Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Финансовый советник


Финансовый советник
2010-12-07 10:06

Вакансия компании: Анкор Инвест, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов (холодные продажи)
  • Проведение переговоров и консультаций с потенциальными клиентами
  • Сопровождение текущих клиентов
  • Составление и работа с базами данных
  • Оформление документов и составление отчетности

Требования:

  • Высшее экономическое образование/незаконченное высшее
  • Минимальные знания финансовых инструментов и рынка ценных бумаг является плюсом
  • Настойчивость, целеустремленность и ориентация на результат
  • Желание сделать карьеру и развиваться в финансовой сфере


Условия:

  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.30
  • Офис находится в 3 мин.пешком от ст.метро Октябрьское поле
  • Оформление по ТК РФ.

Начальник отдела контроля и учета Управление кассовых операций
2010-12-07 11:31

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление бухгалтерских проводок касательно кассовых операций Банка (инкассация, банкоматы, пересчет и т.д.),
  • проверка соблюдения клиентами кассовой дисциплины,
  •  методологическая поддержка филиалов в части кассовой деятельности

 

Требования:

  • Знание нормативных документов, регулирующих деятельность банка в части кассового обслуживания клиентов,
  • знания работы кассового блока (в т.ч. Положения ЦБ РФ 302-П),
  • знания основ соблюдения клиентами кассовой дисциплины,
  • руководство коллективом
  • Опыт работы от 2,5 лет в должности начальника/зам.начальника отдела контроля кассовых операций

 

Условия:

  • работа в крупном стабильном банке
  • отличный коллектив
  • полное соблюдение ТК РФ
  • добровольная медицинская страховка
  • условия  для развития и обучения
  • график работы 5/2
  • место расположения офиса м. Таганская

Специалист департамента корпоративного финансирования
2010-12-07 11:35

Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Группа компаний Независимость - ведущий автомобильный холдинг - открывает вакансию  Специалист департамента корпоративного финансирования .

 
Требования:
  • возраст от 22 лет,
  • высшее образование (финансовое/экономическое),
  • опыт работы на аналогичной позиции от 1 года,
  • обязательное знание ПК (MS Office) и основ бухгалтерского учета,,
  • активность, внимание к деталям, высокая работоспособность, исполнительность, ответственность.
 Обязанности:
  • Открытие / закрытие расчетных счетов в банках.
  • Сбор и предоставление в банки отчетности и другой информации согласно условиям действующих договоров.
  • Ведение базы данных, подготовка отчетности, работа во внутрикорпоративной системе.
  • Ведение договорной работы по внутригрупповым займам и банковским услугам, организация страхования и проверки залога.
  • Организация подготовки и сбора документов для кредитных сделок.
 
Условия:
  • Конкурентоспособная "белая" зарплата (в зависимости от квалификации).
  • Оформление в соответствии с ТК, медицинская страховка.
  • Работа в компании - лидере автомобильного рынка.
  • Обучение, перспективы карьерного роста.
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Место работы - м.Дубровка

Ведущий специалист по валютному контролю
2010-12-07 11:38

Вакансия компании: Трансаэро, Авиакомпания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности начальника отдела валютного контроля в крупном банке не менее 2-х лет;
  • Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate;
  • Опытный пользователь ПК.

Обязанности:

  • Контроль за соблюдением валютного законодательства.

Условия:

  • Место работы: метро Полянка;
  • График работы: 5/2, 9:00-18:00;
  • Заработная плата по договоренности;
  • Предоставляется хороший соц.пакет;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ. 

Менеджер по продажам розничных продуктов (Бутово)
2010-12-07 11:45

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее/ неполное высшее;
  • Опыт работы: опыт работы в сфере продаж и обслуживания клиентов - физических лиц (желателен);
  • Личные качества: коммуникабельность, грамотная речь, активная жизненная позиция, ответственность.


Обязанности:

  • Консультация клиентов о тарифах и услугах Банка;
  • Консультация по вопросам, связанным с оформлением документов;
  • Проведение кросс-продаж банковских продуктов и услуг;
  • Приём заявок на получение кредитов, оформление вкладов физических лиц.


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ; оклад+премия;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • График работы: сменный с 9:00 до 20:00, сб. с 10.00 до 16.00, воскресенье выходной;
  • Работа в отделении Банка.

Бизнес-Аналитик по отчетности ЦБ.
2010-12-07 11:48

Вакансия компании: Неофлекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
- Участие в проектах по автоматизации обязательной отчётности в банках;
- Анализ требований и регламентирующей документации;
- Анализ текущих бизнес процессов заказчика;
- Разработка и согласование технических заданий для разработчиков;
- Тестирование поставляемых решений.


Требования:
- Опыт работы аналитиком от 2-х лет, желательно в сфере автоматизации банковского учёта (банк или IT-компания);
- Знания в области отчётов ЦБ РФ;
- Знания в области бухгалтерского и аналитического учёта в банке;
- Опыт разработки технических заданий.


Условия:
- Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
- Конкурентоспособная заработная плата;
- Корпоративное обучение;
- Перспективы профессионального и карьерного роста.

Руководитель проекта Департамента банковского страхования
2010-12-07 11:51

Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия ООО СК Allianz РОСНО Жизнь

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Развитие продаж инвестиционно-страховых продуктов  через банки-партнеры по разработанному и утвержденному графику
  • Совместное утверждение плана работы на еженедельной основе, проведение блиц-тренингов по назначению встреч,  проведение совместных встреч, закрытие сделок
  • Индивидуальные занятия с сотрудниками банка по технологии продаж инвестиционно страховых продуктов, проведение совместных встреч.
  • Разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие продаж
  • Участие в разработке программ обучения


ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ

  • Не менее года успешного опыта работы в активных прямых продажах в банке или инвестиционной компании.
  • Постоянное проживание в Москве не менее года
  • Предпочтительный возраст от 23 до 40 лет
  • Активность, коммуникабельность, умение объяснять и показывать на практике


УСЛОВИЯ

  • Рабочий график с 9_00 до 18_00 либо с 10_00 до 19_00 (по договоренности)
  • Официальное оформление, "белый" доход, ДМС после исп. срока
  • Исп. срок три месяца
  • Ежеквартальное и годовое премирование
  • Размер оклада достойный, обсуждается индивидуально в зависимости от знаний и опыта кандидата.

Начальник Управления Коммуникации и Организации ИТ
2010-12-07 11:59

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

РОСБАНК - один из лидеров банковской системы России и международная группа Societe Generale объявляет конкурс на позицию Начальника Управления Коммуникации и организации ИТ (IT Governance)

 

Обязанности:

- Организация взаимодействия в ИТ подразделениях

- Централизация ИТ отчетности для руководства RB и SG

- Организация взаимодествия ИТ с бизнес-подразделениями и подразделениями группы SG

- Координация взаимодействия региональных подразделений ИТ с ГО

- Оптимизация ИТ ресурсов филиалов и контроль отчетности региональных ИТ подразделений

- Организация работы комитетов  ИТ и контроль выполнения решений ИТ комитетов

- Организация регулярных совещаний ИТ

- Оптимизация документооборота ИТ

- Организация описания стратегии ИТ

- Организация работы секретариата ИТ


Требования:

-Образование высшее (техническое, экономическое)

-Отличное владение стандартными офисными приложениями

-Хорошие презентационные навыки

-Аналитические способности, умение консалидировать отчетность

-Отличные организационные и коммуникативные навыки

-Способность к внедрению инноваций

-Свободное владение английским языком

Главный специалист отдела комиссионных и ко-брендинговых продуктов
2010-12-07 12:02

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

РОСБАНК - один из лидеров банковской системы России и международная группа Societe Generale объявляет конкурс на позицию Главного специалиста отдела комиссионных и ко-брендинговых продуктов Управления продуктов и маркетинга Департамента по работе с МСБ


Обязанности:

  • Разработка, согласование с подразделениями Банка и внедрение комиссионных продуктов: лизинг, факторинг, оперативный лизинг, страховые продукты (в первую очередь, совместных продуктов с аффилированными структурами группы Societe Generalе: BSGV-Leasing, BSGV-Factoring, Sogecap Insurance, ALD Automotiv);· Согласование кредитных, технологических и юридических рисков с профильными подразделениями Банка;
  • Разработка программ обучения и тестирования по продуктам;
  • Разработка бизнес-требований по автоматизации бизнес-процессов;
  • Подготовка материалов для интеграционных комитетов Банка;
  • Консультации подразделений сети по вопросам методологии по продуктам;
  • Разработка плана внедрения продукта и контроль внедрения продуктов в подразделениях сети Росбанка.

Требования:

  • Образование: высшее (экономическое, финансовое, маркетинг);
  • Опыт работы в банке или лизинговой/факторинговой компании не менее 5 лет;
  • Опыт работы в области разработки продуктов и услуг для клиентов МСБ или корпоративного бизнеса;
  • Владение ПК: уверенный пользователь - MS Office (Word, Excel, Visio, MS Project, Power Point);
  • Владение иностранными языками: английский - не ниже уровня intermediate, желательно - свободный;
  • Хорошие коммуникативные навыки.

Мы предлагаем:

  • Работа в крупнейшем Банке России;
  • Перспективы профессионального развития;
  • Отличный коллектив.

Главный специалист отдела продуктов и услуг (продуктолог МСБ)
2010-12-07 12:02

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

РОСБАНК - один из лидеров банковской системы России и международная группа Societe Generale объявляет конкурс на позицию Главного специалиста Отдела продуктов и услуг Управления продуктов и маркетинга Департамента по работе с малым и средним бизнесом


Обязанности:

  • Разработка и оптимизация кредитных продуктов для предприятий малого и среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей (профиль продукта, основные параметры, методика оценки кредитоспособности заемщика/поручителя, методика оценки обеспечения, технологический порядок действий сотрудников, договорная база, подготовка прочих инструкций и регламентирующих документов для подразделений сети)
  • Согласование кредитных, технологических и юридических рисков с профильными подразделениями Банка при внедрении новых продуктов
  • Разработка бизнес-требований по автоматизации бизнес-процессов

Требования:

  • Образование высшее (экономика, финансы, маркетинг).
  • Опыт работы в области разработки продуктов и услуг для МСБ или корпоративного бизнеса
  • Опыт работы в банковской сфере не менее 3-х лет
  • Отличное знание кредитных продуктов для МСБ, процессов обслуживания клиентов.
  • Опытный пользователь MS Office: Word, Excel, Power Point, Visio, Project
  • Уровень знания английского языка - intermediate
  • Коммуникабельность, умение работать в команде, активная жизненная позиция


 

Кредитный специалист
2010-12-07 12:42

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Кредитование физ.лиц на территории Партнёров Банка (мед.центры, строительные компании, мебельные салоны, салоны кожи и меха)
  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации


Требования к кандидатам:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 18 до 25 лет
  • Образование не ниже среднего специального
  • Грамотная речь, приятная внешность, желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре
  • Для молодых людей - военный билет, приписное свидетельство или справка № 26


Условия работы и компенсации:

  • Удобный график работы: необходимо отработать минимум 15 дней в месяц (можно больше), рабочие дни можно выбирать (c 10 до 21)
  • Оформление в штат Банка по ТК РФ с первого дня
  • Оплачиваемый отпуск, больничный + медицинская страховка
  • Белая заработная плата: 1000 руб. за рабочий день
  • Возможность выбора территориального места работы
  • Бесплатное профессиональное обучение (теоретическое и практическое)
  • Перспективы карьерного роста!

Главный экономист отдела оформления и сопровождения сделок с ценными бумагами и финансовыми инструментами
2010-12-07 12:42

Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сопровождение клиентских операций с ценными бумагами и финансовыми инструментами;
  • осуществление мониторинга изменений в законодательстве с последующей разработкой и внесением изменений в нормативную базу Банка;
  • составление технических заданий на автоматизацию;
  • взаимодействие с зарубежными клиентами и контрагентами Банка.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы не менее 3-х лет в подразделениях Банков или финансовых компаниях по сопровождению собственных и клиентских операций с ценными бумагами и финансовыми инструментами (Бэк-офис);
  • знание алгоритмов работы программ учета собственных и клиентских операций с ценными бумагами и финансовыми инструментами (ПК Диасофт);
  • знание форматов сообщений SWIFT;
  • английский - свободный;
  • уверенный пользователь ПК.

Супервайзер в розничный банк
2010-12-07 12:45

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • координация продаж в регионе в соответствии с политикой Банка в области продаж (потребительское кредитование)
  • управление sales командой
  • поиск и привлечение к сотрудничеству торговых организаций
  • выполнение персональных плановых показателей: плана продаж, доходность продаж, рентабельность, уровень рисков и уровень продажи страховки

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы в банке на позиции кредитного эксперта
  • опыт работы в банке на аналогичной позиции
  • опыт управления продажами
  • знание различных видов кредитования
  • навыки руководства коллективом
  • желание развиваться и строить карьеру
  • наличие личного автомобиля, водительское удостоверение категории "В"

Условия:

  • фиксированная часть + бонус по результатам выполнения плана продаж
  • медицинское страхование
  • оплата мобильной связи
  • компенсация пользования автомобиля
  • компенсация питания

Менеджер по продаже банковских продуктов
2010-12-07 12:50

Вакансия компании: Manpower CIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

консультация клиентов по продуктам банка

оформление кредитных карт


Требования:

образование не ниже средне-специального

возраст от 18 лет

активная жизненная позиция

желание расти и развиваться в крупнейшем европейском банке


Условия:

удобный график работы: 5/2 с 10:00 до 18:00 или с 14:00 до 22:00

для студентов возможна частичная занятость по 4 часа в день

Оформление по ТК РФ, полный соцпакет

Екатерина

8-916-222-19-43

Ведущий менеджер по работе с клиентами (сегмента Premier)
2010-12-07 12:56

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Barclays Bank приглашает активных и целеустремленных сотрудников для работы в качестве Ведущего менеджера по работе с клиентами (сегмент Premier)

Должностные обязанности:

  • Активное привлечение новых клиентов, расширение клиентской базы;
  • Выполнение планов продаж банковских, страховых и инвестиционных продуктов;
  • Поддержание отношений с существующими клиентами: встречи, звонки, отслеживание разрешения ситуаций по клиенту, подготовка необходимых документов для проведения сделок;
  • Сопровождение клиентов в соответствии со стандартами качества работы;
  • Своевременное предоставление необходимых документов и форм отчетности, связанных с обеспечением процесса продаж.

Требования к кандидатам:

  • Опыт успешных личных продаж в банковской  сфере от 2-х лет, опыт продаж / привлечения клиентов (опыт привлечения VIP - клиентов приветствуется), понимание рынка инвестиционных продуктов;
  • Приветствуется опыт работы в крупных компаниях / опыт проектной работы;
  • Высшее образование (экономическое, финансовое);
  • Уровень английского языка: Up-intermediate;
  • Высокая ориентация на достижение результата, активная жизненная позиция, мобильность

Условия:

  • Компенсационный пакет обсуждается с успешными кандидатами по результатам встреч, включает в себя fix + ежемесячный бонус по результатам выполнения плана;
  • Возможность профессионального и карьерного развития;
  • Социальный пакет

Ведущий менеджер по работе с VIP-клиентами
2010-12-07 12:57

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа Barclays — один из крупнейших международных финансовых холдингов с широкой сетью подразделений в Европе, США, Африке и Азии. Barclays предоставляет широкий спектр банковских услуг для частных и корпоративных Клиентов, включающий инвестиционно-банковские услуги, управление активами и портфелями ценных бумаг.

Barclays Bank приглашает активных и целеустремленных сотрудников для работы в качестве Ведущего менеджера по работе с клиентами

Должностные обязанности:

  • Активное привлечение новых клиентов, расширение клиентской базы;
  • Выполнение планов продаж банковских, страховых и инвестиционных продуктов;
  • Поддержание отношений с существующими клиентами: встречи, звонки, отслеживание разрешения ситуаций по клиенту, подготовка необходимых документов для проведения сделок;
  • Сопровождение клиентов в соответствии со стандартами качества работы;
  • Своевременное предоставление необходимых документов и форм отчетности, связанных с обеспечением процесса продаж.

Требования к кандидатам:

  • Опыт успешных личных продаж в банковской  сфере от 2-х лет, опыт продаж / привлечения клиентов (опыт привлечения VIP - клиентов приветствуется), понимание рынка инвестиционных продуктов;
  • Приветствуется опыт работы в крупных компаниях / опыт проектной работы;
  • Высшее образование (экономическое, финансовое);
  • Уровень английского языка: Up-intermediate;
  • Высокая ориентация на достижение результата, активная жизненная позиция, мобильность

Условия:

  • Компенсационный пакет обсуждается с успешными кандидатами по результатам встреч, включает в себя fix + ежемесячный бонус по результатам выполнения плана;
  • Возможность профессионального и карьерного развития;
  • Социальный пакет

Заместитель руководителя (привлечение клиентов на лизинг)
2010-12-07 12:58

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Содержание работы:

  • поиск и привлечение новых клиентов, сбор заявок и выполнение плана продаж лизинга.
  • ведение переговоров с существующими и потенциальными клиентами и поставщиками на уровне руководства.
  • расчет лизинговых платежей, заключение проведение и сопровождение лизинговых сделок, документооборот.
  • презентация услуг компании, участие в рекламных и маркетинговых мероприятиях по продвижению услуг компании
  • анализ рынка.
  • работа с большим объемом документации.

Требования:

  • обязателен опыт работы  от 1 года в подразделении Лизинговой компании/Банке,  наличие  практического опыта продвижения и продажи услуг в области лизинга, страхования, инвестиций, банковских услуг и т.п.
  • желательно наличие собственной клиентской базы.
  • знание законодательства в области лизинга, банковской деятельности.
  • знание основ бухгалтерского учета на предприятии,  гражданского законодательства.
  • высшее образование, от 23 лет.

Условия:

  • м Чистые пруды/Тургеневская. График 5/2 с 9-00 до 18-00. 
  • доход обсуждаем с кандидатом на собеседовании. ТК РФ.

Ведущий специалист (отдел продаж ипотечных продуктов)
2010-12-07 12:59

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов и партнеров ипотечного кредитования;
  • Консультирование клиентов по вопросам ипотечного кредитования;
  • Взаимодействие с партнерами Банка по вопросам привлечения и сопровождения ипотечных сделок.


Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции (в продажах банковских продуктов);
  • Активность; коммуникабельность, нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата 35000 оклад+ премии по итогам работы за месяц;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Карьерный рост;
  • Территориальное расположение м. Тульская.

Операционист (м. Домодедовская)
2010-12-07 13:47

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Умение работать с клиентами, навыки ведения перекрестных продаж, а также выявление потребности клиента в банковских продуктах.
  • Опыт работы в банке по обслуживанию физических и юридических лиц от 1 года.

Обязанности:  

  • Расчетное обслуживание физических лиц в рублях и иностранной валюте (открытие/закрытие  и ведение банковских счетов/банковских вкладов, в т.ч. счетов по учету ПК и ОМС, формирование и ведение юридических дел клиентов; прием заявлений на оформление пластиковых карт Клиентам, выдача пластиковых карт, в том числе переоформление утерянных/похищенных и утративших работоспособность пластиковых карт); осуществление переводов без открытия счета Клиентами, в том числе осуществление переводов по платежным системам денежных переводов).
  • Участие в осуществлении мероприятий по исполнению Федерального закона № 115-ФЗ, в соответствии с нормативными актами Банка России и внутренними документами Банка.
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам.
  • Формирование бухгалтерских документов дня.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Предоставление ДМС.

Начальник Отдела кредитования среднего и малого бизнеса
2010-12-07 13:47

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Кредитование клиентов среднего и малого бизнеса
  • Поиск новых клиентов
  • Сопровождение деятельности региональных подразделений Департамента в части кредитования клиентов среднего и малого бизнеса

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт в сфере кредитования
  • Опыт работы в Банке на аналогичной должности не менее 2-х лет

Условия:

  • Офис м.Красные Ворота
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка

Заместитель управляющего дополнительным офисом
2010-12-07 13:47

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Заместитель управляющего ДО.
 
 
Требования:
  • Опыт организации операционной и кассовой работы; умение руководить коллективом, знание нормативных документов, регламентирующих операционную и кассовую работу.
  • Умение брать на себя ответственность, инициативность.
  • Опыт работы в банке не менее 2 лет в аналогичной должности.
 
Обязанности:  
  • Обслуживание клиентов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц (открытие/закрытие банковских счетов/банковских вкладов, в т.ч. счетов по учету ПК и ОМС, формирование и ведение юридических дел клиентов; расчетно-кассовое обслуживание Клиентов, осуществление переводов без открытия счета Клиентами, в том числе осуществление переводов по платежным системам денежных переводов).
  • Бухгалтерское оформление операций по привлеченным денежным средствам клиентов - физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
  • Обеспечение своевременного и качественного совершения банковских операций, в соответствии с требованиями нормативных документов ЦБ РФ, внутрибанковских нормативных документов, а также законодательства РФ.
  • Осуществление проверок организации наличного денежного оборота и соблюдению порядка работы с денежной наличностью юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
  • Проведение текущего и последующего контроля операций, совершаемых в подразделении.
  • Осуществление контроля и координации деятельности операционных и кассовых работников подразделения, в том числе в части соответствия действующему законодательству РФ и противодействия легализации доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма (115-ФЗ).
  • Мониторинг операций клиентов подразделения, в соответствии с требованиями Федерального закона 115ФЗ.
  • Работа с запросами органов государственной власти.
  • Формирование и предоставление управленческой отчетности.
 
Условия:
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Предоставление ДМС
  • Конкурсы и соревнования.
  • Корпоративный фитнес.
  • Корпоративное кредитование.
  • Корпоративное страхование.

Старший специалист по работе с внешними агентствами
2010-12-07 13:47

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Расширение клиентской базы коллекторских агентств, привлечение;
  • Ведение переговоров с коллекторскими агентствами;
  • Подготовка запросов в агентства по вопросам их деятельности по кредитным соглашениям Банка;
  • Расчет вознаграждения на еженедельной и ежемесячной основе.

Требования:

  • Возраст 22-37 лет;
  • Образование высшее;
  • Опыт работы от 1 года с клиентами (желательно Банки, либо коллекторские агентства);
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1 C);
  • Грамотная речь;
  • Презентабельная внешнность;
  • Коммуникабельность, внимательность.

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет;
  • Заработная плата 35000 руб;
  • Оплата проезда;
  • Карьерный рост;
  • Территориальное расположение м. Владыкино.

Управляющий отделением
2010-12-07 13:48

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Увеличение объёма продаж банковских услуг, обеспечение высокого уровня сервиса и качества обслуживания клиентов.
  • Проведение работ по оценке регионального рынка банковских услуг, деятельности конкурентов. Организация и осуществление других видов маркетинговой деятельности.
  • Обеспечение организации работы Отделения по всем направлениям его деятельности.

Требования

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 3 лет в банковской сфере и от 1 года на аналогичной позиции.
  • Должен знать действующее законодательство РФ, нормативные документы регулирующую банковскую деятельность, принципы бухгалтерского и аналитического учёта, основы экономики, основы менеджмента, организационную структуру Банка, делопроизводство, основы технологий информационных систем, правила и нормы охраны труда и техники безопасности и противопожарной защиты.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Предоставление ДМС
  • Конкурсы и соревнования.
  • Корпоративный фитнес.
  • Корпоративное кредитование.
  • Корпоративное страхование.

Специалист по работе с клиентами
2010-12-07 13:48

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования к квалификации:
  • Опыт работы в сфере продаж от 1 года в банке.
  • Образование в области экономики, финансов, права, банковского дела (неполное высшее, высшее).
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Приятная внешность; грамотная речь; активная жизненная позиции; обучаемость; стрессоустойчивость.
  • Нацеленность на результат.
  • Знание основ операционного обслуживание физических лиц.
Должностные обязанности:
  • Осуществление процесса продажи банковских продуктов.
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами, услугами и процессами.
  • Осуществление звонков по привлечению клиентов.
  • Проведение встреч и презентаций в компаниях-партнерах.
  • Оформление кредитных продуктов.
  • Продажа кредитных продуктов в отделении.
  • Операционное обслуживание физических лиц.
Условия работы и компенсации:
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом (fix + bonus).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Предоставление ДМС.
  • Конкурсы и соревнования.
  • Корпоративный фитнес.
  • Корпоративное кредитование.
  • Корпоративное страхование.

Reporting Specialist
2010-12-07 13:56

Вакансия компании: Exect Partners Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Citibank -has an opened position of Reporting Specialist

Main responsibilities:

- know and observe currency control regulation
- know and observe corporate policy
- know and observe CCU procedures
- input of data for CBR reporting
- input of data on the transit accounts into BCCAS
- prepare data for 652/664/665/402/407/308/405 CBR reporting forms
- perform all necessary functions related to CBR reports

Competencies:

- graduated in Economics/Law
- Fluent English
- advanced PC user
- communication skills
- willingness to self-study
- ability to work under pressure
- accuracy, teamwork, self-organization
 

Заместитель начальника Отдела учета операций на финансовых рынках
2010-12-07 13:57

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: жен. от 25 до 45 лет, в/о, опыт работы на аналогичной должности не менее 2 года, пк - уверенный пользователь, желательно знание программы «Диасофт».

 

Обязанности:

- оформление бухгалтерский учет сделок МБК, Forex, конверсионных, банкнотных сделок, сделок на ММВБ;

- оформление и бухгалтерский учет операций с драгоценными металлами и монетами;

- Отчетность по формам – 0409501, 0409603, 0409634, 0409701, 0409652.


 

Условия: м.Полянка, график работы с 09:00 до 18:00, з/п по итогам собеседования, оформление по ТК РФ.

Начальник отдела по работе со средними и крупными корпоративными клиентами
2010-12-07 14:02

Вакансия компании: ГОРОД, АКБ, ЗАО, Московский филиал
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 800  до 3 280  USD

Обязанности:

  • Организация обслуживания клиентов, предоставление всех видов продуктов и услуг
  • Организация привлечения на обслуживание потенциальных клиентов
  • Организация технической поддержки обслуживания клиентов
  • Разработка новых перспективных направлений коммерческой деятельности
  • Разработка новых и адаптация существующих финансовых, банковских продуктов и услуг в соответствии с потребностями клиентов
  • Организация комплексной продажи клиентам продуктов предлагаемых Банком
  • Привлечение клиентов из целевых программ на комплексное обслуживание в Корпорацию и Банк

Требования:

  • Собственная наработанная клиентская база обязательна!

                             Только клиенты Московского региона!

  • Работа в банках ТОП - 20 на позиции от Начальника отдела по работе с корпоративными клиентами головного офиса - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Начальник отдела продаж(Банковский продукт)
2010-12-07 14:04

Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  до 100 000  руб.

Наш клиент Коммерческий банк

Обязанности:

  • Управление продажами в регионе.
  • Поиск и привлечение к сотрудничеству бюджетных организаций, проведение переговоров и презентаций, заключение договоров о сотрудничестве, развитие клиентской базы. 

Требования:

  • Опыт работы на руководящей должности в страховании или фармацевтике по данному направлению от 2-х лет, возможно опыт работы в банке.
  • Опыт работы с бюджетными организациями предпочтителен, наличие деловых контактов.

Главный специалист Службы финансового мониторинга
2010-12-07 14:05

Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 75 000  руб.

Обязанности:

  • сопровождение соответствующих баз данных и реестров учета по операциям филиалов для обеспечения аналитической работы
  • контроль филиалов в части необычных сделок (сообщения, DBF-файлы)
  • консультирование уполномоченных сотрудников филиалов, переписка, запросы, объяснительные
  • ведение необходимой отчетности для контроля сроков рассмотрения сообщений ответственному сотруднику
  • выявление по существующим методикам необычных операций клиентов ГО и филиалов
  • учет, контроль своевременности доставки и хранения оригиналов сообщений ответственному сотруднику
  • осуществление послед контроля в части выявления и направления в ГО информации филиалами, как по сообщениям ответственному сотруднику, так и по мотивированным суждениям уполномоченных сотрудников филиалов


Требования:

  • знание законодательства и нормативных актов Банка России по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
  • навыки практического применения этих требований
  • навыки подготовки аналитических документов
  • знание основных банковских продуктов и процессов
  • умение работать c большими объемами информации
  • желательно наличие аттестата в сфере ПОД/ФТ


Условия:

  • м. Бауманская
  • социальный пакет, мед.страховка, премии
  • заработная плата по результатам собеседования


 

Менеджер по работе с юридическими лицами
2010-12-07 16:26

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34 000  до 50 000  руб.

 

Обязанности:

 

  • Осуществление продаж банковских продуктов и услуг
  • Расчетно-кассовое обслуживание
  • Установление долгосрочных связей с клиентами банка
  • Назначение встреч, проведение переговоров
  • Активный поиск клиентов

 

Требования:

 

  • Возраст 21-30
  • Опыт работы в продажах (навыки продаж)
  • Опыт работы с юридическими лицами

 

Условия:

 

  • Работа в дополнительных офисах банка
  • График 5*2
  • Заработная плата: 34.000 руб + бонус до 30% от оклада
  • Оформление по ТК, социальный пакет
  • Бесплатное обучение.

Старший специалист по оптимизации процессов
2010-12-07 16:39

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение проектов по оптимизации процессов;
  • Анализ входных данных по процессу на предмет полноты;
  • Подготовка предложений по изменению/оптимизации процессов;
  • Анализ изменений, вызванных внедрением нового, или доработкой существующего процесса;
  • Контроль реализации проекта.

Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт аудита бизнес-процессов от года;
  • Знание банковских процессов - приветствуется;
  • Продвинутый пользователь ПК, в особенности MS Office.

Условия:

  • Система оплаты труда: оклад + премии;
  • ТК РФ, Мед. страховка;
  • Офис: ст. м. Белорусская;
  • График работы: 5/2 (09:30 - 18:15).

Тестировщик ПО
2010-12-07 16:41

Вакансия компании: Банковские Информационные Системы, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

Компании, ведущему разработчику интегрированных банковских систем, требуется Тестировщик ПО

Обязанности:

  • Тестирование банковских систем
  • Написание сценариев для автоматического тестирования
  • Проведение нагрузочных и интеграционных тестов
  • Согласование требований заказчика, доработка спецификаций

Основные требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы от 2 лет;
  • Обязательны знания методов тестирования (функционального, нагрузочного, регрессионного и т.д.);
  • Обязателен опыт в области автоматизации тестирования;
  • обязательны знания SQL;
  • Желательны (не обязательны) знания СУБД Oracle;
  • Желательны (не обязательны) знания основных бизнес-процессов банка

 Условия работы:

  • Офис м. Семёновская;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Социальный пакет;
  • Возможности профессионального роста

Бизнес-аналитик (направление - частные вклады)
2010-12-07 16:41

Вакансия компании: Банковские Информационные Системы, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Компании, ведущему разработчику интегрированных банковских систем, требуется Бизнес - аналитик (направление - частные вклады) 

Основные требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы от 1 года в банке на любой из позиций: бизнес-аналитика, системного аналитика, технолога, программиста;
  • Знания основ бизнес-процессов банка;
  • Знание любой АБС;
  • Обязательны знания в области частных вкладов;
  • Опыт создания ТЗ и спецификаций;
  • Желательны (не обязательны) знания CASE - средств.

Обязанности:

  • Создание проектной документации (постановок задач) для поддержки и развития текущей версии ИБС БИСквит (направление - частные вклады)
  • Реализация заказных разработок по требованиям банков-клиентов
  • Развитие и реинжиниринг функциональности частных вкладов и общесистемных служб
  • Мониторинг изменений банковского законодательства.

Условия работы:

  • Офис м. Семёновская;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Социальный пакет;
  • Возможности профессионального роста.

Кредитный аналитик
2010-12-07 16:41

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Банк Русский Стандарт – лидер российского рынка кредитных карт, приглашает молодых и амбициозных  людей  построить карьеру в команде профессионалов.


Обязанности:

  • Оценка кредитоспособности клиентов.
  • Рассмотрение кредитных заявок потенциальных заемщиков (физических лиц), проверка и анализ информации, принятие решений.

Требования:

  • 21-35 лет.
  • Законченное высшее образование (экономическое, техническое).
  • Гражданство РФ.
  • Желателен опыт работы с пластиковыми банковскими продуктами, опыт принятия кредитных решений.
  • Грамотная речь, ответственность, самостоятельность, пунктуальность, аналитические способности.

Условия:

  • График работы: 5/2 (с 9. до 18.)
  • Доход 30000 руб.
  • Место работы офис Банка М.Партизанская
  • Перспективы карьерного роста в Банке.

Инвестиционный консультант (уровень VP) в известную Управляющую компанию.
2010-12-07 16:51

Вакансия компании: Бигл
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 220 000  руб.

Обязанности:

-привлечение инвестиций от институциональных инвесторов (в основном от НПФ ТОП 10);

-привлечение новых НПФ;

-проведение презентаций;

-развитие деловых рабочих отношений.

 

Требования:

-знание рынка НПФ. Понимание основных игроков;

-положительный опыт работы с крупными НПФ.Привлечение от них инвестиций;

-налаженный опыт работы с НПФ;

-отличные коммуникативные навыки;

 
Условия:

Конкуретный оклад, бонус.

ДМС. Оплата мобильного телефона.

Оформление по ТК.

Возможность профессионального роста.

Специалист по обслуживанию юридических лиц , клиентский менеджер
2010-12-07 16:56

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обслуживание юридический лиц. Продажа банковских продуктов корпоративным клиентам. Клиентский менеджер. Опыт работы в Сбербанке приветствуется.

Работа в Тверском отделении Московского банка Сбербанка РФ 

Старший Бухгалтер
2010-12-07 16:59

Вакансия компании: Bank Societe Generale Vostok
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Авансовые отчеты сотрудников банка
  • Списание расходов по бизнес карточкам
  • Ежемесячный расчет заработной платы
  • Отслеживание законодательства по вопросам, связанным с расчетом заработной платы
  • Взаимодействие с налоговой инспекцией, пенсионным фондом, фондами медицинского и социального страхования по выверке уплаченных налогов и взносов
  • Подготовка отчетов в государственные органы
  • Взаимодействие с Пенсионным фондом по страховым свидетельствам

 

 

       Требования:

 

  • Высшее финансовое/Экономическое образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции в банке от 2-х лет
  • Внимательность, ответственность, исполнительность

Ведущий специалист Отдела документарных операций
2010-12-07 17:03

Вакансия компании: МОРСКОЙ БАНК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Банке открыта вакансия ведущего специалиста Отдела документарных операций.


Обязанности: проведение документарных операций Банка, проверка предоставленных документов, подготовка договоров, ведение электронной базы по документарным операциям, отслеживание сроков проведения операций и операций по их обслуживанию, подготовка распоряжений для отражения операций по счетам бухгалтерского учета, ведение журналов и досье по данным операциям, проведение финансового анализа клиентов.


Требования: высшее образование, опыт работы по данному направлению не менее года, знание законодательства и иных правовых актов, регламентирующих банковскую деятельность в РФ в области документарных операций, денежных расчетов, а также знание бухгалтерского учета в кредитных организациях.


Условия: офис м. Добрынинская

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (без поиска)
2010-12-07 18:39

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Менеджер по работе с VIP клиентами (без поиска).

Крупная сервисная Компания, сектор IT приглашает на работу "МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С VIP КЛИЕНТАМИ".
 


Должностные обязанности:

  • Поддержание долгосрочных отношений с постоянными клиентами Компании (юр.л)
  • Работа с VIP - клиентами (без поиска)
  • Расширение клиентской базы (на территории клиента)
  • Расширение комплекса услуг (допродажа)
  • Уменьшение дебиторской задолженности

Требования к квалификации:

  • Опыт работы с клиентами от 1 года (юридические лица), навыки ведения переговоров
  • Высшее образование
  • Уверенность в себе, нацеленность на результат, отличные деловые коммуникации, готовность профессионально развиваться

Условия работы и компенсации:

  • Стабильный фиксированный оклад (30 000-35 000)+переменная часть+компенсация за проезд, минимальный доход от 40 000 руб.
  • Личные переговоры с ключевыми лицами компаний
  • Возможность самостоятельно влиять на результата
  • Профессиональное обучение, адаптация, наставничество
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста
  • График работы ПН-ПТ
  • Оформление по ТК РФ, социальный  пакет
  • Корпоративные мероприятия

Аудитор
2010-12-07 18:40

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Аудитор в динамично развивающуюся международную банковскую группу.

Должностные обязанности:

  • Осуществление аудиторских проверок Департамента потребительского кредитования на основе оценки рисков (потребительские кредиты, автокредитование, револьверные кредитные карты);
  • Участие в аудиторских проверках департаментов и региональных представительств (при необходимости) BNPP в России;
  • Подготовка отчетности на русском и английском языках (!);
  • Выявление потенциальных рисков в деятельности компании и разработка возможных решений по их смягчению;
  • Участие в разработке внутренней политики и процедур;
  • Выполнение специальных исследований;
  • Консультирование сотрудников Банка по вопросам, связанным с банковской деятельностью.


Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
  • Хорошее знание розничных банковских продуктов, банковского законодательства (в том числе ЦБ РФ);
  • Знание ПК - Excel, Word, PowerPoint
  • РАЗГОВОРНЫЙ и ПИСЬМЕННЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (желательно знание французского языка);
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Организованность, целеустремленность, стрессоустойчивость, внимательность;
  • Способность расставлять приоритеты в выполнении задач;
  • Успешный кандидат должен быть в состоянии работать в "жестком" режиме, иметь возможность ездить в командировки, успешно проводить по крайней мере две аудиторские проверки департаментов, в том числе одного департамента региональной сети.


Условия:

  • Работа в одной из самых мощных международных банковских групп;
  • Соцпакет - оклад + ДМС + оплата обедов;
  • Корпоративное обучение;
  • Офис рядом с м. Савеловская.

Credit Cards Product Manager
2010-12-07 18:40

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Optimization of the current cards product line, development and implementation of new cards products and technologies in correspondence with Bank's business objectives

Job responsibilities:

  • Preparation of analytical reviews on credit cards market
  • Optimization/creation of credit cards products according to market environment trend, modifying consumptive characteristics of credit cards products
  • Elaboration, description and implementation of business-processes and technologies for credit cards
  • Development of the product concept: product outline, sales and promotion strategy
  • Maintenance of effective communication with internal bank departments in order to optimize and implement cards products on time
  • Development and initiation of marketing actions (promo-products) and loyalty programs for the priority customer segments
  • Definition of training programs outline: selling unique products' advantages

Requirements:

  • Experience in credit cards' projects management from 2 years
  • Retail banking experience
  • Practical experience of cards product management
  • Background in finance/mathematics
  • User of MS Office
  • Fluent English
  • Goal oriented team player
  • Analytical mind
  • Strong negotiation and managing skills
  • Creative approach will be a plus

Conditions:

  • Work in a high professional team in one of the most powerful international  banking group
  • Competitive benefits package (fix+annual bonus+insurance+preferential credit rates)
  • Office near m.Savelovskaya

Специалист (Отдел расчетных операций)
2010-12-07 18:40

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 24 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение безналичных расчетов в рублях и иностранной валюте по счетам физических лиц.


Требования:

  • Образование средне специальное/высшее;
  • Опыт работы от 0,5 года на аналогичной позиции;
  • Знание нормативных документов ЦБ России;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • Ответственность, быстрая обучаемость.


Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Заработная плата 23000 руб;
  • Карьерный рост;
  • Территориальное расположение м. Владыкино.

Руководитель направления Ипотечного кредитования
2010-12-07 18:41

Вакансия компании: Балтинвестбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Организация взаимодействия с застройщиками/агентствами недвижимости;
  • Обеспечение текущего взаимодействия .
  • Привлечение клиентов.
Требования:
  • Высшее образование,
  • Активная жизненная позиция, инициативность, нацеленность на результат, умение не останавливаться на достигнутом результате;
  • Опыт проведения переговоров.
  • Опыт продаж банковских/страховых продуктов/услуг.
  • Опыт взаимодействия с регистрационным органом сделок с недвижимостью.
  • Знание стандартов АИЖК, закона об ипотеке, Гражданского Кодекса РФ является преимуществом.
  • Опыт проведения сделок с недвижимостью .
Условия:
  • ОМС, ДМС.
  • полный социальный пакет.
  • Мобильная связь.

Руководитель направления Ипотечного кредитования
2010-12-07 18:41

Вакансия компании: Балтинвестбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Организация взаимодействия с застройщиками/агентствами недвижимости;
  • Обеспечение текущего взаимодействия .
  • Привлечение клиентов.
Требования:
  • Высшее образование,
  • Активная жизненная позиция, инициативность, нацеленность на результат, умение не останавливаться на достигнутом результате;
  • Опыт проведения переговоров.
  • Опыт продаж банковских/страховых продуктов/услуг.
  • Опыт взаимодействия с регистрационным органом сделок с недвижимостью.
  • Знание стандартов АИЖК, закона об ипотеке, Гражданского Кодекса РФ является преимуществом.
  • Опыт проведения сделок с недвижимостью .
Условия:
  • ОМС, ДМС.
  • Полный социальный пакет.
  • Мобильная связь.

Руководитель проекта (Корпоративные финансы) в Российский банк
2010-12-07 18:45

Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Полное название вакантной должности Руководитель проекта по привлечению корпоративных клиентов (конкретная должность обсуждается на собеседовании)
Непосредственный руководитель Заместитель Председателя Правления

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Активное привлечение на обслуживание и кредитование корпоративных клиентов (юридические лица)
  • Проведение переговоров, презентаций
  • Разработка продуктов и услуг для корпоративных клиентов
  • Анализ продуктов и тарифов Банков-конкурентов
  • Управление продажами (мониторинг выполнения плана, работа с персоналом)



ТРЕБОВАНИЯ:

Профессиональный опыт:

  • Желаемые места работы Банковская сфера, российские банки
  • Должности Руководитель клиентского департамента, управления
  • Продолжительность работы Не менее 5 лет
  • Навыки кандидата:Наличие наработанных связей и собственной клиентской базы


Личные данные

  • Возраст От 30 до 50 лет
  • Гражданство Российское
  • Пол Женский, мужской
  • Личностные характеристики: Активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность



УСЛОВИЯ НАЙМА:

  • Форма найма:По ТК РФ
  • Режим работы:С 9.30 до 18.00 (пятница до 17.00) возможно ненормированный график
  • Заработная плата на испытательный срок:
  • Заработная плата после испытательного срока:По результатам индивидуального собеседования с Заместителем Председателя Правления
  • Продолжительность испытательного срока:3 месяца
  • Командировки возможны


Спец. условия найма, льготы и выплаты

  • Ежегодно начисляются баллы в размере RUR36,000 (можно на ДМС, отдых, занятия спортом),корпоративные поездки
  • 4 дня без больничного возможно
  • 2 недели больничного в год оплачиваются полностью
  • Отпуск - 28 дней (разбивается на части, все отгуливается за год)


ПРОЦЕДУРЫ ОТБОРА И НАЙМА

  • Оценивает кандидата по информационной справке и проводит первое собеседование Заместитель Председателя Правления
  • Принимает решение о найме кандидата на работу Председатель Правления
  • Принимает решение о результатах прохождения кандидатом испытательного срока Председатель Правления



 

Руководитель проекта (Корпоративные финансы) в Российский банк
2010-12-07 18:45

Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Полное название вакантной должности Руководитель проекта по привлечению корпоративных клиентов (конкретная должность обсуждается на собеседовании)
Непосредственный руководитель Заместитель Председателя Правления

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Активное привлечение на обслуживание и кредитование корпоративных клиентов (юридические лица)
  • Проведение переговоров, презентаций
  • Разработка продуктов и услуг для корпоративных клиентов
  • Анализ продуктов и тарифов Банков-конкурентов
  • Управление продажами (мониторинг выполнения плана, работа с персоналом)


ТРЕБОВАНИЯ:

Профессиональный опыт:

  • Желаемые места работы Банковская сфера, российские банки
  • Должности Руководитель клиентского департамента, управления
  • Продолжительность работы Не менее 5 лет
  • Навыки кандидата:Наличие наработанных связей и собственной клиентской базы

Личные данные

  • Возраст От 30 до 50 лет
  • Гражданство Российское
  • Пол Женский, мужской
  • Личностные характеристики: Активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, клиентоориентированность


УСЛОВИЯ НАЙМА:

  • Форма найма:По ТК РФ
  • Режим работы:С 9.30 до 18.00 (пятница до 17.00) возможно ненормированный график
  • Заработная плата на испытательный срок:
  • Заработная плата после испытательного срока:По результатам индивидуального собеседования с Заместителем Председателя Правления
  • Продолжительность испытательного срока:3 месяца
  • Командировки возможны

Спец. условия найма, льготы и выплаты

  • Ежегодно начисляются баллы в размере RUR36,000 (можно на ДМС, отдых, занятия спортом),корпоративные поездки
  • 4 дня без больничного возможно
  • 2 недели больничного в год оплачиваются полностью
  • Отпуск - 28 дней (разбивается на части, все отгуливается за год)

ПРОЦЕДУРЫ ОТБОРА И НАЙМА

  • Оценивает кандидата по информационной справке и проводит первое собеседование Заместитель Председателя Правления
  • Принимает решение о найме кандидата на работу Председатель Правления
  • Принимает решение о результатах прохождения кандидатом испытательного срока Председатель Правления

Операционист по работе с юридическими лицами
2010-12-07 18:47

Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.
В банк требуется операционист по работе с юридическими лицами

Требования:
женщина, возраст от 20 до 35 лет
высшее образование
опыт работы в банке от года обязателен
знание нормативных документов ЦБ РФ

Обязанности:
расчетно-кассовое обслуживание юр.лиц
подготовка выписок, справок
обработка платежных поручений, требований
оформление чеков

Условия:
зарплата 30000 руб. gross
оформление по ТК
график работы: пн-пт, с 9.00 до18.00 час.
офис: М Фрунзенская

Sales manager (банковский сектор)
2010-12-07 18:47

Вакансия компании: IDS Scheer Россия и страны СНГ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная консалтинговая компания IDS Scheer Россия и страны СНГ приглашает на вакансию: Sales manager (банковский сектор). 

Обязанности:

  • ежемесячное выполнение плана продаж
  • участие в продвижении консалтинговых услуг и инструментальных средств
  • работа с клиентами: поиск клиентов, работа с клиентской базой, проведение презентаций, переговоров, заключение договоров, сопровождение проектов с точки зрения удовлетворения запросов клиентов, отслеживание потребностей клиентов, поддержание деловых контактов с клиентами
  • отчетность по работе с клиентами.

Требования:

  • высшее  образование
  • знание английского языка (разговорный уровень)
  • уверенный пользователь ПК
  • опыт работы в области продвижения услуг консалтинговых, консалтингово-аудиторских компаний (программных продуктов управления бизнес-процессами; ERP систем)
  • опыт работы с первыми лицами предприятий
  • знание технологии продаж
  • навыки проведения переговоров
  • положительный опыт продаж
  • знание рынка консалтинговых услуг

   Условия:

  • работа в офисе компании, краткосрочные командировки (1-2 дня)
  • медицинское страхование или оплата фитнеса
  • уровень материального вознаграждения обсуждается индивидуально, по результатам собеседования
 

Операционист по работе с юридическими лицами
2010-12-07 18:47

Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

В банк требуется операционист по работе с юридическими лицами

Требования:

  • женщина, возраст от 20 до 35 лет
  • высшее образование
  • опыт работы в банке от года обязателен
  • знание нормативных документов ЦБ РФ

Обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание юр.лиц
  • подготовка выписок, справок
  • обработка платежных поручений, требований
  • оформление чеков

Условия:

  • зарплата 30000 руб. gross
  • оформление по ТК
  • график работы: пн-пт, с 9.00 до18.00 час.
  • офис: М Фрунзенская

Менеджер по работе с партнерами
2010-12-07 19:01

Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязательно: опыт работы в системах переводов как Контакт, Золотая Корона, Мигом 

Обязанности:

  • ведение договоров по закрепленным банкам-партнерам (соглашения, приказы и пр.);
  • юридическое и технологическое сопровождение банков - партнеров;
  • рекламное  и маркетинговое сопровождение банков-партнеров, направленное на повышение продаж по системе ЮНИСТРИМ;

 Требования:

  • обязательно опыт работ с банковскими продуктами, в том числе с денежными переводами;
  • опыт работы с ключевыми клиентами;
  • умение работать с большим объемом документации;  
  • навыки эффективной коммуникации.

Менеджер по работе с партнерами
2010-12-07 19:01

Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязательно: опыт работы в системах переводов как Контакт, Золотая Корона, Мигом 

Обязанности:

  • ведение договоров по закрепленным банкам-партнерам (соглашения, приказы и пр.);
  • юридическое и технологическое сопровождение банков - партнеров;
  • рекламное  и маркетинговое сопровождение банков-партнеров, направленное на повышение продаж по системе ЮНИСТРИМ.

 

Требования:

  • обязательно опыт работ с банковскими продуктами, в том числе с денежными переводами;
  • опыт работы с ключевыми клиентами;
  • умение работать с большим объемом документации;  
  • навыки эффективной коммуникации.

Project Manager (M&A) for Investment company
2010-12-07 19:05

Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 6 000  до 8 000  USD

Manager (M&A)

English – fluent

Experience in Big 4/ Investment Banking from 5 years

Experience in team management and dealing with structured deals with foreign investors (mainly in Oil & Gas sector)

Strong communicative and presentation skills


Salary:

from  $6-8K net/gross fixed (or to be discussed)

Location: Centre of Moscow.

 

Основные требования:

                - Английский язык (свободно)

                - Опыт работы в управленческом консалтинге и/или инвест-банкинге не менее 5 лет

                - Опыт руководства командами и управление сложными проектами

              - Опыт сопровождения крупных сделок, в том числе с иностранными инвесторами

- Хорошие коммуникативные навыки, подготовка и проведение презентаций для инвесторов, акционеров, топ-менеджмента

- Умение эффективно работать в динамичной, не структурированной среде.

- Желательно умение работать в Bloomberg.


Project Manager (M&A) for Investment company
2010-12-07 19:05

Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 6 000  до 8 000  USD

Manager (M&A)


Requirements:

  • English – fluent
  • Experience in Big 4/ Investment Banking from 5 years
  • Experience in team management and dealing with structured deals with foreign investors (mainly in Oil & Gas sector)
  • Strong communicative and presentation skills

Salary:

  • From  $6-8K net/gross fixed (or to be discussed)
  • Location: Centre of Moscow

 

Основные требования:

  • Английский язык (свободно)
  • Опыт работы в управленческом консалтинге и/или инвест-банкинге не менее 5 лет
  • Опыт руководства командами и управление сложными проектами
  • Опыт сопровождения крупных сделок, в том числе с иностранными инвесторами
  • Хорошие коммуникативные навыки, подготовка и проведение презентаций для инвесторов, акционеров, топ-менеджмента
  • Умение эффективно работать в динамичной, не структурированной среде
  • Желательно умение работать в Bloomberg


 

Экономист отдела финансового учета
2010-12-07 19:29

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 28 000  руб.

Обязанности:


  • Оперативное ведение аналитических полей финансового учета;
  • Составление финансовой отчетности в соответствии с внутренней методологией Банка;
  • Авторизация информации для управляющих комитетов Банка, Правления в части данных финансового учета.

Требования:


  • Законченное высшее образование по специальности Экономист - математик, Экономист - информатик, финансово-экономическое;
  • Умение работать с большим объемом числовой информации;
  • ОТЛИЧНОЕ ЗНАНИЕ Excel (сводные таблицы, функции, формулы), как преимущество Access;
  • Знание специфики банковской деятельности, учета и обработки банковских операций;
  • Возможно без опыта работы - выпускник ВУЗа, либо опыт 6 мес. в управленческом/бухгалтерском учете;
  • Навыки работы с компьютерной техникой на уровне опытного пользователя.

Условия:


  • Мы предлагаем стабильную заработную плату;
  • Оплату ДМС;
  • Льготное обучение английскому языку;
  • Корпоративные обучающие программы;
  • Скидки на банковские продукты, услуги фитнес-центров;
  • График работы с 9 до 18 часов, пятн. до 16.45;
  • Офис - ст.м. Проспект Мира, Банный переулок

Экономист отдела финансового учета
2010-12-07 19:29

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 28 000  руб.

Обязанности:

  • Оперативное ведение аналитических полей финансового учета;
  • Составление финансовой отчетности в соответствии с внутренней методологией Банка;
  • Авторизация информации для управляющих комитетов Банка, Правления в части данных финансового учета.

Требования:

  • Законченное высшее образование по специальности Экономист - математик, Экономист - информатик, финансово-экономическое;
  • Умение работать с большим объемом числовой информации;
  • ОТЛИЧНОЕ ЗНАНИЕ Excel (сводные таблицы, функции, формулы), как преимущество Access;
  • Знание специфики банковской деятельности, учета и обработки банковских операций;
  • Возможно без опыта работы - выпускник ВУЗа, либо опыт 6 мес. в управленческом/бухгалтерском учете;
  • Навыки работы с компьютерной техникой на уровне опытного пользователя.

Условия:

  • Мы предлагаем стабильную заработную плату;
  • Оплату ДМС;
  • Льготное обучение английскому языку;
  • Корпоративные обучающие программы;
  • Скидки на банковские продукты, услуги фитнес-центров;
  • График работы с 9 до 18 часов, пятн. до 16.45;
  • Офис - ст.м. Проспект Мира, Банный переулок

Sales/Trader for Investment company
2010-12-07 19:32

Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приветствуются кандидаты из: Тройки - Диалог, Ren Cap, БКС, Финам.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов на брокерское обслуживание.
  • Консультационный брокеридж (комиссия – 0,25%).
  • Ежедневные отчеты клиенту. Ежедневная работа с текущими клиентами.

  Требования

  • Наличие клиентской базы  обязательно:

   (от 300 млн. рублей – клиентский портфель)

  • На испытательном сроке – привести около 100 млн. рублей.
  • Профессиональный опыт в области брокерского обслуживания от 2 лет или опыт работы с частными клиентами в области доверительного управления из крупной компании.
  • Высшее образование.
  • Личные качества:активная жизненная позиция, энергичность,  ориентация на результат, умение находить новых клиентов и клиентоориентированность, коммерческий подход, консервативный подход к управлению рисками.
  • 25-30 лет.

 Условия:

  • Заработная плата – RUR100 000 рублей фикс (net) + 15% от сгенерированного финансового потока по своим клиентам.
  • Причины возникновения позиции - расширение отдела.
  • Собеседование 1 –  Директор департамента продаж.
  • Преимущества компании – прозрачная система бонусирования, гарантированный бонус при выполнении планов; независимость компании от крупного бизнеса, быстрое принятие решений.
  • Работа с одним продуктом, по нему все KPI.
  • Подчиненные – на данный момент нет, но возможны со временем – Junior Sales для обслуживания потока клиентов.
  • Обучение для специалистов из ДУ.
  • Рабочий день – ненормированный (зависит от человека, рынков, на которых он работает и т.п.), начало рабочего дня 9.30.
  • Работа в офисе класса «А Премиум» в центре Москвы.

 

Sales/Trader for Investment company
2010-12-07 19:32

Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приветствуются кандидаты из: Тройки - Диалог, Ren Cap, БКС, Финам.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов на брокерское обслуживание.
  • Консультационный брокеридж (комиссия – 0,25%).
  • Ежедневные отчеты клиенту. Ежедневная работа с текущими клиентами.

Требования

  • Наличие клиентской базы  обязательно:
    • (от 300 млн. рублей – клиентский портфель)
  • На испытательном сроке – привести около 100 млн. рублей.
  • Профессиональный опыт в области брокерского обслуживания от 2 лет или опыт работы с частными клиентами в области доверительного управления из крупной компании.
  • Высшее образование.
  • Личные качества:активная жизненная позиция, энергичность,  ориентация на результат, умение находить новых клиентов и клиентоориентированность, коммерческий подход, консервативный подход к управлению рисками.
  • 25-30 лет.

 Условия:

  • Заработная плата – RUR100 000 рублей фикс (net) + 15% от сгенерированного финансового потока по своим клиентам.
  • Причины возникновения позиции - расширение отдела.
  • Собеседование 1 –  Директор департамента продаж.
  • Преимущества компании – прозрачная система бонусирования, гарантированный бонус при выполнении планов; независимость компании от крупного бизнеса, быстрое принятие решений.
  • Работа с одним продуктом, по нему все KPI.
  • Подчиненные – на данный момент нет, но возможны со временем – Junior Sales для обслуживания потока клиентов.
  • Обучение для специалистов из ДУ.
  • Рабочий день – ненормированный (зависит от человека, рынков, на которых он работает и т.п.), начало рабочего дня 9.30.
  • Работа в офисе класса «А Премиум» в центре Москвы.

 

Оператор call-центра..
2010-12-07 19:46

Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

В связи с открытием российского представительства, компания Credit Collection Group открывает конкурс на позицию Специалиста по работе с проблемной задолженностью.


Обязанности:

  • Специалист по работе с проблемной задолженностью с помощью исходящих звонков осуществляет информирование должников

Требования:

  • Возраст от 19 – 35
  • Российское гражданство
  • Высшее образование, либо неоконченное высшее
  • Пользователь ПК
  • Грамотно построенная речь
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность, ответственность

Условия:

  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес центров Москвы (м.Юго-Западная)
  • Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы
  • Развитие профессиональных и личностных навыков по средствам специально разработанной системы обучения и наставничества
  • Возможность карьерного роста внутри компании
  • Использование новейшего программного обеспечения
  • Работа в команде профессионалов международного уровня
  • График работы (посменно, с 8:00 до 15:00 или с 15:00 до 22:00, обед 50 минут)
  • Оклад 18000 т.руб. (net) + бонусы
  • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
  • Бесплатный автобус до работы

Как понять, что Вы нам подходит:

  • Вы студент или выпускник ВУЗа
  • Может быть, у Вас есть опыт клиентского обслуживания (колл-центр, продавец-консультант, секретарь, оператор или менеджер по работе с клиентами и т.д.)
  • У Вас есть желание улучшать и повышать квалификацию, поскольку компания предоставляет как вертикальную, так и горизонтальную мобильность
  • Вы готовы принимать активное участие в развитии компании

Мы ждем Вас!

Оператор call-центра
2010-12-07 19:46

Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

В связи с открытием российского представительства, компания Credit Collection Group открывает конкурс на позицию Специалиста по работе с проблемной задолженностью.


Обязанности:

  • Специалист по работе с проблемной задолженностью с помощью исходящих звонков осуществляет информирование должников

Требования:

  • Возраст от 19 – 35
  • Российское гражданство
  • Высшее образование, либо неоконченное высшее
  • Пользователь ПК
  • Грамотно построенная речь
  • Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность, ответственность

Условия:

  • Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес центров Москвы (м.Юго-Западная)
  • Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы
  • Развитие профессиональных и личностных навыков по средствам специально разработанной системы обучения и наставничества
  • Возможность карьерного роста внутри компании
  • Использование новейшего программного обеспечения
  • Работа в команде профессионалов международного уровня
  • График работы (посменно, с 8:00 до 15:00 или с 15:00 до 22:00, обед 50 минут)
  • Оклад 18000 т.руб. (net) + бонусы
  • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
  • Бесплатный автобус до работы

Как понять, что Вы нам подходит:

  • Вы студент или выпускник ВУЗа
  • Может быть, у Вас есть опыт клиентского обслуживания (колл-центр, продавец-консультант, секретарь, оператор или менеджер по работе с клиентами и т.д.)
  • У Вас есть желание улучшать и повышать квалификацию, поскольку компания предоставляет как вертикальную, так и горизонтальную мобильность
  • Вы готовы принимать активное участие в развитии компании

Мы ждем Вас!

Заместителя начальника управления учета и контроля розничных операций
2010-12-07 21:30

Вакансия компании: SENAT-Consulting
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  до 120 000  руб.

Крупный Российский банк приглашает Заместителя начальника управления учета и контроля розничных операций. Требования: Высшее профессиональное образование, желательно до 50 лет, знание бухгалтерского учета кредитных организаций, последних изменений в нормативных актах Банка России, опыт работы руководителем в сфере бухгалтерского учета, опыт работы по организации, автоматизации, методологии и контроля ведения бух. учета розничных операций от 3-х лет. Отправляйте резюме для Костина Станислава.

Заместителя начальника управления учета и контроля розничных операций
2010-12-07 21:30

Вакансия компании: SENAT-Consulting
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  до 120 000  руб.

Крупный Российский банк приглашает Заместителя начальника управления учета и контроля розничных операций.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование, желательно до 50 лет, знание бухгалтерского учета кредитных организаций, последних изменений в нормативных актах Банка России, опыт работы руководителем в сфере бухгалтерского учета, опыт работы по организации, автоматизации, методологии и контроля ведения бух. учета розничных операций от 3-х лет.

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Костиным Станиславом.

Кредитный специалист (Митино, Крылатское, Молодежная)
2010-12-07 21:38

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 23 000  руб.

Кредитный специалист (Митино, Крылатское, Киевская)


ОАО Банк «Открытие» приглашает на работу молодых и амбициозных студентов ВУЗов (заочного отделений), а также выпускников ВУЗов на должность Кредитного специалиста. Опыт работы приветствуется, но не обязателен. При приеме на работу проводится обучение навыкам продаж услуг Банка.


Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Хорошие коммуникативные навыки; 
  • Активная жизненная позиция, аккуратный внешний вид, грамотная речь;
  • Желание получить банковский опыт и развиваться в Крупном Банке;
  • Опыт в продажах является преимуществом.

Обязанности:

  • Продажи кредитных продуктов банка в точках продаж;
  • Консультирование клиентов по условиям предоставления кредита;
  • Оформление потребительских кредитов;
  • Помощь клиентам в оформление документов на обслуживание в Банке.

Условия:

  • Место работы: магазин ИОН или Старт-Мастер районы Москвы Митино, Крылатское, Киевская, Молодежная;
  • Графики работы: 5/2, 8-ми часовой рабочий день, плавающие выходные, рабочий день может начинается в 10,11,12 ( в зависимости от работы торгового центра);
  • Заработная плата 20 000 руб + % от продаж;
  • Оформление по ТК РФ (ДМС, льготное кредитование и т.д.);
  • Возможность карьерного роста.

Экономист в казначейство
2010-12-08 09:03

Вакансия компании: ОЛМА Медиа Групп, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление договоров с банками
  • Подготовка документов по запросу банка
  • Ведение баз данных по кредитному портфелю
  • Подготовка отчетов, мониторингов, аналитической информации
  • Оформление паспортов сделок и справок о подтверждающих документах к ним
  • Участие в формирование бюджета и отчета о движении денежных средств компании
  • Контроль безналичных платежей;


Требования:

  • Высшее финансовое образование
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет
  • Опыт работы с банковскими, финансовыми, юридическими документами.
  • Хорошее знание Exsel.


Условия:

  • Оформление согласно Т. К. Р. Ф. Рабочий день с 9 до 17:30.
  • Место работы: БЦ "Рига Лэнд" 9 км от МКАД по Новорижскому шоссе, предоставляется бесплатный транспорт от м. Строгино, м. Щукинская и м. Краснопресненская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное