Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами (Западное Дегунино, Головинский, Ховрино, Левобережный, Химки)


Менеджер по работе с клиентами (Западное Дегунино, Головинский, Ховрино, Левобережный, Химки)
2010-12-24 11:48

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами.


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений

Менеджер по работе с клиентами
2010-12-24 11:49

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (Гольяново, Ярославский, Алтуфьевский, Лианозово, Отрадное).


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений

Специалист по качеству
2010-12-24 11:49

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования:

  • Мужчина/женщина, до 40 лет, высшее образование (специалисзация - менеджмент качества; экономическое образование);
  • Работа в должности менеджера по качеству не менее полугода (желательно в банке):
  • Работа в должности менеджер по качеству в финансовой организации;
  • Внедрение и/или сертификация системы менеджмента качества в соответствии с требованиями МС ИСО серии 9000.
  • Знание принципов процессного управления в организации;
  • Общие знания в области процессов Банка;
  • Приветствуется знание и владение инструментальными средствами моделирования и анализа процессов;
  • Умение работать с людьми , энергичность, коммуникабельность, открытость, адаптивность, инициативность, ориентация на достижение отличного результата, точная самооценка, уверенность в себе, умение контролировать эмоции, оптимизм, эмпатия, предупредительность, стремление всесторонне развиваться и совершенствоваться.

Обязанности:

  • Работа с заявками о качестве процессов Группы (нарушения, наблюдения, предложения об улучшении):
  • Прием и анализ поступающих заявок;
  • Определение ответственных исполнителей по поступившим заявкам;
  • Мониторинг хода работ по заявке;
  • Оказание информационной поддержки исполнителей в части работы с заявками;
  • Контроль качества выполненных по заявке работ (оценка результатов).
  • Поддержание работы Системы управления качеством:
  • Поддержание потока заявок о качестве процессов Группы;
  • Формирование и предоставление заинтересованным лицам отчетности о работе системы;
  • Контроль качества работы системы, а также организация и проведение мероприятий по улучшению ее работы.

Условия:

  • Место работы - м. Дмитровская;
  • График работы пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  • Оформление ТК РФ. 

Менеджер по работе с клиентами (п. Северный, Королев)
2010-12-24 11:50

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами.


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений

Главный специалист (Управление контроля ликвидности)
2010-12-24 11:51

Вакансия компании: Комплексные энергетические системы
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный специалист  (Управление контроля ликвидности)

 

Требования:

  • Высшее образование (финансово-экономическое).
  • Опыт работы в финансовом подразделении, казначействе, кредитном учреждении не менее 3-х лет.
  • Опыт работы в Холдинговых компаниях - преимущество.
  • Знание основ бухгалтерского учета, принципов бюджетирования, финансового планирования, опыт формирования корпоративной от четности.
  • ПК: SAP, MS Office, 1:С – обязательно.

 

Обязанности:

  • Анализ и контроль планов (годовых, квартальных, месячных) управляемых компаний на соответствие бизнес - логике и сценарным условиям; консолидация Кредитных планов.
  • Анализ фактической отчетности.
  • Анализ финансовых показателей компаний, подготовка материалов для принятия решений по финансовой деятельности.
  • Подготовка презентаций, пояснительных записок, официальных писем, служебных записок и протоколов.

 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования; мед. страховка.
  • Офис:  в районе г. Красногорск (Новорижское ш. 9 км. от МКАД).
  • Доставка корпоративным транспортом от м. Строгино, Щукинская.

Руководитель проекта Управления Предоплаченных продуктов
2010-12-24 11:53

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка новых и модификация существующих предоплаченных продуктов (Pre-Paid, Virtual Cards)
  • Разработка,  модификация и улучшение бизнес процессов по продуктовой линейке
  • Мониторинг рынка банковских услуг/ конкурентов и составление регулярных отчетов
  • Подготовка документов и презентаций по линейке продуктов
  • Взаимодействие с различными подразделениями банка (IT, Операционный, и др)
  • Взаимодействие с платежными системами, интернет магазинами, социальными сетями и тд для продвижения линейки продуктов
  • Анализ клиентской базы и клиентского поведения по различным каналам продаж
  • Участие в работе по продвижению продуктов ( предоплаченные продукты)

Требования:

  • Образование: высшее экономическое/социологическое/финансовое
  • Необходимые знания, навыки, качества: опыт работы в банке, опыт руководства проектами, опыт внедрения банковских продуктов-обязателен, навыки работы с большим объемом информации, опыт подготовки аналитических отчетов
  • Профессиональные навыки: опыт работы от 1 года в аналогичной сфере
  • Знание компьютерных программ: MSoffice на уровне эксперта ( PowerPoint, Excel)
  • Личные качества: коммуникабельность, высокая работоспособность, гибкость мышления, аналитический склад ума

Условия:

  • Конкурентная заработная плата, возможность карьерного и профессионального роста, полный социальный пакет, дружный коллектив


 

Менеджер по работе с клиентами (Бибирево, Южное Медведково, Щелково (Монино), Пушкино, Софрино)
2010-12-24 11:55

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами.


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений

Ведущий специалист
2010-12-24 11:57

Вакансия компании: Нексиа Пачоли
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Требуется специалист на временный проект (с 01 февраля до 30 апреля).

Требования:

  • Знания РСБУ, опыт ведения бух.учета,
  • Опыт работы на участке ОС, НМА, кап.вложения,
  • Теоретическое знание и понимание МСФО,
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1C, SAP R3).

Обязанности:

  • Работа в базах данных: перенос данных, сверка данных, корректировка,
  • Формирование отчетов для консолидации.

Условия:

  • Работа на м. Павелецкая,
  • Оформление по срочному трудовому договору,
  • График работы: с 09:00 до 18:00.
  • Заработная плата - 50000 руб. в месяц,
  • Соблюдение ТК РФ.




 

Equity analyst / Аналитик по банковскому сектору
2010-12-24 12:18

Вакансия компании: Инвестиционная компания «Грандис Капитал»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Отраслевые обзоры (банки) и по отдельным предприятиям сектора;
  • Оценка компаний с использованием DCF и market multiples;
  • Ежедневные и ежемесячные обзоры по текущим событиям;
  • Аналитическая поддержка клиентов и управляющих;
  • Публикации в прессе, выступления на ТВ и радио.

Требования:

  • Высшее образование (техническое, финансовое или экономическое);
  • Опыт работы на аналогичной позиции в инвестиционной компании или банке от 3-х лет;
  • Фундаментальный анализ и опыт финансового моделирования;
  • Отличное владение русским и английским языком;
  • Аттестат ФСФР и участие в программе CFA (желательно);
  • Высокая производительность и умение работать в команде.

Условия:

  • Интересная работа в активно развивающейся инвестиционной компании;
  • Фиксированный оклад  и бонусная составляющая (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Медицинская страховка.

Equity analyst / Аналитик по машиностроению
2010-12-24 12:18

Вакансия компании: Инвестиционная компания «Грандис Капитал»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Отраслевые обзоры (машиностроение, транспорт) и по отдельным предприятиям сектора;
  • Оценка компаний с использованием DCF и market multiples;
  • Ежедневные и ежемесячные обзоры по текущим событиям;
  • Аналитическая поддержка клиентов и управляющих;
  • Публикации в прессе, выступления на ТВ и радио.


Требования:

  • Высшее образование (техническое, финансовое или экономическое);
  • Опыт работы на аналогичной позиции в инвестиционной компании или банке от 3-х лет;
  • Фундаментальный анализ и опыт финансового моделирования;
  • Отличное владение русским и английским языком;
  • Аттестат ФСФР и участие в программе CFA (желательно);
  • Высокая производительность и умение работать в команде.


Условия:

  • Интересная работа в активно развивающейся инвестиционной компании;
  • Фиксированный оклад  и бонусная составляющая (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Медицинская страховка.

Финансовый менеджер проекта
2010-12-24 12:20

Вакансия компании: Крупная инвестиционно-строительная компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная инвестиционно-строительная компания приглашает на позицию "Финансовый менеджер" (финансовое сопровождение проекта).

 

Обязанности:

  • разработка бюджета и графика финансирования по проекту;
  • подготовка документов для организации проектного финансирования;
  • аналиический учет по проекту;
  • финансовый анализ проекта;
  • контроль себестоимости и бюджета проекта.

 

Требования:

  • Высшее образование (экономич./ финансовое),
  • Возраст 25-40 лет,
  • Опыт работы в финансовом подразделении в строительной/ инвестиционно-строительной компании от 2-х лет,
  • Знание методов финансового моделирования и проектного анализа, методик расчета себестоимости; навык работы с бюджетом,
  • Знание MS Office,
  • умение работать с большим количеством информации, внимательность, исполнительность, аналитические способности.

 

 

Условия работы:

  • офис - ЦАО,
  • полный рабочий день,
  • заработная плата по результатам собеседования,
  • соц. пакет  - моб. связь, ДМС,
  • оформление в соответствии с ТК РФ.

 

Заместитель начальника Отдела сводного баланса и отчетности
2010-12-24 12:22

Вакансия компании: НОВИКОМБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • мужчина/женщина до 50 лет, высшее образование, опыт работы в составлении финансовой отчетности Банка по РСБУ не менее 3-х лет, пк – уверенный пользователь (MS Office, Diasoft и пр.).
  • знание отчетных форм: № 0409101, № 0409102, № 0409110, № 0409115, № 0409118, № 0409155, № 0409134, желательно знание основ МСФО.

Обязанности:

  • организация составления отчетности, предоставляемой в Банк России;
  • расчет ежедневных нормативов в соответствии с инструкцией Банка России от 16.01.2004г. № 110-И форма № 0409135;
  • подготовка отчетной формы № 0409401;
  • подготовка публикуемых форм отчетности: № 0409806, № 0409807, № 0409808, № 0409813; № 0409814;
  • владение навыками составления консолидированной отчетности формы: № 0409801, № 0409802, № 0409803, № 0409805, № 0409812.

Условия:

  • м. Полянка, график работы с 09:00 до 18:00,
  • заработная плата по итогам собеседования, оформление по ТК РФ


 

Финансовый менеджер в отдел привлечения финансирования
2010-12-24 12:39

Вакансия компании: ОМС аутсорсинг партнер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР УСЛУГ АУТСОРСИНГА ПРИГЛАШАЕТ НА ВАКАНСИЮ ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖЕР В ОТДЕЛ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ


Обязанности:

  • подготовка пакета документов необходимого для выхода на кредитный комитет (анкета заемщика, заявка на кредит, расшифровка баланса на отчетные даты, кредитная история, заказ и получение справок об оборотах из банков и др. документов, позволяющих оценить финансовое состояние заемщика),
  • подбор и предоставление в банк документов для оформления залога (правоустанавливающие документы на предмет залога и т.д.),
  • подготовка для банков мониторинга ежеквартальной бухгалтерской отчетности с подробным анализом бухгалтерских счетов и расшифровок статей баланса,
  • страхование ОС в качестве залогового обеспечения по кредитным договорам и договорам лизинга, страхование залога,
  • контроль уплаты % по полученным кредитным продуктам и погашением кредита,
  • контроль по уплате  лизинговых платежей.


Требования:

  • знание основ бухгалтерского учета,
  • знание кредитных продуктов,
  • умение работать параллельно с несколькими банками одновременно,
  • уверенный пользователь ПК, знание программы 1С. 


Условия:

  • офис рядом с м.Дмитровская.

Трейдер
2010-12-24 12:43

Вакансия компании: Стройэнергогрупп, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Брокер; Специалист осуществляющий брокерскую деятельность

Условия:

  • место работы: Москва, м.Новослободская

Требования:

  • образование: Высшее
  • опыт работы: 3-5 лет, возраст: от 27 до 50
  • профессиональные знания в области ценных бумаг
  • опыт работы на финансовом рынке
  • наличие аттестата ФСФР 1.0
  • желательно так же наличие аттестата ФСФР 5.0
  • аналитический склад  ума

Обязанности:

  • управление и контроль за работой торговых роботов , бапанса  ,  денежных средств компании
  • управление и контроль за внедрением разработок програмистов  
  • контроль и ведение документооборота  на рынке ЦБ.
  • разработка торговых стратегий
  • составление планов по ограничению рисков
  • торговля на рынке акций (ММВБ), формирование портфеля
  • знание технологии интернет-трейдинга
  • анализ внутренней и мировой конъюнктуры рынка

Менеджер по работе с клиентами по вопросам ипотечного кредитования
2010-12-24 12:55

Вакансия компании: Крупная инвестиционно-строительная компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная инвестиционно-строительная компания приглашает на позицию "Менеджер по работе с клиентами по вопросам ипотечного кредитования".

 

Обязанности:

  • проведение переговоров с клиентами (консультации) по вопросам ипотечного кредитования, а также Объектам компании (жилая недвижимость бизнес-класса и класса premium),
  • расчет платежей по ипотечному кредиту,
  • подготовка и согласование пакета документов со стороны Клиента с банком,
  • оформление и подписание договора долевого участия.

 

Требования:

  • Мужчина, возраст от 26 лет,
  • Высшее образование (экономич./ финансовое),
  • Опыт работы от 2-х лет в банковской или финансовой сфере, приветствуется опыт работы с крупными банковским структурами (Сбербанком и т.п),
  • Знание MS Office, желательно 1 С,
  • ответственность, коммуникабельность, аналитический склад ума.

 

Условия работы:

  • офис - ЦАО,
  • полный рабочий день,
  • заработная плата по результатам интервью,
  • соц. пакет - ДМС, моб. связь,
  • оформление в соответствии с ТК РФ.

Руководитель проекта отдела развития перекрестных продаж
2010-12-24 12:57

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Инициация и контроль выполнения работ по Акциям, направленным на привлечение Клиентов Банка на дополнительные продукты (активные и пассивные);


 

Требования:


способность самостоятельно выстраивать и контролировать процессы в которых задействованы смежные подразделения. Аналогичный опыт работы от двух лет


 

Условия:


Работа в крупном стабильном банке;

Отличный коллектив;

Полное соблюдение   ТК РФ;

Добровольная медицинская страховка; 

Условия  для развития и обучения;

График работы 5/2

Место расположения офиса м. Таганская

Финансовый консультант
2010-12-24 14:44

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • формирование клиентской базы состоятельных клиентов;
  • осуществление продаж состоятельным клиентам и обслуживание в рамках продаж;
  • консультирование клиентов по программам ипотечного кредитования, автокредитования, инвестиционным продуктам;
  • выполнение плановых показателей по увеличению базы состоятельных клиентов;
  • составление  индивидуальных финансовых планов для состоятельных клиентов.

Требования:

  • образование высшее;
  • опыт активных продаж банковских продуктов;
  • навыки презентации, ведения переговоров;
  • организованность, аналитический склад ума, коммуникабельность, клиентоориентированность.

Условия:

  • место работы-ДО Москвы;
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • оклад + ежеквартальные премии;
  • перспективы личностного роста и карьерного развития;
  • работа в команде профессионалов.

Младший трейдер, Управление по торговле ценными бумагами и иными финансовыми инструментами
2010-12-24 14:51

Вакансия компании: Банк Кредит Свисс (Москва), ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  1. осуществление купли-продажи акций
  2. сбор информации о состоянии рынка акций
  3. заключение договоров купли-продажи ценных бумаг от имени и за счет Банка
  4. совершение финансовых операций и сделок с ценными бумагами, связанные  с осуществление брокерско-дилеской деятельности в соответствии с законодательством РФ
и т.д.

 

Требования:

 

  • Высшее финансовое образование
  • Участие в стажировках в инвестиционно-банковских компания/консалтинговых фирмах
  • Свободное владение английским языком
  • Опытный пользователь ПК

 

Специалист/ старший специалист по администрированию кредитов юридических лиц
2010-12-24 14:55

Вакансия компании: Bank Societe Generale Vostok
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1. Учет корпоративных кредитов, синдицированных кредитов, овердрафтов, депозитов, векселей, гарантий.

2. Расчет, учет и корректировка свободных лимитов по неиспользуемым кредитным линиям, овердрафтам на внебалансовых счетах учета.

3. Расчет процентов к получению по кредитам, комиссий к получению, комиссий к уплате.

4. Формирование кредитных досье.


Требования:

1. Аналогичный опыт в администрировании кредитов юридических лиц от 1 года.

2. Опыт работы в банке.

3. Финансовое образование.

4. Усидчивость, внимательность.


Условия:

1. Оплачиваемый больничный лист.

2. Медицинская страховка (для сотрудников, детей сотрудников).

3. Офис в центре Москвы.

Ведущий специалист (эквайринг)
2010-12-24 14:59

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Установка и подключение POS-терминалов
  • Организация кассовых  решений в торгово-сервисных предприятиях
  • Обучение сотрудников ТСП работе с банковскими картами и оборудованием.

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее техническое или экономическое образование
  • Опыт работы в банке от 2 лет
  • Опыт работы с кассовыми решениями (Verifone, Ingenico)
  • Знание правил работы с международными банковскими картами и терминальным оборудованием.
  • Опытный пользователь ПК.

Условия:

  • Место работы: м. Киевская
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Официальное оформление по ТК РФ.

Экономист Управления расчетов по корреспондентским счетам
2010-12-24 15:03

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Зона ответственности:

  • Доработка кредитовых авизо для банков-респондентов;
  • Отправка сообщений SWIFT (запросы на уточнение, по невыясненным суммам, выписки, кредитовые авизо);
  • Отправка рублевых рейсов, телексных сообщений;
  • Обработка входящих сообщений SWIFT/телекс.

Профиль кандидата:


  • Знание форматов СВИФТ  (МТ 103, 202, 910, 950);
  • Опыт ведения рекламационной переписки (investigations) по невыясненным суммам в иностранной валют;
  • Иметь представление о счетах ЛОРО – НОСТРО и операциям по ним (как в рублях, так и в иностранной валюте);
  • Знание английского – умение составить запрос на английском языке (разговорный навык не нужен);
  • Опыт работы в банке от 1 года.

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ;
  • Социальный пакет (бесплатные обеды, фитнес, ДМС, льготное кредитование и т.д.);
  • Офис ЦАО (м. Белорусская).

Кассир валютный
2010-12-24 15:39

Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 31 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц (банковские карты, вклады, прием платежей, обмен валют, система денежных переводов Western Union)

Условия:

  • График работы 2/2 с 9.30 до 21.30,
  • Заработная плата 31,0 - 35,0 тыс. руб. (минус налоги), зависит от опыта и категории (для кассиров высшей категории от 35,0 тыс. руб.), премии по результатам работы, ежеквартальная индексация в соответствии с инфляцией Работа в офисах Авангард-Экспресс м дополнительных офисах(мм. Тимирязевская, Рижская, Ясенево, Пражская и др.)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ

Требования:

  • Наличие валютного сертификата и знание 318-П, 113-И, ФЗ-115
  • Опыт работы кассиром в банке от 1 года Гражданство РФ

Специалист по работе с физическими/юридическими лицами
2010-12-24 15:39

Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 32 800  руб.
Требования: женщина 20 - 45 лет, опыт операционной работы в банке от 1 года, гражданство РФ. Обязанности: оформление документов по операциям для физических/юридических лиц. Условия: график работы: 2/2 с 10.00 до 22.00 (м. Крылатское), 5/2 с 9.00 до 18.00 (м. Тимирязевская, Нагатинская, Октябрьская), заработная плата от 27,0 до 32,8 тыс. руб. минус налоги (зависит от опыта и категории, обсуждается с начальником отдела), ежеквартальная индексация в соответствии с инфляцией, оформление в соответствии с ТК РФ, карьерный рост.

Менеджер-операционист
2010-12-24 15:39

Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 27 000  руб.

Обязанности:

  • оформление документов по операциям для физ. лиц (кредитные карты, вклады, переводы Western Union), консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг Банка.

Требования:

  • российское гражданство, высшее (неоконченное высшее) образование, женщина от 20 лет.

Условия:

  • график работы 2/2 с 9.30 до 21.30, заработная плата 27,0 тыс.руб. (минус налоги), ежемесячная премия, ежеквартальная индексация.
  • по вакансии предусмотрено обучение - стартовая заработная плата 19,0 тыс. руб. с последующим увеличением до 27,0 ты. руб.

Заместитель директора департамента контроллинга и международной отчетности
2010-12-24 15:46

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

    Ведущая лизинговая компания "Carcade" приглашает принять участие в конкурсном отборе соискателей на позицию - Заместитель директора департамента контроллинга и международной отчетности.

Обязанности:

  • Ведение управленческой отчетности компании, включая начисление резервов по установленной методике, составление отчетности по рентабельности и рискам, управленческая отчетность в разрезе подразделений и департаментов;
  • Анализ эффективности деятельности компании и отдельных подразделений, разработка и контроль финансовых параметров продуктов компании;
  • Подготовка различных отчетов и предоставление информации по отчетности внутренним и внешним пользователям, в соответствии с запросами;
  • Контроль исполнения бюджетов, план-факт анализ, оперативное управление бюджетами по подразделениям;
  • Составление ежегодного бюджета компании, включая баланс, отчет о прибылях и убытках, о движении денежных средств, подготовка пересмотров бюджета;
  • Планирование лизингового дохода по принципам МСФО, прогнозирование транспортного налога, налога на имущество и на прибыль РСБУ;
  • Составление прогнозов ожидаемого выполнения планов, бюджетов и других систем показателей финансово-экономической деятельности компании;
  • Участие в обновлении/изменении финансовой модели компании.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание бухгалтерского учета, налогообложения, финансового анализа, бюджетирования, управленческого учета;
  • Опыт составления управленческой отчетности;
  • Опыт работы на руководящей должности от 1 года (желательно);
  • Английский язык в рамках должностных обязанностях;
  • Знание Excel (уверенный пользователь);
  • Опыт работы в программе SAP (желательно).

 

Условия:

  • Оклад 90000 рублей (gross);
  • Ежеквартальные премии по результатам работы;
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Страховой полис ДМС;
  • График работы пон - пят 08:00 - 17:00 / 09:00 - 18:00;
  • Расположение м. Таганская / м. Марксистская;
  • На время декретного отпуска сотрудника.

 

Кассир в банк
2010-12-24 15:48

Вакансия компании: Группа Гута
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Должностные обязанности:

  • кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
  • осуществление валютно-обменных операций;
  • инкассация;
  • работа с пластиковыми картами и POS-терминалом,
  • работа с системами быстрых переводов;
  • осуществление коммунальных платежей

Требования к кандидату:

  • опыт работы в должности кассира банка от 1 года;
  • наличие свидетельства о прохождении подготовки по способам определения подлинности денежных знаков иностранных государств и платежеспособности банкнот и монет Банка России;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ, законодательных актов, регламентирующих работу Банков в части КО: 318-П, 1778-У, 131-И, 136-И;
  • уверенный пользователь ПК

Условия:

  • работа в дополнительном офисе Банка;
  • расположение офиса: ст. м. Каховская/Севастопольская/Чертановская, ст. м. Красносельская, ст.м. Павелецкая/Новокузнецкая (график работы: 5х2 (в перспективе - сменный));
  • расположение офиса: ст. м. Китай-город/Лубянка/Площадь Революции (график работы сменный).

Специалист по продажам
2010-12-24 15:49

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Специалист по продажам(оклад 30000 + %).

Специалист по продажам (БЕЗ ПОИСКА).

Уважаемый кандидат!

Если Вы хотите работать в стабильной компании:

Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 10 лет

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе;
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации;
  • Стажировка под руководством наставника;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура

 С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи;

 На выгодных условиях:

  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Стабильную зарплату;
  • Работу в дружной команде профессионалов;
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Оплату проезда;
  • Компания организует корпоративные праздники и мероприятия, существует своя футбольная команда, участвующая в различных турнирах;
  • Развитая корпоративная культура.

 ПРИГЛАШАЕМ ВАС принять участие в конкурсе на позицию "СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДАЖАМ".

Требования:

  • Возраст 21-35;
  • Образование: среднее специальное, студенты последних курсов з/о;
  • Опыт в ПРОДАЖАХ ОБЯЗАТЕЛЕН!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж;
    • Активность;
    • Коммуникабельность;
    • Стрессоустойчивость;
    • Самостоятельность;
    • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Работа в офисе клиента:
    • презентация ИПО Гарант;
    • ведение ценовых переговоров;
    • заключение договоров;
  • Работа в офисе компании
    • телефонные переговоры с клиентами;
    • отчеты о проделанной работе с клиентом;
    • анализ и совместное с руководителем планирование работы с клиентами;
    • развитие навыков работы с клиентам;
  • Самостоятельный поиск потенциальных клиентов не требуется. Специалист по продажам выезжает на переговоры, которые согласованы с клиентами специалистами отдела телемаркетинга.

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций

Специалист в Ипотечный Центр
2010-12-24 15:55

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков от клиентов;
  • Встреча клиентов в дополнительном офисе;
  • Выявление первичных потребностей;
  • Регулирование потока клиентов;
  • Поддержание жизнедеятельности офиса;

Требования:

  • Возраст 20-25;
  • Опыт работы с клиентами приветствуется;
  • Умение работать в команде;

Условия:

  • Работа в Центре Ипотечного Кредитования м. Тульская.
  • График Пн-Пт с 9.00 до 18.00/с 10.00 до 19.00;
  • Заработная плата: 25.000 руб;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Бесплатное обучение.
  • Возможности карьерного роста

Специалист отдела расчетов
2010-12-24 16:14

Вакансия компании: Bank Societe Generale Vostok
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист отдела расчетов (в рублях).


Обязанности:

  • Исполнение расчетных документов на бумажном носителе, по системе Банк-Клиент, по системе SWIFT.
  • Платежи в рублях через расчетную сеть Банка России (прием и отправка рейсов через МЦИ).
  • Мониторинг счета "невыясненных сумм".
  • Ведение картотек 1,2.

Требования:

  • Опыт операционной работы с юридическими лицами от 1 года
  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы в расчетах от 1 года желателен
  • Желание работать в бэк-офие банка (без клиентов)
  • Внимательность, скрупулезность

Главный кредитный эксперт МСБ
2010-12-24 16:21

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 90 000  руб.


Обязанности: Экспертиза кредитных заявок, анализ управленческой отчетности, залоговых заключений, финансовый мониторинг текущих сделок, составление отчетности.



Требования: Опыт проведения  анализа финансово-хозяйственной деятельности, знание зконодательства в области финансов и кредитного направления банковского дела, знание бухгалтерского и управленческого учетов в объеме, достаточном для проведения АФХ деятельности предприятий сферы торговли, производства и оказания услуг



Условия:

Заместитель начальника отдела сопровождения собственных портфелей банка
2010-12-24 16:23

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сопровождение операций с ценными бумагами;
  • бухгалтерский учет ценных бумаг;
  • взаимодействие с контрагентами по сделкам  с ценными бумагами;
  • подготовка договоров купли продажи, платежных инструкций, СВИФТ сообщений.

Требования:

  • высшее образование (экономическое/финансовое);
  • опыт работы от 2-х лет в Банке;
  • знание нормативных документов по рынку ценных бумаг;
  • знание инструкций Банка России 2332-У, 302-П,  ФСФР-33 и 32.

Senior Specialist (Accountant) of Central Bank Reporting Group
2010-12-24 16:33

Вакансия компании: BNP Paribas, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Position: Senior Specialist of Central Bank Reporting Group (Accountant)

Department: Finance

Reports to: Head of CBR Reporting Group

Main Responsibilities

  • Processing of daily, decade, monthly reporting to CBR
  • Opening accounts under request, Processing of obligatory daily reports under 302-P
  • Participation in projects to improve daily/monthly workflow of CBR reporting team
  • Perform daily analytical reports following setup procedures
  • Perform other tasks under management request
  • Participation in set up of Accounting schemes for new products
  • Following accounting issues of Responsible departments

Requirements:

  • Professional knowledge: knowledge of Russian Accounting Standards and bookkeeping, basic knowledge of CBR reporting principles, similar experience
  • Education, trainings: Financial education, strong technical skills, strong analytical skills
  • Level of English: Fluent
  • PC skills, special programs: Excel, Garant, Diasoft is preferable but not obligatory

Competences:

  • Ability to work under time presser
  • Ability to work with  big volumes of information
  • Good Communication skills
  • Proactivity                                

Conditions:

  • Paid lunches, medical insurance, pension fund, option stock plan, English or French classes 
  • Central location
  • Opportunity to work in international, highly professional team

Менеджер по продажам (юр. лица)
2010-12-24 16:35

Вакансия компании: Декарт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 100 000  руб.

Ищем менеджера по продажам, который умеет хорошо продавать по телефону (встречи проводятся крайне редко).
Услуги в области госконтрактов (подробности на собеседовании).


!!! Планируется до Нового Года пообщаться, принять решение и в январе приступить к работе.


Что нужно делать?

  • активно продавать услуг компании (не "холодные звонки" - мы предлагаем свои услуги только тем, для кого наши услуги актуальны);
  • ведение клиентов, повторные продажи;
  • быть в курсе "рынка", конкурентов и быть экспертами для клиентов;
  • выполнять некоторые функции по сопровождению заказов (документы), вовремя предоставлять отчетность;
  • учиться и совершенствовать свои знания о продажах на практике;
  • выполнение и перевыполнение плана продаж

 
Требования:

  • опыт успешных активных продаж юр. лицам (от 1 года) необходим, творческий подход приветствуем!
  • знания техники продаж.

Условия:

  • территориально - м. Белорусская (12 мин. пешком).
  • оплата: достойная (50-100 т.р. со 2-3 мес), фикс + мотивация. В конкретных цифрах - при встрече.
  • обучение и консультации новых сотрудников.
  • прозрачность в работе, постановке задач и получении вознаграждения.

Senior Officer (WML and car loans), Sales Coordination Section / Эксперт отдела координации продаж (беззалоговое и авто кредитование)
2010-12-24 16:53

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main job task:

 

Being a key contact person between Retail Sales and Segments & Marketing departments in credit cards, consumer and car loans sales process


Responsibilities:

 

  • Acting as a key person for consulting all staff, working with credit cards, consumer and car loans
  • Coordinate networking sales
  • Keep in touch with all sales staff, monitoring of reaching targets
  • Creation and investigation action plans for increasing sales
  • Communication with Segments & Marketing department’s colleagues, translation business needs to them
  • Creation presentations for management

Requirements:


  • Higher education (Top-10 universities will be an advantage)
  • Excellent knowledge of credit cards, consumer and car loans products
  • Sales experience is a must
  • Energy, drive and creative person
  • Outstanding communication and negotiation skills
  • Management experience will be a big advantage
  • English Intermediate+
  • Advanced Excel and PowerPoint user


Conditions:

 

  • Great opportunities of professional and career growth in one of the most powerful European banking groups
  • Competitive benefits package
  • Office near m. Park Kultury

Инвестиционный менеджер
2010-12-24 17:03

Вакансия компании: Эко-Система, УК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 2 500  USD

Обязанности: 

  • Построение финансово-экономических моделей, анализ инвестиционных проектов;

  • Оценка инвестиционных проектов, расчёт NPV, IRR, ROIC, сроков окупаемости, анализ чувствительности, анализ рисков;

  • Построение моделей оценки стоимости бизнеса методом DCF;

  • Подготовка заключений, презентаций по результатам ФЭМ, разработка бизнес-планов и программ развития проектов на перспективу.

Требования:

  • Практический опыт построения финансовых моделей проектов;

  • Опыт построения моделей оценки действующих бизнесов.

  • Практические навыки инвестиционного анализа и расчётов.

  • Практические навыки планово-контрольных расчётов и формирования операционных и финансовых бюджетов  БДР, БДДС, ББЛ.

  • Наличие сертификатов или дополнительного образования по направлению управленческого учёта, бюджетирования, стандартов международной отчётности в ведущих консалтинговых компаниях.


Условия:

  • Достойная оплата труда
  • Премии по итогам работы
  •  

Кассир кассы пересчета
2010-12-24 17:09

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу кассира кассы пересчета на ночной график работы.

 

Обязанности:

Пересчет, сортировка, определение платежеспособности и упаковка денежной наличности (рубли, доллары, евро), оформление кассовых документов.

 

Требования:

Обязательно наличие аналогичного опыта работы в банковской сфере.

Знание нормативных актов ЦБ РФ – 318-П (в части пересчета и упаковки денежной наличности), 1778-У.

ПК - уверенный пользователь.

Навыки быстрого счета.


Условия:
Работа в крупном банке, входящем в ТОП-50.

Стабильная, динамично развивающаяся компания, с возможностями профессионального и карьерного роста. Есть корпоративное обучение.
Оформление согласно ТК РФ.

График работы: сменный ночной график работы (сб, воскр - всегда выходные).
Стабильная конкурентоспособная заработная плата + соц. пакет (ДМС, льготные условия пользования банковскими продуктами).

Месторасположение: ст.м. Ленинский проспект.

Кредитный менеджер по ипотеке
2010-12-24 17:31

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупном международном банке открыта вакансия

Кредитный менеджер по ипотеке

 

Требования:

  • Образование высшее
  • Опыт работы в розничном кредитовании (консультирование, оформление кредитов) - от полугода.
  • Знание порядка ипотечного кредитования физических лиц в кредитных организациях
  • Владение навыками ведения переговоров
  • Владение навыками деловой переписки

 

Обязанности:

  • консультирование клиентов/сотрудников организаций-партнеров по условиям предоставления ипотечных кредитов
  • оформление кредитной заявки (сбор, проверка предоставленных клиентом документов на кредит, заведение данных по клиенту в программу, формирование пакета документов для рассмотрения заявки по клиенту)
  • взаимодействие с подразделениями банка в процессе рассмотрения кредитной заявки
  • доведение до клиента/партнера решения по заявке
  • осуществление выдачи кредита клиенту (идентификация клиента, оформление выдачи, оформление взноса)
  • формирование кредитного досье

 

Условия:

Офис - м. Нагатинская

График работы: Пн-Пт с 9.00 до 18.00

Заработная плата обсуждается индивидуально исходя из опыта работы.

Заместитель Директора по привлечению VIP-клиентов
2010-12-24 17:44

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов на VIP-обслуживание (частные лица);
  • Построение и поддержание стратегических отношений с существующими клиентами;
  • Формирование инвестиционной стратегии исходя из возможностей и потребностей клиента;
  • Продажа клиентам продуктов банка и компаний-партнеров, исходя из их предпочтений;
  • Консультирование клиента по вопросам размещения свободных денежных средств.

Требования:

  • Мужчина/женщина 25-45 лет, высшее образование (экономическое), подтвержденный опыт успешных продаж, опыт работы с VIP-клиентами от 2-х лет;
  • Знание инвестиционных и банковских продуктов;
  • Наличие собственной клиентской базы;
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, инициативность, самостоятельность, умение работать в команде, нацеленность на результат.

Условия:

  • Дружный коллектив профессионалов;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС, оплата питания;
  • Офис в центре (м.Парк культуры);
  • График работы - 5/2.

Ведущий специалист
2010-12-24 18:14

Вакансия компании: Филиал ООО «Росгосстрах» в Москве и Московской области
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
- Сбор данных из различных информационных систем, обработка полученных массивов, свод данных в таблицы;
- Оценка и анализ получаемой информации (таблицы, диаграммы, графики Excel);
- Подготовка презентаций по запросам Руководителей Компании;
- Подготовка и предоставление регулярных отчетов;
- Автоматизация, развитие и поддержание системы отчетности;
- Работа с запросами подразделений Компании – аналитика конкурсов, обучающих мероприятий и т.д.

Требования:
- Высшее экономическое образование (обязательно), 
- Опыт работы с большими массивами данных,
- Отличное знание Excel,  
- Желательно знание страховых продуктов. 

Условия:
- Место работы: м. Киевская,
- График работы: с 9-00 до 18-00, пятидневная рабочая неделя,
- Конкурентная заработная плата (по результатам собеседования)
- Корпоративное бесплатное обучение
- Работа в команде профессионалов
- Перспектива карьерного роста и профессионального развития
- Трудоустройство согласно ТК РФ, ДМС, льготное страхование и кредитование и др.

SEO специалист
2010-12-24 20:06

Вакансия компании: ПрофитВэй консалтинговый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 60 000  руб.
Кто мы:
Инвестиционная компания DUNTONSE – это команда специалистов с уникальным опытом работы на западных фондовых рынках. Последние шесть лет мы успешно занимаемся инвестированием на американском фондовом рынке и развиваем этот сегмент инвестиционного бизнеса в России.
Мы предоставляем нашим клиентам возможность получения доходов от инвестирования денежных средств на мировых фондовых рынках. Полное ведение клиента – по вопросам доверительного и консультационного управления, брокерские и инвестиционные услуги, решение уникальных задач клиента, обучение торговле на американском фондовом рынке, аналитическая поддержка.
 
Наша цель:
  • Открыть американский фондовый рынок для максимально большого количества российских инвесторов как индивидуальных, так и институциональных.
 
Наши потребности: SEO - специалист

Обязанности:

  • С опытом работы и конкретными успехами
  • Хорошее знание всех ссылочных бирж
  • понимание механизмов индексации Яндекса/Google
  • Навыки в WEB-программировании
  • Хорошее знание современных версий HTML, знание PHP
  • Навыки работы с базами данных
  • Знание cms Bitrix - важный плюс, но не обязателен.
Условия:
  • Работа в офисе компании в центре Москвы
  • Предлагаемый уровень дохода: фикс  20000-40000 руб.(по результатам собеседования)+ бонусы и премии.
  • График работы под поставленные задачи.
  • Оформление по ТК РФ
.

Head of Retail, Property management (international clients)
2010-12-24 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

One of the leading commercial property and real estate services advisers.

Job description:

Our client is looking for an established professional and leader to take a role of a Property Management Department with focus on retail.

This person will be responsible for developing relationship with international clients and act as a team builder.

Flexible, client-oriented approach is essential.

Who we are looking for:

This role requires significant client interaction and account handlings skills together with extensive experience in real estate and property. Experience as a tenant is a plus.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное