Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Операционист-консультант


Операционист-консультант
2010-12-27 10:58

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 30 000  руб.

Обязанности:      

  • Привлечение новых клиентов
  • Сопровождение операций действующих клиентов
  • Ведение переговоров с клиентами и выстраивание долгосрочных партнерских отношений
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам
  • Заключение договоров на пользование банковскими продуктами и услугами
  • Выполнение плана продаж
  • Оформление документации и отчетности

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, белая заработная плата
  • Уровень дохода 30 000 руб ( до вычета налога) + бонусы
  • График работы 2/2 или 5/2
  • Работа в отделении Банка в шаговой доступности от метро
  • Возможность развития в Банковской сфере

Требования:      

  • Мужчина/женщина 19-26 лет
  • Образование высшее, неоконченное высшее, средне-специальное
  • Опытный пользователь MS-Office
  • Опыт работы года в банковской сфере, страховых компаниях
  • Знание операционной деятельности
  • Умение работать в коллективе
  • Коммуникабельность
  • Активная жизненная позиция

Кассир
2010-12-27 10:58

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 600  до 23 600  руб.

Если Вы


Заинтересованы в профессиональном и карьерном развитии

Хотите работать в банковской сфере

Успешны в своей профессиональной области


Национальный Банк ТРАСТ приглашает Вас принять участие в конкурсе на должность


Кассира

Обязанности:

  • Валютно-обменные операции
  • Кассовое обслуживание клиентов банка
  • Проведение приходных/расходных операций в рублях и иностранной валюте
  • Работа с банковскими картами
  • Инкассация банкомата
  • Работа с дорожными чеками
  • Формирование кассовых документов

Требования:

  • Опыт работы кассиром в банке от 1 года
  • Мужчина/женщина 18-45 лет 
  • Опытный пользователь MS-Office
  • Отсутствие судимости
  • Наличие валютного сертификата
  • Образование от средне-специального
  • Знание 115-ФЗ, 173-ФЗ, 113-И, 318-П приветствуется
  • Грамотная речь
  • Ответственность и пунктуальность.

Условия работы:

  • Место работы: отделение  Банка
  • Стабильная оплата труда 27200 руб. (до вычета налога)
  • Обучение в процессе работы
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ

Работать в банке ТРАСТ престижно и выгодно!

Мы – крупнейший динамично развивающийся российский банк!

Мы – это возможность развиваться, решая интересные профессиональные задачи!

Мы – это команда профессионалов, работающих на одну общую цель!


Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии.

Старший кассир
2010-12-27 10:58

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы

Заинтересованы в профессиональном и карьерном развитии

Хотите работать в банковской сфере

Успешны в своей профессиональной области

 Национальный Банк ТРАСТ приглашает Вас принять участие в конкурсе на должность

 Старшего кассира

 Обязанности:

  • Кассовое обслуживание клиентов банка
  • Проведение приходных/расходных операций в рублях и иностранной валюте
  • Валютно-обменные операции
  • Инкассация банкомата
  • Работа с банковскими картами
  • Работа с дорожными чеками
  • Формирование кассовых документов

Требования:

  • Мужчина, женщина 18-50 лет
  • Образование средне-специальное, высшее
  • Опыт работы старшим кассиром в банке от 1 года
  • Сертификат валютного кассира
  • Отсутствие судимости
  • Опытный пользователь MS-Office

Условия:

  • Стабильный доход 33 800 руб (до уплаты налогов)
  • Социальный пакет
  • Соблюдение Трудового законодательства
Условия:
  • Работать в банке ТРАСТ престижно и выгодно
  • Мы – крупнейший динамично развивающийся российский банк
  • Мы – это возможность развиваться, решая интересные профессиональные задачи
  • Мы – это команда профессионалов, работающих на одну общую цель.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии.



 


 

Операционист
2010-12-27 10:58

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Если Вы


Заинтересованы в профессиональном и карьерном развитии

Хотите работать в банковской сфере

Успешны в своей профессиональной области


Национальный Банк ТРАСТ приглашает Вас принять участие в конкурсе на должность


Операциониста - кассира


Обязанности:

  • Консультирование Клиентов по банковским продуктам, осуществление продаж, привлечение Клиентов, ведение переговоров, заключение договоров;
  • Оформление документации и отчетности;
  • Работа с наличными денежными средствами, с электронным кассиром.


Требования:

  • Мужчина, женщина 19 - 28 лет
  • Образование среднее, средне-специальное
  • Опыт розничных продаж, консультирования, знание основ операционного обслуживания, опыт и знание кассовой деятельности, умение работать с наличностью.
  • Опытный пользователь MS-Office
  • Опыт работы в Банке от 1 года - обязательно!
  • Сертификат валютного кассира - обязательно

Условия:

  • Стабильный доход 35 000 (до уплаты налогов) + бонус
  • Социальный пакет
  • Территориальное место работы м. Савеловская (шаговая доступность)
  • Соблюдение Трудового законодательства;

Работать в банке ТРАСТ престижно и выгодно!

Мы – крупнейший динамично развивающийся российский банк!

Мы – это возможность развиваться, решая интересные профессиональные задачи!

Мы – это команда профессионалов, работающих на одну общую цель!


Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии.

Кредитный консультант
2010-12-27 10:58

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 600  до 30 000  руб.

Национальный Банк ТРАСТ приглашает тебя на должность

 Кредитного консультанта


Если ты

Молод и Активен

Обладаешь грамотной речью 

Хочешь начать работу в банковской сфере,

эта вакансия для тебя!


  Обязанности:

  • Организация продаж розничных продуктов Банка в компаниях-партнерах (крупные Торговые центры, Магазины Электроники) Без поиска клиентов
  • Консультирование клиентов по продуктам Банка
  • Оформление необходимой документации

Требования:

  • Мужчина, женщина 18-25 лет
  • Образование высшее, неоконченное высшее, среднее-специальное
  • Опытный пользователь MS-Office
  • Опыт розничных продаж
  • Консультирование и предоставление клиентам информации по продуктам
  • Умение работать в коллективе
  • Обучаемость

Условия:

  • Работа в крупном стабильном Банке
  • Молодой и дружный коллектив
  • Работа в районе Вашего проживания
  • График работы 2/2
  • Стабильный доход
  • Социальный пакет
  • Соблюдение Трудового законодательства

Работать в банке ТРАСТ престижно и выгодно!

Мы – крупнейший динамично развивающийся российский банк!

Мы - молодой и дружный коллектив!

Мы постараемся предоставить тебе возможность совмещать работу с учебой!

Мы предоставляем реальные перспективы роста и развития!


Ждем твоего резюме!

Специалист Управления технологического развития
2010-12-27 10:59

Вакансия компании: Фондовая биржа РТС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с внутренними заказчиками, проектирование бизнес-логики, написание технических заданий для разработчиков программно-аппаратного комплекса
  • Руководство проектами, контроль хода реализации проектов
  • Программирование на VBA, Python, написание запросов в MS SQL Server

Требования:

  • Мужчина, 20-35 лет,
  • Высшее образование (МГУ, МФТИ, СПБГУ, НГУ, МИФИ),
  • Хорошее знание математики.
  • Опыт программирования
  • Знание фондового рынка и рынка производных инструментов (приветствуется);
  • Английский язык - разговорный;
  • Способности к логическому мышлению, уравновешенность, коммуникабельность.

Условия:

  • Зарплата - достойная; годовой бонус;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Медицинская страховка;
  • Место работы - м. Библиотека им. В.И. Ленина.

Код вакансии: "СУТР" просьба указывать в обращении (резюме).

Marketing and sales manager for Index products
2010-12-27 10:59

Вакансия компании: Фондовая биржа РТС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы в инвестиционной (управляющей) компании, банке в подразделении, занимающемся привлечением / обслуживанием клиентов на фондовом рынке - не менее 1,5 лет
  • опыт проведения переговоров, презентаций
  • знание фондового рынка, в том числе производных инструментов
  • опыт аналогичной работы в инвестиционной компании, банке, на бирже
  • свободный английский язык
  • презентабельная внешность, коммуникабельность, ответственность, инициативность

Обязанности: 

  • Разработка плана маркетинга, плана продвижения индексов Биржи и продуктов, связанных с индексами
  • Выстраивание отношений с российскими и зарубежными клиентами – институциональными инвесторами, поиск новых клиентов
  • Участие в мероприятиях по продвижению и обучению - конференции, семинары, выставки, презентации
  • Регулярные зарубежные командировки.

Условия:

  • Зарплата - достойная, годовой бонус;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Медицинская страховка;
  • Место работы - м. Библиотека им. В.И. Ленина.

Код вакансии: "МПИП" просьба указывать в обращении (резюме).

Sales manager
2010-12-27 10:59

Вакансия компании: Фондовая биржа РТС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Фондовой бирже требуется специалист управления товарного рынка:


Обязанности:

  • Взаимодействие с компаниями рынка драгоценных металлов и банками,
  • Продажа услуг Биржи для банков и управляющих компаний.

Требования:

  • Мужчина, 22-27 лет,
  • Высшее образование (техническое или экономическое),
  • Опыт работы от 2-х лет,
  • Опыт работы на рынке драгоценных металлов (желателен),
  • Английский язык - разговорный,
  • Инициативный, интересующийся финансовым и биржевым рынком.
  • Коммуникабельный, целеустремленный.

Условия:

  • Зарплата - достойная;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Медицинская страховка;
  • м. Библиотека им. в. и. Ленина.

Код вакансии: "УТР" просьба указывать в обращении (резюме).

Ведущий менеджер по прямым продажам
2010-12-27 11:04

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проведение презентаций в компаниях;
  • кросс-продажи;
  • привлечение клиентов на услуги банка;
  • проведение консультаций клиентов, в том числе по телефону (холодный обзвон);
  • составление и заключение договоров на услуги.


Требования:

  • гражданство РФ;
  • опыт работы в банке Менеджером по продажам от 1 года.

Условия:

  • заработная плата по итогам собеседования;
  • работа в дополнительном офисе;
  • график 5/2;
  • ДМС.

Начальник отдела дистанционного обслуживания
2010-12-27 11:04

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация осуществления информационной и операционной поддержки клиентов Банка по карточным продуктам/системе дистанционного обслуживания/поддержке сотрудников офисов, по каналам удаленного доступа;
  • подготовка отчетности, анализ статистических данных работы отдела, планирование;
  • набор и организация обучения персонала отдела;
  • разработка системы оценки результатов работы группы, системы мотивации сотрудников отдела, определение KPI для оценки результатов работы отдела, анализ полученных результатов.


 

Требования:

  • в сфере банковского обслуживания физических лиц, платежных карт не менее 3-х лет;
  • опыт работы на руководящих должностях в контакт-центре не менее года.

Условия:

  • м. Марксистская;
  • 5/2
  • заработная плата по итогам собеседования
  • медицинская страховка(ДМС)

Vice President of Client Services and Marketing
2010-12-27 11:31

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

European boutique investment and asset management firm that acts as an adviser on alternative investments in Eastern Europe and Russia.

Job description:

Candidate's primary activity will be to build and develop network of potential investors, both global and local.

Vice President of Client Services and Marketing:

- Plans, prioritizes and oversees external/internal IR communications activities.
- Prepares and finalizes investor reports on a monthly/quarterly basis.
- Receives and takes care that existing investor requests for information are timely answered.
- Regularly pro-actively contacts existing investors to market.
- Pro-actively fosters an open and professional relationship with banks, lenders, creditors, analysts & investors + the media.

Position requires participation in road shows, frequent business trips abroad.

Who we are looking for:

We a looking for a bright individual, who is able to build successful relationship with internal stakeholders and potential investors.

Successful candidate would have both active network of potential investors (both private and institutional) and ability to attract new contacts, including cold calling.

At least 2 years of work experience in financial industry, understanding of the business of an asset management company and fluent English is required.

Бухгалтер
2010-12-27 11:31

Вакансия компании: Нордбрук
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29 000  до 35 000  руб.

Обязанности:


  • Отражение в учёте операций по Доверительному управлению и ПиФам
  • Отражение в учёте расчётов по заработной плате
  • Отражение в учёте расчётов с подотчётными лицами
  • Отражение в учёте прочих общехозяйственных операций



Требования:


  • Опыт работы от года (желательно Управляющая компания или Инвестиционная компания)
  • Навыки работы с большим объемом информации


Условия:


  • График работы 5/2, с 9-00 до 18-00
  • Оформление ТК РФ
  • Офис м. Новые Черемушки и Каховская

Экономист (в договорной отдел)
2010-12-27 11:45

Вакансия компании: Армтек, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 300  до 44 100  руб.

Компания занимается оптовыми продажами автозапчастей для импортных грузовых и легковых автомобилей на территории России.


Армтек — это информационный сервис, объединяющий независимых оптовых операторов, специалистов на рынке запасных частей для легковых и грузовых автомобилей иностранного производства.


Обязанности:

  • Проведение анализа платежеспособности и устойчивости контрагентов
  • Работа с автоматизированной системой учета договоров
  • Проверка и согласование критериев и методики оценки тендерных предложений претендентов


Требования:

  • От 25 до 35 лет
  • Пол Женский
  • Образование Высшее  
  • Знание основ бухгалтерского учета, анализа
  • Знание методик анализа финансов
  • Знание офисных программ, орг. техники, 1С
  • Опыт работы от 3-х лет.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • График работы 5/2, 9:00-18:00
  • Ближайшее метро: Алексеевская, Телецентр, Тимирязевская  

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2010-12-27 11:47

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по работе с корпоративными клиентами.


Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов сегмента крупного и среднего бизнеса
  • Презентация и продажа всех видов банковских продуктов
  • Определение кредитоспособности клиентов (первичный финансовый анализ)
  • Составление грамотного коммерческого предложения корпоративным клиентам с отражением основных особенностей, ценностей и преимуществ предлагаемых продуктов и услуг по сравнению с конкурентами
  • Ведение переговоров с клиентом по заключению сделки
  • Структурирование сделок
  • Частичное участие в анализе ФХД компании-заёмщика совместно с кредитным подразделением
  • Координация рассмотрения заявок соответствующими подразделениями банка

Требования:

  • Высшее образование по специальности
  • Опыт работы с корпоративными клиентами, желательно в крупном банке
  • Знание корпоративный банковских продуктов
  • Навыки активных продаж
  • Коммуникабельность, хорошие презентационные навыки
  • Целеустремлённость

Директор дополнительного офиса (корпоративные клиенты)
2010-12-27 11:48

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • общее руководство офисом, координация деятельности сотрудников;
  • развитие клиентской базы корпоративных клиентов;
  • развитие и внедрение коммерческой политики, соответствующей стратегическим задачам Банка;
  • обеспечение выполнения бизнес-плана;
  • обеспечение функционирования операций по привлечению клиентов на корпоративное кредитование, депозитные операции, РКО, комиссионные операции и валютный контроль;
  • формирование и обучение клиентских команд;
  • участие в разработке и согласовании клиентской, кредитной и тарифной политики Банка;
  • координация работы по составлению бюджета и отслеживание его выполнения;
  • представление интересов офиса в официальных органах.


Требования:

  • общий банковский стаж работы в сфере привлечения клиентов и продаж финансовых продуктов не менее 10 лет;
  • успешный опыт работы руководителем корпоративного дополнительного офиса или филиала крупного банка в Московском регионе не менее 2 лет;
  • умение достигать поставленных целей и нести ответственность за результат;
  • навыки формирования команды и контроля исполнения поставленных задач.

Cпециалист отдела андеррайтинга и верификации
2010-12-27 11:50

Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • рассмотрение и принятие решений по розничным кредитным заявкам.


Требования:

  • высшее образование (экономическое/ финансовое/ юридическое);
  • опыт работы в подразделениях андеррайтинга и верификации не менее 1 года;
  • опыт проверки клиентских данных, в т.ч. путем телефонного обзвона;
  • опыт самостоятельного принятия решения по кредитам.


Условия:

  • соц. пакет, мед.страховка, премии;
  • заработная плата по результатам собеседования.


 

Главный специалист (внутренний контроль)
2010-12-27 11:56

Вакансия компании: Staffwell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Крупный универсальный российский банк, входит в TOP-10 крупнейших российских банков, широко представленный в Москве и регионах Российской Федерации.

Обязанности:

  • проведение проверок основных бизнес-процессов в Банке,
  • описание результатов проверок,
  • выработка предложений и рекомендаций по снижению рисков и повышению результативности контрольных процедур, по оптимизации проверенных бизнес-процессов.

Требования:
  • опыт работы не менее 4-х лет в аудите кредитных организаций, предпочтительно во внутреннем контроле крупного Банка,
  • знание и применение на практике риск-ориентированного аудита, в т.ч. интегрированной модели COSO ERM,
  • навыки анализа и описания результатов проверок.

Главный специалист (внутренний контроль)
2010-12-27 11:56

Вакансия компании: Staffwell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный универсальный российский банк, входит в TOP-10 крупнейших российских банков, широко представленный в Москве и регионах Российской Федерации.

Обязанности:

  • проведение проверок основных бизнес-процессов в Банке,
  • описание результатов проверок,
  • выработка предложений и рекомендаций по снижению рисков и повышению результативности контрольных процедур, по оптимизации проверенных бизнес-процессов.


Требования:

  • опыт работы не менее 4-х лет в аудите кредитных организаций, предпочтительно во внутреннем контроле крупного Банка,
  • знание и применение на практике риск-ориентированного аудита, в т.ч. интегрированной модели COSO ERM,
  • навыки анализа и описания результатов проверок.

Менеджер по развитию
2010-12-27 12:00

Вакансия компании: Direct Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Direct Group запускает новый проект - MigCredit. Основная деятельность компании MigCredit  - микрофинансирование, т.е. кредитование малыми суммами и в короткие сроки. Данная услуга направлена на оперативную помощь людям, которые по тем или иным причинам не могут или не хотят пользоваться услугами банков. При этом MigCredit ведет свой бизнес в четком соответствии с законодательством РФ.

 

Мы и наши сотрудники гордимся нашей уверенностью в том, что займы легко доступны, и их условия хорошо понятны нашим клиентам.

 

Мы приглашаем в нашу команду энергичных профессионалов, нацеленных на достижение результата и развитие.

Обязанности:

  • Создание (поиск и подбор), управление и развитие агентской сети
  • Выполнение KPIs
  • Анализ бизнес результатов
  • Увеличение объемов продаж
  • Работа с Collection
  • Представление новых каналов развития продаж
  • Участие в маркетинговой программе компании (выбор способов и места проведения компании, необходимый тираж для вверенной территории)

Требования:

  • Опыт создания и управления агентской сетью (страховые компании, банки, сетевой маркетинг).
  • Достижения в продажах, реализации новых продуктов.
  • Понимание процесса продвижения финансового продукта на рынок.
  • Знание региона (город и область) с точки зрения маркетинга (плотность населения, проходимость клиентского потока, результативность проведения рекламных компаний).
  • Наличие личного автомобиля и возможность использования его в служебных целях.

 

Личные качества:

  • Коммуникабельность, отличный навыки управленца, лидерские качества, клиентоориентированность. Ориентированность на результат.

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся западной компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность личного и профессионального роста

Менеджер по работе с клиентами
2010-12-27 12:03

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами.


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений

Менеджер по работе с клиентами (Троицк,Внуково)
2010-12-27 12:05

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами.


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений

Бухгалтер-операционист отдела по обслуживанию юридических лиц ОПЕРУ
2010-12-27 12:28

Вакансия компании: Русславбанк, АКБ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 600  до 26 600  руб.

Обязанности:

  • Осуществление расчетно-кассового обслуживания юридических лиц (резидентов, неризидентов): чеки, объявления на взнос наличными;
  • Ведение картотек по внебалансовым счетам №90901 и №90902;
  • Консультационное обслуживание клиентов.

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование (экономист/бухгалтер)
  • Опыт работы в данной области от 1 года
  • Опыт работы в Банке не менее 1 года
  • Знание программ: Word, Excel, Lotus Notes, RS-банк - желательно
  • Знание нормативных документов Банка России, регламентирующих порядок обслуживания счетов юридических лиц (№2-П,№285-П,№302-П,№14-П).
  • Коммуникабельность, внимательность, грамотная речь

 Условия:

  • Режим работы с 8:30 до 17:30 , 5 /2
  • метро Шаболовская

Менеджер по работе с клиентами (Бибирево, Южное Медведково, Щелково (Монино), Пушкино, Софрино)
2010-12-27 12:28

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами.


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений

Аналитик по финаносвому моделированию
2010-12-27 12:29

Вакансия компании: Marksman
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Управляющая Компания Российского Химического Холдингаприглашает на работу Аналитика по финансовому моделированию

Обязанности:

·         Проведение прединвестиционных исследований, финансовое моделирование и оценка проектов с использованием доходного (методы DCF* (FCFE, FCFF), VBM (EV*, MVA, CFROI), APV, DDM), рыночного/ сравнительного (анализ сделок, анализ сравнимых компаний) и затратного подходов Осуществление контроля над корректностью отражения бухгалтерского учета в части оборотного капитала и постоянных затрат

·         Определение привлекательности вхождения/не вхождения в проект

·         Определение и исследование внутренних и внешних источников инвестиций в проект

·         Участие в разработке концепции инвестиционной политики предприятия на основе финансовых, коммерческих показателей состояния предприятия, инвестиционной привлекательности на финансовых рынках

·         Определение потребности в ресурсах для проведения инвестиционной политики по проектам в соответствии со стратегией развития предприятия

·         Сбор данных, их аналитическое исследование и представление руководству

·         Осуществление оценки: эффективности инвестиционных проектов, эффективности участия в проектах, коммерческой эффективности проектов, возможных коммерческих рисков, связанных с реализацией инвестиционных проектов

·         Определение способов хеджирования инвестиционных проектов от финансовых, коммерческих и иных рисков

·         Участие в разработке планов реализации инвестиционных проектов

·         Представление планов инвестиционных проектов для согласования и разработки технико-экономического обоснования инвестиционного проекта

·         Подготовка консолидированной финансовой модели компании при подготовке к IPO

·         Взаимодействие с внешними консультантами в рамках подготовки к IPO

·         Подготовка презентаций, аналитических записок и информационных меморандумов для совета директоров, инвесторов

 

Требования:

·         Высшее образование (финансово-экономическое, физико-математическое)

·         Релевантный опыт работы (FMCG, производство) в финансовом, бизнес контроллинге

·         Аналитические компетенции

·         Коммуникативные компетенции

Начальник группы телефонных продаж
2010-12-27 12:43

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Запуск  и  ведение  проекта телефонных продаж;
  • Определение  потребности в обучении для операторов, супервайзеров call-center разработка  и корректировка учебных материалов  по продуктам/проектам  Банка;
  • Проведение  рабочих сессий  с операторами, супервайзерами  по совершенствованию  методов и техник продаж банковских продуктов;
  • Постановка и контроль выполнения  плановых показателей по  проекту;
  • Разработка мер  по увеличению эффективности канала телефонных продаж;
  • Подготовка и обработка данных для построения аналитических и статистических отчетов по проекту.

 

Требования:

  • Наличие знаний и умений в области запуска и контроля ведения проекта, построения аналитики по проекту;
  • Наличие знаний и умений в области контроля работы операторов, супервайзеров  call-center, теории и практики телефонных продаж;
  • Наличие знаний и умений в области проведения тренингов, рабочих сессий по продажам, проведения оценочных процедур;
  • Наличие знаний и умений в области постановки планов и способов их достижения.

Условия:

  • обсуждаются по итогам интервью, з/п, соц. пакет.

Senior Officer (SME), Sales Coordination Section / Эксперт отдела координации продаж (МСБ)
2010-12-27 12:49

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main job task:

Being a key contact person between Retail Sales and Segments & Marketing departments in SME sales process


Responsibilities:

  • Acting as a key person for consulting all staff, working with SME
  • Coordinate networking sales
  • Keep in touch with all sales staff, monitoring of reaching targets
  • Creation and investigation action plans for increasing sales
  • Communication with Segments & Marketing department’s colleagues, translation business needs to them
  • Creation presentations for management

Requirements:

  • Higher education (Top-10 universities will be an advantage)
  • Excellent knowledge of SME segment
  • Sales experience is a must
  • Energy, drive and creative person
  • Outstanding communication and negotiation skills
  • Management experience will be a big advantage
  • English Intermediate+
  • Advanced Excel and PowerPoint user

Conditions:

  • Great opportunities of professional and career growth in one of the most powerful European banking groups
  • Competitive benefits package
  • Office near m. Park Kultury

Страховой консультант
2010-12-27 12:53

Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 В ОАО СК "РОСНО" открыта вакансия:

"Страховой консультант"

Требования:

  • Мужчина/женщина, возраст от 25 лет;
  • Высшее образование, возможно неоконченное высшее;
  • Опыт работы в сфере продаж приветствуется;
  • Активность и энергичность;
  • Нацеленность на результат работы.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по страховым программам и финансовым услугам, предоставляемым Компанией;
  • Формирование и расширение клиентского портфеля;
  • Расчет и подбор оптимальной страховой программы в соответствии с потребностями клиентов;
  • Заключение и пролонгация договоров страхования.

Условия:

  • Работа в экономически стабильной Компании;
  • Инновационная система обучения с использованием мультимедийных технологий;
  • Работа под руководством опытного наставника;
  • Уникальная система поддержки нового сотрудника в работе;
  • Возможность работы по совместительству (свободный график);
  • Прозрачная система мотивации и возможность карьерного роста;
  • Офис рядом с Вашим домом.

Менеджер по работе с клиентами
2010-12-27 12:58

Вакансия компании: МИКРОФИНАНС,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 300  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов
  • Сбор документов
  • Выдача микрозаймов

Требования:

  • Возраст 19-30, образование высшее или неоконченное высшее, владение ПК рассматриваются резюме выпускников финансовых вузов
  • Опыт работы: желателен, но не обязателен опыт в кредитовании
  • Мобильность, коммуникабельность, ответственность

Условия работы:

  • 5\2
  • Полный социальный пакет
  • С 9 до 18ч
  • Полная занятость

Кассир
2010-12-27 12:59

Вакансия компании: СТС Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Женщина 30-50 лет
  • Высшее образование
  • Знание Excel
  • Опыт работы с кассой
  • Московская прописка
  • Без вредных привычек
  • Возможность ненормированного рабочего дня

Обязанности:

  • Расчет заработной платы сотрудников
  • Выдача заработной платы‚ работа с наличными
  • Кассовая отчетность
  • Ведение сопровождающей документации
  • Выезд на объекты (от 1 раза в неделю - предоставляется машина с водителем)

Условия:

  • Работа в офисе м. Красносельская
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата от 35.000-40.000
  • Рабочий день с 10.00-19.00/11.00-20.00 5/2

Менеджер проектов (инвестиционный банк)
2010-12-27 15:33

Вакансия компании: 3R Recruitment Company
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционный банк приглашает Менеджера проектов (ИТ)

 

Требования к кандидату:

  • Высшее техническое образование
  • Английский язык – уровень не ниже intermediate
  • Опыт ведения и документирования ИТ проектов в банках, финансовых компаниях
  • Представление о методологиях проектного управления
  • Опыт работы аналитиком и опыт работы с требованиями Заказчика
  • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
  • Участие в процессах разработки программного обеспечения или работа системным аналитиком является преимуществом
  • Практические знания в области инвестиционного бизнеса является преимуществом.

Основные обязанности:

  • Ведение проектов поддержки и развития ИТ систем банка
  • Формализация требований бизнес-пользователей к ИТ системам
  • Постановка и контроль выполнения задач для поставщиков ИТ систем
  • Участие в закупках новых ИТ систем и связанный документооборот

Условия работы:

  • Оформление по ТК
  • ДМС

Специалист по привлечению клиентов
2010-12-27 17:53

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист по привлечению клиентов (средний и малый бизнес).


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в активных продажах банковских услуг для малого и среднего бизнеса от года
  • Желательно знание английского языка
  • Отличные навыки переговоров
  • Навыки активных продаж

Обязанности:

  • Привлечение клиентов - предприятий малого и среднего бизнеса - на кредитование
  • Первичная оценка кредитоспособности клиента
  • Предоставление отчетности

Условия:

  • Работа в отделении Банка,5/2(9.00-18.00)
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
  • Обширный полис добровольного медицинского страхования
  • Достойный уровень заработной платы по итогам собеседования

Начальник сектора по работе с клиентами отдела доверительногоуправления Казначейства
2010-12-27 17:56

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 6 000  до 8 000  USD

Обязанности:

  • Выстраивание процесса привлечения и обслуживания крупных клиентов (от 5-10 млн. долларов в управлении) на продукты доверительного управления. Целевые клиентские сегменты - это корпорации, финансовые институты и физические лица;
  • Руководство коллективом клиентских менеджеров (на начальном этапе – 3 чел.)
  • Выполнение плановых показателей по привлечению/удержанию активов;
  • Организация и проведение переговоров с крупнейшими клиентами.


Требования:

  • Опыт работы не менее 5 лет в крупной инвестиционной/управляющей компании/банке в сфере продаж продуктов asset management, из них не менее 2х лет в должности руководителя соответствующего направления;
  • Навыки руководства подразделением продаж продуктов доверительного управления;
  • Успешный опыт развития бизнеса по прямым продажам инвестиционных продуктов;
  • Богатый опыт работы с различными категориями крупных клиентов (корпорации, НПФ, UHNWI);
  • Навык консультирования клиентов по инвестиционным продуктам;
  • Навыки построения и поддержания эффективных партнерских отношений с крупными клиентами;
  • Опыт ведения переговоров на высоком уровне;
  • Свободный английский.
  • Высшее образование.

Старший специалист (Отдел расчетов)
2010-12-27 17:56

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование и согласование актов-отчетов со страховыми компаниями по агентскому вознаграждению все направления Розничного бизнеса;
  • Урегулирование спорных ммоентов со Страховой компанией в регионах/на уровне центрального офиса при взаиморасчетах по агентскому вознаграждению;
  • Выставление счетов-фактур по оплаченным актам отчетам;
  • Формирование и ведение отчетности отдела.


Требования:

  • Образование высшее (техническое);
  • Опыт работы с расчетами приветствуется;
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • Аналитический склад ума;
  • Внимательность;
  • Усидчивость.


Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • З/п 40000 руб;
  • Территориальное расположение м. Комсомольская.

Главный риск-менеджер (корпоративный и средний бизнес)
2010-12-27 17:59

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный риск-менеджер (корпоративный и средний бизнес)
 

Содержание работы:

  • анализ и написание кредитных заключений по компаниям среднего/крупного бизнеса;
  • подготовка заключений об уровне кредитных рисков;
  • разработка структуры сделки / лимита, предложений по минимизации рисков.


 

Требования к кандидату:

  • опыт работы в банке на аналогичной должности от 2-х лет;
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО:  знание SQL / VBA (макросы) - навыки программирования на них, навыки сценарного анализа (!);
    опыт анализа и подтверждения управленческой отчетности;
  • опыт АФХД холдинговых структур, включая принципы консолидации отчетности;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ, регулирующих корпоративное кредитование;
  • высшее экономическое образование, желательно 25-35 лет.


 

Условия:

  • 5/2, место работы - Головной офис (м. Чистые пруды/Тургеневская);
  • уровень оплаты и должность обсуждаются по итогам интервью

Главный специалист сектора управления операционными рисками
2010-12-27 17:59

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный  специалист сектора управления операционными рисками

 

 

Обязанности:

  • Разработка/участие в разработке методологической базы по управлению операционными рисками;
  • Ведение аналитической базы операционных убытков (сбор и регистрация необходимой информации о событиях операционного риска и операционных убытках);
  • Осуществление оценки и мониторинга операционных рисков (расчет VaR, построение карт операционных рисков, анкетирование сотрудников и менеджмента Банка, расчет КиРов и контроль за соблюдением лимитов КиРов);
  • Подготовка рекомендаций по минимизации операционных рисков и контроль за их выполнением;
  • Подготовка регулярных внутренних и внешних отчетов для руководства и ЦБ по вопросам управления операционными рисками (в т.ч. для Правления, Наблюдательного совета, ЦБ РФ);
  • Экспертиза внутренней нормативной базы банка на этапе разработки.

 

 

Требования:

  • Высшее образование  по специализации «финансы и кредит/экономика»  или техническое (математика, физика, математическая статистика);
  • Опыт работы в крупном банке в блоке операционных рисков от 1,5 лет (участие в разработке методологической базы, оценке и мониторинге операционных рисков, минимизации операционных рисков);
  •  Знание технологий и методик оценок операционных рисков в банке;
  •  Желание развиваться в данном направление.

 

 

Условия:

  • м. Чистые пруды, график 5/2, возможность профессионального и карьерного роста.


 

Начальник отдела рисков розничного кредитования (Банк)
2010-12-27 17:59

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Начальник отдела рисков розничного кредитования (Банк)


Содержание работы:

  • Участие в разработке и актуализации кредитных политик, полномочий и процедур (формирование позиции Департамента рисков);
  • Мониторинг состояния кредитного портфеля – количественный и качественный анализ (анализ просроченной задолженности, винтажный анализ, формирование портрета заемщиков по различным типам продуктов, анализ собранной статистики и выявление различных факторов, влияющих на поведение портфеля);
  • Выработка предложений и рекомендаций по снижению уровня просрочки и участие в их внедрении;
  • Составление управленческих отчетов по розничным рискам, в т.ч. работа с IT-службой по постановке ТЗ на совершенствование используемого ПО;
  • Участие в разработке скоринг-моделей для новых- и доработка для существующих кредитных продуктов;
  • Выявление и анализ ошибок при принятии кредитных решений (в т.ч. несоблюдение норм и правил, установленных методологической базой), осуществление несанкционированных действий (в т.ч. принятие решений вне рамок установленных полномочий);
  • Предотвращение внутреннего мошенничества;
  • Знание банковских продуктов (Siebel приветствуется);
  • Компьютерная грамотность на уровне эксперта (Access, Excel (опыт программирования на VBA приветствуется));
  • Владение методами статистического анализа данных, в тч. анализом большого массива  данных.
  • Организация и контроль за работой сотрудников отдела.

Требование:

  • Опыт работы от 1,5 лет в направлении контроля и анализа розничных рисков Банка, оптимизации бизнес-процессов, разработке и внедрению мероприятий, минимизирующих риски розничного кредитования.
  • Опыт работы андеррайтером по розничным кредитам (приветствуется).
  • Высшее образование (желательно - экономическое, статистическое, математическое), от 27 лет.

Условия:

  • М. Чистые пруды, ТК РФ, доход обсуждаем

Ведущий эксперт (привлечение и сопровождение клиентов корпоративного и среднего бизнеса)
2010-12-27 17:59

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий эксперт (привлечение и сопровождение клиентов корпоративного и среднего Бизнеса).


 

Содержание работы: 

  • Привлечение и сопровождение клиентов, с целью развития направления кредитования корпоративного и среднего бизнеса внутри подразделения по работе с клиентами Корпоративной Дирекции (в т.ч. среднего бизнеса).


 

Требования:

  • Опыт работы в банке в  привлечении и сопровождении клиентов сегментов корпоративного и среднего бизнеса/МСБ  от 1,5 лет (обязательно),
  • Знание рынка продуктового ряда для клиентов корпоративного (желательно) и  среднего бизнеса.
  • Образование высшее, жен, от 24 лет (желательно).


 

Условия:

  • Должность и условия работы, размер компенсации  обсуждаются с успешным кандидатом  индивидуально в зависимости от опыта работы.
  • Работа Чистые пруды, график работы 5/2,  с 9-00 до 18-00, оформление согласно ТК РФ

Ведущий эксперт (экономическая безопасность, проверка заемщиков)
2010-12-27 17:59

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий эксперт 

Обязанности:

  • проверка потенциальных клиентов банка (юридических и физических лиц);
  • осуществление выезда к клиенту;
  • текущий мониторинг кредитуемых организаций;
  • проведение иных проверочных мероприятий.

Требования:

  • мужчина, высшее образование
  • ОБЯЗАТЕЛЕН: опыт работы не менее 1 года в экономической безопасности банка на участке проверки  потенциальных клиентов банка (Ф/Юр. лиц);
  • обязательное знание программ  специализированных программ по проверке заемщиков.

Условия работы: 

  • м. Чистые пруды, график работы с 9-00 до 18-00, возможность должностного роста.

Начальник Отдела планирования и финансового контроля (Финансового департамента)
2010-12-27 17:59

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Начальник Отдела планирования и финансового контроля (Финансового департамента)

Обязанности:

  • бизнес-планирование;
  • формирование отчетности об исполнении плановых показателей и её последующий анализ;
  • оценка привлекательности новых программ и проектов.

Требования:

  • образование высшее  "экономическое", мужчина от 25 до 40 лет;
  • ОБЯЗАТЕЛЕН: аналогичный опыт работы от 2-х лет в Банке в подразделении финансового планирования (бизнес-планирование, подготовки отчетности об исполнении плановых показателей, финансовая оценка новых проектов);
  • желателен опыт  работы  на руководящей должности, возможен длительный опыт работы в должности Главного экономиста/специалиста;
  • обязательное знание программ ПК: Excel + VBA.

Условия:

  • м. Чистые пруды, график работы с 9-00 до 18-00, ТК РФ, доход обсуждаем.

Главный специалист отдела внутреннего аудита розничного бизнеса СВК
2010-12-27 17:59

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный специалист Отдела внутреннего аудита розничного бизнеса СВК.


Содержание работы:

  • проведение проверок и оценка эффективности системы внутреннего контроля (розница и др. структурные подразделения);
  • проведение проверок полноты применения и эффективности методологии оценки банковских рисков и процедур управления банковскими рисками;
  • проведение анализа, оценка эффективности взаимодействия и координация между структурными подразделениями и сотрудниками Банка, в том числе выявление возможных конфликтов интересов и условий их возникновения с целью исключения;
  • сопровождение текущего взаимодействия с внешними аудиторами, органами государственного регулирования и надзора по вопросам осуществления пруденциальной деятельности.

Требования:

  • обязателен опыт работы в СВК банка более 3-х лет.
  • обязательно наличие опыта самостоятельного проведения  аудиторских проверок, знания аудиторских процедур и понимания всех рисков аудиторской деятельности;
  • образование высшее желательно по специализации "бухгалтерия/аудит", от 27 лет.

Условия:

  • м Чистые пруды
  • график работы 5/2 с 9-00 до 18-00,  командировок нет.
  • доход обсуждаем.
     

Ведущий специалист Отдела корреспондентских счетов и международных связей
2010-12-27 18:15

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление и отправка платежных поручений формата 103, 200, 202
  • Ведение счетов "ЛОРО", "НОСТРО"
  • Проведение расследований

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы по данному направлению не менее 1 года
  • Знание форматов SWIFT категории 1, 2, 9
  • Умение вести переговоры с банками-корреспондентами письменно и устно

Условия:

  • Офис м.Киевская
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка

Директор по развитию агентской сети НПФ
2010-12-27 18:23

Вакансия компании: Кадровый центр Global Recruitment
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • руководство группой агентов
  • работа с отчетной документацией
  • выполнение плана группы по привлечению клиентов
  • наставничество и развитие сотрудников группы

 Требования:

  • возраст от 25
  • хорошие коммуникативные навыки
  • педагогические навыки
  • желателен опыт работы в продаже услуг (в страховых, инвестиционных компаниях, банках)
  • Просьба высылать резюме с фотографией и объяснением в сопроводительном письме причин увольнения с предыдущего места работы.


Условия:

  • график - 5-ти дневная рабочая неделя с 9.00 - 18.00
  • оформление согласно ТК РФ
  • офис расположен в ВАО
  • карьерный рост

Ведущий специалист Департамента проектного финансирования
2010-12-27 19:01

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Знание и практический опыт применения норм законодательства, регулирующих правоотношения хозяйствующих субъектов в области финансов.
  • Знание и практический опыт проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности юридического лица.
  • Знание и практический опыт реализации банковских операций (кредитование, документарные операции).
  • Знание и практический опыт реализации инвестиционных проектов и проектного финансирования.

Обязанности:

  • Анализ, подготовка заключений, сопровождение проектов (проектное финансирование и инвестиционное кредитование).

Условия:

  • График работы  - 5/2 ; 9.00 - 18.00.
  • Офис м. Сокол.
  • Перспективы карьерного и профессионального развития.
  • Уровень оплаты достойный, обсуждается на собеседовании.

Ведущий специалист управления развития банковских технологий
2010-12-27 19:03

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Знание банковских процессов: международных расчётов, РКО, межфилиальных расчётов, касса, платёжные системы, корпоративные кредиты;
  • Знание общих требований регуляторов к осуществлению банковских операций;
  • Опыт сбора, обработки информации о применяемых в Банке технологиях проведения операций. Опыт моделирования новых ИТ-процессов;
  • Опыт формулирования нормативного материала по банковским продуктом с определением действий в информационных системах, разграничением зон ответственности, формированием инструктивного материала;
  • Преимуществом является опыт работы в АБС «ЦФТ»;
  • Преимуществом является участие во внедрении в Банке систем электронного документооборота;
  • Преимуществом является опыт составления инструктивного материала по работе с ПО, проведение обучения пользователей;

Обязанности: 

  • Сбор требований заказчиков по автоматизации отдельных бизнес-процессов;
  • Моделирование изменений в бизнес-процессах и информационных технологиях Банка;
  • Формирование функциональных требований к автоматизации бизнес-процессов. Согласование требований с учётом возможностей разработчика и потребностей заказчиков;
  • Постановка задач разработчикам информационных систем, контроль их исполнения.
  • Участие в тестировании доработок информационных систем;
  • Консультация пользователей;
  • Разработка нормативного материала по автоматизированным бизнес-процессам;

 Условия:

  • Работа в крупном стабильном банке;
  • Отличный коллектив;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Добровольная медицинская страховка; 
  • Перспективы профессионального развития;
  • Место расположения офиса м. Семеновская;
  • График работы 5/2;

Менеджер по работе с VIP клиентами
2010-12-27 19:07

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Менеджер по работе с VIP клиентами (без поиска).

Крупная сервисная Компания, сектор IT приглашает на работу "МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С VIP КЛИЕНТАМИ".
 

Должностные обязанности:

  • Поддержание долгосрочных отношений с постоянными клиентами Компании (юр.л)
  • Работа с VIP - клиентами (без поиска)
  • Расширение клиентской базы (на территории клиента)
  • Расширение комплекса услуг (допродажа)
  • Уменьшение дебиторской задолженности

Требования к квалификации:

  • Опыт работы с клиентами от 1 года (юридические лица), навыки ведения переговоров
  • Высшее образование
  • Уверенность в себе, нацеленность на результат, отличные деловые коммуникации, готовность профессионально развиваться

Условия работы и компенсации:

  • Стабильный фиксированный оклад (30 000-35 000)+переменная часть+компенсация за проезд, минимальный доход от 40 000 руб.
  • Личные переговоры с ключевыми лицами компаний
  • Возможность самостоятельно влиять на результата
  • Профессиональное обучение, адаптация, наставничество
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста
  • График работы ПН-ПТ
  • Оформление по ТК РФ, социальный  пакет
  • Корпоративные мероприятия

Collection Quality Officer
2010-12-27 19:14

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Main tasks:
  • Ensure high level of collection treatment quality, set up and performance of permanent controls in collection.
Responsibilities:
  • Provide quality of collection treatment and respect of company policy toward its customers
  • Perform permanent controls and monitoring of collection treatment, training and coaching collection staff
  • Participate in staff evaluation and appraisal procedures
  • Performing tasks related to elaborating, updating and improvement of collection methodology
  • Test and adapt new products and procedures
  • Handle and investigate complaints related to collection

 Requirements:

  • At least 2 years experience in collection in positions related to training and/or quality control is a must
  • Understanding of training methodology is a plus
  • Strong communication and presentation skills
  • Practical knowledge of collection
  • Analytical mind
  • Fluent English

Ведущий специалист (отдел эмиссии)
2010-12-27 19:25

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение технологических процедур, связанных с выпуском и обслуживанием платежных карт.
  •  Выполнение технологических процедур, связанных с открытием специальных карточных  счетов для учета операций по платежным картам, открытием счетов для учета операций по корпоративным картам.
  • Ведение документации и документооборота по вопросам выпуска и обслуживания платежных карт.
  • Взаимодействие со структурными подразделениями Банка по вопросам выпуска и обслуживания платежных карт.
  • Формирование заявок на персонализацию платежных карт.
  • Подготовка  данных  для  закрытия  специальных карточных счетов по заявлениям держателей карт.

Требования:

  • Высшее, незаконченное высшее образование 
  • Опыт аналогичной работы от 1 года в банке
  • Быстрая обучаемость, ответственность.

Условия:

  • Место работы: м. Киевская
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Официальное оформление.


Ведущий специалист (отдел эмиссии)
2010-12-27 19:25

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение технологических процедур, связанных с выпуском и обслуживанием платежных карт.
  •  Выполнение технологических процедур, связанных с открытием специальных карточных  счетов для учета операций по платежным картам, открытием счетов для учета операций по корпоративным картам.
  • Ведение документации и документооборота по вопросам выпуска и обслуживания платежных карт.
  • Взаимодействие со структурными подразделениями Банка по вопросам выпуска и обслуживания платежных карт.
  • Формирование заявок на персонализацию платежных карт.
  • Подготовка  данных  для  закрытия  специальных карточных счетов по заявлениям держателей карт.

Требования:

  • Высшее, незаконченное высшее образование 
  • Опыт аналогичной работы от 1 года в банке
  • Быстрая обучаемость, ответственность.

Условия:

  • Место работы: м. Киевская
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Официальное оформление.

Ведущий специалист (учет платежных карт)
2010-12-27 19:30

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение технологических процедур, связанных с хранением, учетом и выдачей на персонализацию заготовок платежных карт.
  • Прием документов и ведение журнала регистрации входящих документов ОЭ УПС.

Требования:

  • Высшее, незаконченное высшее образование 
  • Опыт аналогичной работы от 1 года в банке
  • Быстрая обучаемость, ответственность.

Условия:

  • Место работы: м. Киевская
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Официальное оформление.

Ведущий специалист (эмбоссирование)
2010-12-27 19:34

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Персонализация/эмбоссирование пластиковых карт
  • Печать ПИН-ковертов,
  • Заказ расходных материалов для эмбоссеров,
  • Ведение договоров по сервисному обслуживанию оборудования.
Требования:
  • Высшее, незаконченное высшее образование 
  • Опыт аналогичной работы от 1 года в банке
  • Быстрая обучаемость, ответственность.
Условия:
  • Место работы: м. Киевская
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Официальное оформление.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное