Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами (федеральная лизинговая компания)



Менеджер по работе с клиентами (федеральная лизинговая компания)
2011-12-27 13:06

Вакансия компании: Сименс Финанс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.

ООО «Сименс Финанс» (финансовое подразделение международного концерна «Сименс», с региональной сетью включающей 17 офисов в крупнейших российских городах) приглашает на работу менеджера в отдел продаж.

 

Обязанности:

  1. Выполнение плана продаж, включая работу по входящим обращениям клиентов, активные продажи и поддержание лояльности текущих клиентов
  2. Проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений исходя из потребностей, ресурсов  клиента и условий лизингового финансирования
  3. Обеспечение всесторонней помощи клиенту при подготовке пакета документов на финансирование
  4. Активное сотрудничество с отделом маркетинга, участие в организации и проведении рекламных и PR мероприятий.

 

Требования:

  1. Высшее образование в сфере финансов/ экономики/ менеджмент организации/ финансы и кредит.  Продажа финансовых услуг предполагает финансовую грамотность менеджера, которая позволяет оценивать потребность и ресурсы клиента, исходя из этого, предлагать наиболее выгодный клиенту вариант финансирования.
  2. Опыт работы в сфере B2B продаж от 1 года. Приветствуется опыт работы в финансовом секторе – лизинговые компании, банки, страховые компании; продажи сложного оборудования, иные продажи в сфере  B2B.
  3. Опыт ведения переговоров, деловой переписки, проведения семинаров и публичных выступлений.
  4. Наличие развитых коммуникативных навыков, аналитические способности, исполнительность, ответственность, ориентированность на конечный результат.
  5. Уверенный пользователь ПК, стандартный набор программ.
  6. Желательно знание английского языка.
  7. Желательно наличие л/а.

 

Условия:

Работа в составе сильной и профессиональной команды в  финансовом подразделении международного концерна «Сименс». Компания осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с международными стандартами деловой этики и с соблюдением норм законодательства РФ.

Отсутствие ограничения по максимальному процентному доходу позволяет каждому менеджеру непосредственно управлять уровнем своего дохода.

Предусмотрено обучение сотрудников: индивидуальные программы, участие  в групповых тренингах по продажам. Обязательная недельная стажировка новых сотрудников в головном офисе компании.

 

Дополнительные преимущества работы  в составе нашей команды:

  • Офис компании располагается в БЦ «Москва Сити». Каждое рабочее место оснащено современным оборудованием, для мобильной работы каждый сотрудник обеспечивается ноутбуком.
  • Компенсация обедов, мобильной связи, ГСМ.
  • Помимо социального пакета, предусмотренного законодательством, в компании внедрена  система бенефитов, которая работает по принципу «кафетерия». Сотрудникам на выбор предоставляются такие бенефиты как:  возможность льготного кредитования, компенсация за приобретение деловой одежды, покупки спортинвентаря, абонемента на посещение фитнес клуба, приобретение профессиональной литературы, ДМС  и др.

 

С более подробной информацией  о компании Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://finance.siemens.ru

 

ООО «Сименс Финанс»  являются частью финансового направления деятельности международного концерна Сименс и входит в сектор Siemens Financial Services (www.siemens.com/finance). Региональная сеть «Сименс Финанс» включает 17 офисов в крупных российских городах и позволяет эффективно решать задачи бизнеса на всей территории России. Сегодня «Сименс Финанс» активно финансирует приобретение оборудования, техники и транспорта для малого и среднего бизнеса, проекты для крупных предприятий, а также предоставляет решения для приобретения современного оборудования «Сименс».

 

Мы понимаем, что главный ресурс компании, который позволяет нам удерживать свои позиции и уверенно двигаться вперед – это наши сотрудники.

 

Мы ценим и гордимся каждым нашим специалистом!

 



Менеджер по работе с клиентами (федеральная лизинговая компания)
2011-12-27 13:06
Вакансия компании: Сименс Финанс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.

ООО «Сименс Финанс» (финансовое подразделение международного концерна «Сименс», с региональной сетью включающей 17 офисов в крупнейших российских городах) приглашает на работу менеджера в отдел продаж.

Обязанности:

  • Выполнение плана продаж, включая работу по входящим обращениям клиентов, активные продажи и поддержание лояльности текущих клиентов
  • Проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений исходя из потребностей, ресурсов  клиента и условий лизингового финансирования
  • Обеспечение всесторонней помощи клиенту при подготовке пакета документов на финансирование
  • Активное сотрудничество с отделом маркетинга, участие в организации и проведении рекламных и PR мероприятий.

Требования:

  • Высшее образование в сфере финансов/ экономики/ менеджмент организации/ финансы и кредит.  Продажа финансовых услуг предполагает финансовую грамотность менеджера, которая позволяет оценивать потребность и ресурсы клиента, исходя из этого, предлагать наиболее выгодный клиенту вариант финансирования.
  • Опыт работы в сфере B2B продаж от 1 года. Приветствуется опыт работы в финансовом секторе – лизинговые компании, банки, страховые компании; продажи сложного оборудования, иные продажи в сфере  B2B.
  • Опыт ведения переговоров, деловой переписки, проведения семинаров и публичных выступлений.
  • Наличие развитых коммуникативных навыков, аналитические способности, исполнительность, ответственность, ориентированность на конечный результат.
  • Уверенный пользователь ПК, стандартный набор программ.
  • Желательно знание английского языка.
  • Желательно наличие автомобиля

Условия:

  • Работа в составе сильной и профессиональной команды в  финансовом подразделении международного концерна «Сименс». Компания осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с международными стандартами деловой этики и с соблюдением норм законодательства РФ.
  • Отсутствие ограничения по максимальному процентному доходу позволяет каждому менеджеру непосредственно управлять уровнем своего дохода.
  • Предусмотрено обучение сотрудников: индивидуальные программы, участие  в групповых тренингах по продажам. Обязательная недельная стажировка новых сотрудников в головном офисе компании.

Дополнительные преимущества работы  в составе нашей команды:

  • Офис компании располагается в БЦ «Москва Сити». Каждое рабочее место оснащено современным оборудованием, для мобильной работы каждый сотрудник обеспечивается ноутбуком.
  • Компенсация обедов, мобильной связи, ГСМ.
  • Помимо социального пакета, предусмотренного законодательством, в компании внедрена  система бенефитов, которая работает по принципу «кафетерия». Сотрудникам на выбор предоставляются такие бенефиты как:  возможность льготного кредитования, компенсация за приобретение деловой одежды, покупки спортинвентаря, абонемента на посещение фитнес клуба, приобретение профессиональной литературы, ДМС  и др

ООО «Сименс Финанс»  являются частью финансового направления деятельности международного концерна Сименс и входит в сектор Siemens Financial Services

Региональная сеть «Сименс Финанс» включает 17 офисов в крупных российских городах и позволяет эффективно решать задачи бизнеса на всей территории России. Сегодня «Сименс Финанс» активно финансирует приобретение оборудования, техники и транспорта для малого и среднего бизнеса, проекты для крупных предприятий, а также предоставляет решения для приобретения современного оборудования «Сименс».

Мы понимаем, что главный ресурс компании, который позволяет нам удерживать свои позиции и уверенно двигаться вперед – это наши сотрудники.

Мы ценим и гордимся каждым нашим специалистом!



Руководитель группы контроля кредитной документации
2011-12-27 14:08
Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство группой контроля кредитной документации
  • Формирование отчетности для подразделений компании
  • Взаимодействие с Банками
  • Мероприятия по сокращению Дебиторской задолженности (анализ, прогноз, мероприятия по сокращению)
  • Написание информационных писем и методических пособий для розницы/сотрудников офиса
  • Кросс-функциональное взаимодействие с другими подразделениями организации
  • Автоматизация процессов

 
Требования:

  • Мужчина/женщина, от 23 до 38 лет, высшее образование,
  • Опыт работы в данной сфере от 2-3 лет.
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Excel на уровне продвинутого пользователя), знакомство с1С.
  • Умение вести сложные переговоры, работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности.

Условия:

  • Работа в крупной, динамично развивающейся компании федерального масштаба;
  • Оформление по ТК, социальный и корпоративный пакет: сотовая связь, ДМС;
  • График работы 5\2;
  • Территориальное расположение м. Беговая в шаговой доступности;


Специалист депозитария
2011-12-27 14:10
Вакансия компании: ИК МАКСВЕЛЛ КАПИТАЛ,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности

  • Работа в ДКК Клиент и ЛУЧ;
  • Внутридепозитарные переводы;
  • Глобальные операции;
  • Сверка остатков;
  • Раскрытие Списков владельцев;
  • Распределение доходов по ЦБ;
  • Разбор сообщений эмитентов.

 

 Требования:

  • Обязательно наличие аттестата ФСФР 4.0;

  • Желательно знание программ ЛУЧ и ДКК Клиент;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Высшее  образование;
  • Наличие опыта работы на рынке ценных бумаг
  • Аккуратность при работе с документами, обязательность, внимательность, коммуникабельность, хорошая обучаемость, стремление работать в команде


Менеджер по корпоративным продажам
2011-12-27 14:33
Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 150 000  руб.

В крупнейшую страховую компанию приглашается Менеджер по корпоративным продажам.

 

Обязанности:

  • Установление и поддержка деловых контактов  с крупными корпоративными клиентами;
  • Проведение переговоров на уровне руководства компаний;
  • Выполнение плана продаж;
  • Обеспечение качественного обслуживания договоров корпоративного страхования жизни.
 

Требования:

  • Опыт личных продаж от трех лет;
  • Опыт работы с ключевыми клиентами (сектор B2B);
  • Опыт работы в страховой или банковской сфере от года;
  • Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, исполнительность, презентабельность.
 

Условия:     

  • Местоположение: м.Киевская (современный бизнес-центр);
  • График работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00;
  • Заработная плата определяется по итогам собеседования;
  • Оформление согласно ТК РФ+ДМС;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Работа в дружном коллективе крупнейшей стабильной компании на российском рынке.

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Гайсиной Екатериной.

 


Главный специалист по работе с корпоративными клиентами
2011-12-27 14:33
Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупнейшую страховую компанию приглашается Главный специалист управления по работе с крупными корпоративными клиентами.

 

Обязанности:

  • Установление и поддержка деловых контактов  с крупными корпоративными клиентами;
  • Проведение переговоров на уровне руководства компаний;
  • Выполнение плана продаж;
  • Обеспечение качественного обслуживания договоров корпоративного страхования жизни.
 

Требования:

  • Опыт личных продаж от трех лет;
  • Опыт работы с ключевыми клиентами (сектор B2B);
  • Опыт работы в страховой или банковской сфере от года;
  • Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, исполнительность, презентабельность.
 

Условия:     

  • Местоположение: м.Киевская (современный бизнес-центр);
  • График работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00;
  • Заработная плата определяется по итогам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ, ДМС;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Работа в дружном коллективе крупнейшей стабильной компании на российском рынке.

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Гайсиной Екатериной.



Специалист по информационной безопасности
2011-12-27 14:36
Вакансия компании: Северо-Восточный Альянс, банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • участие в создании системы информационной безопасности;
  • аудит и мониторинг системы информационной безопасности;
  • разработка и внедрение мероприятий по обеспечению информационной безопасности;
  • обучение и консультирование сотрудников по вопросам обеспечения информационной безопасности;
  • разработка организационно-распорядительной документации в области защиты информации.

Требования:

  • Женщина от 22 до 30 лет.
  • Возможно без опыта работы (рассмотрим выпускников или студентов 4-5 курса технического вуза).
  • Знание нормативных документов в области информационной безопасности.
  • Знание технологий обеспечения информационной безопасности.
  • Знание основных принципов построения сетей.
  • Знание современных средств защиты информации (в том числе криптографических) и принципов их работы.

Условия:

  • м. Новослободская/м. Менделеевская,
  • график работы с 09:30 до 18:30 (возможно на неполный рабочий день)
  • трудоустройство согласно ТК РФ


Руководитель по CRM-системе
2011-12-27 14:43
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Руководителя по CRM-проектам

Обязанности:

  • Управление стратегическими программами внедрения CRM в Банке
  • Разработка политик, регламентов, стандартов по управлению взаимоотношениями с клиентами и клиентской аналитики
  • Управление всеми CRM-активностями Банка ( корпоративное, розничное, инвестиционное, МСБ - направление)
  • Планирование и контроль ресурсов, сроков, объемов работы
  • Формализация, анализ бизнес-требований и проектирование CRM-решений

Требования:

  • Опыт работы в крупном универсальном Банке по внедрению CRM - систем во всех направлениях  от 3-х лет
  • Опыт разработки проектной документации, регламентов и инструкций
  • Опыт разработки методологии продаж и маркетинговых компаний

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Расширенный социальный пакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции)
  • Мобильный телефон
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение
  • Офис - ст.м. "Китай-город"; график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)


Специалист (ведущий специалист) Управления анализа рисков
2011-12-27 14:45
Вакансия компании: Объединенный Банк Развития
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  1. анализ кредитных заявок;
  2. оценка финансового состояния заемщика;
  3. работа с программным продуктом ИНЭК "ФРМ";
  4. актуализация внутренних документов Управления.

Требования:
  1. высшее экономическое (финансовое) образование;
  2. знание основ бух. учета предприятий, нормативных документов ЦБ РФ (254-П, 283-П и т.п.); 
  3. умение грамотно и понятно излагать мысль в письменном виде; 
  4. опытный пользователь ПК: уверенное знание MS Excel, приветствуется знание аналитических банковских продуктов;
  5. личные качества: аналитический склад ума, внимательность, ответственность, желание обучаться в процессе работы; 
  6. опыт работы на аналогичной позиции в банке  приветствуется.

Условия:
Зарплата по результатам собеседования
Премии по итогам года
Бесплатное маршрутное такси от/до метро Петровско-Разумовская.


Кассир дополнительного офиса "Белорусский"
2011-12-27 14:49
Вакансия компании: Банк Проектного Финансирования
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Коммерческий банк приглашает специалистов на работу в операционную кассу банка на должность - Старший кассир/Кассир.

Требования к кандидатам:
Опыт работы в коммерческих банках не менее 2-х лет, операционно-кассовое обслуживание клиентов - рубли, валюта, пластиковые карты;
открытие и закрытие кассы, инкассация;
ведение документации

 

Условия:

Офис: м. Белорусская

График работы: 5/2



Специалист по продажам банковских продуктов
2011-12-27 15:03
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Ситибанк - один из ведущих международных банков, насчитывающий более 3500 сотрудников в Москве и Санкт-Петербурге и обслуживающий более 1200 корпоративных клиентов, приглашает на работу на позицию Консультанта по продажам банковских продуктов (Менеджер по работе с клиентами)


Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов 
  • Продажа кредитных продуктов физическим и юридическим лицам
  • Презентация продуктов и услуг Банка
  • Консультирование по кредитным продуктам
  • Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг 
  • Выявление и работа с индивидуальными потребностями клиентов Банка 
  • Работа с партнерами Банка   

Требования:

  • Опыт активного привлечения клиентов является преимуществом
  • Коммуникабельность, вежливость, клиентоориентированность, стрессоустойчивость 
  • Желание работать и развиваться в одном из крупнейших международных банков  

Условия:

  • Полная занятость
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Развитая система бонусов и премирования (оклад от 21000 р. gross+бонусы+компенсация проезда 2500 р. и безлимитная мобильная связь)
  • Развитая система обучения (обучение оплачивается)
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС


Старший экономист
2011-12-27 15:05
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 65 000  руб.

Среднерусскому Банку Сбербанка России требуется Старший экономист (декретная ставка)


Обязанности:


  • Организация работы в Отделениях, поддчиненных банку, в части развития депозитных операций
  • Разработка и внедрение в отделениях методик продаж депозитных продуктов банка
  • Выполнение плана продаж депозитных продуктов
  • Ведение отчетности


Требования:


  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы от 1 года в банке по направлению продаж депозитных продуктов
  • Хорошее знание Excel


Условия:


  • График работы 5/2, 9-18
  • Достойная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ
  • Расширенный социальный пакет


 



Заместитель директора управления
2011-12-27 15:05
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 150 000  руб.

В Среднерусский Банк Сбербанка России требуется Заместитель директора Управления делами

 


Обязанности:

  • планирование и организация работы Управления
  • организация работы по оформлению организационно-распорядительных документов
  • организация работы по учету , регистрации корреспонденции
  • организация контроля за исполнением поручений
  • организация внедрения электронного документооборота
  • организация работы архива

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы от 3-ех лет на руководящей должности в делопроизводстве
  • опыт разработки методологических документов
  • продвинутый пользователь ПК

Условия:

  • офис г. Москва
  • график работы: 5/2, 09-18
  • достойная заработная плата
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет


Кассир
2011-12-27 15:05
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

В Среднерусский Банк Сбербанка России требуется Кассир


Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц - клиентов банка
  • Совершение валютно-обменных операций и операций с драгоценными металлами и слитками
  • Выполнение стандартов сервиса
  • Выполнение личных планов продаж
  • соблюдение операционно-кассовых правил на 100 %

 


Требования:

  • Образование не ниже среднего
  • Желательно наличие сертификата по операционно-кассовой работе, по валютно-обменным операциям, по операциям с драг.металлами 
  • Опыт работы в должности кассира в банке обязателен!
  • Опыт продаж банковских продуктов
  • Умение совершать валютно-обменные операции и операции с драг.металлами


Условия:

  • Станция метро: Марксистская/Таганская/Римская/Площадь Ильича
  • График работы: сменный график
  • Достойная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ, социальный  пакет


Контролер-кассир
2011-12-27 15:05
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

В Среднерусский Банк Сбербанка России требуется Контролер-кассир


Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц - клиентов банка


Требования:

  • Образование не ниже среднего
  • Желательно наличие сертификата по операционно-кассовой работе
  • Опыт продаж банковских продуктов в банке обязателен!


Условия:

  • Станция метро: Марксистская/Таганская/Римская/Площадь Ильича
  • График работы: сменный график
  • Достойная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет


Старший экономист
2011-12-27 15:05
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 75 000  руб.

В Среднерусский Банк Сбербанка России требуется Старший экономист по работе с залогами


Условия:

  • Станция метро: Марксистская/Таганская
  • График работы: 5/2, 09-18
  • Достойная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет

Обязанности:                                                                                   

  • Анализ и оценка активов для целей залога, мониторинга заложенного имущества в целях сопровождения кредитного процесса в корпоративном секторе кредитования.
  • Обеспечение требуемого уровня качества кредитных решений в области залогового обеспечения кредитных сделок.
  • Повышение эффективности кредитного процесса в корпоративном секторе в части проведения залоговых операций.
  • Повышение качества работы с залогами в региональных подразделениях.
  • Подготовка объективной информации о стоимости имущества для принятия решений подразделениями Банка о приобретении или реализации Банком недвижимого имущества, акций или долей компаний.     

                                                                                                    

Требования:

  • Высшее образование
  • Сертификат оценщика
  • Опыт залоговой/оценочной работы не менее 3-х лет
  • Опыт оценочной деятельности недвижимости, машин и оборудования, бизнеса
  • Опыт проведения залоговой экспертизы


Руководитель службы внутреннего контроля
2011-12-27 16:17
Вакансия компании: ОЛМА-Инвест
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Управляющей компании холдинга открыта вакансия Руководителя службы внутреннего контроля 

 

Основные задачи:


  • Организация службы внутреннего контроля
  • Построение эффективной системы внутреннего контроля, направленного на соблюдение и совершенствование внутренних процедур в области подготовки финансовой отчетности, корпоративного управления, риск-менеджмента и бизнес-процессов, связанных с распоряжением финансовыми, материальными и информационными ресурсами компании.
  • Контроль выполнения решений совета директоров.
  • Обеспечение полного соответствия принимаемых политик и процедур требованиям национального и международного законодательства


Обязанности:


  • Создание и поддержание методологической основы работы службы внутреннего контроля, разработка политик и процедур.
  • Формирование отчетности по внутреннему контролю.
  • Оценка эффективности управления рисками и системы внутреннего контроля.
  • Организация и проведение регулярных проверок деятельности подразделений Компании, разработка рекомендаций и предложений, направленных на устранение выявленных недостатков и нарушений в деятельности Компании;
  • Организация взаимодействия с внешними аудиторами, органами государственного регулирования и надзора по вопросам деятельности Компании;
  • Участие в разработке внутренних документов Компании.
  • Контроль применения учетной политики и внутренних регламентов при подготовке отчетности по МСФО и внутренней управленческой отчетности; подготовка рекомендаций, направленных на повышение качества процесса подготовки отчетности;
  • Оценка эффективности существующей системы риск-менеджмента, корпоративного управления, бизнес-процессов в области управления финансовыми, материальными и информационными ресурсами компании; подготовка рекомендаций в области улучшения работы этих систем/процедур.
  • Подготовка отчетов для совета директоров о результатах работы службы внутреннего контроля и аудита.

Требования:


  • Наличие высшего экономического или юридического образования; наличие профессиональной квалификации в области учета и аудита;
  • Стаж работы в должности Начальника службы внутреннего контроля от  3-х лет.
  • Знание законодательных и нормативных актов РФ, методов внутреннего контроля и сбора информации, ее анализа и оценки в связи с выполнением служебных обязанностей.
  • свободное знание английского языка.

 

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами по итогам собеседования.


Главный специалист отдела Управления развития и методологии банковских продуктов
2011-12-27 16:43
Вакансия компании: Московский индустриальный Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  USD

Обязанности:

разработка и ведение нормативно-правовой, инструктивной, методологической базы в разрезе основных банковских продуктов и услуг для физических лиц.
Требования:

высшее образование, 25 - 40 лет, опыт работы от 2-ух лет, уверенный пользователь ПК

Условия:

коммерческий банк, более 20 лет на рынке, график 5/2, ст.м. "Добрынинская",социальный пакет: медицинская страховка, оформление в соответствии с ТК РФ.



Финансовый аналитик
2011-12-27 16:44
Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Лидер рынка коллекторских услуг в России, работающий с крупнейшими банками, страховыми и телекоммуникационными компаниями. Компания оказывает услуги в области финансового консалтинга, сопровождения кредитного процесса и взыскания просроченной дебиторской задолженности приглашает на работу финансового аналитика


Обязанности:

  • Подготовка управленческих отчетов, аналитических материалов о деятельности компании по итогам периода (месяц, квартал, год) консолидировано и по ЦФО/ бизнес-направлениям
  • Формирование себестоимости по продуктам/проектам
  • Участие в системе управления денежными средствами (бюджетный и финансовый контроль, планирование, отчетность по движению денежных средств)
  • Инвестиционное планирование
  • Финансовый экономический анализ, KPI
  • Бюджетирование и оперативное прогнозирование
  • Участие в IT-проектах по автоматизации управленческого учета и интеграции IT-систем

Требования:       

  • Возраст  до 30
  • Образование высшее (финансовое, экономическое)
  • Стаж работы на аналогичной должности от 2 лет
  • Знание 1С, 8.2, знание принципов РСБУ, МСФО
  • Высокий уровень владения Word, Excel
  • Внимательность к деталям, ответственность, сильные аналитические способности

Условия:

  • трудоустройство согласно ТК, "белая" заработная плата;
  • полный рабочий день;
  • офис в 7 минутах от метро Новослободская;
  • график работы: пн-чт с 9:00 до 18:00, в пт с 9:00 до 17:00.


Консультант центра обслуживания вызовов
2011-12-27 16:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:

  • график работы:
    • день
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • ночь
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Специалист по продажам
2011-12-27 16:51
Вакансия компании: Аквиус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

В крупную международную компанию (финансовые услуги, страхование) требуется Специалист по продажам


Обязанности:

  • изучение рынка, анализ конкурентов
  • формирование целевых сегментов, клиентской базы
  • эффективное поддержание и развитие деловых связей с потенциальными клиентами
  • выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, продвижение услуг компании: страхование, бизнес-информация, рейтинги, взыскание задолженности,
  • выполнение плана продаж, проведение встреч с клиентами, презентации, планирование и ведение отчетности

Требования:

  • высшее образование (экономика, финансы, менеджмент, маркетинг)
  • свободный английский язык
  • опыт активных продаж в финансовых организациях и компаниях, представляющих услуги в секторе В2В не менее 2-х лет
  • желателен опыт работы в международной компании


Главный специалист по финансовому мониторингу
2011-12-27 16:54
Вакансия компании: Московский индустриальный Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  • Обязанности:
    • мониторинг всех операций клиентов с целью выявления операций, подлежащих обязательному контролю, а также необычных сделок;
    • установление и идентификация выгодоприобретателей;
    • выявление "сомнительных" операций в работе клиентов Банка, формирование отчетов в ФСФМ;
    • консультации и обучение сотрудников по вопросам противодействия легализации доходов в соответствии с 115-ФЗ;
    • контроль и управление рисками
    • Требования:
    • опыт работы в банке от года
    • пользователь MS Office (Word,Excel,Outlook)
    • Условия:
    • график 5/2;
    • ст.м. "Войковская";
    • коммерческий банк, более 20 лет на рынке;
    • социальный пакет: медицинская страховка;
    • оформление в соответствии с ТК РФ.


Главный специалист по финансовому мониторингу
2011-12-27 16:54
Вакансия компании: Московский индустриальный Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • мониторинг всех операций клиентов с целью выявления операций, подлежащих обязательному контролю, а также необычных сделок;
  • установление и идентификация выгодоприобретателей;
  • выявление "сомнительных" операций в работе клиентов Банка, формирование отчетов в ФСФМ;
  • консультации и обучение сотрудников по вопросам противодействия легализации доходов в соответствии с 115-ФЗ;
  • контроль и управление рисками

Требования:

  • опыт работы в банке от года
  • пользователь MS Office (Word,Excel,Outlook)

Условия:

  • график 5/2;
  • ст.м. "Войковская";
  • коммерческий банк, более 20 лет на рынке;
  • социальный пакет: медицинская страховка;
  • оформление в соответствии с ТК РФ.


Зам. начальника Отдела/Главный специалист Отдела процессинга
2011-12-27 17:03
Вакансия компании: Нота-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  сопровождение и технологическое развитие ПО, обеспечивающего работоспособность Back-Office по пластиковым картам (эмиссия, эквайринг)
  • поддержание работоспособности ПО, оперативное выявление проблем, решение проблем в рамках своей компетенции, взаимодействие с вендером
  • тестирование и внедрение доработанного програмного обеспечения в опытную и промышленную эксплуатацию
  • разработка внутренних документов и тех. заданий по автоматизации и оптимизации процессов и операционных функций


Требования:

  • знание принципов работы, требований и технологий работы МПС Mastercard и VISA
  • опыт работы в банковском процессинговом центре
  • знание SQL и опыт програмирования на PL/SQL


Условия:

 

    • заработная плата обсуждается с финальным кандидатом
    • оформление по ТК РФ, ДМС, полугодовые премии
    • офис м. Марьина Роща




Заместитель начальника Отдела/Главный специалист Отдела процессинга
2011-12-27 17:03
Вакансия компании: Нота-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сопровождение и технологическое развитие ПО, обеспечивающего работоспособность Back-Office по пластиковым картам (эмиссия, эквайринг)
  • поддержание работоспособности ПО, оперативное выявление проблем, решение проблем в рамках своей компетенции, взаимодействие с вендером
  • тестирование и внедрение доработанного программного обеспечения в опытную и промышленную эксплуатацию
  • разработка внутренних документов и тех. заданий по автоматизации и оптимизации процессов и операционных функций


Требования:

  • знание принципов работы, требований и технологий работы МПС Mastercard и VISA
  • опыт работы в банковском процессинговом центре
  • знание SQL и опыт программирования на PL/SQL


Условия:

  • заработная плата обсуждается с финальным кандидатом
  • оформление по ТК РФ, ДМС, полугодовые премии
  • офис м. Марьина Роща


Старший бухгалтер группы учета хозяйственных операций
2011-12-27 17:06
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Нашему Клиенту, крупному российскому банку, требуется старший бухгалтер группы учета хозяйственных операций


Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы в банке не менее 1 года по специальности
  • Знание бухгалтерского учета операций с кредитными картами, принятие участия в тестировании новых доработок системы и во внедрении новых банковских продуктов.
  • Аккуратность, исполнительность, ответственность

Обязанности:

  • Сверка остатков дебиторской задолженности по МФР 
  • Перечисление авансов и перерасходов по авансовым отчетам Филиала
  • Проведение авансовых отчетов филиалов в АБС 
  • Списание и отслеживание ДЗ по Филиалам
  • Контроль удержания НДФЛ


Corporate Risk Manager for Western Bank
2011-12-27 18:47
Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Corporate Risk Manager for Western Bank


Main responsibilities:

  • Provide full support Basel II project relating to corporate credit risk management (implementation schedule, close communication with head office and involved departments, implementation process);
  • Provide support of analysis Bank’s business processes relating Basel II requirements;
  • Provide support of the bank’s informational systems in order to develop specific and detailed business requirements for data warehouse project;
  • To control and monitor credit risks on the operations with corporate customers (legal entities, banks, insurance companies);
  • To control established limits on corporate customers;
  • To monitor quality and dynamics of corporate loan portfolio;
  • To assess indicators concerning market risks on a regular basis;
  • To develop measures for mitigation of market risks;
  • To assess indicators concerning operational risks on a regular basis.

Requirements:

  • Highest education in economical / mathematical / technical field;
  • Experience in corporate credit risk management from 2 years (preferably in a foreign bank);
  • At least Intermediate level of English;
  • Advanced MS Excel user (VBA experience);
  • Experience in reserve calculation is a plus;
  • Advanced DB user (SQL requests);
  • Knowledge of Central Bank of Russia instructions (#254-P, 283-P, 110-I);
  • Strong analytical skills especially in rating model development
  • Responsibility, learning capability, able for teamwork, opened for new functionalities


 



 



Директор отделения в Банк
2011-12-27 20:43
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

Требования:

  • пол – женский, до 35 лет.
  • высшее образование;
  • ПК – уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.
  • опыт работы в Банке – от двух лет, в качестве директора доп.офиса.

Обязанности:

  • организация работы отделения (доп.офиса) по обслуживанию физических и юридических лиц.
  • выполнение плана продаж доп.офиса (кредиты, депозиты). Организация работы по привлечению клиентов – физических лиц
  • прямые продажи, проведение презентаций.

Условия:

  • зарплата – от 55 000 руб.
  • мед.страховка.`


Методолог по налоговому учету
2011-12-28 08:13
Вакансия компании: Газпром центрремонт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Разработка методических рекомендаций по вопросам бухгалтерского и налогового учета
  • Разработка технических заданий для IT- специалистов для воплощения разработанных методических рекомендаций в программе 1С
  • Подготовка заключений по вопросам налогового учета
  • Сопровождение аудиторских проверок

Требования:
 

  • Высшее образование - бух.учет, финансы (Гос. ВУЗы, дневная форма обучения)
  • Наличие аттестата профессионального бухгалтера либо аудитора  приветствуется
  • Опыт работы не менее 3-х лет в крупных промышленных холдингах на должности начальника отдела (зам. начальника отдела) бухгалтерии, либо главного специалиста отдела методологии, либо  главного бухгалтера (зам. главного бухгалтера)  небольшой производственной организации
  • Умение четко излагать правовую позицию со ссылками на нормативные документы
  • Навыки работы с арбитражной практикой, письмами Минфина РФ и налоговых органов, правовыми базами «Консультант+», «Гарант»
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

Условия:
 

  • ТК РФ, хороший социальный пакет
  • Офис м. Калужская (пешком от метро)


Кредитный специалист
2011-12-28 08:15
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Требования к кандидатам:

  • Гражданство РФ
  • Предпочтительный возраст 20-25 лет
  • Образование не ниже среднего специального
  • Грамотная речь, приятная внешность, желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по условиям предоставления кредита
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Первичная оценка платежеспособности
  • Подготовка пакета документов для рассмотрения и выдачи кредита
  • Оформление кредитных договоров

Условия работы:

  • Работа на территории компаний-партнеров (компании "Зодчий", "Терем")
  • График: 10:00-19:00, 20-22 дней в месяц
  • Оформление по ТК РФ с первого дня
  • Оплачиваемый отпуск, больничный + ДМС
  • Белая заработная плата: 1050 руб. за рабочий день + бонусы
  • Обучение в процессе работы
  • Перспективы карьерного роста!


Консультант по кредитованию
2011-12-28 08:15
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» предлагает


Вы сможете:

  • Консультировать клиентов по кредитным продуктам  и вопросам оформления кредита (на территории: "Снежная королева", "МКМ", "Алеф", мебельные салоны)
  • Рассчитывать  стоимость кредита
  • Оценивать  кредитоспособность клиента


Наши требования:

  • Гражданство РФ
  • Предпочтительный возраст  19 до 30 лет
  • Ответственность, коммуникабельность, грамотная речь
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж


Ждем:

  • Активных и общительных молодых людей и девушек

Молодым специалистам заключить договор об оказании консультационных  услуг на следующих условиях:

  • Бесплатное обучение
  • Возможность получать от 30 000 руб. (размер платы за услуги напрямую зависит от количества договоров, заключенных Банком с привлеченными клиентами)
  • Гибкий график (с 10-21ч, от 15 дней в месяц)


Менеджер по операционной поддержке регионов (лизинг)
2011-12-28 08:16
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оказание удаленной поддержки Региональному менеджеру проекта  по взаимодействию с  сотрудниками Дилерских центров на всех этапах развития проекта.
  • Оказание удаленной поддержки Региональному менеджеру проекта в проведении обучения сотрудников Дилерских центров.
  • Формирование  коммерческого предложения отдельным категориям клиентов, подготовка и представление заявок таких клиентов на рассмотрение.
  • Обеспечение операционной поддержки сотрудникам Дилерских центров и Региональному менеджеру проекта.
  • Участие  в начальном этапе продаж: ввод данных в автоматизированную систему обработки заявок, сбор информации и документов от потенциальных клиентов по электронной почте для оказания помощи сотрудникам Дилерских центров.
  • Обеспечение бесперебойности процесса  продаж и проведения сделок вплоть до подписания договоров, формирование досье отдельных категорий клиентов совместно с Департаментом по управлению рисками и другими подразделениями компании.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в области продаж финансовых продуктов (лизинг, автокредит).
  • Знание английского языка приветствуется.
  • Коммуникабельность, внимание к деталям, дисциплинированность.
  • Уверенный пользователь ПК - MS Office, Lotus Notes (приветствуется).


 



Заместитель начальника отдела налогообложения
2011-12-28 08:31
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АКБ "Московский Банк Реконструкции и Развития" ОАО (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции "Заместитель начальника отдела налогообложения Департамента бухгалтерского учета".

 

Обязанности:

  • Ведение налоговых регистров для расчета налога на прибыль (ценные бумаги, резервы);
  • Ведение налоговых регистров для расчета НДФЛ по брокерским операциям, материальной выгоды, доходы по вкладам в банках;
  • Консультирование структурных подразделений Банка по порядку расчета и предоставления данных для расчета налоговых платежей Банка;
  • Автоматизация и совершенствование форм предоставления данных для расчета налоговых платежей;
  • Расчет, декларирование и уплата налоговых платежей по налогу на имущество, транспортному налогу, земельному налогу по Головному офису в бюджет;
  • Контроль сумм остатков на счетах расчетов с бюджетом;
  • Администрирование налога на прибыль, НДФЛ в части доходов нерезидентов, по ценным бумагам и вкладам в банке по Головному офису.


Требования:

  • Высшее образование (финансовое/экономическое);
  • Опыт работы не менее одного года в аналогичном направлении в крупном Банке;
  • Уверенный пользователь ПК, MS Office, Гарант, Консультант;
  • Отличное ориентирование в вопросах методологии по всем налогам, бухгалтерского учета;
  • Хорошие аналитические способности, необходимые для качественной постановки задач, связанных с автоматизацией налоговых регистров.


Условия:

  • Офис: ст. м. Павелецкая;
  • График работы: 5/2 с 9 до 18;
  • ДМС;
  • Уровень оплаты труда обсуждается.


Специалист в отдел продаж (Лизинг)
2011-12-28 08:39
Вакансия компании: Тайсу
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Лизинговую компанию на постоянную работу приглашается Специалист в отдел продаж.

Требования:

- 22-35 лет, Гражданство РФ;

- Высшее образование;

- Опыт активных продаж - обязателен;

- Понимание бизнеса лизинговой компании;

- Знание основных процедур и этапов осуществления лизинговой сделки, в.ч. работа в банковских структурах;

- ПК – уверенный пользователь, хорошее знание Excel;

- Активная жизненная позиция, коммуникабельность, высокая организованность, грамотная речь, умение ставить перед собой задачи и добиваться их выполнения.

Обязанности:

- Продвижение на рынке лизинговых услуг продуктов компании;

- Работа с поставщиками;

- Работа с клиентами - проведение переговоров, анализ финансового состояния клиента.

Условия работы:

- Место работы: м. Таганская, Марксистская (далее 10 мин пешком);

- График работы: 5/2, с 9 до 18;

- Зарплата: оклад (обсуждается на собеседовании) + % от продаж.



Chief Information Officer (CIO)
2011-12-28 08:43
Вакансия компании: APL GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 000  до 500 000  руб.

Динамично развивающийся банк приглашает Директора по информационным технологиям (CIO)

Требования:

  • опыт работы в банке на должности CIO или руководителя Департамента IT обязателен.

Обязанности:

  • разработка ИТ-стратегии и бизнес-модели технического и технологического сопровождения банковских процессов
  • планирование работ, ресурсов, постановка задач сотрудникам;
  • взаимодействие с внутренними подразделениями Банка в рамках планирования ресурсов и исполнения проектов;
  • проведение переговоров с внешними поставщиками;
  • контроль за выполнением задач внешними подрядчиками;
  • контроль за выполнением задач сотрудниками подразделений;
  • контроль за использованием выделенных ресурсов и выполнением задач в установленные сроки.



Бухгалтер (отчетность по 2332-У)
2011-12-28 08:45
Вакансия компании: Северо-Восточный Альянс, банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 2-х лет на аналогичном участке
  • Знание требований нормативных документов Банка России по составлению отчетности, бухгалтерскому учету и формированию резервов на возможные потери (Положение 254-П и 283-П).
  • Практические навыки по составлению отчетности для Банка России
  • Желательно знание программы Diasoft 5NT

 Основные функции:

  • Участие в составлении отчетности в соответствии с Положением Банка России 2332-У (формы 0409101, 0409102, 0409110, 0409115, 0409116, 0409117, 0409118, 0409125, 0409128, 0409129, 0409135, 0409153, 0409155, 0409157, 0409301, 0409302, 0409401, 0409501, 0409601, 0409603, 0409634, 0409652), Инструкцией 110-И, Положением 313-П,
  • Ежедневный расчет экономических нормативов Банка.

 Условия работы:

  • Офис: м. Новослободская/м. Менделеевская
  • Режим работы: 5/2, пн. по чт. с 09:30 до 18:30, пт. 09:30 до 17:15
  • Белая заработная плата, соц. пакет в соответствии с ТК РФ


Руководитель отдела управления IT проектами (Банк ТОР 40)
2011-12-28 08:49
Вакансия компании: APL GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300 000  до 300 000  руб.

Руководитель отдела управления IT проектами(Банк ТОР 40)

Обязанности:

  • планирование работ, ресурсов, постановка задач сотрудникам
  • взаимодействие с внутренними подразделениями Банка в рамках планирования ресурсов и исполнения проектов
  • проведение переговоров с внешними поставщиками;
  • контроль за выполнением задач внешними подрядчиками;
  • контроль за выполнением задач сотрудниками подразделений
  • контроль за использованием выделенных ресурсов и выполнением задач в установленные сроки
  • управление сложными ИТ-проектами
     


Бухгалтер по операциям аренды
2011-12-28 09:03
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Открыта вакансия в крупной лизинговой компании.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета двух юридических лиц:                  
    • Учет расчетов с покупателями, формирование выручки;        
    • Учет операций по займам и кредитам;                 
    • Учет НДС, формирование книги продаж;
    • Контроль и проверка работы младшего бухгалтера (учет ОС, ремонт, страхование, прочие расходы, проверка книги покупок);
    • Подготовка документов и ответы на запросы ИФНС по камеральным проверкам по НДС и встречным проверкам;
    • Ежеквартальное составление бухгалтерской, налоговой (НДС, налог на прибыль, налог на имущество) и статистической отчетности.                                                                           


Требования:

  • Высшее/профессиональное экономическое образование;
  • Опыт работы в должности бухгалтера от 3 лет;
  • Свободное владение офисными приложениями, входящими в пакет Microsoft Office и программой 1С 8.0;
  • Знание английского языка на уровне не ниже pre-intermediate.


Условия:

  • Привлекательный компенсационный пакет: оклад + % (обсуждается с успешными кандидатами);
  • Дополнительные льготы: страхование жизни, оплата питания в офисе, компенсация проезда и прочее в соответствии с положением о социальных выплатах с учетом категории сотрудника.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное