Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Risk Manager



Risk Manager
2011-12-03 10:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is a global provider of leasing and vendor finance solutions. Their asset-based financing programs help their customers to grow market share, enhance profitability and achieve strategic goals. Our client offers secure and stable foundations for its activities in Russia as well as high-level opportunities as it is looking to recruit Credit-Risk Analysts

Job description:

Reporting hierarchically to Risk Manager you will collaborate with all functionalities, sales-/account management, Credit/Risk Management and relevant third parties during credit and risk process

Main responsibilities:
- To analyse risk of customer/end-user, local vendor or local dealer as a thorough basis for decision making on local vendor/dealer agreements and end-user credit applications
- To prepare credit and risk sections of end-user applications and vendor agreements/vendor reviews; to assign correct Probability of Default to applications using appropriate rating tool
- To draw up credit application reports as a sound basis for own decision making or decision making by risk committee.
- To execute the risk management and credit underwriting processes based on assigned authority levels and Business Unit targets.
- To advise, prepare and participate in local risk committee on decision-making regarding end-user credit applications and local vendor/dealer agreements
- As a member in risk committee you will prepare and support risk committee in a secretary role, advise risk committees on decision-making, screen risk committee decisions on local impact and take actions accordingly
- To develop and maintain score-cards / decision trees in collaboration with Credit Score & Risk Modelling department

Who we are looking for:

- University degree in Finance or Economics
- Extensive experience in the field of credit analysis, underwriting and risk management
- Minimum 2 to 5 years of experience form an International Leasing company, or leasing department of foreign bank
- Proven experience of co-ordinating credit and risk management activities and processes, implementing new tools and monitor compliance
- Expert knowledge of vendor programmes, score card techniques, financial analysis, portfolio analysis, in- and external regulations and credit/risk management policies
- High analytical skills
- Extensive insight in in-and-external stakeholder field and interests
- You can operates and thinks within diversified standards, defined policies and more generally supervised.
- Fluent English both in oral and written



Кредитный представитель (автокредитование)
2011-12-03 11:08
Вакансия компании: Ренессанс Кредит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам автокредитования
  • Подбор кредитного продукта клиентам
  • Прием, оформление документов для выдачи кредита
  • Работа с клиентами Банка, получившими положительное решение
  • Продвижение кредитных продуктов на территории Автосалонов

Требования:

  • Хорошее знание ПК
  • Желание строить карьеру в банковском секторе
  • Способность выполнять и координировать несколько задач одновременно
  • Хорошие навыки коммуникации, энергичность, динамичность, целеустремленность, стрессоустойчивость
  • Наличие навыков прямых продаж приветствуется

Условия:

  • График 2/2,5/2
  • Постоянное место работы, без разъездов
  • Возможность карьерного роста, бесплатное обучение
  • Возможность совмещать работу с учебой
  • Оформление согласно Трудовому Кодексу РФ


Главный специалист в отдел финансового анализа и планирования
2011-12-03 11:18
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в оперативном и стратегическом планировании
  • Анализ отклонений фактических финансово-экономических показателей деятельности от плановых
  • Построение финансово-экономических моделей
  • Информационное обеспечение процесса принятия управленческих решений


Требования:

  • Образование высшее (экономическое, техническое с математическим уклоном)
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет в Банке
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office), желательно VBA


Условия:

  • м.Тургеневская/ Чистые пруды (5 мин. пешком)
  • График работы: 5/2, с 9 до 18:00
  • Оформление по ТК РФ


Юрист
2011-12-03 17:30
Вакансия компании: ИНТЕРПРОГРЕССБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.

Уважаемые юристы, прошу Вас внимательно знакомится с требованиями нашего Банка на данную должность!

 Резюме не соответствующие нашим требованиям рассматриваться не будут!

Требования:

  •  Опыт работы обязательно в Банке не менее 5 лет.
  •  Женщина/мужчина до 40 лет.
  •  Прописка Москва или Московская область.

Обязанности:

  •  Полное правовое обеспечение деятельности Банка.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • М. Каширская, м. Варшавская
  • Заработная плата  от 60 000 руб., после исп. срока от 100 000 руб.


Начальник отдела расчетных операций
2011-12-04 07:02
Вакансия компании: КБ Транспортный
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 85 000  руб.
Обязанности: осуществление безналичных расчетов через все корреспондентские счета НОСТРО, ЛОРО (через S.W.I.F.T.), в том числе через корр.счет Банка России (расчеты через МЦИ, отправка рейсов), отражение этих расчетов на балансе Банка (в том числе насиление/списание/зачисление процентов на остатки по корр.счетам и комиссий за ведение корр.счетов), проведение переписки (расследований) по платежам, передача через S.W.I.F.T. неплатежных документов (МТ300, 320, 199 и т.д.)
Требования: навык работы по корреспондентским счетам: НОСТРО, ЛОРО, а именно умение осуществлять безналичные расчеты, обрабатывать выписки, отражать проводки операций по корр.счетам; опыт работы с S.W.I.F.T. Standards MT, S.W.I.F.T-RUR6 знание законодательной базы по безналичным расчетам в валюте РФ (в т.ч. знание форматов расчетных документов). Желательно умение осуществлять безналичные оперции через МЦИ, умение начислять проценты на остатки и комиссии за ведение корр.счетов с последующим зачислением/списанием денежных средств, навык работы с ABC Diasoft. Английский язык - свободное ведение банковской переписки по переводам, корреспондентским отношениям.
Условия: гарфик работы пон.-пятн. с 9:30 до 18:30

Помощник дилера
2011-12-04 07:19
Вакансия компании: РОБО Трейд, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности:

  • Мониторинг и анализ операций на торговых серверах.
  • Мониторинг рыночной ситуации, новостей
  • Мониторинг рисков и управление ими.
  • Взаимодействие с Прайм брокером и контроль за операциями на счетах контрагентов.
  • Хеджирование клиентских позиций
  • Исполнение и улучшение регламентов по дилингу

Требования:

  • Высшее образование (техническое/экономическое/финансовое обязательно);
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года
  • Отличное знание рынка Форекс и торговых платформ (MetaTrader обязательно);
  • Опыт торговли на реальном счете в зарубежной или российской компании (обязательно);
  • Ответственность, инициативность, интерес к финансовым рынкам.

Условия:

  • График работы сменный, по 8 часов в смену
  • Смены возможны в любое время суток, включая ночь
  • Карьерный и зарплатный рост;
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Заработная плата на испытательный срок 50000 руб.


Менеджер отдела продаж
2011-12-04 07:19
Вакансия компании: Нэттрэйдер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Брокерская компания NETTRADER.ru  является одной из ведущих в России. С нашей помощью любой желающий может покупать и продавать акции и облигации ведущих российских предприятий в режиме реального времени за минимальные комиссионные, используя новейшие торговые системы и современные методы работы.

Наша цель финансовая грамотность и развитие культуры инвестирования в России.


Кто нам нужен:

  • Талантливые успешные менеджеры по продажам;
  • Активные и амбициозные, с четким стремлением зарабатывать;
  • Готовые учиться и развиваться в профессиональном и личностном плане;
  • Способные поддерживать и развивать компанию;
  • Опыт работы в области продаж и финансов будет являться дополнительным преимуществом.


 

Ключевые задачи:

  • Выполнение плана продаж;
  • Обзвон клиентов по уже существующей базе;
  • Информирование клиента о возможностях инвестирования в фондовый рынок;
  • Вести клиента до заключение договора;
  • Встреча с клиентом в офисе компании и подписание договора.


 

Наши условия:

  • Стабильная фиксированная  белая заработная плата в 30000 руб. + оплата за каждого клиента сверх плана;
  • Четко выстроенная, однозначная и понятная система мотивации и карьерного роста;
  • Премии, проценты и надбавки за активную работу сверх оговоренных ожиданий;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в доброжелательном и амбициозном коллективе профессионалов;
  • Все сотрудники нашей компании проходят корпоративное обучение, мастер классы по фондовому рынку от ведущих специалистов отрасли;
  • Дадим возможность и всячески поддержим ваше стремление самостоятельно инвестировать в фондовый рынок;
  • Удобное расположение офиса. Находится в центре - м. Курская .


Кредитный менеджер
2011-12-04 07:19
Вакансия компании: Агентство-А, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Консультирование клиентов по телефону по вопросам потребительского кредитования (приём входящих звонков, без самостоятельного поиска клиентов)
  • Консультирование клиентов в офисе компании.
  • Оформление анкет на кредит и другой документации, направляемой в банк.
  • Ведение клиентской базы.

Требования к кандидату:
  • Девушка от 18 до 27 лет.
  • Приятная внешность.
  • Обязателен опыт работы в области кредитования.
  • Умение общаться  по телефону.
  • Желание работать и развиваться.

Условия работы:
  • Работа в офисе, без разъездов.
  • Персональное рабочее место.
  • График 5 дней. с 10.00 до 18.00
  • Зарплата сдельная, без фиксированной части,высокий  % от сделок + премия ( реальный доход 35-80 тыс.)


Ведущий специалист отдела кредитования
2011-12-04 07:19
Вакансия компании: ЛайтБанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности


  • формирование и ведение кредитных досье;
  • подготовка заключений по ходатайствам от клиентов о предоставление кредита;
  • ведение переговоров с потенциальными заемщиками;
  • комплексная оценка заемщиков,
  • подготовка заключения для кредитного комитета и участие в его заседаниях с докладами;
  • подготовка профессиональных суждений о классификации кредитов для формирования резервов на возможные потери;
  • ввод первичной информации в базу данных, расчет РВПС, процентов за пользование кредитами;
  • предварительный и последующий контроль за целевым использованием выданных кредитов;
  • контроль за наличием и состоянием залогового имущества;
  • ежемесячный анализ экономического положения клиентов;
  • контроль за своевременным возвратом выданных кредитов.  
     
 
Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в сфере кредитования от 2-х лет;
  • опытные пользователь ПК (везде);
  • знание нормативных документов;
  • оценка ФХД заемщика, физических лиц и юридических лиц.  


Ивестиционный аналитик
2011-12-04 07:19
Вакансия компании: Капиталъ, ИГ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Финансовое моделирование;
  • Написание бизнес-планов;
  • Анализ инвестиционных предложений;
  • Анализ региональных рынков недвижимости;
  • Оценка стоимости объектов недвижимости;
  • Подготовка презентационных материалов;
  • Отслеживание исполнение бюджетов проектов.

Требования:

  • Умение построить динамическую финансовую модель инвестиционного проекта в MS Excel.
  • Опыт работы от 1 до 3 лет с аналогичным функционалом.
  • Личные качества: нацеленность на результат, ответственность, внимание к деталям.
  • Предпочтения будет отдано кандидатам, которые представят примеры своих работ: пример финансовой модели, пример презентации/бизнес-плана.

Условия:

  • Командировки до 40% рабочего времени;
  • Место работы – м. Кропоткинская;

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное