Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начальник сектора автокредитования


Начальник сектора автокредитования
2010-12-03 14:39

Вакансия компании: Staffwell
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупнейшем розничном банке открыта позиция Начальника сектора автокредитования.
На данную позицию рассматриваются кандидаты с опытом в продажах и опытом взаимодействия с автосалонами.

Требования:

  • опыт работы на рынке автокредитования не менее 3х лет, своя база клиентов-партнеров.

Обязанности:

  • контроль выполнения планов продаж по регионам;
  • расширение сети партнеров;
  • более плотное сотрудничество с имеющимися партнерами;
  • выполнение плана продаж по МО;
  • командировки: однодневные 3-4 раза в месяц.

Операционист отдела по обслуживанию юр.лиц в Банк
2010-12-04 12:54

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Зарплата –  30 000 руб.

Мед.страховка.


Пол: женский, до 45 лет.

Требования: опыт работы – операционист банка. Образование – от неоконченного высшего. Уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.


Обязанности: расчетно-кассовое обслуживание юр.лиц в рублях и валюте. Выполнение внутрибанковских проводок (списание комиссий за РКО и иные услуги). Ведение картотек № 1 и № 2. Прием и консультирование клиентов, подготовка писем по запросам клиентов, налоговых и иных органов. Сшив и раскладка документов по делам юр.лиц, взаимодействие с архивом.

Ведущий специалист Управления малого и среднего бизнеса
2010-12-04 13:00

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Заработная плата :  по договоренности


Условия: медицинская страховка


Требования:

  • Высшее образование (желательно – Финансы и кредит)
  • ПК – уверенный пользователь
  • Обязателен опыт работы в банке  по привлечению клиентов (юридические лица), сбор комплекта документов на кредит.  

Обязанности:

  • Привлечение  на кредитование клиентов - юридических  лиц (холодные звонки), структурирование сделок, сбор комплекта документов, сопровождение клиента до выдачи кредита.

Бухгалтер (услуги, г. Ивантеевка)
2010-12-04 13:47

Вакансия компании: Берингов пролив
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  EUR

Требования:

 

Жен/муж, от 23-50 лет, образование высшее, аналогичный опыт работы  в бухгалтерии от трех лет.  Уверенный пользователь ПК, 8.0. Отличное знание первичных документов по учету МПЗ,  счета 10, 50, 90, 60, 76, 51, 20

 

Обязанности:

  1. Ведение учета движения материалов
  2. Учет кассовых операций ( в том числе работа с наличными денежными средствами).
  3. Контроль лимита денежных средств.
  4. Учет взаиморасчетов с контрагентами.
  5. Учет банковских операций.
  6. Желательно умение работать с бланками строгой отчетности.

 

Условия:

 

Режим и график работы: 5/2, 9-18 ч. Работа в г. Ивантеевка, на а/м по Ярославскому шоссе, автобус от м. "ВДНХ" или электричка с Ярославского вокзала до ст. "Ивантеевка". Присылайте резюме: okhotnikova@beringov.ru. В течение трех рабочих дней Ваше резюме будет рассмотрено, в случае положительного результата мы Вам позвоним.

Аналитик-экономист (розничная торговля, г. Ивантеевка)
2010-12-04 13:49

Вакансия компании: Берингов пролив
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования:

  • Женщина/мужчина,  образование высшее финансовое, экономическое.
  • Опыт работы с финансовой отчетностью, знание принципов построения бюджетов, бухгалтерской и управленческой отчетности. Уверенный пользователь ПК, MS Office.

 Обязанности:

  • Ежеквартальное составление, проверка, согласование и контроль текущих бюджетов доходов и расходов подразделения "Управление продаж".
  • Ежеквартальное составление, проверка, согласование и контроль инвестиционных бюджетов доходов и расходов подразделения "Управление продаж".

Условия:

  • Режим и график работы: 5/2, 9-18 ч.
  • Работа в г. Ивантеевка, на автомобиле по Ярославскому шоссе, автобус от м. "ВДНХ" или электричка с Ярославского вокзала до ст. "Ивантеевка".
  • Присылайте резюме,в течение трех рабочих дней Ваше резюме будет рассмотрено, в случае положительного результата мы Вам позвоним.

Системный аналитик направления "Казначейские операции" (руководитель/зам.руководителя/главный специалист направления)
2010-12-05 08:20

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • обследование‚ системный и бизнес анализ‚ последующая экспертиза потребностей и задач Казначейства;
  • участие в выработке технологических решений построения автоматизированных систем; подготовка ТЗ‚ проектной рабочей и эксплуатационной документации;
  • организация, управление и контроль за ходом проектов внедрения информационных систем;
  • анализ рынка информационных систем Казначейских операций;
  • ведение документации по проектам автоматизации;
  • подготовка материалов на тему автоматизации  для  рассмотрения в различных коллегиальных органах банка;
  • ведение переговоров, подготовка, заключение и ведение договоров со сторонними поставщиками ИТ решений по автоматизации банковской деятельности;
  • организация проведения тендеров на поставку информационных систем.

 

Профессиональные требования:

  • высшее техническое образование по специальности + дополнительное образование по профилю работы;
  • опыт работы в банке в должности аналитика или системного аналитика не менее 1 года (обязательно);
  • знание банковских технологий (обязательно);
  • знание технологий работы Казначейства банка;
  • наличие завершенных проектов‚ знание государственных и международных стандартов и методологий на проектирование автоматизированных систем (желательно);
  • опыт контроля за ходом разработки, внедрения и модернизации информационных систем;
  • опыт разработки и сопровождения информационных систем;
  • знание основ бухгалтерского, депозитерного, внутреннего, налогового учетов в банке, операций на финансовых рынках;
  • опыт работы с продуктами по управлению проектами (IBM Rational ClearQuest, RequisitePro, SoDA);
  • опыт работы с реляционными базами данных (написание запросов для Oracle);
  • знание программных продуктов Diasoft5NT или Signator или Resource Navigator, Kondor.


 

Системный аналитик направления "Розничный бизнес" (главный специалист)
2010-12-05 08:21

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обследование‚ системный и бизнес анализ‚ последующая экспертиза потребностей, задач  и заявок подразделений розничного бизнеса Банка; участие в выработке технологических решений построения автоматизированных систем; подготовка ТЗ‚ проектной рабочей и эксплуатационной документации;
  • участие в разработке и доработке розничных продуктов – организация IT–экспертизы разрабатываемых продуктов (депозитов, кредитов, дебетовых и кредитных карт и др.), а также участие в разработке технологий предоставления клиентам вышеуказанных продуктов;
  • организация, управление и контроль за ходом проектов по доработке и внедрению информационных систем Банка в части розницы;
  • анализ рынка информационных систем (пластиковые карты, системы дистанционного обслуживания, хранилища данных);
  • ведение документации по проектам автоматизации;
  • подготовка материалов на тему автоматизации  для  рассмотрения в различных коллегиальных органах банка;
  • ведение переговоров, подготовка, заключение и ведение договоров со сторонними поставщиками ИТ решений по автоматизации банковской деятельности;
  • организация проведения тендеров на поставку информационных систем.

Требования:

  • высшее образование по специальности + дополнительное образование по профилю работы (желательно);
  • опыт работы в банковской сфере в должности аналитика или системного аналитика не менее 1 года (обязательно);
  • знание банковских технологий (обязательно);
  • владение методиками обследования‚ сбора и анализа функциональных требований к автоматизированной системе;
  • опыт работы с банковской розницей  (пластиковые карты, кредиты, депозиты, платежи физических лиц, в том числе через системы дистанционного обслуживания);
  • опыт контроля за ходом разработки, внедрения и модернизации информационных систем;
  • опыт внедрения, модернизации и сопровождения информационных систем;
  • приветствуется опыт работы с продуктами компаний OpenWay, БИФИТ;
  • приветствуется знание основ бухгалтерского учета.


 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное