Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бухгалтер



Бухгалтер
2011-12-20 09:56

Вакансия компании: КПК, Национальный кредит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В организацию требуется бухгалтер с опытом работы не менее 1-го года, высокая заработная плата.


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1-го года;
  • Понимание принципов бухгалтерского учета;
  • Знание 1С:8
  • Высокая степень ответственности;


Обязанности:


  • Работа на всех участках бухгалтерского учета;
  • Расчетное обслуживание клиентов;
  • Бухгалтерский учет операций с наличными средствами;
  • Формирование бухгалтерских документов дня;
  • Ведение расчетов с поставщиками;
  • Ведение банка;
  • Учет расчетов с клиентами;
  • Учет основных средств, материалов;
  • Учет расходов;
  • Участие в составлении бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Консультирование клиентов по выполняемым операциям.

Условия:

  • м.Третьяковская, м.Полянка
  • Оформление в штат по ТК РФ, отпуск, больничный лист
  • Возможность карьерного и профессионального роста 
  • Профессиональное обучение


Специалист по финансовому мониторингу
2011-12-20 10:48
Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация и осуществление работы по своевременному выявлению операций подлежащих обязательному контролю, согласно ФЗ № 115;
  • ежедневный мониторинг операций;
  • подготовка заключений о целесообразности предоставления сведений по необычным операциям, проведение анализа операций;
  • формирование и своевременное направление сведений в уполномоченный орган;
  • оценка уровня риска, проверка информации о клиентах;
  • контроль идентификации клиентов и выгодоприобретателей в целях выполнения требований нормативных актов по ПОД/ФТ;
  • контроль выполнения работниками Правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ;
  • поддержание Правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ в актуальном состоянии;
  • принятие мер, направленных на предупреждение легализации доходов, полученных преступным путем,  и финансирования терроризма в рамках 115 ФЗ РФ;
  • разработка технических заданий и тестирование автоматизации процедур финансового мониторинга в Компании;
  • формирование запросов/ответов на запросы регулирующих органов;
  • консультирование сотрудников Компании по вопросам ПОД/ФТ;
  • реализация программ обучения работников по вопросам ПОД/ФТ;
  • составление отчётности.


Требования:

  • высшее образование (юридическое/экономическое);
  • опыт работы в подразделении банка в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем от 2-х лет;
  • прохождение обучения в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
  • знание требований нормативных актов в сфере ПОД/ФТ;
  • умение работать с документами, проводить анализ операций, знать операции, подлежащие обязательному контролю, а также признаки сомнительных операций;
  • навыки работы в MO Word, Excel, Power point.


Условия:

Работа в ООО ВТБ Факторинг



Старший Специалист кредитного отдела\ Credit Department Senior Specialist
2011-12-20 10:49
Вакансия компании: Volkswagen Group Finanz
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities     :

    • Conducting due diligence, including financial and credit analysis, SWOT analysis
    • Financial modeling: Forecasting of financial situation of customers in Excel
    • based on RAS and/or IAS accounts
    • Creation of Cash-flow forecast
    • Making recommendations and proposals and presenting them to the Credit committee
    • Ongoing monitoring and supervision of counterparty credit risk, portfolio review
    • Generating proposals related to risk sharing / syndication of transactions
    • Evaluating concentration risk attributable to each sector in total portfolio
    • Supervising and coaching financial analysts, consultants and assistants

 

Ключевые компетенции:

  • Знание необходимой законодательной базы (банковское законодательство, 254-П, 283-П);
  • Навыки анализа финансового состояния предприятия, написания заключения о возможности кредитования юридического лица с представлением кредитной заявки на кредитном комитетеи на английском языке ;
  • Знание бухгалтерской отчётности предприятий
  • Знание английского языка - Upper Intermediate
  • Требуемый опыт:
    • От 2х лет на аналогичной должности, с корпоративными клиентами (МСБ)


Риск-менеджер, аналитик, стажер
2011-12-20 10:59
Вакансия компании: United Traders
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Зарплата:
по результатам собеседования руб.

Обязанности:
Техническая поддержка трейдеров.
Выполнение поручений риск-менеджера.
Подготовка кратких аналитических обзоров.


Требования: Высшее образование или неполное высшее (предпочтительно экономическое или финансовое)

Мужчина до 25 лет.
Опыт работы на фондовом рынке.
Умение правильно выстраивать общение с клиентами.
Английский язык выше среднего.
Опытный пользователь ПК


Условия: Условия: Офис – м. Павелецкая График работы 5/2 (15.00 – 01.00) Заработная плата: оклад. Полная занятость, полный день Мы ждем Ваше резюме по адресу: welcome@theunitedtraders.com

Региональный менеджер Дирекции качества клиентского обслуживания
2011-12-20 11:00
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:

  • контроль системы качества обслуживания в территориальных банках;
  • организация и контроль проведения мероприятий по улучшению качества обслуживания в территориальных банках.

 

Должностные обязанности:

  • выездные проверки функционирования системы качества обслуживания курируемых территориальных банков ( 9 банков );
  • согласование планов и отчетов ОККО ТБ по проверкам качества работы ВСП;
  • согласование планов и отчетов по мероприятиям групп мониторинга качества сервиса;
  • контроль выполнения ключевых задач в рамках реализации программы Качества обслуживания физических лиц в ВСП Сбербанка России;
  • консультирование курируемых территориальных банков по вопросам качества обслуживания.

 

Требования к кандидатам:

  • высшее образование;
  • опыт организационной работы с территориальными банками или ОСБ (планирование, отчетность, аудит, консультации, проектная работа) не менее 1 года;
  • владение аналитическим и презентационным ПО ( минимум – Excel, PowerPoint, Visio на уровне пользователей);
  • целеустремленность и настойчивость в достижении целей, аналитичность,  коммуникабельность, хорошие презентационные способности и навыки, стрессоустойчивость (в связи с большим количеством командировок).


Менеджер по продажам услуг страхования (вакансия предполагает карьерный рост)
2011-12-20 11:00
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

вакансия в СК "Allianz РОСНО жизнь"

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE. По итогам 2010 г. Allianz занимает 20 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира".

Ваши обязанности как менеджера по продажам услуг (начальная ступень):

  • Привлечение клиентов по уникальной технологии АРЖ.
  • консультирование клиентов в сфере финансовых услуг
  • заключение договоров, как с физическими, так и с юридическими лицами
  • сопровождение договоров на протяжении всего срока действия.

Ваши обязанности как начальника отдела продаж (следующая карьерная ступень)

  • формирование собственного отдела, последующее управление
  • обеспечение выполнения финансового плана подразделения
  • личные продажи ВИП-клиентам

Требования:

  • высшее образование.
  • опыт управления людьми
  • клиентоориентированность, высокая стрессоустойчивость, нацеленность на результат, амбициозность
  • возможность и желание учить людей
  • грамотный русский язык, презентабельная внешность
  • предпочтителен возраст от 30 лет до 45 лет.

Условия

  • компания 100% иностранный капитал, «немецкое качество» менеджмента
  • одни из самых высоких комиссионных по рынку
  • бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации;
  • «белый» доход: % с продаж + бонусы по результатам работы+ компенсирующие выплаты на начальном этапе 
  • программы ускоренного обучения менеджеров (бесплатно)
  • «Прозрачная» карьерная лестница
  • без начальных капиталовложений!
  • оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ
  • мы будем рады, если перед тем как записаться на собеседование, Вы посетите наш сайт www.allianzroanolife.ru

 



Аналитик по внедрению Oracle Siebel CRM
2011-12-20 12:48
Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Аналитик по внедрению Oracle Siebel CRM

Требования:
  • Высшее техническое или экономическое образование;
  • Опыт работы от 2 лет в качестве аналитика
  • Опыт участия в проектах внедрения Siebel CRM
  • Технический английский.
  • Опыт моделирования и анализа бизнес-процессов, написания технической документации;
  • Навыки проведения презентаций;
 
Обязанности:
  • Участие в проектах по внедрению Oracle Siebel CRM в качестве аналитика;
  • Анализ и описание бизнес-процессов Заказчика;
  • Постановка задач техническим консультантам на доработку системы.
  • Проведение встреч-интервью с бизнес-заказчиками, обследование бизнес-процессов;
  • Проведение презентаций по организации бизнес-процессов, функциональности системы;
  • Документирование и согласование бизнес-процессов и требований к системе;
  • Написание постановок на настройку системы, сценариев тестирования, пользовательской документации;
  • Настройка, тестирование системы, поддержка и консультирование пользователей;

Условия:
  • Заработная плата, льготы и компенсации обсуждаются индивидуально и в зависимости от квалификации
  • Предполагаемый график работы: с 10.00 до 18.30;
  • Дополнительная информация: социальный пакет: 100% оплата больничного листа, корпоративные мероприятия, ДМС, фитнес и т.д. (после испыт. срока).


Специалист отделения банка
2011-12-20 13:05
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 39 000  руб.

Обязанности:


  • Консультирование клиентов по розничным кредитным продуктам
  • Принятие решения по кредитным заявкам
  • Организация контроля за сделками, заводимыми в подсистемы Банка
  • Подготовка регулярных отчетов
  • Оценка эффективности вновь вводимых продуктов


Требования:


  • Опыт работы от 0,5 года
  • Знание банковских, розничных, кредитных продуктов и услуг
  • Знание методов оценки платежеспособности клиентов


Условия:


  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы 5/2 или 2/2
  • Заработная плата оклад 39 000 gross + ежемесячный бонус
  • по итогам выполнения плана продаж
  • Компенсация обедов


Менеджер отделения банка
2011-12-20 13:05
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 39 000  руб.

Обязанности:


  • Операционное обслуживание физ. лиц
  • Кросс-продажи
  • Привлечение на РКО новых клиентов


Требования:


  • Опыт работы от 0,5 года
  • Знание основ операционной деятельности
  • Владение навыками продаж


Условия:


  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 2/2 или 5/2
  • Компенсация обедов
  • Заработная плата  оклад 39 000 руб gross +  ежемесячный бонус по итогам выполнения плана продаж


Менеджер-операционист
2011-12-20 13:05
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 39 000  руб.

Обязанности:


  • Операционное обслуживание физ. лиц
  • Кросс-продажи
  • Привлечение на РКО новых клиентов


Требования:


  • Опыт работы от 0,5 года
  • Знание основ операционной деятельности
  • Владение навыками продаж


Условия:


  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 2/2 или 5/2
  • Компенсация обедов
  • Заработная плата  оклад 39 000 руб gross +  ежемесячный бонус по итогам выполнения плана продаж



Кассир дополнительного офиса (Октябрьское поле)
2011-12-20 13:05
Вакансия компании: Ренессанс Кредит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:  

  • Осуществление кассового обслуживания физических лиц
  • Работа с наличными деньгами
  • Операционная работа
  • Формирование/оформление кассовых документов за операционный день
  • Ежедневные кассовые отчеты
  • Инкассация

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Опыт работы кассиром Банке от года обязателен
  • Уверенный пользователь ПК. Знание программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook. Желательно знание Diasoft
  • Хорошее знание Нормативных документов ЦБ РФ, кассовой дисциплины
  • Знание счетов и проводок
  • Обязательно наличие сертификатов о прохождении  специальной подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков
  • Вежливость и желание работать с людьми, способность оперативно решать нестандартные задачи, исполнительность, стрессоустойчивость

Условия:

  • Оклад + квартальная премия
  • График работы сменный (2x2, воскресенье - выходной)
  • Медицинская страховка
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Дополнительный офис располагается в шаговой доступности от ст.м. "Академическая" и "Профсоюзная", "Проспект Мира"


Главный специалист методологии и технологии операций
2011-12-20 16:55
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный специалист методологии и технологии операций


Функционал:


  • Разработка новых и актуализация имеющихся внутренних нормативных документов подразделений Операционного блока по направлениям:
    •  операционное обслуживание физических и юридических лиц,
    •  активно-пассивные операции,
    •  валютный контроль,
    •  кассовые операции,
    •  межбанковские и межфилиальные расчеты,
    •  расчеты с платежными системами,
    •  операции по банковским  картам
  • Участие в разработке и тестирование технологических процессов вводимых продуктов,
  • Написание ТЗ по оптимизации действующих процессов в банковских системах


Требования:


  • Образование Высшее Финансовое, Экономическое
  • Опыт работы в подразделении, связанным с методологически - техническими процессами операционной деятельности
  • Опыт работы  не менее 3 лет. (не бухгалтерия, не налогообложение)!!
  • Опыт работы с Банковскими АБС приветствуется

Условия:


  • м. Парк Культуры
  • Оформление по ТК
  • ДМС
  • Перспектива карьерного роста
  • Заработная плата  обсуждается с успешными кандидатами


Главный аналитик по выявлению мошенничества
2011-12-20 16:56
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк Открытие ищет Главного специалиста по выявлению рисков мошенничества

 

Функционал:

  • Оценка риска мошенничества и злоупотреблений среди сотрудников
  • Учебная подготовка кредитных консультантов
  • Регулярные проверки точек продаж и контрагентов
  • Взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями по вопросу проверок точек -"тайный покупатель"
  • Интеграция результатов выявленных злоупотреблений и координация с другими департаментами по проведению расследований и мерах воздействия

Требования:

  • Образование Высшее Финансовое/Экономическое
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет

Условия:

  •  м. Парк Культуры
  • Оформление по ТК
  • ДМС
  • График работы 5/2
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами


Главный кредитный аналитик
2011-12-20 16:56
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое образование;
  • Опыт  работы в кредитных подразделениях от 3-х лет (кредитование корпоративных заемщиков), опыт работы с инвестиционными проектами
  • Знание технологий АФХД предприятий;
  • Навыки написания экспертного заключения;
  • Знание законодательства (в т.ч. Положение ЦБ № 254-П).


Функционал:

  • Разработка инструкций и положений кредитного подразделения
  • Экономический и финансовый анализ заявок корпоративных клиентов банка, предложения по структуре сделки на основании проведенного анализа
  • Экономический и финансовый анализ заявок на финансирование инвестиционных проектов, оценка их эффективности и инвестиционной привлекательности
  • Знания специфики оценки и анализа строительных проектов
  • Консультирование и методологическая помощь филиалам Банка в части кредитования корпоративных клиентов
  • Представление кредитного блока на Кредитном комитете и Правлении банка.


Условия:

  • Место работы: м.Парк Культуры;
  • Пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18 часов;
  • Соц.пакет для сотрудников (ДМС и др.).


Программист 1С в отдел автоматизации инвестиционных и управляющих компаний
2011-12-20 16:57
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Отдел автоматизации инвестиционных и управляющих компаний ВЦ «1С-Рарус» приглашает на работу Специалиста по автоматизации на платформе 1С:Предприятие 8.

Основным направлением деятельности отдела является разработка, продажа, внедрение и сопровождение собственных типовых решений: 1С-Рарус:Бэк-офис, 1С-Рарус:Паевые инвестиционные фонды, 1С-Рарус:Депозитарий, 1С-Рарус:Учет ценных бумаг.
Среди клиентов подразделения – Барклайс Капитал, Управляющая компания Сбербанка, Ренессанс Капитал, Газпромбанк.
 
Основные обязанности:
  • Внедрение и сопровождение систем автоматизации инвестиционных и управляющих компаний в рамках проектной команды и самостоятельно.
 
Требования к квалификации:
  • Высшее техническое и\или экономическое образование
  • Опыт программирования на платформе 1С 8 от года ( желательно наличие сертификата 1С:Специалист по платформе 1С:Предприятие 8)
  • Хорошее знание бухгалтерского учета
  • Опыт работы с XML желателен
  • Приветствуется опыт работы в сфере автоматизации учета ценных бумаг.
  • Хорошие коммуникативные навыки
 
Условия работы:
  • Система оплаты - оклад + бонусы  
  • Работа преимущественно на территории заказчика
  • Социальный пакет:
    • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
    • Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
    • 50% компенсация ОСАГО для сотрудников, использующих личный автотранспорт в работе
    • Частичная компенсация мобильной связи для сотрудников, подключенных к корпоративному тарифу
    • Еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – футбол, баскетбол, волейбол
    • Собственная столовая
    • Специальные условия потребительского и ипотечного кредитования в банке-партнере
    • Для специалистов, переезжающих из других городов, – помощь в  решении вопросов проживания, компенсация стоимости первого месяца аренды жилья, частичная или полная оплата проезда в Москву.
  • Работа в отделе позволит получить или расширить знания в области автоматизации участников рынка ценных бумаг, принять участие в разработке типовых отраслевых решений.
  • Бесплатное обучение и сертификация по ПП фирмы «1С»
  • Частичная или полная компенсация обучения по предметным областям и информационным технологиям, востребованным в работе
  • Офис на ст. м. Новослободская


Менеджер по продажам факторинга
2011-12-20 16:58
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поиск и привлечение клиентов (предприятий среднего и крупного бизнеса) на факторинг;
  • организация и осуществление продаж факторинга;
  • защита клиентов на КК;
  • сопровождение клиентов;
  • обеспечение выполнения плановых показателей по продажам.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт корпоративных продаж в банковской сфере;
  • опыт продаж факторинга от 0,5 года;
  • знание технологии предоставления продукта.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • место работы м.Автозаводская;
  • соц.пакет (ДМС, оплата мобильной связи).


Менеджер по продажам зарплатных проектов
2011-12-20 16:58
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поиск и назначение встреч с корпоративными клиентами;
  • продажи зарплатных проектов корпоративным клиентам;
  • выполнение персонального плана по продажам.

Требования:

  • высшее/неоконченное высшее образование;
  • опыт продаж товаров/услуг (банковская сфера, страхование)
  • навыки ведения переговоров с первыми лицами Компаний
  • желательно иметь опыт поиска и привлечения клиентов (в т.ч. посредством холодных звонков)
  • опыт ведения деловой переписки.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • з/п 35000 р. + квартальные премии по результатам работы;
  • место работы м.Автозаводская.


Менеджер по работе с VIP-клиентами
2011-12-20 16:58
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • качественное обслуживание клиентов
  • привлечение новых клиентов
  • продажа банковских, инвестиционных и страховых продуктов

Требования:

  • опыт операционной работы
  • опыт продаж розничных банковских продуктов, инвестиционных и страховых продуктов
  • знание банковского рынка
  • опыт работы с VIP-клиентами

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график 5/2
  • полный соц.пакет (включая ДМС)
  • оплата мобильной связи
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.


Ведущий специалист операционного отдела
2011-12-20 16:58
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • прием и обработка платежей клиентов;
  • подготовка и выдача выписок по лицевым счетам клиентам;
  • прием и обработка налично-денежных документов клиентов;
  • расчет и списание комиссий;
  • ведение переписки о состоянии счетов клиентов по их запросам.

Требования:

  • высшее образование (экономическое/финансовое);
  • опыт работы по профилю от 1 года;
  • знание нормативных документов 2-П, 318-П, 115-ФЗ;
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • место работы м.Маяковская;
  • социальный пакет (ДМС).


Заместитель управляющего дополнительным офисом
2011-12-20 16:58
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • осуществление руководства Финансово-хозяйственной деятельностью ДО;
  • проведение переговоров с клиентами Банка с целью оптимизации, удобства и увеличения объемов банковских операций, совершаемых клиентами ДО;
  • осуществление поиска и привлечения на банковское обслуживание новых клиентов;
  • осуществление контроля за работой внутренних структурных подразделение ДО;
  • осуществление контроля за наличием в ДО действующих внутренних нормативных документов Банка, относящихся к деятельности Банка и ДО, должностных инструкций сотрудников ДО;
  • обеспечение эффективной работы ДО, точное и полное выполнение сотрудниками ДО их должностных обязанностей, соблюдение трудовой дисциплины и правил техники безопасности всеми сотрудниками ДО.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт руководства филиалом/ДО/ОО/представительством Банка от 3 лет;
  • опыт ведение переговоров на уровне первых лиц организаций;
  • опыт анализа рынка товаров и услуг;
  • опыт ведения деловой переписки;
  • знание линейки банковских продуктов для корпоративных клиентов.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • график 5/2;
  • соц.пакет (включая ДМС);
  • место работы м.Партизанская, ш. Измайловское.
     




Менеджер по телепродажам
2011-12-20 17:05
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Менеджер по продажам (работа в офисе)

Менеджер по продажам в офисе

Уважаемый кандидат!

Крупная сервисная Компания, работающая в сфере информационно-правового обеспечения более 12 лет, приглашает рассмотреть вакансию менеджер по продажам (Работа в ОФИСЕ)


Задачи:

  • Работа с потенциальными клиентами (база Юридических лиц предоставляется).
  • Проведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами о продаже услуг компании.
  • Отправка коммерческих предложений и счетов.

Пожелания к кандидату:

  • Возраст от 21 года.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Грамотная речь.
  • Хорошая дикция.
  • Готовность к холодным звонкам.
  • Опыт привлечения клиентов по телефону (холодные звонки) от 1 месяца.

Преимущества работы в Компании:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть.
  • Доход от 50000 тыс. в месяц.
  • Работа в офисе.
  • Офис 5 минут пешком от  ст.м. Калужская
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в корпоративном учебном центре с выплатой стипендии.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Оформление по ТК + социальный пакет.
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.


Менеджер активных продаж
2011-12-20 18:59
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Консалтинговая компания «СК Гарант-Столица» основана в 1999 году.

Более 12 лет мы успешно занимаемся распространением информационно-правового обеспечения «Гарант» и оказанием консультации в области бухгалтерского и налогового учета.

В связи со своим активным развитием приглашаем в штат

Менеджера активных продаж.

Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов для сотрудничества (БЕЗ ПОИСКА).
  • Проведение презентаций ИПО «Гарант» и ознакомление клиентов с новой продукцией Компании (ВСТРЕЧИ ДЛЯ ВАС СОГЛАСОВАНЫ).
  • Общение с клиентом происходит при личных встречах, поэтому специалист большую часть времени проводит вне офиса (60% рабочего времени - разъезды).
  • Подписание договоров с корпоративными клиентами.
  • Выставление счетов для клиентов и контроль их оплаты.
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Пол: мужчина/женщина, образование не ниже средне-специальное.
  • Возраст: 21-35 лет.
  • Гражданство РФ или Беларусь.
  • Опыт работы в продажах или сопровождении клиентов не обязателен. Но мы уделяем большое внимание личным качествам кандидатов, так как они необходимы для успешной работы на данной должности.
  • Нам важно, чтобы кандидат:
    • Хотел учиться и узнавать новое.
    • Умел работать на результат.
    • Обладал отличными коммуникативными навыками и харизмой.
    • Был готов к активному режиму работы.
    • Был ответственным и соблюдал договоренности.
    • Умел слушать собеседника и отвечать на поставленные вопросы.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании - лидер рынка СПС.
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Работа в дружном коллективе профессионалов.
  • Корпоративное обучение за счет компании по ИПО «Гарант».
  • Корпоративные тренинги по технике работы с клиентом.
  • Заработная плата состоит из: гарантированного оклада 30000рублей+ система бонусов по результатам продаж.
  • Совокупный доход успешного специалиста от 50 000 рублей.
  • Оформление по ТК РФ + социальный пакет (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа).
  • График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт).
  • Место работы - м. Калужская (шаговая доступность).


Аналитик
2011-12-20 19:45
Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 55 000  руб.

Должностные обязанности:

  •  Формирование и поддержка в актуальном состоянии отчётности по экономическим показателям для руководства компании;
  •  Разработка, доработка и проверка корректности данных кубов ОЛАП и аналитических инструментов;
  •  Формирование отчетности по офисному персоналу компании;
  •  Стратегическое моделирование;
  •  Расчёт и анализ рентабельности офисов продаж;
  •  Информационная поддержка процесса закрытия офисов продаж.
  •  Участие во внедрении BI систем.

Требования к кандидатуре:

  •  Высшее образование (предпочтительно эконом, матем, финансовое);
  •  Опыт работы на аналогичной должности от года;
  •  Владение основами управленческого учёта, технологиями финансового прогнозирования, методами анализа показателей хозяйственной деятельности;
  •  Отличное знание Excel (ВПР, сводные таблицы, диаграммы, макросы), кубы OLAP.

Условия работы:

  •  График работы 5\2 (сб\вс выходные);
  •  Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата);
  •  Место работы - м Беговая (10 мин пешком);
  •  Конкурентоспособная заработная плата (+ премии по результатам работы);
  •  ДМС;
  •  Бесплатное профессиональное обучение;
  •  Перспектива карьерного и профессионального роста.  


Processing Officer
2011-12-20 20:16
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обрабатывать сделки FX и ММ в OBS по мере совершения сделок, но не позднее 1 часа с момента заключения сделок;
  • Отправлять подтверждение по сделкам (SWIFT 300 & 320) по мере совершения сделок, но не позднее 30 минут с момента авторизации сделки вторым сотрудником;
  • Подшивать исходящие и входящие подтверждение по сделкам (SWIFT 300 & 320) по мере совершения сделок и получения подтверждений от контрагентов, но не позднее 30 минут отправки/ получения подтверждения по сделке;
  • Проверять и оформлять к оплате счета брокеров, оказывающих банку информационные услуги на рынке межбанковских кредитов/ депозитов и валютообменных операций не позднее 3 дней с момента получения счета банком;
  • Обрабатывать неттинги по валютообменным операциям – проводить соответствующие проводки в операционных системах банка;
  • Готовить платежные документы в соответствии с действующими процедурами банка по сделкам FX& MM и передавать их в отдел Payments по мере закрытия позиции трейдерами. Сверять платежные реквизиты в подготовленных документах банка с платежными реквизитами, указанными в подтверждениях контрагентов;
  • Подтверждать с отделом Payments сумму исходящих рублевых платежей, включая платежи по Дилингу отдельной строкой;
  • Осуществлять валютные платежи с действующими процедурами банка по сделкам FX& MM по мере совершения сделок трейдерами. Сверять платежные реквизиты в подготовленных платежных документах банка с платежными реквизитами, указанными в подтверждениях контрагентов;
  • Вести ностро позицию банка. Сверять позицию банка с выписками, полученными по кор. счетам. Регулярно доводить до сведения трейдеров позицию по ностро счетам. Проверять позицию на конец дня, убедиться в отсутствии овердрафтов;
  • Запускать check-list для расчета ОВП банка. Информировать трейдеров о деталях сделки, которую надо совершить для закрытия позиции банка. Убедиться, что на конец дня ОВП банка закрыта;
  • Запускать check-list для расчета нормативов Н2, Н3, Н6. Информировать трейдеров о деталях сделки, которую надо совершить для соблюдения указанных нормативов. Убедиться, что на конец дня указанные нормативы соответствуют внутренним лимитам, установленным банком;
  • Запускать check-list для расчета лимита. Информировать трейдеров о деталях сделки, которую надо совершить для соблюдения указанного лимита. Убедиться, что на конец дня остаток средств на счете  cответствуют внутреннему лимиту, установленному банком.


Senior Treasury Officer
2011-12-20 20:19
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main Responsibilities:

  • IT systems setup for daily liquidity management process and liquidity forecast on Group and legal entities level / Внедрение ИТ систем, позволяющих осуществлять ежедневное управление ликвидностью как на уровне Группы, так и на уровне отдельных юридических лиц
  • Daily liquidity reporting / Ежедневная Подготовка отчетности по ликвидности
  • Daily liquidity management in form of orders provided to GM for execution on the market / Ежедневное управление ликвидностью через подачу ордеров на исполнение в бизнес-подразделения
  • Daily FTP rate calculations / Расчет ежедневных ставок внутреннего фондирования
  • Liquidity limits monitoring / Контроль за соблюдением нормативов ликвидности
  • Analysis and suggestions for ALCO / Подготовка аналитических материалов и предложений для Комитета по управлению активами и пассивами

 
Requirements to the Candidate:

  • Higher education
  • Good skills in financial analysis and mathematics
  • Accounting knowledge of all banking products
  • Excellent knowledge of banking practice
  • Ability to speak with traders and accountants on one language
  • Experience within the bank or investment company


Client on-boarding
2011-12-20 20:22
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job description:

  • assisting in maintaining the multi-company offshore structure (resolutions, filings, etc.)
  • assisting in implementing and developing compliance procedures, including disclosure and reporting requirements imposed by the US SEC (we are a SEC registered “investment advisor”) and by other regulatory bodies in other countries where we are subject to regulation
  • monitoring the “compliance calendar” (performing various compliance reports and checks on a regular schedule)
  • managing the group files and document circulation
  • maintaining “know your client” relations with banks and brokerages; opening and closing securities accounts
  • assisting in tracking and paying bills of outside law firms and consultants
  • assisting in the closing of legal transactions, preparation / collection of documents and evidence for legal proceedings
  • reviewing day-to-day operational agreements (for purchasing services and supplies to maintain business)
  • online research


Кредитный аналитик
2011-12-20 20:27
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кредитный аналитик (без опыта)


Обязанности:  

  • анализ финансово-хозяйственной деятельности торговых и производственных организаций с целью выдачи займов. 

Требования:

  • студент последнего курса ВУЗа,
  • обязательно математическое или экономическое образование,
  • аналитические способности,
  • высокая успеваемость в учебе.

Условия:

  • дружный коллектив профессионалов.
  • обучение профессии
  • перспективы профессионального роста
  • оформление в соответствии с ТК РФ.
  • офис в центре (м. Парк культуры).
  • график работы 5/2 (с 9.30 до 18.00).


Главный бухгалтер
2011-12-20 20:40
Вакансия компании: KPI Partners
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  до 150 000  руб.
 
Требования:
  • Отличное знание бухгалтерского и налогового учета (общий режим, УСН, ЕНВД).
  • Уверенные знания в юридических вопросах.
  • Наличие опыта руководителя отдела численностью не менее 5 человек.
  • Опыт прохождения аудиторских,  валютных и налоговых проверок.
  • Базовое знание английского языка + знание финансовой/бухгалтерской терминологии + участие в телеконференциях на английском языке.
  • Опыт работы с МСФО, желательно.
  • Опыт ВЭД, работа с банками по валютным операциям.
  • Владение 1С 7.7 и выше.
  • Автоматизация учета.  Опыт внедрения и отладки ERP-систем (не только для бухгалтерских, но и для управленческих целей).  Знакомство с ERP системой Microsoft Dynamic NAV, желательно.
  • Желательно: опыт работы в компаниях, работающих в секторе электроники, производства.
  • Английский язык, базовые навыки (уровень intermediate)
  • Высшее финансовое или отраслевое экономическое
  • От 35 лет
  • Не менее 3-х лет в должности:  главного бухгалтера, его заместителя или руководителя налогового отдела и т.п.
 
Личностные качества:
  • Стремление к профессиональному росту и т.п.
  • Амбиции руководителя, лидерские качества – готовность принимать решения и брать на себя ответственность.
  • Аккуратность, дисциплинированность, умение подчинятся руководству и следовать общему курсу управления компанией.
 
Функциональные обязанности:
  • Полное ведение бухгалтерского учета с выполнением обязанностей финансового директора.
  • Формирование отчетности по МСФО.
  • Формирование и ведение операционной и управленческой отчетности. Формирование учетной политики.
  • Ведение аудиторских и налоговых проверок.
  • Финансовое планирование (составление бюджета, планирование движения ДС и пр.).
  • Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.
  • Анализ и контроль финансового положения компании.
  • Составление и консолидация управленческой внутрифирменной отчетности (P&L, Balance Sheet, Cash Flow Statement, Statement of Shareholder's Equity, прочее).
  • Автоматизация управленческого учета, внедрение ERP системы.
  • Согласование договоров.
  • Согласование и участие в разработках проектов, расчет P&L.
  • Взаимодействия с внешними Контрагентами.
 
Условия:
  • От 120 000-150 000 gross
  • Офис недалеко от центра.


Менеджер по продажам
2011-12-21 07:55
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

В связи с продвижением государственной пенсионной реформы, НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор на должность "Менеджер по продажам".


Условия:

  • Возможность работать в крупной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании
  • Быстрый карьерный рост

Обязанности:

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы РФ физ. и юр. лиц
  • Проведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности.
  • Заключение договоров ОПС, НПО
  • Формирование клиентского портфеля


Требования к кандидату:

  • Возраст: 20-45 лет
  • Образование: неоконченное высшее, высшее
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы с корпоративными клиентами приветствуется
  • Клиентский портфель приветствуется
  • Желание зарабатывать и развиваться
  • Желание обучаться
  • Опыт в области страхования приветствуется, но не обязателен.


Финансовый консультант
2011-12-21 07:55
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

В связи с продвижением государственной пенсионной реформы, НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор на должность "Финансовый консультант".


Условия:

  • Возможность работать в крупной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании

Обязанности:

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы РФ.
  • Проведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности.
  • Заключение договоров ОПС, НПО.
  • Формирование клиентского портфеля.


Требования:

  • Возраст: 20-45 лет
  • Образование: неоконченное высшее, высшее
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы с корпоративными клиентами приветствуется
  • Клиентский портфель приветствуется
  • Желание зарабатывать и развиваться
  • Желание обучаться


Клиентский менеджер
2011-12-21 07:55
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

В связи с продвижением государственной пенсионной реформы, НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор на должность "Клиентский менеджер".


Должностные обязанности:

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  • Формирование клиентского портфеля
  • Проведение переговоров
  • Заключение договоров ОПС, НПО

 

Требования к Соискателю:

  • Возраст 20-45 лет
  • Пол Не имеет значения
  • Образование Неоконченное высшее, высшее

 

Требования к квалификации:

  • Гражданство  РФ
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами
  • Проведения переговоров разного уровня сложности с высшим менеджментом компаний
  • Клиентский портфель приветствуется
  • Желание зарабатывать и развиваться

Условия работы и компенсации:
 

  • Возможность работать в крупной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании
  • Система бонусов и поощрений



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное