Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Chief Financial Officer



Chief Financial Officer
2011-12-04 10:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

DP World is a leader in international marine terminal operations and development, logistics and related services. Our reputation for efficiency and expertise is driven by our leadership in innovation and our unyielding commitment to our customers all around the world.

Job description:

In this pivotal role you will be responsible for:
Leading the strategic financial management to support Vostochny by managing the Finance Department.
You will work in partnership with the Chief Executive Officer in achieving financial goals and objectives as well as making sound strategic decisions.
Strategically drive, oversee and manage all aspects of accounting and financial reporting.
Actively participate in the the formulation of the companies short term and long term financial goals and plans.

Who we are looking for:

We are looking for an ambitious individual who sees a challenge as an opportunity. You will need to demonstrate a track record of success, a commitment to excellence and examples of how you have delivered innovation and customer service. This role offers the opportunity for a career not merely a job.

What's on offer:

A competitive salary and benefits package.



Senior Private Banker, Eastern Europe / Russian markets
2011-12-04 10:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client, a well established private bank, is seeking a senior private banker dedicated to the Eastern European and/or Russian markets to be based in their Luxembourg offices.

Job description:

This is a senior role with the eventual possibility to evolve as the Head of Private Banking. Your responsibilities will include:

-Developing your client portfolio

-Establishing long term relationships with clients

-Developing customized financial plans for clients while also providing appropriate supporting investment recommendations

-Traveling to participate in client events, meet potential clients and maintain existing client relationships

Who we are looking for:

-You are a real "hunter", and have strong experience in a sales role prospecting clients

-You have significant experience advising clients within private banking

-You possess a strong network of HNW clients

-You are fluent in written and spoken English. Fluency in French is a strong advantage

-You possess thorough knowledge of financial markets and their instruments

-You possess strong communication and inter-personal skills



Специалист по работе с просроченной задолженностью
2011-12-04 10:49
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 50 000  руб.

Требования:

·         Образование не ниже среднего специального;

·         Пользователь ПК на уровне уверенного пользователя;

·         Желателен опыт общения в профессиональной сфере;  Развитые коммуникативные навыки.

·         Умение отстаивать свою точку зрения, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.



 Обязанности:

·         Ведение телефонных переговоров с клиентами, нарушающими порядок выплаты кредита;

·         Обеспечение  погашения задолженности путем достижения договоренности с  клиентами.

 Условия работы:

·         Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), Соц . пакет, ДМС;

·         Достойная заработная плата: оклад + премия,  доход   от 28 000 до 50 000 рублей

·         Бесплатное корпоративное обучение.



Старший кассир-операционист отделения банка
2011-12-04 11:11
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 38 000  руб.

Обязанности:


  • Проведение кассовых операций (прием и выдача наличных денежных средств в рублях и иностранной валюте). Работа с сомнительными неплатежеспособными, имеющими признаки подделки денежными знаками Банка России и иностранной валюты;
  • Ответственность за сохранность ценностей (открытие/закрытие Хранилища)
  • Валютно – обменные операции;
  • Формирование кассового сшива за операционный день;
  • Инкассация;


Требования:


  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 20 до 35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы кассиром в банковской деятельности от полу года;


Условия:


  • Работу в крупном развивающемся банке;
  • Возможность карьерного роста;
  • Стабильная заработная плата;
  • Бесплатное обучение в собственном учебном центре;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Полный социальный пакет
  • График - 2 через 2 с 8:00 до 21:30


Управляющий отделением банка
2011-12-04 11:11
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  руб.

Обязанности:

  • Организация рабочего процесса отделения банка;
  • Руководство коллективом;
  • Обеспечение выполнения отделением плановых показателей
  • Поддержание стабильно высокго качества обслуживания

  • Развитие подчиненных

  • Требования:

    • Высшее образование.
    • Опыт работы в банке от 1 года;
    • Опыт руководящей деятельности от 1 года,
    • Навыки ведения переговоров и активного привлечения клиентов.
    • Знание основных требований законодательства регламентирующих банковскую деятельность
    • Опыт работы в продажах от 1 года


    Условия:

    • Работа в крупной и развивающейся компании;
    • Возможность карьерного роста и развития;
    • Обучение на всех этапах развития;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Стабильная официальная заработная плата;
    • Полный социальный пакет


    Заместитель управляющего отделением банка
    2011-12-04 11:11
    Вакансия компании: Связной Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

    Обязанности:

    • Встреча и консультация клиентов
    • Продажа продуктов банка
    • Организация рабочих процессов в отделении банка;
    • Руководство коллективом;
    • Обеспечение выполнения отделением финансовых показателей;
    • Выполнение требуемых показателей по качеству обслуживания;
    • Обучение и развитие подчиненных;
    • Ведение отчетной банковской документации.


    Требования:

    • Образование не ниже полного среднего;
    • Опыт управленческой деятельности от полугода;
    • Навыки ведения переговоров и активного привлечения клиентов;
    • Знание основных требований законодательства регламентирующих банковскую деятельность;
    • Опыт работы в продажах от полугода
    • Опыт работы в банках является дополнительным плюсом при прохождении собеседования


    Условия:

    • Работу в крупном развивающемся банке;
    • Возможность карьерного роста;
    • Стабильную заработную плату;
    • Бесплатное обучение в собственном учебном центре;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Полный социальный пакет


     



    Специалист по работе с клиентами
    2011-12-04 11:11
    Вакансия компании: Связной Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

    Обязанности:

    • встреча, консультирование клиентов Банка;
    • продажа продуктов и услуг Банка.


    Требования:

    • образование не ниже среднего;
    • возраст от 18 до 35 лет;
    • опыт работы в продажах и банковской сфере является дополнительным плюсом при прохождении собеседования;
    • активная жизненная позиция;
    • высокая степень ответственности;
    • высокая скорость обучения.


    Условия:

    • работа в отделении Банка
    • оформление по ТК РФ;
    • график работы 5/2(выходные плавающие); 2/2
    • социальный пакет (ДМС);
    • возможность расти и развиваться внутри компании;
    • стабильная заработная плата.


    Финансовый менеджер проектов
    2011-12-04 13:00
    Вакансия компании: РОЭЛ Групп
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

    ООО «Русэлпром»  приглашает соискателей принять участие в конкурсе на замещение вакансии Финансовый менеджер проектов.


    Обязанности:


    • Подготовка, контроль исполнения и анализ бюджетов проектов;
    • Управление денежными потоками проектов;
    • Формирование ежедневного платежного календаря;
    • План-фактный анализ ежемесячных отчетов по движению денежных средств;
    • Оценка и принятие инвестиционных решений (NPV, IRR, PI, периоды окупаемости);
    • Анализ мероприятий, направленных на устранение и предотвращение рисковых ситуаций на инвестиционных проектах;
    • Разработка и внедрение структурных элементов управленческого учета, бюджетирования, включая оптимизацию отдельных бизнес-процессов.

    Требования:


    • Высшее экономическое образование (экономика, бухучёт, финансы);
    • Отличное знание MS Excel;
    • Опыт работы не менее 2 лет на должности финансового менеджера, финансового аналитика, финансового контролера (желательно на производстве);
    • Личные качества: внимательность, ответственность, аналитические способности, системное мышление;
    • Умение работать с большим объёмом информации;

    Условия:


    • График работы 5/2.
    • Оформление по ТК РФ
    • Перспектива профессионального роста


    Руководитель Регионального операционного отдела
    2011-12-04 14:01
    Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 80 000  руб.

    Обязанности:

    • Организация и контроль деятельности региональных операционных подразделений группы компаний:
      • Организация процесса обработки информации в учетных системах группы компаний в региональных операционных подразделениях и документооборота между региональными подразделениями и операционными офисами;
      • Контроль учета бланков строгой отчетности;
      • Организация и контроль материально-технического обеспечения региональных подразделений Компании;
      • Руководство и мотивация сотрудников региональных операционных подразделений;

    Требования:

    • Высшее образование, возраст от 30 лет;
    • Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет в финансовых организациях:  предпочтительно в страховании или банковской сфере;
    • Опыт руководящей работы, написания регламентных документов, разработки и оптимизации существующих бизнес-процессов;
    • Хорошие управленческие и коммуникативные навыки, ответственность;
    • Уверенный пользователь ПК

     

    Условия:

    • Оформление в штат по ТК РФ;
    • Заработная плата белая: оклад + премии (по результатам собеседования);
    • Офис метро Пролетарская/Павелецкая (корпоративный транспорт 5-7 минут), пн-пт, 9-00 - 18-00;
    • Командировки в регионы;
    • Испытательный срок 3 месяца


    Руководитель проекта
    2011-12-04 16:03
    Вакансия компании: Долговое агентство Пристав
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

    Основные обязанности:

    • Работа по продаже услуг одного из крупнейших call-центров в стране (call-центр при ООО"Пристав", собственные площадки: Москва - 100 рабочих мест, Новосибирск - 300 рабочих мест, Киев - 35 рабочих мест);
    • Активные продажи услуг текущим клиентам (ВРО, горячая линия, холодные звонки, анкетирование, lead management, актуализация данных и т.д.);
    • Продвижение услуг текущим клиентам компании (кросс-продажи);
    • Формирование и постоянное расширение собственной базы клиентов;
    • Профессиональное консультирование клиентов по услугам call-центра;
    • Проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами;
    • Участие в клиентских мероприятиях.
     

     Пожелания к кандидату:

    • Знание рынка услуг call-центров;
    • Не менее 3-х лет успешных продаж в корпоративном секторе (В2В);
    • Опыт работы в телекоммуникационных компаниях является преимуществом;
    • Умение самостоятельно определять задачи и достигать поставленные цели;
    • Инициативность, высокая самоорганизация, способность выявлять проблемы и нестандартно решать их, усидчивость, стрессоустойчивость;
    • Хорошие коммуникативные навыки.


      Условия:

    • Оформление по ТК в штат компании
    • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
    • Офис в районе ст. м. Новые Черемушки (рядом с метро), бизнес-центр " Cherry Tower"
    • Заработная плата - обсуждается по итогам собеседования (фиксированный оклад + привлекательная бонусная система)


    Аналитик
    2011-12-04 16:19
    Вакансия компании: Неофлекс
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний приглашает на работу аналитика 


    Обязанности:
    • Участие в проектах по автоматизации бизнес-процессов в крупных российских и зарубежных банках;
    • Анализ текущих бизнес-процессов заказчика;
    • Сбор, анализ и формализация требований заказчика;
    • Написание и согласование технической документации;
    • Взаимодействие с разработчиками;
    • Участие в тестировании поставляемых решений. 
     
    Требования
    • Опыт работы на аналогичной позиции от года (в банке или ИТ-компании);
    • Знание принципов построения хранилищ данных;
    • Опыт разработки и написания технических заданий, маппингов;
    • Английский язык технический.
     
    Условия:
    • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
    • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
    • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
    • Корпоративное обучение, развитие;
    • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
    • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов


    Лектор-методолог (департамент инвестиционно-страховых продуктов)
    2011-12-04 22:07
    Вакансия компании: РОСНО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Построение концепции и системы регулярного обучения по инвестиционно-страховым продуктам для продающих подразделений Компании
    • Проведение обучения по продуктам и общим финансовым вопросам для внутренних и внешних контрагентов
    • Построение системы тестирования и критереальной базы для допуска к продажам инвестиционно-страховых продуктов
    • Подготовка презентаций по продуктам для внутренних подразделений и клиентов
    • Операционная, методологическая и аналитическая поддержка продающих подразделений компании
    • Командировки предусмотрены, в среднем 1 раз в 1-2 месяц на 1-2 дня, преимущественно внутри РФ


    Требования:

    • Опыт работы в финансовый сфере (страховые,  управляющие, инвестиционные компании) в области разработке или продвижении инвестиционных продуктов, а также в области коучинга или тренера для продающих подразделений  
    • Представления о текущем состоянии финансовых рынков в мире и РФ в частности
    • Понимание сути страховых и инвестиционных операций (с производными ценными инвестиционными инструментами)
    •  Основы ГК РФ


    Условия:

    • ТК РФ
    • График работы 5/2 с 09:00-18:00
    • Заработная плата  по результатам собеседования
    • М. Нагатинская


    Начальник Отдела маркетинга партнёрских продаж
    2011-12-04 22:07
    Вакансия компании: РОСНО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Вакансия компании  "Альянс РОСНО Жизнь".
    О КОМПАНИИ

    14 января 2010 года национальное рейтинговое агентство Эксперт РА повысил рейтинг надежности СК Allianz РОСНО Жизнь до уровня А++ (наивысший уровень надежности) . 

     СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования.  

     Наша компания является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE.

     По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира"


    Обязанности:

    • Составление мотивационных программ, согласование и запуск программ.
    • Поиск эффективных способов коммуникаций по мотивационным программам.
    • Управление мотивационными программами, их модификация в процессе действия в целях повышения эффективности.
    • Полное сопровождение мотивационных программ.
    • Разработка маркетинговых материалов по продуктам.
    • Планирование и бюджетирование маркетинговых расходов канала.
    • Участие в подготовке тендеров.
    • Организация деятельности сотрудников Отдела.

    Требования:

    • От 2-х лет в банке, страховой или инвестиционной компании, либо в маркетинговом подразделении компании из другой отрасли.
    • Опыт руководства коллективом.
    • Требуется опыт в продвижении продуктов и понимание ключевых маркетинговых концепций.
    • Опыт управления проектами, хорошие навыки планирования и тайм менеджмента.
    • Понимание основ фондового рынка и ключевых концепций инвестирования.
    • Отличные навыки составления презентаций MS Powerpoint.
    • Хорошее владение MS Excel.
    • Английский - intermediate.


    Условия:

    • Оформление по ТК РФ.
    • График работы с 09:00 - 18:00.
    • Заработная плата по результатам собеседования.
    • М. Нагатинская.



    Главный кассир-операционист
    2011-12-05 02:52
    Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Проведение операций с текущими и депозитными счетами, пластиковыми картами, погашение кредитов,  денежные переводы, валютообменные операции
    • Проведение кассовых операций, работа с денежной наличностью
    • Консультирование клиентов по вопросам операционного и кассового обслуживания, подготовка выписок и справок для клиентов
    • Кросс-продажи активных / пассивных / комиссионных продуктов
    • Ведение картотеки документов
    • Проверка кассовой дисциплины клиентов - юридических лиц, ИП


    Требования:

    • Высшее образование
    • Опыт работы в должности от 0,5 года
    • Желателен опыт работы с системами Western Union, Anelik, UniStream
    • Знание кассовой дисциплины и отчетности‚ правил ведения кассовых операций,  основ бухгалтерского учета и нормативных документов ЦБ РФ, банковских  операций,  продуктов и  услуг
    • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook).
    • Обязательно наличие удостоверения валютного кассира, а также документа о прохождении обучения курсу «Способы определения признаков подлинности банкнот и монет России»
    • Навыки работы в других банковских системах являются преимуществом


    Условия:

    • Оформление согласно ТК РФ
    • Стабильная заработная плата + соц. пакет (ДМС, скидки на фитнес)
    • Сменный график работы (2/2 с 9.00 до 21.00)


    Начальник отдела развития продаж
    2011-12-05 02:52
    Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Начальник отдела развития продаж в классической сети


    Обязанности:

    • Разработка и внедрение методологии продаж.
    • Организация, разработка, внедрение отчетности и контроля для оценки эффективности продаж;
    • Анализ результатов продаж;
    • Взаимодействие с бизнес-подразделениями с целью реализации продаж;
    • Разработка, согласование и реализация проектов, направленных на развитие Классической сети Банка;
    • Взаимодействие с Центром Обучения по подготовке материалов для обучения сотрудников;
    • Участие в процессе бюджетирования (маркетинговый бюджет, участие в согласовании федеральных рекламных кампаний);
    • Разработка предложений и внедрение мотивационных акций;
    • Участие в разработке и согласовании кадровых моделей.


    Требования:

    • Опыт в управлении продажами или проектами (банки, страхование, телеком, FMCG) / в направлении развития продаж или обучении / в качестве Управляющего офисом от 2-х лет
    • Навыки управления проектами, разработки и внедрения процессов;
    • Управленческий опыт (организация работы персонала, постановка и контроль задач, мотивация, развитие персонала)
    • Навыки создания и проведения презентаций
    • Рабочий уровень английского языка (подготовка презентаций, чтение материалов, бытовой разговорный)
    • Организаторские способности
    • Высокая работоспособность и ориентация на результат


    Условия:

    • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования с успешным кандидатом;
    • ДМС;
    • Месторасположение – м. Войковская


     



    Менеджер по развитию управления торговых сетей
    2011-12-05 05:16
    Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Основная цель должности:

    ∙ взаимодействие с существующими партнерами (поддержка партнеров, развитие бизнеса). Привлечение новых партнеров в Систему.

    Должностные обязанности:
    Работа с существующими партнерами:
    ∙ запуск новых проектов совместно с существующими партнерами;
    ∙ эффективное взаимодействие, решение возникающих рабочих вопросов;
    ∙ договорная работа.
    Привлечение новых партнеров:
    ∙ переговоры с новыми партнерами;
    ∙ руководство проектами по запуску услуг у новых партнеров;
    ∙ еженедельная отчетность.

    Требования:
    ∙ высшее образование;
    ∙ предпочтителен опыт работы в банковской сфере (розница – пластиковые карты, кредиты, денежные переводы), опыт работы, связанной с операторами сотовой связи и торговыми сетями;
    ∙ опыт участия в коммерческих проектах, взаимодействия с партнерами, желательно знание рынка пластиковых карт Денежных переводов РФ, знание рынка ритейла в РФ;
    ∙ уверенный пользователь MS Office (Excel, PowerPoint, Project).

    Личные и профессиональные качества:
    ∙ самостоятельность;
    ∙ обучаемость;
    ∙ коммуникабельность;
    ∙ активность;
    ∙ ответственность;
    ∙ нацеленность на результат.

    Условия работы:
    ∙ официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
    ∙ рабочее место – Академгородок (доставка служебным транспортом с правого и левого берегов Г.Новосибирска, Г.Бердска и р.п.Кольцово);
    ∙ заработная плата: оклад + премии по результатам работы.

    Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.

    ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».



    Главный специалист управления рыночных рисков
    2011-12-05 05:41
    Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Должностные обязанности:

    • Участие в проектах по совершенствованию информационной инфраструктуры управления рыночных рисков.
    • Участие в разработке и совершенствовании моделей финансовых инструментов в целях оценки рыночного риска.
    • Подготовка регулярных и специальных отчетов о рисках и позициях Банка на финансовых рынках.
    • Участие в текущей работе  управления рыночных рисков по поддержанию актуальности базы данных о финансовых рынках.
    • Участие в разработке и совершенствовании методологических документов и процедур в области анализа, оценки и контроля рисков по операциям Банка на финансовых рынках.
    • Подготовка экспертных заключений по вопросам рыночных рисков.

    Требования к кандидатам:

    • Образование высшее (экономическое/инженерное/математическое/физическое).
    • Опыт работы по специальности не менее 1 года.
    • Желательно знание английского языка на уровне Upper-Intermediate.
    • Желательно знание языков программирования С++ или С#, VBA, SQL.


    Руководитель отдела корпоративных продаж
    2011-12-05 08:04
    Вакансия компании: Цюрих, Страховая компания
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    ∙ руководство отделом (организация работы сотрудников, постановка задач, контроль работы, обучение, мотивация, отчетность),
    ∙ анализ "воронки продаж" на каждом из этапов продаж,
    ∙ выполнение плана продаж, плана по активностям,
    ∙ отбор персонала,
    ∙ осуществление личных продаж, заключение договоров страхования с корпоративными клиентами,
    ∙ участие в бизнес-процессах дирекции корпоративного страхования.


    Требования:

    ∙ высшее образование,
    ∙ уверенный пользователь ПК (MS Office, MS Power point),
    ∙ успешный опыт работы на должности главного специалиста, заместителя руководителя, руководителя в страховой компании\брокере, опыт управления коллективом,
    ∙ знание и навык работы со страховыми продуктами (ИЮЛ, ИФЛ, , грузы, ОПО, СМР, СРО),
    ∙ успешный опыт работы с юридическими лицами,
    ∙ отличные управленческие навыки, клиентоориентированность, целеустремленность, ответственность,
    ∙ гражданство РФ.

     
    Условия:

    ∙ прозрачная мотивация: фиксированный оклад + ежемесячная премия + квартальный бонус,
    ∙ ДМС,
    ∙ компенсация расходов на мобильную связь и транспорт,
    ∙ работа в команде профессионалов,
    ∙ широкие возможности для карьерного и профессионального роста,
    ∙ трудоустройство в соответствии с ТК РФ,
    ∙ станция метро Багратионовская/Фили.




    Руководитель отдела по работе с банками
    2011-12-05 08:04
    Вакансия компании: Цюрих, Страховая компания
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • руководство деятельностью отдела, мониторинг рынка партнеров региона,
    • разработка схем взаимодействия с партнерами (банки),
    • увеличение эффективности работы с аккредитованными партнерами, увеличение объемов продаж,
    • участие в процессе аккредитации, согласование условий,
    • распределения объема работ между сотрудниками, контроль за деятельностью отдела,
    • контроль выполнения плановых показателей отдела и собственных KPI и пр.

    Требования:

    • высшее образование,
    • уверенный пользователь ПК (MS Office, MS Power Point),
    • успешный опыт работы в страховании не менее 2х лет, 
    • успешный опыт работы по привлечению банков-партнеров, развитию существующей партнерской базы, опыт работы в банке по кредитованию МСБ,
    • отличные коммуникативные и управленческие навыки, ответственность, целеустремленность, высокий уровень активности,
    • гражданство РФ.
       

    Условия:

    • прозрачная система мотивации: фиксированный оклад + квартальный бонус,
    • компенсация мобильной связи,
    • ДМС,
    • широкие возможности профессионального и карьерного роста,
    • работа в команде профессионалов,
    • оформление по ТК РФ,
    • станция метро Багратионовская/Фили.


    Руководитель отдела по работе с автодилерами
    2011-12-05 08:04
    Вакансия компании: Цюрих, Страховая компания
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • выполнение плана продаж отделом,
    • достижение целевых показателей по каждому партнеру (автосалон) и сотруднику,
    • управление отделом (постановка задач, распределение объемов работ, обучение, мотивация, контроль работы),
    • встречи и переговоры с партнерами и пр.
    • увеличение доли проникновения в существующих партнерах,
    • увеличение доли пролонгации и пр.

    Требования:

    • высшее образование,
    • уверенный пользователь ПК (MS Office, MS Power Point),
    • опыт работы в продажах от 5 лет,
    • успешный опыт работы на руководящей должности в страховой компании, автодилере, лизинговой компании, банке,
    • опыт подготовки и проведения презентаций (выступление перед аудиторией),
    • отличные управленческие навыки, грамотная речь, ответственность,
    • гражданство РФ.


    Условия:

    • прозрачная мотивация: фиксированный оклад + квартальный бонус,
    • ДМС,
    • график работы 9.00 - 18.00, пятидневная рабочая неделя,
    • работа в команде профессионалов,
    • перспективы профессионального и карьерного роста,
    • станция метро Багратионовская/Фили.




    Инвестиционный консультант
    2011-12-05 09:00
    Вакансия компании: ПрофитВэй консалтинговый центр
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 100 000  руб.

    Кто мы:

    Инвестиционная компания DUNTONSE – это команда специалистов с уникальным опытом работы на западных фондовых рынках. Последние шесть лет мы успешно занимаемся инвестированием на американском фондовом рынке и развиваем этот сегмент инвестиционного бизнеса в России.

    Мы предоставляем нашим клиентам возможность получения доходов от инвестирования денежных средств на мировых фондовых рынках. Полное ведение клиента – по вопросам доверительного и консультационного управления, брокерские и инвестиционные услуги, решение уникальных задач клиента, обучение торговле на американском фондовом рынке, аналитическая поддержка.

    Наша цель:

    • Открыть американский фондовый рынок для максимально большого количества российских инвесторов как индивидуальных, так и институциональных.

    Кто вы:

    • Вам интересны продажи  инвестиционных услуг.
    • Вы умны, настойчивы, целеустремленны, энергичны, вы уверены в себе.
    • Вам интересна сфера инвестирования.
    • Вам интересны фондовые рынки, глобальные фондовые рынки.

    Ваши цели:

    • Рост уровня дохода, который увеличивается вместе с вашим профессиональным ростом и вашим вкладом в бизнес компании.
    • Стать специалистом экстра класса в инвестировании на фондовых рынках.
    • Тратить свое время и силы на любимое занятие.
    • Карьерный рост согласно росту квалификации.

    Обязанности:

    • Привлечение новых клиентов (холодные звонки).
    • Формирование собственной клиентской базы
    • Ведение переговоров в офисе компании и на выезде
    • Консультирование и информационное сопровождение клиентов по вопросам инвестиционной и брокерской деятельности
    • Со временем: управление клиентским капиталом и реализация собственных торговых стратегий на глобальных фондовых рынках.

    Условия:

    • Работа 5/2 с 10.00 до 19.00 в офисе компании в центре Москвы.
    • Предлагаемый уровень дохода: оклад  25000 руб. + бонусы + премии (30 000 – 100 000) руб.
    • Основной доход, - это часть от дохода компании по клиентам ИК, подробности на собеседовании.
    • Оформление по ТК РФ после испытательного срока (ИС 1 месяц, не выплачивается оклад).
    • Сотовая связь.

    Особое внимание:

    • Наличие собственной клиентской базы приветствуется, тогда нет нужды делать холодные звонки.
    • Просьба, - не откликайтесь, если нет опыта либо в продажах, либо в ФР.
    • В сопроводительном письме подробно опишите  причину сотрудничать с нами, - почему Вам  это надо или Вы этого хотите?
    • Не откликайтесь, если не уволились с последнего места работы.

     



    Заместитель начальника Управления продаж
    2011-12-05 09:00
    Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Заместитель начальника Управления продаж "Бизнес центр" КапиталЪ"


    Обязанности:

    • Привлечение корпоративных и розничных клиентов на кредитование и комплексное обслуживание.
    • Сопровождение корпоративных клиентов, контроль качества обслуживания ЮЛ и ФЛ,
    • Организация работы Управления продаж.

    Требования:

    • Знание банковских продуктов.
    • Умение ориентироваться в бизнесе привлекаемых компаний, структурировать сделки, используя доступные источники информации.
    • Наличие положительных результатов в других кредитных организациях г.Москвы.
    • Знание законодательства РФ, регламентирующего банковскую деятельность; закона 115-ФЗ;
    • Умение на высоком уровне представлять интересы Банка;
    • Умение пользоваться электронными и иными  информационными  базами данных.

     



    Главный экономист Отдела обслуживания частных лиц
    2011-12-05 09:02
    Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 34 000  руб.

    Обязанности:

    • Оформление документов по сейфовым ячейкам;
    • Осуществление допуска клиентов к сейфовым ячейкам;
    • Оформление документов и принятие участия во вскрытии сейфовых ячеек;
    • Контроль сроков закрытия договоров;
    • Списание штрафов по аренде сейфовых ячеек, учет ключей по сейфовым ячейкам.


    Требования:

    • Образование высшее экономическое;
    • Опыт работы желателен, но не обязателен;
    • Знание нормативной базы ЦБ РФ: 222-П, 2-П, 106н, 302-П, 115-ФЗ - обязательно!
    • Активность, обучаемость.


    Условия:

    • ст. м. Театральная_Охотный ряд (Головной офис)


    Директор по инвестициям
    2011-12-05 09:02
    Вакансия компании: Рикор-Холдинг
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Привлечение финансирования (опыт в ИТ и телекоме обязателен)
    • Подготовка бизнес-планов,
    • Оценка стоимости бизнеса,
    • Организация встреч и проведение переговоров с потенциальными инвесторами.

    Требования:

    • Высшее экономическое (финансовое) образование,
    • Успешный опыт по привлечению финансирования, прямого и долгового,
    • Опыт подготовки бизнес-планов,
    • Уверенный пользователь ПК: Excel, Word, специализированных программ (Project Expert, Альт-Инвест, ИНЭК).

    Условия:

    • Работа в одной из компаний крупного российского холдинга,
    • График работы с 9 - 18 часов‚ Пн-Пт,
    • Оформление согласно ТК РФ,
    • Офис - 7 мин. пешком от м. Курская,
    • Заработная плата по результатам собеседования.


    Senior Tax Consultant (Global Financial Services group)
    2011-12-05 09:03
    Вакансия компании: Ernst & Young
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Ernst&Young is currently looking for Senior Consultant to Tax Division (Global Financial Services group)


    Purpose of Position:

    • Responsible for participating in and supervising tax engagements and other related activities
    • Provides guidance and direction

    Primary Duties and Responsibilities:

     

    Client relationship management:

    • Contributes to client satisfaction by providing clients with timely, responsive, value-added services and work products
    • Works effectively with key client personnel and identifies and communicates tax planning ideas and/or service issues with engagement team members and clients, when appropriate
    • Engagement management
    • Manages own and others’ time on significant or multiple tax engagements, within budget and timetable

    Job functions:

    • Demonstrates an understanding of increasingly complex tax concepts
    • Discusses moderately complex tax issues with engagement team and client management
    • Keeps informed of current tax developments for Financial Services industry and effectively applies tax knowledge to client situations
    • Thoroughly and accurately analyzes information
    • Prepares solutions to client’s tax situation
    • Arrives at appropriate engagement conclusions, recommendations and implementation plans
    • Make quality decisions in the more complex, judgmental areas

     

    Qualifications:

    • Degree in accounting, finance, economics or related field, master’s degree in tax, or law degree
    • At least two years prior experience working in tax department of public accounting firm or the equivalent experience in Financial Services industry required

     

    Other skills:

    • Fluent written & spoken Russian (native speaker)
    • Fluent English

     

    NB! Please apply online http://www.ey.com/RU/ru/Careers/Experienced



    Бюджетный контролер
    2011-12-05 09:03
    Вакансия компании: Kelly Services
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Основные обязанности:
    • Бюджетное планирование, контроль, анализ, отчетность.
    • Исполнение функций секретаря Бюджетного комитета (подготовка протоколов заседаний, внесение корректировок в ERP систему и т.д.)
    • Участие в развитии бюджетного и связанных с ним модулей в ERP системе (1С).
    • Подготовка политик и процедур в части бюджетирования.
    • Подготовка плановых показателей бюджета по запросу.

    Требования к кандидату:
    • Возрастной диапазон: 25 – 35 лет.
    • Высшее экономическое или техническое образование.
    • Опыт работы на аналогичной позиции в банковской структуре или лизинговой компании от 5 лет будет рассматриваться как преимущество.
    • Свободное владение офисными приложениями, входящими в пакет Микрософт Офис (Word, Excel, Outlook, Visio и пр.). Опыт работы с 1С будет рассматриваться как преимущество.
    • Знание английского языка не ниже уровня Upper-Intermediate.
    • Глубокие практические знания в области деловой практики российских компаний, подходов к бюджетному планированию, управленческой и финансовой отчетности.
    • Хорошие аналитические способности.
    Личные качества: самостоятельность; ответственность; организованность; инициативность; коммуникабельность;  стрессоустойчивость.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное