Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В крупнейшем розничном банке открыта позиция Начальника сектора автокредитования. На данную позицию рассматриваются кандидаты с опытом в продажах и опытом взаимодействия с автосалонами.
Требования:
опыт работы на рынке автокредитования не менее 3х лет, своя база клиентов-партнеров.
Обязанности:
контроль выполнения планов продаж по регионам;
расширение сети партнеров;
более плотное сотрудничество с имеющимися партнерами;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 30 000
руб.
Зарплата – 30 000 руб.
Мед.страховка.
Пол: женский, до 45 лет.
Требования: опыт работы – операционист банка. Образование – от неоконченного высшего. Уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.
Обязанности: расчетно-кассовое обслуживание юр.лиц в рублях и валюте. Выполнение внутрибанковских проводок (списание комиссий за РКО и иные услуги). Ведение картотек № 1 и № 2. Прием и консультирование клиентов, подготовка писем по запросам клиентов, налоговых и иных органов. Сшив и раскладка документов по делам юр.лиц, взаимодействие с архивом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
EUR
Требования:
Жен/муж, от 23-50 лет, образование высшее, аналогичный опыт работы в бухгалтерии от трех лет. Уверенный пользователь ПК, 8.0. Отличное знание первичных документов по учету МПЗ, счета 10, 50, 90, 60, 76, 51, 20
Обязанности:
Ведение учета движения материалов
Учет кассовых операций ( в том числе работа с наличными денежными средствами).
Контроль лимита денежных средств.
Учет взаиморасчетов с контрагентами.
Учет банковских операций.
Желательно умение работать с бланками строгой отчетности.
Условия:
Режим и график работы: 5/2, 9-18 ч. Работа в г. Ивантеевка, на а/м по Ярославскому шоссе, автобус от м. "ВДНХ" или электричка с Ярославского вокзала до ст. "Ивантеевка". Присылайте резюме: okhotnikova@beringov.ru. В течение трех рабочих дней Ваше резюме будет рассмотрено, в случае положительного результата мы Вам позвоним.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Требования:
Женщина/мужчина, образование высшее финансовое, экономическое.
Опыт работы с финансовой отчетностью, знание принципов построения бюджетов, бухгалтерской и управленческой отчетности. Уверенный пользователь ПК, MS Office.
Обязанности:
Ежеквартальное составление, проверка, согласование и контроль текущих бюджетов доходов и расходов подразделения "Управление продаж".
Ежеквартальное составление, проверка, согласование и контроль инвестиционных бюджетов доходов и расходов подразделения "Управление продаж".
Условия:
Режим и график работы: 5/2, 9-18 ч.
Работа в г. Ивантеевка, на автомобиле по Ярославскому шоссе, автобус от м. "ВДНХ" или электричка с Ярославского вокзала до ст. "Ивантеевка".
Присылайте резюме,в течение трех рабочих дней Ваше резюме будет рассмотрено, в случае положительного результата мы Вам позвоним.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Функциональные обязанности:
обследование‚ системный и бизнес анализ‚ последующая экспертиза потребностей и задач Казначейства;
участие в выработке технологических решений построения автоматизированных систем; подготовка ТЗ‚ проектной рабочей и эксплуатационной документации;
организация, управление и контроль за ходом проектов внедрения информационных систем;
анализ рынка информационных систем Казначейских операций;
ведение документации по проектам автоматизации;
подготовка материалов на тему автоматизации для рассмотрения в различных коллегиальных органах банка;
ведение переговоров, подготовка, заключение и ведение договоров со сторонними поставщиками ИТ решений по автоматизации банковской деятельности;
организация проведения тендеров на поставку информационных систем.
Профессиональные требования:
высшее техническое образование по специальности + дополнительное образование по профилю работы;
опыт работы в банке в должности аналитика или системного аналитика не менее 1 года (обязательно);
знание банковских технологий (обязательно);
знание технологий работы Казначейства банка;
наличие завершенных проектов‚ знание государственных и международных стандартов и методологий на проектирование автоматизированных систем (желательно);
опыт контроля за ходом разработки, внедрения и модернизации информационных систем;
опыт разработки и сопровождения информационных систем;
знание основ бухгалтерского, депозитерного, внутреннего, налогового учетов в банке, операций на финансовых рынках;
опыт работы с продуктами по управлению проектами (IBM Rational ClearQuest, RequisitePro, SoDA);
опыт работы с реляционными базами данных (написание запросов для Oracle);
знание программных продуктов Diasoft5NT или Signator или Resource Navigator, Kondor.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
обследование‚ системный и бизнес анализ‚ последующая экспертиза потребностей, задач и заявок подразделений розничного бизнеса Банка; участие в выработке технологических решений построения автоматизированных систем; подготовка ТЗ‚ проектной рабочей и эксплуатационной документации;
участие в разработке и доработке розничных продуктов – организация IT–экспертизы разрабатываемых продуктов (депозитов, кредитов, дебетовых и кредитных карт и др.), а также участие в разработке технологий предоставления клиентам вышеуказанных продуктов;
организация, управление и контроль за ходом проектов по доработке и внедрению информационных систем Банка в части розницы;
анализ рынка информационных систем (пластиковые карты, системы дистанционного обслуживания, хранилища данных);
ведение документации по проектам автоматизации;
подготовка материалов на тему автоматизации для рассмотрения в различных коллегиальных органах банка;
ведение переговоров, подготовка, заключение и ведение договоров со сторонними поставщиками ИТ решений по автоматизации банковской деятельности;
организация проведения тендеров на поставку информационных систем.
Требования:
высшее образование по специальности + дополнительное образование по профилю работы (желательно);
опыт работы в банковской сфере в должности аналитика или системного аналитика не менее 1 года (обязательно);
знание банковских технологий (обязательно);
владение методиками обследования‚ сбора и анализа функциональных требований к автоматизированной системе;
опыт работы с банковской розницей (пластиковые карты, кредиты, депозиты, платежи физических лиц, в том числе через системы дистанционного обслуживания);
опыт контроля за ходом разработки, внедрения и модернизации информационных систем;
опыт внедрения, модернизации и сопровождения информационных систем;
приветствуется опыт работы с продуктами компаний OpenWay, БИФИТ;