Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по лизингу



Менеджер по лизингу
2012-01-26 13:41

Вакансия компании: Europlan
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • выполнение плана продаж финансовых услуг (лизинг)
  • развитие сотрудничества с партнерами
  • привлечение клиентов
  • ведение лизинговых проектов


Требования:

  • высшее образование
  • опыт в продажах (финансовые услуги, автомобили, продукция FMCG и т.д.)
  • нацеленность на результат
  • коммуникабельность
  • деловой стиль

 

Условия:

  • высоко конкурентная заработная плата
  • корпоративное обучение
  • карьерный рост
  • сплоченный и профессиональный коллектив
  • медицинская страховка
  • компенсация за использование собственного автомобиля,  корпоративный мобильный телефон 100%
  • официальное трудоустройство.


Страховой консультант
2012-01-26 13:43
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Активность и энергичность;
  • Нацеленность на результат работы;
  • Опыт работы в сфере продаж приветствуется.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов;
  • Формирование и расширение клиентского портфеля;
  • Консультирование клиентов по страховым программам;
  • Расчет и подбор оптимальной страховой программы в соответствии с потребностями клиентов;
  • Заключение и пролонгация договоров страхования.

Условия:

  • Работа в экономически стабильной Компании;
  • Инновационная система обучения;
  • Работа под руководством опытного наставника;
  • Уникальная система поддержки нового сотрудника в работе;
  • Прозрачная система мотивации и возможность карьерного роста (проценты от каждого заключенного договора страхования).


Менеджер по продажам (страхование юридических лиц)
2012-01-26 13:43
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со страховыми посредниками (преимущественно банки);
  • Привлечение новых партнеров;
  • Сопровождение и развитие сотрудничества с существующими клиентами и партнерами;
  • Поиск и привлечение новых клиентов - юридических лиц;
  • Активные продажи (имущество, автострахование), выполнение бизнес-плана;
  • Проведение переговоров, выезды на встречу к клиентам и партнерам;
  • Работа со страховой документацией.

Требования:

  • Мужчина/женщина, высшее/неполное высшее образование;
  • Опыт работы в страховании желателен;
  • Опыт работы в активных продажах;
  • Желание расти и развиваться  в сфере страхования;
  • Коммуникабельность, ответственность, трудолюбие;
  • Целеустремленность, активная жизненная позиция.

 

Условия работы:

  • Работа в центральном офисе РОСНО -  м. Павелецкая;
  • График работы пн-пт с 9:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК, соцпакет;
  • Заработная плата от 40000 руб. + премии и % с продаж;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.


Специалист группы телемаркетинга
2012-01-26 13:48
Вакансия компании: Инвестбанк, АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  до 32 000  руб.

Рассматриваются студенты последних курсов, с возможностью работать полную неделю. Обучение предоставляется.


Требования :

  •  Грамотная письменная и устная речь, умение четко и быстро выражать свои мысли;
  •  Энергичность, целеустремленность, способность работать в команде;
  •  Уверенный пользователь ПК; 
  •  Опыт работы в сфере продаж по телефону приветствуется.


Обязанности:

  • Исходящий обзвон действующих и потенциальных клиентов с целью продажи банковских услуг и продуктов;
  • Поддержка в проведении маркетинговых опросов/исследований;
  • Выполнение плана продаж.


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Дружный коллектив, комфортные условия труда;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Офис: ст. м. Варшавская, график работы: 5/2.


Специалист по обслуживанию клиентов (Южное Бутово)
2012-01-26 13:48
Вакансия компании: Инвестбанк, АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 32 000  руб.

Обязанности

  • Операционное и бухгалтерское сопровождение счетов клиентов и счетов отделения;
  • Сведение операционных документов дня;
  • Осуществление консультаций клиентов по продуктам банка. 

Требования

  • Знание нормативных документов ЦБ в части операционно-кассовой работы;
  • Опыт работы с денежными переводами, вкладами, депозитами, пластиковыми картами, депозитарными ячейками, юридическим  лицам, послед. , валютный контроль, закрытие операционного дня;
  • Знание картотеки 1 и 2.

Условия

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: 5/2 (08:00 - 17:00, или 11:00 - 20:00);
  • Расположение офиса: м. Чистые Пруды, Южное Бутово.


Ведущий специалист отдела сопровождения кредитных операций
2012-01-26 13:48
Вакансия компании: Инвестбанк, АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение кредитных операций в системах банка;
  • Бухгалтерский учет кредитных операций и выданных гарантий юридических и физических лиц в рублях и иностранной валюте (выдача кредитов, начисление процентов, создание/восстановление/корректировка РВПС и РВП по процентам, погашение кредита, перенос основного долга и тп);
  • Бухгалтерский учет выданных гарантий;
  • Сверка суммы РВПС с суммой, рассчитанной исходя из параметров кредитного договора; выявление причин расхождений и их устранение;
  • Сверка сумм начисленных процентов/комиссий с суммой, рассчитанной исходя из параметров кредитного договора; выявление причин расхождений и их устранение;
  • Взаимодействие с бюро кредитных историй.

 

Требования:

  • Опыт работы по направлению бухгалтерского обслуживания кредитов от года;
  • Знание нормативной базы ЦБ по кредитованию (302-П, 54-П, 254-П, 283-П, 39-П, 218-ФЗ);
  • Знание бухгалтерского учета кредитных операций и выданных гарантий юридических и физических лиц в рублях и иностранной валюте;
  • Умение осуществлять сверку  суммы сформированного РВПС с суммой, рассчитанной исходя из параметров кредитного договора;
  • Умение осуществлять сверку суммы начисленных процентов/комиссий  с суммой, рассчитанной исходя из параметров кредитного договора;
  • Знание условий начисления процентов на балансовых и внебалансовых счетах.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис: ст. м. Таганская;
  • График работы: 5/2 (09:00 – 18:00, пт.: 09:00 – 16:45).


Бухгалтер-экономист
2012-01-26 13:48
Вакансия компании: Алианта Групп, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.
Обязанности:
  • снятие выписок по расчетным счетам, их обработка в 1С
  • работа в системе "Банк-Клиент" (при замещении основного сотрудника)
  • архивирование документов
  • ведение кассовой книги, составление кассовой отчетности и кассовых документов (при основного сотрудника)
  • оформление и отражение на счетах бухгалтерского учета операций на участке "Расчеты с подотчетными лицами"

Требования:
  • жен., до 45 лет
  • средне-специальное (колледж), высшее образование (экономическое)
  • знание 1С 7.7, 8.0, 1С УПП
  • опытный пользователь ПК
  • ответственность, исполнительность, грамотность, аккуратность, способность к самообучению

Условия:
  • график работы 5/2 (с 9-18 или 10-19, суб.,вс - выходные)
  • оформление по ТК


Территориальный менеджер по продажам
2012-01-26 13:51
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа в Отделе продаж и развития Потребительского (POS) Кредитования;
  • Работа на закрепленной территории (Москва/МО, в зависимости от места проживания). Развитие розничной сети (поиск и привлечение к сотрудничеству торговых организаций, проведение переговоров с представителями торговых организаций, мониторинг продаж, контроль за выполнением плана);
  • Ведение отчетности, статистики по выполнению бизнес-задач.

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Возраст 22-32 года; 
  • Опыт работы в сфере продаж (FMCG, В2В, в должности Супервайзера, торгового представителя и т.п.), аналогичный опыт работы в Банке (особые условия для кандидатов с аналогичным опытом работы в Банках-конкурентах);
  •  
  • Навыки проведения переговоров, уверенный пользователь ПК;
  • Хорошие коммуникативные навыки, активность, инициативность, ответственность;
  • Наличие личного автомобиля. Готовность использовать личный автомобиль в работе.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,социальный пакет, оплата ГСМ, корпоративная моб. связь;
  • Обучение за счет компании;
  • График работы - 5/2;
  • Перспективы карьерного, профессионального и финансового роста.


Руководитель операционно-кассового отдела
2012-01-26 13:51
Вакансия компании: О’КЕЙ – Федеральная розничная сеть
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы кассиров-операционистов, старших кассиров по сбору выручки;
  • Разрешение претензий покупателей при конфликтных ситуациях;
  • Ведение кассовой отчетности;
  • Организация движения наличных денежных средств и контроль за лимитом имеющихся наличных денег в кассе;
  • Контроль и обеспечение работы кассовой системы;
  • Осуществление процесса управления персоналом отдела, в т.ч. контроль за соблюдением высокой культуры обслуживания клиентов на кассовой линии.


Требования:

  • Опыт работы от 2 лет в розничной торговле на административной должности;
  • Знание нормативно-правовых актов, инструкций по ведению кассовых операций, Правил торговли, Закона о защите прав потребителей;
  • Знание правил приема, выдачи, учета денежных средств; форм кассовых документов.


Условия:

  • Место работы: ст.м. Царицыно;
  • Работа в крупной Российской компании;
  • График работы 5/2;
  • Полный социальный пакет (больничные, отпуска);
  • Официальная заработная плата;
  • Оплата питания;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Премии по результатам работы;
  • Оплачиваемое компанией обучение;
  • ДМС.


Главный специалист отдела кредитования
2012-01-26 13:56
Вакансия компании: КОНСАЛЬТ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  USD

В ООО "Банк БЦК-Москва" требуется Главный специалист Отдела кредитования


Обязанности:

  • Кредитование малого и среднего бизнеса;
  • Проведение переговоров;
  • Структурирование сделки;
  • Посещение места бизнеса;
  • Подготовка экспертного заключения с проведением финансового и проектного анализа;
  • Защита проекта на Кредитном комитете;
  • Последующий мониторинг кредита.
     

Требования:


  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы от 3-х лет;
  • Инициативность;
  • Готовность к сверхурочной работе.
     

Условия:
 

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: пятидневка с 9-00 до 18-15, пятница до 17-00;
  • Дружный коллектив.


Специалист Группы контроля качества телефонных переговоров
2012-01-26 13:57
Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Лидер рынка коллекторских услуг в России, работающий с крупнейшими банками, страховыми и телекоммуникационными компаниями. Компания оказывает услуги в области финансового консалтинга, сопровождения кредитного процесса и взыскания просроченной дебиторской задолженности приглашает на работу Специалиста Группы контроля качества телефонных переговоров.


Обязанности:

  • Осуществлять ежедневное прослушивание телефонных переговоров специалистов Отдела телефонного взыскания Общества с должниками клиента.
  • Контролировать и оценивать выполнение установленных норм при телефонных переговорах.
  • Предоставлять обратную связь специалистам Отдела телефонного взыскания по выявленным ошибкам.
  • Разрабатывать и внедрять методы контроля выполнения установленных норм при телефонных переговорах с должниками клиента.
  • Проводить качественный анализ переговоров с должниками, выявлять тенденции ошибок и информировать руководство путем предоставления отчетности по проведенному анализу.
  • Подготавливать сводные ежедневные, ежемесячные, ежеквартальные отчеты по итогам проведенных проверок телефонных переговоров специалистов Отдела телефонного взыскания Общества.


Требования:

  • Возраст от 21 года
  • Образование не ниже специально-технического
  • Опыт работы от 0,5 года (call-center, банки, коллекторские агенства)
  • Знание Word, Excel
  • Личные качества: усидчивость, умение обосновать свою точку зрения, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оборудованное рабочее место
  • Режим работы 09:00-18:00 (пятница до 17:00)
  • Ст.м. Новослободская, ул.Краснопролетарская (5 минут от метро)
  • Официальная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата отпуска, больничных листов


Начальник Отдела залогов
2012-01-26 13:59
Вакансия компании: АГРОПРОМКРЕДИТ, КБ,ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка  заключений для Кредитного комитета о возможности принятия имущества в залог, определение его ликвидности, обременений , стоимости
  • Организация мониторинга имущества, находящегося в залоге
  • Ведение залогового портфеля
  • Аккредитация оценочных компаний


Требования:

  • Опыт работы в отделе залогов Банка от 3х-лет
  • Высшее техническое или экономическое образование
  • Знание нормативных документов об оценочной деятельности


Условия:

  • Место работы – м. Преображенская площадь (ДЦ «Лефорт»).
  • График работы – 9.00 – 18.00.
  • Оформление согласно ТК РФ.


Начальник Процессингового центра
2012-01-26 13:59
Вакансия компании: АГРОПРОМКРЕДИТ, КБ,ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Руководство Процессинговым центром(технологическая платформа – WAY4):
    • Административные функции (организация работы отделов внутри подразделения, работа с персоналом и т.п.),
    • Взаимодействие с контрагентами, контроль исполнения заключенных договоров (сопровождение систем, разработка /внедрение новых модулей и т.п.),
    • Организация работы по следующим направлениям: поддержка и настройка оборудования ПЦ, круглосуточный мониторинг системы и поддержание ее в рабочем состоянии, контроль работы банкоматов и ПОС-терминалов,  выгрузки статистики и аналитики в бухгалтерскую систему Банка, претензионная работа с клиентами по карточным операциям, отчетность для платежных систем, выпуск и персонализация карт и т.п.
    • Работа по перспективным проектам:
      • Чиповые карты,
      • Системы лояльности,
      • Биллинг

 Требования:

  • Глубокие знания процедур авторизации, клиринга международных платежных систем. Практическая работа в этой области.
  • Хорошие знания процедур бэк-офиса, свойства карточных продуктов и требований бухгалтерского учета.
  • Хорошие знания процедур оспаривания операций по картам и разбор претензий клиентов.
  • Опыт руководства проектами по разработке и внедрению новых продуктов и сервисов для банковских карт.
  • Знание процедур выпуска и персонализации карт.
  • Хорошие знания процессов обслуживания держателей карт в банке.
  • Опыт проведения переговоров с поставщиками аппаратных и программных решений для обслуживания карт.
  • Глубокие знания процедур безопасности и работы с криптографическими ключами.
  • Хорошие знания всех модулей системы Way4: NET-сервер, подсистема авторизации, продуктовая подсистема, учетная подсистема, подсистема персонализации.
  • Образование высшее
  • Опыт работы в процессинге банка, либо, по крайней мере, в независимом процессинге.
  • В должности руководителя Процессингового центра /аналогичной от 2-х лет

 Условия:

  • Место работы: метро «Преображенская площадь», ДЦ «Лефорт»
  • График работы: 5/2 (9.00 – 18.00)
  • Оформление согласно ТК РФ


Начальник управления анализа и контроля активов
2012-01-26 13:59
Вакансия компании: АГРОПРОМКРЕДИТ, КБ,ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Общее руководство деятельностью Управления;
  • Разработка и внедрение стратегии работы Банка с проблемной задолженностью (розничный бизнес);
  • Сегментация портфеля проблемной задолженности, разработка и внедрение различных технологий работы для разных сегментов на  этапах взыскания (hard, legal);
  • Разработка и реализация системы мотивации для сотрудников, задействованных в процессе взыскания проблемной задолженности;
  • Разработка и реализация оргструктуры подразделений Банка вовлеченных в процесс взыскания;
  • Формирование отчетности по проблемным кредитам;
  • Осуществление подготовки и проведения тендеров по продаже плохих долгов.

Требования:

  • Высшее юридическое образование;
  • Опыт работы по взысканию просроченной задолженности (банки, коллекторские агентства);
  • Опыт руководящей работы;
  • Опытный пользователь ПК (MS Office -полный пакет), СУВД КД.
  • Нацеленность на результат, исполнительность, мобильность, стрессоустойчивость.
  • Готовность работать в многозадачном режиме со сжатыми сроками.

Условия:

  • Место работы – м.Преображенская площадь (Деловой Центр «Лефорт»)
  • График работы – 5/2 (9.00 – 18.00)
  • Оформление согласно ТК РФ


Специалист Управления анализа и контроля активов
2012-01-26 13:59
Вакансия компании: АГРОПРОМКРЕДИТ, КБ,ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Повышение эффективности работы в части выездного взаимодействия со Службой судебных приставов по г. Москве и Московской области (выезды по месту жительства должников, опись и арест  имущества должников, розыск имущества, контроль за принудительным исполнением – полнотой мер исполнительных действий).
  • Проведение и анализ портфеля на предмет осмотра и реализации залогов на стадии исполнительного производства.
  • Оптимизация розыскной деятельности ССП по установлению залогового автотранспорта на территории г. Москвы и Московской области.
  • Выявление нарушений законодательства «Об исполнительном производстве» допущенных судебными приставами в рамках ведения исполнительного производства и взаимодействие с вышестоящими структурными подразделениями ФССП и надзорными инстанциями  в целях устранения допущенных нарушений.
  • Выявление признаков состава преступлений, подследственных ФССП и инициация возбуждения уголовных дел с последующим сопровождением.
  • Создание методологических основ и внедрение единообразной практики в Банке в работе по взаимодействию с ФССП.

 

Требования:

  • Образование высшее юридическое
  • Навыки работы  по взысканию задолженности в принудительном порядке.
  • Опыт работы  в структурных подразделениях ФССП – от 3 –х лет.
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Место работы: м.Преображенская площадь (ДЦ «Лефорт»)
  • Командировки 30% (Коломна)
  • Оформление по договору подряду


Главный специалист Технологического отдела Процессингового центра
2012-01-26 13:59
Вакансия компании: АГРОПРОМКРЕДИТ, КБ,ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка, настройка и поддержка продуктов в Way4
  • Внедрение новой функциональности и дополнительных сервисов
  • Тестирование новых версий Way4
  • Настройка, поддержка взаиморасчетов с филиалами, торговыми точками, банком спонсором


Требования:

  • Образование высшее
  • Преимуществом является прохождение курсов OWS и МПС
  • Знание основ бухгалтерского учета, знание принципов формирования проводок
  • Практический опыт в настройке продуктов в Way4
  • Знание принципов работы МПС
  • Знание процедуры закрытия банковского дня
  • Знание SQL, PL/SQL


Условия:

  • График работы: 5/2 (9-18)
  • Оформление согласно ТК РФ


Специалист отдела телемаркетинга
2012-01-26 14:03
Вакансия компании: РОСТ, БАНК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с первыми лицами компаний.
  • Назначение встреч для сотрудников служб развития.
  • Информирование клиентов банка о новых продуктах и услугах.
  • Ведение и актуализация базы данных.

Требования:

  • Образование высшее, неполное высшее.
  • Возраст от 23 лет.
  • Пол женский.
  • Коммуникабельность, доброжелательность, четкая дикция, правильная речь, владение компьютером, стрессоустойчивость, хорошая обучаемость.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК, график работы 5/2.
  • С 09:00 до 18:00, работа в офисе рядом с метро Таганская, Марксистская.


 



Специалист по поиску информации
2012-01-26 14:04
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами Банка по вопросам просроченной задолженности,проведение телефонных переговоров
  • Поиск, мониторинг информации
  • Работа с базами данных
  • Работа с кредитной документацией


Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее экономическое/юридическое образование
  • Опыт работы в банке желателен(с проблемными кредитами/клиентским обслуживанием/в кредитном отделе/с кредитными рисками)
  • Опыт работы в сфере взыскания задолженности (желательно)
  • Аналитические способности, высокая работоспособность
  • Опытный пользователь ПК
  • Отличные коммуникативные навыки


Условия:

  • Компенсационный пакет состоит из заработной платы + бонусы + медицинская страховка + обеды)
  • Офис м. Савеловская
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Тренинги, обучение на рабочем месте
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • График работы 5/2 (9.00-18.00)


Аналитик SQL
2012-01-26 15:42
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка, согласование и утверждение концепций директ-маркетинговых (целевых) кампаний
  • критерии сегментации;
    • прогноз эффективности;
    • скрипты;
    • коммуникационные материалы
  • Разработка и утверждение плана проведения маркетинговых коммуникаций в рамках проводимых целевых кампаний
  • Контроль выполнения запланированных мероприятий в срок
  • Анализ эффективности проведенных целевых кампаний
  • Подготовка рекомендаций по развитию и продвижению продуктового ряда на текущей клиентской базе Банка
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее 1 - года в аналогичной области
  • Знание SQL - обязательно!
  • Уверенный пользователь Visio, Project, PowerPoint
  • Знание маркетинговых технологий, видов и способов продвижения продуктов (желательно)




Эксперт по разработке директ-маркетинговых кампаний
2012-01-26 15:42
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка, согласование и утверждение концепций директ-маркетинговых (целевых) кампаний
  • критерии сегментации;
    • прогноз эффективности;
    • скрипты;
    • коммуникационные материалы.
  • Разработка и утверждение плана проведения маркетинговых коммуникаций в рамках проводимых целевых кампаний
  • Контроль выполнения запланированных мероприятий в срок
  • Анализ эффективности проведенных целевых кампаний
  • Подготовка рекомендаций по развитию и продвижению продуктового ряда на текущей клиентской базе Банка
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее 1 - года в аналогичной области
  • Знание SQL - обязательно!
  • Уверенный пользователь Visio, Project, PowerPoint
  • Знание маркетинговых технологий, видов и способов продвижения продуктов (желательно)


Начальник отдела эксплуатации
2012-01-26 15:49
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование, управление и контроль выполнения мероприятий по содержанию зданий и помещений согласно действующим правилам и нормам по эксплуатации, противопожарной защиты и производственной санитарии;
  • оценка технического уровня и состояния эксплуатируемых объектов с целью своевременной модернизации, замены и ремонта основных фондов;
  • формирование предложений по реконструкции помещений под новые точки продаж и текущему ремонту существующих объектов, разработка технических заданий и обеспечение качественного проведения проектных, строительно-монтажных и пуско-наладочных работ; технический надзор за  работами подрядчиков;
  • организация работы ведомственных и государственных комиссий по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов, а также объектов после реконструкции и капитального ремонта;
  • взаимодействие с государственными и коммерческими разрешительными, надзорными и эксплуатирующими организациями, государственное оформление объектов недвижимости Банка после производства конструктивных изменений в помещениях;
  • организация работы специалистов Отдела и подрядных организаций по хозяйственному обслуживанию структурных подразделений Банка, курирование вопросов перемещения подразделений Банка и товарно-материальных ценностей, оборудования новых рабочих мест; 
  • осуществление контроля за качеством услуг клининговых компаний по содержанию зданий, помещений и прилегающих территорий в соответствии с требованиями охраны труда, санитарными правилами и нормами;
  • руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территорий, праздничному художественному оформлению фасадов зданий и помещений Банка;
  • контроль соблюдения требований по охране труда, принятия мер противопожарной безопасности и содержания в исправном состоянии первичных средств пожаротушения;
  •  регулирование вопросов оценки стоимости и страхования движимого и недвижимого имущества; компенсации ущерба, нанесенного имуществу Банка в результате аварий в зданиях и на коммуникациях;
  • координирование работы сотрудников Отдела по планированию и оптимизации операционных расходов на содержание инфраструктуры Банка, управлению сметными расходами и сопровождению платежей;
  • мониторинг рынка услуг,  определение ценовой политики, подготовка предложений о проведении единовременных и ежегодных конкурсов (тендеров) по выбору подрядных организаций, оформление договорных отношений с контрагентами.


Требования:

  • мужчина 30-45 лет, высшее образование строительное/инженерно-техническое;
  • опыт работы в сфере эксплуатации зданий и помещений от 3х лет (должность на последнем месте работы - Начальник отдела);
  • знание офисных программ, интернет-приложений, желательно владение сметными программами;


Условия:

  • работа в крупном, стабильном банке, входящем в ТОП-50 с возможностью профессионального роста;
  • молодой, профессиональный коллектив;
  • конкурентоспособная заработная плата, социальный пакет: ДМС, возможность использования банковских продуктов;
  • график работы: пн-пт 9:00-18:00;
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • место работы: 10 мин пешком от м. Ленинский проспект.


Ревизор-инспектор
2012-01-26 15:50
Вакансия компании: Техносила - розничная сеть
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  руб.

Обязанности:

  • проведение инвентаризаций в магазинах Компании в пределах Москвы и прилегающих областных центрах (Рязань, Калуга, Тула и т.д.),
  • составление отчетов по результатам инвентаризации,
  • корректировка товарных остатков в информационной системе,
  • проведение инвентаризации денежных средств


Требования:

  • умение проводить инвентаризацию (в том числе с использованием терминала сбора данных), оформлять результаты инвентаризации в базах данных,
  • составление отчетов с использованием баз данных в формате EXCEL,
  • составление аудиторских (текстовых) отчетов в формате WORD,
  • возможность выезжать в командировки

Условия:

  • график работы: Ночной, 4 ночи (по 10-12 часов) через трое суток. 16-20 рабочих смен в месяц (из-за командировок график может изменяться)
  • оформление согласно  ТК РФ


Специалист
2012-01-26 15:54
Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Анализ российского рынка и экономических тенденций, содействие процессу продаж инвест продуктов, взаимодействие с клиентами, участие в разработке инвест продуктов, формирование инвест портфелей, подготовка презентаций по инвест продуктам и основных торговых идей клиентам.


Требования:

 

  • Мужчина/женщина, от 25 лет
  • Образование - высшее экономическое
  • Английский - разговорный (желательно)
  • ПК-уверенный пользователь (Excel, Word, Power Point, Bloomberg/Reuters, Quik)
  • Опыт работы от 3х лет
  • Опыт аналитической работы по акциям, облигациям, другим активам, умение коммуницировать с клиентами


Условия:

 

  • офис м.Полянка


Старший специалист (настройка и ремонт банкоматов)
2012-01-26 15:54
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержание функционирования АТМ контроллера
  • Обучение персонала Отделений и Дополнительных офисов Банка по замене расходный материалов банкомата и изъятию клиентских банковских карт
  • Замена рекламных роликов на банкоматах, настройка банкоматов, замена расходных материалов вне Отделений и дополнительных офисов Банка
  • Оперативный ремонт и поддержание работоспособности сети банкоматов, осуществлять настройку и подключения каналов связи на АТМ

Требования:

  • Возраст (желательно) от 20 до 35 лет, образование не ниже средне-специального
  • Опыт работы от 1 года по ремонту и обслуживанию банкоматов Wincor
  • Умение настраивать/ремонтировать кассеты от банкоматов, производить замену расходных материалов, инсталляцию банкоматов

Условия:

  • График работы 2\2\3 с 9.00 до 18.00
  • М. Царицыно
  • Оформление по ТК РФ


Кассир в банк с обучением
2012-01-26 15:54
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»

Объявляет набор в группу обучения с последующим трудоустройством

на должность кассира для лиц, не имеющих опыта работы


Требования:

  • пол - женский, возраст - от 20 до 40 лет;
  • образование – не ниже среднего – специального;
  • обязателен опыт работы с денежной наличностью, опыт работы  в банке  - не обязателен;
  • готовность работать с клиентами и денежной наличностью, внимательность, обучаемость, коммуникабельность.

Функциональные обязанности:  

  • осуществление всех видов кассовых операций с физическими  и юридическими лицами.

Условия работы и трудоустройства:

  • должность «Кассир»;
  • график работы сменный - 2/2;5/2.
  • место работы -  доп. офисы Банка (Москва/МО);
  • на время обучения (2-3 недели) выплачивается стипендия;
  • оформление в штат по результатам обучения в течение одной недели,  в соответствии с ТК РФ;
  • возможность карьерного роста.


Кассир в банк
2012-01-26 15:54
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Весь спектра кассовых операций, вклады.
  • Прием наличных от юридических лиц по объявлению; чеки; инкассация.
  • Консультация.

Требования:

  • Мужчина/женщина, от 20 до 45 лет.
  • Обязателен опыт работы в Банке от 1 года.
  • Высшее образование или средне-специальное образование.
  • Знание определять подлинности денежных знаков.
  • Положения - 318-П; 113-И; 262-П. ПК– пользователь.

Условия:

  • График работы (2\2, 5\2): м.Чистые пруды, м.Таганка.
  • Оклад +премия. ТК РФ.


Начальник управления методологии по работе с просроченной задолженностью
2012-01-26 15:57
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство подразделением.
  • Методология и построение работы с просроченной задолженностью.
  • Формирование стратегий телефонного взыскания
  • Построение схем работы с контрагентами на стадиях досудебного и судебного взыскания

 

Требования:

  • Понимание ключевых параметров оценки работы с просроченной задолженностью, оценки рисков портфеля просроченной задолженности, создания/расформирования резервов.
  • Владение сегментацией, представление о скорринге в процессах взыскания.
  • Знание стадий и процессов взыскания (Early, Field and Legal).
  • Навыки ведения проектов.
  • Опыт работы руководителем методологического и операционного подразделения в банке (розничное кредитование) от 3 лет.
  • Англ. язык не ниже Upper Intermediate.

 

Условия:

  • Официальное трудоустройство + ДМС + оплата сл. моб. связи


 



Начальник Управления анализа и мониторинга процессов взыскания
2012-01-26 15:57
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Руководство аналитическим подразделением.
  • Подготовка отчетности и анализ данных.
  • Мониторинг ключевых показателей рисков на стадии просроченной задолженности.
 
Требования:
  • Опыт работы с основными СУБД - MS SQL или Oracle (Transact SQL или PL/SQL), MS Office (вкл. PowerPoint, Visio, Project), VBA.
  • Создание отчетности и проведение анализа данных с использованием Oracle Business Intelligence, Business Objects и MS Excel.
  • Понимание и владение знаниями ключевых параметров оценки работы с просроченной задолженностью, оценки рисков портфеля просроченной задолженности, создания/расформирования резервов. - Знание стадий и процессов взыскания (Early, Field and Legal).
  • Навыки ведения проектов.
  • Опыт работы руководителем аналитического подразделения в банке (розничное кредитование) от 3 лет.
  • Англ. язык не ниже Upper Intermediate.
 
Условия:
  • Офис на Белорусской
  • ДМС, корпоративное обучение, мобильная связь
  • Оклад + годовое премирование


Ведущий оценщик (недвижимость)
2012-01-26 15:59
Вакансия компании: Нексиа Пачоли
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

Требования к кандидату:

  • высшее образование;
  • диплом о профессиональной переподготовке в области оценки;
  • опыт работы от 2 лет в оценке недвижимости, оценки инвестиционных проектов, консалтинга;;
  • опыт самостоятельного ведения проектов по оценке недвижимости;
  • практика защиты проектов;
  • грамотная письменная речь;
  • уверенный пользователь MS Office.

Обязанности:

  • руководство проектами по оценке недвижимости и оценки инвестиционных проектов в сфере недвижимости;
  • расчет рыночной, справедливой стоимости объектов недвижимости;
  • разработка бизнес-планов инвестиционных проектах в различных отраслях;
  • защита проектов в органах государственной власти, на комитетах в корпорациях.

Условия:

  • офис – ст.м.Полянка/Октябрьская;
  • график работы 5/2 c 9.00 до 18.00;
  • соблюдение ТК РФ;
  • заработная плата 50000-70000 руб. (белая); 
  • возможны командировки до 20 % рабочего времени;
  • медицинская страховка по окончании испытательного срока;
  • возможность карьерного роста и развития.


Руководитель подразделения продаж
2012-01-26 16:03
Вакансия компании: РАФ-Лизинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности:

  • Управление подразделением продаж
  • Развитие персонала
  • Выполнение плана продаж
  • Организация работы с базой автосалонов - дилеров легковых а/м
  • Увеличение клиентской базы
  • Переговоры с первыми лицами компаний - лизингополучателей и поставщиков
  • Продвижение услуг компании

Требования:

  • В/о (финансово-экономическое является преимуществом)
  • Опыт руководства в сфере продаж - желателен
  • Опыт продаж лизинговых услуг через поставщиков - желателен
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Целеустремленность, работоспособность, самоорганизация, стрессоустойчивость

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Рабочий график 5/2 с 9:30 до 18:30
  • Офис в районе метро Савеловская


Бизнес аналитик
2012-01-26 16:04
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ и согласование бизнес требований на доработку/изменение ИС;
  • Разработка и согласование технических спецификаций на доработку ИС;
  • Согласование проектных решений;
  • Оценка последствий изменений банковских продуктов, процессов, технологий, информационных систем;
  • Поддержка тестирование внедряемых доработок банковских ИС;
  • Консультирование бизнес пользователей.

Требования:

  • Знание процессов и продуктов розничного банка;
  • Опыт документирования бизнес-процессов, написания технической документации;
  • Опыт разработки технических документов;
  • Высокие коммуникативные способности;
  • Навыки работы с большими объемами информации.

Условия:

  • Система оплаты труда: оклад + премии;
  • ТК РФ, Медицинская страховка;
  • Офис: ст. м. Белорусская;
  • График работы: 5/2 (09:30 - 18:15).



 



Бизнес-архитектор
2012-01-26 16:04
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка новых бизнес процессов в Банке (запуск новых продуктов, запуск новых услуг, также разработка новых процессов по существующим продуктам)
  • Проведение анализа влияния по разработанным процессам. Выяснение, что необходимо изменить в работе подразделения или Банка, чтобы процесс был внедрен (доработка системы Банка, Разработка Договора и тд)

 Требования:

  • Умение хорошо писать процессы в виде текста. (желательно простым, структурированным языком)
  • Умение общаться с подразделениями(уровень Директоров Департамента, нач. Управления) (коммуникабельный)
  • Умение отстаивать свою точку зрения+ умение слушать других, стрессоустойчивость.
Условия:
  • Система оплаты труда: оклад + премии;
  • ТК РФ, Медицинская страховка;
  • Офис: ст. м. Белорусская;
  • График работы: 5/2 (09:30 - 18:15).


Руководитель Управления по коммуникациям и связям с инвесторами
2012-01-26 16:04
Вакансия компании: Черкизово, Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Стратегическое планирование и организация функции Investor relations совместно с Советом директоров, CEO и CFO компании.
  • Построение системы отношений с ключевыми аудиториями, управление коммуникациями с инвесторами.
  • Управление системой раскрытия информации.  
  • Формирование и ведение базы акционеров и потенциальных инвесторов.
  • Разработка презентационных материалов и представление компании на инвестиционных конференциях.
  • Стратегический консалтинг акционерам по корпоративным процедурам.
  • Взаимодействие с представителями профессионального сообщества (инвесторы, аналитики, портфельные управляющие, трейдеры, пресса, рейтинговые агентства, юристы и т.д.).
  • Поддержка в M&A в проектах корпоративного финансирования
  • Разработка и управление стратегическими коммуникационными программами и мероприятиями Public Relations, их планирование и бюджет.
  • Руководство PR и корпоративными коммуникациями компании, поддержка имиджа на уровне мировых стандартов.
  • Управление внешними связями, включая российские и зарубежные СМИ, поддержка мероприятий по связям с органами власти.
  • Управление системой внутренних коммуникаций.


Требования:

  • Опыт работы в публичной компании (на позициях Head of Investor Relations, PR), H&A, IPO, рынков капитала.
  • Понимание финансовых и экономических показателей, умение работать с цифрами.
  • Стратегическое мышление.
  • Самостоятельность при решении поставленных задач, ответственность.
  • Лидерские качества.
  • Навыки публичного представления и коммуникаций.
  • Навыки межкультурных коммуникаций.
  • Свободный английский язык


Условия:

  • Работа в крупной публичной компании - лидере рынка.
  • Офис класса А, ст.м.Белорусская, ул Лесная
  • Финансовая мотивация обсуждается.


Специалист Управления контроля эффективности процессов
2012-01-26 16:04
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение проектов с использованием технологии Lean;
  • Определение процессных показателей для оценки эффективности оптимизированных процессов;
  • Сбор информации о существующих процессах в Банках конкурентах, мониторинг их изменений;
  • Участие в разработке и согласовании Бизнес-предложений.

Требования:

  • Опыт работы в коммерческих организациях от 2-х лет;
  • Навыки использования технологии Lean;
  • Опыт документирования и оптимизации бизнес-процессов;
  • Продвинутый пользователь АРИС.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ + ДМС + система премирования.


Аналитик бизнес процессов
2012-01-26 16:05
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ, оптимизация существующих бизнес-процессов и построение новых оптимальных бизнес-процессов;
  • мониторинг и моделирование бизнес-процессов;
  • формирование структуры бизнес процессов верхнего и последующих уровней;
  • проведение работ (анкетирование, интервьюирование) по обследованию текущей деятельности для формирования процессов as-is;
  • формирование предложений по оптимизации бизнес-процессов, разработка процессов to-be и их последующая реализация;
  • формирование экономического обоснования внедрения предложений по оптимизации;
  • выполнение экспертно-аналитических работ в рамках процесса оптимизации технологий, внедрения новых продуктов/услуг, организации системы управления;
  • участие в разработке регламентирующей и нормативной документации;
  • участие в подготовке материалов для обучения Работников Банковских отделений розничного бизнеса в части исполнения процессов;
  • участие в формирование требований к информационным системам банка;


Требования:

  • высшее образование (управленческое, экономическое, техническое)
  • опыт работы в крупных компаниях, многопрофильных банках, консалтинговых или аудиторских фирмах;
  • навыки анализа, оптимизации и моделирования бизнес процессов, расчета экономической эффективности предложений по оптимизации;
  • навыки формирование структуры бизнес процессов верхнего и последующих уровней;
  • навыки экспертно-аналитических работ в рамках процесса оптимизации технологий, внедрения новых продуктов/услуг, организации системы управления.
  • навыки разработки регламентирующих документов;
  • постановка задач на автоматизацию банковских процессов;
  • опыт организационно-функционального анализа, внесения изменений в бизнес-процессы организации
  • аналитические способности, системное мышление, стремление к развитию и самосовершенствованию, высокая обучаемость, инициативность
  • знание компьютера:  Обладание навыками работы с ПК, стандартный набор программ (excel, word, PowerPoint, Outlook, Aris, BPWin, Enterprise Architect, средства BPM  – обязательно).
  • иностранные языки: знание английского языка (на среднем уровне);


Условия:

  • м.Белорусская, трудоустройство ТК РФ, квартальный бонус по результатам работы.


Аналитик SQL (планирование бизнеса)
2012-01-26 16:05
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование регулярной отчетности по продажам
  • Разработка аналитических моделей и прогнозов продаж
  • Формирование презентация по развитию Банковской сети
  • Формирование отчетности по премированию, участие в разработке мотивационных схем.


 

Требования:

  • Знание SQL
  • Опыт работы с реляционными базами данных (Oracle, MS SQL)
  • Опытный пользователь Excel (умение работать с функциями, сводными таблицами)
  • Опыт формирования презентация (PowerPoint)
 
Условия:
  • Система оплаты труда: оклад + премии;
  • ТК РФ, Мед. страховка;
  • Офис: ст. м. Белорусская;
  • График работы: 5/2 (09:30 - 18:15).


Специалист по продаже финансовых услуг
2012-01-26 17:38
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • привлечение клиентов для оформления кредита;
  • консультация клиентов по кредитным продуктам;
  • оформление кредитов;
  • ведение отчетности по выданным кредитам.

Требования:

  • отличные коммуникативные навыки;
  • опыт работы в сфере продаж.

Условия:

  • фиксированный оклад + премии;
  • оформление по ТК;
  • бесплатное обучение;
  • перспективы карьерного и финансового роста.


Заместитель начальника Отдела координации сервиса (call-центр)
2012-01-26 17:40
Вакансия компании: Hendz Holding
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Основные направления деятельности и задачи:

Эффективная координация деятельности службы сервиса, повышение качества обработки запросов.

 

Обязанности:

  • Контроль за поддержанием актуальности данных в корпоративной программе учета;
  • Разработка алгоритмов и инструментов контроля деятельности сотрудников;
  • Разработка предложений по изменению алгоритмов работы;
  • Разработка отчетов по качеству работы сотрудников;
  • Установка показателей сотрудникам ОКС;
  • Ежемесячная оценка загруженности сотрудников call - центра;
  • Организация повседневной работы координаторов, обеспечение работы оргтехники, подмена, решение организационных вопросов, подготовка рабочих мест поддержание в порядке документации;
  • Ежемесячное подведение итогов работы call-центра;
  • Внедрение и контроль выполнения новых методик (алгоритмов);
  • Ежемесячный анализ ресурсов по регионам, по инженерам;
  • Поддержание штата сотрудников в достаточном количестве, прием на работу новых;
  • Ведение табеля учета рабочего времени и служебных записок на выплату зарплаты;
  • Разработка мотивации сотрудников;
  • Разработка должностных обязанностей сотрудников;

Описание бизнес-процессов отдела


Требования:

  • Возраст от 30-50 лет, В/О,опыт работы  в качестве руководителя/зам. руководителя в call-центре от 2-х лет;
  • Хорошее знание офисного программного обеспечения (Excel, Word, Project, Power Point etc);
  • Опыт управления персоналом (от 20 человек);
  • Опыт ведения деловой переписки;
  • Опыт ведения переговоров с крупными корпоративными клиентами;
  • Опыт эффективного построения процессов;
  • Опыт структурирования и ведения документооборота (электронный + бумажный).


Условия:

  • Заработная плата 60000руб. Гросс;
  • Испытательный срок по ТК РФ (3 месяца);
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС после испытательного срока;
  • График работы 5/2 с 9.00 -18.00, офис м. Кожуховская;


Главный/Ведущий специалист Отдела валютного контроля.
2012-01-26 17:42
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение досье валютного контроля;
  • Контроль базы валютных операций;
  • Составление и контроль отчетов 402, 665, 308-П, 405, 364-П, 407, 664.
     

Требования:

  • Образование - высшее;
  • Опыт работы от 3-х лет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Английский язык - чтение и перевод.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Главный специалист по развитию дистанционных банковских продуктов и сервисов
2012-01-26 17:42
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансовая Группа БКС (БКС-банк) приглашает на работу Главного специалиста по развитию ДБО и сервисов.

 

Обязанности:

  • Участие в разработке и внедрении сервисов и продуктов ДБО;
  • Разработка и согласование документов, подготовка тарифов;
  • Подготовка документации на комитеты;
  • Ведение отчетов , подготовка обучающих материалов по продукту.

Требования:

  • Опыт работы в отделах по разработке и продвижению  розничных банковских продуктов от 1 года.
  • Понимание предметной области – розничный банковский продукт (ДБО);
  • Опыт разработки книги продукта;
  • Образование – высшее (маркетинг, менеджмент, банковское дело);
  • Уверенный пользователь PC (MS Word, MS Excel, MS - Office, Power point, Visio);
  • Высокий уровень коммуникабельности;
  • Умение работать как самостоятельно, так и в команде;
  • Аналитическое и системное мышление;
  • Инициативность, ответственность.

Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком;
  • График работы 5/2, с 9:30- до 18:00;
  • Белая заработная плата, мотивация обсуждается индивидуально;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в крупной компании, в команде профессионалов.
  • Тип занятости Полная занятость, полный день


Консультант
2012-01-26 17:42
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • консультации клиентов по кредитным продуктам
  • оформление кредитов
  • ведение отчетности по выданным кредитам


Требования:

  • отличные коммуникативные навыки
  • опыт работы в сфере продаж
  • активность
  • работа на результат


Условия:

  • гибкий график
  • бесплатное обучение
  • перспективы карьерного, профессионального и финансового роста


Кредитный специалист
2012-01-26 17:42
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов для оформления кредита
  • Консультации клиентов по кредитным продуктам
  • Оформление кредитов
  • Ведение отчетности по выданным кредитам

Требования:

  • Отличные коммуникативные навыки
  • Опыт работы в сфере продаж
  • Активность
  • Стрессоустойчивость
  • Работа на результат


Условия:

  • Фиксированный оклад+бонусы
  • График работы 5/2 с плавающими выходными; 2/2
  • Оформление по ТК
  • Бесплатное обучение
  • Перспективы карьерного и финансового роста
  • Работа в команде


Менеджер направления РКО и депозиты (разработка внутрибанковских нормативных документов)
2012-01-26 17:43
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансовая Группа БКС (БКС-банк) приглашает на работу "Менеджера по развитию направления расчетно-кассового обслуживания и депозитов":

 

Обязанности:

    • Построение системы, обеспечивающей бесперебойное и качественное выполнение процессов в банковских областях: РКО и Депозиты;
    • Разработка внутрибанковских нормативных документов;
    • Разработка, автоматизация и внедрение бизнес-процессов с использованием современных технологий, присутствующих на рынке или с предложением новых технологий;
    • Разработка и автоматизация методик контроля операций;
    • Инициация проверок, мониторинг инцидентов, возникающих в рамках бизнес-процессов;
    • Разработка корректирующих мероприятий по итогам проверок и анализа инцидентов;
    • Нормирование деятельности сотрудников;
    • Разработка, защита орг.структуры и численности сотрудников под действующие объемы операций;
    • Решение кадровых вопросов в функционально-подчиненных подразделениях в части профессионального соответствия;
    • Решение нестандартных ситуаций по текущим операциям


    Требования:

    • Опыт работы в банковской сфере, не менее 5 лет на позиции руководителя подразделения, обеспечивающего операции по перечисленным областям
    • Желателен опыт руководства проектами
    • Глубокое знание нормативной документации в вышеперечисленных областях
    • Навыки приоритезации задач, навыки эскалации проблем, навыки вербальной и визуальной презентации подаваемого материала
    • Ярковыраженные лидерские качества, системное мышление, умение работать в режиме многозадачности
    • Английский язык (желательно знание)

    Условия:

    • Офис - ст.м. Проспект Мира
    • График работы с 9.30 до 18.00
    • Уровень мотивации обсуждается индивидуально


     



Менеджер Отделения Банка по работе с VIP клиентами
2012-01-26 17:43
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Предоставление своевременного и качественного обслуживания клиентов        
  • Консультирование Клиентов – держателей карт American Express и потенциальных Клиентов, желающих оформить карту American Express, по условиям выпуска и обслуживания карт American Express, Тарифам, порядку и способах погашения задолженности
  • Оформление доверенности на распоряжение счетом держателям Карт American Express
  • Прием и обработка заявлений от держателей карт American Express
  • Выдача карт клиентам
  • Продажа карточных продуктов American Express
  • Ввод анкетных данных Клиента - держателей карт American Express в ПО Банка
  • Консультирование Клиентов - держателей карт American Express по заполнению Заявлений на оформление Карт American Express


Требования:

  • Грамотно поставленная письменная / устная речь
  • Умение общаться по телефону
  • Умение пользоваться оргтехникой и ПК (уверенный пользователь MS Office – Word, Excel обязательно , Outlook)
  • Опыт проведения презентаций /продаж
  • Английский язык ( от Upper-intermediate) - приветствуется


Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами (фиксированный оклад + ежемесячная премия)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Социальный пакет
  • График работы: 2/2/3, с 10.00 до 22.00
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста
  • Офис Банка – Ветошный переулок


Менеджер по продажам (г.Москва)
2012-01-26 17:47
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  руб.

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов;
  • Продажа банковских продуктов;
  • Обслуживание физических и юридических лиц.


Требования:

  • Высшее/неоконченное  экономическое образование;
  • Опыт работы в активных продажах (банковских продуктов - желательно);
  • Привлечение клиентов;
  • ПК-опытный пользователь;
  • Коммуникабельность, активность, обучаемость


Условия:

  • Работа в стабильном Банке с иностранным капиталом;
  • Обучение в корпоративном университете;
  • Возможность работать рядом с местом проживания;
  • Оклад 21000 рублей + бонусы;
  • Соц. пакет
  • Возможность карьерного и профессионального роста


Специалист по отчетности
2012-01-26 17:54
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Коммуникация с внутренними заказчиками (выявление потребностей, согласование формата, определение приоритетов);
  • Разработка системы управленческой отчетности в разрезе ключевых бизнес показателей;
  • Создание автоматизированных инструментов обновления отчетности;
  • Управление проектами по выбору/доработкам систем автоматизации отчетности;
  • Организация сбора, обработка и анализ данных;
  • Налаживание систем контроля и повышения качества данных;
  • Создание разовых и регулярных отчетов, презентаций, предоставление результатов заказчику;
  • Актуализация локальной БД (при необходимости);
  • Исследование лучших практик конкурентов в части управленческой отчетности;
  • Эффективное взаимодействие с другими подразделениями;
  • Предоставление отчетности по проделанной работе руководству.

 

Требования

  • Высшее образование (предпочтительно техническое);
  • Опыт работы на аналогичной должности (или должности аналитика) от 2-х лет;
  • Опыт работы в финансовых институтах является преимуществом;
  • Отличные навыки подготовки и визуализации отчетов;
  • Отличное знание Excel (работа с внешними источниками данных, сводные таблицы, навыки работы с VBA);
  • Обязателен опыт работы с CУБД (Oracle/MS SQL Server/Teradata);
  • Отличное знание SQL (на уровне написания сложных запросов);
  • Готовность к работе с большим объемом информации, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Условия:

  • Офис - ст.м. Проспект Мира;
  • График работы с 9.30 до 18.00;
  • Уровень мотивации обсуждается индивидуально.


Ведущий специалист по маркетинговым исследованиям
2012-01-26 17:55
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно маркетинг, социология или психология);
  • Опыт работы в должности менеджера исследовательских проектов в исследовательском агентстве от 2х лет;
  • Опыт самостоятельного проведения количественных исследований обязателен, качественных исследований -- желателен;
  • Опыт работы в финансовых институтах или специализации на исследованиях в области финансов
  • является преимуществом;
  • Навыки разработки опросного инструментария для проведения маркетинговых исследований;
  • Аналитические навыки;
  • Знание статистических методов, методов анализа данных; отличное знание Excel; владение SPSS является преимуществом;
  • Отличные навыки подготовки презентаций (PowerPoint) / оформления презентационных материалов, владения инфографикой;
  • Готовность к работе с большим объемом информации, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, time management, коммуникативность.

 

Должностные обязанности:

  • Менеджмент исследовательских проектов, организация и проведение количественных (личные, телефонные, интернет-опросы) и качественных маркетинговых исследований (глубинные интервью, фокус-группы) как собственными силами компании, так и с помощью исследовательских агентств;
  • Создание инструментария для проведения исследования;
  • Организация сбора, обработка и анализ данных;
  • Подготовка отчетов, презентаций, представление результатов заказчику;
  • Выполнение аналитических задач «по запросу» внутренних клиентов;
  • Осуществление эффективных коммуникаций с внутренними клиентами (выявление потребностей, согласование путей реализации исследования и опросных инструментов, презентация результатов  и рекомендаций);
  • Осуществление взаимодействия с исследовательскими агентствами: поддержание актуальной базы контактов, выставление запросов и своевременное получение предложений на проведение исследований, проведение переговоров по ценовым и другим условиям, обеспечение соблюдения агентствами сроков и качества реализации проектов;
  • Осуществление взаимодействия с подразделениями компании, задействованными при выполнении проектов внутренними силами, обеспечение соблюдения ими сроков и качества выполняемых работ;

Условия:

  • Офис - ст.м. Проспект Мира;
  • График работы с 9.30 до 18.00;
  • Уровень мотивации обсуждается индивидуально.


Руководитель направления отдела развития банковских продуктов (Кредитные карты)
2012-01-26 17:56
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансовая Группа БКС (БКС-Банк) приглашает на работу Руководителя направления "Кредитные карты" отдела  развития банковских продуктов (кредитные карты/овердрафт)

Обязанности:

  • Разработка и сопровождение карточных продуктов Банка  (кредитные карты/овердрафт);
  • Организация выпуска прямых и перекрестных продаж кредитных карт Банка;
  • Участие в разработке бизнес-процессов по карточным продуктам;
  • Расчет окупаемости (PnL), развитие продаж;
  • Разработка и реализация маркетинговых мероприятий по продвижению кредитных карт;
  • Разработка бонусных программ (co-branding) и специальных предложений;
  • Мониторинг и оптимизация доходности портфелей кредитных карт;
  • Анализ и оценка результатов продаж;
  • Выполнения плана продаж по эмиссии пластиковых карт;
  • Постановка ТЗ, тестирование доработок и внедрение ПО;
  • Участие в разработке клиентских коммуникационных материалов.

Требования:

  • Опыт работы Менеджером продукта в финансовой сфере от 3-х лет;
  • Опыт разработки и продвижения направления "Кредитные карты" - обязателен;
  • Образование – высшее (маркетинг, менеджмент, банковское дело);
  • Уверенный пользователь PC (MS Word, MS Excel, MS - Office, Power point, Visio);
  • Опыт работы с сетью офисов продаж (желательно);
  • Опыт проведения презентаций, подготовки коммерческих предложений;
  • Высокий уровень коммуникабельности;
  • Активность, целеустремленность, нацеленность на результат;
 

Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком;
  • График работы 5/2, с 9:30- до 18:00;
  • Белая заработная плата, мотивация обсуждается индивидуально;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в крупной компании, в команде профессионалов.


Руководитель направления отдела развития банковских продуктов (Дистанционные сервисы)
2012-01-26 17:56
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансовая Группа БКС (БКС-банк) приглашает на работу Руководителя направления отдела  развития банковских продуктов (Дистанционные сервисы)


Обязанности:

  • Разработка и внедрение новых каналов дистанционных продаж, новых дистанционных сервисов;
  • Управление каналами продаж, выполнение плана продаж через дистанционные каналы;
  • Инициирование маркетинговых акций по продвижению сервисов удаленного обслуживания клиентов;
  • Постановка бизнес-требований на автоматизацию бизнес-процессов, сервисов;
  • Анализ и оценка результатов;
  • Осуществление взаимодействия с партнерами в рамках развития каналов ;
  • Ответственность за планы продаж.

Требования:

  • Опыт работы Менеджером продукта в финансовой сфере от 3-х лет;
  • Опыт разработки направления "Дистанционные сервисы";
  • Знание и детальное понимание возможностей организации продвижения/продаж банковских продуктов через удаленные каналы обслуживания клиентов банка;
  • Знание конъюнктуры рынка;
  • Образование – высшее (маркетинг, менеджмент, банковское дело);
  • Уверенный пользователь PC (MS Word, MS Excel, MS - Office, Power point, Visio);
  • Навыки продаж, ведения переговоров, организаторские способности;
  • Высокий уровень коммуникабельности;
  • Активность, целеустремленность, нацеленность на результат;

Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком;
  • График работы 5/2, с 9:30- до 18:00;
  • Белая заработная плата, мотивация обсуждается индивидуально;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в крупной компании, в команде профессионалов.


Руководитель направления разработки и продвижения комплексных предложений розничных банковских продуктов
2012-01-26 17:57
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансовая Группа БКС (БКС-банк) приглашает на работу Менеджера проектов "Комплексное предложение" отдела  развития банковских продуктов (транзакционные продукты и депозиты)


Обязанности:

  • Разработка и внедрение новых комиссионных и сберегательных продуктов Банка (тарифная политика, продажи и схема мотивации специалистов по продажам, P&L продукта);
  • Анализ существующей линейки продуктов;
  • Разработка и реализация мероприятий по оптиматизации и повышению ее эффективности;
  • Постановка бизнес-требований на автоматизацию бизнес-процессов, продуктов, сервисов;
  • Постановка задач на проведение маркетинговых исследований;
  • Анализ и оценка результатов;
  • Подготовка и проведение обучения сотрудников отдела продаж;
  • Инициирование акций по продвижению продуктов;
  • Взаимодействие с партнерами в рамках реализации продуктов;
  • Управление продуктовым портфелем;
  • Ответственность за планы продаж.

Требования:

  • Опыт работы Менеджером продукта в финансовой сфере от 3-х лет;
  • Опыт разработки направления "Комплексное решение";
  • Образование – высшее (маркетинг, менеджмент, банковское дело)
  • Уверенный пользователь PC (MS Word, MS Excel, MS - Office, Power point, Visio);
  • Навыки продаж, ведения переговоров, организаторские способности;
  • Высокий уровень коммуникабельности;
  • Активность, целеустремленность, нацеленность на результат;

Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком;
  • График работы 5/2, с 9:30- до 18:00;
  • Белая заработная плата, мотивация обсуждается индивидуально;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в крупной компании, в команде профессионалов.


Ведущий маркетинг-менеджер по программе лояльности и удержания клиентов
2012-01-26 17:57
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка программ и управление процессами увеличения лояльности и удержания клиентов для планомерного снижения уровня оттока клиентов по всем продуктовым группам;
  • Разработка мероприятий по снижению оттока клиентов по финансовым продуктам ФГ БКС;
  • Создание карты / правил коммуникаций с клиентами (on boarding) во всех точках контакта: отделения, web сайт, web портал, финансовые советники, контакт-центр;
  • Разработка рекомендаций по изменению коммуникационных материалов для клиентов;
  • Разработка рекомендаций в рамках соответствия продуктов потребностям клиентов;
  • Улучшение показателей NPS (Net Promoter Score) и эффективный мониторинг обслуживания клиентов в рамках проводимых мероприятий;
  • Обеспечение связки сегмент – потребность – продукт и, в случае необходимости, инициирование разработки новых продуктов или доработки существующих;
  • Оценка конкурентного положения компании в сфере клиентских впечатлений с использованием инструментария swot / pest- анализа;
  • Выработка рекомендаций на основе проведенного анализа по развитию бизнес направлений, совершенствованию продуктов компании, предложений развития продуктовых предложений, обслуживанию и т.п.

Требования:

  • Высшее образование - экономическое или техническое;
  • Владение английским языком не ниже upper-intermediate
  • Опыт работы по направлению программ лояльности и удержания клиентов в банках Top 100 от 2х лет;
  • Опыт запуска программ лояльности для различных клиентских сегментов;
  • Опыт разработки и реализации мероприятий по снижению оттока клиентов финансовых продуктов;
  • Опыт управления успешными проектами (обязательно);
  • Нацеленность на результат;
  • Владение навыками работы с базами данных;
  • Отличные навыки подготовки презентаций / оформления презентационных материалов, владения инфографикой
  • Высокий уровень владения приложениями Microsoft Office (PowerPoint, Excel, Project)
  • Знание статистических методов, методов анализа данных;
  • Коммуникабельность, развитые менеджерские качества, способность действовать самостоятельно и эффективно в условиях неопределенности; готовность к работе с большим объемом информации, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, time management, коммуникативность.

Условия:

  • Офис - ст.м. Проспект Мира
  • График работы с 9.30 до 18.00
  • Уровень мотивации обсуждается индивидуально





Старший кассир
2012-01-26 17:58
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Валютно-обменные операции;
  • Кассовое обслуживание физических и юридических лиц;

  • Формирование кассовых документов.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1-го года;
  • Владение всеми приемами работы на различных типах контрольно-кассовых машин;
  • Знание нормативных документов: 318-П, 136-И, 2054-У и др.;
  • Наличие сертификата;
  • Коммуникабельность, клиентоориентированность, ответственность, внимательность.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • Сменный график работы;
  • Работа в Дополнительном офисе"Совхоз Ленина", м. Домодедовская;
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Специалист по расчетам, валютному контролю, операциям на финансовых рынках (разработка нормативных документов)
2012-01-26 17:58
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Построение системы, обеспечивающей бесперебойное и качественное выполнение процессов в банковских областях: расчет, валютный контроль, операции на финансовых рынках
  • Разработка внутрибанковских нормативных документов;
  • Разработка, автоматизация и внедрение бизнес-процессов с использованием современных технологий, присутствующих на рынке или с предложением новых технологий; разработка и автоматизация методик контроля операций;
  • Инициация проверок, мониторинг инцидентов, возникающих в рамках бизнес-процессов;
  • Разработка корректирующих мероприятий по итогам проверок и анализа инцидентов;
  • Нормирование деятельности сотрудников; разработка, защита орг.структуры и численности сотрудников под действующие объемы операций;
  • Решение кадровых вопросов в функционально-подчиненных подразделениях в части профессионального соответствия;
  • Решение нестандартных ситуаций по текущим операциям.
  • Разработка участков: Валютный контроль, расчеты ,операции на финансовых рынках.


Требования:

  • Опыт работы в банковской сфере, не менее 5 лет на позиции руководителя подразделения, обеспечивающего операции по перечисленным областям
  • Желателен опыт руководства проектами
  • Глубокое знание нормативной документации в вышеперечисленных областях
  • Навыки приоритезации задач, навыки эскалации проблем, навыки вербальной и визуальной презентации подаваемого материала
  • Ярко выраженные лидерские качества, системное мышление, умение работать в режиме многозадачности
  • Английский язык (желательно знание)

Условия:

  • Офис - ст.м. Проспект Мира
  • График работы с 9.30 до 18.00
  • Уровень мотивации обсуждается индивидуально


Системный архитектор
2012-01-26 18:49
Вакансия компании: R-Style Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.  
  • Рабочий день: с 9 до 18 или с 10 до 19.
  • Полный социальный пакет (согласно ТК РФ), ДМС.
  • Офис компании расположен рядом с м. Бибирево.

 

Должностные обязанности:

  • Работа по локализации и внедрению западной автоматизированной банковской системы.
  • Участие в рre-sale.
  • Проведение обследования клиента , анализ требований, разработка архитектуры решения.
  • Формирование технических заданий на доработку и параметризацию системы.
  • Курирование работы аналитиков в проектах.
  • Согласование технических заданий с клиентами и западными вендорами.

 

Требования к кандидату:

  • Опыт реализации крупных проектов по внедрению банковских систем (кредитование,розничное обслуживание, retail, РКО).
  • Опыт работы в банке или ИТ компании на должности директора проекта, аналитика, ведущего консульта, ответственного за реализацию проекта.
  • Общее знакомство с case-средствами, умение работать с базами данных (от проектирования до SQL-запросов).
  • Приветствуется опыт во внедрении западных решений.
  • Знание основ банковского учета обязательно.
  • Свободное владение английским языком обязательно.


Стажер
2012-01-26 20:00
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Участие в стажировке предполагает интенсивное обучение, работу над реальными проектами и предоставляет студентам возможность приобрести уникальный опыт в крупнейшей международной финансовой организации с 200-летней историей.

 

Участниками стажировки могут стать:
  • Выпускники 2012-2014
  • Предпочтение отдается студентам с экономическим, финансовым или техническим образованием
  • Необходимый уровень владения английским языком не ниже Intermediate

 

Чтобы быть успешными также необходимы:

  • Интерес к банковской сфере
  • Ориентация на результат
  • Отличные навыки коммуникаций
  • Аналитические способности

 

Успешные кандидаты:

  • Смогут присоединится к нам в начале марта 2012
  • Пройдут стажировку в течение 3 - 6 месяцев (стажировка является оплачиваемой)
  • Будут работать 40 часов в неделю
  • Во время стажировки будут взаимодействовать с клиентами банка (физическими лицами) по предоставляемым банковским продуктам и услугам
  • Будут иметь возможность перейти на постоянные позиции в Сити или участвовать в программах развития молодых специалистов – аналитиков


Кредитный специалист по работе с юр лицами
2012-01-26 20:58
Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.
Обязанности:
Изучение документов и состояния потенциального заемщика, оценка его способности к возврату кредита в указанных размерах и в указанные сроки.
Осуществляет организацию и проведение операций по кредитованию:
- Консультирует потенциальных заемщиков.
- Проводит собеседование с потенциальными заемщиками.
- Оказывает заемщику помощь в заполнении заявления на предоставление кредита и осуществляет его проверку.
- Формирует кредитное дело.
- Осуществляет сбор и обработку документов, необходимых для формирования кредитного дела.
- Выдача кредита.
Мониторинг и контроль текущих кредитов.
Мониторинг первичных рисков

Требования:
Требования к СоискателюВозрастот 25 до 40 лет ПолЖенский ОбразованиеВысшее   Требования к квалификацииЗнания программы Диасофт Знания 254 инструкции Опыт работы в кредитование юр. лиц

Условия:
В Банк, требуется специалист по кредитованию.
∙ Офис м. Курская
∙ График работы 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19.
∙ Оформление согласно Трудовому Кодексу.
∙ Перспектива профессионального и карьерного роста.
∙ Молодой, дружный коллектив.
∙ Испытательный срок: 3мес.
∙ Оплачиваемые больничный и отпуск.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное