Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий специалист (отчетность РСБУ)


Ведущий специалист (отчетность РСБУ)
2010-12-10 10:54

Вакансия компании: АКБ Балтика, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Банк Балтика, в связи с активным развитием, приглашает Ведущего специалиста ( отчетность).


Требования:

  • Возраст 25-48
  • Высшее экономическое/финансовое образование
  • Аналогичный опыт работы от 1-2 лет (БАНКОВСКИЙ ОПЫТ)
  • Знания отчетности - по. ф. 401, 405, 407, 634, 652 или 115, 117, 116,118, 125, 302, 316
  • Продвинутый пользователь ПК (желательно работа в программе Диасофт)
  • Желательно знание ПТК ПСД, Клико

Функции:

  • Подготовку отчетности, предоставляемой в ЦБ РФ
  • Составление отчетности РСБУ согласно указаниям Банка России № 2332-У: подготовка сводной отчетности по ф. ф. 401, 405, 407, 634, 652 или 115, 117, 116,118, 125, 302, 316
  • Проверка информации, получаемой из подразделений Банка с целью подготовки вышеуказанных отчетов
  • Автоматизация выполняемых вышеперечисленных отчетов в АБС Диасофт, регулярное тестирование  и поддержание этих отчетов в рабочем состоянии
  • Подготовка информации по требованию руководства Банка
  • Подготовка информации, по требованию аудиторских проверок, проверяющих из ЦБ РФ


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование, отпуск, больничный
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Зарплата обсуждается по итогам интервью

Ведущий специалист Отдела сопровождения операций,сопутствующих кредитным
2010-12-10 10:55

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • операционное сопровождение проектов секьюритизации, программ страхования и продуктов в рамках агентских и партнерских соглашений:
    • взаимодействие со спецдепозитарием.
    • подготовка отчетов сервисного агента.
    • процедура исключения/изъятия закладных из состава ипотечного покрытия.
    • выставление счетов контрагентам за оказанные услуги сервисного агента, резервного сервисного агента, по договору хранения.
    • сопровождение погашения задолженности по ипотечным кредитам.

Требования:

  • опыт работы от 2 лет в аналогичной должности обязателен;
  • высшее экономическое образование;
  • знание бухгалтерского учета коммерческих операций в коммерческом банке;
  • опыт сопровождения  страховых и партнерских программ, участие в проектах секьюритизации
  • знание инструкций и положений ЦБ РФ 205-П, 39-П, 54-П, 254-П, 283-П

Условия:

  • место работы - ГО (м. Южная);
  • график работы: пятидневная рабочая неделя
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет, корпоративные скидки;
  • достойный оклад + перспективы личностного роста и профессионального  развития;
  • работа в команде профессионалов.

Менеджер по продажам (АВТОСТРАХОВАНИЕ)
2010-12-10 10:56

Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, в связи с расширением компании приглашает на работу, на должность:

 Менеджер по продажам страховых продуктов(конкурсный отбор)

Требования:

  • Успешный опыт личных продаж;
  • Навыки ведения переговоров, умение убеждать, активность;
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход;
  • Возраст от 20 лет;
  • Клиентоориентированность;

Обязанности:

  • Работа в офисе компании, без поиска клиентов, без разъездов
  • Продажа страховых продуктов (автострахование);
  • Консультирование клиентов по страховым продуктам;
  • Помощь в выборе страховых программ;
  • Проведение переговоров с клиентами;
  • Ведение отчетности.

Условия:

Мы предлагаем:

  • Достойную заработную плату, личностный рост, молодой, дружный коллектив;
  • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Бесплатное обучение у профессиональных бизнес-тренеров;
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
  • Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы (фиксированный оклад + бонусная часть);
  • График работы: 5/2 10.00-19.00
  • Оплачиваемая мобильная связь;
  • Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Метро Кожуховская, метро Дубровка (5мин.пешком).

Начальник отдела по работе с физическими лицами в Банк
2010-12-10 10:56

Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование VIP-клиентов банка-физических лиц по вопросам обслуживания,  информирование о продуктах и услугах банка. 
  • Сопровождение операций клиентов, решение нестандартных вопросов. Открытие текущих счетов, заключение депозитных договоров, пролонгация вкладов, заключение договоров о предоставлении в аренду банковских ячеек, оформление  пластиковых карт и сопровождение операций по ним.
  • Руководство отделом. 
  • Отчетность.


Требования:

Высшее экономическое или финансовое образование.

Опыт работы в коммерческих банках по сопровождению VIP-клиентов (физ. лиц) : депозиты, пластиковые карты.


Личностные качества: коммуникабельность, неконфликтность, доброжелательность.


Условия:

Место работы: в пределах Садового кольца.

Уровень заработной платы: по результатам собеседования.

Соц. пакет: ДМС,премии.
 

Аналитик
2010-12-10 11:00

Вакансия компании: Инвесткафе, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

Нам нужен аналитик фондового рынка!!! 

  • Желание и умение писать интересно, излагать мысли кратко и небанально
  • Желание расти и спорить, отстаивая свою позицию
  • Приветствуется - активные пользователи социальных сетей и блогов
  • Понимание, что в интернете "могут и послать"
  • Глубокое понимание функционирования рынков и связей в экономике
  • Опыт работы на фондовом рынке
  • Технический анализ: есть - хорошо, нет - еще лучше.
  • Опыт работы аналитиком желателен
  • Стремление стать независимым обязательно!


Обязанности:

  • Ежедневное написание аналитических материалов
  • Анализ финансовой отчетности
  • Сравнительный анализ
  • Построение моделей денежных потоков


 

Специалист по обслуживанию Юридических лиц
2010-12-10 11:03

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание Юр. лиц.
  • Прием платежей, проверка образцов подписей, выдача налички по чекам, работа с деньгами.
  • Открытие счетов юр. лиц.
  • Работа с валютой. ФЗ 115.
     

Требования

  • Возраст  от 25
     

Условия:

  • 5/2 с 9 до 18

Главный экономист Управления по кредитованию юридических лиц
2010-12-10 11:04

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Анализ, обработка кредитных заявок клиентов (средний и крупный корпоративный бизнес), в т.ч. анализ финансово-хозяйственной деятельности клиента, а также анализ рынков, на которых он работает;

Структурирование кредитных сделок, анализ консолидированной управленческой отчетности холдингов;

Проведение кредитного интервью с клиентами;

Выявление на предварительном этапе рисков, влияющих на выполнение заемщиком обязательств по договору;

Подготовка заключения о возможности кредитования (предоставлении банковской гарантии);

Представление проектов на Кредитном Комитете Банка;

Мониторинг текущей финансово-хозяйственной деятельности действующих заемщиков.


Требования:

Высшее образование (экономические);

Опыт работы  в банке не менее  не менее 3 лет (предпочтительно из ТОП-30 в рейтинге коммерческих банков РФ по чистым активам или собственному капиталу);

Знание кредитной работы банка, финансово-экономического анализа хозяйственной деятельности предприятий  различной отраслевой принадлежности;

Знание законодательных и нормативных документов;

Анализ баланса, расчеты показателей кредитоспособности, подготовка заключений на Кредитный Комитет, знание нормативных требований Банка России.


Условия:

Работа в крупном стабильном банке;

Отличный коллектив;

Полное соблюдение ТК РФ;

Добровольная медицинская страховка;

Перспективы профессионального развития;

Место расположения офиса м. Таганская;

График работы 5/2.

Бухгалтер-операционист
2010-12-10 11:55

Вакансия компании: Элекснет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 26 000  руб.
Обязанности: Обслуживание юридических лиц. Подготовка и отправка рейса в МЦИ. Подборка документов.

Требования: Опыт работы в банке от 1 года; женщина, от 22 до 50 лет, проживающая г.Москва или Московская область.

Условия:  5/2 с 09.00 до 18.00, оформление по ТК РФ, оплата больничных, отпусков.

Бухгалтер-операционист
2010-12-10 11:55

Вакансия компании: Элекснет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 26 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание юридических лиц. Подготовка и отправка рейса в МЦИ. Подборка документов.


Требования:

  • Опыт работы в банке от 1 года; женщина, от 22 до 50 лет, проживающая г.Москва или Московская область.


Условия: 

  • 5/2 с 09.00 до 18.00, оформление по ТК РФ, оплата больничных, отпусков.

Менеджер по работе с регионами Управления лизинга автомобильного транспорта
2010-12-10 13:38

Вакансия компании: ЦЕНТР-КАПИТАЛ ЗАО Объединенная лизинговая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продвижение лизинга автотранспорта в регионах присутствия Компании.
  • Совместная работа с региональными представителями компании с целью установления партнерских отношений с поставщиками автотранспорта и получения потенциальных клиентов.
  • Работа с региональными управлениями и филиалами на предмет продвижения лизинговых услуг компании в части лизинга автомобильного транспорта.
  • Курирование закупок в регионах, помощь региональным представителям в нахождении заявленного клиентом предмета лизинга.
  • Курирование в регионах соблюдения достигнутых с представительствами соглашений о сотрдничестве и скидок.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт эффективных продаж лизинговых продуктов
  • Знание основ техники продаж. Умение проводить переговоры на разных уровнях
  • Энергичность, инициативность, коммуникабельность, умение работать в команде
  • Готовность к командировкам

Условия:

  • Офис - ст.м. Комсомольская
  • Оформление в соответствии с законодательством РФ
  • Полностью официальная заработная плата (по результатам интервью)
  • Соц. пакет: дотации на питание, ДМС
     

Бухгалтер на участок банк
2010-12-10 13:44

Вакансия компании: КОНСУЛ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 27 500  руб.

Крупная розничная сеть магазинов КОНСУЛ (ювелирные изделия и швейцарские часы) приглашает кандидатов на должность Бухгалтера на участок Банк.

 

 Пожелания к кандидату:

  • женщина в возрасте от  22 лет;
  • гражданство РФ;
  • образование среднее специальное или высшее (экономическое или техническое);
  • знание плана счетов бухгалтерского учета;
  • знание корреспонденции счетов (проводок);
  • желательно знание 1С Бухгалтерия7.7. ; 8.0;
  • опыт работы бухгалтером от 0,5 лет;
  • ответственность, внимательность, коммуникабельность.

 

 Характер выполняемой работы:

  • формирование платежных поручений (рублевых) в системе клиент сбербанк;
  • формирование платежных поручений (валютных) в системе клиент сбербанк (валютные счета только в одном юр. лице);
  • формирование распоряжений на покупку валюты в системе клиент банк;
  • формирование справок о валютных операциях;
  • экспорт выписок из системы клиент банк в систему 1С Бухгалтерия;
  • проведение выписки в программе 1С Бухгалтерия;
  • контроль остатков по расчетным счетам;
  • отражение операций по расчетным счетам в управленческой базе.

 

Условия работы:

  • оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • график работы: понедельник-пятница с 9-30 до 18-30;
  • место работы: ст. м. Аэропорт;
  • заработная плата: 20 000 руб. на испыт. срок, далее 25 000 руб. (gross) + ежемесячная премия.

Ведущий специалист отдела коммерческого планирования (аналитик)
2010-12-10 13:49

Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


 

  • Подготовка и консолидация маркетинговой, финансовой и управленческой отчетности.

  • Ведение статистики

  • Ведение баз данных
     

Требования:

  • Высшее экономическое/математическое образование.
  • Хорошие теоретические знания управленческого учета и отчетности.
  • Высокий средний бал в дипломе (для выпускников).

  • Практические навыки работы с программами статистической обработки данных и анализа, с базами данных.

  • Отличное знание MS Office, в том числе MS Access
  • Внимательность, ответственность, аналитический склад ума, готовность к работе с большим объемом информации.


Условия: офис м.Марксистская. ДМС, служебная связь.

Методолог
2010-12-10 14:00

Вакансия компании: ТУСАРБАНК, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

  • Разработка методических документов Банка, описывающих порядок осуществления банковских операций (бизнес-процессов), процедур взаимодействия подразделений Банка и согласование методик расчета и оценки: величины рисков, размера создаваемых резервов и т.д и типовых форм договоров.
  • Консультирование подразделений Банка по вопросам технологии и методологии осуществления банковских операций.
  • Подготовка запросов, ответов, материалов для целей внешних и внутренних проверок, а также для представления внешним органам надзора и контроля

 Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы от 3 лет,
  • знание законодательства РФ и нормативных документов Банка России.

      Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • график работы: пнд-чтв с 09.00-18.00, птн с 09.00-16.45

Менеджер карточных продуктов
2010-12-10 14:02

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк Открытие ищет специалиста на вакансию Менеджер карточных продуктов.

 

Функционал:

 

Мониторинг и анализ действий конкурентов.

Изменение действующих карточных продуктов/разработка новых продуктов.

Продвижение продуктов: сайт и online-сервисы, допофисы Банка, кол-центр, партнеры, реклама и акции.

Анализ продаж и в эффективности в разрезе продуктов/клиентов/каналов продаж.

Оценка удовлетворенности клиентов.

Подготовка презентаций.

 

Требования:

 

Образование высшее

Опыт работы в продакт - маркетинге крточных продуктов в ведущих розничных Банках от 3 лет

Опыт Работы в кредитном/операционном подразделении банка приветствуется

Уверенный пользователь MS Office, Excel, Power Point

 

Условия:

 

м. Парк Культуры

Оформление по ТК

ДМС

Консультант по структурированию сделок/Deal Structuring Consulatnt
2010-12-10 14:03

Вакансия компании: Adapt-to-Change/ Avenir Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client - Moscow-based Private Equity fund is looking for Deal Structuring Consultant/ Консультант по структурированию сделок for its newly opened office. The fund focuses on retail natural resources, TMT, real estate projects with growth potential in Russia and Ukraine.


Responsibilities:

  • Advising on the full range of strategic transactions, including mergers, sell side or buy side advisories, leveraged buyouts, joint ventures and other restructurings 
  • Provide partners with strategic and tactical expertise, investment industry knowlege, structuring and financing innovations

Requirements:

  • at least 4 years experience in tructuring M&A transactions, debt and equity raising 
  • Experience in inancial re-engineering,
  • Fluent English
  • Marketing or MBA as continuous education is a plus

Conditions:

  • Competitive salary
  • A challenging position in an open, enthusiastic and dynamic midsize company within an international environment
  • Good working conditions in a modern company
  • Training and development opportunities

Руководитель группы обработки расчетных документов в иностранной валюте
2010-12-10 15:42

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Руководитель группы обработки расчетных документов в иностранной валюте

 

Обязанности:

Организация работы группы (постановка задач, контроль их исполнения, обучение сотрудников).

Осуществление и контроль национальных и международных расчетов с использованием систем S.W.I.F.T.,  Клиент-Банк.

Проверка счетов «Суммы до выяснения», счетов «НОСТРО», счетов незавершенных расчетов.

Проверка и формирование МТ103 и МТ202 в иностранной валюте в программе Diasoft.

Проведение расследований по невыясненным суммам в иностранной валюте.

Ведения переписки и переговоров с банками-корреспондентами.

Участие в работе рабочих групп по направлениям деятельности подразделения.

Ежедневный контроль операций клиентов на предмет выявления в деятельности клиентов банка операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Формирование отчетов, необходимых в деятельности отдела.

 

Требования:

Образование высшее (экономическое, финансовое, бухгалтерское).

Английский на уровне elementary (деловая переписка, телефонные переговоры).

Опыт руководства группой (отделом) не менее 1,5 лет.

Опыт работы в отделе расчетов: знание системы международных безналичных расчетов, знание программы SWIFT, знание форматов S.W.I.F.T; знание основ бухгалтерского учета, знание валютного законодательства, знание Положения о безналичных расчетах в РФ (2-П).

Опыт работы в программе Diasoft (приветствуется).

 

Условия:

Уровень компенсационного пакета обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании и включает в себя ДМС.

Офис расположен рядом с м. Комсомольская / Красные ворота.

Главный специалист по сводной отчетности
2010-12-10 15:44

Вакансия компании: Ингосстрах
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в процессе автоматизации бухгалтерской, надзорной и статистической отчетности.
  • Составление методик для автоматизации отчетности.
  • Составление форм отчетности (форма N8-страховщик).
  • Анализ показателей деятельности компании.


Требования:

  • Высшее образование (экономика, математический анализ, актуарная математика, бухгалтерский и статистический учет).
  • Желателен опыт работы в страховой компании.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Опыт актуарных расчетов, формирования страховых резервов, знание страхового законодательства.


Условия:

  • Место работы - м.Войковская.
  • График 5/2 с 9.00. до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Соц. Пакет (льготы на страхование, фитнес, мед. страховка).
  • Заработная плата по результатам собеседования.

Начальник управления Удаленных каналов продаж (розница)
2010-12-10 15:48

Вакансия компании: APRIORI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 7 000  USD

Руководитель Управления Удаленных каналов продаж (розница) БАНК ТОП 15


Обязанности:

  • Организация и координация работ по достижению финансовых и количественных показателей развития Удаленных каналов продаж (интернет-банкинг, мобильный-банкинг, терминалы и др.);
  • Организация работ по привлечению розничных клиентов на обслуживание и активизация розничных продаж через УКП.
  • Анализ и повышение эффективности продаж розничных продуктов через УКП.
  • Развитие сети.
  • Руководство проектами по переводу обслуживания розничных клиентов в систему Удаленных каналов Продаж.

Требование:

  • Аналогичный опыт работы от 3х лет в крупном банке ТОП-30;
  • Знание технологии совершения банковских операций через удаленные каналы, в т.ч. через устройства самообслуживания - банкоматы, платежные терминалы, валюто-обменные терминалы и др.
  • Опыт управления коллективом от 30 человек (в т.ч дистанционно);
  • Знание розничных банковских продуктов и методов их реализации;
  • Ответственность, системность, организованность, способность отстаивать свою точку зрения, готовность работать в интенсивном режиме.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Полный соц.пакет;
  • Офис - центр.

Менеджер отдела развития международного бизнеса
2010-12-10 15:55

Вакансия компании: ОАО Газпром
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация работ по поиску и реализации нефтегазовых проектов;
  • координация работ по разработке и реализации стратегии деятельности компании в регионе;
  • разработка соглашений с иностранными партнерами по сотрудничеству в нефтегазовой отрасли;
  • координация работ по определению эффективности новых международных проектов на этапах их обоснования и реализации;
  • участие в совместных группах и работе межгосударственных комиссий в качестве эксперта;
  • взаимодействие с иностранными партнерами, правительственными организациями и государственными учреждениями РФ и иностранных государств.

Требования:

  • высшее образование (желательно экономическое и/или математическое);
  • свободное владение английским;
  • желателен опыт работы в нефтегазовой отрасли;
  • навыки экономического моделирования, инвестиционной оценки проектов;
  • понимание процесса оценки стоимости активов, основ макроэкономики.

Начальник отдела/Главный/Старший специалист Отдела партнерских продаж
2010-12-10 15:59

Вакансия компании: Инвестторгбанк, Банковская группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Организация работы по построению партнерской сети с целью увеличения объемов продаж основных розничных продуктов, а также получения комиссионного дохода.
  • Организация встреч, переговоров, презентаций, привлечение новых партнеров банка: агентств недвижимости, страховых компаний, автосалонов, оценочных компаний, брокерских компаний;
  • Аккредитация партнеров в банке.
  • Заключение соглашений с партнерами Банка;
  • Проведение обучающих мероприятий, стимулирование партнерских продаж;
  • Мониторинг расчетов по заключенным соглашениям.
  • Анализ эффективности работы с партнерами;
  • Организация работы по построению партнерской сети в регионах, мониторинг доходности и качества услуг;
  • Обеспечение соблюдения правил внутреннего контроля;
  • Знание техники продаж.


Требования:

  • Знание законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность кредитной организации, основ гражданского права и налогового законодательства, основ бухгалтерского учета в кредитных организациях и нормативных и инструктивных документов, относящихся к направлению потребительского кредитования, порядка заключения и исполнения кредитных договоров, порядка размещения денежных средств, Кредитной политики Банка;
  • Опыт продаж банковских продуктов (потребительские, автокредиты и ипотечные кредиты);
  • Владение инструментами и навыками активных продаж розничных продуктов (потребительские кредиты, автокредиты, ипотека);
  • Навыки проведения презентаций и промо-акций;
  • Высшее экономическое или финансовое образование;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Знание ПК на уровне пользователя.


 

Условия:

  • Офис м. Павелецкая, м. Серпуховская;
  • Размер заработной платы по результатам собеседования;
  • Социальный пакет.
     

Специалист отдела сопровождения розничных операций клиентов
2010-12-10 16:01

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист отдела сопровождения розничных операций клиентов

 

Обязанности:

1. Дистанционное  обслуживание физических лиц:

  • открытие и ведение текущих/депозитных счетов;
  • верификация переводов в рублях;
  • оформление переводов в иностранной валюте;
  • осуществление процесса выдачи кредитных продуктов (открытие текущего счета, описание карты, контроль выдачи, предоставление на расчетный счет, зачисление на специальный карточный счет);
  • пролонгация депозитных вкладов;
  • оформление досье физических лиц;
  • внесение изменений в карточки клиентов;

2. Выявление в деятельности клиентов банка операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

3. Предоставление статистических данных и составление отчетов.

4. Оказание консультационной поддержки операционистов московской и региональной сети по операционным вопросам.

 

Требования:

Образование высшее (рассматриваются студенты вечерней формы обучения).

Опыт работы в банковской сфере в качестве операциониста по работе с физ.лицами от 1 года.

Знание нормативных документов РФ, Банка России и других регулирующих органов (28-И, 2-П, 222-П, 115-ФЗ, 173-ФЗ).

Грамотность и компетентность при работе с ПК (Word, Excel).

Приветствуется опыт работы с OWS, Diasoft 5NT.

 

Условия:

В компенсационный пакет входит ДМС. Оформление в соответствии с ТК РФ.

Работа в группе дистанционного обслуживания клиентов.

График работы с 9.00 до 18.00 (одна неделя), с 11.30 до 20.30 (вторая неделя).

Территориально офис расположен рядом с м. Комсомольская / Красные ворота.

Менеджер по работе с клиентами
2010-12-10 17:48

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами.


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений

Менеджер по работе с клиентами
2010-12-10 17:50

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами(Филевский парк,Фили-Давыдково, Хамовники,Арбат).


Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Заключение договоров с клиентами компании
  • Еженедельные сборы платежей
  • Работа с рекламной продукцией 

Требования:    

  • Пол: мужчина/женщина
  • Возраст от 18 до 65 лет
  • Гражданство РФ
  • Регистрация Москва, Московская область

Условия:       

  • Гибкий  свободный график работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и финансового развития
  • Сдельная система оплаты труда+ система бонусов и вознаграждений

Старший экономист Отдела операций
2010-12-10 17:56

Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Отделе операций Управления операционного обслуживания открыта вакансия Старший экономист:

 

Функциональные обязанности:

  • Ведение операционного обслуживания корпоративных клиентов (подготовка распоряжений для бухгалтерии, учет комиссий и т.д.);
  • Заключение договоров факторинга;
  • Консультирование клиентов по вопросам факторингового обслуживания.

 

Требования к кандидату:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в банковской сфере или торговой компании от 1 года;
  • Знание системы банковского бухгалтерского учета и/или бухгалтерского учета предприятий.
  • Приветствуется знание основ налогового законодательства;
  • Личные качества: аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость, способность самостоятельно принимать решения в рамках компетенции, умения работать с большими объемами информации.

 

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет;
  • Достойный уровень оплаты труда.

Менеджер девелоперских проектов
2010-12-10 17:58

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Структурное подразделение: Управление непрофильных активов, отдел управления девелоперскими проектами


Основные функции сотрудника:


  • Взаимодействие с топ-менеджерами дочерних девелоперских компаний и руководителями органов государственной власти; согласование бизнес-планов девелоперских компаний и отчетов об их исполнении (в случае необходимости – согласование со структурными подразделениями банка);
  • мониторинг и контроль за проектами, реализуемыми девелоперскими компаниями;
  • организация взаимодействия компаний с другими подразделениями Банка;
  • участие в подборе топ-менеджеров девелоперских компаний.

Основные требования к кандидатам:


  • Знание основ экономики и корпоративного права, основ анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, основ оценки эффективности девелоперских проектов, основ инвестиционного анализа;
  • опыт управленческой работы, разработки и контроля за выполнением бизнес-планов, разработки и внедрения антикризисных мер на предприятии;
  • предыдущий опыт работы в крупных холдингах, девелоперских и управляющих компаниях, клиентских подразделениях банков.
  • высшее образование;
  • знание английского языка на уровне чтения и понимания текстов по специальности;
  • уверенное знание программ Microsoft Office, включая Outlook и Power Point.

Налоговый аудитор
2010-12-10 18:29

Вакансия компании: Grant Thornton
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в аудиторских проверках налоговых секций
  • Анализ деятельности клиента с целью выявления налоговых рисков
  • Анализ налогового законодательства по спорным вопросам
  • Руководство и консультирование младших сотрудников в ходе проверок
  • Подготовка рекомендаций по выявленным проблемам по налоговым вопросам

Требования:

  • Высшее экономическое образование  
  • Опыт работы в аудите/консалтинге в области налогообложения от 2 лет
  • Знание налогового и гражданского законодательства
  • Готовность к командировкам до 10%
  • Наличие аналитического склада ума, способность к гибкому анализу финансовых, налоговых и иных схем, мобильность
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно
  • Опытный пользователь MS Оffice Excel 
  • Рабочее владение английским языком (письменно, устно)
  • Наличие профессиональной квалификации в области налогообложения приветствуется

Условия:


  • Перспектива карьерного и профессионального роста
  • Дружный коллектив
  • Обучение в области МСФО (АССА, DipIFR, CFA, CPA)
  • Медицинское страхование
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования
  • Офис - м. Беговая (3 мин.пешком)

Head of Energy Department (Corporate Banking)
2010-12-10 18:32

Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 18 000  USD

Job Description

Head of Energy Department (Corporate Banking), you will be directly responsible for:

  • Manage a team of 20+ people
  • Maintain relationship with corporate clients in Energy space in Russia
  • Responsible for large/structured lending transactions
  • Manage capital for your clients base
  • Direct interaction investment banking team and clients

The Successful Applicant

  • The ideal candidate will have:
  • 8+ years of experience in banking and energy sectors
  • Strong understanding of corporate banking
  • Very good understanding of Oil&Gas sector in Russia
  • A University Degree from a well recognised institution
  • Must have Russian Citizenship (only exceptional foreign candidates will be considered
  • Good oral and written communication skills, working in team, presentation skills, ability of cross-functional cooperation

Head of Energy Department (Corporate Banking)
2010-12-10 18:33

Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 18 000  USD

Job Description

Head of Energy Department (Corporate Banking), you will be directly responsible for:

  • Manage a team of 20+ people
  • Maintain relationship with corporate clients in Energy space in Russia
  • Responsible for large/structured lending transactions
  • Manage capital for your clients base
  • Direct interaction investment banking team and clients

The Successful Applicant

  • The ideal candidate will have:
  • 8+ years of experience in banking and energy sectors
  • Strong understanding of corporate banking
  • Very good understanding of Oil&Gas sector in Russia
  • A University Degree from a well recognised institution
  • Must have Russian Citizenship (only exceptional foreign candidates will be considered
  • Good oral and written communication skills, working in team, presentation skills, ability of cross-functional cooperation

Кассир
2010-12-10 18:42

Вакансия компании: Автомобильный Центр Нахимовский 32
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Ближайшее метро: Марьино, Печатники  

Условия работы и компенсации: Требуется кассир в салон мототехники,

территориально работа на 18-м км.

МКАД Белая Дача, рядом с г. Дзержинский,график работы сменный 2 через 2, с 09 до 21 часов.

Заработная плата 20 000 руб.

Испытательный срок один месяц. 

Должностные обязанности: Осуществление денежного расчета, Операции с денежными средствами и ценными бумагами, Составление кассовой отчетности. 

Директор дирекции организации продаж корпоративным клиентам
2010-12-10 18:51

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и контроль процесса продаж продуктов корпоративным клиентам среднего и крупного бизнеса в курируемых филиалах.
  • Выполнение установленных планов продаж.
  • Организационное сопровождение продаж клиентам в курируемых филиалах.
  • Личные привлечения новых клиентов среднего и крупного бизнеса.


Требования:

  • Опыт работы в Банке (по профилю) не менее трех лет .
  • Знание технологий привлечения и размещения средств в корпоративном банковском бизнесе.
  • Знание нормативной документации ЦБ РФ в рамках данного направления.
  • Наличие навыков ведения эффективных переговоров.
  • Знание банковских продуктов для корпоративных клиентов, опыт кредитной работы приветствуется.
  • Клиентоориентированность, нацеленность на результат.
  • Приветствуется опыт работы с клиентами среднего и крупного бизнеса Центрального федерального округа.



Условия:

  • Полный социальный пакет.
  • Заработная плата по результатом собеседования.

Главный андеррайтер
2010-12-10 18:52

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление анализа кредитных рисков по кредитованию Малого бизнеса (юридических лиц и ИП).
  • Осуществление выездных проверок кредитных досье в филиалы (Центральный федеральный округ).
  • Обучение кредитных специалистов технологии проведения финансового анализа, кредитному процессу.
  • Организация и контроль проведения анализа заключений Кредитной службы на предмет актуальности данных, соответствия кредитной сделки условиям Положения о продукте.
  • Организация и контроль проведения проверки наличия всех документов необходимых для утверждения сделки.

Требования:

  • Опыт работы в  кредитовании юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и/или риск-менеджмент не менее 3 лет.
  • Опыт работы по технологии ЕБРР приветствуется.
  • Умение работать с управленческой отчетностью ОБЯЗАТЕЛЬНО.
  • Знание основ бухгалтерских, налоговых, юридических аспектов предоставления банковских продуктов и услуг.
  • Знание основ финансово-экономического анализа деятельности предприятий.
  • Ответственность.
  • Умение работать самостоятельно, принимать решения.
  • Оперативность в исполнении поручений.

Условия:

  • Полный социальный пакет.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • На условиях временного найма (Срочный трудовой договор).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное