Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начальник отдела стратегии


Начальник отдела стратегии
2010-12-25 19:29

Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Инвестиционный и финансовый анализ (DCF, Comparables)
  • Финансовое моделирование
  • Выполнение проектов по инвестиционной оценки стоимости бизнеса, финансовых инструментов
  • Составление презентаций

Требования:

  • Опыт в области стратегического и инвестиционного анализа, стратегического планирования, рыночного анализа. 
  • Знание российского и западного учета
  • M&A track records
  • Свободное владение английским языком
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Умение создавать профессиональные презентации в  MS Power point

Аналитик департамента организационного развития
2010-12-26 00:17

Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупный нефтеперерабатывающий холдинг в связи с расширением службы требуется Аналитик:

Требования:

Опыт работы Бизнес-аналитиком в инвестиц. компаниях, приветствуется участие в проектах внедрения Ит-систем (на стыке бизнеса и ИТ), либо опыт работы в консалтинговых компаниях на проектах стратегического\организационного развития, внедрения показателей эффективности предприятий, сбалансированной системы показателей (BSC)

Высшее техническое\финансовое образование

Опыт составления презентаций в PowerPoint, продвинутый пользователь MS Office

Опыт постановки т.з., взаимодействия с разработчиками является плюсом

Задачи:

Участие в крупном проекте по внедрению системы управления эффективностью (определение KPIs, постановка функционального задания, взаимодействие с вендором-ИТ-компанией, развитие системы)

Участие в разработке ежегодных Бизнес планов, консультирование ответственных сотрудников компании

Подготовка ежеквартальных презентаций по финансовым показателям компании, конкурентам и индустрии в целом, построение экономических моделей и отчетов

 

Аналитик департамента организационного развития
2010-12-26 00:17

Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупный нефтеперерабатывающий холдинг в связи с расширением службы требуется Аналитик:

Требования:

  • Опыт работы Бизнес-аналитиком в инвестиц. компаниях, приветствуется участие в проектах внедрения Ит-систем (на стыке бизнеса и ИТ), либо опыт работы в консалтинговых компаниях на проектах стратегического\организационного развития, внедрения показателей эффективности предприятий, сбалансированной системы показателей (BSC)
  • Высшее техническое\финансовое образование
  • Опыт составления презентаций в PowerPoint, продвинутый пользователь MS Office
  • Опыт постановки т.з., взаимодействия с разработчиками является плюсом

Задачи:

  • Участие в крупном проекте по внедрению системы управления эффективностью (определение KPIs, постановка функционального задания, взаимодействие с вендором-ИТ-компанией, развитие системы)
  • Участие в разработке ежегодных Бизнес планов, консультирование ответственных сотрудников компании
  • Подготовка ежеквартальных презентаций по финансовым показателям компании, конкурентам и индустрии в целом, построение экономических моделей и отчетов

 

Специалист Отдела депозитарного учета
2010-12-26 10:27

Вакансия компании: Метрополь, ИФК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 27 000  руб.

Обязанности:

  • Документарное сопровождение депозитарных операций;
  • Составление списков акционеров;
  • Распределение дивидендов;
  • Взаимодействие с эмитентами, регистраторами, депозитариями;
  • Прочая операционная деятельность.

Требования:

  • Высшее образование (физмат/физтех): МГУ им. М.В. Ломоносова, МГТУ им Н.Э.Баумана;
  • ПК - опытный пользователь: MS Office, Windows;
  • Свободный английский язык.

Условия:

  • Заработная плата: 27000 руб. (Gross);
  • Испытательный срок: 3 месяца;
  • М. Октябрьская (кольцевая);
  • Перспективы роста;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Бесплатные обеды;
  • Льготный абонемент на посещение  тренажерного зала компании.

Младший специалист (Помощник менеджера по продажам по долговым инструментам)
2010-12-26 10:28

Вакансия компании: Метрополь, ИФК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Младший специалист (Помощник сэйлза по долговым инструментам)

Обязанности:

  • Торговля локальными облигациями и евробондами;
  • Поиск и привлечение клиентов на брокерское обслуживание;
  • Проведение переговоров с клиентами и дальнейшее их консультирование.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Свободное владение английским языком;
  • Знание российского фондового рынка;
  • Квалификационный аттестат ФСФР 1.0;
  • Знание торговых систем.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • Ст. м. «Октябрьская»;
  • Испытательный срок: 3 месяца;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Бесплатное питание;
  • Хорошие перспективы роста.

Credit Risk Analyst - Methodology
2010-12-26 11:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Cetelem, a BNP Paribas Group company, is a pioneer in the field of consumer credit and is now market leader in France and in Continental Europe, with presence in 27 countries, 17 of which are rapidly growing emerging markets. Today, with more than 5.000 employees Cetelem in presented in 56 regions of Russia and is actively expanding its regional footprint. Cetelem is looking to recruit its Credit Risk Analyst and Methodologist

Job description:

In Risk Management department of Cetelem Russian subsidiary, the potential candidate will be responsible for methodology, reporting and monitoring issues:
- To provide a link between Risk Dept and other departments with respect to required risk rules modifications (linked to new products, processes, etc.), defining and pr?cising their needs; providing communication within Risk Dept with respect of required rules modifications, coordinating their implementation; making communication (info letters, instructions);
- To communicate with Commercial Dept on risk problematic;
- To carry out monitoring tasks, estimating efficiency of implemented rules

Reporting line: Head of Monitoring, Credit Risk Department

Who we are looking for:

- Graduated in finance/economics
- At least 1 year of working experience in methodology (preferably in banking or financial sector) or/and reporting
- Excellent knowledge and understanding of underlying business processes;
- Good communication and writing skills;
- Excellent understanding of main risk monitoring techniques;
- Has shown high reliability in his/her work
- Good skills of working with numbers, although no advanced knowledge of mathematics or statistics are required
- Knowledge of Excel
- Upper Intermediate English.

Главный Аналитик Отдел финансового контроля
2010-12-26 19:22

Вакансия компании: Нота-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчет и анализ бизнес-планов точек присутствия.
  • План-факт анализ выполнения показателей бизнес-плана по сети присутствия.
  • Формирование и своевременная актуализация типовой модели точек присутствия, в т.ч.     
    • параметров помещения,    
    • штатного расписания,     
    • смет капитальных и текущих расходов,     
    • балансовых показателей,
    • показателей доходности.


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт в аналогичном направлении от года
  • Знание основы бухгалтерского учета согласно 302-П.2.
  • MS Excel и MS Access с обязательным знанием VBA.
  • Умение:
    •  проводить экономический анализ бизнес-планов сети присутствия, в т.ч.
      • рассчитывать денежные потоки с учетом дисконтирования и внутреннюю норму доходности,
      • определять точки выхода в безубыточность и окупаемость,
      • формировать плановый баланс и ОПУ.
    •  формировать предложения по вопросам:
      • секвестирования сметы на запуск и текущую работу точки,
      • изменения показателей операционной деятельности в целях сокращения сроков окупаемости.
    • создавать на основе MS Excel многофакторные модели для расчета бизнес-планов сети присутствия.
  • Ответственность, внимательность, аккуратность, исполнительность, аналитическое мышление


Условия:

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС
  • Офис м. Марьина Роща и м. Савеловская


 

Ведущий экономист Отдел Внутрибанковских Операций
2010-12-26 19:22

Вакансия компании: Нота-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с переводом сотрудника в Департамент бух.учета и отчетности Отдел учета внутрибанковских операции требуется Ведущий Экономист.


Обязанности:

  • Бухгалтерский учет имущества
  • Расчеты с подотчетными лицами
  • Расчеты с дебиторами и кредиторами
  • Формирование платежных поручений
  • Согласование хозяйственных договоров


Требования:

  • Образование высшее, неоконченное высшее
  • Опыт в аналогичной должности от 1 года
  • Знание Нормативных документов Минфина по вопросам учета материальных ценностей
  • Знание правил бухгалтерского учета №302-П.
  • Знание участка учета заработной платы
  • Опытный пользователь ПК


Условия:

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС
  • Офис м. Марьина Роща и м. Савеловская


 

Кассир-операционист
2010-12-27 01:15

Вакансия компании: CYBERPLAT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.
Обязанности: 
Работа с физическими и юридическими лицами
Прием-выдача денежных средств
Валютообменные операции
Денежные переводы
Работа с пластиковыми карточками
Пересчет
Работа с кассовыми документами
Инкассация

Требования:
Образование - среднее специальное, высшее
Пользователь ПК
Наличие сертификата кассира
Знание нормативных документов Банка России (положение №318-П, №302-П, №131-И, №136-И, №266-П, №262, Федеральный закон №115-ФЗ)
Ответственность, внимательность
Умение работать с большим объемом наличности, работа с валютой

Условия:
Оформление согласно ТК
Место работы - ст. м. Улица 1905 года (Головной офис)

Директор по продажам (ИТ-решения)
2010-12-27 06:14

Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) - группа инновационных компаний, работающих в области информационных технологий для финансового сектора с 1991 года.


Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для банков, оказанием широкого спектра процессинговых услуг, ИТ-консалтингом и обучением банковских специалистов.


  Основная цель должности:   Организация продаж продуктов (ИТ-решений компании) по одному из направлений: "Кредиты"/ "Депозиты"/ "Рассчетно-кассовое обслуживание"/ "Внутрихозяйственная деятельность банка, бюджетное планирование, управленческий учет".


  Должностные обязанности:

  • определение стратегии развития продуктов;
  • работа с клиентами на уровне первых лиц;
  • подготовка маркетинговых материалов;
  • участие в маркетинговых мероприятиях;
  • продвижение продуктов;
  • командировки  (по России и СНГ).

   Требования к кандидату:

  • высшее образование  (экономическое или техническое);
  • опыт продаж ИТ-решений банкам;
  • приветствуется опыт работы в банке;
  • приветствуются знания по одному из направлений бизнеса банка: "Кредиты"/ "Депозиты"/ "Рассчетно-кассовое обслуживание"/ "Внутрихозяйственная деятельность банка, бюджетное планирование, управленческий учет";
  • преимуществом будет представление/ опыт использования АБС/ сложных программных продуктов;
  • опыт управления командой от 15 человек.

   Личные и деловые качества:

  • позитивное мышление,
  • отличные переговорческие способности,
  • техническая грамотность.

Менеджер по региону Управления потребительского кредитования
2010-12-27 08:15

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в банковской сфере, страховой/финансовой компании, в телекоме от 2 лет.
  • Знание корпоративных финансов (финансового анализа, в т.ч. расчет P&L, NPV продукта)
  • Умение работать в команде, аналитические способности, умение структурировать вопросы и вырабатывать методы их решения.
  • ПК – уверенный пользователь MS Office (в т.ч. Project, PowerPoint, Access, Visio).
  • Готовность к командировкам.

Ключевые функции  отдела:

  • Мониторинг продаж розничных продуктов Банка, анализ и контроль бизнес-процессов.

Функционал:

  • Контроль внедрения клиентского предложения, контроль доходов / расходов по продуктам.
  • Поддержка деятельности территориальных точек продаж в части установленному уровню и качеству продаж продуктов Банка.
  • Контроль соблюдения установленных нормативов, инструкций, порядков в процессе взаимодействия с клиентами по продуктам.

Условия и компенсации:

  • Работа в ГО банка (м.Чистые пруды, Тургеневская).
  • Достойный уровень оплаты (оклад + квартальные премии). ДМС, корпоративные скидки.

Специалист по валютному контролю Расчетного центра
2010-12-27 08:36

Вакансия компании: Трансаэро, Авиакомпания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

 Требования:

  • Высшее образование (экономика/финансы);
  • Опыт операционной банковской работы с иностранной валютой;
  • Знание основ Валютного законодательства РФ;
  • Знание английского языка на уровне не ниже Pre-Intermediate.

Обязанности:

  • Оформление заявлений на перевод в иностранной валюте;
  • Обработка банковских выписок;
  • Работа в системах Банк-клиент и Интернет-банкинг.

Условия:

  • Место работы: метро Полянка;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Заработная плата 35000 руб.;
  • Предоставляется хороший социальный пакет;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.

Эксперт по взысканию задолженности
2010-12-27 09:04

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

САМАЯ ИНТЕРЕСНАЯ, САМАЯ ВОСТРЕБОВАННАЯ ПРОФЕССИЯ НА СОВРЕМЕННОМ  

ФИНАНСОВОМ РЫНКЕ.

Работа в компании «Секвойя Кредит Консолидейшн» - крупнейшем игроке на рынке коллекторских услуг в России - это возможность самостоятельно управлять своим доходом, получить востребованную на рынке профессию и уникальный профессиональный опыт.

 Работая с нами, Вы научитесь разбираться в кредитных продуктах банков, финансовом праве и гражданском законодательстве, получите опыт ведения переговоров любой сложности, сможете повысить свою финансовую и правовую грамотность.

 Ключевыми принципами в работе компании является инновационный подход к ведению бизнеса, развитие профессиональных качеств сотрудников и соблюдение высоких стандартов деятельности.

 Сотрудничество с «Секвойя Кредит Консолидейшн» - это работа в команде профессионалов своего дела!

Обязанности:

  • работа с досье top-50 российских банков
  • проведение телефонных переговоров с целью взыскания задолженности (личных встреч с должником нет)
  • телефонное консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности
  • принятие экспертных решений по досье
  • контроль над исполнением условий погашения задолженности

Требования:

  • от 18 лет
  • образование средне - специальное‚ высшее
  • грамотная, четкая  речь
  • умение убеждать‚ коммуникабельность
  • стрессоустойчивость
  • ориентация на результат
  • хорошее знание ПК

Условия:

  • совокупный доход от 25.000 ( оклад   + % от суммы взыскания (размер премии не ограничен)
  • оформление по ТК РФ  (оплата больничных, отпусков)
  • оформление медицинского полиса
  • офис в районе м. Новослободская (5 минут пешком от метро)
  • профессиональный и карьерный рост для молодых людей и специалистов с опытом работы
  • обучение ведению переговоров (тренинги, семинары)
  • график работы: сменный (1 неделя 7:00-14:30/ 2 неделя 14:30-22:00)

Старший специалист по взысканию задолженности на телефоне
2010-12-27 09:04

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с досье top-50 российских банков
  • проведение телефонных переговоров с целью взыскания задолженности
  • консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности
  • принятие экспертных решений по досье
  • контроль над исполнением условий погашения задолженности

Требования:

  • Гражданство РФ
  • от 18 лет
  • образование средне - специальное‚ высшее
  • грамотная речь
  • умение убеждать‚ коммуникабельность
  • стрессоустойчивость
  • ориентация на результат
  • хорошее знание ПК

Условия:

  • совокупный доход от 25 000 р. (оклад+% от взысканной задолженности)
  • доход неограничен (высокая бонусная часть)
  • обучение ведению переговоров (тренинги, семинары)
  • оформление по ТК РФ
  • офис в районе м. Новослободская
  • профессиональный и карьерный рост для молодых людей и специалистов с опытом работы
  • график работы: сменный (неделя 7:00-14:30/неделя 14:30-22:00)

Риск-аналитик
2010-12-27 09:04

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лидер рынка коллекторских услуг в России, работающий с крупнейшими банками, страховыми и телекоммуникационными компаниями. Компания оказывает услуги в области финансового консалтинга, сопровождения кредитного процесса и взыскания просроченной дебиторской задолженности приглашает на работу аналитика, риск-аналитика.

Обязанности

  • Работа с данными, data mining  и подготовка данных для предварительного анализа портфеля долгов.
  • Разработка и внедрение методик анализа портфеля долгов, эффективности проведенных мероприятий, направленных на взыскание.
  • Осуществление статистического анализа и сегментирования портфеля (по уровню риска, по клиентам, по прибыльности и др.)
  • Разработка и реализация моделей оценки и процедур контроля рисков, подготовка риск-ориентированной отчетности.
  • Выработка рекомендаций по работе с сегментами долгов с учетом риска.

Требования

  • Образование – высшее (техническое, статистическое, математическое). Желательно МГУ, МИФИ, МФТИ, МГТУ им. Баумана, РЭА им. Плеханова, ГУУ
  • Опыт работы от 1,5 лет в страховых, лизинговых компаниях или в банке.
  • Уверенный пользователь ПК (Excel (VBA), SQL,  знание математических и статистических программных пакетов (SPSS, SAS)
  • Знания в области управления рисками.
  • Знания и навыки в области статистического/эконометрического анализа.
  • Знания и навыки в области анализа и прогнозирования временных рядов.
  • Опыт работы с большими массивами данных, построение отчетности.
  • Понимание принципов построения математико-статистических  моделей.
  • Высокая самоорганизованность и дисциплина, аналитический склад ума, склонность к монотонной работе.

Условия:

  • Офис компании расположен в районе станции м. Новослободская (5 мин пешком).
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • График работы: 09.00-18.00.

Аналитик аналитического управления
2010-12-27 09:04

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лидер рынка коллекторских услуг в России, работающий с крупнейшими банками, страховыми и телекоммуникационными компаниями. Компания оказывает услуги в области финансового консалтинга, сопровождения кредитного процесса и взыскания просроченной дебиторской задолженности приглашает на работу аналитика.

Обязанности:

  • анализ операционной деятельности компании,
  • создание отчетов с помощью специализированных программных продуктов,
  • управление портфелем должников,
  • вынесение предложений по изменению стратегии работы с портфелем.


Требования:

  • образование высшее,
  • профессиональные знания MS Office: Excel - создание макросов и сводных таблиц, SPSS,
  • опыт работы в банках и коллекторских агентствах на позиции аналитика.
     

Условия:

  • офис м.Новослободская, график работы с 9 до 18,
  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата  + ежемесячная премия при успешном выполнении задач.
     

Аналитик
2010-12-27 09:04

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лидер рынка коллекторских услуг в России, работающий с крупнейшими банками, страховыми и телекоммуникационными компаниями. Компания оказывает услуги в области финансового консалтинга, сопровождения кредитного процесса и взыскания просроченной дебиторской задолженности приглашает на работу аналитика, риск-аналитика.

Обязанности

  • Работа с данными, data mining  и подготовка данных для предварительного анализа портфеля долгов.
  • Разработка и внедрение методик анализа портфеля долгов, эффективности проведенных мероприятий, направленных на взыскание.
  • Осуществление статистического анализа и сегментирования портфеля (по уровню риска, по клиентам, по прибыльности и др.)
  • Разработка и реализация моделей оценки и процедур контроля рисков, подготовка риск-ориентированной отчетности.
  • Выработка рекомендаций по работе с сегментами долгов с учетом риска.

  • Требования
  • Образование – высшее (техническое, статистическое, математическое). Желательно МГУ, МИФИ, МФТИ, МГТУ им. Баумана, РЭА им. Плеханова, ГУУ
  • Опыт работы от 1,5 лет в страховых, лизинговых компаниях или в банке.
  • Уверенный пользователь ПК (Excel (VBA), SQL,  знание математических и статистических программных пакетов (SPSS, SAS)
  • Знания в области управления рисками.
  • Знания и навыки в области статистического/эконометрического анализа.
  • Знания и навыки в области анализа и прогнозирования временных рядов.
  • Опыт работы с большими массивами данных, построение отчетности.
  • Понимание принципов построения математико-статистических  моделей.
  • Высокая самоорганизованность и дисциплина, аналитический склад ума, склонность к монотонной работе

Условия:

  • Офис компании расположен в районе станции м. Новослободская (5 мин пешком)
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • График работы: 09.00-18.00

Главный специалист / Зам. начальника отдела Управления кредитования малого и среднего бизнеса
2010-12-27 10:03

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 65 000  руб.

Обязанности:

  • кредитование клиентов малого и среднего бизнеса;
  • структурирование кредитных сделок;
  • анализ АФХД, составление управленческой отчетности для субъектов малого бизнеса;
  • работа с финансовыми институтами (программа РосБР);
  • работа с просроченной задолженностью;
  • работа с резервами.

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы по направлению кредитования малого и среднего бизнеса от 3 лет обязателен.

Условия:

  • офис м. Новослободская (7-10 мин.)/ Достоевская (2 мин);
  • оформление строго по ТК РФ;
  • полный социальный  пакет;
  • официальная заработная  плата.

Ведущий инженер по банкоматам
2010-12-27 10:03

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Техническое обслуживание банкоматов
  • Замена расходных материалов
  • Инкассация банкоматов
  • Мониторинг работы банкоматов


Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы по обслуживанию банкоматов Wincor, Diedbold
  • Ввод в эксплуатацию новых банкоматов
  • Заказ расходных материалов для банкоматов
  • Знание технического устройства банкоматов


 

Условия:

  • м. "Новослободская"
  • Оформление по ТК РФ, "белая" заработная  плата

Главный экономист отдела оформления кредитных операций
2010-12-27 10:03

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • учет кредитных операций и банковских гарантий

Требования:

  • высшее финансовое образование;
  • опыт работы от 1 года в аналогичной должности;
  • знание положений и инструкций, регламентирующих учет кредитных операций (54-П, 39-П, 254-П, 283-П)

Условия:

  • м. Новослободская / Достоевская;
  • оформление строго по ТК РФ;
  • официальная заработная плата.

Экономист по обслуживанию физических лиц
2010-12-27 10:03

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 800  до 27 800  руб.

Экономист по обслуживанию физических лиц в ДО Сокол


Обязанности:

  • предоставление физическим лицам всего комплекса банковских  услуг и продуктов (вклады, переводы Контакт, Юнистрим, Вестерн Юнион, банковские ячейки)
  • обслуживание текущих счетов

Требование:

  • высшее образование, неоконченное высшее образование, желательно экономическое
  • опыт работы от 1 года в Банках
  • знание специализированных банковских продуктов, желательно АБС "АФИНА"

Условия:

  • официальная белая зарплата 27 800 руб. (на руки)  
  • график работы 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Место работы м.Сокол

Ведущий специалист - разработчик
2010-12-27 10:05

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В отдел операционной поддержки пользователей  Управления разработки и администрирования процессов взыскания требуется Ведущий специалист.

Обязанности:

  • Разработка и формирование требований для создания операционной и управленческой отчетности на регулярной основе по процессам взыскания.   
  • Подготовка описания отчетов.
  • Проведение первичного тестирования новых отчетов, и контроль за исправлением ошибок в отчетности.

Требования:

  • Высшее экономическое / техническое образование.
  • Опыт работы с MS Access, Excel.
  • Знание SQL или VBA.
  • Опыт анализа больших массивов данных (базы данных).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Медицинская страховка.
  • Территориально м. Марксистская/м. Пл. Ильича.
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (сб и вскр – выходные дни).

Начальник отдела документов дня
2010-12-27 10:05

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

РОСБАНК - один из лидеров банковской системы России и международная группа Societe Generale объявляют конкурс на позицию Начальник отдела документов дня.


Обязанности:

  • Организация и контроль работы с документами дня Банка;
  • Организация и контроль работы с запросами надзорных, контролирующих , правоохранительных и других органов;
  • Организация и контроль работы с постановлениями о производстве выемки правоохранительных органов.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Знание бухгалтерского учета в коммерческом банке и соответствующих нормативных документов Банка России.

Мы предлагаем:

  • Работа в крупнейшем Банке России;
  • Перспективы профессионального развития;
  • Отличный коллектив.

Главный специалист Отдела мониторинга и контроля операций профессионального участника рынка ценных бумаг
2010-12-27 10:05

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы в сфере противодействия легализации в организации, осуществляющей профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг и (или) деятельность по управлению инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами (деятельность на финансовом рынке) - от 1-го-года.
  • Знание нормативных актов в области противодействия легализации доходов, полученных преступным путем и порядок их применения в рамках профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг.

Обязанности:

  • Своевременное выявление, квалификация операций, подлежащих обязательному контролю, подозрительных операций в рамках профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг.
  • Разработка внутренних нормативных документов банка в целях соблюдения Банком, как профессиональным участником рынка ценных бумаг,  требований законодательства РФ по противодействию легализации.
  • Консультация сотрудников Банков по вопросам, возникающим при реализации программ осуществления внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов.

Менеджер проекта по организации выпусков долговых инструментов на зарубежных рынках
2010-12-27 10:06

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требование:

  • наличие соответственного опыта  участия в подобных проектах, знание специфики процесса в части документарного сопровождения.

Обязанности:

  • сопровождение проектов по подготовке выпусков иностранных долговых обязательств ( ноты, евробонды), включая документарное сопровождение.
  • взаимодействие с эмитентами, консультантами, другими участниками процесса.
  • участие в переговорах с клиентами.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное