Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Manager, Structured Products


Manager, Structured Products
2010-12-14 12:51

Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Western Bank is looking for an experienced professional to join its Structured Products Group

Major responsibilities:

  • monitoring existent clients’ positions
  • analyzing structural notes and their effectiveness
  • holding trainings with structural notes salesforce
  • making decisions on execution of clients' deals with structural notes
  • providing reports on clients' positions and market analysis
  • providing consultations on clients' questions related to investments in financial instruments
  • monitoring the market, competitors’ offers, actual market ideas and trends


Requirements:

  • at least 3-year relevant work experience with structured products
  • excellent knowledge of financial markets and derivative products
  • fluent English is a must

Fixed Income Sales
2010-12-14 12:52

Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Leading global investment bank seeks a proven fixed income salesperson. Working closely with international team and reporting to Head of Sales, the role will focus on selling Russian bonds and FX to corporate clients and financial institutions.

The ideal candidate will have:

  • University degree (preferably in Finance)
  • Fluent spoken and written English & Russian
  • At least 4 years' work experience on a Fixed Income Sales desk
  • Excellent knowledge of Russian bond and FX market
  • Proven strong relationship with a wide range of clients, active client book
  • Strong team player

Derivatives Sales
2010-12-14 12:52

Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Global Investment Bank is looking for a professional to join their DCM/Derivatives team.

Key Responsibilities

  •  Covering Russian clients on derivatives (FX, Rate, fixed income, commodity, equity) with focus on corporate clients
  •  Originating Financing/DCM opportunities for both secured and unsecured lending
  •  Creating presentations and termsheets for various products and clients
  •  Understanding client needs and providing efficient feedback to Trading/Structuring/Legal to come up with customized solutions
  •  Covering existing client list and developing new ones
  •  Developing strong relationships across front office and support areas
  •  Managing execution of complex and time consuming transactions


Qualifications

  •  Work experience in sales, marketing or Capital markets area
  •  Knowledge of FX/Rates or fixed income/equity products
  •  Good communication and analytical skills
  •  High energy level and self starter
  •  Fluent Russian and English

Главный аудитор отдела финансовых расследований (СВК)
2010-12-14 12:53

Вакансия компании: Союз, Акционерный коммерческий банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

Участие в проверках (плановых и внеплановых) по всем направлениям деятельности Банка с проведением оценки:

- экономической целесообразности и эффективности совершаемых операций;

- процедур управления рисками;

- эффективности системы внутреннего контроля.

Участие в проведении финансовых расследований.

Коммуницирование результатов проверок с проверяемыми подразделениями.

 

Требования:

Высшее образование.

Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет.

Знание методик, порядка и процедуры совершения банковских операций и сделок, управления банковскими рисками.

Владение аудиторскими техниками (интервью с руководителями и сотрудниками проверяемых подразделений, наблюдения, изучение первичных документов, иные процедуры).

Знания законодательных и нормативных актов в части:

- организации и функционирования системы внутреннего контроля в банках;

- порядка осуществления бухгалтерского учета и налогообложения банковских операций;

- валютного регулирования и контроля;

- организации и осуществления работы по ПОД/ФТ.

Возможность выезда в командировки.

 

Условия работы:

Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.

Оформление по ТК РФ.

Испытательный срок - 3 месяца.

График работы с 9 до 18 часов.

Ближайшее метро – Новослободская, Менделеевская.

Руководитель по развитию регионального бизнеса (корпоративныйбизнес)
2010-12-14 13:01

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование и организация работы с корпоративными клиентами в закрепленных филиалах
  • Подбор руководящих кадров (управляющий, зам. управляющего по корп. бизнесу, руководители корпоративных отделов)
  • Мотивация, обучение и развитие сотрудников корпоративного блока филиалов
  • Подготовка и представление кредитных заявок филиалов на Кредитном комитете Банка
  • Помощь филиалам в продаже продуктов корпоративным клиентам

Требования:

  • Умение организовать процесс привлечения и удержания корпоративных клиентов в филиал. Правильно выстроить коммерческий процесс в филиале, а также организовать его мониторинг и поддержание на приемлемом уровне качества. Навыки планирования объемных показателей филиала в сегменте корпоративных клиентов исходя из потенциала рынка, продуктовой линейки банка и возможностей команды филиала
  • Навыки и знания в области подбора и оценки компетенций персонала, принимаемого на руководящие должности в филиал
  • Навыки наставничества, знание основных способов и методов мотивации сотрудников, навыки диагностирования потребностей сотрудников в обучении и организации процесса обучения, навыки обучения сотрудников на собственном примере работы с клиентами
  • Навыки структурирования сложных сделок связанных с принятием кредитного риска, включая факторинг и международное финансирование
  • Знания принципов оценки финансового состояния корпоративных клиентов
  • Умения продавать клиентам сложноструктурированные банковские продукты, навык ведения переговоров с ключевыми руководителями корпоративных клиентов (уровень генерального, финансового директоров)

Условия:

  • Москва, Славянская площадь
  • Регулярные командировки в закрепленные филиалы
  • Заработная плата обсуждаема по результатам собеседования, моб.телефон, страховка (ДМС)

Консультант группы обработки кредитных заявок
2010-12-14 13:02

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка и анализ кредитных заявлений
  • Проверка информации
  • Занесение информации в БД
  • Осуществление необходимых проводок в системе
  • Работа с кредитными представителями Банка по процессу выдачи кредита

Требования:

  • Высшее образование/неоконченное высшее
  • Опыт работы в операционном отделе Банка (желателен) 
  • Опытный пользователь ПК
  • Аналитический склад ума, внимательность к деталям 
  • Внимательность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде

Условия:

  • Временный проект- З месяца 
  • Бесплатное обучение (тренинги, обучение на рабочем месте)
  • Возможность профессионального и карьерного роста 
  • Гибкий график работы

Менеджер/руководитель группы менеджеров по привлечению корпоративных клиентов
2010-12-14 13:10

Вакансия компании: Группа Гута
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • опыт работы по продаже банковских/финансовых продуктов и услуг корпоративным клиентам;
  • высшее экономическое образование;
  • готовность овладевать новыми знаниями и навыками;
  • агрессивность, стрессоустойчивость, креативность мышления;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • презентабельный внешний вид.
Обязанности:
  • формирование и развитие клиентской базы Банка;
  • привлечение и сопровождение корпоративных  клиентов на обслуживание в Банк (РКО, пассивы, зарплатные проекты, партнерские программы);
  • формирование предложений по новым продуктам и услугам для корпоративных клиентов;
  • организация и сопровождение сделок по продаже банковских продуктов и услуг.
Условия:
  • работа в стабильном развивающемся банке;
  • оформление по ТК РФ;
  • фиксированная часть оплаты + мотивационные схемы;
  • перспективы профессионального и карьерного  роста;
  • отличная команда;
  • удобное расположение офиса.

Главный специалист ( C#, .Net)
2010-12-14 13:17

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Развитие Платежной системы Казначейства
  • Осуществление различных казначейских расчетов и поддержка казначейских процессов
  • Участие в реализации проекта "Корпоративное информационное хранилище"

Требования:

  • Опыт работы в MS Visual Studio ( C#, C++), .Net
  • MS SQL Server 2008,Oracle 10

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование
  • Офис м.Фрунзенская

Начальник отдела управления резервами
2010-12-14 13:18

Вакансия компании: Банк Торгового Финансирования
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

Проверка оценки кредитного риска по выданным ссудам, контроль адекватности созданного РВПС и РВП, проверка кредитных досье, методологическая работа в части актуализации внутренних документов Департамента кредитов, взаимодействие с внешним аудитом, СВК, надзорным органом.
Требования:

Знание нормативной базы ЦБ РФ - 39П, 54-П, 254-П, 283-П, 110-И и др.Знание законодательства в части залогового права, знание методов/ стандартов оценки имущества. Умение проводить оценку кредитных рисков.
Возраст от 30-40 лет.

Образование высшее.

Условия:

Работа в стабильном Банке;

оформление по ТК РФ;

оклад +премии

Торговый Менеджер в банк
2010-12-14 13:21

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 39 000  до 55 000  руб.

Крупный западный банк, лидер на рынке потребительского кредитования приглашает на работу «Торгового менеджера».


Обязанности:

  • поддержание существующей клиентской базы );
  • активный поиск новых клиентов;
  • ведение переговоров;
  • подготовка презентаций, заключение договоров, система отчетности.

Требования:

  • мужчина/женщина от 22 до 35 лет;
  • высшее образование желательно;
  • опыт работы в продажах;
  • развитые коммуникативные навыки, активность, понимание технологии продаж.

Условия:

  • график работы 5/2;
  • оклад – 30 000 руб., 9000 компенсация за использование личного автомобиля, ежемесячные бонусы с первого дня работы, оформление по ТК РФ, медицинское страхование, ДМС после испытательного срока (3 мес.);
  • перспективы карьерного роста.

Главный специалист в департамент бизнес-планирования текущих проектов
2010-12-14 13:43

Вакансия компании: Сухой, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ВАКАНСИЯ КОМПАНИИ ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ СУХОГО

Требования:

  • образование высшее экономическое/финансовое, второе высшее техническое (желательно);
  • опыт работы не менее 3-х лет специалистом планирования в производственной, консалтинговой компании;
  • опыт долгосрочного планирования, формирования бизнес-планов, анализа и моделирования финансово-хозяйственной деятельности, бюджетирования
  • английский язык – бизнес-лексика (чтение, перевод спецлитературы, разговорный);
  • ПК - уверенный пользователь (обязательно: Excel, PowerPoint; желательно: Project Expert, MS Project);
  • высокая работоспособность, стрессоустойчивость, ответственность

Функции:

  • формирование бизнес-планов с краткосрочным, среднесрочным и долгосрочным горизонтами планирования в различных управленческих разрезах и форматах для внутренних и внешних пользователей;
  • формирование отчётов об исполнении бизнес-планов;
  • разработка и доработка финансово-математических моделей бизнес-планов;
  • формализация бизнес-процессов в части, необходимой для бизнес-планирования (участие в разработке внутренних нормативных документов по бизнес-планированию);
  • формализация взаимосвязи бизнес-планирования и бюджетирования;
  • подготовка информационных материалов и презентаций на основе бизнес-плана для внутренних и внешних пользователей.

Условия:

  • офис в районе м.Беговая.
  • работникам предоставляется весь спектр гарантий, установленных Трудовым кодексом РФ. 
  • обучение и повышение квалификации, профессиональный и карьерный рост. 
  • надбавка за выслугу лет.
  • добровольное медицинское страхование.

Руководитель управления финансового анализа
2010-12-14 14:00

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Моделирование инвестиционных проектов (M&A, органическое развитие бизнеса, покупка/продажа недвижимости);
  • Организация процесса согласования инвестиционных проектов;
  • Составление отчетов по инвестиционным проектам на основании данных управленческой отчетности;
  • Работа с управленческой отчетностью и МСФО;
  • Подготовка ежеквартальных презентаций для Правления и СД;
  • Разработка и поддержание системы расчетных KPI по линиям бизнеса в 2011 году;
  • Подготовка аналитической информации по регулярным и разовым запросам топ-менеджмента и СД (на основе данных УУ);
  • Подготовка раскрытий по IFRS 7 для ежегодной МСФО-отчетности;
  • Подготовка информации для ежегодных подтверждений рейтингов надежности Fitch и Эксперт-РА.
Требования:
  • Высшее финансовое или экономическое образование;
  • Опыт аналогичной работы в крупной компании от 2 лет;
  • Опыт работы в страховании - большое преимущество;
  • Системность, логичность, убедительность.
Условия:
  • Высокий фиксированный оклад + годовой бонус
  • ДМС, скидки на все виды страхования
  • График работы 9.00 до 18.00 5/2
  • Офис в районе ст.м. Шаболовская.
  • Возможность профессионального и финансового роста.
 



 
 

Операционист по обслуживанию юридических лиц
2010-12-14 14:04

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка и проведение рублёвых, валютных платёжных документов
  • Расчётно-кассовое обслуживание юридических лиц
  • Формирование документов дня
  • Взаимодействие с отделом валютного контроля, по выполнению требований, установленных отделом валютного контроля
  • Оформление чековых книжек по заявлениям клиентов

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в банке с юридическими лицами от года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Исполнительность, готовность работать с большим объемом информации

Условия:

  • График работы: 5/2  9:00-18:00
  • Стабильная оплата труда по итогам собеседования
  • Официальное оформление, оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии ТК РФ + Медицинская страховка
  • Возможность профессионального и карьерного роста в Крупном Международном Банке

Secretary to Chairman
2010-12-14 16:52

Вакансия компании: LYTE
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция: Секретарь/Офис-Менеджер (к Генеральному Директору)


Работодатель: Инвестиционная Компания


Требования:

Девушка, 21-30 лет

Высшее образование

Английский язык – выше среднего (деловая корреспонденция, звонки)

Опыт работы на административной позиции от 1 года

Аккуратность, ответственность, пунктуальность


Обязанности:

Телефонные звонки/электронная почта

Прием гостей высокого уровня

Travel поддержка

Личные поручения

Административная поддержка работы офиса


 

Условия: оклад + мед.страхование + бонус + офис в центре (м.Новокузнецкая/Третьяковская) + работа в команде профессионалов, возможность карьерного роста в инвест.бизнесе

Specialist of Central Bank Reporting Group
2010-12-14 16:53

Вакансия компании: BNP Paribas, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Position: Specialist of  Central Bank Reporting Group

Department: Finance

Reports to: Head of CBR Reporting Group

Main Responsibilities:

  • Processing of simple daily, decade, monthly reporting to CBR
  • Opening accounts under request
  • Processing of obligatory daily reports under 302-P
  • Perform daily analytical reports following setup procedures
  • Perform other tasks under management request

Requirements:

  • Professional knowledge: Basic knowledge of Russian Accounting Standards and bookkeeping, basic knowledge of CBR reporting principles
  • Education, trainings: Financial education, strong technical skills, strong analytical skills
  • Level of English: Fluent
  • PC skills, special programs: Excel, Garant, Diasoft is preferable but not obligatory

Competences:

  • Desire to learn and continue career in Accounting
  • Ability to work under time presser
  • Ability to work with  big volumes of information
  • Good Communication skills
  • Proactivity                                

Conditions

  • 6 months contract with possible prolongation
  • Paid lunches
  • Central location
  • Opportunity for professional growth
  • Opportunity to work in international, highly professional team

Начальник отдела налогообложения
2010-12-14 16:57

Вакансия компании: Flex
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В международный банк открыта позиция Начальника отдела налогообложения

Обязанности

 
Расчет налогов, сборов, взносов и прочих платежей, уплачиваемых банком Организация процесса формирования и представления налоговой отчетности в налоговые органы по местонахождению Банка и его обособленных подразделений по следующим налогам:
-по налогу на добавленную стоимость;
-по налогу на прибыль;
-по налогу на имущество;
-по транспортному налогу;
-по налогу на доходы физических лиц, не являющихся сотрудниками Банка;
- по налогу на доходы нерезидентов;
- сбор за загрязнение окружающей среды;
Перечисление налоговых платежей в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды; Консультирование подразделений Банка по вопросам налогового учета и отчетности.
Проведение своевременной выверки налоговых обязательств с налоговыми инспекциями
 
 
Требования:

Высшее образование ( экономическое)
Опыт работы в области налогообложения не менее 5 -ти лет
Знание налогового законодательства
Опыт расчета всех банковских налогов
Отличное знание Excel

 

Специалист по ипотеке (АИЖК)
2010-12-14 17:01

Вакансия компании: Глобэкс, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 65 000  руб.

Требования: 

  • Образование высшее экономическое (юридическое, техническое).
  • Опыт работы в кредитном подразделении Банка не менее 2-х лет. 
  • Знание кредитных банковских продуктов.
  • Знание бухгалтерского учета предприятия, нормативных документов касающихся кредитной работы.
  • Навыки в составлении регламентов и распорядительных документов.
  • Понимание процесса ипотечного кредитования физических лиц, умение оценить возможность заёмщика обслуживать обязательства, знание стандартов АИЖК и процедуры предоставления, сопровождения и рефинансирования креитов по стандартам АИЖК.

Функционал:

  • Ипотечное кредитование физических лиц по стандартам АИЖК.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Место работы Центральный офис ЗАО "ГЛОБЭКСБАНК" ст.м. Краснопресненская / Баррикадная.

Ведущий кредитный инспектор (кредитование юридических лиц)
2010-12-14 17:01

Вакансия компании: Глобэкс, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Требования: 

  • Образование высшее (экономическое)
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет 
  • Профессиональные знания бухгалтерского учета и отчетности, основных экономических требований при анализе ФХД предприятий, навык составления управленческой  отчетности.

Обязанности: 

  • Глубокий анализ финансово-хозяйственной деятельности клиента.
  • Оценка кредитных рисков по сделке.
  • Подготовка заявки на установление лимита кредитного риска клиентов.
  • Составление заключений по планируемой сделке.
  • Оформление кредитных договоров и договоров по обеспечению.
  • Формирование резервов.
  • Формирование кредитного досье.
  • Мониторинг уровня кредитного риска. 

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Заработная плата высокая: оклад + премия в размере 30% от оклада 
  • Размер заработной платы обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
  • Офис:  ст.м. Баррикадная/Краснопресненская

Middle Office Trainee
2010-12-14 17:03

Вакансия компании: BNP Paribas, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Position: Middle Office Trainee

Departmen: Middle Office

Job’s Mission/Purpose: Front-office booking support and systems reconciliation

 

Job Summary: In his /her capacity particularly :

Treasury activity booking support and Front vs Back Office systems reconciliation

Management PnL report preparation

FX exposure reconciliation assistance

 

Principal Activities / Responsibilities:

Ensuring that all transaction are correctly captured in all appropriate systems;

Reconciliation of the deals characteristics and cash flows

Data collection and consolidation from both trading and banking books, PnL calculations;

Creating all types of reports

·Carrying out various controls

Managing all aspects of post-trade events (for example: to make amendments, modifications, etc.)

Providing necessary assistance to other departments of the Bank

 

Requirements:

Higher Degree in Finance or Mathematics

Fluent English

Good understanding of general Banking & Banking Products

Advanced analytical and investigation skills

 

Conditions:

Competative market salary

Paid lunches

Mo – Fri, 9 am – 6 pm

Location: m. Pushkinskaya

Temporary contract for 6 months with possibility for prolongation

Possibility to work in international and professional team

Системный аналитик (банковское направление)
2010-12-14 17:04

Вакансия компании: Diasoft
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Диасофт", лидер в области разработки банковского ПО, приглашает на работу Аналитика для участия в интеграционных проектах.


Задачи:

  • Сбор бизнес-требований (активное взаимодействие с заказчиком, интервьюирование, формирование и обсуждение предложений по реализации);
  • Разработка функциональных требований, технических заданий;
  • Согласование требований с учётом возможностей разработчика и потребностей заказчиков;
  • Постановка задач разработчикам, контроль их исполнения;

Требования:

  • Опыт работы в роли системного аналитика от 2 лет;
  • Умение работать с нормативными документами;
  • Знание хотя бы одного языка программирования
  • Опыт формирования бизнес-требований, технических заданий, управления требованиями.

Желательно:

  • Опыт работы с продуктами "Диасофт"

Компенсации:
  • "Белая" заработная плата (оклад+премии)
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка, собственный врач в компании
  • Обеды в офисе с компенсацией 50%
  • Корпоративные спортивные программы
  • Программы кредитования
  • Собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • Офис компании - ст.м. Рижская/Савеловская/Белорусская/Марьина Роща (ул. Полковая)

Главный специалист (технолог) Отдел технологий розничных операций
2010-12-14 17:40

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Основная задача – технологическое обеспечение проектов работа в области построения, оптимизации и внедрения розничных операций и процедур

2.        Подготовка постановок задач (функциональных требований) на автоматизацию.

3.        Экспертиза предлагаемых решений

4.        Прорисовка потоков данных и основ взаимодействия систем.

5.        Координация взаимодействия подразделений, участвующих в проекте.

6.        Участие во взаимодействии с внешними поставщиками и подрядчиками и регулирующими органами.

7.       Тестирование программного обеспечения.


Требования:

1. Высшее образование (техническое/экономическое)

2. Опыт работы в качестве технолога/бизнес-аналитика/ системного  аналитика  в  кредитных  организациях/ консалтинге/системном интеграторе  по  внедрению   банковских ИС.

3. Опыт описания бизнес-процессов, составления технологических карт.

4. Владение средствами моделирования (Aris-желательно).

5. Знание принципов формализованного описания бизнес-процессов.

6. Знание  банковского законодательства, основ бухгалтерского учета.


Условия:

оформление по ТК РФ;

социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, больничный лист, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);

возможности профессионального и карьерного роста.

Руководитель CRM проектов
2010-12-14 17:55

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка маркетинговых стратегий и инициатив, направленных на увеличение использования и активацию банковских продуктов розничными клиентами.
  • Генерация идей и управление проектами, направленными на рост прибыльности банковских продуктов и отдельных клиентских сегментов.
  • Разработка стратегий для увеличения лояльности потребителей.
  • Маркетинговая поддержка инициатив, связанных с работой с существующими клиентами банка.

 

Требования:

  • Хорошее понимание потребительского поведения, стратегическое видение, основанное на опыте.
  • Умение находить лучшие практики и внедрять их  с учетом адаптации, отличные навыки проектного менеджмента, умение взаимодействовать в команде, умение достигать ключевых показателей эффективности в условиях давления.
  • Творческое и инновационное мышление, разумный перфекционизм, ответственность, стремление к позитивным изменениям, энергичность и активность, аналитические способности, ориентированность на результат, инициативность.

 

Условия:

  • Обсуждаются на интервью, заработная плата, соц. пакет.

Главный специалист отдела залогов
2010-12-14 18:01

Вакансия компании: АГРОПРОМКРЕДИТ, КБ,ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

  • оценка всех видов обеспечения
  • составление заключений об оценке обеспечения для Кредитного Комитета
  • участие в мониторинге залогов
  • участие в реализации залогов

Требования:

  • Опыт работы в отделе залогов Банка от 3х лет
  • Высшее техническое или экономическое образование
  • Наличие оценочного образования обязательно

Условия:

  • Место работы – м.Преображенская площадь (ДЦ «Лефорт»).
  • График работы – 9.00 – 18.00.
  • Оформление согласно ТК РФ.

Главный специалист (технолог) отдел технологий общебанковских операций
2010-12-14 18:03

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: Основная задача-работа в области построения, оптимизации и внедрения  общебанковских операций и процедур (swift, бэсп и проч.), отчетность (внутренняя и обязательная), работа в рамках 115-ФЗ и проч.)

1.        Разработка технологических схем банковских процессов, включая потоки данных и основы взаимодействия систем.

2.        Подготовка постановок задач (функциональных требований) на автоматизацию.

3.        Экспертиза предлагаемых решений

4.        Прорисовка потоков данных и основ взаимодействия систем.

5.        Координация взаимодействия подразделений, участвующих в проекте.

6.        Участие во взаимодействии с внешними поставщиками и подрядчиками.

7.      Тестирование программного обеспечения


Требования:



Условия:

Главный специалист (Комплаенс-контроль)
2010-12-14 18:03

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ операций на предмет выявления потенциальных рисков
  • Анализ документов, в целях установления экономического смысла проводимых операций
  • Направление в подразделения информации по выявленным источникам повышенных рисков
  • Подготовка ответов на письменные запросы уполномоченных и надзорных органов
  • Контроль над проведением мероприятий в целях минимизации выявленных рисков
  • Оценка отдельных категорий клиентов, с повышенным риском признания отмывания доходов


Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Повышение квалификации в области противодействия легализации доходов
  • Опыт работы не менее 1.5 лет
  • Знание банковского законодательства в области противодействия легализации доходов

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (Срочный трудовой договор на период декрета)
  • Заработная плата обсуждается
  • Медицинское страхование
  • Скидки на банковские и страховые услуги
  • м. Фрунзенская.

Главный специалист Управление корпоративных инвестиций
2010-12-14 18:03

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Экспертиза инвестиционных проектов, оценка стоимости проекта/бизнеса, мониторинг реализации инвестиционных проектов,
  • Разработка нормативных/регламентных/методических документов по инвестиционной деятельности Банка,
  • Разработка универсальных расчетных моделей для оценки банковских проектов (Exсel, макросы)

Требования:

  • Высшее экономическое или финансовое образование
  • Знание английского языка на техническом уровне
  • Опыт работы в банках \ аудиторский \  оценочных \ инвестиционных компаниях от 5х лет.
  • Опыт самостоятельной разработки и анализа инвестиционных проектов
  • Опыт оценки стоимости компании/бизнеса
  • Опыт разработки собственных финансовых моделей (Excel)
  • Знание законодательства, правил и нормативов в области оценочной деятельности

Условия:

  • Заработная плата обсуждается
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование
  • Дополнительные дни отпуска
  • Скидки на банковские и страховые услуги
  • М. Фрунзенская

Просим предоставлять резюме на русском языке.

Главный специалист Дирекции внутреннего контроля ЦО
2010-12-14 18:03

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проведение проверок основных бизнес-процессов в Банке,  в т.ч. организация взаимодействия и документооборота с клиентами, между подразделениями Банка, распределение обязанностей и зон ответственности, проверка наличия и правильности оформления документов при совершении операций и сделок, оценка выявленных нарушений в процессе организации работы подразделений Банка с классификацией их по степени значимости и определением рисков по ним, проверка и оценка достаточности процедур внутреннего контроля и управления рисками при осуществлении операций и сделок
  • описание результатов проверок, в т.ч. описание нарушений и недостатков, выявленных в процессе проверки (по каждому виду выявленных нарушений формулирование рисков, к которым они привели (могут привести), причин их возникновения и фактов отсутствия / наличия контрольных процедур и причин, по которым они не сработали (в случае их наличия))  и выработка предложений и рекомендаций по снижению рисков и повышению результативности контрольных процедур, по оптимизации проверенных бизнес-процессов

Требования:

  • опыт работы не менее 4-х лет в аудите кредитных организаций, предпочтительно во внутреннем контроле крупного Банка
  • знание законодательства РФ, в т.ч. нормативных актов Банка России и правоприменительной практики (включая судебную)
  • знание и применение на практике риск-ориентированного аудита, в т.ч. интегрированной модели COSO ERM
  • навыки проведения проверок бизнес-процессов в Банке
  • навыки анализа и описания результатов проверок

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата обсуждается
  • медицинское страхование
  • скидки на банковские и страховые услуги
  • м. Фрунзенская

Кредитный аналитик
2010-12-14 18:56

Вакансия компании: Marksman
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупный банк Топ-10 требуется кредитный аналитик.

Основные обязанности:

  • Рассмотрение заявок на предоставление кредитов для финансирования инвестиционных проектов по строительству;
  • Анализ проектов;
  • Подготовка заключений по рассмотренным проектам;
  • Сопровождение кредитных договоров;
  • Мониторинг хода реализации проекта;
  • Разработка нормативных, методических и инструктивных материалов;
  • Работа с просроченной задолженностью.

Требования:

  • Высшее экономическое или финансовое образование;
  • Опыт кредитной работы не менее 2-х лет, в т.ч. в области финансирования инвестиционных проектов и/или опыт работы по финансированию строительных проектов.

Проектный менеджер по изменению формата розничной сети
2010-12-14 18:56

Вакансия компании: Marksman
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Основные задачи:
 
  • Планирование развития розничного банковского бизнеса; 
  • Координация деятельности сети филиалов и дополнительных офисов банка по организации продаж розничных банковских продуктов; 
  • Мониторинг эффективности деятельности розничной сети; 
  • Развитие и планирование каналов продаж розничных банковских продуктов разработка стандартов обслуживания в отделениях; 
  • Разработка и внедрение системы управления и контроля качеством обслуживания; 
  • Организация процесса продаж банковских продуктов.
 
Требования к кандидатам:
 
  • Опыт работы от 2-х лет  в следующих областях: 
  • Розничные продажи банковских продуктов (зам. Управляющего, управляющий дополнительным отделением)
  • Организация работы в Call-центре 
  • Маркетинг/бизнес-анализ в рознице
  • Навыки ведения проектов;
  • Хорошее знание английского языка (возможность работать экспатами); 
  • Умение налаживать партнерские отношения;
  • Активная жизненная позиция;
  • Коммерческая осведомленность в розничной банковской индустрии;
  • Способность координировать внешние ресурсы;
  • Способность выполнения работы в срок и самоорганизация.

Бизнес-консультант по развитию розничных клиентов
2010-12-14 18:58

Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • развитие бизнеса клиентов сегмента «traders»(малые предприниматели, индивидуальные предприниматели);
  • составление предложений и реализации проектов по модернизации бизнеса клиентов в разных аспектах;
  • посещение встреч клиентов с представителями торговых центров Компании;
  • постоянный мониторинг клиентов;
  • обновление ассортимента торговых центров по запросам клиентов;
  • ведение переговоров

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт в продажах,  FMCG, BtoB;
  • опыт руководства проектами желателен;
  • аналитические способности, способность к быстрому обучению, гибкость мышления;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • наличие водительского удостоверения.

Условия:

  • официальная заработная плата;
  • ДМС;
  • служебный автомобиль, мобильный телефон, notebook, фотоаппарат;
  • корпоративное обучение;
  • социальные гарантии в соответствии с Трудовым Законодательством;
  • возможность карьерного и профессионального роста

Entry-level position in banking(London, for 6 months)
2010-12-14 19:25

Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 38 000  до 38 000  руб.

Entry-level positions in Financial Advisory Services, Forensic (6 months assignment in London)

In London, accommodation and per diems will be provided. Return flights once per month from London to Russia with 2 days off.

The initial work in London will involve:

· Candidates required to work on a large project for an international bank.

Tasks may include:

- Performing detailed transaction analysis using a variety of bespoke research tools.

- Carrying out internet and other project related research.

- Data entry and document review.

Successful candidates should have:

· Willing to work in London for up to 6 months.

· No experience or one year experience maximum. If some experience, preference for banking experience.

· Fluent English – Speaking/Reading/Understanding (i.e. Writing not necessarily fluent).

· University degree (preference for those who studied banking/economics).

· Good organisational skills and attention to detail.

· Strong communication skills, ability to work as a part of the team.

· Effective time management, ability to prioritise tasks with an aptitude or willingness to work under pressure and to tight deadlines.

· Excellent PC skills: knowledge of Word, Excel, PowerPoint and the internet.

Potential option, subject to need of company and performance of candidate, to join company permanently at the expiry of six months.

Аналитик по реструктуризации кредитного портфеля
2010-12-14 19:37

Вакансия компании: Swedbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Отдел реструктуризации кредитного портфеля


Основные обязанности:
 
  • аналитика кредитного портфеля;
  • проведение кредитного анализа;
  • бюджетирование и отчетность;
  • участие в структурировании и сопровождении кредитных сделок;
  • моделирование проблемных кейсов.
 
Требования к специалисту:
 
  • аналитические навыки;
  • знакомство с финансовым анализом (расчет cash flow, NPV, DSCR и др. показателей);
  • навыки анализа кредитного портфеля и построения прогнозных моделей;
  • знакомство со структурированием кредитных сделок;
  • английский язык обязателен (свободное владение: письменный, устный).

Head of Risks, Senior Credit Risk Manager (retail)
2010-12-14 19:56

Вакансия компании: Direct Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Direct Group запускает новый проект МигКредит (микрофинансовая организация). Основная деятельность компании МигКредит направлена на помощь людям, которые нуждаются в небольших суммах займов (не требующих особых гарантий). Мы приглашаем в нашу команду энергичных, ориентированных на результат профессионалов.

Ключевые зоны ответственности:

  • Мониторинг и анализ кредитного риска
  • Политики по предоставлению кредита и сбору задолженности
  • Страхование кредитных рисков
  • Управление процессом сбора задолженности
  • Политики обнаружения и предотвращения мошенничества
  • Рекомендации по улучшению политик и систем компании для повышения качества управления рисками
  • Прогнозирование убытков и анализ достаточности резервов

Должностные обязанности:

  • Анализ кредитных рисков
  • Измерение кредитных рисков и администрирование модели кредитного рейтинга
  • Определение политик предоставления кредита и сбора задолженности
  • Анализ финансовой отчетности
  • Использование данных кредитных бюро для поддержки процесса принятия решения о выделении кредита и администрирования клиентских отношений
  • Мониторинг оплат и запуск процедуры сбора просроченной задолженности
  • Анализ рисков мошенничества
  • Определение и управление контрольными инструментами для сокращения рисков мошенничества и кредитного риска
  • Запуск мероприятий для сдерживания убытков от мошенничества
  • Принятие решения о списании просроченной задолженности
  • Прогноз потерь и анализ достаточности резервов

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, финансовое, бухгалтерское)
  • Опыт работы от двух лет управленческой работы в отрасли финансовых услуг (направление рисков или в операциях)
  • Навыки анализа финансовой отчётности
  • Организаторские навыки
  • Аналитический склад ума
  • Знание английского языка (уверенный разговорный и письменный)

Технолог бизнес-аналитик
2010-12-14 20:45

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 90 000  руб.

Чем заниматься:


Развивать функционал, анализ работы фронт-системы, решение нестандартных ситуаций;

Интеграция с внешними АБС и БКИ;
Выработка предложений о технологической поддержке и автоматизации бизнес-процессов;
Участие во внедрении новых АБС, интернет-банка, CRM-системы со стороны бизнес-подразделения;

Тесное взаимодействие с IT-подразделениями Банка, внешними вендорами.


Требования:



Возраст от 22 лет;
Высшее математическое или техническое образование;
Опыт работы в аналогичной сфере от 2 лет;
Опыт работы в банковской сфере или опыт разработки и внедрения продуктов/технологий;
Опыт разработки на любом современном языке программирования, понимание принципов ООП;
Опыт разработки SQL (желательно знание Transact-SQL);
Построение бизнес-процесса "со слов" или "с нуля";

Желателен опыт работами с продуктами компании Experian или аналогами: Strategy Manager, Transact SM, Collect SM, Probe SM, NBSM, SDS (Strategy Design Studio);
Желательно знание банковских операций, базовые знания бух. учета банка;

Хорошее знание MS Office:
Excel - сводные таблицы обязательно, желательно VBA;
Visio - нарисовать бизнес-процесс;
Project - вести хронологию проекта.

быстрая обучаемость
всесторонняя адекватность
Желание развиваться в бизнес-подразделении
способность в кратчайшие сроки разбираться в незнакомой проблеме, находить решение

знание английского (по крайней мере - чтение свободное технической и экономической литературы)

Технолог бизнес-аналитик
2010-12-14 20:45

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 90 000  руб.

Чем заниматься:


Развивать функционал, анализ работы фронт-системы, решение нестандартных ситуаций;

Интеграция с внешними АБС и БКИ;
Выработка предложений о технологической поддержке и автоматизации бизнес-процессов;
Участие во внедрении новых АБС, интернет-банка, CRM-системы со стороны бизнес-подразделения;

Тесное взаимодействие с IT-подразделениями Банка, внешними вендорами.


Требования:



Возраст от 22 лет;
Высшее математическое или техническое образование;
Опыт работы в аналогичной сфере от 2 лет;
Опыт работы в банковской сфере или опыт разработки и внедрения продуктов/технологий;
Опыт разработки на любом современном языке программирования, понимание принципов ООП;
Опыт разработки SQL (желательно знание Transact-SQL);
Построение бизнес-процесса "со слов" или "с нуля";

Желателен опыт работами с продуктами компании Experian или аналогами: Strategy Manager, Transact SM, Collect SM, Probe SM, NBSM, SDS (Strategy Design Studio);
Желательно знание банковских операций, базовые знания бух. учета банка;

Хорошее знание MS Office:
Excel - сводные таблицы обязательно, желательно VBA;
Visio - нарисовать бизнес-процесс;
Project - вести хронологию проекта.

быстрая обучаемость
всесторонняя адекватность
Желание развиваться в бизнес-подразделении
способность в кратчайшие сроки разбираться в незнакомой проблеме, находить решение

знание английского (по крайней мере - чтение свободное технической и экономической литературы)

Технолог бизнес-аналитик
2010-12-14 20:45

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 90 000  руб.

Чем заниматься:


Развивать функционал, анализ работы фронт-системы, решение нестандартных ситуаций;

Интеграция с внешними АБС и БКИ;
Выработка предложений о технологической поддержке и автоматизации бизнес-процессов;
Участие во внедрении новых АБС, интернет-банка, CRM-системы со стороны бизнес-подразделения;

Тесное взаимодействие с IT-подразделениями Банка, внешними вендорами.


Требования:



Возраст от 22 лет;
Высшее математическое или техническое образование;
Опыт работы в аналогичной сфере от 2 лет;
Опыт работы в банковской сфере или опыт разработки и внедрения продуктов/технологий;
Опыт разработки на любом современном языке программирования, понимание принципов ООП;
Опыт разработки SQL (желательно знание Transact-SQL);
Построение бизнес-процесса "со слов" или "с нуля";

Желателен опыт работами с продуктами компании Experian или аналогами: Strategy Manager, Transact SM, Collect SM, Probe SM, NBSM, SDS (Strategy Design Studio);
Желательно знание банковских операций, базовые знания бух. учета банка;

Хорошее знание MS Office:
Excel - сводные таблицы обязательно, желательно VBA;
Visio - нарисовать бизнес-процесс;
Project - вести хронологию проекта.

быстрая обучаемость
всесторонняя адекватность
Желание развиваться в бизнес-подразделении
способность в кратчайшие сроки разбираться в незнакомой проблеме, находить решение

знание английского (по крайней мере - чтение свободное технической и экономической литературы)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное