Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела обслуживания клиентов


Специалист отдела обслуживания клиентов
2010-12-11 10:16

Вакансия компании: Креди Агриколь Корпоративный и Инвестиционный Банк, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

  • предыдущий опыт работы в сфере операционного обслуживания клиентов;
  • знание компьютера (MS Office);
  • английский язык - не ниже среднего уровня;
  • внимательность, аккуратность, умение работать с документами;
  • развитые коммуникативные навыки, позитивный настрой, умение работать с большим объемом информации.

 Основные обязанности:

  • работа с платежными, юридическими и другими документами корпоративных клиентов банка;
  • распределение полученных документов клиентов банка по соответствующим отделам;
  • проверка правильности заполнения документов, предоставляемых клиентами банка;
  • проверка наличия средств на счетах клиентов банка;
  • работа в операционной системе;
  • ответы на телефонные звонки клиентов.

Кассир-операционист в Банк
2010-12-11 10:28

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Зарплата – от 25 000 руб.

Мед.страховка.


График:

частично, на подмене кассиров, операционистов в доп.офисах (м.Октябрьское поле и м.Красносельская), график – сменный: одна неделя – 5 рабочих дней, следующая неделя – 2 рабочих дня (смены в будни: 9-21 ч., смены в выходные дни: 9-18 ч.);

частично, в головном офисе (м.Китай-город) – пятидневная рабочая неделя, 9-18 ч.


Пол: женский, 22 - 40 лет.

Требования: образование – высшее. Обязателен опыт работы в банке, в качестве кассира и операциониста. Обязательно наличие сертификата, дающего право работать с иностранной валютой. Знание положений и инструкций – 2-П, 222-П, 302-П, 318-П, 115-ФЗ. Уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.


,

Обязанности: прием и обслуживание клиентов (юридические и физические лица): открытие вкладов, переводы Western Union, расчетно-кассовое обслуживание юр.лиц в рублях и валюте. Валютно-кассовые операции, вклады, переводы, прием наличных от юр.лиц по объявлению на взнос, выплата по чеку, инкассация.

 


 

Country Sales Manager
2010-12-11 11:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

De Lage Landen is a global provider of leasing, business finance solutions, including vendor finance and factoring. Their asset-based financing programs help their customers to grow market share, enhance profitability and achieve strategic goals. Fully-owned subsidiary of the Rabobank Group, the world's most creditworthy privately held bank with AAA rating from Moody's and S&P's. De Lage Landen offers secure and stable foundations for its activities in Russia and looks to recruit their Country Sales Manager

Job description:

Joining a small and very dynamic team, into a fast growing work environment your main responsibilities will be:
- To ensure implementation of the sales and business relationship strategy & objectives in a country for the Business Unit, compliant with HQ strategic plan and program agreements, in order to optimize local program performance and achieve sales volume, new business volume and income as set in the objectives.
- To identify systematically local market trends, portfolio developments and sales opportunities, in cooperation with internal and external stakeholders, in order to assure sales and program alignment with local market demands

- Being responsible for sales strategy you will have to liaise with VP Sales, VP New Business Development and VP Program Management on an integrated country sales plan; to develop sales plan, budget and targets and take preparatory measures for implementation as well as KPI-s, control cycle and procedures for performance monitoring against plan
- To follow up on sales/fee opportunities resulting from portfolio analysis in the country
- To structure and negotiate local complex big deals, deviating from program agreement, integrating legal , fiscal and credit risk aspects
- To monitor on KPI-s and achievement of sales budget in terms of portfolio, P&L and risk costs

- You will be accountable for: cost of sales as % of portfolio / end of year portfolio / vendor/partner profitability / customer satisfaction / interest margin NBV / lease penetration rate
- In addition you will introduce new products and services to dealers, provide training and in co-operation with Program Management implement new vendor/partner agreements and set-up and sign operating and program agreements with new local partners (resellers, dealers)
- In fine you will monitor program performance and signal opportunities for improvement internally and to partners

Reporting Relationship: to local Managing Director

Who we are looking for:

- Relevant education to minimum equivalent of Masters - MBA level and 6 years minimum of relevant experience;
- Minimal 5 years managerial experience, of which at least 4 years in a commercial managerial role with a preference for candidates with direct profit responsibility;
- Proficiency in the vendor/partner finance market and relevant lease market (incl. assets) and broad insight into management of a larger sales force.
- Customer Focus - Result orientation - Planning and organization - Discipline - Commercial orientation - Entrepreneurship and Negotiation have to be essential personal traits
- Deep and/or broad professional and managerial knowledge and experience
- Capacity to manage diversity and complexity of product and service lines
- Strong capacity to ensure hierarchical planning and management for a larger country sales force consisting of different sales functionalities
- Decisive decision maker, who can control impact on country end results
- Excellent interaction skills is critical to the role and creation of the right business climate

Auto Loan Product Manager
2010-12-11 11:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Cetelem, a BNP Paribas Group company, is a pioneer in the field of consumer credit and is now market leader in France and in Continental Europe, with presence in 27 countries, 17 of which are rapidly growing emerging markets. Today, with more than 5.000 employees Cetelem in presented in 56 regions of Russia and is actively expanding its regional footprint. Cetelem is looking to recruit its Auto Loan Product Manager.

Job description:

- Preparation of analytical reviews on auto loans market;
- Optimization / creation of auto loans products according to market environment trend, modifying consumptive characteristics of auto loans products;
- Elaboration, description and implementation of business-processes and technologies for auto loans;
- Development of the product concept: product outline, sales and promotion strategy;
- Maintenance of effective communication with internal bank departments in order to optimize and implement auto loans products on time;
- Development and initiation of marketing actions (promo-products) and loyalty programms for the priority customer segments;
- Definition of training programs outline: selling unique products' advantages

Who we are looking for:

- Similar experience in banking sector
- Higher education
- People management experience
- Fluent English

Insurance Product Manager
2010-12-11 11:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Cetelem, a BNP Paribas Group company, is a pioneer in the field of consumer credit and is now market leader in France and in Continental Europe, with presence in 27 countries, 17 of which are rapidly growing emerging markets. Today, with more than 5.000 employees Cetelem in presented in 56 regions of Russia and is actively expanding its regional footprint. Cetelem is looking to recruit its Insurance Product Manager.

Job description:

1. Ensure and follow-up insurance sales
- Be responsible for insurance PAD
- Create adequate follow-up tools to monitor insurance sales and insurance Russian market
- Define and implement conjunctly with Commercial Director and Regional Director insurance commercial targets
- Develop insurance commercial targets
- Develop and enrich partnership with insures and negotiate best conditions for CTLM Russia

2. Develop insurance activity
- Develop insurance product range in accordance with CTLM Russia needs
- Define and coordinate commercial strategy (including pricing) for insurance products
- Create, rationalize and optimize all business processes linked to insurance activity
- Ensure good functioning or insurance activity by developing polyvalence

Who we are looking for:

- Similar experience in banking sector
- Higher education
- People management experience
- Fluent English

Кассир-операционист
2010-12-11 17:44

Вакансия компании: HR-group, Консалтинговая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Сеть салонов автофинансовых услуг в связи с развитием бизнеса объявляет конкурс на замещение вакантной должности Кассира-операциониста в центральный офис и автосалон.
 
Обязанности:
∙ прием и выдача наличных денежных средств
∙ операции с наличными денежными средствами
∙ подготовка первичных документов
∙ ведение ЖКО, инкассация наличности.
 
Требования:
∙ опыт работы с крупными суммами наличных средств
∙ мануальные навыки проверки подлинности купюр
∙ знание порядка ведения кассовых операций, ЖКО, инкассации
∙ навыки работы с ККМ и средствами проверки купюр
∙ внимательность и высокая ответственность
∙ доброжелательное отношение к клиентам
∙ навыки уверенного пользователя ПК.
 
Условия:
∙ оформление по ТК РФ
∙ оплата труда сдельная
∙ комфортный график работы - сменный суточный
∙ место работы м. «Тульская».

Кассир-операционист
2010-12-11 17:44

Вакансия компании: HR-group, Консалтинговая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Сеть салонов автофинансовых услуг в связи с развитием бизнеса объявляет конкурс на замещение вакантной должности Кассира-операциониста в центральный офис и автосалон.
 
Обязанности:
  • прием и выдача наличных денежных средств
  • операции с наличными денежными средствами
  • подготовка первичных документов
  • ведение ЖКО, инкассация наличности
Требования:
  • опыт работы с крупными суммами наличных средств
  • мануальные навыки проверки подлинности купюр
  • знание порядка ведения кассовых операций, ЖКО, инкассации
  • навыки работы с ККМ и средствами проверки купюр
  • внимательность и высокая ответственность
  • доброжелательное отношение к клиентам
  • навыки уверенного пользователя ПК
 
Условия:
  • оформление по ТК РФ
  • оплата труда сдельная
  • комфортный график работы - сменный суточный
  • место работы м. «Тульская»

Менеджер по работе с клиентами
2010-12-11 17:49

Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
 

Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании ищет кандидата  на должность Менеджер по продажам (продажи страховых услуг –АВТОСТРАХОВАНИЕ) БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ.

На данной вакансии предусмотрено Бесплатное обучение у профессиональных специалистов.

 

Требования:

·         Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.

·         Мужчина/Женщина От 19 до 30 лет;

·         Образование: cредне-профессиональное, неполное высшее – без отрыва на учебу;

·         Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);

·         Ответственность, коммуникабельность, грамотная речь;

·         Гражданство РФ, регистрация М или МО;

·         Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.

 

Обязанности:

·         РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ, БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ; БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ!

·         Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;

·         Работа по ЗАЯВКАМ (без поиска клиентов);

·         Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;

·         Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;

·         Расчет страховых премий;

·         Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;

·         Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.

·         Ведение отчетности БСО.

 

Условия:

·         Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная заработная плата, личностный рост, дружный и приветливый коллектив).

·         Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы.

·         График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни);

·         Режим работы: с 10:00 до 19:00;

·         Заработанная плата напрямую зависит от Вашего результата работы;

·         Работаем по внутренней зарплатной сетки (Согласно личным сборам фиксированный оклад + бонусы);

·         Средняя заработанная плата 30 000-40 000 руб.;

·         Оформление по ТК РФ;

·         Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный;

·         Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании;

·         Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах;

·         М. Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро)/ м. ВДНХ

Менеджер по работе с клиентами
2010-12-11 17:49

Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Лицензированный Страховой брокер «ЕвроГарант» в связи с расширением компании ищет кандидата  на должность Менеджер по продажам (продажи страховых услуг –АВТОСТРАХОВАНИЕ) БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ.

На данной вакансии предусмотрено Бесплатное обучение у профессиональных специалистов.

Требования:

  • Приглашаем активных и общительных молодых людей и девушек, готовых к интересной интенсивной работе и желающих профессионально расти и развиваться в области страхования.
  • Мужчина/Женщина От 19 до 30 лет;
  • Образование: cредне-профессиональное, неполное высшее – без отрыва на учебу;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • Ответственность, коммуникабельность, грамотная речь;
  • Гражданство РФ, регистрация М или МО;
  • Приветствуется опыт работы в сфере активных продаж.

Обязанности:

  • РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ, БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ; БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ!
  • Продажа услуг компании (Автострахование: ОСАГО, КАСКО) по телефону;
  • Работа по ЗАЯВКАМ (без поиска клиентов);
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами компании;
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования;
  • Расчет страховых премий;
  • Подбор оптимального варианта, по ведущим Страховым компаниям Москвы;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования.
  • Ведение отчетности БСО.

Условия:

  • Мы предлагаем Вам хорошие условия труда (достойная заработная плата, личностный рост, дружный и приветливый коллектив).
  • Бесплатное обучение для кандидатов Без опыта работы.
  • График работы: 5/2(суб. воскр. - Выходные дни);
  • Режим работы: с 10:00 до 19:00;
  • Заработанная плата напрямую зависит от Вашего результата работы;
  • Работаем по внутренней зарплатной сетки (Согласно личным сборам фиксированный оклад + бонусы);
  • Средняя заработанная плата 30 000-40 000 руб.;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный  пакет: оплачиваемый отпуск/больничный;
  • Карьерный и личностный рост в стабильной, перспективной компании;
  • Профессиональное развитие в сфере Страхования, колоссальный опыт работы в прямых продажах;
  • М. Преображенская площадь (6 остановок на трамвае от Метро)/ м. ВДНХ

Тестировщик ПО
2010-12-11 19:27

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Крупный международный банк открывает вакансию

Тестировщик ПО - Специалист Отдела сопровождения проектов по производству пластиковых карт (возможно, без опыта)


Требования:

  • Высшее образование (техническое, экономическое).
  • Английский язык - хороший разговорный и письменный.
  • Опыт в написании, тестировании программ, составлении тех.заданий, а также работы в банке - приветствуется.
  • Личные качества: стремление к обучению, быстрообучаемость, способность решать одновременно несколько задач, в т.ч. решать нестандартные задачи, хорошие аналитические способности.

Обязанности:

  • Составление технических заданий для разработчиков П/О.
  • Тестирование; внедрение и сопровождение новых карточных проектов на стороне П/О.
  • Составление сценариев тестирования для пользователей П/О.
  • Решение ежедневных вопросов пользователей П/О.


 

Условия:

  • Для молодых специалистов - возможность приобрести опыт в перспективном банковском направлении - эмиссии карт.
  • Офис - м. Нагатинская.
  • Заработная плата - зависит от опыта кандидата.
  • Соц. пакет, ДМС.


 

Специалист по работе с клиентами
2010-12-11 23:25

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Инвестиционную компанию "АТОН" в Отдел клиентского обслуживания требуется Специалист по работе с клиентами.


Обязанности:
- Консультирование клиентов по вопросам брокерского обслуживания
- Сопровождение договорных отношений с клиентами Компании
- Перевод денежных средств между банковскими счетами
- Учет\перевод ценных бумаг в регистраторах и депозитариях

Требования:
- Высшее образование (желательно экономическое)
- Опыт работы в аналогичной должности в брокерских/инвестиционных компаниях
- Умение работать с клиентами
- Наличие Аттестата ФСФР приветствуется

Условия:
- Медицинская страховка
- Корпоративное обучение и повышение квалификации
- Перспективы профессионального и карьерного роста
- Оформление на работу в соответствии с ТК РФ

Руководитель сектора упаковки отдела эмиссии банковских карт
2010-12-12 00:52

Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 2х лет;
  • хорошее знание ПК;
  • аккуратность, внимательность к деталям, неконфликтность, стрессоустойчивость, ответственность.

Обязанности:

  • организация процесса сортировки и упаковки карт;
  • сбор клиентского пакета и POS-материалов;
  • уничтожение отбракованных карт.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • место работы м.Автозаводская;
  • социальный  пакет (ДМС).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное