Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по развитию



Менеджер по развитию
2012-01-27 17:40

Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Обязанности:


∙ Проведение информационно-разъяснительных встреч на предприятиях и организациях по пенсионной реформе и обязательному пенсионному страхованию, а также осуществление индивидуального консультирования граждан.

∙ Заключение договоров обязательного пенсионного страхования, работа по программе государственного софинансирования пенсий;

∙ Постоянное обучение и повышение квалификации.


Требования:


∙ Возраст от 23 до 40 лет

∙ Оброзование:

∙ Неполное высшее, Высшее. 

∙ Хорошо развитые коммуникативные навыки

∙ Стремление к профессиональному росту

∙ Активная жизненная позиция

∙ Нацеленность на результат


Условия:


∙ Бесплатное обучение, а так же курсы повышения квалификации;

∙ По окончании обучения выдается сертификат Финансового консультанта.

∙ Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.

∙ «Белый» доход: % с продаж + бонусы по результатам работы;

∙ Развитая система поощрений за результаты деятельности;

∙ График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 






Технолог по проектированию и моделированию
2012-01-27 17:40
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Комплексный подход к анализу бизнес-процессов в Банке, выявление процессов, требующих оптимизации.
  • Разработка и поддержание стандарта описания бизнес-процессов.
  • Обучение сотрудников Банка с единым стандартом моделирования.
  • Построение, наполнение и поддержание в актуальном состоянии базы бизнес-процессов.
  • Оказание методологической и консультационной поддержки сотрудникам Банка.
  • Сбор и обработка рацпредложений сотрудников Банка.
  • Поиск и изучение новых технологических решений для повышения эффективности бизнес-процессов.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы в коммерческих банках по направлениям: системный анализ, анализ бизнес-процессов, проектирование банковских систем, руководство проектами, моделирование процессов.
  • Знание бизнес-процессов и продуктов финансовых организаций, принципов их сопровождения.
  • Опыт описания, анализа и моделирования бизнес-процессов, документооборота.
  • Приветствуется опыт внедрения промышленных систем моделирования.
  • Опыт проведения тендеров, организации работ подразделений Банка, взаимодействия с внешними подрядчиками.
  • Опыт в разработке и согласовании регламентных документов.
  • Знание банковских систем по направлениям РКО, кредиты, пластик обязательно.

Условия:

  • Работа в главном офисе Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды).


Клиентский менеджер ДО Банка м. Аэропорт
2012-01-27 17:40
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Активный самостоятельный поиск и привлечение клиентов на услуги банка (нецелевой кредит, кредитная карта, ипотека, авто, потребительские кредиты).
  • Проведение презентаций для  клиентов (в т.ч. вне офиса Банка) по розничным кредитным продуктам.
  • Консультирование клиентов, оказание поддержки клиентам в оформлении документов на приобретение банковских продуктов.
  • Выполнение индивидуального плана продаж.

  • Требования:

     

  • Высшее экономическое образование или среднее специальное (профильное).
  • Обязателен опыт работы в  банке от 0,5 года  по привлечению клиентов на розничные кредитные продукты, желателен опыт проведения презентаций.
  • Готовность к разъездной работе.

  • Условия:

     

  • График работы 5/2 , с 9-00 до 18-00.
  • Доход: оклад +премия за выполнения планов продаж.
  • Оформление по ТК РФ.
  •  



    Менеджер по работе с клиентами
    2012-01-27 17:41
    Вакансия компании: Согласие, НПФ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

    Обязанности

    • Ведение переговоров с клиентами компании; 
    • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
    • Консультирование существующих клиентов; 
    • Работа с юридическими и физическими лицами;
    • Заключение договоров обязательного пенсионного страхования, работа по    программе государственного софинансирования пенсий;
    • Работа с агентской сетью;
     
     
    Требования:
    • Возраст от 25 до 40 лет             
    • Образование: высшее/неоконченное высшее; 
    • Опыт формирования клиентской базы на открытом рынке (приветствуется);  
    • Умение налаживать контакты и проводить переговоры, умение работать в команде, способность принимать своевременные решения, нацеленность на результат; 
    • Сильные лидерские качества;  
    • Высокая мотивация в развитии карьеры в активных продажах, коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, активность.
     
     Условия:
    • Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов. Высокий уровень обучения. 
    • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 
    • Развитая система поощрений за результаты деятельности 
    • Оформление проводится по ТК РФ


    Менеджер отдела продаж
    2012-01-27 17:41
    Вакансия компании: Согласие, НПФ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

    Обязанности:


    ∙ Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;

    ∙ Консультирование существующих клиентов;

    ∙ Работа с юридическими и физическими лицами;

    ∙ Заключение договоров обязательного пенсионного страхования, работа по программе государственного софинансирования пенсий;


    Требования:


    ∙ Образование: высшее/неоконченное высшее;

    ∙ Опыт личных продаж, приоритет - продажи финансовых продуктов, услуг;

    ∙ Умение налаживать контакты и проводить переговоры, умение работать в команде, способность принимать своевременные решения, нацеленность на результат;

    ∙ Сильные лидерские качества;

    ∙ Высокая мотивация в развитии карьеры в активных продажах, коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, активность.

    ∙ Возраст: от 23 до 35 лет.  



    Условия:

    ∙ Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.

    ∙ Высокий уровень обучения. Бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации «Белый» доход, оклад+ бонусы по результатам работы

    ∙ График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график после успешного прохождения испытательного срока)

    ∙ Развитая система поощрений за результаты деятельности 

    ∙ Оформление проводится по ТК РФ.

    ∙ Режим работы с 09.00 до 18.00

    ∙ Офис: метро Охотный ряд 



    Менеджер по страхованию
    2012-01-27 17:41
    Вакансия компании: Согласие, НПФ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

    Обязанности:

    •  Проведение встреч с потенциальными клиентами.
    •  Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами  компаний.  
    •  Сопровождение договоров.  
    •  Выполнение плана продаж.  
    •  Консультирование по вопросам пенсионной реформы. 
    •  Формирование клиентского портфеля. 
    •  Проведение переговоров. 
    •  Заключение договоров. 

    Требования:

    •  Коммуникабельность.  
    •  Нацеленность на результат.
    •  Активная жизненная позиция.
    •  Навыки ведения деловых переговоров.
    •  Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами.  
    •  Возраст от 23 до 40 лет.  
    •  Образование средне-специальное либо высшее.  
    •  Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами. 
    •  Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний.  
    •  Желание зарабатывать и развиваться.  

    Условия:

    •  Бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации.
    •  По окончании обучения выдается сертификат Финансового консультанта.
    •  Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.
    •  «Белый» доход: % с продаж + бонусы по результатам работы;
    •  Развитая система поощрений за результаты деятельности;
    •  График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график после успешного прохождения испытательного срока).
    •  Поддержка личного наставника - профессионала как на этапе обучения, так и далее.
    •  Офис в центре: м. Охотный Ряд.




    Заместитель главного бухгалтера по учету ТМЦ
    2012-01-27 17:42
    Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

    Заместитель главного бухгалтера по учету ТМЦ на производство

    Обязанности:

    • Руководство бухгалтерами по учету материалов и кладовщиками.
    • Организация и контроль ведения складского учета.
    • Контроль за остатками материалов на складах.
    • Учет движения спирта.
    • Составление и сдача отчетности по спирту в Росалкогольрегулирование.
    • Организация и контроль проведения инвентаризаций.
    • Формирование и сдача статотчетности.


    Требования:

    • Женщина
    • Опыт работы заместителем гл. бухгалтера в производственной компании.
    • Образование высшее профильное.


    Условия:

    • М. Добрынинская
    • График работы с 9.00 до 18.00, 5/2.
    • Оклад: от 50000 руб. (по итогам собеседования)


    Клиентский менеджер ДО Банка м. Сокольники
    2012-01-27 17:42
    Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

     

  • Активный самостоятельный поиск и привлечение клиентов на услуги банка (нецелевой кредит, кредитная карта, ипотека, авто, потребительские кредиты).
  • Проведение презентаций для  клиентов (в т.ч. вне офиса Банка) по розничным кредитным продуктам.
  • Консультирование клиентов, оказание поддержки клиентам в оформлении документов на приобретение банковских продуктов.
  • Выполнение индивидуального плана продаж.

  • Требования:

     

  • Высшее экономическое образование или среднее специальное (профильное).
  • Обязателен опыт работы в  банке от 0,5 года  по привлечению клиентов на розничные кредитные продукты, желателен опыт проведения презентаций.
  • Готовность к разъездной работе.

  • Условия:

     

  • График работы 5/2 , с 9-00 до 18-00.
  • Доход: оклад +премия за выполнения планов продаж.
  • Оформление по ТК РФ.


  • Ведущий клиентский менеджер ДО Банка
    2012-01-27 17:45
    Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

     

  • Активный самостоятельный поиск и привлечение клиентов на услуги банка.
  • Проведение презентаций для  клиентов (в т.ч. вне офиса Банка) по кредитным продуктам.
  • Консультирование клиентов, оказание поддержки клиентам в оформлении документов на приобретение банковских продуктов.
  • Выполнение индивидуального плана продаж.

  • Требования:

     

  • Высшее экономическое образование.
  • Обязателен опыт работы в  банке от 3 лет по привлечению клиентов на розничные кредитные продукты, желателен опыт проведения презентаций.
  • Готовность к разъездной работе.

  • Условия:

  • График работы 5/2 , с 9-00 до 18-00.
  • Доход: оклад +премия за выполнения планов продаж.
  • Оформление по ТК РФ.


  • Менеджер по привлечению клиентов
    2012-01-27 17:47
    Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Известная компания по оказанию услуг директ мэйлинга ищет в свою команду менеджера по работе с клиентами.  

    Обязанности: 
    •  Посещение целевых мероприятий (выставок, презентаций) с целью привлечения новых клиентов;
    •  Построение долгосрочных отношений с клиентами;
    •  Консультации клиентов по услугам компании. 

    Требования:
    • Молодые люди и девушки с активной жизненной позицией, широким кругозором, обладающих грамотной речью, хорошими навыками самопрезентации. 
    • Желательный опыт работы в сфере активных продаж от 2 лет.


    Условия:
    • Развитая система мотивации (оклад +%);
    • Работа в дружном коллективе;
    • Территориально м. Волгоградский проспект



    Ассистент менеджера
    2012-01-27 17:53
    Вакансия компании: Согласие, НПФ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

    В связи с продвижением государственной пенсионной реформы, НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор на должность "Ассистент менеджера".


    Условия:

    • Возможность работать в крупной компании
    • Работа в команде профессионалов
    • Высокий уровень обучения
    • Обучение за счет компании
    • Возможность прохождения учебной практики

    Обязанности:

    • Консультирование по вопросам пенсионной реформы РФ
    • Заключение договоров с физическими и юридическими лицами
    • Формирование клиентского портфеля


    Требования к кандидату:

    • Возраст: 18-45 лет
    • Образование: неоконченное высшее
    • Гражданство РФ
    • Желание зарабатывать и развиваться
    • Желание обучаться


    Специалист по продажам
    2012-01-27 17:53
    Вакансия компании: Согласие, НПФ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

    В связи с продвижением государственной пенсионной реформы, НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор на должность "Специалист по продажам".


    Обязанности:

    • Консультирование по вопросам пенсионной реформы РФ
    • Проведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности
    • Заключение договоров ОПС, НПО
    • Разработка корпоративных программ стимулирования
    • Формирование клиентского портфеля


    Требования к кандидату:

    • Возраст: 20-45 лет
    • Образование: неоконченное высшее
    • Гражданство РФ
    • Опыт работы с корпоративными клиентами приветствуется
    • Клиентский портфель приветствуется
    • Желание зарабатывать и развиваться
    • Желание обучаться
    • Стрессоустойчивость
    • Коммуникабельность

    Условия:

    • Возможность работать в крупной компании
    • Работа в команде профессионалов
    • Высокий уровень обучения
    • Обучение и тренинги за счет компании


    Senior loan administration manager(retail bank)
    2012-01-27 17:59
    Вакансия компании: Selectif
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Основные обязанности:

    • Организация и контроль подготовки кредитной документации по сделкам;
    • Проверка условий предоставления кредитов;
    • Формирование профессиональных суждений ;
    • Ведение баз данных по заключенным кредитным договорам;
    • Разработка и согласование внутренних положений в соответствии с требованиями действующего законодательства и указаниями руководства Банка;
    • Расчет сумм комиссионного вознаграждения, сумм основного долга, подлежащих уплате, неустоек и штрафов и других платежей по договорам кредитования;
    • Контроль и мониторинг условий кредитования ( в т.ч. отношения с поручителями, залогодателями, гарантами с занесением их в общую базу);
    • Проверка справедливой стоимости полученного обеспечения ;
    • Контроль за формированием, хранением и обновлением кредитных досье по кредитному портфелю Банка;
    • Получение оригиналов кредитной документации от сотрудников;
    • Распределение обязанностей между сотрудниками Отдела;
    • Подготовка отчетов по кредитному портфелю  для руководства Банка, Службы внутреннего контроля, Департамента бухгалтерского учета, налогообложения  и отчетности;
    • Оптимизация существующих бизнес процессов подразделения и подготовка Бизнес требований для их автоматизации.   

    Основные требования:

    • Владение английским языком не ниже upper-intermediate
    • Опыт работы в банке от 5 лет
    • Опыт администрирования розничных кредитов
    • Знание банковского законодательства (обязательных нормативов115, 118, 128, 302)


    Relationship Manager, Private Banking
    2012-01-27 18:02
    Вакансия компании: Cornerstone
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Требования:
    - высшее финансовое/экономическое образование;
    - наличие профессиональных сертификатов, степени MBA приветствуется;
    - опыт активного привлечения клиентов и продаж, в том числе инвестиционных продуктов;
    - глубокое знание продуктовой линейки для состоятельных клиентов и особенностей функционирования рынка инвестиционно-банковских продуктов;
    - свободное владение английским языком;
    - превосходные навыки общения, клиентоориентированность;
    - позитивность, инициативность, широкий кругозор;
    - высокая организованность, нацеленность на результат.

    Основные обязанности:
    - привлечение новых клиентов на обслуживание в Private Banking;
    - построение долгосрочных отношений с клиентами и членами их семей;
    - понимание потребностей клиентов в отношении финансовых продуктов и услуг и предоставление решения из продуктов и услуг Банка.

    Product Manager (Banking Products)
    2012-01-27 18:05
    Вакансия компании: Cornerstone
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Требования:
    - высшее образование (экономическое, финансовое или техническое);
    - опыт работы в крупных розничных банках не менее 3-х лет, в сфере разработки банковских продуктов - не менее 1 года (подразделения по работе с состоятельными клиентами как дополнительное преимущество);
    - навыки разработки продуктов для сегмента mass и affluent на базе пластиковых карт от этапа анализа рынка, разработки нормативной базы до запуска и сопровождения продукта;
    - знание и понимание технологий, моделей и методологии всего спектра розничных продуктов, от транзакционных до кредитных;
    - опыт в построении end-to-end бизнес-процессов;
    - навыки подготовки обучающих и маркетинговых продуктовых материалов для каналов продаж;
    - владение пакетом Microsoft Office на продвинутом уровне (Excel и PowerPoint как основные приоритеты);
    - знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate.

    Ведущий кредитный аналитик
    2012-01-27 18:26
    Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 90 000  руб.

    Обязанности:

    • Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия МСБ;
    • Выезд для оценки бизнеса;
    • Сопровождение кредитных сделок.

    Требования:

    • Высшее экономическое/финансовое образование;
    • Опыт работы кредитным экспертом/аналитиком от 1 года;
    • Знание финансово-хозяйственной деятельности предприятий и индивидуальных предпринимателей, знание технологии ЕБРР.

    Условия:

    • Заработная плата устанавливается по результатам интервью;
    • Премии до 50% от совокупного квартального дохода;
    • Официальное оформление;
    • Социальный пакет;
    • Работа в банке ТОП-5.


    Финансово-инвестиционный аналитик
    2012-01-27 18:34
    Вакансия компании:
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

    Должностные обязанности:

    Анализ ФХД предприятий.
    Анализ бизнес-планов.
    Структурирование управленческой отчетности предприятий.

     

    Требования: 

    Финансовый ВУЗ и опыт работы в финансово-инвестиционном анализе от 1 года;
    Знание основ бухгалтерского учета;
    Знание финансового анализа, инвестиционного анализа, математической статистики;


    Желательно знание основ построения баз данных, SQL.
    Знание 1С. Хороший уровень владения вычислительными средствами MS Office.
    Знание английского языка на уровне "чтение-перевод", финансовых терминов.

     

    Оклад 25 000 - 30 000 руб.
    13 зарплата в прибыльные годы.
    Бесплатное питание в офисе.  



    Специалист в отделение банка
    2012-01-27 18:37
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.


     Обязанности:


    ·         Обслуживание физических лиц в отделении банка;

    ·         Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы);

    ·         Консультирование клиентов по вопросам, связанными с банковскими продуктами и операциями;

    ·         Выполнение плана продаж, банковских продуктов и услуг.


    Требования:


    ·         Образование неполное высшее/высшее;

    ·         Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев;

    ·         Уверенный пользователь ПК;

    ·         Приятная внешность;

    ·         Грамотная речь;

    ·         Обучаемость;

    ·         Стрессоустойчивость;

    ·         Нацеленность на результат.


    Условия:


    ·         График работы 2\2\3 с 9:00 до 21:00;

    ·         Заработная плата (оклад 28000 + бонус от выполнения плана продаж);

    ·         Обучение за счет компании (3 недели с 9:30 до 17:30 пн-пт; обучение 2.02.2012);

    ·         Отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;

    ·         Оформление по ТК РФ.



    Главный менеджер направления Private banking (продукты и продажи)
    2012-01-27 18:43
    Вакансия компании: Восточный экспресс банк, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ОАО «Восточный экспресс банк» в связи с открытием нового VIP-отделения в центре Москвы для клиентов сегмента «Private banking» приглашает на постоянную работу в должности


    Главный менеджер направления Private banking


    Ваши обязанности:


      • Разработка продуктов и услуг для клиентов Private banking:
             - открытие счетов в иностранных банках-партнерах
             - организация инвестиционного консультирования
             - взаимодействие с партнерами по продажам инвестиционных, накопительных и сервисных продуктов: ПИФы, ДУ, структурированные ноты, накопительное страхование, брокеридж, консьерж-сервис)

      • Поиск и привлечение новых партнеров для разработки и внедрения услуг brivate banking
      • Привлечение клиентов сегмента  private banking
      • Личные продажи для клиентов private banking

      Наши пожелания к кандидату:

      • Высшее образование (желательно- экономика/ финансы/ банковское дело)
      • Опыт работы от 2-х лет в направлении Private banking в банке или инвестиционной компании
      • Опыт разработки продуктов и услуг данного сегмента
      • Навыки личных продаж для VIP-клиентов (Premium\ Premier\ Private banking)
      • Английский язык – не ниже upper intermediate
      • MS Office, банковские программы – уверенный пользователь
      • Активность, клиентоориентированность, умение вести переговоры на высшем уровне

      Мы предлагаем:

      • Достойный уровень оплаты труда (обсуждается на собеседовании)
      • Система ежемесячного премирования
      • Официальная, своевременная заработная плата (начисление 2 раза в месяц)
      • Оформление в соответствии с ТК РФ
      • Оплачиваемый отпуск (28 дней + 3 дня дополнительных), больничный
      • Работа в крупном, стабильном банке
      • График: пон-пятн., 9.00- 18.00 (ненормированный)
      • Работа в отделении Private banking (центр Москвы, ул. Неглинная)


    Специалист в отдел по работе с документами и счетами клиентов
    2012-01-27 19:04
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

    Обязанности:

    ·         Открытие\закрытие счетов клиентам ЮЛ;

    ·         Рассылка уведомлений клиентам о необходимости проведения плановой актуализации;

    ·         Формирование выписок из ЕГРЮЛ;

    ·         Приостановление операций на счетах клиентам.

    Требования:

    ·         Возраст от 21 до 28 лет;

    ·         Уверенный пользователь ПК;

    ·         Обязательно высшее образование;

    ·         Опыт работы в аналогичной должности приветствуется;

    ·         Оперативность выполнения функций;

    ·         Легкая обучаемость;

    ·         Стрессоустойчивость;

    ·         Внимательность;

    ·         Работа с большим потоком информации.

    Условия:

    ·         График работы Пн-Пт с 9:00 по 18:00;

    ·         Место работы ст. м. Достоевская планируется переезд на ст. м. Владыкино;

    ·         Отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;

    ·         Оформление по ТК РФ.



    Менеджер отдела развития небанковской сети
    2012-01-27 19:14
    Вакансия компании: Русславбанк, АКБ, ЗАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Осуществление сопровождения внедряемых проектов, выстраивание долгосрочных отношений с партнерами;
    • Кросс функциональное взаимодействие внутри банка;
    • Исследование потребностей, согласование договорных отношений с партнерами Банка (Юридические лица и ИП), консультация, поддержка, подготовка отчетности, организация подписания и отправки документов;
    • Продажи продуктов компании (денежные переводы и платежи).


    Требования:

    • Контролирование процесса подключения партнеров (подготовка и подписание договоров, соблюдение регламента подключения);
    • Сопровождение существующих партнеров, сбор информации, выявление потребностей до установления прочных партнерских отношений, подготовка отчетности, увеличение количества предоставляемых услуг/продуктов Банка.
    • Знание основ и принципов работы платежных систем, знание банковских профильных продуктов и технологий (системы денежных переводов), банковского законодательства;
    • ПК - опытный пользователь;
    • Желателен предыдущий опыт работы в платежных системах, в банках, в розничном бизнесе от 1 года;
    • Умение вести переговоры на уровне первых лиц;
    • Результато-ориентированный подход;обучаемость, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, ответственность. 
    • Высшее образование (экономическое, финансовое, техническое).


    Условия:

    • Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
    • Возможности профессионального развития;
    • Офис- в центре


    Metals & Mining Analyst (Senior)
    2012-01-27 21:01
    Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  USD

    My client is a leading investment bank in Moscow and they are looking to add a senior Metals& Mining analyst to lead the coverage in this sector.

    Job Description:

    ·         Extensive Knowledge  of the Metals and Mining industry

    ·         Strong track record

    ·         Excellent report writing experience

    ·         Director level experience required  

    ·         Ability to lead a research desk




    If this role would be of interest please get in touch.



    Ведущий менеджер по продажам (e-commerce)
    2012-01-27 22:00
    Вакансия компании: IT Online
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Команда PayOnline System (входит в российско-американский холдинг ITONLINE Group) приглашает Ведущего менеджера по продажам  услуг интернет-эквайринга.   


    Если Вам интересна сфера интернет-коммерции, Вы имеете успешный опыт активных продаж и холодных звонков и планируете карьеру в области e-commerce, то Вы нужны нам, а мы – Вам!


    Наша цель - сделать интернет-платежи по банковским картам доступным и привычным инструментом для всех без исключения компаний и пользователей Рунета!


    Наши продукты:

    PAY-Travel – платежное решение для компаний туристического сегмента;

    PAY-Standart – платежное решение для среднего и крупного бизнеса;

    PAY-Foreign – платежное решение для зарубежных компаний;

    PAY- Mobile - инновационное решение на российском рынке. Позволяет предприятиям принимать платежи по банковским картам, осуществляемые при помощи мобильных устройств.


     Обязанности: 

    ·         активные продажи услуг процессингового центра российским и зарубежным компаниям;

    ·         привлечение новых клиентов в компанию;

    ·         поддержание отношений с существующими клиентами;

    ·         контроль удовлетворенности заказчиков;

    ·         ведение и  анализ качества клиентской базы, выделение перспективных и пр. клиентов;

    ·         оказание консультаций клиентам по работе платежным сервисом;

    ·         информирование клиентов о появлении новых сервисов, продуктов и услуг;

    ·         формирование коммерческих предложений;

    ·         участие в принятии решений относительно кастомизации продуктов и развития бизнес-направлений компании.


    Требования:

    Успешный  опыт работы по 2 или более направлениям:

    ·         продажи услуг интернет-эквайринга;

    ·         продажи в секторе B2B;

    ·         продажа высокотехнологичных услуг/продуктов;

    ·         продажи услуг в travel сегменте, опыт работы в  travel сегменте (авиа, жд, туризм);

    ·         продажи терминальных устройств;


    Приветствуется:

    ·         лидерские способности, серьезные амбиции, умение аргументировано отстаивать свою позицию, активность, предприимчивость, умение решать очень сложные задачи в обозначенный срок, навыки эффективных продаж и ведения переговоров Corporate Business, аналитические способности, умение брать на себя ответственность и тд. и тп.;

    ·         опыт представления и реализации плана продаж услуг (В2В(желательно услуг в сфере IT, электронной коммерции)).


    Условия:

    ·         заработная плата  оклад  + бонусная часть (% от  оборота + бонус при каждой продаже);

    ·         участие в выводе на российский и международный рынок качественного и уникального продукта;

    ·         работа в успешной и амбициозной компании;

    ·         работа в бизнес-центре м. Динамо/Савеловская, 15 мин. пешком от метро;

    ·         график пн/пт с 9-18 или 10-19.



    Менеджер по продажам (e-commerce)
    2012-01-27 22:00
    Вакансия компании: IT Online
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Команда PayOnline System (входит в российско-американский холдинг ITONLINE Group) приглашает Менеджера по продажам  услуг интернет-эквайринга.   


    Если Вам интересна сфера интернет-коммерции, Вы имеете успешный опыт активных продаж и холодных звонков и планируете карьеру в области активных продаж в e-commerce, то Вы нужны нам, а мы – Вам!


    Наша цель - сделать интернет-платежи по банковским картам доступным и привычным инструментом для всех без исключения компаний и пользователей Рунета!


    Платежное решение PayOnline позволяет интернет-магазинам принимать платежи по банковским картам, а также использовать в качестве платежного инструмента для оплаты своих товаров и услуг Электронные Платежные Системы:  QIWI Кошелек, WebMoney. 


     Обязанности: 

    • активные продажи услуг процессингового центра российским и зарубежным компаниям;
    • привлечение новых клиентов в компанию;
    • поддержание отношений с существующими клиентами;
    • контроль удовлетворенности заказчиков;
    • ведение и  анализ качества клиентской базы, выделение перспективных и пр. клиентов;
    • оказание консультаций клиентам по работе платежным сервисом;
    • информирование клиентов о появлении новых сервисов, продуктов и услуг;
    • формирование коммерческих предложений;


    Требования:

    • успешный опыт активных продаж (прямой поиск, холодные звонки);
    • уверенные знания предметной области интернет-эквайринга и/или опыт работы с банковскими карточными продуктами;
    • отличные коммуникативные навыки, устная и письменная грамотность, презентабельная внешность;
    • активность, нацеленность на результат, внимательность, исполнительность, умение работать самостоятельно в рамках своих обязанностей;
    • ПК - пользователь: MS Office, MS Outlook, Internet.


    Условия:

    • заработная плата  оклад  + бонусная часть (% от  оборота + бонус при каждой продаже);
    • участие в выводе на российский и международный рынок качественного и уникального продукта;
    • работа в успешной и амбициозной компании;
    • дружный молодой коллектив;
    • работа в бизнес-центре м. Динамо/Савеловская, 15 мин. пешком от метро;
    • график пн/пт с 9-18 или 10-19.


    Business Development Manager
    2012-01-27 22:30
    Вакансия компании: Michael Page
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    About the company:

    Our client is a subsidiary of global financial group, specialized in operational leasing and fleet management. To support and participate in our ambitious, ongoing growth plans, the Company is looking for a high calibre Business Development Manager to join its commercial department, with a proven track record of successfully developing new business opportunities and loyalting her/his customer portfolio within the BtoB sector.

    Job description:

    As a Business Development Manager you will be in charge of development of potential clients and establishing good relations with the selected potential and existing clients in order to increase penetration and services subscription using Sales Methodology. You will undertake actions to increase profitability and reduce future risks. You will have to become a consultant and expert in sales methodology. Your main mission is to promote the Company's name, present to the market fleet management vision and meet strategic business objectives.

    Your main duties will be:
    - The acquisition of new business by developing a proactive sales approach towards chosen targets - International & Large Clients
    - Negotiate with prospects & client for new purchases
    - Contribute to the fleet renewals & extension within clients
    - The performance of relationship with each of the strategic accounts, in terms of market share, geographical coverage, product coverage and overall profitability;
    - Define sales strategy per client, prospects and communicate CCP, TCO & Fleet reviews
    - Detect and select potential ideal clients
    - Manage proactively prospects & clients requests by proposing alternative solutions in line with Company strategy
    - Check prospects credit risk forms and make sure it is aligned with a policy;
    - Define commercial conditions & follow up the important quotations
    - Collect, sort and manage market, prospects and clients information from acquisition, internal sales and prospects and clients to maximize its business value;
    - Build and develop positive relationships with all internal & external colleagues, suppliers and clients

    Who we are looking for:

    Required qualifications and skills:
    - good communication skills (direct, e mail & phone) according to counterpart level
    - understanding of the business and a conscientious approach to meeting internal and external customers needs;
    - a positive attitude and rises to challenging missions and targets;
    - pro-active team player who motivates and support colleagues to achieve a common objective;
    - well organized
    - energetic
    - team player
    - commercial & profit oriented mind set
    - awareness of the automotive industry and companies competitors;
    - successful experience in Multinational and/or major Russian Companies in sales position in B2B sector (3-5 years);
    - good knowledge of service/finance/insurance will be appreciated;
    - graduated in Business or Technical;
    - fluent English is a must



    Специалист по продажам (зарплатный проект)
    2012-01-28 07:01
    Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Активное привлечение клиентов (холодные звонки, проведение встреч)
    • Выезд в компании и проведение презентаций банковских продуктов
    • Продажа банковских продуктов (потребительские кредиты, кредитные карты, автокредиты)
    • Оформление документов, выдача банковских карт


    Требования:

    • Высшее/неоконченное высшее образование (студенты последних курсов/вечерняя, заочные формы)
    • Опыт активных продаж приветствуется
    • Опыт продаж банковских продуктов будет являться преимуществом
    • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, нацеленность на результат
    • Желание развиваться в банковской сфере


    Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • Фикс. оклад + % (бонус)
    • Широкие возможности карьерного роста


    Кредитный менеджер
    2012-01-28 07:42
    Вакансия компании: Финансовый Центр ЛВ, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

    Обязанности:

    • выезд к клиенту на назначенную встречу,
    • оценка платёжеспособности клиента,
    • представление клиенту "кредитного продукта",
    • принятие решения о выдаче клиенту "кредитного продукта",
    • составление отчётности. 


    Требования:

    • мужчина.; от 20 до 30 лет; гражданство: Россия;
    • прописка: Москва, Московская область.
    • ответственность; пунктуальность; целеустремлённость.
    • желание развиваться.

     
    Условия:

    • полный рабочий день, 3/1, 10:00 - начало рабочего дня, 19:00 - последняя встреча с клиентом,
    • корпоративный телефон, оплата проезда,
    • широкие возможности для самореализации,
    • бонусы за перевыполнение нормативов.


    Начальник/Руководитель кредитного отдела/ кредитного брокера
    2012-01-28 07:42
    Вакансия компании: Ansher
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

    Обязанности:

    • Полный контроль работы кредитного отдела!
    • Контроль работы отдела on-line заявок
    • Развитие партнерских отношений с банками
    • Взаимодействие с банками
    • Подбор персонала

    Требования:

    • Опыт работы в кредитной сфере более 2 лет, знание всех кредитных продуктов и банков;
    • Знание бизнес-процессов;
    • Желателен опыт работы в кредитном брокере, работы в банке;
    • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
    • Грамотная, четкая, аккуратная работа с документами;
    • Коммуникабельность, работоспособность;
    • Возраст от 23 до 40 лет, гражданство РФ. 

    Условия:

    • Достойная заработная плата
    • Оформление по ТК, отпуск, питание (обед, чай, кофе)
    • Работа в районе м. ВОЙКОВСКАЯ (10 мин. пешком от метро)


    Руководитель отдела телемаркетинга/ отдела продаж по телефону/ Call-центра
    2012-01-28 07:42
    Вакансия компании: Ansher
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

    Обязанности:

    • Оформления кредитных заявок о телефону.
    • Консультирование клиентов по телефону о кредитных программах банка
    • Продажа кредитных продуктов по телефону!!!!!!!!!!!!!
    • Подготовка отчетности
    • Исходящие звонки по заявкам клиентов (отправленных в наш автосалон)


    Требования:

    • Гражданство РФ;
    • Возраст -  от 25 до 40 лет;
    • Стрессоустойчивость;
    • Работа в отделе продаж, отделе телемаркетинга;
    • Владение ПК - пользователь.

    Условия:

    • График работы:  5/2  (выходные - суббота и воскресенье)
    • Заработная плата: оклад; 
    • Официальное оформление;
    • Питание (домашний обед‚ чай‚ кофе);
    • Место работы: 5-10 минут пешком  от ст.  метро «Войковская».


     


  • 52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное