Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный экономист рыночных рисков (Delphi)


Главный экономист рыночных рисков (Delphi)
2010-11-24 11:16

Вакансия компании: ЗЕНИТ, банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 70 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Разработка и поддержка технологий и систем оценки и управления рыночными рисками.
  • Подготовка отчетов по рыночным рискам.
  • Оценка рисков портфелей ценных бумаг.

 
Навыки:

  • Программирование на DELPHI, VBA или MATLAB
  • Опыт работы с СУБД Oracle, MS SQL Server или сопоставимые по мощности аналоги
  • Опыт работа с ИС Bloomberg или Reuters является преимуществом.
  • Владение методами математической статистики
  • Навыки статистического моделирования, знание основных мер риска (V@R, CV@R и пр.)
  • Общие  знания фондового рынка и банковского дела.
  • Английский. Чтение и перевод профессиональных текстов без словаря.
  • Техническое, математическое, экономическое образование.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя‚ с 9-00 до 18-00, пятница до 16.45
  • Место работы - ст.м. "Проспект Мира"
  • Прекрасная столовая на территории Банка
  • Заработная плата будет рассматриваться по результатам встречи
  • Соцпакет

Ведущий специалист по корпоративным финансам
2010-11-26 10:57

Вакансия компании: ПРОДО Менеджмент, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 56 000  руб.

 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет в компаниях холдингового типа.
  • Уверенный пользователь ПК, (опытный пользователь Excel, Word)
  • Необходимые личностные качества: исполнительность, коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость

 

Обязанности:

  • Организация привлечения внешнего финансирования (кредитования).
  • Выполняемые функции:
    • подготовка и сбор финансовых и юридических документов для открытия лимитов кредитования, сбор и предоставление информации для финансового анализа;
    • определение и согласование структуры кредитных сделок, условий кредитования;
    • оформление кредитных сделок (взаимодействие для проведения оценки имущества, страхование залогов, оформление обеспечений и прочих сопроводительных документов);
    • согласование Договоров по сделке согласно регламенту компании, организация подписания;
    • мониторинг исполнения обязательств по кредитным сделкам (отслеживание и выполнение обязательств по условиям кредитных соглашений);
    • мониторинг изменений в органах управления и юридической документации всех предприятий, участвующих в сделке;
    • ведение ежедневного отчёта  о кредитном портфеле;
    • ведение единого реестра поручительств и залогов по предприятиям группы;
    • опыт работы по факторинговым, лизинговым сделкам – приветствуется.

 

Условия:

  • Работа в офисе (м. Октябрьская), понедельник-пятница, 9.30-18.30.
  • Заработная плата 56000 руб. до налообложения.
  • Полное соблюдение ТК РФ, оплата ДМС (включая стоматологию).

Ведущий веб-разработчик (Team Leader)
2010-11-30 10:58

Вакансия компании: Компания Альпари, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  USD

Для руководства масштабными проектами внутри Компании нужен ведущий веб-разработчик / Team Leader.

 

Обязанности:

  • руководство отделом разработок (планирование, постановка задач, распределение функций, координация и контроль);
  • проектирование, разработка и поддержание интернет-проектов;
  • создание новых проектов, участие в развитии внутренних систем Компании;
  • взаимодействие с командой проекта и смежными подразделениями;
  • создание web-интерфейсов для сложных программных систем.

 

Требования:

  • высшее образование;
  • отличное знание: ООП (PHP5), паттерны проектирования и MySQL;
  • практические навыки работы с UML;
  • знание основных протоколов, клиент-серверных архитектур, MySQL, Apache, NGINX;
  • английский язык — не ниже intermediate;
  • опыт руководства рабочей группой от 3-х лет;
  • навыки проектного управления, знание циклов разработки проекта;
  • умение четко ставить задачи участникам проекта и контролировать их выполнение, распределять функции в рамках решения задач;
  • системность мышления, ответственность, умение работать с людьми;
  • наличие успешных завершенных проектов в сети – обязательно.

 

Условия:

  • рабочий день — пятидневка;
  • оформление по ТК РФ;
  • конкурентная заработная плата, компенсация обедов, премии;
  • карьерный и зарплатный рост;
  • социальный пакет‚ оплата больничных листов, отпусков;
  • офис — м. Алексеевская.

Директор по маркетингу (финансы)
2010-11-30 10:58

Вакансия компании: Компания Альпари, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  EUR

Обязанности:

  • управление маркетинговой активностью компании;  
  • исследование и анализ рынка и конкурентов, составление прогноза;
  • создание и реализация стратегии Компании в области Маркетинга, Рекламы и PR;
  • разработка единого годового маркетингового плана и бюджета компании;
  • оценка эффективности проводимых рекламных кампаний; 
  • достижение KPI Компании по привлечению клиентов и денежных средств;
  • организация работы департамента, развитие и мотивация персонала.

Требования:

  • высшее образование (в сфере маркетинга);
  • понимание специфики продвижения финансовых продуктов;
  • опыт управления маркетинговыми процессами крупной финансовой Компании не менее 3-х лет;
  • опыт управления проектами в области PR и рекламы;
  • желателен опыт работы на зарубежных рынках;
  • английский – Fluent;
  • опыт управления и развития персонала;
  • умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности и сжатых сроков;
  • проактивность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.

Условия:

  • конкурентная зарплата (оклад+бонусы), компенсация обедов;
  • соц. пакет, мед. страховка, оплата больничных и отпусков;
  • молодой и амбициозный коллектив;
  • офис — метро Алексеевская.
  • уровень вознаграждения обсуждается с каждым кандидатом индивидуально.

Программист БД (MySQL)
2010-11-30 10:58

Вакансия компании: Компания Альпари, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  USD

В Инвестиционный департамент в Отдел финансового мониторинга идет набор программистов БД со знанием англйиского языка.

 

Обязанности:

  • работа по созданию хранимых процедур/функций на MySQL;
  • документирование кода;
  • разработка на PHP страниц с несложным интерфейсом на основе сложных SQL запросов для аудита, мониторинга, статистики;
  • руководство локальными проектами.

Требования:

  • владение SQL на высшем уровне (хранимые функции/процедуры, триггеры);
  • большим плюсом будет:
    • навык администрирования сервера MySQL;
    • опыт работы с Unix, Linux;
    • знание PHP, HTML на уровне понимания принципов работы;
    • понимание биржевой предметной области.
  • английский язык  на разговорном уровне обязателен.

Условия:

  • рабочий день — пятидневка;
  • оформление по ТК РФ;
  • конкурентная заработная плата, компенсация обедов, премии;
  • карьерный и зарплатный рост;
  • социальный пакет‚ оплата больничных листов, отпусков;
  • офис — м. Алексеевская.

Руководитель отдела UNIX и сетевых решений
2010-11-30 10:58

Вакансия компании: Компания Альпари, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  USD

Обязанности:

  • управление подразделением;
  • обеспечение непрерывности бизнеса (7 на 24) в IT области;
  • разработка и сопровождение системной и сетевой архитектуры;
  • планирование развития IT инфраструктуры;
  • обеспечение взаимодействия отдела со смежными подразделениями.

Требования:

  • опыт управления IT -подразделением;
  • опыт реализации крупных проектов в формате 7х24;
  • опыт разработки архитектурных решений на платформе Unix и Windows систем;
  • опыт работы с веб серверами (Apache, Nginx);
  • опыт работы с оборудованием Cisco;
  • опыт работы с серверами баз данных;
  • знание сетевых технологий, протоколов маршрутизации, коммутации и передачи информации.

Условия:

  • график работы - пятидневка;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и зарплатный рост;
  • конкурентная премиальная система, компенсация питания;
  • соц пакет: медстраховка‚ оплата больничных и отпусков;
  • офис — метро Алексеевская.

Руководитель отдела WEB-разработок
2010-11-30 10:58

Вакансия компании: Компания Альпари, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Открыта позиция руководителя отдела WEB-разработки.

 

Обязанности:

  • руководство отделом разработок (планирование, постановка задач, распределение функций, координация и контроль);
  • проектирование, разработка и поддержание интернет-проектов;
  • создание новых проектов, участие в развитии внутренних систем Компании;
  • взаимодействие с командой проекта и смежными подразделениями;
  • создание web-интерфейсов для сложных программных систем.

 

Требования:

  • отличное знание: ООП (PHP5), паттерны проектирования и MySQL;
  • практические навыки работы с UML;
  • знание основных протоколов, клиент-серверных архитектур, MySQL, Apache, NGINX;
  • английский язык — не ниже intermediate;
  • опыт руководства рабочей группой от 3-х лет;
  • навыки проектного управления, знание циклов разработки проекта;
  • умение четко ставить задачи участникам проекта и контролировать их выполнение, распределять функции в рамках решения задач;
  • системность мышления, ответственность, умение работать с людьми;
  • наличие успешных завершенных проектов в сети – обязательно.

 

Условия:

  • рабочий день — пятидневка;
  • оформление по ТК РФ;
  • конкурентная заработная плата, компенсация обедов, премии;
  • карьерный и зарплатный рост;
  • социальный пакет‚ оплата больничных листов, отпусков;
  • офис — м. Алексеевская.

Менеджер-консультант по продажам пластиковых карт
2010-11-30 11:01

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Банк Русский Стандарт – лидер российского рынка кредитных карт, приглашает молодых и амбициозных  людей  построить карьеру в команде профессионалов.


Обязанности:

  • Менеджер-консультант работает на территории одного из аэропортов Внуково или Шереметьево‚ активно привлекает новых клиентов.
  • В задачи менеджера входит консультирование клиентов по условиям и срокам оформления кредитных карт Банка‚ формирование пакета документов, продвижение продуктов Банка‚ проведение презентаций.

Требования:

  • 18-28 лет.
  • Высшее или неоконченное высшее образование (студенты).
  • Гражданство РФ.
  • Желателен опыт работы в продажах.
  • Презентабельная внешность‚ коммуникабельность‚ внимательность‚ обучаемость.


Условия:

  • Удобный график работы: 5/2 (с 8.00 до 17.00 - 1я смена, с 13.00 до 22.00 вторая смена, выходные плавающие).
  • Доход от 20000 до 40000 (оклад+бонусы).
  • Место работы на территории одного из аэропортов:Шереметьево, Внуково.
  • Оплата проезда до аэропорта.
  • Бесплатное обучение.
  • Перспективы быстрого карьерного роста в Банке.

Кредитный инспектор
2010-11-30 11:01

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Банк Русский Стандарт – лидер российского рынка кредитных карт, приглашает молодых и амбициозных  людей  построить карьеру в команде профессионалов.


Обязанности:

  • Оценка кредитоспособности клиентов.
  • Рассмотрение кредитных заявок потенциальных заемщиков (физических лиц), проверка и анализ информации, принятие решений.

Требования:

  • 23-35 лет.
  • Законченное высшее образование (экономическое, техническое).
  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы с пластиковыми кредитными продуктами,  в потребительском кредитовании, опыт принятия кредитных решений.
  • Грамотная речь, ответственность, самостоятельность, пунктуальность, аналитические способности.

Условия:

  • График работы: 5/2  c 9.00 до 18.00.
  • Доход от 40000.
  • Место работы офис Банка М.Партизанская
  • Перспективы карьерного роста в Банке.

Ведущий специалист по поддержке торговых организаций
2010-11-30 11:01

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования:

  • мужчина, женщина, 20-30 лет.
  • образование высшее незаконченное высшее;
  • знание правил платежных систем Visa, Master Card, American Express;
  • готовность к разъездной работе;  
  • высокая работоспособность, ответственность, коммуникабельность, презентабельная внешность, стрессоустойчивость, умение самостоятельно принимать решения.

Обязанности:

  • выезды к ключевым клиентам, на предприятия торговли и сервиса в отношении платежных систем Visa, Master Card, American Express;
  • обучение сотрудников правилам приема карт, работе на Pos-терминалах;
  • тестирование оборудования Банка;
  • размещение информационных материалов;
  • взаимодействие с другими подразделениями Банка.

Условия:

  • пятидневный график работы с 9.00 до 18.00, выходные суб. и вс.
  • выезды по Москве, МО.
  • заработная плата оклад 25 000 руб. соц.пакет, оформление по ТК РФ;
  • компенсация оплаты проезда и мобильного телефона.
  • возможность карьерного роста

Ведущий специалист по поддержке торговых организаций
2010-11-30 11:01

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 39 000  руб.

Требования:

  •   мужчина, женщина, 25-30 лет.
  •   образование высшее незаконченное высшее;
  •   знание правил платежных систем Visa, Master Card, American Express;
  •   опыт работы в области эквайринга;
  •   опыт работы с оборудованием для приема и обслуживания пластиковых карт (pos-терминалы, кассы, импринтеры);
  •   готовность к разъездной работе;  
  •   высокая работоспособность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение самостоятельно принимать решения.

 

Обязанности:

  •   выезды к ключевым клиентам, предприятиям торговли и сервиса в отношении платежных систем Visa, Master Card, American Express;
  •   обучение сотрудников правилам приема карт, работе на Pos-терминалах;
  •   размещение информационных материалов;
  •   тестирование оборудования Банка;
  •   взаимодействие с другими подразделениями Банка.

 

Условия:

  •   пятидневный график работы с 9.00 до 18.00, выходные суб. и вс.
  •   выезды по Москве, МО.
  •   заработная плата оклад от 35 000 руб. соц.пакет, оформление по ТК РФ;
  •   компенсация оплаты проезда и мобильного телефона.
  •   возможность карьерного роста

Менеджер по страхованию и кредитованию
2010-11-30 11:38

Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Консультации по продуктам  кредитования по телефону и в шоу-руме;
  • Продажа финансовых услуг;
  • Подготовка пакетов документов для предоставления в банки;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Женщина, 23-35 лет;
  • Образование высшее;
  • ПК-уверенный пользователь;
  • Опыт продаж финансовых услуг, знание кредитных программ.
Условия:
  • М. Волгоградский проспект;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График сменный
  • Социальный пакет.

Специалист по работе с ключевыми партнерами
2010-11-30 11:44

Вакансия компании: Rusfinance Bank (Société Générale Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Заключение и сопровождение договоров сотрудничества с автопроизводителями
  • Подготовка отчетов по выполнению плана продаж по автопроизводителям
  • Помощь Менеджеру по работе с ключевыми партнерами в работе с VIP клиентами и дилерами
  • Подготовка коммерческих предложений и презентаций для автопроизводелей, в том числе: перевод
  • Мониторинг развития партнерских отношений
  • Организация  командировок и ведение документооборота по департаменту

 

Требования:

  • Опыт администрирования, ведения документооборота
  • Навыки подготовки отчетов
  • Умение работать с большими объемами информации, отчетностью
  • Уверенное знание английского языка (письменный, устный)
  • Личностные характеристики: ответственность, организованность, исполнительность, трудолюбие, коммуникабельность

 

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешным соискателем
  • График работы: 5/2
  • ДМС, компенсация автомобиля, мобильной связи
  • Оформление по ТК РФ

Менеджер по работе с ключевыми партнерами
2010-11-30 11:44

Вакансия компании: Rusfinance Bank (Société Générale Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

  

Обязанности:
  1. Организация сотрудничества с автопроизводителями/дистрибьюторами на федеральном уровне
  2. Ведение переговоров, согласований условий сотрудничества
  3. Заключение договоров сотрудничества с автопроизводителями
  4. Разработка и запуск совместных программ по розничным и оптовым каналам сбыта
  5. Подготовка коммерческих предложений и презентаций для автопроизводителей
  6. Мониторинг развития партнерских отношений 
 
Требования:
  1. Умение вести переговоры, добиваться решения поставленных задач и целей
  2. Знания основ анализа рынка
  3. Навыки в сфере планирования
  4. Обязательно свободное знание английского языка
  5. Наличие высшего законченного экономического образования 
  6. Личностные характеристики: коммуникабельность, ответственность, умение работать под давлением, умение отстаивать свою точку зрения
 
Условия работы:
  1. График работы 5/2
  2. Уровень заработной платы обсуждается с успешными соискателями
  3. Оформление в соответствии с ТК РФ
  4. ДМС
  5.  Офис на ст. м. Курская
  6. Возможность карьерного развития в крупной международной компании

 

Специалист Отдела оформления и контроля фондовых операций в Банк
2010-11-30 11:48

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

Опыт работы в банке на аналогичном участке.

 

Обязанности:

Бухгалтерский и внутренний  учет операций на рынке ценных бумаг, депозитарный учет

Профессиональное владение вопросами бухгалтерского и внутреннего учета операций на рынке ценных бумаг

 

СЭР ММВБ, ЦЭД РТС, приветствуется «Луч» НДЦ, ДКК Клиент

Знание основ бухгалтерского учета и финансовых рынков

Офис-менеджер
2010-11-30 11:53

Вакансия компании: АвтоРента, ГК, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.
Обязанности:
  • Приём и распределение входящих звонков‚ встреча клиентов.
  • Ведение делопроизводства‚ регистрация корреспонденции.
  • Организация командировок‚ бронирование билетов и гостиниц.
  • Ведение табеля учета рабочего времени.
  • Решение административно-хозяйственных вопросов (контроль поставок расходных материалов‚ воды‚ пр.); контроль за поддержанием порядка в офисе.
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией (выписки, документы от поставщиков, счета, счета-фактуры, акты, накладные и т.д.).
  • Женщина от 20-35 лет
  • Общее знание  о организации процесса документооборота
  • Опыт работы от 0,5 года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная устная и письменная речь, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00 Часов.
  • Работа на Коровинском шоссе (ст. метро Петровско-Разумовская)
  • Заработная плата 20000 рублей.

Архивариус
2010-11-30 11:57

Вакансия компании: CYBERPLAT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Прием, сортировка, сканирование, определение места хранения входящей документации в архиве.
Ведение базы данных по документации, выделение на уничтожение.

 

Требования:

 

Мужчина до 35 лет.
Навыки работы с документацией, офисной техникой.
Грамотная устная и письменная речь, ответственность.
Гражданство РФ.


Условия:

Работа в офисе, территориально: ст. м. Фили.
Оформление, льготы и компенсации согласно ТК РФ.
Возможность профессионального и карьерного роста.

Менеджер по развитию бизнеса (автокредитование)
2010-11-30 11:58

Вакансия компании: Rusfinance Bank (Société Générale Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • развитие партнерской сети
  • проведение переговоров и запуск новых точек продаж
  • контроль за выполнением плана продаж в закрепленных точках
  • предоставление отчетности Директору по выполнению плана продаж
  • планирование и организация промо и рекламных акций
  • регулярное посещение точек продаж
  • организация работы консультантов.

Требования:

  • высшее образование
  • опыт активных продаж, ведения переговоров, построения партнерской сети
  • наличие автомобиля обязательно.

Условия:

  • конкурентоспособная заработная плата
  • бонусы по результатам работы
  • компенсация за использование автомобиля
  • компенсация мобильной связи
  • добровольное медицинское страхование.

Главный специалист по сопровождению региональной сети (хозяйственные договора)
2010-11-30 12:00

Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Крупная страховая компания Росгосстрах Жизнь открывает вакансию Главного специалиста в административно-хозяйственный отдел.

Основные задачи:

  • поддержка филиальной сети Компании в рамках ведения административно хозяйственных договоров:
    • обеспечение согласования и реализации административно хозяйственных договоров для региональных подразделений и центрального офиса Компании (инициация, проведение переговоров, согласование, заключение, контроль исполнения, пролонгация);
    • обеспечение своевременного и корректного исполнения обязательств по административно хозяйственным договорам;
    • обеспечение мероприятий, связанных с изменениями размещения/ открытием новых офисов региональных подразделений (согласование объема и стоимости работ по переезду, взаимодействие со службами Холдинга, участвующими в работах).

 Требования к кандидату:

  • высшее образование;
  • опыт работы не менее 2 лет в аналогичной должности в крупной компании с разветвленной филиальной сетью
  • навыки по заключению АХ – договоров; знание вопросов, связанных с расчетами по договорным обязательствам; знание вопросов, связанных с организацией ремонтных работ в офисных помещениях;
  • навыки ведения деловой переписки, умение выстроить коммуникативные связи, умение мобилизоваться в период повышенной нагрузки.

 Наши условия:

  • офис находится рядом с м. Киевская;
  • полное соблюдение ТК;
  • заработная плата (фиксированный оклад);
  • график работы: пн пт. с 9.00 до 18.00.

Специалист по экспертизе и подготовке бизнес-планов
2010-11-30 12:29

Вакансия компании: АЛЬЯНС. ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС, УК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию «АЛЬЯНС. ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС» требуется специалист по бизнес планированию и подготовке БИЗНЕС-ПЛАНОВ


Обязанности:

  • разработка БИЗНЕС-ПЛАНОВ
  • анализ, экспертиза и аудит предоставленных БИЗНЕС-ПЛАНОВ, финансово-экономических расчетов и инвестиционных проектов
  • проведение маркетинговых исследований, определение тенденций рынков и отраслей, основных макро- и микроэкономических показателей
  • выполнение конкурентного анализа, определение сильных сторон и преимуществ конкурентов
  • анализ рисков бизнес-проектов , подготовка SWOT анализа, определение степени влияния рисков на проект, определение способов снижения и устранения рисков
  • подготовка финансово-экономических расчетов и сценариев развития бизнес-проектов и инвестиционных проектов, построение финансовых моделей
  • подготовка бюджетов проектов и финансовых планов, отчетов о движении денежных средств и отчетов о прибылях и убытках
  • расчет себестоимости производства продукции или услуг, определение точки безубыточности - BEP
  • расчет ключевых показателей эффективности БИЗНЕС-ПЛАНА: IRR , NRV, PBP, DPBP, ROS, ARR, PI, DR и т.д.
  • подготовка календарного плана графика (сетевое планирование) выполнения проекта в формате MS Project
  • разработка системы контроля за выполнением БИЗНЕС-ПЛАНОВ
  • подготовка презентационных материалов в формате в Power Point

Требования:

  • высшее экономическое образование
  • опыт подготовки и составления БИЗНЕС ПЛАНОВ в различных сферах бизнеса и секторах экономики
  • опыт проведения маркетинговых исследований
  • отличные навыки подготовки презентаций в Power Point
  • отличное знание Word, Excel, MS Project
  • знание методов оценки стоимости компаний и проектов
  • знание бухгалтерского и управленческого учета
  • знание статистики и методов обработки информации
  • опыт построения финансовых моделей и проведения финансового анализа
  • хорошие коммуникативные и презентационные навыки
  • самостоятельность, инициативность, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде и выполнять сложные задачи в сжатые сроки

Условия:

  • заработная плата конкурентоспособная, обсуждается индивидуально

Главный специалист Департамента портфельного менеджмента и CRM
2010-11-30 12:32

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

- анализ результативности целевых маркетинговых кампаний, направленных на продажу розничных банковских продуктов по клиентской базе Банка;

- подготовка отчетов и презентаций по проводимым целевым маркетинговым кампаниям;

- исследование возможностей повышения отклика на проводимые маркетинговые кампании;

- проведение тестов, направленных на выявление скрытых клиентских предпочтений;

- оптимизация стратегии кросс-продаж Банка;

- сегментация клиентской базы с целью проведения целевых маркетинговых кампаний по продаже различных розничных продуктов;

- исследование возможностей по оптимизаци и автоматизации бизнес-процессов.

 

Требования:

 

- высшее образование (желательно техническое);

- опыт работы с маркетинговой аналитикой, с хранилищами и витринами данных от 1-го года обязателен;

- SQL, Excel - свободное владение;

- знание английского языка на уровне не ниже Intermediate обязательно;

- уверенное знание розничных банковских продуктов, в особенности кредитных карт;

- желателен опыт работы в стат. пакетах (SAS, SPSS, KXEN), опыт описания бизнес-процессов в VISIO (либо ARIS);

- желателен опыт проведения целевых кампаний, описания и оптимизации бизнес-процессов, опыт курирования проектов/доработок информационых систем;

- аналитический склад ума;

- обязательность, ответственность, умение работать с большими объемами информации.

 

Условия:

 

- уровень з/п устанавливается по результатам собеседования;

- социальный пакет;

- возможность профессионального развития;

- оформление по ТК РФ в штат Банка;

- место работы - центральный офис Банка (ст.м. Семёновская/Партизанская).

Credit Analyst - Debt Capital Markets (Western Bank)
2010-11-30 12:33

Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Main responsibilities:

  • performing analysis of bond issuers; 
  • market analysis;
  • working out info-memos and materials for road-shows;
  • communicating with the clients.
 
Main requirements:

  • higher education;
  • relevant experience from 2 years;
  • experience in financial analysis of companies, issuers;
  • knowledge of financial modelling
  • PC skills (Microsoft Office - Word, Excel, Power Point);
  • English - upper-intermediate. 

Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами (АВТОСТРАХОВАНИЕ)
2010-11-30 12:45

Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов – юридических лиц на страхование автотранспорта, проведение переговоров, заключение договоров страхования, работа с текущими клиентами, выполнение плана продаж подразделения
  • Работа с тендерами, проведение котировок

·         Подготовка коммерческого предложения

·         Осмотр автомобилей

 

Требования:

  • Образование:высшее

·         Опыт работы в продажах (авто), клиентской работе  в страховой компании от 1,5 лет

·         Навыки проведения переговоров, грамотная речь, знание продуктов ОСАГО, КАСКО

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании
  • Оклад: обсуждается
  • График пн-пт, с 9.30 до 18.30
  • Офис:  ул. Долгоруковская  д.40.

Специалист отдела рекламы
2010-11-30 12:47

Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

Обязанности:

  • обеспечение документооборота, процесса оплаты заказов на рекламную продукцию;
  • контроль предоставления актов, накладных, счетов-фактур, предоставление этих документов в Бухгалтерию;
  • подбор, контроль процесса заказа рекламной продукции (сувенирная, полиграфическая и т.д.);
  • участие в процессе обеспечения рекламной поддержкой собственных пунктов обслуживания клиентов;
  • взаимодействие между подразделениями Банка и между Банком и контрагентами, по вопросам рекламной продукции и документообороту.

Требования:

  • знание процессов документооборота;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание видов рекламной продукции.

Условия:

  • офис м. Динамо;
  • оформление по ТК РФ.

Главный специалист Отдела развития и сопровождения проектов с использованием платежных карт
2010-11-30 12:53

Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

- Ведение договорной работы с системами денежных переводов;

- Разработка и внедрение тарифов;

- Анализ эффективности и оптимизация работы клиентских подразделений (доп.офисов и региональных филиалов);

- Организация рекламных акций;

- Постановка задач по автоматизации операций.   
 

Требования:

в/о (Экономическое), английский язык разговорный, опытный пользователь ПК
 

Условия:

офис м. Киевская

Управляющий Дополнительным офисом
2010-11-30 12:59

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт руководящей работы;
  • Опыт привлечения клиентов;
  • Знание розничных банковских продуктов;
  • ПК-пользователь;
  • Коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, грамотная речь, презентабельная внешность.

Обязанности:

  • Организация и контроль работы Отделения;
  • Организация и контроль работы по привлечению клиентов;
  • Контроль стандартов качества обслуживания клиентов;
  • Наставничество и мониторинг знаний сотрудников Отделения;
  • Организация и контроль операционно-кассовой работы Отделения.

Условия:

  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Оклад+премии;
  • ДМС, льготное кредитование.

Ведущий специалист Отдела последующего контроля
2010-11-30 13:02

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в Банке последний год на участках: методология бухгалтерского учета, последующий контроль бухгалтерского учета операций банка; бухгалтерский учета активно-пассивных операций Банка;
  • Отличное знание нормативных материалов ЦБ РФ (302-П, 2-П, 254-П, 283-П и пр.);
  • Знание бухгалтерского учета привлеченных и размещенных средств физических и юридических лиц ( в том числе по карточным продуктам) и/или МБК и/или расчетов с платежными системами и/или переводов без открытия счета и/или кассовых операций и/или ценных бумаг сторонних эмитентов и собственных;
  • Уверенный пользователь ПК;

Обязанности:

  • Осуществление проверок последующего контроля операций на балансе Банка;
  • Составление актов проверок, служебных записок по выявленным нарушениям;
  • Контроль за исправлением выявленных нарушений.

Условия:

  • Работа в офисе Банка ст.м. "Партизанская";
  • Вознаграждение обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • Пятидневная рабочая неделя, вых.суббота и воскресенье;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование, корпоративное обучение, фитнес.

Специалист отдела рассмотрения кредитных заявок субъектов малого бизнеса
2010-11-30 15:20

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 75 000  руб.

Основная задача: проведение всестороннего анализа кредитоспособности субъекта малого предпринимательства, осуществление оценки заемщика (в т.ч. проверка его благонадежности), принятие решения о предоставлении кредита.


Обязанности:

∙ рассмотрение заявок субъектов малого бизнеса на кредитование;

∙ верификация данных клиента;

∙ запросы, поиск информации о заемщике по различным базам данных;

∙ выявление мошеннических действий со стороны заемщиков, логических несоответствий в предоставленной информации;

∙ работа с автоматизированной банковской системой.


Требования к квалификации:

∙ образование высшее экономическое/техническое, незаконченное высшее;

∙ опыт работы в сфере кредитования юридических или физических лиц не менее 2-х лет;

∙ понимание функционирования кредитной организации, знание банковских продуктов в сегменте кредитования малого бизнеса;

∙ знание основ бухгалтерского и управленческого учета компаний, анализа ФХД;

∙ умение интерпретировать финансовую отчетность и отчеты компаний;

∙ способность прогнозировать финансово-экономическое состояние компаний.


Требования к деловым качествам:

∙ социальная зрелость;

∙ внимательность к деталям, умение работать с большим объемом информации;

∙ склонность к аналитической работе, системность мышления;

∙ ответственность, пунктуальность;

∙ стрессоустойчивость;

∙ умение взаимодействовать, работать в команде.


Условия работы:

∙ должность и уровень компенсации – по итогам собеседования (совокупный ежемесячный доход от 38 000 до 80 000 руб.);

∙ работа в соответствии с трудовым законодательством на постоянной основе;

∙ возможность роста: заработной платы, должности, уровня профессионализма;

∙ занятость полная;

∙ социальный пакет, страховка;

∙ расположение офиса: ст. м. Кожуховская.

Главный специалист Отдела оформления фондовых операций
2010-11-30 15:25

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оформление операций, связанных с корпоративными действиями эмитентов;
  • Сбор информации и ввод ее в систему учета о собраниях эмитентов, зачисление купонов, дивидендов, конвертаций, дополнительных выпусков ЦБ, исполнение преимущественного права;
  • Аналитическая работа по выплатам дивидендов, взаимодействие с контрагентами по возврату дивидендов, предоставление комплектов документов для получения налоговых освобождений клиентов-нерезидентов по дивидендным выплатам;
  • Контроль всех этапов по текущим сделкам с контрагентами (подписание, перерегистрация, оплата), вплоть до завершения.

 

Требования:

  • Знание депозитарных операций и корпоративных действий с ценными бумагами;
  • Опыт работы с нормативными документами и договорами;
  • Опыт работы с базами данных;
  • Знание основ законодательства РФ о ценных бумагах и налогового законодательства;
  • Опыт работы по расчетам с иностранными ЦБ;
  • Свободное владение английским языком;
  • Сертификат ФСФР 1.0.

 

Условия:

  • Обсуждаются по итогам интервью, заработная плата, соц. пакет.

Руководитель отдела банковских карт банка
2010-11-30 15:33

Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководитель отдела банковских карт ЗАО "Банк ФИНАМ" 

Выполняемые обязанности:
Организация, контроль и отчетность отдела (со сменами) по следующим направлениям:
Клиентская поддержка (звонки, письменные обращения клиентов, менеджеров) Внешние заявки (заявки на карты, ИБ) Служба внутренних заявок и мониторинга
Контакты: Мастер-Банк, Call центр Финам, Финам бэк-офис, клиентская отчетность, банки-партнеры (Рапида, 1 Процессингговый)

Требования:
Опыт аналогичной работы в клиентских подразделениях
Свободное владение пакетов office
Личные качества: самостоятельность, ответственность, умение расставлять приоритеты

Условия работы:
график работы с 10-00 -19-00 часов
место работы - м.Пушкинская
соц.пакет
 

Менеджер по продажам и развитию бизнеса
2010-11-30 15:42

Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.

Крупная консалтинговая компания приглашает на позицию:

Менеджер по развитию бизнеса.


Обязанности:

  • Развитие отношений с текущими и новыми клиентами;
  • Продажа услуг компании;
  • Участие в тендерах;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Ведение переговоров с клиентами;
  • Согласование и заключение контрактов;
  • Взаимодействие с региональными отделами продаж;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере продаж услуг от 2 лет;
  • Опыт участия в тендерах желателен;
  • Знание английского языка приветствуется.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (оплата больничных листов, отпуска);
  • График работы с 9:00 до 18:00 (суббота, воскресенье-выходные дни);
  • Заработная плата: от 60000 рублей (оклад) + бонусы;
  • Перспектива профессионального и карьерного развития.

Начальник отдела развития электронных продуктов
2010-11-30 15:43

Вакансия компании: Азиатско-Тихоокеанский Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования и функциональные обязанности:

  • поиск клиентов; продажа электронных продуктов; обеспечение прибыльности направления;
  • выбор места для установки банкоматов; проведение переговоров; заключение договоров; организация подключения; контроль работы банкоматов;
  • реализация зарплатных проектов (по договоренностям, достигнутым Дирекцией развития и Дирекцией сопровождения) – заключение договоров; организация выпуска карт и установки банкомата; консультации сотрудников;
  • организация процесса установки пос-терминалов; заключение договоров на эквайринг; взаимодействие с Головным офисом и партнерами;
  • вынесение предложений по корректировке продуктов/тарифов;
  • работа с претензиями клиентов;
  • личные продажи;
  • техническое сопровождение вышеуказанных процессов.

Экономист планово-экономического департамента
2010-11-30 15:46

Вакансия компании: Внешэкономбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Пол: женский;
  • Возраст: 25-40 лет;
  • Образование: высшее: (финансовое или техническое);
    • знание основ корпоративного права (вопросы создания и деятельности хозяйственных обществ – акционерных обществ с ограниченной ответственностью, а также некоммерческих организаций);
    • знание основ ведения бухгалтерского учета (в том числе кредитными организациями);
    • знание основ оценочной деятельности, наличие опыта работы в оценочных компаниях, наличие свидетельства либо диплома о профессиональной переподготовке (желательно);
    • знание на хорошем уровне нормативных документов в области регулирования деятельности на рынке ценных бумаг (по вопросам раскрытия информации эмитентами ценных бумаг, профессиональными участниками рынка ценных бумаг);
    • наличие навыков работы с большими объемами информации, свободное владение ПК, умение структурировать данные и осуществлять обработку с использованием средств MS Office (Excel, Access);
    • владение иностранным языком на хорошем уровне – чтение и подготовка документов по вопросам компетенции отдела (английским, немецким) – (желательно).

Экономист (Управление сопровождения кредитных операций)
2010-11-30 15:46

Вакансия компании: Внешэкономбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • анализ бухгалтерской и финансовой отчетности контрагентов;
  • подготовка предложений для руководства банка по вопросам внесения изменений в кредитную документацию;
  • оформление и ведение кредитных (аналитических) досье по контрагентам;
  • ведение переговоров, переписки с участниками инвестиционных проектов;
  • участие в разработке и согласовании проектов кредитных соглашений, договоров поручительства и др.

Требования:

  • высшее финансово-экономическое образование;
  • опыт работы на аналогичной позиции от 3х лет;
  • знание действующего законодательства в части нормативных актов ЦБ РФ, ФСФР и МФ РФ, Закона об акционерных обществах, Закона об ООО, положений ГК РФ; опыт ведения кредитного/залогового досье клиентов Банка; опыт анализа финансово-хозяйственной деятельности контрагентов Банка; опыт мониторинга целевого использования кредитных средств.

Условия:

  • достойный уровень дохода, полный соц.пакет, возможность профессионального развития.

Менеджер отдела сопровождения клиентов
2010-11-30 15:55

Вакансия компании: Компания Кредит Консалтинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
Консультирование по общим вопросам кредитования,
Подписание договоров с клиентами,
Формирование клиентских досье,
Отчетность перед СПб офисом.


Требования:

Высшее образование,

Опыт продаж розничных банковских продуктов,

Опыт работы с физическими лицами: привлечение, консультирование, сопровождение,

Исполнительность,

Дисциплинированность,

Организованность.

  



Условия:

Оформление по ТК,
Перспектива карьерного роста,
Высокая финансовая мотивация,
Премии по итогам работы,
Работа в офисе международного класса в центре города.

Главный экономист Центра контроля банковских операций
2010-11-30 16:01

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление последующего контроля текущей деятельности кассовых подразделений Банка.
  • Осуществление сбора информации о количестве операций и сделок, обработанных кассовыми подразделениями Банка,  анализ предоставленных данных, составление на  основании данных отчетов.
  • Осуществление функциональной поддержки и участие в согласовании соответствующих актов при взаимодействии филиалов с проверяющими и контролирующими органами.
  • Подготовка материалов на совещания руководства Банка по итогам работы кассовых подразделений Банка в отчетных периодах.
  • Осуществление последующего контроля текущей деятельности подразделений оформления и сопровождения банковских операций и сделок Банка.
  • Осуществление контроля исполнения подразделениями оформления и сопровождения сделок решений Комитетов и Правления Банка, а также иных распоряжений Руководства Банка, касающихся оформления и сопровождения банковских операций и сделок.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Уверенный пользователь Excel;
  • Опыт работы в банковской структуре не менее одного года;
  • Высокий уровень знаний в части порядка ведения кассовых операций Банка, филиалов и дополнительных офисов Банка.

Условия:

- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;

- Оформление по ТК РФ;

- Территориальное место работы м.Таганская.

Бизнес-тренер Учебного центра
2010-11-30 16:05

Вакансия компании: Возрождение, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 800  до 2 200  USD

Банк входящий ТОП-30 банков России, приглашает ОПЫТНОГО бизнес-тренера на постоянную работу. 

Обязанности: 

  • Разработка  и проведение тренингов по темам: "продажи", "переговоры", "управление отделом, подразделением", "лидерство".
  • Участие в разработке очных, дистанционных программ обучения;
  • Проведение "вебинаров"; 
  • Участие в работе проектных групп, управление проектами направленных на развитие и обучение персонала.

Требования: 

  • Опыт работы от 5-х лет;
  • Обязателен опыт по разработке и проведению тренингов;
  • Опыт разработки методических пособий по обучению персонала; 
  • Владение навыками проведения оценки эффективности работы сотрудников. 

Обязательно:

  • Обладать опытом работы в финансовых, страховых компаниях;
  • Владеть техниками продаж, ведения переговоров.

Условия: 

  • Оклад от 1800$ + социальный пакет (медицинская страховка, питание, мобильный телефон);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в центре Москвы.

Менеджер по обучению/Тренер
2010-11-30 18:40

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Инвестиционную компанию "АТОН" требуется Менеджер по обучению и развитию.

Квалификационные требования:

Высшее образование со специализацией в области педагогики, практической психологии, экономики, маркетинга или управления

Дополнительная подготовка и навыки в области разработки, организации и проведения тренингов по продажам, а также коучинга

Опыт работы не менее 2-х лет в области продаж или маркетинга

Требования к знаниям и компетенциям:

Технология и навыки продаж, методы и средства обучения в сфере продаж

Методы анализа эффективности тренингов

Порядок ведения учета и составления отчетности по результатам обучения

Должностные обязанности:

Разработка, адаптация и проведение тренингов как для вновь нанятых, так и для сотрудников управления продаж

Выбор средств и методов обучения

Поиск и оценка обучающих продуктов

Наставничество

Составление бюджета обучения

Оценка проведенных мероприятий

Условия работы:

Медицинская страховка, оплата мобильной связи

Регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам

Перспективы профессионального и карьерного роста

Оформление на работу в соответствии с ТК РФ;

Ведущий специалист отдела Терминального банкинга
2010-11-30 18:43

Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Требования:

- высшее образование

- опыт работы  в области платежных технологий не менее 2 лет,

- сопровождение  проектов в области банковских платежных терминалов (POS терминалов) не менее 1 года

 

Обязанности:

сопровождение проектов, связанных с платежными терминалами (терминалами самообслуживания, банковскими платежными киосками).

 

Условия:

- оформление по ТК РФ

- график 5/2 с 9.30 до 18.30

- место работы м.Автозаводская

 

 

Руководитель отдела по обслуживанию корпоративных клиентов
2010-11-30 18:46

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.
Руководитель отдела по обслуживанию корпоративных клиентов. 
 [г. Москва]
Инвестиционная компания.

Задачи, обязанности:
Активный поиск и привлечение корпоративных клиентов.
Продажа инвестиционных продуктов.
Проведение переговоров, заключение договоров.
Последующее сопровождение клиентов.

Требования:
Образование высшее.
Возраст от 25 до 35 лет.
Знание инвестиционных продуктов ( доверительное управление, структурированные продукты, ПИФы и др.).
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.

Условия и компенсации:
З/п 100000 + премия по итогам года.
Оформление по ТК.
Соцпакет ( ДМС, льготное питание, фитнес).
Офис ЦАО.

Desk-manager (Sales)
2010-11-30 18:49

Вакансия компании: Международная Инвестиционная Группа INTIGR, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная Инвестиционная Группа INTIGR объявляет конкурс на вакансию «Desk-manager».


Требования:

  • Высшее образование (экономическое / финансовое);
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Возраст до 35 лет;
  • Аттестат ФСФР серии 1.0;
  • Наличие навыков продаж финансовых / инвестиционных продуктов;
  • Знание финансовых инструментов и рынка ценных бумаг;
  • Умение проведения телефонных переговоров, грамотная речь, навыки работы с холодными звонками.

Обязанности:

  • Телефонный трейдинг;
  • Разработка и презентация инвестиционной стратегии;
  • Проведение встреч, презентаций и переговоров;
  • Оформление необходимой документации по операциям клиентов;
  • Ведение и корректировка портфелей клиентов;
  • Анализ и обработка информации, выявление наиболее прибыльных позиций;
  • Составление различного рода отчетов.

Условия:

  • Место работы – м. Речной Вокзал;
  • Оформление согласно трудовому законодательству;
  • График работы 5 дней в неделю с 10.00 до 19.00.

Специалист по развитию бизнеса и маркетингу
2010-11-30 19:01

Вакансия компании: Coleman Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 100 000  руб.

Крупная западная страховая компания приглашает специалиста по развитию бизнеса и маркетингу.

 

Зона ответственности:

  • Полный цикл самостоятельного развития бизнеса на начальном этапе: активный поиск клиентов (юридических лиц): выявление лиц, принимающих решения, проведение с ними переговоров, выявление потребностей, составление коммерческого предложения.
  • Ведение и удержание привлеченных клиентов‚ планирование маркетинговых мероприятий и участие в них.
  • Составление оптимального продуктового портфеля для клиента. Сбор комплекта документов для согласования условий и тарифов.

 

Требования:

  • Опыт активных продаж от полугода (b2b), владение навыками и техниками активных продаж
  • Желание развиваться именно в активных прямых продажах
  • Активный, пробивной, желающий работать много и успешно, чтобы зарабатывать для себя и компании, ориентирован на результат‚ т.к. он/она будет отвечать за завершение сделки в условиях жесткого выполнения плана продаж и развития бизнеса.

Компания предлагает:

  • 25 000 рублей gross оклад + комиссия от сделки  (верхняя планка неограниченна) + квартальный бонус (в размере оклада каждые 3 месяца).
  • Медицинская страховка (после испытательного срока), оплата мобильного телефона, частичная компенсация транспортных расходов
  • Обучение продукту (программа тренингов)
  • Четкая программа KPI для личного заработка и продвижения по карьерной лестнице
  • Для специалистов/менеджеров по продажам с опытом от 2 лет с успешными результатами привлечения и удержания клиентов (услуги) доход в два раза выше (оклад и бонусы)

Начальник/ заместитель начальника отдела текущего финансирования
2010-11-30 19:06

Вакансия компании: Трубная Металлургическая Компания, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Взаимодействие с банковскими учреждениями по вопросам организации кратко- и среднесрочного финансирования.
  • Обеспечение необходимых мероприятий, связанных с установлением банками лимитов кредитного риска на Компанию.
  • Анализ предложений, связанный с различными формами финансирования Компании.
  • Документальное оформление кредитных продуктов (текущее финансирование).
  • Координация работы структурных подразделений Компании по привлечению и обслуживанию финансирования.
  • Ведение деловой переписки, подготовка справок и материалов по вопросам формирования и обслуживания кредитного портфеля Компании.
  • Контроль за исполнением условий кредитных сделок (текущее финансирование) Компании.

Требования:

  • Опыт работы не менее 3-х лет в аналогичной позиции.
  • Английский язык, профильное образование.

Старший кассир-операционист
2010-11-30 19:07

Вакансия компании: Flex
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Основные обязанности:

  • Кассовое обслуживание физических лиц.
  • Выполнение кассовых операций (проводки).
  • Инкассация, работа с хранилищем.
  • Периодическая отчётность.


Требования к квалификации:

  • Опыт работы в банковской системе не менее 1 года на должности старшего кассира.
  • Знание инструкций и Положений ЦБ о порядке ведения кассовой деятельности.
  • Наличие сертификата о прохождении подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков по валюте и рублям (либо два отдельных сертификата по рублям и валюте).
  • Хорошее знание ПК.
  • Стрессоустойчивость, клиентоориентированность.


Условия:

  • Фиксированный оклад и премии.
  • Удобное расположение отделений.
  • График работы - сменный 2/2 (воскресенье - выходной).
  • Оформление по ТК РФ, дополнительное обучение, ДМС.

Менеджер по работе с VIP клиентами
2010-11-30 19:07

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Менеджер по работе с VIP клиентами (без поиска).

Крупная сервисная Компания, сектор IT приглашает на работу "МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С VIP КЛИЕНТАМИ".
 

Должностные обязанности:

  • Поддержание долгосрочных отношений с постоянными клиентами Компании (юр.л).
  • Работа с VIP - клиентами (без поиска);
  • Расширение клиентской базы (на территории клиента);
  • Расширение комплекса услуг (допродажа);
  • Уменьшение дебиторской задолженности.

Требования к квалификации:

  • Опыт работы с клиентами от 1 года (желательно с юридическими лицами);
  • Высшее образование;
  • Готовность к разъездам;
  • Уверенность в себе, нацеленность на результат, отличные деловые коммуникации, готовность профессионально развиваться.

Условия работы и компенсации:

  • Заработная плата: по результатам собеседования;
  • Стабильный фиксированный оклад (30000-35000)+переменная часть+компенсация за проезд;
  • Преимущества работы:
    • работа с юридическими лицами (Работа на территории Москвы);
    • личные переговоры с ключевыми лицами компаний;
    • возможность самостоятельно влиять на результата;
    • профессиональное обучение, адаптация, наставничество;
    • возможность профессионального, карьерного и финансового роста;
    • график работы ПН-ПТ;
    • оформление по ТК РФ, социальный  пакет;
    • корпоративные мероприятия.

Разработчик MS API
2010-11-30 19:36

Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- высшее образование (техническое)

- опыт работы от 1 года  в области разработки банковского ПО

- разработка ПО в среде MS API, Visual Basic, Access, Excel, .NET

 

Обязанности:

- разработка ПО в отделе собственных разработок

 

Условия:

- оформление по ТК РФ

- график 5/2 с 9.30 до 18.30

- место работы м.Автозаводская

 

Финансовый консультант
2010-11-30 20:25

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Крупная финансовая Компания - лидер на рынке автолизинга приглашает на работу специалистов, на должность Финансовый консультант:


Требования:


  • Вы учитесь или получили образование по специальности: финансы и кредит/экономика/налоги и налогообложение;
  • Вы работали/работаете в финансовой структуре в любой должности, но хотите развиваться именно в ПРОДАЖАХ;
  • Вы амбициозны, энергичны и предпочитаете активный образ жизни;
  • Вам интересен Лизинг – как продукт, и Вы хотите научиться его продавать;
  • Вы имеете автомобиль и готовы использовать его в работе.

Мы поможем Вам воплотить Ваши амбиции в жизнь.


Обязанности:


  • Привлечение клиентов, финансовое консультирование их по лизинговой сделке;
  • Активные прямые продажи услуги лизинга на территории автосалона;
  • Налаживание партнерских отношений с автосалонами, обучение сотрудников; Продвижение услуги лизинга повторным клиентам;
  • Ведение документации по сделкам и предоставление отчетности.

Условия:


  • Фиксированный оклад + ежемесячный бонус;
  • Ежемесячная компенсация ГСМ;
  • Индивидуальный мобильный офис;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Медицинское страхование (полис ДМС);
  • Корпоративное обучение: дистанционное и очное;
  • При наличии результатов и здоровых амбиций: профессиональное развитие и карьерный рост;
  • Оформление согласно ТК РФ;

Придя в Компанию Carcade, Вы попадете в команду молодых, успешных профессионалов.


Открытый конкурс на вакансию Менеджера по продажам состоится 13 ноября 2010 года.

Подробная информация о конкурсе - на сайте компании CARCADE Лизинг.

Ждем ваши резюме.


 


 

Начальник отдела сопровождения проектов ДИТ
2010-11-30 21:34

Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • распределение приоритетов  проектов ДИТ, распределение ресурсов;
  • проработка перспективных проектов, участие в presale;
  • регулярный анализ современных технологий на возможность внедрения в Банке;
  • проработка развития существующих продуктов и технологий Банка;
  • внедрение и контроль использования организационных технологий внутри ДИТ;
  • выявление потребностей подразделений Банка в технологическом развитии и формулировка задач на технологическое развитие.

Требования:

  • высшее образование (техническое)
  • опыт работы в Банке или консалтинговой ИТ-компании, сопровождающей банковское ПО
  • опыт руководства средними и крупными ИТ-проектами от 3-х  лет;
  • опыт руководства интеграционными ИТ-проектами;
  • знание основных ИТ-технологий на уровне использования в проектах

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30
  • место работы м.Автозаводская
  • социальный пакет (ДМС)

Менеджер по разработке банковских продуктов
2010-11-30 21:43

Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование
  • опыт в работы сфере разработки и продвижения комиссионных продуктов (страховых, пенсионных, инвестиционных) не менее 2-х лет
  • уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint)
  • знание принципов организации оформления и проведения банковских операций
  • знание широкого спектра банковских услуг (продуктов)
  • навыки подготовки заключений о целесообразности изменения действующих и/или необходимости разработки новых банковских продуктов и услуг
  • знание основ законодательства, регулирующего банковскую деятельность, и нормативных документов ЦБ
  • знание основ массового маркетинга и стимулирования продаж
  • умение анализировать финансовые модели, PL продукта
  • аналитический склад ума, коммуникабельность, инициативность, самостоятельность, ориентация на результат

 

Обязанности:

  • разработка новых банковских продуктов для физических лиц
  • подготовка документов для утверждения продуктов на заседаниях коллегиальных органов банка
  • ведение проектов внедрения продуктов
  • участие в разработке планов продаж
  • анализ коммерческих результатов и PL продуктов
  • инициирование маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование продаж продуктов
  • разработка предложений по развитию и модификации продуктов на основе коммерческих результатов и рыночной ситуации

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30
  • место работы м.Автозаводская
  • социальный пакет (ДМС)

Analyst, Financial Institutions Russia/CIS
2010-11-30 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Leading global rating agency.

Job description:

The candidate will be expected to present portfolio credits to a rating committee, prepare for and participate in rating committees on banks from other geographic areas. In addition, he/she will be expected to support broader research projects by helping to source, store and present data on banking systems covered.

Responsibilities
- Closely follow developments at rated institutions, assessing the potential impact on the rated entity and maintaining the relationship with the rated entity.
- Prepare credit rating reports on rated institutions (target of at least 12 per year).
- Present credit analysis on institutions to internal rating committee.
- Follow sector-wide developments and assess their potential impact on rated institutions.
-Maintain internal financial databases.

Who we are looking for:

Knowledge/Experience

- A good educational background, including strong results at degree level.
- A balance of incisive numerical and analytical skills, together with an ability to speak and write concise, fluent English
- Few years' relevant experience, which may have been gained in a banking, consultancy or audit environment.
- Excellent communication skills.
- Able to contribute to team goals.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное