Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Заместитель Директора Московского филиала Банка



Заместитель Директора Московского филиала Банка
2011-11-30 11:31

Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Заместитель Директора Московского филиала Крупного Банка


Обязанности:

  • Организация работы крупного корпоративного бизнеса на территории Москвы и Московской области.
  • Проведение переговоров, структурирование сделок и определение основных условий предоставления финансирования. Анализ и управление кредитным портфелем, определение стратегии развития, анализ рынка.
  • Организация структуры подразделения с "0".


 

Требования:

  • Опыт работы на должности не ниже Руководителя Управления корпоративного бизнеса в коммерческом банке обязателен от 3-х лет.
  • Опыт работы по организации управления/департамента с "0".  
  • Опыт работы с крупным корпоративными клиентами по различным схемам кредитования.

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования.


Клиентский менеджер/менеджер направления
2011-12-05 09:48
Вакансия компании: MDC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ВАЖНО: задачи могут варьироваться в зависимости от опыта кандидата, т.е. сильному кандидату могут быть поставлены более интересные задачи.

 

Обязанности:

  • активные продажи полного продуктового ряда инвестиционного банкинга;
  • привлечение новых клиентов;
  • развитие существующей клиентской базы;
  • организация мероприятий по расширению клиентской базы.


Требования:

  • опыт работы от 1 года;
  • навыки организации и проведения переговоров с клиентами;
  • навыки проведения презентаций;
  • оформление договоров Доверительного управления, поручений о движении ценных    бумаг/денежных средств;
  • ведение юридических досье и базы данных клиентов;
  • контроль и отслеживание информационных потоков;
  • хорошее знание методов оценки стоимости акций, навыки практической клиентской работы. Опыт подготовки аналитических материалов по акциям или рынку облигаций от 1 года (желательно);
  • высшее финансовое/экономическое образование;
  • наличие собственной клиентской базы (желательно).
  • Дополнительно:
    • аналитические способности, владение навыками системного подхода к решению задач, исполнительность и дисциплинированность.


Условия:

  • помимо фиксированного дохода (40-60 т.р.) + % от привлечения клиентов (оговаривается с успешными кандидатами);
  • офис между ст.м. "Краснопресненская" и "Улица 1905 года";
  • "белая" компания;
  • перспективы профессионального развития;
  • ДМС после испытательного срока.

Открытие вакансии связано с расширением спектра поставленных задач.



Менеджер по продажам финансовых услуг
2011-12-05 11:12
Вакансия компании: Альфа Бизнес Консалтинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

- Поиск и привлечение клиентов,

- Проведение переговоров,

- Заключение договоров,

- Сопровождение клиентов компании.


Требования:

Целеустремленность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат, навыки ведения переговоров, знание техники продаж. Умение работать под давлением в сжатые сроки.

Возраст: 18-28 лет Английский: разговорный. Образование: высшее

Условия:

Оформление по ТК РФ. Оклад + % + бонусы (по результатам собеседования, выше рыночных)

Работа преимущественно в офисе. м. Добрынинская



Менеджер по продажам финансовых услуг
2011-12-05 11:12
Вакансия компании: Альфа Бизнес Консалтинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Поиск и привлечение клиентов,
  •  Проведение переговоров,
  •  Заключение договоров,
  •  Сопровождение клиентов компании.


Требования:

  • Целеустремленность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат, навыки ведения переговоров, знание техники продаж.
  • Умение работать под давлением в сжатые сроки.
  • Возраст: 18-28 лет
  • Английский: разговорный.
  • Образование: высшее


Условия:

  • Оформление по ТК РФ. Оклад + % + бонусы (по результатам собеседования, выше рыночных)
  • Работа преимущественно в офисе. м. Добрынинская


Обозреватель (фондовый рынок)
2011-12-05 12:04
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Написание обзоров, справок по теме фондового рынка и финансовым инструментам
  • Переводы из западных источников
  • Взаимодействие с аналитиками и экспертами с целью получить комментарии, разъяснения по теме
  • Мониторинг сайтов компаний-конкурентов, отслеживание важных новостей по теме фондовых рынков
  • Организация интернет-конференций
  • Написание анонсов
  • Редактура текстов обозревателей


Требования:

  • Высшее экономическое образование (желательно)
  • Опыт написания статей по финансовой тематике (с указанием ссылок) не менее 1-2х лет
  • Знания о фондовом рынке, желание быстро "погрузиться"  в эту тематику
  • Умение писать просто о сложном
  • Грамотная письменная речь
  • Знание английского языка (обязательно)
  • Наличие базы контактов аналитиком (желательно)
  • Умение работать с большим количеством источников информации, навыки поиска в интернете


Условия:

  • Офис - ст.м. Проспект Мира
  • График работы с 9.30 до 18.00
  • Мотивация обсуждается индивидуально


Бизнес-инженер развития расчетно-кассового обслуживания и депозитов
2011-12-05 12:05
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

    • Построение системы, обеспечивающей бесперебойное и качественное выполнение процессов в банковских областях: РКО и Депозиты;
    • Разработка внутрибанковских нормативных документов;
    • Разработка, автоматизация и внедрение бизнес-процессов с использованием современных технологий, присутствующих на рынке или с предложением новых технологий;
    • Разработка и автоматизация методик контроля операций;
    • Инициация проверок, мониторинг инцидентов, возникающих в рамках бизнес-процессов;
    • Разработка корректирующих мероприятий по итогам проверок и анализа инцидентов;
    • Нормирование деятельности сотрудников;
    • Разработка, защита орг.структуры и численности сотрудников под действующие объемы операций;
    • Решение кадровых вопросов в функционально-подчиненных подразделениях в части профессионального соответствия;
    • Решение нестандартных ситуаций по текущим операциям


Требования:

  • Опыт работы в банковской сфере, не менее 5 лет на позиции руководителя подразделения, обеспечивающего операции по перечисленным областям
  • Желателен опыт руководства проектами
  • Глубокое знание нормативной документации в вышеперечисленных областях
  • Навыки приоритезации задач, навыки эскалации проблем, навыки вербальной и визуальной презентации подаваемого материала
  • Ярковыраженные лидерские качества, системное мышление, умение работать в режиме многозадачности
  • Английский язык (желательно знание)

Условия:

  • Офис - ст.м. Проспект Мира
  • График работы с 9.30 до 18.00
  • Уровень мотивации обсуждается индивидуально


 



Бизнес-инженер развития инфраструктуры банковского бизнеса
2011-12-05 12:06
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Построение системы, обеспечивающей бесперебойное и качественное выполнение процессов в банковских областях: расчет, валютный контроль, операции на финансовых рынках
  • Разработка внутрибанковских нормативных документов;
  • Разработка, автоматизация и внедрение бизнес-процессов с использованием современных технологий, присутствующих на рынке или с предложением новых технологий; разработка и автоматизация методик контроля операций;
  • Инициация проверок, мониторинг инцидентов, возникающих в рамках бизнес-процессов;
  • Разработка корректирующих мероприятий по итогам проверок и анализа инцидентов;
  • Нормирование деятельности сотрудников; разработка, защита орг.структуры и численности сотрудников под действующие объемы операций;
  • Решение кадровых вопросов в функционально-подчиненных подразделениях в части профессионального соответствия;
  • Решение нестандартных ситуаций по текущим операциям.
  • Разработка участков: Валютный контроль, расчеты ,операции на финансовых рынках.


Требования:

  • Опыт работы в банковской сфере, не менее 5 лет на позиции руководителя подразделения, обеспечивающего операции по перечисленным областям
  • Желателен опыт руководства проектами
  • Глубокое знание нормативной документации в вышеперечисленных областях
  • Навыки приоритезации задач, навыки эскалации проблем, навыки вербальной и визуальной презентации подаваемого материала
  • Ярко выраженные лидерские качества, системное мышление, умение работать в режиме многозадачности
  • Английский язык (желательно знание)

Условия:

  • Офис - ст.м. Проспект Мира
  • График работы с 9.30 до 18.00
  • Уровень мотивации обсуждается индивидуально


Кассир
2011-12-05 12:07
Вакансия компании: ООО «Первый клиентский банк»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Первый Клиентский Банк, в связи с развитием, открывает  позицию Кассира в центральном отделении Банк:  


 Мы готовы предложить:

  • стабильную работу в развивающемся Банке;   
  • возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • работу в дружной команде профессионалов;
  • оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный, отпуск;
  • график работы: полный рабочий день, понедельник-пятница,  9.00-18.00 (после прохождения испытательного срока возможен график 9.00-19.30, 4 дня в неделю);
  • место работы: м. Автозаводская (2 мин пешком).

Обязанности:

  • кассовое обслуживание клиентов Банка по всем видам операций;
  • проведение валютно-обменных операций;
  • формирование кассовых документов дня;
  • осуществления контроля по валютно-обменным операциям, в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем.

Требования:

  • гражданство РФ; прописка Москва или Московская область;
  • образование высшее/незаконченное высшее/среднее-специальное;
  • опыт работы в банке в аналогичной должности от 1 года;
  • наличие сертификатов на право работы с валютой;
  • владение компьютером;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ и действующего законодательства;
  • аккуратность, ответственность, внимательность, дружелюбность.


Старший специалист Cлужбы финансового мониторинга
2011-12-05 12:08
Вакансия компании: РОСГОССТРАХ Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Осуществление последующего контроля за выявлением операций, регулируемых 115-ФЗ;
  • Формирование и направление сведений в уполномоченный орган;
  • Проверка правильности заполнения и своевременности предоставления сведений;
  • Подготовка заключений о целесообразности предоставления сведений по необычным операциям, проведение анализа операций;
  • Консультирование сотрудников Банка по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем

Требования:

  • Высшее образование (юридическое/экономическое)
  • Опыт работы в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем от 2-х лет;
  • Знание нормативной базы по ПОД/ФТ.

Условия:

  • Офис м.Киевская
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально с каждым успешным кандидатом
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка


Главный/Ведущий специалист Отдела разработки банковских карт
2011-12-05 12:09
Вакансия компании: РОСГОССТРАХ Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка и согласование с другими подразделениями Банка нормативных документов (инструкций, порядков, регламентов и др.) для реализации разработанных продуктов/услуг в Банке
  • Поддержка в актуальном состоянии нормативных документов по существующим продуктам Банка
  • Методологическое сопровождение бизнес-процессов

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в крупном розничном Банке
  • Хорошее знание продуктов и процессов
  • Навыки разработки и согласования внутренних нормативных документов

Условия:

  • М. Киевская;
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования
  • ДМС


Начальник отдела обучения
2011-12-05 12:10
Вакансия компании: РОСТ, БАНК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- Мужчина/Женщина, Прописка М/МО;

- Высшее образование (экономическое);

- Опыт работы от 2 лет в аналогичной должности в коммерческих банках или коммерческих учебных заведениях (центрах);

- Знание английского языка на уровне чтения и понимания специальной литературы по современным методикам обучения;

- ПК – продвинутый пользователь, банковские программы, офисные приложения, справочно-информационные системы;

- Инициативность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность, дипломатичность, грамотная письменная и устная речь;

- Знание основ банковского дела, банковского бухгалтерского учета, налогообложения, юриспруденции;

- Знание современных методик обучения персонала, личный опыт разработки методических материалов, учебных пособий, сценариев тренингов;

- Личный опыт проведения учебных мероприятий.

Обязанности:

- планирование деятельности отдела по организации обучения персонала;

- разработка адаптированных к банковскому персоналу программ тренингов, других современных форм обучения, в том числе дистанционных;

- организация и личное проведение учебных мероприятий с банковским персоналом;

- координация работы с руководителями Банка в целях привлечения к учебным мероприятиям сотрудников структурных подразделений Банка;

- согласование с руководителями структурных подразделений Банка тематики учебных мероприятий в интересах бизнес – подразделений;

- разработка и внедрение единого стандарта процесса обучения, консультирования сотрудников в региональных подразделениях Банка;

- поддержание эффективных деловых связей с представителями государственных, коммерческих организаций, других банков, учебных заведений и учебных центров в интересах обучения персонала;

- создание системы предварительного ознакомления новых сотрудников с историей и назначением Банка, организацией его работы, требованиями к сотрудникам при работе с клиентами;

- самоконтроль и оценка эффективности учебных мероприятий с банковским персоналом, в том числе на основе обратной связи;

- составление отчетов о работе отдела по обучению персонала.

Условия работы:

- Место работы: м. Таганская, Марксистская (далее 5 минут пешком);

- График работы: 5/2, с 9 до 18;

- Уровень зарплаты обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.



Клиентский менеджер по привлечению vip-клиентов
2011-12-05 13:05
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов категории VIP на обслуживание в Банк,
  • Выполнение плановых показателей,
  • Оказание консультационных услуг клиентам категории VIP  по вопросам  совершения банковских операций,
  • Продажа клиентам категории VIP существующих банковских продуктов и услуг, формирование досье по клиентам,
  • Проведение регулярных встреч с клиентами категории VIP (при необходимости за пределами Банка), координация работы клиента с другими подразделениями Банка,
  • Подготовка и проведение презентаций у заинтересованных клиентов категории VIP,
  • Осуществление взаимодействия с клиентами – юридическими и физическими лицами по всем вопросам, возникающим в части совершения расчетно-кассовых операций,
  • Формирование досье по заключенным договорам.


Требования:

  • Высшее экономическое или финансовое  образование,
  • Общий стаж работы в кредитных организациях не менее 2 лет,
  • Опыт работы по обслуживанию VIP клиентов кредитных организаций,
  • Опыт продаж розничных продуктов, также продаж инвестиционных, страховых продуктов,
  • Уровень владения английским языком: свободный,
  • Знание компьютера (MS Office) - на уровне пользователя,
  • Личностные качества: клиентоориентированность, ответственность, командный игрок, предприимчивость, ориентация на результат.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00,
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.


Специалист группы маркетинговых исследований отдела телемаркетинга
2011-12-05 13:06
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 21 000  руб.

Обязанности:

  • Группа осуществления исходящего обзвона
    • Оповещение клиентов об итогах рассмотрения заявок
    • Проведение опроса по степени удовлетворенности клиентов качеством обслуживания
    • Проведение маркетинговых исследований

Требования:

  • Среднее специальное,  неполное высшее или высшее образование;
  • Четкая дикция, грамотная речь;
  • Владение ПК;
  • Приветствуется опыт работы оператором Call-центра.
  • Желание развиваться в банковской сфере

Условия:

  • График:
    •  5/2 (суббота, воскресение, гос. праздники - выходные) – 8.00-17.00, 9.00-18.00
    •  2/2  - 9.00-21.00
  • Обучение.
  • Территориально: м. Южная
  • Возможность начать карьеру в Департаменте Клиентского Обслуживания крупнейшего российского Банка

Если ты молод, амбициозен, хочешь работать в престижной компании, готов учиться, пора начать карьеру в ВТБ 24! Мы ищем активных, трудолюбивых молодых специалистов с грамотной речью и хорошей дикцией, желающих развиваться в банковской сфере.



Специалист по работе с клиентами
2011-12-05 13:06
Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании ищет кандидата  на должность Специалист по работе с клиентами.

(продажи по телефону страховых услуг – АВТОСТРАХОВАНИЕ) .

Требования:

  • Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.
  • Мужчина/женщина От 20 до 30 лет.
  • Образование: Среднее-профессиональное, неполное высшее образование – без отрыва на учебу.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,).
  • Ответственность, коммуникабельность, Грамотная речь.
  • Гражданство РФ, регистрация Москва или Московская область.
  • Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.

 

Обязанности:

  • РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ, БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ; БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ!
  • Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону.
  • Работа по ЗАЯВКАМ (без поиска клиентов).
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами компании.
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования.
  • Расчет страховых премий.
  • Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы.
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.
  • Ведение отчетности БСО.

 Условия:

  • Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная заработная плата, личностный рост, дружный и приветливый коллектив).
  • Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы.
  • График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни).
  • Режим работы: с 10:00 до 19:00.
  • Заработанная плата напрямую зависит от Вашего результата работы.
  • Работаем по внутренней зарплатной сетке (Согласно личным сборам фиксированный оклад + бонусы).
  • Средняя заработанная плата 30 000-50 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Социальный пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный.
  • Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании.
  • Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах.
  • Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро).


Специалист по продажам услуг
2011-12-05 13:06
Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании ищет кандидата  на должность: Специалист по продажам услуг (продажи по телефону страховых услуг – АВТОСТРАХОВАНИЕ) без опыта работы.
На данной вакансии для кандидатов без опыта работы предусмотрено Бесплатное обучение у профессиональных специалистов. По окончанию обучения выдается СЕРТИФИКАТ.


Требования:

  • Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования
  • Мужчина/женщина От 20 до 30 лет
  • Образование: Среднее-профессиональное, неоконченное высшее – без отрыва на учебу
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
  • Ответственность, коммуникабельность
  • Грамотная речь
  • Гражданство РФ, регистрация Москва или Московская область
  • Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж

Обязанности:

  • РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ, БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ; БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ!
  • Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону
  • Работа по ЗАЯВКАМ (без поиска клиентов)
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами компании
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования
  • Расчет страховых премий
  • Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования
  • Ведение отчетности БСО

Условия:

  • Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная Заработная плата, личностный рост, дружный и приветливый коллектив)
  • Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы
  • График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни)
  • Режим работы: с 10:00 до 19:00
  • Заработанная плата напрямую зависит от Вашего результата работы
  • Работаем по внутренней зарплатной сетки (Согласно личным сборам фиксированный оклад + бонусы)
  • Средняя заработанная плата 30 000-50 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет: оплачиваемый отпуск/больничный
  • Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании
  • Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах
  • Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро)


Специалист call-centre
2011-12-05 17:37
Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности

  • Консультирование клиентов по телефону по вопросам, связанным с пластиковыми картами

Требования:

  • Высшее образование
  • Желателен опыт работы в call centre

Условия:

  • М. ВДНХ
  • Социальный пакет, медицинская страховка, премии
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Сменный график работы, чередование ночных и дневных смен


Менеджер проектов
2011-12-05 17:38
Вакансия компании: Enter
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Поддержка взаимодействия между Enter и Связной/Связной Банк/Банки потребительского кредитования
Формирование и анализ отчетности по продажам в кредит
Организация сверок со Связным и Банками
Контроль оплат и взаиморасчетов
Организация подготовки договоров, приложений, актов
Расчет вознагрождения
 
Требования:

Образование  Высшее.
Опыт работы: крайне желателен опыт в поддержке и организации потребительского кредитования
Хорошее знание Excel, внимательность, работа с цифрами, основы проектного менеджмента



Аналитик в Департамент управления рисками
2011-12-05 17:39
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Аналитик в Департамент управления рисками

 

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем  130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».

 

Возможности и условия работы:

  • Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного  менеджмента
  • Захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста
  • Возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений
  • Работа в стабильной компании с развитой корпоративной культурой
  • Возможность использовать в работе английский язык
  • Офис в центре города (ст.Павелецкая)

 

Обязанности:

    • Управление XIRR – моделями Полной Стоимости Кредита (ПСК) по потребительским продуктам
    • Моделирование, изменение модели при каждой бизнес-необходимости. Расчеты, тестирование (взаимодействие с ИТ дл синхронизации с системами Банками, подготовка графика платежей)
    • Выполнение Compliance-требований: ежемесячные отчеты, создание документации по методологии, выполнение запросов группы PAG по ПСК, мониторинг законодательной базы ПСК
    • Участие в проектах Банка: расчет значений ПСК для других функций, проверка значений ПСК во время тестирования банковских проектов, представлять экспертное мнение по ПСК  в каждом соответствующем проекте.

 

Требования:

  • Оконченное высшее образование (возможно, последний курс обучения), техническое \ экономическое \ финансовое.
  • Владение английским языком (чтение технической документации)
  • Опыт работы от 6 месяцев
  • Опыт работы с массивами данных \ моделями в Excel
  • Умение создавать модели с нуля и изменять уже существующие
  • Навыки подготовки презентаций в Power Point, Excel – продвинутый пользователь
  • Внимательность, усидчивость, хорошие аналитические способности
  • Вовлеченность, работа в команде
  • Желание развиваться и брать на себя новые бизнес - инициативы


Менеджер по продажам (без поиска клиентов)
2011-12-05 17:41
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу Менеджера по продажам брокерских услуг.


Обязанности:

  • Звонки потенциальным клиентам (не холодные, по заявкам от клиентов через внутренний сайт);
  • Консультации, привлечение и сопровождение клиентов на брокерское обслуживание;
  • Встречи с клиентами при открытии счета (на территории Банка, без разъездов).


Требования:

  • Высшее образование (желательно экономическое);
  • Приветствуется доп. обучение технологиям продаж;
  • Обязателен опыт успешных продаж от 2-х лет (сфера значения не имеет), не требуется знание рынка ценных бумаг;
  • Умение продавать, убеждать, располагать к себе, решать конфликтные ситуации, говорить долго, четко, убедительно и при этом приводить доводы и аргументировать свою позицию;
  • Стрессоустойчивость, нацеленность на результат, обучаемость;
  • Высокая мотивация зарабатывать больше.
  • Презентабельная внешность.

Условия работы:

  • Работа в крупном, стабильном и динамично развивающемся Банке уровня ТОП-60;
  • Обучение специфике продаваемого продукта (брокерское обслуживание) в процессе работы;
  • Система оплаты труда: оклад + % с брокерской комиссии (уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом);
  • Молодой, профессиональный и стабильный коллектив;
  • Оформление согласно ТК РФ + соц. пакет (ДМС, льготные условия пользования банковскими продуктами);
  • м. Ленинский проспект.


Координатор /помощник руководителя
2011-12-05 17:43
Вакансия компании: Кадровый центр ПиК-профессионал
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Координатор /помощник руководителя в иностранное представительство мирового лидера по  производству и поставкам насосного оборудования.

 

Требования: Муж/жен., от 22 до 40 лет, в/о, опыт работы от 1-го года в должности секретаря, бухгалтера, офис-менеджера.

Знание английского языка – Fluent/ Upper-Intermediate.

Грамотная устная  и письменная речь. Знание делового этикета. Ответственность, исполнительность, четкое понимание поставленных задач, логическое мышление.

Уверенный пользователь ПК, желательно знание 1С Бухгалтерия.

Гражданство РФ.

 

Обязанности:

Бухгалтерский/контрактный документооборот.

Деловая переписка.

Информационная и административная поддержка руководителя.

Выполнение поручений руководителя.

Устные, письменные переводы с /на английский язык.

Визовая поддержка, заказ/бронирование билетов.

 

Условия: З/п оклад 40 000–60 000 рублей net (по итогам собеседования), премии,  ДМС (добровольная медицинская страховка).

График: 09.00-18.00  (5/2).

Офис: Павелецкая (шаговая доступность).

Оформление и соблюдение ТК РФ.

P.S.  Реальные перспективы профессионального развития и карьерного роста.



Консультант центра обслуживания вызовов
2011-12-05 17:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • от 18 до 35 лет
  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации

  • график работы:
    • день
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • ночь
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Риск-технолог Управления моделирования кредитных рисков
2011-12-05 17:57
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (математическое / экономико-математическое, физическое, инженерно-техническое).
  • Опыт аналогичной работы в кредитной организации / консалтинге финансовой направленности от полугода.
  • Знание основ организации кредитного процесса и всех этапов кредитного цикла в банке.
  • Опыт создания автоматических стратегий в NBSM (Experian) или Strategy One (CRIF).
  • Навыки владения ПК: опытный пользователь MS Office, NBSM (Experian) или Strategy One (CRIF), SAS (желательно).
  • Уровень владения английским языком: Intermediate.

 

Обязанности:

  • Техническая разработка, внедрение, тестирование и мониторинг кредитных стратегий банка.
  • Оценка качества работы внедренных стратегий.
  • Управление накапливаемыми данными в системах. Формирование требований к сбору и формату ввода данных, хранению и предоставлению введенных данных.
  • Согласование описаний и регламентов бизнес-процессов в соответствии с техническими возможностями программного обеспечения.
  • Техническая разработка стратегий в специальном программном обеспечении.

 

Условия:

  • Социальный пакет сотрудника (включая ДМС).

 



Старший финансовый аналитик
2011-12-05 18:01
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Наш клиент, компания с иностранным капиталом, ищет кандидата на позицию Старший финансовый аналитик

Обязанности:

  • Сопровождение стратегических проектов по привлечению финансирования и сделок M&A. Активное участие в проведении переговоров, персональная ответственность за отдельные участки переговоров/проектов. Самостоятельное ведение оперативных проектов/задач.
  • Финансовое моделирование в Excel, в том числе выбор оптимальной методики моделирования в зависимости от поставленной задачи.
  • Подготовка заключений  и меморандумов по стратегическому, финансовому, инвестиционному анализу. Подготовка  и анализ прогнозных моделей.
  • Администрирование проектов с помощью информационно-аналитических инструментов и приложений (план-график проекта, ресурсы, взаимосвязь задач и т.п.)

Требования:

  • Образование - высшее финансовое или естественно-научное от  ведущих российских или международных ВУЗов
  • Опыт работы - не менее 2 лет в международной инвестиционно-банковской или корпоративно-финансовой сфере. Опыт в “Big 4” рассматривается положительно.
  • Знания - финансовый и стратегический анализ, оценка бизнеса, М&A, инвестиционное планирование и основные инструменты финансирования.
  • Свободное владение офисными приложениями, входящими в пакет Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Visio и пр.)
  • Свободное знание английского языка
  • Личностные качества: навыки коммуникации и лидерства, порядочность, высокая работоспособность, ориентированность на результат


Директор по связям с инвесторами
2011-12-05 18:08
Вакансия компании: Синергия, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Управляющая компания многопрофильного холдинга приглашает принять участие в открытом конкурсе на замещение вакансии Директор по связям с инвесторами

Обязанности:

  • Разработка IR-стратегии холдинга;
  • Организация информационного взаимодействия с инвесторами;
  • Конкурентный анализ международного рынка;
  • Проведение регулярных встреч и телеконференций с инвестиционными аналитиками с целью информирования аналитиков  о ключевых вопросах деятельности холдинга;
  • Участие в подготовке презентаций и аналитических обзоров;
  • Подготовка и проведение road-show с целью информирования инвесторов, инвестиционных аналитиков о текущей деятельности, перспективах и проектах холдинга;
  • Работа с рейтинговыми  агентствами по присвоению рейтингов компании;
  • Подготовка ежеквартальных и годовых отчетов, создание публичной версии годового отчета;
  • Обеспечение соответствия сайта компании требованиям по раскрытию информации.

Требования:

  • Образование: высшее;
  • Опыт работы в области IR от 3-х лет;
  • Свободное владение английским языком;
  • Высокий уровень коммуникативных навыков;
  • Желателен опыт проведения /участия в выходе компаний на IPO;
  • Обязателен опыт публичных выступлений.

 Условия:

  • Уровень заработной платы с успешным кандидатом обсуждается индивидуально;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Место работы: м. Калужская ( бизнес-центр "Кругозор").


Главный специалист отдела финансовых услуг
2011-12-05 18:14
Вакансия компании: Почта России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование развития услуг по приему платежей (телекомуникационные услуги, коммунальные услуги и др.);
  • контроль своевременной оплаты партнерами счетов за оказанные услуги;
  • Контроль реализации услуг по приему платежей в филиалах;
  • Отчетность о выполнении планов, анализ показателей выполнения планов;
  • организация взаимодействия с партнерами, сбор необходимой информации для расширения внешних связей и обмен опытом в области реализации услуг по приему платежей.

Требования:

  • высшее образование (желательно экономическое);
  • Опыт работы от 2-х лет.
  • Опыт договорной работы и аналитической работы.
  • Ответственность, исполнительность, умение работать в коллективе.

Условия:

  • Заработная плата 50 000 рублей.
  • Полис добровольного медицинского страхования.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Место работы: м. Нагатинская.
  • График с 9 до 18, пн. - пт.


Ведущий менеджер группы развития банкоматной сети
2011-12-05 18:19
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Регистрация заявок на установку pos-терминалов. Подготовка, согласование и оплата счетов арендных договоров на установку банкоматов. согласование и учет договоров на установку банкоматов. Взаимодействие со смежными подразделениями.
Требования:

Опыт работы по данному профилю.

Образование: высшее.

Знание ПК на уровне пользователя.
Условия:

График работы 5/2,

Социальный пакет.



Начальник отдела продаж карточных продуктов
2011-12-05 18:55
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Общее руководство отделом, планирование и контроль реализации планов продаж по карточным продуктам в  отделе. Проведение мониторинга рынка, организация и проведение переговоров с потенциальными клиентами (зарплатные проекты).

Развитие банкоматной и терминальной сети (организация, поиск и привлечение).

Согласование не стандартных карточных сделок, оценка экономической эффективности проектов.

Организация и контроль осуществление кросс-продаж продуктов РББ при продаже и сопровождении карточных проектов. Отчетность

Требования:

Аналогичный опыт  работы от 2-х лет. Знания карточных продуктов Банка, каналов и технологий их продаж, основы управленческой деятельности.

Условия:

Соцпакет.

 

 

 

 



Специалист департамента инвестиционной стратегии
2011-12-05 18:57
Вакансия компании: ЕвразХолдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Инвестиционный анализ рынков продукции;
  • Разработка финансовых моделей для оценки инвестиционных проектов;
  • Моделирование операционной деятельности предприятий;
  • Оценка и определение приоритетных направлений развития управляемых предприятий;
  • Подготовка презентаций по рынкам продукции.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
  • Опыт участия в разработки стратегии компании;
  • Знание основ корпоративных финансов и оценки бизнеса.

Условия:

  • Конкурентный уровень заработной платы;
  • Офис ст.м. Славянский бульвар, Беловежская, 4


Менеджер активных продаж
2011-12-05 19:03
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Консалтинговая компания «СК Гарант-Столица» основана в 1999 году.

Более 12 лет мы успешно занимаемся распространением информационно-правового обеспечения «Гарант» и оказанием консультации в области бухгалтерского и налогового учета.

В связи со своим активным развитием приглашаем в штат

Менеджера активных продаж.


Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов для сотрудничества (БЕЗ ПОИСКА).
  • Проведение презентаций ИПО «Гарант» и ознакомление клиентов с новой продукцией Компании (ВСТРЕЧИ ДЛЯ ВАС СОГЛАСОВАНЫ).
  • Общение с клиентом происходит при личных встречах, поэтому специалист большую часть времени проводит вне офиса (60% рабочего времени - разъезды).
  • Подписание договоров с корпоративными клиентами.
  • Выставление счетов для клиентов и контроль их оплаты.
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Пол: мужчина/женщина, образование не ниже средне-специальное.
  • Возраст: 21-35 лет.
  • Гражданство РФ или Беларусь.
  • Опыт работы в продажах или сопровождении клиентов не обязателен. Но мы уделяем большое внимание личным качествам кандидатов, так как они необходимы для успешной работы на данной должности.
  • Нам важно, чтобы кандидат:
    • Хотел учиться и узнавать новое.
    • Умел работать на результат.
    • Обладал отличными коммуникативными навыками и харизмой.
    • Был готов к активному режиму работы.
    • Был ответственным и соблюдал договоренности.
    • Умел слушать собеседника и отвечать на поставленные вопросы.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании - лидер рынка СПС.
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Работа в дружном коллективе профессионалов.
  • Корпоративное обучение за счет компании по ИПО «Гарант».
  • Корпоративные тренинги по технике работы с клиентом.
  • Заработная плата состоит из: гарантированного оклада 30000руб.+ система бонусов по результатам продаж.
  • Совокупный доход успешного специалиста от 50 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ + социальный пакет (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа).
  • График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт).
  • Место работы - м. Калужская (шаговая доступность).


Менеджер по работе с торговыми точками (менеджер по развитию сети)
2011-12-05 19:54
Вакансия компании: КБ «Банк Расчетов и Сбережений», ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • работа с торговыми сетями
  • продвижение услуг он-лайн инкассации с помощью платежных терминалов и банкоматов 
  • поиск мест под установку платежных терминалов
  • ведение переговоров с арендодателями
  • заключение договоров
  • операционный контроль за установленными платежными терминалами
  • продвижение других продуктов Банка

Требования:

  • возраст от 25 до 40 лет
  • наличие успешного опыта продажа, выполнение плана продаж (в случае выполнения плана % от продаж)
  • желательно наличие собственной базы данных
  • желателен опыт работы с торговыми сетями или в аналогичной должности по развитию терминальных сетей.
  • коммуникабельность
  • ориентация на результат, желание много работать и зарабатывать


Аналитик по основной банковской деятельности
2011-12-05 21:20
Вакансия компании: Colvir Software Solutions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


 

- анализ функциональности автоматизированных систем

- выявление и документирование требований банков-клиентов с учетом целевой архитектуры системы, управление требованиями

- анализ системы с точки зрения соответствия потребностям заказчика

- анализ полноты реализации функциональных требований в существующем банковском ПО и постановка задачи на доработку

- разработка спецификаций на новое банковское ПО или на модификации продукта

- консультация проектной команды по вопросам, связанным с требованиями

- подготовка предложений по повышению конкурентоспособности продуктов разработки

- проведение приемочных испытаний по новым разработкам

- участие в проектах внедрения, проведение Gap-анализа

- проведение презентаций по функциональности системы и новым продуктам


Требования:


- глубокие знания задач и функций основной банковской деятельности (главная книга, клиенты и счета, РКО, касса, платежная система, кредиты, депозиты, регуляторная отчетность и т.п.)

- знания современных технологий предоставления банковских услуг

- знания нормативной правовой базы для банков

- общее понимание бухгалтерского и управленческого учета

- практический опыт работы в банках или в компаниях-разработчиках программного обеспечения для автоматизации банковской деятельности

- общие знания об автоматизированных системах ведущих мировых производителей и принципах их построения

- знание и практические навыки работы с офисными приложениями Windows

- знания и практические навыки работы с автоматизированными системами для банков

- знание английского языка

- аналитический склад ума


Условия:


- хорошие возможности личного развития, профессионального и карьерного роста

- стабильная заработная плата + система мотивации



Бизнес-аналитик (ЦБ-отчетность)
2011-12-05 21:45
Вакансия компании: 3R Recruitment Company
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Консалтинговая компания (ИТ-консалтинг для банков) приглашает Бизнес-аналитика по ЦБ-отчетности

Обязанности:

  • Участие в проектах по автоматизации обязательной отчётности в банках;
  • Анализ требований и регламентирующей документации;
  • Анализ и оптимизация текущих бизнес-процессов заказчика;
  • Сбор, анализ и формализация требований заказчика;
  • Разработка и согласование проектной документации;
  • Тестирование поставляемых решений. 

Требования:

  • Опыт работы аналитиком от 2 лет, желательно в сфере автоматизации банковского учёта (банк или IT-компания);
  • Знания в области отчётности ЦБ РФ обязательны; 
  • Знание английского языка – приветствуется;
  • Высокие коммуникативные навыки, ответственность, обучаемость, нацеленность на результат, стремление к профессиональному развитию.

Условия:

  • Достойная заработная плата: обсуждается по результатам собеседования;
  • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов.

 



Начальник управления бизнес-планирования/Департамент экономики
2011-12-05 22:28
Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и координация процессов бизнес-планирования деятельности компании: разработка и утверждения бизнес-плана компании, анализ и контроль исполнения бизнес-плана компании;
  • Финансовое моделирование;
  • Прогноз выполнения бизнес-плана, формирование предложений по принятию управленческих решений, направленных на выполнение бизнес-планов компании;
  • Прогнозирование финансового результата деятельности компании, участие в разработке мер по достижению его плановой величины.

Требования:

  • Высшее (экономическое, финансовое) образование;
  • Опыт работы в крупной компании в финансово-экономическом подразделении по бизнес-планированию и финансовому моделированию в должности начальника/зам. управления от 2 лет;
  • Отличные знания законодательства в области финансов и бухгалтерии (РСБУ, МСФО);
  • Наличие опыта работы в страховой компании - является преимуществом;
  • Английский язык - финансовая лексика;
  • Уверенный пользователь MS Office, обязательно MS Excel продвинутый уровень;
  • Специальное ПО (желательно);
  • Коммуникабельность, аналитический склад ума,  системное мышление;
  • Развитые лидерские и управленческие навыки.

Условия:

  • Работа в крупной компании;
  • Офис: м.Новослободская;
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования с успешным кандидатом.


 



Начальник Регионального финансового управления (отчетность по филиалам)
2011-12-05 22:28
Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Ищем профессионала с хорошим, сильным опытом работы в СК!

Содержание работы:
Организация подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности по филиалам (около 100);
Расчеты между головным офисом и филиалами;
Построение системы контроллинга финансового направления в филиалах (финансы, бухучет, оперу;
Участие в разработки и проведении оценки профессиональных знаний главных бухгалтеров филиалов;
Организация выездных проверок;

Требования:
Высшее экономическое или финансовое образование, от 30 до 45 лет;
Дополнительное образование бухгалтерское или аудиторское;
Знание законодательства РФ по бухгалтерскому учету и налогообложению, правила его ведения;
Обязателен опыт работы с филиалами и обособленными подразделениями в аналогичной должности от 2-х лет;
Знание и опыт использования программ: 1С, Континент, основ SAP;

Преимуществами будут: наличие у кандидата опыта аудиторования СК или опыта работы в СК;

Условия работы:
Работа в Крупной страховой компании, в подчинении 15 чел;
Метро Новослободская (рядом с метро);
Оформление ТК РФ, график 5/2 c 9-30 до 18-30, пятница короткий день;

Доход будет индивидуально обсуждаться с (сильным и опытным) кандидатом!


DCM analyst
2011-12-05 22:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

If you are a Debt Capital Markets analyst keen to move to a top ten DCM platform in Russia please pay attention to this advert. My client a top investment bank is looking to hire an analyst to join their DCM business in Moscow

Job description:

-You will join a market leading DCM team that raises capital/ delivers financial solutions for the clients.
- You will support senior originators to work across bonds/ structured notes/ and loans
- Russian client base coverage
- Work on execution of live transactions
- You will take care of research on companies and industries and support on client initiatives as well as writing pitch books and marketing the products

Who we are looking for:

- Strong academics and degree from a leading University
- Fluency in English and Russian
- Investment banking experience- high preference for DCM or syndicate experience
- My client would be interested in candidates with strong credit analysis experience from rating agencies as well



Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2011-12-06 07:24
Вакансия компании: Банк24.ру, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

       "Банк24.ру" (ОАО) работает на рынке финансовых услуг с 1992 года.
За это время Банк зарекомендовал себя как устойчивое и надежное финансово-кредитное учреждение.
       В 2008 году Банк24.ру вошел в состав федеральной Финансовой Группы Лайф.
Офисы банка расположены в городах Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Красноярск, Нижний Тагил, Иркутск, Челябинск.
Представительства в городах: Самара, Тюмень, Нижний Новгород, Уфа.

       Банк24.ру объявляет конкурс на вакансию менеджер по работе с ключевыми клиентами


Обязанности:

-Выезд к клиенту по заявке на открытие расчетного счета;

-Консультирование клиента, заполнение документов.


Требования:

-Высшее образование (желательно юридическое);

-Желателен опыт в прямых продажах;

-Желательно наличие личного автомобиля, но не обязательно;

-Коммуникабельность, мобильность, стрессоустойчивость, грамотная речь, презентабельная внешность.
 

Условия:

-Официальное трудоустройство, социальные гарантии;

-Рабочее место в офисе: 1-я Тверская-ямская, 26 (м. Белорусская);

-Разъездной характер работы;

-Оклад 25000+ бонусы за открытие расчетного счета;



Кассир валютный в д/о Банка
2011-12-06 07:55
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 300  до 37 600  руб.
Приглашаем опытных специалистов для работы в должности валютного кассира в дополнительных офисах нашего банка.

 

Обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание физических лиц: валютно-обменные операции, операции с пластиковыми картами, по счетам и вкладам, прием платежей, денежные переводы (Western Union, Контакт), и пр.; консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг Банка.

 

Требования:

  • Женщина,  гражданство РФ,  21 - 45 лет.
  • Наличие валютного сертификата (оригинал) - обязательно.
  • Опыт работы в банке – не менее года, с аналогичным функционалом (валютный кассир), без перерывов более года - обязательно.
  • Знание инструкций: 318-П, 113-И, ФЗ-115 - обязательно.
  • ПК - уверенный пользователь.

 

Условия:

  • Вакансии открыты в дополнительных офисах банка:
  1. д/о "Рублевский" (м.Крылатское)
  2. д/о "Якиманка" (м.Октябрьская)
  • Сменный график работы: 2/2, с 9-00 до 20-00.
  • В зависимости от опыта, предлагается должность: кассир, старший, ведущий кассир.
  • Начисляемая заработная плата для рядового кассира (опыт 1-3 года) – 33300 рублей гросс, для кассиров высшей категории (опыт 3 - 5 лет) – 35400 - 37600 рублей.
  • Бесплатное питание.
  • Ежеквартальная индексация заработной платы с учетом инфляции.
  • Оформление, соцпакет -  по ТК.




Руководитель по развитию отделений
2011-12-06 08:01
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением сети отделений в г. Москва и МО, в Банке Русский Стандарт открыта позиция Руководитель по развитию отделений.


Обязанности:

  • Организация и координирование деятельности ДО;
  • Мониторинг эффективности работы и выполнения плановых показателей;
  • Оценка рисков, влияющих на достижение поставленных целей, в т.ч. на выполнение утвержденных планов;
  • Проведение совещаний с руководителями ДО;
  • Обеспечение и контроль комплектования штата в ДО.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с сетью отделений Банка - обязательно;
  • Знание принципов построения работы в ДО.

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально;
  • Перспективы карьерного, профессионального и финансового роста.


Руководитель Дополнительного офиса
2011-12-06 08:01
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с развитием сети отделений в г. Москва, приглашаем на работу

Руководителя Дополнительного офиса


Обязанности:

  • Руководство и координирование работы ДО (от 12 сотрудников);
  • Планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов;
  • Ответственность за выполнение установленного плана продаж;
  • Работа с персоналом согласно кадровой политики компании;
  • Проведение встреч и переговоров с VIP - клиентами.


Требования:

  • Опыт работы в руководящей должности, опыт управления коллективом;
  • Опыт продаж и организации продаж продуктов Банка;
  • Опыт организации рекламно-маркетинговых кампаний;
  • Знание регламентирующих документов ЦБ РФ;
  • Активность, коммуникабельность, инициативность, готовность к обучению.


Условия:

  • Заработная плата - оклад+ежемесячные бонусы. Обсуждается индивидуально;
  • Дополнительная мотивация: ежеквартальные конкурсы - путевки, техника и т.д.;
  • Перспективы карьерного, профессионального и финансового роста.


Руководитель трансферагентского центра
2011-12-06 08:01
Вакансия компании: Негосударственный Пенсионный Фонд Сбербанка
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • заключение ТАС с ПФР
  • организация работы ТАЦ (прием комплектов документов по ОПС от агентов, проверка, обработка, передача в ПФР и т.д.)
  • организация процесса обработки комплектов документов по ОПС
  • подготовка отчетов по форме, установленной нормативными документами Фонда
  • взаимодействие с ПФР
  • совершенствование системы отчётности и расчётов с агентской сетью

Требования:

  • образование высшее (экономическое, юридическое),
  • опытный пользователь ПК (Excel, PowerPoint, Word).
  • опыт организации работы команды от 3-х человек;
  • готовность работать на результат;
  • наличие опыта работы в ТАЦ не менее одного года.

Условия:

  • испытательный срок – 3 месяца, по окончании испытательного срока предоставляется  ДМС.
  • возможность карьерного роста
  • размер среднемесячной оплаты – до 74 000 рублей складывается из:
  • ежемесячной части (оклад + надбавка + ежемесячная премия) – до 57 000 рублей
  • ежегодной  части за выполнение плановых показателей – среднемесячный размер – до 17 000 рублей.
  • конкретный размер оплаты устанавливается по результатам собеседования.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное