Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Senior Trader



Senior Trader
2011-12-11 10:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Наш клиент, международная инвестиционная компания, предлагающая широкий спектор услуг в таких направлениях как доверительное управление, брокерское обслуживание, интернет-трейдинг, предлагаемых частным, институциональным и корпоративным клиентам

Job description:

1.Совершение сделок купли-продажи акций, облигаций, Евробондов, опционов, фьючерсов.
2.Анализ экономической ситуации на мировых рынках.
3.Проведение фундаментального и технического анализа.
4.Осуществление мониторинга достаточности собственных средств Компании на биржевых площадках.
5.Осуществление приема, и исполнения поручений Клиентов на операции на внебиржевом рынке.
6.Осуществление приема и выставление заявок Клиентов на операции на срочном рынке.
7.Осуществление приема и выставление заявок Клиентов на операции на биржевом рынке.
8.Подбор инструментов доверительного управления.
9.Составление аналитических справок и обзоров для руководства предприятия.
10.Работа в программах Quik, Trust Manager, Quik (foreign markets).
11.Подготовка аналитики.

Who we are looking for:

1.Высшее экономическое/финансовое образование.
2.Квалификационный аттестат специалиста финансового рынка по брокерской, дилерской деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами (первого типа).



International CFO Opportunities
2011-12-11 10:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is a Tier One International Investment Bank with a significant global presence across the major financial hubs around the world. The firm has undertaken some significant investments over the last few years and its current strategy is to continue to diversify its business and build up some of the strongest business lines as well as focusing on the CIS network and the share of high margin retail and investment businesses. As part of this overall strategy, an important task is to support the growing businesses by building a stronger, more effective and more efficient infrastructure which includes enhancing the finance capability to ensure strength in financial governance and systems.

Job description:

The firm wishes to recruit a number of senior finance professionals across a number of geographical regions to report both locally to the Managing Director and to ensure the integrity of the results being reported back to Head Office.

Responsibilities will include, but not exhaustively:
o Leading and managing the key finance teams and financial processes locally including, where relevant, financial reporting, regulatory reporting, management reporting and product control
o Ensure that all internal, external and head office reporting deadlines are met
o Liaising with and assisting external auditors during their regular periodic reviews
o Management and appraisal of all finance teams including objective and target setting, annual review and personal development
o Active involvement in the financial implication of new business activity
o Continual involvement in the finance element of new projects both locally and for the group

Who we are looking for:

o To succeed in these roles you must be a graduate qualified accountant with significant post qualification experience in finance and accounting in financial services.
o You should be able to demonstrate strong ability in financial management and control, financial forecasts and budgeting; you should also have sound knowledge of a banking chart of accounts and of capital ratios and calculations.
o You must also be fully conversant in IFRS and have a good understanding of current and future regulatory issues affecting
the industry.
o Experience of working internationally would be highly advantageous as would linguistic ability.
o You will have proven management ability and a commercial approach, focused on delivering to deadlines. Management of
other functions as well as finance would also be a considerable advantage.
o You should also possess excellent presentation and communication skills at all levels, coupled with a hands-on approach.

What's on offer:

Excellent Package plus Bonus & Benefits



Internal Auditor
2011-12-11 11:26
Вакансия компании: The Russian Connection
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.
Наш клиент, один из крупнейших холдингов открывает вакансию

Аудитор

Требования:
  • Образование: высшее экономическое, финансовое, математическое, программирование.
  • Опыт работы - 2+ лет в области внутреннего или внешнего (ТОП 10) аудита.
  • Специализация: кредиты, операции с ценными бумагами, казначейские операции, управление рисками, проекты в области построения систем контроля.
  • НЕ ОБЩИЙ АУДИТ!
  • Продвинутый пользователь Excel, составление карт рисков, матриц контролей, базовые принципы финансового анализа.
  • Английский язык – желателен разговорный.
  • Возраст - до 27 лет.
Обязанности:
  • Участие в проверках: подготовка и планирование проверки, выполнение аудиторских процедур, отражение результатов проверки в отчетах, разработка рекомендаций по устранению выявленных нарушений, контроль за выполнением рекомендаций, etc
Условия:
  • Офис: Москва, центр
  • Привлекательные условия компенсации и хороший соцпакет.


Кредитный менеджер (специалист по продажам)
2011-12-11 16:11
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 25 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, неоконченное высшее или высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании.работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Менеджер по оформлению кредитов
2011-12-11 16:11
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж (магазины-партнеры Эльдарадо, Техносила, Медиамаркт, М. видео);
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • оформление клиентских документов;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 27 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, неоконченное высшее или высшее образование;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.

 


Кредитный специалист (специалист по продажам)
2011-12-11 16:11
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • АКТИВНОЕ привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 25 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный менеджер
2011-12-11 16:11
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 25 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, неоконченное высшее или высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.

Условия:
  • оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный менеджер / Специалист по продажам (м. Домодедовская)
2011-12-11 16:11
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж; 

Требования:

  • возраст от 18 до 25 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, неоконченное высшее или высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.

Условия:

  • оклад 15000 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00)отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России.
  • бесплатное обучение за счет компании.работа в молодом и дружном коллективе.
  • оформление по ТК РФ.


 



Менеджер по развитию розничных продуктов
2011-12-11 21:44
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ внутренних и внешних изменений рыночной конъюнктуры в части розничных банковских продуктов, выполнения планов, достижения KPI и прочих продуктовых показателей;
  • анализ и координация доработок по продуктам в рамках промо-акций (подготовка  ТЭО, подготовка и согласование бизнес-требований по необходимым доработкам/настройкам продуктов, контроль их реализации);
  • постановка задачи на разработку креативных материалов;
  • контроль запуска и хода промо-акций, претензионная работа;
  • подготовка бизнес-требований на аналитические выгрузки (РБО, АХД);
  • координация кросс-информирования клиентов по программе лояльности (SMS, интернет, POSM) в рамках розничных продуктов;
  • развитие каналов информирования клиентов в рамках коммуникаций по продуктам (шаблоны транзакционных и иных SMS)
  • разработка справочно-информационных материалов по продуктам и акциям, подготовка и дополнение FAQ.

Требования:

  • высшее образование (маркетинг/экономика);
  • опыт работы от 2-х лет;
  • знание рынка депозитов и комиссионных продуктов;
  • опыт запуска и продвижения депозитных и/или комиссионных продуктов в банках;
  • опыт создания, ведения проектов (Microsoft Project).

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • ДМС;
  • место работы м.Автозаводская.


 



Менеджер по продукту Отдела комиссионных продуктов
2011-12-11 21:44
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • изучение конкурентной среды для определения направлений развития рынка комиссионных продуктов;
  • взаимодействие с потенциальными партнерами с целью разработка предложений по развитию новых продуктов (замысел, определение параметров продукта, оценка прибыльности);
  • формирование предложений по оптимизации существующих комиссионных продуктов/услуг
  • определение специфики представления продукта в каждом из каналов, адаптация продуктов под различные каналы продаж;
  • участие в разработке бизнес-процессов по планируемым к внедрению продуктам/услугам;
  • контроль внедрения комиссионных продуктов Банка.

Требования:

  • высшее образование (экономическое);
  • опыт работы от 2-х лет;
  • опыт работы в страховой компании, либо в банке (внедрение комиссионных продуктов);
  • знание рынка комиссионных продуктов;
  • опыт запуска и продвижения комиссионных продуктов в банках (страхование, НПФ, ПИФы);
  • опыт создания, ведения проектов (Microsoft Project).

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • ДМС;
  • место работы м.Автозаводская.


 



Специалист по компенсациям и льготам
2011-12-11 21:44
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • участие в разработке и внедрении политик в области компенсаций и льгот (разработка и поддержка системы грейдов и должностей HAY методология);
  • участие в разработке KPI для различных подразделений компании; 
  • подготовка и обеспечение сотрудников бенефитными программами;
  • участие в составлении обзоров рынка заработных плат;
  • составление информационно-аналитических отчетов, подготовка презентаций. 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы по направлению C&B;
  • опыт работы с системами оценки должностей, знание методик грейдирования HAY (желательно)
  • отличное знание Excel (формулы, сводные таблицы).

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • ДМС;
  • место работы м.Автозаводская.


Операционист-кассир
2011-12-11 21:57
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов;
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Проверка документов заемщика;
  • Оформление кредитной документации;
  • Ведение рабочей отчетности;
  • Депозитные операции физических лиц;
  • Операционное обслуживание клиентов.


 


Требования:

  • Возраст от 18 до 25 лет;
  • Образование - Высшее; 
  • Опыт общения с клиентами приветствуется;
  • Опыт работы в области продаж приветствуется.


Старший кассир
2011-12-11 22:11
Вакансия компании: РОСЭНЕРГОБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Приходно-расходные операции с физическими и юридическими лицами
  • Валютно-обменные операции
  • Переводы без открытия счетов
  • Работа с банкоматами, пластиковыми картами, инкассация, работа с хранилищем

Требования:

  • Знание нормативных документов Банка России (318-П, инструкции 136-И, 131-И, указание 2054-У, 115-ФЗ)
  • Навыки определения платежности денежных знаков РФ и иностранных государств, работа с сомнительными знаками
  • Навыки работы с банкоматами, пластиковыми картами, учет ценных бумаг
  • Знание программы RS-Bank приветствуется

Условия:

  • Гр работы 2/2 (12-часовой рабочий день, с 8:00 до 20:00) воскресенье выходной
  • Зарплата  оклад + премия
  • ТК РФ
  • М. Фрунзенская/Спортивная


Ведущий операционист
2011-12-11 22:14
Вакансия компании: РОСЭНЕРГОБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • работа по обслуживанию физических и юридических лиц
  • открытие/закрытие счетов, счетов по вкладам (депозитам), работа с пластиковыми картами, переводы без открытия банковского счета (WesternUnion, CONTACT), консультации клиентов.
  • прием и обработка платежей, работа с налоговыми и др. органами,
  • ведение картотеки 1, 2.
  • формирование выписок, оформление и выдача чековых книжек.


Требования:

  • знание нормативных документов ЦБ  РФ.
  • опыт работы в аналогичной должности с денежными переводами, вкладами, депозитами, пластиковыми картами,с физическими и юридическими лицами.


Условия:

  • место работы -  м. Фрунзенская/Спортивная
  • график: 2/2 (с 8:00 - 20:00),
  • заработная плата:  оклад + премия +бонусы от продаж
  • оформление по ТК РФ.


Управляющий дополнительного офиса
2011-12-11 22:16
Вакансия компании: РОСЭНЕРГОБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы дополнительного офиса (обслуживание физ. и юр. лиц);
  • Организация работы по поиску и привлечению клиентов на обслуживание (наличие собственной базы приветствуется)
  • Увеличение комиссионного дохода и остатков средств, привлеченных в Банк;
  • Контроль качества обслуживания клиентов и правильности совершаемых операций;
  • Выполнение и контроль за выполнением  плановых бизнес-показателей;
  • Обучение, аттестация и оценка эффективности персонала;
  • Реализация (проведение) рекламных кампаний;
  • Ведение текущей отчетности о деятельности ДО;

Требования:

  • Мужчина/Женщина от 28 до 45 лет
  • Высшее экономическое или финансовое образование
  • Наличие опыта руководства обособленным подразделением банка не менее 3-х лет.
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ, законодательных актов, регламентирующих работу Банков.
  • Высокие коммуникативные качества, опыт ведения переговоров
  • Опыт подбора персонала и формирования эффективной команды.
  • Стратегическое видение бизнеса, нацеленность на результат;
  • Опытный пользователь Microsoft Office, RS-банк желательно

Условия:

  • График работы работы 5/2
  • Офис м. Фрунзенская (новый ДО)
  • Заработная плата  оклад+премия
  • ТК РФ


Аналитик (для pre-sale/продаж по направлению "Пластиковые карты")
2011-12-12 05:48
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 150 000  руб.

Должностные обязанности:

  • участие в pre-sale и продажах банковских продуктов по направлению пластиковые карты, депозиты;
  • консультирование бизнес-заказчика по работе направления, продуктам, приложениям;
  • организация и проведение презентаций, переговоров.

Требования:

  • высшее образование (техническое, экономическое);
  • опыт работы в банковской сфере, отличное знание предметной области: пластиковые карты, депозиты;
  • опыт работы в сфере ИТ, либо опыт работы со специализированными программными продуктами для финансовых институтов (АБС, front-, back-office системы и пр.);
  • желание развиваться в направлении pre-sale/продаж продуктов автоматизирующих банковскую деятельность;
  • навыки создания и проведения презентаций.

Условия работы:

  • заработная плата: фиксированный оклад от 80 000 до 130 000 рублей + квартальные премии (по результатам работы).
  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет.
  • возможность профессионального и карьерного роста: коммерческий директор направления.


Специалист управления рыночных рисков
2011-12-12 06:52
Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:


  • Подготовка текущей управленческой отчетности по рискам.
  • Работа по поддержанию актуальности базы данных подразделения.
  • Расчет справедливых цен финансовых инструментов в соответствии с 302-П
  • Участие в разработке и совершенствовании методологических документов и процедур в области анализа, оценки и контроля рисков по операциям Банка на финансовых рынках.
  • Подготовка экспертных заключений по вопросам компетенции подразделения.


Требования к кандидатам:


  • Образование высшее (экономическое/техническое/математическое/).
  • Опыт работы по специальности не менее 1 года.
  • Желательно знание английского языка на уровне Upper-Intermediate.
  • Желательно знание языков программирования С++ или С#, VBA, SQL.


Аналитик по отчетности ЦБ
2011-12-12 06:54
Вакансия компании: Неофлекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний приглашает на работу «Аналитика по ЦБ-отчетности»


Обязанности:

  • Участие в проектах по автоматизации обязательной отчётности в банках;
  • Анализ требований и регламентирующей документации;
  • Анализ текущих бизнес процессов заказчика;
  • Сбор, анализ и формализация требований заказчика;
  • Разработка и согласование проектной документации;
  • Тестирование поставляемых решений.

Требования:

  • Опыт работы аналитиком от 2-х лет, желательно в сфере автоматизации банковского учёта (банк или IT-компания);
  • Знания в области отчётности ЦБ РФ обязательны;
  • Знания в области бухгалтерского и аналитического учёта в банке;
  • Знакомство с принципами построения хранилищ данных и формирования отчетности;
  • Опыт разработки технических заданий, написания технической документации;
  • Знания английского языка-приветствуются;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, обучаемость, стремление к профессиональному развитию.

Условия:


  • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
  • Корпоративное обучение, развитие;
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов.


Кредитный контролёр
2011-12-12 06:56
Вакансия компании: Leader Price, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • проверка документов потенциальных дебиторов.
  • проверка арбитражной практики по дебитору.
  • подготовка аналитических заключений о целесообразности выдачи коммерческого кредита.
  • аналитическое сопровождение клиентских баз в части условий и параметров кредитования.
  • обработка статистических данных. 
  • составление отчетов и презентаций.
  • разработка методик и процедур. 
  • выездные тематические мероприятия.


Требования:

  • мужчина/женщина до 40 лет
  • проживание г. Москва
  • опытный пользователь ПК (Excel обязательно)
  • опыт работы от 2 лет
  • работа с большими объемами информации
  • активная жизненная позиция
  • желание обучаться
  • стрессоустойчивость


Условия:

  • график работы 5/2
  • оформление по ТК
  • оклад 30 000 после 35 000 р.
  • место работы м. Полежаевская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное