Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по кредитованию физических лиц


Специалист по кредитованию физических лиц
2010-12-28 08:43

Вакансия компании: Уральский банк реконструкции и развития
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «УБРиР» приглашает на работу специалистов по кредитованию физических лиц.

 Обязанности:

  • Консультация и обслуживание клиентов по кредитным продуктам;
  • Оформление банковских продуктов;
  • Привлечение клиентов.

 

Требования:

  • Средне-специальное/высшее  или экономическое/гуманитарное образование (рассматриваются студенты);
  • Опыт работы с клиентами;
  • Обучаемость, коммуникабельность, грамотная речь, активность, приятная внешность;
  • Приветствуется опыт активных продаж


Условия:

  • График работы: 2 через 2; с 10:00 до 22:00
  • Официальное трудоустройство.
  • Достойный уровень заработной платы.
  • Работа в г. Москва (м. Теплый стан, м. Кузьминки, м.Алтуфьево, м. Петровско-разумовкское, м. Профсоюзная).
 

 Возможность профессионального и карьерного роста.

 

 

 

 

 

 

 

Специалист отдела сопровождения кредитных операций
2010-12-28 10:31

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Мужчина/Женщина от 20 лет 
  • Высшее образование (желательно экономическое)
  • Пользователь ПК
  • Опыт работы в банке от года c юридическими лицами!
  • Ответственность, внимательность, готовность работать с большим объемом информации!

Обязанности:

  • Работа с банковскими документами(сбор документов для выдачи кредитов)
  • Сопровождение кредитных операций

Условия:

  • Работа в стабильном международном Банке
  • Профессиональный и карьерный рост
  • График работы: с 9.00-18.00, пятидневка
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный)+медицинская страховка
  • Заработная плата: 26 000 руб. на испытательный срок, после 30 000 руб. NET


 

Валютный кассир
2010-12-28 10:31

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Валютный кассир на замены.

Требования:

  • Опыт работы  кассиром в банке от года
  • Мужчина/Женщина 24-47 лет
  • Прописка Москва, Московская область
  • Образование не ниже среднего специального
  • Наличие валютного сертификата-обязательно
  • Знание MS Office

Обязанности:

  • Валютно-обменные операции
  • Операции по внесению/снятию денежных средств на счета/со счетов физических, юридических лиц
  • Работа с пластиковыми картами (pos-терминалом)
  • Переводы по поручению физических лиц без открытия банковского счета, переводы Western Union
  • Инкассация денежных средств

Условия:

  • Предполагается разъездная работа по отделениям банка в Москве (замена отсутствующих кассиров)
  • График работы: 5/2 , 2/2
  • Оформление по ТК РФ (оплата отпуска, больничного листа, медицинская страховка)
  • Заработная плата от 35 000 рублей (на руки).

Специалист по привлечению клиентов
2010-12-28 10:31

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист по привлечению клиентов (средний и малый бизнес).


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в активных продажах банковских услуг для малого и среднего бизнеса от года
  • Желательно знание английского языка
  • Отличные навыки переговоров
  • Навыки активных продаж

Обязанности:

  • Привлечение клиентов - предприятий малого и среднего бизнеса - на кредитование
  • Первичная оценка кредитоспособности клиента
  • Предоставление отчетности

Условия:

  • Работа в отделении Банка,5/2(9.00-18.00)
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
  • Обширный полис добровольного медицинского страхования
  • Достойный уровень заработной платы по итогам собеседования

Заместитель начальника отдела по работе с юридическими лицами (кредитное управление)
2010-12-28 10:35

Вакансия компании: ОПМ-Банк, Коммерческий банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 65 000  руб.

Обязанности:

  • Опыт в банковском кредитовании юридических лиц и ИП в РФ.
  • Желателен опыт работы с банковскими гарантиями.
  • Знание нормативной базы ЦБ в области кредитования, в частности, Положения ЦБР от  26 марта 2004 г. N 254-П.
  • Знание основ анализа ФХД предприятий и оценки залогового обеспечения.
  • Опыт в подготовке и защите кредитных заключений на Кредитном комитете и написании профессиональных суждений.
  • Желателен опыт работы с системой RS-bank.

Требования:

  • Возраст 27-45 лет,
  • Высшее экономическое образование,
  • Обязательно опыт работы в лизинговых компаниях,
  • Знание основ законодательства в сфере лизинга.

Условия:

  • 5/2 с 9.00-18.00 ч.

Бухгалтер по расчету заработной платы
2010-12-28 10:35

Вакансия компании: ОПМ-Банк, Коммерческий банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • отчетность по налогам (НДФЛ),
  • отчетность во небюджетные фонды, персонифицированный учет, пенсионный фонд, квотирование,
  • оформление мед.полисов для иногородних,платежные поручения

Требования:

  • опыт работы в Банке не менее 2-х лет, знание бух.учета., ответственность.
  • знание  банковской программы RS

Условия:

  • оформление по ТК РФ, график работы с 9.00-18.00 ч

Специалист по открытию и обслуживанию банковских счетов
2010-12-28 10:51

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Известный иностранный банк приглашает на работу Специалиста по открытию и обслуживанию банковских счетов!


Обязанности:

  • регистрация и сопровождение в учетно-операционной банковской системе данных физических и юридических лиц;
  • проверка документов и договоров физических лиц на открытие банковских счетов в банках-партнерах, юридических лиц на открытие банковских счетов в Банке;
  • осуществление операций по сделкам на открытие банковских счетов физических лиц в банках-партнерах и юридических лиц в Банке;
  • своевременный обмен персональной информацией физических лиц с банками-партнерами, необходимой при открытии/закрытии, сопровождении банковских счетов физических лиц в банках-партнерах;
  • осуществление, в соответствии с требованиями Банка России и Банка, безналичных операций и платежей по обслуживанию юридических лиц в Банке;
  • ведение и контроль картотек платежных, инкассовых поручений и требований, предъявленных к банковским счетам юридических лиц в Банке.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт финансово-банковской или аналогичной работы со специализацией по конкретному направлению от года;
  • знания и навыки работы с нормативными, законодательными документами РФ, Банка РФ;
  • знание PC, навыки работы с ПЭВМ.

Условия:

  • заработная плата – белая;
  • оформление по ТК РФ, мед. страх., отпуск., б/л.
  • место работы г. Химки (Корпоративный транспорт от м. Планерная, Речной вокзал).

Контролер биржевого посредника
2010-12-28 11:52

Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Осуществление внутреннего контроля в отношении деятельности Банка и его филиалов как биржевого посредника в соответствии с установленным законодательством РФ
  • Осуществление текущего контроля за соблюдением требований, предъявляемых к биржевым посредникам
  • Проведение проверок деятельности Банка как биржевого посредника
 
Требования:
  • Высшее финансовое, экономическое или юридическое образование
  • Наличие аттестата специалиста финансового рынка по брокерской, дилерской деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами
  • Опыт работы по данному направлению деятельности в банковской, финансовой сфере
  • Знания в области профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг и/или деятельности биржевого посредника, включая знания законодательства и нормативных правовых актов РФ:
    • о рынке ценных бумаг,
    • о товарных биржах и биржевой торговле,
    • о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
  • Знание компьютера на уровне пользователя: MS Office, Справочно-правовые системы
 
Условия:
  • м. Бауманская
  • Социальный  пакет, медицинская страховка, премии.
  • Заработная плата по результатам собеседования.

Главный специалист управления аудита
2010-12-28 11:52

Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.
Обязанности:
 
  • Проведение риск-ориентированных проверок всех направлений деятельности Банка в соответствии с COSO, Базель II; методология аудита, построение карт рисков, формирование программ проверок, анализ бизнес-процессов, выработка совместно с подразделениями Банка мероприятий по устранению замечаний, контроль устранения замечаний, нарушений.
 
Требования:
 
  • Высшее финансовое или экономическое образование
  • Опыт работы по данному направлению деятельности в банковской сфере, желателен опыт руководства рабочей группой или подразделением внутреннего контроля и аудита
  • Опыт самостоятельного проведения проверок, умение формировать карты рисков, описание, навыки описания бизнес-процессов, программы проверок. Желательно наличие аттестата CIA
  • ПК: MS Office, специализированные юридические программы, автоматизированные банковские системы
 
Условия:
 
  • М. Бауманская
  • Соц. пакет, мед.страховка, премии.
  • Заработная плата по результатам собеседования.

Главный специалист Отдела методологии продуктов МСБ
2010-12-28 11:52

Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Содержание работы:
  • Построение и оптимизация бизнес-процессов, связанных с кредитованием МСБ, на уровне автоматизированных систем, включающие:
    • оформление заявок на IT-доработки действующих автоматизированных систем банка, в т.ч. «Диасофт 5NT»;
    • сопровождение и тестирование произведенных доработок;
    • оформление заявок на новые IT-проекты, связанные с бизнес-технологией кредитования малого и среднего бизнеса;
    • сопровождение и тестирование работы нового IT-проекта.
  • Техническая оптимизация форм отчетов Excel-формата.
 
Требования:
  • Высшее финансовое или экономическое образование
  • Опыт работы по данному направлению деятельности в банковской сфере
  • Знание Excel – продвинутый уровень (в т.ч. работа с макросами, сводными таблицами, функциями)
  • Навыки по работе с Access, Project, PowerPoint
  • Опыт работы с автоматизированными банковскими системами
  • Знание бизнес-процесса по кредитованию юридических лиц
  • Желателен опыт работы кредитным специалистом малого и среднего бизнеса; знание АБС «Диасофт 5NT»; опыт построения и работы с Siebel CRM
 
Условия:
  • м. Бауманская
  • Соц. пакет, мед.страховка, премии.
  • Заработная плата по результатам собеседования.

Директор дополнительного офиса (г. Пушкино)
2010-12-28 11:53

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование и организация работы дополнительного офиса
  • выполнение планов по ключевым показателям деятельности Банка.
  • поддержание стандартов качества клиентского сервиса в отделении
  • развитие персонала, наставничество

Требования к кандидатам:

  • образование высшее экономическое/юридическое
  • аналогичный опыт работы в банке не менее 2-х лет
  • опыт личных продаж, навыки управления процессом продаж
  • навыки работы с персоналом, развития сотрудников
  • ориентация на клиента, высокие стандарты клиентского сервиса
  • лидерство, ориентация на результат, организаторские качества

Условия:

  • достойная заработная плата, полное соблюдение ТК РФ, ДМС, возможность профессионального развития

Руководитель группы отдела тестирования
2010-12-28 11:53

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение функционального тестирования;
  • Консолидация выявленных ошибок, проведение их анализа;
  • Разработка методики функционального тестирования и сопровождающей документации (протоколы тестирования, акты);
  • Описание тестовых объектов, событий, сценариев;
  • Организация пользовательского тестирования.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в банке или аутсорсинговой компании в части тестирования;
  • Опыт разработки тестовой документации;
  • Знание банковских продуктов/процессов, в особенности технологий работы кредитных продуктов (фронт/мидл/бэк офис), РКО, отчетности, основ бухгалтерского учета;

Условия:

  • Работа в ГО Банка (м. Тургеневская, возможно место работы на м. Южная);
  • Оклад+квартальные премии+доп.соц.пакет.

Специалист отдела залогов в Банк
2010-12-28 12:05

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Требования:

  • Возраст: 25-35 лет.
  • Высшее образование; ПК - M.Office.
  • Необходим опыт работы – в банке, в отделе залогов, либо, в оценочной компании.

Обязанности:

  • Определение стоимости и ликвидности имущества (недвижимость, оборудование, товары), проверка его наличия, идентификация.
  • Составление заключений по вопросам залогового обеспечения кредитных сделок и контроль исполнения в части залогового обеспечения.
  • Мониторинг залогового имущества. Реализация заложенного имущества.

Условия:

  • Зарплата на исп.срок – 40 000 руб.
    Затем – от 45 000 руб.
     
  • Мед.страховка.
     
  • Командировки (в среднем – 2 раза в месяц, 1-2 дня).

  • Необходимо – наличие автомобиля (компенсация – за эксплуатацию в служебных целях).

Ведущий бухгалтер
2010-12-28 12:05

Вакансия компании: СКРИН , Кадровое агентство фондового рынка
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В управляющую компанию (ЗПИФНы, кредитные фонды, венчурные фонды), требуется ВЕДУЩИЙ БУХГАЛТЕР.


Круг обязанностей:

  • Ведение учета управляющей компании.
  • Составление налоговой, статистической отчетности, отчетности в фонды.
  • Ведение учета ЗПИФ, учет ценных бумаг, обработка первичной документации.
  • Проведение сверок с ИФНС, фондами.
  • Контроль договоров на предмет соблюдения налогового и бухгалтерского законодательства


Пожелания к кандидату:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в инвестиционной и/или управляющей компании не менее 2-х лет.
  • Желательно наличие аттестата 5.0.

Дополнительная информация:

  • Месторасположение - Центр, от метро 5 минут,
  • возможность работы по гибкому графику.

Руководитель проектов по развитию партнерских отношений (ипотека)
2010-12-28 12:05

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование в области экономики/финансов/математики;
  • Опыт работы от 2 лет в области ипотечного кредитования;
  • Опыт выстраивания отношений с партнерами;
  • Опыт руководства проектами;
  • Хорошее знание ипотечного рынка;
  • Средний уровень владения английским языком (устный и письменный);
  •  
  • Развитые коммуникативные навыки.
  •  

Основные обязанности:

  • Установление и развитие взаимоотношений между партнерами на рынке ипотечного кредитования;
  • Разработка стратегий развития продаж через партнеров;
  • Планирование и бюджетирование маркетинговых мероприятий в рамках ипотечного кредитования;
  • Разработка спец.программ и новых схем кредитования в сфере партнерских продаж;
  • Подготовка регулярных обзоров и осуществление анализа тенденций на рынке ипотечного кредитования;
  • Анализ и контроль эффективности партнерских каналов.

 

Руководитель группы проверок Контрольно-ревизионного управления
2010-12-28 12:11

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в мероприятиях по мониторингу основных показателей деятельности подразделений Банка;
  • Участие в разработке детализированных программ проверок подразделений Банка, либо тематических проверок;
  • Участие в проведении проверок деятельности подразделений Банка в соответствии с Планом проверок Департамента;
  • Осуществление внеплановых проверок и специальных расследований;
  • Участие в проверках любых подразделений и направлений деятельности Банка;
  • Контроль качества проведения проверок и соответствие проверок планам и методикам;
  • Качественная и своевременная подготовка отчетов и иной информации по результатам проведенных проверок;
  • Контроль устранения нарушений, замечаний и недостатков, выявленных по результатам проверок Департамента, внешних аудиторских проверок, проверок надзорных органов;
  • Проведение проверок в качестве руководителя проверки;
  • Участие в разработке и/или согласовании методологических внутренних документов.

Требования:

  • Возраст от 27 до 45 лет;
  • Высшее образование (экономическое, финансовое, юридическое);
  • Опыт работы не менее 3-х лет в кредитных организациях или аудиторских фирмах по направлению внутренний контроль и банковский аудит, либо банковский надзор и инспектирование кредитных организаций;
  • Знание основ экономики, банковского дела, финансового, налогового и гражданского права.

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Территориальное место работы м.Краснопресненская.

Региональный куратор Центра оперативной работы с должниками
2010-12-28 12:11

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Организация и контроль работы сотрудников Групп взыскания в регионах и Отдела взыскания в Московском регионе по возврату просроченной задолженности физических лиц в рамках своей компетенции;
  •  Контроль исполнения плана взыскания просроченной задолженности;
  •  Мониторинг и анализ базы просроченных кредитов по розничным продуктам – обороты, остатки, платежи;
  •  Разработка, согласование и сопровождение индивидуальных проектов, направленных на увеличение взыскания просроченных кредитов с физических лиц при отклонении от стандартных условий и регламентов;
  •  Консультирование и участие в обучении сотрудников взыскания по рабочим вопросам;
  •  Командировки в региональную сеть, непосредственное участие в переговорах с заемщиками находящимися на просрочке;
  •  Практическая помощь в организации эффективного взыскания просроченной задолженности на местах;
  •  Мониторинг и контроль эффективности взыскания просроченной задолженности по всей сети Банка.

Требования:

  •  Возраст от 25 лет;
  •  Высшее образование;
  •  Опыт работы от 2-ух лет по взысканию задолженности;
  •  Умение работать с большими объемами информации.

Условия:

  •  График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  •  Оформление по ТК РФ;
  •  Территориальное место работы м.Таганская (кольцевая).

Продуктовый менеджер (эквайринг)
2010-12-28 12:11

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка проектов планов работ, нормативных, методологических и инструктивных материалов;
  • Анализ рынка банковских услуг;
  • Внедрение в работу эффективных методов и технологий банковской деятельности;
  • Планирование и мониторинг доходности курируемых продуктов.

Требования:

  • Возраст от 25 до 45 лет;
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы не менее 5 лет в направлении розничных комиссионных продуктов, эквайринга;
  • Знание английского языка (fluent english);
  • Коммуникабельность.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Территориальное место работы м.Таганская.

Менеджер Дополнительно офиса Банка (Жулебино)
2010-12-28 12:40

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов в Банк (прямые продажи)
  • Работа с клиентами в отделении Банка (открытие вкладов, прием переводов, гашение кредитов, продажа карт)
  • Публичные выступления (проведение презентаций для клиентов Банка)
  • "Холодные звонки" продажи по телефону

Требования:

  • Возраст от 20 лет, высшее образование экономическое/финансы и кредит/банковское дело или среднее специальное (профильное), возможно студенты последних курсов
  • Опыт работы в отделении банка от 0,5 года по операционному обслуживанию клиентов Физических лиц - обязателен
  • Опыт продаж, сопровождения процесса кредитования Физ/Юр лиц в ДО - приветствуется
  • Знание нормативных актов ЦБ РФ по обслуживанию клиентов (2-П, 318-П, 18-П, ФЗ РФ 115)

Условия:

  • Работа в ДО Банка
  • Сменный график работы: 2/2 (12-часовой рабочий день)
  • Оклад, премия, бонус, ТК РФ

Начальник сектора учета операций с пластиковыми картами в Банк
2010-12-28 12:50

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Зарплата – 40 000 руб. на исп.срок.

Затем – от 45 000 руб.

Мед.страховка.


Пол: женский, до 45 лет.

Требования: необходим опыт работы в банке в области бухгалтерского сопровождения операций с пластиковыми картами. Образование – высшее, уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно. Качества: ответственность, коммуникабельность, желание изучать другие сферы бухгалтерского учета.


Обязанности: разноска корреспондентских счетов по учету операций с пластиковыми картами. Отражение операций по счетам держателей пластиковых карт. Оформление операций по инкассации банкоматов. Обработка входящих / исходящих транзакций.

 

Специалист телефонного центра
2010-12-28 12:56

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" приглашает на работу Специалиста телефонного центра.


Требования:
∙ Высшее/неполное высшее образование;

∙ Хорошая дикция, грамотная речь, приятный голос;

∙ Знание правил делового этикета;

∙ Опытный пользователь ПК (MS Office);

∙ Приветствуется опыт в аналогичной должности;

∙ Коммуникабельность, ответственность, исполнительность.


Обязанности:

∙ Прием и обработка входящих звонков, консультирование клиентов по различным продуктам Банка;

∙ Предварительный расчет платежеспособности клиента (обучение в процессе работы);

∙ Исходящие звонки клиентам в период рекламных акций;

∙ Техническая поддержка пользователей пластиковых карт (обучение в процессе работы).
 

Условия работы:
∙ Работа в крупном, стабильном Банке ТОП-50, с широкими возможностями для профессионального роста;

∙ Корпоративное обучение;
∙ Конкурентоспособная заработная плата,полное соблюдение ТК РФ, социальный пакет: ДМС, возможность льготного пользования банковскими продуктами;
∙ Молодой, профессиональный коллектив;
∙ График работы: на период обучения пн-пт 09:00-18:00, далее - сменный (4 рабочих 10-ти часовых дня в неделю, 3 выходных, вкл. воскр - всегда выходной).
∙ Офис - м. Ленинский проспект

Заместитель начальника управления учета и контроля розничных операций
2010-12-28 15:22

Вакансия компании: ТРИУМФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 120 000  руб.

Обязанности:

  • организация, автоматизация, методология и контроль ведения бухгалтерского учета следующих розничных операций:
    • кредитование (ипотека, факторинг, кредитные карты, пр.),
    • операции с банковскими картами (желательно опыт работы в Банке с собственным процессингом),
    • переводы и депозиты физических лиц,
    • операции с монетами из драгоценных металлов, цессии, аккредитивы.
  • методологическая и технологическая поддержка внедрения и модернизации бизнес-продуктов по перечисленным операциям.
  • организация контроля и  консультирования филиалов
  • формирование технических заданий по автоматизации и контролю, организация  проведения тестирования процедур и протоколов контроля


Требования:

  • образование высшее профессиональное
  • знание бухгалтерского учета кредитных организаций, последних изменений в нормативных актах Банка России
  • пол женский
  • возраст от 30 до 50 лет
  • отличное знание ПК
  • ответственность, стрессоустойчивость, инициативность, работоспособность
  • опыт работы в сфере банковский бухгалтерский учет, учет и оформление розничных операций от пяти лет
  • отличное знание нормативных документов Банка России в требуемой области: 302-П, 54-П, 39-П, 266-П, 2-П, 222-П, 254-П, 283-П,  пр.
  • опыт управления коллективом от 7 человек


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • м. Ленинский проспект
  • заработная плата от 86 000 руб. до 120 000 руб.

Главный менеджер Центра стандартизации и поддержки продаж
2010-12-28 17:43

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Департамент организации розничных продаж – это подразделение, организующее продажи всех розничных продуктов для физических лиц по всей сети продаж, и отвечает как за увеличение объемов продаж, так и за соблюдение высоких стандартов качества продаж в соответствии со стратегией.

Обязанности:

  • Активное участие в разработке стратегии организации розничных продаж;
  • Разработка методических материалов по продажам розничных продуктов;
  • Разработка стандартов качества продаж и контроль за их соблюдением сотрудниками фронт-офиса;
  • Подготовка инициатив по оптимизации системы мотивации продавцов;
  • Реализация системы повышения и удержания лояльности клиентов;
  • Участие в планировании количества и «толщины» каналов продаж;
  • Анализ конкурентной среды по розничным кредитным продуктам (совместно с подразделением маркетинга);
  • Подготовка инициатив по модификации продуктов в продуктовые профит-центры;
  • Постановка задач аналитикам на реализацию отчетности по продажам для оценки стоимости привлечения в разрезе каналов продаж, оценки дохода на одного клиента в разрезе каналов привлечения и т.п.;
  • Разработка стратегий cross-продаж розничных продуктов, up-sell, re-tention;
  • Аудит бизнес-процессов продажи продуктов и разработка предложений по его оптимизации.
 
Требования:
  • Высшее образование (финансовое, экономическое, техническое), MBA как преимущество;
  • Опыт работы от 1 года в банках, финансовых компаниях по направлению методологии и стратегии организации продаж;
  • Опыт работы в крупном Банке, ТОП-50 (как преимущество);
  • Уверенное владение компьютером (MS Excel, MS PowerPoint обязательно, MS Visio, Ms Project желательно);
  • Системное мышление, умение анализировать и систематизировать информацию, опыт построения бизнес-процессов приветствуется;
  • Активная жизненная позиция, желание работать и зарабатывать, нацеленность на результат.
 
Условия:
  • График работы пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, возможны краткосрочные командировки на 1-3 дня в филиалы;
  • Возможность участия в интересном start-up проекте по организации розничных продаж в банке, по итогам его реализации - великолепные возможности карьерного роста;
  • Возможность участия в проекте совместно с командой международных консультантов, получения хорошего и интересного опыта;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Стабильный доход;
  • Территориальное место работы м. Таганская.

Главный контролер Отдела внутреннего контроля филиальной сети
2010-12-28 17:43

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

В связи с расширением штата в Департаменте внутреннего контроля филиальной сети вакантна должность ГЛАВНОГО КОНТРОЛЕРА

Цель: проведение всесторонннего последующего контроля совершаемых банковских операций в подразделениях ЦО и ДО Московского региона.

Обязанности:

  • проведение последующих проверок основных направлений деятельности Банка, в т.ч. в качестве руководителя проверки
  • подготовка отчетов по результатам проведенных проверок Начальнику Отдела
  • выработка мероприятий, направленных на устранение выявленных нарушений и недопущение их в дальнейшей деятельности Банка
  • контроль за устранением нарушений, выявленных по результатам проведенных проверок.

Требования:

  • высшее образование (экономическое, финансовое, юридическое),
  • опыт работы 2 года (в кредитных организациях или аудиторских фирмах по НАПРАВЛЕНИЮ ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ И БАНКОВСКИЙ АУДИТ),
  • опыт проведения проверок любых направлений деятельности Банка,
  • знание не менее 5 основных направлений банковской деятельности,
  • пользователь ПК

Условия:

  • офис (м. Краснопресненская)
  • график 5/2
  • оформление по ТК РФ
  • готовность к командировкам

Head of Marketing and Loyalty Programs Section / Начальник отдела маркетинга и программ лояльности
2010-12-28 17:45

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Разработка и реализация BTL-стратегии продвижения продуктов и услуг банка (директ-маркетинг, промо, спецпроекты, мероприятия по стимулированию сбыта среди партнеров, POS-материалы, продакшн, выставки, логистика и др.)
  • Организация мероприятий для клиентов и партнеров
  • Развитие внутренних коммуникаций ритейла
  • Копирайтинг (тексты для рекламных и информационных материалов, сайта)
  • Развитие программ лояльности карточных клиентов

Требования:


  • Высшее образование – экономика, маркетинг, PR, журналистика
  • Опыт руководящей работы в сфере финансового маркетинга
  • Портфолио успешных проектов
  • Английский язык - Intermediate+
  • Лидерские качества, инициативность, профессионализм, менеджерские навыки

Условия:

  • Работа в одной из крупнейших европейских банковских групп
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Привлекательный компенсационный пакет
  • Офис рядом с м.Парк Культуры

Head of Marketing and Loyalty Programs Section / Начальник отдела маркетинга и программ лояльности
2010-12-28 17:45

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Разработка и реализация BTL-стратегии продвижения продуктов и услуг банка (директ-маркетинг, промо, спецпроекты, мероприятия по стимулированию сбыта среди партнеров, POS-материалы, продакшн, выставки, логистика и др.)
  • Организация мероприятий для клиентов и партнеров
  • Развитие внутренних коммуникаций ритейла
  • Копирайтинг (тексты для рекламных и информационных материалов, сайта)
  • Развитие программ лояльности карточных клиентов

Требования:


  • Высшее образование – экономика, маркетинг, PR, журналистика
  • Опыт руководящей работы в сфере финансового маркетинга
  • Портфолио успешных проектов
  • Английский язык - Intermediate+
  • Лидерские качества, инициативность, профессионализм, менеджерские навыки


Условия:
 

  • Работа в одной из крупнейших европейских банковских групп
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Привлекательный компенсационный пакет
  • Офис рядом с м.Парк Культуры

Старший бухгалтер по учету основных средств
2010-12-28 18:10

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Учет основных средств и нематериальных активов;
  • Оформление платежных поручений на оплату, отражение соответствующих операций на счетах бухгалтерского учета;
  • Проверка инвентаризационных описей материальных запасов, оформление результатов инвентаризации;
  • Предоставление оперативной информации о предстоящих расходах по операциям с материальными запасами; подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности;
  • Оформление и регистрация доверенностей на получение товарно-материальных ценностей;Учет расчетов с дебиторами и кредиторами по операциям, связанным с приобретением материальных ценностей;
  • Учет материальных запасов (материалов, запасных частей, инвентаря и принадлежностей и т.п.);
  • Учет расходов будущих периодов;
  • Согласование текстов заключаемых Банком хозяйственных договоров

Требования к квалификации:

  • Образование высшее экономическое, финансовое;
  • Опыт банковского бухгалтерского учета хозяйственных операций и банковского плана счетов (основные участки: учет материальных запасов, учет расчетов с дебиторами/кредиторами, учет расходов будущих периодов, учет основных средств и нематериальных активов) в кредитных организациях;
  • Навыки работы на компьютере, в т.ч. в бухгалтерских программах (Diasoft, 1С);
  • Опыт работы в БАНКЕ на аналогичной должности не менее 2 лет.

Условия:

  • Оклад + возможность получения премии по результатам работы;
  • Полное соблюдение ТК РФ при трудоустройстве;
  • Медицинская страховка;
  • Офис располагается в 5-ти минутах ходьбы от ст.м. «Войковская».

Бухгалтер
2010-12-28 18:11

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к квалификации:

  • ОПЫТ РАБОТЫ С ПЕРВИЧНЫМИ БАНКОВСКИМИ БУХГАЛТЕРСКИМИ ДОКУМЕНТАМИ;
  • Образование высшее (Бух.учет, Финансы и кредит,Экономическое);
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Навыки работы на компьютере, хорошее знание в программе Excel.

Основные обязанности:

  • Формирование свода бухгалтерских документов дня;
  • Подготовка и передача документов в соответствии с установленным порядком в архив;
  • Работа с корреспонденцией;
  • Регистрация поступающих в отдел документов;
  • Ввод данных о договорах в базу банковской системы;
  • Подбор и копирование документов по запросам проверяющих и контролирующих органов;
  • Руководство младшими специалистами, работающими на участке формирования документов дня.

Условия:

  • Стабильный оклад + возможность получения годовой премии по итогам работы;
  • Ст.м. Войковская (5 минут от метро);
  • График - 9.30 - 18.30 (5/2);
  • Официальное оформление по ТК РФ.

Ведущий экономист Отдела расчета прочих налогов
2010-12-28 18:34

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности: выверка НДС по головному офису, ведение книги-продаж и журнала выставленных счетов-фактур, расчет транспортного налога, расчет земельного налога, расчет налога на имущество, перечисление налогов, в т.ч. госпошлины и т.д.
Требования: Жен., до 35 лет, высшее экономическое образование, опыт работы в банке от 2-х лет, знание налогового законодательства, навыки практического применения знаний, подготовка и сдача налоговых деклараций, ведение журнала учета выставленных счетов-фактур и книги продаж, осуществеление налоговых платежей в бюджет. 
Условия: м.Достоевская/Новослободская, график 5/2 с 9.15 до 18.15, з/п 50000 (оклад)

Ведущий экономист отдела расчета прочих налогов
2010-12-28 18:34

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • выверка НДС по головному офису, ведение книги-продаж и журнала выставленных счетов-фактур, расчет транспортного налога, расчет земельного налога, расчет налога на имущество, перечисление налогов, в т.ч. госпошлины и т.д.

Требования:

  • женщина, до 35 лет, высшее экономическое образование, опыт работы в банке от 2-х лет, знание налогового законодательства, навыки практического применения знаний, подготовка и сдача налоговых деклараций, ведение журнала учета выставленных счетов-фактур и книги продаж, осуществеление налоговых платежей в бюджет. 

Условия:

  • м.Достоевская/Новослободская, график 5/2 с 9.15 до 18.15, заработная плата 50000 (оклад)

Старший корпоративный дилер
2010-12-28 18:39

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее экономическое
  • Опыт работы: не менее года на аналогичной должности
  • Профессиональные знания и навыки:
  • знание основ банковского законодательства;
  • знание казначейских операций (форексные операции, межбанковское кредитование, срочные сделки (форварда, опционы, свопы), структурированные продукты)
  • умение и опыт взаимодействия с крупными корпоративными клиентами;
  • навыки написания презентационных материалов;
  • навыки работы с программными продуктами
  • Навыки владения компьютером: на уровне пользователя
  • Английский язык: свободное владение
  • Личные качества: умение работать в команде, коммуникабельность, аккуратность ответственность, исполнительность .
  • Дополнительные требования:
  • знание програмного обеспечения Reuters, системы Bloomberg

 

Должностные обязанности:

  • Заключение конверсионных, депозитных, кредитных, срочных сделок с корпоративными клиентами;
  • Оформление сделок;
  • Ведение взаимоотношений между клиентом и дилингом;
  • Изучение интересов клиентов, спроса на казначейские продукты и , как следствие, формирование новых предложений по продуктам и сервизу;
  • Участие в разработке новых продуктов и регламентирующих документов.

Старший корпоративный дилер
2010-12-28 18:39

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее экономическое
  • Опыт работы: не менее года на аналогичной должности
  • Профессиональные знания и навыки:
  • Знание основ банковского законодательства
  • Знание казначейских операций (форексные операции, межбанковское кредитование, срочные сделки (форварда, опционы, свопы), структурированные продукты)
  • Умение и опыт взаимодействия с крупными корпоративными клиентами
  • Навыки написания презентационных материалов
  • Навыки работы с программными продуктами
  • Навыки владения компьютером: на уровне пользователя
  • Английский язык: свободное владение
  • Личные качества: умение работать в команде, коммуникабельность, аккуратность ответственность, исполнительность .
  • Дополнительные требования:
    • Знание программного обеспечения Reuters, системы Bloomberg

Должностные обязанности:

  • Заключение конверсионных, депозитных, кредитных, срочных сделок с корпоративными клиентами
  • Оформление сделок
  • Ведение взаимоотношений между клиентом и дилингом
  • Изучение интересов клиентов, спроса на казначейские продукты и , как следствие, формирование новых предложений по продуктам и сервизу
  • Участие в разработке новых продуктов и регламентирующих документов

Специалист по управлению рисками
2010-12-28 19:19

Вакансия компании: Интурист ВАО, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 65 500  руб.

Обязанности:

  • построение и мониторинг интегрированной системы управления рисками в холдинговой структуре.

Требования:

  • высшее образование (экономическое приветствуется);
  • владение Microsoft Office;
  • знание английского языка (базовый уровень);
  • знание:
    • принципов построения интегрированной системы управления рисками;
    • анализа ФХД;
    • бухгалтерского и налогового учета (общего, т.е. не банковского, не страхового);
    • принципов туристического и гостиничного бизнеса (приветствуется).
  • уметь:
    • анализировать бизнес-процессы компании, входящих в холдинг;
    • идентифицировать имеющиеся риски;
    • создавать карту рисков;
    • разрабатывать комплексы мероприятий по управлению рисками;
    • проводить мониторинг и контроль рисков;
    • координировать работу по управлению рисками в ДЗК;
    • разрабатывать нормативные иметодологические документы по управлению рисками.

Условия:

  • м. Пушкинская, Леонтьевский пер.10;
  • график работы: 5/2 с 9:00 до 17:45 или с 10-00 до 18-45;
  • добровольное медицинское страхование.

.

Начальник отдела розничных операций
2010-12-29 08:25

Вакансия компании: Татфондбанк, АИКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Пол: не имеет значения
  • Возраст: 23-35 лет 
  • Образование: высшее 
  • Опыт работы: опыт аналогичной деятельности от 1 года обязателен 

Основные функциональные обязанности:

  • Контроль выполнения планов продаж
  • Организация и проведение мероприятий направленных на популяризацию розничных продуктов
  • Знания бух. учета в банке
  • ПК – уверенный пользователь
  • Аналитический склад ума, системность мышления
  • Умение ориентироваться в розничных услугах представляемых физ. лицам

Условия:

  • Заработная плата – по результатам собеседования

Тип занятости

Полная занятость, полный день

Младший специалист группы обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
2010-12-29 08:42

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • образование высшее (экономическое или финансовое) или студент последних курсов, готовый работать полный день;
  • опыт в обслуживании юридических лиц/индивидуальных предпринимателей приветствуется;
  • умение работать с большими объемами информации;
  • опытный пользователь ПК, знание Excel;
  • энергичность, коммуникабельность, ответственность, внимание к деталям;
  • готовность работать по срочному трудовому договору.

Обязанности:

  • участие в обслуживании клиентов - юридических лиц/ИП (подготовка выписок, приложений и иных клиентских документов);
  • ведение документооборота Группы (регистрация и распределение поступающих юридических досье и иных документов);
  • ведение отчетов по работе Группы (внесение информации о проверяемых досье, обратившихся клиентах и т.п.);
  • внесение первичной информации по клиенту в программы/базы;
  • взаимодействие с подразделениями Банка по вопросам обслуживания клиентов - юридических лиц/ИП.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное