Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Операционист по работе с физическими и юридическими лицами


Операционист по работе с физическими и юридическими лицами
2010-12-30 10:59

Вакансия компании: Группа Гута
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  руб.

Должностные обязанности:

  • операционное обслуживание клиентов в рублях РФ и иностранной валюте:
    • открытие и ведение счетов юридических лиц;
    • открытие и ведение текущих и срочных счетов физических лиц;
    • ведение досье клиентов, в т.ч. в АВС Банка;
    • осуществление операций по счетам: приходно-расходные операции, исполнение заявок на покупку/продажу иностранной валюты, безналичные переводы, начисление процентов по вкладам,
    • осуществление операций с пластиковыми картами;
    • осуществление кросс-продаж;
    • формирование документов дня;

Требования к кандидату:

  • опыт работы в должности операционного работника от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ, законодательных актов, регламентирующих работу Банков, в части РКО: 28-И, 262-П, 222-П, 302-П, 39-П,115-ФЗ;
  • знание бухгалтерского учета по операциям юридических и физических лиц.

Условия:

  • работа в дополнительном офисе Банка;
  • офис расположен: ст. м. Чертановская/Севастопольская/Каховская (график работы 5х2, в перспективе-сменный);

       

Заместитель начальника операционного отдела Дополнительного офиса
2010-12-30 11:01

Вакансия компании: Группа Гута
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 42 000  руб.

Должностные обязанности:

  • организация и контроль за расчетно-кассовым обслуживанием клиентов;
  • организация и предоставление отчетности, предусмотренной нормативными актами ЦБ РФ и внутренними документами Банка;
  • организация системы внутреннего контроля за РКО;
  • работа с персоналом в части: внутреннего контроля, обучения, своевременного доведения информации;
  • выполнение бизнес-плана, установленного ДО;
  • проверка кассовой дисциплины;
  • формирование документов дня;
  • знания бухгалтерского учета по операциям юридических и физических лиц;
  • дополнительный контроль;
  • знания нормативных документов ЦБ.

Требования:

  • знание технологии и опыт организации предоставления банковских услуг юридическим и физическим лицам;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ, законодательных актов, регламентирующих работу Банков: 28-И, 262-П, 222-П, 302-П, 115-ФЗ, 131-И, 113-И, 318-П; 39-П.
  • опыт работы по формированию клиентской базы;
  • коммуникативные навыки.


 

Условия:

  • работа в стабильном развивающемся банке;
  • оформление по ТК;
  • перспективы профессионального роста;
  • отличная команда;
  • территориальное расположение доп офиса - ст.м. Китай-город/Лубянка/Площадь Революции;  район Жулебино


 

Кредитный представитель (потребительское кредитование)
2010-12-30 11:01

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультирование клиентов по вопросам кредитования
  • продвижение кредитного продукта
  • первичная оценка кредитоспособности клиента
  • работа с заявками на получение кредита
  • работа на территории магазинов-партнеров

Требования:

  • хорошее знание ПК
  • хорошие навыки коммуникации, энергичность, динамичность, целеустремленность, стрессоустойчивость
  • наличие навыков прямых продаж приветствуется

Условия:

  • график 2/2,5/2
  • возможность карьерного роста,бесплатное обучение
  • возможность совмещать работу с учебой
  • оформление согласно Трудовому Кодексу РФ

Руководитель Дополнительного офиса (Розничный банк)
2010-12-30 11:02

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы ДО c нуля
  • Выполнение представительской функции, обеспечение взаимодействия с различными структурными подразделениями банка ЦО
  • Организация работы с обращениями клиентов в подотчетном отделении (в том числе с жалобами и возражениями)
  • Формирование команды, мотивация, работа по повышению навыков сотрудников и поддержание актуальных знаний по процессам и продуктам банка
  • Определение целей и задач для сотрудников ДО, контроль выполнения, анализ эффективности, определение путей повышения индивидуальной эффективности
  • Обеспечение качества кредитного портфеля, контроль формирования кредитных досье клиентов
  • Руководство маркетинговыми акциями, проводимыми в отделении, а также перекрестными продажами различных банковских продуктов для физических лиц
  • Проведение регулярной оценки сотрудников отделения
  • Участие в открытии нового отделения (при бизнес необходимости)


Требования:

  • Образование  высшее (техническое, финансовое)
  • Опыт работы от 1.5 лет в сфере розничных продаж банковских продуктов в качестве руководителя,  заместителя руководителя отделения, руководителя направления розничных продаж
  • Отличное знание розничных банковских продуктов и основных методик организации продаж в ДО
  • Опыт работы с частными клиентами: привлечение, продажи, сервисное обслуживание
  • Владение инструментами BTL маркетинга, управления и контроля
  • Знание основных требований законодательства, регламентирующего банковскую деятельность
  • Навыки эффективного руководства


Условия:

  • Оклад плюс премия
  • Оформление по ТК РФ
  • Фактическое место работы - дополнительное отделение Банка

Старший специалист Отдела мониторинга и анализа факторинговых операций
2010-12-30 14:15

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ финансового состояния поставщиков и дебиторов, расчет резервов, составление заключений;
  • Ведение досье, составление профсуждений;
  • Контроль за установленными лимитами финансирования;
  • Контроль сроков погашения дебиторской задолженности;
  • Взаимодействие с факторинговыми подразделениями филиалов Банка в т.ч. командировки.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2-х лет в банке или в факторинговых компаниях.
  • Владение навыками анализа отчетности компаний (РСБУ) и оценки финансового состояния;
  • Знание инструкций ЦБ (254-П, 302-П);
  • Знание основ гражданского законодательства, корпоративного права и документарного оборота.


Условия:

  • Работа в крупном стабильном банке;
  • Отличный коллектив;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Добровольная медицинская страховка;
  • Перспективы профессионального развития;
  • Место расположения офиса м. Таганская;
  • График работы 5/2.

Начальник административного отдела
2010-12-30 14:17

Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 48 000  руб.

Российскому банку требуется начальник административного отдела

Требования:

  • женщина, 24-40 лет
  • высшее образование
  • опыт работы в банке (желательно)
  • опыт работы в СЭД
  • знание нормативов по делопроизводству
  • ПК- уверенный пользователь


Обязанности:

  • координация работы отделов
  • контроль и ведение документооборота
  • контроль исполнения приказов, распоряжений
  • разработка нормативных документов по делопроизводству


Условия:

  • зарплата 40-48000 руб. gross
  • оформление по ТК
  • график работы: пн-пт, с 9.00 до 18.00 час
  • офис: М Парк Культуры

Главный/Ведущий специалист Отдела разработки банковских продуктов
2010-12-30 14:27

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • отслеживание и анализ рынка банковских продуктов
  • составление предложений по новым банковским продуктам
  • анализ эффективности внедрения нового банковского продукта
  • составление бизнес-плана по внедрению продукта, организация и контроль внедрения
  • получение обратной связи от менеджеров по работе с клиентами о достоинствах и недостатках внедренных новых и текущих продуктов
  • анализ продуктового ряда
  • оптимизация (в т.ч. текущих и новых внедренных) продуктов, в т.ч. оптимизация бизнес процессов оказания услуг
  • составление пакетов услуг и типовых/индивидуальных предложений

Требования:

  • возраст 25-35 лет
  • оконченное высшее экономическое образование
  • опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет (обязательно)
  • уверенный пользователь ПК

 Условия:

  • дружный коллектив профессионалов
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • ДМС, оплата питания
  • офис в центре (м.Парк культуры)

Analyst (intern)
2010-12-30 14:32

Вакансия компании: Deutsche Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

The successful candidate will be responsible for supporting and assisting transactors (AVPs, VPs and Ds) in arranging, structuring (modelling) and executing complex large-scale project finance mandates across the Russian/CIS market. The principal responsibilities comprise the following:

 

-         Actively contributing to the execution of project finance advisory & arranging mandates

-         Building from scratch and handling state of the art Excel based financial models

-         Support the transactor on documentation issues, i.e. manage interface between financial model and documentation

-         Coordination with external parties, e.g. auditors, legal and tax advisors as well as clients with respect to financial modelling related tasks

-         Assist in strategic tender advice to the public and private sector - including optimization of “bankable” financing structures to boost shareholder returns and tender success rates – by determining and analysing the main drives in the financial model and proposing alternative structures

-         Create high quality pitch books (supported by DB Presentations Team)


Qualifications:

Professional:

-            Degree in engineering, natural sciences (mathematics, physics, numerical analysis etc), business administration or management from a leading university/business school across the globe

-            Preferably 1-2 years relevant business experience in project finance or a comparable background in investment banking or consulting with financial modelling and pitch-book expertise

-            Good understanding of Excel and ideally some experience in financial modelling and project finance techniques combined with a good understanding of different accounting standards like IAS and US GAAP

-            Ability to translate ideas into financial models and financial statements

-            Fluency in Russian and English, further language advantageous

 

Personal:

-            Well balanced team player with an international mindset

-            Commercial acumen

-            Self-starting and goal oriented individual with a strong service and client focus

-            Very structured and organized

-            Sensitivity for complex matrix organizations and their specific requirements

-            Lateral thinker who likes to come up with outside-the-box-solutions

Управляющий портфелем (акции, российский рынок)
2010-12-30 14:40

Вакансия компании: Staffwell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция управляющего открыта в российском коммерческом банке и предполагает

торговлю по собственной торговой стратегии с заданным уровнем риска (торговля не по трендам).


Основные требования:

- опыт использования собственной торговой стратегии  (акции на ММВБ, внутридневная, краткосрочная торговля, свинг-торговля, фьючерсы на индекс, акции на Forts) от 2-х лет;

- опыт управления портфелем более 5-10 млн.;

- опыт управления в рамках ИК, УК, банке;

- аттестат ФСФР.

Senior Sales
2010-12-30 14:43

Вакансия компании: Staffwell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

European wealth management company is looking for experienced sales to expand the presence on the Russian market.


The company has more than 10 years of history and multinational professional team.


The main aim would be to establish long-term relations with the new clients as well as to support  the existing clients/ partners.

The position provides great opportunities for also expanding the horizons in terms of markets covered  to CIS and Europe (frequent trips, participation in road shows throughout Europe).


Major requirements:

-          3+ years sales experience (within investment sphere)

-          knowledge of the industry, wealth management company business in particular

-          active contacts (HNWI, institutional) highly appreciated

Sales Trader
2010-12-30 15:02

Вакансия компании: Staffwell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционная компания (ТOP-30), успешно работающая в Москве и регионах РФ, предоставляющая качественное брокерское обслуживание, приглашает в коллектив талантливых, амбициозных и нацеленных на результат профессионалов.


Обязанности:

  • Привлечение клиентов на обслуживание
  • Консультационный брокеридж и работа с текущими клиентами (desk).

Требования:

  • Опыт работы в сфере брокерского обслуживания или доверительного управления от 2-х лет
  • Наличие клиентского портфеля

Условия:

  • Одни из лучших условий оплаты и бонусирования по рынку (из реально выполняемых)
  • Прозрачная система премирования (процент от сгенерированного дохода по своим клиентам)
  • Эффективный и гибкий менеджмент (быстрое принятие решений, помощь в работе с клиентами)
  • Работа в команде профессионалов из ведущих инвестиционных компаний
  • Обучение для специалистов из ДУ.
  • Офис класса "А Премиум" в центре Москвы.

Директор по качеству (внедрение Lean-технологий)
2010-12-30 16:11

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выявление, количественные и качественные исследования потерь в операционных процессах на производственной линии.
  • Руководство проектами оптимизации процессов операционного департамента.
  • Диагностика операционных процессов, в т.ч. смежных, межфункциональных.
  • Организация работы по технологии LEAN
  • Управление графиком внедрений,
  • Оценка эффекта от внедрения,
  • Экспертиза и подготовка материалов по LEAN-инициативам подразделений на комитет по развитию.
  • Обеспечение интеграции смежных процессов подразделений.

 

Требования:

 

  • Успешный опыт реализации LEAN проектов, внедрения LEAN технологий в производственные процессы.
  • Методическая подготовка в области  Lean /Kaizen.
  • Аналитические способности и навыки, в т.ч. владение инструментами анализа бизнес-процессов
  • Опыт самостоятельного решения нестандартных задач, опыт решения проблем и обучения решению проблем.

 

Условия:

 

  • Работа в головном офисе банка (м. Тургеневская/Чистые пруды)
  • Оклад + квартальные премии + доп. социальный пакет

Директор по качеству (внедрение Lean-технологий)
2010-12-30 16:11

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выявление, количественные и качественные исследования потерь в операционных процессах на производственной линии.
  • Руководство проектами оптимизации процессов операционного департамента.
  • Диагностика операционных процессов, в т.ч. смежных, межфункциональных.
  • Организация работы по технологии LEAN
  • Управление графиком внедрений,
  • Оценка эффекта от внедрения,
  • Экспертиза и подготовка материалов по LEAN-инициативам подразделений на комитет по развитию.
  • Обеспечение интеграции смежных процессов подразделений.

Требования:

  • Успешный опыт реализации LEAN проектов, внедрения LEAN технологий в производственные процессы.
  • Методическая подготовка в области  Lean /Kaizen.
  • Аналитические способности и навыки, в т.ч. владение инструментами анализа бизнес-процессов
  • Опыт самостоятельного решения нестандартных задач, опыт решения проблем и обучения решению проблем.

Условия:

  • Работа в головном офисе банка (м. Тургеневская/Чистые пруды)
  • Оклад + квартальные премии + доп. социальный пакет

Специалист по администрированию сети
2010-12-30 17:36

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация документооборота Отдела
  • Ведение статистики задач Отдела
  • Подготовка проектов документов (приказы, распоряжения и тд), необходимых для организации работы точек продаж
  • Участие в организации и проведении совещаний с руководителями точек продаж


Требования:

  • Выпускник или студент последних курсов
  • Хорошая устная и письменная речь
  • Опытный пользователь ПК

Условия:

  • График работы 5 - дневная рабочая неделя (с 9-00 до 18-00)
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, корпоративные скидки
  • Достойный оклад + перспективы личностного роста и профессионального развития
  • Работа в команде профессионалов


 

Менеджер по региону отдела мониторинга продаж
2010-12-30 17:36

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Мониторинг продаж пластиковых карт
  • Определение системных проблем в Продажах по Розничной сети
  • Взаимодействие с фронт-офисом, осуществляющим продажу пластиковых карт
  • Оптимизация технологий распространения пластиковых карт

Требования:

  • Высшее экономическое или техническое образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы в банке не менее 2-х лет в направлении "Расспространение розничных продуктов"


Условия:

  • Работа в ГО Банка (м.Чистые Пруды / м. Тургеневская)
  • Оклад + Квартальные премии + Доп. социальный пакет
  • Командировки, продолжительностью до 3 дней

Главный специалист Отдела методологии бухгалтерского учета
2010-12-30 17:36

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка схем бухгалтерского учета.
  • Рассмотрение проектов нормативных документов, подготовленных структурными подразделениями Банка и работниками отдела, затрагивающих вопросы бухгалтерского учета, документооборота, автоматизации учетно-операционной работы, готовить заключения по указанным материалам.
  • Подготовка ответов на запросы подразделений о порядке бухгалтерского учета


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее 2-х лет в Банке подразделении методологии или бухгалтерии
  • Знание законов, иных нормативных правовых актов, относящихся к сфере экономики, банковской деятельности, в том числе: нормативные акты Правительства и федеральных органов исполнительной власти РФ;
  • Знание Положения Банка России "О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории РФ" от 26 марта 2007 года № 302 П;


Условия:

  • График работы 5 - дневная рабочая неделя
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, корпоративные скидки
  • Достойный оклад + перспективы личностного роста и профессионального развития
  • Работа в команде профессионалов

Менеджер продукта (направление "Драгоценные металлы")
2010-12-30 17:36

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование продуктовой линейки по направлению "Драгоценные металлы":
    • памятные и инвестиционные монеты российского и иностранного производства
    • обезличенные металлические счета для разных категорий клиентов
  • Оценка доходности продуктов, подготовка предложений по тарифам
  • Аналитика рынка по направлению "Драгоценные металлы"
  • Планирование объемов продаж и финансового результата
  • Анализ продаж, подготовка отчетности в рамках своей компетенции
  • Организация акций, специальных предложений для продвижения продуктов (в том числе полиграфия и реклама)


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в кредитной организации, занимающейся продажей/покупкой монет из драгоценных металлов не менее 2-х лет
  • Знание рынка драгоценных металлов


Условия:

  • Работа в ГО Банка (м. Чистые пруды)
  • График работы 5 - дневная рабочая неделя
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, корпоративные скидки
  • Достойный оклад + перспективы личностного роста и профессионального развития
  • Работа в команде профессионалов

 


 

Менеджер проекта (по направлению CRM)
2010-12-30 17:37

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и инициирование новых проектов в целях развития CRM-деятельности Банка
  • Разработка проектной документации, изменение или создание регламентной базы Банка для применения результатов проектов
  • Осуществлять анализ, инициировать и координировать выполнение необходимых изменений в существующих Банковских системах, бизнес-процессах, регламентах в целях развития CRM-деятельности Банка
  • Участие в проектах построения аналитического и операционного CRM Банка.
  • Контролировать ход выполнения и формировать отчетность о результатах реализации проектов.
  • Формировать рекомендации по развитию и повышению эффективности работы CRM-систем Банка и инициировать их реализацию.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет
  • Опыт работы в области управления проектами не менее 1 года
  • Английский язык не ниже upper-intermedaite

 

Условия:

  • Работа в ГО Банка (м. Чистые пруды)
  • График работы 5 - дневная рабочая неделя
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, корпоративные скидки
  • Достойный оклад + перспективы личностного роста и профессионального развития
  • Работа в команде профессионалов


Менеджер проекта (по направлению CRM)
2010-12-30 17:37

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и инициирование новых проектов в целях развития CRM-деятельности Банка
  • Разработка проектной документации, изменение или создание регламентной базы Банка для применения результатов проектов
  • Осуществлять анализ, инициировать и координировать выполнение необходимых изменений в существующих Банковских системах, бизнес-процессах, регламентах в целях развития CRM-деятельности Банка
  • Участие в проектах построения аналитического и операционного CRM Банка.
  • Контролировать ход выполнения и формировать отчетность о результатах реализации проектов.
  • Формировать рекомендации по развитию и повышению эффективности работы CRM-систем Банка и инициировать их реализацию.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет
  • Опыт работы в области управления проектами не менее 1 года
  • Английский язык не ниже upper-intermedaite

Условия:

  • Работа в Головном Офисе Банка (м. Чистые пруды)
  • График работы 5 - дневная рабочая неделя
  • Оформление по ТК РФ,
  • Социальный пакет, корпоративные скидки
  • Достойный оклад + перспективы личностного роста и профессионального развития
  • Работа в команде профессионалов


Администратор по проекту OCRM
2010-12-30 17:39

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка, согласование и утверждение бизнес-требований
  • Участие в разработке и согласовании функциональных требований
  • Приемка результатов и бизнес-тестирование
  • Организация внедрения в точках продаж, в том числе организация обучения
  • Организация обратной связи в Технологический блок касательно внедрения и работы модулей новой АБС
  • Организация встреч рабочей группы по Проекту, ведение протоколов
  • Контроль исполнения поручений


Требования:

  • Выпускник или студент последних курсов (по специализации ИТ+экономика)
  • Хорошая устная и письменная речь
  • Опытный пользователь ПК
Условия:
  • График работы 5 - дневная рабочая неделя
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, корпоративные скидки
  • Достойный оклад + перспективы личностного роста и профессионального развития
  • Работа в команде профессионалов


 

Главный эксперт Отдела развития
2010-12-30 17:48

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности: 

  • Участие в реализации проектов развития банковских операций
  • Подготовка и проведение проектов, направленных на развитие процессов
  • Участие в оптимизации работы внутренних подразделений
  • Подготовка бизнес-требований под отдельные задачи, связанные с доработками программного обеспечения

Требования:

Личные качества:

  • Ориентация на возможности, развитие существующих процессов
  • Творческий подход к выполнению заданий, креативность
  • Высокие организаторские способности
  • Умение грамотно и четко излагать свои мысли.
  • Умение убеждать и отстаивать свои идеи
  • Навыки подготовки и проведения презентаций

Профессиональные навыки:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в направлении проектного менеджмента не менее 2 лет
  • MS Office (Excel, PowerPoint, Word, Project) – продвинутый пользователь
  • Владение английским языком (intermediate)
  • Желательно знание систем платежных систем, банковских АБС

Главный эксперт отдела развития
2010-12-30 17:48

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности: 

  • Участие в реализации проектов развития банковских операций
  • Подготовка и проведение проектов, направленных на развитие процессов
  • Участие в оптимизации работы внутренних подразделений
  • Подготовка бизнес-требований под отдельные задачи, связанные с доработками программного обеспечения

Требования:

  • Личные качества:
    • Ориентация на возможности, развитие существующих процессов
    • Творческий подход к выполнению заданий, креативность
    • Высокие организаторские способности
    • Умение грамотно и четко излагать свои мысли.
    • Умение убеждать и отстаивать свои идеи
    • Навыки подготовки и проведения презентаций
  • Профессиональные навыки:
    • Высшее образование
    • Опыт работы в направлении проектного менеджмента не менее 2 лет
    • MS Office (Excel, PowerPoint, Word, Project) – продвинутый пользователь
    • Владение английским языком (intermediate)
    • Желательно знание систем платежных систем, банковских АБС

Координатор по прямому маркетингу
2010-12-30 17:53

Вакансия компании: Chartis Insurance Company, CJSC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Закрытое акционерное общество "Страховая компания Чартис" открывает конкурс на позицию Координатора по прямому маркетингу 

 

Обязанности:

 

  • Выполнение и контроль операционных процессов в проектах по прямому маркетингу (импорт / экспорт данных из / в систему администрирования клиентов, внесение изменений в базу данных, отслеживание ошибок, отчеты);
  • Разрешение нестандартных вопросов клиентов (переписка между партнерами / подрядчиками / заказчиками);
  • Администрирование и сопровождение счетов-фактур поставщиков, контроль оплаты дебиторской задолженности (сопоставление данных, полученных от поставщиков и данных, полученных от банка в финансовом департаменте);
  • Координация и управление взаимоотношениями с внутренними подразделениями и внешними поставщиками, включая центры обработки вызовов, типографии, выставление счетов организациям;
  • Создание новых кампаний по прямому маркетингу (текстов сценариев телефонных продаж клиентам, сводок, графиков, отчетов) по первичным продажам, кросс-продажам, удержанию и возврату клиентов;
  • Организация, подготовка, запуск и координация новых проектов (создание учебных и мотивационных презентации и других инструментов продаж);
  • Регулярный мониторинг и поддержка продаж после запуска проекта;
  • Координация взаимодействия внутренних и внешних контрагентов Отдела и компании в связи с проведением кампаний по прямому маркетингу страховых продуктов компании;
  • Подготовка договорной документации, необходимой для проведения кампаний по прямому маркетингу страховых продуктов компании;
  • Проведение обучающих семинаров и контроль знаний / качества работы сторонних организаций (партнеров по кампаниям прямого маркетинга) в соответствии с договорными отношениями с ними



Требования:

 

  • Высшее образование
  • Опыт успешной работы в  сфере  продаж услуг (предпочтительно -  страхования жизни и/или от несчастных  случаев),  в  том  числе по  каналам  прямого  маркетинга: посредством  телефона, адресных  рассылок, Интернета
  • Хорошие навыки ведения переговоров, проведения презентаций
  • Умение работать в команде
  • Целеустремленность, активность, способность к обучению, умение принимать решения и работать в жестких временных рамках
  • Хорошее знание английского языка (минимальное требование - чтение и письмо со словарем).
  • Отличные коммуникативные (письменные и устные) навыки
  • Знание пакета программ Microsoft Office на уровне пользователя

 

Условия:


  • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
  • Офис: м.Тверская/Пушкинская/Чеховская
  • З/п - по результатам собеседования
  • Соцпакет

Координатор по прямому маркетингу
2010-12-30 17:53

Вакансия компании: Chartis Insurance Company, CJSC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Закрытое акционерное общество "Страховая компания Чартис" открывает конкурс на позицию Координатора по прямому маркетингу 

 

Обязанности:

  • Выполнение и контроль операционных процессов в проектах по прямому маркетингу (импорт / экспорт данных из / в систему администрирования клиентов, внесение изменений в базу данных, отслеживание ошибок, отчеты);
  • Разрешение нестандартных вопросов клиентов (переписка между партнерами / подрядчиками / заказчиками);
  • Администрирование и сопровождение счетов-фактур поставщиков, контроль оплаты дебиторской задолженности (сопоставление данных, полученных от поставщиков и данных, полученных от банка в финансовом департаменте);
  • Координация и управление взаимоотношениями с внутренними подразделениями и внешними поставщиками, включая центры обработки вызовов, типографии, выставление счетов организациям;
  • Создание новых кампаний по прямому маркетингу (текстов сценариев телефонных продаж клиентам, сводок, графиков, отчетов) по первичным продажам, кросс-продажам, удержанию и возврату клиентов;
  • Организация, подготовка, запуск и координация новых проектов (создание учебных и мотивационных презентации и других инструментов продаж);
  • Регулярный мониторинг и поддержка продаж после запуска проекта;
  • Координация взаимодействия внутренних и внешних контрагентов Отдела и компании в связи с проведением кампаний по прямому маркетингу страховых продуктов компании;
  • Подготовка договорной документации, необходимой для проведения кампаний по прямому маркетингу страховых продуктов компании;
  • Проведение обучающих семинаров и контроль знаний / качества работы сторонних организаций (партнеров по кампаниям прямого маркетинга) в соответствии с договорными отношениями с ними


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт успешной работы в  сфере  продаж услуг (предпочтительно -  страхования жизни и/или от несчастных  случаев),  в  том  числе по  каналам  прямого  маркетинга: посредством  телефона, адресных  рассылок, Интернета
  • Хорошие навыки ведения переговоров, проведения презентаций
  • Умение работать в команде
  • Целеустремленность, активность, способность к обучению, умение принимать решения и работать в жестких временных рамках
  • Хорошее знание английского языка (минимальное требование - чтение и письмо со словарем).
  • Отличные коммуникативные (письменные и устные) навыки
  • Знание пакета программ Microsoft Office на уровне пользователя

 

Условия:

  • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
  • Офис: м.Тверская/Пушкинская/Чеховская
  • Заработная плата - по результатам собеседования
  • Соц.пакет

Директор казначейства
2010-12-30 18:26

Вакансия компании: Крупная холдинговая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Директор Казначейства/Старший управляющий активами (Fixed Income and Currency)

Основная задача:

Управление активами дочерних страховых компаний крупного страхового холдинга в России, Казахстане, Украине и Беларуси плюс небольшого российского банка в целях максимизации инвестиционного дохода и контроля рисков размещения.

Обязанности:

* Регулярная подготовка отчетов о состоянии финансовых активов и пассивов каждой компании

* Постоянный контроль и управление валютной позицией в каждой компании

* Принятие решений и заключение сделок по покупке/продаже ценных бумаг, размещению депозитов и валютных конверсий

* Руководство  сотрудниками  + взаимодействие с казначеями/финдиректорами на местах

 Требования:

* Высшее образование

* Опыт работы портфельным управляющим или трейдером в долговых инструментах (рублевые облигации и еврооблигации)

* Отличное знание отражения казначейских операций и операций с ценными бумагами в бухгалтерском учете по РСБУ и МСФО

* Знание регулирования страховых/банковских/пенсионных организаций

* Четкость и аккуратность  в работе

* Сильные навыки коммуникации

* Знание английского приветствуется

Директор казначейства
2010-12-30 18:26

Вакансия компании: Крупная холдинговая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Директор Казначейства/Старший управляющий активами (Fixed Income and Currency).

Основная задача:

  • Управление активами дочерних страховых компаний крупного страхового холдинга в России, Казахстане, Украине и Беларуси плюс небольшого российского банка в целях максимизации инвестиционного дохода и контроля рисков размещения.

Обязанности:

  • Регулярная подготовка отчетов о состоянии финансовых активов и пассивов каждой компании
  • Постоянный контроль и управление валютной позицией в каждой компании
  • Принятие решений и заключение сделок по покупке/продаже ценных бумаг, размещению депозитов и валютных конверсий
  • Руководство  сотрудниками  + взаимодействие с казначеями/финдиректорами на местах

 Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы портфельным управляющим или трейдером в долговых инструментах (рублевые облигации и еврооблигации)
  • Отличное знание отражения казначейских операций и операций с ценными бумагами в бухгалтерском учете по РСБУ и МСФО
  • Знание регулирования страховых/банковских/пенсионных организаций
  • Четкость и аккуратность  в работе
  • Сильные навыки коммуникации
  • Знание английского приветствуется

Консультант по банковским продуктам
2010-12-31 08:54

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности: 

  • Продвижение дебетовых и кредитных карт;
  • Оформление дебетовых карт и пакетов услуг клиентам розничных сетей Перекресток и Карусель;
  • Оформление кредитных карт клиентам;
  • Анализ эффективности продаж и оптимизации оформленных карт.


Требования:

  • Опыт продаж товаров и услуг физическим лицам;
  • Образование: неоконченное высшее, высшее;
  • Активная жизненная позиция


Условия:

  • Работа в розничных сетях Перекресток и Карусель ;
  • Заработная плата оклад 15.000+ бонус 100% от оклада;
  • График работы 2*2.


 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное