Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

IT project manager (Western Bank)



IT project manager (Western Bank)
2011-12-13 10:53

Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Major Responsibilities

 

Review and examination of business, technical requirements (especially DWH related)


DWH, ETL, OLAP, Data Mart components review and examination


Co-operate with end-users and produce business requirements


Data modeling and data architecture design / implementation


ETL, data integration and data conversion design / implementation


Source systems data analysis


Co-operate with Vendor and produce technical requirements


Acceptance of technical issues of project deliverables


Assist in the support and maintenance of the System


Prepare and performs user tests in co-operation with the users

 

 

Experience required

 

Participation in DWH projects (>1year) as Architect, Analyst, Developer

PL/SQL 3+

Informatica 1+

Business Objects 2+

Knowledge of common banking(payments) and investment banking (Securities, Derivatives, LORO/NOSTRO, etc)

Excellent analytical skills


Good communication skills


Highly responsible


Well organized


Active and persistent



Ведущий специалист Отдела финансового планирования
2011-12-13 10:56
Вакансия компании: ИНТЕРПРОМБАНК, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 


Обязанности:

  • прогноз и план-фактный анализ финансового результата и капитала банка
  • прогноз ликвидности
  • стресс-тестирование
  • контроль обязательных нормативов
  • подготовка аналитических заключений
  •   взаимодействие с рейтинговыми агентствами


 

Требования:

  • Опыт работы не менее 2-х лет в области финансового анализа и финансового планирования
  • ПК – опытный пользователь, MS Office (Word, Excel, Access) – опытный пользователь,  VBA – опыт написания процедур и макросов.
  • Высшее образование (математическое или финансово-экономическое), опыт работы с серверными базами данных, знание принципов бухгалтерского учета, управленческой отчетности, знание принципов составления бухгалтерской отчетности, знание нормативной базы ЦБ РФ (302-п, 254-П, 283-П, 110-И, 2005-у), способность работать с большими объемами данных.
  • Желательно знание английского языка.
  • Желателен опыт работы с Oracle BI, желательно знание SQL


Условия:

  • офис в центре, м.Киевская  
  • возможность карьерного и профессионального роста  
  • заработная плата по итогам собеседования, соответствует рыночному уровню


Руководитель отдела аналитики и бизнес-планирования
2011-12-13 10:59
Вакансия компании: Волга-Днепр, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

 Должностные обязанности:

 Участие в разработке бизнес планов по  всем направлениям компании

 Создание  аналитической базы данных  и мониторинг всех сфер в глобальном масштабе в  привязке к бизнесу компании.

  • Услуги.
  • Грузовая авиация.
  • Малая грузовая авиация.
  • Техническое обслуживание.
  • Новый парк грузового самолета( как заказ на сам самолет).
  • Экономические показатели.

 Внедрение системы бизнес планирования

 Формирование и руководство аналитическим центром, постановка задач, консолидация отчетности, тематические выводы, предложения.

 Анализ ситуации в нутри компании, соотношение внутри и снаружи (влияние внешней среды).

 Требования к кандидату:

Профессиональные знание и опыт

Идеальный кандидат на данную позицию должен иметь опыт построения эффективных систем  анализа и сбора информации, умения  предоставлять отчеты, заключения, выводы, предложения, хорошие ораторские способности

Крайне желателен опыт выстраивание  конструктивных взаимоотношений с первым лицом компании.

Обязательное знание английского языка (профессиональный уровень)

Опыт работы в компаниях "большой четверки"

 Задачи:

Создание аналитического центра

КРI, структура аналитической баз данных, формирование команды профессионалов.

 Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • ДМС
  •  м.Крылатское


Заместитель директора филиала в г. Ижевск
2011-12-13 10:59
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация клиентской работы и обеспечение проведения мероприятий по привлечению клиентов;
  • обеспечение выполнения финансового плана по доходным статьям;
  • обеспечение качественного кредитного портфеля филиала;
  • координация деятельности структурных подразделений филиала;
  • участие в процессе планирования и бюджетирования деятельности филиала;
  • финансовый и текущий контроль за деятельностью филиала.


Требования:

  • опыт работы в Банке, в том числе в должности руководителя структурными подразделениями по широкому кругу направлений (кредиты, работа с клиентами, планирование, РКО);
  • знание банковского законодательства, нормативных актов ЦБ РФ.
     


Главный специалист Отдела рыночных рисков
2011-12-13 11:00
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

∙ Расчет показателей рыночного риска Банка (VaR, чувствительности к факторам риска) и составление отчетности по ним.
∙ Ведение лимитных ведомостей и контроль лимитов рыночного и кредитного риска по операциям Банка на финансовых рынках.
∙ Проведение стресс-тестов фондового, процентного и валютного риска Банка.
∙ Переоценка производных финансовых инструментов для целей отчетности по МСФО и измерения кредитных рисков.
∙ Написание методик и регламентов в области управления рисками.
∙ Контроль нормативов ЦБ РФ.
∙ Первичная автоматизация работы подразделения.
∙ Написание и согласование ТЗ на разработку внутреннего ПО в области управления рисками на финансовых рынках.
∙ Написание ТЗ, изучение системы управления рисками Группы ОАО «ВБРР» в процессе интеграции, координация между группой присоединения и IT-подразделениями Банка.

 

Требования:

Высшее экономическое (как плюс – знание математических методов и анализа рисков).

∙ Опыт работы от 2-х лет в банковской сфере.

Навыки проведения финансового анализа, мониторинга кредитных рисков.

Навыки сбора и обработки информации, необходимой для проведения анализа рыночных рисков, работа с большими массивами информации для создания баз данных.


Условия:

∙ Офис расположен - м. Третьяковская/Полянка, Кадашевская наб.

∙ Медицинская страховка. 



Руководитель проекта
2011-12-13 11:02
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 70 000  руб.

В связи с продвижением государственной пенсионной реформы,  НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор на должность "Финансовый консультант"



  Условия:

  • Возможность работать в крупной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании


Обязанности:

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы РФ
  • Проведение переговоров высшим менеджментом компаний разного уровня сложности.
  • Заключение договоров ОПС, НПО
  • Формирование клиентского портфеля


Требования к кандидату:

  • Возраст: 22-45 лет
  • Пол: Не имеет значения
  • Образование: неоконченное высшее
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы с корпоративными клиентами
  • Клиентский портфель приветствуется
  • Желание зарабатывать и развиваться

   



Ведущий (Главный) экономист отдела кредитных и документарных операций Управления кредитного администрирования
2011-12-13 11:03
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • предоставление кредитов юридическим лицам на основании заключенных кредитных договоров.
  • предоставление юридическим лицам банковских гарантий в пользу третьих лиц.
  • оформление кредитных договоров, договоров на предоставление банковских гарантий, договоров поручительства и договоров залога (кроме договоров ипотеки), заключаемых Банком в соответствии с решениями Кредитного Комитета.
  • формирование кредитных досье в соответствии с требованиями действующих в Банке методических документов по кредитованию, контроль за своевременным предоставлением заемщиками бухгалтерской отчетности, справок и других документов для кредитного досье.  
  • контроль за кредитными рисками в период действия кредитных договоров в части контроля своевременного исполнения Заемщиками обязательств по кредитным договорам, своевременная и правильная классификация кредитов по категориям качества обслуживания долга и определение группы кредитного риска с учетом данных по оценке финансового состояния заемщика и категории качества залога.
  • учет и контроль по каждому Заемщику ссудной задолженности, задолженности по внебалансовым инструментам кредитного характера, начисленных по кредитам процентов, резервов на возможные потери по ссудам и внебалансовым инструментам кредитного характера. Ежедневная проверка правильности проведения Управлением бухгалтерского учета и отчетности операций по балансовому учету данных операций.
  • формирование распоряжений на предоставление кредитов, учет лимитов кредитования, категорий качества кредитов и обеспечения, полученных и наращенных процентов по кредитным договорам, резервов на возможные потери по ссудам, постановку и снятие с внебалансового учета договоров гарантий, залога и поручительства, учет просрочки и пролонгации кредитов.


Требования:

  • опыт работы в аналогичном подразделении Банка.
  • знание положений и инструкций Банка России, связанных с осуществлением кредитных операций (254-П, 54-П, 39-П, 283-П, 302-П).
  • желательно опыт работы в системе Diasoft 5NT.


Условия:

  • мы предлагаем:
    • дружный коллектив профессионалов.
    • оформление в соответствии с ТК РФ.
    • ДМС, оплата питания.
    • офис в центре (м. Парк культуры).
    • график работы 5/2 (с 9.30 до 18.00).


Дизайнер
2011-12-13 11:04
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль актуальности фирменного стиля;
  • Разработка креативных концепций собственными силами;
  • Приемка работ у креативных агентств и дизайн-студий;
  • Контроль соблюдения фирменного стиля во всех рекламных материалах;
  • Оформление отделений - разработка оформления в целом и отдельных элементов мерчандайзинга, создание макетов-привязок для вывесок, оформления витринных баннеров;
  • Разработка креатива и макетов для электронных носителей - экранные формы банкоматов, интернет сайт и т.п.

 

Требования:

  • Высшее или специальное художественное образование;
  • Стаж работы в области графического дизайна не менее 4-х лет;
  • Навыки работы в профессиональных графических пакетах;
  • Навыки цветоделения, подготовки к печати;
  • Знание основных полиграфических процессов.

 

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ + ДМС + система премирования.


Директор Московского филиала Банка
2011-12-13 14:17
Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Организация  и развитие корпоративного бизнеса в филиале банка.
  • Привлечение крупных корпоративных клиентов,  клиентов среднего сегмента;
  • Контроль качества обслуживания клиентов и правильности совершаемых операций;
  • Индивидуальное обслуживание клиентов VIP-уровня;
  • Выполнение плановых бизнес-показателей.Ведение отчетности.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в коммерческом банке на позиции Руководитель подразделения корпоративного бизнеса не менее 3-х лет.
  • Опыт работы по организации подразделения с "0".  
  • Хорошее знание банковских  продуктов и услуг. 
  • Личные качества: стрессоустойчивость, ориентация на результат, эффективное выстраивание партнерских отношений с ключевыми людьми, высокая деловая активность.

                                                       

Условия:

  • Уровень заработной платы: обсуждается. 
     


Менеджер по продвижению
2011-12-13 15:51
Вакансия компании: Агентство независимой аналитики Инвесткафе
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:



·  Организация и формирование информационного пространства вокруг компании       
Организация выступлений спикеров компании на конференциях, круглых столах и др. мероприятиях;
·         Подготовка статей, текстов;

·         Формирование информационных поводов, написание пресс-релизов;
·         Публикации статей о компании;

·         Проведение вебинаров (онлайн конференций);
·         Взаимодействие с партнерами: поиск и привлечение сторонних спикеров на мероприятия компании, инициирование и контроль партнерских программ;
·    Ведение аккаунтов и пиар компании в социальных медиа,

Требования:


·         Высшее образование: журналистика, маркетинг, PR, филология, экономика;

·         Высокий уровень владения программами MS Office, желательно письменный английский;

·         Отличные навыки написания статей, пресс-релизов, анонсов;

·         Опыт работы с социальными сетями, блогами и форумами;

·         Навыки сбора и анализа информации;

·         Умение находить информационные поводы, нестандартные решения;

·         Организаторские способности, умение работать самостоятельно;

·         Высокий уровень грамотности, умение создавать разноплановые тексты;

·         Базовые знания функционирования фондового рынка;



Личные качества:

·         Организованность;

·         Самостоятельность;

·         Восприимчивость к критике;

·         Стрессоустойчивость;

·         Стремление к результату, а не к процессу.

Условия:

·         Напряженная работа, загрузка на 110%;

·         Достойный уровень оплаты труда,  выше рыночного

·         Оформление по ТК РФ, социальный пакет, медицинская страховка;

·         В компании все люди вменяемые и стремятся к результату, а не процессу;


Тип занятости

Полная



Менеджер по продвижению
2011-12-13 15:51
Вакансия компании: Агентство независимой аналитики Инвесткафе
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и формирование информационного пространства вокруг компании       
  • Организация выступлений спикеров компании на конференциях, круглых столах и др. мероприятиях;
  • Подготовка статей, текстов;
  • Формирование информационных поводов, написание пресс-релизов;
  • Публикации статей о компании;
  • Проведение вебинаров (онлайн конференций);
  • Взаимодействие с партнерами: поиск и привлечение сторонних спикеров на мероприятия компании, инициирование и контроль партнерских программ;
  • Ведение аккаунтов и пиар компании в социальных медиа,
     

Требования:

  • Высокий уровень владения программами MS Office, желательно письменный английский;
  • Отличные навыки написания статей, пресс-релизов, анонсов;
  • Высшее образование: журналистика, маркетинг, PR, филология, экономика;
  • Опыт работы с социальными сетями, блогами и форумами;
  • Навыки сбора и анализа информации;
  • Умение находить информационные поводы, нестандартные решения;
  • Организаторские способности, умение работать самостоятельно;
  • Высокий уровень грамотности, умение создавать разноплановые тексты;
  • Базовые знания функционирования фондового рынка;

Личные качества:

  • Организованность;
  • Самостоятельность;
  • Восприимчивость к критике;
  • Стрессоустойчивость;
  • Стремление к результату, а не к процессу.

Условия:

  • Достойный уровень оплаты труда,  выше рыночного
  • Напряженная работа, загрузка на 110%;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, медицинская страховка;
  • В компании все люди вменяемые и стремятся к результату, а не процессу;

Тип занятости

Полная



Менеджер по развитию бизнеса и продажам
2011-12-13 15:53
Вакансия компании: Агентство независимой аналитики Инвесткафе
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 200 000  руб.
Требования
  • Высшее образование и опыт работы от 3-х лет!
  • Опыт работы в отделах по продажам от двух лет, знание форматов интернет-рекламы
  • Понимание специфики интернет-маркетинга и интерес к современным технологиям
  • Четкость, ответственность, структурированное мышление, стремление учиться и развиваться
  • Знание современных методов управления продажами в интернете
  • Опыт работы с рекламными агентствами
  • Умение вести переговоры на высоком уровне
  • Предпочтение продавцам с опытом работы в Banki.ru, Коммерсанте, Ведомостях, Gazeta.ru, Lenta.ru и в других топовых интернет СМИ или специализированных финансовых порталах

Обязанности

  • Участие в разработке новых услуг и пакетов компании, ее маркетинговой стратегии
  • Разработка презентаций агентства
  • Продажа продуктовой линейки компании http://investcafe.ru/upload/price.xls
  • Ведение документооборота
  • Отчетность по продажам и эффективности рекламных кампаний на сайте

Условия

  • Напряженная работа, загрузка на 110%
  • Достойный уровень оплаты труда выше рыночного (c учетом бонусов) + ВЫСОКИЕ бонусы как %% от Ваших контрактов
  • Офис класса "A" находится в центре (м. Белорусская). В офисе: кофе, интернет, ноутбук, удобное рабочее место.
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, медицинская страховка
  • А компании все люди вменяемые и стремятся к результату, а не процессу.
Тип занятостиПолная занятость, полный день


Начальник Отдела сопровождения карточных продуктов
2011-12-13 17:15
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

  • Контроль бухгалтерского отражения операций по банковским картам;
  • Оптимицация процедур, выполняемых подразделением в ПО Банка;
  • Организация работы отдела.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в указанном направлении от 3 лет;
  • Опыт руководства внутренним подразделением от полугода;
  • Знание бухгалтерского учета в части соровождения операций по пластиковым картам;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы с отчетными формами (250; 115).


Условия:

  • График работы 5/2;
  • Офис м.Бауманская;
  • Полный соц. пакет.


Начальник Отдела сопровождения карточных продуктов
2011-12-13 17:15
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Контроль бухгалтерского отражения операций по банковским картам;
  • Оптимизация процедур, выполняемых подразделением в ПО Банка;
  • Организация работы отдела.
 
Требования:
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в указанном направлении от 3 лет;
  • Опыт руководства внутренним подразделением от полугода;
  • Знание бухгалтерского учета в части сопровождения операций по пластиковым картам;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы с отчетными формами (250; 115).
 
Условия:
  • График работы 5/2;
  • Офис м.Бауманская;
  • Полный соц. пакет.


Ассистент в подразделение структурированных кредитных продуктов
2011-12-13 17:35
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь в анализе и интерпретации отчётности
  • Подготовка и сбор данных

Конкурентные преимущества:

  • Блок "Корпоративно-Инвестиционный Банк"
  • Опытная команда, нацеленная на результат
  • Приобретение практического опыта в сфере долговых рынков капитала
  • Возможность дальнейшего развития и трудоустройства на позицию "аналитика"


 

Требования:

  • Умение работать в команде
  • Обязательно законченное техническое образование
  • Знания по экономике и корпоративным финансам.
  • Дисциплина и трудолюбие


Ведущий специалист Управления мониторинга и отчетности Службыфинансового мониторинга
2011-12-13 18:01
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • образование - высшее экономическое;
  • опыт работы в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма от 1 года в подразделении кредитной организации (финансовый мониторинг);
  • знание нормативных документов ЦБ РФ, ГК, законодательных актов, регламентирующих работу Банков: нормативных документов в части ПОД/ФТ 115-ФЗ, 121-ФЗ, 262-П, 321-П. 1519-У;
  • приветствуется опыт написания технических заданий;
  • уверенный пользователь ПК, знание MS Office, желательно знание программ  ЦФТ, "Комита";
  • ответственность, организованность, умение работать с большим объемом информации, внимательность, дисциплинированность, коммуникабельность, исполнительность, умение работать в команде.
  • знание английского языка рассматривается как плюс.

Обязанности:

  • мониторинг и выявление операций, подлежащих обязательному контролю, подозрительных и необычных сделок в соответствии с 115-ФЗ;
  • своевременное формирование сообщений в соответствии с 321-П;
  • получение и обработка (контроль полноты и корректности) сообщений от филиалов банка;
  • подготовка статистических данных по репортингу в ФСФМ;
  • консультативная работа с структурными подразделениями и филиалами  банка в целях ПОД/ФТ;
  • разработка и тестирование технических заданий на автоматизацию процедур финансового мониторинга в Банке.


Ведущий специалист Управления по противодействию сомнительным операциям Службы финансового мониторинга
2011-12-13 18:01
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • образование - высшее экономическое;
  • опыт работы в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма от 1 года в подразделении кредитной организации (финансовый мониторинг);
  • знание нормативных документов ЦБ РФ, законодательных актов, регламентирующих работу Банков: нормативных документов в части ПОД/ФТ 115-ФЗ, 121-ФЗ, 262-П, 321-П. 1519-У;
  • приветствуется опыт написания технических заданий;
  • уверенный пользователь ПК, знание MS Office, желательно знание программы  ЦФТ.
  • ответственность, организованность, умение работать с большим объемом информации, внимательность, дисциплинированность, коммуникабельность, исполнительность, умение работать в команде.
  • знание английского языка рассматривается как плюс.

Обязанности:

  • мониторинг и выявление подозрительных и необычных операций в соответствии с 115-ФЗ;
  • анализ деятельности клиентов;
  • контроль процесса идентификации и обновления сведений о клиентах;
  • консультативная работа с структурными подразделениями и филиалами  банка в целях ПОД/ФТ;
  • разработка и тестирование технических заданий на автоматизацию процедур финансового мониторинга в Банке.


Менеджер-операционист (м. Отрадное)
2011-12-13 18:02
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с открытием нового дополнительного офиса ВТБ24 на ст. метро Отрадное, приглашаем на работу молодых специалистов без опыта работы в банке.

 

Обязанности:

  • активные продажи розничных банковских продуктов (привлечение, презентации продуктов, информационная поддержка и дальнейшее ведение клиентов);
  • операционное и расчетно-кассовое обслуживание физических лиц;
  • работа с темпо-кассой.

Требования:

  • высшее образование;
  • навыки активных продаж и привлечения клиентов приветствуются;
  • активная жизненная позиция, коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание расти и развиваться профессионально в банковской сфере.

Условия:

  • работа в дополнительном офисе ВТБ24, ст. метро Отрадное;
  • график работы сменный.


Менеджер по развитию взаимоотношений с клиентами
2011-12-13 19:49
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Sales manager по развитию взаимоотношений с клиентами


Основная задача:

  • Развитие бизнеса с клиентом (праймброкеридж)
  • Увеличение прибыльности существующих клиентов


Требования:

  • Опыт продаж на фордовом рынке от 1 года
  • Знание основ фондового рынка, правил расчетов и клиринга бирж
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Знания: электронный трейдинг, DMA


Условия:

  • Офис - ст.м. Проспект Мира
  • Уровень мотивации обсуждается индивидуально


Accoutnant
2011-12-13 20:48
Вакансия компании: C-Executives
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Position is crucially essential for support day-to-day business activity. (business trip, entertainment reports)  -  monthly BS transactions

back-up function.


Main Responsibilities:

  • Business trip and entertainment reports;
  • Salary, including related taxes and other payments entries,
  • Bank’s administrative expenses accounting,
  • Day-to-day relationship with the internal customers
  • Prepayments
  • Back up function

Requirements:

Obligatory:

  • Minimum 3 year experience in bank’s internal accounting
  • CBR and TAX requirements related to administrative accounting knowledge
  • 1C knowledge
  • Economic/Finance education;
  • English is welcome. 


Менеджер продаж финансовых услуг (ДУ)
2011-12-13 21:33
Вакансия компании: Доходное место КПДУ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  до 5 000  USD

Обязанности:

  • Прямые продажи
  • Холодные звонки
  • Поиск клиентов иными способами

Требования:

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! опыт прямых продаж ДУ или ПИФов 2 года
  • Опыт холодных продаж 1 год
  • Понимание рынка ценных бумаг в рамках компетенций продавца
  • Креативность

Условия:

  • 75 000 руб + % c привлеченных средств
  • 30 000 руб + %  - на испытательный срок (1 мес)
  • Опционные схемы


Insurance Credit Analyst
2011-12-13 22:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is an international captive bank. It supports the brands? growth of the car manufacturers by offering retail and fleet customers a diversified range of financing solutions, and by providing dealers with financing for vehicles fleet. To support the growth of their activities across Russian regions, our client wish to add to their risk team a Credit Analyst

Job description:

Under submission of Head of credit analysis, a Credit Analyst will be responsible for quarterly assessment of financial standing of the insurance companies, according to the Bank's established wholesale crediting process to timely ensure the analysis of financial and economic activity of potential borrowers in order to prepare conclusions on crediting possibility.
Your main responsibilities will be:
- Quarterly assessment of financial standing of the insurance companies (bank-contactors) in order to identify the quality category of obligations of the conditional nature (on 283-P)
- Creditworthiness estimation of the potential borrowers-car dealers
- Realization of a quarterly estimation of non-homogeneous loans in order to identify the quality category of the loans
- Within the limits of the professional duties taking decisions in case of non-standard situations/problems, timely informing of the superior on such
- Accomplishing of other tasks upon management request
- Ensure following AML procedures according to the Bank's internal policies and CBR recommendations

Who we are looking for:

Required qualifications and skills:
- Degree in economics, if possible with a specialization in finance, audit;
- Minimum 1-2 years experience
->in audit company (specialization in audit of insurance companies),
-> in insurance company (as an accountant),
-> in bank (analyst of financial statements of insurance companies)
- Understanding, ability to read and analize balance-sheet and profit & loss report of insurance company
- Knowledge CBR regulations linked with crediting (254-P, 283-P)
- Team orientated, but high ability to self-work;
- Good communication skills
- High level of pro-activity
- Excellent written skills in English
- Good command of English and Russian
- Good knowledge of MS Office tools (Excel, Word, PowerPoint, Access)
- Dynamic, flexible, precise.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное