Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный специалист отдела правового сопровождения и структурирования проектов государственно-частного партнерства



Главный специалист отдела правового сопровождения и структурирования проектов государственно-частного партнерства
2011-12-13 16:18

Вакансия компании: Государственная компания Автодор
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» приглашает кандидатов на должность

ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА ОТДЕЛА ПРАВОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ И СТРУКТУРИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ ГЧП

УПРАВЛЕНИЯ КОНЦЕССИОННЫХ КОНКУРСОВ И ПРАВОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ГЧП


Требования:

·      мужчина/женщина, от 25 до 45 лет;

·      образование высшее юридическое;

·      опыт работы юристом в инвестиционной сфере не менее 3-х лет;

·      умение работать с информацией и готовить документы различного типа;

·      знание гражданского законодательства, основных механизмов реализации проектов ГЧП;

·      знание иностранного языка обязательно;

·      уверенный пользователь ПК (MS Office, Power Point);

·      ответственность, коммуникативность, способность обосновывать собственную позицию, анализировать работу и аргументировать предложения.


Обязанности:

·      обеспечение правового сопровождения исполнения концессионных и инвестиционных соглашений;

·      подготовка правовых заключений и рекомендаций по вопросам толкования и применения гражданского, трудового, налогового, финансового, административного, таможенного права в отношении реализации проектов ГЧП;

·      проведение правовой экспертизы документов по проектам ГЧП на предмет соответствия законодательству Российской Федерации и внутренним документам Государственной компании;

·      участие в разработке предложений по совершенствованию действующего законодательства и локальных нормативных актов Государственной компании по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

·      осуществление иных функций по вопросам, входящим в компетенцию отдела.


Условия работы:

·      постоянная работа в стабильной компании;

·      полное соблюдение ТК РФ;

·      соц. пакет.



Ведущий специалист операционного отдела
2011-12-15 12:15
Вакансия компании: ТУСАРБАНК, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Открытие и закрытие расчетных счетов юридических лиц;
  • Оформление денежных чеков и объявлений на взнос наличными;
  • Ведение картотеки №1, №2.
  • Проведение и оформление расчетных операций с клиентами;
  • Прием и обработка платежных документов;
  • Подготовка писем, справок, документов по запросам клиентов, ИФНС, банков и пр.
     

Требования:

  • Высшее образование,
  • Опыт работы 1-3 года,
  • Знание нормативных документов Банка России, регламентирующих деятельность отдела.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • График работы: пн-чт с 09.00 по 18.00, пт с 09.00 по16.45


Аналитик-рисковик по франчайзингу
2011-12-15 12:23
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Функционал:

∙ активный поиск клиентов/партнеров - будущих/действующих предпринимателей, нацеленных на создание и развитие бизнеса по франчайзингу;

∙ проведение тщательного финансового анализа планируемых к запуску сделок, с использованием различных источников информации (данные клиента, данные франчайзера, открытые источники информации, с учетом специфики региона);

∙ ведение сделки на всех этапах, юр. оформление, консалтинговое сопровождение во время всего периода партнерства;

∙ установление и развитие деловых контактов с компаниями - франчайзерами;

∙ участие (в том числе в качестве спикера) в конференциях, семинарах и прочих мероприятиях по франчайзинговой тематике;

∙ участие в разработке/совершенствовании процесса заключения сделки (риски и резервы, юр. аспекты, процесс выдачи, бух. сопровождение и взаимодействие со смежными подразделениями (юр. отдел, СБ, и т.д.).


Требования:

Профессиональные качества:

∙ отличные навыки установления и поддержания деловых контактов;

∙ навыки продаж и понимание бизнес-процессов рынка банковских продуктов для юр. лиц;

∙ аналитические способности, организационные и коммуникативные навыки (отличное владение русским языком - устным и письменным - обязательно);

∙ способность принимать и нести ответственность за собственные решения и действия, работая как в команде, так и без нее;

∙ мобильность (готовность к частым командировкам в рамках развиваемого региона).

Личностные предпочтения:

∙ динамичность;

∙ клиентоориентированность;

∙ креативность в решении сложных задач;

∙ требовательность к себе;

∙ нацеленность на результат.



Специалист по продажам банковских карт
2011-12-15 12:29
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с клиентами на территории торговых центров
  • Продажа кредитных продуктов банка (банковские карты)
  • Формирование заявок
  • Подготовка отчетности


Требования:

  • Высшее, неполное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК, знание оргтехники
  • Коммуникабельность
  • Нацеленность на результат
  • Желание развиваться в продажах
  • Грамотная речь

  • Условия:

    • Заработная плата – оклад + ежемесячные премии
    • Гибкий график работы
    • Белая заработная плата
    • Бесплатное обучение перед началом работы
    • Широкие возможности карьерного роста

     



    Менеджер по работе с клиентами
    2011-12-15 12:35
    Вакансия компании: Синвера, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

    Обязанности:

    • Проведение переговоров и заключение договоров с клиентами

    Требования: 

    • Девушка 20-27 лет
    • Коммуникабельность, пунктуальность, грамотная речь, презентабельная внешность.
    • Желательно знание кредитов и иных банковских продуктов

    Условия:

    • График работы 5-2 с 10:00 до 18:00 + возможность выходить в субботу на 2-3 часа.
    • Работа в дружном молодом коллективе и уютном офисе (5 мин пешком от метро Павелецкая).
    • Любое дополнительное время, при желании, вложенное в работу, оборачивается неограниченными финансовыми вознаграждениями.


    Специалист по взысканию просроченной задолженности
    2011-12-15 12:43
    Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 29 000  руб.
    В банке Топ 10 открыта позиция Специалист по взысканию просроченной задолженности.

    Обязанности:

    • проведение телефонных переговоров с клиентами банка с целью взыскания просроченной задолженности;
    • консультирование заемщиков с целью предотвращения возникновения просроченной задолженности;
    • фиксирование информации, выявленной в ходе телефонных переговоров с заемщиками, членами их семей, иными лицами в соответствующее программное обеспечение.

    Требования к соискателям:

    • хорошая дикция;
    • коммуникабельность;
    • высшее, неоконченное высшее или среднее специальное образование;
    • уверенный пользователь ПК.

    Условия:
    • оформление ТК РФ;
    • заработная плата 24 000 руб.;
    • корпоративная система льгот (возможность выбора двух льгот через 6 мес.: расширенное ДМС, изучение английского языка, компенсация путешествий, фитнес-клуб, обучение в ВУЗе, льготное кредитование);
    • возможность профессионального и карьерного развития через 6 мес. внутри отдела до старшего, ведущего специалиста, руководителя группы;
    • возможность профессионального и карьерного развития через год внутри банка по другим должностям;
    • корпоративный транспорт.


    Специалист call-центра
    2011-12-15 12:46
    Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 29 000  руб.
    В банке Топ 10 открыта позиция Специалист call-центра.

    Обязанности: 

    • обработка входящих обращений клиентов Банка;
    • консультирование  действующих и потенциальных клиентов по продуктам и услугам Банка;
    • осуществление операций по счетам клиентов дистанционно;
    • осуществление cross-продаж при входящих звонках;
    • поддержка рекламных кампаний, различного рода маркетинговых акций;
    • проведение анкетирования и опросов.

    Требования:

    • хорошая дикция;
    • коммуникабельность;
    • высшее, неоконченное высшее или среднее специальное образование;
    • уверенный пользователь ПК.

    Условия:

    • оформление ТК РФ;
    • заработная плата 24 000 руб.;
    • бонусы по результатам месяца (20% от оклада);
    • корпоративная система льгот (возможность выбора двух льгот через 6 мес.: расширенное ДМС, изучение английского языка, компенсация путешествий, фитнес-клуб, обучение в ВУЗе, льготное кредитование);
    • возможность профессионального и карьерного развития через 6 мес. внутри отдела до старшего, ведущего специалиста, руководителя группы;
    • возможность профессионального и карьерного развития через год внутри банка по другим должностям;
    • корпоративный транспорт.


    Руководитель проектов
    2011-12-15 12:48
    Вакансия компании: Нордеа Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Профиль кандидата:

    • Высшее образование
    • Аналогичный опыт работы
    • Развитые коммуникативные навыки
    • Навыки проведения совещаний и решения проблем
    • Навыки календарного планирования и работы в MS Project 2007
    • Свободное владение английским языком

    Зона ответственности:

    • Проработка инициатив: определение целей, критериев их достижения, результатов реализации, календарных планов и бюджетов проектов
    • Разработка и согласование пакета документов проекта и защита его на Правлении Банка
    • Организация и координация работы команды проекта
    • Организация выполнения работ по проекту в рамках утвержденного Устава проекта
    • Достижение утвержденных Уставом проекта целей в установленные сроки и в рамках утвержденного Уставом проекта бюджета
    • При изменении целей, бюджета, календарного плана или организации работы по выполнению проекта, разработка, согласование и защита на Правлении Банка запроса на изменение Устава проекта
    • Организация процесса контроля изменений
    •  Фиксация принятых командой проекта решений в ходе выполнения проекта
    • Определение рисков проекта и проведение работ по предупреждению их возникновения
    • Управление контрактами проекта. Организация и контроль платежей по проекту. Контроль выполнения обязательств по договорам проекта
    • Предоставление отчетов о ходе реализации проекта Куратору проекта
    • Предоставление отчетов о ходе реализации проекта в Проектный офис
    • Проведение управляющих и рабочих совещаний команды проекта
    • Участие в разработке стандартов и методик управления проектами в Банке
    • Обеспечение приведения проектной деятельности в соответствие регламентам и стандартам проектного управления в Банке
    • Обеспечение документооборота в проектах:
      • организация процесса согласования и утверждения документов
      • контроль выполнения процедур согласования и утверждения документов
      • ведение архива документов
    • Оформление и сопровождение рабочей области проекта
    • Обеспечение информационного взаимодействия участников проекта
    • Администрирование календарных планов проекта в Microsoft Project или других программных продуктах по управлению проектами
    • Участие в разработке образовательных курсов по управлению проектами
    • Выполнение других поручений Руководителя PSO в рамках должностных обязанностей
    • Подготовка отчетов о результатах деятельности по форме и в сроки, определяемые Руководителем Проектного офиса

    Условия:

    • Высокий уровень заработной платы
    • Полное соблюдение ТК РФ
    • Социальный пакет (бесплатные обеды, фитнес, медицинская страховка, льготное кредитование и т.д.)
    • Офис ЦАО (м.Белорусская)


    Главный эксперт отдела методологи и оценки залогового имущества
    2011-12-15 12:50
    Вакансия компании: ВТБ 24
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • экспертиза Отчетов оценщиков;
    • разработка рекомендаций и нормативной базы по оценке различных видов залогового имущества, совершенствование методик по обращению взыскания на залог;
    • анализ документов по объектам залогового обеспечения (недвижимость, оборудование, транспортные средства и ТМЦ);
    • выявление ценообразующих факторов и имущественных рисков;
    • оценка рыночной стоимости имущества, предлагаемого в залог и реализуемого из-под залога.


    Требования:

    • высшее образование по специальности экономист, либо инженер
    • опыт работы в оценочной компании (оценщик), либо в банке (сотрудник залоговой службы)
    • уверенный пользователь ПК, базовые знания английского языка;
    • наличие диплома об оценке имущества/бизнеса, наличие научных званий, сертификатов RICS, CCIM, Tegova является преимуществом;
    • навыки оформления и регистрации в Росреестре Договоров ипотеки.


    Условия:

    • график работы - пятидневная рабочая неделя.


    Главный бухгалтер дополнительного офиса
    2011-12-15 12:57
    Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • РКО юридических и физических лиц (резедентов и нерезедентов), индивидуальных предпринимателей в рублях РФ и иностранной валюте;
    • Контроль за РКО клиентов;
    • Ведение переписки с клиентами Банка, налоговыми органами, бюджетными и внебюджетными фондами, территориальными учреждениями Банка России, кредитными организациями, правоохранительными органами и другими инстанциями по вопросам открытия, закрытия, ведения счетов, осуществления РКО клиентов Банка и по прочим вопросам в рамках деятельности отделения;
    • Осуществление подготовки, формирования и своевременной отправки внутренней отчетности;
    • Осуществление открытия / закрытия / ведения / переоформления счетов клиентов;
    • Осуществление проверки комплектности и правильности оформления документов на открытие счетов клиентам;
    • Формирование / закрытие / ведение досье клиентов;
    • Осуществление проверки предоставляемого клиентом расчета на установление предприятию лимита остатка кассы и оформление размещения на расходование наличных денег из выручки, поступающей в кассу;
    • Проверка соблюдения предприятием порядка работы с денежной наличностью;
    • Осуществление контроля формирования документов дня;
    • Осуществление информационной поддержки клиентов Банка, их оперативное консультирование по вопросам обслуживания и оформления банковских документов, осуществление расчетов, внесения (снятия) наличных денежных средств, движения, оборотах, остатках, видах расчетных операций по счетам клиентов.

    Требования:

    • Опыт работы в Банке на аналогичной должности от 2-х лет
    • Уверенный пользователь ПК
    • Четкое знание нормативных актов Банка России, в части операционно-кассовой работы 302-П, 2-П, 222-П, 28-И, 115-ФЗ

    Условия:

    • м.Полежаевская
    • График 5х2
    • ДМС, льготы, корпоративные скидки
    • Дружный коллектив


     



    Старший кассир
    2011-12-15 12:58
    Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В связи с открытием ДО в г.Москве приглашаем кандидатов на позицию ст.кассир.


    Обязанности:

    • Кассовое обслуживание клиентов
    • Валютно-обменные операции
    • Выдача, прием денежной наличности
    • Загрузка, выгрузка денежной наличности из банкоматов


    Требования:

    • Высшее, среднее специальное образование
    • Опыт работы кассира в кредитной организации от 1 года
    • Знание нормативных актов Банка России
    • Наличие свидетельства
    • Возможность работать сверхурочно


    Условия:

    • М. Полежаевская
    • ГРАФИК 5/2
    • ТК, ДМС, льготы, скидки
    • Дружный коллектив


    Кассир-операционист
    2011-12-15 13:03
    Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

    Обязанности:

    • расчетно-кассовое обслуживание клиентов - юридических и физических лиц в валюте РФ и иностранной валюте;
    • пересчет, сортировка, формирование и упаковка денежной наличности;
    • определение платежеспособности и подлинности банкнот Банка России и денежных знаков иностранных государств;
    • осуществление операций по приему и выдаче наличных денежных средств с использованием банковских карт;
    • прием и пересчет инкассаторских сумок с денежной наличностью;
    • подготовка денежной наличности и вложение кассет для загрузки в банкоматы.


    Требования:

    • опыт работы кассиром в БАНКЕ от 1 года;
    • четкое знание нормативных актов Банка России, в части операционно - кассовой работы 318 - П, 2054-У, 136-И, 115-ФЗ, 262 -П


    Условия:

    • м. Полежаевская - график 2/2 (воскресенье выходной).
    • достойный уровень оплаты труда, соцпакет (ДМС, льготное кредитование, четкое соблюдение ТК)


     



    Старший аудитор
    2011-12-15 15:34
    Вакансия компании: Росгосстрах
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования к кандидату:

    • Высшее образование (финансовое, экономическое);
    • Опыт работы от 2-х лет в подразделениях внутреннего контроля и аудита, консалтинговых компаниях, бухгалтерии;
    • Знание всех участков бухгалтерского учета, знание методологии и стандартов аудиторской деятельности;
    • Опыт проведения выездных проверок деятельности подразделений, готовность к командировкам;
    • Приветствуется наличие профессиональных сертификатов (ДипИфр, CIA  и т.п.);
    • Коммуникабельность, обучаемость, аналитический склад ума, умение работать в команде.

    Должностные обязанности:

    • Проведение аудиторских проверок компаний холдинга, в том числе проведение аудита региональных подразделений.
    • Составление отчетов по результатам проверки.
    • Подготовка рекомендаций по итогам проверки.

    Условия работы:

    • Конкурентоспособная заработная плата;
    • Оформление согласно ТК РФ;
    • Корпоративное обучение;
    • Командировки в регионы до 40% рабочего времени;
    • Офис ст. м. Киевская.

    Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Светланой Ребрик.



    Специалист по продажам банковских продуктов и услуг
    2011-12-15 15:43
    Вакансия компании: Kelly Services
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

    Один из ведущих международных банков, насчитывающий более 3500 сотрудников в Москве и Санкт-Петербурге и обслуживающий более 1200 корпоративных клиентов, приглашает на работу на позицию Консультанта по продажам банковских продуктов (Менеджер по работе с клиентами)


    Обязанности:

    · Активное привлечение клиентов
    · Активная продажа кредитных продуктов физическим и юридическим лицам
    · Презентация продуктов и услуг Банка
    · Консультирование по кредитным продуктам
    · Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг
    · Выявление и работа с индивидуальными потребностями клиентов Банка
    · Работа с партнерами Банка 
     

    Требования:

    · Опыт активного привлечения клиентов является преимуществом
    · Коммуникабельность, вежливость, клиентоориентированность, стрессоустойчивость
    · Желание работать и развиваться в одном из крупнейших международных банков
     

    Условия:

    · Полная занятость, возможность плавающего графика
    · Перспективы профессионального и карьерного роста
    · Развитая система бонусов и премирования (оклад+бонусы+компенсация проезда и мобильной связи)
    · Развитая система обучения (обучение оплачивается)
    · Оформление по ТК РФ
    · Медицинское страхование
    · Мобильная связь оплачивается



    Бизнес-аналитик
    2011-12-15 15:45
    Вакансия компании: ОТР
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • ведение переговоров с заказчиком


    Требования:

    • муж/жен, до 40 лет
    • высшее образование
    • опыт работы бизнес-аналитиком в банке от года


    Условия:

    офис - центр

    временный договор (3 мес.)

    конкурентный уровень з/п


     

     



    Главный специалист отдела скоринговых моделей и отчетности по портфелю
    2011-12-15 15:46
    Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

              

        Основные обязанности сотрудника: 

    • разработка и мониторинг скоринговых карт по розничным кредитным продуктам

    • контроль автоматизации скоринговых моделей и процедур принятия решения

    • прогнозирование уровня потерь по розничным кредитным продуктам

    • анализ эффективности процедур принятия решения

     

     

         Требования к кандидатам:

    • высшее образование: математическое, техническое, финансовое, юридичсекоеэкономическое (желательно - МФТИ, МГУ (ВМиК, мехмат, физфак), МИФИ, МГТУ им. Баумана)

    • опыт работы от года по специальности (управление розничными кредитными рисками)

    • знание специфики и особенностей розничного бизнеса

    • знание методологии и инструментариев управления розничными рисками

    • владение методологией проведения анализа кредитного портфеля

    • знание методов построения риск-отчетности

    • опыт разработок и автоматизации  риск-отчетности

    • умение работать в специализированном аналитическом ПО (желательно по SAS)

    • умение работать с большими объемами данных



    Специалист по обработке заявок на закрепление клиентов
    2011-12-15 15:51
    Вакансия компании: РОСНО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 26 000  руб.

    Обязанности:

    • Обработка заявок на закрепление клиентов и распределение клиентов между продавцами в соответствии с Кодексом управления продажами РОСНО
    • Консультирование продавцов по принципам закрепления клиентов


    Требования:

    • Образование - высшее или незаконченное высшее (последний курс)
    • Опыт работы - от 1-го года (желателен)
    • Навыки работы на компьютере - MS Office: Outlook, Power Point (пользователь), Word, Excel (опытный пользователь).


    Условия:

    • График работы: с 9.00 до 18.00
    • Офис на ст. м. "Павелецкая".


    Управляющий банковским офисом
    2011-12-15 15:52
    Вакансия компании: Инвестбанк, АКБ, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Обеспечение эффективной деятельности Банковского Офиса;
    • Выполнение основных бизнес-показателей ВСП - планов продаж активных, пассивных и комиссионных продуктов;
    • Организация и привлечение новых частных и корпоративных клиентов;
    • Обеспечение соблюдения нормативных регламентов Банка России и внутренних регламентов по операционной и кассовой деятельности офиса;
    • Участие в процессе подбора, найма и обучения персонала;
    • Ведение постоянной отчетности по основным бизнес-показателям, регулярное взаимодействие с подразделениями головного офиса Банка.

    Требования:

    • Высшее экономическое или финансовое образование;
    • Опыт работы в должности управляющего/зам. управляющего офиса Банка;
    • Опыт активных продаж банковских продуктов, как частным, так и корпоративным клиентам;
    • Знание всех нормативных документов Банка России, регламентирующих деятельность банковских офисов;
    • Развитые управленческие навыки;
    • Проактивность;
    • Наличие широкой клиентской базы будет преимуществом.

    Условия:

    • Конкурентная заработная плата;
    • Удобный график работы;
    • Широкие возможности для профессионального развития;
    • Расположение офиса в центре Москвы.


    Главный специалист Отдела эксплуатации банковского программного обеспечения (Сопровождение ЦФТ)
    2011-12-15 15:56
    Вакансия компании: Национальный резервный банк, АКБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Должностные обязанности 

    1. Сопровождение АБС ЦФТ IBSO.

    2. Настройка продуктов.

    3. Тестирование нового функционала;

    4. Устранение ошибок в работе системы, проведение доработок;

    5. Написание отчетов.

    6. Обмен с внешними системами (загрузка, выгрузка) 

     

    Требования к квалификации

    • Высшее техническое образование
    • Опыт работы в автоматизации банковской деятельности – от 2-х лет
    • Знание SQL, знание VBScript;
    • Знание методологии учёта кредитов
    • Опыт разработки запросов, отчетов.
    • Опыт работы с АБС ЦФТ IBSO - Опыт сопровождения и развития системы (модули РКО, кредиты, депозиты, отчетность)
    • Обмен с внешними системами (загрузка, выгрузка)
    • Понимание принципов работы Банка
    • Знание основ бухгалтерского учета.


    Начальник отдела/Главный специалист планово-экономического отдела
    2011-12-15 16:01
    Вакансия компании: ООО ИК Ю Эф ЭС Финанc
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 100 000  руб.

    Обязанности:

    • Организация работы планово-экономического отдела
    • Осуществление годового и текущего планирования результатов деятельности компании, планирование доходной и расходной частей
    • Стратегическое, текущее и оперативное планирование деятельности Компании.
    • Сбор и подготовка материалов по конкретным задачам и направлениям
    • Составление финансовых планов
    • Разработка финансовых моделей в MS Excel (бизнес-план, модели оценки KPI и др.)
    • Контроль исполнение планов и расчёт ожидаемых финансовых результатов

    Требования:

    • Высшее  экономическое образование
    • Опыт работы: от 3-х лет в должности начальника/заместителя начальника/главного специалиста планово-экономического/финансового аналитического отдела (управления) в инвестиционных компаниях, банковских учреждениях, консалтинге
    • Знание методики организации бизнес-планирования
    • Опыт  подготовки  внутренних  нормативных  документов (политика, положение, порядок, регламент, инструкция и т.п.)
    • Уверенный  пользователь ПК, знание Microsoft Office
    Мужчина  27-40

    Условия:
    • Оформление в соответствии с ТК РФ
    • График работы пн-пт
    • Испытательный срок 3 месяцев
    • Полный соц пакет и система бонусов
    • Близко от метро


    Менеджер по продажам(офис)
    2011-12-15 16:04
    Вакансия компании: Гарант-Столица
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

    Менеджер по продажам в офисе

    Уважаемый кандидат!

    Крупная сервисная Компания, работающая в сфере информационно-правового обеспечения более 12 лет, приглашает рассмотреть вакансию менеджер по продажам (Работа в ОФИСЕ)

    Преимущества работы в Компании:

    • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть.
    • Доход от 50000 тыс. в месяц.
    • Работа в офисе.
    • Офис 5 минут пешком от  ст.м. Калужская
    • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
    • Бесплатное обучение в корпоративном учебном центре с выплатой стипендии.
    • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
    • Оформление по ТК + социальный пакет.
    • Дружная команда профессионалов.
    • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.

    Задачи:

    • Работа с потенциальными клиентами (база Юридических лиц предоставляется).
    • Проведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами о продаже услуг компании.
    • Отправка коммерческих предложений и счетов.

    Пожелания к кандидату:

    • Возраст от 21 года.
    • Образование не ниже средне-специального.
    • Грамотная речь.
    • Хорошая дикция.
    • Готовность к холодным звонкам.
    • Опыт привлечения клиентов по телефону (холодные звонки) от 1 месяца.


    Ведущий специалист внутреннего контроля в коллекторское агентство
    2011-12-15 16:07
    Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

    Требования к квалификации:

    • мужчина\женщина до 35 лет;
    • образование высшее;
    • опыт работы по профилю от 1 года (желателен);
    • владение MS Office, Excel;
    • умение работать с большими объемами информации.

     

    Обязанности:

    • осуществление проверок по всем направлениям деятельности компании, включая проверку региональных структурных подразделений;
    • подготовка отчетов и перечня действий по устранению выявленных нарушений по результатам проверок;
    • контроль за устранением выявленных нарушений;
    • участие в разработке внутренних нормативных документов.

     

    Условия работы:

    • работа в соответствии с ТК РФ;
    • оплата отпусков и больничных;
    • уровень дохода указан после вычета НДФЛ;
    • ДМС
    • метро Семеновская.


    Начальник службы внутреннего контроля
    2011-12-15 16:08
    Вакансия компании: Коммерческий банк развития, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Осуществление контроля за деятельностью всех подразделений кредитной организации
    • Организация и проведение проверок деятельности подразделений на предмет  соответствия их действий требованиям законодательства, нормативным актам, стандартам профессиональной деятельности, внутренним документам, регулирующим деятельность кредитной организации
    • Разработка и внедрение внутренних документов регулирующих деятельность кредитной организации
       

    Требования:

    • Высшее образование (экономическое или юридическое)
    • Опыт работы в СВК (или риск менеджмент Банков)
    • Знание законодательной и нормативной базы
    • Опыт работы в руководящей должности структурным подразделениям Банка, связанным с совершением банковских операций и других сделок
    • Наличие аттестата Федеральной службы по финансовым рискам серии 1,0. 4,0 (желательно)

    Условия:

    • График работы: 5/2 - с 9.00  до 18.00, в пятницу до 17.00
    • Территориально: м. Улица 1905 года или м. Выставочная
    • Заработная плата по результатам собеседования


    Специалист департамента безопасности
    2011-12-15 17:35
    Вакансия компании: Carcade Leasing
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

     Обязанности:

    • Мониторинг дебиторской задолженности;
    • Работа с проблемными клиентами;
    • Работа с судебными приставами, изъятие предметов лизинга;
    • Ведение отчетности;
    • Проверочные мероприятия по клиентам.

    Требования:

    • Опыт работы на аналогичной должности;
    • Опыт работы в силовых структурах;
    • Знание MS Office;
    • Лингвистическая грамотность;
    • Водительские права категории "B", личный автомобиль;
    • Настойчивость, стрессоустойчивость.

    Условия:

    • Оклад 35000 рублей + квартальные премии ( по результатам работы);
    • Оформление согласно ТК РФ;
    • Медицинское страхование;
    • Оплата ГСМ - 9000 рублей;
    • Корпоративная мобильная связь;
    • График работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00


    Юрисконсульт Управления правового обеспечения банковской деятельности
    2011-12-15 17:38
    Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Взаимодействие с нотариусом.
    • Ответы на запросы судебных приставов, налоговых органов.
    • Правовая экспертиза арестов, приостановления операций по счетам физических и юридических лиц.
    • Ведение документооборота в подразделении.



    Требования:

    • Высшее юридическое образование.
    • Навыки обработок запросов гос. органов.
    • Опыт работы с ПК: Word, Excel.



    Условия:

    •  Официальное трудоустройство по ТК РФ + ДМС + система премирования


    Консультант центра обслуживания вызовов
    2011-12-15 17:43
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

    Обязанности:

    • работа со входящими звонками
    • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
    • подключение клиентов к дополнительным услугам

    Требования:

    • возраст от 18 до 35 лет
    • знание ПК
    • грамотная речь, стрессоустойчивость

    Условия работы и компенсации

    • гибкий график работы.
    • график работы:
      • день
        • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
        • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
      • ночь
        • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
    • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
    • условия для развития и обучения
    • перспектива карьерного роста
    • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
    • офис - ст. м. Владыкино
    • оформление по ТК, полный социальный пакет


    Начальник отдела эксплуатации зданий
    2011-12-15 17:59
    Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • организация  работы в области эксплуатации зданий, сооружений и инженерных сетей зданий;
    • обеспечение  бесперебойной  работы инженерных систем, соблюдение эксплуатационных режимов оборудования инженерных систем Банка, общего состояния зданий, сооружений, помещений  и элементов отделки;
    • в отсутствие Главного инженера- выполнение  его функции по осуществлению производственного контроля при эксплуатации опасного производственного объекта.
    • участие в реализации проектов развития и реорганизации объектов недвижимости, включая освоение и освобождение арендуемых площадей, организацию рабочих мест и зон и т.д.

     
    Требования:

    профессиональные:

    • высшее профессиональное (техническое) образование;
    • опыт работы не менее пяти лет;
    • аттестация Ростехнадзора по промбезопасности, электробезопасности, тепловым энергоустановкам, лифтам.

    Важно знать:


    • принципы организации  и основы технической эксплуатации инженерных систем объектов недвижимости;
    • теорию и иметь практический опыт административно-технического управления инфраструктурой предприятия, опыт  ресурсного планирования и управленческой отчетности, бюджетного планирования и управления затратами на административно-хозяйственную деятельность, эксплуатацию зданий, сооружений и инженерных сетей;
    • единую систему планово – предупредительного ремонта (ЕСППР);
    • правила устройства электроустановок (ПУЭ);
    • правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПУБЭЛ);
    • правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок (ПТЭТЭУ);
    • общие требования промышленной безопасности;
    • межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок (ПОТ РМ-016-2001 РД-153-34.0-03.150-00);
    • Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП);
    • правила и нормы по организации охраны труда, техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной защиты;
    • нормативные акты в пределах выполняемых обязанностей
       

    Дополнительные навыки:

    • грамотный технический язык.
    • работа с компьютером (приложения Microsoft Office, в т.ч. PowerPoint, Excel) на уровне опытного пользователя.


    Условия:

    • официальное трудоустройство по ТК РФ + ДМС + система премирования.
       


    Управляющий директор в Управляющую Компанию (Asset Management/Investment Banking)
    2011-12-15 18:02
    Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300 000  руб.

    Управляющий директор в Управляющую Компанию (Asset Management/Investment Banking)


    Cоздание доверительного управления активами, оказание брокерских услуг на фондовых рынках РФ, зарубежья



    Требования:

    • Возраст 35 - 45 лет.
    • Образование высшее профильное,
    • Наличие аттестатов,
    • Пол мужской или женский
    • Опыт работы в аналогичной должности от 5 лет (в управляющих компаниях, инвестиционных банках);
    • Опыт успешного построения подразделения asset man’t с нуля; 
    • Опыт взаимодействия с инвесторами (клиентами) по вопросам передачи активов в управление;
    • Опыт управления и инвестирования активов, находящихся под управлением;
    • Наличие опыта работы на международных рынках капитала, взаимодействия с иностранными посредниками рынка;
    • Построение и реализация стратегии инвестирования;
    • Наличие опыта оказания брокерских услуг, оказание консультационных услуг клиентам;
    • Системный и структурированный подход к решению задач; 
    • Наличие клиентской базы по направлению;
    • Понимание требований к программному обеспечению деятельности подразделения;
    • Успешный опыт разработки бизнес стратегий, подготовки бизнес планов; 
    • Успешный опыт работы с инвесторами и другими участниками фондового рынка; 
    • Обязательно наличие конкретных измеримых достижений на предыдущих местах работы; 
    • Способность четко и ясно выражать свои мысли, аргументировать свои инициативы и предложения при помощи измеримых критериев и аргументов;
    • Умение организовать команду и управленческий опыт;
    • Владение английским языком - fluent;
    • Репутация надежного, ответственного и порядочного человека (рекомендации проверяются).

    Условия:

    • Заработная плата – рыночная.  Бонус (будет рассчитан индивидуально)
    • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00
    • Офис в центре Москвы, в пределах Садового кольца


    Управляющий директор в Private Equity Fund, IB
    2011-12-15 18:08
    Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300 000  руб.

    Управляющий директор в Private Equity Fund, IB (Бюджет от RUR 300,000 fixed + бонусы)

    Создание private equity fund, инвестирующего в РФ и ближнем зарубежье


    Требования:


    • Возраст 35 - 45 лет.
    • Образование высшее профильное,
    • Пол: мужской или женский
    • Опыт работы на аналогичной должности от 5 лет (в управляющих компаниях, инвестиционных банках); 
    • Fund raising experience;
    • Fund structuring experience  - legal, taxes, governance, jurisdiction,  GP/LP relations;
    • Управление созданными фондами, выработка инвестиционной политики;
    • Системный и структурированный подход к решению задач; 
    • Наличие клиентской базы среди инвесторов;
    • Широкий опыт работы с посредниками и контрагентами  рынка  - аудиторы, брокеры, банки;
    • Эффективные навыки разработки управленческой структуры; 
    • Успешный опыт разработки бизнес стратегий, подготовки бизнес планов; 
    • Обязательно наличие конкретных измеримых достижений на предыдущих местах работы; 
    • Способность четко и ясно выражать свои мысли, аргументировать свои инициативы и предложения при помощи измеримых критериев и аргументов; 
    • Умение организовать и мотивировать команду; 
    • Владение английским языком - fluent; 
    • Репутация надежного, ответственного и порядочного человека (рекомендации проверяются); 


    Условия:


    • Заработная плата – рыночная (бонус будет рассчитан индивидуально)
    • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00
    • Офис в центре Москвы, в пределах Садового кольца


    Специалист по расчету агентских вознаграждений
    2011-12-15 19:31
    Вакансия компании: Домашние деньги
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 36 000  до 40 000  руб.

    ООО «Домашние деньги» - стабильная компания, работающая в области оказания микрофинансовых услуг населению (предоставление займов физическим лицам) приглашает на работу  Специалиста по расчету агентского вознаграждения.

    Обязанности:

     

    • Организация нормирования труда
    • Расчет численности персонала предприятия
    • Планирование и расчет вознаграждений Коммерческих подразделений


    Требования:

    • Опыт работы экономистом по труду от 1 года
    • Знание экономики финансовых учреждений
    • Знание правил и алгоритмов расчета, начисления ЗП
    • Знание различных систем оплаты труда
    • Опытный пользователь Excel, Асcess


    Условия:

    • График работы 5/2;
    • Офис м. Кожуховская, 10 минут пешком;
    • Оформление согласно ТК РФ, заработная плата 40000 gross.
    • Оплата труда 2 раза в месяц, все выплаты официальные.


    Менеджер по продажам
    2011-12-15 20:06
    Вакансия компании: Юниаструм Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Выполнение поставленных планов продаж;
    • Консультирование клиентов по кредитным продуктам банка;
    • Выезд к клиенту в офис для оформления заявки.
       

    Требования:

    • Знание специфики продаж в банковской сфере (розничное кредитование);
    • Знание цикла продаж и умение применять его на практике;
    • Клиенториентированность;
    • Нацеленность  на результат.
    • Желателен опыт работы в банковской сфере (продажи розничных продуктов)


    Специалист по обработке данных
    2011-12-15 20:08
    Вакансия компании: Юниаструм Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:


    1. Заведения заявок на кредитование в ПО Банка;

    2. Составление и введение отчетности;

    3. Проверка пакетов документов на кредитование соответствию  требованиям Банка.


    Требования:


    1. Ответственность;

    2. Внимательность;

    3. Умение работать с большим объемом информации.

    4. Желателен опыт работы в банковской сфере (продажи розничных продуктов или сопровождение продаж)



    Руководитель по работе с партнерами
    2011-12-15 20:11
    Вакансия компании: Юниаструм Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:


    1. Привлечение клиентов (юридические лица) для   сотрудничества в рамках корпоративного канала продаж;

    2. Контроль и координация за группой менеджеров;

    3. Ответственность за выполнения планов продаж;

    4. Введение клиентской базы



    Требования:


    1. Знание специфики продаж в банковской сфере (розничное кредитование);

    2. Знание цикла продаж и умение применять его на практике;

    3. Клиентоориентированность;

    4. Нацеленность  на результат;

    5. Навыки совершения «холодных» звонков;

    6. Наставничество.
     



    Credit Analyst for factoring operations
    2011-12-15 22:30
    Вакансия компании: Michael Page
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    About the company:

    Our client is a factoring company within an international bank. The Bank ensures leading position by offering corporate clients a diversified range of financing solutions, including factoring.To support the growth of their activities, our client wish to add to their risk team a Credit Analyst

    Job description:

    Under the responsibility of the Head of Credit Analysts, the wholesale credit analyst has the mission to handle corporate risk. In this mission the goal is to manage all tools in order to reduce the risk at a zero level and support the sales department in the same time.

    Main responsibilities:
    - To prepare credit files at least once a quarter, based on priority list taking into account commercial needs
    - To participate in preparation of Local Credit Committee, minutes
    - To send and follow up files
    - To act commercially within risks limits and help commercial team to increase sales results
    - To maintain daily contact and good relationship with sales managers
    - To create follow up reports about the clients situation to the management
    - To structure the factoring transactions
    - To follow up the validity of the securities
    - To keep the risk cost under control

    Who we are looking for:

    - Graduated in economics, specialization in finance
    - Minimum 2-3 years experience in financial analysis. Experience in factoring is an advantage
    - Good communication skills
    - High level of pro-activity
    - Good knowledge of MS Office tools (Excel, Word, PowerPoint, Access)
    - Fluent English and Russian
    - Dynamic, flexible, precise
    - Team orientated, but high ability to self-work


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное