Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продвижению и PR



Менеджер по продвижению и PR
2011-12-13 15:51

Вакансия компании: Агентство независимой аналитики Инвесткафе
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности
* Креативный пиар - инфоповоды, подготовка статей, пресс-релизов, публикаций
* Организация выступлений спикеров компании на конференциях и прочих
мероприятиях
* Проведение вебинаров (онлайн конференций)
* Расширение партнерских программ
* Ведение аккаунтов Инвесткафе, общение в социальных медиа,

Требования
* Приятный, позитивный и общительный кадр
* Опыт работы в пиаре или маркетинге в финансовой или инвестиционной сферах
* Хорошее владение искусством письма и умение не делать ошибки
* Активность, ответственность, умение общаться в онлайне и офлайне

Условия
* Напряженная работа, загрузка на 110%
* Достойный уровень оплаты труда выше рыночного (c учетом бонусов)
* Офис класса «А» находится в центре (м. Белорусская)
* Оформление по ТК РФ, социальный пакет, медицинская страховка
* В компании все люди вменяемые и стремятся к результату, а не процессу

Тип занятости
Полная занятость, полный день

Специалист отдела сопровождения клиентов
2011-12-14 10:26
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29 000  до 29 000  руб.

Ведущая лизинговая компания "Каркаде" приглашает на работу специалиста отдела сопровождения клиентов


Обязанности:

  • консультирование клиентов и сотрудников компании по вопросам рассмотрения запросов на оформление цессии, сублизинга, рекламы на предмете лизинга, установки доп. оборудования
  • оформление и выдача счет-фактур по договору лизинга
  • внесение изменений в реквизиты сторон договора и условий выдачи ПТС
  • обработка входящих звонков на Call-center
  • рассмотрение и оформление ответов на письменные запросы клиентов
  • ведение отчетов по итогам работы

Требования:

  • высшее или неоконченное высшее образование
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook)
  • хорошая скорость печати
  • знание этики делового общения
  • опыт работы со схожим функционалом приветствуется

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • социальный пакет (отпуск, больничный, медицинская страховка)
  • оклад 29 000 (gross) + ежеквартальные премии
  • график работы 9:00 - 18:00
  • м. Таганская
  • перспективы карьерного роста
  • работа в молодом и дружном коллективе!


Менеджер по продажам(офис)
2011-12-14 16:00
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Менеджер по продажам в офисе

Уважаемый кандидат!

Крупная сервисная Компания, работающая в сфере информационно-правового обеспечения более 12 лет, приглашает рассмотреть вакансию менеджер по продажам (Работа в ОФИСЕ)

Преимущества работы в Компании:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть.
  • Доход от 50000 тыс. в месяц.
  • Работа в офисе.
  • Офис 5 минут пешком от  ст.м. Калужская
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в корпоративном учебном центре с выплатой стипендии.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Оформление по ТК + социальный пакет.
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.

Задачи:

  • Работа с потенциальными клиентами (база Юридических лиц предоставляется).
  • Проведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами о продаже услуг компании.
  • Отправка коммерческих предложений и счетов.

Пожелания к кандидату:

  • Возраст от 21 года.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Грамотная речь.
  • Хорошая дикция.
  • Готовность к холодным звонкам.
  • Опыт привлечения клиентов по телефону (холодные звонки) от 1 месяца.


Бухгалтер-кассир
2011-12-14 16:01
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 33 000  руб.

Обязанности:

  • кассовое обслуживание юридических и физических лиц;
  • внебалансовый учет;
  • закрытие дня;
  • формирование документов дня;
  • оформление инкассации;
  • финансовый мониторинг.


Требования:

  • женщина, опыт работы от 3-х лет, честность, внимательность, доброжелательность, умение общаться с клиентами:
  • определение подлинности и платежеспособности денежных знаков;
  • знание Инструкций, Положений и Указаний ЦБ.


Условия:

  • м. Смоленская
  • график работы пн-пт, чередование: 1 неделя с 9 до 18, 2 неделя с 9 до 20, раз в две недели дополнительный выходной среди недели
  • оформление по ТК РФ. ДМС.
  • заработная плата 33 000 руб. gross


Руководитель проекта по взаимодействию с ЛПУ
2011-12-14 16:01
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль оформления Договоров с ЛПУ в регионах
  • Согласование договоров с ЛПУ по не типовой форме, протоколов разногласий к договорам, доп. соглашений.
  • Построение аналитики по региональному портфелю ЛПУ
  • Подготовка переговорной позиции с ЛПУ
  • Взаимодействие с региональными дирекциями
  • Выполнение поручений руководителя


Требования:

  • Высшее (желат. экономическое или математическое).
  • Опыт работы аналитиком, желательно в страховой или финансовой компании.
  • Опытный пользователь MS Office Access, Excel, Visio, Word, PowerPoint, логическое мышление, работа с большими массивами данных, умение выполнять поставленные задачи в сжатые сроки, опыт аналитической работы, инициативность, коммуникабельность, умение аргументировать свою точку зрения.


Условия:

  • Офис: М.Павелецкая
  • График: 5/2


Менеджер активных продаж
2011-12-14 16:03
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Консалтинговая компания «СК Гарант-Столица» основана в 1999 году.

Более 12 лет мы успешно занимаемся распространением информационно-правового обеспечения «Гарант» и оказанием консультации в области бухгалтерского и налогового учета.

В связи со своим активным развитием приглашаем в штат

Менеджера активных продаж.


Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов для сотрудничества (БЕЗ ПОИСКА).
  • Проведение презентаций ИПО «Гарант» и ознакомление клиентов с новой продукцией Компании (ВСТРЕЧИ ДЛЯ ВАС СОГЛАСОВАНЫ).
  • Общение с клиентом происходит при личных встречах, поэтому специалист большую часть времени проводит вне офиса (60% рабочего времени - разъезды).
  • Подписание договоров с корпоративными клиентами.
  • Выставление счетов для клиентов и контроль их оплаты.
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Пол: мужчина/женщина, образование не ниже средне-специальное.
  • Возраст: 21-35 лет.
  • Гражданство РФ или Беларусь.
  • Опыт работы в продажах или сопровождении клиентов не обязателен. Но мы уделяем большое внимание личным качествам кандидатов, так как они необходимы для успешной работы на данной должности.
  • Нам важно, чтобы кандидат:
    • Хотел учиться и узнавать новое.
    • Умел работать на результат.
    • Обладал отличными коммуникативными навыками и харизмой.
    • Был готов к активному режиму работы.
    • Был ответственным и соблюдал договоренности.
    • Умел слушать собеседника и отвечать на поставленные вопросы.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании - лидер рынка СПС.
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Работа в дружном коллективе профессионалов.
  • Корпоративное обучение за счет компании по ИПО «Гарант».
  • Корпоративные тренинги по технике работы с клиентом.
  • Заработная плата состоит из: гарантированного оклада 30000рублей+ система бонусов по результатам продаж.
  • Совокупный доход успешного специалиста от 50 000 рублей.
  • Оформление по ТК РФ + социальный пакет (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа).
  • График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт).
  • Место работы - м. Калужская (шаговая доступность).


Менеджер по продажам (работа в офисе)
2011-12-14 16:04
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Уважаемый кандидат!

Крупная сервисная Компания, работающая в сфере информационно-правового обеспечения более 12 лет, приглашает рассмотреть вакансию

Менеджер по продажам (Работа в ОФИСЕ)


Задачи:

  • Работа с потенциальными клиентами (база Юридических лиц предоставляется).
  • Проведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами о продаже услуг компании.
  • Отправка коммерческих предложений и счетов.

Пожелания к кандидату:

  • Возраст от 21 года.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Грамотная речь.
  • Хорошая дикция.
  • Готовность к холодным звонкам.
  • Опыт привлечения клиентов по телефону (холодные звонки) от 1 месяца.

Преимущества работы в Компании:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть.
  • Доход от 50000 тыс. в месяц.
  • Работа в офисе.
  • Офис 5 минут пешком от  ст.м. Калужская.
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы.
  • Бесплатное обучение в корпоративном учебном центре с выплатой стипендии.
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации.
  • Оформление по ТК + социальный пакет.
  • Дружная команда профессионалов.
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.


Специалист отдела рисков по массовым продуктам
2011-12-14 16:06
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Автоматизация процессов формирования отчетности по рискам с использованием СУБД Oracle и средств языка PL/SQL;
  • Подготовка запросов; создание форм отчетности.
  • В дальнейшем:
    • Анализ кредитного риска по массовым продуктам, расчет фактических рисковых показателей (по кредитным продуктам, регионам и торговым сетям).
    • Разработка рекомендаций по изменению кредитных процедур  по массовым продуктам;       
    • Статистический анализ структуры кредитного портфеля однородных ссуд. Построение прогнозных  моделей уровня риска. Оценка эффективности работы с просроченной задолженностью;                          
    • Подготовка презентационных аналитических материалов и ежемесячных расширенных заключений  (в том числе на английском языке).                                                                                               

                                                                                   

 Требования:

  • Высшее образование: экономическое, математическое, техническое;
  • Отличное знание продуктов Microsoft Office (Excel, Access; знание VBA) СУБД Oracle, запросы PL/SQL
  • Опыт анализа больших объемов информации;
  • Навыки подготовки презентационных и аналитических материалов;
  • Желательно знание английского языка.

Условия:

  • Место расположение офиса ст.м. "Партизанская";
  • Заработная плата  обсуждается по результатам собеседования;
  • Соцпакет.


Специалист отдела финансового планирования
2011-12-14 16:07
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк "Русский Стандарт" приглашает на работу Специалиста Отдела финансового планирования.


Функции Отдела:

  • Анализ эффективности работы Банка, подготовка соответствующей регулярной отчетности.
  • Анализ результатов деятельности Банка по бизнес-сегментам, продуктам, каналам продаж, регионам;
  • Мониторинг выполнения бизнес-плана, анализ отклонений;
  • Составление финансовых моделей для бизнес-плана Банка;
  • Формирование и утверждение годового финансового плана;
  • Методология финансового планирования в масштабах Банка;
  • Подготовка расчетов по проектам Банка (анализ проектов до и после запуска);
  • Взаимодействие по вопросам финансового планирования с подразделениями Банка;
  • Регулярный анализ и экономическая оценка проектов Банка;
  •  Расчет эффективных ставок по банковским продуктам;
  • Определение нормативов продаж для контроля численности сотрудников Банка;

Требования:

  • Высшее экономическое или техническое образование;
  • Опыт построения финансовых моделей;
  • Опыт работы в области экономического анализа;
  • Желателен аналогичный опыт работы в банке; 
  • Продвинутый пользователь ПК, обязателен опыт работы в базами данных - VBA и SQL;
  • Знание английского языка как преимущество.

Условия:

  • Ст.м. "Партизанская";
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования
  • Социальный  пакет.


Главный(Ведущий) экономист
2011-12-14 16:08
Вакансия компании: Лесбанк ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка комплектности и подлинности документации по имуществу, предлагаемому в залог;
  • Оценка (проведение анализа отчета об оценке: влияние допущений, ограничивающих условий принятых оценочной компанией, а также достоверности положений и выводов оценщика) рыночной стоимости, справедливой и залоговой стоимости имущества, предлагаемого в качестве обеспечения (согласно принятым методикам);
  • Определение ликвидности, предлагаемого в качестве обеспечения, имущества;
  • Определение вероятности потенциальных сроков и рисков, которые могут возникнуть при реализации залогового имущества, в случае неисполнения обязательств по кредитному продукту;
  • Оценка местонахождения предмета залога, условий его хранения (эксплуатации);
  • Представление заключений о залоговом обеспечении по кредитным сделкам;
  • Проведение мониторинга обеспечения;
  • Участие в разработке и модернизации существующих методик оценкуи предполагаемого в обеспечение имущества;

Требования:

  • Мужчина/женщина, возраст  до 45 лет
  • Высшее образование  экономическое(финансы и кредит)
  • Сертификат оценщика по недвижимости, нестандартного оборудования и прочих основных средств - желателен!
  • Опыт работы в области оценки залога в банковской сфере, а также с иными видами обеспечения (движимое и недвижимое имущество) от 1 года
  • ПК - уверенный пользователь
  • Готовность к командировкам (с основном однодневные)
  • Инициативность, коммуникабельность.

Условия:

  • Месторасположение: м.Охотный ряд/м.Театральная/м.Кузнецкий мост - 10-15 минут пешком от любого метро
  • График: 5/2 с 9.00 до 18.00 (пятница до 16.45)
  • Социальные гарантии и оформление на работу в соответствии с Трудовым кодексом РФ
  • ДМС - после одного года работы в Банке
  • Перспектива профессионального развития/карьерного роста до Начальника отдела залогов
  • Оплата труда: оклад от 55 000 рублей.


Старший/Ведущий специалист отдела потенциальных клиентов
2011-12-14 16:08
Вакансия компании: Лесбанк ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение потенциальных клиентов на обслуживание в банк(юридические лица).
  • Продажа всей линейки финансовых продуктов банка.
  • Проведение переговоров с первыми лицами организации.
  • Ведение и расширение базы данных потенциальных клиентов. 

Требования:

  • Мужчина / Женщина 20-40 лет.
  • Образование от среднего профессионального
  • Опыт работы в области продаж банковских продуктов, привлечение юридических лиц на обслуживание в банк!!!!!! от 1 года.


Условия:

  • Месторасположение: м.Охотный ряд/м.Театральная/м.Кузнецкий мост - шаговая доступность от любого метро (10-15 минут пешком).
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 (пятница до 16.45)
  • Социальные гарантии и оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста
  • ДМС после года работы в Банке.


Руководитель проектов
2011-12-14 17:46
Вакансия компании: Группа компаний «БПЦ»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания БПЦ Банковские Технологии приглашает Руководителя проектов.


Обязанности:

  • Управление масштабными проектами в крупнейших российских и международных банках.
  • Управление взаимоотношениями с клиентами.
  • Реализация проектов в соответствии с планом:
    • планирование и контроль проектных работ.
    • организация эффективного взаимодействия проектных команд Компании и Заказчиков.
    • контроль бюджетов проектов.
    • разработка и ведение проектной документации.

Требования:

  • Высшее техническое образование. 
  • Опыт управления проектами по разработке и внедрению программно - аппаратных комплексов в роли менеджера проекта — от 2-х лет.
  • Наличие успешных завершенных проектов.
  • Готовность к возможным командировкам.
  • Целеустремленность, коммуникабельность, готовность принимать решения.
  • Отличные организаторские качества, ответственность, системное мышление.
  • Дополнительными плюсами будут являться:
    • Знание технологий карточного процессинга.
    • Свободный английский язык.
    • Знание инструментов MS Project.
    • Наличие сертификатов в области управления проектами.

Условия:

  • Оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ: "белая" зарплата, оплата  больничных и отпусков
  • ДМС
  • Возможности карьерного роста,
  • Обучение в Корпоративном Университете БПЦ, внешние тренинги
  • Участие в программах корпоративного кредитования и страхования
  • Гибкий график работы
  • Офис расположен в районе метро Курская/Чкаловская (шаговая доступность)


Начальник отдела розничных продаж Дополнительного Офиса "Сокол"
2011-12-14 17:58
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация розничных продаж/ Отчетность;
  • Постановка задач и контроль выполнения плановых заданий;
  • Формирование развитие клиентской базы;
  • Проведение презентаций и предложение услуг в рамках зарплатных проектов;
  • Наставничество.


 

Требования:

  • Высшее образование (банковское, финансовое, экономическое);
  • Знание нормативных документов, операционной работы;
  • Навыки телефонных продаж, проведения выездных презентаций, sales- management, организации своего рабочего дня, навыки работы с документами;
  • Опыт работы в продажах в банках Москвы ТОП-100 на аналогичной позиции от 2- лет.


 

Условия:

  • г.Москва, м.Сокол 
  • График работы – пятидневка, с 9.00 до 18.00


Руководитель группы контроля кредитной документации
2011-12-14 18:00
Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

1.    Руководство группой контроля кредитной документации

2.    Формирование отчетности для подразделений компании

3.    Взаимодействие с Банками

4.    Мероприятия по сокращению Дебиторской задолженности (анализ, прогноз, мероприятия по сокращению)

5.    Написание информационных писем и методических пособий для розницы/сотрудников офиса

6.    Кросс-функциональное взаимодействие с другими подразделениями организации

7.    Автоматизация процессов

 
Требования:

М/Ж, от 23 до 38 лет, в/о, опыт работы в данной сфере от 2-3 лет. Уверенный пользователь ПК: MS Office (Excel на уровне продвинутого пользователя), знакомство с1С. Умение вести сложные переговоры, работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности.


    Условия:
    • Работа в крупной, динамично развивающейся компании федерального масштаба;
    • Оформление по ТК, социальный и корпоративный пакет: сотовая связь, ДМС;
    • График работы 5\2;
    • Территориальное расположение м. Беговая в шаговой доступности;


Методолог кредитного процесса
2011-12-14 18:04
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 120 000  руб.

Основные требования:

  • Опыт работы в подразделении методологии банка или лизинговой компании от 3-х лет.
  • Высшее экономическое/техническое образование
  • Понимание механизма кредитных и лизинговых операций.
  • Знание налогового законодательства, бухгалтерского учета;
  • Опыт в сфере автоматизации бизнес-процессов.
  • Опытный пользователь ПК (MS Excel, Visio, PowerPoint, Access)
  • Личные качества: аналитические способности, умение обрабатывать и анализировать большой объем данных, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность


Основные обязанности:

  • Разработка, описание бизнес-процессов, технологических схем/карт
  • Разработка, актуализация и согласование внутренних нормативных документов компании
  • Разработка учебных и консультационных материалов для сотрудников
  • Мониторинг эффективности и подготовка предложений по оптимизации бизнес-процесса, согласование изменений со смежными подразделениями
  • Формирование бизнес-требований по автоматизации системы отчетности,
  • Методологическая поддержка и консультирование сотрудников компании
  • Формирование аналитической отчетности по направлению собственной деятельности, подготовка презентаций, аналитических заключений для руководства компании.

 

Условия работы:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет.


Менеджер по работе с с ключевыми клиентами Private banking
2011-12-14 18:07
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов сегмента  Private Banking на обслуживание;
  • Продажа инвестиционных, банковских и страховых продуктов компании для данного сегмента;
  • Организация и проведение переговоров, выявление финансовых потребностей клиентов, Осуществление финансового планирования и консультирования;
  • Эффективное управление капиталом клиентов (формирование инвестиционного профиля клиента, доверительное управление капиталом, составление и анализ портфолио клиентов);
  • Поддержка и развитие отношений, включая обслуживание и допродажи клиентам в рамках их персональных финансовых планов.

Требования:

  • Высшее образование (экономика, банковское дело, финансы), MBA, CFA, ФКЦБ курсы
  • Опыт работы Sales manager  с сегментом Private Banking в  крупных инвестиционных, страховых компаниях, банках с данной спецификой от 3-х лет;
  • Понимание основ работы финансовых рынков,
  • Опыт успешного привлечения состоятельных клиентов (от «холодных» звонков до последующего обслуживания).
  • Отличные  знания  финансовых продуктов для состоятельных клиентов (инвестиционные продукты, кредитные продукты, страхование, транзакционные продукты)
  • сертификат ФСФР 1.0

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Лояльная система мотивации (оклад + бонус по результатам KPI).
  • Перспективы развития.


Клиентский менеджер по лизингу
2011-12-14 18:08
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 120 000  руб.

Требования:

  • Образование - высшее техническое или экономическое.
  • Свободное владение ПК в качестве пользователя (Word, Excel). 
  • Исчерпывающее знание лизингового законодательства,  знание внутренней логики формирования цены лизинговых услуг. Умение непосредственно в ходе переговоров оценить влияние  условий сделки на структуру, величину и характер лизинговых платежей. Умение с учетом особенностей клиента, объекта лизинга и обеспечения выявить и сформулировать совместно с клиентом исчерпывающий перечень предварительных существенных  условий лизинговой сделки.
  • Знание особенностей рынка закрепленной номенклатуры объектов лизинга, в особенности - вторичного рынка. Умение оценить финансовую состоятельность клиента и экономическую обоснованность проекта в стадии предварительного согласования условий сделки.
  • Умение постоянно изучать через клиентов, поставщиков и доступные базы данных рентабельность закрепленных отраслей (сегмента) промышленности (потенциальных клиентов), оценивать развитие отрасли с точки зрения допустимости риска расширения инвестиционного пакета компании по данной отрасли промышленности.
  • Умение по результатам предварительного согласования существенных условий лизинговой сделки провести анализ характерных рисков данной лизинговой сделки, связанных с:
    • Клиентом;
    • Объектом лизинга;
    • Текстами предлагаемых к подписи контрактов;
    • Законодательством и обеспечить пути минимизации и компенсации таких рисков.
  • Опыт работы в клиентском подразделении лизинговой компании или отделе банка.

Условия работы:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет.
     


Ведущий специалист по обслуживанию клиентов
2011-12-14 18:28
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление приема документов, представленных клиентом для проведения процедуры открытия, закрытия и ведения счетов соответствующего вида, проверки надлежащего оформления данных документов.
  • Открытие, закрытие и ведение счетов клиентов – физических лиц;
  • Кконсультирование клиентов по продуктам и услугам банка


Требования:

  • Высшее экономическое или юридическое образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Навык работы с клиентами;
  • Уверенность в своих силах, организованность, внимательность, активная жизненная позиция
  • Уверенное пользование ПК и оргтехникой


Условия:

  • Работа в дочерней структуре крупного стабильного банка - ООО «НОМОС-Банк»;
  • Отличный профессиональный коллектив;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста;


Руководитель отдела продаж финансовых услуг
2011-12-14 18:43
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Достижение поставленных задач по реализации финансовых услуг
  • Организация процесса продаж продуктов страхования и кредитования
  • Проведение переговоров с представителями банков и страховых компаний
  • Организация работы сотрудников отдела, обучение, постановка целей и задач и контроль их выполнения
  • Работа с корпоративными и VIP клиентами в целях развития продаж
  • Помощь сотрудникам подразделения в решении сложных ситуаций с «проблемными» клиентами
  • Подготовка отчетности по результатам работы отдела


Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-ух лет, руководство отдела страхования и кредитования у автодилера
  • Образование высшее, финансовое/экономическое
  • Знание основ законодательства в части оказания услуг
  • Опыт проведения переговоров
  • Хорошие коммуникативные и организационные навыки
  • Навыки планирования и управления, инициативность, лидерские качества, направленность на результат, самостоятельность, умение убеждать, устойчивость к стрессу, способность принимать решения
     

Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата


Менеджер по продажам (бизнес веб-студия)
2011-12-14 19:06
Вакансия компании: Мерлин Лаб
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 200 000  руб.

Веб-студия Merlin Lab работающая в бизнес-премиум сегменте в связи с расширением штата‚ приглашает на работу опытного менеджера по продажам и работе с клиентами.

Должностные обязанности:

  • Привлечение новых клиентов
  • Развитие существующих клиентов
  • Расширение сфер сотрудничества
  • Удержание клиентов


Требования к кандидату:

  • Опыт на аналогичной должности
  • Личные качества:
  • пунктуальность‚ ответственность‚ исполнительность‚
  • грамотная устная и письменная речь‚ умение убеждать‚
  • умение и желание отстаивать принципы работы и интересы компании
  • перед клиентами.


Условия:

  • Вознаграждение 50 000 - 200 000 рублей:
  • Если у вас есть контакты и связи то вы заработаете достойные деньги
  • Без контактов и связей с компаниями с которыми можно продуктивно работать вам будет трудно

Особенности работы студии:

  • Высокое качество.
  • Основные услуги:
  • Разработка сайтов.
  • Брендинг.
  • Дизайн упаковки.
  • Разработка сложных интернет проектов.
  • Консалтинг.
  • Сильные стратегии продвижение бренда, товаров, услуг.
  • Разработка продуманных социальных сетей, которые значительно повышают лояльность бренда и формируют крепкие сообщества.
  • Разработка Игр для соц. сетей.
  • Разработка концепции передовых отраслевых бизнес решений.


Просьба присылать резюме после ознакомления с деятельностью компании‚ а также в отклике направляйте информацию о своем опыте продаж.



Специалист отдела по сопровождению интеграции банков
2011-12-14 19:59
Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Структурное подразделение:

Департамент стратегии и корпоративного развития/Управление корпоративного развития и стратегии/ Отдел по сопровождению интеграции банков.

Обязанности: 

  • Выполнение функций куратора в части закрепленных за подразделением дочерних банков;
  • Участие в проведении комплекса корпоративных мероприятий курируемых дочерних банков;
  • Участие в подготовке документов по процедурам в рамках интеграции курируемых дочерних банков в Группу ВТБ;
  • Организация, административное и техническое сопровождение работы Проектного офиса по проектам в зоне ответственности.


Требования: 


  • Предыдущий опыт работы не менее 2-х лет в крупных финансовых организациях, желателен опыт работы в проектных командах.
  • Высшее образование: экономика, финансы, юриспруденция.
  • Английский язык: разговорный.


Начальник отдела регионального развития
2011-12-15 07:01
Вакансия компании: КБ ИстКом-Финанс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:  

  • организация открытия подразделений банка (заключение,ведение, оплата хозяйственных договоров и текущее взаимодействие с контрагентами; регистрация подразделений в ЦБ РФ, постановка подразделений на налоговый учет);
  • организация работы подразделений (доверенности,приказы по текущей деятельности, открытие счетов, необходимых для работы подразделения);
  • обучение сотрудников подразделений;
  • регистрация подразделений в системах денежных переводов;
  • подсчет балансового дохода и финансового результата деятельности подразделений;
  • контроль за текущей деятельностью подразделений, правильностью отражения операций в балансе банка.

Требования:

  • знание законодательных и нормативных документов регулирующих деятельность кредитной организации;
  • гражданство РФ

Условия:

  • пн.-пт. с 9.00 до 18.00;
  • м.Бауманская (3 мин.пешком)


Операционист
2011-12-15 07:01
Вакансия компании: Хованский АКБ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение расчетных счетов физических и юридических лиц в дополнительном офисе Банка;
  • Обработка платежных поручений;
  • Обработка документов на бумажных носителях;
  • Оформление и выдача чековых книжек;
  • Объявление на взнос наличными;
  • Работа с внутрибанковскими документами;
  • Списание комиссий;
  • Картотека К-1, К-2;
  • Необходимо хорошее знание Положений Центрального Банка 2-П и 222-П, 115 -ФЗ

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК., Желательно знание  Diasoft

Условия:

  • Место работы:  р-н Выхино, ул. Кетчерская


Руководитель дополнительного офиса
2011-12-15 07:45
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к образованию и навыкам:


  • Опыт работы на позиции Руководитель дополнительного офиса (филиала)  не менее двух лет
  • Опыт организации и управления продажами банковских продуктов и услуг на соответствующей должности в розничном блоке;
  • Глубокое знание основных розничных банковских продуктов, технологий их продвижения, а также конкурентной среды;
  • Знание операционной работы по обслуживанию клиентов, технологии продаж продуктов банка;
  • Знание методик определения ключевых целевых показателей (KPI), показателей эффективности для продажи розничных банковских продуктов;
  • Владение современными технологиями и методиками организации розничных продаж в банковской сфере;
  • Управленческие навыки, умение эффективно организовать работу коллектива в рамках многозадачной среды;
  • Знание основных положений законодательства и нормативной базы ЦБ, регулирующих банковскую деятельность;
  • Высшее финансовое/экономическое (предпочтительно) или техническое образование
  • Навыки делового общения
  • Личные качества: активная жизненная позиция, настойчивость, грамотная четкая речь, стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность на результат
  • Прописка в Москве или в Московской области
  • Возраст: 25-45 лет.


 

Основные обязанности:


Организация и бизнес- планирование работы ВСП:

  • Обеспечение устойчивой, эффективной работы дополнительного офиса
  • Организация выполнения установленных дополнительному офису плановых показателей и заданий по бизнес-плану и контрольных цифр по основным показателям работы дополнительного офиса
  • Анализ и свод отчетности,  подготовка установленной отчетности по экономическим показателям и качеству клиентского обслуживания для предоставления руководству
  • Осуществление оперативного управления офисом (в том числе решение вопросов комплектования кадров и материально- технического оснащения ВСП)

Внедрение стандартов и  контроль качества клиентского обслуживания:


  • Доведение до сотрудников установленных стандартов обслуживания: организация и проведение необходимого обучения сотрудников, обеспечение сотрудников необходимыми информационными и методическими материалами
  • Внедрение системы мониторинга и контроля качества клиентского обслуживания
  • Анализ выявленных недостатков и разработка мероприятий по их исправлению и улучшению качества обслуживания клиентов

Организация работы в части розничных продаж всех банковских продуктов:


  • Осуществление функций менеджера для VIP клиентов
  • Распределение текущих обязанностей между работниками дополнительного офиса
  • Организация (осуществление) мероприятий по привлечению клиентов на обслуживание в дополнительный офис
  • Определение основных приоритетов в планах мероприятий по каналам и продуктам, контроль их реализации
  • Разработка и адаптация планов оперативных мероприятий на уровне ВСП, организация и контроль их выполнения
  • Планирование и проведение мотивационных программ для сотрудников
  • Организация мероприятий по обмену успешным опытом в организации розничных продаж между подчиненными сотрудниками

 

Условия:

  • Ненормированный рабочий день;
  • Ежемесячный доход (ориентировочно) – 80 000 рублей.


Ведущий/Главный специалист в группе бухгалтерского сопровождения кредитных операций
2011-12-15 07:45
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Бухгалтерское сопровождение кредитных операций с корпоративными клиентами (кредиты, гарантии, аккредитивы, обеспечение, уступка прав денежного требования и т.д.)
  • начисление резервов по всем видам обязательств в соответствии с Положениями Банка России 254-П и 283-П, контроль за целевым использованием кредитных средств, в т.ч. с учетом требований 110-И
  • ведение аналитической системы Банка по сделкам, связанным с кредитным риском
  • ведение и формирование текущими документами кредитных досье


    Требования:

  • Женщина, высшее образование
  • опыт работы в банке  не менее 2-х лет бухгалтером/экономистом по сопровождению кредитных операций или специалистом кредитного бэк-офиса (корпоративное кредитование или МСБ)
  • знание бух. учета в кредитных организациях (302-П), инструкций ЦБРФ 254-П, 283-П, 54-П, 39-П


    Условия:

  • м. Тульская
  • пн-пт с 9 до 18 ч
  • оформление по ТК РФ, ДМС.
  • заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • возможность профессионального и карьерного роста


Financial Adviser (VIP-clients, Private Banking)
2011-12-15 08:08
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • New VIP-clients acquisition (private banking services)
  • Providing support to current clients, new client-base development
  • Selling banking, investment products
  • Performing sales plan
  • Making presentations/ commercial proposals for the Bank clients
  • Performing full scope of operational support for VIP-clients

Requirements:

  • Knowledge of banking and investment products
  • Active sales skills
  • Minimum 1 year work experience in private banking


Руководитель проектов (отдел синдикации)
2011-12-15 08:08
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Финансовый анализ и анализ сегментов рынка  Потенциальных заемщиков. Анализ привлекательности для Банка сделок, размещаемых на рынке.  Оценка рисков и преимуществ проекта.
  • Разработка структуры сделки клубного синдицированного финансирования.
  • Взаимодействие с банками-организаторами и участниками рынка с целью участия банка в сделках, размещаемые на первичном и вторичном рынках капитала.
  • Подготовка вопросов кредитования на кредитный комитет и другие коллегиальные органы Банка. взаимодействие и согласование кредитных вопросов с подразделениями банка.
  • Участие в разработке и согласовании кредитной документации, взаимодействие с независимыми консультантами на предмет кредитной и обеспечительной документации.
  • Контроль за выполнением заемщиком всех условий решения кредитного комитета и условий кредитной сделки.
  • Выполнение других поручений по распоряжению Начальника/Заместителя начальника Отдела.


 

Требования:

  • Опыт работы в банковской сфере от 2-х лет;
  • Опыт работы с кредитными рисками, кредитным анализом;
  • Английский язык
  • Аналитический склад ума
  • Целеустремленность

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное