Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бухгалтер



Бухгалтер
2011-12-19 14:01

Вакансия компании: Стройкредит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 45 000  USD
Обязанности: Учет расходных операций Банка по статьям баланса, подготовка и подбор первичных документов для отражения расходов по  балансовым счетам бухгалтерского учета, знание налога на прибыль гл. 25 налогового кодекса.
Требования: женщина от 25 до 55 лет, в/о, опыт работы в Банке не менее года с налогами и расходными операциями. Уверенный пользователь ПК.  Личные качества усидчивость, ответственность, коммуникабельность.
Условия: согласно ТК РФ. Место работы станция метро Римская/Марксистская.

Экономист проекта
2011-12-19 14:02
Вакансия компании: МОРТОН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционно-строительный холдинг приглашает на работу экономиста  проекта

 

Обязанности:

  • Составление планов, бюджетов доходов и расходов, бюджетов движения денежных средств, бюджетов инвестиций по проектам. Отслеживание фактических затрат.
  • Контроль и анализ выполнения договорных отношений, составление справок выполненных работ, ведение реестра договоров.
  • Расчет стоимости строительства, ценообразование, анализ себестоимости строительства;
  • Учет средств на строительство объектов.

Требования:

  • Возраст 28-40 лет, гражданство РФ;
  • Образование высшее, экономист;
  • Владение Excel на уровне продвинутого пользователя, 1С-7 и 1С-8;
  • Навыки составления БДДС, БДР проекта, расчета инвест.стоимости проекта, финансовой модели проекта;
  • Знание и работа в сметных программах «Гранд-Смета, Смета.ру» приветствуется;
  • Опыт работы в службе заказчика/инвестора от 2-х лет, знание ценообразования в строительстве, расчет себестоимости.
  • Знание действующей нормативной базы «ФЗ-214»;
  • Умение работать в команде, стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность, нацеленность на результат.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата больничных, отпусков, обязательное медицинское страхование, льготное ДМС
  • Корпоративная мобильная связь
  • График работы – пятидневка, возможны переработки
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Офис - ст.м. Электрозаводская  (3 минуты пешком от метро), с 2012 года офис м.Преображенская площадь.


Ассистент Аудитора (банковский аудит)/ Audit Assistant (bank audit)
2011-12-19 14:05
Вакансия компании: Grant Thornton
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО Грант Торнтон является членом Грант Торнтон Интернешнл, одной из ведущих международных организаций, объединяющей независимые аудиторские и консультационные фирмы, представленные более чем в 110 странах мира и насчитывающие свыше 30 000 сотрудников.Грант Торнтон оказывает полный спектр услуг в области аудита, бухгалтерского учета, налогового и юридического консультирования, корпоративных финансов.


Ассистент Аудитора (банковский аудит)               

Требования к кандидатам:    

  • Высшее образование /неоконченное высшее(5й курс профильного ВУЗа)       
  • Английский - не ниже Upper Intermediate Level (в т.ч. финансовая лексика)
  • Знание основ российского бухучета и аудита
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Готовность к командировкам по РФ (20%)

Обязанности :        

  • Участие в проектах, осуществляемых аудиторским отделом банковского аудита (РСБУ, МСФО)   
  • Помощь в подготовке материалов при оказании консультационных услуг
  • Подготовка рекомендаций по вопросам, которые проводились в ходе аудита
  • Изучение и практическое использование федеральных и внутрифирменных аудиторских стандартов

Мы предлагаем :

  • Обучение в области МСФО (АССА, DipIFR, CFA, CPA)
  • Стать членом команды профессионалов
  • Перспективу быстрого карьерного и профессионального роста
  • Различные программы тренингов 
  • Возможность пройти стажировку в других офисах компании
  • Удобный офис в центре Москвы (м. Беговая, 5 минут пешком)
  • Бонусы, дополнительная медицинская страховка 


Опытный Ассистент Аудитора (банковский аудит)/ Expierienced AuditAssistant (bank audit)
2011-12-19 14:05
Вакансия компании: Grant Thornton
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО Грант Торнтон является членом Грант Торнтон Интернешнл, одной из ведущих международных организаций, объединяющей независимые аудиторские и консультационные фирмы, представленные более чем в 110 странах мира и насчитывающие свыше 30 000 сотрудников. 

Опытный Ассистент Аудитора (банковский аудит)              
      
 

Требования к кандидатам:   

  • Опыт работы в аудите банков (либо внутренней бухгалтерии банка, внутреннем аудите банка)  от года обязателен
  • Высшее образование (экономика или финансы)       
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Готовность к командировкам по РФ 20% 
  • Английский язык - не ниже Upper Intermediate Level ( в т.ч. финансовая лексика )

Обязанности :       

  • Участие в проектах, осуществляемых аудиторским отделом (аудит банков по РСБУ и МСФО)  
  • Подготовка рекомендаций по вопросам, которые проводились в ходе аудита
  • Изучение и практическое использование федеральных и внутрифирменных аудиторских стандартов

Мы предлагаем :

  • Стать членом команды профессионалов
  • Перспективу быстрого карьерного и профессионального роста
  • Обучение (в т.ч. международные сертификации), различные программы тренингов
  • Возможность пройти стажировку в других офисах компании
  • Бонусы, медицинская страховка
  • Удобный офис в центре Москвы (м. Беговая)


Специалист-администратор
2011-12-19 14:05
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация встречи и сопровождения клиентов/посетителей к руководителям Банка или в другие структурные подразделения;
  • Ведение журнала посещений;
  • Обслуживание переговорных комнат (составление графиков занятости, организация уборки, приготовление напитков для клиентов/посетителей и другое);
  • Заказ/оформление пропусков для организации прохода посетителей в здание Банка;
  • Прием, учёт, распределение, продвижение документов и иной корреспонденции;

 

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование (с возможностью работать полный рабочий день);
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Знание принципов делопроизводства;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word,Excel, Outlook);
  • Знание оргтехники (ксерокс, факс, сканер и т.п.);
  • Развитые коммуникативные навыки, доброжелательность, стрессоустойчивость, ответственность, знание и соблюдение делового этикета;


Условия:

  • Возможность профессионального роста в крупной компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • м. Цветной бульвар.


Эксперт по ипотечному кредитованию
2011-12-19 14:06
Вакансия компании: Ipotek. ru
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 150 000  руб.

Обязанности эксперта по ипотечному кредитованию:

  • подбор банковских продуктов для клиентов;
  • анализ рынка банковского кредитования;
  • ведение переговоров с клиентами‚ банками‚ страховыми компаниями;
  • помощь клиентам в получении ипотечных кредитов.
  • подбор квартир клиентам в соответствии с требованиями банков.

Требования к эксперту по ипотечному кредитованию:

  • возраст от 25 до 45 лет. Прописка: Москва и ближ. Подмосковье.
  • высшее образование; Владение компьютером.

Личные качества эксперта по ипотечному кредитованию:

  • обучаемость‚ стрессоустойчивость‚ умение работать в команде.

Условия работы:

  • оплата сотрудника состоит из двух частей: оклад  + премия.
  • размер премии зависит от знаний‚ опыта работы‚ принесенной прибыли. Размер премии - не ограничен. Средние зарплаты сотрудников 50000 - 100000 рублей‚ причем все зарплаты проводятся официально через бухгалтерию. Оклад - сравнительно не большой: это сделано сознательно: нам не нужны сотрудники не приносящие прибыли. Потому‚ или сотрудник приносит прибыль компании‚ и нормально зарабатывает; или сотрудник прибыли не приносит‚ и увольняется по собственному желанию. Клиентская база - есть.


Веб-аналитик (Анализ и отслеживание рекламных компаний)
2011-12-19 14:08
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение и контроль хода рекламных кампаний;
  • Постоянный мониторинг рекламной активности на площадках;
  • Выработка рекомендаций по увеличению конверсии от рекламных компаний;
  • Отслеживание эффективности проведения рекламных компаний, анализ и составление отчетов.


Требования:

  • Опыт работы сфере веб-аналитики от 1-го года,
  • Высшее образование,
  • Аналитический склад ума;
  • Навыки управления компаниями: YandexDirect, GoogleAdwords, Rorer.
  • Опыт работы с Google Analitics, AdRiver/Adfox ,
  • Навыки работы с MS Office, умение создавать отчеты, таблицы, презентации;
  • Умение составлять презентации, делать pre- и post- camping, отчетность;
  • Желателен опыт работы с оплатой за CPA.


Условия:

  • Зарплата от 90 тыс. руб., определяется по результатам собеседования;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Льготное посещение фитнес-клуба, ДМС;
  • Офис расположен в районе ст. м.Октябрьское поле;
  • Возможность влиться в профессиональную, высокомотивированную и результативную команду. 


Специалист по управлению портфелями
2011-12-19 15:51
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • разработка стратегии работы по портфелям с должниками

  • разработка шаблонов IVR, sms сообщений, шаблонов и бланков писем

  • постановка конкретных задач (бизнес-требований) перед аналитиками по получению определенной отчетности и последующая работа с полученной информацией

  • мониторинг по взаимодействию всех инструментов коллекшена в работе с портфелями


Требования:

  • образование высшее/неоконченное высшее,
  • возраст от 18 лет,
  • стрессоустойчивость,
  • коммуникабельность,
  • умение работать в команде,
  • навыки планирования,
  • готовность к ненормированному рабочему дню


Условия:

  • пятидневка, с 9-00 до 18-00,
  • место работы м. Юго-Западная.


Специалист Группы телефонного взыскания
2011-12-19 15:52
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Работа с просроченной задолженностью на начальном этапе (полный спектр кредитных продуктов для физических лиц);
  • Проведение телефонных переговоров с Заемщиками (Москва и регионы) с целью максимального погашения ими просроченной задолженности;
  • Работа с базами данных.


Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Опыт работы с просроченной задолженностью на стадии Soft Collection желателен;
  • Уверенный пользователь ПК - Word, Excel, Lotus Notes (Outlook), Siebel;
  • Высокая работоспособность, грамотная речь, убедительность, умение работать в команде, коммуникабельность, ориентированность на результат, стрессоустойчивость, способность работать в жестких временных рамках.


Условия:

  • Территориальное расположение офиса - м.Семеновская/Электрозаводская;
  • График работы 5/2 с 13.00 до 22.00;
  • Предоставляется оплата питания;
  • Оформление по Договору возмездного оказания услуг.


Ведущий/Главный юрисконсульт
2011-12-19 15:55
Вакансия компании: Московский Нефтехимический банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Правовая экспертиза запросов налоговых и правоохранительных органов и иной поступаемой в банк документации, подготовка ответов;
  • Оформление доверенностей, взаимодействие с нотариусом;
  • Претензионно-исковая работа, взаимодействие с судебными приставами и государственными органами/организациями
  • Формирование юридических дел клиентов (аффилир. структур), подготовка необходимых документов для внесения изменений в учредительные документы обществ и их регистрация в налоговых органах при необходимости;


Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы в кредитной/банковской организации от 1 года с аналогичным функционалом ОБЯЗАТЕЛЕН!;
  • Уверенный ПК пользователь: MS Office, Консультант Плюс, Гарант.


Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования в зависимости от квалификации;
  • График работы 5/2 с 9 до 18;
  • Офис м. Баррикадная, центр, 10 минут пешком.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста


 



Руководитель проекта (кредитный аналитик)
2011-12-19 16:01
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ кредитных заключений субъектов региональной сети Банка.
  • Кураторство субъектов региональной сети Банка, в т.ч. консультирование по следующим темам:
    • Кредитные продукты Банка;
    • Нормативная база;
  • Структурирование сделок.  Защита проектов на кредитном комитете Банка.

Требования:

  • Опыт анализа кредитоспособности корпоративных клиентов (крупный бизнес, в т.ч. холдинги) от 1,5 лет;
  • Знание типовых кредитных продуктов банка, лизинга и факторинга;
  • Знание нормативной базы банковского законодательства: 254-П, 283-П, 110-И;
  • Опыт структурирования сделок;
  • Знание основ РСБУ.
  • Желателен опыт выступлений на Кредитных комитетах банка.
     


Менеджер для работы с клиентами в мини офисах на АЗС "ЛУКОЙЛ" г. Москва и Московская область
2011-12-19 16:01
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов и продажа пластиковых карт на территории АЗС "Лукойл"
  • Оформление документов для получения карт


Требования: 

  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Знание ПК, MS Office
  • Грамотная речь, коммуникабельность, приятная внешность, активная жизненная позиция, обучаемость, стрессоустойчивость
  • Ориентация на результат


Условия:

  • График полная занятость
  • Возможность выбора территориального места расположения рабочего места
  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части
  • Обучение и стажировка в процессе работы


Руководитель проекта/Директор Управления кредитования корпоративных клиентов
2011-12-19 16:01
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ финансового состояния заемщиков , групп компаний, мониторинг.
  • Подготовка заключений на КК Банка.
  • Ведение переговоров с клиентами.
  • Контроль за подготовкой кредитной документации.
  • Формирование резервов.
  • Подготовка мотивированных суждений.
  • Анализ бизнес-планов и инвестиционных программ.
  • Документарные операции, кредитование с привлечением торгового финансирования.

Требования:

  • Знание инструкций ЦБ РФ №254-П, 283-П, 110-И.
  • Умение составлять презентации в PowerPoint.
  • Работа в банках по направление "корпоративное кредитование" не менее 3 лет.
  • Желательно хорошее знание английского языка и умение анализировать отчетность по МСФО и GAAP.


Главный экономист отдела продаж продуктов доверительного управления
2011-12-19 16:01
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов на доверительное управление в ОФБУ и ИДУ, разработка мероприятий по продвижению финансовых продуктов.
  • Разработка инвестиционных продуктов для клиентов доверительного управления.
  • Консультирование; информационная поддержка сотрудников точек продаж.
  • Информационная поддержка клиентов, подготовка аналитических отчетов и отчетов по текущему состоянию портфелей клиентов.
  • Оптимизация взаимодействия Головного банка и точек продаж (филиалов и доп. офисов банка).
  • Постановка задач IT-департаменту.

Требования:

  • Не менее 2х лет опыта работы в Банке или УК на аналогичной или схожей позиции.
  • Знание инструментов фондового рынка.
  • Наличие сертификата ФСФР 1.0 .
  • Коммуникабельность.
  • Навыки прямых продаж.
  • Навыки работы с данными (Excel).
  • Знание Законодательства в области ценных бумаг (в т.ч. коллективных инвестиций).


Маркетолог-аналитик
2011-12-19 18:29
Вакансия компании: Nielsen
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Nielsen Russia - мировой лидер в области маркетинговых исследований, информации и анализа в сфере розничной торговли, услуг и товаров народного потребления. Свыше 9000 клиентов более чем в 100 странах мира доверяют свой бизнес профессионалам Nielsen Russia.

В данный момент у нас открыта позиция Маркетолога-Аналитика в отделе по работе с сетями розничной торговли.


Обязанности:

  • Работа с клиентами – сетями розничной торговли
  • Поддержание существующих и развитие новых отношений с клиентами
  • Подготовка стандартных и специализированных аналитических отчетов для клиента
  • Подготовка и проведение аналитических презентаций для клиента
  • Контроль своевременного получения электронных баз данных, предоставляемых сетями розничной торговли

Требования:

  • Высшее образование (специальности:экономика/маркетинг/математика/физика/химия/статистика/лингвистика (только Университет им.Мориса Тореза)
  • Свободное владение приложениями MS Office, опыт работы с базами данных является плюсом
  • Сильные аналитические и коммуникативные навыки
  • Английский – не ниже upper-intermediate
  • Опыт проведения презентаций
  • Клиентоориентированность
  • Знание области FMCG является плюсом


Консультант в отдел оценки основных средств
2011-12-19 18:39
Вакансия компании: Оценка-консалтинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в проектах оценки активов промышленных компаний;
  • Анализ технологии, состава промышленных комплексов, факторов стоимости;
  • Сбор и анализ рыночных данных, проведение исследований на рынке;
  • Расчет стоимости замещения, физического и технологического износов активов;
  • Подготовка отчетов.

Требования:

  • Опыт проектирования и эксплуатации оборудования, проведения технико-экономических расчетов, оценки стоимости и технического состояния промышленных комплексов (в банке, проектном институте, производственно-техническом отделе промышленных предприятий, страховой компании, оценочной фирме);
  • Высшее техническое образование;
  • Приветствуется профессиональное образование в области оценки стоимости;
  • Хорошее понимание технологий отдельных отраслей;
  • Навыки написания отчетов;
  • Аналитические способности, хорошая математическая подготовка;
  • Знание Excel, Word, работа с базами данных;
  • Стремление к высоким стандартам качества в работе;
  • Высокая работоспособность.

Условия:

  • Конкурентный размер оплаты труда;
  • Премии по результатам работы;
  • Социальный пакет;
  • Карьерный рост.


Ассистент в отдел оценки основных средств
2011-12-19 18:39
Вакансия компании: Оценка-консалтинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в проектах оценки активов промышленных компаний;
  • Сбор и анализ рыночных данных;
  • Оценка оборудования;
  • Работа с базами данных;
  • Подготовка отчетов.


Требования:

  • Мужчина 21-25 лет;
  • Законченное высшее техническое образование/студент последнего курса;
  • Аналитические способности, хорошая математическая подготовка;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь ПО: Excel, Word;
  • Аккуратность и ответственность;
  • Высокая работоспособность;
  • Готовность к командировкам по России.


 



Условия:

  • Конкурентный размер оплаты труда;
  • Бонусы по результатам работы;
  • Социальный пакет;
  • Карьерный рост.


Менеджер активных продаж
2011-12-19 19:06
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Консалтинговая компания «СК Гарант-Столица» основана в 1999 году.

Более 12 лет мы успешно занимаемся распространением информационно-правового обеспечения «Гарант» и оказанием консультации в области бухгалтерского и налогового учета.

В связи со своим активным развитием приглашаем в штат

Менеджера активных продаж.

Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов для сотрудничества (БЕЗ ПОИСКА).
  • Проведение презентаций ИПО «Гарант» и ознакомление клиентов с новой продукцией Компании (ВСТРЕЧИ ДЛЯ ВАС СОГЛАСОВАНЫ).
  • Общение с клиентом происходит при личных встречах, поэтому специалист большую часть времени проводит вне офиса (60% рабочего времени - разъезды).
  • Подписание договоров с корпоративными клиентами.
  • Выставление счетов для клиентов и контроль их оплаты.
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Пол: мужчина/женщина, образование не ниже средне-специальное.
  • Возраст: 21-35 лет.
  • Гражданство РФ или Беларусь.
  • Опыт работы в продажах или сопровождении клиентов не обязателен. Но мы уделяем большое внимание личным качествам кандидатов, так как они необходимы для успешной работы на данной должности.
  • Нам важно, чтобы кандидат:
    • Хотел учиться и узнавать новое.
    • Умел работать на результат.
    • Обладал отличными коммуникативными навыками и харизмой.
    • Был готов к активному режиму работы.
    • Был ответственным и соблюдал договоренности.
    • Умел слушать собеседника и отвечать на поставленные вопросы.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании - лидер рынка СПС.
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Работа в дружном коллективе профессионалов.
  • Корпоративное обучение за счет компании по ИПО «Гарант».
  • Корпоративные тренинги по технике работы с клиентом.
  • Заработная плата состоит из: гарантированного оклада 30000рублей+ система бонусов по результатам продаж.
  • Совокупный доход успешного специалиста от 50 000 рублей.
  • Оформление по ТК РФ + социальный пакет (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа).
  • График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт).
  • Место работы - м. Калужская (шаговая доступность).


Ведущий специалист отдела внутреннего контроля
2011-12-19 19:23
Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО ВТБ Факторинг

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:

  • Высшее финансовое (экономическое) / юридическое образование;
  • знание банковского, гражданского законодательства, нормативных актов Минфина РФ;
  • опыт проведения финансового анализа предприятия, проведения аудиторских проверок.
  • навыки проведения проверок бизнес-процессов и процессов обеспечения (включая проверки бухгалтерского и налогового учета) небанковских организаций.
  • знание и применение на практике риск-ориентированного аудита, в т.ч. интегрированной модели COSO ERM.
  • оценка выявленных нарушений с классификацией их по степени значимости и определение рисков по ним, 
  • выработка рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов и организации контрольных процедур,
  • навыки анализа и написания результатов проверок,
  • подготовка презентаций с диаграммами и графиками в формате РРТ.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Проведение внутренних проверок, служебных расследований (в том числе филиалы);
  • составление актов по результатам проверок, описание результатов проверок, в т.ч. описание нарушений и недостатков, выявленных в процессе проверки (по каждому виду выявленных нарушений формулирование рисков, к которым они привели (могут привести), причин их возникновения и фактов отсутствия / наличия контрольных процедур и причин, по которым они не сработали (в случае их наличия);
  • разработка рекомендаций по устранению нарушений, оптимизации бизнес-процессов;
  • осуществление последующего контроля за полным и своевременным выполнением утвержденных планов мероприятий, разработанных на основе материалов проведенных проверок;
  • рассмотрение и согласование документов в текущем режиме, касающихся операций факторинга
  • подготовка презентаций с диаграммами и графиками в формате РРТ.


Начальник управления организационного развития
2011-12-19 19:32
Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
 
Постановка работы нового подразделения (разработка политики по организационному развитию, регламентация процесса управления).
Организация и участие в проектах по организационному развитию (оптимизация, реинжениринг и улучшение бизнес-процессов).
Анализ организационных структур и численности персонала, подготовка предложений по оптимизации, в соответствии с утвержденной моделью организационного развития.
Разработка и совершенствование системы управления полномочиями сотрудников Банка.
Оказание методологической поддержки структурным подразделениям Банка.
Участие в инновационных проектах Банка.
 
Требования:
 
Высшее образование.
Обязателен опыт работы не менее 5 лет в банке TOP-100.
Опыт работы руководителем (заместителем руководителя) подразделения по организационному развитию банка, методологии.
Опыт моделирования и построения организационных систем бизнес-процессов и взаимодействия структурных блоков и подразделений в крупном банке с сетью дополнительных офисов и филиалов.
Наличие навыков организационного и системного проектирования и оптимизации внутренних процедур и технологий.
Опыт разработки технических заданий для автоматизации технологий и процессов.


Начальник управления организационного развития
2011-12-19 19:32
Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Постановка работы нового подразделения (разработка политики по организационному развитию, регламентация процесса управления).
  • Организация и участие в проектах по организационному развитию (оптимизация, реинжениринг и улучшение бизнес-процессов).
  • Анализ организационных структур и численности персонала, подготовка предложений по оптимизации, в соответствии с утвержденной моделью организационного развития.
  • Разработка и совершенствование системы управления полномочиями сотрудников Банка.
  • Оказание методологической поддержки структурным подразделениям Банка.
  • Участие в инновационных проектах Банка.
 
Требования:
  • Высшее образование.
  • Обязателен опыт работы не менее 5 лет в банке TOP-100.
  • Опыт работы руководителем (заместителем руководителя) подразделения по организационному развитию банка, методологии.
  • Опыт моделирования и построения организационных систем бизнес-процессов и взаимодействия структурных блоков и подразделений в крупном банке с сетью дополнительных офисов и филиалов.
  • Наличие навыков организационного и системного проектирования и оптимизации внутренних процедур и технологий.
  • Опыт разработки технических заданий для автоматизации технологий и процессов.


Аналитик-технолог Хранилища данных
2011-12-19 20:11
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Опыт участия в проектах по внедрению финансовых, аналитических систем в банках в качестве руководителя проекта аналитика, технолога - от 2 лет.
  • Опыт проведения анализа требований пользователей и разработки технических заданий на реализацию финансовых, аналитических информационных систем.
  • Инициативность, творческий подход и открытое мышление.

Обязанности:


  • Руководство проектами по внедрению информационных систем на основе корпоративного хнанилища данных.
  • Анализ требований заказчиков и разработка технических заданий на реализацию функциональности корпоративного хранилища данных.
  • Проектирование, анализ состояния процессов сбора информации в корпоративное хранилища данных.
  • Координация работ сотрудников Банка и компаний-подрядчиков по сопровождению и доработкам хранилища данных и аналитических систем. 

 

Условия:


  • Работа в крупном стабильном банке;
  • Место расположения офиса м. Преображенская Площадь;
  • Отличный коллектив;


Ведущий специалист Департамента по работе с малым бизнесом
2011-12-19 20:11
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проработка заявок, внесение на кредитный комитет, выявление рисков по сделкам, структурирование сделок.


Требования:

  • Знание  Положений ЦБ  № 254-П и № 283-П , анализ фин. состояния субъектов малого бизнеса по программе ЕБРР, структурирование сделок,  опыт проведения обучений и консультаций , касательно технологии кредитования МБ.


Условия:

  • Работа в крупном стабильном банке;
  • Отличный коллектив;
  • Полное соблюдение   ТК РФ;
  • Добровольная медицинская страховка; 
  • Условия  для развития и обучения;          
  • Место расположения офиса м. Преображенская Площадь


Технолог (бизнес-аналитик) розничный бизнес
2011-12-19 20:11
Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов (розничный бизнес).
  • Технологическое сопровождение проектов по внедрению (изменению) продуктов и услуг розничного бизнеса, связанных с изменением бизнес-процессов и доработкой эксплуатируемых ИТ-систем.
 
Требования:
  • Высшее образование (техническое, финансовое).
  • Обязателен опыт работы в банковском секторе.
  • Опыт описания и моделирования Бизнес-процессов Банка.
  • Опыт разработки технических заданий, тестирования, внедрения фронт офисных продуктов в банковской сфере.
 
Условия:
  • Офис в САО.
  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования.


Главный аналитик в Управление информационных технологий Банка
2011-12-19 22:27
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Зарплата – по договоренности
  • Мед.страховка.

Требования:

  • Возраст: от 30 лет.
  • Образование – высшее.
  • Знание английского языка – на уровне чтения технической документации.
  • ПК – в объеме операционной системы и приложений, Диасофт - желательно.
  • Необходим опыт работы в банке, в качестве – аналитика, технолога, методолога в области банковских технологий.
  • Личные качества: терпение, коммуникабельность, способность работать в коллективе.
  • Грамотное изложение мыслей на бумаге.
  • Способность анализировать и описывать технологические решения для дальнейшей работы с ними как программистов, так и пользователей.

Обязанности:

  • Аналитическая проработка нормативных документов законодательных органов РФ и заявок бизнес-подразделений Банка.
  • Создание и согласование Технического задания на разработку программного обеспечения.
  • Постановка задачи программистам, работа с аутсорсинговыми компаниями- разработчиками.
  • Проверка программного обеспечения на соответствие поставленной задаче.
  • Консультации бизнес-подразделений Банка по аналитическим вопросам, связанным с IT.


Менеджер по продажам кассовой техники
2011-12-19 22:28
Вакансия компании: Система
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ГК "Система" - лидер на рынке банковского и кассового оборудования - объявляет набор на должность менеджера по работе с корпоративными клиентами (направление - кассовая техника).


Требования:

  • Высшее образование; 
  • Опыт работы в продажах от 2-х лет;
  • Нацеленность на результат, упорство в достижении цели, приоритет интересам компании.

Обязанности:

  • Работа с имеющимися клиентами (банковский сектор);
  • Подготовка и проведение презентаций продуктов, переговоров на любом уровне;
  • Подготовка коммерческих предложений, договоров;
  • Контроль дебиторской задолженности.

Условия:

  • З/плата высокая (оклад 40-45 тыс.руб.+ ежеквартальные премии);
  • Предусмотрено обучение;
  • Офис расположен м. Перово (в шаговой доступности);
  • Оформление согласно ТК РФ (оплата б/листа, отпуска);
  • Возможны командировки.


Sales Manager
2011-12-19 22:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

A world's leading packaging solution company

Job description:

This role will be a Sales Manager function with the following responsabilities:
- support sales growth by increasing number of customers and developing existing customers' business
- Searches for new clients and presents the company and its products to potential customers
- Coordinates initial project works and works closely with all customer services

Who we are looking for:

To apply for this exciting opportunity you will have ideally the following background:

- At least 3 years in a similar position (food industry is an advantage)
- Higher education, technical or economic degree
- Fluent Russian; English - upper-intermediate level
- Knowledge of production processes for liquid products


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное