Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Retail Planning Manager



Retail Planning Manager
2011-12-25 10:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Major International retail company

Job description:

-To manage retail planning process on a yearly, quarterly, monthly basis
-Leading the process of forecasting & correction action planning that reflects changes within countries/brands/stores
-Participate in sales meetings, challenging the business and sales team and ensure that resources are focused on higher product groups
-Leading the process of budgeting and forecasting of collection based stock
-Provide accurate, timely estimation of potential risks and new developments for management team;
-Continuously develop reporting tools and systems that enable to maximize the correctness of forecasting
-Timely presentations preparation for HQ and local management team
-Optimize discount and accrual structure in line with commercial policy and advice on any required change in line with changing market conditions where necessary
-Participate in various projects
-Take part in SAP BI implementation
-Improve processes and procedures within division
-Lead and manage a team of 10 professionals

Who we are looking for:

-Higher education (economic, finance, technical)
-At least 5 years of experience as senior finance manager/ business controller with large international companies
-Excellent knowledge of planning, budgeting, management accounting
-Strong analytical skills
-High proficiency in Excel, knowledge of ERP systems (SAP is a plus)
-MBA/ ACCA/CIMA would be advantage
-Fluent English is a must
-Goal-oriented, able to establish communications, responsible, self-driven, positive

What's on offer:

competitive salary + bonus + package



Менеджер отдела продаж
2011-12-25 12:25
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

∙ Применение утвержденной технологии формирования клиентского портфеля,

∙ Ведение переговоров с клиентами компании;

∙ Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;

∙ Прямые продажи услуг компании;

∙ Консультирование существующих клиентов;

∙ Работа с юридическими и физическими лицами;

∙ Заключение договоров обязательного пенсионного страхования, работа по программе государственного софинансирования пенсий;

∙ Работа с агентской сетью;

∙ Администрирование договоров.


Требования:

∙ Образование: высшее/неоконченное высшее;

∙ Опыт формирования клиентской базы на открытом рынке (приветствуется); подготовки и проведения выступлений (презентаций);

∙ Опыт личных продаж, приоритет - продажи финансовых продуктов, услуг;

∙ Умение налаживать контакты и проводить переговоры, умение работать в команде, способность принимать своевременные решения, нацеленность на результат;

∙ Опыт создания обучения и управление агентской сетью (существующая агентская сеть приветствуется);

∙ Сильные лидерские качества;

∙ Высокая мотивация в развитии карьеры в активных продажах, коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, активность.

∙ Возраст: от 23 до 35 лет.  

∙ Клиентский портфель приветствуется.


Условия:

∙ Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.

∙ Высокий уровень обучения. Бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации «Белый» доход, оклад+ бонусы по результатам работы

∙ График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график после успешного прохождения испытательного срока)

∙ Поддержка личного наставника - профессионала как на этапе обучения, так и далее

∙ Развитая система поощрений за результаты деятельности

∙ Мы будем рады, если перед тем как записаться на собеседование, Вы посетите наш сайт

∙ Оформление проводится по ТК РФ.

∙ Режим работы с 09.00 до 18.00

∙ Офис: метро Охотный ряд 



Менеджер по страхованию
2011-12-25 12:25
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  •  Проведение встреч с потенциальными клиентами.
  •  Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами  компаний.  
  •  Сопровождение договоров.  
  •  Выполнение плана продаж.  
  •  Консультирование по вопросам пенсионной реформы. 
  •  Формирование клиентского портфеля. 
  •  Проведение переговоров. 
  •  Заключение договоров. 

Требования:

  •  Коммуникабельность.  
  •  Нацеленность на результат.
  •  Активная жизненная позиция.
  •  Навыки ведения деловых переговоров.
  •  Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами.  
  •  Возраст от 23 до 40 лет.  
  •  Образование средне-специальное либо высшее.  
  •  Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами. 
  •  Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний.  
  •  Желание зарабатывать и развиваться.  

Условия:

  •  Бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации.
  •  По окончании обучения выдается сертификат Финансового консультанта.
  •  Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.
  •  «Белый» доход: % с продаж + бонусы по результатам работы;
  •  Развитая система поощрений за результаты деятельности;
  •  График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график после успешного прохождения испытательного срока).
  •  Поддержка личного наставника - профессионала как на этапе обучения, так и далее.
  •  Офис в центре: м. Охотный Ряд.




Менеджер по развитию
2011-12-25 12:25
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

∙ Применение утвержденной технологии формирования клиентского портфеля,

∙ Проведение информационно-разъяснительных встреч на предприятиях и организациях по пенсионной реформе и обязательному пенсионному страхованию, а также осуществление индивидуального консультирования граждан.

∙ Заключение договоров обязательного пенсионного страхования, работа по программе государственного софинансирования пенсий;

∙ Постпродажное обслуживание клиента;

∙ Постоянное обучение и повышение квалификации.


Требования:

 ∙ Возраст от 23 до 40 лет

∙ Оброзование:

∙ Неполное высшее, Высшее. 

∙ Хорошо развитые коммуникативные навыки

 ∙ Стремление к профессиональному росту

∙ Активная жизненная позиция

 ∙ Нацеленность на результат


Условия:

∙ Бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации;

∙ По окончании обучения выдается сертификат Финансового консультанта.

∙ Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.

∙ «Белый» доход: % с продаж + бонусы по результатам работы;

∙ Развитая система поощрений за результаты деятельности;

∙ График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график после успешного прохождения испытательного срока).

∙ Поддержка личного наставника - профессионала как на этапе обучения, так и далее;





Менеджер обособленного подразделения
2011-12-25 12:36
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

∙ Применение утвержденной технологии формирования клиентского портфеля,

∙ Проведение информационно-разъяснительных встреч на предприятиях и организациях по пенсионной реформе и обязательному пенсионному страхованию, а также осуществление индивидуального консультирования граждан.

∙ Заключение договоров обязательного пенсионного страхования, работа по программе государственного софинансирования пенсий;

∙ Постпродажное обслуживание клиента;

∙ Постоянное обучение и повышение квалификации

Условия:

 ∙ Бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации;

 ∙ По окончании обучения выдается сертификат Финансового консультанта.

 ∙ Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.

 ∙ «Белый» доход: % с продаж + бонусы по результатам работы;

 ∙ Развитая система поощрений за результаты деятельности;

 ∙ График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 

 ∙ Поддержка личного наставника - профессионала как на этапе обучения, так и далее;

 ∙ Офис в центре: м. Охотный Ряд.

Требования:

 ∙ Возраст от 23 до 30 лет

 ∙ Образование Неполное высшее  студенты выпускного курса

 ∙ Хорошо развитые коммуникативные навыки

 ∙ Стремление к профессиональному росту

 ∙ Готовность работать в команде

 ∙ Активная жизненная позиция

 ∙ Нацеленность на результат



Главный налоговый консультант Дирекции налогового планирования и анализа
2011-12-25 21:31
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка сценарных вариантов налогового процесса и поиск оптимальных решений в рамках налогового законодательства с учетом эффективности бизнеса.
  • Ведение проектов, решение вопросов, возникших в ходе подготовки и реализации проекта, участие в рабочих группах. Анализ и структурирование сложных сделок и операций с целью снижения налоговых последствий и рисков.
  • Консультирование, сопровождение внутренних клиентов, проведение налоговых экспертиз
  • Выявление и оценка налоговых рисков на стадии подготовки внутренних нормативных документов Банка
  • Участие в разработке методик оценки риска и методов контроля за их соблюдением


Требования:

  • Высшее образование, желательно по направлению Налоги  и налогообложение
  • Хорошее знание налогообложения РФ и международного налогообложения, системное понимание налоговых рисков и управления ими
  • Опыт работы банке или аудиторской компании от 2-х лет
  • Умение применять нормы налогового законодательства в рамках управления эффективной налоговой ставкой (налоговыми рисками)

Условия:

  • м. Новые Черемушки
  • Конкурентоспособный социальный пакет, включающий ДМС
  • Уровень оплаты обсуждается на интервью с успешным кандидатом


Зам.Начальника Управления по работе с клиентами
2011-12-25 22:14
Вакансия компании: Федеральный Банк Инноваций и Развития
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

●       Мужчина/женщина 30-40

●       Образование: высшее.

●       Знание компьютера: уверенный пользователь.

●       Опыт работы на аналогичной должности в БАНКЕ от 3х лет.

●       Активная жизненная позиция, ответственность, коммуникабельность, аналитический склад ума, позитивное мышление.

 

Обязанности:

●       Привлечение субъектов малого и среднего бизнеса, проведение переговоров с потенциальными клиентами.

●       Определение потребностей клиентов в банковских продуктах.

●       Продажа корпоративных услуг Банка (привлечение средств на депозиты, кредитование, комиссионные услуги).

●       Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности субъектов (анализ официальной бухгалтерской и управленческой отчетности), подготовка мотивированных суждений для вынесения заявки на Кредитный Комитет Банка.

●       Проведение мониторинга финансовой отчетности заемщиков.

●       Сопровождение клиента в Банке и осуществление контроля его своевременного и качественного обслуживания.

 

Условия:

●       м. Семеновская‚ от метро 5 минут пешком.

●       График работы 5/2 с 09.30 до 18.30.

●       Заработная плата: по результатам собеседования + ежеквартальные премии по результатам работы.

●       Оформление по Трудовому Кодексу РФ.

●       Отпуск 28 календарных дней в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.

●       Возможность профессионального роста.

●       На территории Банка имеется столовая.

●       Корпоративные программы: поздравления с юбилеем, с рождением ребенка, материальная помощь и т.д.

 



Менеджер по развитию управления торговых сетей
2011-12-26 05:21
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основная цель должности:

∙ взаимодействие с существующими партнерами (поддержка партнеров, развитие бизнеса). Привлечение новых партнеров в Систему.

Должностные обязанности:
Работа с существующими партнерами:
∙ запуск новых проектов совместно с существующими партнерами;
∙ эффективное взаимодействие, решение возникающих рабочих вопросов;
∙ договорная работа.
Привлечение новых партнеров:
∙ переговоры с новыми партнерами;
∙ руководство проектами по запуску услуг у новых партнеров;
∙ еженедельная отчетность.

Требования:
∙ высшее образование;
∙ предпочтителен опыт работы в банковской сфере (розница – пластиковые карты, кредиты, денежные переводы), опыт работы, связанной с операторами сотовой связи и торговыми сетями;
∙ опыт участия в коммерческих проектах, взаимодействия с партнерами, желательно знание рынка пластиковых карт Денежных переводов РФ, знание рынка ритейла в РФ;
∙ уверенный пользователь MS Office (Excel, PowerPoint, Project).

Личные и профессиональные качества:
∙ самостоятельность;
∙ обучаемость;
∙ коммуникабельность;
∙ активность;
∙ ответственность;
∙ нацеленность на результат.

Условия работы:
∙ официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
∙ заработная плата: оклад + премии по результатам работы.

Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.

ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное