Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Хорошая работа рядом с домом



Хорошая работа рядом с домом
2011-12-09 10:08

Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов для оформления кредита.
  • Консультации клиентов по кредитным продуктам.
  • Оформление кредитов.
  • Ведение отчетности по выданным кредитам.
     

Требования:

  • Отличные коммуникативные навыки
  • Опыт работы в сфере продаж
  • Активность
  • Стрессоустойчивость
  • Работа на результат
     

Условия:

  • Работа в точках продаж (на территории партнеров Банка)
  • Максимально близкое расположение места работы для Вас
  • Фиксированный оклад+бонусы
  • Оформление по ТК
  • Бесплатное обучение,
  • Перспективы карьерного и финансового роста.
  • Работа в команде


Senior Financial Analyst
2011-12-09 11:03
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

PRINCIPAL RESPONSIBILITIES:

  • revenue and Expense budgeting process for Consumer Lending;
  • monthly revenue and expense forecasts preparation, actual versus forecast variance explanation;
  • revenue and Expense forecasts preparation for new product/project launch;
  • revenue and expense drivers revelation and analysis, revenue and cost optimization models development;
  • improving and automation revenue and expense reporting process.

REQUIREMENTS:

  • University graduate (Applied Mathematics, Economics, Accountancy, Finance);
  • 2-3 years of experience in finance department;
  • basic accountant knowledge;
  • understanding budgeting and planning process;
  • understanding of databases structuring principles is preferred;
  • advanced PC User;
  • good command of English;
  • preferable certificate in finance area;
  • strong analytical skills;
  • team worker, self-motivated and proactive.


Старший финансовый аналитик
2011-12-09 11:03
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • подготовка и составление бюджета по направлению кредитные продукты;
  • анализ прибыльности и отчетность перед менеджментом;
  • подготовка необходимых финансовых прогнозов для запуска новых продуктов;
  • подготовка отчетов о прибыли и убытках для портфельных акций;
  • четкое определение драйверов выручки и затрат, непрерывное управление процессами, связанными с финансовой отчетность;
  • автоматизация и улучшение текущей отчетности. 

Требования:

  • высшее образование (Техническое/Финансовое);
  • от 2х лет опыта работы в финансовом департаменте розничного бизнеса Банков;
  • знание бухгалтерского учета;
  • продвинутый пользователь MS Office;
  • опыт работы с базами данных (SQL);
  • английский язык - не ниже intermediate level;
  • аналитические навыки.


Cпециалист отдела партнерских программ
2011-12-09 11:03
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • развитие партнерских взаимоотношений с руководителями точек продаж и обслуживания компаний-партнеров Ситибанка;
  • поиск и привлечение новых компаний-партнеров;
  • регулярный мониторинг точек продаж и обслуживания компаний-партнеров Ситибанка;
  • установление и поддержание стандартов эффективного взаимного сотрудничества с партнерами:
    •  контроль за размещением информационных материалов,
    •  коммуникация с сотрудниками магазинов,
    •  контроль за предоставлением скидок,
  • своевременное и точное предоставление отчетности.


Требования:


  • высшее образование;
  • опыт продаж банковских продуктов/финансовых услуг;
  • знание кредитных продуктов является преимуществом;
  • знание ПК, MS Office,
  • сильные межличностные и коммуникативные навыки;
  • ориентация на результат.


Условия:


  • ст.м.Калужская;
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата 25 000 net (после вычета налогов) + оплата мобильной связи.


Credit cards business development manager
2011-12-09 11:05
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Profile:

  • Coordinate and manage all stages of deals with the Partners;
  • Cooperate effectively with internal stakeholders to support deals and projects (co-branded programs, X-cell on partner’s database, special programs);
  • Comprehensive implementation of sales, credit and risk, operational, financial,
  • legal, portfolio, Marketing and reporting processes.
  • Negotiate with partners and the bank employees to solve issues, claims and improving the projects. Lead on-going internal and external reporting forms.
  • Identify new product opportunities and drive the project implementation;
  • Actively participate in Partners meetings to identify new opportunities and increase x-sell;
  • Achieve revenue/expense goals, work on the improvement of the product profitability;
  • Marketing and sales campaigns development & implementation;
  • Support existing Co-branding cards products.

Successful candidate's profile:

  • 2-3 years of working experience in financial services or in sales/ business development / project management for leading companies in telecom, insurance or other service industry. Deep knowledge of Cards product and banking market would be an advantage;
  • Experience to run complicated projects/programs involving;  
  • Committed team player, target oriented, and ready-to-study person. Advanced English (reading, speaking and writing). Good negotiating and sales skills;
  • Strong planning and execution skills , Customer service orientation

Qualifications:

  • Professional courses (improving professional skills like sales, communications, negotiations, technical solutions or other), and professional achievements for the previous jobs would be an advantage.


Главный специалист (Управление по взысканию корпоративной просроченной задолженности)
2011-12-09 11:07
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка проектов коллегиальных решений органов Банка по вопросам взыскания задолженности;
  • Организация исполнения принятых решений коллегиальных органов по возпросам взыскания задолженности;
  • Проведение переговоров с проблемными клиентами по вопросам погашения задолженности (по мере необходимости);
  • Участие в собраниях кредиторов должников, находящихся в банкротстве;
  • Подготовка служебных записок в другие подразделения Банка и группы о совершении необходимых действий по вопросам, касающимся взыскания/реструктуризации проблемной задолженности;
  • Подготовка необходимых справок, документов, организация внутренних и внешних платежей.


Требования:

  • Образование высшее юридическое;
  • Опыт работы от 1 года юристом, либо во взыскании просроченной задолженности в банке;
  • Активная жизненная позиция, внимательность, оперативность.

Условия:

  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Заработная плата 70000 руб;
  • Территориальное расположение м. Комсомольская;
  • Возможны командировки в регионы.


Главный специалист по развитию банковских продуктов (корпоративный бизнес)
2011-12-09 11:07
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Обязанности:

  • Создание/модификация некредитных продуктов для юридических лиц
  • Написание или изменение:- внутренних инструкций- бизнес требований (технических заданий) на автоматизацию- проектов договоров- цен (ставок/тарифов)- обучение сотрудников по продуктам- порядка бухгалтерского учета


Требования:

  • Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции в разработке продуктов для юридических лиц;
  • Опыт создания новых продуктов;
  • Опыт в подготовке предложений по разработке продуктов;
  • Знание рынка банковских продуктов для юридических лиц: депозиты, неснижаемый остаток, начисление процентов на остатки до востребования, конвертация, валютный контроль, продукты РКО, Cash Managament.


Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Территориальное расположение м. Комсомольская;
  • Заработная плата 90000-96000 руб.


Начальник отдела методологии партнерских продаж
2011-12-09 11:08
Вакансия компании: Русславбанк, АКБ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • нормативно-техническое сопровождение партнерских и офисных продаж:
    • описание бизнес-процессов;
    • подготовка и согласование нормативно-методических документов, регламентирующих организацию и осуществление продаж продуктов банка;
    • разработка сценариев продаж и иных материалов для продающей сети;
    • сопровождение внедрения в регионах новых бизнес-процессов и методик.


 

Требования:

  • опыт методологической работы в сфере продаж банковских продуктов физическим лицам от 2-х лет;
  • знание банковских продуктов;
  • опыт работы с региональной сетью.


 

Условия:

  • уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом;
  • оформление по ТК РФ;
  • офис- в центре.


Старший специалист по обучению компаний-партнёров
2011-12-09 11:49
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 27 800  руб.

Обязанности:

  • проведение обучения компаний-партнёров по правилам работы с POS-терминалами Банка (в офисе Банка, выезды к компаниям-партнёрам, по телефону/e-mail в регионах);
  • рассылка приглашений компаниям-партнёрам для проведения обучения в офисе Банка;
  • взаимодействие с региональными тренерами (в том числе обучение новых региональных тренеров для дальнейшей работы);
  • рассылка заявок на обучение в регионы;
  • ведение базы по обучению, составление отчётов.

 

Требования:

  • 20-25 лет,
  • высшее образование (рассматриваются студенты 3-5 курсов),
  • обязателен опыт обучения, работы с аудиторией, тренингов,
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel),
  • коммуникабельность, грамотная речь, умение работать с аудиторией,
  • готовность к разъездной работе.


Условия:

  • график работы 5/2 (9-18),
  • заработная плата "на руки"– 27800р,
  • выездной характер работы (проезд компенсируется),
  • оформление в штат Банка по ТК РФ с первого рабочего дня,
  • соц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный)+ДМС,
  • офис - м.Нагатинская (5 минут от метро).


Руководитель группы продаж зарплатных программ
2011-12-09 11:49
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  поиск и привлечение компаний на обслуживание по зарплатным программам Банка
  •  организация встреч и проведение презентаций для компаний-партнёров
  •  выполнение плана продаж
  •  кураторство группы
  •  взаимодействие со всеми департаментами Банка по вопросам клиента
  •  кросс продажи всех банковских продуктов


Требования:

  •  24-30 лет
  •  высшее образование
  •  аналогичный опыт работы от 1 года (банки, крупные страховые и финансовые компании)
  •  обязателен опыт поиска клиентов и проведения презентаций по зарплатным проектам
  •  наличие клиентской базы как преимущество
  •  хорошее знание MS Office (Word, Excel, Power Point)
  •  знание англ. языка (желательно)
  •  отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, активность, целеустремлённость, нацеленность на выполнение поставленных задач


Условия:

  •  график работы – 5/2, 9-18
  •  уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования с руководителем
  •  оформление в штат Банка по ТК РФ с первого рабочего дня
  •  соц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный)+ДМС
  •  офис - м.Цветной б-р/Проспект мира
     


Специалист Отдела по работе с жалобами клиентов
2011-12-09 11:49
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • работа с претензиями клиентов Банка (письменные ответы),
  • взаимодействие с подразделениями Банка.

Требования:

  • 21-28 лет;
  • высшее образование (желательно юридическое);
  • опыт аналогичной работы от года (преимущественно в банковской сфере);
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • желательно знание англ. языка;
  • коммуникабельность, ответственность, целеустремлённость, внимательность, желание развиваться в банковской сфере.



Условия:

  • график работы 5/2 (9-18);
  • уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования с руководителем,
  • оформление в штат Банка по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • соц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный) +ДМС;
  • место работы - м.Нагатинская (в 5 минутах от метро).


Начальник отдела анализа и контроля внутренних структурных рисков
2011-12-09 11:51
Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 140 000  руб.

Обязанности:

Мониторинг и планирование уровня валютного, процентного и фондового рисков, расчет и анализ величины операционного риска, правового риска, риска потери деловой репутации в соответсвии с утвержденными методиками, проведение процедур стресс-тестирования.
Требования:

Образование высшее экономическо\техническое

Мужчина от 25 лет

Английский - желательно

Опыт работы в банковской сфере по профилю деятельности не менее 3-х лет на руководящей позиции.

ПК - опытный пользователь MS-office (Excel, Access), навыки программирования VBA, Диасофт, Софтвелл

Аналитический склад ума, аккуратность, исполнительность

Условия:

м.Полянка

Уровень з/п 140 000 gross

График работы пн-пт 09.00 - 18.00 пт. до 16.45



Старший кассир (ДО Сокол)
2011-12-09 12:02
Вакансия компании: Ренессанс Кредит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление кассового обслуживания физических лиц
  • Работа с денежной наличностью
  • Операционная работа
  • Формирование сшива кассовых документов за операционный день
  • Ежедневные кассовые отчеты
  • Инкассация.


Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Опыт работы кассиром Банке  обязателен
  • Уверенный пользователь ПК. Знание программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook. Желательно знание Diasoft
  • Хорошее знание Нормативных документов ЦБ РФ, кассовой дисциплины.
  • Знание счетов и проводок – как плюс.
  • Обязательно наличие Сертификатов о прохождении  специальной подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков
  • Вежливость и желание работать с людьми, способность оперативно решать нестандартные задачи, исполнительность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • Оклад + возможность получения годовой премии по результатам работы
  • Дополнительный офис располагается в шаговой доступности от станции метро
  • График работы сменный (2x2)
  • Медицинская страховка
  • Полное соблюдение ТК РФ.


 



 



Специалист call-центра
2011-12-09 12:04
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Образование: высшее/неполное высшее/среднее профессиональное;
  • Опыт работы: приветствуется;
  • Навыки владения компьютером: пакет программ MS Office;
  • Личные качества: доброжелательность, ориентация на клиента, грамотная речь.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Информирование клиентов по различным вопросам;
  • Информирование действующих и потенциальных клиентов Банка о проводимых рекламных акциях и других специальных предложениях;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Условия:

  • Добровольное медицинское страхование сотрудников;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Место расположения: ст.м.Пролетарская/Крестьянская застава;


Специалист call-центра
2011-12-09 12:37
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее/неполное высшее/среднее профессиональное;
  • Опыт работы: приветствуется;
  • Навыки владения компьютером: пакет программ MS Office;
  • Личные качества: доброжелательность, ориентация на клиента, грамотная речь.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Информирование клиентов по различным вопросам;
  • Информирование действующих и потенциальных клиентов Банка о проводимых рекламных акциях и других специальных предложениях;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование сотрудников;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста; 
  • Заработная плата: 24 500 руб.+ премия;
  • График работы: 5/2 с 10.00-19.00 или 2/2 с 09.00-21.00;
  • Место расположения: ст.м.Пролетарская/Крестьянская застава (5 мин. от метро).


Ведущий экономист Управления планирования
2011-12-09 12:40
Вакансия компании: Инвестбанк, АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление прогноза прибыли Банка;
  • Формирование прогнозов обязательных нормативов и ССВ;
  • Участие в разработке методологической базы.
  • Организация и составление сводной управленческой отчетности;

Требования:

  • Образование высшее (техническое, экономическое, финансовое)
  • Опыт работы в области планирования/прогнозирования деятельности Банка или опыт подготовки управленческой отчетности по Банку;
  • Знание нормативной базы 302-П, 110-И, владение MS Excel.

Условия:

  • М. Таганская;
  • График 5/2;
  • Оформление согласно трудовому законодательству;
  • Возможности для карьерного роста.


Ведущий экономист Системно-аналитического отдела
2011-12-09 12:46
Вакансия компании: Ингосстрах
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

 

Анализ экономической информации;

Разработка предложений по совершенствованию финансовой структуры Компании;

Разработка предложений по совершенствованию системы управленческой отчетности Компании;

Операционный анализ страховой деятельности в различных аналитических срезах (подразделения, продукты, каналы продаж, клиентские группы и др.)


Требования:

 

Образование: Высшее экономическое

Опыт: от 1 года в Финансово-экономической службе

Знания: экономический анализ, финансы

ПК: на высшем уровне

Знание языков: желательно (англ)

Качества: внимательность, ответственность, целеустремленность, аналитический склад ума, умение быстро реагировать на ситуации, стрессоустойчивость, владение навыками деловой переписки.


Условия:

 

М. Белорусская.
Уровень зарплаты: оклад 40000 руб. + ежеквартальные премии.
Социальный пакет (мед. страховка, льготы на страхование, фитнес).
Оформление по ТК РФ.
График работы 5/2 9.00 – 18.00.
Возможность развиваться в крупной стабильной компании.
Работа в команде профессионалов.



Главный специалист Отдела налогообложения
2011-12-09 12:47
Вакансия компании: Инвестбанк, АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль фактического отражения в налоговом учете операций Банка;
  • Сбор и анализ налоговой отчетности предоставляемой Филиалами и подразделениями;
  • Консультирование подразделений и Филиалов Банка по вопросам применения норм налогового законодательства.


Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Хорошее знание налогового и гражданского законодательства, методики бухгалтерского учета в банке;
  • Опыт работы в налоговом учете банка;


Условия:

  • Возможности для профессионального и карьерного развития;
  • Оформление согласно трудовому законодательству;
  • Стабильная заработная плата;
  • График 5/2.


Ведущий специалист Отдела управления проектами
2011-12-09 12:52
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • внедрение и запуск розничных процессов/продуктов;
  • презентация и защита проектов;
  • подготовка проектной документации;
  • ведение графика запуска продуктов;
  • проведение встречь;


Требования:

  • опыт работы в банковском секторе от 3х лет в розничном сегменте;
  • опыт внедрения розничных процессов/продуктов в банковской сфере;

 

Условия:

  • офис м. Комсомольская;
  • заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • возможности развития и профессионального роста;




Методолог по новым продуктам
2011-12-09 12:55
Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация процесса подготовки проектной и внутрибанковской нормативной документации относительно расширения функциональности систем денежных переводов, т.е.
  • самостоятельное написание нормативных документов – стандартов по новым продуктам, регламентов, инструкций и пр., актуализация действующих документов, составление проектов приказов и пр.
  • Взаимодействие со структурными подразделениями Банка в части согласования регламентов, инструкций, стандартов и пр. нормативных документов
  • Консультация других подразделений Банк по вопросам процедур


Требования:

  • Юридическое образование
  • Опыт написания и согласования внутрибанковских документов (методик, регламентов взаимодействия подразделений, инструкций, стандартов, положений и др.) не менее 3-х лет,
  • Обязательно знание нормативных документов ЦБ РФ
  • Знание банковских продуктов/услуг, технологий их функционирования, банковских бизнес-процессов, электронных каналов продаж,
  • Свободное пользование ПК
  • Грамотность + знание английского языка на уровне составления документации
  • Самостоятельность в принятии решений в рамках своей компетенции
  • Возраст не менее 25 лет

 
Условия:

  • М.Динамо


Главный специалист отдела эксплуатации терминальных средств
2011-12-09 13:01
Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функционал:

 

  • Конфигурирование ПОС терминалов (OMNI, HYPERCOM)
  • Регистрация терминалов в процессинговом центре
  • Консультирование клиентов и сотрудников филиалов по работе терминалов
  •  Установка ПОС терминалов в торговых точках и ПВН
  •  Обучение персонала торговых точек работе с ПОС терминалом и правилам приема пластиковых карт
  • Тестирование терминального оборудования и новых версий ПО

 

Требования:

 

  • Образование Высшее техническое
  • Обязателен опыт работы, не менее года, в процессинговом центре Банка
  • Знания и навыки:POS Master System; Навыки работы с ПОС терминалами OMNI, Hypercom
  • Приветствуются сертификаты POS Master System, Diebold, NCR

 

Условия:

 

м. Парк Культуры

График работы: 5/2

ДМС

З/П  55 000 гросс

Перспектива карьерного роста



Главный / ведущий специалист отдела оформления кредитных сделок
2011-12-09 14:52
Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка договорной базы. распоряжений по кредитным/депозитным сделкам с корпоративными клиентами
  • Формирование и ведение кредитных / депозитных досье
  • Осуществление контроля за целевым использованием кредитных средств, за своевременной уплатой процентов и погашением кредитных средств
  • Мониторинг исполнения решений Кредитного комитета до и после выдачи кредитов
  • Подготовка ответов на запросы клиентов, аудиторов по кредитным/ депозитным сделкам
  • Взаимодействие с клиентами и структурными подразделениями Банка по вопросам сопровождения/ мониторинга кредитов /депозитов


Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы по требуемому профилю от 2-х лет
  • Профессиональные знания:
  • Основы бухгалтерского учета и налогообложения кредитных организаций
  • Знание нормативных документов Банка РФ и законодательства РФ в области кредитования юридических лиц
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:

  • ТК, ДМС, льготы, скидки
  • Дружный коллектив


Оценщик имущества
2011-12-09 14:53
Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в связи с расширением деятельности Отдела оценки имущества, который организационно входит в Департамент оценки и стоимостного консультирования.


Обязанности:

  • Самостоятельное ведение проектов по оценке коммерческой недвижимости (офисная, торговая, производственно-складская, гостиницы, объекты смешанного назначения), машин и оборудования
  • Самостоятельное ведение проектов по оценке имущества промышленных предприятий
  • Защита выполненных проектов у заказчика

Подчинение:

  • Руководителю или заместителю руководителя отдела оценки имущества

Требования:

  • Высшее образование или курсы переподготовки в области оценочной деятельности
  • Опыт работы в оценке коммерческой недвижимости, имущества промышленных предприятий, земельных участников, оборудования, машин не менее 2 лет;
  • Твердое знание теории оценки коммерческой недвижимости и оборудования
  • Знание законодательства в области оценочной деятельности
  • Опыт самостоятельного выполнения и оформления отчетов по оценке коммерческой недвижимости не менее 1 года
  • Опыт самостоятельного выполнения сложных проектов (комплексов имущества, гостиниц и т.д.)
  • Опыт защиты проектов у внешних проверяющих – аудиторы, СРО, Росимущество (желательно)
  • Грамотная письменная речь
  • ПК-уверенный пользователь
  • Готовность к профессиональному тестированию на собеседовании
  • Готовность к выполнению тестового задания
  • Иметь при себе обезличенные образцы выполненных отчетов

Условия работы

  • Стандартный рабочий день
  • Кодекс корпоративного поведения
  • Оклад определяется индивидуально по результатам тестирования и собеседования и зависит от личных знаний и желания работать
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Медицинская страховка
  • После 1 года работы  работы – дополнительное медицинское обеспечение в лучших медицинских учреждениях г.Москвы
  • Современные рабочие места, комплекс переговорных комнат, для обеспечения переговорного процесса с клиентами (9 шт.)
  • Творческий коллектив
  • Обеспечение электронными базами данных
  • Обеспечение профессиональной литературой
  • Внутренние  семинары по вопросам оценки
  • Профессиональный рост по результатам работы, возможность освоения смежных специальностей и должностей


Ведущий специалист отдела операционно-кассового обслуживания
2011-12-09 14:53
Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение расчетно-кассового обслуживания счетов клиентов физических и юридических лиц
  • Прием и обработка расчетных документов
  • Проведение конверсионных операций по счетам клиентов
  • Переводы для физических лиц без открытия счета
  • Формирование выписок по счетам клиентов юридических лиц
  • Подготовка справок для клиентов
  • Открытие счетов, вкладов
  • Формирование бухгалтерских проводок по комиссионным операциям
  • Формирование документов дня


Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы операционистом кредитной организации от 1 года
  • Отличное знание нормативных актов операционно-кассовой работы


Условия:

  • м. Новые Черемушки (график 2х2, воскресенье выходной)
  • ДМС, льготы, корпоративные скидки
  • Дружный коллектив
     


Начальник Отдела залогов
2011-12-09 14:56
Вакансия компании: АГРОПРОМКРЕДИТ, КБ,ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка  заключений для Кредитного комитета о возможности принятия имущества в залог, определение его ликвидности, обременений , стоимости
  • Организация мониторинга имущества, находящегося в залоге
  • Ведение залогового портфеля
  • Аккредитация оценочных компаний


Требования:

  • Опыт работы в отделе залогов Банка от 3х-лет
  • Высшее техническое или экономическое образование
  • Знание нормативных документов об оценочной деятельности


Условия:

  • Место работы – м. Преображенская площадь (ДЦ «Лефорт»).
  • График работы – 9.00 – 18.00.
  • Оформление согласно ТК РФ.


Начальник Процессингового центра
2011-12-09 14:56
Вакансия компании: АГРОПРОМКРЕДИТ, КБ,ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Руководство Процессинговым центром(технологическая платформа – WAY4):
    • Административные функции (организация работы отделов внутри подразделения, работа с персоналом и т.п.),
    • Взаимодействие с контрагентами, контроль исполнения заключенных договоров (сопровождение систем, разработка /внедрение новых модулей и т.п.),
    • Организация работы по следующим направлениям: поддержка и настройка оборудования ПЦ, круглосуточный мониторинг системы и поддержание ее в рабочем состоянии, контроль работы банкоматов и ПОС-терминалов,  выгрузки статистики и аналитики в бухгалтерскую систему Банка, претензионная работа с клиентами по карточным операциям, отчетность для платежных систем, выпуск и персонализация карт и т.п.
    • Работа по перспективным проектам:
      • Чиповые карты,
      • Системы лояльности,
      • Биллинг

 Требования:

  • Глубокие знания процедур авторизации, клиринга международных платежных систем. Практическая работа в этой области.
  • Хорошие знания процедур бэк-офиса, свойства карточных продуктов и требований бухгалтерского учета.
  • Хорошие знания процедур оспаривания операций по картам и разбор претензий клиентов.
  • Опыт руководства проектами по разработке и внедрению новых продуктов и сервисов для банковских карт.
  • Знание процедур выпуска и персонализации карт.
  • Хорошие знания процессов обслуживания держателей карт в банке.
  • Опыт проведения переговоров с поставщиками аппаратных и программных решений для обслуживания карт.
  • Глубокие знания процедур безопасности и работы с криптографическими ключами.
  • Хорошие знания всех модулей системы Way4: NET-сервер, подсистема авторизации, продуктовая подсистема, учетная подсистема, подсистема персонализации.
  • Образование высшее
  • Опыт работы в процессинге банка, либо, по крайней мере, в независимом процессинге.
  • В должности руководителя Процессингового центра /аналогичной от 2-х лет

 Условия:

  • Место работы: метро «Преображенская площадь», ДЦ «Лефорт»
  • График работы: 5/2 (9.00 – 18.00)
  • Оформление согласно ТК РФ


Менеджер по планированию бюджетов
2011-12-09 14:58
Вакансия компании: Видео Интернешнл
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Открыт конкурс на замещение вакансии Менеджер по планированию бюджетов в отдел планирования и ценообразования. Выход на работу возможен с января 2012 года.


Должностные обязанности:

  • Планирование бюджетов и цен на рекламу по набору каналов и регионов;
  • Согласование бюджетных планов с региональными филиалами;
  • Отражение планов в компьютерной системе и контроль за корректным отображением;
  • Контроль выполнения планов и сигнализация об отклонениях;
  • Корректировка планов;
  • Формирование отчетов для каналов по фактическим и планируемым продажам;
  • Развитие инструментов продажи рекламных возможностей и системы отражения и контроля процесса продажи в компьютерной системе;
  • Построение отчетности для руководства и каналов.

Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Знание основ медиарынка и процессов на нем;
  • Знание ПО: MS Office, углубленные знания Excel;
  • Знание математических моделей;
  • Опыт работы  от года в аналитическом отделе или отделе бюджетирования в медийных, FMCG или любых других компаниях.
  • Личные качества: ответственность, внимательность.

Условия:

  • Полное соблюдение Трудового законодательства, социальный пакет;
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  • Дружный коллектив.

В сопроводительном письме просим указать, чем Вас заинтересовала вакансия и ожидаемый уровень заработной платы.



Главный/ведущий специалист Отдела расчетных операций Казначейства
2011-12-09 15:07
Вакансия компании: Ростелеком
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Валютный контроль (зачисления, платежи).
  • Составление аналитических отчетов.


Требования:

  • Высшее образование в области финансов или экономики.
  • Опыт работы в банках, финансовых организациях или финансовых, экономических подразделениях нефинансовых организаций в области валютного контроля от 2 лет.
  • Глубокие знания действующего законодательства в области валютного контроля.
  • Навыки работы в системах клиент-банк и ERP/учетных системах.
  • Знание английского на базовом уровне.
  • Знание программ MS Office (Word, Outlook, Excel).


 



Помощник руководителя
2011-12-09 15:11
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Телефонные переговоры.
  • Планирование графика руководителя.
  • Отслеживание выполнения распоряжений Руководителя
  • Ведение документооборота.
  • Прием посетителей, организация встреч, переговоров.

 Требования:

  • Высшее образование (желательно).
  • Опыт административной работы.
  • Знание английского языка.
  • Личностные качества: исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность, ответственность, аккуратность, внимательность.


 Условия:

  • Официальная заработная плата, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Оформление по ТК, Социальный пакет (ДМС, после испытательного срока), место работы -  ст.м. Партизанская,
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00. вых. субб. воскр.


Специалист по обучению внешних агентов
2011-12-09 16:54
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 000  руб.

Специалист для «Мобильной группы».


Должностные обязанности:

  • Проведение презентаций программ банка для компаний-партнеров с целью увеличения лояльности ВА (Внешних агентов)
  • Работа с возражениями ВА, мотивация
  • Обучение сотрудников компании-партнера процедуре оформления кредитов (MailCallCredit, Front End, Тайный покупатель, Тренинг по продажам)

Требования к кандидатам:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 18 до 28 лет
  • Образование: неполное высшее/высшее
  • Общительность, активная жизненная позиция, готовность к разъездному характеру работы, грамотная речь
  • Опыт работы по обучению персонала в Банке обязателен


Условия работы и компенсации:

  • График работы: основной (c 09.00 до 18.00/с 10.00 до 19.00)
  • Оформление в штат Банка по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск, больничный + медицинская страховка
  • Заработная плата:  от 33 000 руб.
  • Бесплатное профессиональное обучение (теоретическое и практическое)
  • Перспективы карьерного


Консультант по пластиковым картам
2011-12-09 16:55
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Специалист по продажам пластиковых карт в ТЦ МЕГА.


Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в  крупном международном банке
  • Получение отличных знаний по банковским продуктам
  • Возможность совмещать работу и учебу
  • Посещение обучающих тренингов и семинаров
Требования:
  • Возраст от 18  до 26 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Грамотная речь‚ коммуникабельность‚ приятная внешность
  • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре
Обязанности:
  • Привлечение клиентов  и продажа пластиковых карт на территории ТЦ МЕГА
  • Помощь в заполнении документов‚ необходимых для получение карты
  • Анализ платёжеспособности клиента
  • Выпуск и активация моментальных пластиковых карт
Условия:
  • Место работы ТРЦ  МЕГА
  • График работы: гибкий от 15 дней в месяц
  • Заработная плата 20000+бонусы
  • Стабильная оплата труда
  • Обучение и стажировка в процессе работы
  • Хорошие перспективы профессионального и карьерного роста
  • Оформление по трудовой книжке
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ


Специалист по продажам пластиковых карт
2011-12-09 16:55
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Специалист по продажам пластиковых карт в ТЦ METRO.


Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы
  • Мы можем предложить Вам:
    • Работу в  крупном международном банке
    • Получение отличных знаний по банковским продуктам
    • Возможность совмещать работу и учебу
    • Посещение обучающих тренингов и семинаров

Требования:

  • Возраст от 18  до 35 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Грамотная речь‚ коммуникабельность‚ приятная внешность
  • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  и продажа пластиковых карт на территории METRO
  • Помощь в заполнении документов‚ необходимых для получение карты
  • Анализ платёжеспособности клиента
  • Выпуск и активация моментальных пластиковых карт

Условия:

  • Средняя заработная плата 35000 (оклад + бонусы)
  • График работы: гибкий от 15 дней в месяц
  • Возможность выбора территориального места расположения рабочего места
  • Стабильная оплата труда
  • Обучение и стажировка в процессе работы
  • Хорошие перспективы профессионального и карьерного роста
  • Оформление по трудовой книжке
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ


Специалист прямых продаж банковских продуктов
2011-12-09 16:56
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 37 000  руб.

Обязанности:

  • Работа БЕЗ ПОИСКА и ПРИВЛЕЧЕНИЯ клиентов;
  • Работа будет подразумевать ВЫЕЗДЫ к клиентам;
  • Проведение встреч-презентаций с клиентами банка( физ. лица, 3 - 4 встречи в день в пределах Москвы);
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Оформление необходимой документации.


Требований, как таковых, нет, но желательно видеть в Вас

  • Возраст от 18 до 27 лет;
  • Активную жизненную позицию;
  • Желание расти и развиваться в банковской сфере;
  • Нацеленность на результат;
  • Позитивный настрой;
  • Опыт не обязателен ;)


Условия:

  • График 5/2, 9 - 18 часов;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет;
  • Официальная заработная плата. Оклад + бонусы;
  • Предварительное оплачиваемое обучение;
  • Хорошие перспективы карьерного роста;
  • Работа в одном из самых крупнейших европейских банков в мире.


Специалист анализа и обработки клиентских проблем
2011-12-09 16:56
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29 000  до 29 000  руб.

Обязанности:

  • обработка заявлений клиентов Банка по пластиковым картам

Требования:

  • 19-30 лет
  • высшее/неоконченное высшее образование
  • опыт работы с документами, оргтехникой (преимущественно в банковской сфере)
  • желательно знание англ. языка,
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
  • ответственность, внимательность, организованность


Условия:

  • график работы 5/2 (9-18)
  • заработная плата 29000
  • оформление  по ТК РФ + мед.страховка
  • перспективы карьерного роста
  • место работы м.Нагатинская (5 минут от метро)


Менеджер по продажам комплектующих для банкоматов и терминалов самообслуживания
2011-12-09 16:57
Вакансия компании: Sensis
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.

Обязанности:


  • Оптовая продажа комплектующих для платежных  терминалов и банкоматов - сенсорные экраны, принтеры, купюроприемники, пин-пады, модемы.
  • Работа с бизнес-клиентами, производством, технические консультации по работе оборудования и его интеграции.
  • Участие в тестирование оборудования, определении нового ассортимента.

Требования:


  • Техническое образование, коммерческая жилка.
  • Опыт работы с банкоматами или иными аппаратами самообслуживания желателен.
  • Отличное знание компьютерных комплектующих‚ периферии и софта.
  • Позитивный взгляд на вещи‚ открытость‚ чувство юмора‚ корректное отношение к людям‚ желание двигаться.
  • Гибкий подход к ситуациям‚ нацеленность не на формальное поведение‚ а на результат.
  • Нужна симпатичная‚ уверенная в себе личность‚ а не просто функциональный работник.
  • Кандидат должен быть не тормозом, работать быстро и эффективно, дел много, надо успевать.
  • В сопроводительном письме просьба присылать ссылку на фотографию. Внешний вид человека для нас важен. 

Условия:


  • Оформление по трудовой книжке.
  • Премии по итогам года и особым случаям.
  • Медицинская страховка.
  • Компенсация мобильной связи.
  • Питание в офисной столовой.
  • Рабочий день с 8 до 17 или с 10 до 19.
  • Вопросы решаются быстро и гибко.
  • Работа офисе‚ база клиентов есть‚ их много.
  • Дружный и сплоченный коллектив.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Обучение и развитие сотрудников.
  • Не обязательно носить галстук.
  • Массажное кресло в офисе, аэрохоккей и плейстейшн )
  • Музыка в офисе.
  • Ст. м. Каховская.


Главный специалист/Начальник отдела по разработке специальных продуктов и программ
2011-12-09 17:09
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

  • Высшее образование; 
  • Опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности; 
  • Опыт разработки продуктов по банкострахованию
  • Навыки публичных выступлений и проведения презентаций; 
  • Желателен опыт работы по направлению партнерских/банковских продаж, ипотечного страхования и т.п.; 
  • Активность, грамотная речь, развитые коммуникативные навыки.   
 
Обязанности: 
 
  • Организация и контроль эффективного взаимодействия с федеральными партнерами (банками); 
  • Разработка и внедрение банковских продуктов и программ; 
  • Подготовка материалов для обучения работников Филиалов и партнеров; 
  • Консультации работников 
  • Филиалов по вопросам продаж партнерских (банковских) продуктов.   
 
Условия: 
 
  • Офис м. Киевская (3 мин. пешком); 
  • Оформление согласно ТК РФ; 
  • Возможны командировки.
 
Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Ириной Косик.


Бухгалтер по учету банковских операций
2011-12-09 17:09
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 26 100  руб.

Требования к кандидату:

  • Образование не ниже средне-специального;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Желателен опыт работы на участке учета кассовых операций;
  • Умение работать с большим объемом документов;
  • Пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Аккуратность, ответственность, исполнительность.

Функциональные обязанности:

  • Учет приходных и расходных банковских операций по счетам 51 и 52;
  • Организация документооборота на данном участке;
  • Участие в инвентаризации денежных средств.
 

Условия работы:

  • Офис - м. Киевская.
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • График работы с 9.00 до 18.00;  
Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Ириной Косик.


Head of Private Banking
2011-12-09 20:03
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A Global (EU based) bank is looking for an experienced Wealth Manager to oversee its private banking  department in Moscow, Russia.

 

The role:

  • To work with the regional  Head of Private Banking and Global Head of Private Banking to develop strategy for development within Russia and CIS
  • You primary responsibilities are to lead the implementation of the bank’s strategy for the region
  • Direct private bankers in client acquisition, development and retention
  • Leadership and direction of the direct reporting lines: State and Regional Relationship Managers
  • Drive client acquisition and enhance brand growth
  • Identify opportunities from your existing network
  • Train and develop Private Banking Management Team
 
Your Professional Background:
  • This is an important business hire for the bank and requires Executive Director with a robust business and political network within Russia and CIS
  • Profound understanding of the private banking industry
  • Profound knowledge of legal, regulatory and industry requirement in different jurisdictions 
  • Ideal fit would be an Executive Director from an established bank who can bring a wealth of experience and strong relationships
  • Bachelors and/or MBA from a top tier school
  • Fluent English and Russian

Your Personal skills:
  • Excellent communication and presentation skills
  • Good work ethic and work record are necessary
  • Strong team orientation with ability to work across the firm
 

Contact us: send resume 

PLEASE: Do not send e-mails to any other company e-mail addresses; do not send hard copies, and do not contact us by phone or in person. We will contact selected candidates directly.



Valuation / Investment Analyst / Private Equity
2011-12-09 20:03
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Our client is a mid-market private equity firm is looking to hire an Analyst/Senior Analyst. This is an excellent opportunity to join a high-calibre team of Private Equity professionals. Most members of team have 'Bulge Bracket' and leading Strategy Houses backgrounds.


The Role:

  • At an Analyst level you will be expected to perform financial modelling and analysis, execute research and due diligence on potential investment targets and competitors. In addition, you will also contribute to the preparation of the investment committee papers.


Your Professional Background:

  • Candidates must be from a top-tier investment banks or corporate finance boutique
  • Ideally have some experience of working on LBO transactions and/or be educated in the UK
  • A deep understanding of Telecom and FMCG industries in the region
  • 2-3 years of relevant working experience in a leading Private Equity fund, Corporate Finance or Strategy consulting company
  • Experience of investing for a venture capital or private equity fund is a PLUS
  • Master's Degree in Business or Operations (MBA preferred)
  • Enthusiasm for fast growing businesses with explosive technologies or services
  • Fluent in English and Russian


Base salary is competitive and there is a discretionary bonus.



Investment Officer / Private Equity
2011-12-09 20:04
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client is a mid-market private equity firm is looking to hire an Associate. This is an excellent opportunity to join a high-calibre team of Private Equity professionals. Most members of team have 'Bulge Bracket' and leading Strategy Houses backgrounds.


The Role:

  • Oversee deal execution, support the origination team for buy/sell side transactions, train and mentor analysts supervise valuations & modeling
  • Support the origination team by helping with client presentations and due diligence
  • Take more responsibility on deal origination tasks (e.g. manage the development of the initial pitch material and investment memoranda)
  • Keep up-to-date with competitors deal flow and client activities in Russia and CIS. This could include cross border transactions of non-Russia asset holdings

Your Professional Background:

  • 4+ years of work experience in a leading M&A team or Corporate Finance boutique  
  • Ability to execute transactions and closely support and in some cases lead origination
  • Significant M&A deal execution of a broad range of corporate advisory transactions
  • Experience covering Financial Institutions, Asset Management, and Insurance clients is a plus
  • Strong attention to detail with an ability to conduct research and present findings in a concise manner
  • Excellent verbal and written communication skills
  • Bachelors and/or MBA from a top tier school
  • Fluent in English


 

We will contact selected candidates directly. 



Dep Head of Internal Control (Retail & Commercial Bank)
2011-12-09 20:05
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A Market leading Western Bank is seeking a Senior Internal Control professional to join their expanding team in Moscow. . It is an excellent opportunity for a Risk Management professional with greater opportunities for career enhancement within a growing audit division.


The Role:


  • Report directly to Head of Internal Control
  • Execute Departmental control procedures of the Moscow Branch in order to mitigate risks and comply with local regulations. 
  • Analyse and evaluate business processes and procedures and risks associated with them; provide solutions for risk limitation and control
  • Assist in the various Risk Assessment reviews and develop risk control matrices and audit programs and validate closure of issues.
  • Assist in Plan Development including the determination of scope and preparation of the audit planning memorandum
  • Create high quality reports and clearly communicate the findings to Senior Audience
  • Liaise with external auditors, consultants, regulatory bodies, and other external stakeholders
  • Conduct necessary follow-ups of outstanding internal control matters provided by the Head of Department, regulators, consultants, and other parties.
  • Complete special assignments given by the management
  • Ability to travel if required

Your Professional Background:


  • Previous background in Audit within Banking sector
  • BS/MSc Degree from a Highly Ranked University
  • Relevant accounting or auditing qualification is preferred (e.g. ACCA, ACA, CIA, IIA etc.)
  • Strong organization skills, problem-solving abilities, detailed oriented, solid writing, and oral presentation skills with previous experience leading small technical teams
  • Ability to work under pressure and tight deadlines


Contact us: send resume by e-mail only ,  or visit our website

PLEASE: Do not send e-mails to any other company e-mail addresses; do not send hard copies, and do not contact us by phone or in person. We will contact selected candidates directly.



Senior Retail Credit Risk / Lending Portfolio Manager
2011-12-09 20:05
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Russia’s Leading Financial Institution is seeking a highly qualified candidate for the Portfolio Risk Management function to join their successful and growing Retail Lending arm in Moscow. The firm provides a range of products and services to individuals, businesses and institutions, including brokerage and investment advisory services, financial and wealth planning, credit and lending, and cash management.

 
The Role:

  • Analyse and Monitor current financial condition, value and performance of the borrower
  • Frequently communicate with the Borrower. Monitor major developments and fluctuations in financial condition and identify potential financial needs
  • Make sure documentation is accurate and represents the correct terms
  • Identify early warning signals. Perform regular credit and financial performance checks. Update credit classifications and risk rating. Prepare rescue plans
  • Deliver due diligence on credit requests, amendments, regenerations and increases for current clients including credit analysis, financial statement analysis
  • Manage and Supervise a team of 3+ less experienced team members, this will include mentoring, implementing personal development plans and performance appraisal reviews.
  • Improve and assign structuring recommendations within the boundaries of organization’s credit policy and philosophy
  • Cooperate in an integrated manner with the Compliance and Legal Department
  • Responsible for maintaining accurate internal credit ratings

Skills Required:

  • Degree in a quantitative or finance field
  • Minimum 7 years of experience within banking in lending and credit analysis
  • Demonstrated reporting experience in a large complex market risk-taking organization.
  • Ability to write complex analysis and general reporting
  • Strong proficiency in Excel including the ability to perform complex pivot and lookup operations on large data sets.
  • Ability to write VBA is a plus
  • Ability to work in a team environment and with minimal supervision
 


Operational / Enterprise Risk, Manufacturing / Oil&Gas
2011-12-09 20:06
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Our client, a well-established consulting firm, is looking for a Risk manager to join their expanding advisory arm in Moscow.
 

The Role:

∙ Responsible for analysis, monitor, measurement and reports on Operational Risk for client's Operations

∙ Be exposed to a variety of processes and product lines

∙ Work closely with and report to Partners

∙ Create value-adding Risk Reports that would directly influence client’s decision-making processes

∙ Cooperate with regulators and other external stakeholders

∙ Be responsible for identifying Operations’ data, analysing the information to locate sources of potential risk and other metric

∙ Initiate amendments to drive risk mitigation and validate closure of issues

∙ Closely cooperate in an integrated manner with other departments and be able to easily communicate at all levels of staff

∙ Be one of the core representatives of Risk Management advisory

∙ Continually enhance Risk Identification and Control processes and implement new methodologies, if necessary

∙ Produce top quality reports on Risk processes


The Successful candidate will have:

∙ Strong academic background in quantitative or finance fields

∙ Minimum of 5 years’ experience within the Consulting Industry, preferably exposed to Manufacturing, Oil&Gas, Metals & Mining

∙ Experience in dealing with a portfolio of risks across a variety processes

∙ Knowledge of Front to Back Trade Life cycle.

∙ Proven track record of recommending successful risk mitigation solutions within the organization

∙ Relevant certifications is an advantage


Contact us: send resume PLEASE: Do not send e-mails to any other company e-mail addresses; do not send hard copies, and do not contact us by phone or in person. We will contact selected candidates directly.



Investment Manager
2011-12-09 20:09
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Role:

  • Revenue and business analysis, monitoring the business performance, control of  business KPIs achievement in Portfolio Companies of Direct Group (industries: distance selling, internet, finance sector)
  • Business processes optimization support
  • Providing guidelines for the teams on opportunity and pipeline management
  • Regular reporting to Holding on business performance and KPIs achievements
  • Managing and preparing reviews for Holding
  • Business support and advise in view of operations expertise and standards, implemented in the Group
  • Support in development and management of overall projects plan to ensure meeting key project deadlines
  • Follow work of  project team members, including development of detailed action plan and its performance follow up
  • Participate in regular meetings of the project team to support and control
  • Report and present progress of the project to the investors top management
  • Actively participate in business model definition and business plan preparation following SMEs (Subject Matter Experts) analysis and recommendations
  • Make analysis of quality and efficiency of operational business processes, find  ways of improvement of business processes

Requirements:

  • Ability to build strong, positive relationships based on trust
  • Team player with strong interpersonal and communication skills
  • Strong network of investors and entrepreneurs in the country of location
  • Strong decision-making  
  • Native in Russian and fluent in English


Investment Manager
2011-12-09 20:09
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Role:

  • Revenue and business analysis, monitoring the business performance, control of  business KPIs achievement in Portfolio Companies of Direct Group (industries: distance selling, internet, finance sector)
  • Business processes optimization support
  • Providing guidelines for the teams on opportunity and pipeline management
  • Regular reporting to Holding on business performance and KPIs achievements
  • Managing and preparing reviews for Holding
  • Business support and advise in view of operations expertise and standards, implemented in the Group
  • Support in development and management of overall projects plan to ensure meeting key project deadlines
  • Follow work of  project team members, including development of detailed action plan and its performance follow up
  • Participate in regular meetings of the project team to support and control
  • Report and present progress of the project to the investors top management
  • Actively participate in business model definition and business plan preparation following SMEs (Subject Matter Experts) analysis and recommendations
  • Make analysis of quality and efficiency of operational business processes, find  ways of improvement of business processes
 
Requirements:

  • Ability to build strong, positive relationships based on trust
  • Team player with strong interpersonal and communication skills
  • Strong network of investors and entrepreneurs in the country of location
  • Strong decision-making  
  • Native in Russian and fluent in English

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное