Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оценщик имущества


Оценщик имущества
2010-12-09 12:14

Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации, НКГ / Morison International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в связи с расширением деятельности Отдела оценки имущества, который организационно входит в Департамент оценки и стоимостного консультирования.

Обязанности:

  • Самостоятельное ведение проектов по оценке коммерческой недвижимости (офисная, торговая, производственно-складская, гостиницы, объекты смешанного назначения), машин и оборудования
  • Самостоятельное ведение проектов по оценке имущества промышленных предприятий
  • Защита выполненных проектов у заказчика

Подчинение:

  •  Руководителю или заместителю руководителя отдела оценки имущества

Требования:

  • Высшее образование + специальное образование в области оценки
  • Опыт работы в оценке коммерческой недвижимости, имущества промышленных предприятий, земельных участников, оборудования, машин не менее 1 года;
  • Твердое знание теории оценки коммерческой недвижимости и оборудования
  • Знание законодательства в области оценочной деятельности
  • Опыт самостоятельного выполнения и оформления отчетов по оценке коммерческой недвижимости не менее 1 года
  • Опыт защиты проектов у внешних проверяющих – аудиторы, СРО, Росимущество (желательно)
  • Грамотная письменная речь
  • ПК-уверенный пользователь
  • Готовность к профессиональному тестированию на собеседовании
  • Готовность к выполнению тестового задания
  • Иметь при себе обезличенные образцы выполненных отчетов

Условия работы

  • Стандартный рабочий день
  • Кодекс корпоративного поведения
  • Оклад определяется индивидуально по результатам тестирования и собеседования и зависит от личных знаний и желания работать
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Медицинская страховка
  • После 1 года работы  работы – дополнительное медицинское обеспечение в лучших медицинских упреждения г.Москвы
  • Современные рабочие места, комплекс переговорных комнат, для обеспечения переговорного процесса с клиентами (9 шт.)
  • Творческий коллектив
  • Обеспечение электронными базами данных
  • Обеспечение профессиональной литературой
  • Внутренние  семинары по вопросам оценки
  • Профессиональный рост по результатам работы, возможность освоения смежных специальностей и должностей.

Начальник отдела по кредитным рискам
2010-12-09 12:31

Вакансия компании: Альфа Капитал
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Рейтинговая оценка (присвоение Internal Credit Rate ICR), установление лимитов, установление норм хеджирования/резервирования/страхования по заявкам бизнес – направлений.
  • Анализ и рейтинговая оценка инвестиционных проектов (прямые инвестиции)
  • Регулярный мониторинг финансового состояния контрагентов эмитентов корпоративных заемщиков.
  • Мониторинг ежедневных новостей в прессе о компаниях, имеющих установленные лимиты. Система оперативного закрытия лимитов
  • Внедрение средств автоматизации деятельности (база данных + инструментарий по анализу эмитентов контрагентов субъектов РФ)
  • Взаимодействие с банками, инвестиционными компаниями, страховыми компаниями, корпоративными эмитентами по вопросам открытия взаимных лимитов и проведения финансового и бизнес - мониторинга


Требования:

  • Высшее образование (экономическое или юридическое)
  • CFA, FRM, PRM – приветствуется.
  • Опыт работы в хеджфонде, международном брокерском доме или международном банке на  аналогичной позиции не менее года.
  • Английский язык – свободно.

 

Условия:

  • Фиксированный оклад обсуждается на собеседовании + бонусы;
  • Социальный  пакет (ДМС, мобильная связь);
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
  • График работы с 9.30 до 18.30;
  • Участие в обучающих программах компании.

Специалист отдела сопровождения ипотечных сделок
2010-12-09 12:38

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашается Специалист отдела сопровождения ипотечных сделок.

Требования:

  • высшее образование;
  • знание действующего законодательства в области ипотечного кредитования;
  • знание стандартов процедур выдачи, рефинансирования, сопровождения ипотечных кредитов АИЖК;
  • знание ЕИС АИЖК (желательно).

Должностные обязанности:

  • сопровождение ипотечных кредитов;
  • работа с кредитными досье заемщиков;
  • контроль за исполнением обязательств заемщиками по кредитным договорам, договорам страхования;
  • взаимодействие с АИЖК и др. контрагентами, региональными подразделениями, страховыми компаниями, заемщиками.

Условия:

  • офис м. новокузнецкая

Аналитик
2010-12-09 12:38

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ рынка акций;
  • Формирование регулярной аналитической отчетности;
  • Разработка финансовых и стратегических моделей рынка;
  • Проведение инвестиционных исследований;
  • Формирование методологий исследования рынков и финансовых инструментов;


Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы не менее года на аналогичной позиции  в управляющей компании, банке, крупной финансовой структуре
  • Наличие квалификационных аттестатов ФСФР 1.0 , 5.0
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Bloomberg, Power Point)
  • Инициативность, умение работать с большим объемом информации
  • Английский язык – свободное владение (желательно)

Комплаенс Контролер
2010-12-09 12:40

Вакансия компании: Альфа Капитал
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Комплаенс контроль и KYC клиентов/контрагентов:

  • Взаимодействие с участниками рынка по сбору информации;
  • Написание Комплаенс заключений по клиентам/контрагентам;
  • Проверка правильности оформления первичных документов (договоров, соглашений, актов, подтверждений и т.п.) по клиентским операциям;
  • Выявление и анализ сделок с признаками возможного конфликта интересов, либо с признаками фиктивных;
  • Контроль за проводимыми операциями, выявление нестандартных сделок;
  • Мониторинг международных требований по комплаенсу.
  • Установка контрагентских лимитов (сбор и предоставление всем контрагентам необходимых документов для открытия лимитов)

Требования:

  • Высшее образование (экономическое или юридическое)
  • CFA, FRM, PRM – приветствуется.
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее года.
  • Английский язык – свободно.

 

Условия:

  • Фиксированный оклад обсуждается на собеседовании + бонусы;
  • Социальный  пакет (ДМС, мобильная связь);
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
  • График работы с 9.30 до 18.30;
  • Участие в обучающих программах компании.

Кассир-оператор
2010-12-09 12:43

Вакансия компании: Ф.О.Н., ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Прописка Москва / Московская область (ближайшее Подмосковье)
  • Опыт работы с деньгами желателен
  • Начальный уровень знания ПК


 

Должностные обязанности:

  • Прием платежей и проведение информации через ПК


 

Условия:

  • График: 4/2 или 2/2 с 12:30 до 21:00 либо с 10:00 до 21:00 (на выбор)
  • Оформление по ТК РФ
  • Пункты расположены по всей Москве. Возможен выбор.

Начальник отдела управления рисками
2010-12-09 12:56

Вакансия компании: ГОСТ-Юнивер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  до 150 000  руб.

Род деятельности компании:  услуги доверительного управления активами на рынке ценных бумаг и капитала, преимущественно, негосударственных пенсионных фондов (средства пенсионных резервов и обязательного пенсионного страхования), страховых компаний и открытых паевых инвестиционных фондов.

Основные обязанности:

  • Построение и ежедневное управление профессиональной и компетентной системой выявления (определения), оценки, контроля и управления рисками, как в разрезе управляющей компании, так и в разрезе клиентских счетов доверительного управления, включая (но не ограничиваясь) создание отчетов по рискам, рекомендаций по их элиминированию/устранению, других документов, положений, регламентов, порядков, процедур, методик и планов, определяющих и регулирующих работу компании и ее профильных подразделений в риск-аспекте.
  • Оценка эффективности доверительного управления и оценка эффективности (в том числе, сравнительная) управляющих портфелями ценных бумаг.
  • Широкое покрытие рисков, а именно:
    • инвестиционные риски (рыночный (процентный), кредитный и ликвидности);
    • бизнес-риски (операционный и комплайенс).
  • Работа в объединенных командах, как то - инвестиционный комитет, комитет по рискам и кредитный комитет.
  • Работа в офисе. Командировки крайне редки и связаны с ведением переговоров с Клиентами, чьи активы находятся под управлением компании.

Требования к опыту работы:    


  • Не менее 6 лет в сегменте управления рисками и доверительного управления активами институциональных клиентов.
  • Обладание организаторскими, аналитическими и методическими способностями.
  • Одновременно отличное знание «тем»:
    • оценки рисков (подходы к оценке, методы оценки)
    • контроля и управления рисками (включая выявление и определение)
    • организационной и функциональной структуры корпоративного института риск-менеджмента.
  • Знание программных продуктов (мат. статистика, базы данных, для middle office: risk management, attribution analysis, performance measurement, analytics reporting/client reporting) в сфере управления рисками и оценки результативности (эффективности) управления при осуществлении деятельности на рынке ценных бумаг.
  • Крайне желательно свободное владение английским языком (профессиональный английский и разговорный английский).

Mетодолог
2010-12-09 13:00

Вакансия компании: Банк Корпоративного Финансирования, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОБЯЗАННОСТИ:

  • проведение анализа текущей работы,подготовка предложений по оптимизации банковских процессов и порядка документооборота операций,разработка и последующее внедрение,осуществление контроля на всех стадиях проекта;
  • опыт разработки внутренних нормативных документов в банке не менее 2-х лет,обсуждение и внесение изменений в банковские процессы;
  • консультирование сотрудников Банка.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • законченное высшее образование (экономическое, банковское дело);
  • знание законодательных актов РФ, нормативных и методических документов, инструкций и положений ЦБ РФ;
  • наличие опыта разработки и внедрения бизнесс-процессов;
  • опыт работы с банковскими продуктами ЦФТ, знание методологии описания бизнес-процессов (BPMN,EPC) и Visio,Aris.

УСЛОВИЯ:

  • м.Белорусская;
  • оформление по ТК РФ.

Технолог/методолог
2010-12-09 13:01

Вакансия компании: Банк Корпоративного Финансирования, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОБЯЗАННОСТИ:

  • проведение анализа текущей работы,подготовка предложений по оптимизации банковских процессов и порядка документооборота операций,разработка и последующее внедрение,осуществление контроля на всех стадиях проекта;
  • опыт разработки внутренних нормативных документов в банке не менее 2-х лет,обсуждение и внесение изменений в банковские процессы;
  • консультирование сотрудников Банка.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • законченное высшее образование (экономическое, банковское дело);
  • знание законодательных актов РФ, нормативных и методических документов, инструкций и положений ЦБ РФ;
  • наличие опыта разработки и внедрения бизнесс-процессов;
  • опыт работы с банковскими продуктами ЦФТ, знание методологии описания бизнес-процессов (BPMN,EPC) и Visio,Aris.

УСЛОВИЯ:

  • м.Белорусская;
  • оформление по ТК РФ.

Ведущий специалист Управления малого и среднего бизнеса
2010-12-09 13:44

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Заработная плата :  от 45 000 руб.
Мед.страховка


Требования:

  • Высшее образование (желательно – Финансы и кредит)
  • ПК – уверенный пользователь
  • Обязателен опыт работы в банке  (желательно - по юридическим лицам) - по привлечению клиентов, продажам банковских продуктов.  

Обязанности:

  • Привлечение  на кредитование клиентов - юридических  лиц (холодные звонки), структурирование сделок, сбор комплекта документов, сопровождение клиента до выдачи кредита.

Dealer Stock Financing - Project Manager
2010-12-09 15:22

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

Cetelem, a BNP Paribas Group company, is a pioneer in the field of consumer credit and is now market leader in France and in Continental Europe, with presence in 27 countries, 17 of which are rapidly growing emerging markets. Today, with more than 5.000 employees Cetelem in presented in 56 regions of Russia and is actively expanding its regional footprint. Cetelem is looking to recruit its Wholesale Credit - Project Manager

Job description:

The candidate will be responsible for the overall operation of Wholesale Financing.Reporting on market trends, Competitor activities, Sales forecasts and prospects. Determining primarily market potential areas and expanding sales plan strategy accordingly. Planning and implementing innovative product marketing and sales promotion initiative.Main activities would be:
- To develop wholesale clients base and grow a portfolio of wholesale credits
- To develop and execute wholesale credit consultancy
- To plan budget, manage cost control and P&L
- To own all aspects of a customers car policy and service provision including the SLA, any non standard processes and KPI 's
- To develop relationships with existing and potential clients
- To work in partnership with CRM's and at operational and strategic fleet reviews
- To settle sales targets and market growth
- To negotiate and analyse market requirements
- To prepare commercial offers for clients and tender documentation
- To manage existing clients, ensure returning sales, client support and consulting
- To manage and motivate the activity of the dealer's subordinate fleet employees
- To collect information on competitors
- To work with dealers on all issues related to fleet sales activity
- To prepare relevant forecasts, reports and presentations

Who we are looking for:

- Minimum 3 years previous experience in Wholesale Auto Financing
- Knowledge of fleet legislation and compliance issues
- Excellent communicational / presentational skills
- Ability to work under pressure and handle multi-task
- Extensive experience in managing relationships
- Experience of applying effective project / contract management techniques to achieve operational, safety, cost and service targets
- Excellent PC user (Word, Excel, Power Point, Access)
- Fluent English (spoken & written)

Personal Loan Product Manager
2010-12-09 15:24

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:

Cetelem, a BNP Paribas Group company, is a pioneer in the field of consumer credit and is now market leader in France and in Continental Europe, with presence in 27 countries, 17 of which are rapidly growing emerging markets. Today, with more than 5.000 employees Cetelem in presented in 56 regions of Russia and is actively expanding its regional footprint. Cetelem is looking to recruit its Personal Loan Product Manager.

Job description:

Main responsibilities would be:
- to manage the entire Personal Loan product life cycle from design, development, strategic planning to tactical activities
- to lead the development and evolution of an overall product and proposition strategy for the company's Personal Loans Division
- to specify market requirements for current and future products by conducting market research with customers and non-customers
- to lead and implement the company's product pricing strategy to optimise customer and business performance
- to ensure effective cost management.
- to achieve portfolio performance targets and business objectives.
- to stay abreast of market and competitive trends, relevant legislation and events in appropriate statutory bodies
- to optimize / create personal loan products according to market environment trend, modify characteristics of personal loan products
- to develop the product concept: product outline, sales and promotion strategy
- to prepare the Product policy based on market requirements
- to elaborate, describe and implement business-processes and technologies for personal loans
- to maintain effective communication with internal bank departments in order to optimize and implement personal loan products on time
- to co-ordinate with the Risk/policy team for the development of the credit policy and approval /deviation matrix
- to develope and initiate marketing actions (promo-products) and loyalty programs for the priority customer segments
- to initiate and develop relationships for long term business growth
- to track revenue line and cost line
- to manage approval rates
- to manage collaterals
- to define training programs outline: selling unique products' advantages

Who we are looking for:

- 5+ years relevant experience in retail credit or banking (including managing experience)
- Expert understanding Retail Consumer Credit Financial Services industry
- Strategic and operational sales experience at a senior level
- Retail assets knowledge, preferably Personal/Consumer loans
- Product management knowledge
- First class communication skills both verbal and written
- Relationship and interpersonal Skills
- Analytical Skills
- Fluent English

Консультант по лизингу
2010-12-09 17:31

Вакансия компании: Europlan
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

Прием входящих телефонных обращений от клиентов
Проведение телефонных переговоров с целью квалификации клиентов
Фиксирование и ведение проектов во внутренней электронной системе
Выдача заявок на лизинг в электронном виде
Активный поиск клиентов посредством исходящих телефонных обращений
Отчетность

Требования:

 

Пол: муж/жен

Возраст: 21-26 лет

Высшее образование (желательно экономическое или юридическое) или студенты последних курсов.
Опыт продаж желателен, но не обязателен.
Уверенное владение ПК: пакетом программ «Мicrosoft оffice» и оргтехникой.

Условия:

Официальная заработная плата: оклад + ежемесячная премия
Добровольное медицинское страхование
Официальное трудоустройство

Обучение

Возможность карьерного роста


 

Ведущий эксперт Отдела контроля денежных переводов
2010-12-09 17:47

Вакансия компании: ИНТЕРПРОМБАНК, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение корреспондентских счетов Лоро и Ностро российских и иностранных банков в рублях и иностранной валюте (расчетные операции, сверка и подтверждение остатков)
  • ввод и обработка SWIFT сообщений формата МТ 103 и МТ 202, по клиентским и собственным платежам банка в рублях и иностранной валюте
  • работа со счетами невыясненных сумм и незавершенных расчетов
  • переписка с банками-контрагентами

Требования:

  • высшее образование
  • знание стандартов SWIFT
  • английский язык - базовый уровень
  • уверенное владение ПК - MS Office
  • опыт работы в АБС "Диасофт 5NT" желателен

Условия:

  • месторасположение - ст.м."Киевская", ТЦ "Европейский"

Главный специалист по МСФО
2010-12-09 17:48

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение отчетности согласно МСФО

Требования:

  • Высшее образование 
  • Опыт работы в крупном многофилиальном Банке  не менее 3 лет
  • Опыт работы с МСФО не менее 3 лет
  • Свободное владение английским языком

Главный(валютный) дилер отдела межбанковских отношений
2010-12-09 17:50

Вакансия компании: АБ Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Операции FX по USD/RUB и EUR/RUB, USD/EUR, EUR/USD (TOD, TOM, SWAP)
  • Установление курсов
  • Ведение, корректировка и контроль ОВП
  • Заключение сделок  МБК
  • Заключение банкнотных сделок
  • Исполнение заявок клиентов на покупку/продажу иностранной валюты
  • Контроль за соблюдением лимитов

Требования:

  • Опыт работы от 2х лет
  • Образование - высшее
  • Знание ПК: опытный пользователь
  • Желательно аттестат  ФСФР 1.0
  • Знание REUTERS Dealing, ММВБ, DELTA

Условия:

  • Место работы - м. Владыкино, с 9.00 до 18.00, испытательный срок - 3 месяца

Региональный директор (автокредитование)
2010-12-09 17:50

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  до 65 000  руб.

Требования:

  • мужчина/женщина 22-35 лет,
  • высшее экономическое образование,
  • опыт развития сети продаж на территории от 1 года,
  • знания автомобильного рынка, автострахования, автокредитования.

Обязанности:

  • поиск и привлечение к сотрудничеству автоторговых предприятий,
  • развитие каналов продаж на вверенной территории.

Условия:

  • заработная плата 65000 р.

Специалист по приему входящих звонков Службы Взыскания иПретензионной Работы
2010-12-09 17:57

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Обязанности:

∙        Прием входящих звонков по телефону, информирование клиентов о кредитной задолженности.

∙        Консультирование клиентов по любым вопросам, связанным с задолженностью и ее последствиями, а также с банковскими услугами и процедурами.

∙        Работа с внутренней базой данных банка и кредитной документацией.


Требования:

∙           Опыт работы в сфере сбора просроченных задолженностей, call-center, прямых продаж или телемаркетинга не менее 6 месяцев.

∙           Ориентация в кредитной и банковской сферах.

∙           Грамотная речь.

∙           Сильные коммуникативные навыки.

∙           Высшее образование, либо студенты вечерней или заочной формы обучения.

∙           Свободное владение ПК

∙           Стрессоустойчивость, умение убеждать людей, желание развиваться в сфере взыскание.


Условия:

∙          Компенсационный пакет состоит из заработной платы + бонус + медицинская страховка + обеды

∙          Офис м. Савеловская

∙          Оформление согласно ТК РФ

∙          Тренинги, обучение на рабочем месте

∙          Возможность карьерного и профессионального роста.



 

Главный специалист операционного отдела
2010-12-09 18:01

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лизинговая компания "Юниаструм Лизинг" приглашает Главного специалиста операционного отдела

 

Обязанности:

 

- Ведение договоров лизинга с момента заключения сделки

- Работа с поставщиками (оплата, первичная документация и пр.)

- Осуществление поставки предмета лизинга (подготовка необходимой документации)

- Оформление кредитных договоров (согласование с банком, заявки на транши)

- Оформление договоров залога

- Страхование предмета лизинга, пролонгация договоров страхования

- Подготовка доп. соглашение к договорам (пересчет графиков и пр.)

- Работа с просроченной задолженностью, расчет и выставление пеней

- Регистрация предмета лизинга (авто) в регистрирующих органах

 

Требования:

- Высшее образование

- Опыт работы в БЭК-офисе лизинговой компании от 2 лет

- Знание Английского языка (уровень pre-intermediate и выше)

Начальник отдела пластиковых карт
2010-12-09 18:28

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация эффективной терминальной сети в Московском регионе.
  • Обеспечение бюджетной поддержки функционирования сети терминальных устройств Банка.
  • Контроль выполнения обязательств Банка перед внешними контрагентами по договорам, находящимся в компетенции Отдела.
  • Анализ политики банков-конкурентов в области развития ими терминальных сетей.
  • Поиск в г. Москве новых потенциальных мест установки банкоматов и терминалов банковского самообслуживания.

Требования:

  • Опыт работы в кредитных или процессинговых организациях в области поддержки и развития сетей терминальных устройств не менее 3 лет и опыт руководящей работы не менее 1 года.

Условия:

  • Место работы м. Алексеевская.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Работа в дружном профессиональном коллективе.
  • Перспективы профессионального роста.

Relations Manager
2010-12-09 18:30

Вакансия компании: Leader's Way
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  до 200 000  руб.

 

Private Equity/Venture Capital Fund  is searching for an active relations professional to take care of its public and investor relations, fostering its brand development and representing the fund within business focused mass media.

Description:

Develop and maintain effective relations with business focused media and journalists.

Effectively communicate operational and financial performance of the fund and its portfolio companies to investors, while establishing realistic expectations for future performance

Serve as primary contact for all shareholder inquiries and requests for information from investors

Concurrently update investor portal with recent news and create media reviews and reports for investment team on a daily basis.

 

Requirements:

Finance/Journalist degree from a top Russian or international university.

3+ years of experience in PR/IR management (BANKING/INVESTMENT/PUBLIC COMPANIES!!!).

Flexibility and excellent written and verbal communication and negotiation skills.

Practice of speechwriting.

Fluent English.

26-34 y.o.

Начальник отдела аудита кредитных и финансовых операций
2010-12-09 18:36

Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 70 000  руб.

Требования к кандидату:

  • Высшее финансовое/экономическое образование,
  • Стаж работы в банковской сфере – не менее 5-ти лет,
  • Опыт работы  аудитором – не менее года.

Функционал:

Проведение проверок следующих направлений деятельности Банка:

  • Осуществление операций, связанных с розничным и корпоративным кредитованием,
  • Осуществление операций  на внутреннем валютном, денежном и фондовом рынках,
  • Функционирование системы управления банковскими рисками
  • Осуществление контроля профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг,
  • Достоверность финансовой отчетности Банка,
  • Контроль за исполнением требований законодательства и нормативных банковских документов по борьбе с легализаций преступных доходов и финансированию терроризма при проведении Банком операций на внутреннем валютном, денежном и фондовом рынках.

 

Условия:

  • Заработная плата– 70 тыс. руб.

 

Менеджер по разработке продуктов сегмента премиум
2010-12-09 19:02

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:
- высшее экономической, финансовое или математическое образование;
- глубокий банковский опыт по разработке и внедрению продуктов в розничном сегменте;
- аналитический склад ума, развитые навыки управления проектами;
- предыдущий опыт в разработке программ лояльности будет преимуществом;
- свободный английский обязателен.

Обязанности:
- дальнейшее развитие текущей продуктовой линейки сегмента премиум;
- взаимодействие с менеджерами по продуктам сегментов розничного бизнеса и по работе с состоятельными клиентами;
- координация внедрения новых продуктов и специальных программ для клиентов, участие в маркетинговых продуктовых компаниях;
- контроль прибыльности продуктового ряда, вынесение предложений по улучшению;
- проведение продуктовых тренингов с клиентскими менеджерами.
 

Trade Operations Specialist
2010-12-09 19:10

Вакансия компании: HSBC Bank (RR)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main Responsibilities:

  • Processing of Letters of Credit;
  • Processing of Guarantees/SBLC;
  • Documentary collections processing;
  • Internal/External Reporting;
  • Accounting related to above processes.

 

Requirements:

  • Specific knowledge:

- ICC Uniform Customs and Practice for Documentary Credits –2007 Revision, Publication No.600;

- International Standard Banking Practice (ISBP) for examination of documents under LC;

- ICC publication No.681;

- International Standby Practice ISP98, Publication No.590;

- ICC Uniform rules for collections, publication No.522;

- ICC Uniform rules for demand guarantees, publication No.458 and other ICC publications;

- Knowledge of SWIFT standards for messages preparation;

- Knowledge of CBR currency control and accounting regulations related to trade operations;

- Basic understanding of Anti Money Laundering (AML) process & Compliance;

  • Similar experience in Trade Operations  – 3 years;
  • Higher Education (economic/finance/banking);
  • Advanced PC user;
  • English language – upper intermediate and above.

 

Trade Operations Specialist
2010-12-09 19:10

Вакансия компании: HSBC Bank (RR)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main Responsibilities:

  • Processing of Letters of Credit;
  • Processing of Guarantees/SBLC;
  • Documentary collections processing;
  • Internal/External Reporting;
  • Accounting related to above processes.

Requirements:

  • Specific knowledge:
    • ICC Uniform Customs and Practice for Documentary Credits –2007 Revision, Publication No.600;
    • International Standard Banking Practice (ISBP) for examination of documents under LC;
    • ICC publication No.681;
    • International Standby Practice ISP98, Publication No.590;
    • ICC Uniform rules for collections, publication No.522;
    • ICC Uniform rules for demand guarantees, publication No.458 and other ICC publications;
    • Knowledge of SWIFT standards for messages preparation;
    • - Knowledge of CBR currency control and accounting regulations related to trade operations;
    • - Basic understanding of Anti Money Laundering (AML) process & Compliance;
  • Similar experience in Trade Operations  – 3 years;
  • Higher Education (economic/finance/banking);
  • Advanced PC user;
  • English language – upper intermediate and above.

Trade Operations Senior Specialist
2010-12-09 19:14

Вакансия компании: HSBC Bank (RR)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main Responsibilities:

  • Processing of Letters of Credit;
  • Processing of Guarantees/SBLC;
  • Documentary collections processing;
  • Internal/External Reporting;
  • Accounting related to above processes.

 

Requirements:

  • Specific knowledge:

- ICC Uniform Customs and Practice for Documentary Credits –2007 Revision, Publication No.600

International Standard Banking Practice (ISBP) for examination of documents under LC

- ICC publication No.681

- International Standby Practice ISP98, Publication No.590

- ICC Uniform rules for collections, publication No.522

- ICC Uniform rules for demand guarantees, publication No.458 and other ICC publications

- Strong knowledge of SWIFT standards for messages preparation

- Strong knowledge of CBR currency control and accounting regulations related to trade operations

- Strong understanding of Anti Money Laundering (AML) process & Compliance

  • Similar experience in Trade Operations  – 5 years;
  • Higher Education (economic/finance/banking);
  • Advanced PC user;
  • English language – upper intermediate and above.

 

Trade Operations Senior Specialist
2010-12-09 19:14

Вакансия компании: HSBC Bank (RR)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main Responsibilities:

  • Processing of Letters of Credit;
  • Processing of Guarantees/SBLC;
  • Documentary collections processing;
  • Internal/External Reporting;
  • Accounting related to above processes.

Requirements:

  • Specific knowledge:
    • ICC Uniform Customs and Practice for Documentary Credits –2007 Revision, Publication No.600
    • International Standard Banking Practice (ISBP) for examination of documents under LC
    • ICC publication No.681
    • International Standby Practice ISP98, Publication No.590
    • ICC Uniform rules for collections, publication No.522
    •  ICC Uniform rules for demand guarantees, publication No.458 and other ICC publications
    • Strong knowledge of SWIFT standards for messages preparation
    • Strong knowledge of CBR currency control and accounting regulations related to trade operations
    • Strong understanding of Anti Money Laundering (AML) process & Compliance
  • Similar experience in Trade Operations  – 5 years;
  • Higher Education (economic/finance/banking);
  • Advanced PC user;
  • English language – upper intermediate and above.

Relationship Manager
2010-12-09 19:41

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

BNP Paribas Vostok is urgently looking for a Relationship Manager.



Duties & responsibilities:

  • Creating new relationships and developing SME and Retail clients portfolio;
  • Promoting sales of banking products, preparing presentations, proposals and meeting reports:
  • Consulting in the banking branch clients according to the all bank's products and services;
  • Customer service and opening of accouns.
  • Credit deals structuring and support.

Requirements:

  • Minimum 1 years of relevant experience in banking with a foreign or leading Russian bank is a must;
  • Working level of English;
  • Result-oriented and committed approach;
  • Positive attitude.

We offer:

  • Attractive compensation package;
  • Excellent opportunities for career & professional growth.

Старший портфельный менеджер
2010-12-09 20:08

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙Организация работы подразделений дирекции по управлению активами в разрезе различных инструментов (акции, долговые инструменты, структурные инструменты):
∙Управление собственными активами
∙Управление активами клиента(физические лица и юридические лица)
∙Контроль деятельности подразделений Дирекции
∙Разработка инвестиционной политики и стратегии

Требования:

∙Успешный опыт работы в аналогичной позиции от 3-х лет.
∙Прекрасное знание рынка управления активами в разрезе различных инструментов (акции, долговые инструменты, структурные инструменты)

Старший портфельный менеджер
2010-12-09 20:08

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙Организация работы подразделений дирекции по управлению активами в разрезе различных инструментов (акции, долговые инструменты, структурные инструменты):
∙Управление собственными активами
∙Управление активами клиента(физические лица и юридические лица)
∙Контроль деятельности подразделений Дирекции
∙Разработка инвестиционной политики и стратегии

Требования:

∙Успешный опыт работы в аналогичной позиции от 3-х лет.
∙Прекрасное знание рынка управления активами в разрезе различных инструментов (акции, долговые инструменты, структурные инструменты)

Юрисконсульт отдела правового обеспечения розничного бизнеса Московского банка СБ РФ
2010-12-09 20:23

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Юридическое сопровождение розничного бизнеса ( выдача кредитов физическим лицам, выявление правовых рисков по ипотечным сделкам, обслуживание физических лиц, вопросы, связанные с расчетно-кассовым обслуживанием юридических лиц)

Product Manager, Debit Product Development
2010-12-09 21:12

Вакансия компании: Visa Inc
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Visa Inc. is a global payments technology company that connects consumers, businesses, financial institutions and governments in more than 200 countries and territories, enabling them to use digital currency instead of cash and checks. 

 

Visa does not issue cards, extend credit or set rates and fees for consumers. Visa's innovations enable its bank customers to offer consumers choices: Pay now with debit, ahead of time with prepaid or later with credit products. From the world's major cities to remote areas without banks, people are increasingly relying on digital currency along with mobile technology to use their money anytime, make purchases online, transfer funds and access basic financial services. All of which makes their lives easier and helps grow economies.

  

Behind the Visa brand are more than 6,000 talented employees who continuously raise the bar with innovative solutions and products that deliver the convenience and security of digital currency to more people all over the world.

 

 

RESPONSIBILITIES  

  • Manage the development of consumer debit products in Russia, including Salary Card segment development Manage assigned projects from inception to completion.
  • Manage the business relationship between Visa and Client's as it relates to assigned debit projects in Salary Card Segment. Be creative and proactive in offerings to clients and driving fulfillment of new product (or product enhancement) ideas, product promotion initiatives including segmentation, acquisition, usage and activation.
  • Participate in the development and implementation of Visa Debit business strategy in Russia in close cooperation with Marketing, BD, Acceptance, Premium product, Innovation and other Visa teams
  • Drive a competitive advantage for Visa Debit by developing products, including product enhancements as well as new product distribution and usage activation opportunities
  • To be a product expert, capable of both selling and advising existing and potential Issuers of Visa Debit with special focus on Salary Card Segment.
  • Manage budgets of assigned projects ensuring strict budget discipline including accurate budget planning/forecasting and budget spend.

 

KEY RESULT AREAS

 

  • Develop and achieve country plan objectives through the implementation of product initiatives to achieve Revenue, CIF and PV country targets for Salary Card segment and Consumer Debit. Develop Salary Card  product platforms in Russia with aim to improve Value proposition for both cardholders and Clients
  • Establish and maintain positive, beneficial, and constructive relationships with key Client contacts and influence Client preference for VISA
  • Manage Debit projects in efficient manner to maximize ROI from marketing and product initiatives.
  • Co-operate with Clients, BD, Marketing to plan and develop Client strategy and action plan to achieve Client-specific targets related to Salary Card and consumer debit products.

 

Reports directly to Business Leader, Consumer Debit, Russia

 

QUALIFICATIONS

 

Professional

  • Master's or Bachelor's degree in business, finance, or marketing
  • 4-6 years experience in card business or card marketing
  • Payments Industry knowledge
  • Marketing, management and business strategy experience

Technical

  • Project management
  • Data  analysis
  • Financial management
  • Computer literate with PowerPoint, Excel, Word, Outlook and internet skills

Business

  • Marketing management skills
  • Relationship management skills
  • Ability to influence and negotiate
  • Presentation skills
  • Entrepreneurial
  • Self-driven, team player

 

 

Руководитель группы продаж
2010-12-10 00:16

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Инвестиционную компанию "АТОН" в связи с развитием бизнеса требуется Руководитель группы продаж (Супервайзер).


Квалификационные требования:

  • Высшее образование (желательно экономическое)
  • Опыт работы не менее 2-х лет в области продаж
  • Знания технологий и навыков продаж, методы и средства обучения в сфере продаж

Должностные обязанности:

  • Руководство группой специалистов по продажам
  • Развитие и поддержание клиентской базы
  • Обучение специалистов группы через наставничество
  • Контроль работы и выполнения планов по продажам

Условия работы:

  • Медицинская страховка, оплата мобильной связи
  • Регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ;

Product Mgr., Affluent Product Development (Plastic Card)
2010-12-10 01:26

Вакансия компании: Visa Inc
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Visa Inc. is a global payments technology company that connects consumers, businesses, financial institutions and governments in more than 200 countries and territories, enabling them to use digital currency instead of cash and checks. 

 

Visa does not issue cards, extend credit or set rates and fees for consumers. Visa's innovations enable its bank customers to offer consumers choices: Pay now with debit, ahead of time with prepaid or later with credit products. From the world's major cities to remote areas without banks, people are increasingly relying on digital currency along with mobile technology to use their money anytime, make purchases online, transfer funds and access basic financial services. All of which makes their lives easier and helps grow economies.

  

Behind the Visa brand are more than 5,000 talented employees who continuously raise the bar with innovative solutions and products that deliver the convenience and security of digital currency to more people all over the world.

 

 

PURPOSE

  • Assist in developing and implementing annual Product Operating Plans and Russia strategy for affluent products that takes into account local market and stakeholder needs and the competitive landscape
  • Ensure Affluent products marketing plan and strategy is effectively communicated to and understood by the relevant stakeholders in the business
  • Carry out Affluent communication strategy to ensure proper positioning and promotion of Visa Affluent products
  • To be a product expert, capable of holding compelling presentations and acting as advisor and consultant to both existing and potential Visa Issuers
  • Must be creative in constantly devising how to motivate and engage Visa Issuers

 

 

KEY RESULT AREAS

  • Develop and achieve country plan objectives thru market-wide product promotion and platform enhancement, specifically achieving cards in force (CIF) and payment volume (PV) country targets etc.)
  • Manage Affluent Events process from product side: planning preparation and launch of for super affluent cardholders in alignment with Marketing, vendor provider and Business Development; customization of events for top Clients in core and super- Affluent segment
  • Manage Cardholder Communication process as it relates to informing Issuers and cardholder of Visa Affluent special offers including: eDM, Affluent Internet Site, all Bank communication toolkits adaptation, including regional offers adaptation for Russian market; creation and management of a pipeline of offers thru eDM and maintaining statistics/ results in coordination with Business Development
  • Client -facing and sales & education support Business Development (except Top-5 banks)
  • Develop and adapt Affluent product toolkits for distribution among bank 

 

Reports directly to Business Leader, Affluent Products, Russia

 

QUALIFICATIONS

 

Professional

  • Tertiary qualified with a business/marketing degree
  • More than 5 years business experience
  • Payments Industry knowledge or experience
  • Advertising, general management and business strategy experience

 

Technical

  • Data processing and analysis 
  • Financial management
  • Project management
  • Computer literate with PowerPoint, Excel, Word Outlook and internet skills

 

Business

  • Keen analytical skills
  • Confidence and ability to influence and negotiate.
  • Entrepreneurial
  • Self-driven, team player.

 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное