Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Executive Director, M&A, Financial Institutions


Executive Director, M&A, Financial Institutions
2010-12-18 11:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client serves one of the largest client franchises in the world. Clients include corporations, institutional investors, hedge funds, governments and affluent individuals in more than 100 countries. Our client is a leading global financial services firm with assets of $2.1 trillion. The firm is a leader in investment banking, financial services for consumers, small business and commercial banking, financial transaction processing, asset management, and private equity.

Job description:

Origination and execution of mergers & acquisitions transactions in banking sector together with other bankers from the group as well as colleagues from country and product teams

Who we are looking for:

Requirements:

Financial Performance / Technical Skills
-Outstanding financial analysis and modelling skills (essential)
-Several years corporate finance experience in a leading investment bank
-Strong academic background
-In-depth understanding of investment banking products (can be enhanced and further built via training)
Control skills
-Excellent understanding of financial, legal and reputational risks facing large integrated investment banks in today (essential)
-Familiarity with local regulatory requirements (can be provided through training)
Partnership skills
-Strong team player (essential)
-Strong project management skills (can be enhanced through on-the-job training)
People skills
-Outstanding written and oral communication skills
-Experience in dealing with clients and other transactional advisers (can be enhanced through training)
-Strong management skills enabling candidate to effectively manage more junior bankers in high pressure environment
Language Skills
-Fluent English and Russian

Finance Controller
2010-12-18 11:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Cetelem, a BNP Paribas Group company, is a pioneer in the field of consumer credit and is now market leader in France and in Continental Europe, with presence in 27 countries, 17 of which are rapidly growing emerging markets. Today, with more than 5.000 employees Cetelem in presented in 56 regions of Russia and is actively expanding its regional footprint. Cetelem is looking to recruit a Finance Controller

Job description:

Carry out work plans and project approaches in the financial control and internal audit context
" Assessment of internal controls within business processes; internal controls within information systems; automated and manual controls within information systems in financial service applications;
" Assessment and validation of internal controls in finance (business processes, information systems);
" Develop improvement recommendations to Bank's processes in terms of business growth through the use of written reports and presentations;
" Regular reporting: Internal accounting control, control over financial results (RAS, IFRS, transformation process); Fundamental monitoring points; Key Risk indicators;
" Serve as member of a Financial Control Department;
" Carry out work plans and project approaches in the financial control and internal audit context;
" Assessment and validation of automated and manual controls within information systems in financial service applications;
" Ensuring the financial reporting process is in accordance with the Group requirements

Who we are looking for:

- Higher Education in Finance,
- Relevant experience in the international bank,
- Experience from Big 4 company within Process Assurance Group is a strong plus
- Ideally possess ACCA/CPA/CISA certifications
- IFRS knowledge from banking or financial services is a must
- Strong organisation skills
- Ability to operate in a multitasking environment
- Working knowledge and understanding of compliance and risk review procedures
- Excellent writting skills
- Motivation to grow and develop,
- Fluent English.

What's on offer:

150 000

Водитель-инкассатор
2010-12-18 14:33

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление транспортировки материальных ценностей‚ обеспечение полной сохранности вверенных денежных средств и материальных ценностей‚обеспечение надежной работы закрепленного за мной автомобиля


 

Требования:

  • Разрешение на ношение оружия
  • Водительские права категории В
  • Опыт аналогичной работы не менее 1-го года
  • Прописка М или МО

Главный/Ведущий специалист Отдела разработки банковских продуктов
2010-12-18 14:34

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • отслеживание и анализ рынка банковских продуктов
  • составление предложений по новым банковским продуктам
  • анализ эффективности внедрения нового банковского продукта
  • составление бизнес-плана по внедрению продукта, организация и контроль внедрения
  • получение обратной связи от менеджеров по работе с клиентами о достоинствах и недостатках внедренных новых и текущих продуктов
  • анализ продуктового ряда
  • оптимизация (в т.ч. текущих и новых внедренных) продуктов, в т.ч. оптимизация бизнес процессов оказания услуг
  • составление пакетов услуг и типовых/индивидуальных предложений

Требования:

  • возраст 25-35 лет
  • оконченное высшее экономическое образование
  • опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет (обязательно)
  • уверенный пользователь ПК

 Условия:

  • дружный коллектив профессионалов
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • ДМС, оплата питания
  • офис в центре (м.Парк культуры)

Заместитель Директора по привлечению VIP-клиентов
2010-12-18 14:36

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов на VIP-обслуживание (частные лица);
  • Построение и поддержание стратегических отношений с существующими клиентами;
  • Формирование инвестиционной стратегии исходя из возможностей и потребностей клиента;
  • Продажа клиентам продуктов банка и компаний-партнеров, исходя из их предпочтений;
  • Консультирование клиента по вопросам размещения свободных денежных средств.

Требования:

  • Мужчина/женщина 25-45 лет, высшее образование (экономическое), подтвержденный опыт успешных продаж, опыт работы с VIP-клиентами от 2-х лет;
  • Знание инвестиционных и банковских продуктов;
  • Наличие собственной клиентской базы;
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, инициативность, самостоятельность, умение работать в команде, нацеленность на результат.

Условия:

  • Дружный коллектив профессионалов;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС, оплата питания;
  • Офис в центре (м.Парк культуры);
  • График работы - 5/2.

Ведущий экономист (Начальник Отдела контроля рисков банков-контрагентов)
2010-12-18 14:37

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Анализ и мониторинг финансового состояния банков-контрагентов, эмитентов ценных бумаг и финансовых/страховых компаний
  •  Написание заключений по итогам проведенного анализа
  •  Выступлении на кредитном комитете
  •  Определение лимитов кредитования
  •  Организация работы отдела
  •  Участие в разработке нормативной базы подразделения

Требования:

  •  Знание нормативной базы ЦБ РФ, в части оценки кредитных рисков (254-П, 283-П, 110‑И)
  •  Оконченное высшее экономическое образование
  •  Английский язык – рабочий уровень
  •  Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет
  •  Уверенный пользователь ПК, Diasoft 5 NT

Условия:

  •  Дружный коллектив профессионалов
  •  Оформление в соответствии с ТК РФ
  •  ДМС, оплата питания
  •  Офис в центре (м.Парк культуры)

Секретарь на ресепшн
2010-12-18 14:39

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • прием звонков и встреча гостей и клиентов в приемной офиса Банка;
  • регистрация времени, цели общения, а также данных о принятых звонках;
  • давать ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции;
  • принимать и осуществлять первичную регистрацию корреспонденции поступившей в Банк;
  • и проч.

Требования:

  • женщина, 20 26 лет;
  • высшее образование;
  • активная жизненная позиция, коммуникабельность, высокая работоспособность, желание приобретения новых знаний;
  • презентабельная внешность;
  • опыт работы секретарем не менее 1 го года на одном месте.

Условия:

  • дружный коллектив профессионалов
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • ДМС, оплата питания
  • офис в центре (м. Парк культуры)
  • график работы 5/2 (с 9.30 до 18.00)

Персональный менеджер по займам
2010-12-18 18:28

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Персональный менеджер (без прямого поиска).

Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых  займов населению. Мы предлагаем интересную разноплановую работу, нефиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.


Требования

  • Гражданство РФ;
  • Прописка или регистрация в городе проживания;
  • Возраст от 21 до 60 лет;
  • Возможность уделять работе не менее 3-4 час/день;
  • Возможность первый месяц работы раз в неделю проходить тренинг в офисе;
  • Возможность раз в неделю приезжать в офис для отчетов и планирования (офис в Москве)

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов;
  • Оформление договора займа с клиентами;
  • Еженедельные сборы платежей по займам;
  • Развитие клиентской базы клиенты от компании;
  • Еженедельные отчеты и проделанной работе и планирование;
  • Участие в акциях, организованных компанией, по распространению рекламных материалов.

Условия:

  • Удобный график работы (свободный и гибкий);
  • Возможность работы в районе проживания;
  • Бесплатное обучение от компании;
  • Бонусы за оформление договоров % от суммы сборов;
  • Еженедельная оплата труда;
  • Оформление и социальные гарантия согласно ГК РФ;
  • Официальный доход;
  • Возможность карьерного и финансового роста.

Ассистент Отдела по сопровождению клиентов
2010-12-19 00:59

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 24 000  руб.
В Отдела по сопровождению клиентов Инвестиционной компании АТОН требуется Ассистент.

Обязанности:
- Обработка документов клиентов Компании
- Сканирование документов
- Составление и ведение электронного архива
  
Требования:
- Высшее или н/в образование (предпочтительно экономическое)
- Желательно опыт работы с документами от 0,6 года
- Умение работать с большими объемами  
- Хорошее владение ПК и орг.техникой
- Аккуратность, внимательность, ответственность

Условия:
- Работа в офисе на ст.м.Чистые пруды
- Перспективы карьерного роста
- Медицинская страховка
- Оформление согласно ТК РФ

Ассистент Отдела по сопровождению клиентов
2010-12-19 00:59

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 24 000  руб.
В Отдела по сопровождению клиентов Инвестиционной компании АТОН требуется Ассистент.
 

Обязанности:

  •  Обработка документов клиентов Компании
  •  Сканирование документов
  •  Составление и ведение электронного архива
  
Требования:
  •  Высшее или неоконченное высшее образование (предпочтительно экономическое)
  •  Желательно опыт работы с документами от 0,6 года
  •  Умение работать с большими объемами  
  •  Хорошее владение ПК и орг.техникой
  •  Аккуратность, внимательность, ответственность

Условия:
  •  Работа в офисе на ст.м.Чистые пруды
  •  Перспективы карьерного роста
  •  Медицинская страховка
  •  Оформление согласно ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное