Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий специалист Группы поддержки клиентов (эквайринг)



Ведущий специалист Группы поддержки клиентов (эквайринг)
2011-12-26 12:36

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • осуществление поддержки торгово-сервисных предприятий (ТСП), сотрудничающих с Банком в рамках договоров Интернет-эквайринга;
  • осуществление мониторинга проведенных операций в ТСП;
  • подготовка ежемесячных актов сверки платежей;
  • подготовка отчетности по операциям, прошедшим на Интернет-ресурсе ТСП;
  • проведение аналитики работы и операций по Интернет-эквайрингу ТСП;
  • консультирование ТСП по телефону в части приема платежных карт к оплате;
  • инициирование внутренних документов по Банку, подготовка официальных писем и ответов по запросам ТСП;
  • взаимодействие с другими подразделениями Банка.

Требования:


  • высшее образование (техническое, финансовое, экономическое);
  • опыт работы в торговом эквайринге / интернет-эквайринге / эмиссии / в сфере IT технологий;
  • знание рынка банковских карт;
  • знание принципов работ интернет-магазинов (программирование не нужно!);
  • навыки ведения деловой переписки;
  • навыки делового общения;
  • уверенный пользователь ПК (Excel, Word);
  • работоспособность, обязательность, ответственность, внимательность к деталям, исполнительность.

Условия:


  • оформление по ТК РФ в штат банка;
  • полностью "белая" заработная плата;
  • оклад устанавливается в зависимости от итогов интервью с руководителем;
  • социальный пакет;
  • карьерное и профессиональное развитие;
  • молодой дружный коллектив;
  • график работы 9:00-18:00;
  • офис ст.м. Семёновская (3 мин. ходьбы от метро).


Инженер-аналитик
2011-12-26 12:38
Вакансия компании: Diasoft
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Аналитическая проработка требований на развитие системы и поддержку изменений законодательства;
  • Верификация разработанного функционала;
  • Исправление несоответствий в работе системы;
  • Настройка функционала на демонстрационных / дистрибутивных базах;
  • Изучение технологии производства программных продуктов компании Диасофт.

Требования:

  • Образование – высшее техническое/экономическое;
  • Знание банковского документооборота, основ бухгалтерского учета операций в банке.
  • Знания в области депозитарного учета, доверительного управления;
  • Навыки работы с системами проектирования экономических информационных систем, опыт работы с Rational Rase, RSA или их аналогами;
  • Знание офисного программного обеспечения (Microsoft Office) на уровне опытного пользователя;
  • Навыки работы с системами версионного контроля;
  • Знание основ построения профессиональных систем управления базами данных (MS SQL, Sybase).

Компенсации:

  • "Белая" заработная плата (оклад+премии)
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка, собственный врач в компании
  • Обеды в офисе с компенсацией 50%
  • Корпоративные спортивные программы
  • Программы кредитования
  • Собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • Офис компании - ст.м. Рижская/Савеловская/Белорусская/Марьина Роща (ул. Полковая)


Начальник отдела IT
2011-12-26 12:39
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Дочерняя IT компания крупнейшего банка России ЗАО "Сбербанк-Технологии" приглашает кандидатов на вакансию Начальника отдела разработки систем Кредитной фабрики.



Обязанности:

  • Управление работой отдела разработки систем Кредитной фабрики
  • Набор штатного состава отдела и организация обучения сотрудников.
  • Согласование требований на разработку, определение исполнителей (как внутренних, так и внешних), оценка сроков и трудоемкости реализации.
  • Управление внешними подрядчиками
  • Контроль процесса разработки и внутреннего тестирования
  • Формирование релиза, включающего все согласованные доработки, выполненные с согласованным качеством и в согласованные сроки.
  • Организация третьей линии поддержки по разработанным системам.


Требования:

  • Знание архитектуры и принципов работы систем TransaсtSM, Hunter, Tallyman (желательно) и
  • практический опыт автоматизации бизнес процессов в банках с их использованием (желательно).
  • Знание СУБД Oracle и сервера приложений WebSphere, опыт проектирования, разработки и внедрения автоматизированных систем в трехзвенной архитектуре с использованием Oracle и WebSphere.
  • Общее представление о процессах выдачи и сопровождения кредитов.
  • Опыт руководства коллективом разработчиков.


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Белая заработная плата + премии
  • Возможность обучения  за счет компании
  • Крупные и сложные проекты в стабильной компании
  • Место работы Южный порт. После 02.2012 переезд в офис на Тульской.


 



Менеджер департамента корпоративных продаж
2011-12-26 12:39
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов, формирование клиентского портфеля,
  • Переговоры с потенциальными клиентами, проведение презентаций для клиентов,
  • Заключение договоров корпоративного страхования. 

Требования:

  • Возраст 22-30 лет, высшее образование
  • От 1 года в продажах финансовых услуг (Банки, Страховые компании, Инвестиционные компании)
  • Знание техники продаж, умение вести переговоры и презентации
  • Уверенное пользование ПК.
  • Коммуникабельный, исполнительный, пунктуальный, умение работать с большим объемом информации.
  • Английский язык желательно    

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, соцгарантии
  • Заработная плата белая: оклад + премия за выполнение плана продаж
  • Офис метро "Таганская", пн-пт  с 9-00 до 18-00
  • Испытательный срок 3 месяца


 



Аналитик (РКО)
2011-12-26 12:39
Вакансия компании: Diasoft
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·  Аналитическая проработка требований на развитие системы;

·  Анализ изменений законодательства;

·  Написание постановок на разработку и доработку программного продукта и отчетности;

·  Согласование требований с учетом возможностей разработчика и потребностей заказчиков;

·  Верификация разработанной функциональности;

·  Визирование несоответствий в работе системы;

·  Настройка функционала на демонстрационных / дистрибутивных базах;

·  Демонстрация возможностей программного продукта потенциальным клиентам на презентациях, выставках;

·  Сбор бизнес – требований (активное взаимодействие с заказчиком, интервьюирование, формирование и обсуждение предложений по реализации).


Требования:

·  Образование – высшее техническое/экономическое;

·  Опыт работы  аналитиком, технологом;

·  Опыт формирования бизнес-требований, технических заданий;

·  Хорошие знания бухгалтерского учета в области расчетно-кассового обслуживания;

·  Понимание принципов работы коммерческого банка, банковского документооборота.



Условия:

·  "Белая" заработная плата (оклад+премии)

·  Оформление по ТК РФ

·  Медицинская страховка, собственный врач в компании

·  Обеды в офисе с компенсацией 50%

·  Корпоративные спортивные программы

·  Программы кредитования

·  Собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста

·  Офис компании - ст.м. Рижская/Савеловская/Белорусская/Марьина Роща (ул. Полковая)



Начальник отдела по работе с картотекой
2011-12-26 12:42
Вакансия компании: СМП Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Открыта вакансия начальника отдела по работе с инкассовыми поручениями и картотекой Управления централизованных процедур и контроля Операционного департамента


Требования:

  • высшее образование (экономическое),
  • опыт работы в банке сроком не менее 2-х лет (в операционном подразделении),
  • уверенный пользователь ПК,
  • знание законодательства РФ
  • непосредственный опыт работы с картотекой 1,2

Обязанности:

  • работа с расчетными документами - инкассовыми поручениями, платежными требованиями,
  • оформление документов в соответствии с законодательством РФ,
  • ведение картотеки 1,2.
  • ведение картотеки документов, ожидающих акцепта,
  • ведение картотеки документов ожидающих проведение операций,
  • ведение картотеки документов не оплаченных в срок,
  • оформление инкассовых поручений, платежных требований,
  • составление расчетных документов на основании постановлений.

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • соц.пакет (ДМС),
  • офис в р-не ст.м. Павелецкая


Консультант центра обслуживания вызовов
2011-12-26 12:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:

  • график работы:
    • день
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • ночь
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Клиентский менеджер (инвестиционное кредитование)
2011-12-26 12:53
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ инвестиционных проектов и финансово-хозяйственной деятельности компаний-потенциальных заемщиков
  • Формирование условий кредитования и структуры кредитной сделки
  • Анализ кредитных рисков и определение способов их минимизации, подготовка заключений на Кредитный комитет
  • Участие в переговорах, осуществление деловой переписки и иная работа с клиентами Банка
  • Обеспечение мероприятий, направленных на формирование доходного и качественного кредитного портфеля Банка
  • Контроль за расчетом и формированием РВПС


Требования:

  • Мужчина, 25-45 лет
  • Высшее экономическое
  • Наличие успешного опыта работы в инвестиционных и коммерческих банках по направлению кредитования юридических лиц от 2-х лет
  • Знание основ анализа ФХД
  • Опыт ведения деловых переговоров
  • Опыт подготовки кредитной документации, подготовки заключений и проведения презентаций
  • Знание законодательства в сфере регулирования и финансирования строительства объектов коммерческой недвижимости, принципов проектного и структурного финансирования


Условия:

  • Офис м. Алтуфьево (5 мин. пешком), график работы 5/2,
  • Оклад.+ ежемесячные, ежеквартальные и годовые премии, полный социальный пакет+оплата ДМС и фитнеса – 50%, корпоративное обучение


Руководитель дополнительного офиса
2011-12-26 12:53
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 90 000  руб.

Обязанности:

  • общее руководство доп. офисом, распределение задач и зон ответственности;
  • контроль осуществления сотрудниками банковских услуг и операций;
  • организация хранения и использования денежных средств и других ценностей, а также печатей, штампов, ключей; контроль соблюдения установленных лимитов денежной наличности в хранилище;
  • осуществление функций менеджера для VIP клиентов;
  • разработка и утверждение должностных инструкций, набор/ увольнение персонала;
  • персональная ответственность за выполнение  дополнительным офисом установленных бизнес-планов;
  • контроль за соблюдением сотрудниками требований нормативных документов и стандартов сервиса Банка


Требования:

  • мужчина/женщина от 27 до 45 лет
  • высшее финансово-экономическое образование
  • наличие обязательных и желательных сертификатов: оперкасса, валюта, пластиковые карты, банкоматы, переводы и ценные бумаги
  • опыт работы в аналогичной должности от полугода, заместителя руководителя  дополнительного офиса от 1 года, или в должности руководителя отдела розничных продаж в банке;
  • знание операционно-кассовой работы
  • управленческий опыт, умение организовать работу сотрудников, навыки продаж и консультирования клиентов
  • знание законодательства РФ, нормативных актов ЦБ РФ и др.
  • личные качества: активность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, лидерские качества, системность мышления, коммуникабельность, инициативность, нацеленность на результат, презентабельный внешний вид, высокая обучаемость, эмоциональная выдержанность.


Условия:

  • график работы 5/2,
  • заработная плата оклад+ежемесячные, ежеквартальные и годовые премии,
  • полный соц. пакет + оплата ДМС и фитнеса – 50%, корпоративное обучение.


Клиентский менеджер (кредитный инспектор)
2011-12-26 12:53
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности:

  • поиск и привлечение  клиентов (сегменты "Средний и Крупный бизнес")
  • продажа всех банковских продуктов по закрепленным клиентам и координация работы задействованных подразделений, в т.ч. участие в разработке индивидуальных схем с использованием нескольких банковских продуктов и услуг
  • участие в установлении, перераспределении, актуализации и закрытии лимитов риска и категорий кредитного риска по закрепленным клиентам
  • распределение и согласование лимитов рисков, утвержденных в соответствии с нормативными документами КПКИ, по закрепленным клиентам между подразделениями
  • участие в заседаниях коллегиальных органов по закрепленным клиентам, защита материалов на коллегиальных органах ТБ


Требования:

  • мужчина/женщина, 23-45 лет
  • опыт работы в корпоративном блоке от полугода
  • знание кредитных продуктов
  • желание и умение продавать
  • активная жизненная позиция
  • клиентоориентированность


Условия:

  • офис м. Алтуфьево (5 мин. пешком)
  • график работы 5/2
  • заработная плата оклад.+ ежемесячные
  • ежеквартальные и годовые премии
  • полный социальный пакет+оплата ДМС и фитнеса – 50%, корпоративное обучение


Менеджер по ипотечному кредитованию
2011-12-26 12:53
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • привлечение и  консультирование клиентов по всем видам ипотечных продуктов;
  • прием заявок, верификация документов;
  • выдача ипотечных кредитов, отслеживание целевого использования;
  • финансовый мониторинг;


Требования:

  • мужчина/женщина от 20 до 45 лет
  • высшее финансово-экономическое образование
  • опыт работы в аналогичной должности от полугода,
  • навыки продаж и консультирования клиентов
  • знание законодательства РФ, нормативных актов ЦБ РФ и др.
  • личные качества: активность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость,  коммуникабельность, инициативность, нацеленность на результат, презентабельный внешний вид, высокая обучаемость, эмоциональная выдержанность.


Условия:

  • график работы 5/2, Заработная плата оклад+ежемесячные, ежеквартальные и годовые премии, полный соц. пакет + оплата ДМС и фитнеса – 50%, корпоративное обучение.


Заместитель начальника Управления регионального развития/вице-президент Управления регионального развития
2011-12-26 12:55
Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Курирование развития бизнеса в регионах присутствия Банка
  • Анализ клиентской базы региональных учреждений, анализ продаж банковских продуктов региональных учреждений, подготовка предложений по расширению их клиентской базы и развитию линейки банковских продуктов
  • Анализ и согласование кредитных проектов региональных учреждений, вынесение кредитных проектов на рассмотрение Кредитного комитета Банка


Требования:


  • Мужчина/женщина, от 28 лет
  • Образование - Высшее экономическое
  • ПК-опытный пользоваталь
  • Опыт работы в должности руководителя/заместителя руководителя кредитного/клиентского подразделения многофилиально Банка от 3х лет, желателен опыт курирования регионов в сфере кредитной работы и развития бизнеса.
  • Организаторские способности, способность к самостоятельной работе, знание кредитных продуктов, знание нормативной базы ЦБ РФ в области кредитования, стрессоустойчивость.


Условия:


  • м.Полянка, график работы с 09-00 до 18-00, заработная плата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ


Главный специалист отдела методологии
2011-12-26 12:55
Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Мониторинг законодательства, нормативный базы и предоставление информации руководству и заинтересованным подразделениям Банка; инициализация внесения изменений в методологическую базу, участие в согласовании внутрибанковских документов; разработка и согласование внутренних нормативных документов банка в области бухгалтерского учета и документов, имеющий общий методологический характер.
  • Согласование поступающих от подразделений технических заданий, связанных с настройкой учетных операций в автоматизированной банковской системе.
  • Консультирование структурных подразделений Банка по вопросам, относящимся к бухгалтерскому учету, методологии банковских операций.
  • Подготовка запросов в адрес Банка России, финансовых консультантов по спорным вопросам бухгалтерского учета и отчетности.
  • Участие в разработке новых банковских продуктов и услуг в части методологии бухгалтерского учета и банковских операций. Анализ методологической базы Банка на предмет соответствия действующей нормативной базе и в целях обеспечения соответствия методологической базы Банка процессному подходу и требованиям СМК по МС ISO 9001:2008

Требования:

  • Образование Высшее (экономическое, финансовое)
  • Возраст 25-55 лет
  • Опыт работы по направлению методологии банковских операций, методологий бухгалтерского учета от 3-х лет
  • Уверенный пользователь ПК, MS-office, опыт работы на автоматизированных банковских системах (Diasoft 5NT)

Условия:

  • м.Полянка
  • График работы пн-пт. 09.00 - 18.00 пт. до 16.45
  • Оформление по ТКРФ


 



Аналитик / Управляющий
2011-12-26 12:55
Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ Российского рынка и экономических тенденций
  • Формирование инвестиционной стратегии ДУ
  • Разработка инвест продуктов
  • Подготовка презентаций по инвест продуктам и основных торговых идей клиентам


Требования:

  • Мужчина/женщина, от 25 лет
  • Образование-высшее
  • ПК-уверенный пользователь (Power Point, Bloomberg/Reuters, Quik)
  • Английский-разговорный
  • Опыт работы от 3х лет в финансовой/инвестиционной сфере
  • Опыт аналогичной работы по облигациям, акциям и др активам, умение коммуницировать с клиентами


Условия:

  • Оклад по результатам собеседования
  • Офис м.Полянка


Экономист по контролю качества данных в Финансовый Департамент
2011-12-26 13:44
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Осуществление на регулярной (ежедневной) основе контроля качества данных в хранилище данных Банка.
  • Контроль осуществляется при помощи уже реализованных проверок.
  • Основная задача: фиксирование ошибки, определение причины ошибки, направление требования об исправлении ошибки в соответствующее подразделение, контроль за исправлением ошибки.
  • Дополнительные задачи: приветствуется инициатива по предложениям о совершенствовании и добавлении проверок

Обязанности:

  • Образование высшее экономическое.
  • Опыт работы желателен, но не обязателен.
  • Обязательно знание основ бухучета, понимание проводок, предоставление о балансе банка.
  • Знание Excel на среднем уровне.
  • Знание и опыт работы по обязательно отчетности-не обязательно, но приветствуется.

Условия:

  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом
  • График работы 5/2
  • Таганская


Менеджер по продажам в Дополнительный офис
2011-12-26 13:55
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов на кредитование и комплексное обслуживание.
  • Сопровождение привлеченных на обслуживание корпоративных клиентов.

Требования:

  • Образование высшее. 
  • Знание банковских продуктов, технологий их выполнения, документооборота.
  • Знание законодательства РФ, закона 115-ФЗ.
  • Уверенный пользователь MS Office.
  • Опыт ведения переговоров на высшем уровне.
  • Опыт работы в клиентских подразделениях банков не менее двух лет.


Главный экономист Отдела депозитарного учета
2011-12-26 13:56
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Депозитарный учет собственных операций Банка с ценными бумагами;
  • Сверка остатков ценных бумаг по счетам депо в депозитарном учете Банка с выписками депозитариев-корреспондентов/регистраторов;
  • Ведение регистров депозитарного учета в программе депозитарного учета;
  • Формирование депозитарных отчетов;
  • Подготовка документов депозитарного учета для передачи в архив.


Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы не менее 1 года;
  • Наличие аттестата ФСФР 4.0 - обязательно!


Условия:

  • Ст. м. Театральная/ Охотный ряд;


Инженер отдела автоматизации банковских операций
2011-12-26 13:56
Вакансия компании: РосДорБанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • знание MS SQL, предыдущая работа связана с банковской и управленческой отчетностью
  • желательно знание продуктов фирмы 1С
  • гражданство РФ
  • ответственность, исполнительность, коммуникабельность
  • дополнительные требования к кандидату:
    • Word
    • Excel
    • AБС "Диасофт 5NT"
    • Delphi

Условия:

  • заработная плата по итогам собеседования
  • испытательный срок 3 месяца
  • оформление по ТК РФ, ДМС
  • дотация на питание


Заместитель начальника Управления продаж
2011-12-26 13:56
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Заместитель начальника Управления продаж "Бизнес центр" КапиталЪ"


Обязанности:

  • Привлечение корпоративных и розничных клиентов на кредитование и комплексное обслуживание.
  • Сопровождение корпоративных клиентов, контроль качества обслуживания ЮЛ и ФЛ,
  • Организация работы Управления продаж.

Требования:

  • Знание банковских продуктов.
  • Умение ориентироваться в бизнесе привлекаемых компаний, структурировать сделки, используя доступные источники информации.
  • Наличие положительных результатов в других кредитных организациях г.Москвы.
  • Знание законодательства РФ, регламентирующего банковскую деятельность; закона 115-ФЗ;
  • Умение на высоком уровне представлять интересы Банка;
  • Умение пользоваться электронными и иными  информационными  базами данных.

 



Главный менеджер по привлечению корпоративных клиентов
2011-12-26 13:57
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов (средний и крупный бизнес) на следующие основные продукты:
    • Кредитование;
    • Гарантии;
    • Размещение денежных средств.
  • Привлечение корпоративных клиентов на полный спектр банковских продуктов для корпоративных клиентов.

Требования:

  • Образование высшее (экономическое), уверенный пользователь ПК;
  • Холодные звонки:
    • Навыки "прохождения" людей, препятствующих проведению телефонных переговоров;
    • Навыки выявления лиц, принимающих решения в компании/оказывающих влияние на принятие решений;
    • Умение установить деловые отношения.
  • Навыки ведения последующих переговоров/получения документов/оказания давления;
  • Самостоятельный поиск клиентов по различным отраслям с использованием СМИ, Интернет, системы раскрытия информации СПАРК и т.д.;
  • Общие навыки проведения финансового анализа по компании.


Главный экономист операционно-кассового отдела
2011-12-26 13:57
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание, сопровождение и продажа банковских продуктов физическим и юридическим лицам;
  • Прием, проверка и оформление документов по операциям;
  • Бухгалтерский учет операций, ведение картотеки 1,2;
  • Формирование документов дня.

Требования:

  • Образование: высшее профильное;
  • Знание действующего законодательства РФ, нормативных актов ЦБ РФ.

Условия:

  • Дополнительный офис,
  • График работы 5/2.




Старший кассир в дополнительный офис
2011-12-26 14:06
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Кассовое обслуживание физических лиц;
  • Осуществление валютно-обменных операций;
  • Проведение операций с банковскими картами.

Требования:
  • Образование не ниже среднего-специального;
  • Аналогичный опыт работы от 2-х лет;
  • Знание действующего законодательства.

Условия:

  • График работы 5/2;
  • Место работы: ст. м. "Тургеневская"/"Чистые пруды".


Аналитик в отдел по работе с предприятиями
2011-12-26 14:07
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • сбор данных, аккумулирование информации в разрезе организаций
  • контроль за плановым перевыпуском на ближайших 3 месяца по предприятиям (мероприятия)
  • составление расписания дат/часов выезда на предприятия для выдачи планового перевыпуска (взаимодействие с ВСП)
  • выдача кредитных карт на предприятии совместно с представителем ВСП
  • работа с базой потенциальных кандидатов на выпуск кредитных карт (список предварительно одобренных кредитных карт и список зарплатных карт, подлежащих очередному перевыпуску)
  • формирование и предоставление отчета по итогам работы за день в разрезе сотрудников, осуществляющих прямые продажи
  • мониторинг введенных заявок по кредитным продуктам
  • оформление заявления-анкеты на получение кредитной карты

 

Требования:

  • мужчина/женщина от 20 до 45 лет
  • высшее, н/в финансово-экономическое образование
  • опыт работы в аналогичной должности (аналитика) от полугода,
  • личные качества: активность, аналитические способности, аккуратность, внимательность, нацеленность на результат, высокая обучаемость, эмоциональная выдержанность.


Условия:

  • график работы 5/2, Заработная плата оклад+ежемесячные, ежеквартальные и годовые премии, полный соц. пакет + оплата ДМС и фитнеса – 50%, корпоративное обучение.
Тип занятости
Полная занятость, полный день


 



Главный бизнес-инженер по технологиям брокерского бизнеса
2011-12-26 18:21
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка бизнес-процессов обслуживания клиентов международного
    бизнеса
  • Разработка бизнес-требований по автоматизации процессов
  • Обеспечение внедрения новых продуктов и бизнес-процессов в каналах
    продаж
  • Оптимизация текущих процессов
  • Мониторинг/документирование проблем и рисков

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, юридическое, техническое)
  • Опыт работы в аналогичной сфере
  • Опыт разработки регламентных документов, внедрения новых продуктов, технологий, порядков работы в филиальной сети
  • Опыт разработки функциональных требований к ПО
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Английский язык - свободный уровень

Условия:

  • Место работы - ст.м. Проспект Мира
  • Уровень мотивации обсуждается индивидуально


Sales manager
2011-12-26 18:21
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Sales manager - первичные продажи.


Основная задача:

  •  Привлечение клиентов на обслуживание в компанию (праймброкеридж)


Требования:

  • Опыт продаж на фондовом рынке не менее 2-х лет
  • Знание основ фондового рынка
  • Знания: DMA, электронный трейдинг
  • Наличие устойчивых бизнес-связей
  • Английский язык - свободный разговорный
  • Нестандартное мышление
  • Презентабельная внешность

Условия:

  • Офис - ст.м. Проспект Мира
  • Уровень мотивации обсуждается индивидуально


Менеджер по развитию взаимоотношений с клиентами (праймброкеридж)
2011-12-26 18:21
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Sales manager по развитию взаимоотношений с клиентами


Основная задача:

  • Развитие бизнеса с клиентом (праймброкеридж)
  • Увеличение прибыльности существующих клиентов


Требования:

  • Опыт продаж на фондовом рынке от 1 года
  • Знание основ фондового рынка, правил расчетов и клиринга бирж
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Знания: электронный трейдинг, DMA


Условия:

  • офис - ст.м. Проспект Мира
  • уровень мотивации обсуждается индивидуально


Брокер по работе с VIP клиентами
2011-12-26 18:21
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение VIP клиентов на брокерское обслуживание
  • Формирование клиентской базы
  • Консультирование клиентов о состоянии рынка
  • Консультирование клиентов по финансовым продуктам (акции, облигации, структурные продукты)
  • Проведение встреч, презентация услуг
  • Мотивация клиентов на составление портфелей
  • Исполнение клиентских сделок

Требования:

  • Высшее экономическое образование, желательно наличие дополнительного образования (CFA)
  • Обязателен опыт работы в активных продажах инвестиционных продуктов, брокерского обслуживания
  • Знание рынков ценных бумаг, теханализ, основы фундаментального анализа, понимание особенностей торговли на ММВБ, РТС, ФОРТС, общее знание международных рынков
  • Нацеленность на результат, умение работать в команде, внутренняя мотивация

Условия:

  • Достойный уровень мотивации, оклад + бонус
  • Офис - ст.м. Проспект Мира


Sales Manager (DMA)
2011-12-26 18:21
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основная задача:

  •  Привлечение клиентов на обслуживание в компанию (праймброкеридж)


Требования:

  • Опыт продаж на фондовом рынке не менее 2-х лет
  • Знание основ фондового рынка
  • Знания: DMA, электронный трейдинг
  • Наличие устойчивых бизнес-связей
  • Английский язык - свободный разговорный
  • Нестандартное мышление
  • Презентабельная внешность

 

Условия:

  • Офис - ст.м. Проспект Мира
  • Уровень мотивации обсуждается индивидуально


Менеджер по развитию взаимоотношений с клиентами
2011-12-26 18:21
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Sales manager по развитию взаимоотношений с клиентами


Основная задача:

  • Развитие бизнеса с клиентом (праймброкеридж)
  • Увеличение прибыльности существующих клиентов


Требования:

  • Опыт продаж на фондовом рынке от 1 года
  • Знание основ фондового рынка, правил расчетов и клиринга бирж
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Знания: электронный трейдинг, DMA


Условия:

  • Офис - ст.м. Проспект Мира
  • Уровень мотивации обсуждается индивидуально


Менеджер по стратегическому планированию розничного бизнеса
2011-12-26 18:21
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и внедрение стратегии для розничного бизнеса Финансовой Группы;
  • Управление процессом стратегического и операционного планирования деятельности Финансовой Группы.
  • Разработка стратегических карт и оперативных планов мероприятий по бизнес направлению и подразделениям Финансовой Группы.
  • Разработка и актуализация мастер-плана трансформации Финансовой Группы.

Требования:

  • Высшее образование (Экономическое / техническое / в области управления);
  • Дополнительное образование в сфере стратегического планирования;
  • Знание специфики розничного банковского / инвестиционного бизнеса.
  • Опыт работы от 3-х лет в области стратегического планирования розничного бизнеса в  проектных офисах компании финансового сектора или в консалтинге (большая 4-ка)  на проектах финансового сектора.

Условия:

  • Офис м. Проспект Мира, 5 мин. пешком,
  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата, система премий, 
  • Мотивация обсуждается индивидуально.


Ведущий специалист отдела среднесрочных ресурсов
2011-12-26 18:22
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года в аналогичном направлении;
  • уверенный пользователь стандартных средств Microsoft Windows (Word, Excel, Access)
  • использование в работе – VBA, SQL – желательно;
  • является преимуществом обучение на курсах повышения квалификации по профилю вакансии.

Обязанности:

  • контроль фактических значений обязательных нормативов Банка России (Н1, Н2, Н3, Н4, Н6);
  • составление среднесрочных прогнозов по выполнению Банком обязательных нормативов;
  • оценка проводимых Банком операций, с точки зрения их влияния на пруденциальные нормативы;
  • формирование предложений по управлению активами и пассивами в целях безусловного соблюдения пруденциальных нормативов;
  • участие в разработке внутренних нормативных документов и процедур контроля за обязательными нормативами Банка.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • соц. пакет;
  • уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.


Вице-президент по клиентской работе
2011-12-26 22:28
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Условия:

  • Зарплата – 45 000 руб. плюс проценты по пассивам и активным операциям.
  • Мед.страховка.

Требования:

  • Возраст: 25-45 лет.
  • Высшее образование. ПК – уверенный пользователь M.Office.
  • Обязателен опыт работы в Банке не менее 3-х лет, в качестве: Вице-президента по привлечению клиентов, руководителя, заместителя руководителя кредитного, клиентского подразделений.


Обязанности:

  • Привлечение клиентов (подразумевается работа в личном качестве, а не как руководителя клиентского блока), в том числе – из регионов, на корпоративное кредитование.
  • Предложение прочих банковских продуктов и услуг. Сопровождение клиентов

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное