Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по развитию продаж в Банках-Партнёрах РФ



Менеджер по развитию продаж в Банках-Партнёрах РФ
2011-12-30 09:33

Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Мониторинг уровня и качества продаж и обслуживания клиентов;
  • Анализ динамики продаж;
  • Проведение маркетинговых исследований;
  • Организация и проведение рекламных мероприятий, разработка программ лояльности для Банков-Партнёров и клиентов и оценка (прогнозная и фактическая) их эффективности;
  • Укрепление и развитие конструктивного сотрудничества с ключевыми Банками-Партнёрами


Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в банковской организации;
  • Желателен опыт активных продаж банковских продуктов;
  • Опыт реализации новых проектов обязателен;
  • Грамотная речь, умение устанавливать деловые контакты, навыки деловой переписки, умение работать в кросс-функциональных командах;
  • Знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate.


Условия:

  • Офис м. Динамо;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Достойная заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.


Менеджер по работе с агентами
2011-12-30 09:33
Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение плана продаж по закрепленному каналу,
  • Привлечение и работ/управление частными лицами (агентами), осуществляющими продвижение услуг Юнистрим среди  клиентов Юнистрим,
  • Организация и контроль продвижения услуг,
  • Привлечение запланированного количества новых агентов,
  • Организация эффективного управления деятельностью агентов,
  • Контроль показателей продаж агентов,
  • Выполнение поставленного плана продаж по данному направлению


Требования:

  • Опыт работы по данному направлению


Условия:

  • Обсуждаются на собеседовании


Представитель системы ЮНИСТРИМ
2011-12-30 09:33
Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Представитель ЮНИСТРИМ

Обязанности:

  • выполнение плана продаж в подотчетных ОКвКУ ЮНИСТРИМ и пунктах банков-партнеров (далее – точки продаж);
  • взаимодействие с персоналом точек продаж с целью увеличения объемов;
  • активное привлечение клиентов на прикрепленных к точкам продаж территориях;
  • проведение презентации услуги банка потенциальным клиентам;
  • предоставление отчета о проделанной работе


Требования:

  • опыт в продажах и наличие личного автомобиля приветствуется
  • знание одного или нескольких языков стран СНГ или Грузии (кроме Азербайджанского)  - разговорный


Условия:

  • ГСМ – за поездки в МО или компенсация транспортных расходов (метро и общественный транспорт) + корпоративная моб.связь


Методолог по кредитным процессам
2011-12-30 09:36
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «Домашние деньги» - стабильная компания, работающая в области оказания микрофинансовых услуг населению (предоставление займов физическим лицам) в связи с расширением штата приглашает на работу Методолога по кредитным процессам


Требования:


  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 25 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы методологом

Задачи должности:


  • Выстраивание эффективной методологической базы Компании, соответствующей лучшим практикам
  • Оптимизация имеющихся бизнес-процессов
  • Участие в разработке новой технологии принятия решений Компании

Обязанности:


  • Разработка нормативных документов Компании, касающиеся выдачи Займов;
  • Изучение текущих бизнес-процессов и подготовка предложений по их оптимизации;
  • Участие в подготовке ТЗ для ИТ по оптимизации бизнес-процессов и участие в тестировании результатов;
  • Подготовка презентаций для инвесторов в части риск-менеджмента и участие в переговорах;
  • Работа с подразделением обучения с целью совершенствования программы обучения персональных менеджеров.

Условия:


  • Офис м. Кожуховская, 10 минут пешком;
  • График работы 5/2
  • «Белая» заработная плата (оплачиваемый больничный, отпуск)
  • Оформление и социальные  гарантии согласно ТК РФ.


Директор регионального центра
2011-12-30 09:36
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «Домашние деньги» - стабильная компания, работающая в области оказания микрофинансовых услуг населению (предоставление займов физическим лицам) в связи с расширением штата приглашает на работу Директора регионального центра.


Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Высшее образование (желательно экономическое);
  • Успешный опыт управления розничной сетью сотрудников и/или агентов (численностью от 50 человек) в финансовой сфере или FMCG (от 3-х лет);
  • Успешный опыт работы с региональными подразделениями (от 10 регионов) (банки, страховые, финансовые компании, FMCG) (от 3-х лет);
  • Богатый опыт продаж и ведения переговоров на разных уровнях (в том числе и с лицами, принимающими решения);
  • Работа в команде, ориентированность на результат;
  • Высокий уровень работоспособности;
  • Презентационные и коммуникативные навыки;
  • Знания ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Готовность к ненормированному дню, командировкам (до 80% рабочего времени);
  • Личные контакты в государственных и коммерческих структурах различного уровня в регионах является дополнительным преимуществом.

Обязанности:

  • Оценка, подбор, обучение, персонала в Региональных Подразделениях (РП);
  • Организация работы в РП в соответствии с требованиями компании, контроль соблюдения технологических процессов;
  • Постановка стратегических планов развития РП;
  • Реализация оперативных мероприятий по достижения в РП плановых показателей;
  • Управление штатными сотрудниками и сетью агентов в каждом РП. Контроль, мотивация, стимулирование, командообразование;
  • Выполнение планов продаж по каналам;
  • Выполнение плановых показателей по сборам и качеству клиентского портфеля;
  • Контроль качества работы РП;
  • Проведение регулярных инспекций РП (включая территории внутри подразделений);
  • Участие в переговорах с потенциальными партнерами компании на территории РП;
  • Участие в разработке стратегии развития сети;
  • Отчетность по итогам работы вверенных РП;
  • Координация  работы и постановка задач руководителям Региональных подразделений.

Условия:

  • Офис м. Кожуховская, 10 минут пешком;
  • График работы 5/2;
  • Оклад + бонусы по итогам выполнения планов всеми подразделениями, обсуждается с успешным кандидатом;
  • Оформление и социальные  гарантии согласно ТК РФ.


Главный разработчик
2011-12-30 09:36
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «Домашние деньги» - стабильная компания, работающая в области оказания микрофинансовых услуг населению (предоставление займов физическим лицам) в связи с расширением штата приглашает на работу Главного разработчика систем принятия решений

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст 25-45 лет;
  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы разработчиком MS SQL или Oracle;
  • Опыт разработки/руководства разработкой приложений обработки информации

Задачи должности:

  • Создание с помощью MS SQL процедур оценки кредитоспособности заемщика, оценки вероятности мошенничества;
  • Разработка OLAP отчетов по качеству кредитного портфеля и интеграция их со средствами MS Office;

Обязанности:

  • Разработка системы принятия решений;
  • Оценка эффективности работы системы принятия решений с точки зрения управления рисками (по методологии Компании);
  • Подготовка документации по разработанной системе.

Условия:

  • Офис м. Кожуховская, 10 минут пешком;
  • График работы 5/2
  • "Белая" заработная плата (оплачиваемый отпуск, больничный)
  • Работа в молодом дружном коллективе;
  • Перспективы профессионального роста и развития;
  • Оформление и социальные  гарантии согласно ТК РФ.


Руководитель направления организационного развития
2011-12-30 09:38
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «Домашние деньги» - стабильная компания, работающая в области оказания микрофинансовых услуг населению (предоставление займов физическим лицам) приглашает на работу Руководителя направления организационного развития

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст 25-35 лет;
  • Высшее образование (экономическое, техническое, финансовое);
  • Опыт работы от 1 года с аналогичным функционалом;
  • Личные качества: структурированность, логичность, последовательность, инициативность, системность мышления, ответственность.

Обязанности:

  • Оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов компании;
  • Разработка плана мероприятий по организационному развитию компании и их воплощение;
  • Организационная диагностика;
  • Аналитика и описание всех бизнес-процессов компании;
  • Разработка локально-нормативной документации;
  • Внутренний консалтинг;
  • В подчинении 1 сотрудник (бизнес-аналитик).

Условия:

  • Офис м. Кожуховская;
  • График работы 5/2;
  • «Белая» заработная плата (оплачиваемый больничный, отпуск)
  • Оформление и социальные  гарантии согласно ТК РФ.


Специалист в Службу круглосуточной поддержки
2011-12-30 09:41
Вакансия компании: Нота-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • общение с клиентами по вопросам работы банковских карт
  • блокировка банковских карт по звонку клиента
  • мониторинг активности клиентов, мониторинг работы банкоматов, мониторинг каналов связи


Требования:

  • знание принципов работы банковских карт
  • коммуникабельность


Условия:

  • график 1/3
    • заработная плата обсуждается с финальным кандидатом
    • оформление по ТК РФ, ДМС, полугодовые премии
    • м. Смоленская


Менеджер по работе с клиентами в Отдел продаж
2011-12-30 10:03
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

«Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования.  

Наша компания является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE.

По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира"


Обязанности:

  • формирование клиентской базы совместно с личным наставником по технологиям компании
  • телефонные переговоры с клиентом, назначение встреч;
  • ведение переговоров на  территории клиента  или в  офисе компании (накопительное и рисковое страхование, международное медицинское страхование и т.д.);
  • Постпродажное обслуживание;
  • Постоянное обучение и повышение квалификации

Требования:

  • Желание  развиваться  и стоить карьеру в  продажах;
  • Активная жизненная позиция;
  • Умение  и желание  достигать поставленных целей
  • Возраст от 25 лет

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график)
  • Возможность получить  уникальные знания и навыки по технологиям продаж: ведение  переговоров, работа с  возражениями, заключение  сделки;
  • Структура дохода: фиксированный бонус + % с заключенных сделок.
  • Поддержка личного  наставника-профессионала в процессе работы
  • Карьерный рост в  продажах или управлении;
  • Расположение - м. Нагатинская (10 мин. пешком или на 3 мин. на корпоративной маршрутке)


Менеджер по работе с клиентами
2011-12-30 10:03
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  USD

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования.  

Наша компания является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE.

По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира"


Обязанности:

  • формирование клиентской базы совместно с личным наставником;
  • телефонные переговоры с клиентом, назначение встреч;
  • ведение переговоров на  территории клиента  или в  офисе компании (накопительное и рисковое страхование, международное медицинское страхование и т.д.);
  • Постпродажное обслуживание;
  • Постоянное обучение и повышение квалификации

Требования:

  • Желание  развиваться  и стоить карьеру в  продажах;
  • Активная жизненная позиция;
  • Умение  и желание  достигать поставленных целей
  • Возраст от 25 лет

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график)
  • Возможность получить  уникальные знания и навыки по технологиям продаж: ведение  переговоров, работа с  возражениями, заключение  сделки;
  • Структура дохода: фиксированный бонус + % с заключенных сделок.
  • Поддержка личного  наставника-профессионала в процессе работы
  • Карьерный рост в  продажах или управлении;
  • м. Нагатинская


Руководитель проекта департамента банковского страхования
2011-12-30 10:03
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия компании  "Альянс РОСНО Жизнь".

О КОМПАНИИ

14 января 2010 года национальное рейтинговое агентство Эксперт РА повысил рейтинг надежности СК Allianz РОСНО Жизнь до уровня А++ (наивысший уровень надежности) . 

 СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования.  

 Наша компания является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира"



Обязанности:

  • Развитие продаж инвестиционно - страховых продуктов через банки - партнёры
  • Проведение блиц - тренингов
  • Индивидуальные занятия с сотрудниками банка по технологии продаж
  • Разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие продаж
  • Участие в разработке программ обучения


Требования:

  • РФ
  • Мужчина/женщина
  • От 23 до 40 лет
  • Опыт работы не менее 1 года в активных прямых продажах в банке или инвестиционной компании
  • Обязательный опыт продаж ПИФов,  Доверительного Управления
  • Активность, коммуникабельность, нацеленность на результат



Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы  5/2 с 9:00 до 18:00
  • Оклад по результатам собеседования + КПИ + бонусы


Тренер
2011-12-30 10:03
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

  Вакансия компании  "Альянс РОСНО Жизнь".

О КОМПАНИИ

14 января 2010 года национальное рейтинговое агентство Эксперт РА повысил рейтинг надежности СК Allianz РОСНО Жизнь до уровня А++ (наивысший уровень надежности) . 

 СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования.  

 Наша компания является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира"



Обязанности:

  • Сбор и анализ информации о потребностях сотрудников в обучении
  • Определение формата и методов обучения, в соответствии с целями и задачами Компании
  • Разработка и проведение корпоративных тренингов, в зависимости от выявленных потребностей в обучении
  • Разработка планов, графиков проведения тренингов
  • Обеспечение выполнения планов и соблюдения графиков
  • Разработка методических материалов по тренингам, в том числе раздаточных материалов
  • Обучение сотрудников впервые принятых на работу в компанию, с целью получения ими необходимых знаний о компании, специфике работы и подготовке к самостоятельной работе


 Требования:

  • РФ
  • Мужчина/женщина
  • Возраст от25 до 45 лет
  • Опыт работы от 1 года

   

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Вакансия декретная
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Начальник управления кредитного страхования
2011-12-30 10:03
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Вакансия компании  "Альянс РОСНО Жизнь".

О КОМПАНИИ

14 января 2010 года национальное рейтинговое агентство Эксперт РА повысил рейтинг надежности СК Allianz РОСНО Жизнь до уровня А++ (наивысший уровень надежности) . 

 СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования.  

 Наша компания является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира"




Обязанности:

 

  • Развитие продаж страховых продуктов кредитного страхования через банки-партнеры по разработанному и утвержденному графику
  • Проведение встреч, организация подписания контрактов и запуска продаж
  • Разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие продаж
  • Участие в разработке программ обучения. При необходимости -  проведение обучения
  •  Расширение количества эффективно развиваемых проектов по КСЖ


Требования:
 

  • РФ
  • Возраст желательно от 25 до 35 лет
  • Не менее двух лет в продажах кредитного страхования
  • Опыт работы в банке приветствуется
  • Обязателен опыт работы в продажах
  • MS Office
  • Коммуникабельность, целеустремленность, амбициозность, доброжелательность, умение работать в команде
  • Готовность к командировкам, максимум 1-2 в квартал по 1-3 дня 


Условия:
 

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с 09:00 до 18:00
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • м. Нагатинская


Главный эксперт Отдела безналичных расчетов
2011-12-30 10:04
Вакансия компании: Инвестбанк, АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности:
  • Обслуживание ЛОРО-НОСТРО счетов;
  • Работа со счетами "невыясненные платежи", списание комиссий;
  • Работа со счетами МФР;
  • Отправка/прием платежей в рублях через МЦИ при Банке России.

Требования

  • Знание нормативных документов ЦБ;
  • Опыт работы с обслуживанием ЛОРО-НОСТРО счетов, работа со счетами МФР;
  • Опыт отправки/приема платежей по системе SWIFT

Условия

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: полный день ПН-ЧТ 9.00-18.00, ПТ - 9.00-17.00.
  • Офис – м.Таганская (10 мин. пешком от метро).

 


Менеджер по продажам финансово-страховых программ
2011-12-30 12:11
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни и пенсионного страхования является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE.

По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира".

Департамент развития продаж АРЖ г. Москвы объявляет о дополнительном наборе сотрудников на вакансию Менеджера по продажам финансовых услуг (страхование жизни и здоровья, медицинское страхование, ПИФ)


Должностные обязанности:

  • консультирование частных и корпоративных клиентов по услугам компании- оформление договоров и их сопровождение
  • создание и развитие клиентской базы
  • обеспечение высокого качества обслуживания клиентов
  • обеспечение выполнения плановых заданий

Требования к квалификации:

  • презентабельность, ответственность, организованность, коммуникабельность
  • навыки работы на ПК и в интернете
  • навыки продаж
  • умение определять приоритеты поставленных задач и оперативно принимать по ним решение
  • стрессоустойчивость, умение работать в команде, ориентированность на успех
Успешный опыт работы в активных продажах услуг является Вашим существенным преимуществом. При наличии подобного опыта на собеседовании может рассматриваться возможность ускоренной карьеры до позиции начальника отдела продаж.
 
Условия работы и компенсации
  • график и режим работы:5/2, с 9:00 до 18:00
  • бесплатное базовое обучение
  • обучающие семинары и тренинги в процессе работы)
  • прикрепление постоянного личного наставника  к каждому стажеру
  • условия оплаты: % от продаж +дополнительные стимулирующие и компенсирующие бонусы (ориентировочный доход при выполнении плана от 40 000 руб. и выше без ограничений)
  • возможность карьерного роста
  • без командировок


Главный специалист Отдела налогообложения
2011-12-30 12:14
Вакансия компании: Инвестбанк, АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль фактического отражения в налоговом учете операций Банка;
  • Сбор и анализ налоговой отчетности предоставляемой Филиалами и подразделениями;
  • Консультирование подразделений и Филиалов Банка по вопросам применения норм налогового законодательства.


Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Хорошее знание налогового и гражданского законодательства, методики бухгалтерского учета в банке;
  • Опыт работы в налоговом учете банка;


Условия:

  • Возможности для профессионального и карьерного развития;
  • Оформление согласно трудовому законодательству;
  • Стабильная заработная плата;
  • График 5/2.


Начальник отдела аудита и контроля технологий розничного бизнеса
2011-12-30 12:14
Вакансия компании: Инвестбанк, АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оценка технологий розничного бизнеса, бизнес-процессов, проектов, а также оценка их эффективности;
  • Проведение портфельного анализа розничного кредитного портфеля, в том числе с точки зрения его дефолтности;
  • Оценка соблюдения требований законодательства РФ, нормативных актов Банка России, внутренних распорядительных документов Банка;
  • Оценка эффективности работы с просроченной задолженностью;
  • Проведение проверок розничного бизнеса Банка;
  • Участие в разработке и согласовании внутренних документов Банка.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в службе внутреннего контроля банка или подразделении рисков по направлению "розничный бизнес";
  • Знание методологии розничного кредитования, специфики операционно-кассового обслуживания, формирования РВПС.


Условия:

  • Возможности для профессионального и карьерного развития;
  • Оформление согласно трудовому законодательству;
  • Стабильная заработная плата;
  • График 5/2.


Главный специалист Отдела аудита общебанковских операций и валютного контроля
2011-12-30 12:14
Вакансия компании: Инвестбанк, АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение проверок подразделений Банка по направлениям: операционная работа, валютный контроль, внутрихозяйственные операции;
  • Оценка соблюдения требований законодательства РФ, нормативных актов Банка России, внутренних документов Банка;
  • Разработка общей методики проведения проверок по направлениям деятельности отдела;
  • Осуществление контроля за выполнением рекомендаций СВК по устранению нарушений, выявленных в ходе проверок, и оптимизации работы по проверяемым направлениям;
  • Участие в согласовании внутренних документов Банка.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в службе внутреннего контроля банка или операционном подразделении банка;
  • Обязателен опыт валютного контроля;
  • Желателен опыт аудита бухгалтерского учета по внутрихозяйственным операциям, налогообложение.


Условия:

  • Возможности для профессионального и карьерного развития;
  • Оформление согласно трудовому законодательству;
  • Стабильная заработная плата;
  • График 5/2.


Ведущий юрисконсульт по правовому сопровождению банковской сети
2011-12-30 12:15
Вакансия компании: Инвестбанк, АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование и сопровождение юридических дел Филиалов и ВСП Банка;
  • Разрешение правовых вопросов октрытия/закрытия Филиалов и ВСП;
  • Согласование договоров о праве пользования помещениями (аренда) для размещения Филиалов и ВСП;
  • Составление, оформление и согласование доверенностей работникам Банка;
  • Подготовка/согласование ответов на запросы налоговых органов, судебных приставов-исполнителей и других организаций.

Требования:

  • Высшее юридическое образование;
  • Опыт работы в сетевом банке в юридическом подразделении;
  • Знание гражданского и банковского права;
  • Опыт правового сопровождения Филиалов или ВСП;
  • Знание процедур открытия и закрытия Филиалов или ВСП;

Условия:

  • Работа в центре, м. Таганская
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Контролер проф. участника рынка ценных бумаг
2011-12-30 12:16
Вакансия компании: Инвестбанк, АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение функций Контролера профессионального участника рынка ценных бумаг;
  • Оценка технологий инвестиционного бизнеса, бизнес-процессов, проектов, а также оценка их эффективности;
  • Проведение анализа инвестиционного портфеля Банка, в том числе с точки зрения его дефолтности;
  • Оценка соблюдения требований законодательства РФ, нормативных актов Банка Росии, внутренних документов Банка по инвестиционному бизнесу Банка, управлению рыночными рисками;
  • Проведение проверок инвестиционного бизнеса Банка;
  • Участие в разработке и согласовании внутренних документов Банка.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в службе внутреннего контроля банка или в качестве контролера профессионального участника рынка ценных бумаг;
  • Наличие квалификационных аттестатов ФСФР первого и четвертого типов;


Условия:

  • Возможности для профессионального и карьерного развития;
  • Оформление согласно трудовому законодательству;
  • Стабильная заработная плата;
  • График 5/2.


Начальник отдела контроля технологий и функционирования информационных систем
2011-12-30 12:16
Вакансия компании: Инвестбанк, АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ эффективности системы внутреннего контроля в области информационных технологий;
  • Проведение проверок информационных систем и деятельности подразделений банка в области информационных технологий;
  • Оценка эффективности применяемых мер и средств информационной безопасности;
  • Участие в разработке/согласовании внутренних документов, внедрении технологий, средств, а также тестировании технологий в области ИТ безопасности;
  • Участие в проведении расследований инцидентов информационной безопасности и осуществление контроля принятых мер по улучшению системы информационной безопасности Банка.

Требования:

  • Высшее образование (техническое);
  • Опыт работы в службе внутреннего контроля банка, аудиторской компании или ИТ аудите;
  • Знание федерального законодательства, положения Банка России №242-П, комплекса БР ИББС, PCI DSS и требований регуляторов (ЦБ РФ, Роскомнадзора, ФСБ, ФССТЭК) в области защиты информации;
  • Знание базовых принципов построения защищенных сетевых структур и автоматизированных систем Банка;
  • Знание программ и методик аудита информационных технологий на базе Комплекса БР ИБСС, PCI DSS, ISO/IEC 27001 и практическое применение.


Условия:

  • Возможности для профессионального и карьерного развития;
  • Оформление согласно трудовому законодательству;
  • Стабильная заработная плата;
  • График 5/2.


Экономист по привлечению депозитов юр.лиц
2011-12-30 12:19
Вакансия компании: Нота-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов юр.лиц в Банк по продукту Депозит, Вексель.
  • Проведение презентаций для потенциальных клиентов по продуктам.
  • Проведение встреч с потенциальными клиентами по продуктам.
  • Сопровождение деятельности клиентов отдела.
  • Ведение деловой переписки

Требования:

  • Высшее Экономическое образование/последний курс.
  • Желателен опыт работы в продажах и привлечении клиентов (юр. лица) 
  • Знание техник продаж, умение выявлять потребности клиента
  • Знание банковских продуктов (РКО, депозиты, кредитование, таможенные карты и т.п.) как преимущество
  • Грамотная речь, активная жизненная позиция, желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • Высокий уровень заработной платы, Заработная плата обсуждается с финальным кандидатом (оклад+бонусы) 
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • ДМС.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.




 



Консультант центра обслуживания вызовов
2011-12-30 12:33
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:

  • график работы:
    • день
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • ночь
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Системный аналитик
2011-12-30 12:39
Вакансия компании: Luxoft
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Краткое описание проекта

Новый проект по развитию существующего хранилища данных российского банка, реализованного на Teradata, с построением системы управленческой отчетности.


 

Должностные обязанности:

  • Участие в действующих проектах и пресейлах
  • Анализ предметной области и требований заказчика
  • Анализ текущей инфраструктуры информационных систем заказчика
  • Создание спецификаций (требований) на разработку программного обеспечения
  • Логическое моделирование структур баз данных
  • Внешнее и внутреннее согласование документации, анализ и разрешение проблем, связанных с требованиями к системе
  • Управление требованиями в проектах
  • Взаимодействие с ключевыми ролями проекта по вопросам управления рисками, согласования архитектуры и стратегии тестирования
  • Валидация функционала системы

 

Требования к кандидату:

  • Основные навыки/знания
    • Опыт работы в проектах по реализации/внедрению хранилищ данных (DWH) и систем business intelligence
    • Владение SQL
    • Опыт работы со средствами моделирования баз данных
    • Опыт работы с финансовыми организациями и знание банковской предметной области
    • Знание UML
    • Отличные коммуникативные и презентационные  навыки


Координатор проектов
2011-12-30 12:51
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

В крупном самостоятельном подразделении Сбербанка России г. Москвы (м. Кожуховская) открыта вакансия координатора проектов Проектного Офиса (в составе Управления качества операционной деятельности).

Обязанности:

·         Развитие и сопровождение системы контроля исполнения проектов;

·         Подготовка регулярной отчетности по статусу проектов для руководства подразделения;

·         Поддержка работы коллегиальных органов;

·         Разработка и согласование пакета документов проекта и защита его на Управляющих комитетах  Банка;

·         Координация работы группы проекта; формирование и мониторинг исполнения задач и планов;

·         Cоставление отчетов, официальных писем, взаимодействие со смежными подразделениями и заказчиком.

·         Разработка и внедрение процедур взаимодействия в рамках проектной деятельности с внешними подразделениями;

·         Разработка методик создания и использования архива проектов и базы знаний реализованных проектов;

·         Организация процессов управления изменениями, управления рисками, администрирование календарных планов проектов;


Требования:

·         Высшее образование (предпочтительно экономическое, техническое, физико-математическое, информационные технологии)

·         Опыт проектной деятельности от 3-х лет. Опыт работы на крупных ИТ-проектах является преимуществом. Знание банковской деятельности и процессов бэк-офиса является преимуществом.

·         Хорошее понимание методов управления проектами и знание современных инструментов и техник. Опытный пользователь MS Project.

·         Системное мышление, умение четко излагать свои мысли в форме презентаций, схем, таблиц, письменной и устной речи, опыт проведения интервью и переговоров на высоком уровне

·         Отличные организаторские навыки, ответственность, умение работать в условиях жестких дедлайнов, решать несколько задач одновременно

·         Самостоятельность, нацеленность на результат, ответственность, внимательность, умение выстраивать отношения с людьми

·         Английский язык на уровне Intermediate и выше



Главный специалист отдела сопровождения документарных операций
2011-12-30 12:51
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль за своевременностью, полнотой и правильностью осуществления документарных операций сотрудниками отдела
  • Контроль правильности и обоснованности формирования сообщений в банки-контрагенты
  • Проверка и подтверждение правильности заключения о проверке документов по документарным операциям
  • Анализирование полноты применяемых методов контроля и их адекватности существующим рискам
  • Участие в проектах управления

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Мужчина/женщина от 30 лет;
  • Опыт работы в крупных производственных, строительных и/или банковских организациях не менее 5-х лет;
  • Знание трудового законодательства, положения Банка России 2-п, 222-п, ISBP, UCP 600;
  • Навыки коммуникации;
  • Управленческий опыт как преимущество;
  • Опытный пользователь MS Office;

Условия:

  • Заработная плата от 80000/90000 руб.;
  • Офис на ст.м. «Кожуховская»


Заместитель начальника отдела сопровождения документарных операций
2011-12-30 12:51
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 140 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление координирования текущей деятельности отдела
  • Обеспечение организации взаимодействия секторов, входящих в состав отдела
  • Совершенствование и оптимизация процессов, включая постановку задач по их автоматизации
  • Рассмотрение нормативных и ергламентирующих документов по операциям отдела
  • Проведение контрольных процедур, с целью исключения операционных рисков
  • Участие в проектах управления

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Мужчина/женщина от 30 лет;
  • Опыт работы в крупных производственных, строительных и/или банковских организациях не менее 5-х лет;
  • Знание трудового законодательства, положения Банка России 2-п, 222-п, ISBP, UCP 600;
  • Опыт ведения проектной деятельности;
  • Навыки коммуникации;
  • Управленческий опыт - не менее 3-х лет;
  • Опытный пользователь MS Office;
  • Знание английского языка не ниже уровня Upper Intermediate;
  • Готовность к командировкам (не чаще 2-х раз в год);


Условия:


  • Заработная плата от 140000/150000 руб.;
  • Офис на ст.м. «Кожуховская»


Трейдер на зарубежных биржах
2011-12-30 13:01
Вакансия компании: ООО Свифтрейд.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  USD

   Филиал крупнейшей канадской трейдинговой компании проводит конкурсный набор молодых людей для торговли акциями на зарубежных фондовых биржах (MILAN; NOREX; EURONEXT; XETRA; NYSE; NASDAQ; AMEX; CME; TSX ) в режиме прямого доступа.
Требования:


  • Возраст от 18 до 30 лет.
  • Интерес к фондовым рынкам. 
  • Аналитический склад ума.  
  • Знание компьютера на уровне уверенного пользователя.

Условия:


  • График работы 5/2, c11-30 до 20-30 или  с 18 до 24. 
  • Заработная плата - гибкий процент от прибыли.
  • Расположение:  м. Кропоткинская, 7 мин. от метро. 
  • Обучение платное, проводится опытными трейдерами( подробности на сайте).
  • Торговля на средства компании. 


DB developer/analyst (Derivatives and Equities)
2011-12-30 13:02
Вакансия компании: Luxoft
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный Российский Банк, входящий в ТОП-35, ищет специалиста на позицию DB developer/analyst


Responsibilities:

  • DB server side development;
  • Client Interface development;
  • High-level requirements elaboration;
  • Analyzing of performance, defining bottlenecks and solution development;
  • Working closely with the production support group to automate and streamlines their processes.

Requirements:

  • Experience with large, complex databases – MS SQL is preferre;
  • Expertise in a core programming language such as C++, C#, Delphi or Java;
  • Solid knowledge of financial instruments (Derivatives, Equities), deal processing and front-, middle-office systems;
  • An outstanding eye for detail: you will be working extensively with daily trade and PnL reconciliation.


Главный специалист по администрированию системы Банк-Клиент
2011-12-30 14:25
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование систем дистанционного банковского обслуживания (Банк-Клиент, Интернет-банк и др.).
  • Диагностика и локализация ошибок.
  • Тестирование работы системы.
  • Взаимодействие с разработчиками системы в процессе устранения неполадок. 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт администрирования СДО в банке от 2 лет.
  • Знание архитектуры систем дистанционного банковского обслуживания.
  • Знания MSSQL-сервера, умение писать сложные SQL-запросы.

Условия:

  • Работа в ГО Банка (м. Южная).

 



Трейдер/Специалист по трейдингу
2011-12-30 15:13
Вакансия компании: Консалт-М, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Частный  хэдж-фонд (операции на фондовых рынках) для реализации внутренних проектов (многопоточные системы реального времени, полуинтеллектуальные системы) в сильной команде с творческой атмосферой ищет Junior-trader.

Обязанности:

  • оператор автоматических систем, систем принятия решения – разработка торговых стратегий роботов, проверка сценарных планов на стат. данных, анализ данных и построение моделей;
  • тестирование (финальное) автоматических систем и взаимодействие с тестировщиками и разработчиками;
  • торговля акциями, фьючерсами  – не более 10% времени.

Требования :

  • образование: высшее математические / физико-математическое / экономическое при наличии хорошей математической подготовки (возможно студент последних курсов);
  • обязательны знания макро/микро экономики;
  • владение английским языком Intermediate и выше;
  • способность глубоко вникать в предметную область.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ.
  • возможность профессионального развития в сильной команде единомышленников.
  • месторасположение: центр (3-5 мин. от м. Трубная или 7-10  от м. Пушкинская/Чеховская).


Экономист по привлечению депозитов юр.лиц
2011-12-30 15:15
Вакансия компании: Нота-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов юр.лиц в Банк по продукту Депозит, Вексель.
  • Проведение презентаций для потенциальных клиентов по продуктам.
  • Проведение встреч с потенциальными клиентами по продуктам.
  • Сопровождение деятельности клиентов отдела.
  • Ведение деловой переписки

Требования:

  • Высшее Экономическое образование/последний курс.
  • Желателен опыт работы в продажах и привлечении клиентов (юр. лица) 
  • Знание техник продаж, умение выявлять потребности клиента
  • Знание банковских продуктов как преимущество
  • Грамотная речь, активная жизненная позиция, желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • Высокий уровень заработной платы, з/п обсуждается с финальным кандидатом (оклад+ежемесячные бонусы) 
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • ДМС.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.




 



Старший менеджер по привлечению корпоративных клиентов
2011-12-30 15:15
Вакансия компании: Нота-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов 
  • Привлечение корпоративных клиентов (юридических лиц) на обслуживание в банк (холодное привлечение, формирование собственной кл. базы) 
  • Проведение переговоров с клиентами.
  • Продажа основных кредитных и депозитных продуктов корп.клиентам.
  • Подготовка регулярных отчетов о своей работе.
  • Выполнение поставленных задач и планов.



Требования:

  • Высшее Экономическое образование/последний курс
  • Опыт работы в продажах и привлечении клиентов (юр. лица) в корпоративном банке
  • Знание техники продаж, умение выявлять потребности клиента
  • Знание банковских продуктов (РКО, депозиты, кредитование, таможенные карты и т.п.)


Условия:

  • Заработная плата обсуждается с финальным кандидатом
  • Достойные бонусы за выполнение плана продаж ежемесячно
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС
  • Работа в Дополнительном Офисе банка 
  • Перспективы профессионального и карьерного развития


 



Главный экономист по привлечению корпоративных клиентов
2011-12-30 15:15
Вакансия компании: Нота-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов 
  • Привлечение корпоративных клиентов (юридических лиц) на обслуживание в банк (холодное привлечение, формирование собственной кл. базы) 
  • Проведение переговоров с клиентами.
  • Продажа основных кредитных и депозитных продуктов корп.клиентам.
  • Подготовка регулярных отчетов о своей работе.
  • Выполнение поставленных задач и планов.

Требования:

  • Высшее Экономическое образование/последний курс
  • Опыт работы от 2-х лет  в продажах и привлечении клиентов (юр. лица) в корпоративном банке
  • Знание техники продаж, умение выявлять потребности клиента
  • Знание банковских продуктов (РКО, депозиты, кредитование, таможенные карты и т.п.)


Условия:

  • Достойный компенсационный пакет ( фиксированный оклад + бонусы за выполнение плана продаж ежемесячно)
  • Оформление по ТК РФ, ДМС
  • Перспективы профессионального и карьерного роста


Операционист
2011-12-30 15:30
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • ведение, хранение и учет личных дел;
  • регистрация документов по оформлению физических и юридических лиц;
  • обеспечение своевременного поступления документов в офис головного подразделения;
  • контроль и отчетность по поступившим  документам от агентов;
  • внесение информации по агентам в учетную систему Фонда, ведение списка подчиненности;
  • взаимодействие с другими структурными подразделениями.


 

Требования к кандидату:

  • законченное высшее образование;
  • желателен опыт работы в страховых компаниях от полугода (в отделе поддержки продаж/ сопровождения агентов);
  • навыки деловой переписки, умение вести переговоры;
  • внимательность, аккуратность, коммуникабельность, умение работать с большим объемом документооборота;
  • отличное знание Мicrosoft Word, Excel, Outlook, опытный пользователь ПК.


 

Условия:

  • офис - м. Китай-город/ Чистые пруды;
  • график работы пн.-птн. с 9:30 до 18:30;
  • заработная плата от 25 000 руб./мес., после исп. срока - 30 000 руб./мес. + премии по системе KPI;
  • соблюдение ТК РФ;
  • ДМС.


Консультант по инвестиционному проектированию
2011-12-30 15:42
Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка финансовых моделей бизнеса, экономико-математических моделей процессов/потоков,
  • Финансовый анализ предприятия,
  • Построение планов по реструктуризация долговых обязательств предприятия,
  • Подготовка кредитных/инвестиционных меморандумов, бизнес-планов, ТЭО,
  • Экспертиза бизнес-планов, ТЭО, инвестиционных проектов,
  • Оценка инвестиционных проектов,
  • Организация проектного финансирования,
  • Определение предмета исследования, разработка рабочих планов и программ проведения исследовательских работ,
  • Интервьюирование и анкетирование исследуемой организации/бизнеса,
  • Проведение кабинетных маркетинговых исследований и глубинных интервью,
  • Риск-анализ предприятия (качественный и количественный),


Требования:

  • Высшее образование (экономическое или техническое),
  • CFA (можно не полный – Level I,II) приветствуется,
  • Опыт аналогичной работы (желательно в консалтинговой компании из двадцатки крупнейших в России),
  • Уверенный пользователь приложений MS Office 2007, MS Project и Альтинвест - приветствуется,
  • Опыт поиска информации в открытых источниках и платных базах данных,
  • Широкий кругозор, самостоятельность, ответственность, аналитический склад ума, умение строить и доказывать причинно-следственные связи.


Условия:

  • Работа в крупной консалтинговой Компании (ТОР 10),
  • Интересные проекты,
  • Официальное оформление,
  • Современный офис м. Савеловская, Белорусская,
  • Перспективы роста.


Менеджер проектов due diligence
2011-12-30 15:42
Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство проектами по проведению due diligence
  • Координация работы проектной группы (юристы, аудиторы, финансовые консультанты)
  • Взаимодействие с клиентом
  • Подготовка итогового заключения, написание аналитической и итоговой части, формулирование выводов


Требования к кандидату:

  • Образование высшее профессиональное (экономическое или финансовое)
  • Опыт работы не менее 5-ти лет
  • Значительный опыт проведения due diligence крупных компаний разных сегментов рынка
  • Возможен опыт работы как в крупных консалтинговых или инвестиционных компаниях так и в реальном секторе экономики
  • Опыт руководства проектами по due diligence
  • Желателен значительный опыт работы в инвестиционном проектировании и финансовом моделировании
  • Отличные аналитические способности, желание заниматься сложной, но интересной работой
  • Широкий кругозор, умение глубоко вникать в суть проблемы  
  • Уверенный пользователь PC
  • Желательно знание английского языка
  • Коммуникабельность, активность, аккуратность

Условия работы:

  • Деловой  центр м. Савеловская / Белорусская
  • Заработная плата высокая, обсуждается на собеседовании  по  результатам профессионального собеседования
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Медицинская страховка ОМС
  • После 1 года работы  прикрепление к ДМС - лучшие клиники Москвы
  • Внутренние обучение
  • Профессиональный рост по результатам работы, возможность освоения смежных специальностей


Ведущий операционист
2011-12-30 16:14
Вакансия компании: ГАЗСТРОЙБАНК, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 43 000  руб.

Требования:

  • Женщина. Прописка:Москва, МО.
  • Образование:  среднее профессиональное, высшее.
  • Знание инструкций и Федеральных законов (2-П,302-П, 222-П, 115-ФЗ, 136-И, 318-П).
  • Наличие документа, свидетельствующего  о прохождении специальной подготовки по способам определения платежеспособности и подлинности банкнот и монеты Банка России.
  • Уверенные  навыки владения ПК, офисными приложениями Microsoft Office (Word, Excel), Miсrosoft Outlook.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка.
  • Расчетно-кассовые операции клиентов (знание символов кассового плана, порядка оформления платежных документов юридических и физических лиц).
  • Операционное обслуживание клиентов (открытие/закрытие счетов, оформление договоров, переводы)
  • Работа с клиентами, пользующимися системой Клиент-Банк, проведение и контроль операций в соответствии с установленными правилами по работе с удаленным клиентом.
  • Организация  качественной и своевременной подготовки номенклатурной отчетности

Условия:

  • График работы: (5/2) с 09.30-18.00.
  • Заработная плата: гарантированная заработная плата 30 000 руб..
  • М. Автозаводская (10 мин.).


Руководитель проекта (методолог) Управления корпоративных кредитных рисков
2011-12-30 16:28
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее финансовое образование.
  • Степень владения английским языком: upper-intermediate/fluent.
  • Опыт работы в банке по направлению разработки методологии кредитного риск-менеджмента.
  • Опыт написания методик, инструкций, регламентов, затрагивающих кредитные процессы банка.
  • Знание основ финансового анализа корпоративных заемщиков,  структурирования сделок.
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ, регулирующих кредитные процессы (254-П, 283-П, 110-И и др.).

Обязанности:

  • Участие в разработке и контроле процедур управления кредитными рисками корпоративного бизнеса.
  • Разработка и согласование методологических документов, регулирующих процессы оценки кредитных рисков Банка.
  • Взаимодействие с головным офисом в части имплементации кредитных процедур, адаптации документов головного банка к требованиям АБ.
  • Портфельный анализ кредитного портфеля, составление презентаций, в т.ч.  при взаимодействии с внутренним аудитом, рейтинговыми агентствами.

Условия:

  • Социальный пакет сотрудника (включая ДМС).


Аналитик Управления корпоративных кредитных рисков
2011-12-30 16:28
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее экономическое образование (предпочтительные специализации: финансы и кредит, банковское дело).
  • Свободное владение английским языком, включая финансовую лексику и практику написания заключений.
  • Опыт работы в банке от 2-х лет в подразделениях: корпоративное кредитование, аудит, корпоративные кредитные риски.
  • Знание основных подходов к оценке кредитных рисков, методик определения кредитных рисков корпоративного бизнеса.
  • Навыки АФХД корпоративных заемщиков различной отраслевой принадлежности.
  • Знание основ бухгалтерского и управленческого учета предприятий, а также основ IFRS.

Обязанности:

  • Анализ кредитных заключений в рамках процесса  кредитования корпоративных клиентов с позиции риск-менеджера: комплексная оценка бизнеса корпоративных заемщиков, анализ структуры сделки.
  • Выявление рисков, возникающих при осуществлении активных операций банка.
  • Написание аналитических заключений о возможных рисках кредитного процесса, участие в Кредитном комитете банка.
  • Участие в разработке и контроле процедур управления кредитными рисками корпоративного бизнеса.

Условия:

  • Социальный пакет (включая добровольное медицинское страхование сотрудников).


Специалист отдела продаж управления ипотеки
2011-12-30 16:41
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности сотрудника: 

  • осуществление от имени Банка действий, направленных на регистрацию залога;
  • процессинг: формирование кредитных досье, передача досье на хранение, копирование/сканирование документов;
  • помощь сотрудникам отдела в подготовке кредитной документации по ипотечным сделкам.   

Требования к кандидатам: 

  • высшее (экономическое, юридическое);  
  • опыт работы: в банковской сфере по специальности от 0,5 года;
  • знание основ порядка регистрационных действий по сделкам с недвижимостью;
  • знание бизнес-процессов ипотечного кредитования;
  • уверенный пользователь office;
  • опыт общения с клиентами, в т.ч. с проблемными.

     


 


 

 



Ведущий специалист отдела обслуживания ипотечных кредитов
2011-12-30 16:48
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности сотрудника:

  • консультирование клиентов банка по вопросам обслуживания ипотечных кредитов: погашение кредита (досрочное, полное, частичное); вопросы по предмету залога, страхованию,  реструктуризации, просроченной задолженности и пр.
  • подготовка ответов на письменные обращения/претензии  заемщиков;
  • подготовка запросов в различные службы Банка по всем возникающим вопросам в части ипотечного кредитования;
  • выезды в регистрационные органы Москвы и Московской области для внесения изменений в запись об ипотеке

     


Требования к кандидатам:

  • образование: высшее (экономическое, юридическое);  
  • опыт работы: в банковской сфере по специальности от 1 года;
  • знание законодательной базы  ипотечного кредитования;
  • знание бизнес-процессов выдачи и обслуживания ипотечных кредитов;
  • знание microsoft office, Консультант;
  • опыт работы с большими объемами информации.

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное