Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бухгалтер-операционист


Бухгалтер-операционист
2010-12-10 11:55

Вакансия компании: Элекснет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 26 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание юридических лиц. Подготовка и отправка рейса в МЦИ. Подборка документов.


Требования:

  • Опыт работы в банке в любом отделе от 1 года; женщина, от 22 до 50 лет, проживающая г.Москва или Московская область.


Условия: 

  • 5/2 с 09.00 до 18.00, оформление по ТК РФ, оплата больничных, отпусков.

Административный директор (Administrative manager)
2010-12-15 10:29

Вакансия компании: Aldridge Baine Morton
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 250 000  до 275 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Управление внешними поставщиками
  • Закупки/контроль запасов
  • Организация и проведение тендеров
  • Бюджетирование
  • Встреча и размещение делегаций
  • Взаимодействие с другими департаментами банка

Требования:
  • Высшее образование
  • Английский не ниже Upper - intermediate
  • Опыт работы в иностранном банке является плюсом

Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни, моб. тел.

Главный специалист Отдела по работе с залогами
2010-12-15 11:47

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование по экономическим или техническим специальностям
  • Опыт работы в области кредитования, залоговых операций от 1 года
  • Знание законодательства в области оценки и залоговых операций
  • Опытный пользователь ПК


 

Обязанности:

  • Анализ возможности принятия в залог имущества, предлагаемого заемщиками Банка (проведение оценки, предложения по установлению залоговой стоимости имущества и ее обоснование, анализ юридической возможности оформления залогового обеспечения)
  •  Подготовка Договоров о залоге имущества
  •  Регистрация Договоров залога в государственных учреждениях
  •  Проведение мониторинга заложенного имущества
  •  Формирование и ведение залоговых досье
  •  Подготовка отчетной информации Отдела


 


 Условия:

  • Адрес: БЦ "Москва-Сити", Пресненская набережная
  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования
  • В компенсационный пакет включены:
    • Возможность приобретения полиса ДМС, включая стоматологию, по корпоративным ценам
    • Льготная программа кредитования для сотрудников
    • Доплата до среднего заработка по больничному листу 7 календарных дней в году

Кредитный аналитик (SME)
2010-12-15 11:51

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщиков (средний бизнес),
  • Определение лимита кредитования,
  • Подготовка заключений для кредитного комитета,
  • Мониторинг текущего финансово-хозяйственного состояния заемщиков.

Требования:

  • 24-30 лет
  • Высшее экономическое образование,
  • Опыт работы от двух лет,
  • Знание инструкции 254-П, 283-П,
  • Опыт рассмотрения крупных клиентов и групп компаний (от 500 000$),
  • Опыт проведения залоговой работы,
  • Опыт работы по составлению договоров, сопутствующих процессу кредитования,
  • Опытный пользователь MS Office, PowerPoint, КонсультантПлюс, Гарант, Модульные программы банков (Диасофт, Афина и др.),
  • Разговорный и письменный английский на хорошем уровне.

Условия:

  • Пн-пт. с 9.00 до 18.00,
  • Офис м. Нагатинская,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Заработная плата  по итогам собеседования.

Сервис-администратор отделения Банка
2010-12-15 11:52

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 25 000  руб.

Условия работы и компенсации:

  • Работа в отделениии ОАО"Альфа-Банка", м. Медведково
  • График работы 2/2 с 9.00 до 21.00.
  • Карьерный рост.

Должностные обязанности:

  • Первичное выявление потребности клиентов и первичное консультирование их.
  • Координирование действий сотрудников отделения по обслуживанию клиентов.
  • Работа с ожиданиями клиентов
  • Управление настроением клиентского зала;

Требования к квалификации:

  • Возраст от 19 до 23 лет. 
  • Образование не ниже среднего специального в области экономики, финансов, права, банковского дела; высшее.
  • Опыт работы в сфере продаж приветствуется.
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы в банке.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь.
  • Обучаемость;
  • Стрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат.

IFRS Officer (Western Bank)
2010-12-15 11:56

Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • подготовка ежемесячной/квартальной/годовой финансовой отчетности Банка;
  • взаимодействие с внешними аудиторами;
  • подготовка отчетности по BASEL II;
  • подготовка финансовой отчетности для внешних пользователей (международные инвесторы, рейтинговые агентства).
Требования:
  • высшее математическое/финансовое/экономическое образование;
  • опыт работы в области отчётности по МСФО, предпочтительно в банке, от двух лет;
  • навыки программирования и автоматизации;
  • отличные навыки работы на ПК (Excel, Access);
  • свободный английский - обязательно.

Начальник отдела сопровождения клиентов Private Banking
2010-12-15 12:01

Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • мужчина/женщина 27-40 лет.
  • высшее образование.
  • обязателен опыт работы в банке c частными клиентами от 2 лет.
  • знание процессов операционно-кассового обслуживания клиентов.
  • знание нормативных документов.
  • приветствуется опыт продаж инвестиционных, страховых продуктов для частных клиентов.

Обязанности:

  • привлечение на обслуживание физических лиц(VIP-клиенты), ведение переговоров и консультирование клиентов по всему спектру банковской деятельности.
  • обеспечение высококачественного персонального обслуживания VIP-клиентов, решение всех вопросов, связанных с обслуживанием; обеспечение продаж банковских и небанковских продуктов VIP- клиентам физическим лицам; формирование предложения по повышению эффективности работы с клиентами (продвижению услуг Банка клиентам).
  • формирование отчетности по деятельности VIP-клиентов.
  • выполнение плановых показателей.
  • обеспечение условий и своевременное принятие мер, необходимых для выполнения плановых показателей по развитию бизнеса.
  • участие в привлечении к сотрудничеству сторонних организаций – контрагентов Банка (оказание дополнительных услуг VIP – клиентам частным лицам).

Условия:

  • м. Полянка.
  • оформление в соответствии с ТК РФ.
  • социальный пакет, ДМС.
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • на время декретного отпуска


 

Главный специалист кредитного отдела (кредитные риски)
2010-12-15 12:01

Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проведение оценки кредитных рисков, при рассмотрении вопросов кредитования и мониторинге Заемщиков по текущим обязательствам.

Требования:

  • высшее экономическое образование, наличие соответствующего опыта работы в крупных инвестиционных  и/ или финансовых компаниях.


Условия:

  • место работы - м. Полянка, пятидневка, рабочий день: с 9:00 - 18:00, ДМС,
  • оформление в соответствии с ТК РФ

Ведущий экономист в Управление корпоративного кредитования
2010-12-15 12:04

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ проектов по краткосрочному (на пополнение оборотных средств) и долгосрочному (инвестиционному) кредитованию корпоративных Заемщиков филиалов
  • контроль за своевременным и качественным проведением кредитными подразделениями филиалов мониторинга по выполнению бизнес-планов Заемщиков по реализации инвестиционных проектов
  • вынесение на Кредитные Комитеты соответствующего уровня кредитных проектов филиалов и их защита совместно сотрудниками кредитующих подразделений филиалов Банка
  • контроль за выполнением кредитующими подразделениями филиалов решений Кредитных комитетов Банка
  • обучение и консультирование сотрудников кредитных подразделений филиалов


Требования:

  • высшее образование (экономическое/финансы и кредит)
  • опыт работы от года (кредитование корпоративных клиентов и МСБ, кредитные риски)
  • навыки проведения финансового анализа юридических лиц и ИП
  • знание законодательства, регулирующего кредитно-финансовые операции банка (П-39, П-254, П-54, П- 283)
  • пользователь ПК

Условия:

  • офис м. Таганская (кольцевая)
  • график 5/2
  • оформление по ТК РФ
  • конкурентная заработная плата

Главный специалист
2010-12-15 14:45

Вакансия компании: Московский индустриальный Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности: ведение строительных проектов Банка, анализ и составление  бизнес плана, анализ ФХД, контроль выполнения проекта, бюджетирование.  
Требования: высшее образование, опыт работы в строительной или инвестиционно-строительной компании, готовность к командировкам.
Условия: м. Ленинский проспект. Оформление по ТК РФ. График работы пятидневка.

Senior Operations Analyst
2010-12-15 14:49

Вакансия компании: LYTE
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Position: Senior Operations Analyst

Reporting to COO

Employer: International Telecom Company (Moscow + 40 regions)

 

Requirements:

  • Higher education (mathematics, finance)
  • Work experience at least 3-4 years (BIG4, industry)
  • English – advanced (oral, written)
  • Excellent analytical skills with ability to drill down to the bottom line and suggest conclusions
  • Result oriented approach
  • Strong communicator

 

 Responsibilities:

  • To provide full support to COO
  • To analyze monthly management reports and executive summary to identify unexplained month-on-month fluctuations
  • To collect information not available from standardized reports  from the regions
  • To perform analysis to benchmark specific items across regions
  • To provide and organize specific information to support optimization of business processes
  • To assist COO in making cross functional analysis of efficiency to assure Operational excellence
  • To control and challenge macro-regional and regional performance in accordance with Group policies and procedures
  • To monitor regional approval process of big/extraordinary items subject to COO approval/co-approval

 

Compensation:


  • Good salary + annual bonus + medical insurance + cell phone + center location
  • Business trips are possible (2 days a month/2 months).

Главный специалист УВК
2010-12-15 14:52

Вакансия компании: Московский индустриальный Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Должностные обязанности:  выполнение функций контролера профессионального участника рынка ценных бумаг. Осуществление проверок деятельности Банка-профессионального участника рынка ценных бумаг.

Требования: ОПЫТ РАБОТЫ В УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ БАНКА НЕ МЕНЕЕ 3-Х ЛЕТ! ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ АТТЕСТАТОВ СПЕЦИАЛИСТА ФИНАНСОВОГО РЫНКА ПО БРОКЕРСКОЙ, ДИЛЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ (ПЕРВОГО ТИПА) И ПО ДЕПОЗИТАРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЧЕТВЕРТОГО ТИПА). Желательно знание модуля Диасофт - ценные бумаги.  Готовность к командировкам.

Условия: м. Ленинский проспект. Оформление по ТК РФ. Соцпакет. График работы: пятидневка, с 9.00 до 18.00.

Специалист центра поддержки держателей карт
2010-12-15 14:55

Вакансия компании: Bank Societe Generale Vostok
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности:
 
  • консультирование клиентов по вопросам использования банковских карт BSGV;
  • блокировка / разблокировка / активация банковских карт;
  • операции по голосовой авторизации по запросу отделений BSGV;
  • регистрация и анализ клиентских заявок.
 
Требования к квалификации:
 
  • знание английского языка на уровне не ниже intermediate;
  • готовность работать в графике 2/2;
  • высшее / неоконченное высшее образование;
 
Условия работы и компенсации:
 
  • график работы 2/2 с 9:00 до 21:00 ( наличие от 4 до 6 ночных смен в месяц);
  • компенсация: оклад + мед. страховка.

Главный специалист отдела корпоративных продаж
2010-12-15 14:57

Вакансия компании: Национальная Страховая Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • заключение договоров страхования по имуществу, ДМС, авто, грузам, ответственности и др., сопровождение продаж,
  • привлечение клиентов-юридических лиц ( в поддержку продаж работает группа телемаркетинга),
  • проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, согласование условий страхования внутри компании и с клиентом,
  • выполнение личного плана продаж,
  • формирование и ведение клиентской базы, контроль пролонгаций, кросс-продажи.

Требования к кандидатам:

  • опыт продаж  финансовых услуг юридическим лицам, 
  • владение техникой продаж,  опыт ведения переговоров, опыт  "холодных" звонков, 
  • опыт участия в тендерах, как преимущество, 
  • уверенный пользователь ПК,
  • целеустремленность, предприимчивость, инициативность, общительность, активность, работа в команде, желание развиваться в перспективной сфере страхования.

Условия:

  • полный рабочий день,
  • фиксированный оклад + % от продаж,
  • корпоративное обучение  (семинары по видам страхования, тренинги продаж и т.д.),
  • широкие возможности профессионального и карьерного роста,
  • рекламная, юридическая, информационная поддержка работы,
  • соблюдение ТК РФ, социальный пакет (ДМС,  скидки на страховые услуги и т.д.,),
  • офис рядом с м. «ВДНХ».

Ведущий специалист Отдела учета и оформления операций
2010-12-15 15:07

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк Русский Стандарт открывает вакансию Ведущего специалиста Отдела учета и оформления операций

 

Обязанности

- Оформление, учет и сопровождение операций Банка в секциях «Валютный рынок» и «Срочный рынок» ММВБ;

- Оформление, учет и сопровождение поставочных и беспоставочных форвардных валютных сделок, заключенных на межбанковском рынке;

- Оформление, учет и сопровождение кредитных/депозитных сделок, заключенных на межбанковском рынке;

- Осуществление расчетов в рублях и иностранной валюте по сделкам;

- Взаимодействие (переписка/переговоры по телефону) с контрагентами, в т.ч.иностранными


Требования:

- женщина, 24-45 лет;

- Высшее профильное образование;

- Опыт работы в бэкофисе Банка от 1 года на участках учета и сопровождения валютных сделок, заключенных на межбанковском рынке, кредитных/депозитных сделок, а также опыт осуществления расчетов в рублях и иностранной валюте по сделкам

бухгалтерии банка от 1 года;

- Знание форматов сообщений SWIFT категории 2 и 3, пользователь SWIFT Alliance Workstation;

- Хорошее знание нормативной базы (302-П, 2-П, 54-П, 39-П, 254-П, 283-П);

- Продвинутый пользователь приложений Microsoft Office;- Внимательность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, ответственность


Условия работы:

- Пятидневная рабочая неделя 9.00-18.00, выходные суб. и вс.;

- Оформление по ТК РФ, соц.пакет (ДМС, корпоративные программы);

- Перспективы роста и развития;

- Место работы - Центральный Офис Банка (ст.м.Партизанская)

Начальник Департамента привлечения и обслуживания клиентов в банк
2010-12-15 15:07

Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация  работы Департамента;привлечение и комплексное обслуживание клиентов целевых клиентских сегментов (корпоративные клиенты осуществляющие ВЭД, физические лица – вкладчики);
  • Разработка методологии привлечения и стандартов обслуживания клиентской базы,  работа со смежными подразделениями по совершенствованию продуктов и услуг Банка с целью наиболее полного и качественного удовлетворения потребностей клиентов.

Требования:

  • Знание действующего гражданского законодательства, а также законодательства, регулирующего банковскую деятельность; знание  банковских бизнес-процессов, технологий и других существенных аспектах банковской деятельности;
  • Навыки и опыт работы с клиентскими базами данных, как инструментом привлечения клиентов целевого сегмента («холодные звонки»).
  • Наличие опыта работы с крупными корпоративными клиентами.
  • Опыт продажи продуктов структурированного финансирования (торговое и проектное финансирование с привлечение экспортных кредитных агентств)

Менеджер продукта Управление пластиковых карт
2010-12-15 15:07

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка новых эмиссионных карточных продуктов;
  • Разработка бизнес проектов связанных с улучшением сервиса/продаж карт.
  • Мониторинг конкурентной среды

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт разработки банковских продуктов и проектов от 2-х лет;
  • Знание российского законодательства связанного с банковскими продуктами;
  • Знание продуктов, разработанных в передовых странах и умение и применить западный опыт в России;
  • Понимание правил платежных систем;
  • Хорошее знание ПК, офисных приложений;
  • Желательно свободный английский язык.

Условия:

  • Работа в ГО Банка м. Тургеневская/Чистые пруды;
  • Оклад + премии;
  • Оформление по ТК РФ + социальный пакет.

Кассир
2010-12-15 15:08

Вакансия компании: Петербургский социальный коммерческий банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 26 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Прием, проверка и пересчет денежной наличности.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы с денежной наличностью;
  • Знания нормативных документов ЦБ РФ (318-П, 136-И, 115-ФЗ);
  • Наличие сертификата валютного кассира;

Условия работы:

  Оформление по ТК РФ
  ДМС
  График работы 5/2

Специалист по пластиковым картам (группа расчетов и претензионнойработы)
2010-12-15 15:23

Вакансия компании: Bank Societe Generale Vostok
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расследование претензий клиентов по операциям с банковскими картами.
  • Диспутная работа с международными платежными системами Visa International, MasterCard Worldwide.
  • Работа с запросами копий документов (эмитент, эквайер).
  • Расследование мошеннических авторизаций и транзакций.

Требования:

  • От 2 лет на аналогичной позиции (претензионная работа с международными платежными системами).
  • Высшее образование.
  • Английский язык (intermediate).

Операционист по обслуживанию юридических лиц
2010-12-15 15:29

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка и проведение рублёвых, валютных платёжных документов
  • Расчётно-кассовое обслуживание юридических лиц
  • Формирование документов дня
  • Взаимодействие с отделом валютного контроля, по выполнению требований, установленных отделом валютного контроля
  • Оформление чековых книжек по заявлениям клиентов

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в банке с юридическими лицами от года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Исполнительность, готовность работать с большим объемом информации

Условия:

  • График работы: 5/2  9:00-18:00
  • Стабильная оплата труда по итогам собеседования
  • Официальное оформление, оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии ТК РФ + Медицинская страховка
  • Возможность профессионального и карьерного роста в Крупном Международном Банке

Специалист по работе с ценными бумагами на биржевом рынке
2010-12-15 15:45

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

прием торговых поручений на вечерней сессии ФОРТС


Требования:

- образование: высшее экономическое, техническое

- ПК: уверенный пользователь

- наличие аттестата ФСФР 1.0 как плюс

- личные качества: стрессоустойчивость, ответственность


Условия:

- оформление по ТК РФ

- режим работы: с 17.00 до 24.00 (оплата такси от работы до дома)

Операционист банка
2010-12-15 15:58

Вакансия компании: Группа компаний «АМИТЕГ»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание клиентов
  • Открытие счетов клиентов
  • Прием и обработка расчетных и кассовых документов в рублях и иностранной валюте
  • Работа с картотеками, списание комиссии, обслуживание физических лиц (счета, платежи без открытия счета, депозиты, пластиковые карты)
  • Консультирование клиентов

Требования:

  • Женщина от 25 до 35 лет
  • Образование высшее
  • Опыт работы в аналогичной должности в банке от 2 лет

Условия:

  • График работы пн-пт 09:30-18:00
  • Заработная плата от 35 000 руб. (на испытательный срок 30 000 руб.)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Офис ст. м. Таганская


 

Специалист (реализация Б/У автомобилей)
2010-12-15 16:02

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

 Ведущая лизинговая Компания "Carcade лизинг" приглашает на работу Специалиста по работе с Б/У транспортных средств

Обязанности:

  • Оценка имущества (автомобили, техника) при возврате предмета лизинга;
  • Организация реализации автомобилей /вторичный рынок (анализ рынков реализации, документальное сопровождение сделок, в т.ч. договоры купли-продажи) через менеджеров
  • Контроль снятия транспортного средства с регистрационного учета;
  • Контроль за реализацией б/у автомобилей.

Требования:

  • Мужчина, 22 - 40 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности, автомобильной или страховой сфере 
  • Знание вторичного рынка автомобилей, опыт оценки имущества (авто, техника)
  • Водительское удостоверение категории В (желательно)

Условия:

  • Оклад от 30000 + ежеквартальные премии по результатам работы
  • Медицинская страховка
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы пн - пят 09:00 - 18:00
  • Расположение: Центральный офис м. Таганская / м. Маркситская

Кассир Отдела кассовых операций (подменный)
2010-12-15 16:42

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • образование не ниже средне-специального, Курсы (сертификат) валютных кассиров, опыт работы кассиром В БАНКЕ от года -обязателен, уверенный пользователь ПК, знание Положения о порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации, утв. ЦБ РФ 24.04.2008г. №318-П; Указания ЦБ РФ от 26.12.2006г. №1778-У О признаках платежеспособности и правилах обмена банкнот и монеты Банка России; Инструкции ЦБ РФ от 16.09.2010г. №136-И.

Обязанности:

  • кассовое обслуживание физических и юридических лиц (прием и выдача денежных средств в валюте российской федерации и иностранной валюте юридическим и физическим лицам по оформленным документам,
  • выдача наличных денежных средств со счетов с использованием платежных карт,
  • осуществление валютно-обменных операций, осуществление операций по покупке/ продаже дорожных чеков american express,
  • прием денежных знаков иностранных государств и денежных знаков банка россии, вызывающих сомнение в их подлинности, для направления на экспертизу, составление кассовой отчетности).

Условия работы:

  • м. Охотный ряд,  при необходимости кассир будет являться подменным по всем дополнительным офисам с графиком работы 5/2 и при необходимости 2/2

Начальник отдела по работе с агентами
2010-12-15 16:43

Вакансия компании: Альфа Капитал
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

  • Организация, поддержка и развитие эффективной работы продаж агентской сети Москвы.
  • Установление планов, ключевых показателей эффективности для сотрудников отдела. Обеспечение выполнения плана.
  • Формирование и развитие команды агентской сети. Поиск и реализация схем эффективных управленческих решений, распределение обязанностей.
  • Контроль результатов деятельности отдела. Построение и реализация схем оптимизации работы на основании показателей работы и приобретенного опыта. Прогнозирование результатов работы отдела.
  • Организация и проведение встреч с ключевыми клиентами, подготовка индивидуальных инвестиционных предложений.

Условия:

  • Фиксированный оклад обсуждается на собеседовании + бонусы;
  • Социальный  пакет (ДМС, мобильная связь);
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
  • График работы с 9.30 до 18.30;
  • Участие в обучающих программах компании.

Оператор Контакт-центра Банка
2010-12-15 16:43

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Оператор сall-центра (банк)

Должностные обязанности:

  • консультирование клиентов по телефону по банковским продуктам и условиям их предоставления;
  • информирование о местах предоставления услуг;
  • прием и обработка проблемных звонков.
  • при необходимости- блокировка/разблокировка банковских карт клиентов  

Требования:

  • неполное высшее или высшее образование;
  • приветствуется знание спектра банковских продуктов- розничное кредитование, ипотека, и т д.
  • УВЕРЕННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОМ, готовность осваивать новые программы, 
  • знание английского языка приветствуется;
  • грамотная и связная речь‚ четкая дикция, умение работать с клиентами, принимать решения оперативно:
  • опыт работы в контакт-центрах И/ИЛИ в сфере продвижения банковских продуктов- приветствуется.

Условия:

  • гибкий график работы (дневные/ночные смены);
  • возможна работа только в дневное время (только ночные смены- не предлагаются),
  • стабильная заработная плата;
  • уровень оплаты- в зависимости от степени подготовленности специалиста и выполняемой работы (разделение обязанностей, функционала - подразумевается). 
  • офис м.Красные ворота, м.Комсомольская.
  • работа по ГПД (гражданско-правовому договору).
  • перспективы развития в банковской сфере). 

Главный специалист по поддержки карточных систем
2010-12-15 16:52

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка пользователей системы Way4.
  • Настройка и поддержка сервисов системы Way4.
  • Настройка тарифов в системе Way4
  • Анализ ошибок и выполнение корректирующих операций
  • Предоставление данных из системы Way4

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Знание принципов работы и протоколов платежных систем
  • Глубокие знания системы Way4 и технологических процессов банка, связанных с выпуском и функционированием банковских карт
  • Умение работать с технической документацией
  • Умение анализировать бизнес требования
  • Технический английский язык
  • Знания основ программирования на PL/SQL


 

Старший эксперт аналитического отдела
2010-12-15 17:00

Вакансия компании: Компьютерные системы для бизнеса (CSBI)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.
Обязанности:

Разработка производственного задания на доработку систем на платформе документооборота
Приемочное тестирование результатов разработки
Разработка инструкции к новым версиям

Требования:

Высшее техническое образование
Умение излагать мысли как устно, так и письменно
Готовность и умение работать в команде

Начальник отдела обслуживания ЗПИФ
2010-12-15 17:00

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Начальник отдела обслуживания ЗПИФ Специализированного депозитария.


Обязанности:

  • руководство работой отдела
  • контроль над деятельностью Управляющих компаний при осуществлении операций с имуществом ЗПИФ, контроль состава и структуры активов обслуживаемых фондов в соответствии с действующим законодательством, Правилами фондов и Регламентом СД;
  • консультирование клиентов (УК) по вопросам обслуживания  ЗПИФ, в частности по учету имущества ЗПИФ;
  • разрешение возможных проблемных ситуаций с Управляющими компаниями и ФСФР;
  • отслеживание изменений в законодательстве и приведение текущей деятельности в соответствие с ними;
  • развитие учетных систем, включая СЭД: постановка технических задач по автоматизации процессов, документов или операций.

Требования:

  • опыт аналогичной работы от 2 лет;
  • опыт работы в спецдепозитарии;
  • наличие Квалификационных аттестатов ФСФР серии 6.0 и 4.0;
  • отличное знание нормативной базы по инвестиционным фондам;
  • навыки работы в нестандартных ситуациях и в условиях сверхнагрузки;
  • отличная компьютерная грамотность;
  • возраст от 25 лет;
  • высшее экономическое или финансовое образование;
  • умение и желание работать в команде, ответственность, надежность, стремление к новым знаниям, уравновешенность и не конфликтность.

Условия:

  • офис в ЦАО, оформление по ТК РФ, ДМС;
  • дружный коллектив, стабильность, отличные условия работы в Компании - лидере рынка спецдепозитарных услуг.

Контролер НПФ
2010-12-15 17:24

Вакансия компании: Кадровый центр Global Recruitment
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

Разработка и анализ договоров по направлениям деятельности

Составление внутренних правил и регламентов, методик.

- Регистрация в ФСФР правил и изменений в них,

 -Получение/продление срока действия лицензий в ФСФР России,

 - Регистрация изменений в учредительные документы, смены директора,

- Составление протоколов (управляющих органов. Например Совета директоров, общего собрания акционеров, Попечительского совета)

 - Раскрытие информации (сообщения о существенных фактах),

- опыт работы по 115 ФЗ

- оформление приема, перевода, увольнения, сокращение штата

- Составление договоров аренды.


Требования:

опыт работы на аналогичной  позиции в УК, ФК, ИК, НПФ от двух лет

Условия: оформление по ТК, офис расположен в ВАО, ДМС после прохождения испытательного срока.

Ведущий специалист Отдела анализа банковских технологий
2010-12-15 17:28

Вакансия компании: Держава , АКБ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к соискателю:

  • В/о (экономическое или техническое);
  • Минимальный опыт работы от 2 лет;
  • Знания методологий описания бизнес-процессов, банковских бизнес-процессов, знание законодательных актов РФ, нормативных и методических документов, инструкций и положений ЦБ РФ;
  • Опыт разработки и внедрения бизнес-процессов, описания функциональных требований к системам;
  • Навыки работы с автоматизированными банковскими системами;
  • Коммуникабельность, нацеленность на результат, ответственность.

Функциональные обязанности:

  • Проведение анализа текущей работы в рамках бизнес-процессов банка, описание бизнес-процессов, подготовка предложений по оптимизации банковских процессов и порядка документооборота операций, разработка и последующее внедрение, осуществление контроля на всех стадиях проекта.
  • Разработка функциональных требований для ИТ систем.

Условия:

  • М.Университет 
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • ДМС

 


 

Эксперт в отдел залогов банка
2010-12-15 17:29

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Сбор необходимых документов на предмет залога и их анализ.
  • Формирование и ведение залоговых досье Залогодателей.
  • Оформление договоров ипотеки, договоров приобретения недвижимого имущества за счет кредитных средств.
  • Осуществление совместно с залогодателями государственной регистрации договоров залога и договоров приобретения недвижимого имущества за счет кредитных средств.
  • Мониторинг залогового обеспечения.

Квалификационные требования:

  • Навыки работы с оргтехникой на уровне пользователя.
  • Знание законодательства РФ и нормативных документов Банка России по вопросам оформления залогового обеспечения
  • Высшее базовое образование

Программист баз данных
2010-12-15 17:30

Вакансия компании: Компьютерные системы для бизнеса (CSBI)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка многопользовательских систем на основе промышленной СУБД Progress для банков.
  • Создание нового ПО и модификация существующего ПО АБС "Банкир".
  • Предусмотрено внутреннее обучение по СУБД Progress, языку программирования Progress 4 GL, ИБС "Банкир".


Требования:

  • Высшее образование по специальности, связанной с программированием
  • Обязательно знание процедурных языков программирования, алгоритмизация, знание реляционных баз данных, опыт разработки прикладного программного обеспечения с использованием промышленных СУБД.
  • Желателен опыт работы по автоматизации банковских/финансовых/бухгалтерских операций
  • Желателен опыт разработки программ в области бухгалтерского учета (зарплата и кадры, табельный учет, ПФР, ФСС, фонды)
  • Коммуникабельность, неконфликтность, готовность к возможным командировкам

Ведущий специалист Отдела контроля рисков (Процессинг, пластиковые карты)
2010-12-15 17:34

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 26 000  руб.

Обязанности:

  • Оказание содействия расследованию случаев мошеннического использования пластиковых карт и случаев использования поддельных карт, обработка информации, поступающей из международных платежных систем (МПС) о возможных случаях проведения мошеннических операций с банковскими картами
  • Осуществление процедур по мониторингу раннего выявления случаев мошеннического использования банковских карт (Issuer part)
  • Осуществление процедур по мониторингу раннего выявления случаев мошеннического использования банковских карт (Acquirer part)
  • Работа с клиентами Банка по вопросам мониторинга и задержанных банковских карт
  • Проведение работы с банковскими картами, задержанными в терминальных устройствах или в торгово-сервисной сети Банка

Требования:

  • Высшее / неполное высшее техническое образование
  • Опыт работы в подразделении Банка, занимающимся пластиковыми картами/ опыт работы в процессинговой компании приветствуется
  • Знание работы управления рисков в области карточных программ приетствуется

Условия:

  • Офис - ст.м. Чистые пруды
  • График работы: 2/2 по 12 часов
  • ДМС
  • Уровень оплаты труда - 25 000 рублей net 

Главный/ведущий специалист координации вертикали риск-менеджмента
2010-12-15 17:34

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

·         высшее экономическое образование  (экономист, аудитор, риск-менеджер);

·         стаж работы не менее 2-х лет в кредитном подразделении, в подразделении внутреннего контроля коммерческого банка;

·         знание законодательства РФ в области кредитования и в смежных областях;

·         знание нормативной базы Банка Москвы в части кредитования юридических лиц и ИП;

·         знание форм и структуры отчетности корпоративных клиентов СМБ и ИП, основных финансовых показателей и их оптимальных значений;

·         знание методов анализа деятельности клиента;

·         навыки анализа взаимосвязанных компаний/групп компаний;

·      высокие аналитические способности (умение принимать верные и оперативные самостоятельные решения);

·         опыт подготовки аналитической отчетности;

·         как обязательное: отличное знание MS Office(Excel, написание макросов, формул, PowerPoint), наличие  навыков программирования приветствуется


Основные обязанности сотрудника:

  • координация работы вертикали риск-менеджмента в Банке:
  1. оказание сотрудникам риск – менеджмента региональной сети Банка необходимой консультативной помощи по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в пределах своих полномочий;
  2. разрешение конфликтов и спорных вопросов риск-менеджера и кредитного  подразделения;
  3. выездные проверки в сетевые подразделения;
  4. осуществление региональной ротации сотрудников вертикали риск- менеджмента 
  • выработка предложений по усовершенствованию  основных подходов к управлению региональной вертикалью риск-менеджмента,   относящихся к компетенции Отдела. В частности, предложения по  процедурам управления рисками их оценки для риск-менеджеров, обеспечения независимости риск-менеджмента, порядка взаимодействия риск-менеджеров с ДР, построение системы внутреннего контроля в рамках ДР за соблюдением кредитных технологий Банка;
  • проведение мониторинга качества оценки рисков кредитных проектов, предоставляемых в рамках полномочий филиала/подлежащих рассмотрению в ГО;
  • проведение анализа отчетности риск-менеджеров (оценка количественных и качественных показателей). Внедрение и совершенствование различных видов отчетности риск-менеджеров (включая аналитику);
  • выработка предложений по оптимизации работы региональной вертикали.

Руководитель группы проверок Контрольно-ревизионного управления
2010-12-15 17:34

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Участие в мероприятиях по мониторингу основных показателей деятельности подразделений Банка;

- Участие в разработке детализированных программ проверок подразделений Банка, либо тематических проверок;

- Участие в проведении проверок деятельности подразделений Банка в соответствии с Планом проверок Департамента;

- Осуществление внеплановых проверок и специальных расследований;

- Участие в проверках любых подразделений и направлений деятельности Банка;

- Контроль качества проведения проверок и соответствие проверок планам и методикам;

- Качественная и своевременная подготовка отчетов и иной информации по результатам проведенных проверок;

- Контроль устранения нарушений, замечаний и недостатков, выявленных по результатам проверок Департамента, внешних аудиторских проверок, проверок надзорных органов;

- Проведение проверок в качестве руководителя проверки;

- Участие в разработке и/или согласовании методологических внутренних документов.

 

Требования:

- Возраст от 27 до 45 лет;

- Высшее образование (экономическое, финансовое, юридическое);

- Опыт работы не менее 3-х лет в кредитных организациях или аудиторских фирмах по направлению внутренний контроль и банковский аудит, либо банковский надзор и инспектирование кредитных организаций;

- Знание основ экономики, банковского дела, финансового, налогового и гражданского права.

 

Условия:

- Оформление по ТК РФ;

- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;

- Территориальное место работы м.Краснопресненская.

Заместитель начальника отдела внутреннего контроля филиальной сети
2010-12-15 17:42

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Разработка и утверждение Планов проверок, методик проведения проверок, форм отчетов по результатам проверок;

- Анализ отчетов сотрудников Отдела по результатам проведенных проверок;

- Подготовка сводных отчетов Директору Департамента;

- Проведение проверок основных направлений деятельности Банка, в т.ч. в качестве руководителя проверки;

- Выработка мероприятий, направленных на устранение выявленных нарушений и недопущение их в дальнейшей деятельности Банка;

- Проведение проверок по операциям кредитования юридических и физических лиц, депозитным операциям, расчетно-кассовому обслуживанию, валютно-обменным операциям, формированию документов дня, обеспечению сохранности денег и ценностей.

 

Требования:

- Возраст от 27 до 45 лет;

- Высшее образование (экономическое, финансовое, юридическое);

- Опыт работы не менее 2-х лет в кредитных организациях или аудиторских фирмах;

- Опыт проведения проверок любых направлений деятельности Банка как самостоятельно, так и в составе рабочей группы, в т.ч. в качестве ее руководителя.

 

Условия:

- Оформление по ТК РФ;

- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;

- Территориальное место работы м.Краснопресненская.

Аналитик отдела анализа кредитных рисков (розничное кредитование)
2010-12-15 17:43

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Построение скоринговых моделей
  • Проведение разнообразных аналитических исследований портфеля
  • Подготовка статистических отчетов

Требования:

  • Высшее техническое образование, предпочтительней МГУ (Физ.фак, Мех.мат, ВМК), МФТИ. Рассматриваются в т.ч. студенты последних курсов (при занятости не менее 4 дн./нед.).
  • Аналитический склад ума, сообразительность.
  • Знание основ мат.статистики.
  • Английский язык – чтение проф.литературы.
  • Наличие опыта программирования (знание SAS приветствуется).
  • Трудолюбие, усердие, ответственность.

Условия:

  • Заработная плата от 30000 до 45000 тыс. рублей определяется по результатам собеседования.
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Офис в районе м. Октябрьское поле
  • График работы пн.-птн. с 10-00 до 19-00
  • Работа в перспективной, динамично развивающейся компании

Специалист по оформлению юридической документации
2010-12-15 17:50

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 800  до 20 800  USD

Обязанности:

  • Открытие / закрытие, ведение счетов клиентов – юридических лиц в рублях и иностранной валюте;
  • Проверка и формирование юридических дел клиентов при открытии счетов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, занимающихся частной практикой в установленном законодательством РФ порядке;
  • Внесение изменений в юридические дела;
  • Идентификация клиентов и выгодоприобретателей;
  • Осуществление анкетирования клиентов;
  • Ведение договоров клиентов о взаимных действиях и обязательствах участников системы телекоммуникационных финансовых расчетов «Банк-Клиент»
  • Быстрое и качественное обслуживание клиентов, соблюдение норм действующего законодательства


Требования:

  •  Женщина,20-30 лет. Высшее/неполное высшее образование (желательно юридическое или экономическое);
  •  Знание учредительных документов; Инструкции № 28-И от 14.09.2006 г. «Об открытии и закрытии банковских счетов по вкладам (депозитам)»
  •  Приветствуется опыт работы в регистрирующих фирмах;
  • умение общаться с людьми, приятная внешность, доброжелательность, исполнительность, не конфликтность, внимательность

Условия:

  • Работа в крупном, стабильном банке, входящим в ТОП-50 с возможностью профессионального роста;
  • Оклад 24 200-00р
  • Молодой, профессиональный коллектив;
  • Соц.пакет: ДМС, возможность использования банковских продуктов;
  • График работы: пн-пт 9:00-18:00;

 

Место работы:

Работа в одном из наших офисов:

ст.м. Белорусская,Ленинский проспект,Нагатинская.

Специалист по оформлению юридической документации
2010-12-15 17:50

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 800  до 20 800  руб.

Обязанности:

  • Открытие / закрытие, ведение счетов клиентов – юридических лиц в рублях и иностранной валюте;
  • Проверка и формирование юридических дел клиентов при открытии счетов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, занимающихся частной практикой в установленном законодательством РФ порядке;
  • Внесение изменений в юридические дела;
  • Идентификация клиентов и выгодоприобретателей;
  • Осуществление анкетирования клиентов;
  • Ведение договоров клиентов о взаимных действиях и обязательствах участников системы телекоммуникационных финансовых расчетов «Банк-Клиент»
  • Быстрое и качественное обслуживание клиентов, соблюдение норм действующего законодательства


Требования:

  •  Женщина,20-30 лет. Высшее/неполное высшее образование (желательно юридическое или экономическое);
  •  Знание учредительных документов; Инструкции № 28-И от 14.09.2006 г. «Об открытии и закрытии банковских счетов по вкладам (депозитам)»
  •  Приветствуется опыт работы в регистрирующих фирмах;
  • умение общаться с людьми, приятная внешность, доброжелательность, исполнительность, не конфликтность, внимательность

Условия:

  • Работа в крупном, стабильном банке, входящим в ТОП-50 с возможностью профессионального роста;
  • Оклад 24 200-00р
  • Молодой, профессиональный коллектив;
  • Соц.пакет: ДМС, возможность использования банковских продуктов;
  • График работы: пн-пт 9:00-18:00;

Место работы:

  • Работа в одном из наших офисов:
  • ст.м. Белорусская,Ленинский проспект,Нагатинская.

Инспектор отдела кадров
2010-12-15 17:57

Вакансия компании: Бета Пресс, Кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности: Работа в крупном Банке.Ведение кадрового делопроизводства согласно ТК РФ в полном обьеме,военно-учетный стол,работа в программе 1 С ЗиК
Требования:
Условия: график 5/2 с 9.00 до 18.00

Стажер с подготовкой на кассира
2010-12-15 18:00

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк Москвы объявляет набор на программу обучения в отделения Банка выпускников колледжей и ВУЗов (по специальности экономика, финансы, банковское дело). Продолжительность обучения составляет 2 недели и проходит в форме лекционных и практических занятий. Зачисление в штат Банка осуществляется с первого дня обучения на должность кассира-операциониста группы стажеров.


Должностные обязанности:

  • Обеспечение кассового обслуживания клиентов отделения Банка;
  • Прием и выдача наличных денежных средств физическим и юридическим лицам;
  • Осуществление валютно-обменных операций;
  • Прием платежей ЖКУ;
  • Определение подлинности и платежеспособности денежных знаков;
  • Консультирование клиентов по вопросам проведения кассовых операций.

Требования к Соискателю:

  • Среднее специальное / высшее образование (экономическое, финансовое; банковское дело);
  • Знание банковских продуктов;
  • Хорошие коммуникативные навыки, внимательность, ответственность, исполнительность;
  • Желание работать с клиентами;
  • Опыт работы не требуется.

Условия работы и компенсации:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Фиксированный доход на период обучения 19 000 т.р., далее 24 000 т.р.;
  • Социальный пакет (ДМС, ежегодный отпуск, больничный лист, льготное кредитование, льготные фитнес-программы);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • График работы 5/2, 2/2
  • Возможны предложения для трудоустройства в отделениях и мини-отделениях разных округов Москвы и Московской области, с учетом Вашего места жительства.

ACCOUNTANT I
2010-12-15 18:33

Вакансия компании: Baker Hughes
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Under direct supervision, assists in the day-to-day accounting activities which may include maintenance of a complete and accurate general ledger and/or in the preparation of basic financial reports. Responsible for the actuals and plans for ledgers and bank reconciliation. Assists the accounting staff in monthly closes of the ledger. Assists in various account reconciliations and analyses. Handles special projects, as assigned.Knowledge of accounting principles, practices, and procedures. Good attention to detail with good analytical skills. Excellent verbal and written communication skills. Good PC skills. Ability to handle multiple activities successfully.Bachelor's Degree in Accounting / Finance or equivalent. Entry level.

Старший специалист Отдела сопровождения сделок с залоговым имуществом
2010-12-15 19:11

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка кредитной документации;
  • Проведение сделок;
  • Создание, внедрение и поддержание документальной методологической базы;
  • Мониторинг закладных, проведение ипотечных сделок.


Требования:

  • Высшее юридическое или экономическое образование;
  • Опыт работы и знания в направлении осуществления сделок с недвижимостью либо системе государственной регистрации прав на имущество (не менее 6 месяцев);
  • Организация и проведение ипотечных сделок, оформление кредитной документации ( не менее 1 года);
  • Сопровождение ипотечной сделки, регистрация в ФСГРКК, сбор документов;
  • Взаимодействие со страховыми компаниями, оценочными компаниями, строительными компаниями;
  • Знание основ законодательства РФ, относящиеся к ипотечному кредитованию и т.д.;
  • Знание условий выдачи кредита, расходы по сделке, требования к документам;
  • Опыт работы по созданию нормативных документов, в том числе в части ипотечного кредитования (методологическая база, формы документов);
  • Консультирование клиентов/сотрудников в части этапов проведения и выдачи ипотеки.


Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ + ДМС + система бонусов.

Начальник Отдела проектирования и поддержки процессов по работе с просроченной задолженностью
2010-12-15 19:11

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация операционной работы и сопровождения;
  • Организация методологии работы с клиентами и подразделениями Банка;
  • Информационно-аналитическое обеспечение деятельности по сбору просроченной задолженности (подготовка управленческой отчетности);
  • Формализация стандартов качества обслуживания (построение модели расчета ключевых показателей);
  • Оценка эффективности работы подразделения.


Требования:

  • Опыт организации работы с просроченной задолженностью физических лиц (3-5 лет) в TOP банках рынка;
  • Знание нормативной базы и действующего законодательства;
  • Дополнительные навыки: опыт работы с БД Oracle, PL/SQL, прогностическое моделирование.


Условия:

  •  Официальное трудоустройство по ТК РФ + ДМС +система премирования.

Начальник отдела развития дистанционных банковских услуг
2010-12-15 19:14

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:


  • Разработка и запуск новых дистанционных банковских услуг (банкоматы, терминалы, электронные очереди, контактный центр и пр.)
  • Повышение эффективности существующих дистанционных услуг.
  • Анализ и мониторинг рынка.
  • Работа с партнерами (в т.ч. поиск и привлечение)
  • Участие в разработке и согласовании бизнес-предложений.

Требования к кандидату:


  • Высшее образование (техническое или экономическое).
  • Опыт работы в области внедрения дистанционных банковских/финансовых услуг.
  • Знание бизнес-драйверов и основ функционирования банкоматов, терминалов и других дистанционных каналов.
  • Английский язык- средний уровень.
  • Желателен опыт реализации проектов.

Мы предлагаем:


  • Оформление по ТК Рф.
  • Оклад + премии.
  • ДМС, Страхование жизни.
  • Возможности профессионального развития.

Старший менеджер по аудитам трейдинговых операций
2010-12-15 19:40

Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по аудитам трейдинговых операций, логистики и управлению эффективностью деятельности и финансового и оперативного контроля

 

Обязанности:

  • Аудиты управления системой эффективности в Бизнес направлении «Переработка и торговля», включая все Бизнес-единицы и дочерние общества
  • Аудиты методик и бенчмарки для отдельных Бизнес направлений и для БН «Переработка и торговля» в целом
  • Аудиты функционального управления независимыми бэк-офисами БН «ПиТ» и подразделениями финансового контроля в Бизнес-единицах, контроля за процессами контрактования, разработка и предоставление на утверждение в соответствии с действующими процедурами НБК ежегодных лимитов финансовой ответственности, кредитных лимитов руководителей БН, БЕ, ПЕ и дочерних обществ
  • Аудиты контроля за кредитными рисками и соблюдением финансовых полномочий в БН «Переработка и торговля»
  • Аудиты контроля за кредитными рисками и соблюдением финансовых полномочий в БН «Переработка и торговля»
  • Организация и проведение аудитов трейдинга и транспортировки,  включая разработку стратегий аудитов
  • Аудиты исполнения корпоративных стандартов и нормативов ведения трейдерских операций
  • Аудиты экспортных и внутренних закупок и продаж нефти/нефтепродуктов
  • Аудиты транспортировки и перевалки нефти /нефтепродуктов, включая обоснования выбора контрагентов, условий сделок, расчетов по сделкам
  • Аудит хеджирования ценовых рисков по сделкам продаж нефти и нефтепродуктов
  • Аудиты покупок объемов светлых нефтепродуктов у третьих сторон и осуществление продаж с предпринимательской целью
  • Аудит оценки экономического эффекта деятельности по выполнению Плана продаж и целевых показателей Бизнес-плана
  • Выявление в ходе аудитов недостатков и слабостей Внутренних контролей и управления рисками трейдинговой деятельности Компании, анализ причин и последствий выявленных недостатков.
  • Подготовка, обсуждение с Менеджментом предложений по улучшению Системы внутренних контролей и управления рисками в области трейдинга.
  • Мониторинг и контроль за полнотой и своевременностью выполнения Менеджментом корректирующих действий.

 

Требования:

  • Высшее образование в области экономики.
  • АССА, СРА, СIA.
  • Знания в финансовой области, в области управления эффективностью.
  • Лидерские навыки управления сотрудниками, находящимися в прямой и функциональной подчиненности. Хорошие аналитические навыки.
  • Знание двух языков (русский и английский – свободно).
  • Опыт коммерческой/трейдерской работы в нефтегазовой отрасли, включая вопросы операционного и финансового контроля, управления рисками: опыт работы в международном трейдинге (продажа нефти, нефтепродуктов, финансовых инструментов в сегменте oil&gas).
  • Отличное знание процессов и процедур международного трейдингового бизнеса; cвободное владение английским языком; знание французского языка является преимуществом.

 

Специалист отдела поддержки дистанционного банковского обслуживания (ДБО)
2010-12-15 22:40

Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование (техническое)
  • опыт аналогичной работы в кредитно-финансовых учреждениях (банках)
  • знание систем ДБО BS-Client от BSS для юридических лиц,
  • знание систем ДБО для физлиц  (ЦФТ-Фактура)
  • поддержка helpdesk клиентов (от 1000 до 2000), удаленный troubleshooting, изготовление дистрибутивов и ключей, оформление Актов, ведение документации и отчетов
  • навыки работы с СКЗИ
  • навыки программирования и администрирования MS SQL (желательно)
  • знание Windows Server 2003  и настройка клиентских ОС, утранение проблем
  • английский язык (технический)

Обязанности:

  • обслуживание и поддержка клиентов системы ДБО BS-Client по телефону и при необходимости выездная установка ПО АРМ системы ДБО на территории клиентов
  • поддержка пользователей системы интернет-банкинга для физических лиц (проект ЦФТ-Фактура)
  • ведение документооборота со службой техподдержки фирмы-разработчика программного обеспечения системы ДБО, а также с клиентами
  • участие в консультации и сопровождении IT-служб филиалов в рамках предоставления услуг ДБО
  • участие в процессах отладки, тестирования и установки обновлений системы ДБО
  • реализация полного технологического цикла подключения новых клиентов к ДБО (обработка документов, изготовление дистрибутивов и ключей ЭЦП)
  • ввод компонент криптографических ключей в POS терминалы и PINPAD

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • соц.пакет
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30
  • место работы м.Автозаводская

Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами
2010-12-15 22:46

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов (холодные звонки); 
  • Назначение встреч для выездных менеджеров с целью продаж кредитных продуктов;
  • Работа с контактными лицами компаний, решение дооформлений и сложных вопросов;
  • Выполнение плана продаж.
  • Сопровождение баз компаний-корпоративных клиентов.

Требования:

  • Возраст до 27 лет;
  • Образование высшее;
  • Опыт работы не менее 1 года в продажах на телефоне (в банке, Call-центре, прямых продажах);
  • Опыт с холодными звонками, преодоления секретарского барьера, опыт работы с возражениями клиентов;
  • Коммуникабельность;
  • Ориентация на результат;
  • Грамотная речь.

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет.
  • Заработная плата 30000 руб+ бонус 11000 руб по итогам работы за месяц;
  • Территориальное расположение м. Комсомольская;
  • Карьерный рост.

ИТ бизнес-аналитик (инвестбанк)
2010-12-15 23:07

Вакансия компании: ASAP Solutions International Co, Ltd
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая международная финансово-инвестиционная компания приглашает бизнес-аналитика на интересный проект внедрения новой фронт-офисной системы автоматизации управления активами.

 

Обязанности: 


  • Участие в проекте внедрения фронт-офисной системы для управления активами в качестве бизнес-аналитика
  • Дальнейшее развитие и сопровождение системы в качестве бизнес-аналитика (в т.ч. интеграция с другими системами компании)
  • Участие во внедрении других бизнес-систем.

 

Требования:


  • Опыт внедрения западных фронт-офисных систем для управления активами (поставщики: Advent, Odissey, LatentZero, Linedata, Calypso и т. д.);
  • Знание предметной области: инфраструктура рынка ценных бумаг, инфраструктура паевых инвестиционных фондов и\или негосударственных пенсионных фондов, бизнес-процессы в управляющей и\или инвестиционной компании (управление портфелем ценных бумаг, риск-менеджмент, учет и отчетность и т.д.);
  • Опыт проведения интервью с пользователями, разработки требований и технических спецификаций на их основе, документирования, опыт внедрения и интеграции систем в предметной области; 
  • Как плюс - знание законодательства в предметной области, регламентированной отчетности; 
  • Умение описывать бизнес-процессы в виде схем; уверенное владение разговорным английским.


Личные качества: способность и желание постоянно учиться, совершенствоваться; стремление к развитию; целеустремленность, стрессоустойчивость, ответственность за достижение поставленного результата; умение общаться с пользователями; 


Условия: высокий уровень оклада + большие годовые бонусы + полный социальный пакет.

Ведущий специалист отдела корреспондентских отношений
2010-12-16 09:34

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  •  Высшее образование
  •  Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет
  •  Знание нормативной базы: 302-П,2-П, 222-П, 18-П, 356-П и прочих документов, касающихся расчетов РКЦ. Знание МФР. Отправка/получение сообщений в формате SWIFT. Составление форм отчетности 350 и 251.
  •  Желателен опыт работы в АБС Диасофт, АРМ, КБР, SWIFT.

Обязанности:

  • Выполнение операций по зачислению и отправке денежных средств клиентов Филиала Банка через корреспондентский субсчет Филиала, через счета межфилиальных расчетов.
  • Исполнение клиентских и межбанковских переводов по SWIFT (MT 103, MT 202).
  • Расследование невыясненных сумм. Ведение переписки с банками касательно платежей.
  • Составление отчетности в ЦБ РФ.
  • Формирование документов дня ОКоррО для сдачи их в архив.


 Условия:

  • Адрес: ст. метро "Международная", БЦ "Москва-сити"
  • Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования
  • В компенсационный пакет включены:
    • Возможность приобретения полиса ДМС, включая стоматологию, по корпоративным ценам
    • Льготная программа кредитования для сотрудников
    • Доплата до среднего заработка по больничному листу 7 календарных дней в году

Кредитный специалист
2010-12-16 09:35

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

  • Активная консультация клиентов по продуктам Банка
  • Выявление потребностей потенциального клиента
  • Предложение удобного продукта
  • Оценка платежеспособности клиента
  • Оформление договоров потребительского кредитования
  • Ведение отчетности
Требования:
  • Образование средне-специальное, неполное высшее, высшее
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость
  • Пользователь ПК
Условия:
  • Удобный график работы (возможность совмещать работу с учебой)
  • Оклад + премия (бонус за каждый оформленный кредитный договор, а также услугу страхования)
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • Работа в молодом дружном коллективе
  • Обучение в процессе работы
  • Возможности карьерного роста

Кредитный специалист
2010-12-16 09:36

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов, активная работа в торговом зале с целью привлечения клиентов (80% рабочего времени);
  • оформление Кредитных договоров, ведение отчетности.

Требования:

  • высшее/неполное высшее; желание работать в банковском бизнесе;
  • желательно опыт работы в продажах.

Условия работы:

  • гибкий график с режимом работы 2/2, плавающие выходные;
  • конкурентная заработная плата и сбалансированная система премирования;
  • бесплатное обучение банковским продуктам и технике продаж.
     

Ведущий специалист/Кредитный инспектор
2010-12-16 09:37

Вакансия компании: РОСПРОМБАНК, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом

Функциональные обязанности:

Поиск клиентов на кредитование

знание кредитных продуктов

проведение переговоров с клиентами по условиям предоставления кредитных продуктов

сбор необходимых документов для рассмотрения кредитной заявки

анализ ФХД клиента (включая анализ предлагаемого обеспечения)

формирование кредитного досье

подготовка заключения на КК

Отчетность

ОБЯЗАТЕЛЬНО:   знание принципов составления фин. отчетности (Баланс, ОПиУ, ДДС) и плана основных счетов БухУчета, знание принципов составления управленеской и консолидированной отчетности. Составление проф. суждений, знание Положений Банка России № 254-П, № 283-П

Требования:

Желание обучаться и развиваться в стабильной большой Группе

мотивация на результат

Амбициозность

Знание английского языка (письменный, устный)

Умение писать кредитные заключения на английском языке

Возраст от 23 до 40 лет

Специалист Отдела Кастоди
2010-12-16 09:41

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Представительство Акционерной компании с ограниченной ответственностью «ОТКРЫТИЕ СЕКЬЮРИТИЗ ЛИМИТЕД» (Великобритания) г. Москва приглашает на работу Специалиста Отдела Кастоди



Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в банке/брокерской компании;
  • Аттестат 1.0 - желателен;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желательно знание принципов работы Бэк-офисных программ и Банков-клиентов российских и западных банков;
  • Свободное владение английским языком.

Обязанности:

  • Прием клиентских поручений, контроль за их исполнением;

  • Ведение базы клиентских тарифов;

  • Заведение данных о клиентах, тарифах, и т.д. в бэк-офисную систему;

  • Уведомление клиентов о корп. действиях;

  • Консультирование клиентов по вопросам заполнения поручений, и т.д.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Условия оплаты обсуждаются по результатам собеседования.

Специалист в Ипотечный Центр
2010-12-16 09:51

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков от клиентов;
  • Встреча клиентов в дополнительном офисе;
  • Выявление первичных потребностей;
  • Регулирование потока клиентов;
  • Поддержание жизнедеятельности офиса;

Требования:

  • Возраст 20-25;
  • Опыт работы с клиентами приветствуется;
  • Умение работать в команде;

Условия:

  • Работа в Центре Ипотечного Кредитования м. Тульская.
  • График Пн-Пт с 9.00 до 18.00/с 10.00 до 19.00;
  • Заработная плата: 25.000 руб;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Бесплатное обучение.
  • Возможности карьерного роста

Руководитель подразделения организации продаж розничным клиентам в филиалах ЦФО (авто- и потреб- кредитование)
2010-12-16 09:58

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация продаж продуктов авто- и потреб кредитования
  • Проведение переговоров с партнерами с выездом в регион
  • Подбор, обучение и сопровождение организаторов продаж розничных кредитных продуктов в филиалах ЦФО


Требования:

  • высшее  образование
  • опыт работы в Банке и/или Страховой компании (в подразделении организации продаж розничных продуктов) не менее 3 лет
  • знание розничных банковских продуктов
  • опыт продаж автокредитов
  • опыт работы с предприятиями партнёрами ( в т.ч с автосалонами)
  • опыт прямых продаж


Условия: 

  • работа на условиях срочного трудового договора
  • полный соц. пакет
  • зарплата по результатам собеседования

Менеджер по анализу рисков корпоративных клиентов (Западный банк)
2010-12-16 09:58

Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

МЕНЕДЖЕР ПО АНАЛИЗУ РИСКОВ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ (Крупный западный банк)


Требования:
  • высшее образование (экономика/финансы/бухгалтерский учет);
  • опыт работы от 2-х лет в области оценки рисков или кредитного анализа корпоративных клиентов в западном или крупном российском банке;
  • хорошее знание российского законодательства и бухгалтерского учета, знание МСФО является преимуществом;
  • свободный английский язык (устный и письменный); 
  • развитые аналитические способности;
  • готовность работать в интенсивном режиме; 
  • инициативность, стрессоустойчивость, способность самостоятельно ставить приоритеты и соблюдать жесткие временные рамки; 
  • способность работать в команде. 

Основные обязанности: 
  • проведение независимого рассмотрения кредитных заявок, структурирование сделок, вынесение рекомендаций для кредитного комитета; 
  • проведение превентивных мер по управлению рисками отдельных сделок и портфеля в целом; 
  • обеспечение соблюдения политик, процедур, стандартов управления рисками бизнес подразделениями; 
  • разработка и применение мер по управлению рисками, позволяющих анализировать и лимитировать риски в корпоративном кредитовании.

Corporate Account Manager (western bank)
2010-12-16 09:58

Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

МЕНЕДЖЕР ПО СЧЕТАМ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ (ОТДЕЛЕНИЕ)

Требования:

  • высшее финансовое/экономическое образование;
  • навыки маркетинга и привлечения клиентов;
  • опыт корпоративного кредитования или работы с зарплатными проектами;
  • свободный английский язык, знание второго языка приветствуется;
  • превосходные навыки общения и продвижения услуг;
  • навыки делового письма;
  • навыки работы с конфликтными ситуациями;
  • знание стандартных банковских продуктов.

Основные обязанности:

  • привлечение корпоративных клиентов и ведение переговоров;
  • проведение встреч с корпоративными клиентами и сбор информации об их потребностях;
  • сопровождение корпоративных клиентов по всем банковским продуктам.

Head of Group/Senior Account Manager (Corporate Department)
2010-12-16 09:58

Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупному западному банку срочно требуется Руководитель группы/ Cтарший менеджер(крупные корпоративные клиенты)

Требования:

  •  высшее финансовое/экономическое образование;
  •  опыт банковской работы с корпоративными клиентами (желательно в международной банковской организации) от 4-х лет;
  •  хорошее знание банковских продуктов для корпоративных клиентов, а так же инвестиционных продуктов;
  •  понимание маркетинговых основ продвижения таких продуктов и наличие соответствующего опыта;
  •  опыт в подготовке кредитных заявок (структурирование сделок, написание заявки, защита заявки на кредитном комитете, подготовка документации);
  •  опыт в подготовке финансового анализа корпоративных клиентов является преимуществом;
  •  отличные коммуникативные и презентационные навыки, умение работать в команде;
  •  уверенное владение английским языком.


Основные обязанности:

  •  оценка потребностей клиентов в финансировании и их сопоставление с кредитной политикой банка;
  •  активный маркетинг продуктов банка, кросс-продажи как существующих, так и новых продуктов;
  •  ведение кредитных сделок от структурирования до подписания документов и дальнейшего мониторинга;
  •  отслеживание выполнения условий сделки;
  •  поддержание взаимоотношений с корпоративными клиентами и предоставление полной поддержки по всем возникающим вопросам;
  •  отслеживание текущих рыночных тенденций, расширение кредитного портфеля по корпоративным клиентам.

Кредитный аналитик (Корпоративный бизнес)
2010-12-16 09:58

Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кредитный аналитик (Корпоративный бизнес) (Крупный Западный Банк)


Основные обязанности:

  • проведение оценки кредитных запросов;
  • осуществление всестороннего анализа деятельности корпоративных клиентов в рамках различных кредитных сделок, включая проектное финансирование;
  • составление обзоров по индустриям и рынкам;
  • мониторинг финансово-хозяйственной деятельности существующих заемщиков.

Требования:

  • высшее финансово-экономическое образование;
  • аналитический склад ума, предпочтительно обладание навыками проведения последовательного кредитного анализа, приобретенными во время работы в международной финансовой организации в течение как минимум двух лет;
  • понимание целей и техники кредитного анализа, в сочетании с хорошими способностями правильно оценивать количественные показатели;
  • знание российских и международных стандартов бухгалтерского учета обязательно;
  • хорошее владение письменным и разговорным английским языком;
  • высокоорганизованность и способность самостоятельно работать в жестких временных рамках.

Главный специалист (методолог) отдел методологии розничных продуктов
2010-12-16 10:00

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Основные обязанности:

  1. Разработка методологических документов, регламентирующих порядок, технологию и взаимодействие подразделений при предоставлении и сопровождении розничных продуктов  продуктов и услуг;
  2. Формирование предложений по разработке новых, в т.ч. инновационных, и совершенствование действующих банковских продуктов и услуг в розничном направлении ;
  3. Разработка и совершенствование договорной базы по новым и действующим продуктам и услугам.
    Требования:
  1. Высшее образование;
  2. Опыт  работы  по  напралению  банковская методология;
  3. Знание розничных банковских продуктов технологии их предоставления и сопровождения;
  4. Знание нормативных документов ЦБ РФ, ГК РФ, в области кредитования;
  5. Наличие опыта самостоятельной разработки и согласования нормативных документов;
  6. Опыт работы с прикладным ПО: ОС WINDOWS, MS OFFICE (MS WORD, MS EXCEL, MS OUTLOOK, MS INTERNET EXPLORER


Условия: офис м. Трубная,  соблюдение ТК РФ, социальный пакет

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное