Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начальник отдела сводной отчетности



Начальник отдела сводной отчетности
2011-12-01 08:18

Вакансия компании: Государственная компания Автодор
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» приглашает кандидатов на должность

НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА СВОДНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ


Требования:

·      мужчина/женщина, от 28 до 45 лет;

·      образование высшее (экономика, математика), приветствуется дополнительное образование в области управленческого учета;

·      опыт работы в сфере промышленности, строительства от пяти лет; руководителем отдела отчетности от года;

·      желательно знание МСФО;

·      знание бухгалтерского учета на продвинутом уровне;

·      знание иностранного языка приветствуется;

·      уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С, Excel);

·      ответственность, кропотливость, внимание к деталям.


Обязанности:

·      подготовка отчетности компании (ежемесячная, ежеквартальная, годовая), в том числе консолидация филиалов;

·      подготовка пояснительных записок к отчетам и презентационных материалов;

·      анализ отчетности и участие в проверках;

·      руководство коллективом отдела.



Условия работы:

·      постоянная работа в стабильной компании;

·      полное соблюдение ТК РФ;

·      соц. пакет.

·      сотрудник необходим к 1 января 2012 г.



Менеджер по продажам/Менеджер по работе с клиентами/Брокер
2011-12-01 10:03
Вакансия компании: Global Markets
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Инвестиционная и финансовая деятельность.
  • Брокерская деятельность.
  • Консультирование и консалтинг.
  • Информационное сопровождение
  • Ведение переговоров по телефону в офисе компании.
  • Проведение переговоров в офисе компании.
  • Заключение договоров.
  • Коммуникация с клиентами

Условия:

  • Работа в новой динамично-развивающейся компании.
  • Обязательное обучение за счет компании.
  • Заработная плата высокая - комиссионные, бонусы.
  • Перспектива карьерного роста и профессионального развития
  • Работа в офисе.
  • Мобильная связь предоставляется.

Требования:


  • Амбициозная, коммуникативная личность
  • Готовность и способность к обучению в области фондового рынка
  • Контроль и самодисциплина
  • Высокий уровень производительности и коммуникации


Ведущий специалист депозитария
2011-12-01 13:46
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование и предоставление отчетности Банка в соответствии с требованиями регулирующих органов;
  • Формирование документов и предоставление информации по обращениям, жалобам клиентов депозитария Банка, запросам правоохранительных органов;
  • Контроль выполнения требований ФЗ № 115 - ФЗ, выполнение функций ответственного сотрудника по ПОД\ФТ в депозитарии Банка, направление сообщений в РФМ;
  • Анализ внутренних нормативных документов и анализ операционной деятельности депозитария на соответствие требованиям законодательства и последующее внесение изменений и дополнений в Стандарты депозитарной деятельности, согласование изменений в ФСФР России.

Требования:

  • Высшее образование (юридическое или экономическое);
  • Аттестат ФСФР 4.0 обязателен;
  • Опыт работы в области контроля деятельности депозитария в соответствии с требованиями законодательства в области ПОД\ФТ, в области осуществления функции контролера депозитария Банка желателен

Условия:

  • Заработная плата обсуждается
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование
  • Дополнительные дни отпуска
  • Скидки на банковские и страховые услуги
  • М. Новые Черемушки


Кассир-специалист
2011-12-01 13:48
Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц.

Требования:

  • Опыт кассовой работы в банке не менее 1 года, работы с большим объемом денежной наличности;
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ;
  • Обязательно наличие сертификата валютного кассира
  • Желательно знание программы Юнисаб
  • Опытный пользователь ПК, хорошее владение оргтехникой.

Условия:

  • Строгое соблюдение ТК РФ;
  • Медицинская страховка за счет Банка, корпоративные скидки;
  • График работы 5/2
  • м.Китай-город


Специалист по работе с проблемной задолженностью
2011-12-01 13:59
Вакансия компании: Бюро кредитной безопасности Руссколлектор, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Консультация Заемщиков Банка;
  • Возврат в досудебном порядке проблемной задолженности;
  • Работа с неплательщиками по истребованию сумм просроченной  задолженности по Кредитным договорам;
  • Выявление информации, на основании которой взыскание задолженности в обычном порядке не предоставляется возможным;
  • Внесение результатов телефонных переговоров, а также иной информации в соответствующее программное обеспечение.


Требования:

  • Гражданство РФ, возраст: 24 лет;
  • Образование  среднее специальное, неполное высшее/высшее;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel‚ электронная почта);
  • Навыки общения по телефону‚ грамотная‚ чистая речь‚ умение усваивать и ориентироваться в большом объеме информации;
  • Устойчивость к стрессам и к загруженному режиму работы;
  • Коммуникабельность;
  • Дисциплинированность;
  • Ответственность;
  • Желание зарабатывать и развиваться в крупной компании.


Условия:

  • Заработная плата от 25 000 руб.;
  • График работы 2/2, 5/2 (утренние и вечерние смены);
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Компания проводит обучение и обеспечивает развитие компетенций сотрудников;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Место работы: метро Площадь Ильича.


Специалист по продажам потребительских кредитов
2011-12-01 14:09
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.


Условия:

  • заработная плата: оклад 13500 рублей + премия (средний совокупный доход от 30000 рублей);
  • место работы: торговые точки - партнеры банка;
  • режим работы: скользящий график работы по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • бесплатное обучение за счет Банка;
  • возможность карьерного роста;
  • работа в молодом дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ. 


Руководитель дилинга и МБК
2011-12-01 14:11
Вакансия компании: Гарант-Инвест, Финансово-промышленная корпорация
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление платежной позицией Банка
  • Размещение свободных денежных средств Банка на межбанковском рынке и рынке ценных бумаг 
  • Обеспечение получения максимально возможной прибыли от проводимых операций, а также анализ и подготовка предложений по расширению используемых инструментов
  • Проведение конверсионных операций, банкнотных сделок
  • Установление курсов валютно-обменных операций Банка
  • Регулирование нормативов Банка
  • Развитие межбанковских отношений
  • Установление встречных лимитов межбанковского кредитования 

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3 лет;
  • Наличие аттестата ФСФР приветствуется;
  • Знание основ бухгалтерского учета;
  • Наличие деловых контактов в банковской среде;
  • Коммуникабельность, умение работать в команде, нацеленность на результат;
  • Кандидаты меняющие работу каждые 2 года - не рассматриваются! 

Условия:

  • М. Цветной бульвар
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет


Консультант центра обслуживания вызовов
2011-12-01 16:02
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • от 18 до 35 лет
  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации

  • график работы:
    • день
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • ночь
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Senior Auditor FSI
2011-12-01 16:03
Вакансия компании: Deloitte
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Financial Services Institutions group

Audit Department


The role will be to:

  • Prepare financial statements in conformity with Russian and International Accounting Standards
  • Report of illustrative financial statements and manage letters of recommendation

The successful candidate should have:

  • High degree of self-motivation and strong career aspirations
  • Higher education: Accounting/Finance/Economics
  • Strong commitment to providing an excellent client service
  • 3+ years of core accounting experience
  • Ability to work in a team and manage multiple engagements
  • Willingness to travel extensively within Russia and C.I.S.
  • Excellent communication skills
  • Fluent written and spoken Russian and English
  • Advanced computer capabilities
  • Strong leadership skills


Consultant, Valuation and Modeling Group
2011-12-01 16:03
Вакансия компании: Deloitte
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Valuation practice helps companies successfully realize the value of their assets in today's rigorous regulatory environment by providing independent and well-supported valuations. We help clients to properly quantify and articulate value for strategic management, transaction, financing, and taxation purposes. 

The role will involve working on transactions with closely held businesses and public companies.


The successful candidate should have:

  • Knowledge of valuation methodology, corporate finance, accounting
  • Diploma of higher education in economics or engineering
  • 2+ years of experience in finance (investment or finance departments of companies, valuation and collateral management departments of banks or advisory companies, etc.)
  • Analytical skills and experience in working with financial data
  • Fluent English
  • Ability for critical and clear reasoning
  • Fair knowledge of Microsoft Excel, financial modelling skills a plus
  • Readiness to work overtime
  • Sociability
  •  Knowledge of the Russian Accounting Standards is a strong plus
  • General knowledge of banking business and bank products is optional


Специалист ДАПО (работа с клиентами / кредитование)
2011-12-01 16:04
Вакансия компании: Северо-Восточный Альянс, банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Предоставление информации клиентам по условиям различных финансовых продуктов Банка; срокам и процентным ставкам размещаемых депозитов; срокам и процентным ставкам кредитования; по тарифам Банка; о перечне и условиях залога и т.д.
  • Прием и обработка предоставленных документов.

 Требования:

  • Мужчина, 20-30 лет.
  • Знание основных приемов и практический опыт по привлечению потенциальных клиентов (юридических лиц).
  • Общеэкономические знания, умение разбираться в основных финансовых показателях потенциальных клиентов (юридических лиц) по предоставленной финансовой отчетности.
  • Знание специфики банковских продуктов.
  • Активная жизненная позиция, желание развиваться профессионально в банковской сфере.
  • Умение добиваться реализации поставленных задач, способность к быстрому обучению, умение работать в команде.

 Условия работы:

  • График работы 5/2, пн-чт с 09:30 до 18:30 ,пт 9:30-17.15
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Офис    м.Новолободская, м. Менделеевская.

 



Оператор ПК / Оператор сканирования / Специалист по обработке входящей корреспонденции (по выходным)
2011-12-01 16:04
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 12 000  руб.

Условия:

  • Оформление по договору подряда
  • Зарплата сдельная
  • График работы:
    • суббота, воскресенье с 09:00 до 21:00.
  • Офис расположен в районе ст. м.«Октябрьское Поле».


 

Обязанности:

  • Регистрация входящей корреспонденции
  • Распаковка и оцифровка документов.
  • Ввод информации с электронных носителей в базу данных.

Требования:

  • Скорость печати от 150 уд/мин.
  • Компьютер на уровне уверенного пользователя: система MS Windows, ее основные программы (Word, Excel)
  • Дисциплинированность, ответственность, исполнительность, внимательность, желание больше работать - больше зарабатывать.
  • Нацеленность на выполнение поставленных задач.
  • Гражданство РФ.


Эксперт отдела методологии и оптимизации процессов административно-технического департамента
2011-12-01 18:10
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • оптимизация работы региональных административно-технических подразделений Банка по эксплуатации объектов недвижимости и инженерных систем:
  • выявление проблем, поиск решений;
  • мониторинг региональных рынков соответствующих услуг;
  • анализ расходов и выработка предложений по их оптимизации;
  • разработка форм отчетности, анализ отчетов, подготовка предложений по оптимизации процессов;
  • выезд в региональные подразделения, подготовка совещаний, обучение.

Требования:

  • высшее техническое образование по специальности инженер;
  • опыт работы по организации эксплуатации объектов недвижимости и обслуживанию инженерных систем;
  • опыт аналитической работы и подготовка аналитических материалов, презентаций;
  • опыт подготовки предложений по оптимизации и описания процессов и затрат;
  • знание Microsoft Office;
  • знание нормативной базы по вопросам эксплуатации автотранспорта;
  • навыки проведения мониторинга рынка, аналитической работы, подготовки отчетов по оптимизации процессов и затрат.

 



Финансовый аналитик
2011-12-01 18:25
Вакансия компании: Эксперт, Кадровый Центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 60 000  руб.

Российская компания, специализирующаяся на доверительном  управлении ценными бумагами, дилерской и брокерской деятельности, приглашает  Финансового аналитика.


Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы от 2х лет на аналогичной позиции (банки, профучастники рынка ценных бумаг);
  • Приветствуется: наличие аттестатов ФКЦБ, ФСФР; владение английским.

Обязанности:

  • Финансовый анализ Российских компаний;
  • Краткосрочный и долгосрочный прогноз их развития;
  • Подготовка рекомендаций для торговли ЦБ.

Условия:

  • ТК РФ, отпуск, больничный;
  • График 5/2 с 10 до 19;
  • Зарплата 60000 руб. на руки, полностью официальная;
  • Офис компании расположен в центре Москвы.


Директор Департамента продаж
2011-12-01 18:40
Вакансия компании: Инвестиционная компания «Грандис Капитал»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение корпоративных и частных клиентов
  • Создание, развитие и управление системой продаж и Департаментом продаж
  • Разработка стратегии развития Департамента продаж
  • Продажа инвестиционных продуктов: брокерское обслуживание, управление активами, финансовые консультации
  • Разработка новых и модификация существующих продуктов
  • Развитие новых каналов продаж

Требования:

  • Высшее образование, экономическое желательно
  • Системное и стратегическое мышление
  • Презентабельность, общительность
  • Навыки ведения переговоров
  • Опыт успешной работы на аналогичной позиции в банке или инвестиционной компании не менее 3 лет
  • Знание финансового рынка
  • Рекомендации
  • Английский язык, желательно

Условия:

  • Интересная и динамичная работа в активно развивающейся инвестиционной компании
  • Фиксированный оклад (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом) + бонусная часть по результатам работы
  • Социальный пакет


Head of Russian Market Risk Management
2011-12-01 18:56
Вакансия компании: Renaissance Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

MAJOR RESPONSIBILITIES:

 

  • Heading up the Russian Market Risk function both in terms of development, validation, implementation and daily control over Risk & metrics calculation models (VaR, Stress test) and team leadership;
  • Close interaction with the Trading Floor at the most senior level both in Moscow and London
  • Analysis of derivatives and structured transactions: pricing, risks, simulations of risk indicators post transaction;
  • IT Risk Systems Development: creation of IT tasks to develop existing IT systems and launching new ones;
  • Evaluation of integration of new traded products, including pricing and risk requirements (stress testing/VaR/limits).

 

LIKELY / NECESSARY EXPERIENTIAL / COMPETENCIES BACKGROUND:

 

  • BA/MA Degree in Math/Physics from a reputable university;
  • 5+ years experience in the similar role;
  • Strong knowledge of various financial products (including FX, FI and equity derivatives);
  • Experience in Derivatives Pricing; sound understanding of Derivative Greeks, VaR, stress testing, scenario analysis;
  • Advanced Excel techniques; strong programming skills (VBA, Matlab);
  • Fluent English, effective verbal and written communications skills.
  • Good analytical skills, preciseness, responsibility, ability to learn quickly and work under pressure;
  • Team leadership experience


Менеджер активных продаж
2011-12-01 19:05
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Консалтинговая компания «СК Гарант-Столица» основана в 1999 году.

Более 12 лет мы успешно занимаемся распространением информационно-правового обеспечения «Гарант» и оказанием консультации в области бухгалтерского и налогового учета.

В связи со своим активным развитием приглашаем в штат

Менеджера активных продаж.


Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов для сотрудничества (БЕЗ ПОИСКА).
  • Проведение презентаций ИПО «Гарант» и ознакомление клиентов с новой продукцией Компании (ВСТРЕЧИ ДЛЯ ВАС СОГЛАСОВАНЫ).
  • Общение с клиентом происходит при личных встречах, поэтому специалист большую часть времени проводит вне офиса (60% рабочего времени - разъезды).
  • Подписание договоров с корпоративными клиентами.
  • Выставление счетов для клиентов и контроль их оплаты.
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Пол: мужчина/женщина, образование не ниже средне-специальное.
  • Возраст: 21-35 лет.
  • Гражданство РФ или Беларусь.
  • Опыт работы в продажах или сопровождении клиентов не обязателен. Но мы уделяем большое внимание личным качествам кандидатов, так как они необходимы для успешной работы на данной должности.
  • Нам важно, чтобы кандидат:
    • Хотел учиться и узнавать новое.
    • Умел работать на результат.
    • Обладал отличными коммуникативными навыками и харизмой.
    • Был готов к активному режиму работы.
    • Был ответственным и соблюдал договоренности.
    • Умел слушать собеседника и отвечать на поставленные вопросы.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании - лидер рынка СПС.
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Работа в дружном коллективе профессионалов.
  • Корпоративное обучение за счет компании по ИПО «Гарант».
  • Корпоративные тренинги по технике работы с клиентом.
  • Заработная плата состоит из: гарантированного оклада 30000руб.+ система бонусов по результатам продаж.
  • Совокупный доход успешного специалиста от 50 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ + социальный пакет (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа).
  • График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт).
  • Место работы - м. Калужская (шаговая доступность).


Специалист Отдела телефонного взыскания
2011-12-01 19:15
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 24 500  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение возврата задолженности по кредитным продуктам и уменьшение объема просроченной задолженности перед Банком;
  • Предупреждение и недопущение в дальнейшем образования у клиента просроченной задолженности перед Банком путем ведения телефонных переговоров с должниками.


Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы приветствуется;
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность;
  • Готовность работать по сменному графику (2/2: 1 смена с 7:00 до 19:00, 2 смена – 10:00 до 22:00)


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Уровень компенсации: 24 500;
  • ДМС по корпоративным ценам;
  • Ст. метро Достоевская


Специалист отдела круглосуточного мониторинга операций с банковскими картами
2011-12-01 19:41
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- круглосуточный мониторинг сомнительных операций по банковским картам в специализированных системах Банка;

- своевременное выявление потенциальных мошеннических операций используя специализированное ПО Банка;

- своевременное оповещение клиента о сомнительной операции и/или блокировка карты в целях минимизации потерь;

- квалифицированное информирование клиента и смежных подразделений Банка по вопросам мошеничества с банковскими картами;

- своевременное оповещение;

- ведение внутренней Базы Данных.



Специалист отдела по настройке и поддержке процессинговой системы
2011-12-01 19:48
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Крупная процессинговая компания.

Обязанности: 
Настройка и поддержка эмиссионных и эквайринговых продуктов в системе Way4.
Настройка маршрутизации, клиринга и расчетов в системе Way4.
Заведение и настройка новых финансовых институтов в системе Way4.
Анализ и исправление возникающих ошибок.
Анализ бизнес-требований банков.

Требования:
Высшее образование.
Опытный пользователь ПК.
Знание английского языка на уровне pre-intermediate.
Опыт работы с системой Way4 от 2-х лет в части настроек карточных продуктов или схем маршрутизации, финансовых институтов или мобильного банка или риск мониторинга.
навыки ведения деловой переписки. 

Условия:
График работы: 9:30-18:00 (с перерывом)
Оформление по ТК.
Соц. пакет (ДМС, фитнес, корпоративные мероприятия).
Регулярное проведение тренингов, направленных на повышение квалификации.
Перспективы карьерного роста.
Зп обсуждается с успешными кандидатами.



Internal Auditor
2011-12-01 20:07
Вакансия компании: The Russian Connection
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.
Наш клиент, один из крупнейших холдингов открывает вакансию

Аудитор

Требования:
  • Образование: высшее экономическое, финансовое, математическое, программирование.
  • Опыт работы - 2+ лет в области внутреннего или внешнего (ТОП 10) аудита.
  • Специализация: кредиты, операции с ценными бумагами, казначейские операции, управление рисками, проекты в области построения систем контроля.
  • Продвинутый пользователь Excel, составление карт рисков, матриц контролей, базовые принципы финансового анализа.
  • Английский язык – желателен разговорный.
  • Возраст - до 27 лет.
Обязанности:
  • Участие в проверках: подготовка и планирование проверки, выполнение аудиторских процедур, отражение результатов проверки в отчетах, разработка рекомендаций по устранению выявленных нарушений, контроль за выполнением рекомендаций, etc
Условия:
  • Офис: Москва, центр
  • Привлекательные условия компенсации и хороший соцпакет.


Старший трейдер Отдела брокерских операций Управления финансовых продуктов
2011-12-01 20:08
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Доверительное управление портфелями ценных бумаг клиентов банка в рамках договоров ДУ,
  • Заключение сделок купли/продажи/РЕПО с акциями и облигациями на фондовых биржах и внебиржевом рынке, заключение сделок с деривативами (акции, фондовые индексы, товары)


Требования:

  • Высшее, предпочтительно – математическое образование, или с расширенным курсом математики,  большой плюс – знания экономики
  • Аттестат ФСФР
  • Английский базовый
  • Не менее 5 лет на аналогичном участке
  • Желательно, опыт работы в компании с иностранным капиталом
  • Знание и опыт работы с информационно- торговыми системами NetInvestor, Quik, ФБ ММВБ, РТС, Bloomberg, Reuters, продвинутый пользователь прикладных программ MS Access, MS Office, желательно обладание навыками программирования
  • Аналитические способности, хорошие коммуникативные способности, навыки общения с клиентами


Условия:

  • Дружный коллектив профессионалов.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • ДМС, оплата питания.
  • Офис в центре (м. Парк культуры).
  • График работы 5/2 (с 9.30 до 18.00).


Ведущий Специалист по компенсациям и льготам
2011-12-01 20:14
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и внедрение системы мотивации для всех структурных подразделений: система премирования, бонусов и социальных льгот, а также нематериального стимулирования
  • Создание баз данных по расчету системы премирования по сотрудникам
  • Организация доведения разработанных систем оплаты труда до персонала банка
  • Администрирование системы оплаты труда, льгот и компенсаций персонала Банка
  • Подготовка бюджета и прогнозов в части статьи "фонд оплаты труда"
  • Анализ уровня заработных плат, подготовка аналитических отчетов для руководства организации
  • Формирование регулярной отчетности для руководства (по численности, по структуре заработной платы и проч.)
  • Разработка локальных нормативных актов Компании и ДИ: Положение об оплате труда, положение о премировании персонала, Положение о льготах и компенсациях
  • Разработка, организация и анализ соц.опросов по удовлетворенности трудом
  • Консультирование персонала организации по вопросам оплаты труда, применения норм трудового права, проч.


 

Требования:

  • Образование высшее (экономическое, управление персоналом)
  • Аналогичный опыт работы в Банке обязателен не менее 1-го года


 

Условия:

  • Мы предлагаем:
    • Дружный коллектив профессионалов.
    • Оформление в соответствии с ТК РФ.
    • ДМС, оплата питания.
    • Офис в центре (м. Парк культуры).
    • График работы 5/2 (с 9.30 до 18.00).


Commercial Director (B2B service)
2011-12-01 20:21
Вакансия компании: The Russian Connection
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 250 000  руб.
Наш клиент, известная международная компания открывает вакансию
 
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ

Требования:
Высшее экономическое/финансовое/менеджмент, тренинги по продажам, etc
Английский язык – cвободное владение!!!
∙ Опыт работы на аналогичной должности 5+ лет в сервисных компаниях (услуги B2B).
∙ Опыт построения успешных прямых продаж;
∙ Опыт разработки и выполнения бизнес планов, KPI и KPO;
∙ Опыт построения успешной команды, опыт разработки системы мотивации;
∙ Опыт разработки и ведения проектов;
∙ Знание бизнес-анализа, бизнес-планирования, ценообразования;
∙ Умение анализировать финансовые показатели (бизнес показатели)
∙ Знание маркетинга;
∙ Умение развивать новые продукты и управлять проектами

Обязанности:
∙ Разработка и выполнение стратегии продаж и плана продаж для достижения краткосрочных и долгосрочных целей Компании;
∙ Участие в разработке и выполнении общей стратегии по развитию Компании.
∙ Формирование клиентской базы. Администрирование процесса продаж в группе компаний. Обеспечение выполнения планов продаж и прогнозов по текущим и новым клиентам;
∙ Анализ продаж; определение перспективных направлений;
∙ Разработке конкурентоспособных тарифов, анализ рентабельности по клиентам и по линиям бизнеса;
∙ Регулярный анализ рынка конкурентов (услуги, тарифы, региональная сеть и т. д.);
∙ Анализ удовлетворенности клиентов и принятия мер по снижению риска потери рентабельных клиентов;
∙ Разработка и внедрение проектов по развитию и продвижению бренда группы компаний на целевом рынке;
∙ Создание и внедрение стратегии по маркетингу и рекламной политики Компании в соответствии с общей корпоративной стратегией Компании;
∙ Управление департаментом продаж и взаимодействия с клиентами. Оценка результативности сотрудников по итогам работы;
∙ Участие в развитии новых продуктов и услуг и их продвижении на рынке, etc


Эксперт по продвижению кредитных продуктов (направление "Ипотека")
2011-12-01 20:38
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Анализ рынка ипотечного кредитования
  • Подготовка предложений по стратегии и тактике позиционирования и продвижения ипотечных продуктов и программ Банка
  • Определение целевых клиентских сегментов, подготовка продуктовых упаковок и предложений по маркетинговым мероприятиям в разрезе сегментов
  • Участие в формировании рекламного бюджета и планировании маркетинговых мероприятий
  • Оценка эффективности маркетинговых мероприятий
  • Подготовка информационных материалов (статьи, интервью, пресс-релизы, комментарии и т.д.) для любых маркетинговых коммуникаций по ипотеке
  • Организация и координация участия банка в специализированных мероприятиях в области ипотечного кредитования (выставки, конференции и т.д.)

Требования:
  • Высшее образование по направлению "Финансы и кредит", "Банковское дело", "Маркетинг", "Экономика"
  • Опыт работы в Банке не менее 2-х лет в направлении "Ипотечное кредитование" (продажи, продвижение или маркетинговая поддержка)
  • Опыт участия в процессах управления рекламным бюджетом
  • Понимание рынка ипотечного кредитования , знание ипотечных программ/продуктов и тенденций их развития
 
 

 


Руководитель проектов (направление "Эквайринг, терминалы и интернет сервисы")
2011-12-01 20:38
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Управление проектами розничного бизнеса по направлению - эквайринг, терминалы и интернет сервисы
  • Контроль сроков и качества выполнения доработок IT
  • Взаимодействие с контрагентами
  • Защита проектов на всех уровнях
  • Расчет экономических моделей (продуктовых, эффективности и др.)
 
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы в должности Менеджер проектов/Руководитель проектов не менее 2-х лет
  • Уверенный пользователь ПК (Project, Visio, PowerPoint)
  • Желательно наличие сертификате PMI



Менеджер активных продаж
2011-12-01 21:01
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Консалтинговая компания «СК Гарант-Столица» основана в 1999 году.

Более 12 лет мы успешно занимаемся распространением информационно-правового обеспечения «Гарант» и оказанием консультации в области бухгалтерского и налогового учета.

В связи со своим активным развитием приглашаем в штат

Менеджера активных продаж.


Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов для сотрудничества (БЕЗ ПОИСКА).
  • Проведение презентаций ИПО «Гарант» и ознакомление клиентов с новой продукцией Компании (ВСТРЕЧИ ДЛЯ ВАС СОГЛАСОВАНЫ).
  • Общение с клиентом происходит при личных встречах, поэтому специалист большую часть времени проводит вне офиса (60% рабочего времени - разъезды).
  • Подписание договоров с корпоративными клиентами.
  • Выставление счетов для клиентов и контроль их оплаты.
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Пол: мужчина/женщина, образование не ниже средне-специальное.
  • Возраст: 21-35 лет.
  • Гражданство РФ или Беларусь.
  • Опыт работы в продажах или сопровождении клиентов не обязателен. Но мы уделяем большое внимание личным качествам кандидатов, так как они необходимы для успешной работы на данной должности.
  • Нам важно, чтобы кандидат:
    • Хотел учиться и узнавать новое.
    • Умел работать на результат.
    • Обладал отличными коммуникативными навыками и харизмой.
    • Был готов к активному режиму работы.
    • Был ответственным и соблюдал договоренности.
    • Умел слушать собеседника и отвечать на поставленные вопросы.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании - лидер рынка СПС.
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Работа в дружном коллективе профессионалов.
  • Корпоративное обучение за счет компании по ИПО «Гарант».
  • Корпоративные тренинги по технике работы с клиентом.
  • Заработная плата состоит из: гарантированного оклада 30000руб.+ система бонусов по результатам продаж.
  • Совокупный доход успешного специалиста от 50 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ + социальный пакет (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа).
  • График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт).
  • Место работы - м. Калужская (шаговая доступность).


Менеджер активных продаж
2011-12-01 21:01
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Консалтинговая компания «СК Гарант-Столица» основана в 1999 году.

Более 12 лет мы успешно занимаемся распространением информационно-правового обеспечения «Гарант» и оказанием консультации в области бухгалтерского и налогового учета.

В связи со своим активным развитием приглашаем в штат

Менеджера активных продаж.


Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов для сотрудничества (БЕЗ ПОИСКА).
  • Проведение презентаций ИПО «Гарант» и ознакомление клиентов с новой продукцией Компании (ВСТРЕЧИ ДЛЯ ВАС СОГЛАСОВАНЫ).
  • Общение с клиентом происходит при личных встречах, поэтому специалист большую часть времени проводит вне офиса (60% рабочего времени - разъезды).
  • Подписание договоров с корпоративными клиентами.
  • Выставление счетов для клиентов и контроль их оплаты.
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Пол: мужчина/женщина, образование не ниже средне-специальное.
  • Возраст: 21-35 лет.
  • Гражданство РФ или Беларусь.
  • Опыт работы в продажах или сопровождении клиентов не обязателен. Но мы уделяем большое внимание личным качествам кандидатов, так как они необходимы для успешной работы на данной должности.
  • Нам важно, чтобы кандидат:
    • Хотел учиться и узнавать новое.
    • Умел работать на результат.
    • Обладал отличными коммуникативными навыками и харизмой.
    • Был готов к активному режиму работы.
    • Был ответственным и соблюдал договоренности.
    • Умел слушать собеседника и отвечать на поставленные вопросы.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании - лидер рынка СПС.
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Работа в дружном коллективе профессионалов.
  • Корпоративное обучение за счет компании по ИПО «Гарант».
  • Корпоративные тренинги по технике работы с клиентом.
  • Заработная плата состоит из: гарантированного оклада 30000руб.+ система бонусов по результатам продаж.
  • Совокупный доход успешного специалиста от 50 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ + социальный пакет (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа).
  • График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт).
  • Место работы - м. Калужская (шаговая доступность).


Тренинг-менеджер
2011-12-01 22:41
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка тренинговых программ;
  • Проведение тренингов(в т.ч. для sales подразделений (административный пункты продаж, банковские офисы, агенты по продажам, корп.продажи) )
  • Осуществление посттренингового сопровождения для участников тренингов, а также для сотрудников региональных учебных центров, реализующих переданные программы
  • Участие в проектах Корпоративного Университета и Департамента по работе с людьми


Требования:

  • Опыт участия в разработке тренингов от 1 года;
  • Практика самостоятельного   проведения тренингов различной направленности- от 1.5 лет
  • Самостоятельный опыт продаж (розница, FMSG) приветствуется


Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ + ДМС + система премирования
     


Консультант
2011-12-02 07:58
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по основным характеристикам всего спектра банковских продуктов и услуг, предоставляемых физическим лицам, 
  • Информирование клиентов о приоритетных продуктах, маркетинговых и рекламных акциях, выполнеие плана продаж;
  • Оказание помощи клиентам в осуществлении операций с использованием банкоматов и терминалов банка.

Требования:

  • Образование высшее, неоконченное высшее, средне-специальное  (профильное)
  • Коммуникабельность
  • Активная жизненная позиция

 Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Сменный график работы;
  • Корпоративное обучение;
  • Соц. пакет.


Администратор зала
2011-12-02 07:59
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 28 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча и консультирование клиентов;
  • Распределение потока клиентов;
  • Обеспечение  наличия в клиентском зале необходимых рекламно-информационных материалов.


Требования:

  • Образование высшее, неоконченное высшее (студенты последних курсов), среднеe специальное, среднeе профессиональное (профильное);
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Опыт работы в банке как преимущество.

 Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Сменный график работы;
  • Корпоративное обучение;
  • Соц. пакет.


Специалист по обслуживанию частных лиц
2011-12-02 07:59
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление платежей;
  • Продажа банковских продуктов и услуг клиентам Банка;
  • Осуществление наличных и безналичных операций по счетам;
  • Операции по денежным переводам и сберегательным сертификатам Банка


Требования:

  • Образование высшее, неоконченное высшее (студенты последних курсов), среднеe специальное, среднeе профессиональное (профильное);
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Опыт работы в банке как преимущество.

 Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Сменный график работы;
  • Корпоративное обучение;
  • Соц. пакет.


Аналитик
2011-12-02 08:03
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Изучение отраслей российской экономики, составление обзоров, выборок и списков предприятий
  • Подробное изучение крупнейших предприятий различных отраслей российской экономики, составление аналитических справок по предприятиям
  • Изучение конкурентов и потенциальных объектов для приобретения на российском страховом рынке
  • Сбор информации по проводимым страховым тендерам, ведение календаря тендеров


Требования:


  • Высшее образование
  • Профессиональный опыт от 2 лет по профилю
  • Опыт работы с базами данных, такими как СПАРК-Интерфакс, СКРИН, Интегрум
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, умение принимать локальные решения самостоятельно


Условия:


  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Месторасположение м. Шаболовская (10 минут пешком от метро);
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Скидки на все виды страхования


 



Аналитик
2011-12-02 08:58
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ и интерпретация отчётности
  • Подготовка аналитических отчетов
  • Подготовка коммерческих презентаций
  • Построение моделей и прогнозов
  • Анализ состояния рынка
  • Анализ корпоративной стратегии
 
Конкурентные преимущества:
  • Блок "Корпоративно-Инвестиционный Банк"
  • Работа в лучшем коммерческом банке страны
  • Опытная команда, нацеленная на результат
  • Приобретение практического опыта в сфере долговых рынков капитала
  • Возможность дальнейшего развития и трудоустройства 
 
Требования:
  • Умение работать в команде
  • Два высших образования:
    • первое: ВМК и МехМат МГУ, МВТУ, МИФИ, МФТИ, МГТУ им. Баумана.
    • второе: РЭШ, Эконом МГУ, ВШЭ, АНХ.
  • Фундаментальные знания по экономике и корпоративным финансам
  • Дисциплина и трудолюбие


Специалист в подразделение структурированных кредитных продуктов
2011-12-02 08:58
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ и интерпретация отчётности
  • Подготовка аналитических отчетов
  • Подготовка коммерческих презентаций
  • Построение моделей и прогнозов
  • Анализ состояния рынка
  • Анализ корпоративной стратегии

Конкурентные преимущества:

  • Блок "Корпоративно-Инвестиционный Банк"
  • Работа в лучшем коммерческом банке страны
  • Опытная команда, нацеленная на результат
  • Приобретение практического опыта в сфере долговых рынков капитала
  • Возможность дальнейшего развития и трудоустройства


 

Требования:

  • Умение работать в команде
  • Два высших образования:
    • первое: ВМК и МехМат МГУ, МВТУ, МИФИ, МФТИ, МГТУ им. Баумана. 
    • второе: РЭШ, Эконом МГУ, ВШЭ, АНХ.
  • Фундаментальные знания по экономике и корпоративным финансам.
  • Дисциплина и трудолюбие


 


 



Ведущий специалист кредитного отдела по залогам
2011-12-02 08:58
Вакансия компании: Bankhaus Erbe
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

- анализ рыночных цен на продукцию (товары в обороте);
- анализ недвижимости, выявление средней рыночной цены;
- анализ залогового обеспечения;
- анализ квот;
- отслеживание сроков действия договоров аренды/хранения/комиссии;
- перераспределение залога (оформление новых приложений к договорам залога);
- проверка заложенного имущества с выездом на место хранения (Москва, МО + командировки);
- написание служебных записок о проверке заложенного имущества;
- мониторинг интернета на наличие любой информации о заемщиках/залогодателях/поручителях;
- подготовка справок о ссудной задолженности по запросу клиентов;
- сбор, анализ и оформление комплекта правоустанавливающих документов к заложенному имуществу;

Требования:

- высшее экономическое образование;
- опыт работы от 1 года в банковском секторе по данному направлению;

Условия:

- оформление согласно ТК РФ;
- график работы с 9-00 до 18-00.

Финансовый менеджер
2011-12-02 09:01
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Московский Кредитный Банк  подразделение лизинга приглашает Финансового менеджера


Содержание работы:

  • ведение базы данных договоров,
  • составление отчетов по базе договоров,
  • проведение расчетов доходности сделок,
  • контроль за текущим состоянием сделок,
  • взаимодействие с банками

Требования:

  • опыт  в аналогичной должности;
  • образование высшее (техническое, экономическое) или н./высшее
  • обязательно умение работать с программами Excel, Word на высоком уровне
  • желательно знание программ 1C, Access
  • умение работать с большим объемом информации
  • коммуникабельность, обучаемость, умение самостоятельно решать вопросы,
  • наличие аналитических способностей

Условия:

  • м. Чистые пруды/Трубная,
  • трудоустройство по ТК РФ.
  • график работы 5/2 с 09.00 до 18.00, пятница до 16.45

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное