчетов
  • Понимание общих принципов управления риском мошенничества, практика работы
  • Образование: высшее – техническое, математическое
  • Опытный пользователь ПК, хорошее знание VBA, умение работать с SAS (желательно) и с базами данных
  • Умение логично выражать свои мысли


Условия:

  • Заработная плата  обсуждается с успешным кандидатом
  • Оформление по ТК


Руководитель направления в отдел маркетинга
2012-01-08 11:21
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В отдел маркетинга крупного банка требуется руководитель направления:

Обязанности:

  • Координация всех проектов по сегменту з/п клиенты в части:
  • Разработки и реализации плана маркетинговой поддержки;
  • Реализации стратегии по работе с сегментом;
  • Обеспечение организации рабочих групп как внутри Управления маркетинга, так и на уровне банка для реализации проектов по:
  • Формированию и реализации планов по запуску / изменению продуктов / функционала по сегменту з/п клиенты;
  • Разработки и реализации плана маркетинговой поддержки по сегменту з/п клиенты;
  • Проведение анализа эффективности активностей по продвижению продуктов и услуг для сегмента з/п клиенты;
  • Взаимодействие с внешними подрядчиками по вопросам продвижения продуктов и услуг для сегмента з/п клиенты;
  • Определение характеристик банковских продуктов при разработке новых банковских продуктов и услуг для сегмента з/п клиенты

Требования:

  • Образование высшее: желательно экономическое;
  • Английский язык не ниже intermediate. Ведение переписки, общение с зарубежными партнерами;
  • Наличие опыта работы в банковском секторе: обязательно, не менее 3-х лет;
  • Наличие опыта работы на соответствующей позиции, обязательно, не менее 1 года;
  • Знание рынка з/п клиентов;
  • Понимание тенденций развития рынка обслуживания з/п клиентов;
  • Знание банковских продуктов для частных клиентов;
  • Знание системы привлечения клиентов на з/п проекты;
  • Нацеленность на конечный результат
  • Самостоятельность
  • Хорошие коммуникационные способности
  • Инициативность
  • Умение решать значительного количества разнонаправленных задач
  • Умение работать в условиях ограничения по времени

Условия:

  • Фиксированный оклад от 120000 руб., + премия, + хороший социальный пакет


Менеджер по оформлению кредитов
2012-01-08 15:39
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж (магазины-партнеры Эльдарадо, Техносила, Медиамаркт, М. видео);
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • оформление клиентских документов;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 27 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, неоконченное высшее или высшее образование;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.

 


Банковский аудитор
2012-01-08 19:00
Вакансия компании: Коллегия Налоговых Консультантов
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Коллегия Налоговых Консультантов – одна из ведущих фирм в области банковского аудита (оказание аудиторских и консультационных услуг 52 кредитным организациям), ищет сотрудника в департамент банковского аудита, состоящий из высококвалифицированных специалистов, обладающих многолетним опытом работы в аудите, 12 аттестатами аудитора по банковскому аудиту, 26 дипломами и сертификатами МСФО трех международно признанных ассоциаций, 12 аттестатами аудитора по общему аудиту и налоговых консультантов.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы: Главный бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера банка, Начальник отдела/зам. начальника отдела СВК, банковским аудитором в аудиторской компании.
    Твердое знание направлений деятельности банка, желание работать и развиваться в сфере аудита.
  • Желательно наличие аттестата по банковскому аудиту.


Обязанности:

  • Участие в аудиторских проверках банков, написание отчетов


Условия:

  • График работы 09-00-18-00, пятидневка
  • Оформление по ТК РФ
  • М. Чеховская
  • Конкретный уровень оплаты оговаривается индивидуально


Специалист по работе с просроченной задолженностью
2012-01-08 20:11
Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Алтайэнергобанк расширяет штат и приглашает на работу активных и целеустремленных сотрудников.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с проблемными заемщиками с целью взыскания просроченной задолженности.
  • Консультации клиентов по вопросам платежей, начисления процентов, образования просроченной задолженности.

Требования:

  • Высшее образование (желательно экономическое, юридическое), либо последние курсы ВУЗа.
  • Опыт работы приветствуется.

 

Условия:

  • График работы: 2/2 с 9-00 до 21-00
  • Место работы - ст. м. Водный стадион
  • Заработная плата 20000 - 25000 (в зависимости от опыта работы) + премии по итогам работы.


Менеджер по продажам лизинговых услуг
2012-01-08 21:57
Вакансия компании: РК СТОУН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Приглашаем активных людей с творческим подходом к работе пройти собеседование в одной из лучших лизинговых компаний.


ВАЖНО: мы ищем самостоятельного человека на долговременное сотрудничество!


Требования:

  • Возраст – от 23 лет
  • Гражданство - РФ
  • Образование – высшее
  • Опыт работы, связанный с активными продажами ОБЯЗАТЕЛЕН!
  • Опыт работы, связанный с активными продажами розничных лизинговых продуктов желателен

Обязанности:

  • Установление отношений с каналами продаж (поставщиками автотранспорта) с целью обеспечения от них потока клиентов
  • Поддержание и развитие партнерских отношений с клиентами и каналами продаж
  • Привлечение и сопровождение новых клиентов (без холодных звонков)
  • Ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров
  • Предварительный анализ финансового состояния клиента
  • Участие в профильных выставках

Условия:

  • Оплата корпоративной мобильной связи и транспортных расходов
  • Оклад по результатам собеседования (з/п белая)
  • Оформление по ТК РФ
  • Добровольное медицинское страхование
  • Офис 5 мин. от м. Нагатинская

Ждем Вас! Будет интересно!


Аккаунт-менеджер
2012-01-08 21:57
Вакансия компании: РК СТОУН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Ждем активных и ответственных кандидатов, с позитивным взглядом на жизнь, готовых развиваться и достойно зарабатывать.

ВАЖНО: мы ищем самостоятельного человека на долговременное сотрудничество!


Требования:

  • Возраст – от 20 лет
  • Гражданство - РФ
  • Пол – женский
  • Образование – незаконченное высшее, высшее
  • Опыт работы с документами


Обязанности:

  • Документальное сопровождение сделки
  • Поддержание партнерских отношений с клиентами и каналами продаж
  • Взаимодействие с подразделениями компании для выполнения внутренних бизнес-процессов

Условия:

  • Бесплатное обучение в процессе работы
  • Добровольное медицинское страхование
  • Развитая система мотивации
  • Офис 5 мин. от м. Нагатинская

 

Ждем Вас! Будет интересно!



Менеджер отдела прямых продаж
2012-01-08 22:01
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

В Департаменте Аналитического маркетинга открыта вакансия менеджера отдела прямых продаж:


Обязанности:

  • Общение с клиентами группы компаний Ренессанс (клиентами НПФ «Ренессанс Жизнь и пенсии», СК «Ренессанс Жизнь» и т.д.) и новыми потенциальными клиентами в целях заключения договоров страхования по различным программам и  страховым продуктам.
  • Информационное сопровождение клиентов группы Ренессанс для повышения доверия к компании, проверки качества услуг, сбора и проверки измененных или новых личный данных, необходимых для оказания услуг. 
  • Общение с клиентами группы в целях проведения работы по восстановлению расторгнутых договоров, выяснению причин отказа от услуг, предложению новых договорных условий
  • Подготовка регулярных отчетов по результатам своей деятельности
  • Обучение технологиям и навыкам работы новых сотрудников по заданию руководителя

Требования:

  • Возраст 27-45 лет, высшее образование;
  • Опыт работы в розничных продажах финансовых продуктов (страхование жизни как преимущество) или в call-центре крупной компании (банк) от 1-го года;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Умение предложить услугу, приятный голос на слух
  • Личные качества: клиентоориентированность, нацеленность на результат, высокая стрессоустойчивость

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, соц. гарантии;
  • Зарплата  белая: оклад 30000-40000 рублей (в зависимости от опыта работы и результатов собеседования) + премии по результатам работы;
  • Офис метро Пролетарская/Павелецкая (корпоративный транспорт 7-10 минут), пн-пт, 9-00 - 18-00;
  • Испытательный срок 3 месяца

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное