Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управляющий директор / Партнер фонда Teknoinvest Angelico Ventures


Управляющий директор / Партнер фонда Teknoinvest Angelico Ventures
2010-12-21 07:02

Вакансия компании: Angelico Ventures
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 1 500 000  руб.

Обязанности: Привлечение high net worth individuals (HNWI) в Teknoinvest Angelico Fund.
Требования: Приглашается состоявшийся лидер, с успешным релевантным опытом привлечения high net worth individuals (HNWI) / институциональных инвесторов в PE/ VC фонды в России и за ее пределами. Приветствуются кандидаты из Private Equity, Venture Capital, Wealth Management, Asset Management, Investment Banking, Corporate Finance and Private Banking.

Не менее 3х лет опыта в индустрии. 
Условия: Компания предоставляет конкурентную зарплату с опционной схемой, хорошие рабочие условия и возможность для профессионального роста. Наша стратегическая установка –  брать людей с предпринимательским складом.  Нам нужны люди высшей честности и порядочности с активной жизненной позицией, неспокойные, живые.  Люди, которые постоянно находятся в поиске новых возможностей для развития бизнеса , готовые добиваться и отвечать за свои результаты. Лучше всего «приживаются» у нас те, кому комфортно находиться среди  азартных, увлеченных  и целеустремленных людей, кого не пугают масштабные проекты и агрессивные планы.
 
Teknoinvest – старейший и наиболее прибыльный венчурный фонд в Скандинавии основанный в 1984 году. 28% Net IRR с 1990 по Дек. 2009 EUR 120М под управлением. Teknoinvest было создано 8 фондов. Проинвестировано 86 компаний.
 
Angelico Ventures это фармацевтическая/ биофармацевтическая/ медицинская инвестиционная компания целью которой является победить рак, заболевания сердца, мозга и старение организма человека как комплекс болезней регуляции. Компания основана в 1998г. Команда состоит из трех основных партнеров в Москве, США и Швейцарии, а также международной сети специалистов высшего уровня в индустрии из Норвегии, Англии, Китая, Индии, Латинской Америки и других стран. Структура компании сегодня включает в себя три компании: в России, США и в Англии.Три основные направления компании:
- Создание международной инновационной фармацевтической компании.
- Создание международного инвестиционного фармацевтического / биофармацевтического фонда совместно с Teknoinvest AS.
- Предоставление инвесторам и компаниям инвестиционного совета по инвестированию и привлечению инвестиций в фармацевтической/ биофармацевтической/ медицинской отрасли.

Руководитель Департамента обязательного пенсионного страхования
2010-12-25 11:44

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 89 000  руб.

В Пенсионный бизнес группы компаний "ИФД КапиталЪ" приглашается - Руководитель Департамента обязательного пенсионного страхования - Зам. директора Дирекции.

Обязанности:

  • курирование обслуживания обязательств по обязательному пенсионному страхованию, решение отдельных вопросов по негосударственному пенсионному обеспечению:
    • организация и координация работы по учету и хранению договоров, ведению пенсионных счетов и работы с застрахованными лицами и их правопреемниками;
    • организация работы с контрагентами (архив, почта);
    • участие в проектировании технологических процессов и работе по совершенствованию ИТ-поддержки обслуживания обязательств НПО и ОПС;
    • участие в планировании, бюджетировании и отчетности по направлению ОПС и НПО;
    • организация массовых рассылок клиентам фонда, решение вопросов организационно-технической поддержки работы Дирекции.
  • возможны командировки 1-3 дня.

Требования:

  • мужчина/женщина от 25 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы от 3 лет в НПФ, страховании или банковском бизнесе, опыт руководства коллективом;
  • опытный пользователь ПК - участие в разработке и внедрении ИТ-систем по учету обязательств, работа с базами данных;
  • знание законодательства и нормативов, регулирующих деятельность НПФ;
  • аналитический склад ума, хорошая обучаемость, работоспособность, коммуникабельность, желание работать в команде.

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • полностью "белая" Заработная плата от 80 000 руб. до 89 000 руб. (gross);
  • соц. пакет;
  • офис - ст. м. Спортивная, график работы 9:30 - 18:00 (суб., воскр. - выходные).

Начальник отдела по привлечению корпоративных клиентов в банк
2010-12-25 14:33

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Условия:

  • Заработная плата:  45 000 руб.
  • Мед.страховка.

Требования:

  • Возраст: от 24 лет.
  • Высшее образование (желательно – Финансы и кредит).
  • ПК, оргтехника – уверенный пользователь.
  • Обязателен опыт работы в банке  (желательно - по юридическим лицам) - по привлечению клиентов, продажам банковских продуктов.
  • Умение работать в команде, нацеленность на результат, работоспособность, коммуникабельность,  аналитические способности.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов.
  • Проведение переговоров и деловых встреч с потенциальными клиентами по вопросам сотрудничества. Обслуживание имеющихся и новых корпоративных клиентов на этапе подготовки, заключения и сопровождения кредитных и других сделок.
  • Выполнение подразделением поставленных бизнес-планов по продажам.
  • Финансовый анализ  хозяйственной деятельности клиентов в целях определения их кредитоспособности и умение работать с финансовыми документами.
  • Решение административных и кадровых вопросов.

 

Экономист отдела эмиссии банковских карт
2010-12-25 14:33

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Условия:

  • Зарплата – 20 000 руб. на исп.срок.
  • Затем – по результатам исп.срока.
  • Мед.страховка.

Требования:

  • Возраст: 20 - 40 лет.
  • Образование  - от неоконченного высшего;
  • ПК – уверенный пользователь MS Office, Diasoft – желательно.
  • Обязателен – опыт работы с банковскими картами (предпочтение – имеющим опыт по эмиссии и обслуживанию банковских карт).

Обязанности:

  • Прием документов от клиентов и их оформление.
  • Ввод персональных данных клиентов в АБС Банка, работа с АБС Банка по выпуску и обслуживанию карточных счетов клиентов.
  • Выполнение функций клиентской поддержки по телефону и при личном общении с клиентами.
  • Учет пластиковых заготовок и персонализированных банковских карт.
  • Обмен документацией с процессингом и  центром персонализации карт.

 

Начальник отдела стратегии
2010-12-25 19:29

Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Инвестиционный и финансовый анализ (DCF, Comparables)
  • Финансовое моделирование
  • Выполнение проектов по инвестиционной оценки стоимости бизнеса, финансовых инструментов
  • Составление презентаций
Требования:
  • Опыт в области стратегического и инвестиционного анализа, стратегического планирования, рыночного анализа. 
  • Знание российского и западного учета
  • M&A track records
  • Свободное владение английским языком
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Умение создавать профессиональные презентации в  MS Power point

Аналитик департамента стратегического развития
2010-12-26 00:17

Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупный нефтеперерабатывающий холдинг в связи с расширением службы требуется Аналитик:

Требования:

Опыт работы Бизнес-аналитиком в инвестиц. компаниях, приветствуется участие в проектах внедрения Ит-систем (на стыке бизнеса и ИТ), либо опыт работы в консалтинговых компаниях на проектах стратегического\организационного развития, внедрения показателей эффективности предприятий, сбалансированной системы показателей (BSC)

Высшее техническое\финансовое образование

Опыт составления презентаций в PowerPoint, продвинутый пользователь MS Office

Опыт постановки т.з., взаимодействия с разработчиками является плюсом

Задачи:

Участие в крупном проекте по внедрению системы управления эффективностью (определение KPIs, постановка функционального задания, взаимодействие с вендором-ИТ-компанией, развитие системы)

Участие в разработке ежегодных Бизнес планов, консультирование ответственных сотрудников компании

Подготовка ежеквартальных презентаций по финансовым показателям компании, конкурентам и индустрии в целом, построение экономических моделей и отчетов

 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное