Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий/главный специалист отдела кредитования промышленных предприятий, торговли и услуг



Ведущий/главный специалист отдела кредитования промышленных предприятий, торговли и услуг
2012-01-25 11:08

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Кредитный анализ потенциально-проблемных клиентов/сделок;
  • Подготовка материалов для рассмотрения заявок на реструктризацию кредитов, выдачу новых кредитных продуктов уполномоченными органами банка;
  • Взаимодействие с экспертными подразделениями по получению заключений по кредитным заявкам;
  • Организация подписания кредитно-обеспечительной документации по принятым решениям кредитного комитета;
  • Мониторинг кредитов.

Требования:

  • Образование высшее (техническое или экономическое);
  • Опыт кредитной работы  в банковской сфере  не менее 2-х лет;
  • Знание методик анализа финансового состояния  и прогноза денежных потоков;
  • Знание кредитной процедуры банка;
  • Продвинутый пользователь, умение составлять презентации, (знание специализированных программ: СОТА, М-Банк)
  • Знание нормативных документов, касающихся кредитования корпоративных клиентов;
  • Знание базовых инструкций Банка России, касающихся регулирования кредитных операций

Личные качества:

  • Высокий уровень коммуникативных навыков;
  • Ориентация на результат,
  • Аналитический склад ума;
  • Способность работать с большим объемом информации.


Главный специалист методологии и технологии операций
2012-01-25 11:08
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный специалист методологии и технологии операций


Функционал:


  • Разработка новых и актуализация имеющихся внутренних нормативных документов подразделений Операционного блока по направлениям:
    •  операционное обслуживание физических и юридических лиц,
    •  активно-пассивные операции,
    •  валютный контроль,
    •  кассовые операции,
    •  межбанковские и межфилиальные расчеты,
    •  расчеты с платежными системами,
    •  операции по банковским  картам
  • Участие в разработке и тестирование технологических процессов вводимых продуктов,
  • Написание ТЗ по оптимизации действующих процессов в банковских системах


Требования:


  • Образование Высшее Финансовое, Экономическое
  • Опыт работы в подразделении, связанным с методологически - техническими процессами операционной деятельности
  • Опыт работы  не менее 3 лет. (не бухгалтерия, не налогообложение)!!
  • Опыт работы с Банковскими АБС приветствуется

Условия:


  • м. Парк Культуры
  • Оформление по ТК
  • ДМС
  • Перспектива карьерного роста
  • Заработная плата  обсуждается с успешными кандидатами


Начальник отдела исполнительного производства
2012-01-25 11:09
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
ОАО «Банк Москвы» приглашает на работу Начальника в отдел судебного производства
 
Требования:
  • Образование высшее, (гражданско-правовая специализация);
  • Опыт работы в аналогичной должности в банке не  менее 2-х лет;
  • Знание основ в области кредитования и розничных банковских продуктов;
  • Знание делового этикета;
  • Знание законодательства РФ в области банковской сферы по вопросам обслуживания клиентов;
  • ПК - уверенный пользователь.
Личные качества:
  • Высокие организаторские способности;
  • Самостоятельность в принятии решения;
  • Организованность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Хорошие коммуникативные навыки.
Обязанности:
  • Организация и контроль подготовки документов заемщиков для подачи в судебные органы;
  • Подача документов в суд и службу судебных приставов;
  • Работа с судебными приставами по возврату просроченной задолженности;
  • Обеспечение выполнение плана отдела по снижению уровня просроченной задолженности Банку;
  • Взаимодействие с другими подразделениями Банка, участвующих в работе с просроченной задолженностью.
 Условия:
  • Зарплата по результатам собеседования;
  • График работы: с 9-00 до 18-00, 5/2 – выход. суб. вскр.; 
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • ДМС, льготные программы для сотрудников;
  • Перспективы профессионального роста и развития.


Главный (ведущий) специалист отдела финансирования строительных проектов
2012-01-25 11:09
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

  • Кредитный анализ потенциально - проблемных клиентов/сделок;
  • Подготовка материалов для рассмотрения заявок на реструктуризацию кредитов, выдачу новых кредитных продуктов уполномоченными органами банка;
  • Взаимодействие с экспертными подразделениями по получению заключений по кредитным заявкам;
  • Организация подписания кредитно- обеспечительной документации по принятым решениям кредитного комитета;
  • Мониторинг кредитов.

Требования:

  • Образование: Высшее (техническое или экономическое);
  • Опыт кредитной работы  в банковской сфере не менее 2-х лет;
  • Знание методик анализа финансового состояния  и прогноза денежных потоков;
  • Знание кредитной процедуры банка;
  • Продвинутый пользователь, умение составлять презентации, (знание специализированных программ: СОТА, М-Банк)
  • Знание нормативных документов, касающихся кредитования корпоративных клиентов;
  • Знание базовых инструкций Банка России, касающихся регулирования кредитных операций.

Личные качества:

  • Высокий уровень коммуникативных навыков;
  • Ориентация на результат,
  • Аналитический склад ума;
  • Способность работать с большим объемом информации.


Главный кредитный аналитик
2012-01-25 11:09
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое образование;
  • Опыт  работы в кредитных подразделениях от 3-х лет (кредитование корпоративных заемщиков), опыт работы с инвестиционными проектами
  • Знание технологий АФХД предприятий;
  • Навыки написания экспертного заключения;
  • Знание законодательства (в т.ч. Положение ЦБ № 254-П).


Функционал:

  • Разработка инструкций и положений кредитного подразделения
  • Экономический и финансовый анализ заявок корпоративных клиентов банка, предложения по структуре сделки на основании проведенного анализа
  • Экономический и финансовый анализ заявок на финансирование инвестиционных проектов, оценка их эффективности и инвестиционной привлекательности
  • Знания специфики оценки и анализа строительных проектов
  • Консультирование и методологическая помощь филиалам Банка в части кредитования корпоративных клиентов
  • Представление кредитного блока на Кредитном комитете и Правлении банка.


Условия:

  • Место работы: м.Парк Культуры;
  • Пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18 часов;
  • Соц.пакет для сотрудников (ДМС и др.).


Менеджер по развитию/ Бизнес-тренер
2012-01-25 11:09
Вакансия компании: Россия, Общество Страхования Жизни, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Общество страхования жизни «Россия» — одна из первых специализированных компаний по долгосрочному страхованию жизни приглашает целеустремленных, энергичных менеджеров в Департамента банковского страхования.


Обязанности:

  • Развитие продаж страховых продуктов в банках-партнерах;
  • Обучение и сопровождение сотрудников банка на всех этапах оформления     договоров страхования;
  • Повышение эффективности продаж страхового продукта в банках-партнерах

Требования:

  • От 25 лет, мужчина/женщина,
  • Высшее образование (экономическое, техническое, финансовое желательно),
  • Опыт самостоятельных успешных продаж страховых, банковских, пенсионных продуктов  от 2- ух лет,
  • Опыт проведения переговоров с клиентами
  • Опыт проведения тренингов
  • Энергичность, инициативность, активность, аналитический склад ума, высокий уровень самоорганизованности и коммуникативных способностей


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии,
  • Высокая конкурентная "белая" заработная  плата рассматривается от 50 000 руб.+ бонусы(финальный уровень оклада обсуждается с успешными кандидатами по итогам собеседования с руководителем),
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, 
  • Офис м. Краснопресненская/м.Баррикадная
  • Льготные условия страхования,
  • Работа в известной  и стабильной  активно развивающейся компании


 



Специалист мини-офиса
2012-01-25 11:12
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  USD

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалист мини-офиса.


Обязанности:

 

  • Открытие вкладов физ.лиц., текущих счетов, прием заявок на кредит
  • Оформление банковских карт
  • Прием/выдача наличности через POS-терминал

Требования:

  • Неполное высшее, высшее образование.
  • Опыт работы от 6 месяцев
  • Знание основных банковских продуктов, открытие вкладов, навыки продаж 
  • Уровень владения ПК - уверенный пользователь

  • Условия:
  • Офис: ст.м. Менделеевская
  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Уровень заработной платы обсуждается
  • Бонусы, ДМС


Менеджер проектов непрофильных активов
2012-01-25 11:16
Вакансия компании: Инвестбанк, АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Координация и сопровождение текущей деятельности корпоративных клиентов Банка;
  • Финансовый анализ и подготовка заключений по деятельности корпоративных клиентов Банка;
  • Сопровождение крупных сделок, заключаемых корпоративными клиентами; корпоративных процедур (изменение состава акционеров и т.д.);
  • Контроль операций с объектами недвижимости корпоративных клиентов Банка;
  • Участие в бизнес-планировании, бюджетировании и выработке стратегии компаний - корпоративных клиентов.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в банке, в кредитном подразделении/проектном финансировании/управлении непрофильными активами;
  • Знание основ законодательства о банках и банковской деятельности, гражданского кодекса, регулирования корпоративной деятельности.


Условия:

  • Возможности для профессионального и карьерного развития;
  • Оформление согласно трудовому законодательству;
  • Стабильная заработная плата;
  • График 5/2.


Руководитель направления по связям с общественностью в сети Интернет
2012-01-25 11:23
Вакансия компании: Совкомбанк, ИКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«В российский Банк (топ-100) требуется специалист на позицию: Руководитель направления по связям с общественностью в сети Интернет. Основная задача: ведение проектов по управлению репутацией Банка в сети Интернет

 

Обязанности: 

1.       управление контентом web-сайта Банка: актуализация информации, координация работы сайта, написание новостей;

2.       генерация новостных PR-поводов и формирование актуальных тем для публикаций в Интернет-пространстве (подготовка и написание текстов на банковскую тематику);

3.       контент-ведение аккаунтов, групп, сообществ, блогов Банка на различных площадках социальных сетей;

4.       осуществление коммуникация с ведущими Интернет-порталами от лица Банка;

5.       представление Банка на тематических порталах, в том числе официальное представительство Банка на профильных ресурсах: banki.ru, sravni.ru, plusiminus.ru и пр.;

6.       координация мониторинга Интернет-пространства на предмет упоминания Банка, реагирование на электронные сообщения граждан, купирование негатива.

 

Требования:

1.       опыт работы в журналистике – от 3  лет, опыт работы в Интернет-издании приветствуется;

2.       профессиональное  владение литературной письменной речью;

3.       понимание принципов адаптаций материалов для соц.сетей и информационных порталов Рунета.

4.       наличие PR-портфолио: собственные статьи и текстовые материалы, ссылки на блоги, группы, сообщества.

5.       знание соц. сетей и  основных инструментов и каналов коммуникации с ЦА, умение и желание общаться с аудиторией;

6.       навыки работы с большим объемом информации;

7.       ответственность, внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость;

8.       Нацеленность на результат, умение работать в команде;

9.       Знание английского языка

 

 



Audit Senior Consultant (Financial Institutions Group Assets Management)
2012-01-25 11:37
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our Client, Big4 company, is looking for Audit Seniors Consultant in asset management.

 

The Assurance department due to its continuous growth is seeking experienced Audit Seniors who will take part in audit projects focusing on US GAAP and IAS financial statements of major local and international companies in banking, insurance and asset management.


 

 Main responsibilities:

  • Conducting assurance procedures including examination and assessment of valuable information sources, testing of control systems and carrying out core procedures in relatively complicated, expert and/or specialized spheres. Is responsible for preparation of the project of the financial report and comments for it according to the standard methods of accounting.
  • Preparation of memorandums, other business documents, letters and mail (memorandum of assurance strategy, consolidated overview memorandum, a letter for the manager)
  • Managing the process of working on a project on a client’s territory by means of controlling the results of work of auditors, informing managers about the status of project works, investigating of problems and mining of data about the additional accounts, conducting of critical analysis of current procedures for assurance effectiveness and efficiency improvement. Conducting the detailed inspection of completeness and accuracy of memorandums and other business documents, prepared by auditors under his/her supervision, provision of relevant carrying out of all procedures, relevant documentation of works and results and reacts adequately on all exceptions and errors. Preparation of answers on remarks of partners and managers on the results of quality inspection.
  • Preparing and handing in audit documentation according to the IFRS and Russian standards of financial reporting
  • Developing and maintenance of professional relationships with client


 

Main requirements:

  • Possess a university degree in finance, accounting, economics or related subjects
  • Have 2-4 years of experience working as an auditor for a public accounting firm or possess a relevant business/industry experience
  • Have sound knowledge of Russian Accounting and Tax Legislation as well as International Accounting Standards
  • Speak fluent English
  • Fluent written & spoken Russian (native speaker)
  • International accounting qualification (CPA, ACCA) is a distinct advantage, but not a must
  • Be able to travel


Руководитель направления планово-экономического Управления
2012-01-25 11:48
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оперативное планирование, прогнозирование финансового результата Банка;
  • Подготовка управленческой отчетности, факторный анализ динамики показателей Банка;
  • Подготовка аналитических материалов и презентаций для руководства и акционеров Банка;
  • Постановка задач автоматизации управленческой отчетности (OLAP и т.д.);
  • Текущее руководство направлением (в непосредственном подчинении 3 чел)

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Знание принципов бухгалтерского учета (РБСУ, МСФО);
    • Опыт написания ТЗ на разработку автоматизированных отчетных форм;
    • Знание основных инструкций и положений ЦБ РФ.


      Старший юрист банка
      2012-01-25 11:50
      Вакансия компании: Банк-Стафф, ООО
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

      Обязанности:

      • идентификация аффилированных лиц,
      • исследование субъективного состава кредитных отношений,
      • правовой анализ кредитных рисков,
      • определение доли участия одной организации в другой организации или физического лица в организации,
      • сопоставление условий сделок между взаимозависимыми лицами,
      • контроль,
      • выявление,
      • подготовка и предоставление уведомлений о контролируемых сделках

      Требования:

      • женщина 30 - 50,
      • высшее образование (юридическое),
      • опыт работы в банке (2 -3 года);
      • опыт работы в области связанного кредитования, в т.ч. по категории «Взамозависимые лица» (110-И ЦБ РФ, 254-П ЦБ РФ, 227-ФЗ);
      • знание методов оценки правового риска и риска потери деловой репутации (письма ЦБ РФ №92-Т, 70-Т, положение 307-П),
      • навыки работы в сфере финансового права при оценке банковских рисков,
      • уверенное владение офисными и информационными программами (Гарант, Консультант, World, Exсel),
      • желательно знакомство со средствами владения справочной информации в автоматизированных банковских системах

      Условия:

      • оформление по ТК ,
      • Пн.-Пт. 10:00 - 19:00,
      • медицинская страховка,
      • м. Кунцевская


      Специалист-стажёр обеспечения безопасности кредитования
      2012-01-25 11:53
      Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 800  до 26 500  руб.

      Обязанности:

      - проверка заявок на кредит на соответствие требованиям Банка,

      - оценка платёжеспособности заёмщика,

      - принятие решения о выдаче кредита.


       Требования:

      • 20-28 лет,
      • высшее образование (рассматриваются студенты 3-5 курсов),
      • для молодых людей обязательно наличие военного билета/приписного свидетельства,
      • опыт работы с документами приветствуется,
      • уверенный пользователь ПК (Word, Excel),
      • ответственность, коммуникабельность, целеустремлённость, активность.


      Условия:

      • график работы: 2/2(9-21),
      • зп: от 17800р (по результатам собеседования с руководителем),
      • оформление в штат Банка по ТК РФ с первого рабочего дня,
      • соц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный),
      • место работы - м.Нагатинская (5 минут от метро)


      Специалист Группы обработки рекламаций Операционного отдела
      2012-01-25 11:54
      Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Требования:

      Пол: женский

      Возраст: от 22 лет

      высшее / неоконченное высшее

      ответственность, внимательность, коммуникабельность, работа в команде

      доп навыки:

      опыт работы с ПК(Word. Excel. Outlook)

      базовое знание английского языка.

       

      Обязанности:

      Обработка заявлений Клиентов на рекламацию (проверка суммы излишка по банкоматам, проверка электронных журналов банкоматов на предмет сбойных операций, подготовка распоряжений на возврат Клиентам сумм, захваченных банкоматами Банка )

       

      Условия:

      Система оплаты труда: оклад + премии (квартальный бонус до 15%, годовой до 8%);

      ТК РФ, Мед страховка;

      Офис: ст. м. Белорусская;

      График работы: 5/2 9:30 -18:15

       



      Старший кассир-операционист
      2012-01-25 11:59
      Вакансия компании: Метробанк ЗАО
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      В Дополнительный офис требуется Старший кассир-операционист 


      Требования:

      • Опыт работы от 1 года, знание инструкций ЦБ №318-П, №113-И, 115 ФЗ, оформление кассовых документов.
      • Диплом о окончании курса «Валютный кассир».

      Обязанности:

      • Расчетно-кассовое обслуживание юридических или физических лиц
      • Работа с денежной наличностью (прием, выдача, пересчет, обработка)
      • Совершение валютно-обменных операций
      • Инкассация банкоматов и терминалов

      Условия:

      • Оформление по ТК РФ
      • Работа в Дополнительном офисе Банка - м.Проспект мира 
      • Испытательный срок – 3 месяца
      • График работы 5 дней в неделю с 10.00 до 19.00


       



      Специалист группы продаж корпоративным клиентам
      2012-01-25 12:03
      Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
      Обязанности:
      • Активный поиск и привлечение компаний - юридических лиц на обслуживание по кредитным продуктам;
      • Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний (Топ-менеджмент);
      • Проведение презентаций с целью привлечения компании на обслуживание;
      • Организация процесса оформления компаний;
      • Курирование взаимоотношений с привлеченными клиентами Банка;

      Требования:
      • Опыт активного поиска и привлечения клиентов является обязательным;
      • Отличное знание всей линейки банковских продуктов;
      • Опыт активных продаж банковских продуктов;
      • Отличные навыки ведения переговоров с первыми лицами компаний;
      • Отличные навыки проведения презентаций;
      • Желание продолжить успешную карьеру в рамках Международного Банка;

      Условия:
      • Оклад+бонусы;
      • Оформление по ТК РФ, соц. Пакет – отпуск, больничный
      • Перспективы профессионального и карьерного роста в рамках Международного Банка.
      Офис: Ст.м. «Бауманская"

      Менеджер по продажам
      2012-01-25 12:03
      Вакансия компании: Международное Агентство Безопасности Бизнеса
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 100 000  руб.

      “Международное Агентство Безопасности Бизнеса” – ведущая компания в сфере экономической безопасности,  оказывающая услуги  крупнейшими компаниями России и Европы  приглашает на работу менеджера по продажам.


      Обязанности:

      • Проведение презентации в офисе клиента (без поиска клиентов)
      • Проведение деловых переговоров с лицами принимающими решения
      • Заключение договоров
      • Участие в развитие компании, формировании новых продуктов

      Требования:

      • Возраст от 20 до 30 лет
      • Знание технологий продаж
      • Умение убеждать, работа со стандартными офисными программами, правильно поставленная речь
      • Успешный опыт  активных продаж (особенно приветствуется опыт работы в продажах, в справочно-правовых системах, опыт работы, связанный с выездом к клиенту)
      • Нацеленность на результат, коммуникабельность, стрессоустойчивость
      • Активность, позитивный настрой, уверенность в себе

      Условия:

      • Офис м. Нагатинская ( набережная 7 минут от метро)
      • Заработная плата от 40.000 руб. (по результатам собеседования) + самая высокая система бонусов в отрасли


      Заместитель начальника Управления продаж
      2012-01-25 12:06
      Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Заместитель начальника Управления продаж "Бизнес центр" КапиталЪ"


      Обязанности:

      • Привлечение корпоративных и розничных клиентов на кредитование и комплексное обслуживание.
      • Сопровождение корпоративных клиентов, контроль качества обслуживания ЮЛ и ФЛ,
      • Организация работы Управления продаж.

      Требования:

      • Знание банковских продуктов.
      • Умение ориентироваться в бизнесе привлекаемых компаний, структурировать сделки, используя доступные источники информации.
      • Наличие положительных результатов в других кредитных организациях г.Москвы.
      • Знание законодательства РФ, регламентирующего банковскую деятельность; закона 115-ФЗ;
      • Умение на высоком уровне представлять интересы Банка;
      • Умение пользоваться электронными и иными  информационными  базами данных.

       



      Заместитель Управляющего Дополнительного офиса
      2012-01-25 12:07
      Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Активные продажи продуктов Банка для юридических и физических лиц;
      • Консультирование клиентов по всей линейке корпоративных и розничных продуктов Банка;
      • Привлечение клиентов;
      • Подготовка и ведение отчетности;
      • Организация и участие в мероприятиях по расширению клиентской базы, подготовка, проведение презентаций, промо-акций;
      • Решение вопросов по операциям, осуществляемым ДО (кредитование, РКО и т.д.)


      Требования:

      • Высшее образование;
      • Владение техниками активных продаж;
      • Умение работать с "холодной" клиентской базой;
      • Опыт работы в РКО.


      Условия:

      • Дополнительный офис "Отделение "Кутузовское"
      • м. Парк Победы.




      Ведущий специалист Управления поддержки Департамента операций на фин. рынках
      2012-01-25 12:07
      Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Требования:

      Высшее экономическое или финансовое образование

      Знание рынка ценных бумаг

      Наличие квалификационного аттестата ФСФР желательно(серии 1.0 или 4.0 или проч) Желателен опыт именно в управленческой отчетности, анализ рыночных показателей ценных бумаг и/или портфелей, возможно знание МСФО, бух.учета ценных бумаг.

      Нацеленность на результат

      Коммуникативные навыки

      Обязанности:

       Занесение в АБС параметров договоров на брокерское обслуживание

       Подготовка документов для целей исполнения корпоративных событий  

       Участие в написании ТЗ на автоматизацию.

       Контроль параметров сделок (покупка/продажа, сделки репо, свопы и проч.) 

       Контроль расчета финансового результата деятельности Подразделения. 

       Отслеживание изменений по рыночный инструментам (заведение размещаемых, обновление ставок, информации по офертам, новым доразмещениям и проч.)

       


      Условия:
      Работа в крупном стабильном банке;
      Отличный коллектив;
      Полное соблюдение ТК РФ;
      Добровольная медицинская страховка;
      Условия для развития и обучения;
      График работы 5/2;



      Ведущий специалист в отдел анализа финансовых рисков
      2012-01-25 17:05
      Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      Оперативное управление текущей ликвидностью Головного офиса;

      Ведение позиции по корреспондентским счетам;

      Подготовка поручений на осуществление переводов;

       

      Требования:

      Высшее экономическое образование;

      Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;

      Знание общих принципов расчетов по сделкам на финансовых рынках;

      Знание принципов движения денежных средств по корреспондентским счетам;

       

      Условия:

      Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;

      Оформление по ТК РФ, соц пакет;

      Место работы офис Банка на М.Партизанская.

      График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.



      Старший специалист отдела проверки физических лиц
      2012-01-25 17:06
      Вакансия компании: ВТБ 24
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • проверка достоверности и актуальности информации, полученной в ходе проверки физических лиц;
      • осуществление дистанционных проверок физических лиц;
      • принятие решения по кредитным заявкам физических лиц - потребителях банковских услуг.

      Требования:

      • образование - высшее (экономическое, техническое);
      • уверенный пользователь ПК;
      • знание программ Cronos, Cros - желательно;
      • навыки поиска информации, работы с информационными массивами;
      • грамотная устная и письменная речь.


      Условия:

      • место работы: ГО (м. Южная).


      Ведущий специалист отдела проверки юридических лиц
      2012-01-25 17:07
      Вакансия компании: ВТБ 24
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • проверка достоверности и актуальности информации, полученной в ходе проверки юридических лиц;
      • осуществление дистанционных проверок юридических лиц;
      • вынос решения по кредитным заявкам юридических лиц.
         

      Требования:

      • опыт работы по проверке благонадежности клиента;
      • опыт работы с информационными массивами;
      • знание программ Cronos, Cros.


      Условия:

      • график работы - пятидневная рабочая неделя.


      Старший специалист отдела проведения выездных проверок
      2012-01-25 17:08
      Вакансия компании: ВТБ 24
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • проверка достоверности и актуальности информации, полученной в ходе проверки физических  и юридических лиц;
      • осуществление выездные проверки физических и юридических лиц;
      • решение по кредитным заявкам физических и юридических лиц.


      Требования:

      • опыт работы по проверке благонадежности клиента;
      • опыт работы с информационными массивами;
      • знание программ Cronos, Cros.


      Условия:

      • график работы - пятидневная рабочая неделя.


      Менеджер по страхованию и кредитованию
      2012-01-25 17:12
      Вакансия компании: Стрим-Авто
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

      Обязанности:

      • Консультирование клиентов по вопросам страхования и кредитования
      • Оформление кредитов на покупку автомобиля
      • Оформление страховок (КАСКО и ОСАГО)
      • Анализ существующих кредитных предложений
      • Формирование внутренней отчетности
      • Взаимодействие с представителями банков и страховых компаний

      Требования:

      • Женщина
      • Прописка Москва/Московская область
      • Образование высшее
      • Опыт работы не менее 2-х лет в страховании и кредитовании
      • ПК-уверенный пользователь
      • Умение вести результативные переговоры
      • Аналитический склад ума, инициативность
      • Быстрота восприятия и принятия решений

      Условия:

      • м.Авиамоторная (10 мин. от метро)
      • График работы сменный
      • Заработная плата оклад + %
      • Оформление по ТК РФ

       



      Старший бухгалтер по расчету заработной платы
      2012-01-25 17:14
      Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

       

      • ведение участка "Расчет заработной платы";
      • расчет з/п сотрудникам филиалов;
      • отчетность


      Требования:

       

      • высшее экономическое образование;
      • опыт работы в банке желателен от двух лет;
      • знание участка "Расчет заработной платы";
      • уверенный пользователь ПК;
      • знание БОСС-кадровик (желательно)


      Условия:

       

      • работа в крупном стабильном банке;
      • полное соблюдение ТК РФ;
      • добровольное медицинское страхование;
      • условия для развития и обучения;
      • офис м.Преображенская площадь


      Ведущий специалист Группы Бэк-офиса
      2012-01-25 17:21
      Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Мониторинг корреспондентских счетов;
      • Мониторинг несанкционированных транзакций;
      • Консультация юридических лиц по возмещениям эквайринга;
      • Подготовка отчетности (Форма 250);
      • Помощь в разработке и внедрению нормативных документов и бизнес требований;
      • взаимодействие с банками-спонсорами.


      Требования:

      • Опыт работы в данном направлении от 2 лет;
      • Знание нормативных документов ЦБ (266-П);
      • Знание правил приема банковских карт в оплату;
      • Знание английского языка не ниже уровня Intermedia.


      Условия:

      • График работы 5\2 с 9:00 до 18:00;
      • Место работы м. Тургеневская.


      Консультант центра обслуживания вызовов
      2012-01-25 17:37
      Вакансия компании: Альфа-Банк
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

      Обязанности:

      • работа со входящими звонками
      • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
      • подключение клиентов к дополнительным услугам

      Требования:

      • знание ПК
      • грамотная речь, стрессоустойчивость

      Условия работы и компенсации:

      • график работы:
        • день
          • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
          • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
        • ночь
          • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
      • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
      • условия для развития и обучения
      • перспектива карьерного роста
      • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
      • офис - ст. м. Владыкино
      • оформление по ТК, полный социальный пакет


      Консультант call-центра
      2012-01-25 17:38
      Вакансия компании: Альфа-Банк
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

      Обязанности:

      • работа со входящими звонками
      • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
      • подключение клиентов к дополнительным услугам

      Требования:

      • знание ПК
      • грамотная речь, стрессоустойчивость

      Условия:

      • график работы:
        • день
          • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
          • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
        • ночь
          • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
      • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
      • условия для развития и обучения
      • перспектива карьерного роста
      • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
      • офис - ст. м. Владыкино
      • оформление по ТК, полный социальный пакет


      Консультант на телефоне
      2012-01-25 17:39
      Вакансия компании: Альфа-Банк
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

      Обязанности:

      • работа со входящими звонками
      • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
      • подключение клиентов к дополнительным услугам

      Требования:

      • знание ПК
      • грамотная речь, стрессоустойчивость

      Условия:

      • график работы:
        • день
          • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
          • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
        • ночь
          • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
      • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
      • условия для развития и обучения
      • перспектива карьерного роста
      • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
      • офис - ст. м. Владыкино
      • оформление по ТК, полный социальный пакет


      Начальник отдела развития региональной сети
      2012-01-25 17:40
      Вакансия компании: Тайсу
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
      • Требования;

      Возраст — 25—45 лет.
      Высшее образование

      Опыт работы руководителем в сфере продаж не менее 3 лет
      Опыт развития региональной сети— обязателен.
      Понимание бизнеса лизинговой компании, знание основных процедур и этапов осуществления лизинговой сделки, в т.ч. работа в банковских структурах - желательно.
      Опытный пользователь ПК (Excel).
      Личные качества — активная жизненная позиция, коммуникабельность, высокая организованность, умение ставить перед собой задачи и добиваться их выполнения.


      • Обязанности;

      Координация и развитие региональной сети компании

      Продвижение на рынке лизинговых услуг продуктов компании.
      Работа с Поставщиками.
      Работа с клиентами — проведение переговоров, анализ финансового состояния клиента.

      • Условия.

      Оформление в соответствии с ТК РФ (испытательный срок 2 месяца).

      З/п – по договоренности
      Социальный пакет.

      Работа в офисе м. Марксистская (5 минут пешком)
      График работы - 9.00 - 18.00, понедельник — пятница.

      Молодой, дружный коллектив.

      Возможность профессионального и карьерного роста



      HR Operations Specialist
      2012-01-25 17:42
      Вакансия компании: Renaissance Group
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      BRIEF JOB OVERVIEW:


      The HR Operations Specialist is a key member of the HR Operations team. The role incumbent is responsible for the successful execution of HR administration activity for all Russian-based employees. The successful candidate’s main duties will include managing the preparation and review of employment contracts for local and expatriate employees, processing all paperwork related to employee transfers, compensation changes, promotions, vacations, terminations and sick leave, and updating these changes in  the firms’ core HR technology system.  Additional responsibilities related to production of HR metrics and updating of local employment policies are also in scope.


      MAIN RESPONSIBILITIES:


      • Supervise the accurate preparation of all Russian employment contracts and related addendums
      • Serve as the HR signatory for Russian employment documents (contracts, termination orders, etc.)
      • Prepare / update Russian job descriptions for roles in regulated legal entities, on an as-needed basis
      • Prepare employment contracts for expatriate employees moving to Russia
      • Update policies and procedures for Russian legal entities  
      • Responsible for ensuring the accurate and timely updating of all employee data changes in the Firm’s core HR system
      • Preparation of monthly HR reports (Headcount, Attrition, Employee Demographics)

      LIKELY / NECESSARY EXPERIENTIAL / COMPETENCIES BACKGROUND:  


      • 1-3 years of experience working in HR Operations or HR Shared Services function with a multinational or large Russian bank, strong knowledge of Russian employment law, experience working with HR technology systems (i.e. SAP, PeopleSoft or 1-C) 
      • Experience in producing standard HR monthly reports (i.e. headcount, attrition, demographics)  
      • Strong written and oral communication skills, fluent English speaker, detail-oriented, analytical
      • Trustworthy, team player 


      Ведущий специалист отдела управленческой и международной отчетности
      2012-01-25 17:44
      Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Составление управленческой ежемесячной отчетности
      • Составление ежеквартальной отчетности по МСФО
      • Финансовый анализ (План-Факт, вариационный анализ, динамический анализ)
      • Подготовка раскрытий для смежных подразделений по запросам

      Требования:

      • Свободный английский язык
      • Знание правил бухгалтерского учета для банков
      • Знание МСФО (фин. инструменты в особенности)
      • Хорошее знание MS Оffice и в особенности Excel)
      • Опыт трансформации отчетности, консолидации (знание способов консолидации)
      • Опыт подготовки отчета о движении денежных средств
      • Опыт подготовки управленческой отчетности
      • Стаж работы – от 2-х лет в банке и/или финансовой компании, аудиторской компании
      • Опыт работы в SAP приветствуется
      • Умение самостоятельно разобраться в проблеме и решить ее

      Условия:

      • Трудоустройство по ТК РФ
      • м. Белорусская 
      • Ежеквартальное премирование


      Специалист по автокредитованию
      2012-01-25 17:44
      Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

    • Работа на территории автосалона;
    • Привлечение клиентов;
    • Консультирование клиентов по автокредитованию;
    • Оформление заявок на кредит.
    • ности:

       

      Требования:

      • Возможно студенты последних курсов заочного отделения;
      • Возраст: 21-30 лет;
      • Опыт работы в розничном подразделении банка или автомобильной компании, специализирующейся на продаже автомобилей приветствуется, но необязателен;
      • Презентабельный внешний вид;
      • Грамотная речь, навыки проведения переговоров, умение убеждать.


      Условия:

    • График работы 2/2 с 10.00 до 21.00
    • Оформление по ТК
    • Возможность карьерного роста.


    • Ведущий специалист по взысканию задолженности
      2012-01-25 17:50
      Вакансия компании: Агентство по сбору долгов
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 700  руб.
      Обязанности:
      • взыскание задолженности на основе плановых показателей;
      • разъяснения, консультации клиентов, взыскание задолженности заемщиков физических лиц, кредитуемых по программам потребительского кредитования и пластиковым картам;
      • розыск клиентов;
      • ведение электронной базы договоров.

      Требования:
      • мужчина, 21-43 лет;
      • образование не ниже среднего профессионального;
      • уверенный пользователь ПК (Excel, Word);
      • служба в правоохранительных органах, службе судебных приставов и ВС приветствуется;
      • деловой подход к работе;
      •  стрессоустойчивость, выдержанность, целеустремленность.

      Условия:

      • оформление в соответствии с ТК РФ;
      • оплата отпусков и больничных;
      • добровольное медицинское страхование;

    • ежемесячная премия до 150% от оклада


    • Head of Asset Servicing / Corporate Actions
      2012-01-25 17:51
      Вакансия компании: Renaissance Group
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      MAIN RESPONSIBILITIES:

      • Develop, lead, plan for, manage and motivate a team of 3 people
      • Perform, manage and develop Asset Servicing / Corporate Actions functions including:
      • Monitoring of market information and verifying and recording CA events
      • Inputting CA events in the relevant IT systems and preparing lists of eligible clients
      • Advance notifications to clients on upcoming CA events, related deadlines and completion
      • Preparing CA events related documentation on behalf of clients
      • Liaison with issuers, sub-custodians and registrars as and when required
      • CA events files / records management, maintenance and updating
      • Preparing monthly management reports including monthly volume and productivity metrics, KPIs and KRIs
      • Participate in ad-hoc projects of Cyprus & Global Operations relating to the growth / development of the above functions as well as for promoting operational excellence


      LIKELY / NECESSARY EXPERIENTIAL BACKGROUND:

      • Higher education degree in Accounting, Finance, Investment Services or related subject
      • Excellent command of English language
      • Computer skills: Swift workstation, MS Office, IT literate capable of quickly adapting to internally developed back-office applications
      • Russian language skills
      • Good understanding of the Cyprus Investment Services legal framework and international securities settlements practices
      • Computer skills: Citi Direct for Securities & Cash, JPM GTA, Calypso Settlement system
      • Leadership and planning skills
      • People management, development and motivating skills
      • Entrepreneurship, Teamwork, Excellence
      • Attention to detail, punctuality, strong analytical skills
      • Ability to work under pressure
      • Readiness to work extra hours if required, problem solving orientation
      • Resilience, drive for achievement, multitasking
      • Written and oral communication with impact

      This role reports into Head of Russian Operations



      Head of Russian Market Risk Management
      2012-01-25 17:53
      Вакансия компании: Renaissance Group
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      MAJOR RESPONSIBILITIES:


      • Heading up the Russian Market Risk function both in terms of development, validation, implementation and daily control over Risk & metrics calculation models (VaR, Stress test) and team leadership;
      • Close interaction with the Trading Floor at the most senior level both in Moscow and London
      • Analysis of derivatives and structured transactions: pricing, risks, simulations of risk indicators post transaction;
      • IT Risk Systems Development: creation of IT tasks to develop existing IT systems and launching new ones;
      • Evaluation of integration of new traded products, including pricing and risk requirements (stress testing/VaR/limits).

      LIKELY / NECESSARY EXPERIENTIAL / COMPETENCIES BACKGROUND:

       

      • BA/MA Degree in Math/Physics from a reputable university;
      • 5+ years experience in the similar role;
      • Strong knowledge of various financial products (including FX, FI and equity derivatives);
      • Experience in Derivatives Pricing; sound understanding of Derivative Greeks, VaR, stress testing, scenario analysis;
      • Advanced Excel techniques; strong programming skills (VBA, Matlab);
      • Fluent English, effective verbal and written communications skills.
      • Good analytical skills, preciseness, responsibility, ability to learn quickly and work under pressure;
      • Team leadership experience


      HR Operations Manager Russia
      2012-01-25 18:09
      Вакансия компании: Renaissance Group
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      BRIEF JOB OVERVIEW:

       

      The HR Operations Manager Russia is a key member of the HR Operations team. The role incumbent is responsible for the successful execution of HR administration activity for all Russian-based employees.  Leading a team comprised of 3 additional employees, the successful candidate’s main duties will include rolling out and execution of the country HR Operations strategy.


      The HR Operations Manager Russia reports into the Head of Global HR Operations, and will have primary responsibility for HR administration activity in Russia.  The HR Operations team has global responsibility for HR technology, HR process re-engineering initiatives, global payroll, induction, and internal HR policies.  The team partners closely with HR Business Partners on all key events in the employee lifecycle (hiring, transfers, terminations, etc.) and with other HR Centres of Excellence (Reward & Mobility, Global Recruitment, HR IT) to deliver high calibre products and services to our internal clients.  There is also frequent opportunity to participate in cross-functional day to day and special project work done with Finance, Tax, IT, Compliance and Corporate Communications departments.


      MAIN RESPONSIBILITIES:

      • Lead HR Operations process re-engineering initiatives across Russian employees.
      • Lead the bulk of work on Russian employment contracts and related addendums, make sure all is done in full compliance with the existing legislation
      • Serve as the HR signatory for Russian employment documents (contracts, termination orders, etc.)
      • Prepare employment contracts for expatriate employees moving to Russia
      • Lead the update of policies and procedures project for Russian legal entities  
      • Responsible for ensuring the accurate and timely updating of all employee data changes in the Firm’s core HR system
      • Preparation of monthly payroll files for Russian legal entities
      • Preparation of monthly HR reports (Headcount, Attrition, Employee Demographics)
      • Ensure all documents are ready for regular internal & external audits
      • Manage 3 direct reports

      LIKELY / NECESSARY EXPERIENTIAL BACKGROUND:

      • ESSENTIAL:  5 years of experience working in HR Operations or HR Shared Services function with a multinational or large Russian firm, strong knowledge of Russian employment law, extensive experience working with HR technology systems (i.e. SAP, PeopleSoft or 1-C), experience managing others
      • PREFERRED:  Experience in producing standard HR monthly reports (i.e. headcount, attrition, demographics) and preparation of payroll files
      • COMPETENCIES: Strong written and oral communication skills, fluent English speaker, experience managing and developing a small team, detail-oriented, analytical. Trustworthy, team player 


      Research Editor
      2012-01-25 18:12
      Вакансия компании: Renaissance Group
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Research Editor, English


      MAJOR RESPONSIBILITIES:

      • To edit and produce Research reports in a timely and professional manner to maintain the highest standard of Research output
      • To be responsible for the editing of Research reports
      • To help produce the web-based daily publication, the Morning Monitor
      • To edit reports in a timely and professional manner
      • To liaise with analysts during the editing process to ensure content and report timing are acceptable; find better ways of expressing oneself and improve the impact of the written material
      • Assisting in the formatting and distribution of all Research publications
      • Updating distribution lists when necessary


      LIKELY / NECESSARY EXPERIENCE & BACKGROUND:

      • Native English; exceptional written and verbal command of the language; some knowledge of Russian
      • Higher education
      • 2 years of editing experience, preferably within an investment banking environment
      • Understanding of stock markets and basic company financials
      • Ability to edit to the highest quality in UK English
      • Exceptional attention to detail, ability to work independently, with little close supervision∙
      • Ability to identify how written research should be structured and delivered
      • Interest in financial markets
      • Detailed knowledge of MS Office products
      • Excellent communication skills


      Collateral Risk Officer (Electronic Trading)
      2012-01-25 18:59
      Вакансия компании: Renaissance Group
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      MAIN RESPONSIBILITIES

       

      • Control of margin status of Russian Clients and off-shore clients trading on FORTS;
      • Issuing Margin Calls; requesting traders to liquidate client’s position; liquidation record keeping according to Russian legislation;
      • Control of Margin status of HFT and Arbitrageurs trading at LSE & MICEX;
      • Control of risk parameters input into  QUIK, GateLab, Fix2MICEX;
      • Control of manual adjustments in QUIK  

       

      LIKELY / NECESSARY BACKGROUND

       

      • Bachelor or master degree in economics or finance
      • Minimum 2 year experience in banking/brokerage firm is a plus
      • Knowledge of Russian legislation regarding brokerage activities and margin trading (FSFR rules etc.)
      • Knowledge of main brokerage products
      • Knowledge of QUIK

       



      Кредитный специалист
      2012-01-25 19:48
      Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Активная консультация клиентов по продуктам Банка
      • Выявление потребностей потенциального клиента
      • Предложение удобного продукта
      • Оценка платежеспособности клиента
      • Оформление договоров потребительского кредитования
      • Ведение отчетности
      Требования:
      • Образование средне-специальное, неполное высшее, высшее
      • Грамотная речь
      • Стрессоустойчивость
      • Пользователь ПК
      Условия:
      • Сменный график работы (возможность совмещать работу с учебой)
      • Оклад + премия (бонус за каждый оформленный кредитный договор, а также услугу страхования)
      • Оформление по ТК РФ, соц. пакет
      • Работа в молодом дружном коллективе
      • Обучение в процессе работы
      • Возможности карьерного роста


      Кредитный специалист (специалист по продажам)
      2012-01-25 19:48
      Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Активная консультация клиентов по продуктам Банка
      • Выявление потребностей потенциального клиента
      • Предложение удобного продукта
      • Оценка платежеспособности клиента
      • Оформление договоров потребительского кредитования
      • Ведение отчетности

      Требования:

      • Образование средне-специальное, неполное высшее, высшее.
      • Грамотная речь
      • Стрессоустойчивость

      Условия:

      • Сменный график работы (возможность совмещать с учебой)
      • Оклад + премия, (бонус за каждый оформленный кредитный договор, а также услугу страхования).
      • Оформление в штат Банка с первых дней обучения
      • Оплачиваемый отпуск, больничный + медицинская страховка
      • Работа в молодом дружном коллективе
      • Обучение в процессе работы
      • Возможности профессионального и карьерного роста
      • Опыт работы в крупном международном банке!


       



      Инспектор по предварительному розыску
      2012-01-25 19:48
      Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      От вас нужно

      ·Опыт работы в Органах Внутренних Дел или службе судебных приставов;

      ·Для успешной работы вам нужно будет знать нормативно — правовые акты РФ, регулирующие процедуру взыскания задолженности по выданным банком кредитам;

      ·Навыки ведения переговоров — это ваш основной козырь;

      ·Умение грамотно составлять документы тоже потребуется;

      ·Личный автомобиль для свободного перемещения по городу, который вы сможете использовать в работе.

      Чтобы делать

      ·Работу по розыску неплательщиков, скрывающихся от погашения задолженности;

      ·Проводить разъяснительные беседы с неплательщиками, с целью погашения задолженности.

      А за это

      ·Получать достойное вознаграждение, которое складывается из оклада(15 т.р.) и премии за ваши достижения,

      ·Мы гарантируем привлекательный компенсационный пакет и полное соблюдение трудового законодательства РФ;

      ·И, конечно же, карьерные возможности, которые у нас всегда открыты для успешных сотрудников.



      Супервайзер кредитных специалистов
      2012-01-25 19:48
      Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      •  руководство, обучение, постановка задач и координирование группы Кредитных специалистов,
      •  планирование и контроль выполнения планов по продажам банковских продуктов,
      •  помощь Кредитным специалистам в решении рабочих вопросов,
      •  проведение собеседований с соискателями,
      •  адаптация новых сотрудников,
      •  ведение отчетности.

      Требования:

      •  опыт работы от 1года,
      •  опыт наставничества, руководства,
      •  знание банковских продуктов,
      •  ориентация на работу в команде,
      •  ответственность,
      •  корпоративность.

      Условия:

      • оформление по ТК РФ, соц.пакет,
      • фиксированный должностной оклад + премия по результатам работы,
      • перспективы карьерного роста,
      • работа в дружном коллективе.


      Специалист по исполнительному производству
      2012-01-25 19:48
      Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • взаимодействие со Службой судебных приставов по вопросам исполнения судебных решений, о взыскании задолженности по договорам о выдаче кредита
      • контроль деятельности судебных приставов-исполнителей в рамках своих полномочий


      Требования:

      • высшее образование (желательно юридическое)
      • опыт работы в службе судебных приставов либо в банковской сфере не менее полугода на аналогичной должности
      • знание процесса принудительного взыскания в порядке исполнительного производства
      • опыт составления и подачи документов, необходимых для исполнения судебных решений и/или приказов судов общей юрисдикции
      • опыт работы с документами
      • навыки ведения переговоров
      • наличие личного автотранспорта и готовность использовать его в работе


      Условия:

      • достойное вознаграждение, которое складывается из оклада(18000) и премии за ваши достижения (средний совокупный доход сотрудников 45000-50000),
      • привлекательный компенсационный пакет и полное соблюдение трудового законодательства РФ;
      • карьерные возможности, которые у нас всегда открыты для успешных сотрудников.


      Торговый менеджер
      2012-01-25 19:48
      Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Торговый менеджер м.Щелковская, Семеновская

      Обязанности:

      • Организовывать развитие партнерской сети Банка
      • Привлекать к сотрудничеству новые торговые организации
      • Работать с существующими партнерами
      • Поддерживать размещение рекламной продукции в точках продаж
      • Контролировать выполнение плана продаж на выделенной территории
      • Участвовать в обучении сотрудников партнеров
      • Подготавливать необходимую отчетность для руководства


      Требования:

      • Высшее или незаконченное высшее образование
      • Опыт работы в области продаж
      • Большим плюсом будет опыт привлечения к сотрудничеству новых торговых организаций
      • Навыки ведения переговоров
      • Готовность использовать в работе личный автомобиль!


      Условия:

      • Стабильная заработная плата и ежемесячные бонусы по результатам работы
      • Оформление в штат Банка, а также полный социальный пакет, включающий бесплатную медицинскую страховку
      • Компенсация расходов за использование личного автомобиля, а также компенсация мобильной связи


      Консультант по банковским продуктам
      2012-01-25 19:48
      Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности: 

      ·проведение презентаций на территории корпоративных клиентов;

      ·сбор пакета документов  потенциальных заемщиков;

      ·передача  собранных пакетов документов в офис удаленного оформления заявок или самостоятельное заведение заявки;

      ·доработка неполных комплектов документов

      ·организация  выдачи  дебетовых и кредитных карт на территории корпоративного клиента;

      ·проведение телефонных переговоров с существующими/потенциальными клиентами;     

      ·ведение базы данных личных клиентов;


      Требования:

      ·коммуникабельность

      ·активность

      ·ориентированность на результат, энтузиазм и упорность в достижении целей

      ·стрессоустойчивость

       
      Условия:

      ·оклад + премия (бонус за продажу каждого банковского продукта)

      ·график работы 5/2 с 9.30 до 18.15 (идеально для студентов вечернего отделения и групп выходного дня)

      ·офис м.Красносельская (1мин от метро)

      ·оформление в штат Банка по ТК РФ, социальный пакет

      ·работа в молодом дружном коллективе

      ·обучение в процессе работы

      ·возможности дальнейшего карьерного и профессионального роста

      ·опыт работы в международном Банке!



      Старший менеджер по аудиту
      2012-01-25 20:30
      Вакансия компании: Билайн
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами по вопросам операционной эффективности контролей в соответствии с SOX 404
      • Содействие менеджменту в выявлении фактов фрода
      • Выполнение аудиторских процедур в соответствии с утвержденным планом/программой аудита, формулировка аудиторских наблюдений, выводов и рекомендаций.
      • Знание стандартов внутреннего аудита
      • Проведение мониторинга статуса исправления недостатков, выявленных в результате проведенных аудитов
      • Участие в ежегодном планировании аудиторских проверок, включая проведение оценки рисков

      Обязательные требования:

      • Минимальный уровень образования: Высшее (диплом)
      • Знание языка:
        • Английский - Advanced
      • Офисные приложения:
        • MS Office - все приложения - Уверенный пользователь


       

      Условия:

      • Добровольное медицинское страхование;
      • Служебная сотовая связь;


      Руководитель специализированного дополнительного офиса формата VIP
      2012-01-25 22:28
      Вакансия компании: Сбербанк России
      Создана:
      Регион: Москва
      Требуемый опыт работы:
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Руководитель дополнительного офиса Московский банк Сбербанка России


      Обязанности:

      • Организация эффективной работы системы продаж банковских продуктов для VIP-клиентов.
      • Контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания клиентов.
      • Установление индивидуальных планов продаж сотрудникам и контроль выполнения планов.
      • Проведение прямых продаж банковских продуктов и развитие клиентской базы сегмента VIP.
      • Проведение переговоров с ключевыми клиентами, организация комплексного банковского обслуживания.


       

      Требования:

      • Опыт работы руководителем  VIP отделения в банке  не менее 3 лет.
      • Успешный опыт личных продаж в сегменте VIP-клиентов
      • Высшее образование: финансовое/ экономическое
      • ПК: уверенный пользователь

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное