Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управляющий дополнительным офисом (район Жулебино)


Управляющий дополнительным офисом (район Жулебино)
2010-12-29 10:51

Вакансия компании: Группа Гута
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Должностные обязанности:

  • организация деятельности ДО с «0»;
  • организация эффективной работы ДО;
  • привлечение клиентов;
  • выполнение бизнес-плана, установленного ДО;
  • организация документооборота;
  • работа с персоналом в части: внутреннего контроля, обучения, своевременного доведения информации;
  • внедрение стандартов сервиса и качества обслуживания клиентов;
  • применение маркетинговых решений для продвижения банковских продуктов.

Требования:

  • знание технологии и опыт организации предоставления банковских услуг юридическим и физическим лицам;
  • наличие опыта руководства обособленным подразделением банка;
  • стратегическое видение бизнеса, нацеленность на результат;
  • опыт работы по формированию клиентской базы;
  • опыт подбора кадров и формирования эффективной команды;
  • коммуникативные навыки, опыт ведения переговоров;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ, законодательных актов, регламентирующих работу Банков.

Условия:

  • работа в стабильном развивающемся банке;
  • оформление по ТК;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • отличная команда. 

Ведущий специалист (Отдел организационного проектирования)
2010-12-29 10:56

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ и оценка эффективности системы управления персоналом;
  • Оптимизация организационной структуры, в том числе для сокращения численности и расходов на персонал;
  • Анализ изменения численности;
  • Разработка критериев для расчета необходимой численности;
  • Функциональный анализ деятельности подразделений.
     

Требования:

  • Желание развиваться в HR;
  • Образование высшее;
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции (в области организационного планирования, проектирования);
  • Уверенный пользователь ПК (Пакет программ МО, ARIS и другие программные продукты для бизнес-моделирования);
  • Креативность, умение работать в команде.

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Территориальное расположение м. Тургеневская;
  • Заработная плата по итогам собеседования.

Старший кассир
2010-12-29 11:00

Вакансия компании: Альта-Банк КБ,ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 28 000  руб.

Описание:

положение 318-П инструкция  ЦБ РФ 136  наличие сертификата по работе с наличными ден.средствами прием-пересчет денежной наличности  валюто-обменные операции  переводы без открытия счета (Western Union)

Требования:    

опыт работы от 2 лет;

порядочность, вежливость, аккуратность, честность.

График работы:

с 9:30 до 18:00 суббота, воскресенье - выходной

Оформление по ТК РФ. соц.пакет 

Специалист по работе с юридическими лицами
2010-12-29 11:03

Вакансия компании: Альта-Банк КБ,ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • знание инструкции 2-П
  • работа со счетами юридических лиц (рубли, валюта)
  • ведение картотеки 1, картотеки 2


Условия:

  • график работы: 9-30 до 18-00 метро Белорусская (кольцева) 3-5 минут от метро
  • социальный  пакет

Credit Analyst
2010-12-29 12:06

Вакансия компании: Flex
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main Responsibilities:   

  • Preparation of the credit applications and annual reviews
  • Corporate Clients financial statements analysis;
  • Industry assessment and industry analysis; financial and risk analysis; profitability calculations; making appropriate analysts’ recommendations on the facilities proposed;
  • Updating and monitoring all ongoing issues relating to the existing clients (latest news and releases, recently published financial statements, projections, etc.).


Experience

  • University degree in finance or economics;
  • Fluent Russian and English;
  • PC literate including use of Word, Excel and PowerPoint;
  • 2 years experience in a bank as Corporate Credit Analyst;


Conditions:   

  • Company offers excellent social and salary package.

Рководитель клиентского сервиса (корпоративный банк)
2010-12-29 12:06

Вакансия компании: Flex
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководить подчиненными и самостоятельно принимать документы от клиентов;
  • Устанавливать отношения с новыми клиентами и поддерживать связи с существующими клиентами;
  • Осуществлять процесс проведения финансового анализа;
  • Подготавливать заявки на кредит (на английском языке) в соответствии со стандартами банка;
  • Проводить кредитный мониторинг (на английском языке) в соответствии со стандартами банка;
  • Проводить кредитный мониторинг (на русском языке) в соответствии со стандартами Центрального Банка России;
  • Участвовать в получении информации от клиентов, соглашений о конфиденциальности, документации по сделкам (текущие счета, соглашения, займы, сделки депо, паспорта и т.д.);
  • Обеспечить сбор и хранение кредитной и клиентской документаций, а также, проверка их срока действия

Требования:

  • Свободный английский язык;
  • Аналогичный опыт работы в корпоративном западном банке, опыт управления персоналом;
  • Высшее экономическое образование;
  • Сильные лидерские качества;
  • Навыки презентации

Условия:

  • Компания предоставляет привлекательный доход и социальный пакет.

Risk manager (market risk)
2010-12-29 12:06

Вакансия компании: Flex
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ROLE DESCRIPTION

Successful candidate shall be responsible for management of market risk assumed by various business lines and legal entities, both domestic and international, including commercial banking, investment banking, brokerage business and asset management as well as for limit and control architecture and effectiveness.

Market risk area covers portfolio-related risks (trading and investment positions, REPO/SLB, marginal lending, derivatives) as well as structured risks related to legal entities (interest rate, currency, liquidity, i.e. ALM).

Limits control functionality includes individual positions, counterparty and portfolio limits management and transaction analysis.

The role assumes responsibility for both strategic issues (i.e. business advisory, risk budgeting, definition of risk-return profile targets across business-lines, capital allocation and performance analysis etc), as well as for improvement projects and operational matters such as building risk management infrastructure, risk data management, enhancement of risk reporting capabilities across all portfolios and legal entities, as well as enhancing limit and control architecture and its effectiveness.


REQUIREMENTS


We seek a risk manager with proven track-record and performance for supporting business in the market risk area.

  • Financial or technical background is required.
  • Relevant hands-on experience of at least 5 years in top 10 Russian Commercial Banks and/or top-tier local investment house and / or global institutions with operations in the Russian marketplace.
  • Strong project management skills.
  • Start-up projects and Basel-II implementations shall be an advantage.
  • CFA, FRM certificates would an advantage.

Corporate Risk Manager (large corporates)
2010-12-29 12:06

Вакансия компании: Flex
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование (экономика/финансы/бухгалтерский учет);
  • опыт работы от 2-х лет в области оценки рисков или кредитного анализа корпоративных клиентов в западном или крупном российском банке;
  • хорошее знание российского законодательства и бухгалтерского учета, знание МСФО является преимуществом;
  • свободный английский язык (устный и письменный);
  • развитые аналитические способности;
  • готовность работать в интенсивном режиме.


Основные обязанности:

  • проведение независимого рассмотрения кредитных заявок, структурирование сделок, вынесение рекомендаций для кредитного комитета;
  • проведение превентивных мер по управлению рисками отдельных сделок и портфеля в целом.

Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами
2010-12-29 12:06

Вакансия компании: Flex
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Координация работы сотрудников отдела ( 2-5 чел)
  • Постановка задач и контроль их выполнения
  • Привлечение  на кредитование и сопровождение корпоративных клиентов с годовым оборотом не менее 1miо.$
  • Организация продвижения продуктов Банка
  • Элементы финансового анализа потенциального клиента
  • Рассмотрение кредитных заявок
  • Формирование досье клиента
  • Подготовка заключений на кредитный комитет
  • Взаимодействие со всеми структурными подразделениями, касающимися работы с корпоративными кредитами

Требования:

  • Отличные управленческие качества
  • Опыт руководящей работы
  • Отличные навыки привлечения крупных корпоративных клиентов
  • Опыт  работы на аналогичной позиции в банке 1 год
  • Высшее образование (желательно экономическое или финансовое)
  • Отличное знание ПК
  • Свободное владение английским языком -обязательно
  • Наличие клиентской базы

Директор отделения
2010-12-29 12:06

Вакансия компании: Flex
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее финансовое/экономическое образование;
  • опыт руководящей работы в области розничного банковского бизнеса от 3-х лет;
  • отличные коммуникативные качества, ориентация на результат;
  • знание английского языка является преимуществом.

Основные обязанности:

  • руководство текущей деятельностью отделения, обеспечение выполнения отделением всех финансовых операций в соответствии с внутренними регламентами и инструкциями;
  • рассмотрение клиентских запросов и оперативное их разрешение;
  • составление отчетов о деятельности отделения в текущем периоде, участие в составлении бюджета отделения на следующий период;
  • cоставление планов привлечения клиентов и плана продаж продуктов для выполнения бюджета отделения;
  • участие в процессе подбора персонала, контроль над его обучением и оценка эффективности деятельности сотрудников отделения;
  • участие во внутрибанковских проектах, связанных с разработкой и внедрением различных продуктов и методик

Руководитель направления по страхованию автопарков
2010-12-29 12:28

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания Ренессанс страхование приглашает Руководителя направления по страхованию автопарков.
 
 
Мы приглашаем кандидатов:
  • С высшим образованием
  • С опытом страхования автомобильных парков
  • Необходимы навыки:
    • навыки переговоров, навыки продаж
    • понимания потребностей клиентов в данном сегменте
    • андреррайтерские навыки – преимущество кандидатов
    • разговорный анг.язык – преимущество кандидатов
  • Мы приглашаем кандидатов с опытом работы:
    • в страховых компаниях в аналогичном направлении
    • из лизинговых компаний
    • из крупных брокеров
    • управляющим внутренним парком автомобилей в крупной компании (не менее 30 авто)
 
Задачи:
  • Развитие продаж в сегменте страхования автопарков на федеральном уровне
  • Управление убыточностью парков
  • Тарифицирование, андреррайтинг и развитие продуктов для парков
  • Поддержка продающих подразделений и ориентация их на продажи страховых продуктов по авто по направлению автопарки
  • Участие в разработке специальных программ и продуктов для данного сегмента
  • Адаптация процесса урегулирования под нужды клиента в части страхования парков
 
Мы предлагаем:
  • Достойный уровень компенсации. Оговаривается индивидуально с кандидатами
  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.30
  • Офис м.Павелецкая
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • Обучение в Корпоративном Учебном центре
  • Возможность профессионального развития на основании ежегодной оценки трудовой деятельности
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС+ НС)
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников Ренессанс: скидки на тур.поездки, рестораны, магазины и т.д
  • Льготные программы кредитования от банков партнеров
  • Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании

Главный специалист по привлечению VIP-клиентов
2010-12-29 14:51

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов на VIP-обслуживание (частные лица);
  • Построение и поддержание стратегических отношений с существующими клиентами;
  • Формирование инвестиционной стратегии исходя из возможностей и потребностей клиента;
  • Продажа клиентам продуктов банка и компаний-партнеров, исходя из их предпочтений;
  • Консультирование клиента по вопросам размещения свободных денежных средств.

Требования:

  • Мужчина/женщина 25-45 лет, высшее образование (экономическое), подтвержденный опыт успешных продаж, опыт работы с VIP-клиентами от 2-х лет;
  • Знание инвестиционных и банковских продуктов;
  • Наличие собственной клиентской базы;
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, инициативность, самостоятельность, умение работать в команде, нацеленность на результат.

Условия:

  • Дружный коллектив профессионалов;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС, оплата питания;
  • Офис в центре (м.Парк культуры);
  • График работы - 5/2.

Секретарь на ресепшн
2010-12-29 14:55

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • прием звонков и встреча гостей и клиентов в приемной офиса Банка;
  • регистрация времени, цели общения, а также данных о принятых звонках;
  • давать ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции;
  • принимать и осуществлять первичную регистрацию корреспонденции поступившей в Банк;
  • и проч.

Требования:

  • женщина, 20 26 лет;
  • высшее образование;
  • активная жизненная позиция, коммуникабельность, высокая работоспособность, желание приобретения новых знаний;
  • презентабельная внешность

Условия:

  • дружный коллектив профессионалов;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС, оплата питания;
  • офис в центре (м. Парк культуры);
  • график работы 5/2 (с 9.30 до 18.00).

Ведущий клиентский менеджер Отдела по работе с малым бизнесом
2010-12-29 14:55

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование действующих и потенциальных клиентов по банковским продуктам для малого бизнеса;
  • Проведение мероприятий по продвижению банковских продуктов для субъектов малого бизнеса (кросс-продажи);
  • Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности субъектов малого бизнеса;
  • Сопровождение кредитных сделок.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое);
  • Опыт работы не менее года на аналогичной должности;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Личные качества: аналитический склад ума, ответственность, высокая работоспособность.

 Условия:

  • График работы  - 5/2 ; 9.00 - 18.00;
  • Соблюдение ТК РФ; 
  • Место расположения офиса - ДО Сокол, г. Москва.
  • Добровольная медицинская страховка;
  • Перспективы карьерного и профессионального развития.
  • Уровень оплаты достойный, обсуждается на собеседовании

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2010-12-29 14:55

Вакансия компании: Europlan
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение новых ключевых клиентов по направлению лизинга легкового транспорта
  • Удержание существующих ключевых клиентов
  • Структурирование проектов
  • Проведение презентаций
  • Участие в тендерах
  • Проведение многораундовых переговоров
  • Сопровождение действующих договоров с ключевыми клиентами

Требования к кандидатам:

  • Успешный опыт работы с ключевыми клиентами от 1 года
  • Навыки проведения презентаций
  • Навыки построения отношений
  • Сильные навыки ведения переговоров и убеждения
  • Знание письменного делового английского языка (желательно)

Условия:

  • Корпоративное обучение (Школа лизинга)
  • Возможность карьерного роста
  • Официальная заработная плата: оклад + ежемесячная премия
  • Предоставление мобильного телефона с лимитируемой оплатой мобильной связи
  • Компенсация за использование автомобиля при выполнении плана
  • Добровольное медицинское страхование
  • Официальное трудоустройство

Менеджер по работе с проблемными активами
2010-12-29 14:55

Вакансия компании: Europlan
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее законченное образование (юридическое, техническое, экономическое)
  • Опыт работы от 2-х лет в ССП (Службе судебных приставов)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Личные качества: ответственность, умение убеждать, ориентация на результат

Обязанности:

  • Взаимодействие со службами судебных приставов
  • Инициация начала исполнительного производства по полученным Компанией исполнительным листам
  • Принятие всех необходимых мер для взыскания денежных средств и возврата имущества Компании через службу судебных приставов,
  • Контроль ведения исполнительного производства до момента его завершения,
  • Ведение отчетности по полученным исполнительным листам и по инициированным исполнительным производствам.

Условия:

  • Официальная заработная плата: оклад + ежемесячная премия
  • Добровольное медицинское страхование
  • Официальное трудоустройство

Специалист Отдел бухгалтерского учета
2010-12-29 15:00

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Операционная работа с юридическими лицами;
  • Формирование выписок клиентов;
  • Обработка первичных документов (платежные поручения);
  • Различные бухгалтерские проводки;

Требования:

  • Опыт работы в операционном отделе банка;
  • Обслуживание юридических лиц, желателен опыт в открытии счетов юридических лиц;
  • Знание нормативной базы ЦБ по работе с юридическими лицами;
  • Навыки работы с большим количеством бумажной документации.

Условия:

  • Мы предлагаем работу в компании - лидере рынка, в команде профессионалов высокого уровня;
  • Компенсационный пакет включает в себя Добровольную медицинскую страховку;
  • Офис. в 5-ти мин. ходьбы от м. Павелецкая.

Ведущий специалист по продаже финансовых продуктов корпоративным клиентам
2010-12-29 15:01

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Привлечение клиентов (средний / крупный бизнес) на факторинговое обслуживание;
  • Переговоры с первыми лицами компаний;
  • Сопровождение и развитие привлеченных на факторинговое обслуживание клиентов;
  • Мониторинг рыночной ситуации.

Требования:

  • Высшее финансовое / экономическое образование;
  • Опыт самостоятельных продаж юридическим лицам - не менее двух лет;
  • Желателен опыт продаж / консультирования клиентов  - юридических лиц в отраслях: финансовый анализ, консалтинг, аудит, страхование, банковские продукты;
  • Желательны знания в области управления корпоративными финансами;
  • Высокий уровень коммуникативных способностей, инициативность, активная жизненная позиция;
  • Знание английского языка - достаточное для ведение преговоров - обязательно.

Условия:

  • Мы предлагаем работу и карьерный рост в компании - лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня;
  • Возможность профессионального развития - корпоративное обучение;
  • Компенсационный пакет включает в себя: фиксированную заработную плату, бонусы по результатам работы, добровольную медицинскую страховку;
  • Офис - 5 мин. пешком от м.Павелецкая.

Директор/менеджер по координации розничного бизнеса
2010-12-29 16:01

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: < - Организация кросс-продаж розничных продуктов Группы ВТБ корпоративным клиентам; - взаимодействие с дочерней организацией (ЗАО ВТБ24); - организация клиентской работы; - ведение/корректировка нормативной документации по проекту; - подготовка презентации/отчетов и справок по проектам. > Требования:<- Опыт работы в клиентском подразделении по продаже розничных продуктов и услуг многопрофильного коммерческого банка; - опыт разработки методологических материалов. > Условия:
 

Директор/менеджер по координации розничного бизнеса
2010-12-29 16:01

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация кросс-продаж розничных продуктов Группы ВТБ корпоративным клиентам;
  • взаимодействие с дочерней организацией (ЗАО ВТБ24);
  • организация клиентской работы;
  • ведение/корректировка нормативной документации по проекту;
  • подготовка презентации/отчетов и справок по проектам.

Требования:

  • опыт работы в клиентском подразделении по продаже розничных продуктов и услуг многопрофильного коммерческого банка;
  • опыт разработки методологических материалов.
     

Главный специалист Управления маркетинга и рекламы ( B2B)
2010-12-29 16:03

Вакансия компании: Кредит-Москва, Банк ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продвижение всей линейки банковских продуктов ( кредиты малому и среднему бизнесу; кредитование корпоративных клиентов; вклады физических лиц; прочие продукты для корпоративных клиентов);
  • Повышение лояльности и уровня обслуживания существующих клиентов;
  • Анализ эффективности проводимых рекламных мероприятий;  
  • Организация проведения маркетинговых исследований клиентов и конкурентной среды; 
  • Инициирование и участие в разработке новых продуктов и корректировке условий существующих.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в Банке в аналогичной сфере обязателен;
  • Знание банковских продуктов;
  • Опыт работы в банковском маркетинге обязателен (желательно с корпоративными клиентами);
  • Знание MS Word, Excel, PowerPoint на высоком уровне (знание Access, Visio приветствуется).

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ; 
  • Оклад обсуждается индивидуально по результатам собеседования с успешным кандидатом;
  • Возможность карьерного роста

·          

Младший специалист Отдела финансовой управленческой отчетности
2010-12-29 16:04

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:
 

- высшее экономическое, математическое или техническое образование;

- хорошее понимание принципов бухгалтерского учета и финансовой отчетности;

- продвинутый пользовать MS Excel (сводные таблицы, логические функции, VBA) и MS Power Point, знание MS Access и SQL;

- способность работать с большим объемом информации, составлять финансовые отчеты и анализировать результаты;

- разговорный уровень английского языка.

Обязанности:
 

- подготовка управленческой отчетности для подразделений;

- анализ бизнес подребностей и разработка новых инструментов отчетности;

- подготовка различных презентационных и аналитических материалов по направлению деятельности подразделения.

Специалист на ресепшн
2010-12-29 16:15

Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется сотрудник на ресепшн в Головной офис Банка, рассматриваются резюме с фото.

 Обязанности:

  • встреча гостей;
  • предоставление различной информации;
  • работа в Головном офисе Банка.


Требования:

  • женщина от 18 - 25 лет;
  • презентабельная внешность (красивая, стройная, высокая- рост 170 см.) наличие фотографии в отклике ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • грамотная речь;
  • пользователь ПК;
  • активность, доброжелательность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • з\п по результатам собеседования;
  • график работы 5\2;
  • возможность карьерного роста.  

Ведущий специалист Отдела взыскания
2010-12-29 16:29

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 500  до 28 500  руб.

Требования:

  • 20-30 лет,
  • Высшее/неоконченное высшее образование в сфере финансовых услуг,
  • Профессиональные знания Excel, Word,
  • Внимательность, исполнительность, коммуникабельность, ответственность

Обязанности:

  • Ведение документации,
  • АХД,
  • Формирование уведомлений,
  • Комплектация кредитных досье заемщиков

Условия:

  • з/п 28500р.
  • график 5/2
  • м.Достоевская, м.Новослободская

Специалист финансово-аналитического отдела
2010-12-29 16:37

Вакансия компании: Северо-Восточный Альянс, банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  USD

В АКБ "Северо-Восточный Альянс" (ОАО) открыта вакансия

Специалист Финансово-аналитического департамента.


Основные требования: возраст 22-28 лет, образование-высшее, опыт работы - желателен, уверенный пользователь ПК (знание программы DIASOFT как преимущество), знание инструкций и положений Банка России № 254-П, 283-П, 302-П.

Функциональные обязанности: анализ финансового состояния юридических и физических лиц, написание заключений для Кредитного и Финансового комитетов банка.

Условия работы: график- пятидневка, оплата больничного листа и отпуска в соответствии с КЗОТ,

зп 30-35000 руб.

Специалист финансово-аналитического отдела
2010-12-29 16:37

Вакансия компании: Северо-Восточный Альянс, банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  USD

В АКБ "Северо-Восточный Альянс" (ОАО) открыта вакансия

Специалист Финансово-аналитического департамента.


Основные требования: возраст 22-28 лет, образование-высшее, опыт работы - желателен, уверенный пользователь ПК (знание программы DIASOFT как преимущество), знание инструкций и положений Банка России № 254-П, 283-П, 302-П.

Функциональные обязанности: анализ финансового состояния юридических и физических лиц, написание заключений для Кредитного и Финансового комитетов банка.

Условия работы: график- пятидневка, оплата больничного листа и отпуска в соответствии с КЗОТ,

зп 30-35000 руб.

Associate, Investment Banking
2010-12-29 17:17

Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Associate, Investment Banking

Responsibilities:

  • Origination of business opportunities
  • Build, manage and develop client relationship
  • Deliver presentation and advice to clients
  • Preparation of presentations and information memoranda
  • Valuation of companies (DCF analysis, traded and acquisition comparable)
  • Preparation of proposals
  • Company and industry analysis
  • Performance of financial due diligence process

Requirements:

  • Higher education in finance/economics/business/mathematics
  • Minimum 4 years of corporate finance experience in an Investment Bank, Management Consulting or Big Four company
  • High level of competency in financial mathematics, corporate finance and investment analysis
  • Strong understanding of accounting standards – including differences between RAS and US GAAP/IAS
  • Fluent English and Russian
  • Excellent communication skills
  • Ability to work long hours and meet deadlines
  • High level of responsibility and accuracy
  • Advanced PC User (Excel, Word, Power Point)


 

Специалист по активным продажам (первые лица компаний)
2010-12-29 17:19

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Специалист по активным продажам (БЕЗ ПОИСКА).

Уважаемый кандидат!

«СК Гарант-Столица» - крупная компания, которая осуществляет комплексное информационно-правовое обеспечение государственных и частных компаний, общественных объединений и организаций и успешно работает в сфере ИТ с 1999 года. Непосредственными пользователями услуг Компании являются специалисты в области бухгалтерского учета, юриспруденции, кадрового дела и руководители организаций

Если Вы хотите работать в стабильной компании:

Сервисная компания "Гарант-Столица" занимающаяся информационно-правовым обеспечением юридических лиц, на рынке более 10 лет

 С преимуществами:

  • Работа с юридическими лицами (организации);
  • Работа только на территории Москвы;
  • Встречи с первыми лицами компаний-клиентов;
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, выезд на заранее согласованные встречи;

 На выгодных условиях:

  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Стабильную зарплату;
  • Работу в дружной команде профессионалов;
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Оплату проезда;
  • Компания организует корпоративные праздники и мероприятия, существует своя футбольная команда, участвующая в различных турнирах;
  • Развитая корпоративная культура.

 ПРИГЛАШАЕМ ВАС принять участие в конкурсе на позицию "СПЕЦИАЛИСТА ПО АКТИВНЫМ ПРОДАЖАМ".

Требования:

  • Возраст 21-35;
  • Высшее образование, студенты последних курсов з/о;
  • Опыт работы в продажах от 1 года;
  • Опыт в  ПРОДАЖАХ ОТ ГОДА ОБЯЗАТЕЛЕН!
  • Личные качества:
    • Нацеленность на карьеру в сфере продаж;
    • Активность;
    • Коммуникабельность;
    • Стрессоустойчивость;
    • Самостоятельность;
    • Ответственность.

Должностные обязанности:

  • Работа в офисе клиента:
    • Презентация ИПО Гарант;
    • Ведение ценовых переговоров;
    • Заключение договоров;
  • Работа в офисе компании
    • Телефонные переговоры с клиентами;
    • Отчеты о проделанной работе с клиентом;
    • Анализ и совместное с руководителем планирование работы с клиентами;
    • Развитие навыков работы с клиентам;
  • Самостоятельный поиск потенциальных клиентов не требуется. Специалист по продажам выезжает на переговоры, которые согласованы с клиентами специалистами отдела телемаркетинга.

С интересным предложением:

  • СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД (30 000) + переменная бонусная часть + компенсация за проезд;
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы;
  • Бесплатное обучение в учебном центре по продукту и специфике продаж в данном секторе;
  • Адаптация в процессе работы, курсы повышения квалификации;
  • Стажировка под руководством наставника;
  • Оформление по трудовой книжке + социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный лист);
  • Дружная команда профессионалов;
  • График с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00;
  • Развитая корпоративная культура

Специалист по расчету и выплате вознаграждения
2010-12-29 17:56

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «Домашние деньги» - стабильная компания, с привлечением частного западного капитала, работающая в области оказания финансовых услуг населению (предоставление займов населению) приглашает на работу Специалиста по расчету и выплате вознаграждения.

Обязанности:

  • Учет вознаграждения агентов (расчет, выплата, формирование отчетности)
  • Подготавливать исходные данные для составления отчетов агентов организации
  • Осуществлять подготовку отчетов по результатам работы агентов
  • Принимать поступающие отчеты агентов, проверять правильность и достоверность содержащихся в ней данных;
  • Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных  по агентским отчетам и вознаграждению;
  • Подготавливать списки новых агентов для заказа банковских карт
  • Осуществлять анализ эффективности работы агентов
  • Подготавливать исходные данные для составления планов и прогнозов по отдельным статьям расходов бюджета;
  • Подготавливать распоряжения для оплаты агентского вознаграждения и отчетность в установленные сроки
  • Выполнять отдельные служебные поручения руководства Общества и непосредственного руководителя

 

 Требования:

  • Женщина, 21-30 лет
  • Высшее, неполное высшее образование
  • Усидчивость, внимательность, аккуратность, добросовестность
  • Владение Excel на продвинутом уровне
  • Гражданство РФ

Предлагаем:

  • График работы 5/2
  • Офис м. Кожуховская
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Оплата труда 2 раза в месяц, все выплаты официальные

Благодарим за уделенное внимание нашей компании и вакансии!

Специалист службы внутреннего контроля страховой компании
2010-12-29 17:59

Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 ООО СК "ВТБ Страхование" объявляет об открытии должности специалиста службы внутреннего контроля


Основные должностные обязанности:

  • Участие в аудиторских проверках структурных подразделений Общества
  • Подготовка отчетов, содержащих анализ результатов проверки, оценку выявленных рисков и рекомендации по совершенствованию имеющихся и введению новых процедур контроля.
  • Контроль исполнения аудиторских рекомендаций.
  • Взаимодействие с внешними аудиторами.

Основные задачи, которые предстоит решать:

  • Мониторинг существующей системы внутреннего контроля
  • Оценка бизнес-процессов, выявление  рисков и недостатков существующего контроля
  • Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование системы внутреннего контроля и повышение эффективности деятельности Общества 
  • Непосредственное подчинение:     Начальнику Службы внутреннего контроля

Требования к кандидату:

  • Опыт работы в страховании обязателен

Специалист службы внутреннего контроля страховой компании
2010-12-29 17:59

Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 ООО СК "ВТБ Страхование" объявляет об открытии должности специалиста службы внутреннего контроля.


Основные должностные обязанности:

  • Участие в аудиторских проверках структурных подразделений Общества
  • Подготовка отчетов, содержащих анализ результатов проверки, оценку выявленных рисков и рекомендации по совершенствованию имеющихся и введению новых процедур контроля.
  • Контроль исполнения аудиторских рекомендаций.
  • Взаимодействие с внешними аудиторами.

Основные задачи, которые предстоит решать:

  • Мониторинг существующей системы внутреннего контроля
  • Оценка бизнес-процессов, выявление  рисков и недостатков существующего контроля
  • Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование системы внутреннего контроля и повышение эффективности деятельности Общества 
  • Непосредственное подчинение:     Начальнику Службы внутреннего контроля

Требования к кандидату:

  • Опыт работы в страховании обязателен

Аналитик международных финансовых рынков
2010-12-29 19:23

Вакансия компании: EuroTrust
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Для наполнения нового информационно-аналитического портала проводится набор аналитиков для формирования новостного раздела сайта.

 

Обязанности:

  • Написание новостей, аналитических статей, комментариев на информационно-аналитический сайт.
  • Интенсивная работа с большим количеством новостной информации по международным финансам и рынкам (Придется много читать и писать).

Требования:

  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Умение писать как большие статьи, так и небольшие тексты.
  • Увлечение международным фондовым, валютным и сырьевым рынками. Знание и понимание того, что происходит в мировой экономике и финансах.
  • Умение и желание читать большое количество информационных источников, трйдерских форумов, блогов (в первую очередь на английском).
  • Хорошее знание английского языка.
  • Желание развиваться как аналитик или журналист в направлении международные рынки, участвовать в зарождении нового портала. 
  • Обязательно наличие своих статей, желателен опыт работы (или большое желание погрузиться с головой в мир международных финансов).
  • Инициативность, быстрота, самостоятельность, умение искать интересную и нужную информацию по тематике сайта.
  • И еще раз самое главное: любовь и преданность к экономике, рынкам и международным финансам, пытливость ума, всесторонняя развитость и интеллект.

 

Так же важно:

  • Высшее образование, желательно экономическое или финансовое, уверенное пользование компьютером, ДАВНИЙ интерес к теме рынков и финансов, возможно (но не обязательно) связанный с опытом личной торговли.
  • Так же желателен опыт работы журналистом.

 

Условия:

  • М. Новые Черемушки;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Заработная плата: обсуждается;
  • Возможна удаленная работа
     

Кассир-операционист, операционист
2010-12-29 19:39

Вакансия компании: СМП Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

операционно-кассовая или операционная работа в Дополнительных офисах Банка (г.Москва)
Требования:

- опыт работы в банке не менее года;

- знание инструкций и нормативных документов;

- презентабельная внешность
Условия:

сменная работа/ 5-дневная рабочая неделя

ДМС

Кассир-операционист
2010-12-29 19:39

Вакансия компании: СМП Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • операционно-кассовая или операционная работа в Дополнительных офисах Банка (г.Москва)

Требования:

  • опыт работы в банке не менее года;
  • знание инструкций и нормативных документов;
  • презентабельная внешность

Условия:

  • сменная работа/ 5-дневная рабочая неделя
  • ДМС

Менеджер по продажам (услуги)
2010-12-30 09:03

Вакансия компании: Трейд.Су, Информационное агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

В связи с расширением департамента продаж открыта вакансия

Менеджера по продажам


Обязанности:

  • Продажа услуг компании (активные продажи), работа с существующей клиентской базой
  • Проведение переговоров с клиентами
  • Подготовка документов (презентации, коммерческие предложения), согласование условий сделки, заключение договоров
  • Выставление счетов
  • Участие в выставках


 

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Опыт успешных продаж (можем рассмотреть кандидатов с маленьким опытом работы в продажах, но с активной жизненной позицией и желанием работать и зарабатывать)
  • Знание этики делового общения и деловой переписки
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Опыт проведения переговоров по телефону (в т. ч. с первыми лицами компаний), доброжелательность, ответственность
  • Активная жизненная позиция и нацеленность на результат

Условия: 

  • Заработная плата в соответствие с ТК РФ от 60000 руб. (оклад + %)
  • Заработная плата белая вся
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист, льготное питание, медицинская страховка, безлимитная региональная мобильная связь, дружный коллектив
  • Обучение продукту
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста
  • Месторасположение офиса — м. Текстильщики, пешком 10-15 минут
  • График работы с 9.00 до 18.00, понедельник - пятница

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное