Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управляющий подразделением продаж



Управляющий подразделением продаж
2011-12-15 17:05

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 300 000  руб.

Требования:

  • Опыт управления в прямых продажах – от 2-х лет
  • Опыт личных продаж - от 2-х лет
  • Опыт создания и развития команды
  • Навыки ведения переговоров с партнерами
  • Навыки проведения обучения
  • Лидерство, нацеленность на результат
  • Развитые презентационные навыки
  • Высшее образование

Обязанности:

  • Обеспечение экономических результатов представительства в соответствии с целями компании
  • Формирование команды: подбор, адаптация, обучение сотрудников
  • Ведение переговоров с партнерами
  • Организация работы подразделения
  • Контроль исполнения бюджета
  • Контроль соблюдения процедур

Условия:

  • Доход от 150 000  до 300000 рублей  (фиксированный оклад + переменная часть + квартальные премии по результатам работы подразделения)
  • Корпоративная мобильная связь
  • Компенсация ГСМ 9750 рублей
  • ДМС
  • Корпоративное обучение
  • Гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ

Поиск по ключевым словам: руководитель, директор, начальник, управление, руководство, продажи, финансы, менеджмент



Ведущий специалист отдела процессинга УПС
2011-12-21 14:45
Вакансия компании: CYBERPLAT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Руководство отделом, поддержка работоспособности процессинга в режиме 27х7

Взаимодействие с вендорами процессингового ПО

Взаимодействие с провайдерами сервисов

Выполнение банковских проектов, касающиеся платежных карт и устройств по их обслуживанию, сертификации в платежных системах.
Требования:

Знание в области эмиссии, персонализации и обслуживания банковских карт , правил работы платежных систем Visa и MasterCard. Хорошее знание продуктов (поддержка, администрирование) компании TSYS.

Уверенный пользователь MS Windows,linux,БД Oracle.
Условия:

  • График работы 5/2;
  • Офис ст. м. Ул. 1905 года
  • Работа в дружном коллективе;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Своевременная оплата труда


 



Специалист (Отдел сопровождения кредитных операций МСБ)/Бэк-офис
2011-12-21 14:54
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Мониторинг кредитных операций в части качества обслуживания долга, исполнения отлагательных условий по сделкам,
  • Отслеживание страхования залога,
  • Расчет кредитового оборота;
  • Бухгалтерский учет кредитных операций.

Требования:

    • Образование неполное высшее/высшее;
    • Желателен опыт работы в бэк офисе по сопровождению кредитных договоров, либо по работе с юридическими лицами.

    Условия:

      • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
      • Оформление по ТК, соц.пакет;
      • Заработная плата 35000 руб;
      • Территориальное расположение м. Владыкино.


Специалист по работе с клиентами
2011-12-21 14:54
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Обязанности:


  • Применение утвержденной технологии формирования клиентского портфеля,
  • Ведение переговоров с клиентами компании;
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
  • Прямые продажи услуг компании;
  • Консультирование существующих клиентов;
  • Работа с юридическими и физическими лицами;
  • Заключение договоров обязательного пенсионного страхования, работа по программе государственного софинансирования пенсий;
  • Работа с агентской сетью;
  • Администрирование договоров.


Требования:


  • Коммуникабельность.
  • Нацеленность на результат.
  • Активная жизненная позиция.
  • Навыки ведения деловых переговоров.
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами.
  • Возраст от 22 до 45 лет.
  • Образование средне-специальное, высшее, не полное высшее.
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами.
  • Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний.
  • Желание зарабатывать и развиваться.


Условия:


  • Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.
  • Высокий уровень обучения.
  • Оформление проводится по ТК РФ.
  • Режим работы с 09.00 до 18.00График работы 5/2, возможность гибкого графика.
  • В связи с продвижением государственной пенсионной реформы НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор сотрудников
  • Возможность работать в крупной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании                             
  • Офис метро Охотный ряд.


Менеджер по развитию агентской сети
2011-12-21 14:54
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Применение утвержденной технологии формирования клиентского портфеля,
  • Ведение переговоров с клиентами компании;
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
  • Прямые продажи услуг компании;
  • Консультирование существующих клиентов;
  • Работа с юридическими и физическими лицами;
  • Заключение договоров обязательного пенсионного страхования, работа по программе государственного софинансирования пенсий;
  • Работа с агентской сетью;


Требования:

  • Возраст: от 24 до 50 лет.
  • Образование высшее, неоконченное высшее. 
  • Мы заинтересованы в привлечении новых сотрудников и пополнении своей профессиональной команды.
  • Если Вас интересует работа в серьезной финансовой организации, с возможностью максимально использовать свой профессиональный опыт и получить новые знания, то работа в НПФ «Согласие» для Вас.
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами, проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний; активная жизненная позиция.
  • Клиентский портфель приветствуется.
  • Наличие опыта работы в страховании приветствуется.

Условия:

  • Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.
  • Высокий уровень обучения.
  • Оформление проводится по ТК РФ.
  • Режим работы с 09.00 до 18.00График работы 5/2, возможность гибкого графика.
  • В связи с продвижением государственной пенсионной реформы НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор сотрудников
  • Возможность работать в крупной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании                             
  • Офис метро Охотный ряд.


Менеджер по продажам услуг
2011-12-21 14:57
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

О КОМПАНИИ

14 января 2010 года национальное рейтинговое агентство Эксперт РА повысил рейтинг надежности СК Allianz РОСНО Жизнь до уровня А++ (наивысший уровень надежности) . 

 СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования.  

 Наша компания является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира"

Обязанности:

 Полный цикл работ по закрытию сделки:

  • Составление и пополнение клиентской базы;
  • Назначение встреч;
  • Проведение информационных встреч с клиентами, индивидуальные консультации;
  • Заключение договоров;

Требования:

  • Возраст от 45 до 55 лет;
  • Опыт работы в сфере прямых продаж очень желателен. Рассматриваются так же кандидаты без опыта работы, но с ярко выраженной целеустремленностью, высоким уровнем обучаемости;
  • Понимание отличия продажи услуги от продажи продукта
  • Начальная финансовая грамотность
  • Общительность, открытость, альтруизм, уверенность в себе

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18_00);
  • Доход: % с заключенных сделок + бонусы, средний совокупный доход на этапе стажерского срока  - от 25 000 до 38 000 руб. (согласно статистике по 1, 2 кварталу 2010 г.). Весь доход полностью «белый».
  • Бесплатное профессиональное  обучение;
  • Прикрепленный личный куратор
  • «Прозрачная» карьерная лестница
  • Прекрасный коллектив


Менеджер по продажам (вакансия предполагает карьерный рост)
2011-12-21 14:57
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 43 000  руб.

14 января 2010 года национальное рейтинговое агентство Эксперт РА повысил рейтинг надежности СК Allianz РОСНО Жизнь до уровня А++ (наивысший уровень надежности) . 

 СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования.  

 Наша компания является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира"


 

Требования:

  • Возраст  - от 25  лет;
  • Высокий уровень личной ответственности за порученное дело
  • Умение общаться с «проблемными» клиентами, стрессоустойчивость, чувство юмора
  • Опыт предыдущей работы на «исходящем» обзвоне, либо в качестве телемаркетолога будет более чем существенным плюсом Вам и обеспечит быстрый успех в новой профессии
  • Постоянное проживание в Москве

 Обязанности:

  • Составление и пополнение клиентской базы
  • Исходящие телефонные звонки, телефонные переговоры с потенциальными клиентами
  • Назначение и проведение встреч
  • Закрытие сделок (как с физическими, так и с юридическими лицами)
  • Постпродажное обслуживание клиента
  • Постоянное обучение и повышение квалификации

Условия:

  • Известный и стабильный бренд
  • Одни из самых высоких комиссионных по рынку
  • Бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации
  • Система оплаты на испытательном сроке: «белый» доход: % с продаж + компенсирующие бонусы+ фиксированный бонус при выполнении стандартов.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график после успешного прохождения испытательного срока)
  • Поддержка личного наставника - профессионала как на этапе обучения, так и далее
  • Развитая система поощрений за результаты деятельности
  • Мы будем рады, если перед тем как записаться на собеседование, Вы посетите наш сайт


Менеджер по телепродажам
2011-12-21 15:04
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Менеджер по продажам (работа в офисе)

Менеджер по продажам в офисе

Уважаемый кандидат!

Крупная сервисная Компания, работающая в сфере информационно-правового обеспечения более 12 лет, приглашает рассмотреть вакансию менеджер по продажам (Работа в ОФИСЕ)


Задачи:

  • Работа с потенциальными клиентами (база Юридических лиц предоставляется).
  • Проведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами о продаже услуг компании.
  • Отправка коммерческих предложений и счетов.

Пожелания к кандидату:

  • Возраст от 21 года.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Грамотная речь.
  • Хорошая дикция.
  • Готовность к холодным звонкам.
  • Опыт привлечения клиентов по телефону (холодные звонки) от 1 месяца.

Преимущества работы в Компании:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть.
  • Доход от 50000 тыс. в месяц.
  • Работа в офисе.
  • Офис 5 минут пешком от  ст.м. Калужская
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в корпоративном учебном центре с выплатой стипендии.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Оформление по ТК + социальный пакет.
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.


Менеджер по продажам финансово-страховых решений
2011-12-21 15:51
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 42 000  руб.

Менеджер по продажам финансовых услуг

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE. По итогам 2010 г. Allianz занимает 20 место в рейтинге FortuneGlobal 500  "500 крупнейших Компаний мира".


Обязанности:

  • Привлечение клиентов по уникальной технологии АРЖ
  • консультирование  клиентов в области финансовых услуг
  • заключение договоров. о
  • бслуживание и документационное обеспечение договоров

Требования:

  • высшее/неполное высшее образование.
  • приветствуется опыт работы в продвижении услуг
  • Желателен опыт ведения телефонных переговоров
  • предпочтителен возраст от 25 лет

Вакансия ориентирована в первую очередь на молодых специалистов, желающих расти и развиваться на одном из самых перспективных в настоящий момент рынков, овладеть сложнейшей, уникальной технологией продаж, стать независимым в своих доходах.

Условия:Успешно прошедшим собеседование, предоставляется обучение за счет Компании прогрессирующий доход.

По прохождении стажерского периода от $1500 и выше.

Возможность самостоятельно формировать свой рабочий день (после завершения обучения и стажировки)

Поддержка на этапе стажировки

Развитая система поощрений по результатам деятельности (лучшее – лучшим!)



Бухгалтер
2011-12-21 15:52
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Среднерусскому Банку Сбербанка России требуется Бухгалтер в ОСБ г. Химки

 

Обязанности:

  • Проведение расчетов с подотчетными лицами;
  • Ведение баз данных;
  • Формирование платежных документов.

Требования:

  • Законченное образование;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Опыт бухгалтерского учета в кредитных организациях ;
  • Ответственность, внутренняя организованность, высокая работоспособность.

Условия:

  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Корпоративное обучение, тренинги;
  • Добровольное медицинское страхование.


Риск-менеджер
2011-12-21 15:52
Вакансия компании: АНК Башнефть
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Обязанности:

 

  • Формирование программы хеджирования рисков
  • Оценка эффективности хеджирования
  • Вычисление оптимального уровня "риск-аппетита"" и лимитов Общества
  • Разработка и формирование риск-модели  Общества
  • Формирование реестра рисков и карты рисков
  • Идентификация рисков и разработка митигационных мероприятий
  • Бэк-тестирование, стресс-тестирование
  • Оценка, анализ, прогнозирование и вероятностное моделирование рисков
  • Расчёт корреляции и анализ чувствительности

  

Требования:

 

  • Высшее финансовое или математическое образование в престижном ВУЗе
  • Желательно наличие сертификата FRM, ERM или CFA
  • Знания и опыт использования инструментов и методов теории вероятностей, математической статистики, теории случайных процессов, численных вычислений, оптимизации, математических финансов и финансового анализа
  • Знание Palisade "@Risk", Oracle "Crystal Ball"
  • Свободное владение английским языком 

 

  • Опыт работы не менее 3-х лет:

1. в крупном инвестиционном банке/фонде в области оценки рисков, финансового моделирования, прогнозирования и анализа с фокусом в нефтегазовой отрасли

                                                                                 ИЛИ

2. в крупной российской, зарубежной нефтяной компании в области риск-менеджмента

                                                                                 ИЛИ

3. в "четверке"консультационных компаний: Ernst&Young, KPMG, Deloitte, PWC                                                   

 


Условия:

 

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Белая зарплата: оклад + премии
  • Офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро
  • Медицинская страховка
  • Корпоративное обучение


Специалист Отдела кредитной документации Кредитного департамента
2011-12-21 15:55
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Подготовка проектов кредитных соглашений и документов обеспечения
  • Согласование проектов кредитной документации с кредитным офицером, куратором клиента и Юридическим департаментом. ·
  • Подготовка оригиналов кредитного соглашения и документов обеспечения для подписания, парафирование страниц кредитного соглашения и документов обеспечения; в случае направления документации клиенту по электронной почте – сверка подписанной документации на предмет соответствия визовым. ·
  • Помощь кредитному офицеру в осуществлении проверки полномочий заемщиков/поручителей/залогодателей на подписание кредитной документации, в частности, изучение учредительных документов заемщиков/поручителей/залогодателей, составление листа проверки полномочий. ·
  • Согласование текстов Решений уполномоченных органов Заемщика об одобрении сделок. ·
  • Подготовка изменений и дополнений к кредитной документации. ·
  • Составление распоряжений о предоставлении кредитов/изменений условий кредитования для передачи кредитной документации в Отдел расчетов по кредитам/Управление финансирование торговли. ·
  • Составление контрольных списков документации по кредитным соглашениям, сбор необходимых виз сотрудников Кредитного и Юридического департаментов. ·
  • Участие совместно с кредитным аналитиком в формировании кредитных файлов. ·
  • Удостоверение комплектности кредитных файлов (или отсутствия в них необходимых документов) в течение пяти рабочих дней с даты передачи кредитной документации с соответствующими распоряжениями и контрольными списками в Отдел расчетов по кредитам и/или УФТ. ·
  • Ввод информации о сделках в базу данных
  • Контроль устранения замечаний, указанных в контрольных списках, по использованным сделкам.

Требования:

  • Свободное владение русским и английским языками (знание других иностранных языков предпочтительно) ·
  • Знание законодательства, инструкций по кредитованию ·
  • Навыки работы с компьютером (Word, Excel, Lotus Notes) ·
  • Владение русской и латинской машинописью ·
  • Способность выполнять задания под давлением временных рамок ·
  • Способность свободно излагать свои мысли устно и письменно ·
  • Способность организовывать свою работу и время (умение самостоятельно определять приоритеты) ·
  • Высшее юридическое образование


Главный эксперт управления анализа/Казначейство
2011-12-21 15:55
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ процентных рисков ;
  • Сценарный прогноз баланса и процентных доходов/расходов.



Требования:

  • Образование высшее (математическое, экономическое);
  • Знание баланса банка, понимание природы процентного риска Банка;
  • Умение рассчитывать PV , эффективную ставку.
  • Знание спец.программ: Kamakura Risk Manager, Oracle BI, MS Access

Условия:

  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Территориальное расположение м. Тургеневская;
  •   Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.


Руководитель проектов (Отдел развития и поддержки CRM технологий
2011-12-21 15:55
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Активное участие в проектах по внедрению CRM-систем (розница) со стороны бизнес-подразделения;
  • Консолидация требований и их оценка с точки зрения бизнес-приоритетов, возможных сроков реализации и бюджета,
  • Формулировка конкретных задач с желаемыми результатами и постановка их на исполнение в ИТ;
  • Контроль сроков, рисков и бюджета инициированных проектов;
  • Участие в статусных встречах по проектам с презентацией достигнутых результатов;
  • Участие в смежных проектах по развитию процессов работы с клиентами.

Требования:


  • Опыт работы в банковской сфере не мене 3-х лет, последний год в проектной области.
  • Желателен опыт работы в области продаж (розница) и/или подразделении по разработке кредитных продуктов;·
  • Опыт участия в сложных проектах с большим количеством вовлеченных подразделений;
  • Понимание особенностей и специфики предоставления банковских продуктов физическим лицам, организации процессов обслуживания клиентов в отделениях банка и в удаленных каналах самообслуживания;·
  •  Теоретическое знание основ CRM как в аналитической так и в операционной его составляющей, а так же основных принципов построения CRM-систем. Опыт работы в условиях давления и ненормированного рабочего дня;
  • Активная жизненная позиция.


Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Территориальное расположение м. Комсомольская;
  • Заработная плата обсуждается.


Главный экономист (анализ эффективности)
2011-12-21 16:05
Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор и анализ информации об операциях, проводимых в Банке
  • Классификация активов и пассивов Банка
  • Классификация доходов и расходов Банка
  • Подготовка данных для формирования управленческих отчетов Банка.

Требования:

  • Образование высшее (экономическое или техническое)
  • Опыт работы в Банке от двух года ОБЯЗАТЕЛЬНО (в сфере ОПЕРУ,  бухгалтерии, сопровождения)
  • Умения работать с большими объемами информации
  • Знание законодательства РФ в области банковской деятельности
  • Знание основ бухгалтерского учета и отчетности в кредитных организациях (302-П)
  • Глубокие знания Excel (сводные таблицы, желательно знание языка запросов SQL)

Условия работы:

  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Место работы: м. Улица 1905 года
  • Заработная плата обсуждается индивидуально
  • Оформление по ТК РФ.


Старший специалист по обслуживанию клиентов (старший кассир-операционист)
2011-12-21 17:18
Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Операционное обслуживание:
    • Идентификация клиентов и осуществление контроля за операциями клиентов в соответствии с Федеральными Законами, регулирующими противодействие легализации ( отмыванию) доходов, полученных преступным путем; 
    • Осуществление безналичных переводов со счетов клиентов-физических лиц; 
    • Осуществление операций по оформлению, хранению, выдаче клиентам банковских карт ( в рамках зарплатных проектов); 
    • Оформление доверенностей и завещательных распоряжений; 
    • Осуществление операций по списанию комиссий со счетов клиентов согласно установленным в Банке тарифам и т.п.; 
  • Кассовое обслуживание:
    • Обслуживание клиентов - физических и юридических лиц в части приема/ выдачи наличных денежных средств, ценных бланков и ценностей, в том числе прием и пересчет инкассаторских сумок; 
    • Осуществление операций с наличной валютой и чеками и т.п.

Требования: 

  • Высшее или средне- специальное образование; 
  • Наличие действующего сертификата/ удостоверения о праве работы с наличной иностранной валютой и валютой РФ;
  • Опыт работы не менее 3-х лет в кредитных организациях в области расчетно-кассового обслуживания клиентов (физических и юридических лиц), включая опыт работы в кассе на позиции Старшего кассира; 
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия: 

  • Высокий оклад + бонусы по результатам работы,
  • Соц.пакет (ДМС, страховки), график 2/2,
  • м. Сухаревская


Администратор операционного зала (ресепшн)
2011-12-21 17:19
Вакансия компании: Федеральный Банк Инноваций и Развития
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Требования:

●       Женщина, до 30 лет

●       Прописка: г. Москва или ближайший пригород.

●       Образование: не ниже среднего.

●       Знание компьютера: пользователь, Word, Excel.

●       Желателен опыт работы на аналогичной должности желателен.

●       Коммуникабельность, умение расположить к себе посетителей и построить с ними беседу.


Обязанности:

●       Встреча посетителей,

●       Регистрация их,

●       Выдача пропусков,

●       Информирование сотрудников банка о пришедших к ним посетителях,

●       Прием почты,

●       Выдача ключей от переговорных комнат


 

Условия:

●       м. Семеновская‚ от метро 5 минут пешком.

●       График работы 5/2 с 09.15 до 18.15.

●       Заработная плата: на испытательный период 15000 руб. (с НДФЛ), после испытательного срока 15000 (с НДФЛ)+ ежеквартальные премии.

●       Оформление по Трудовому Кодексу РФ.

●       Отпуск 28 календарных дней в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.

●       На территории Банка имеется столовая.

●       Корпоративные программы: поздравления с юбилеем, с рождением ребенка, материальная помощь и т.д.



Консультант по банковским продуктам
2011-12-21 17:31
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу Консультанта по банковским продуктам.


Требования:

  • Мужчина до 30 лет, высшее экономическое образование;
  • Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, активность, нацеленность на результат;
  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы, приветствуется знание кредитных розничных продуктов, их особенностей и принципов оформления, а также опыт в сфере продаж;
  • Готовность к разъездному характеру работы (только в пределах г. Москвы, оплата проезда компенсируется);
  • Презентабельная внешность.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов и сотрудников компаний-партнеров Банка по тарифам Банка, кредитными картами;
  • Продажи банковских карт на территории компаний-партнеров Банка;
  • Прием заявок от клиентов, оформление документов.

 

Мы предлагаем:

  • Работу в крупном банке, входящем в ТОП-60 с возможностями профессионального и карьерного роста;
  • Молодой, профессиональный и стабильный коллектив;
  • Стабильную заработную плату + компенсацию проезда;
  • Оформление согласно ТК РФ + социальный  пакет (ДМС, льготные условия пользования банковскими продуктами);
  • График работы нормированный: понедельник-пятница 9:00-18:00;
  • Месторасположение офиса Банка: 1 мин. пешком от м. Красные Ворота.


Менеджер совместных банковских проектов
2011-12-21 17:31
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина до 30 лет, высшее экономическое образование;
  • Желание развиваться в банковской сфере (можно без опыта работы);
  • Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, навыки самопрезентации, нацеленность на результат;
  • Презентабельная внешность.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов, сотрудников компаний-партнеров Банка по тарифам Банка, кредитными картами;
  • Продажи банковских карт клиентам Банка;
  • Приемом заявок от клиентов, оформлением документов;
  • Обучение новых сотрудников.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупном банке, входящем в ТОП-50;
  • Карьерный и профессиональный рост в течении ближайшего года;
  • Бесплатное обучение банковским продуктам, технике продаж и самопрезентации;
  • Молодой, профессиональный и позитивный коллектив;
  • Стабильную заработную плату, + компенсацию проезда;
  • Оформление согласно ТК РФ + социальный  пакет (ДМС, льготные условия пользования банковскими продуктами);
  • График работы: понедельник-пятница 9:00-18:00;
  • Место работы: 1 мин. пешком от м. Красные Ворота.


Cтажер
2011-12-21 17:34
Вакансия компании: Школа Биржевого Развития
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания INTIGR (International Investment Group) является молодой, прогрессивной, амбициозной компанией, которой нужны такие же, как она сама, люди. И нужны они для того, чтобы вместе реализоваться в самых передовых сегментах бизнеса.

На данный момент существуют такие направления деятельности компании, как управление финансами, мультимедиа, а так же обучение специалистов (в том числе и для самой себя). И это не предел! Мобильность мысли и действий, основательный подход и профессионализм сотрудников являются тем двигателем, который позволил компании за сравнительно небольшой срок деятельности добиться  солидного развития.


  Школа биржевого развития - учебное заведение. Основной задачей школы является подготовка профессионалов, готовых к реализации практических навыков в инвестиционно - банковской индустрии.

  Школа осуществляет подготовку менеджеров по продажам инвестиционных продуктов и услуг, с возможностью последующего трудоустройства кандидатов на конкурсной основе.



Требования:

  • Желание работать в сфере инвестиций(рынок ценных бумаг)
  • Желание развиваться и повышать свою квалификацию
  • Образование: высшее, неполное высшее (студенты последних курсов)
  • Возраст от 18 до 25 лет
  • Гражданство РФ
  • Умение работать в команде, ответственность, дисциплинированность, нацеленность на результат
  • Опытный пользователь ПК

Обязанности:


  • Активные продажи
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Проведение переговоров
  • Bедение отчетности
  • Продвижение продуктов компании
  • Подготовка и проведение презентаций для клиентов

Условия:


  • Обучение бесплатно
  • Место учебы - м. Водный стадион, м. Речной вокзал
  • Курс обучения рассчитан на 3 месяца (теория + практика)
  • График на период учебы 5 дней в неделю (пон.- пятн.)


Специалист дистанционной поддержки клиентов (Колл-центр)
2011-12-21 17:48
Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Алтайэнергобанк в связи с расширением штата приглашает на работу активных и целеустремленных сотрудников!


Обязанности:

  • Прием телефонных звонков (входящие звонки)
  • Заполнение анкет и одобрение кредитов;
  • Регистрация запроса клиента;
  • Консультирование клиентов по продукту "Многновенные деньги";
  • Проведение анализа данных клиентов на предмет возможности получения кредитных продуктов банка.

Требования:

  • Отличное владение навыков ведения телефонных переговоров;
  • Уверенное владение ПК (высокая скорость набора);
  • Образование высшее, незаконченное высшее;
  • Приятная, грамотная и четкая речь;
  • Способности к быстрому усвоению больших объемов информации;
  • Нацеленность на результат, обучаемость, коммуникабельность, готовность работать с клиентами, внимательность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оклад 30 000 + бонусы.
  • Оформление в штат согласно ТК РФ (белая заработная плата);
  • График работы: 5/2, 2/2 (сменный).
  • Место работы: м. Водный стадион;
  • Работа в молодом коллективе, в самом динамично развивающемся Банке России;
  • Возможность профессионального и карьерного развития внутри банка.


Супервайзер отдела прямых продаж
2011-12-21 18:04
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

В связи с развитием направления прямых продаж, приглашаем на работу успешных руководителей.


Обязанности:

  • Оперативное руководство группой Специалистов по прямым продажам
  • Организация продаж розничных банковских продуктов сотрудникам предприятий
  • Контроль выполнения плановых показателей продаж группы
  • Активное участие в обучении Специалистов по прямым продажам
  • Участие в переговорах с руководством предприятий с целью организации перекрестных продаж сотрудникам юридических лиц
  • Формирование отчетности

Требования:

  • Высшее образование (экономика, финансы - желательно)
  • Опыт работы на руководящей позиции в сфере продаж банковских продуктов от 0,5 года
  • Знание розничных банковских продуктов
  • Навыки управления коллективом, умение принимать управленческие решения
  • Навыки проведения переговоров и презентаций для массовой аудитории
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Стремление к профессиональному и карьерному росту

Условия:

  • Заработная плата: оклад + бонус + премии
  • Оформление по ТК РФ
  • Корпоративные программы (ДМС, страхование жизни и др.)
  • График работы: пн-пт, с 9.00 до 18.00.


Супервайзер отдела прямых продаж
2011-12-21 18:04
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

В связи с развитием направления прямых продаж, приглашаем на работу успешных руководителей.


Обязанности:

  • Оперативное руководство группой Специалистов по прямым продажам
  • Организация продаж розничных банковских продуктов сотрудникам предприятий
  • Контроль выполнения плановых показателей продаж группы
  • Активное участие в обучении Специалистов по прямым продажам
  • Участие в переговорах с руководством предприятий с целью организации перекрестных продаж сотрудникам юридических лиц
  • Формирование отчетности

Требования:

  • Высшее образование (экономика, финансы - желательно)
  • Опыт работы на руководящей позиции в сфере продаж банковских продуктов от 0,5 года
  • Знание розничных банковских продуктов
  • Навыки управления коллективом, умение принимать управленческие решения
  • Навыки проведения переговоров и презентаций для массовой аудитории
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Стремление к профессиональному и карьерному росту

Условия:

  • Заработная плата: оклад + бонус + премии
  • Оформление по ТК РФ
  • Корпоративные программы (ДМС, страхование жизни и др.)
  • График работы: пн-пт, с 9.00 до 18.00.


Специалист отдела развития клиентских отношений
2011-12-21 18:07
Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • оформление договоров на оказание услуг Специализированного депозитария и дополнительных соглашений к ним
  • оформление договоров на оказание услуг Специализированного регистратора и дополнительных соглашений к ним
  • переоформление действующих документов в связи с изменениями
  • оформление договоров о присоединении к правилам ЭДО
  • взаимодействие с клиентами на этапе подготовки правил Доверительного управления
  • подбор документов по запросу Клиента
  • анкетирование действующих клиентов
  • ведение БД по клиентам
  • подготовка для руководства отчетности по клиентам
  • подготовка презентаций для руководства
  • консультирование клиентов по текущим вопросам

Требования:

  • возраст 23 - 29 лет.
  • образование высшее экономическое или финансовое
  • наличие знаний в области рынка ценных бумаг и коллективных инвестиций, предпочтительно наличие квалификационных аттестатов ФСФР
  • уверенное пользование компьютером
  • после успешного прохождения испытательного срока необходимо получить квалификационные аттестаты специалиста финансового рынка по деятельности специализированного депозитария и депозитарной деятельности

Необходимые качества:

  • ответственность, аккуратность, умение работать в команде, уравновешенный характер, оптимизм и клиентоориентированность
  • стремление к обучению

Условия:

  • офис в ЦАО, оформление по ТК РФ, ДМС
  • дружный коллектив, стабильность, отличные условия работы в Компании - лидере рынка спецдепозитарных услуг


Analyst - Moscow, Russia
2011-12-21 21:01
Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Leading Investment Bank is looking for the analyst - Moscow, Russia


The Client:

Is a Leading and global Investment Bank. It is among the top ranked in M&A transactions. The Moscow based team primarily covers clients in the CIS regions. As the market continues to develop, first-class expertise across a range of skill-sets is critical to sustaining the banks competitive advantage and continued business success.


Core Responsibilities:

  • Building and using complex financial models, completing valuation and analytical exercises
  • Preparing and participating in deal pitches
  • Preparing marketing materials for M&A and ECM related transactions
  • Executing end-to-end client transactions

Job Summary:

  • Roles within the business are balanced between winning new business and the execution of projects.
  • The role of a analyst would principally consist in becoming supporting marketing initiatives and the execution of projects, and completing complex valuation and analytical exercises.

 

Your experience should bring:

  • Excellent analytical and technical skills
  • Solid corporate finance knowledge
  • Very strong attention to detail
  • Excellent written and verbal communication skills
  • Ability to work well under pressure and tight deadlines
  • Initiative to take responsibility for a task and complete it
  • Strong teamwork skills
  • Demonstrable experience within Investment Banking (M&A, industry teams, Leverage Finance)
  • Strong academic background
  • Consumer & Retail industry knowledge/interest ideally

Please send you CVs in Word format.

 



Кассир-операционист
2011-12-21 21:36
Вакансия компании: АПОГЕЙ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Кассира в аквапарк приглашаем на конкурсной основе на работу

в связи с открытием многофункционального физкультурно-развлекательного комплекса –

Центра семейного отдыха «Карибия»


Требования:

  • женщина 22-32 лет,
  • прописка Москва, МО либо долгосрочная регистрация в Москве, МО;
  • опыт работе на кассе от года (знание ККМ, навыки работы с наличностью и кредитными картами),
  • приветствуется опыт работы в сфере услуг;
  • грамотная речь, ориентированность на сервис,
  • обучаемость, ответственность.:

Обязанности:

  • консультирование клиентов по тарифам и услугам аквапарка;
  • продажа услуг аквапарка - работа на кассе, оформление кассовой документации и чеков ККТ;
  • подготовка отчетности за смену
  • контроль доплат за использованные услуги
     

Условия:

  • место работы - м.Перово (7-10 мин. пешком от метро);
  • график работы  - сменный - 2/2 с 10.00 до 22.00
  • зарплата - 25000-30 000 руб. по результатам собеседования;
  • перспективы карьерного роста;
  • соц.пакет (бонусы в аквапарк, корпоративное питание, обучение)


Финансовый консультант
2011-12-21 21:45
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности

  • формирование и сопровождение клиентской базы,
  • проведение деловых переговоров, заключение договоров страхования жизни, обязательного пенсионного страхования, детских образовательных программ, инвестиционных программ
  • выполнение плана продаж, отчетность


Требования:

  • возраст от 28 лет, образование средне-специальное и выше, гражданство РФ, Беларусь
  • желателен опыт работы в активных продажах,
  • навыки назначения встреч по телефону
  • пользователь ПК
  • личные качества: уверенность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, хорошая обучаемость, деловая коммуникабельность

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • официальная заработная плата: % от продаж, бонусы за перевыполнение плана
  • офис метро "Таганская", пн-пт 9-00 - 18-00
  • бесплатное обучение,
  • наставничество опытного руководителя,
  • личностный и карьерный рост, дополнительные корпоративные тренинги, поездки за границу

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное