Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Старший специалист



Старший специалист
2011-11-28 09:08

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ РОСЕВРОБАНК приглашает на работу Старшего специалиста в отдел аналитики и отчетности Управления экономической безопасности.


Задачи:

  • Сопровождение ПО, формирование отчетности, в т.ч. аналитической, автоматизация и формирование заявок на доработку программ;
  • Ведение журнала по поступающим платежам в Excel, актуализация информации по должникам, ведение базы по исполнительному производству и т.д.;
  • Согласование типовых форм договоров;
  • Сопровождение взаимодействия управления с коллекторскими агентствами;
  • Другие задачи по обеспечению документооборота Управления.

Портрет успешного кандидата:

  • Девушка, до 30 лет.
  • Высшее образование (математическое, техническое или экономическое);
  • Профессиональное владение Excel;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Навыки  составления и ведения отчетности;
  • Желательно знание специфики банковского кредитования либо работы с просроченной задолженностью.

Успешному кандидату компания предлагает:

  • Возможности профессионального развития в крупном коммерческом банке уровня ТОП-60;
  • Стабильнаяую заработную плату (обсуждается по итогам собеседования);  
  • Оформление согласно ТК РФ+соц.пакет;
  • График работы: 9:00-18:00,
  • Месторасположение: ст.м. Ленинский проспект.


Методолог ДБО
2011-11-28 09:08
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ РОСЕВРОБАНК приглашает на работу Ведущего специалист-экономиста в отдел разработки и внедрения продуктов.


Задачи:

  • Формирование и согласование бизнес требований, функциональных требований (ТЗ) на разработку/доработку ПО  в рамках реализации проектов дистанционного банковского обслуживания (интернет-банк, мобильный банк и т.д.)
  • Участие в разработке методологической базы, регламентирующей порядок работы с действующими и новыми системами Банка;
  • Участие в тестировании, внедрении в эксплуатацию и сопровождении (исправление дефектов) разрабатываемого функционала, отчетности;
  • Консультирование пользователей по внутренним разработкам, по вопросам работы функционала.

Портрет успешного кандидата:

  • Высшее образование.
  • Опытный пользователь ПК,знание прикладных программ Microsoft, банковских информационных систем.
  • Предпочтительна работа в банковской или околобанковской сфере  в качестве аналитика/технолога/методолога.
  • Желательно также участие в проектах по созданию, внедрению и поддержке систем дистанционного банковского обслуживания, а также знание основ бух. учета и основных банковских розничных продуктов.

Успешным кандидатам компания предлагает:

  • Интересные задачи
  • Перспективы роста в крупном коммерческом банке уровня ТОП-50
  • Конкурентная заработная плата (по итогам собеседования)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы: 9:00-18:00, пт. Сокращенный рабочий день
  • Месторасположение: ст.м. Ленинский проспект.


Старший специалист-экономист
2011-11-28 09:08
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ РОСЕВРОБАНК приглашает на работу Старшего специалиста-экономиста.

Задачи:

  • Открытие и ведение досье по паспортам сделок в ТБСВК.
  • Прием и проверка справок о валютных операциях, справок о поступлении валюты РФ, справок о подтверждающих документах и др.
  • Проверка валютных операций в иностранной валюте и валюте РФ.
  • Консультирование клиентов по вопросам проведение  валютных операций.
  • Учет валютных операций, ведение базы данных.

Портрет успешного кандидата:

  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы в банковской сфере от года.
  • Знание валютного законодательства и нормативных актов.
  • Знание основных нормативных актов, регулирующих механизм ПОД/ФТ.
  • Навыки работы в ТБСВК.
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Работа в крупном, стабильно развивающемся банке.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Оформление по ТК РФ + соц.пакет.
  • Конкурентная заработная плата.
  • Полный рабочий день: пн.-чт.с 09,00-18,00, пт. С 09,00-17,10.
  • Работа в ДО «Якиманка», м. Полянка.


Служба по работе с партнерами
2011-12-02 09:58
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная федеральная компания «Мегафон Ритейл» (дочерняя компании ОАО "Мегафон") рассматривает кандидатов на позицию: Служба по работе с партнерами 

 

Цель должности:

  • Обеспечение салонов связи МегаФон (ССМ) оптимальным ассортиментом кредитных продуктов; услугами по приему платежных карт в оплату (эквайринг), приема платежей и другими финансовыми услугами в соответствии с согласованными ставками и в установленные сроки

 

Функциональные обязанности:

  • Выстраивание взаимоотношений с банками и другими финансовыми организациями, обеспечение  заключения договоров на оказание финансовых услуг в ССМ на оптимальных для Компании условиях;
  • Поиск и заключение договоров на установку терминалов приема платежей на оптимальных для Компании условиях исходя из проведённого анализа рынка услуг по приему платежей и переводов;
  • Сопровождение договоров с контрагентами, согласование в системе SAP договоров и дополнительных соглашений к ним, обеспечение своевременной оплаты по договорам;
  • Участие в организации обучения сотрудников ССМ процедурам потребительского кредитования и эквайринга;
  • Консолидация и анализ данных по активации ССМ в Банках, количеству сотрудников, прошедших обучение,  установленных терминалов эквайринга и др

 

Требования к образованию:

  • Высшее образование

 

Требования к профессиональным знаниям и практическому опыту:

  •  Опыт работы с кредитными продуктами более 1 года;
  • Опыт работы в розничных сетях от 2-х лет;
  • Свободное ориентирование на рынке потребительского кредитования;
  • Системное мышление, лидерские качества

 

Условия труда:

  • Работа в активно развивающейся Российской компании;   
  • Оформление согласно ТК РФ; 
  • Официальная заработная плата; 
  • Развитая система премирования;
  • Социальный пакет (ДМС, фитнес, мобильная связь);
  • Корпоративное обучение
  • Офис м.Павелецкая


Руководитель отдела продаж
2011-12-02 10:02
Вакансия компании: Телеком-Сервис, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Требования:

  • Мужчина, 25-30 лет
  • Высшее образование
  • Опыт управления группой от 1 года (не менее 3-х человек), желательно в сфере В2В
  • Успешный опыт активных продаж
  • Нацеленность на результат
  • Лидер
  • Отличные коммуникативные навыки


Обязанности:

  • Управление персоналом сектора/группы (3/5 менеджеров по продажам)
  • Обеспечение выполнения плана продаж
  • Выезды с менеджерами
  • Переговоры со сложными клиентами
  • Контроль над работой и результатами менеджеров
  • Наставничество
  • Построение эффективной системы работы группы
  • Участие в подборе и обучении сотрудников, адаптации и развитии персонала
  • Составление отчетности по результатам работы
  • Начисление бонусной составляющей зарплаты менеджеров
  • Выстраивание и поддержание взаимодействия со смежными подразделениями


Условия:

  • Работа в стабильной, активно развивающейся компании с технологически выстроенным бизнесом (рынок B2B, услуги для бизнеса)
  • Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата
  • График 5/2 с 09.30-18.00
  • Гарантированный оклад + система ежемесячных премий и бонусов
  • Возможность обучения в корпоративном бизнес-университете, постоянное повышение квалификации
  • ДМС
  • Дотации на занятия спортом
  • Возможности профессионального, карьерного и финансового роста
  • Офис в центре (м. Бауманская, м.Электрозаводская)


Управляющий ДО
2011-12-02 10:04
Вакансия компании: Нота-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство деятельностью ДО
  • Развитие бизнеса, организация продаж
  • Привлечение корпоративных клиентов по всем банковским продуктам
  • Формирование базы потенциальных клиентов
  • Формирование и предоставление отчетности
  • Подбор персонала


Требования:

  • Опыт работы в должности Управляющего ДО в корпоративном бизнесе не менее 2-х лет обязателен
  • Опыт управления коллективом
  •  Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц
  • Нацеленность на результат, активная жизненная позиция, отличная убедительная коммуникация, стрессоустойчивость
  • Знание действующего законодательства и инструкций ЦБ по продуктам


Условия:

  • Достойный компенсационный пакет (оклад+ежемесячные, квартальные премии по результатам работы, ДМС)
  • Заработная плата по результатам собеседования



Начальник отдела привлечения корпоративных клиентов
2011-12-02 10:04
Вакансия компании: Нота-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы отдела в целях увеличения клиентской базы
  • Привлечение новых клиентов в банк по всем продуктам
  • Формирование базы потенциальных клиентов
  • Проведение презентаций для потенциальных клиентов по продуктам Банка
  • Сопровождение деятельности клиентов отдела
  • Ведение деловой переписки


Требования:

  • Опыт управления коллективом
  • Опыт организации холодных звонков отделом по привлечению
  • Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц
  • Знание действующего законодательства и инструкций ЦБ по продуктам


Условия:

  • Достойный компенсационный пакет (премии по результатам работы, ДМС)
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Менеджер по привлечению клиентов
2011-12-02 10:04
Вакансия компании: Нота-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов (юридических лиц) на обслуживание в банк (холодное привлечение, формирование собственной клиентской базы).
  • Проведение переговоров с клиентами.
  • Продажа основных кредитных и депозитных продуктов корпоративным клиентам.
  • Подготовка регулярных отчетов о своей работе.
  • Выполнение поставленных задач и планов.  



Требования:

  • Высшее Экономическое образование/последний курс.
  • Желателен опыт работы в продажах и привлечении клиентов (юр. лица) в Банке (МСБ, корп. блок)
  • Знание техник продаж, умение выявлять потребности клиента
  • Знание банковских продуктов (РКО, депозиты, кредитование, таможенные карты и т.п.) как преимущество
  • Грамотная речь, активная жизненная позиция, желание развиваться в банковской сфере.



Условия:

  • Высокий уровень заработной платы, з/п обсуждается с финальным кандидатом (оклад+бонусы) 
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • ДМС.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.


 



Ведущий экономист по привлечению корпоративных клиентов
2011-12-02 10:04
Вакансия компании: Нота-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов 
  • Привлечение корпоративных клиентов (юридических лиц) на обслуживание в банк (холодное привлечение, формирование собственной кл. базы) 
  • Проведение переговоров с клиентами.
  • Продажа основных кредитных и депозитных продуктов корп.клиентам.
  • Подготовка регулярных отчетов о своей работе.
  • Выполнение поставленных задач и планов.



Требования:

  • Высшее Экономическое образование/последний курс
  • Опыт работы в продажах и привлечении клиентов (юр. лица) в корпоративном банке
  • Знание техники продаж, умение выявлять потребности клиента
  • Знание банковских продуктов (РКО, депозиты, кредитование, таможенные карты и т.п.)


Условия:

  • Заработная плата обсуждается с финальным кандидатом
  • Достойные бонусы за выполнение плана продаж ежемесячно
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС
  • Работа в Дополнительном Офисе банка 
  • Перспективы профессионального и карьерного развития


Главный эксперт/специалист кредитных рисков (финансовые институты)
2011-12-02 10:05
Вакансия компании: Газпромбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • экспертиза кредитных заявок на финансовые учреждения (включая банки, небанковские кредитные организации, финансовые и страховые компании).
  • оценка целесообразности проведения предлагаемых операций/установления лимитов и выработка предложений по мерам, направленным на минимизацию принимаемых Банком кредитных рисков.
  • подготовка экспертных заключений на рассмотрение Уполномоченным органом Банка.
  • участие в проектах по управлению рисками финансовых учреждений.


Требования:

  • знание банковских продуктов, в том числе казначейских. Знание РСБУ и МСФО.
  • образование: Высшее экономическое, финансовое или математическое (МГИМО, МГУ, ФА, ВШЭ, РЭА)
  • опыт работы: от 4 лет в схожей сфере деятельности.
  • знание иностранного языка: английский (не ниже upper-intermediate).
  • навыки работы на ПК: MS Office.

Другие требования:

  • способность к анализу, систематизации, классификации;
  • стрессоустойчивость;
  • способность работать с большими объемами информации;
  • умение брать на себя ответственность;
  • инициативность;
  • способность выполнять рутинную работу;
  • способность работать в команде.


Условия:

  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-5 банков;
  • заработная плата на уровне выше, чем в среднем по рынку;
  • расширенный социальный пакет;
  • условия для развития и обучения.


Начальник отдела обслуживания клиентов Московского филиала
2011-12-02 11:58
Вакансия компании: Запсибкомбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

-         Общее руководство и контроль за работой отдела;

-         Развитие бизнеса;

-         Организация работы по привлечению клиентов (юридических и физических лиц);

-         Организация экономически эффективного, комплексного и качественного обслуживание клиентов;

-         Обучение и мотивация персонала для достижения плановых показателей;

-         Предоставление итоговой и аналитической отчетности.

Требования к кандидатам:

-         Высшее экономическое образование;

-         Опыт руководящей работы (в статусе не ниже начальника отдела не менее 3 лет);

-         Организация работы подразделения (не менее 5 чел.),

-         Отличные навыки ведения переговоров, успешный опыт продаж банковских продуктов;

-         Знание нормативной и законодательной базы ЦБ РФ

-         Высокая стрессоустойчивость, умение вести переговоры, активность, лидерские качества, гибкость, самостоятельность в принятии решении, умение выстраивать работу подчиненных;

Хорошее владение продуктовым и ценовым рынком банковских продуктов, анализом эффективности на рынке.

Менеджер проекта по развитию депозитов, ПИФов, инвестиционных продуктов
2011-12-02 11:59
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

 

  • Высшее образование экономическое/техническое;

  • Опыт работы в банковской сфере не менее 1,5 лет;

  • Аналитический склад ума, умение работать с большим объемом цифровых данных, построение отчетов, графиков, умение анализировать;

  • Опыт работы с ПО excel, с базами данных, с SAS, DWH;

  • Умение отстаивать интересы в целях решения поставленных задач и взаимодействовать с различными подразделениями;

  • Внимательность;

  • Стресоустойчивость (умение справляться с большим потоком информации и психологической нагрузкой);

  • Желание развиваться в инвестиционной сфере;

  • Знание английского языка на разговорном уровне

 

 

Должностные обязанности:

 

  • Разработка новых и оптимизация существующих бизнес-процессов/продуктов в рамках своей ответственности. Ведение проектов в рамках поставленных задач;

  • Анализ и внедрение тарифов/тарифных планов. Разработка и вынесение вопросов на Тарифный комитет;

  • Взаимодействие с партнерами и контрагентами Банка при разработке и внедрению новых продуктов, совместных программ, акций, различных видов обучений и т.п.;

  • Подготовка информационных материалов (скрипты, письма и т.п.);

  • Работа с аналитическими данными, самостоятельное формирование отчетов по продуктам, анализ данных (текущего портфеля и др), работа с базами данных;

  • Планирование основных показателей по продукту;

  • Участие в разработке обучающих материалов, тренингов и т.п.;

  • Взаимодействие с подразделениями в рамках задач/проектов;

  • Подготовка ответов на текущие запросы подразделений Банка и контролирующих органов


Менеджер по продажам
2011-12-02 12:02
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

Обязанности:


Применение утвержденной технологии формирования клиентского портфеля.  

Продажа услуг компании;

Ведение переговоров с клиентами компании;

Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования .

Специалистами нашего Пенсионного фонда проводятся информационно-разъяснительные встречи на предприятиях и организациях по пенсионной реформе и обязательному пенсионному страхованию, а также осуществляется индивидуальное консультирование граждан.

Проведение переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний.

Переговоры проходят на территории клиента.  


Требования:


Возраст: от 23 до 50 лет.

Пол Не имеет значения

Образование: высшее или средне-специальное.  

Требования к квалификации Мы заинтересованы в привлечении новых сотрудников и пополнении своей профессиональной команды.

Если Вас интересует работа в серьезной финансовой организации, с возможностью максимально использовать свой профессиональный опыт и получить новые знания, то работа в НПФ «Согласие» для Вас.

Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами, проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний; активная жизненная позиция.

Клиентский портфель приветствуется. Наличие опыта работы в страховании приветствуется.  


Условия:


Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.

Высокий уровень обучения.

Оформление проводится по ТК РФ.

Режим работы с 09.00 до 18.00 График работы 5/2, возможность гибкого графика.

Офис метро Охотный ряд.  



Cпециалист отдела партнерских программ
2011-12-02 12:04
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • развитие партнерских взаимоотношений с руководителями точек продаж и обслуживания компаний-партнеров Ситибанка;
  • поиск и привлечение новых компаний-партнеров;
  • регулярный мониторинг точек продаж и обслуживания компаний-партнеров Ситибанка;
  • установление и поддержание стандартов эффективного взаимного сотрудничества с партнерами:

           - контроль за размещением информационных материалов,

           - коммуникация с сотрудниками магазинов,

           - контроль за предоставлением скидок,

  • своевременное и точное предоставление отчетности.


Требования:

 

  • высшее образование;
  • опыт продаж банковских продуктов/финансовых услуг;
  • знание кредитных продуктов является преимуществом;
  • знание ПК, MS Office,
  • сильные межличностные и коммуникативные навыки;
  • ориентация на результат.


Условия:

 

  • ст.м.Калужская;
  • оформление по ТК РФ;
  • з/п 25 000 net (после вычета налогов) + оплата мобильной связи.


Специалист по кредитованию
2011-12-02 12:06
Вакансия компании: Ваш Мир, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 65 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов в брокере (Работа с клиентами по рекламе и Прямые продажи)
  • Консультирование клиентов (юридические лица).
  • Продажа банковских продуктов
  • Оформление кредитов и банковских гарантий
  • Полное сопровождение клиентов.

 

Требования:

  • Умение и желание продавать - обязательно.
  • Желание зарабатывать - обязательно.
  • Наличие опыта работы по кредитованию или страхованию желателен.
  • Предпочтение имеющим экономическое, финансовое или юридическое образование

Условия:

  • График работы на выбор: с 8 до 17; с 9 до 18 или с 10 до 19.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Оплата - гарантированный оклад + % от продаж.
  • Официальное трудоустройство.
  • Обучение по продуктам, стажировка, помощь в адаптации.


Менеджер по работе с клиентами
2011-12-02 12:07
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.
Обязанности
  • Применение утвержденной технологии формирования клиентского портфеля, 
  • Ведение переговоров с клиентами компании; 
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
  • Прямые продажи услуг компании; 
  • Консультирование существующих клиентов; 
  • Работа с юридическими и физическими лицами;
  • Заключение договоров обязательного пенсионного страхования, работа по    программе государственного софинансирования пенсий;
  • Работа с агентской сетью;
  •  Администрирование договоров.
Требования: 
 Возраст от 25 до 40 лет 
 Пол Не имеет значения               
Образование: высшее/неоконченное высшее; 
  •  Опыт формирования клиентской базы на открытом рынке (приветствуется); подготовки и проведения выступлений (презентаций); 
  •  Опыт личных продаж, приоритет - продажи финансовых продуктов, услуг; Умение налаживать контакты и проводить переговоры, умение работать в команде, способность принимать своевременные решения, нацеленность на результат; 
  • Опыт создания обучения и управление агентской сетью (существующая агентская сеть приветствуется); 
  • Сильные лидерские качества; ∙ 
  • Высокая мотивация в развитии карьеры в активных продажах, коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, активность.
 Условия:
  • Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов. Высокий уровень обучения. Бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график после успешного прохождения испытательного срока)
  • Поддержка личного наставника - профессионала как на этапе обучения, так и далее 
  • Развитая система поощрений за результаты деятельности
  • Мы будем рады, если перед тем как записаться на собеседование, Вы посетите наш сайт 
  • Оформление проводится по ТК РФ. Режим работы с 09.00 до 18.00
  • Метро Охотный Ряд.


Главный экономист проекта строительства
2011-12-02 12:44
Вакансия компании: СУЭК, Сибирская Угольная Энергетическая Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование и контроль исполнения бюджета общества, в т.ч. бюджета капитальных вложений
  • Сопровождение проекта строительства
  • Финансово-экономический анализ предприятия
  • Подготовка соответствующих отчетов и презентаций


Требования:

  • Высшее экономическое образование.
  • Знание бюджетного процесса, инвестиционного и финансово-экономического анализа, проектных методов управления.
  • Системность мышления, организованность, способность анализировать большой массив данных, умение приоритезировать задачи.
  •  Уверенный пользователь стандартных приложений Microsoft , опыт работы в Microsoft Project желателен
  • Готовность к командировкам до 30% .
     


Главный экономист проекта строительства
2011-12-02 12:44
Вакансия компании: СУЭК, Сибирская Угольная Энергетическая Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование и контроль исполнения бюджета общества, в т.ч. бюджета капитальных вложений
  • Сопровождение проекта строительства
  • Финансово-экономический анализ предприятия
  • Подготовка соответствующих отчетов и презентаций


Требования:

  • Высшее экономическое образование.
  • Знание бюджетного процесса, инвестиционного и финансово-экономического анализа, проектных методов управления.
  • Системность мышления, организованность, способность анализировать большой массив данных, умение приоритезировать задачи.
  • Уверенный пользователь стандартных приложений Microsoft , опыт работы в Microsoft Project желателен
  • Готовность к командировкам до 30% .
     


Оператор call-центра
2011-12-02 13:46
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 26 100  руб.

Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых  займов населению.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Девушка 22-35 лет
  • Личные качества: приятный голос‚ грамотная речь‚ знание телефонного этикета
  • Опыт работы не обязателен
  • Уверенный пользователь ПК
  • Нацеленность на результат, активная позиция

Обязанности:

  • Входящие звонки (90%):
    • Консультирование клиентов по телефону о продуктах и услугах Компании
    • Прием заявок от клиентов
    • Прием и обработка жалоб и предложений от клиентов
    • Ведение БД
  • Исходящие звонки (не холодные)(10%)

Условия:

  • Офис м. Кожуховская
  • График работы сменный: 2/2 (9:00 до 22:00)
  • Оклад 15000 рублей + бонусы до 15 000 рублей, совокупный доход до 30 000 рублей 
  • Оформление и соц гарантии согласно ТК РФ
  • Дружный коллектив


 



Главный специалист по организации продаж офисных банковских продуктов
2011-12-02 13:51
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и контроль работы филиалов и точек продаж по продаже  розничных офисных продуктов Банка
  • Организация процесса предоставления офисных продуктов розничного бизнеса
  • Организация и контроль проведения мероприятий, направленных на маркетинговое стимулирование продаж офисных продуктов розничного бизнеса
  • Организация проведения мероприятий, направленных на обеспечение заданного уровня качества консультирования  физических лиц при продаже офисных продуктов розничного бизнеса


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы с офисными розничными продуктами Банка от 1 года.
  • Опыт продаж розничных банковских продуктов от 1 года
  • Опыт работы по комиссионным продуктам желателен
  • Знание офисных банковских продуктов
  • Знание специфики операционного блока
  • Знание методов получения, обработки и анализа информации
  • Клиентоориентированность
  • Способности к самостоятельному проведению обучения
  • Ориентация на результат
  • Отличные навыки делового общения
  • Готовность к частым командировкам


Условия:

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования
  • Полный соц. пакет


Финансовый консультант
2011-12-02 13:51
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

 

Проведение встреч с потенциальными клиентами.

Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний.

Сопровождение договоров.Выполнение плана продаж.

∙ Консультирование по вопросам пенсионной реформы

∙ Формирование клиентского портфеля

∙ Проведение переговоров

∙ Заключение договоров


Требования:

 

Коммуникабельность.

Нацеленность на результат.

Активная жизненная позиция.

Навыки ведения деловых переговоров.

Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами.

Возраст от 21 до 45 лет.

Образование средне-специальное, высшее, не полное высшее.

Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами.

∙ Проведения переговоров разного уровня сложности,с первыми лицами компаний приветствуется

∙ Клиентский портфель приветствуется.

∙ Желание зарабатывать и развиваться.


Условия:

 

Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.

Высокий уровень обучения.

Оформление проводится по ТК РФ.

Режим работы с 09.00 до 18.00График работы 5/2, возможность гибкого графика.

В связи с продвижением государственной пенсионной реформы НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор на должность "финансовый консультант"∙ Возможность работать в крупной компании

∙ Работа в команде профессионалов

∙ Высокий уровень обучения

∙ Обучение за счет компании

Офис метро Охотный ряд.


 



Главный бухгалтер
2011-12-02 13:55
Вакансия компании: IRIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 75 000  руб.

Требуется  ГЛАВНЫЙ  БУХГАЛТЕР (услуги по эксплуатации объектов недвижимости).

ОБЯЗАННОСТИ:

Организация работы бухгалтерии (4 чел.). Ведение бухгалтерского и налогового учета (10 юр.лиц). Работа с налоговыми инспекциями.

ТРЕБОВАНИЯ:

Финансово-экономическое образование. Опыт работы по специальности не менее 5 лет. ПК - уверенный пользователь 1С 7.7, MS Excel, MS Word, MS Outlook.

УСЛОВИЯ:

Место расположения – м.Пражская, график работы с 10.00 до 19.00,

заработная плата 75000 руб. на руки, льготное питание, оплата проезда, оплата мобильной связи.



Менеджер по продажам
2011-12-02 13:56
Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

Развитие каналов продаж (финансовый лизинг, аренда с выкупом):

  • Привлечение клиентов,
  • Подготовка и согласование коммерческого предложения,
  • Сопровождение клиентов,
  • Поддержка и развитие клиентской базы.


Требования:

  • От 23 до 35 лет,
  • Образование Высшее, неоконченное Высшее
  • Опыт работы в продажах


Условия:

  • Заработная плата: оклад (28 000 - 30.000 рублей на руки) + проценты от продаж;
  • Трудоустройство по ТК;
  • График работы с 9 до 18 (пн- пт);
  • Офис 2 минуты от м.Нагатинская.


Кредитный инспектор отдела продаж малому бизнесу Вернадского ОМБ
2011-12-02 13:57
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 75 000  руб.

Кредитный инспектор в Отдел продаж малому бизнесу Вернадского ОМБ ОАО "Сбербанк России"


Обязанности:

  • Обеспечение прироста кредитного портфеля клиентов сегмента "малый бизнес" в объёмах, установленных плановыми показателями

Требования:

  • Опыт финансового анализа управленческой отчётности, знание официального бухгалтерского учёта
  • Проведение переговоров с клиентами сегмента "малый бизнес" по вопросам кредитования, формирование взаимовыгодных продуктовых предложений, сбор документов, проведение финансового анализа по данным управленческого учёта клиентов (методика ЕБРР), подготовка кредитно-обеспечительной документации, сопровождение выданных кредитов

Условия:

  • Возраст до 35 лет
  • Пол - не имеет значения
  • Образование - высшее экономическое, при наличии опыта работы по профилю - не принципиально
  • Предпочтительная сфера деятельности - Банки, работающие по методике ЕБРР в части анализа управленческой отчётности
  • Среднемесячный доход - с учётом ежемесячной и квартальной премий от 60000 до 75000 руб


Director, Structured Product Origination
2011-12-02 15:57
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Director will be part of newly created Structured Product Origination team as JV between Fixed Income and Equities and will be instrumental in bringing and implementing structured fixed income and financing, FX, interest rates, commodity and equity derivatives. This role reports to Co-Head of Structured Product Origination- Head of Corporate Solutions and is located in Moscow. 


Principal Accountabilities:

  • Originator of transactions with corporate clients in Russia & CIS in the area of structured fixed income and financing, FX, interest rates, commodity and equity derivatives
  • Understanding of the key financing priorities within the structured product origination area and ability to effectively translate these into product opportunities
  • Managing relationships within the client, ensuring a high level of customer satisfaction and securing high regard as a recognized and valued partner.
  • Identifying future opportunities within the client and developing strategy to expand the scope of existing business.

Key Competencies & Qualifications:

  • 4-5 years of Banking experience
  • Combination of Corporate/Commercial/M&A experience is a plus
  • Experience with international institution is a plus
  • Ability to have  dialog with a client , discussing priorities of corporate agenda, possible ways to achieve goals, possible issues on the way
  • Ability to identify a product mix across different asset classes that can form a complex solution to a particular situation of the client
  • Ability to coordinate internal process of proposal composition across products, managing cross-product conflicts along the way
  • Broad product knowledge in structured credit, FX, rates, commodity and equity derivatives
  • Broad knowledge of different industries, personal acquaintance with senior managers at a number of corporate clients is a plus.


Старший специалист
2011-12-02 16:02
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ РОСЕВРОБАНК приглашает на работу Старший специалист.


 Задачи:

  • Формирование аналитической отчетности.
  • Ведение Баз данных подразделения.
  • Согласование типовых договоров.
  • Сопровождение основного ПО подразделения.
  • Выгрузка отчетов из баз данных подразделения.
  • Автоматизация и формирование заявок на доработку ПО банка.

Портрет успешного кандидата:

  • Высшее математическое, техническое или экономическое образование.
  • Навыки работы с банковским ПО.
  • Навыки взаимодействия с ИТ подразделением банка приветствуется.
  • Профессиональное владение Excel.
  • Навыки составление отчетности и обработки больших массивов информации.

Условия:

  • Работа в крупном, стабильно развивающемся банке.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Оформление по ТК РФ + социальный пакет.
  • Конкурентная заработная плата.
  • Полный рабочий день: пн.-чт.с 09,00-18,00, пт. С 09,00-17,10.
  • Работа в м. Ленинскийпр-т.


Директор по стратегическому планированию
2011-12-02 18:06
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Стратегическое планирование
  • Определение концепции развития системы управления Компании
  • Разработка эффективной стретегии развития Компании и основных бизнес-подразделений
  • Подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса, освоения новых рынков
  • Обоснование целей развития Компании, отдельных бизнес-направлений и функциональных направлений
  • Обеспечение постановки, каскадирования целей и целевых значений показателей ССП
  • Обеспечение определения стратегических KPI и их ввод в систему мотивации руководителей
  • Организация процесса ежегодного планирования
  • Подготовка конкретных программ и проектов развития, в соответствии со стратегией
  • Управление изменениями:
  • Обеспечение реализации стратегических инициатив
  • Организация подготовки проектной документации по всем проектам
  • Организация команд проектов для реализации стратегии
  • Организация взаимодействия всех структур Компании, включая управление распределением ресурсов на стратегические проекты
  • Координация работы по реализации проектов, контроль соответствия принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развитияКомпании
  • Организационное развитие
  • Диагностика всех коммерческих и операционных процессов Компании
  • Организация создания и развития эффективной организационной структуры в соответствии со стратегией
  • Разработка, актуализация и внедрение карты бизнес-процессов Компании, в соответствии со стратегией
  • Обеспечение разработки и внедрения системы мотивации персонала, соответствующей стратегическим целям
  • Развитие эффективной системы корпоративного управление
  • Развитие системы менеджмента качества


Требования:

  • Практический опыт не менее 7 лет в области стратегического управления, из них не менее 3 лет в качестве Директора по развитию в организации размером не менее 500 сотрудников
  • Наличие успешных завершенных проектов в области стратегического управления и организационного развития
  • Глубокие практические навыки и знание современных практик управления в областях: стратегический анализ и стратегическое планирование, развитие бизнеса, маркетинг и продажи, финансовое моделирование и планирование, сбалансированная система показателей (ССП), управление по целям, управление проектами, построение организационных структур, управление и повышение эффективности бизнес-процессов, построение системы мотивации на основе показателей, бизнес-планирование, корпоративное управление
  • Практические знания розничного банковского бизнеса, инвестиционного бизнеса
  • Сильная мотивация на результат и навыки управления изменениями в развивающейся организации
  • Сильные менеджерские качества, включая умение выстраивать команду и управление ожиданиями
  • Опыт работы в западных консалтинговых компаниях, наличие степени MBA – как плюс
  • Знание английского языка


Условия:

  • Офис - ст.м. Проспект Мира
  • Условия мотивации обсуждаются на личной встрече


 



Трейдер-управляющий по акциям(eventdriven,small-caps,хедж,арбитраж)
2011-12-02 18:06
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Постоянное покрытие рынка акций и облигаций – возможностей хеджа, арбитража в первом эшелоне;
  • Генерирование идей по деривативам и их реализация;
  • Оперативные коммуникации с инвесткомитетом при выявлении инвестидей;
  • Торговля (экзекьюшн по портфелям всех продуктов), реализация выявленных инвестидей;

Требования:

  • Опыт работы трейдером (сейлзом) на рынке акций второго эшелона от 3-х лет;
  • Переход непосредственно из позиции трейдера, сейлз-трейдера по 2-ому эшелону;
  • Знание инфраструктуры рынка акций, биржа, домашний ОТС, западные площадки;
  • Знание финансового анализа на уровне свободного понимания брокерского ресёча по эмитентам и отраслям;
  • Понимание рынка деривативов, опыт на этом рынке – преимущество;

Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком
  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата
  • Оплата обедов
  • Мотивация обсуждается индивидуально


Директор по риск-менеджменту/Head of risks
2011-12-02 18:06
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и внедрение внутренних регламентов по взаимодействию и интеграции подразделения риск-менеджмента Банка  с другими подразделениями финансовой компании и Банка;
  • Разработка и реализация стратегии управления рисками (построение карты по управлению рисками -  валютными, операционными, кредитными, риском ликвидности и пр.);
  • Утверждение и контроль (мониторинг) по величине и структуре лимитов по  операциям; контроль (мониторинг) за соблюдением лимитов по операциям;
  • Проведение регулярной оценки всех рисков (финансовых, операционных, кредитных и пр.);
  • Формирование профессиональных суждений об уровне риска по кредитным операциям; операциям с ценными бумагами; срочным сделкам и пр.
  • Разработка и реализация мероприятий, направленных на снижение уровня рисков;
  • Подготовка регулярной отчетности (в т.ч. управленческой) по рискам для топ-менеджмента;
  • Совершенствование внутренней нормативной базы по управлению и контролю за рисками; 
  • Участие в автоматизации процессов оценки рисков и подготовки отчетности.

Требования:

  • Опыт в сфере управления и контроля рисками (финансовые компании; банки) не менее 2 лет
  • Знание финансового анализа, специфики работы с субъектами малого бизнеса
  • Знание основных принципов построения моделей по управлению рисками, в том числе банковскими
  • Аналитический склад ума, коммуникабельность, целеустремленность, коммуникативность, умение отстаивать свое мнение, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, умение работать в команде
  • Отличное знание основных методов подхода к оценке рисков (VaR) нормативной базы, регулирующей процедуры оценки рисков (в том числе  нормативной базы, регулирующий порядок работы на финансовых рынках; нормативной ЦБ РФ, регулирующей процедуры оценки банковских рисков: 254-П, 283-П, 2005-У и пр.)


Начальник отдела реинжиниринга процессов продаж
2011-12-02 18:06
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сканнинг и выявление точек оптимизации бизнес-процессов
  • Разработка и актуализация методик и нормативов (процесс продаж, привлечение клиентов, работа с клиентской базой, документооборот)
  • Организация и контроль внедрения методологии в каналах продаж и привлечения (тестирование)
  • Анализ capacity модели и её оптимизация

Требования:

  • Высшее образование (экономика, финансы, банковское дело)
  • Опыт работы в подразделении по развитию или подразделении по продажам банковских, инвестиционных, финансовых продуктов не менее 3х лет, опыт работы на руководящей должности
  • Опыт разработки и внедрения методологии продаж
  • Хорошие аналитические способности, развитые лидерские навыки, развитые коммуникативные навыки

Условия:

  • Офис - ст.м. Пр.Мира
  • График работы с 9.30 до 18.00
  • Уровень мотивации обсуждается индивидуально


 



Руководитель департамента кредитных рисков
2011-12-02 18:06
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внедрение методологии по управления кредитными рисками (розничными, корпоративными, институциональными)
  • Внедрение средств автоматизации процесса управления рисками, интеграция их с существующими системами, встраивание в процесс обслуживания клиентов
  • Организация принятия решений по заявкам в соответствии с полномочиями
  • Рассмотрение заявок на кредит/установление лимита/оценка рисков по продуктам
  • Работа с проблемной задолженностью

Требования:

  • Опыт работы в сфере кредитных рисков, на позиции не ниже Начальника департамента/отдела кредитных рисков не менее 3-5 лет
  • Желателен опыт организации работы департамента кредитных рисков с "0"
  • Опыт написания нормативных документов по управлению рисками: положение по управлению рисками, положение по принятию кредитных решений (физические лица, корпоративные кредиты, МБК, вложения в финансовые инструменты), положение по установлению лимитов риска, по установлению лимитов полномочий, положений по управлению эффективностью использования полномочий
  • Организация кредитных комитетов
  • Методология по работе с просроченной и проблемной задолженностью-внедрения систем управления рисками/интеграции с АБС и процессингом-внедрения систем поддержки принятия решений, интеграции с системами процессинга заявок/CRM-интеграции с ЦККИ, БКИ-построения скоринговых карт, расчета коэффициентов PD/LGD-расчета стоимости рисков по кредитным продуктам-внедрения методологии VaR
  • Знания: положения Банка России 254-П, 283-П, 110-И, 218-ФЗ-методики управления рисками, в т.ч. Basel II-методики установления лимитов риска

Условия:

  • Офис: ст.м. Проспект мира
  • График работы: с 9.00 до 18.00
  • Уровень мотивации обсуждается индивидуально


Бизнес-аналитик
2011-12-02 18:48
Вакансия компании: БРиТ, Консалтинговая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Бизнес-аналитик.

 

Группа компаний «БРиТ» открывает конкурс на должность Бизнес – аналитик.

Группа компаний «БРиТ» представляет собой объединение российских и иностранных предприятий, специализирующихся в различных сферах деятельности:

  • Банк
  • Предприятия АПК
  • Коллегия Адвокатов
  • Аудиторская компания
  • Производство продуктов питания
  • Предприятия в сфере IT технологий (электронная коммерция, платежная система)
  • Консалтинговая компания

 

От Бизнес - аналитика мы ожидаем выполнения следующих задач:

  • Подготовка бизнес-планов;
  • Анализ, оптимизация и модификация существующих бизнес-процессов (совместно с топ-менеджерами компании);
  • Подготовка презентаций для акционеров;
  • Подготовка аналитических материалов по направлениям бизнеса.


Требования к соискателю:

  • Высшее образование
  • Способность чувствовать рынок и анализировать его потребности
  • Реализация проекта

Приветствуется:


  • Наличие портфолио выполненных проектов
  • Знание английского языка
  • Дополнительное образование (например, MBA)
  • Устные и письменные рекомендации

  

В свою очередь, успешному кандидату мы готовы предложить следующие условия:

  • Работу в коллективе опытных и успешных руководителей
  • Профессиональное развитие и карьерный рост
  • Индивидуальный подход к заработной плате

Уважаемые Соискатели! Благодарим Вас за интерес,  проявленный к нашей компании, мы обязуемся изучить присланные Вами резюме и сообщить о принятом решении в кратчайшие сроки.

 



Руководитель аналитического управления (Служба безопасности)
2011-12-02 19:02
Вакансия компании: РКА-Консалтинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Международный банк открывает вакансию Руководитель аналитического управления (Служба безопасности).
 
Задачи:
  • Организация информационно-аналитической работы, направленной на защиту бизнеса Банка и деятельности руководства Банка.
  • Организация работы с базами данных и информационными источниками.
  • Специальная проверка, обработка данных и анализ информации.
  • Принятие решений  и формирование рекомендаций на основании проведенного анализа.
  • Организация работы по ведению учета информации.
 
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в правоохранительных органах, спец.службах не менее 5 лет.
  • Дальнейший опыт работы в банковской сфере в службах безопасности, внутреннего контроля, аналитического обеспечения от 2 лет.
  • Опыт работы с информационными массивами и аналитикой.
  • Опыт руководства коллективом.
 
Условия:
  • Белая зарплата, бонусы, ДМС, корпративная связь

 

Данную вакансию можно обсудить с консультантом   Герасимовой Светланой  (РКА-Консалтинг).  



Director (Financial Institutions Group)
2011-12-02 19:05
Вакансия компании: Lyte Talent Solutions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Position:  Director, Financial Institutions Group.
Company: A leading international financial services provider.
 
General:
  • Participate in the credit analysis process of clients (focused on banks) including management meetings and committees, banking system analysis, and ad-hoc projects, including the development of ongoing methodology and criteria.
 
Responsibilities:
  • Take ownership of a portfolio of financial institution clients, maintain high quality financial institutions analysis, enhancement of analytical spectrum and expertise, and apply relevant criteria consistently to all credits assigned. Analyses risk factors of issuers, including risk management, liquidity, credit and market risks.
  • Managed relationships with issuers, bankers, auditors, financial advisors and regulators.
  • Take responsibility for surveillance and analysis publication (quality, frequency, and timeliness) for portfolio credits.
  • Contribute to annual portfolio reviews for own sector(s) as agreed with Team Leader and European Quality Officer.
 
Requirements:
  • Have experience (minimum of six years) of analysing banks, banking sectors or counterparty credit.
  • Be educated to degree level in a relevant business related field and possibly pursuing MBA, CFA or advanced degree.
  • Have strong analytical skills with a deep understanding of financial statements and accounting concepts.
  • Have advanced knowledge of written and spoken English language.
  • Have good writing and presentation skills in English and Russian.
  • Possess strong PC skills and an excellent level of understanding of the Internet.
  • Be prepared to work with a number of different analysts.


Бухгалтер по операциям аренды
2011-12-02 20:02
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Открыта вакансия в крупной лизинговой компании.

Обязанности:


  • Ведение бухгалтерского и налогового учета двух юридических лиц:                  
  • Учет расчетов с покупателями, формирование выручки;        
  • Учет операций по займам и кредитам;                 
  • Учет НДС, формирование книги продаж;
  • Контроль и проверка работы младшего бухгалтера (учет ОС, ремонт, страхование, прочие расходы, проверка книги покупок);
  • Подготовка документов и ответы на запросы ИФНС по камеральным проверкам по НДС и встречным проверкам;
  • Ежеквартальное составление бухгалтерской, налоговой (НДС, налог на прибыль, налог на имущество) и статистической отчетности.                                                                           

Требования:


  • Высшее/профессиональное экономическое образование;
  • Опыт работы в должности бухгалтера от 3 лет;
  • Свободное владение офисными приложениями, входящими в пакет Microsoft Office и программой 1С 8.0.
  • Знание английского языка на уровне не ниже pre-intermediate;

Условия:

  • Привлекательный компенсационный пакет: оклад + % (обсуждается с успешными кандидатами);
  • Дополнительные льготы: страхование жизни, оплата питания в офисе, компенсация проезда и прочее в соответствии с положением о социальных выплатах с учетом категории сотрудника.


Клиентский менеджер в Отдел продаж корпоративным клиентам Вернадского ОМБ Сбербанка России
2011-12-02 20:05
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров и продажа банковских продуктов клиентам среднего и крупного сегментов
  • Анализ клиентской базы


Требования:

  • Успешный опыт работы на аналогичной позиции в банке или финансовой компании
  • Образование высшее экономическое/финансовое
  • Высокая мотивация


Условия:

  • Возможности для профессиональной самореализации
  • Командный стиль работы
  • Денежная компенсация рыночная
  • Профессиональный рост


Бухгалтер по учету выручки
2011-12-02 20:18
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Открыта позиция в крупной лизинговой компании:

Обязанности:

  • Учет выручки по транспортным услугам ;
  • Ежедневное выставление счетов, счетов-фактур, актов клиентам;
  • Формирование проводок по выручке в 1С;
  • Ведение книги продаж, НДС в части своих операций;
  • Проведение сверок с клиентами.

Требования:


  • Высшее/профессиональное экономическое образование;
  • Общий стаж работы на позиции бухгалтера от 1 года;
  • Свободное владение офисными приложениями, входящими в пакет Microsoft Office и программой 1С 8.0.
  • Знание английского языка на уровне не ниже pre-intermediate.

Условия:

  • Компенсационный пакет: оклад + % (обсуждается с успешными кандидатами);
  • Дополнительные льготы: страхование жизни, оплата питания в офисе, компенсация проезда и прочее в соответствии с положением о социальных выплатах с учетом категории сотрудника.


Менеджер по работе с ВИП-клиентами
2011-12-02 22:19
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 48 000  до 70 000  руб.

Требования к квалификации:

  • Опыт работы в сфере продаж инвестиционных продуктов от 6 месяцев;
  • Образование в области экономики, финансов, права, банковского дела(высшее);
  • Приятная внешность; Грамотная речь; Обучаемость; Стрессоустойчивость;Нацеленность на результат.

Должностные обязанности:

  • Продажа ВИП-клиентам продуктовой линейки банка;
  • Сопровождение ВИП-клиентов банка;
  • Поиск и привлечение новых ВИП-клиентов;
  • Выполнение плановых показателей по объему продаж;

Условия работы и компенсации:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата (на испытательный срок: оклад 48000 рублей + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока 60000 рублей + бонус)
  • Карьерный рост.


Менеджер по работе с юридическими лицами
2011-12-02 22:19
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление продаж банковских продуктов и услуг юридическим лицам;
  • Установление долгосрочных связей с клиентами банка;
  • Назначение встреч, проведение переговоров;.
 

Требования:

  • Возраст 21-30;
  • Опыт работы с юридическими лицами в банковской сфере от 6 месяцев.
 

Условия:

  • Работа в дополнительных офисах Альфа-Банка;
  • График 5/2, может быть 2/2 (вск-выходной);
  • Заработная плата: от 34.000 руб (по результатам собеседования)+бонус до 30% от оклада+премии;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет.


Куратор (руководитель) точек продаж юридическим лицам (СЗАО)
2011-12-02 22:38
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 110 000  руб.

Обязанности:

  • руководство доп. офисами в части продаж юридическим лицам (4-5 доп. офисов)
  • контроль за деятельностью руководителей ДО и клиентских менеджеров
  • обеспечение выполнения плана в курируемых доп. офисах
  • мотивация сотрудников

Требования:

  • опыт руководящей или организаторской работы
  • знание специфики работы с юр. лицами
  • умение ставить цели и задачи и осуществлять контроль за их выполнением
  • обладание представлением о том, как организовывать работу сотрудников дистанционно (выезд в офис - как правило 1-2 раза в месяц)

Условия:

  • Краснопресненское отделение - работа с доп. офисами СЗАО и ЦАО г. Москвы.
  • уровень месячного дохода указан с учетом ежемесячных и квартальных премий.


Заместитель руководителя дополнительного офиса (юридические лица)
2011-12-02 22:40
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование, организация, контроль работы, мотивация персонала с целью выполнения плановых показателей дополнительного офиса.
  • Организация и контроль соблюдения сотрудниками "Стандартов сервиса на всех этапах обслуживания клиентов" и нормативных документов ЦБ РФ и ОАО "Сбербанк России" при проведении банковских операций.
  • Развитие клиентской базы дополнительного офиса, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных киентов на обслуживание в дополнительном офисе.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Знание законодательства РФ, нормативных актов ЦБ РФ, регламентирующих деятельность дополнительного офиса.
  • Знание банковских продуктов и услуг.
  • Знание основ менеджмента и маркетинга.
  • Личностные качества:
  • Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, лидерские качества, системность мышления, инициативность, коммуникабельность.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное