Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по развитию агентской сети



Менеджер по развитию агентской сети
2011-12-06 11:48

Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Условия:

  • Возможность работать в крупной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании

Должностные обязанности:

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  • Формирование клиентского портфеля
  • Проведение переговоров
  • Заключение договоров


Требования к Соискателю:

  • Возраст 23-45 лет.
  • Пол Не имеет значения
  • Образование Неоконченное высшее
  • Требования к квалификации
  • Граждане РФ
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами
  • Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний
  • Клиентский портфель приветствуется
  • Желание зарабатывать и развиваться


Руководитель по анализу рисков корпоративных клиентов
2011-12-06 11:50
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • высшее образование (экономика/финансы/бухгалтерский учет);
  • опыт работы от 5 лет в области оценки рисков или кредитного анализа корпоративных клиентов в западном или крупном российском банке;
  • опыт руководства отделом/группой от 1 года желателен;
  • хорошее знание российского законодательства и бухгалтерского учета, знание МСФО является преимуществом;
  • свободный английский язык (устный и письменный);
  • развитые аналитические способности;
  • готовность работать в интенсивном режиме;
  • инициативность, стрессоустойчивость, способность самостоятельно ставить приоритеты и соблюдать жесткие временные рамки;
  • способность работать в команде.
 
Основные обязанности:
  • проведение независимого рассмотрения кредитных заявок, структурирование сделок, вынесение рекомендаций для кредитного комитета;
  • проведение превентивных мер по управлению рисками отдельных сделок и портфеля в целом;
  • обеспечение соблюдения политик, процедур, стандартов управления рисками бизнес подразделениями;
  • разработка и применение мер по управлению рисками, позволяющих анализировать и лимитировать риски в корпоративном кредитовании;
  • руководство группой из 4-5 риск-менеджеров.


Маркетолог-аналитик
2011-12-06 11:51
Вакансия компании: Nielsen
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Nielsen Russia - мировой лидер в области маркетинговых исследований, информации и анализа в сфере розничной торговли, услуг и товаров народного потребления. Свыше 9000 клиентов более чем в 100 странах мира доверяют свой бизнес профессионалам Nielsen Russia.

В данный момент у нас открыта позиция Маркетолога-Аналитика в отделе по работе с сетями розничной торговли.


Обязанности:

  • Работа с клиентами – сетями розничной торговли
  • Поддержание существующих и развитие новых отношений с клиентами
  • Подготовка стандартных и специализированных аналитических отчетов для клиента
  • Подготовка и проведение аналитических презентаций для клиента
  • Контроль своевременного получения электронных баз данных, предоставляемых сетями розничной торговли

Требования:

  • Высшее образование (специальности:экономика/маркетинг/математика/физика/химия/статистика/лингвистика (только Университет им.Мориса Тореза)
  • Свободное владение приложениями MS Office, опыт работы с базами данных является плюсом
  • Сильные аналитические и коммуникативные навыки
  • Английский – не ниже upper-intermediate
  • Опыт проведения презентаций
  • Клиентоориентированность
  • Знание области FMCG является плюсом


Начальник отдела оптимизации бизнес-процессов по сети отделений банка
2011-12-06 11:54
Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
Формализация существующих и разработка новых технологий  продаж и обслуживания клиентов.
Создание системы контроля соблюдения технологий.
Оптимизации бизнес процессов, уточнение нормативных документов Банка.
Определение ключевых показателей эффективности деятельности филиальной сети  и контроль их исполнения.
 
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 3-х лет в области администрирования филиальной сети.
  • Знание бизнес процессов и банковской продуктовой линейки.
 
Условия:
  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования.
  • Территориальное местоположение офиса – САО.
  • График работы 5/2.


Кассир / Старший кассир
2011-12-06 11:57
Вакансия компании: Транснациональный Банк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 39 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществляет операционно-кассовую работу Дополнительного офиса.
  • Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, ценных бумаг и бланков строгой отчетности с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
  • Осуществляет контроль за первичной документацией по кассовым операциям и готовит их к счетной обработке.
  • Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу.
  • Ведет прием наличных денег по приходным кассовым ордерам и объявлениям на взнос наличных денег, производит выдачу наличных денег из кассы по расходным кассовым ордерам, денежным чекам и чекам pos-terminala.
  • Осуществляет операции с международными банковскими картами, оформление денежных переводов и ведет бухгалтерский учет, соблюдает валютный контроль за переводными операциями, оформляет документы на прием наличных денежных средств в операционную кассу Дополнительного офиса; осуществляет выдачу чековых книжек; сортировку банковских документов для архива.
  • Осуществляет списание комиссионных платежей за расчетно-кассовое обслуживание клиентов в течение операционного дня.
  • Осуществляет инкассацию денежных средств (оформление приходного кассового ордера, списание комиссии, проводка через транзитные счета).


Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования.


Экономист операционного отдела
2011-12-06 12:00
Вакансия компании: Дил-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Экономист операционного отдела по работе с юридическими лицами

Должностные обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц;
  • Ведение расчетных счетов юридических лиц;
  • Осуществление безналичных операций по зачислению и списанию денежных средств;
  • Формирование документов дня Банка;
  • Осуществление денежных переводов физических лиц без открытия счета;
  • Консультирование клиентов по тарифам и услугам, предоставляемых Банком;
  • Ведение картотек № 1, № 2. 

Требования к должности:

  • Высшее образование (экономическое),  опыт аналогичной работы в Банке от 2-х лет;
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ (2-П, 302-П);
  • Клиент-Банк.

Условия: 

  • Оформление согласно ТК РФ.


Методолог проектного офиса
2011-12-06 12:01
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение анализа практики проектного управления Банка для дальнейшего изменения регламентных документов по проектной деятельности.
  • Подготовка и поддержание в актуальном состоянии документов по управлению проектами.
  • Консультирование работников Банка по вопросам осуществления проектной деятельности, вопросам соответствия проектных документов требованиям нормативных документов Банка по управлению проектами и действующим стандартам Банка.
  • Ведение базы знаний.
  • Участие в подготовке отчетов о проектной деятельности Банка.
  • Участие во внедрении корпоративной  системы  управления портфелями/программами  проектов (КСУП).
  • Контроль и проведение внутренних аудитов на соответствие управления проекта утвержденным корпоративным стандартам.


Требования:

 

  • Высшее образование.
  • Опыт работы на позиции консультанта/ методолога по управлению портфелем проектов, проектами не менее 2-х лет с практическим опытом внедрения Корпоративной Системы Управления Проектами.

  • Практический опыт внедрения КСУП: опыт разработки и внедрения регламентов, методологий, процедур в области проектного управления.

  • Отличное знание методологий управления проектами (PMI, IPMA).

    Навыки подготовки и проведения презентаций

    MS Project, MS Visio - уверенный пользователь

  • Знание английского языка приветствуется.


Условия:
 

  • Работа в ГО Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды).


Кассир Отдела кассовых операций
2011-12-06 12:03
Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 37 000  руб.

Обязанности:

  • проведение кассовых операций по обслуживанию юридических и физических лиц;
  • подбор и формирование кассовых документов дня, заполнение форм отчетности необходимых для закрытия операционной кассы в соответствии с требованиями нормативных актовБанка России, внутрибанковских документов Банка.


Требования:

  • сертификат о прохождении спец. подготовки и обучению кассовых работников способам определения платежеспособности и подленности банкнот и монет Банка России, а также подлинности дережных знаков иностранных государств;
  • опыт работы в банке от 2-х лет.

Условия:

  • м. Комсомольская или м. Первомайская
  • премии
  • соц. пакет
  • белая заработная плата
  • мед. страховка


Менеджер проекта
2011-12-06 12:06
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

Сопровождение проектов компании-партнера по:

·         приобретению объектов недвижимости в результате реструктуризации проблемных кредитов: оценка актива, проведение дью-дилиженса, разработка схемы перевода активов и урегулирования денежных требований, подготовка договорных документов, регистрационные действия, участие в процессах банкротства и др.;

·         повышению реализационной стоимости активов (сдача в аренду, окончание строительства, перепрофилирование под другое коммерческое использование, девелоперство и др.): поиск арендаторов, сопровождение договоров аренды и расчетов, эксплуатации зданий и помещений, подбор подрядчиков на строительство и сопровождение строительных, отделочных и ремонтных работ, составление бизнес-планов и ТЭО инвестиционных проектов, связанных с полученной недвижимостью, и защита их перед Банком и др.;

·         продаже объектов недвижимости - поиск покупателей, проведение коммерческих переговоров, подготовка договоров.

Подготовка отчетности для Группы.

 

 

Требования:

обязательные:

высшее экономическое/юридическое образование

опыт работы по специальности от 3 лет

свободный английский

 

плюс при рассмотрении:

опыт проектной работы;

опыт контроля за финансированием строительных, девелоперских  проектов;

опыт подготовки и сопровождения договоров аренды коммерческой недвижимости, договоров купли-продажи недвижимости;

опыт работы в сфере реструктуризации проблемных кредитов;

знание законодательства и практики в области банкротства/несостоятельности, строительства, земельных отношений, недвижимости;

опыт проведения финансового, бухгалтерского, правового дью-дилиженса;

опыт составления бизнес-планов и ТЭО;

опыт ведения коммерческих переговоров;

опыт оценочной, риэлторской деятельности.



Ведущий специалист Отдела поддержки продаж и имплементации
2011-12-06 12:59
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:


  •          Взаимодействие с предприятиями торговли и сервиса в отношении платежных систем Visa, Master Card, American Express, Diners Club, JCB;
  •          Обучение сотрудников ТСП правилам приема карт, работе на POS-терминалах, тестирование оборудования Банка и оборудования банков-агентов (работа разъездного характера);
  •          Контроль за работой персонала;
  •          Взаимодействие с работниками других самостоятельных подразделений.

Требования:


  •          Знание правил Платежных систем;
  •          Опыт работы в области Эквайринга - приветствуется;
  •          Высокая работоспособность, умение самостоятельно принимать решения, навыки делового общения, способность к самообучению;
  •          Опыт работы в банковской сфере от года.

Условия:


  •          График работы: 2/2 10:00 - 22:00 или 5/2 09:00 – 18:00;
  •          Заработная плата от 45 000 рублей;
  •          Компенсация проезда, мобильной связи и Internet;
  •          Офис Банка в 1 минуте пешком от ст.м. Семеновская;
  •          Бесплатное обучение в процессе работы;
  •          Оформление согласно ТК РФ;
  •          Социальный пакет;
  •          Перспективы карьерного и профессионального роста.


Руководитель проекта отдела технической поддержки
2011-12-06 13:00
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


 


  • Ведение проектов по эквайринговым решениям на основе интеграций с кассовым оборудованием клиентов Банка;
  • Анализ требований клиентов банка, создание документов по описанию бизнес-финансовых требований проектов;
  • Ведение проектов по поддержке развития эквайринговых сетей существующих клиентов банка;
  • Ведение проектов по внедрению устройств самообслуживания;
  • Составление отчетов по проектам;
  • Проведение анализа существующего рынка технологических и финансовых решений;
  • Ведение переговоров с поставщиками оборудования и технологических решений;
  • Сбор и анализ статистических данных по парку оборудования.

 


Требования:


 


  • Высшее образование;
  • Опыт работы с пластиковыми картами (эквайринг);
  • Знание рынка эквайринговых решений и банковских карт, интернет-эквайринга;
  • Знание действующего законодательства в области банковских карт;
  • Опыт ведения / участия в ведении технологических проектов;
  • Знание основ и принципов проектного менеджмента;
  • Английский язык (средний уровень);
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS Outlook- обязательно, MS Project, Access, Visio - желательно);
  • Высокая работоспособность,  обязательность, ответственность, пунктуальность, внимательность, стрессоустойчивость;
  • Умение работать в команде.


Условия:


 


  • Оформление по ТК РФ в штат банка;
  • Полностью официальная заработная плата;
  • Оклад устанавливается в зависимости от итогов интервью с руководителем;
  • Премиальная система;
  • Социальный пакет;
  • Бесплатное обучение;
  • Карьерное и профессиональное развитие;
  • Молодой дружный коллектив;
  • График работы 5/2, 9:00-18:00;
  • Офис ст.м. Семёновская (1 мин. ходьбы от метро).


Бизнес-аналитик (фронт-офис)
2011-12-06 13:01
Вакансия компании: Неофлекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний приглашает на работу "Бизнес - аналитика"



Обязанности:

  • Участие в проектах по автоматизации бизнес-процессов в крупных российских и зарубежных банках;
  • Анализ текущих бизнес-процессов заказчика;
  • Сбор, анализ и формализация требований заказчика;
  • Написание и согласование технической документации;
  • Взаимодействие с разработчиками;Участие в тестировании поставляемых решений.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет (в банке или ИТ-компании);
  • Знание предметных области: кредиты
  • Опыт  разработки и написания технических заданий;
  • Английский язык технический;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция. 

Условия:

  • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
  • Корпоративное обучение, развитие;
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов.


Аналитик на интеграционные проекты
2011-12-06 13:01
Вакансия компании: Неофлекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний приглашает на работу Аналитика на интеграционные проекты.

 

Обязанности:

  • участие в проектах по интеграции приложений;
  • сбор и анализ требований заказчика;
  • разработка технических заданий;
  • разработка тест-кейсов, тестовых сценариев, тестирование решения.


Требования:

  • опыт работы аналитиком или проектировщиком от 1 года, желательно в сфере интеграции данных;
  • знакомство с концепцией SOA, желательно опыт работы с IBM WebSphere ESB или аналогичными инструментами;
  • знания в области банковского учёта обязательны;
  • высокие коммуникативные навыки, ответственность, стремление к профессиональному развитию;
  • английский язык технический/разговорный.

Условия:

  • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
  • Корпоративное обучение, развитие;
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов

 



Руководитель/ зам .руководителя СВК
2011-12-06 13:03
Вакансия компании: Комбанк ОКСКИЙ, Московский филиал , ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 120 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и проведение аудитов бизнес-процессов, разработка рекомендаций по их оптимизации;
  • Оценка эффективности системы внутреннего контроля, определение недостатков функционировании СВК, разработка рекомендаций по совершенствованию контрольных процедур;
  • Организация и проведение проверок соблюдения бухгалтерского, налогового, трудового законодательства, внутренних нормативных актов, регламентов, политик и процедур ;
  • Оценка выявленных рисков, разработка рекомендаций по их минимизации;
  • Оценка достоверности управленческой отчетности, разработка рекомендаций по ведению управленческого учета и составлению управленческой отчетности;
  • Контроль выполнения аудиторских рекомендаций;
  • Методологическая работа: разработка и актуализация программы аудита, форм рабочих документов аудиторов;
  • Участие в рабочих группах по оценке качества аудиторских отчетов;
  • Организация обучения сотрудников отдела внутреннего контроля;
  • Консультирование менеджмента компании по вопросам, связанным с внутренним контролем и аудитом.

Требования:

  • Опыт работы в должности  от 3х лет
  • Понимание международных стандартов профессиональной практики внутреннего аудита, подходов к управлению рисками и внутреннему контролю
  • ПК-пользователь: Diasoft, Excel, Word, Internet, Консультант+
  • Презентабельный деловой внешний вид
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Лояльность, аккуратность, внимательность, пунктуальность
  • Без вредных привычек

Условия:

  • График 5/2, с 09.00  до 18.00 ,  оформление по ТкРФ .
  • Место работы: м.Трубная/Цветной бульвар 5мин пешком, ул. Трубная
  • Место собеседования: м. Боровицкая , ул. Знаменка. Бизнес центр «Знаменка»
  • При входе  по эскалатору  на втором этаже предъявите паспорт, далее на лифте до 5 этажа в компанию «Парус», при себе иметь резюме.         

 Ирина



Accoutnant
2011-12-06 13:06
Вакансия компании: C-Executives
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Position is crucially essential for support day-to-day business activity. (business trip, entertainment reports)  

-       monthly BS transactions

back-up function.

Main Responsibilities:

  • Business trip and entertainment reports;
  • Salary, including related taxes and other payments entries,
  • Bank’s administrative expenses accounting,
  • Day-to-day relationship with the internal customers
  • Prepayments
  • Back up function

Requirements:

Obligatory:

  • Minimum 3 year experience in bank’s internal accounting
  • CBR and TAX requirements related to administrative accounting knowledge
  • 1C knowledge
  • Economic/Finance education;
  • English is welcome. 


Assistant Manager, Commercial Planning Section / Главный эксперт отдела коммерческого планирования
2011-12-06 13:06
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Retail budget preparation:
    • arrangement of preparation and collection of information necessary for retail business budgeting and planning;
    • budget assumptions verification;
    • analysis of internal and external factors affecting budget indicators;
    • creation and review of Retail budget down to outlet detalization;
    • sales targets setting and review
  • Retail budget controlling and analysis:
    • budget fulfillment monitoring and deviations analysis;
    • MIS and BAR reports verification;
    • tactical monitoring of retail network, outlet business cases validation;
    • costs detalization and analysis;
    • preparing analytical materials for the management;
    • reporting to HQ

Requirements:

  • High degree in finance\economy;
  • Not less than 2 years experience in finance planning and control in large bank
  • Deep understanding of retail business
  • Good analytical skills
  • English-upper intermediate


Conditions:

  • Great opportunities of professional and career development in one of the most powerful European banking group
  • Outstanding benefits package
  • Office near m.Park Kultury


Кассир
2011-12-06 13:07
Вакансия компании: РОСАВТОБАНК, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

КБ "РОСАВТОБАНК" приглашает

Кассира

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов в расходно-приходной кассе Банка
  • Валютно-обменные операции
  • Работа с ККМ
  • Оформление кассовых документов
     

Требования:

  • Женщина от 20 до 45 лет
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной должности.
  • Образование не ниже среднего специального.
  • Сертификат на проведение валютно-обменных операций.
  • Прописка - Москва/Московская область.
  • Гражданство РФ

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования, премии
  • График работы: пятидневка с 9.30 до 18.00
  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ (отпуск‚ больничный)
  • Отличный социальный пакет (питание в столовой Банка‚ оплата медицинских услуг‚ отдыха‚ спорта, дотации на детей и т.п.)


Операционист по работе с физическими лицами (возможно без опыта)
2011-12-06 13:07
Вакансия компании: РОСАВТОБАНК, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

КБ "РОСАВТОБАНК" приглашает молодых специалистов на должность Операциониста, возможно без опыта работы в банковской сфере.


Требования:

  • девушка от 20 лет;
  • образование высшее или незаконченное высшее (первое образование только Гос.Вузы, профильная специальность - финансы и кредит, банковское дело);
  • опыт работы приветствуется, но не обязателен.

Обязанности:

  • обслуживание физических лиц;
  • открытие/закрытие счетов физическим лицам;
  • безналичные переводы;
  • переводы без открытия счета (Western Union, Contakt);
  • работа с линейкой вкладов Банка и многое другое.

Условия:

  • офис м. Баррикадная/Краснопресненская;
  • график работы с 09.30 до 18.00 (сб., вс. - выходные);
  • заработная плата по итогам собеседования;
  • ежемесячные бонусы!


Ведущий/главный специалист отдела кредитования промышленных предприятий, торговли и услуг
2011-12-06 13:08
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Кредитный анализ потенциально-проблемных клиентов/сделок;
  • Подготовка материалов для рассмотрения заявок на реструктризацию кредитов, выдачу новых кредитных продуктов уполномоченными органами банка;
  • Взаимодействие с экспертными подразделениями по получению заключений по кредитным заявкам;
  • Организация подписания кредитно-обеспечительной документации по принятым решениям кредитного комитета;
  • Мониторинг кредитов.

Требования:

  • Образование высшее (техническое или экономическое);
  • Опыт кредитной работы  в банковской сфере  не менее 2-х лет;
  • Знание методик анализа финансового состояния  и прогноза денежных потоков;
  • Знание кредитной процедуры банка;
  • Продвинутый пользователь, умение составлять презентации, (знание специализированных программ: СОТА, М-Банк)
  • Знание нормативных документов, касающихся кредитования корпоративных клиентов;
  • Знание базовых инструкций Банка России, касающихся регулирования кредитных операций

Личные качества:

  • Высокий уровень коммуникативных навыков;
  • Ориентация на результат,
  • Аналитический склад ума;
  • Способность работать с большим объемом информации.


Консультант центра обслуживания вызовов
2011-12-06 16:59
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 27 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам. 

 

Требования:

  • Грамотная речь.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Стрессоустойчивость.

 

Условия:

  • Двухнедельное обучение за счет банка.
  • Офис м. Владыкино.
  • График работы 2/2 с 21.00 до 9.00, с 19.00 до 7.00 (ночная смена)., 4/3 c 9.00 до 20.00 и 5/2 с 2-мя плавающими выходными.
  • Перспективы карьерного роста и развития.
  • Оклад 21000+% от продаж.


Начальник Кредитного отдела
2011-12-06 16:59
Вакансия компании: Финансовый стандарт КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы кредитного отдела, взаимодействие с внутренними структурными подразделениями, укрепление кадрового состава отдела, организация работы по госпрограммам финансирования кредитования отдельных видов деятельности и типов заемщиков, наращивание кредитного портфеля.

Требования:

  • Высшее образование, опыт работы в банке на должности начальника или зам. начальника кредитного отдела не менее з-х лет, опыт работы по организации кредитования корпоративных клиентов не менее 3-х лет, желательно участие в госпрограммах по кредитованию малого и среднего бизнеса и ипотеки.

Условия:

  • Работа в офисе, расположенном в 15 мин. ходьбы от ст. метро "Динамо", график работы: 5/2 с 9:00/10:00 до 18:00/19:00, уровень заработной платы обсуждается, выплата ежеквартальных бонусов по итогам работы.


Специалист Call-центра
2011-12-06 17:00
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам. 

 

Требования:

  • Грамотная речь.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Стрессоустойчивость.

 

Условия:

  • Двухнедельное обучение за счет банка.
  • Офис м. Владыкино.
  • График работы 2/2 с 21.00 до 9.00, с 19.00 до 7.00 (ночная смена)., 4/3 c 9.00 до 20.00 и 5/2 с 2-мя плавающими выходными.
  • Перспективы карьерного роста и развития.
  • Оклад 21000+% от продаж (совокупный доход от 27000 и выше).


Консультант центра обслуживания
2011-12-06 17:00
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам. 

 

Требования:

  • Грамотная речь.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Стрессоустойчивость.

 

Условия:

  • Двухнедельное обучение за счет банка.
  • Офис м. Владыкино.
  • График работы 2/2 с 21.00 до 9.00, с 19.00 до 7.00 (ночная смена)., 4/3 c 9.00 до 20.00 и 5/2 с 2-мя плавающими выходными.
  • Перспективы карьерного роста и развития.
  • Оклад 21000+% от продаж (совокупный доход от 27000 и выше).


Консультант Call центра
2011-12-06 17:01
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с входящими звонками.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам. 

 

Требования:

  • Грамотная речь.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Стрессоустойчивость.

 

Условия:

  • Двухнедельное обучение за счет банка.
  • Офис м. Владыкино.
  • График работы 2/2 с 21.00 до 9.00, с 19.00 до 7.00 (ночная смена)., 4/3 c 9.00 до 20.00 и 5/2 с 2-мя плавающими выходными.
  • Перспективы карьерного роста и развития.
  • Оклад 21000+% от продаж.


Начальник (главный специалист) отдела описания бизнес-процессов
2011-12-06 17:03
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ "Московский Банк Реконструкции и развития" (ОАО) объявляет конкурс на замещение вакантной позиций Начальник отдела/Главный специалист отдела описания бизнес-процессов Департамента разработки бизнес процессов и описания продуктов. 


Обязанности:

  • Разработка и актуализация нормативных документов Банка: положений, политик, руководств, инструкций, порядков, процедур, регламентов, технологий, методик и организационно – распорядительных документов: приказов, распоряжений, регламентирующих бизнес - процессы и технологии в рамках предоставления розничных продуктов физическим лицам;
  • Организация согласования и утверждения разработанных документов с внутренними структурными подразделениями Банка;
  • Анализ нормативных и организационно – распорядительных документов Банка, разработанных структурными подразделениями Банка, не входящими в состав Департамента, и  поступивших на согласование в Департамент, на предмет соответствия их утвержденным нормативным документам Банка, а также бизнес - процессам и технологиям в рамках предоставления розничных продуктов физическим лицам;
  • Административное и функциональное руководство и координация деятельности Отдела.

 

Требования:

  • Высшее образование (экономичиское);
  • Стаж работы по специальности/профилю не менее 2 лет,  стаж работы на руководящей должности не менее 1 года.
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт разработки и утверждения нормативных и организационно – распорядительных документов в банке;
  • Знание особенностей бизнес - процессов предоставления розничных продуктов Банка физическим лицам;
  • Знание действующего законодательства и нормативных актов ЦБ РФ, относящихся к вопросам предоставления розничных продуктов Банка физическим лицам;
  • Отличные навыки письменного и устного общения.

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Офис: м.Павелецкая
  • График: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Условия обсуждаются


 



Начальник кредитного отдела (филиал в г. Ярославль)
2011-12-06 17:04
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • организация работы по кредитованию юридических и физических лиц;
  • руководство отделом кредитования и анализа рисков;
  • обеспечение оформления и сопровождения кредитных сделок Филиала;
  • формирование статистической и управленческой отчетности по кредитной деятельности Филиала;
  • реализация кредитной политики Банка с учетом местных рыночных условий и конкуренции в пределах предоставленных Филиалу полномочий;
  • оценка кредитных рисков, в том числе проведение на периодической основе анализа кредитного портфеля Филиала и подготовка предложений по его изменению с целью минимизации кредитных рисков, принимаемых на Клиентов;
  • обеспечение проведения оценки финансового положения и кредитоспособности (платежеспособности) Заемщика/страховщика/поручителя/гаранта/залогодателя, анализа их текущей деятельности, определение их рейтинга в соответствии с методиками, требованиями, периодичностью, установленной нормативными актами Банка;
  • осуществление контроля за проверкой наличия / отсутствия ограничений на предмет залога (в том числе фактов обременения предмета залога правами третьих лиц), подтверждением права собственности на передаваемое в залог имущество;
  • консультирование клиентов Банка по кредитным операциям.


Требования:

 

  • знание нормативных актов в области кредитной работы;
  • знание основ гражданского права, регулирующие осуществление банковской деятельности;
  • знание бухгалтерского оформления кредитных, гарантийных и залоговых операций;
  • знание практических аспектов работы с залоговым обеспечением;
  • знание порядка формирования и использования резерва;
  • знание основных методов финансового анализа/оценки платежеспособности различных категорий клиентов (корпоративные клиенты, органы исполнительной власти, физические лица).


Условия:

 

  • Режим работы  с 8.30 до 17.30, 5/2
  • г. Ярославль, Московский проспект, д. 61а


Начальник управления организационного развития
2011-12-06 17:07
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ организационной структуры Банка, существующих технологий, процессов, систем взаимодействия подразделений и блоков;
  • разработка предложений по совершенствованию организационных схем взаимодействия, построению бизнес-процессов, распределению ответственности и функций между подразделениями, с оценкой трудозатрат на выполнение подразделениями закрепленных функций;
  • подготовка предложений по оптимизации организационной структуры с целью обеспечения высокой эффективности деятельности Банка;
  • организация работы по автоматизации внутренних процессов с разработкой технических заданий и координация работы по внедрению;
  • разработка регламентов и порядков по внутреннему взаимодействию подразделений и построению процессов и технологий, методологическая поддержка.


Требования:

  • опыт от 8 лет в Банке, обязательный опыт работы не менее 3 лет в банке TOP-100;
  • опыт работы руководителем (заместителем руководителя) подразделения по организационному развитию банка, методологии;
  • опыт моделирования и построения организационных систем бизнес-процессов и взаимодействия структурных блоков и подразделений в крупном банке с сетью дополнительных офисов и филиалов;
  • наличие навыков организационного и системного проектирования и оптимизации внутренних процедур и технологий;
  • опыт разработки технических заданий  для автоматизации технологий и процессов;
  • уверенные знания в области деятельности коммерческих банков, основ бухгалтерского учета, нормативных требований Банка России и основ гражданского законодательства РФ.


Условия:

  • офис м. Киевская, заработная плата по результатам собеседования с успешным кандидатом


Главный специалист кредитного отдела (филиал в г. Ярославль)
2011-12-06 17:10
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • организация работы по кредитованию юридических и физических лиц;
  • анализ кредитных рисков;
  • обеспечение оформления и сопровождения кредитных сделок Филиала;
  • формирование статистической и управленческой отчетности по кредитной деятельности Филиала;
  • обеспечение проведения оценки финансового положения и кредитоспособности (платежеспособности) Заемщика/страховщика/поручителя/гаранта/залогодателя, анализа их текущей деятельности, определение их рейтинга в соответствии с методиками, требованиями, периодичностью, установленной нормативными актами Банка;
  • оценка кредитных рисков, в том числе проведение на периодической основе анализа кредитного портфеля Филиала и подготовка предложений по его изменению с целью минимизации кредитных рисков, принимаемых на Клиентов;
  • осуществление контроля за проверкой наличия / отсутствия ограничений на предмет залога (в том числе фактов обременения предмета залога правами третьих лиц), подтверждением права собственности на передаваемое в залог имущество;
  • консультирование клиентов Банка по кредитным операциям.


Требования:

 

  • знание нормативных актов в области кредитной работы;
  • знание основ гражданского права, регулирующие осуществление банковской деятельности;
  • знание бухгалтерского оформления кредитных, гарантийных и залоговых операций;
  • знание практических аспектов работы с залоговым обеспечением;
  • знание порядка формирования и использования резерва;
  • знание основных методов финансового анализа/оценки платежеспособности различных категорий клиентов (корпоративные клиенты, органы исполнительной власти, физические лица);
  • уверенный пользователь( MS Office :Word, Excel, Outlook );
  • высокая работоспособность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность     

Условия:

 

  • Режим работы  с 8.30 до 17.30 5/2;
  • г. Ярославль, Московский проспект, д. 61а




Специалист Отдела разработки технологий
2011-12-06 17:11
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Молодого специалиста по поддержке проектной деятельности Отдела

Обязанности:


  • Оказание поддержки в ведении проектной деятельности отдела
  • Систематизация проектов, контроль сроков, ресурсов
  • Оформление документов для руководства в части разработки и сопровождения проектов

Требования:

  • Высшее/ незаконченное высшее образование ( техническое или финансовое)
  • Знание пакета MS Office 2007( Excel, Word, PowerPoint, Visio)

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Расширенный соцпакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции)
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение
  • Офис - ст.м. "Сокольники"; график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)


Ведущий специалист Отдела дистанционного взыскания
2011-12-06 18:22
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с просроченной задолженностью физических лиц;
  • дистанционное взыскание задолженности.


Требования:

  • высшее образование, студенты последних курсов ВУЗов;
  • аналогичный опыт работы в банке приветствуется;
  • навыки ведения переговоров;
  • ориентированность на клиента;
  • грамотная аргументированная письменная и устная речь.


Условия:

  • сменный график работы - 2/2;
  • место работы - Москва, метро Южная.


Начальник отдела отчетности и аналитики Управления кредитных рисков
2011-12-06 18:24
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее финансовое, экономическое или техническое образование
  • Опыт работы с SAS или SQL.
  • Банковский опыт в формировании отчетности и аналитики по кредитному портфелю, по рискам.
  • Обязателен опыт в построении скоринговых и рейтинговых моделей.
  • Английский технический (желательно)Управленческие навыки

 

Обязанности:

  • Создание с нуля успешно функционирующего отдела по формированию необходимого пакета отчетности по рискам
  • Формирование отчетности по рискам (розница и корпоратив), аналитика.
  • Разработка и мониторинг скоринговых и рейтинговых моделей.
  • Работа с управленческой отчетностью.

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • м. Таганская


Кредитный специалист Дополнительного офиса
2011-12-06 18:42
Вакансия компании: Национальный резервный банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование и анализ пакета документов для получения кредита;
  • Проведение финансово-экономического анализа хозяйственной деятельности клиентов малого и среднего  бизнеса и подготовка заключения о кредитоспособности;;
  • Подготовка заключений, представление сделки на КК,
  • Анализ  изменения  состояния и качества кредитного портфеля юридических лиц
  • Сопровождение кредитных сделок.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание нормативных и законодательных документов, регламентирующих кредитную работу в Банке,
  • Знание процедуры проведения анализа  финансово-хозяйственной деятельности субъектов малого и среднего бизнеса

Личные качества : коммуникабельность, самостоятельность, ответственность, работоспособность, целеустремленность; 



Главный специалист отдела контроля и взаимодействия с партнерами управления по работе с проблемными закладными
2011-12-06 18:58
Вакансия компании: Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление анализа сопровождения РО/СА портфелей закладных с высоким уровнем просроченной задолженности.
  • Подготовка заключений о выявленных объективных причинах высокого уровня просроченной задолженности и степени ответственности РО/СА за его показатель.
  • Разработка рекомендаций по улучшению качества работы РО/СА по сопровождению проблемных портфелей закладных и контроль за реализацией РО/СА данных рекомендаций либо обоснование передачи портфеля закладных на сопровождение альтернативному РО/СА.
  • Подготовка и предоставление оперативной информации и отчетности по проблемным закладным для руководства и по запросам подразделений АИЖК.
  • Контроль корректности формирования отчетов и работы функционалов, реализованных в ЕИС АИЖК, участие в постановке задач и согласовании технических заданий по автоматизации работы с проблемными закладными и контроль реализации.
  • Анализ эффективности и подготовка предложений по внесению изменений в действующие нормативные документы, регламентирующие порядок работы с проблемными закладными.
  • Участие в согласовании нормативной документации, разработанной и предоставленной другими подразделениями АИЖК.
  • Работа с ситуациями по закладным, не регламентированными нормативными документами АИЖК (процедурами, регламентами и др.), внесение предложений по решению нерегламентированных ситуаций, участие в принятии коллегиального решения
  • Подготовка вопросов по проблемным закладным на рассмотрение руководства, Кредитного комитета, Правления АИЖК.
  • Участие в пилотных проектах, заседаниях рабочих групп.
  • Ведение переписки с партнерами АИЖК, оказание консультационных услуг в рамках своей  компетенции.
  • Ответственность.
    • За исполнение KPI.
    • За эффективную реализацию бизнес-процессов по работе с проблемной задолженностью.
    • За соблюдение сроков и качество исполнения поручений руководства.

Требования:

  • Высшее финансовое, экономическое или финансово-экономическое образование
  • Опыт работы главным специалистом/ведущим специалистом в кредитной организации или в сервисной компании АИЖК в рамках бизнес-процесса сопровождения ипотечных кредитов не менее 3-х лет
  • Знания в области сопровождения ипотечных кредитов, в т.ч. проблемных/с просрочками
  • Умение анализировать полученную информацию, составлять сводную отчетность
  • Умение пользоваться в работе нормативными документами
  • Умение ставить задачи по автоматизации и контролировать их реализацию
  • Грамотность, умение вести официальную переписку
  • Опыт в разработке нормативной документации
  • Возможность участия в выездных проверках РО/СА в регионы РФ
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Access, Microsoft PowerPoint)
  • Умение работать с большими массивами информации

Условия:

  • на время декретного отпуска сотрудника.


Руководитель проекта по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов
2011-12-06 18:58
Вакансия компании: Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • участие в актуализации имеющейся договорной базы по ипотечным продуктам;

  • реинжиниринг бизнес-процессов ОАО «АИЖК» в рамках компетенции подразделения;

  • разработка и организация согласования концепции новых ипотечных продуктов в рамках разработки и оптимизации технологий сервиса;

  • разработка и организация согласования нормативной документации по новым ипотечным продуктам (включая договорную базу, нормативную и регламентирующую документацию) в части оптимизации технологий сервиса;

  • осуществление взаимодействия с агентами по сопровождению, заемщиками, органами государственной власти в процессе организации работ по оптимизации технологий сервиса новых ипотечных кредитных продуктов;

  • участие по организации работ по тестированию и приему в опытную эксплуатацию функционалов информационной системы, разработанных в соответствии с техническими заданиями в части разработки и оптимизации технологий сервиса;

  • составление технической документации для автоматизации бизнес–процессов в рамках компетенции подразделения.

 

 

    Требования:
  • высшее экономическое, математическое, техническое образование

  • опыт работы от 3-х лет. в банках, финансовых компаниях, IT

  • опыт описания бизнес-процессов;

  • опыт разработки методологических документов;

  • продвинутый пользователь ПК - MS Office (в первую очередь, Excel, Access), Visio;

  • эксперт - MS Office, Visio. Пользователь MS Project, навыки программирования VB;

  • опыт составления технической документации для автоматизации бизнес-процессов;

  • умение грамотно излагать мысли в письменном виде;

  • опыт написания деловых писем;

  • опыт разработки проектной документации (концепций, функциональных требований, технических заданий);

  • желательно знание процессов выдачи, выкупа и сопровождения ипотечных кредитов (займов) в соответствии со Стандартами АИЖК.

    Условия:
  • На время декретного отпуска сотрудника


Ведущий специалист отдела по досудебному урегулированию проблемной задолженности
2011-12-06 18:58
Вакансия компании: Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в организации работы по направлению писем-уведомлений о подаче исковых заявлений об обращении взыскания на заложенное имущество (далее – Уведомления) в администрации субъектов РФ. 
  • Взаимодействие с ответственным за подачу исковых заявлений подразделением в рамках получения информации о поданных и планируемых к подаче исковых заявлений.
  • Подготовка Уведомлений и соответствующих реестров в администрации субъектов РФ.
  • Направление в ОАО «АРИЖК» копий направленных Уведомлений, а также иной информации в рамках функционала (при запросе).
  • Ведение файлов внутреннего учета.
  • Подготовка и предоставление оперативной информации и отчетов для руководства и по запросам подразделений АИЖК.
  • Участие в постановке задач по автоматизации в Информационных системах Агентства процесса подготовки Уведомлений в администрации субъектов РФ и соответствующей отчетности, тестировании реализованных отчетов и функционалов.
  • Взаимодействие с подразделениями Агентства, администрациями субъектов РФ, ведение деловой переписки в рамках своей компетенции.

Ответственность:

  • За исполнение KPI.
  • За эффективное функционирование бизнес-процессов по работе с закладными по досудебному урегулированию просроченной задолженности.
  • За соблюдение сроков и качество исполнения поручений руководства.

Требования:

  • Высшее финансовое/экономическое образование;
  • Опыт работы в кредитной организации или в сервисной компании АИЖК в рамках бизнес-процесса сопровождения ипотечных кредитов не менее 2-х лет;
  • Знания в области сопровождения ипотечных кредитов, в т.ч. проблемных/с просрочками;
  • Умение пользоваться в работе нормативными документами;
  • Умение анализировать полученную информацию, составлять сводную отчетность;
  • Грамотность, умение вести официальную переписку;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Access), опыт работы с макросами и функциями Excel;
  • Умение работать с большими массивами информации;
  • Желателен опыт работы с БД Access, Visual Basic;
  • Быстрая обучаемость, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, хорошая адаптируемость к новым условиям, умение работать в многозадачном режиме, умение работать в команде, владение убедительной коммуникацией.

 

Условия: оформление на условиях аутстаффинга



Главный специалист отдела администрирования проблемных закладных
2011-12-06 18:58
Вакансия компании: Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с проблемными закладными, выданными по стандартам МСК (далее – закладные МСК), в рамках процесса администрирования проблемных закладных, а именно:
  • Выявление случаев недобросовестного исполнения заемщиками взятых на себя обязательств по закладным, кредитным договорам (договорам займа) и страховым договорам по МСК на основании данных в информационных системах Агентства, а также предоставленных другими подразделениями Агентства и контрагентами Агентства.
  • Ведение системы внутреннего учета и отчетности, позволяющей обеспечить контроль состояния закладных МСК.
  • Контроль корректности формирования отчетов и работы функционалов, реализованных в информационных системах Агентства по закладным МСК.
  • Участие в подготовке предложений по автоматизации работы по администрированию закладных МСК и контролю страхового обеспечения закладных МСК.
  • Участие в подготовке предложений по изменению бизнес-процессов сопровождения закладных МСК.
  • Участие в работе с ситуациями по закладным МСК, нерегламентированными нормативными документами Агентства (процедурами, регламентами и др.).
  • Согласование нормативной документации, разработанной и предоставленной другими подразделениями Агентства.
  • Ведение переписки с партнерами Агентства, в том числе, оказание консультационных услуг в рамках своей компетенции.
  • Своевременное и качественное выполнение поручений руководства Отдела, Управления, Департамента, Агентства.

Ответственность.

  • За исполнение KPI.
  • За эффективное функционирование бизнес-процессов при осуществлении работы по администрированию проблемных закладных, выданных по стандартам МСК.
  • За соблюдение сроков и качество исполнения поручений руководства.

Требования:

  • Высшее финансовое/экономическое образование;
  • Опыт работы в кредитной организации или в сервисной компании АИЖК в рамках бизнес-процесса сопровождения ипотечных кредитов не менее 2-х лет;
  • Знания в области сопровождения ипотечных кредитов, в т.ч. проблемных/с просрочками;
  • Умение пользоваться в работе нормативными документами;
  • Умение анализировать полученную информацию, составлять сводную отчетность;
  • Грамотность, умение вести официальную переписку;
  • Знание специфики работы по продукту «МСК» (владение 256-ФЗ от 29.12.2006);
  • Быстрая обучаемость, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, хорошая адаптируемость к новым условиям, умение работать в многозадачном режиме, умение работать в команде, владение убедительной коммуникацией.

 

Условия: оформление на условиях аутстаффинга.



Ведущий специалист (операционные риски)
2011-12-06 19:20
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Разработка и оптимизация процессов управления операционными рисками;
  • Участие в процессе автоматизации системы по управлению операционными рисками;
  • Адаптация документов Группы в области управления операционными рисками;
  • Проведение рабочих групп с целью получения экспертных оценок об интенсивности факторов операционного риска в различных направлениях деятельности (RCSA Workshops);
  • Составление риск-профиля Банка (оценка различных бизнес-направлений,построение и актуализация карт рисков, ведение реестра рисков);
  • Формирование отчетности по операционным рискам и потерям;
  • Анализ новых проектов, продуктов и систем, а также существующих бизнес-процессов на предмет операционных рисков;
  • Оценка рисков проектов по аутсорсингу активностей банка.
 
 
Требования:
  • Высшее техническое/математическое образование (математика, статистика, финансы, математические методы в экономике)
  • Опыт работы в банковской сфере или консалтинге от 2 лет (западные банки: Citi, GE Money Bank, RBS, Barclays, Raiffeisen Bank и пр. или Big4 и тп)
  • Опыт работы от 2-х лет по направлению риск менеджмент/ управление рисками, внутренний контроль, внутренний аудит
  • Знание компьютерных программ:
    • MS Office (Access, Excel, Word, Visio) - опытный пользователь/разработчик;
    • SharePoint - опытный пользователь/разработчик;
  • Общее представление о следующих системах является преимуществом:
    • СУБД:
    • MS SQL, MySQL, Oralce - знаком,
    • Операционные системы Microsoft XP, 7, Server 2003\2008 –знаком;
    • Web приложения - знаком;
    • Банковские системы и бизнес приложения: Диасофт, ЦФТ, АртБанк, ЕГАР, SWIFT и пр. - знаком
  • Английский – свободный (письменный и устный)


Бухгалтер-кассир
2011-12-06 20:20
Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 33 000  руб.

Обязанности:

  • Операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
  • Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверку фактического наличия денежных сумм с остатком кассовой книги.
  • Составление описи ветхих купюр, а также соответствующих документов для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые.
  • Передачу в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам.
  • Навыки работы с ККТ для приема наличности,
  • Навыки прием платежей с применением пластиковых карточек,
  • Составление кассовой отчетности.

Требования:

  • Женщина, 25-45 лет
  • Образование - Не ниже среднего специального
  • Опыт работы кассиром не менее 2-х лет, в крупной организации
  • Знание программы САП

Условия:

  • Офис - м.Новослободская (от метро близко)
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата - 33000 gross


Logistics & Customer Service Analyst
2011-12-06 20:41
Вакансия компании: Юнилевер Русь
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main objectives:

  • Develop and maintain Logistics&CS Department performance reporting and process analysis capabilities;
  • Ensure Logistics&CS  Department  reports are produced in line with reporting schedule;
  • Analyse opportunities, gaps in performance to support continuous SC processes improvement;

Responsibilities and tasks:

  • Develop and maintain Logistics and CS department reporting and analysis tools:
    • collect business requirements for new development;
    • develop reports/tools starting from algorithm till solution implementation;
    • create business procedures for data flow and updates;
    • provide trainings for users;
    • provide upgrades of existing solutions to be in line with business needs.
  • Produce regular analysis/reports in line with the agreed timelines for department and cross-functional use:
    • Company Service Level KPIs;
    •  Warehousing capacity forecast and actual capacity utilization;
    • Transportation effiency Service Level (primary& secondary-  Cost to Serve-  Inventory Days on Hand Model Update-  Customers Logistics Performance (Efficient Operation Terms Programme) - Customer Service Teams Performance (Target vs. Actual);
  • Produce analytical models and ad-hoc analysis for Logistics& CS projects within agreed timing;
  • Provide support in development and maintenance of Logistics & CS resource planning system ;
  • Co-ordinate cross-functional teamwork for WH capacity planning process:
    • team meetings, actions follow-up, address alerts to process owners, model update  in line with business needs.
  • Provide analytical support in implementing corporate programs to drive SC efficiency: SC cost optimization, SC process simplification, SC responsiveness improvement, SC KPI benchmarking, etc.
  • Ensure documenting and proper filing of all reporting specifications and procedures.

Experience:

  •  Min. 2 year experience in Analyst Role, preferred FMCG experience in Supply Chain;
  • Track record of analytical solutions implemented:  business cases modeling, building complex reports and models;
  • Innovation/optimisation projects experience would be strong advantage;
  • Other Supply Chain experience would be strong advantage.

Key Skills:

  • General:
    • University Degree (Technical/Commercial)- English: Upper-Intermediate;
    • Strong Analytical Skills;
    • Good communication skills;
    • Fast learning/ Self Starter;
  •  Technical:
    • Excellent Excel skills (complex formulas, pivot tables, macros);
    • Advanced Access/SQL skills;
    • Familiar with BI systems, preferably Business Objects/Desktop Intelligence
    • SAP (Sales and Distribution) would be as plus

Business:

  • Good understanding of logistics, planning fundamentals;
  • Good understanding of logistics cost drivers structure.


Менеджер по развитию агентской сети
2011-12-06 21:12
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Применение утвержденной технологии формирования клиентского портфеля.
  • Продажа услуг компании;
  • Ведение переговоров с клиентами компании;
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования, Специалистами нашего Пенсионного фонда проводятся информационно-разъяснительные встречи на предприятиях и организациях по пенсионной реформе и обязательному пенсионному страхованию, а также осуществляется индивидуальное консультирование граждан.
  • Проведение переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний.
  • Переговоры проходят на территории клиента.  

Требования:

  • Возраст: от 22 до 45 лет Образование: средне-специальное или высшее.
  • Мы заинтересованы в привлечении новых сотрудников и пополнении своей профессиональной команды. Если Вас интересует работа в серьезной финансовой организации, с возможностью максимально использовать свой профессиональный опыт и получить новые знания, то работа в НПФ «Согласие» для Вас.
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами, проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний; активная жизненная позиция.
  • Клиентский портфель приветствуется. Наличие опыта работы в страховании приветствуется.  

Условия:

  • Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.
  • Высокий уровень обучения.
  • Оформление проводится по ТК РФ.
  • Режим работы с 09.00 до 18.00 График работы 5/2, возможность гибкого графика.
  • Офис метро Охотный ряд.


Финансовый консультант
2011-12-06 21:13
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Обязанности:


  • Проведение встреч с потенциальными клиентами.
  • Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний.
  • Сопровождение договоров.Выполнение плана продаж.
  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  • Формирование клиентского портфеля
  • Проведение переговоров
  • Заключение договоров

Требования:


  • Коммуникабельность.
  • Нацеленность на результат.
  • Активная жизненная позиция.
  • Навыки ведения деловых переговоров.
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами.
  • Возраст от 21 до 45 лет.
  • Образование средне-специальное, высшее, не полное высшее.
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами.
  • Проведения переговоров разного уровня сложности,с первыми лицами компаний приветствуется
  • Клиентский портфель приветствуется.
  • Желание зарабатывать и развиваться.


Условия:


  • Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.
  • Высокий уровень обучения.
  • Оформление проводится по ТК РФ.
  • Режим работы с 09.00 до 18.00График работы 5/2, возможность гибкого графика.
  • В связи с продвижением государственной пенсионной реформы НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор на должность "финансовый консультант"∙ Возможность работать в крупной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании
  • Офис метро Охотный ряд.


 



Специалист по работе с клиентами
2011-12-06 21:13
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Обязанности:


  • Проведение встреч с потенциальными клиентами.
  • Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний.
  • Сопровождение договоров.
  • Выполнение плана продаж.
  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  • Формирование клиентского портфеля
  • Заключение договоров

Требования:


  • Коммуникабельность.
  • Нацеленность на результат.
  • Активная жизненная позиция.
  • Навыки ведения деловых переговоров.
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами.
  • Возраст от 21 до 45 лет.
  • Образование средне-специальное,высшее,неоконченное высшее.
  • Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний.  
  • Клиентский портфель приветствуется.  
  • Желание зарабатывать и развиваться.  

Условия:


  • Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.
  • Высокий уровень обучения.
  • Оформление проводится по ТК РФ.
  • Режим работы с 09.00 до 18.00 График работы 5/2, возможность гибкого графика.
  • В связи с продвижением государственной пенсионной реформы НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор на должность "специалист по работе с клиентами" Возможность работать в крупной компании  
  • Работа в команде профессионалов  
  • Высокий уровень обучения  
  • Обучение за счет компании  
  • Офис метро Охотный ряд.


Руководитель проекта
2011-12-06 21:13
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  • Формирование агентской группы
  • Проведение переговоров
  • Заключение договоров 
  • Выполнение плана продаж.

Требования:

  • Граждане РФ
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами
  • Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний
  • Клиентский портфель приветствуется
  • Желание зарабатывать и развиваться
  • Опыт работы в пенсионном страховании  или страховании жизни приветствуется

Условия:

  • В связи с продвижением государственной пенсионной реформы НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор на должность "Руководитель проекта"
  • Возможность работать в крупной, стабильной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучение
  • Обучение за счет компании


Менеджер по работе с клиентами
2011-12-06 21:13
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 70 000  руб.

Обязанности:


∙ Применение утвержденной технологии формирования клиентского портфеля,

∙ Ведение переговоров с клиентами компании;  

∙ Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;

∙ Прямые продажи услуг компании;

∙ Консультирование существующих клиентов;

∙ Работа с юридическими и физическими лицами;

∙ Заключение договоров обязательного пенсионного страхования, работа по программе государственного софинансирования пенсий;

∙ Работа с агентской сетью;

∙ Администрирование договоров.  


Требования:


∙ Возраст: от 23 до 55 лет. Образование: Неполное высшее, высшее, средне-специальное  

∙ Опыт формирования клиентской базы на открытом рынке (приветствуется); подготовки и проведения выступлений (презентаций);

∙ Опыт личных продаж, приоритет - продажи финансовых продуктов, услуг;

∙ Умение налаживать контакты и проводить переговоры, умение работать в команде, способность принимать своевременные решения, нацеленность на результат;

∙ Опыт создания обучения и управление агентской сетью (существующая агентская сеть приветствуется);

∙ Сильные лидерские качества;

∙ Высокая мотивация в развитии карьеры в активных продажах, коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, активность.

∙ Клиентский портфель приветствуется.  


Условия:


∙ Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.

∙ Высокий уровень обучения.

∙ Бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации.

∙ График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график после успешного прохождения испытательного срока)

∙ Поддержка личного наставника - профессионала как на этапе обучения, так и далее

∙ Развитая система поощрений за результаты деятельности

∙ Оформление проводится по ТК РФ.

∙ Режим работы с 09.00 до 18.00

∙ Офис метро Охотный ряд.  



Менеджер по продажам
2011-12-06 21:13
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

Обязанности:


  • Применение утвержденной технологии формирования клиентского портфеля.  
  • Продажа услуг компании;
  • Ведение переговоров с клиентами компании;
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования .
  • Специалистами нашего Пенсионного фонда проводятся информационно-разъяснительные встречи на предприятиях и организациях по пенсионной реформе и обязательному пенсионному страхованию, а также осуществляется индивидуальное консультирование граждан.
  • Проведение переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний.
  • Переговоры проходят на территории клиента.  

Требования:


  • Возраст: от 23 до 50 лет.
  • Пол Не имеет значения
  • Образование: высшее или средне-специальное.  
  • Требования к квалификации Мы заинтересованы в привлечении новых сотрудников и пополнении своей профессиональной команды.
  • Если Вас интересует работа в серьезной финансовой организации, с возможностью максимально использовать свой профессиональный опыт и получить новые знания, то работа в НПФ «Согласие» для Вас.
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами, проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний; активная жизненная позиция.
  • Клиентский портфель приветствуется. Наличие опыта работы в страховании приветствуется.  

Условия:


  • Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.
  • Высокий уровень обучения.
  • Оформление проводится по ТК РФ.
  • Режим работы с 09.00 до 18.00 График работы 5/2, возможность гибкого графика.
  • Офис метро Охотный ряд.  

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное