Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий специалист по экологической безопасности


Ведущий специалист по экологической безопасности
2010-12-22 10:29

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие с органами федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в сфере природопользования и охраны окружающей среды
  • Подготовка, получение и продление резрешений на лимиты отходов, отчетность в контролирующие организации в области экологии
  • Осуществление расчета платежей за негативное воздействие на окружающую среду за отделения банка, размещенных в г.Москва
  • Разработка проектов перспективных и текущих планов по охране окружающей среды, контролирует их выполнение


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее 3 лет
  • Знание экологического законодательства, основ договорной работы и подготовки деловых документов, правил и норм охраны окружающей среды


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Полный социальный пакет
  • Медицинское страхование
  • Скидки на банковские и страховые услуги

Ведущий специалист Дирекции поддержки банковских систем
2010-12-22 10:30

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Технологическое сопровождение  информационных систем
  • Технологическая поддержка внедрения новых продуктов, услуг, схем внедрения  бизнеса, реинжиниринга бизнес-процессов
  • Организация и выполнение работ по доработкам и модификациям информационных систем корпорации


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в банке на менее 2х лет
  • Знание методологии и технологии описания бизнес-процессов; управления и внедрения проектных работ


Условия:

  • Офоромление по ТК РФ
  • Полный социальный пакет
  • Медицинское страхование

Помощник руководителя
2010-12-22 10:30

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы в качестве помощника первых лиц компании не менее 2 лет
  • Высшее экономическое образование. Предпочтение отдается выпускникам РЭА им. Плеханова, ВШЭ, МГУ.
  • Знание английского языка
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Ответственность,  доброжелательность, инициативность, организованность, способность быстро анализировать информацию


Обязанности:

  • Документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя, перевод документов, ведение БД, архива руководителя
  • Организация внутренних и внешних коммуникаций Руководителя (встречи, командировки), в том числе с использованием английского языка
  • Оперативное сопровождение и координация действий по исполнению поручений руководителя
  • Планирование использования и ведения графика рабочего времени Руководителя
  • Прием телефонных звонков, факсимильных сообщений, электронной почты, ведение переписки как на русском,так и на английском языках.


Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование
  • Скидки на банковские и страховые услуги
  • М. Фрунзенская

Специалист в отдел внутреннего контроля (финансовый мониторинг)
2010-12-22 10:42

Вакансия компании: АДАМАС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ информации, полученной в процессе идентификации контрагентов
  • составление анкеты контрагента
  • ежедневный мониторинг операций с денежными средствами и имуществом
  • ведение книги учета операций
  • формирование отчетов по переданным сообщениям

Требования:

  • высшее образование (экономическое/юридическое)
  • желательно знание законодательных и нормативных актов в области противодействия отмывания доходов/финансирования терроризма (в т.ч. закон №115-ФЗ)
  • умение создавать таблицы БД из различных источников и работа с ними, анализ информации, предоставленной контрагентом, составление и формирование отчетов из ИС, работа с банковскими выписками, платежными и товарными документами
  • знание Excel, 1С Бухгалтерия 8 (приветствуется)

Условия:

  • офис - м. Ботанический сад/м. Отрадное
  • оформление по ТК РФ

Главный специалист отдела внутреннего аудита
2010-12-22 10:58

Вакансия компании: Нота-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация проведения проверок деятельности подразделений головного офиса Банка в соответствии с утвержденным планом проверок;
  • контроль за правильностью оформления результатов проверок и проведением всех необходимых мероприятий по результатам проверок;
  • проведение проверок по направлениям деятельности Банка (от этапа планирования до этапа подготовки актов проверок)


Требования:

  • знание законодательных и нормативных документов регулирующих деятельность кредитной организации;
  • знание валютного контроля, процесса кредитования
  • способность грамотно излагать информацию в актах проверок и отчетах;
  • опыт работы в СВК не менее 2-х лет.


Условия
:

  • оформление по ТК РФ, социальный пакет, ДМС;
  • график работы: пн.-пт., с 9:00 до 18:00;
  • м. Марьина Роща

Ведущий/главный специалист отдела кредитования корпоративных клиентов
2010-12-22 10:58

Вакансия компании: Нота-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ ФХД заемщиков (юр. лица)
  • написание заключений для кредитного комитета, защита проектов на кредитном комитете;
  • контроль за исполнением решений КК;
  • написание ежемесячных мотивированных суждений по выданным кредитам.

Требования:

  • опыт работы в кредитовании от 3-х лет;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ: 302-П, 254-П, 283-П, 39-П, 54-П

Условия:

  • оформление по ТК РФ, соц. пакет, ДМС
  • график работы: пн.-пт., с 9:00 до 18:00
  • м. Марьина роща

Ведущий операционист
2010-12-22 10:58

Вакансия компании: Нота-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обслуживание счетов юр. и физ. лиц
  • прием, проверка, обработка, ввод в систему АБС расчетных документов
  • формирование кассовых операций по символам отчетности формы 0409202
  • постановка расчетных документов в картотеку №1, №2, с последующим отражением операций по внебалансовым счетам
  • формирование выписок по счетам клиентов


Требования:

  • опыт работы от 1 года
  • знание нормативных документов ЦБ РФ: 302-П, 2-П, 222-П, 115-ФЗ, 14-П, 318-П


Условия:

  • оформление по ТК РФ, социальный пакет, ДМС
  • график работы: пн.-пт., с 9:00 до 18:00
  • м. Марьина Роща

Главный специалист в отдел страхования имущества по договорам лизинга (сельскохозяйственная техника)
2010-12-22 11:02

Вакансия компании: Росагролизинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Крупная Российская компания ОАО «Росагролизинг» приглашает главного специалиста в отдел страхования имущества по договорам лизинга в Управление страхования

Требования:

  • Женщина/ мужчина, возраст 22-40 лет;
  • Высшее образование (финансовое);
  • Опыт работы в лизинговой компании от 0,5 года;
  • Знание основ экономики, страхования, лизинга
  • Грамотная письменная и устная речь; уверенное пользование ПК: EXCEL, WORD.
  • Высокая работоспособность, коммуникабельность, пунктуальность, аккуратность, внимательность.

Обязанности:

  • Оформление документов по страхованию (техники и оборудования)
  • Учет и контроль документооборота
  • Сбор и обработка информации по страховым случаям
  • Консультации лизингополучателей по вопросам страхования

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ, соц. пакет (хорошая мед. страховка, включая стоматологию).
  • офис - бизнес центр м.Савеловская (7 минут пешком)
  • Возможность развиваться как профессионально, так и карьерно в крупной стабильной государственной компании

Специалист тендерного отдела канлцелярии
2010-12-22 11:03

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка тендерной документации по нескольким статьям АХР;
  • Защита на тендерном комитете;
  • Экономическое сопровождение


Требования:

  • Высокий уровень знания MS Excel;
  • Возраст от 21 до 30 лет
  • Срок работы в данном направлении от 1 года;
  • Нацеленность на результат;
  • Оперативность

Условия:

Работа в блоке "Административный", Канцелярия

  • График Пн-Пт с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата: 45.000 руб;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Возможности карьерного роста

Специалист управления брокерского обслуживания
2010-12-22 11:37

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Специалиста в Управление брокерского обслуживания


Обязанности:

  • Поддержка клиентов, консультации по телефону
  • Выполнение заявок клиентов, осуществление торговых операций с субфедеральными, муниципальными и корпоративными ценными бумагами 

Требования:

  • Высшее образование или последний курс ВУЗа
  • Знание рынка фьючерсов и опционов; навык торговли
  • Умение общаться с клиентами, грамотно аргументировать свою точку зрения
  • Английский язык   

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования, корпоративного кредитования и обучения
  • Офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

Методолог (корпоративный бизнес, ценные бумаги)
2010-12-22 11:37

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Методолога на позицию Ведущего специалиста в Департаменте методологии бизнес-процессов


Обязанности:

  • разработка и согласование внутрибанковских нормативных документов (по операциям профессиональных участников рынка ценных бумаг и и корпоративных клиентов)
  • разработка моделей бизнес-процессов
  • мониторинг изменений законодательства, внесение соответствующих уточнений во внутрибанковские нормативные документы  

Требования:

  • опыт работы в подразделениях банка (методология или бэк-офис), сопровождающих операции корпоративного бизнеса (кредиты, банковские счета,  депозиты, международные расчеты) или операции с ценными бумагами
  • знание законодательной и нормативной базы о деятельности кредитных организаций и/или профессиональных участников рынка ценных бумаг 
  • желателен опыт разработки документации (нормативов, инструкций или бизнес-требований к ПО) или описания схем бизнес-процессов  
  • образование высшее 

Условия:

  • уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • программа добровольного медицинского страхования
  • офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

Управляющий Дополнительным офисом
2010-12-22 11:39

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Управляющий ДО

Обязанности:

  • организация работы отделения по обслуживанию физических и юридических лиц;
  • привлечение клиентов на РКО, кредитование МСБ, зарплатные проекты;
  • выполнение планов отделения.


Требования:

  • образование высшее, возраст от 28 лет;
  • опыт работы Управляющим Дополнительным офисом\заместителем Управляющего  Дополнительным офисом от 2 лет;
  • опыт продаж розничных банковских продуктов, желательно знание кредитных программ МСБ;
  • знание нормативных документов ЦБ;


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • территориальность обсуждается;
  • условия обсуждаются.

Ведущий специалист (з\пл проекты)
2010-12-22 11:40

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • привлечени и сопровождение  клиентов (з\пл проекты, эквайринг);
  • организация выдачи карт сотрудникам на территории компании;
  • согласование с клиентами перевыпуска зарплатных  карт;
  • проведение презентаций по розничным продуктам Банка на территории компании.


Требования:

  • образование высшее\неоконченное высшее
  • хорошее знание розничных банковских продуктов, опыт продаж. 
  • опыт работы в банке от 0,5 года. 


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • место работы м.Юго-Западная\Кутузовский пр-т 
  • условия обсуждаются

Операционист
2010-12-22 11:42

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультация клиентов об услугах Банка;
  • обслуживание физических лиц в полном объеме;
  • кросс-продажи.


Требования:

  • образование высшее\неоконченное высшее;
  • возраст от 20 лет;
  • опыт работы по обслуживанию физ. лиц от 0,5 года;
  • хорошее знание инструкций 2П, 302-И. 115ФЗ.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 2\2, воскресенье выходной;
  • место работы м.Сухаревская, м.Динамо 

Менеджер по разработке кредитных карт
2010-12-22 11:43

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Менеджера проекта по разработке новых продуктов (кредитные карты)


Обязанности:

  • Разработка, внедрение и сопровождение продуктов по кредитным картам
  • Разработка и согласование документов, регламентирующих процесс выдачи и сопровождения кредитных карт
  • Проведение анализа продаж продуктов, предложение решений по увеличению продаж
  • Участие в рекламном обеспечении продуктов и проведении рекламных акций

Требования:

  • Опыт разработки и внедрения продуктов по кредитным картам (включая: создание, рекламное обеспечение, внедрение, анализ результатов внедрения, предложение по оптимизации продуктов)
  • Желательно знакомство с правилами риск-оценки заемщиков и с продуктами перекрестных продаж кредит+карта и др.
  • Нацеленность на результат, умение аргументировать свою точку зрения и выступать перед аудиторией, коммуникабельность 
  • Образование высшее  

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования, льготное кредитование, корпоративные скидки
  • Офис - ст.м. "Сокольники"; график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

Старший операционист (подменный)
2010-12-22 11:43

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обслуживание физических и юридических лиц;
  • контроль за правильностью совершения операций в рамках РКО;
  • оказание консультационной помощи клиентам по вопросам, свзанным с предлагаемыми Банком услугами;


Требования:

  • образование высшее\неоконченное высшее;
  • возраст от 20 лет;
  • опыт работы с физическими и юридическими лицами от года;
  • хорошее знание нормативной базы ЦБ;

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 2\2, воскресенье выходной;
  • работа в разных точках сети Банка (Север или Юг Москва\МО).

Аналитик
2010-12-22 11:47

Вакансия компании: Коннект персонал
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 150 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор и формализация бизнес-требований
  • Описание бизнес-требований
  • Разработка функциональных требований и технических заданий
  • Разработка стратегии ИТ
  • Выполнение GAP-анализа
  • Разработка, анализ ИТ-архитектуры 


Требования:

  • Опыт работы в банке или крупном интеграторе
  • Опыт применения методологии проектного управления
  • Знания:
    • основ бизнес-процессов банка
    • средств BI (SAP BusinessObjects, Microstrategy, Cognos, Oracle BI)
    • MS Visio
    • ERWin, Power Designer


Условия:

  • Размер компенсации обсуждается с успешным кандидатом
  • Премии по итогам года
  • ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца


 

Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
2010-12-22 11:54

Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • привлечение корпоративных клиентов на комплексное обслуживание в Банк

  • проведение встреч и переговоров с потенциальными клиентами
  • Требования:
  • высшее образование /незаконченное высшее образование
  • опыт работы от 2 лет
  • опыт продаж кредитных продуктов, зарплатных проектов, эквайринга, инкассации
  • знание банковских услуг для корпоративных клиентов и технологии их предоставления

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30
  • место работы м.Автозаводская
  • полный соц.пакет (включая ДМС)


 

Специалист Отдела клиентских дел
2010-12-22 11:55

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

- ввод данных из анкет в клиентскую систему;

- ведение учета информации о заведённых данных в клиентскую систему в электронном виде;

- взаимодействие с другими подразделениями Банка по вопросам возможности выпуска карт на основании предоставленных клиентом документов, ускорения процесса выпуска карты, оформления карт;

- проверка документов, входящих в клиентское дело, на предмет корректности заполнения и действительности предоставленных документов;

- предоставление руководству статистической информации о выполненной работе.

 

Требования:

 

- высшее / незаконченное высшее образование (предпочтительно экономическое, финансовое, техническое);

- опыт работы в банке с кредитными картами приветствуется;

- знание программ ПО Агент, ПО Кредит приветствуется;

- знание английского языка как плюс;

- грамотно поставленная письменная и устная речь;

- умение общаться по телефону;

- умение пользоваться оргтехникой и MS Office (Word, Excel, Outlook).

 

Условия:

 

- оформление в штат банка по ТК РФ с первого дня;

- оклад составляет 23 000 руб. gross, также предусмотрены бонусы после окончания испытательного срока (3 месяца);

- график работы 9:30-18:30, 5/2

- офис ст. м. Семёновская / Партизанская

Руководитель проектов/ главный специалист отдела методологии и анализа проблемных активов
2010-12-22 12:45

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

     Обязанности:

  • Подготовка предложений по совершенствованию методов и форм работы с проблемными активами в системе Сбербанка России
  • Подготовка предложений по совершенствованию/актуализации распорядительных и нормативных документов Сбербанка России, регламентирующих работу с проблемной и просроченной задолженностью физических и юридических лиц, разработка данных документов
  • Самостоятельная подготовка методологических и распорядительных документов по направлению работы с проблемными активами юридических и физических лиц.

 Требования:


 

  •  Высшее экономическое и желательно юридическое образование
  • Опыт работы в сфере методологии возврата проблемной задолженности или кредитования юридических лиц – корпоративных клиентов
  • Знание основных банковских процессов (в т.ч. по направлению работы с проблемными активами юридических лиц), их экономики.
  • Знание нормативных документов банка (в т.ч. по направлению работы с ПА), принципов экономического анализ
  •  Умение грамотно и логично излагать свои мысли
  • Аналитическое мышление
  • Исполнительность и ответственность
  • Стрессоустойчивость

Ведущий специалист по продажам банковских продуктов
2010-12-22 12:59

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу Ведущего специалиста в Департамент разработки и продвижения розничных продуктов.

 

Обязанности:

  • Активные продажи розничных банковских продуктов существующим и новым клиентам Банка (карточные продукты);
  • Проведение презентаций розничных банковских продуктов;
  • Консультирование по вопросам, связанных с оформлением документов для физических лиц, прием заявок от сотрудников корпоративных клиентов Банка;
  • Анализ конкурентной среды.

Требования:

  • Мужчина до 30 лет;
  • Высшее образование;
  • Обязателен опыт успешный продаж банковских продуктов от 1 года;
  • Знание кредитных банковских продуктов;
  • Отличные коммуникативные навыки, активность, инициативность;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Презентабельная внешность.


Мы предлагаем:

  • Работу в крупном банке, входящем в ТОП-50 с возможностями профессионального роста;
  • Молодой, профессиональный и стабильный коллектив;
  • Стабильную заработную плату + компенсацию проезда;
  • Оформление согласно ТК РФ + социальный пакет (ДМС, льготные условия пользования банковскими продуктами).
  • График работы: понедельник-пятница 9:00-18:00;
  • Место работы - 1 мин. пешком от м. Красные Ворота.

Специалист отдела продаж банковских продуктов
2010-12-22 12:59

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу Специалиста отдела продаж банковских продуктов.


Требования:

  • Мужчина до 30 лет, высшее экономическое образование;
  • Опыт продаж в банке от 0,5 года, желание развиваться в банковской сфере;
  • Хорошее знание кредитных розничных продуктов, их особенностей и принципов оформления;
  • Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, навыки самопрезентации, нацеленность на результат;
  • Готовность к разъездному характеру работы (оплата проезда компенсируется);
  • Презентабельная внешность.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов, сотрудников компаний-партнеров Банка по тарифам Банка, кредитными картами;
  • Продажи банковских карт на территории компаний-партнеров Банка;
  • Приемом заявок от клиентов, оформлением документов;
  • Доставка банковских карт в офисы партнеров.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупном банке, входящем в ТОП-50 с возможностями профессионального роста;
  • Молодой, профессиональный и стабильный коллектив;
  • Стабильную заработную плату, + компенсацию проезда;
  • Оформление согласно ТК РФ + социальный  пакет (ДМС, льготные условия пользования банковскими продуктами);
  • График работы: понедельник-пятница 9:00-18:00;
  • Место работы: 1 мин. пешком от м. Красные Ворота.

Старший экономист отдела по работе с клиентами
2010-12-22 12:59

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием документов от клиента Банка на розничное и ипотечное кредитование;
  • Предварительный анализ документов, перекрестные продажи розничных продуктов Банка и удаленных сервисов

Требования:

  • Образование высшее, предпочтительно Финансы, IT-технологии, экономика, PR;
  • Опыт работы в подобной должности от полугода, желательно в Банке;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь, презентабельный внешний вид, ответственность, исполнительность, готовность к обучению.
  • Знание основ банковского дела и кредитования физических лиц, умение обрабатывать большой поток входящих документов, знание основ менеджмента и маркетинга.
  • Опытный пользователь ПК (MC Offise)

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 09.00-18.00;
  • Офис: м. «Красные ворота»
  • Заработная плата - обсуждается с успешным кандидатом;
  • Соц. пакет (ДМС, возможности льготного кредитования);
  • Прекрасные возможности профессионального роста, возможность карьерного роста.

Старший экономист по работе с физическими лицами
2010-12-22 12:59

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старший специалист-операционист по работе с физ. лицами

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу Старшего специалиста в Отдел операционного обслуживания физических лиц.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц, формирование операций по счетам, расчетно-кассовое обслуживание.
  • Открытие/закрытие счетов, вкладов.
  • Осуществление денежных переводов.
  • Обслуживание пластиковых карт.
  • Обслуживание ИБС.
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам, продажа банковских продуктов.

Требования:

  • Женщина, до 30 лет, высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности в банке от 1 года обязателен.
  • Хорошее знание принципов операционной работы в банке, а также основных банковских продуктов.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Коммуникабельность, клиентоориентированность, ответственность.
  • Презентабельная внешность.

Условия:

  • Работа в крупном банке, входящем в ТОП-50 с возможностями профессионального и карьерного роста.
  • Корпоративное обучение.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Стабильная заработная плата, соц. пакет (ДМС, льготные условия пользования банковскими продуктами).
  • График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00, а также есть возможность сменного графика работы.

Руководитель группы совместных проектов (ко-брендинг)
2010-12-22 12:59

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование, организация, ведение переговоров с компаниями-партнерами Банка, привлекаемых на совместные ко-брендинговые проекты;
  • Организация продаж банковских карт по ко-брендинговым программам;
  • Организация обучения сотрудников компаний партнеров в части условий продуктов и техник продаж;
  • Оперативное управление группой, контроль выполнения задач поставленных перед сотрудниками;
  • Выполнение поставленных задач руководством Банка, выполнение плановых показателей;
  • Ведение статистической отчетности;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями Банка по вопросам организации работы;
  • Продвижение и активные продажи розничных банковских продуктов;
  • Решение вопросов привлекаемых в Банк клиентов;
  • Анализ конкурентной среды.

Требования:

  • Мужчина, от 25 до 30 лет;
  • Высшее образование; Курсы, тренинги приветствуются;
  • Профессиональные навыки: Опыт руководства коллективом, успешных личных продаж кредитных банковских продуктов от 1 года, опыт продаж ко-брендинговых банковских карт в компаниях партнерах, грамотная речь, умение убеждать, знание банковских продуктов,знание ПК на уровне пользователя (MS Office);
  • Личностные качества: Активность, целеустремленность, ответственность,  стрессоустойчивость при работе с клиентами умение убеждать и аргументировать свою позицию, опыт работы в активных продажах, презентабельная внешность.

Условия:

  • Место работы: м. "Красные ворота;
  • Заработная плата - обсуждается с успешным кандидатом;
  • Соц. пакет;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Возможен ненормированный рабочий день.

Начальник отдела регионального развития (кредитование малого бизнеса в регионах)
2010-12-22 12:59

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  организация работы отдела;
  •  участие в переговорах с клиентами;
  •  принятие мотивированного решения по кредитной заявке, подготовка проектов заключений на установление лимитов кредитования;
  •  консультирование сотрудников ККО;
  •  контроль правильности работы ККО (ведение кредитного документооборота, качество мониторинга заемщика, содержание и ведение кредитных дел);
  •  анализ работы ККО.

Требования:

  •  высшее образование;
  •  опыт работы по кредитованию малого и среднего бизнеса не менее 1 года (обязательно), а также опыт руководящей работы (желательно);
  •  личные качества - тактичность, адекватный уровень амбиций, нацеленность  на функцию, а не на политику, сильный "кредитчик";

Условия:

  •  офис м. Ленинский проспект;
  •  график Пн-Пт 09.00-18.00;
  •  заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  •  полное соблюдение ТК РФ;
  •  социальный пакет;
  •  СРОЧНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР. 

Персональный менеджер (район Кунцево)
2010-12-22 13:12

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче не целевых  займов населению.

Мы предлагаем интересную разноплановую работу, не фиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.

                                  

 Обязанности:

  • пассивное формирование и расширение собственной клиентской базы на обслуживаемой территории (только физические лица);
  • информирование населения района, распространение готовой рекламной продукции на районе;
  • оценка платежеспособности клиентов на их территории проживания;
  • заключение договоров с клиентами, консультирование клиентов по вопросам условий предоставления займа; 
  • полное ведение клиента на период действия договора;
  • еженедельные сборы платежей по займам на обслуживаемой территории;
  • еженедельные отчеты о проделанной работе;
  • самостоятельное планирование рабочего времени;
  • взаимодействие с руководителем группы менеджеров.

Требования:

  • гражданство РФ, прописка или регистрация;
  • возраст от 21 года;
  • образование высшее, неполное высшее;
  • опыт работы в продажах приветствуется; 
  • навыки делового общения, построения долгосрочных отношений;
  • нацеленность на развитие и результат (профессиональный, материальный рост);
  • личные качества: трудоспособность, активность, желание учиться.

Условия:

  • график работы: гибкое планирование дня, недели, возможность работы в районе проживания - обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • сдельно-премиальная форма оплаты труда (не оклад), "белая" заработная плата, доход не ограничен "сверху";
  • компания "белая", оформление «белое» (пенсионные, налоговые отчисления, стаж), согласно ТК РФ;
  • бесплатное обучение в офисе компании;

Персональный менеджер
2010-12-22 13:50

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- поиск и привлечение клиентов сегмента премиум

- ведение и развитие существующей клиентской базы

- продажа пакета банковских услуг для вип-клиентов


Требования:

- знание банковскийх продуктоа

- опыт продаж в банковской сфере обязателен

- навыки проведения переговоров

- опыт работы с вип-клиентами


Условия:

место работы - ДО "Жуковка";

график работы: пятидневная рабочая неделя;

оформление по ТК РФ, социальный пакет, корпоративные скидки;

достойный оклад, премиальная часть + перспективы личностного роста и профессионального  развития;

работа в команде профессионалов.

Ведущий специалист по рефинансированию закладных
2010-12-22 13:53

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк Открытие ищет специалиста на вакансию Ведущего специалиста по рефинансированию закладных.

 

Функционал:

 

Работа с региональными операторами

Проверка кредитных досье

Подготовка аналитических отчетов по всему кредитному портфелю

 

Требования:

 

Образование высшее

Стаж работы в данной области от 1 года ( Банковская сфера: отдел ипотечного кредитования, кредитный отдел, отдел рефинанирования закладных; Агенстово по ипотечному жилищному кредитованию; Ипотечные агенства, занимающиеся выкупом и продажей)

 

Условия:

 

График работы с 10.00 до 19.00 (5/2)

ДМС

Перспектива роста

 

 

 

 

 

Старший специалист отдела по учёту операций с пластиковыми картами
2010-12-22 13:55

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 33 000  руб.

Обязанности:
- бухгалтерский учёт операций выдачи/приёма наличных через кассы банкоматов (сверка транзитных счетов, осуществление проводок по транзитным счетам),
- бухгалтерский учёт в аналитической программе (проводки),
- обработка служебных заявок подразделений Банка (мониторинг задолженности и др.),
- работа с архивом (операционные документы).

 

Требования:
- жен, 21-30 лет,
- высшее образование (экономическое),
- обязателен опыт работы в банковской сфере (бухгалтерия),
- знание англ. языка - желательно,
- хорошее знание MS Office (Word, Excel, Power Point),
- знание программы 5NT приветствуется.

 

Условия:
- график работы 5/2 (9-18);
- з/п на руки: 
30000р (испыт. срок – 3 месяца), 33500р (после испыт. срока);
- оформление в штат Банка по ТК РФ с первого  рабочего дня;
- соц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный) +ДМС;
- место работы - м.Нагатинская (5 минут от метро).

Менеджер по лизингу
2010-12-22 13:59

Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Группа компаний СТОУН приглашает на работу Менеджера в лизинговую компанию

 

Требования:

  • Мужчина/женщина от 22 до 30 лет
  • Образование Высшее, Незаконченное Высшее
  • Опыт работы от 1 года, возможно без опыта работы в лизинге, но с желанием развиваться в данном направлении.
  • Активная жизненна позиция, коммуникабельность, самостоятельность, инициативность, желание профессионального и карьерного роста
  • Знание ПК – MS Office

Обязанности:

  • Работа с клиентами компании:
    • Консультирование клиентов по финансовым продуктам Группы компаний
    • Заключение договоров (лизинг, страхование)
    • Участие в переговорах с клиентом
    • Ведение документооборота по сделке

Условия:

  • Преимущества работы в ГК СТОУН - быстрый профессиональный рост за счет получения знаний специфики, опыта и навыков работы в областях:
    • купля-продажа
    • лизинг
    • залог
    • поручительство
    • страхование
    • кредит
    • анализ и оценка рисков
  • Испытательный срок от 1 до 3 месяцев, обучение в ходе испытательного срока
  • Оклад на испытательный срок 25000 (на руки), по окончании испытательного срока доход от 45.000 руб. - 50.000 руб. (оклад + бонусы)
  • График работы с 9 до 18 (пн - пт); офис 2 минуты от м. Нагатинская; отпуск, больничный - ТК РФ

 

Кредитный специалист(бэк-офис)
2010-12-22 14:02

Вакансия компании: Кредит-Москва, Банк ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

  • Оформление кредитных, обеспечительных договоров и сопутствующих им документов при выдаче кредита;
  • Оформление кредитных, обеспечительных договоров и дополнительных соглашений к ним при выводе / замене обеспечения по кредиту, и изменении условий кредитного договора;
  • Организация подписания документов со стороны Клиента и со стороны Банка;
  • Ведение журнала регистрации кредитных документов;
  • Мониторинг выполнения дополнительных условий требующих выполнения после выдачи кредита по решению Малого кредитного комитета или Кредитного комитета;
  • Оформление распоряжений на выдачу кредита, распоряжений по списанию денежных средств с р/с клиента;
  • Формирование досье и архивов в соответствии с Порядком формирования и хранения кредитных документов

Требования:

Опыт работы в Банке в Кредитном Бэк-офисе по юридическим лицам - обязателен от 0.5 года.

Законченное Высшее образование.

Желание расзвиваться в данном направлении

Специалист по работе с VIP клиентами
2010-12-22 14:02

Вакансия компании: ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент, Инвестиционная компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист по работе с vip клиентами (две вакансии). Инвестиционная компания, один из лидеров профучастников фондового рынка, приглашает на открытую вакансию специалиста в дополнительный офис по обслуживанию vip-клиентов.


Обязанности:

  • Поиск потенциальных клиентов, создание и развитие собственного клиентского портфеля;
  • Проведение встреч и переговоров с клиентами, презентация продуктов и услуг компании (брокерское обслуживание, ПИФы, Доверительное управление, НПФ, вклады, депозиты, РКО, страхование);
  • Полная информационная поддержка клиентов по вопросам обслуживания

Требования:

  • Обязателен опыт работы в активных продажах (желательно в инвестиционных компаниях, банках, страховании) от 1 года;
  • Опыт самостоятельного поиска и формирования БД;
  • Возраст - от 21 до 30 лет;
  • Высшее/неоконченное высшее экономическое образование. Допускается не экономическое образование при наличии опыта продаж финансовых продуктов;
  • Знание фондового рынка;
  • Высокая мотивация в развитии карьеры в активных продажах, клиентоориентированность, коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, активность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Соц.пакет, медицинская страховка, оплата больничных и отпускных;
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально на собеседовании

Методолог/ Начальник управления
2010-12-22 14:14

Вакансия компании: Транснациональный Банк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и актуализация нормативных документов Банка: положений, политик, руководств, инструкций, порядков, процедур, регламентов, технологий, методик и организационно – распорядительных документов: приказов, распоряжений, регламентирующих бизнес - процессы и технологии,
  • Анализ нормативных и организационно – распорядительных документов Банка, разработанных структурными подразделениями Банка на предмет соответствия их утвержденным нормативным документам Банка, а также бизнес - процессам и технологиям,
  • Описание продуктовой линейки Банка,
  • Описание схем бухгалтерского учета,
  • Нормативные документы по управлению рисками и иные внутренние документы.

Требования:

  • Опыт работы в банковской методологии от двух лет,
  • Знание законов, иных нормативных правовых актов, относящихся к сфере экономики, банковской деятельности, в том числе нормативные акты Правительства и федеральных органов исполнительной власти РФ.

Условия:

  • Достойный уровень оплаты труда, обсуждается с каждым кандидатом,
  • «start up» в методологии Банка.

Бухгалтер на внутрибанковские операции
2010-12-22 14:20

Вакансия компании: Транснациональный Банк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Балансовый счет 60312 «Расчеты с поставщиками»(оплата счетов, оприходование работ, товаров и услуг)
  • Внебалансовый счет 91507 «Арендованные основные средства
  • Внебалансовый счет 91508 «Арендованное другое имущество» (Ведет регистрацию договоров по поставщикам.
  • Формировать платежные поручения по внутрихозяйственным операциям
  • Вести книгу регистрации  внутрихозяйственных договоров
  • Книга покупок, журнал покупок.

Требования:

  • Опыт работы на участке внутрибанковские операции

Условия:

  • Оклад + премия, обсуждаются с успешными кандидатами,
  • Офис - м. ул. 1905 года.

Тип занятости

Полная занятость, полный день

Менеджер инвестиционных проектов
2010-12-22 14:45

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчет и анализ типовых инвестиционных проектов формата Дискаунтер, находящихся в компетенции филиальных менеджеров;
  • Подготовка пакетов документов на Инвестиционные комитеты;
  • Контроль над подготовкой пакетов документов на расчет;
  • Подготовка расчетов целевых ориентиров по стоимостным условиям сделок;
  • Контроль над изменением параметров после утверждения, пересчет реализованных проектов на основе фактических данных;
  • Мониторинг операционных показателей, реализованных в филиале проектов и фактических расходов на запуск;
  • Координация процесса регулярной актуализации региональной операционной модели в ТЭО;
  • Составление ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной отчетности.

Требования:

  • Высшее экономическое/техническое образование;
  • Хорошее владение инструментарием инвестиционного анализа, финансового моделирования и анализа;
  • Опыт работы в сфере инвестиционного анализа от 1 года;
  • Навыки финансового моделирования, построения собственных финансовых моделей;
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, Power Point).

Условия:

  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства РФ;
  • Дополнительные соц. программы;
  • Возможность карьерного роста;
  • График работы - пятидневка;
  • Центральный офис - от ст. метро Волгоградский проспект - служебный транспорт.

Руководитель проектов (банк)
2010-12-22 14:50

Вакансия компании: 3R Recruitment Company
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный банк приглашает Руководителя проектов

 

Требования:

- высшее техническое или экономическое образование;

- отличное знание разговорного и письменного английского языка;

- опыт управления проектами в области розничного банковского бизнеса от 2 лет;

- опыт работы аналитиком и опыт работы с требованиями Заказчика от 3 лет;

- коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость;

- хорошие организаторские способности;

- участие в процессах разработки программного обеспечения или работа системным аналитиком является преимуществом;

- практические знания в области банковских продуктов для сегмента Private Banking являются преимуществом.

 

Основные обязанности:

- организация и проведение предпроектных мероприятий, необходимых для начала внедрения программного обеспечения;

- ведение проектов и задач автоматизации розничного бизнеса Банка в соответствии с принятой методологией;

- подбор команды проекта, планирование ресурсов, контроль.

 

Условия:

- оформление по ТК, полная занятость;

- заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;

- медицинская страховка;

- страховка от частных случаев;

- льготные условия кредитования, льготные программы с компаниями-партнерами.

Руководитель проектов (банк)
2010-12-22 14:50

Вакансия компании: 3R Recruitment Company
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный банк приглашает Руководителя проектов

 

Требования:

  •  высшее техническое или экономическое образование;
  •  отличное знание разговорного и письменного английского языка;
  •  опыт управления проектами в области розничного банковского бизнеса от 2 лет;
  •  опыт работы аналитиком и опыт работы с требованиями Заказчика от 3 лет;
  •  коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость;
  •  хорошие организаторские способности;
  •  участие в процессах разработки программного обеспечения или работа системным аналитиком является преимуществом;
  •  практические знания в области банковских продуктов для сегмента Private Banking являются преимуществом.

 

Основные обязанности:

  •  организация и проведение предпроектных мероприятий, необходимых для начала внедрения программного обеспечения;
  •  ведение проектов и задач автоматизации розничного бизнеса Банка в соответствии с принятой методологией;
  •  подбор команды проекта, планирование ресурсов, контроль.

 

Условия:

  •  оформление по ТК, полная занятость;
  •  заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  •  медицинская страховка;
  •  страховка от частных случаев;
  •  льготные условия кредитования, льготные программы с компаниями-партнерами.

Бухгалтер в Отдел учёта операций доверительного управления
2010-12-22 14:56

Вакансия компании: Лидер - Управляющая Компания, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  руб.

Обязанности:

  • ведение бухгалтерского и налогового учетов на обособленных балансах по договорам доверительного управления;
  • отражение бухгалтерских записей на обособленных балансах по договорам доверительного управления в соответствии с учетной политикой клиента;
  • составление бухгалтерской и налоговой отчетности в объеме и в сроки, оговоренные в договорах доверительного управления с Клиентами, Постановлениями регулирующих органов, иными нормативными актами РФ;
  • оформление актов о выполненных работах и сумме вознаграждения, причитающегося ЗАО «Лидер» по договорам доверительного управления и служебных записок на их оплату;
  • взаимодействие с Управлением ИТ по вопросам автоматизации учетных операций в соответствии с Учетной политикой каждого Клиента посредством АРМ «Бухгалтерия» и их экспорта в бухгалтерскую систему «ИНФИН»;
  • взаимодействие с представителями Клиента, аудитора, контролирующих органов по вопросам бухгалтерского, налогового учетов и отчетности;
  • участие во внедрении КИС;
  • отражение операций по расчетам с пайщиками, перерегистрации паев, расчет сумм выплаты доходов пайщикам, НДФЛ, подготовка справок по запросам пайщиков (специалистом по направлению ПИФы).


Требования:

  • опыт работы в указанной должности (именно в области учёта доверительного управления) не менее 2-х - 3-х лет;
  • общий стаж работы бухгалтера не менее 5-ти лет в профильных компаниях (управляющие, инвестиционные компании, ПИФы, пр. аналогичные финансовые структуры);
  • высокий уровень работоспособности;
  • умение работать с большим объёмом информации и документов;
  • оперативность в работе, чёткость, аккуратность, исполнительность;
  • высокий уровень ответственности и самодисциплины;
  • хорошие коммуникативные навыки общения с клиентами;
  • нацеленность на результат, умение работать в команде.



Условия:

  • с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.30, перерыв на обед с 13.00 до 13.30, выходные дни – суббота, воскресенье;
  • медицинская страховка после успешного окончания испытательного срока, дотация на питание;
  • заработная плата обсуждается с каждым успешным кандидатом.

Консультант по структурированию сделок/Deal Structuring Consultant
2010-12-22 15:06

Вакансия компании: Adapt-to-Change/ Avenir Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client - Moscow-based Private Equity fund is looking for Deal Structuring Consultant/ Консультант по структурированию сделок for its newly opened office. The fund focuses on retail natural resources, TMT, real estate projects with growth potential in Russia and Ukraine.


Responsibilities:

  • Advising on the full range of strategic transactions, including mergers, sell side or buy side advisories, leveraged buyouts, joint ventures and other restructurings 
  • Provide partners with strategic and tactical expertise, investment industry knowlege, structuring and financing innovations

Requirements:

  • At least 4 years experience in tructuring M&A transactions, debt and equity raising 
  • Experience in inancial re-engineering,
  • Fluent English
  • Marketing or MBA as continuous education is a plus

Conditions:

  • Competitive salary
  • A challenging position in an open, enthusiastic and dynamic midsize company within an international environment
  • Good working conditions in a modern company
  • Training and development opportunities

Менеджер по работе с клиентами (Западное Дегунино,Головинский,Ховрино,Левобережный,Химки)
2010-12-22 16:39

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами.


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений

Менеджер по работе с клиентами
2010-12-22 16:40

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (Гольяново, Ярославский, Алтуфьевский, Лианозово, Отрадное).


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений

Менеджер по работе с клиентами (Бибирево,Южное медведково,Щелково(Монино),Пушкино,Софрино)
2010-12-22 16:41

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений

Менеджер по работе с клиентами (п. Северный, Королев)
2010-12-22 16:41

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами.


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений

Контролер в инвестиционную компанию
2010-12-22 16:43

Вакансия компании: СКРИН , Кадровое агентство фондового рынка
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

В небольшую инвестиционную компанию (лицензии: брокерская, дилерская, доверительное управление), требуется КОНТРОЛЕР.


Круг обязанностей:

Контроль за соответствием деятельности компании требованиям законодательства РФ о рынке ценных бумаг;

Проведение проверок и составление отчетов контролера;

Контроль своевременности и полноты предоставления отчетности в регулирующие органы;

Выполнение функций ответственного сотрудника;

Осуществление текущего контроля за правильностью оформления первичных документов внутреннего учета и ведения регистров внутреннего учета.

 

Пожелания к кандидату:

Высшее образование (финансовое или экономическое).

Опыт работы в инвестиционной  компании на аналогичной должности.

Знание нормативной базы ФСФР. Наличие аттестата 1.0.


Дополнительная информация:

Заработная плата 60 000 рублей, медицинская страховка.

Месторасположение – центр Москвы.

Операционист по работе с физическими лицами
2010-12-22 16:43

Вакансия компании: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТОРГОВЫЙ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 570  до 25 570  руб.

Обязанности:

  • осуществление операций по текущим счетам физических лиц;
  • предоставление услуг физическим лицам по вкладным операциям;
  • прием и отправка переводов без открытия счета;
  • предоставление услуг клиентам-физическим лицам по международным пластиковым картам;
  • консультация физических лиц по стандартным кредитным программам.

Требования:

  • опыт работы в банке в аналогичной должности не менее одного года


Условия:

  • место работы - офис "На Житной", г.Москва, ул.Житная (ст.м.Добрынинская), оклад 22 100 руб.+33% премия

Главный специалист Методологии учета
2010-12-22 16:50

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк открытие ищет специалиста на вакансию Главный специалист методологии учета.


Функционал:


  • Описание бухгалтерского порядка документооборота
  • Разработка внутрибанковских положений по бухгалтерскому учету и в смежных областях
  • Информационная, методологическая и консультационная помощь структурным подразделениям

Требования:


  • Образование высшее ( финансовое, экономическое, юридическое)
  • Необходим опыт работы в области методологии учета или в бухгалтерских подразделениях кредитных организациях от 3 лет

Компенсационный пакет обсуждается с успешными кандидатами

Кассир в Доп. офис банка (Таганская).
2010-12-22 16:55

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
Приходные, расходные операции по счетам клиентов физических и юридических лиц,

валюто-обменные операции,

обслуживание пластиковых карт,

операции с ценностями (чеки american ex,  монеты из драг. металлов и т.д.), инкассация.

Требования:

Курсы валютного кассира (сертификат), опыт работы валютным кассиром в банке - от года, знание инструкций и положений 318-П,2054-У,136-И(113-И).

Условия работы- график работы- 5-2, с 9-00 до 18-00, место работы- М Таганская.

Старший эксперт по пластиковым картам
2010-12-22 16:56

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.
Обязанности:
-
Клиентская поддержка по пластиковым картам
- Мониторинг операций по пластиковым картам по эмиссии и эквайрингу на предмет выявления мошеннической активности

Требования:
- Высшее/неоконченное вычсшее образование
- Готовность к сменной работе, в том числе, к сменам - в выходные и праздничные дни

Условия:
- Оформление по ТК РФ
- График работы сменный.
  Будни: 19:00 - 6:00 или 21:30 - 9:30
  Выходные и праздничные дни: 09:30 -21:30 или 21:30 -9:30
- Обучение на рабочем месте
- Медицинское страхование
- Скидки на банковские и страховые услуги

Кредитный контролер (Факторинговая компания)
2010-12-22 17:50

Вакансия компании: Bank Societe Generale Vostok
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль финансирования – отслеживание встречных требований и просрочек
  • Взыскание задолженности – переговоры с дебиторами, выставление требований
  • Реструктуризация
  • Контроль условий страхования и поддержание текущих контактов со страховщиком
  • Верификация требований
  • Мониторинг и взыскание штрафов
  • Подготовка отчетов о просрочках для руководства

Требования:

  • Высшее финансовое/экономическое/юридическое образование
  • Опыт взыскания с должников юридических лиц
  • Опыт составления кредитных политик / установления лимитов / управления отгрузками является плюсом
  • Знание английского языка
  • Аккуратность, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость.

Специалист по работе с клиентами
2010-12-22 17:56

Вакансия компании: Exect Partners Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Ситибанк – один из ведущих международных банков, насчитывающий более 3500 сотрудников в Москве и Санкт-Петербурге и обслуживающий более 1200 корпоративных клиентов, приглашает на работу на позицию Консультанта по продажам банковских продуктов.


Обязанности:

  • Презентация продуктов и услуг Банка;
  • Консультирование по кредитным продуктам;
  • Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг;
  • Работа с партнерами Банка.


Требования:

  • Коммуникабельность, вежливость, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
  • Желание работать и развиваться в одном из крупнейших международных банков;
  • Желание достойно зарабатывать.


Условия:

  • Крупный международный банк в связи с развитием своего бизнеса в России проводит набор в отдел по работе с клиентами:
    • от 35 т.р. зарплата (оклад + бонусы + премии);
    • Оформление по ТК РФ;
    • Полная занятость, возможность плавающего графика (совмещение с учёбой);
    • Отличные возможности профессионального и карьерного роста;
    • Бесплатное корпоративное обучение;
    • Медицинское страхование;
    • Оплата мобильной связи.

Начальник Отдела по работе с партнерами и платежными системами
2010-12-22 17:56

Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Банке "Петрокоммерц" открыта вакансия Начальника Отдела по работе с партнерскими и платежными системами Департамент процессинга:

 

Функциональные обязанности:

 

  • Привлечение банков к выпуску и обслуживанию банковских карт при спонсорской/ технологической поддержке Банка;
  • Комплексный анализ рынка спонсорских и процессинговых услуг, подготовка предложений и согласование изменений условий по привлечению банков к выпуску и обслуживанию банковских карт;
  • Взаимодействие с международными платежными системами VISA International и MasterCard Worldwide по вопросам внедрения новых продуктов/ проектов;
  • Контроль сертификации участников платежной системы при вступлении в систему при спонсорской/ технологической поддержке Банка;
  • Оказание содействия банку-партнеру по взаимодействию с платежными системамиVISA International и MasterCard Europe.
  • Анализ экономической эффективности существующих проектов с банками-партнерами;
  • Согласование и подписание договоров/ дополнительных приложений с банками-партнерами;
  • Подготовка справочных материалов и отчетов по деятельности Отдела.

 

Требования к кандидату:

 

  • Образование высшее (лингвистическое, экономическое или маркетинг);
  • Свободное владение английским языком;
  • Опыт работы в процессинге банка от 3х лет;
  • Знание международных платежных систем VISA International и MasterCard WorldWide;
  • Опыт проведения переговоров и ведения деловой переписки.

 

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Оклад + надбавка;
  • социальный пакет.

Старший менеджер Управления банковских программ
2010-12-22 18:05

Вакансия компании: Элекснет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

В Группу Компаний "Элекснет" требуется старший менеджер Управления банковских программ.

Обязанности:

- расширение сотрудничества с существующими клиентами (банки, страховые компании),

- разработка, реализация и сопровождение программ,

- продвижение услуг компании новым клиентам.

 

Требования:

- М/МО,

- Высшее образование,

- Опыт работы от 1 года,

- Знание основных розничных банковских продуктов, технологии проведения платежей, операций по пластиковым картам, работы терминалов самообслуживания,

- Нацеленность на результат, инициативность, самостоятельность.

 

Условия:

- Офис: м. Белорусская, 10 мин пешком,

- График: 5/2 с 9-00 до 18-00,

- Зарплата до 60 тыс.руб.

- Оформление по ТК РФ

Методолог Управления внутреннего контроля
2010-12-22 18:18

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- финансовое/экономическое образование;

- опыт работы от 3 лет в банке в области внутреннего аудита, аудита финансовых институтов, контроллинга или финансового анализа;

- знание работы банка (банковских продуктов, технологий совершения операций);

- навыки разработки и усовершенствования внутренних процедур;

- знание нормативной базы в области банковской деятельности;

- владение навыками систематизации данных и проведения анализа большого объема информации;

- уверенный пользователь ПК;

- английский - не ниже Intermediate.


Обязанности:

- определение методов и объектов дистанционного аудита деятельности банка на основании анализа баланса банка, продуктового ряда, системы внутренних оценок, рейтингов, лимитов, внутренних стандартов и требований Банка России;

- разработка методик дистанционного аудита;

- написание (тестирование и внедрение) технических заданий на разработку программных методов дистанционного аудита, взаимодействие с подразделениями IT;

- проведение дистанционного аудита деятельности банка;

- систематизация результатов дистанционного аудита, подготовка отчетов и рекомендаций руководству Банка.


 

Кассир-операционист
2010-12-22 18:26

Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 29 000  руб.

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц


 

Требования:

  • Женщина, 25-50 лет
  • Высшее образование, неполное высшее образование
  • Опыт работы от 1 года, уверенный пользователь ПК


 

Условия:

  • Работа в ДО Кутузовский проспект
  • График работы 2/2

Операционист, с сертификатом по работе с валютой
2010-12-22 18:55

Вакансия компании: БАЛТ-страхование, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.
В Коммерческий банк требуется Операционист.


Требования к кандидату:
  • Опыт работы от 1 года в должности операциониста, знание нормативных документов и требований Банка России.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Наличие сертификата по работе с валютой.
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, внимательность.

Условия работы:
  • М. Таганская, 5/2 с 9.00 до 18.00, оформление в соответствии с законодательством, заработная плата по итогам собеседования.

Специалист по продаже финансово-страховых услуг
2010-12-22 18:57

Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Активные продажи (поиск)
  • Продажа финансовых продуктов компании,
  • Назначение и проведение переговоров,
  • Консультирование клиентов, подбор оптимального фин.продукта,
  • Формирование клиентского портфеля,
  • В перспективе - формирование и развитие собственного проекта, отдела;

Требования к кандидату:

  • Гражданства РФ,
  • Официальная регистрация в Москве или МО,
  • Возраст от 25 лет,
  • Образование высшее /желательно/,
  • Опыт работы от 1 года в сфере продаж финансовых услуг или прямых, активных продажах,
  • Высокая обучаемость и трудоспособность, креативность, лидерские качества, грамотная речь, нацеленность на профессиональный рост;

Условия работы:

  • График работы с 9.30 до 18.00ч.,/возможность самостоятельного планирования рабочего времени/
  • Оформление на работу по Трудовому Законодательству РФ,
  • Зарплата "белая",
  • Обучение за счет компании,
  • Перспектива карьерного роста в крупном брендовом холдинге.

Ведущий специалист Отдела автоматизации и технологий
2010-12-22 19:50

Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • обслуживание системы клиент-банк "iBank2" фирмы "Бифит";
  • регистрация сертификатов в системе;
  • консультирование клиентов по техническим вопросам работы системы;
  • обновление программного обеспечения системы.


Требования:

  • от 22 лет, мужчина;
  • высшее образование;
  • английский язык;
  • опыт работы с системой клиент-банк "iBank2" фирмы "Бифит";
  • опыт работы в банке по сопровождению дистанционного обслуживания клиентов.

Бухгалтер-операционист
2010-12-22 19:50

Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 29 000  руб.

Обязанности:

  • РКО физических и юридических лиц;
  • операции с банковскими картами;
  • платежи по системам переводов;
  • прием-выдача вкладов;
  • консультирование клиентов по всему спектру предоставляемые услуг.
  • работа с VIP-клиентами. 

Требования:

  • женщина, 23-25, высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт работы от 2-х лет.
     

Условия:

  • работа в ДО "Ленинский", график 2/2 с 9.00 до 21.00, суб/воск с 9.00 до 18.00

Ведущий экономист финансового управления
2010-12-22 19:50

Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор, экспертиза и консолидация данных подразделений при формировании сводного финансового плана;
  • Взаимодействие с подразделениями в процессе формирования плана;
  • Мониторинг выполнения сводного плана  и планов подразделений;
  • Подготовка управленческой отчетности;
  • Анализ эффективности продуктов, проектов, подразделений.


Требования:

  • Высшее образование (математическое/экономическое);
  • Уверенный пользователь Excel, Word;
  • Опыт работы от 1 года в банке в плановой, финансовом, аналитическом отделе;
  • Знание основ бухгалтерского учета в кредитных организациях, методов финансового анализа и планирования;
  • Ответственность, умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность, организованность.
     

Условия:

  • Работа в офисе м. Киевская.

Начальник/Заместитель начальника отдела клиентских отношений
2010-12-22 19:50

Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение и сопровождение корпоративных клиентов по всей продуктовой линейке Банка (пассивые, активные и комиссионные операции).
  • Организация и проведение переговоров с первыми лицами компаний.
  • Проведение презентаций банковских продуктов.
  • Структурирование и ведение сделок с клиентами.

Требования:

  • Мужчина, до 30 лет, высшее образование (экономическое/финансовое), уверенный пользователь ПК, наличие собственной клиентской базы приветствуется, опыт работы в банке от 3-х лет.
     

Условия:

  • офис м. Киевская, заработная плата до 70 000 рублей.

Главный специалист Службы финансового мониторинга
2010-12-22 19:50

Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Ежедневный мониторинг операций, подлежащих обязательному контролю;
  • Выявление сомнительных/необычных/подозрительных операций;
  • Подготовка, формирование и отправка сообщений для ФСФМ;
  • Проведение мероприятий по идентификации клиентов и выгодоприобретателей;
  • Анализ деятельности клиентов Банка;
  • Консультирование сотрудников Банка по вопросам ПОД/ФТ.

Требования:

  • Высшее образование (юридическое, экономическое);
  • Опыт работы в данном направлении в банке не менее 1 года;
  • Знание АБС Инверсия и Комита приветствуются;
  • Знание законодательной и нормативной базы в сфере ПОД/ФТ.

Условия:

  • Офис м .Киевская

Ведущий специалист Отдела открытия и ведения счетов
2010-12-22 19:50

Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • прием, первичная проверка документов на открытие счетов,
  • открытие счетов,
  • формирование, отправка, контроль отправки сообщений в НИ, ПФР и ФСС,
  • ведение юридических дел клиентов.


Требования:

  • высшее образование,
  • уверенный пользователь ПК,
  • опыт работы от 6 месяцев с юридическими лицами по открытию счетов, ведению юридических дел.
     

Условия:

  • офис м. Киевская.

Главный специалист Отдела развития и сопровождения проектов с использованием платежных систем
2010-12-22 19:50

Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:


  • Ведение договорной работы с системами денежных переводов;
  • Разработка и внедрение тарифов;
  • Анализ эффективности и оптимизация работы клиентских подразделений (доп.офисов и региональных филиалов);
  • Организация рекламных акций;
  • Постановка задач по автоматизации операций;
  • Работе с системами денежных переводов ( Western Union, Unistream, Contact, Анелик и пр.)     

Требования:

  • Высшее образование (Экономическое), английский язык разговорный, опытный пользователь ПК.
     

Условия:

  • Офис м. Киевская.

Начальник Управления отчетности
2010-12-22 19:50

Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Расчет нормативов согласно 110-И, расчет ФОРа;
  • Подготовка, контроль и отправка отчетности в ЦБ РФ;
  • Подготовка консолидированной и публикуемой отчетности, годового отчета;
  • Написание ТЗ и контроль работы сотрудников IT-подразделения по автоматизации отчетности;
  • Работа с аудиторами;
  • Ведение переписки с Банком России;
  • Организация работы сотрудников Управления.


Требования:

  • Высшее образование, опыт работы от 5 лет в данной должности в банках с филиальной сетью, уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Офис м. Киевская.

Менеджер проектов (online проекты/финансово-аналитические терминалы)
2010-12-22 20:13

Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 75 000  руб.

Группа компаний РБК является одним из лидеров российского рынка в сфере бизнес-информации и IT приглашает "Менеджера проектов".

Группа компаний РБК работает в сферах масс-медиа (информационное агентство, бизнес-телевидение, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации).

 

Обязанности:

  • управление внутренними и внешними проектами по разработке и поддержке сервисов для ретрансляции биржевой и внебиржевой информации;
  • формализация требований заказчиков, планирование этапов разработки, оценка трудозатрат, подготовка проектной документации, управление рисками;
  • организация работы команды разработчиков из 2-5 человек, организация коммуникаций с внутренними и внешними заказчиками. 

 

Требования:

  • возраст 25 - 35 лет;
  • законченное высшее образование (предпочтительно технические или финансовые ВУЗы);
  • успешный опыт управления проектами по разработке ПО для финансовых организаций (желательно);
  • опыт описания бизнес-процессов, формализации требований заказчика и разработки ТЗ;
  • знание основ методологии управления проектами;
  • английский язык: технический - обязательно, разговорный - желательно;
  • инициативность, лидерские навыки, аналитический склад ума, системный подход, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость;

 

Условия:

  • соблюдение ТК РФ (отпуска, больничные оплачиваются);
  • отпуск 28 календарных дней;
  • испытательный срок - 3 месяца;
  • график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 часов;
  • работа в офисе расположенном около м.Калужская  (5 мин пешком);
  • своевременная, "белая" заработная плата от 50 000 руб. до 75 000 до вычета 13% НДФЛ;
  • заработная плата обсуждается с успешными кандидатами по результатам собеседования;
  • молодой, позитивный коллектив.

Старший финансовый консультант
2010-12-23 09:45

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "АТОН"  в связи с развитием приглашает Старшего финансового консультанта:


Обязанности:

  • Составление инвестиционных портфелей для клиентов компании;
  • Консультирование клиентов по продуктам, РЦБ;
  • Продажи услуг и продуктов компании (брокеридж, ПИФы, ДУ, структурные продукты, хедж-фонд, еврооблигации, западные рынки),
  • Активное развитие клиентской базы;
  • Заключение и оформление сделок;

Требования:

  • Опыт аналогичной работы от 2-х лет;
  • Хорошее знание инвестиционных инструментов и рынка ценных бумаг;
  • Навыки продаж, консультирования и ведения клиентов;
  • Активность, высокая мотивация и способность к самостоятельной работе;
  • Желательно наличие Аттестата ФСФР;

Условия:

  • Доход: достойный оклад + %;
  • Медицинская страховка, оплата мобильной связи;
  • Регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Условия и оформление на работу в полном соответствии с ТК РФ;

ИТ бизнес аналитик
2010-12-23 09:48

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сбор и анализ бизнес требований, детальное описание бизнес-процессов;
  • поддержка проектных документов;
  • участие в gap-анализе;
  • согласование требований и функциональных спецификаций с другими участниками проекта;
  • определение требований для настройки и доработки информационных систем, функционального тестирования;
  • подготовка пользовательской документации, организация обучения конечных пользователей;
  • осуществление взаимодействия с бизнес-подразделениями, внешними поставщиками и консультантами.

Требования:

  • высшее техническое или финансовое образование;
  • опыт работы в сфере разработки и анализа банковских продуктов и бизнес-функциональности на позициях банковского технолога, бизнес-аналитика, сотрудника бизнес-подразделения или отдела методологии от 3х лет;
  • опыт участия в проектах внедрения АБС;
  • опыт подготовки бизнес требований и описания бизнес-процессов (розничный блок, бэк-офис, расчетно-кассовые операции), технических заданий‚ описаний предметной области;
  • знание одной или нескольких областей: бухгалтерию, бэк и фронт офисные операции, кассовые операции, продукты в области кредитования физических и юридических лиц, включая овердрафты, просроченную задолженность, кредитные карты;
  • опыт взаимодействия и управления внешними консультантами;
  • свободное владение английским языком.

Начальник отдела анализа рыночных рисков
2010-12-23 10:04

Вакансия компании: Судостроительный банк, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности

  • написание и внедрение политик и методик по управлению рыночными рисками в соответствии с требованиями ЦБ РФ; подготовка внутренней отчетности по рыночным рискам, ведение баз данных, участие во внедрении технологических решений по рискам;
  • построение и верификация моделей оценки рыночных рисков, контроль ограничений по рыночным рискам;
  • проведение стресс-тестов рыночных рисков; анализ и написание заключений по банковским продуктам, несущим рыночные риски

Требования:

  • знание инструментов финансового рынка, знание технологий совершения операций на финансовых рынках, владение нормативной базой ЦБ РФ, знание  Аmendment  to the capital  accord  to  incorporate market  risks (Basle Committee on Banking Supervision 1996 г.);
  • владение методами оценки рыночных рисков (Value-at-Risk, бета-анализ  теории САРМ, АРТ, Shortfall, Capital-at-Risk, Maximum Loss, GAP-анализ, анализ  дюрации), уверенное владение аппаратом математической статистики;
  • знание офисных приложений и языков программирования (углубленно MS Excel, MS  Access, VBA;желательно, опыт работы с  ИНЭК -предпочтительно);
  • английский язык (чтение профессиональной  литературы).

Условия:

  • ст. метро Новокузнецкая (10 мин. пешком);
  • график работы с 09.00-18.00;
  • оформление по ТК РФ;
  • мед.страховка.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное