Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Старший корпоративный кредитный аналитик


Старший корпоративный кредитный аналитик
2010-12-08 17:57

Вакансия компании: Staffwell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российский банк (топ 10) рассматривает кандидатов с опытом в кредитном анализе крупных корпоративных клиентов.


Обязанности:

  • оценка кредитоспособности крупных иностранных корпоративных клиентов Банка;
  • оформление, выдача и мониторинг обсуживаемого кредитного портфеля;
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций;
  • определение кредитоспособности и платежеспособности предприятий и организаций;
  • структурирование кредитных сделок, подготовка вопросов о кредитовании предприятий и организаций на КК;
  • проведение переговоров с клиентами;
  • оформление кредитных сделок; осуществление последующего мониторинга выданных кредитных сделок; 
  • анализ международных проектов.

Требования:

  • опыт работы кредитным менеджером (аналитиком) не менее 3 лет. Предпочтительно из дочернего иностранного банка;
  • знание и опыт лучшей международной практики в области кредитного анализа корпоративных заемщиков и отраслевого анализа;
  • сильные аналитические навыки, в т.ч. в области анализа финансовой отчетности (по стандартам РСБУ и МСФО);
  • опыт работы с кредитными рейтинговыми моделями;
  • опыт структурирования кредитных сделок по разным типам финансирования (оборотное, инвестиционное, проектное);
  • знание нормативных документов ЦБ РФ в области оценки финансового положения заемщиков и резервов на возможные потери по ссудам.

Оценщик бизнеса
2010-12-09 15:44

Вакансия компании: Центр корпоративных решений, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 80 000  руб.

 Обязанности:

  • разработка инвестиционной документации (бизнес-планы, ТЭО, презентации)  венчурных инвестиционных проектов в различных отраслях;
  • оценка бизнеса (от сбора информации до составления отчета);
  • работа может носить самостоятельный характер либо участие в отдельных разделах отчета;
  • оценка осуществляется преимущественно в интересах паевых инвестиционных фондов, инвестиционная документация - для целей привлечения венчурных инвестиций.

Требования:

  • наличие диплома о профессиональной подготовке по программе «Оценка бизнеса»;
  • опыт работы в области оценки бизнеса, инвестиционного консультирования от 3 лет;
  • желателен опыт оценки инвестиционных проектов, ТЭО, бизнес-планирование для инновационных венчурных проектов;
  • высшее экономическое образование;
  • грамотная письменная речь;
  • уверенный пользователь ПК;

Условия:

  • испытательный срок 2-3 месяца.
  • заработная плата по результатам тестирования и собеседования;
  • офис в центре;

Менеджер по раскрытию информации в отдел развития ПИФ
2010-12-13 10:50

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Раскрытие информации (сайт, лента новостей, деловой экспресс) Контроль сроков и необходимой для раскрытия информации;

Администрирование сайтом  – обновление информации. Разработка и внедрение (с помощью IT) новых сервисов для сайта компании;

Оперативное решение проблем с клиентами. Контроль сроков;

Составление отчетов для Агентов – расчет вознаграждения, их согласование с контрагентом, контроль оплаты и получения подтверждающих документов;

Осуществление аналитических рассылок клиентам компании. Подписание на рассылку;

Подготовка комплекта документов, обязательных для предоставления Клиентам для каждого Агента.

Требования:

Высшее (н/высшее) экономическое или юридическое образование

Опыт работы не менее одного года

Уверенный пользователь ПК

Умение работать с большим объемом информации

Английский язык – базовые знания

Приветствуется:

Знание рынка ценных бумаг

Наличие сертификатов ФСФР

Менеджер по раскрытию информации в отдел развития ПИФ
2010-12-13 10:50

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Раскрытие информации (сайт, лента новостей, деловой экспресс) Контроль сроков и необходимой для раскрытия информации;
  • Администрирование сайтом  – обновление информации. Разработка и внедрение (с помощью IT) новых сервисов для сайта компании;
  • Оперативное решение проблем с клиентами. Контроль сроков;
  • Составление отчетов для Агентов – расчет вознаграждения, их согласование с контрагентом, контроль оплаты и получения подтверждающих документов;
  • Осуществление аналитических рассылок клиентам компании. Подписание на рассылку;
  • Подготовка комплекта документов, обязательных для предоставления Клиентам для каждого Агента.

Требования:

  • Высшее (неоконченное высшее) экономическое или юридическое образование;
  • Опыт работы не менее одного года;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Английский язык – базовые знания.

Приветствуется:

  • Знание рынка ценных бумаг;
  • Наличие сертификатов ФСФР.

Deputy head in System Management division Plastic cards & ADC department
2010-12-13 11:01

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job description:

  • Supporting Division Head of following operations:
  • Merchant operations:
    • System definition
    • Field service company management
    • Merchant support
    • Merchant availability monitoring
    • Pos stock following
  • ATM operations
    • ATM installation organization
    • Field service company management
    • ATM stock following
    • ATM availability following
  • Instant credit card operations
  • Bank authorization, plastic cards and alternative delivery channels system/fraud monitoring management

Requirements:

  • University degree
  • Experience in ADC, Operations of POS, ATM, Merchant support and instant cards.
  • Experience in outsourcing, managed services, supplier and “ service level” management.
  • Excellent communication, coordination, follow up and relationship management  skills.
  • Fluent spoken & written English.

Head of ATM network development Unit
2010-12-13 11:01

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job description:

  • Building ATM network development strategy & coordinate network enlargement and network image upgrade,
  • Product management of new ATM services, coordination of new services implementation,
  • Market analyses and evaluation of consumer needs,
  • Coordination of departments involved in ATM service as dotted line,
  • Coordination P&L, looking for operational cost  saving opportunities and profit genrating activities,
  • Alternative payment negotiations - UCS, Elecnet, Cyberplat, etc.

Requirements:

  • 27-40,
  • Higher education (economic, engineer, marketing degree),
  • Retail banking experience or any payment terminals network experience as a plus.
  • Excellent communication and progect management skills,
  • Fluent english,

Операционный директор
2010-12-13 11:09

Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

CCG – Credit Collection Group (http://new.ccg.ua/ru) это  компания специализирующаяся на профессиональных услугах взыскания долгов и выкупе портфелей проблемной задолженности. CCG уверенно сохраняет лидерство в своей бизнес сфере на территории Украины, России, Казахстана и Белоруссии. В связи с расширением представительства в России, CCG – Credit Collection Group объявляет конкурс на вакансию:  


Операционный директор


Общие сведения:

Под прямым руководством директора департамента по коллекшн CCG – Credit Collection Group, Операционный директор будет ответственен за эффективное управление отделами, находящимися в подчинении, обеспечение выполнение плана по сборам проблемной задолженности и участие в формировании бюджета и контроль его выполнения.


Место расположения офиса – Москва, Россия


Обязанности:

  • Обеспечение выполнения плана по сборам проблемной задолженности
  • Эффективное управление отделом по работе с должниками (Контакт Центр), отделом печати и упаковки писем и отделом клиентской поддержки.

  • Контроль и обеспечение эффективного использования инструментов коллекшена
  • Разработка и внедрение рекомендаций для повышения эффективности работы компании
  • Управление и участие в проектах по развитию компании
  • Обеспечение непрерывной и эффективной работы инфраструктуры компании
  • Участие в формировании бюджета и контроль его выполнения

Требования:

  • Высшее образование (желательно экономическое)
  • Опыт работы в финансовой сфере от 5-ти лет  (банк, финансовая компания, аудиторская компания, опыт в collection)
  • Управленческий опыт от 3-х лет
  • Успешный опыт управления коллективом от 15 человек (желателен опыт управления сотрудниками Контакт Центра)
  • Хорошие навыки работы с основными компьютерными программами, навыки работы с базами данных приветствуются
  • Знание английского языка приветствуется, но не обязательно

Личные характеристики:

  • Возраст 28-35 лет
  • Отличные организационные навыки, внимание к деталям, критическое мышление и высокая работоспособность
  • Способность эффективно работать над несколькими задачами одновременно, отличные навыки планирования и приоритизации
  • Отличные коммуникационные навыки
  • Ориентация на результат и гибкость
  • Стрессоустойчивость


Условия:

  • Работа с 09:00 до 18:00
  • Конкурентная заработная плата
  • Соблюдение ТК
  • ДМС
  • Профессиональный коллектив

Financial Risk Leading Specialist
2010-12-13 18:29

Вакансия компании: ОГК-5, Пятая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Qualification demands:

Education/Specialty:

  • Higher economic, financial education.
  • Majoring in financial risks – as a plus.

Work experience:

  • Not less than 3 years of experience in the field of finances.
  • Experience in application of financial modeling, planning, and risk analysis.

Knowledge:

  • Knowledge of financial, accounting, tax regulation; risk analysis, statistics.
  • Deep understanding of financial instruments and financial risk evaluation instruments.
  • English (fluent), Italian, Spanish – as a plus.

Skills/Competencies:

  • Analytical abilities, decision-making abilities  
  • Habits in public speaking, practical usage of foreign language.
  • organization; conceptual thinking; teamwork; task-orientation;
  • positive thinking; interpersonal skills; initiative; good learning ability; high energy;
  • accuracy; contact-making ability; conflict management; readiness to learn; flexibility;
  • understanding the Company; adaptability; consistency; open-mindedness;

Job responsibilities:

  • Analysis, evaluation and management of the whole range of the financial risks of the Company, including currency risk, interest escalation risk, risks of liquidity and structure of the capital of the Company.
  • Determining hedging strategies together with the Financial Directorate and upon approval thereof by the Group, supervising application of the approved hedging strategy by the Financial Directorate;
  • documenting the feasibility Credit risk management; assisting in evaluation of the credit risk of the Company Supervision of applying the procedures, methodologies, instruments of financial risk evaluation and management developed by Enel Group
  • Development of methodologies, operation guidelines and instructions for evaluation and management of the credit risk of the Company Determining credit limits for each of the contracting parties and ensuring observance of regulations and fixed limits in respect of the credit risks
  • Preparing reports in respect of positions of the credit risks of the Company and operations with derivatives in accordance with the accounting standards of Enel.
  • Assisting Enel Group in analysis of risks related to budget implementation, business-plan, as well as economic and financial goals of principal Projects of the Company through application of respective instruments of sensitivity analysis, scenario and probabilistic analysis to evaluate the influence of parameter change (such as prices, financing rates, inflation, consumer demand of electric power etc.) on the planned financial results, as well as on the financial risk portfolio.

Риск-аналитик
2010-12-13 18:37

Вакансия компании: Финансовое Агентство по Сбору Платежей
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

  • Оценка приобретенных портфелей и переданных реестров, в т.ч. с использованием стратегии сегментирования;
  • Курирование приобретенных и обслуживаемых по агентской схеме портфелей;
  • Взаимодействие с Клиентами по всем вопросам, возникающим во время работы по реестру;
  • Подготовка аналитических отчетов по запросу Руководства Компании.

Требования:

  • Высшее образование (желательное математическое);
  • Опыт работы от 2-х лет;
  • Опыт математического моделирования в решении прикладных задач;
  • Продвинутый пользователь MS Excel, Access;
  • Знание основ математической статистики и навыки применения специализированного ПО: SPSS, Statistica, SAS;
  • Опыт проектирования/работы с СУБД на платформе MS SQL Server/Oracle;
  • Аналитическое и системное мышление, дисциплинированность, умение работать в команде, ответственность.

Условия:

  • Место работы: м.Динамо;
  • График работы: с 9:00 до 18:00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Медицинское страхование.

Ведущий специалист отдела планирования и анализа
2010-12-13 18:44

Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка систем и принципов планирования продаж розничных банковских продуктов и услуг;
  • разработка моделей построения рейтингов по продажам в объектах сети Банка;
  • оценка эффективности внедрения новых проектов продаж розничных банковских продуктов и услуг;
  • анализ результатов статистических и отчетных данных по работе Объектов сети Банка;
  • подготовка презентационных материалов по результатам работы Объектов сети Банка;
  • конкурентный анализ и мониторинг конкурентной среды;
  • определение и корректировка бюджета на плановый период по Департаменту продаж и обслуживания розничных клиентов.


Требования:

  • обязательно наличие опыта построения бизнес моделей и оценки их точности;
  • знание основ программирования (SQL, VBA);
  • знание Excel, Access, пакеты стат. обработки данных (SPSS, Statistica).
  • знание программного обеспечения, используемого в финансовых организациях;
  • знание принципов мониторинга информации (сбор информации с различных источников);
  • знание основ управления и организации труда и делопроизводства; норм делового общения;
  • опыт работы с филиальной сетью;
  • опыт расчетов плановых показателей. 


Условия:

  • м. Бауманская;
  • соц. пакет;
  • мед. страхование;
  • премии.

Ведущий специалист отдела расчетов и отчетности
2010-12-13 18:50

Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • автоматизация отчетности;
  • составление отчетов;
  • работа с филиальной сетью;
  • анализ рынка;
  • анализ конкурентной среды;
  • расчет премиальных вознаграждений сотрудникам филиальной сети по системе мотивации.

Требования:

  • опыт построения бизнес-моделей и оценки их точности;
  • знание основ программирования (SQL, VBA);
  • знание программного обеспечения, используемого в финансовых организациях;
  • знание основ управления и организации труда и делопроизводства;
  • норм делового общения;
  • желательно опыт работы с филиальной сетью;
  • знание принципов мониторинга информации;
  • опыт расчетов плановых показателей;
  • знание Access, Excel, пакетов стат. обработки данных (SPSS, Statistica);
  • опыт работы в подразделениях, отвечающих за автоматизацию отчетности и анализ деятельности подразделений организации.

Условия:

  • м.Бауманская
  • соц.пакет

Руководитель проекта отдела продаж зарплатных проектов
2010-12-13 19:00

Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • холодный поиск компаний;
  • проведение переговоров с высшим руководящим звеном компании;
  • формирование положительного впечатления об услугах и продуктах;
  • сопровождение клиентской базы;
  • решение нестандартных ситуаций.

 

Требования:

  • опыт продаж;
  • опыт проведения презентаций;
  • опыт работы в банке.

 

Условия:

  • соц. пакет;
  • мед. страховка;
  • работа в команде профессионалов;
  • высокая заработная плата;
  • бонусы.

Junior Lawyer
2010-12-13 19:03

Вакансия компании: ING Bank (Eurasia) ZAO
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

General Summary of the Position

General legal support to corporate banking matters, including corroboration with regulators and other related authorities, legal coverage of corporate events, banking account opening processes, IT and other business lines of the Bank, liaison with notary, filing and other legal support / fluent English is a must

 

Major Responsibilities

-          general legal support of general banking activities of the Bank and the Legal Department;

-          correspond and liaise with notary, CBR, Tax, FSFM, other governmental and regulatory authorities;

-          assist in set up of new clients and their identification, review and update legal files of clients;

-          review IT, general banking and certain other agreements and documentation;

-          organize and provide reporting activity to the CBR and others regulatory authorities in compliance with applicable law (i.e. re affiliated persons reporting, sufficient events and changes in the management bodies notifications, agreeing candidates with the CBR);

-          execution of corporate documents and amendments into statutory documents of the Bank, their official registration;

-          preparation of legislation up-dates and informing the Legal Department and other departments of the Bank of the latest changes in the Russian law;

-          filling of legal documentation;

-          giving legal advice and support to different departments of the Bank on different issues of their activity and legal requirements thereto;

other responsibilities as may be from time to time determined by the Head of the Legal Department

 

Skills required:

1. Legal skills (i.e. knowledge of law)

The candidate must have general experience and knowledge of the following legal issues: banking operations and activities, including regulatory requirement thereof, corporate matters and procedures, general banking operations, client’s account opening procedures and related legal requirements, basics of litigation and arbitration. It is obligatory that the candidate has knowledge and understanding of general banking regulatory requirements and activities, posses good basic and practical knowledge of civil law, banking, currency and anti-money laundering regulations, civil and arbitration procedural acts, labor legislation, is able to apply such knowledge in day-to-day activity. 

 

2. Communication skills

The candidate must communicate effectively both in writing and orally in English and in Russian

 

Qualifications:

Leading Russian law schools: MGU, MGIMO, Law Academy, High School of Economics

+ 1 years of relevant experience (experience in an international banking institutions)

 

Специалист по работе с документами
2010-12-13 19:08

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 500  руб.

Условия работы:

Оформление по ТК РФ,
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00,
Заработная плата оклад 25 500 ГРОС,
Карьерный рост.

 

Должностные обязанности:

Проверка полноты и правильности оформления досье физ лиц,
Учет поступивших досье,
Подготовка досье для передачи в архив,
Открытие в рамках зарплатных проектов Банка.

 

Требования:

Образование неполное высшее\высшее,
Готовность к монотонной работе,
Личные качества: ответственность, пунктуальность, работоспособность, коммуникабельность, внимательность.

Специалист отдела по обслуживанию клиентов
2010-12-13 19:09

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Финансовая корпорация «ОТКРЫТИЕ» приглашает на работу:
 
Специалиста отдела по обслуживанию клиентов
 

 
 
Основные требования:
  • Высшее или незаконченное высшее образование;
  • Наличие аттестата ФСФР серии 1.0 приветствуется;
  • Опыт работы не менее года в клиентском отделе инвестиционной компании или в банке, оказывающем брокерские услуги на фондовом и срочном рынке;
  • Знание фондового и срочного рынка, программ интернет-трейдинга (желательно QUIK);
  • Приветствуется практический опыт торговли на фондовом и/или срочном рынке;
  • Опытный пользователь ПК.
 
 
Основные обязанности:
  • Обслуживание клиентов по продуктам и услугам компании (тарифам, основам функционирования рынка ценных бумаг, работе на основных российских торговых площадках с акциями, облигациями, фьючерсными контрактами и опционами); 
  • Консультации клиентов по возникающим в процессе работы вопросам (налогообложение, отчеты, программа интернет-трейдинга QUIK, переводы бумаг, зачисление/списание денег и т.п.).
 
 
Условия:
  • Офис – м. Проспект Мира
  • График работы 5/2 (с 09:00 до 18:00 или с 12:00 до 21:00 посменно)
  • Высокий уровень заработной платы в зависимости от профессиональных навыков и уровня квалификации

Менеджер по работе с юридическими лицами
2010-12-13 19:52

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление продаж банковских продуктов и услуг
  • Расчетно-кассовое обслуживание
  • Установление долгосрочных связей с клиентами банка
  • Назначение встреч, проведение переговоров
  • Активный поиск клиентов

Требования:

  • Возраст 21-30
  • Опыт работы в продажах (навыки продаж)
  • Опыт работы с юридическими лицами

Условия:

  • Работа в дополнительных офисах банка
  • График 2*2
  • Заработная плата: 34.000 руб + бонус до 30% от оклада
  • Оформление по ТК, социальный пакет
  • Бесплатное обучение

Client Relationship Manager
2010-12-13 20:09

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк ОТКРЫТИЕ приглашает на вакансию Client Relationship Manager.

 

Обязанности:

  • Сбор документов в рамках процедуры открытия счета.
  • Проведение КУС и AML процедур в соответствии с нормами, установленными английским регулятором.
  • Открытие/закрытие счетов.
  • Работа с базой.
  • Предварительный комплаенс-анализ.
  • Взаимодействие с Complience Department и Front-Office в отношении каждого клиента.
  • Взаимодействие с Risk Departament по установлению риск-лимитов.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1-го года.
  • Желательно наличие сертификатов ФСФР 1.0, 4.0.
  • Английский язык - свободный.


Условия:

  • Социальный пакет.
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.

COMPLIANCE MANAGER, VP
2010-12-13 20:17

Вакансия компании: Brainpower CIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client, a well-known Investment Bank, is looking for Compliance Manager, VP.

                                       

 

Responsibilities:

§         Working within the bank / CIS Compliance team supporting PB and IB businesses covering all aspects of Compliance support.

§         Offering key assistance to the head of the Compliance Department providing Compliance support to the ambitious growth plans of the bank’s Russia/CIS businesses.

§         Supporting for varied areas across the bank’s businesses in the securities and financial markets including a mixture of the following advisory/support functions:

§         Building and maintaining relationships with the business and other areas the compliance officer covers;

§         Providing day to day advice on interpretation and application of relevant banking policies and procedures and pieces of legislation, including the regulations of the FFMS and the CBR. 

§         Controlling functions such as specific theme/ business areas’ reviews

§         Participating in the checks established by the compliance monitoring program of the bank in Russia (which includes trade surveillance, AML monitoring etc.) where required;

§         Developing in conjunction with the local Head of Compliance and/ or keeping updated local policies and procedures;

§         Monitoring legislative and business developments to ensure that local policies and procedures are up to date/ sufficient;

§         Designing (or assist in designing) and delivering compliance training;

§         Handling client complaints;

§         Dealing with relevant regulatory or exchange enquiries;

§         New business/new product implementation.



Requirements:

§         Degree in economics, finance or law from a highly rated university;

§         5 years + work experience as a compliance officer in international  banks with experience covering the whole or some areas within wealth management, securities trading and/or investment banking;

§         FFMS qualification certificates (broker-dealer & custody) preferred;

§         Fluent in English required, Russian preferred;

§         Good communication and presentation skills, experience in providing proactive advice to business and Compliance training;

§         Thorough and methodical approach, exercises sound judgment.

§         Excellent knowledge of financial market legislation, including applicable regulations of the FFSM and the CBR.

Ведущий специалист Дирекции текущего обслуживания Управленияпроцессингового бизнеса
2010-12-13 20:33

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сопровождение банков-партнеров

 Обязанности:

  • Координация работы по подключению и сопровождение банков-партнеров в рамках спонсорской программы, продаже существующих и новых услуг:
  • Организация подключения новых банков-партнеров:
    • организация и контроль процесса подключения с момента подписания договоров;
    • первичная проверка документов для открытия корр. счетов;
    • контроль процесса открытия корреспондентских счетов;
    • запуск и контроль процесса регистрации настроек в процессинговом, персонализационном и расчетном центрах;
    • запуск и контроль процесса выпуска первых карт и проведения первых операций;
    • запуск и контроль процесса подключения первого банкомата, POS терминала и проведения первых операций в них;
    • консультирование и обучение специалистов банков-партнеров технологии работы с ОАО «УРАЛСИБ»;
    • консультирование и обучение специалистов банков-партнеров по новым продуктам и услугам;
    • проведение консультаций по заключенным договорам;
    • подготовка и заключение дополнительных соглашений к существующим договорам для реализации подключения к новым продуктам и услугам;
  • Выполнение требований Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее - ПОД/ФТ) при реализации продуктов и услуг.
  • Оперативное сопровождение договоров с текущими банками-партнерами
    • выполнение функции call-centre менеджер и персональный менеджер для банков-партнеров;
    • информирование банков-партнеров об изменении продуктового ряда, ценовых параметров продуктов и услуг;
    • разрешение нештатных ситуаций, возникающих при работе с банками-партнерами, кроме вопросов, касающихся претензионной работы, оперативная координация смежных подразделений;
    • участие и контроль процесса срочного установления лимитов авторизаций, активности, выпуска карт банков-партнеров;
    • вторичные продажи дополнительных услуг текущим банкам-партнерам: SMS информирование, Cash-In, P2P, смена ПИН-кода, аренда/сублизинг оборудования, Telescope, платежи, денежные переводы, сервисные карты и др;
    • сбор, обработка статистики по банку и генерация на основании полученных данных предложений, профессионального суждения.
  • Контроль выполнения банками-партнерами финансовых условий
    • ежедневный мониторинг выполнение банками-партнерами финансовых условий договоров эмиссии;
    • уведомление банков-партнеров о приближении к критическим значениям параметров и о блокировке сервисов по авторизации и обработке файлов;
    • проведение с банками-партнерами разъяснительной работы в части снижения рисков;
    • выполнение мероприятий по минимизации рисков ОАО «УРАЛСИБ»;
    • принятие дополнительных соглашений по изменения рисковых параметров договоров.
  • Выполнения мероприятий при отзыве лицензии/введения временной администрации у банков-партнеров
    • мониторинг деятельности банков-партнеров в области карт МПС по следующим параметрам:
    • активности карт банков-партнеров в эквайринговой сети;
    • соблюдение финансовых условий банков-партнеров;
    • наличие негативной информации о банках-партнерах в СМИ
    • выполнение мероприятий связанные с ограничением взаимодействия с банками-партнерами в области карт МПС:
    • формирование и анализ статистики нарушений.
  • Деловая переписка с банками-партнерами, партнерами и смежными подразделениями ОАО «УРАЛСИБ»

 Коммуникации:

  • Взаимодействие банками-партнерами, смежными подразделениями ОАО "УРАЛСИБ", его филиалов, сторонними организациями при реализации конкретных технологических решений для банков-партнеров;

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание законодательства, регулирующего банковскую деятельность, а также нормативных требований Банка России и других регулирующих органов, умение работать с ними и применять на практике;
  • Навыки делового общения, в т.ч. по телефону;
  • Готовность к обучению;
  • Знание экономики, себестоимости , технологий карточного бизнеса, договорной работы с банками;
  • Опыт работы с картами/банками-партнерами от 1 года в банке/банке-спонсоре;
  • Личностные качества: клиентоориентированность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность на результат, высокая работоспособность, способность разрешать конфликтные ситуации, организованность, самостоятельность, умение работать в команде, аналитические способности.
  • Знание английского языка (базовый уровень).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (штат);
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Соцпакет: ДМС, кредитование, страхование, фитнес, бассейн;
  • Дополнительные дни отпуска (3 дня в году за счет организации);
  • Офис – г. Москва, ул. Профсоюзная, метро "Новые Черемушки";
  • Заработная плата - по результатам собеседования.

Старший менеджер по аудиту
2010-12-13 21:30

Вакансия компании: Билайн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль над исполнением и результатами оценки систем внутреннего контроля
  • Организация эффективного взаимодействия с региональными подразделениями Компании в рамках cодействия менеджменту в выявлении фрода
  • Подготовка, согласование с менеджментом и рассылка пользователям отчетов по результатам аудиторских проверок
  • Документирование проделанной работы, файлов-источников и объективных свидетельств, наблюдений, рекомендаций и выводов
  • Выполнение аудиторских процедур в соответствии с утвержденным планом, программой аудита, формулировка аудиторских наблюдений, выводов и рекомендаций
  • Подготовка презентаций для руководства

Обязательные требования:

  • Минимальный уровень образования: Высшее (диплом)
  • Знание языка:
    • Английский - Proficiency
  • Навыки подготовки бизнес-планов, презентаций, отчетности


Условия:

  • Добровольное медицинское страхование;
  • Служебная сотовая связь;

Менеджер по аудиту
2010-12-13 21:30

Вакансия компании: Билайн
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Определение рисков и оценка рисков, определение объектов аудита, планирование ресурсов, сроков
  • Аудит достоверности и полноты информации о финансово-хозяйственной деятельности
  • Тестирование эффективности контролей в региональных подразделениях Компании
  • Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности и планов на предмет соответствия фактических результатов поставленным целям и задачам
  • Проведение мониторинга статуса исправления недостатков, выявленных в результате проведенных аудитов
  • Проверка сохранности активов

Обязательные требования:

  • Минимальный уровень образования: Высшее (диплом)
  • Знание языка:
    • Английский - Advanced
  • Офисные приложения:
    • MS Office - все приложения - Уверенный пользователь
  • Правовые компьютерные базы:
    • Консультант Плюс - Уверенный пользователь
  • Коммуникабельность, умение работать в команде
  • Опыт работы во внутреннем аудите/ внутреннем контроле


Условия:

  • Добровольное медицинское страхование;
  • Служебная сотовая связь;

Помощник бухгалтера
2010-12-14 08:58

Вакансия компании: Biglion
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 005  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • банковские платежи (подготовка платежных поручений, работа с Клиент-банком, проведение выписок в 1С);
  • проведение первичной документации от поставщиков;
  • работа с документами (архивирование, копирование, упорядочивание, составление реестров);

Требования:

  • знание основ бухгалтерского учета;
  • опыт работы по специальности бухгалтер/помощник бухгалтера от 6 месяцев;
  • знание программы 1С 8.1 приветствуется;
  • опытный пользователь ПК (Word\Excel\Outlook\Excel);
  • психологические характеристики: внимательность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность, активность, мобильность.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное