Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам финансовых услуг



Менеджер по продажам финансовых услуг
2012-01-09 09:07

Вакансия компании: Компания Альпари, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Быстро развивающаяся финансовая компания, работающая под брендом Альпари, предоставляющая брокерское обслуживание на финансовых рынках России, объявляет конкурс на позицию Менеджер по продажам финансовых услуг.

Обязанности:

  • поддержка и активное расширение клиентской базы;
  • выполнение и увеличение показателей установленного плана;
  • изучение потребностей клиентов с целью оптимизации продаж;
  • консультация клиентов по продуктам и услугам Компании;
  • реализация продуктов и услуг Компании;
  • помощь в оформлении документов на открытие торгового счета;
  • проведение встреч, презентаций и семинаров по услугам Компании;
  • ведение регулярной внутренней отчетности собственных продаж и встреч.


Требования:

  • опыт работы в области продаж финансовых продуктов от 1 года;
  • высокая результативность в продажах (перевыполнение плана продаж, победы во внутренних конкурсах);
  • высшее образование (желательно экономическое);
  • коммуникабельность, способность к самостоятельной работе, целеустремленность, стрессоустойчивость;
  • наличие клиентской базы является преимуществом.


Условия:

  • конкурентная заработная плата (оклад + бонусы в зависимости от выполнения плана);
  • оформление по ТК в штат компании;
  • привлекательный социальный пакет;
  • обучение;
  • график работы 9:30-18:30;
  • работа в современном удобном офисе (м. ВДНХ)


Ревизор-аналитик
2012-01-09 09:20
Вакансия компании: IRIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности: 

  • проведение тематических проверок, ревизий, инвентаризаций
  • проведение мониторингов  рыночных показателей
  • участие в аудите бизнес-процессов компании
  • проведение проверок кассовой дисциплины
  • составление отчетов по результатам проделанной работы

Требования:
  • высшее финансово-экономическое/юридическое образование
  • опыт работы от 1 года
  • уверенный пользователь ПК
Личные качества: 
  • умение анализировать 
  • самостоятельность
  • настойчивость
  • активность
  • обучаемость
 
Условия:
  • офис м.Пражская
  • заработная плата  40000+ оплата проездного и мобильного телефона
  • график 10.00-19.00


Начальник управления сопровождения корпоративных клиентов
2012-01-09 10:21
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Взаимодействие с действующими/потенциальными корпоративными  клиентами банка по всем корпоративным банковским продуктам;
  • Развитие взаимоотношений с клиентом, мониторинг деятельности клиента, ведение клиентской базы;
  • Организация взаимодействия с подразделениями Банка на всех этапах реализации кредитных и иных сделок с клиентами;

Требования:

  • Высшее образование 
  • Опыт работы с корпоративными клиентами
  • Знание корпоративных банковских продуктов
  • Личностные качества: целеустремленность, организованность, коммуникабельность, пунктуальность

Условия:

  • График 5/2 с 09.00 до 18.00
  • Трудоустройство по ТК РФ + 4 доп. дня к отпуску
  • Офис - м. Багратионовская
  • Заработная плата по договоренности


Заместитель директора продаж автокредитования
2012-01-09 10:21
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация продаж программ автокредитования; построение каналов продаж; запуск автокредитования в новых точках продаж, проведение рекламных компаний;
  • Активные продажи программ автокредитования; (привлечение);
  • Обеспечение достижения плановых показателей;
  • Поиск и привлечение автосалонов к сотрудничеству с Банком;
  • Проведение переговоров, согласование условий сотрудничества; организация и развитие сотрудничества;
  • Создание совместных партнерских продуктов и программ;
  • Мониторинг развития партнерских отношений;


Требования:

  • Высшее образование;
  • Наличие деловых контактов в сфере продаж программ автокредитования  в Московском регионе приветствуется;
  • Опыт работы в области автокредитования не менее 3-х лет.

 

Условия:

  • График 5/2 с 09.00 до 18.00
  • Трудоустройство по ТК РФ + 4 доп. дня к отпуску
  • Офис - м. Багратионовская
  • Заработная плата по договоренности


 



Старший бухгалтер по расчету заработной платы
2012-01-09 10:21
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • расчет заработной платы (600 сотрудников);
  • контроль правильности начисления зарплаты
  • расчет и уплата налогов и страховых взносов по зарплате
  • формирование бухгалтерских проводок по выплате зарплаты и во внебюджетные фонды
  • расчет и выплата сумм по договорам гражданско-правового характера
  • расчет пособий из средств Фонда социального страхования
  • участие в составлении статистической отчетности, отчетности в Фонд социального страхования РФ, отчетности в Пенсионный фонд РФ
  • участие в подготовке данных по персонифицированному учету для налоговых органов и ПФР
  • расчет налогов

Требования:

  • высшее образование.
  • опыт работы бухгалтером по расчету заработной платы в коммерческом банке строго (штат свыше 500 человек).
  • знание банковского бухгалтерского учета в части относящейся к расчетам с персоналом.
  • знание налогового Законодательства в части ЕСН, НДФЛ.
  • опыт подготовки и сдачи налоговой отчетности, отчетности в органы статистики и фонды.
  • формирование проводок по расчету зарплаты и других выплат сотрудникам (согласно плану счетов бухгалтерского учета в кредитной организации) в программе «Диасофт».
  • опыт работы в банках

Условия:

  • график работы - 5/2 с 09.00 до 18.00
  • место работы - м. Багратионовская
  • полное соблюдение ТК РФ
  • заработная плата по результатам собеседования


 



Главный специалист (развитие ДБО)
2012-01-09 10:22
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ рынка дистанционного банковского обслуживания, разработка и вынесение на рассмотрение органов Управления Банка предложений по развитию и улучшению дистанционных каналов обслуживания клиентов, предлагаемых сервисов, тарификации.
  • Организация и проведение встреч и переговоров с поставщиками услуг и программного обеспечения для дистанционного обслуживания клиентов.
    • Развитие системы ДБО физических лиц-"Мобильный банкинг" (формирование ТЗ на доработку системы, взаимодействие с поставщиком, тестирование, приемка доработок системы)
    • Участие в интеграции системы "Мобильный банкинг" с другими системами банка
    • Сопровождение системы "Мобильный банкинг" на уровне разработчика
    • Участие в проекте внедрение системы "Мобильный банкинг"
  • Участие в обсуждении и создании внутренних документов Банка, относящихся к компетенции Управления.
  • Разработка методических рекомендаций по совершенствованию качества информационной и справочной поддержки действующих и потенциальных клиентов, участие в разработке соответствующей документации.
  • Участие в проектах по внедрению и развитию дистанционных каналов обслуживания, продуктов и услуг, входящих в компетенцию Управления.


Требования:

  • Высшее образование: профиль: техническое, математическое, экономическое.
  • Опыт работы в коммерческом банке, знание банковских технологий в части дистанционного обслуживания
  • Возраст от 25 до 45 лет

Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00
  • место работы - м. Спортивная
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата по результатам собеседования


Главный бухгалтер филиала Банка
2012-01-09 10:22
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация ведения бухгалтерского учета всех операций, осуществляемых Филиалом;
  • контроль над правильностью и своевременностью отражения в бухгалтерском учете операций;
  • проведение последующих проверок бухгалтерской и кассовой работы; 
  • осуществление общего контроля над правильностью отражения операций филиала в балансе банка;
  • Организация подготовки и своевременного представления бухгалтерской отчетности (оперативной, месячной, квартальной, годовой) по назначению;
  • методологическая помощь сотрудникам филиала по вопросам бухгалтерского учета.

Требования:

  • высшее образование финансовое или экономическое;
  • опыт работы в банке гл. бухгалтером или зам. главного бухгалтера от 3 лет;
  • согласование в ЦБ РФ;
  • возраст от 38-48 лет.

Условия:

  • место работы - м. Спортивная, ( с января 2012 м. Багратионовская)
  • график работы 5/2 с 09.00 до 18.00
  • заработная плата по результатам собеседования


Руководитель развития регионов в Банк
2012-01-09 10:22
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование стратегического развития регионов;
  • Принятие аргументированных решений об открытии и закрытии филиалов и ДО
  • Планирование, контроль и управление финансовыми показателями региональной сети по МСБ, рознице и корпоративным клиентам
  • Командировки, назначение и смена ключевых руководителей в филиалах


Требования:

  • Харизматичный стратег, готовый аргументированно отстаивать свою позицию и брать на себя ответственность за свои решения.
  • Лидер с аналитическим умом и "финансовым" мышлением.
  • Опыт аналогичной работы не менее 2 лет с сетью не менее 5 филиалов
  • Высшее образование финансовое, экономическое

Условия:

  • Доход по результатам собеседования


Ведущий специалист налоговой отчетности
2012-01-09 10:22
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • контроль ведения хозяйственных операций с позиций налогового учета;
  • экспертиза хозяйственных договоров согласно налогового учета;
  • сопровождение квартально расчета налога на добавленную стоимость в разрезе Банка и филиала, формирование расчета для заполнения налоговой декларации по НДС;
  • формирование расчета по налогу на имущество в разрезе Банка и филиала;
  • формирование расчета по транспортному налогу в разрезе Банка и филиала;


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт аналогичной работы;
  • расширенные знания Excel с самостоятельным программированием таблиц для создания расчетов;
  • знание АБС Диасофт (желательно)

Условия:

  • график работы 5/2 с 09.00 до 18.00
  • м. Багратионовская
  • зарплата по итогам собеседования


Специалист по работе с клиентами
2012-01-09 12:14
Вакансия компании: Профит МСК, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по видам услуг, оказываемых компанией.
  • Помощь в выборе торговых стратегий и видов инвестирования средств.
  • Контакты с инвесторами, сопровождение действующих договоров.

Требования:
  • Менеджер по продаже финансовых услуг
  • 18-28 лет.
  • Высшее или неоконченное высшее образование (студенты).
  • Гражданство РФ.
  • Желателен опыт работы в продажах.
  • Презентабельная внешность‚ коммуникабельность‚ внимательность‚ обучаемость.

Условия:
  • Офис находится рядом с метро(5 минут пешком).
  • Обучение в Бизнес-Школе компании проходит в процессе работы.
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка.
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.
  • График работы с 10.00 час. до 18.00 час, будни. Выходные: суббота‚ воскресенье.
  • Для студентов возможен гибкий график (от 15 часов в неделю) и отпуск на сессию.
  • Высокая з/пл.
  • Предусмотрены ежемесячные премии по результатам работы.


Финансовый консультант
2012-01-09 12:14
Вакансия компании: Профит МСК, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности

  • Индивидуальное консультирование клиентов компании по видам услуг оказываемых компанией.
  • Ведение клиентской базы.
Требования:
  • Мы ждём активных и целеустремлённых сотрудников, готовых много работать и хорошо зарабатывать.
  • Активность, целеустремленность.
  • Возраст 17-35 лет.
  • Возможно без опыта работы.
  • Переподготовка за счет средств компании.
  • Знание ПК на уровне пользователя.
Условия:
  • Офис находится рядом с метро(5 минут пешком).
  • Обучение в Бизнес-Школе компании проходит в процессе работы.
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.
  • График работы с 10.00 час. до 19.00 час, будни.
  • Выходные: суббота‚ воскресенье.
  • Высокая заработная плата.
  • Предусмотрены ежемесячные премии по результатам работы.


Трейдер
2012-01-09 12:14
Вакансия компании: Профит МСК, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности

  • Аналитическое исследование валютного рынка.
  • Осуществление торговых операции на валютном рынке.
  • Индивидуальная работа с инвесторами.
Требования:
  • Образование не ниже сред.специального (финансово-экономическое, математическое, техническое)
  • Готовность к активной работе
  • Высокая самоорганизация
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость 
Условия:
  • Работа в крупной международной компании
  • Активный карьерный рост
  • Высокая заработная плата, премиальное вознаграждение (по итогам работы)
  • Полная подготовка сотрудников компании "с нуля"
  • Обучение в Бизнес-Школе компании.


Директор
2012-01-09 12:14
Вакансия компании: Профит МСК, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности: 

  • Управление персоналом, общее руководство коллективом.
  • Контроль исполнения поставленных задач.
  • Решение административных и организационных вопросов.
  • Организация взаимодействия отделов.
  • Реализация проектов компании.
  • Проведение переговоров.
Требования:
  • Мы ждём активных и целеустремлённых сотрудников, готовых много работать и хорошо зарабатывать.
  • Обучение в Бизнес-Школе компании.
  • Активность, целеустремленность.
  • Коммерческие навыки приветствуются!
  • От 18-35 лет.
  • Знание ПК на уровне пользователя.
Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя (вых. – суббота, воскресенье)
  • Карьерный и профессиональный рост.
  • Высокий доход: оклад + % от личных продаж + премии
  • Работа в команде профессионалов
  • Перспектива карьерного роста и профессионального развития
  • В лице нашей компании Вы найдете надежного партнера-работодателя.

Становясь  членами нашей команды, Вы сможете обеспечить себе надежное и стабильное будущее.



Специалист отдела телемаркетинга
2012-01-09 14:16
Вакансия компании: СМП Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы ищем активных, целеустремленных специалистов с грамотной речью и хорошей дикцией, желающих работать и развиваться в банковской сфере.


Обязанности:

  • Продажи кредитных карт действующим клиентам Банка (телефонные продажи без поиска);
  • Консультирование клиентов по продуктам Банка;
  • Работа с базой данных.


Требования:

  • Грамотная речь, умение четко и быстро выражать свои мысли;
  • Энергичность, целеустремленность, желание работать на результат;
  • Опыт работы в сфере продаж по телефону;
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Работа в молодом и дружном коллективе;
  • Доход от 25 000 руб.;
  • График работы – 5/2, 9:30 – 18:15;
  • Офис: ст. м. Павелецкая.


Начальник отдела по работе с картотекой
2012-01-09 14:17
Вакансия компании: СМП Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Открыта вакансия начальника отдела по работе с инкассовыми поручениями и картотекой Управления централизованных процедур и контроля Операционного департамента


Требования:

  • высшее образование (экономическое),
  • опыт работы в банке сроком не менее 2-х лет (в операционном подразделении),
  • уверенный пользователь ПК,
  • знание законодательства РФ
  • непосредственный опыт работы с картотекой 1,2

Обязанности:

  • работа с расчетными документами - инкассовыми поручениями, платежными требованиями,
  • оформление документов в соответствии с законодательством РФ,
  • ведение картотеки 1,2.
  • ведение картотеки документов, ожидающих акцепта,
  • ведение картотеки документов ожидающих проведение операций,
  • ведение картотеки документов не оплаченных в срок,
  • оформление инкассовых поручений, платежных требований,
  • составление расчетных документов на основании постановлений.

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • соц.пакет (ДМС),
  • офис в р-не ст.м. Павелецкая


Ведущий / главный специалист ОперО
2012-01-09 14:18
Вакансия компании: СМП Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Операционное обслуживание физ. лиц и юр. лиц
  • Осуществление ввода бухгалтерских проводок в операционный день банка,
  • Подготовка первичных документов к отправке в РКЦ,
  • Выполнение переводов по поручению физических лиц (резидентов и нерезидентов) без открытия текущих счетов, в том числе по системе Вестерн Юнион, Анелик, Vbujv.
  • Выплата физическим лицам (резидентам и нерезидентам) переводов, поступивших в их пользу, без открытия текущего счета,
  • Осуществление по поручениям физических лиц с их счетов коммунальных и иных платежей в пользу организаций и пр.

Требования:

  • Опыт работы не менее 1 года в коммерческом банке в должности операциониста!
  • Уверенный пользователь ПК (Diasoft 5NT)
  • Хорошее знание инструкций ЦБ РФ,

Условия: 

  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • Социальный пакет (ДМС),
  • График работы 2/2, либо 5/2
  • вакансии открыты в разных ДО г. Москвы


Старший кассир
2012-01-09 14:18
Вакансия компании: СМП Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Старший кассир (банк).


Обязанности:

  • Расчетно-кассовое  обслуживание юридических и физических лиц;
  • Оформление приходных и расходных документов;
  • Принятие денежных средств на осуществление переводов, зачисления на транзитный счет;
  • Осуществление ввода бухгалтерских проводок в операционный день  банка;
  • Обмен валюты;
  • Формирование кассовых документов;
  • Инкассация;
  • Обязательное знание инструкций ЦБ РФ (113-И, 318-П и др.).


Требования

  • Образование не ниже средне-специального;
  • Опыт работы в коммерческом банке не менее 1 года;
  • Наличие рублевого сертификата;
  • Наличие сертификата валютного  кассира ОБЯЗАТЕЛЬНО.


Условия:

  • Оформление  в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет (ДМС);
  • График работы 2/2
  • Заработная плата от 35000 руб. (до вычета налогов).


Валютный кассир-операционист
2012-01-09 15:38
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Кассир -операционист

Требования:

  • Прописка Москва, МО;
  • Опыт работы в банке в аналогичной должности от 0,6 года;
  • Наличие валютного сертификата;
  • Владение компьютером;
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ
  • Аккуратность;
  • Ответственность;
  • Исполнительность

Должностные обязанности:·        

  • Кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
  • Оформление денежных переводов "Юнистрим";
  • Валютно-обменные операции

Условия:

  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ;
  • Работа в стабильном Банке с иностранным капиталом;
  • Обучение в корпоративном университете;
  • Удобный график (5/2 или 2/2);
  • Возможность работать в разных районах Москвы и МО;
  • Оклад+бонусы+выслуга лет;
  • Социальный пакет


Кассир-операционист
2012-01-09 15:38
Вакансия компании: STARИКИ BAR
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • ведение кассовых операций ( прием наличных денежных средств, предоплаты, депозиты, оформление чека с помощью фискального регистратора,  заполнение книги кассира-операциониста, составление отчета кассира, соблюдение лимита кассы.

Требования:

  • опыт работы на аналогичной должности от трех лет, скорость, пк-пользователь, коммуникабельность.
  • знание R-KEEPER, знание терминала по пластиковым картам,

Условия:

  • бесплатные обеды, молодой дружный коллектив


Менеджер по продажам (г.Москва)
2012-01-09 15:38
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  руб.

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов;
  • Продажа банковских продуктов;
  • Обслуживание физических и юридических лиц.


Требования:

  • Высшее/неоконченное  экономическое образование;
  • Опыт работы в активных продажах (банковских продуктов - желательно);
  • Привлечение клиентов;
  • ПК-опытный пользователь;
  • Коммуникабельность, активность, обучаемость


Условия:

  • Работа в стабильном Банке с иностранным капиталом;
  • Обучение в корпоративном университете;
  • Возможность работать рядом с местом проживания;
  • Оклад 21000 рублей + бонусы;
  • Соц. пакет
  • Возможность карьерного и профессионального роста


Менеджер по продажам (финансовые услуги)
2012-01-09 17:53
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE. По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира".

Обязанности:

  • формирование клиентской базы совместно с личным наставником по уникальной технологии АРЖ.
  • консультирование потенциального клиента по услугам компании (высокодоходное накопительное и рисковое страхование, ПИФы, международное медицинское страхование).
  • заключение договоров.
  • постпродажное обслуживание и документационное обеспечение.

Требования:

  • высшее/неполное высшее образование.
  • приветствуется опыт работы в продажах, грамотный русский язык.
  • умение работать в команде, обучаемость, стремление к профессиональному росту, стрессоустойчивость, работа на результат.
  • предпочтителен возраст от 25 лет до 55 лет.
  • готовность много и упорно учиться, осваивать новую профессию. При успешном "старте" уже через год Вы станете САМЫМ востребованным и высокооплачиваемым специалистом на сегодняшнем рынке труда.
Успешный опыт работы в активных продажах услуг является Вашим существенным преимуществом. При наличии подобного опыта на собеседовании может рассматриваться возможность ускоренной карьеры до позиции начальника отдела продаж.

Условия:

  • график работы с 9:00 до 18:00., пять дней в неделю; после успешного прохождения стажерского срока - гибкий график работы.
  • совокупный доход на испытательный срок  (стипендия+бонусы за эффективность+% КВ) составляет от $1000 и выше. По прохождению испытательного срока $1500 и выше, далее без ограничений.
  • компания предоставляет бесплатное обучение, прикрепленного личного наставника на этапе стажерского срока.


Менеджер по продажам услуг
2012-01-09 17:54
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Требования:

  • Возраст  - от 25  лет;
  • Высокий уровень личной ответственности за порученное дело
  • Умение общаться с клиентами, грамотная речь, стрессоустойчивость
  • Опыт предыдущей работы на «исходящем» обзвоне, либо в качестве телемаркетолога будет более чем существенным плюсом Вам и обеспечит быстрый успех в новой профессии
  • Постоянное проживание в Москве от года

 Обязанности:

  • Составление и пополнение клиентской базы;
  • Исходящие телефонные звонки, телефонные переговоры с потенциальными клиентами;
  • Назначение и проведение встреч;
  • Закрытие сделок (как с физическими, так и с юридическими лицами)
  • Постпродажное обслуживание клиента;
  • Постоянное обучение и повышение квалификации.

Условия:

  • Известный и стабильный бренд;
  • Одни из самых высоких комиссионных по рынку
  • Бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации;
  • Система оплаты на испытательном сроке: «белый» доход: % с продаж + компенсирующие бонусы+ фиксированный бонус при выполнении стандартов.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график после успешного прохождения испытательного срока)
  • Поддержка личного наставника - профессионала как на этапе обучения, так и далее
  • Развитая система поощрений за результаты деятельности


Менеджер по продажам финансовых услуг
2012-01-09 17:55
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE. По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира".

Обязанности:

  • формирование клиентской базы совместно с личным наставником по уникальной технологии АРЖ.
  • консультирование потенциального клиента по услугам компании (высокодоходное накопительное, смешанное,  рисковое страхование, международное медицинское страхование).
  • заключение договоров.
  • постпродажное обслуживание и документационное обеспечение.

Требования:

  • высшее/неполное высшее образование.
  • приветствуется опыт работы в активных прямых продажах услуг, финансовых продуктов
  • грамотный русский язык, презентабельная внешность
  • предпочтителен возраст от 25 лет до 35 лет.
  • при успешном "старте" уже через год Вы станете САМЫМ востребованным и высокооплачиваемым специалистом на сегодняшнем рынке труда.
  • вакансия ориентирована в первую очередь на молодых специалистов, желающих расти и развиваться на одном из самых перспективных в настоящий момент рынков, овладеть сложнейшей, уникальной технологией продаж, ни от кого не зависеть в своих доходах.

Условия:

  • иностранная страховая компания с более чем столетней историей;
  • одни из самых высоких комиссионных по рынку
  • бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации;
  • Система оплаты на испытательном сроке: «белый» доход: % с продаж + компенсирующие бонусы+ фиксированный бонус при выполнении стандартов.
  • возможность самостоятельно формировать свой рабочий день (после завершения обучения и стажировки)
  • поддержка личного наставника - профессионала как на этапе стажировки, так и далее
  • развитая система поощрений за результаты деятельности, постоянные корпоративные конкурсы и призы. Возможность членства в международном клубе долларовых миллионеров (MDRT).


Web-дизайнер
2012-01-09 20:08
Вакансия компании: Синвера, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.
Обязанности: 
  • разработка сайтов,
  • разработка флэш-анимаций и баннеров,
  • Создание рекламных материалов 
  • разработка элементов фирменного стиля (визитки, бланки и проч.), логотипов; 
Требования:  Коммуникабельность, профессионализм, внимание к "мелочам", креативное мышление, умение работать в команде и планировать сроки работы, хорошее представление о возможностях Web - технологий. Хорошее знание графических редакторов. Знание флэш.
Условия: График работы 5-2 с 10:00 до 18:00. Адекватное отношение со стороны руководства. Работа в команде с приятной творческой девушкой в комфортном офисе (5 мин пешком от метро и от Садового).


Compliance Supervisor, Treasury & Compliance Group, Finance Department
2012-01-10 00:05
Вакансия компании: KPMG
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Compliance projects and tasks
    • Working with the Treasury & Compliance Director and Compliance Senior manager on various Finance related Compliance projects.
    • With support from Compliance Senior Manager and in liaison with our Company Secretaries and the Heads of Statutory Sections in each of our KPMG CIS offices, maintaining the compliance spreadsheet listing requirements relating to our KPMG CIS companies:
  • Updating the spreadsheet for new compliance requirements.
  • Regularly recording compliance with requirements, per company and preparing regular status reports for the attention of Deputy CFO and CFO.
  • Overseeing operation and maintenance of Supplier Database.
  • Risk Management coordination for Finance Department
  • Overseeing operation and maintenance of list of approvers / limits in the list of cost centers on CIS net.
  • With support from the Compliance Senior Manager, preparing / compiling and presenting information from different sources and on time for various projects / requests:
  • VAT
    • Ongoing monitoring (together with our VAT advisers in KPMG Cyprus) of VAT status of our Cyprus companies to determine if VAT registration is needed.
    • VAT recovering: monitoring compliance with the approach developed to income and performance recognition for Tax and related procedures for interaction between Finance and Tax.
  • Business continuity / Disaster recovery – for Finance
  • Finance Site support and maintenance
    • With administrative support from Compliance coordinator, regular review of site and update of contents in liaison with other Finance Department groups.
  • General
    • Managing Compliance Coordinator.
  • Other
    • Finance data cleansing / review initiatives that will need ongoing attention (e.g. regular review of access rights on Financial systems and Finance network disk).
  • Supervising the work of the Compliance Coordinator on updating information in the Supplier Database.
  • Coaching and motivating new staff (as required) on updating the database and monitoring progress.
  • Design of system amendments and design and implementation of any new procedures required in Moscow and other Russia offices following implementation of new electronic document approval system; and training support and professional staff involved.
  • Supervision of Risk Management compliance in Finance:
    • Being (with support from Finance RM Champion) the first point of contact for any new RM initiatives in Finance.
    • Acting (together with Finance RM Champion) as the person to whom Finance staff can refer if they have a RM related question.
    • Monitoring RM trainings completion for Finance. Follow up with staff who do not complete RM trainings on-time to understand the reasons for non-completion and report these back to RM.
    • Receiving and dealing with requests for independence checks of potential clients (checks to Supplier Database).
  • Data privacy contact in Finance:
    • Being (with support from Finance RM Champion) first point of contact for any new data privacy initiatives & issues in the department.
    • Acting (together with Finance RM Champion) as the person to whom Finance staff can refer if they have data privacy related questions.
    • Supervising data privacy compliance in Finance Department.
  • Supervising the work of the Compliance Coordinator on updating information on approvers and their limits in the list of cost centers.
  • Peer Reviews / PCAOB inspection;
  • GCR / RCC reviews;
  • ELLP due diligence exercises, e.g. tax due diligence; and
  • Other requests by ELLP, IHQ, corporate secretaries, etc.
  • Regular update of the plan in cooperation with Deputy CFO and RM.
  • Further development and maintenance of local storage of financial statements / company documents as a central Finance resource.

Requirements:

  • Completed higher education with degree in Legal or Finance areas
  • 3-6 years of experience in an international professional services firm (preferably with compliance experience)
  • Strong PC skills with advanced user knowledge of Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint)
  • Advanced level of English (both oral and written)
  • Team member with team leadership aspiration and potential
  • Strong interpersonal skills
  • Very well organized, accurate, attentive to details
  • Time-management skills
  • Able to handle multiple tasks
  • Energetic
  • Communicative
  • Stress-resistant


Risk Management Senior Specialist
2012-01-10 00:09
Вакансия компании: KPMG
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Review and control correct filling of intern documentation and agreements in accordance with risk-management department standards
  • Database maintenance in accordance with project codes and documents related to risk-management
  • Project files review (current and annual)
  • Project files backup
  • Participation in monthly RM coordiantors&specialists meetings, held by main RM department to discuss RM procedures performance, analysis of new requirements and innovations
  • Personnel consulting in risk-management matters
  • Provide trainings on risk-management matters

Requirements:

  • University degree (preferably economic or finance, legal or IT);
  • Russian or international qualification Risk Management area is a plus but not a requirement;
  • Experience in Policies and Procedures development and implementation;
  • Experience of working with Data Bases as a plus;
  • Preferably professional experience in Big 4 companies;
  • Experience in communication with company management and clients on different level;
  • Word, Excel, Power Point, Outlook experienced user;
  • Team member with strong interpersonal skills;
  • Time management skills;
  • Stress resistant;
  • Able to handle multiple tasks;
  • Attention to details;
  • Communicative;
  • Fluent English (both oral and written), Russian – native.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное