Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный экономист



Главный экономист
2011-12-22 11:12

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проверка кредитных договоров, договоров аккредитивов, банковских гарантий, договоров обеспечения, дополнительных соглашений.
  •  Проверка приложений к договорам на соответствие решению уполномоченного органа, условиям установленного лимита кредитования, полномочиям.
  • Оформление распоряжений на отражение в учете операций по выдаче кредитов, аккредитивов, гарантий, изменений по сделкам.
  • Проверка распоряжений на соответствие условиям договора\ дополнительного соглашения, установленной категории качества ссуды, прочим условиям по сделке.
  • Мониторинг кредитного портфеля, анализ и составление отчетов по портфелю;
  • Составление внутрибанковских отчетов, отчетов для внешних институтов;
  • Контроль выполнения ковеантов;
  • Написание технических заданий по автоматизации отчетности.

 

Требования:

  • Опыт работы в данном направлении от 2 лет;
  • Знание кредитных продуктов и их отличия;
  • Знание видов залогов;
  • Резервы (254П, 283П);
  • Знание кредитных и обеспечительных договоров;
  • Приветствуется знания в оформлении/ сопровождении нетиповых (сложных) кредитов с установлением особых условий выполнения клиентом.

 

     Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5\2 с 9:00 до 18:00, пятница до 16:45;
  • Место работы м. Тургеневская\ Чистые пруды;

 



Эксперт отдела анализа кредитоспособности
2011-12-22 11:19
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение высококвалифицированных проверок кредитных заявок:
    •  Работа с Базами данных
    •  Осуществление поиска информации в Интернет
    •  Проведение звонков с целью проверки и подтверждения информации
    •  Анализ полученной информации.


Требования:

  •  Умение проведения телефонных звонков
  •  Желательно знание УК РФ
  •  Умение работать с информацией
  •  Хорошее знание ПК
  •  Быстрая обучаемость
  •  Стрессоустойчивость
  •  Аналитический склад ума
  •  Стабильность


Условия:

  • М. Комсомольская
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата  40000 руб-13%


Специалист Службы по работе с персоналом в банк
2011-12-22 11:20
Вакансия компании: МАСТ-Банк, Коммерческий Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования: пол - женский; возраст - от 25 до 30 лет; образование -

высшее (желательно юридическое); опыт работы - не менее года; аккуратность, пунктуальность; умение общаться с людьми; грамотная речь.

Основные обязанности: оформление приема, переводов, увольнения работников; оформление дополнительных соглашений; оформление личных дел работников; заполнение и ведение формы Т-2; подготовка документов для сдачи в архив.



Главный специалист /заместитель начальника Отдела методологии и банковских технологий
2011-12-22 11:38
Вакансия компании: Первый Чешско-Российский Банк, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ существующих бизнес-процессов и внесение предложений по их оптимизации, внедрение новых банковских продуктов, подготовка технических заданий для IT-подразделения.

Требования:

  •  Возраст: 25-45;
  •  Высшее экономическое или техническое образование;
  •  Опыт самостоятельной разработки документов по постановке задач для IT-подразделения,
  • Опыт работы в розничном / операционном подразделении/  подразделении методологии  банка или опыт внедрения банковских информационных систем ;
  •  Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, приветствуется работа с АБС "Диасофт 5NT/FA" (необязательно)
  •  Знание бизнес-процессов и бухгалтерского учета коммерческого банка по направлениям:

- розничные операции (кредиты, вклады, переводы, ячейки, банковские карты) или

- РКО и кредитование юр. лиц;

  • Личные качества: аккуратность, внимательность 

Условия:

  • Заработная плата  по результатам собеседования;
  • ДМС по окончании испытательного срока;
  • Работа в районе ст М. Проспект Вернадского / Юго-Западная


Специалист отдела оформления розничных кредитов
2011-12-22 11:55
Вакансия компании: КБ МИЛБАНК, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
-Оценка кредитоспособности Клиентов (физических лиц);
-Выдача и сопровождение автокредитов;
-Контроль над поступлением кредитных досье и оригиналов ПТС на хранение в Банк;
-Ведение кредитных досье;
-Контроль и сопровождение плановых и досрочных погашений по кредитам;
-Консультирование Клиентов в рамках действующих договоров;
-Прием и обслуживание Клиентских запросов;
-Взаимодействие с подразделениями Банка;
-Ведение внутренней отчетности.

Требования:
-Возраст от 23 лет;
-Гражданство РФ;
-Образование - высшее экономическое;
-Знание положений Банка России;
-Уверенный пользователь ПК;
-Ответственность, внимательность, исполнительность,стрессоустойчивость, умение работать с большим количеством информации;
-Опыт работы в аналогичной должности.

Условия:
-Оформление по ТК РФ;
-Достойный уровень заработной платы, по результатам собеседования.





Парикмахер промо акция
2011-12-22 12:00
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.
В компании Work Service стартует очередная акция по презентации ассортимента товаров для ухода за волосами известного французского бернда
Работа у нас это шанс получить опыт в сфере маркетенга,в частности ,проведения промо акций, а так же показать свой личный потенциал

Мы ищем в нашу команду стилистов:
· Муж/жен, 18-35 лет, гражданство РФ
· Опыт работы в качестве парикмахер/стилиста от 4 месяцев: умение Сделать укладку с помощью плойки
· Личные качества: активность, коммуникабельность

Обязанности:
· Консультирование и ознакомление с продукцией производителя
· Укладка в ходе презентации товара

Мы предлагаем вам следующие условия:
· Официальное оформление по договору подряда
· Ставка 350 рублей в час
· Гарантированная выплата денег по завершению акции
· График работы два дня в неделю (суббота ,воскресенье) 6 часов
· Работа в международной компании, приобретение опыта работы в сфере BTL

Методолог по кассовым операциям
2011-12-22 12:05
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ и актуализация ФД Банка в части кассовой работы,
  • Разработка внутренних порядков, инструкций, регламентов по порядку ведения кассовых операций.


Требования:

  • Аналогичный опыт работы от 3 лет в банке.
  • Знание основ ведения кассовых операций и бухгалтерского учета в валюте РФ и наличной иностранной валюте.
  • Желательно навыки в ИБС Банкир.

Условия:

  • График работы с 9-00 до 18-00.
  • Место работы - Центральный офис, м. Партизаснкая.
  • Оформление по срочному трудовому договору (на время декретного отпуска сотрудника)


Ведущий экономист планового отдела ПЭУ
2011-12-22 12:32
Вакансия компании: Глобэкс, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Высшее экономическое  образование;
  • Опыт работы  В БАНКОВСКОМ СЕКТОРЕ от 2 лет;
  • Опыт в области планирования АХР Банка;
  • Отличное знание учета основных средств, МТЦ, расчетов с дебиторами-кредиторами;
  • Отличное знание MS Acces, Excel; навык написания макросов
  • Умение работать с большими объемами информации.

Функциональные обязанности:

  • Формирование бюджета АХР;
  • Планирование сметы расходов, контроль исполнения;
  • Отчеты по формированию и  исполнению сметы расходов;
  • Подготовка отчетов и аналитики по бюджету.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Офис м. Таганская или м. Курская;
  • Заработная плата  по итогам собеседования.


Ведущий юрист Отдела правового сопровождения текущих банковских операций
2011-12-22 12:32
Вакансия компании: Глобэкс, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее юридическое образование (желательно МГУ, МГЮА)
  • Опыт работы   в банковском секторе  от 1,5 лет
  • Опыт работы в области правовой экспертизы сделок Банка
  • Опыт сопровождения операционной деятельности Банка
  • Отличное знание гражданского и  банковского законодательства

Функциональные обязанности:

  • Правовая экспертиза сделок Банка, несущих кредитный риск
  • Правовое сопровождение операционного обслуживания клиентов
  • Правовое сопровождение корпоративных процедур, связанных с реализацией кредитных сделок 

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя
  • Заработная плата  по итогам собеседования


Главный специалист Управления анализа рисков
2011-12-22 12:32
Вакансия компании: Глобэкс, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее экономическое  образование;
  • Опыт работы  в банковском секторе  в подразделении риск-менеджмента от 3 лет;
  • Знание специфики финансовых инструментов (облигации, акции, валютные инструменты) и видов операций (РЕПО, срочные операции)
  • Знание расчета рыночных рисков (стресс-тестирование, Var, GAP-анализ).

Функциональные обязанности:

  • Оценка рисков, связанных  с осуществлением вложений в ценные бумаги (облигации, акции) эмитентов (в т.ч. оценка кредитного качества);
  • Количественная оценка рисков по операциям (оценки Var, стресс-потерь,рыночной ликвидности финансовых инструментов).

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Заработная плата  по итогам собеседования


Страховой консультант
2011-12-22 12:33
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Активность и энергичность;
  • Нацеленность на результат работы;
  • Опыт работы в сфере продаж приветствуется.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов;
  • Формирование и расширение клиентского портфеля;
  • Консультирование клиентов по страховым программам;
  • Расчет и подбор оптимальной страховой программы в соответствии с потребностями клиентов;
  • Заключение и пролонгация договоров страхования.

Условия:

  • Работа в экономически стабильной Компании;
  • Инновационная система обучения;
  • Работа под руководством опытного наставника;
  • Уникальная система поддержки нового сотрудника в работе;
  • Прозрачная система мотивации и возможность карьерного роста (проценты от каждого заключенного договора страхования).


Экономист, Делопроизводитель
2011-12-22 12:38
Вакансия компании: Национальная Лизинговая Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.
Обязанности:

Ведение базы документов;

Проверка пакета документов по лизинговой сделке;

Предварительная проверка Отгрузочных документов по  сделке/формирование отгрузочных документов;

Ведение  архива (электронного/бумажного);

Проверка пакета учредительных документов по клиенту.


Требования:

Пол: женский,

Возраст: от 25 до 35 лет,

Образование:   высшее, н/в высшее- предпочтение (бухгалтер, экономист, делопроизводитель),

ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ,

Готовность к работе в интенсивном режиме,

Порядочность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, вежливость, ответственность, аккуратность, творческий подход к работе.

Хорошее знание Word, Excel и т.д.

Владение офисной техникой,

Умение взаимодействовать с коллективом.


Условия:

Оформление по ТК РФ.

График работы Пн-Пт.  с 9-00 до 18-00.

м. Электрозаводская или м. Преображенская площадь (10 мин. пешком).



Ведущий специалист Отдела платежей в Национальной Платежной Системе
2011-12-22 12:55
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • ведение расчетов по системам денежных переводов без открытия счета (Контакт, Вестерн Юнион, Золотая Корона, ГлобалСтрим и другим  платежным системам);
  • знание платежных форматов SWIFT;
  • желательно знание РБО;
  • аналитический склад ума, внимательность, оперативность умение работать в команде.

Обязанности:
  • обработка выписок по счетам ЛороНостро;
  • анализ и сверка  переводов по системам без открытия счета;
  • отправка сообщений по SWIFT.
 
Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • место работы г.Москва, ул.Ленинская Слобода;
  • социальный пакет (ДМС).


Персональный банкир (по работе с крупными частными клиентами)
2011-12-22 12:57
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Департамент по работе с крупным частным капиталом приглашаются молодые, амбициозные профессионалы, желающие развиваться в области частного банковского обслуживания.

 

Обязанности:

  1. Сопровождение состоятельных частных клиентов Банка, оказание полного комплекса банковских услуг.
  2. Консультирование по продуктам, ведение счетов, решение различных запросов со стороны клиента, взаимодействие с консьержем и смежными подразделениями Банка.
  3. Привлечение новых клиентов (требование по размещению минимальной суммы средств отсутствует). Осуществление кросс-продаж.
  4. Решение любых других вопросов, связанных с интересами клиента.
  5. Взаимодействие с бэк-офисом и обеспечение обратной связи по оптимизации работы и улучшению продуктовой линейки.

 

Требования:

  • Высшее образование. Желательно экономический профиль- Английский и/или другой иностранный язык язык: upper intermediate и выше.
  • Опыт работы с клиентами в банках, управляющих или инвестиционных компаниях.
  • Опыт активных продаж, привлечения и обслуживания состоятельных клиентов.
  • Умение вести переговоры на различных уровнях.
  • Желательно наличие собственной клиентской базы или пула потенциальных клиентов.

 

Условия:

  • Достойный уровень компенсации: оклад + бонусы от продаж.
  • Уникальная возможность участия в амбициозном проекте с хорошими перспективами карьерного роста.
  • Офис в центреТип занятости Полная занятость, полный день.


Аналитик
2011-12-22 13:16
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк Русский Стандарт объявляет конкурс на вакансию "Главный Аналитик":


Зона ответственности:

  • Участие в разработке финансовых моделей, кост-контроллинг;
  • Бюджетирование;
  • Анализ затрат каналов продаж (платежные терминалы, банкоматы, партнеры);
  • Анализ статистических данных, маркетинговых исследований и отчетов по проектам расчетного бизнеса, оценка результатов анализа;
  • Разработка презентаций для членов Правления;

Необходимый опыт:

  • Образование высшее профильное;
  • Опыт работы в банковской сфере / консалтинге / платежных системах;
  • Опыт разработки и реализации прогнозов, аналитических записок, if-else анализ;
  • Понимание расчетного бизнеса банка (продукты и каналы дистрибуции);
  • Сильные аналитические способности;
  • Знание основ финансового анализа, знание принципов построения БД и методов работы с ними;
  • Excel - продвинутый пользователь (сложные функции, макросы);
  • Знание английского языка будет рассматриваться как преимущество;
  • Ориентация на результат, целеустремленность, инициативность, ответственность, стрессоустойчивость;

  

Мы предлагаем:

  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Расширенный социальный пакет;
  • График работы 5/2, c 09.00 до 18.00, выходные сб., вс;
  • Работа в команде высококвалифицированных специалистов;
  • Возможность профессионального роста и развития;
  • Офис Банка - м. Партизанская.


Начальник отдела по развитию программы "Денежные переводы"
2011-12-22 13:16
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк Русский Стандарт объявляет конкурс на вакансию "Начальник отдела по развитию программы "Денежные переводы"":


Зона ответственности:

  • Развитие системы денежных переводов БРС;
  • Внедрение новых каналов денежных переводов;
  • Аналитика по текущей структуре денежных переводов;
  • Планирование мероприятий по стимулированию роста оборота денежных переводов;  

Необходимый опыт:

  • Хорошее знание рынка денежных переводов;
  • Знание основных принципов и механики осуществления переводов и расчетов;
  • Хорошие навыки подготовки и проведения презентаций;
  • Желателен опыт ответственности за P&L;
  • Хорошие лидерские качества;
  • Способность к самоорганизации, мотивация на достижение результата;

Мы предлагаем:

  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Расширенный социальный пакет;
  • График работы 5/2, c 09.00 до 18.00, выходные сб., вс;
  • Работа в команде высококвалифицированных специалистов;
  • Возможность профессионального роста и развития;
  • Офис Банка - м.  Семеновская.


Начальник отдела по работе с агрегаторами и провайдерами
2011-12-22 13:16
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Зона ответственности:

  • Организация сотрудничества с Российскими платежными системами;
  • Разработка и реализация совместных проектов;
  • Эффективное управление отделом;

Необходимый отпыт:

  • Опыт работы руководителем отдела в банковской сфере / консалтинге / платежных системах;
  • Успешный опыт разработки и реализации проектов, в т.ч. start up;
  • Понимание принципов работы бизнеса платежных терминалов;
  • Целеустремленность, инициативность, ответственность, стрессоустойчивость;

Мы предлагаем:

  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Расширенный социальный пакет;
  • График работы 5/2, c 09.00 до 18.00, выходные сб., вс;
  • Работа в команде высококвалифицированных специалистов;
  • Возможность профессионального роста и развития;
  • Офис Банка - м.  Партизанская.


Ассистент Главы Представительства
2011-12-22 13:22
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

В Дочерний банк Альфа-Банка Амстердамский торговый банк (АТБ) требуется Ассистент Главы Представительства


 

Обязанности:

  • Ежедневный мониторинг новостей в России по финансовым рынкам и финансовым организациям-клиентам АТБ;
  • Составление новостной ленты на английском языке по основным событиям;
  • Составление различной статистической базы данных по банковскому рынку;
  • Планирование и организация встреч с клиентами;
  • Участие во встречах с клиентами (частично);
  • Ведение протоколов встреч;
  • Вспомогательная работа по организации процессов в Представительстве;

Требования:

  • Законченное высшее образование или выпускники с финансовым уклоном;
  • Очень хорошее знание английского языка (письменно и устно), т.к. большая часть коммуникации идет на английском языке;
  • Знание инструментов банковского рынка;
  • Желателен опыт работы в банковской сфере ( хотя бы стажировка)
  • Надежность;
  • Честность.

Условия:

  • Стабильная Заработная плата – 40 000 (gross)
  • Гр. работы -5/2 с 09.00 – 18.00
  • Офис ст.м. Библиотека им. Ленина


Кредитный специалист (специалист по продажам)
2011-12-22 13:25
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • АКТИВНОЕ привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 25 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный специалист (специалист по продажам)
2011-12-22 13:25
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • АКТИВНОЕ привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 25 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный специалист (специалист по продажам)
2011-12-22 13:25
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • АКТИВНОЕ привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 25 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный специалист (специалист по продажам)
2011-12-22 13:25
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • АКТИВНОЕ привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 25 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Бизнес-аналитик
2011-12-22 17:04
Вакансия компании: Комус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ ФХД коммерческих проектов;
  • Разработка и подготовка аналитической управленческой отчетности;
  • Анализ эффективности бизнес-процессов;
  • Регламентация и стандартизация процессов и технологий;
  • Экономическое моделирование и прогнозирование.


Требования:

  • Возраст от 22 до 40 лет;
  • Пол Не имеет значения;
  • Образование Высшее.


Условия:

  • Работа в крупной российской компании;
  • Система карьерного роста (кадрового резерва, обучение);
  • Достойные условия труда (обсуждается индивидуально);
  • Месторасположение офиса - метро Бауманская/ метро Курская;
  • Комфортные условия труда;
  • Социальный пакет: льготные тур.поездки и фитнес-карты, корпоративное кредитование; подарки к праздникам для сотрудников.


Начальник отдела консолидированной отчетности и портфельного анализа
2011-12-22 17:26
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Осуществляет роль модератора в рабочих группах по стратегической программы по интегрированному управлению рисками Группы в части работ с необходимыми данным в разрезе всех видов риска (кредитного (розничного и корпоративного), рыночного, ликвидности, операционного и др.рисков).

Взаимодействует с отдельными представителями участников Группы по вопросам подтверждения/валидации моделей оценки риска и их соответствия требованиям в отношении моделей, сформированных на уровне Группы.

Осуществляет  оперативное и административное руководство по вопросам внедрения информационных систем по управлению рисками, набора и состава данных на уровне Группы.

Участвует в рабочих группах (в качестве модератора) по вопросам внедрения информационных систем.

Принимает участие в разрешении ситуаций (в т.ч. выходящие за рамки деятельности отдела, а также за рамки деятельности Банка), требующих поиска оптимального решения на основании анализа.

Изучает российский и международный опыт управления риском. Участвует в разработке новых методов и технологий управления риском.

Участвует в работе комиссий, рабочих групп по направлениям деятельности подразделения в соответствии с письменным (устным) распоряжением руководителя.



<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 1.       Опыт построения и внедрения процессов управления рисками и работы в области управления всеми видами рисков.

2.       Знание английского языка на уровне Upper intermediate.

3.       Опыт расчетов и построения моделей в соответствии с требованиями Базельского коммитета.

4.       Знания лучших мировых практик по внедрению информационных систем, требований к составу и достаточности данных по управлению рисками.

5.       Опыт составления внутренней отчетности по управлению рисками.



Ведущий специалист Управления финансирования энергетического комплекса Департамента кредитных операций
2011-12-22 17:56
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение анализа рисков,связанных с кредитованием предприятий
  • Анализ финансового состояния предприятий, в том числе с точки зрения определения их кредитоспособности и финансовой устойчивости
  • Обоснование ТЭО кредита
  • Анализ отчета о движении денежных средств и оценки кредитования с точки зрения достаточности средств и оценки проектов с точки зрения достоточности средств для погашения кредита и своевременности его погашения
  • Проведение анализа обеспечения, предлагаемого в качестве залога по кредиту (недвижимость,оборудование и т.д.)
  • Проработка аспектов правового регулирования сделок

Требования:

  • Высшее образование (финансы и кредит)
  • Свободное владение английским языком
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет

Условия:

  • м.Комсомольская
  • 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Возможность карьерно роста и развития


Ведущий специалист отдела кредитных рисков корпоративных заемщиков филиальной сети
2011-12-22 17:59
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ "Московский Банк Реконструкции и развития" (ОАО) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Главный/Ведущий специалист отдела кредитных рисков корпоративных заемщиков филиальной сети

Управление анализа рисков корпоративного бизнеса
Департамент оценки рисков



Обязанности:

  • Анализ финансово-экономической деятельности юридических лиц с учетом отраслевой специфики (официальная бухгалтерская отчетность и/или управленческая отчетность Заемщика/ группы взаимосвязанных заемщиков);
  • Проверка предоставленных прогнозов движения денежных средств Заемщика и правильности осуществленной консолидации отчетности по группе взаимосвязанных Заемщиков;
  • Проверка правильности структурирования сделок и подготовка рекомендаций;
  • Подготовка заключений по оценке рисков по Заемщику/ группе взаимосвязанных Заемщиков для принятия решений на кредитных комитетах Банка всех уровней, с указанием предложений по способам минимизации рисков.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в подразделениях кредитной экспертизы и кредитования корпоративных (крупных) Заемщиков свыше 1,5 лет;
  • ПК - опытный пользователь;
  • Приветствуется знание английского языка;
  • Уверенное знание и применение следующих нормативных документов 254-П, 283-П, 110-И, 302-П, 2-П, ГКРФ, НКРФ.


Условия:

  • Офис: ст.м. Павелецкая;
  • ДМС;
  • Уровень оплаты труда обсуждается.


Аккаунт менеджер/заместитель начальника отдела клиентского обслуживания
2011-12-22 18:00
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1) открытие счетов оншорных клиентов, консультации клиентов

2) открытие счетов оффшорных клиентов, консультации клиентов

3) ведение базы счетов

4) мониторинг истечения полномочий по доверенностям и актуальности документов

5) взаимодейсвтие с юридическим департаментом для решения нестандартных вопросов

6) подготовка процедур ведения работы отдела


Требования:

 

- знание основных принципов открытия и поддержки брокерских счетов Кипра и Бермуд

- владение основами Кипрского законодательства, включая Cyprus Anti Money Laundering и KYC

- свободный письменный и устный английский

- опыт открытия счетов согласно российскому законодательству

- владение основами российского законодательства

- опыт работы от трех лет в области инвестбанкинга, сфера открытия оффшорных и оншорных счетов счетов

- ориентированность на результат

- способность работать сверурочно

- опыт управления отделом приветствуется


 



Главный (Ведущий) специалист отдела кредитных рисков корпоративных заемщиков московского региона
2011-12-22 18:01
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ "Московский Банк Реконструкции и развития" (ОАО) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Главный/Ведущий специалист отдела кредитных рисков корпоративных заемщиков московского региона

Управление анализа рисков корпоративного бизнеса
Департамент оценки рисков


Обязанности:

  • Анализ финансово-экономической деятельности юридических лиц с учетом отраслевой специфики (официальная бухгалтерская отчетность и/или управленческая отчетность Заемщика/ группы взаимосвязанных заемщиков);
  • Проверка предоставленных прогнозов движения денежных средств Заемщика и правильности осуществленной консолидации отчетности по группе взаимосвязанных Заемщиков;
  • Проверка правильности структурирования сделок и подготовка рекомендаций;
  • Анализ целесообразности и эффективности реализации инвестиционных проектов Заемщиком/ группой взаимосвязанных Заемщиков;
  • Подготовка заключений по оценке рисков по Заемщику/ группе взаимосвязанных Заемщиков для принятия решений на кредитных комитетах Банка всех уровней, с указанием предложений по способам минимизации рисков.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в подразделениях кредитной экспертизы и кредитования корпоративных (крупных) Заемщиков свыше 1,5 лет;
  • ПК - опытный пользователь;
  • Приветствуется знание английского языка;
  • Уверенное знание и применение следующих нормативных документов 254-П, 283-П, 110-И, 302-П, 2-П, ГКРФ, НКРФ.


Условия:

  • Офис: м. Павелецкая;
  • График работы 5/2 с 9 до 18;
  • ДМС;
  • Заработная плата обсуждается.


Заместитель начальника отдела/ Главный специалист корпоративного бизнеса
2011-12-22 18:20
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
АКБ "Московский Банк Реконструкции и Развития" ОАО (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантных позиций: Заместитель начальника отдела/главный специалист корпоративного бизнеса. 

Обязанности: 

  • Анализ кредитоспособности корпоративного клиента;
  • Составление консолидированной отчетности;
  • Структурирование сделок для рассмотрения на кредитном комитете;
  • Защита кредитного проекта на кредитном комитете;
  • Мониторинг ранее выданных кредитов.


Требования:
  • Высшее образование (экономическое);
  • Опыт работы по АФХД кредитных проектов не менее 2-х лет в Банке ТОП 40;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание инструкций: 54-П, 39-П, 254-П, 283-П, 110-И.

Условия:
  • Офис: ст. м. Павелецкая;
  • График работы: 5/2 с 9 до 18;
  • ДМС;
  • Уровень оплаты труда обсуждается.


Клиентский менеджер
2011-12-22 18:41
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов, продажи банковских продуктов и услуг Банка
  • Проведение операций с текущими и депозитными счетами, пластиковыми картами, погашение кредитов,  денежные переводы, валютообменные операции
  • Консультирование клиентов


Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее образование
  • Опыт в продажах финансовых услуг
  • Знание банковских  операций,  продуктов и  услуг
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Активная жизненная позиция
  • Коммуникабельность


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Сменный график работы
  • Широкие возможности профессионального и карьерного развития

 



Заместитель руководителя Аналитического центра
2011-12-22 18:42
Вакансия компании: МСП Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия: Заместитель руководителя Аналитического центра


Требования:

  • женщина / мужчина 25-45 лет;
  • высшее образование (экономическое, финансовое или техническое);
  • пк – уверенный пользователь (желательно SPSS, MS Project Manager);
  • опыт руководящей работы в области проведения экономических исследований не менее 3-х лет (руководство проектными командами, аналитическими / исследовательскими подразделениями);
  • специализация на одной или нескольких следующих сфер: малый и средний бизнес и его государственная поддержка, банковская деятельность, финансовые рынки, инновационная экономика;
  • наличие публикаций в средствах массовой информации (статьи, интервью, комментарии), журналах и т.д.
  • наличие устоявшихся деловых контактов с представителями  научно-исследовательских организаций в области экономики, государственного регулирования и развития сектора МСП, умение делать выводы на базе аналитических иследований;
  • владение на высоком уровне навыками делового письма, умение структурировано и логично подать информацию;
  • знания английского языка (желательно).

Обязанности:

  •  организация работы по поиску, консолидации и систематизации статистических данных о состоянии и тенденциях развития МСП в РФ и в других странах, работу по созданию на их основе на их основе баз аналитической информации, а также по анализу и систематическому мониторингу указанных данных и подготовке на их основе аналитических отчетов и обзоров по указанной тематике, включая информацию о перспективных направлениях поддержки МСП;
  • подготовка аналитических отчетов и обзоров по тематике состояния и тенденций развития МСП в РФ, рынков финансовых ресурсов для МСП, а также государственной поддержки сектора;
  • участие в подготовке предложение по разработке программ, планов мероприятий, стратегии развития Банка;
  • разработка методических материалов и рекомендаций по проведению исследований.

Условия:

  • м. Павелецкая
  • график работы с 09:00 до 18:00;
  • заработная плата по итогам собеседования;
  • оформление по ТК РФ;
  • социальный пакет.


Заместитель начальника отдела внутрибанковских операций и налогового учета
2011-12-22 18:42
Вакансия компании: МСП Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • мужчина/женщина от 30 до 40 лет,
  • высшее экономическое образование, пк – уверенный пользователь,
  • опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет,
  • опыт методологической работы по вопросам бухгалтерского и налогового учета.

Обязанности:

  • Налоговое планирование;
  • Составление и сведение регистров налогового учета;
  • налог на прибыль, на имущество, НДС и др.

 

Условия:

  • м. Павелецкая
  • график работы с 09:00 до 18:00;
  • заработная плата по итогам собеседования;
  • оформление по ТК РФ;
  • социальный пакет.


Начальник отдела организации фондирования
2011-12-22 18:42
Вакансия компании: МСП Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия: Начальник отдела организации фондирования


Требования:

  • высшее образование (экономическое);
  • ПК – продвинутый пользователь (желательно знание программ для написания презентаций для инвесторов, контрагентов);
  • опыт работы от 3-х лет в сфере рынков долгового капитала или сфере финансовых институтов;
  • английский – свободный уровень.

Личные качества:

  • ответственность, дисциплинированность,
  • умение работать самостоятельно и в команде,
  • коммуникабельность, лидерские качества.

Обязанности:

  • организация работы по привлечению среднесрочных и долгосрочных средств на внутреннем и международном рынках капиталов, проведение переговоров по привлечению средств с потенциальными партнерами;
  • координация деятельности подразделений Банка при проведении операций на российском и международном рынках капиталов;
  • разработка схем привлечения ресурсов с использованием различных инструментов рынка;
  • проработка совместно  с заинтересованными подразделениями и подготовка к подписанию необходимой кредитной документации;
  • осуществление мониторинга и обслуживания подписанных кредитных соглашений;
  • установление и поддержка контактов с российскими и международными финансовыми организациями и корпоративными клиентами;
  • участие в конференциях / семинарах, имеющих целью поддержание и развитие деловых связей с контрагентами.

Условия:

  • м. Павелецкая
  • график работы с 09:00 до 18:00;
  • заработная плата по итогам собеседования;
  • оформление по ТК РФ;
  • социальный пакет.


Главный специалист отдела рисков финансовых институтов
2011-12-22 18:42
Вакансия компании: МСП Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия: Главный специалист отдела рисков финансовых институтов

 

Требования:

  • высшее образование (экономическое или финансовое);
  • опыт работы в Банке не менее 3-х лет по направлению анализа банков-контрагентов или управления рисками с опытом проведения анализа банков-контрагентов сроком не менее 2-х лет;
  • знание принципов бухгалтерского учета в банках;
  • умение читать и анализировать бухгалтерскую/финансовую отчетность банков, в т.ч. по МСФО (в т.ч.умение анализировать основные формы бухгалтерской отчетности Банков (101, 102, 115, 118, 125, 134, 135, 157, 302, 501, 603);
  • умение проводить комплексный анализ рисков, связанных с кредитованием финансовых институтов/небанковских кредитных организаций;
  • знание основных нормативных документов ЦБ РФ (110-И, 254-П, 283-П);
  • углубленное знание MS Excel (умение работать с большими массивами данных);
  • опыт работы в ПК ФРМ «ИНЭК».
  • наличие опыта разработки методологической базы в области анализа рисков банков-контрагентов (финансовых институтов).

 

Обязанности:

  • проведение анализ финансового положения финансовых институтов по заявкам заинтересованных подразделений Банка с подготовкой соответствующих заключений;
  • проведение мониторинга финансового положения финансовых институтов-контрагентов Банка на регулярной основе с целью формирования профессионального суждения по вопросам классификации ссуд финансовых институтов и формирования резерва на возможные потери по данным ссудам;
  • участвовать в разработке методик, положений, инструктивных материалов и программного обеспечения, касающихся непосредственной деятельности Отдела
  • формирование ведомости сублимитов на финансовые институты-контрагенты Банка и контроль предоставления информации заинтересованным подразделениям Банка и внешним пользователям;
  • проведение мониторинга действующего законодательства РФ, нормативных документов ЦБ РФ с целью своевременной актуализации действующих методик и программного обеспечения по финансовому анализу финансовых институтов;
  • проведение переговоров, переписки с финансовыми институтами;
  • организация подготовки статистической информации.


Условия:

  • м.Павелецкая
  • график работы с 09:00 до 18:00;
  • заработная плата по итогам собеседования;
  • оформление по ТК РФ;
  • социальный пакет.


Специалист отдела рисков финансовых институтов
2011-12-22 18:42
Вакансия компании: МСП Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Вакансия: Специалист отдела рисков финансовых институтов


Требования:

  • высшее / неоконченное высшее образование (экономическое или финансовое);
  • уверенный пользователь пк (Lotus Notes, ИНЭК – желательно, наличие навыков программирования);
  • понятие о принципах бухгалтерского учета в банках, формах отчетности;
  • способность к самостоятельному развитию и обучению;
  • способность к работе с большими объемами числовых данных.
  • личные качества: исполнительность, внимательность.

Обязанности:

  • обмен финансовой информацией с финансовыми институтами-контрагентами Банка;
  • структурирование и учет предоставляемой контрагентами информации;
  • ведение досье контрагентов;
  • техническая обработка финансовой отчетности для проведения мониторинга финансового положения финансовых институтов-контрагентов на регулярной основе.

Условия:

  • м. Павелецкая;
  • график работы с 09:00 до 18:00;
  • заработная плата по итогам собеседования;
  • оформление по ТК РФ;
  • социальный пакет.


Старший операционист по работе с юридическими лицами
2011-12-22 18:50
Вакансия компании: СИСТЕМА, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34 800  до 34 800  руб.

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц (рубли, валюта).
  • Ведение картотеки №1, №2.
  • Ведение переписки.
  • Ведение счетов юридических лиц в рублях и иностранной валюте.
  • Осуществление конверсионных операций и переводов по счетам в ин.валюте, списание комиссий со счетов клиентов на основании распоряжений.
  • Составление справок, писем и подготовка ответов по запросам клиентов.
  • Формирование выписок по счетам, формирование документов дня.
  • Подготовка и выдача выписок по счету.
  • В период отсутствия заместителя начальника выполнение следующих операций: открытие счетов (юридические лица); формирование сообщений по операциям, подлежащим контролю по 115-ФЗ.

Требования:


  • Высшее (неоконченное) образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1-го года
  • Знание инструкций и положений ЦБ РФ по профилю деятельности (2-П, 28-И, 222-П, 302-П, 39-П, 262-П) и 115/177-ФЗ,
  • ПК - уверенный пользователь, знание программы Diasoft (обязательно)

Условия:

  • Офис в центре, рядом с метро Арбатская.
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • График работы 5/2 с 9 до 18, выходные суббота и воскресенье
  • З/пл 40000 рублей к начислению


Начальник отдела разработки банковских продуктов
2011-12-22 19:30
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В дочерний Банк лизинговой компании требуется Начальник отдела разработки банковских продуктов

 

Обязанности:

  • Организация процесса разработки банковских продуктов для дочернего банка 
  • Разработка продуктовых стратегий
  • Разработка и модернизация финансовых продуктов
  • Консолидация, согласование и введение в действие нормативно-технической документации на  финансовые продукты 
  • Разработка обучающих материалов по финансовым продуктам
  • Отчетность по продуктам
  • Контроль актуальности  информации о продуктах на сайте и в рекламно-информационных материалах

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт подготовки презентаций по продуктам
  • Опыт разработки банковских  продуктов 
  • Опыт разработки нормативно-технической документации для финансовых программ
  • Умение анализировать рынок, формировать предложения по изменению продуктовой линейки и ценовой политики
  • Знание нормативно-правовых аспектов банковских и лизинговых продуктов
  • Продвинутый пользователь MS Office

Условия:

  • Оклад обсуждается по результатам собеседования
  • Медицинская страховка (полис ДМС)
  • Корпоративное обучение: очное, дистанционное
  • Перспективы карьерного роста
  • Гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ
  • Расположение м. Таганская/м. Марксистская


Regional Manager Financial Services
2011-12-22 21:40
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Regional Manager Financial Services 

 

Purpose of the job:

  • Coordinate the daily business (operational) with supplier counterparts
  • Acting as interface for day to day business with Dealerships and partners (on manager level)
  • Control of reaching the financial services targets by dealers
  • Supporting negotiations related to new products
  • Deliver ongoing market benchmarks, trends and in depth information about competition
  • Develop ideas to further improve the set business strategy
  • Providing trainings for the financial consultants of dealerships
  • Providing negotiations with the dealership management

Job requirements:

  • Education: Finance/ Insurance /Consultancy/Marketing
  • > 2 years working experience in Banking / Insurance sector
  • Negotiation experience
  • Up to 50% travel required

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное