Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Заместитель Главного бухгалтера в Крупный Коммерческий Банк


Заместитель Главного бухгалтера в Крупный Коммерческий Банк
2010-11-26 11:12

Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль за правильностью ведения бухгалтерского учета и формированием отчетности для Центрального Банка.
  • Консультирование подразделений и филиалов Банка по вопросам бухгалтерского учета.
  • Участие в разработке Учетной политики для целей бухгалтерского учета и схем бухгалтерского учета по отдельным операциям.
  • Согласование проектов внутренних нормативных документов Банка, проектов, договоров, соглашений, заявок на внесение изменений в программное обеспечение.
  • Взаимодействие с надзорными органами, в т.ч. в ходе проверок.

 Требования:

  • Высшее экономическое или финансовое образование.
  • Опыт работы на должности Главного бухгалтера/заместителя главного бухгалтера, руководителя структурного подразделения от 5 лет коммерческих банках (тор-50).
  • Знание банковского и налогового законодательства, нормативных документов, регламентирующих деятельность банков(нормативы, резервы, отчетность и т.д.).
  • Знание бухгалтерского учета операций с ценными бумагами.

Условия:

  •  Коммерческий Банк(входящий по размеру активов в тор-30 )- в пределах Садового кольца.

Экономист-аналитик
2010-12-01 13:41

Вакансия компании: Центральный банк Российской Федерации, Отдел анализа финансовых рынков
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 37 000  до 50 000  руб.
Основные задачи:
  • анализ российской экономики;
  • прогнозирование основных макроэкономических показателей российской экономики;
  • разработка предложение по курсовой и денежно-кредитной политике;
  • анализ мировой экономики;
  • прогнозирование курсов валют;
  • прогнозирование процентных ставок;
  • разработка стратегии управления валютными резервными активами.
Основные требования:
  • степень бакалавра или специалиста экономики;
  • знание основ макроэкономики, рынка ценных бумаг, эконометрики;
  • хорошие навыки письменной речи;
  • хорошее владение английским языком;
Условия:
  • полный рабочий день;
  • полная занятость.

Операционист в Банк
2010-12-01 13:44

Вакансия компании: Банк Торгового Финансирования
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 28 000  руб.

Обязанности:

 

Обслуживание клиентов Банк юридических и физических лиц;

Консультации клиентов по услугам и продуктам банка;

Осуществление переводов без открытия счета по системам Контакт, Вестерн Юнион, Мигом, Близко, Рапида и др. Прием коммунальных платежей, оплата за услуги связи сотовых операторов


Требования:

Мужской/женский; возраст от 22 - 35 лет;

образование высшее/не полное высшее;

уверенное владение компьютером, ответственность,высокая  коммуникабельность, позитивность, активная жизненная позиция.

Условия:

Работа в стабильном Банке;

оформление по ТК РФ;

график 2/2/3; 5/2

оклад +премии

Руководитель группы сопровождения международных факторинговых операций
2010-12-01 13:48

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требование - опыт работы по специальности в банковской сфере не менее 2 лет. Знание бухгалтерского учета в банке (положение 302-П, 39-П, 254-П, 283-П, указание  ЦБ РФ №1376-У и пр. нормативные акты).  Знание SWIFT, счета ЛОРО, НОСТРО.  
Обязанности - сопровождение клиентов международного факторинга  финансирование, расчет комиссий и т.п. Отражение на счетах бух. учета проведенных хозяйственных операций по факторинговому обслуживанию. Контроль достоверности информации, отражаемой на счетах бух. учета по проведенным факторинговым операциям. Формирование сводной, управленческой, налоговой и других видов отчетности по операциям международного факторинга в соответствии с внутренними документами банка, требованиями ЦБ и МСФО. Организация и координация работы отдела, руководство процессом клиентского обслуживания.

Главный специалист отдела кредитования корпоративных клиентов
2010-12-01 13:51

Вакансия компании: Нота-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ ФХД заемщиков (юр. лица)
  • написание заключений для кредитного комитета, защита проектов на кредитном комитете;
  • контроль за исполнением решений КК;
  • написание ежемесячных мотивированных суждений по выданным кредитам.

Требования:

  • опыт работы в кредитовании от 3-х лет;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ: 302-П, 254-П, 283-П, 39-П, 54-П

Условия:

  • оформление по ТК РФ, соц. пакет, ДМС
  • график работы: пн.-пт., с 9:00 до 18:00
  • м. Рижская, м. Савеловская
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом

Customer Service Representative (BANK)
2010-12-01 13:52

Вакансия компании: Flex
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Main Responsibilities:

  • Being responsible for building relationship with both new and existing customers;
  • Providing a professional service which exceeds clients’ expectations;
  • Consulting clients on all banking products and services, assisting in choosing proper financial solutions
  • Making transactions required by customers via branches and call-centre.

Experience and skills:

  •  An enthusiasm and passion for making the difference in the marketplace through delivering great service;
  • A strong desire to work in a customer service area;
  • Excellent communication and presentation skills;
  • Good English language skills (intermediate+);
  • Higher education.
  • Prior experience in a service area is an advantage. 

Главный специалист по тестированию
2010-12-01 13:52

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение функционального тестирования;
  • Консолидация выявленных ошибок, проведение их анализа;
  • Разработка методики функционального тестирования и сопровождающей документации (протоколы тестирования, акты);
  • Описание тестовых объектов, событий, сценариев;
  • Организация пользовательского тестирования.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в банке или аутсорсинговой компании в части тестирования;
  • Опыт разработки тестовой документации;
  • Знание банковских продуктов/процессов, в особенности технологий работы кредитных продуктов (фронт/мидл/бэк офис), РКО, отчетности, основ бухгалтерского учета;

Условия:

  • Работа в ГО Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды);
  • Оклад+квартальные премии+доп.соц.пакет.

Financial Department Specialist (modeling)
2010-12-01 13:53

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Perform analysis and studies required by all departments to Finance team
  • Perform cost benefit analysis of all investments done by the Company
  • Maintain database of projects studied and evaluate return on investment post factum - compare with planned return on investment
  • Give explanations to financial results evaluation, based on business events and investments performed

Requirements:

  • Higher education (Maths or Engineering will be a plus)
  • Brilliant Excel knowledge (Access will be a plus)
  • General knowledge of IFRS
  • Fast learner team player
  • Fluent English (French will be a plus)

Conditions:

  • Opportunity to work in a high professional team in one of the most powerful international banking group
  • Competitive benefits package (fix+insurance+lunch allowance)
  • Office near m.Savelovskaya
     

Cпециалист отдела андеррайтина и верификации
2010-12-01 13:54

Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • рассмотрение и принятие решений по розничным кредитным заявкам.


Требования:

  • высшее образование (экономическое/ финансовое/ юридическое);
  • опыт работы в подразделениях андеррайтинга и верификации не менее 1 года;
  • опыт проверки клиентских данных, в т.ч. путем телефонного обзвона;
  • опыт самостоятельного принятия решения по кредитам.


Условия:

  • соц. пакет, мед.страховка, премии;
  • заработная плата по результатам собеседования.


 

Начальник аналитического управления
2010-12-01 14:04

Вакансия компании: Банк Торгового Финансирования
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • разработка и внедрение финансовой модели банка;
  • анализ и оценка деятельности банка (управление капиталом, структурой активов и пассивов; финансовое состояние и финансовые результаты; расчет и оценка рентабельности  банковских продуктов, клиентов, проектов; оценка показателей ликвидности);
  • финансовое моделирование (разработка и внедрение финансовой модели, управленческого учета и отчетности);
  • расчет и оценка управленческих финансовых результатов по всем аналитикам финансовой модели;
  • факторный анализ и оценка выполнения финансового плана в целом, бизнес-планов проектов и подразделений (ЦФО), разработка рекомендаций Правлению и Совету Директоров банка.

Требования:

  • высшее образование (экономическое, финансовое);
  • аналогичный опыт работы в Банке от 3 года;
  • знание ПК: MS Office (Excel-продвинутый пользователь);
  • знание Access и VBA  приветствуется;
  • стратегический и финансовый анализ;
  • бухгалтерский и управленческий учет кредитных организаций;
  • хорошее знание финансового и банковского рынков, макроэкономики;
  • знание лучшей практики работы ведущих кредитно-финансовых институтов (бизнес-модели, продукты, каналы продаж, технологии реализации);
  • понимание современных банковских технологий (АБС, кредитные модули, 1С, специализированные комплексы в области управления финансовыми ресурсами коммерческого банка, включая хранилища данных);
  • навыки  работы с широким спектром информационных систем;
  • владение проектными методами работы (РМВоК, Ms-Project), методами и инструментариям моделирования бизнес-процессов (ARIS, Ms-Visio).

Условия:

  • график работы 5/2;
  • работа в стабильном Банке;
  • оформление по ТК РФ;
  • оклад + премии.

Операционист в банк
2010-12-01 14:50

Вакансия компании: Группа компаний «АМИТЕГ»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание клиентов
  • Открытие счетов клиентов
  • Прием и обработка расчетных и кассовых документов в рублях и иностранной валюте
  • Работа с картотеками, списание комиссии, обслуживание физических лиц (счета, платежи без открытия счета, депозиты, пластиковые карты)
  • Консультирование клиентов

Требования:

  • Женщина от 25 до 35 лет
  • Образование высшее
  • Опыт работы в аналогичной должности в банке от 2 лет

Условия:

  • График работы пн-пт 09:30-18:00
  • Заработная плата от 35 000 руб. (на испытательный срок 30 000 руб.)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Офис ст. м. Таганская


 

Руководитель группы судебно-приказного производства
2010-12-01 14:52

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лидер рынка коллекторских услуг в России, работающий с крупнейшими банками, страховыми и телекоммуникационными компаниями. Компания  оказывает услуги в области финансового консалтинга, сопровождения кредитного процесса и взыскания просроченной дебиторской задолженности приглашает на работу менеджера отдела досудебного взыскания, судебного пристава-исполнителя.

 
Обязанности:
  • организация и координация процесса судебно-приказного взыскания задолженности;
  • полное сопровождение исполнительного делопроизводства
  • финансовая экспертиза документов по имеющейся задолженности, анализ ситуации, выработка предложений по первичному плану работы;
  • внесудебное урегулирование споров: участие в переговорах с проблемным заёмщиком, разработка планов реструктуризации задолженности, взаимодействие с кредитором по утверждению данных планов и т.д.;
  • опыт ведения переговоров с юридическими лицами на досудебном уровне до полного погашения задолженностью.

Условия:

  • офис рядом со ст.м.Новослободская;
  • оформление по ТК;
  • доход = заработная плата + бонус;
  • заработная плата официальная ;
  • оплата отпуска и больничных листов.

Требования:

  • опыт работы СУДЕБНЫМ ПРИСТАВОМ или в оперативных подразделениях МВД, ФСБ И в  КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ ТОП-30 в кредитных, залоговых отделах, в отделах по работе с проблемной задолженностью ;
  • образование высшее (финансовое, экономическое, юридическое);
  • опыт работы от 2 лет;
  • знания в области кредитования корпоративных клиентов, надежное ориентирование в юридической области данной деятельности, делопроизводства;
  • понимание экономики предприятия, откуда берутся долги;
  • высокий уровень грамотности;
  • активный, энергичный, легкий на подъем.


 

Кредитный инспектор/Заместитель начальника отдела кредитованияметаллургии и горнодобывающей промышленности
2010-12-01 15:02

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 145 000  до 240 000  руб.

Основные задачи:

  • Анализ кредитоспособности заемщиков, анализ проектов в области металлургии и горнодобывающей промышленности, подготовка и защита заявки на кредитном комитете, оформление кредитной документации, дальнейшее сопровождение кредитной сделки

Должностные обязанности:

  • Анализ заявок о кредитовании, разработка структуры сделки, построение моделей денежных потоков, финансовый анализ, анализ кредитных рисков и разработка инструментов по их снижению, подготовка материалов на кредитный комитет, защита проекта решения на кредитном комитете, ведение внутрибанковской отчетности по закрепленным заемщикам, взаимодействие с компанией заемщиком, ведение переговоров

Требования:

  • Профессиональные компетенции: построение и тестирование моделей денежных потоков, проведение сделок проектного финансирования и инвестиционного кредитования, финансовый анализ
  • Личные качества: энергичный, коммуникабельный, ответственный, готовый к сверхурочной работе
  • Образование: высшее экономическое (предпочтительно МГУ, ВШЭ, Финансовая Академия, Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова) 
  • Опыт работы: кредитное подразделение крупного банка или финансовый департамент  крупной компании или аналитический департамент инвестиционной компании от 5-7 лет, желательно знание металлургической отрасли РФ и основных игроков
  • Знание иностранных языков: английский не ниже intermediate, предпочтительно upper-intermediate

Возможны премии по результатам работы за год

 

Главный специалист по корпоративному кредитованию
2010-12-01 15:04

Вакансия компании: РОССИЯ, Акционерный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

"Центральный филиал АБ "РОССИЯ"

Требования:

  • высшее образование экономическое;
  • опыт работы в структуре банка в направлении кредитования от 2-х лет;
  • знания АХД предприятий различных форм собственности;
  • опыт мониторинга кредитного портфеля; 
  • знание нормативных документов.


Обязанности:

  • анализ ФХД заемщиков;
  • мониторинг кредитного портфеля;
  • анализ перспектив погашения кредитных договоров;
  • работа с базами данных кредитного портфеля Банка;
  • написание аналитического заключения на кредитный комитет.


Условия:

  • Ленинградский проспект, 68 ст.м. Сокол;
  • компенсационный пакет (ДМС-после 6 мес. работы);

Начальник отдела ценообразования и тарификации
2010-12-01 15:04

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:  

  • Создание и утверждение финансовых моделей продуктов розничного бизнеса; Моделирование доходности существующих и новых продуктов;
  • Планирование и прогнозирование объемов продаж;
  • Подготовка презентаций и данных для них;

Требования

  • Опыт работы аналитиком по направлениям моделирования доходности существующих и новых продуктов – потребительское кредитование кредиты, банковские карты, вклады и пр. комиссионные услуги и сервисы;
  • Опыт анализа клиентской базы;

Условия:

  • Работа в крупном стабильном банке;
  • Отличный коллектив;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Добровольная медицинская страховка; 
  • Условия  для развития и обучения;
  • График работы 5/2;
  • Место расположения офиса м. Таганская;

Менеджер по контролю за финансовыми рисками
2010-12-01 15:18

Вакансия компании: Металлоинвест, Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Актуализация информационной базы по финансовым обязательствам и рискам компаний Группы (кредиты, облигационные займы, трейдинг, страхование, forex).
  • Стандартизация и регламентация процессов исполнения финансовых обязательств компаний Группы;
  • Выполнение контрольных процедур по мониторингу и контролю своевременного и полного исполнения компаниями Группы своих финансовых обязательств;
  • Участие в процессе заключения компаниями Группы новых соглашений, влекущих возникновение финансовых обязательств;
  • Выявление и предотвращение фактов нарушений финансовых обязательств компаний Группы, представление данной информации руководству УК и компаний Группы;

Требования:

  • Опыт работы в аудиторской, коммерческой компаниях и/или опыт работы в крупных холдинговых структурах в финансовых подразделениях, связанных с финансовыми рисками (привлечение финансирования, управление рисками, внутренний контроль, аудит) от 3-х лет.
  • Профильное экономическое и/или математическое образование - МГУ, ВШЭ, Финансовая академия;
  • Дополнительное профессиональное образование (FRM, СFA);
  • Хорошее знание росcийского законодательства и бухгалтерского учета, основ финансового менеджмента, МСФО;
  • Знание основ управления рисками, навыками практического применения методов выявления, оценки и снижения рисков;
  • Английский язык - не ниже уровня int, владение специализированной лексикой в области экономики, финансов, коммерческих и финансовых контрактов.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет;
  • Офис: м. Парк Культуры с 03.2011 м. Крылатское

Senior Cash Management Sales
2010-12-01 20:36

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities

 

- Identifies opportunities for business development in CM based on personal contacts, references from RMs and marketing efforts.

- Ensures he/she understands client situation and needs, acts proactively in suggesting solutions, provides effective follow-up and arranges for regular contact with clients.

- Executes sales of cash management solutions to Barclays corporate clients by all necessary means, supporting RMs in their daily commercial activity aimed at promoting cash management products.

- Performs feasibility of new CM projects, leads the structuring, negotiation and closing of CM deals.

- Prepares presentations, RFP documentation, product descriptions, letters and other correspondence to customers and business partners necessary to perform principal duties.

- Masters professional knowledge about all CM products, local regulatory and business practice through internal and external contacts (bank, clients, partners, service providers, seminars, training sessions and other market players).

- Keeps abreast of the market trends, client requirements and business opportunities within cash management as its principal product area.

- Promotes and supports CM products internally by sharing knowledge, providing training, technical support and advisory as needed.

- Takes initiative in implementing innovative customized solutions for specific client needs, actively participating in upgrading the existing offer and initiating new products.

 

Requirements

 

- University degree in technical sciences and/or Finance or Economics.

- More than 2 year of experience in Cash Management sales/Product Management.

- Strong sales and presentation skills.

- Strong experience in the IT / back-office or cash management with a prominent transactional bank or a multi-level corporation with wide transactional needs.

- Fluent English, both oral and written.

- Hands-on experience in structuring and implementing financial and technical projects/solutions.

- Previous positive commercial experience is desired.

- High level of computer literacy (knowledge of Electronic Banking Systems, programming languages and databases is desirable).

 

Менеджер по работе с клиентами среднего корпоративного бизнеса
2010-12-01 20:38

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Привлечение новых клиентов на кредитование и расчетно-кассовое обслуживание в банк;  
  • Поддержание и развитие взаимоотношений с клиентами категории среднего и малого корпоративного бизнеса;
  • Увеличение доходности существующих и новых клиентов путем продажи им всей линейки продуктов банка, включая кредитные и депозитные продукты;
  • Day-to-day мониторинг потребностей клиентов категории среднего и малого корпоративного бизнеса;
  • Проведение анализа бизнеса по кредитным сделкам, подготовка кредитных предложений, сбор документов на кредитование, оформление кредитных предложений для рассмотрения кредитным комитетом, организация подготовки кредитной документации на реализацию кредитных продуктов банка;
  • Составление отчетов по продажам, планирование развития взаимоотношений с клиентами, проведение анализа удовлетворенности клиентов с использованием рыночной и отраслевой информации;
  • Контроль операций и ежедневных требований клиентов.

Требования к кандидатам:

  • Опыт работы с клиентами среднего и малого корпоративного бизнеса от 3х лет;
  • Знание экономического и финансового анализа;
  • Глубокое знание банковских продуктов, как кредитных, так и не кредитных;
  • Знание альтернативных инструментов построения взаимоотношений с клиентами и методов их использования в кредитных организациях;
  • Знание операционной деятельности Банка.

Senior Business Trainer
2010-12-01 20:39

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Требования:

  • Высшее образование ;
  • Английский язык - не ниже intermediate;
  • Мотивированность на результат/Целеустремленность ;
  • Самоорганизованность ;
  • Продвинутый пользователь MS Office .


Опыт работы:

  • Опыт работы в должности sales тренера/коучера/супервайзера в банковской/финансовой сфере не менее 2-х лет;
  • Умение эффективно работать с аудиторией;
  • Опыт разработки/развития тренинговых программ для различных уровней сотрудников;
  • Опыт управления командой.


Обязанности:

  • Эффективное управление командой (6 человек);
  • Проведение sales тренингов, коучинг сессий;
  • Самостоятельная разработка/адаптация тренинговой стратегии под конкретные задачи бизнеса;
  • Разработка/обновление тренинговых программ.

Co-brand Manager for Credit Cards
2010-12-01 20:39

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities   

  • New co-branding credit card launch
  • Negotiations and cooperation with partners, key-account management
  • Credit Cards through 3d parties
  • P&L Model elaboration
  • Monitoring portfolio indicators
  • Loyalty programs development

Requirements

  • Man or Female,
  • Fluent English
  • 3-5 years of Retail Banking (Cards), Partnership sales channels
  • Advanced presentation, communication and negotiation skills
  • Strong analytical skills, ability to quickly and accurately assess new situations and identify  potential approaches and/or solutions to complex, multidisciplinary problems;
  • Strong presentation skills
  • Affinity with sales & marketing techniques is a must
  • A self-motivated individual, focused and driven to achieve the targets

Head of Liabilities
2010-12-01 20:39

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Разработка новых продуктов на базе пластиковых карт, развитие депозитной линейки,  сберегательных счетов;
  • Технологии и процессы выпуска и обслуживания дебетовых карт (зарплатные проекты, партнерские программы и т.д.)
  • Разработка и запуск пакетных предложений
  • Постановка бизнес-требований по изменению процессов, технологий, улучшению сервиса для клиентов
  • Модификация  действующих продуктов;
  • Информационное консультирование сотрудников заинтересованных подразделений Банка по характеристикам продуктов, их специфике;
  • Подготовка предложений/согласование целевых маркетинговых, рекламных и иных PR-кампаний (мероприятий) Банка;
  • Мониторинг рынка;
  • Определение ценообразования продукта;
  • Разработка нормативных документов (инструкции, регламенты, типовые договора и т.п.);
  • Согласование продуктов внутри банка;
  • Разработка обучающих материалов, участие в обучении сотрудников;
  • Оптимизация внутренних и внешних  процессов предоставления продуктов.

Требования

  • Опыт управления дебетовыми продуктами, депозитами не менее 3 лет,
  • Знание российского законодательства связанного с банковскими продуктами;
  • Знание правил платежных систем;
  • Опыт анализа статистической/ аналитической  информации;
  • Уверенный пользователь ПК, знание MS Office (word, excel, power point);
  • Знание основного прикладного софта (WAY4) на уровне продвинутого пользователя;
  • Аналитические и креативные способности; проактивность; презентационные навыки; опыт работы в проектной команде; стремление к саморазвитию и самореализации;
  • Свободный английский язык.

Lead economist / analyst, Corporate Lending
2010-12-01 20:40

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities

  • Credit analysis and financial performance of corporate clients
  • Participation and advising relationship managers in deal structuring
  • Coordination of preparation and update of credit documentation
  • Negotiations with clients in purpose to obtain the best quality of proposed bank products
  • Developing and maintaining client relationships
  • Market research
  • Monitoring of lending portfolio regarding risk/performance profile
  • Participation in Credit Committees

Requirements

  • More than 3 years of experience in credit/risk analysis of corporate clients, including analysis of companies with turnover over USD 100m
  • Experience in Western bank in credit analysis and/or risk management
  • Knowledge of Russian and International accounting standards (RAS, IFRS/GAAP)
  • Knowledge of requirements of Central Bank of Russia
  • Good knowledge of credit products
  • Familiar with credit documentation (understanding of specific features of credit documentation under both Russian/English low is desirable)
  • Fluent English is a must (verbal, written)
  • Strong negotiation, communication and presentation skills
  • Business-oriented attitude
  • Ability to work independently and in team
  • Ability to rank priorities and maintain accuracy whilst complying with deadlines

Специалист Управления по организации лизинговых операций
2010-12-01 22:11

Вакансия компании: РТК-ЛИЗИНГ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая лизинговая Компания России (финансовый лизинг) приглашает на работу Специалиста Управления по организации лизинговых операций


Обязанности:

  • взаимодействие с лизингополучателями и поставщиками оборудования
  • сопровождение лизинговой сделки, подготовка договоров лизинга и сопряженных с ними договоров.
  • подготовка, согласование и заключение контрактов на поставку оборудования с отечественными поставщиками,
  • мониторинг исполнения сделок
  • ведение базы данных

Требования:

  • высшее образование
  • уверенный пользователь ПК, программ MS Office
  • приветствуется знание специфики лизинга, опыт работы в лизинговой компании

Условия:

  • заработная плата определяется с успешным кандидатом по результатам собеседования
  • социальный пакет: ДМС, страхование жизни, бонусы
  • график работы с 9.00 до 18.00
  • офис недалеко от м. Цветной бульвар или м. Новослободская

Head of middle office
2010-12-01 23:13

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Обязанности: Контроль лимитов инвестиционного банка. Контроль лимитов по кредитному портфелю. Расчет финансового результата по инвестиционному банку. Организация проведения расчетов по сделкам с ЦБ. Контроль соблюдения нормативов ЦБ РФ. Внедрение информационных систем   (KGR/Radius). Организация работы Управления.
          



Требования: Знание финансовых рынков (акции, облигации, деривативы, форекс). Знание кредитного процесса. Знание используемых систем расчетов на рынке ценных бумаг. Опыт работы в риск-менеджменте. Опыт внедрения IT-систем.

Свободное владение английским языком - обязательное требование.

Условия:

Специалист дирекции анализа рынков
2010-12-01 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Одна из старейших и наиболее известных инвестиционных, брокерских и управляющих компаний в России, предлагающая полный спектр инвестиционно-банковских услуг и услуг по управлению активами.

Job description:

Специалист дирекции анализа рынков в инвестиционный банк.

Основные обязанности:

Поддержка и участие в развитии информационных систем аналитического отдела.
Загрузка и извлечение данных из БД.
Подготовка различных отчетов и продуктов в Excel, web или иными способами.
Участие в проектирование web портала управления аналитических исследований.

Who we are looking for:

Требования к кандидату:

а. обязательно:
- высшее техническое образование (МФТИ, МГУ, МИФИ, МГГУ, ВШЭ)
- знания основ математического анализа, численных методов
- общие навыки программирования в любом объектно-ориентированном языке программирования
- хорошее знание Microsoft Office Excel, Word, Access
- знание английского языка (не ниже Intermediate)

b. плюсами являются:
- знание основных инструментов фондового рынка и понимание принципов расчета их показателей
- опыт программирования на: vba, vbs, c +
- опыт программирования на функциональных языках программирования
- опыт работы с реляционными базами данными:
- умение составлять SQL запросы, проектировать хранилища данных

Dealer Stock Financing - Project Manager
2010-12-01 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Cetelem, a BNP Paribas Group company, is a pioneer in the field of consumer credit and is now market leader in France and in Continental Europe, with presence in 27 countries, 17 of which are rapidly growing emerging markets. Today, with more than 5.000 employees Cetelem in presented in 56 regions of Russia and is actively expanding its regional footprint. Cetelem is looking to recruit its Wholesale Credit - Project Manager

Job description:

The candidate will be responsible for the overall operation of Wholesale Financing.Reporting on market trends, Competitor activities, Sales forecasts and prospects. Determining primarily market potential areas and expanding sales plan strategy accordingly. Planning and implementing innovative product marketing and sales promotion initiative.Main activities would be:
- To develop wholesale clients base and grow a portfolio of wholesale credits
- To develop and execute wholesale credit consultancy
- To plan budget, manage cost control and P&L
- To own all aspects of a customers car policy and service provision including the SLA, any non standard processes and KPI 's
- To develop relationships with existing and potential clients
- To work in partnership with CRM's and at operational and strategic fleet reviews
- To settle sales targets and market growth
- To negotiate and analyse market requirements
- To prepare commercial offers for clients and tender documentation
- To manage existing clients, ensure returning sales, client support and consulting
- To manage and motivate the activity of the dealer's subordinate fleet employees
- To collect information on competitors
- To work with dealers on all issues related to fleet sales activity
- To prepare relevant forecasts, reports and presentations

Who we are looking for:

- Minimum 3 years previous experience in Wholesale Auto Financing
- Knowledge of fleet legislation and compliance issues
- Excellent communicational / presentational skills
- Ability to work under pressure and handle multi-task
- Extensive experience in managing relationships
- Experience of applying effective project / contract management techniques to achieve operational, safety, cost and service targets
- Excellent PC user (Word, Excel, Power Point, Access)
- Fluent English (spoken & written)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное