Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель проектов по внедрению сервисов дистанционного банковского обслуживания



Руководитель проектов по внедрению сервисов дистанционного банковского обслуживания
2012-01-07 10:03

Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководитель проектов по внедрению сервисов дистанционного банковского обслуживания.

Управление электронных каналов продаж и методологии ОТП Банка.
ОТП Банк приглашает присоединиться к молодой и амбициозной команде электронного банкинга и принять участие в инновационных проектах по внедрению сервисов ДБО.


 

Обязанности:

  • Определение направлений развития услуг ДБО ОТП Банка, выявление новых сервисов, которые будут востребованы клиентами, и путей улучшения существующих.
  • Создание концепции и проработка процессов нового сервиса ДБО, определения бюджета и сроков его внедрения; анализ доходов от его внедрения и сроков окупаемости сервиса(бизнес-кейс).
  • Общее руководство внедрением нового сервиса ДБО (планы, статусы, контроль исполнения, своевременная эскалация).
  • Организация мероприятий и маркетинговых кампаний по повышению использования сервисов ДБО клиентами.

Требования:

  • Хорошая эрудиция в услугах и технологиях ДБО ведущих банков России. Наличие своего видения направлений развития рынка услуг ДБО в мире и России и готовность аргументированно отстаивать свое мнение. 
  • Сильные аналитические навыки; интерес к тому, как устроены вещи; умение быстро обучаться.
  • Выраженные творческие способности: непреодолимое желание создавать что-то новое, умение хорошо представлять конечный результат.
  • Высокая самомотивация в достижении результата; готовность общаться, убеждать и преодолевать сопротивление.
  • Хорошая эрудиция в IТ-технологиях (базы данных, интеграция IТ-систем, опыт программирования или тестирования программного обеспечения).
  • Большими плюсами при рассмотрении кандидатов являются:
  • Наличие завершенных проектов и проектов «с нуля» (в том числе в сферах, не  связанных с банковским делом и ИТ).
  • Опыт работы в банковской сфере, знание банковского бухучета.
  • Техническое образование в ведущих ВУЗах.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.
  • Офис – м. Войковская (шаговая доступность).


Менеджер по развитию сети Департамента продаж
2012-01-07 13:10
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Обязанности:


  •  Применение утвержденной технологии формирования клиентского портфеля.
  •  Продажа услуг компании.
  •  Ведение переговоров с клиентами компании.
  •  Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования.
  •  Специалистами нашего Пенсионного фонда проводятся информационно-разъяснительные встречи на предприятиях и организациях по пенсионной реформе и обязательному пенсионному страхованию, а также осуществляется индивидуальное консультирование граждан.
  •  Проведение переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний.


Требования:

  •  Коммуникабельность.
  •  Нацеленность на результат.
  •  Активная жизненная позиция.
  •  Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами и навыки ведения деловых переговоров.
  •  Граждане РФ.

Условия:

  •  Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.
  •  Высокий уровень обучения.
  •  Бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации.
  •  График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график после успешного прохождения испытательного срока).
  •  Поддержка личного наставника - профессионала как на этапе обучения, так и далее.
  •  Развитая система поощрений за результаты деятельности.
  •  Оформление проводится по ТК РФ.


Credit Risk Management Advisor
2012-01-07 13:27
Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
As part of the continuous growth of our Financial Risk Management practice in banking and financial services industry and significantly increasing further market opportunities, we are looking for
 
Credit Risk Management Advisors
 
 
Job description:
The prospective candidate is expected to deliver credit risk measurement solution to the banks and other financial institutions through engagements and practice development. Prospective candidates are expected to
·         Coordinate with clients to identify their credit risk management needs in light of the Basel II requirements or general Best Practice Applications and gather information and understand client organization and processes
·         Document the applications and business process and methodology requirements, document and present the rating model and processes
·         Organize meetings and coordinate different project parties
·         Analyze/map business processes in credit risk management
·         Review and/or evaluate rating systems, scoring models, and credit risk measurement data and tools
·         Contribute to the credit risk modeling process using statistical and econometric analysis techniques
·         Liaison with other PricewaterhouseCoopers line of services and with third party other  advisors in the projects to maximize efficiency and ensure to deliver highest quality services
 
Requirements:
·         BA degree from a well known university’s Mechanical, Industrial, Electronics Engineering, Business Administration, Economics, Statistics or Mathematics departments (Masters degree in business, finance or a quantitative field is preferred)
·         Previous financial services sector or regulatory experience of at least 3 years with quantitative analysis capability
·         Experience in credit risk management, analysis and/or loan review processes
·         Excellent writing and communications skills (in English)
·         Proficiency in MS Excel/VB programming
·         Knowledge of credit risk rating and measurement methodologies, and/or credit risk management tools is a plus
·         Understanding of Basel II
·         Project management experience is a plus
·         Familiarity in the statistics application languages (e.g. SAS) is a plus. 


Старший кассир-операционист отделения банка
2012-01-07 15:18
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 38 000  руб.

Обязанности:


  • Проведение кассовых операций (прием и выдача наличных денежных средств в рублях и иностранной валюте). Работа с сомнительными неплатежеспособными, имеющими признаки подделки денежными знаками Банка России и иностранной валюты;
  • Ответственность за сохранность ценностей (открытие/закрытие Хранилища)
  • Валютно – обменные операции;
  • Формирование кассового сшива за операционный день;
  • Инкассация;


Требования:


  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 20 до 35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы кассиром в банковской деятельности от полу года;


Условия:


  • Работу в крупном развивающемся банке;
  • Возможность карьерного роста;
  • Стабильная заработная плата;
  • Бесплатное обучение в собственном учебном центре;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Полный социальный пакет
  • График - 2 через 2 с 8:00 до 21:30


Управляющий отделением банка
2012-01-07 15:18
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  руб.

Обязанности:

  • Организация рабочего процесса отделения банка;
  • Руководство коллективом;
  • Обеспечение выполнения отделением плановых показателей;
  • Поддержание стабильно высокого качества обслуживания.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в банке от 1 года;
  • Опыт руководящей деятельности от 1 года;
  • Знание основных требований законодательства, регламентирующих банковскую деятельность;
  • Опыт работы в продажах от 1 года.


Условия:

  • Работа в крупной и развивающейся компании;
  • Возможность карьерного роста и развития;
  • Обучение на всех этапах развития;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Полный социальный пакет


Заместитель управляющего отделением банка
2012-01-07 15:18
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча и консультация клиентов
  • Продажа продуктов банка
  • Организация рабочих процессов в отделении банка;
  • Руководство коллективом;
  • Обеспечение выполнения отделением финансовых показателей;
  • Выполнение требуемых показателей по качеству обслуживания;
  • Обучение и развитие подчиненных;
  • Ведение отчетной банковской документации.


Требования:

  • Образование не ниже полного среднего;
  • Опыт управленческой деятельности от полугода;
  • Навыки ведения переговоров и активного привлечения клиентов;
  • Знание основных требований законодательства регламентирующих банковскую деятельность;
  • Опыт работы в продажах от полугода
  • Опыт работы в банках является дополнительным плюсом при прохождении собеседования


Условия:

  • Работу в крупном развивающемся банке;
  • Возможность карьерного роста;
  • Стабильную заработную плату;
  • Бесплатное обучение в собственном учебном центре;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Полный социальный пакет


 



Специалист по работе с клиентами
2012-01-07 15:18
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • встреча, консультирование клиентов Банка;
  • продажа продуктов и услуг Банка.


Требования:

  • образование не ниже среднего;
  • возраст от 18 до 35 лет;
  • опыт работы в продажах и банковской сфере является дополнительным плюсом при прохождении собеседования;
  • активная жизненная позиция;
  • высокая степень ответственности;
  • высокая скорость обучения.


Условия:

  • работа в отделении Банка
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2(выходные плавающие); 2/2
  • социальный пакет (ДМС);
  • возможность расти и развиваться внутри компании;
  • стабильная заработная плата.


Специалист по кассовым документам
2012-01-07 17:25
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 28 000  руб.

Требования:

  • образование от среднего специального желательно бухгалтерское.
  • желателен опыт работы бухгалтером, кассиром.

Обязанности:

  • работа с кассовыми документами;

Условия:

  • график работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00.
  • место работы - отделения Банка М.Таганская.
  • соц.пакет, оформление по ТК РФ;


Операционист
2012-01-07 17:25
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • образование высшее;
  • опыт работы в банковской сфере от 1 года;
  • знание правил оформления платежных документов, открытия счетов;
  • презентабельная внешность, активность, коммуникабельность.


Обязанности:

  •  работа с физическими лицами, открытие банковских и депозитных счетов;
  •  расчетно-кассовое обслуживание;
  •  консультирование клиентов по продуктам и услугам.


Условия:

  •  график работы 2/2/3 с 10.00 до 22.00.
  •  стабильная заработная плата, соц.пакет, оформление по ТК РФ;
  •  место работы – дополнительный офис М. Театральная.


Зам. начальника/Главный специалист Отдела методологии налогообложения
2012-01-07 21:32
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа со следующими налогами  (в т.ч. функции налогового агента) и взносами:  НДС, налог на прибыль (в т.ч. налог на доходы иностранных организаций от источника в РФ, дивиденды), НДФЛ  (за исключением трудовых отношений),  налог на имущество организаций, транспортный налог, страховые взносы во внебюджетные фонды (за исключением  трудовых отношений);
  • согласование договоров и проектов на предмет оценки налоговых рисков и последствий;
  • консультация подразделений банка по вопросам в части налоговых рисков и последствий по проводимым операциям, подготовка разъяснений по вопросам налогового законодательства РФ;
  • участие в подготовке методологической базы банка (внутрибанковские положения) по вопросам налогоболожения;
  • налоговая экспертиза платежей банка иностранным контрагентам;
  • отслеживание изменений налогового законодательства и дальнейший их анализ;
  • участие в разработке налоговой политики банка;
  • участие в разработке (изменении) налоговых регистров.

Требования:

  • знание норм НК РФ, международных соглашений о налогообложении, ГК РФ, нормативных актов ЦБ РФ и иных законодательных (нормативных) актов РФ;
  • умение работать с законодательством, навыки аналитического мышления;
  • опыт работы по выполнению описанных должностных обязанностей в универсальном банке;
  • высшее юридическое или экономическое (финансовое) образование;
  • знание банковских и хозяйственных  операций (в т.ч. сделок с ценными бумагами, срочных сделок, РЕПО);
  • личные качества: трудолюбие, ответственность, стремление к самостоятельному изучению вопросов, высокий уровень самоорганизации.   


 Условия:

  • офис БЦ "Diamond hall" м.Проспект Мира-Цветной бульвар-Достоевская;
  • оформление по ТК РФ;
  • конкурентная заработная плата+соц пакет;
  • возможность карьерного роста и развития.


 



Территориальный менеджер отдела региональных продаж ДПК
2012-01-07 21:32
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа в сфере потребительского кредитования,
  • Привлечение новых организаций-партнёров в регионах,
  • Подготовка презентаций, проведение переговоров,
  • Организация и контроль работы региональных кредитных специалистов (постановка планов, мотивация и т.д.),
  • Частые командировки.

Требования:

  • 23-30 лет,
  • Высшее образование,
  • Аналогичный опыт работы от года,
  • Готовность к командировкам,
  • Организаторские способности, активность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • Офис м. Проспект мира/ м. Цветной бульвар/м. Достоевская,
  • Заработная плата + бонусы + соцпакет,
  • Пн-пт с 9.00 до 18.00.


Территориальный менеджер Отдела сетевых продаж
2012-01-07 21:32
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Курирование магазинов компаний-партнёров с представленными в них сотрудниками Банка,
  • Постановка планов продаж, мотивация сотрудников,
  • Развитие сети продаж,
  • Профессиональное развитие сотрудников.


Требования:

  • Высшее образование,
  • Опыт работы в продажах и в управлении персоналом,
  • Коммуникабельность, активность, лидерские качества.


Условия:

  • Оформление по ТК по РФ,
  • Заработная плата + бонусы по итогам работы,
  • 5/2,
  • Офис м. Цветной бульвар/ м. Проспект мира.


Ведущий специалист Отдела контроля за операциями казначейства
2012-01-07 21:32
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль лимитной дисциплины по операциям на рынке ЦБ, денежном рынке,
  • Курирование процесса автоматизации контроля лимитов,
  • Расчеты рыночных показателей
  • Анализ и модификация методик и методов контроля рисков операций,
  • Подготовка отчетности по рыночным рискам.


Требования:

  • Высшее экономическое образование (техническое / экономическое);
  • Опыт работы по направлению риск-менеджмента или казначейства
  • Знание и применение основных финансовых инструментов
  • Отличное владение MS Office (Excel), программирование на VBA;


 Условия:

  • Офис м. Нагатинская,
  • Пн-пт с 9.00 до 18.00,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Конкурентная заработная плата  + соц пакет.


Главный специалист по разработке депозитных продуктов
2012-01-07 21:32
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Возраст 25-30 лет
  • Опыт в разработке депозитных продуктов от 2 лет
  • Высшее финансовое/экономическое/ математическое образование           
  • Знание английского языка (уверенный разговорный и письменный)
  • Хорошие аналитические способности
  • Способность работать в команде

               

Обязанности:

  • Разработка и модификация депозитных продуктов
  • Проведение анализа рынка
  • Расчет доходности депозитных продуктов
  • Проведение анализа депозитного портфеля
  • Разработка и оптимизация бизнес-процессов
  • Разработка маркетинговых кампаний
  • Инициация и ведение проектов 
  • Подготовка отчетов

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Офис м. Проспект мира/ м. Достоевская/м.Цветной бульвар
  • Конкурентная заработная плата  + ДМС
  • Работа в крупном международном банке


Территориальный менеджер (автокредитование)
2012-01-07 21:32
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск и привлечение автосалонов к сотрудничеству с Банком;
  • Проведение переговоров, согласование условий сотрудничества; организация и развитие сотрудничества;
  • Планирование продаж;
  • Создание совместных партнерских продуктов и программ;
  • Обеспечение маркетинговой поддержки партнерства;
  • Мониторинг развития партнерских отношений;
  • Управление персоналом (подбор, наставничество, адаптация);
  • Координация работы подчиненных.

 Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в области автокредитования не менее 3-х лет;
  • Опыт  привлечения  автосалонов обязателен;
  • Знание английского языка является преимуществом.

 Условия работы:

  • График работы: 5/2 с 9-18;
  • Место работы м. Достоевская/Цветной бульвар/Проспект мира;
  • Оформление по ТК РФ + социальный пакет.


Менеджер по продажам (менеджер по развитию)
2012-01-07 23:37
Вакансия компании: Вестлизинг М
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 100 000  руб.

Меняем стремление работать и зарабатывать на прекрасные корпоративные условия, белую зарплату  и хорошую бонусную систему. Есть задача принять на работу прекрасного менеджера не позднее 1 февраля.


Требования:

  • 25-35 лет;
  • Пол – не принципиален;
  • Опыт работы от 2-х лет в продажах финансовых или околофинансовых услуг, либо в продажах коммерческого автотранспорта и строительной техники.
  • ООО «Вестлизинг»  нуждается в специалисте, который знаком с понятием позитивного отношения к окружающим, настроен на результат, ценит человеческие отношения и для которого нужды клиента всегда первичны к реализации.

Функции:

  • Активный поиск клиентов;
  • Заключение лизинговых сделок;
  • Анализ финансового состояния и бизнеса клиентов;
  • Клиентские встречи и расставания;
  • Мониторинг бизнеса клиента.

Оплата:

  • Корпоративная медицинская страховка, оплата мобильной связи
  • Мы индивидуально подходим к системе оплаты, но гарантируем, если мы друг друга устроим, то по деньгам договоримся.

Примечание:

Огромная просьба присылать резюме только в том случае, если Ваш опыт соответствует требованиям к вакансии,  вы уверены в себе, своих возможностях и в данный момент у Вас отсутствует задача временно "пересидеть" у любого работодателя!



Deputy Head of Market Risk Management
2012-01-08 01:06
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

An EU based Commercial Bank is looking for an experienced Market Risk Management professional to oversee Moscow's risk department as a Deputy Head.


The Role:

 

  • Report directly to Head of Market Risk Department
  • Manage and mentor less experienced team members
  • Responsible for analysis, monitor, measurement and reports on Market Risks for Bank’s activities
  • May be exposed to a variety of product lines
  • Create value-adding Risk Reports that would directly influence Senior Management’s decision-making processes
  • Cooperate with regulators and other external stakeholders
  • Be responsible for identifying Operations’ data, analysing the information to locate sources of potential risk and other metric. Initiate amendments to foster risk mitigation and validate closure of issues
  • Closely cooperate in an integrated manner with Business and Operations Line and be able to easily communicate cross-functionally
  • Be one of the core representatives of Market Risks within the Risk Management department
  • Continually improve Risk Identification and Mitigation processes
  • Regularly produce high quality reports on Risks associated with Ban's financial activities and present the findings to Senior Audience


Your Professional Background


  • 5+ years of experience within market risk
  • Experience in dealing with a range of instruments
  • Strong VBA, Excel, Matlab skills
  • Capability to create high quality risk tools
  • Excellent Analytical and Risk Reporting skills
  • Thorough knowledge of the securities settlement process.
  • Strong academic background in quantitative or finance fields within a high-ranking University
  • Strong analytical and organizational skills
  • Ability to work in a team environment
  • Ability to use initiative and work efficiently

Contact us: send resume 

PLEASE: Do not send e-mails to any other company e-mail addresses; do not send hard copies, and do not contact us by phone or in person. We will contact selected candidates directly.



Managing Director, Deputy IB CRO
2012-01-08 01:06
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A market leading bank in Moscow is looking for a Senior Professional to join as a Deputy Chief Risk Officer, MD level. The role will require management of 30 risk professionals. The successful candidate will be an expert in mathematical practices as the emphasis of the agenda is closely linked to Quantitative Analysis and Market Risk Modelling.

 
The Role:

  • Be responsible for and act as a central point of contact within the entire Risk Management process (Market, Credit and Operational Risks)
  • Provide advice on how to improve / create risk models, methodologies or processes to comply with UK regulations, stressing out possible regulatory issues.
  • Initiate and apply enhanced Market risk modelling and quantitative modelling platforms
  • Clearly present and defend the position with Front-office staff members
  • Oversee, maintain and develop Market Risk Methodologies (enhance and define the approach to risk assessment and limitation, select the risk indicators to be used and means to calculate these indicators)
  • Develop and implement internal policies and procedures related to Market Risk identification and mitigation
  • Develop and deliver structured presentations for the Committee
  • Make one-off analytical and methodological tasks
  • Manage and Supervise a team of 30 less experienced Risk managers, this will include mentoring, implementing personal development plans and performance appraisal reviews.
  • Closely cooperate in an integrated manner with Business and Operations Line and be able to easily communicate at all levels of staff.
 
Your Professional Background:

  • Bachelors / MSc degree in Financial Engineering, Mathematics, Physics, Engineering, etc. within a top tier institution with excellent performance
  • Be familiar both with the specifics of financial market and types of instruments in Russia as well as with the international financial market
  • Strong technical knowledge of derivatives pricing and modelling, risk explanation, and trading strategies. Product coverage should include expertise in one or more of the following: Fixed Income, Equity, Derivatives (forwards, futures, options, and swaps), FX, or Commodities.
  • Have relevant work experience in top-tier western banks, consulting companies and a proven track record of relevant skills
  • Fluent in both Russian and English
  • Excellent oral and written communication skills, presentation skills, ability of cross-functional cooperation
  • Coaching and Mentoring skills
  • Profound and detailed knowledge of core market practices within market risk measurement and limitation, including market monitoring, and market risk stress testing across a wide variety of asset classes and products
 

Contact us: send resume 

PLEASE: Do not send e-mails to any other company e-mail addresses; do not send hard copies, and do not contact us by phone or in person. We will contact selected candidates directly.



Senior Market Risk Manager
2012-01-08 01:07
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Senior Market Risk Manager ∙ Commercial & Investment Bank

A Market leading Commercial & Investment Bank in Moscow is looking for a Market Risk Manager to join a Market Risk Analysis Team that covers broad quantitative topics such as market risk data analysis, reporting and modelling. The team’s agenda is to produce top quality reports and presentations on a regular basis. The information is shared with top audience within the Company’s Moscow office.

 

The Role:

  • Responsible for analysis, monitor, measurement and reports on Market Risks
  • Be exposed to a variety of Bank’s product lines
  • Create value-adding Risk Reports that would directly influence Management’s decision-making processes
  • Cooperate with regulators and other external stakeholders
  • Be responsible for identifying Market data, analysing the information to locate sources of potential risk and other metric.
  • Initiate amendments to drive risk mitigation and evaluate strengths and weaknesses of current risk assessment approaches
  • Closely cooperate in an integrated manner with Business and Operations Line and be able to easily communicate at all levels of staff
  • Be one of the core representatives of Market Risks within the Risk Management Team.
  • Continually improve Risk Identification and Mitigation processes and validate closure of issues
  • Initiate and implement enhanced methodologies for Market Risk identification
  • Summarize and provide reports of tendencies and findings for relative peers
  • Provide commentary (both written and verbal) on industry trends being observed
  • Conduct both regular and ad hoc analysis on the market risk exposures
  • Enhance and maintain documentation of the market risk analysis reporting tools & processes

Your Professional Background:

  • Degree in a quantitative field or finance
  • 5 years of experience in financial services industry such as commercial or investment banking, regulatory or consulting.
  • Demonstrated reporting experience in a large complex market risk-taking organization.
  • Be familiar with core market risk methodologies including risk measurement, market monitoring, and market risk stress testing across a wide variety of asset classes and products
  • Ability to write complex analysis and general reporting
  • Strong proficiency in Excel including the ability to perform complex pivot and lookup operations on large data sets.
  • Ability to write VBA is a plus
  • Ability to work in a team environment and with minimal supervision


Contact us: send resume by e-mail only to  or visit our website www.albertcliff.com. PLEASE: Do not send e-mails to any other company e-mail addresses; do not send hard copies, and do not contact us by phone or in person. We will contact selected candidates directly.



Аналитик по рискам
2012-01-08 01:34
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

ООО «Домашние деньги» - стабильная компания, работающая в области оказания микрофинансовых услуг населению (предоставление займов физическим лицам) приглашает на работу Аналитика по рискам

Обязанности:
 

  • Формирование текущих отчетов по работе Компании с помощью SQL запросов и макросов Excel
  • Подготовка презентаций в PowerPoint по риск-показателям Компании
  • Организация проведения Комитетов по рискам
  • Участие в формировании методологической базы Компании


Требования:
 

  • Мужчина., от 20 до 35 лет
  • Высшее образование/последние курсы (ведущие технические ВУЗы), возможно без опыта работы
  • Хорошая математическая подготовка,  знание SQL



Условия:
 

  • Офис м. Кожуховская, 10 минут пешком
  • Оформление и социальные  гарантии согласно ТК РФ
  • Заработная плата 40000р. gross на испытательный срок, 50000р. gross после

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное